Примеры для 1 класса до 20: Примеры на сложение и вычитание в пределах 20 | Тренажёр по математике (1 класс) на тему:
Примеры на сложение и вычитание до 20
Вы здесь
Главная » Раскраски » Примеры на сложение и вычитание до 20
Еще на эту тему:
Книги по математике для 1 класса
Математика. 1 класс – И. Соловьева
Математика. 1 класс – О. В. Савельева
3000 примеров по математике. Счёт от 6 до 10. 1 класс – О. В. Узорова
Математика. Сложение и вычитание. 1 класс – Т. С. Позднева
3000 примеров по математике. Супертренинг. Три уровня сложности. Счет в пределах 20. 1 класс – О. В. Узорова
Поурочные разработки по математике. 1 класс (К УМК Г.В. Дорофеева и др. («Перспектива»)) – Т. Н. Ситникова
Математика. Числа и фигуры. 1 класс – С. В. Бахтина
3000 примеров по математике. Самые простые примеры с картинками. 1 класс – О. В. Узорова
3000 новых примеров по математике. Счет в пределах десятка. 1 класс – О. В. Узорова
Повтори летом! Математика. Полезные и увлекательные задания. 1 класс – О. В. Узорова
Примеры и задачи по математике. 1 класс – О. Е. Васильева
Математика. Методические рекомендации. 1 класс – Г. В. Дорофеев
Поурочные разработки по математике. 1 класс (к УМК М.И. Моро и др. («Школа России»)) – Т. Н. Ситникова
3000 примеров по математике. Счёт в пределах 20. Разные уровни сложности. 1 класс – О. В. Узорова
Тренажер по математике. Сравнение чисел в пределах 20. 1 класс – Группа авторов
Тренажер по математике. Разрядный состав чисел до 10. 1 класс – Группа авторов
Поурочные разработки по математике. 1 класс (к УМК И. И. Аргинской и др., система Л. В. Занкова) – В. В. Захарова
Математика. Мини-тесты и примеры на все темы школьного курса. 1 класс – Е. А. Нефёдова
Тренажер по математике. 1 класс – Л. А. Иляшенко
Школьные олимпиады по математике. 1 класс – О. В. Узорова
Тесты по математике для тематического и итогового контроля. 1 класс – О. В. Чистякова
Устный счёт. Математика. Разноуровневые задания. 1 класс – М. Н. Алимпиева
3000 примеров по математике с ответами и методическими рекомендациями. Устный счёт. Сложение и вычитание в пределах 10. 1 класс – О. В. Узорова
Математика. 1 класс – В. А. Сазонова
Тренажер по математике. Сравнение чисел в пределах 20. 1 класс – Д. В. Овчаров
Занятия-пятиминутки по математике.
Большой тренажёр по математике. 1 класс – О. В. Узорова
Тренировочные упражнения в картинках. Русский язык, математика, литературное чтение. 1 класс – О. Д. Ушакова
Математика. 1 класс – Анна Горохова
Русский язык. Математика. Повторение пройденного. 1 класс – О. Б. Калинина
Задачи. Математика. 1 класс – И. О. Родин
Математика. Все цепочки примеров для устных и письменных работ. 1 класс – Алексей Кулаков
Полный курс математики. Все типы заданий, все виды задач, примеров, неравенств, все контрольные работы, все виды тестов. 1 класс – О. В. Узорова
-
Контрольно-измерительные материалы. Математика. 1 класс – Т. Н. Ситникова
Математика. Задачи. 1 класс – С. В. Бахтина
Тренажер по математике. Состав чисел до 10. 1 класс – Д. В. Овчаров
Тренажёр по математике. 1 класс – ВАКО
3000 примеров по математике. Вычисления по схемам в пределах 20. Сложение и вычитание с пятью числами. Ответы. 1 класс – О. В. Узорова
Математика. Все приёмы устного счёта. 1 класс – Т. С. Позднева
Тренажер по математике. Сложение и вычитание в пределах 10. 1 класс – Группа авторов
Математика. Все задания для уроков и олимпиад. 1 класс – Т. А. Конобеева
3000 примеров по математике. Супертренинг. Цепочки примеров. Три уровня сложности. 1 класс – О. В. Узорова
Контрольные и проверочные работы по математике. 1 класс – И. О. Родин
Математика. Мини-примеры на все темы. 1 класс – Е. А. Нефёдова
Счёт в пределах 20. Тренажер по математике, 1 класс – О. В. Узорова
Все комплексные тесты для начальной школы. Математика, окружающий мир, русский язык, литературное чтение (стартовый и текущий контроль). 1 класс – М. А. Танько
3000 примеров по математике с ответами и методическими рекомендациями. Устный счёт. Сложение и вычитание в пределах 20. 1 класс – О. В. Узорова
Математика. Методические рекомендации. 1 класс – М. А. Бантова
320 примеров по математике. Геометрические задания. 1 класс – О. В. Узорова
Математика. Итоговое тестирование. 1 класс – О. В. Узорова
Комплексный тренажёр по математике. 1 класс – Группа авторов
Считаем и решаем. Математика на «отлично». 1 класс – Г. В. Дорофеева
Итоговые проверочные работы. Русский язык. Математика. Итоговая комплексная работа. 1 класс – О. Н. Журавлева
Тимсик и его друзья. Тренировочные задания по математике и естествознанию. 1 класс – О. П. Клементьева
3000 примеров по математике с ответами и методическими рекомендациями. Столбики-цепочки. Все темы. Быстрый устный счёт. 1 класс – О. В. Узорова
Поурочные разработки по математике. 1 класс (к УМК Л. Г. Петерсон) – Т. Н. Максимова
300 примеров по математике. Геометрические задания. 1 класс – О. В. Узорова
Быстро решаем задачи по математике. 1 класс – О. В. Узорова
Контрольно-измерительные материалы. Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир. Стартовый, промежуточный и итоговый контроль знаний. 1 класс – Е. М. Плахута
Сборник упражнений по математике. 1 класс – Т. В. Векшина
3000 примеров по математике. Устный счет. Счет в пределах 10. 1 класс – О. В. Узорова
Быстро повторим – быстро проверим. Математика. 1 класс – О. В. Узорова
-
Математические прописи. Учимся писать цифры. 1 класс – О. В. Узорова
22 занятия по математике для освоения учебной программы. 1 класс – О. Д. Ушакова
Рабочая программа по математике. 1 класс – Группа авторов
Математика. Учусь считать быстро. 1 класс – Т. С. Позднева
Учусь писать контрольные работы по математике. 1 класс – М. Н. Алимпиева
Задачи по математике для уроков и олимпиад. 1 класс – О. В. Узорова
Учусь решать олимпиады по математике. Тренажёр. 1 класс – М. Н. Алимпиева
Итоговое тестирование. Русский язык. Математика. 1 класс – О. В. Узорова
Математика. Научусь решать любые примеры. 1 класс – А. А. Кулаков
Тренажер по математике. Задачи на сложение и вычитание в пределах 20. 1 класс – Группа авторов
Объясняем трудную тему. Математика за 10 дней. 1 класс – О. В. Чистякова
Примеры по математике. 1 класс – И. О. Родин
Математика. Устный счет. 1 класс – О. В. Узорова
Все основные вопросы по математике для итоговой аттестации. 1 класс – О. В. Узорова
Математика. 1 класс – О. Д. Ушакова
3000 примеров по математике. Нескучные задачи и нелегкие примеры. С ответами и пояснениями. 1 класс – О. В. Узорова
Математика. Устные упражнения. 1 класс – С. И. Волкова
3000 примеров по математике. Считаем и объясняем. Сложение и вычитание. 1 класс – О. В. Узорова
Математика. Тетрадь для диагностики и самооценки универсальных учебных действий. 1 класс – Т. П. Хиленко
Поурочные разработки по математике. 1 класс (к УМК А. Л. Чекина «Перспективная начальная школа») – Е. Е. Ипатова
Летние задания по математике для повторения и закрепления учебного материала. 1 класс – О. В. Узорова
Математика. Тематические тесты. 1 класс – Группа авторов
Тренажёр по математике. Цифры и счёт. 1 класс – О. В. Узорова
Математика. Все примеры на все темы школьной программы. 1 класс – Т. С. Позднева
Дидактический материал для занятий с детьми, испытывающими трудности в усвоении математики и чтения.
3000 примеров по математике и задания повышенной сложности. Счёт в пределах 10. 1 класс – О. В. Узорова
Математика. Классные задания для закрепления знаний. 1 класс – Ирина Исаева
Подготовка к проверочным работам по математике. 1 класс – М. Н. Алимпиева
Математика в схемах и таблицах. Все темы школьного курса. Тесты с ответами. 1 класс – О. В. Узорова
300 задач по математике. 1 класс – О. В. Узорова
3000 примеров по математике с ответами и методическими рекомендациями. Счёт в пределах десятка. 1 класс – О. В. Узорова
Диагностические комплексные работы. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Литературное чтение. 1 класс – О. В. Узорова
Оставить отзыв
Примеры до 20 первый класс: Примеры математика 1 класс в пределах 20: сложение, вычитание, тренажер (распечатать)
Содержание
Примеры математика 1 класс в пределах 20: сложение, вычитание, тренажер (распечатать) | карточки
В 7 лет ребенок 1 класса должен уметь решать примеры в пределах 20 на сложение и вычитание. Математика 1 класс обучает детей:
- называть числа в прямом и обратном порядке,
- решать задачи и примеры в одно действие на сложение и вычитание;
- измерять длину линейкой;
- пользоваться арифметическими знаками — больше, меньше, равно;
- определять время на часах.
Дети 1 класса должны очень хорошо усвоить данную программу и тренажеры, чтобы потом двигаться дальше. Поэтому мы подготовили для вас много примеров по математике на сложение и вычитание для 1 класса.
Примеры по математике на сложение с переходом через разряд в пределах 20 (для 1 класса)
Предлагаем ребенку 1 класса решить примеры до 20 на сложение. Чтобы видеть результат и прогресс ребенка, записывайте, сколько ошибок сделал первоклассник и время, затраченное на примеры.
Математика 1 класс: Реши примеры на сложение в пределах 20 (карточки)
Чтобы улучшить навыки счета у детей 1 класса, нужно выполнять примеры тренажеры каждый день по 15-20 минут в день. Так ребенок 1 класса быстро усвоит программу.
Карточки тренажеры по математике 1 класс на сложение в пределах 20
Еще один вариант карточек тренажеров счета до 20 для 1 класса. Обязательно сравнивайте результат ребенка по прошествии времени, вы увидите прогресс и рост — скоро ребенок будет без труда решать примеры в уме.
Распечатать примеры 1 класс по математике до 20 (с переходом через разряд)
Карточки: Реши примеры в пределах 20 (для 1 класса)
Примеры математика сложение и вычитание в пределах 20
Примеры математика сложение и вычитание в пределах 20
Примеры математика сложение и вычитание в пределах 20: карточки
Математические примеры и тренажеры в пределах 20: сложение и вычитание
Примеры по математике до 20 на сложение: тренажеры 1 класс
Примеры по математике до 20 на вычитание
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В КЛЕТОЧКУ
Математические примеры-кроссворды для 1 класса (примеры до 10)
Реши примеры в пределах 20 и раскрась (математические раскраски)
Очень интересное задание для 1 класса. Дети очень любят разукрашивать.
Математические примеры и задачи для школьников 1 класса
Веселые гусеницы-примеры до 20
Математические примеры-раскраски для мальчиков и девочек
Окно в Мир
| |||
Что должны знать все учителя
Математические советы и стратегии для развития чувства числа до 20 в детском саду и первом классе: Включен обширный список заданий и ресурсов для изучения числа: книги, материалы, математические манипуляции и БЕСПЛАТНЫЕ занятия!
Математические советы и стратегии, необходимые для развития чувства числа до 20, находятся прямо здесь. У вас будет все, что вам нужно, чтобы быстро внедрить множество заданий, игр и центров, связанных с числами, в свой класс или домой.
Building Number Sense до 20
Занятия, книги, предложения ресурсов (включая БЕСПЛАТНУЮ) охватывают множество концепций числового смысла и идеально подходят для детского сада и первого класса. Кроме того, вы найдете ценные материалы по численному смыслу и манипулятивные предложения, а также бесплатные подарки, которые вы можете получить уже сегодня! Предупреждение: он ДЛИННЫЙ, но в нем так много всего, что вы не захотите ничего пропустить!
Почему важен смысл номера здания?
Детям нужны возможности изучать числа и знакомиться с ними. Научиться считать, определять числа и понимать количество — это лишь некоторые из основных понятий. Повторяющийся опыт способствует пониманию и свободному обращению с числами. Этот опыт помогает расширить знания и узнать новые идеи. Сильное чувство числа жизненно важно для будущего понимания более сложных математических тем.
Приведенные ниже действия успешно использовались. Используйте их так, как они описаны, или адаптируйте их к своим потребностям. Быть гибким. Обсуждайте числа и поощряйте вопросы. Когда есть возможность заказать, посчитать, сопоставить или описать вместе с ребенком, дерзайте! Им выгодно видеть числа естественным и плавным образом.
Каждый день уделяйте время веселым и увлекательным занятиям с числами и наблюдайте за развитием беглости речи.
Концепции и действия по распознаванию чисел
Чувство числа сборки через счет
Очень важно считать с детьми каждый день. Повторяющийся устный счет помогает им услышать, как звучат числа, и запомнить их порядок. Использование математических манипуляций, таких как подсчет фишек, может помочь установить связь с вербальным счетом и счетом объектов. Этот счет один к одному является важным навыком, который необходимо часто практиковать.
Занятия
- Считайте вслух всем классом, начиная с единицы и постепенно увеличивая число.
- Сядьте с партнером или в круг и по очереди считайте по 1.
- По мере того, как счет будет развиваться, учите модели чисел и счет 2, 5 и 10.
- Используйте числовую диаграмму, чтобы посмотреть, как числа выглядят визуально. Укажите на каждое число, как оно сказано.
- Поощряйте детей практиковать прямой счет с маленькими предметами. Поставьте небольшие группы предметов в центре, чтобы их можно было сосчитать.
- Раздайте детям карточки с числами (подобные тем, что показаны ниже), чтобы они могли изображать их с помощью счетных фишек.
Развивайте чувство числа, сопоставляя числа с количествами
Предоставьте детям материалы для счета и связи с предметами и числами. Это побуждает детей видеть, что цифры — это больше, чем слова. Объясните детям, что у чисел есть много представлений, таких как точки, пальцы, счетчики, цифры, предметы, десять рамок и т. д.
Занятия
- Сопоставьте два разных типа объектов вместе, например, пять считающих медведей и домино, которое показывает пять точки.
- Используйте ссылки, чтобы создать числовую цепочку для номера.
- Доработайте до показа количества с более чем двумя типами объектов (как видно на фото).
- Имейте множество различных предметов для занятий, таких как игральные кости, домино, магниты с числами, медведи, счетные фишки, кубики и числовые карты.
- Сопоставьте числовые карты из карточной колоды или игры Уно с точками на домино. Найдите все комбинации чисел на костяшках домино.
- Соберите головоломки с числами, каждая из которых имеет свое числовое представление. Они помогают детям увидеть, что числа можно моделировать разными способами. Эти числовые головоломки до 20 доступны для БЕСПЛАТНОЙ загрузки далее.
- Поощряйте счет один к одному с помощью карточек с вырезками. Дети считают группы предметов и вырезают цифру, которая соответствует нужному количеству.
- Десять рамок отлично подходят для систематизации чисел, чтобы их можно было легко сосчитать. Сопоставление числовых карточек с десятью изображениями рамок является простым, но эффективным способом связи количества с числами.
Развивайте чувство числа с числом дня
Когда дети видят числа разными способами одновременно и многократно, их чувство числа развивается. Выберите число дня, начинающееся с единицы, и проанализируйте его во время математического блока.
Занятия
- Узнайте о конкретном номере за каждый день, проведенный в школе. Научите и проанализируйте это число в течение календарного времени. Представьте это число на числовой прямой, сосчитайте до этого числа, покажите это число с помощью соломинок или кубиков и т. д.
- Используйте плакат с номером дня или якорную диаграмму, чтобы разбить числа. Создайте свой плакат с номером дня с помощью БЕСПЛАТНЫХ шаблонов плакатов.
- Поощряйте детей к участию и демонстрируйте свое понимание на бумаге или мини-досках. Задайте вопрос, например: «Как мы покажем 5 с подсчетом баллов?» и дайте им время попробовать самостоятельно. Это отличная разминка для развития беглости перед уроками математики.
- Прочтите дополнительные советы о том, как начать распорядок дня в классе.
Распознавание чисел путем заказа номеров
Предоставьте детям возможность упорядочивать числа. Располагая числа или объекты с числами в правильном порядке, они считают и развивают чувство числа.
Занятия
- Предоставьте возможности с помощью числовой линии и числовой диаграммы, которые упорядочивают числа для нас.
- Расставьте наборы чисел в правильном порядке, найдя их на числовой прямой.
- Заклейте разные числа на таблице с числами стикерами и попросите детей назвать недостающие числа.
- Собирайте наборы Lego, собирая детали в порядке, указанном на блоках.
- Вместе с партнером закажите карточки с числами от 0 до 20. Создайте гусеницу с числами, как показано ниже.
- Головоломки с числами — это интересный способ упорядочить числа. Поместите полоски в правильном порядке, чтобы открыть изображение.
- Пазлы легко и просто создавать. Возьмите старую головоломку и напишите числа на обратной стороне каждой части.
- Возьмите лист бумаги и напишите числа в ряд. Вырежьте произвольно кусочки и торгуйте с партнером. Снова соберите пазл для практики.
- Пройдите лабиринт с порядковым номером, начиная с 0. Это задание можно использовать повторно, если положить его в карманный протектор.
Смысл номера сборки с действиями по разрядному значению
Обучение детей порядковому значению должно начинаться с обучения их видеть десять разными способами. Перейдите к иллюстрированию чисел с помощью десятичных блоков.
Занятия
- Потренируйтесь составлять группы из десяти предметов. Сгруппируйте соломинки, бобы, прилавки или любые мелкие предметы.
- Обучайте счет десятками для групп. Сначала перейдите к обучению групп, а затем одиночных занятий.
- Объединитесь в группы по десять человек, чтобы добраться до 100-го дня.
- Показать и изучить блок десятков и блок единиц. Обсудите, что в блоке десятков сложено десять единиц.
- Используйте блоки десятичной системы счисления для представления чисел. Сделайте много примеров, где дети должны использовать и считать кубики. Используйте диаграмму, чтобы помочь сосчитать блоки.
- Скажите: «Покажи (или нарисуй) мне 14 кубиков разряда!»
- Представляет количество десятков и единиц на матах с разрядным значением (см. ниже). Задавайте вопросы типа «Сколько их?» или «Сколько групп по десять человек?». Убедитесь, что они понимают, что означает каждое число в числе (например, 1 из 18 — это десятка, а не единица).
- Представление числа различными способами: расширенная форма, стандартная форма, словоформа, цифра и т. д. Рабочие листы, подобные приведенному ниже, могут помочь установить эту связь.
Чтение и запись цифр
Дети постоянно окружены числами в своем окружении. Они быстро учатся распознавать отдельные цифры от 0 до 9 с помощью различного опыта. Продолжайте поощрять это знакомство, размещая цифры на стене. Плакаты, числовые строки и календари являются полезными инструментами.
Занятия
- Собери числа из пластилина в математическом центре. Даже такая простая вещь, как это пластилин, показывает активность.
- Ежедневно печатайте числа от 0 до 9 разными способами – в буклетах, на досках во время уроков математики и т. д.
- Нарисуйте числа на бумаге и дайте учащимся расставить точки маркерами или бинго-дабберами, чтобы расставить точки.
- Используйте доску Boogie Board (см. ниже) или белую доску, чтобы быстро практиковать числа снова и снова.
- Часто повторяйте числа, чтобы построить координацию и правильную форму. Мини-книга ниже поощряет это, а также номера местонахождения.
- Поощряйте правильное формирование чисел, обучая этому явным образом.
Плакаты (см. ниже) являются полезными инструментами для использования и размещения на стене. - Запоминающиеся стихотворения о числах помогают учащимся визуализировать и запомнить формирование чисел. Используйте все свое тело, чтобы совершать действия или рисовать в воздухе.
Чтение и запись числовых слов
Научите детей читать числовые слова, пока они учатся читать. Учите каждое числовое слово по одному и произносите их фонетически (если применимо).
Мероприятия
- Имейте плакаты с номерами, на которых есть и цифра, и числовое слово.
- Включите числовые слова в списки правописания, чтобы дети научились читать и писать числовые слова.
- Используйте номер распорядка дня, чтобы учить и сосредотачиваться на одном слове каждый день.
- Сопоставьте карточки со словами с числами и карточками с числами (см. ниже).
- Играйте в память с партнером со словами-цифрами и карточками с числами. Ищите пары (двенадцать и 12).
- Развивайте распознавание и скорость с помощью флеш-карточек для ментальной арифметики. Карточки для детей, и они соревнуются, чтобы назвать то, что они видят (счет, цифры, числовые слова и т. д.).
Развивайте чувство числа, считая вперед и назад
Научите детей считать от числа вперед и назад, чтобы подготовить детей к сложению и вычитанию.
Упражнения
- Дайте учащимся число и группу мелких предметов, которые они будут считать. Спросите: «Сколько у меня еще есть?» дается 7 для начала и группа из 9 жетонов, на которые можно рассчитывать.
- Играйте в игры с мелкими предметами и колодами карт, где необходим расчет.
- Сыграйте в групповую счетную игру под названием «Вокруг света». Произнесите число, и каждый человек будет считать и называть следующее число, пока вы идете по кругу.
- Используйте маленькие предметы, чтобы считать в прямом или обратном направлении от заданного числа (кубики, жетоны, игральные кости и т. д.).
- Расположите числа в обратном порядке. Возьмите описанные выше действия по упорядочиванию и измените их.
Build Number Sense by Estimating
Предоставьте детям множество возможностей угадать, сколько вещей они видят в своей повседневной жизни. Задавайте наводящие вопросы, чтобы стимулировать это мышление. Убедитесь, что дети знают, что они оценивают и что это всего лишь догадки. Подчеркните, что оценки не обязательно должны быть точными, но они должны быть продуманными. С большей практикой оценки должны стать ближе к фактическому количеству объектов.
Занятия
- Наполните прозрачные или открытые контейнеры предметами разного размера, чтобы дети могли их угадать. Держите их простыми и работайте над сложностью и размером объектов. Меньшие объекты и большие контейнеры обычно сложнее.
- Создайте оценочную станцию», где устанавливаются контейнеры с объектами внутри. Дети могут внимательно посмотреть и сделать оценки.
- В качестве группового занятия возьмите кучу предметов, чтобы быстро их показать. Накройте их и пусть дети делают предположения.
- Игра «Покажи и спрячь» с партнером. Используйте чашку и поместите внутрь несколько маленьких счетных мишек. Быстро покажите партнера, а затем спрячьте его. Они делают оценку, а затем вы вместе считаете, чтобы проверить.
Развивайте чувство числа путем сравнения чисел
По мере того, как растет знакомство с числами, растет и способность сравнивать числа друг с другом. Обеспечьте возможность сравнивать числа ежедневно. Задавайте вопросы о том, какое число больше, меньше или одинаково.
Действия
- Используйте диаграмму или числовую линейку для сравнения чисел.
- Используйте маленькие предметы, чтобы упростить сравнение. Скажите «Покажи 11 и 15 кубиками». Спросите: «Какое число меньше?».
- Научите символы и = и их значение. Используйте стратегию аллигатора (Аллигатор любит есть побольше), чтобы запомнить знаки и их значение.
- Создание числовых башен. Дети используют кубики для формирования башен для представления чисел. Сравните две башни, чтобы увидеть, какая из них самая высокая и, следовательно, большее число. Аллигатор съедает большую башню.
- Сравните числа с помощью математических инструментов и укажите правильный символ на карточках с картинками (см. ниже). Когда дети станут свободно говорить, они должны распознавать правильный символ без посторонней помощи.
Действия, описанные в этом посте, можно найти в следующих ресурсах, которые можно найти на сайте «Учителя платят учителям».
Числа до 5 для детского сада
Числа до 10 для детского сада
Числа от 11 до 20 для детского сада
Учебная программа Mindful Math для детского сада
Числа до 10 для первого класса
Числа до 20 для первого класса
Учебная программа Mindful Math для первого класса
Бесплатные головоломки со смыслом до 20
Подготовьте этот забавный набор числовых головоломок для своих учебных центров и помогите детям построить свое число смысл!
Возьмите 20 БЕСПЛАТНЫХ числовых головоломок с разными изображениями на каждой части, щелкнув изображение ниже .
Книги Number Sense
I Spy Numbers Jean Marzollo
1,2,3 Горох от Кита Бейкера
ChickaChicka 1,2,3 от Билла Мартина-младшего
Всплеск! Автор Энн Джонас (счет)
Очень голодная гусеница Эрик Карл (счет)
Как динозавры считают до 10? Джейн Йолен
Число повсюду Эллиот Кауфман
10 черных точек Дональд Крюс
Сколько жуков в коробке? Дэвид Картер
Сколько улиток? Пол Гиганти-младший.
Десять хитрых пираний, Уильям Уайз.
Нет числа, Оливер Джефферс.0339 «Больше или меньше» Стюарта Мерфи
Tally O’Mally Стюарта Мерфи
Местное значение Дэвида Адлера
Что такое местное значение Ширли Дьюк
Шарлатанство и счет Кита Бейкера
Держу пари! Стюарт Дж. Мерфи
Материалы для распознавания чисел
Попробуйте комплексную программу Mindful Math
Прочитайте о программе Mindful Math и о том, как она может положительно повлиять на ваш математический блок! Эта всеобъемлющая учебная программа по математике доступна для детского сада, первого и второго класса.
Узнайте больше об обучении. Серия
Подпишитесь на серию электронных писем, посвященных номеру здания, наполненных эффективными стратегиями, обязательными заданиями и БЕСПЛАТНЫМИ ресурсами для создания распорядка в вашем классе. Все, что вам нужно, чтобы помочь детям развить их чувство числа и в то же время весело провести время!
Имя
Личный адрес электронной почты
Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.
Я хочу получить бесплатный курс по электронной почте.
Эта форма собирает информацию, которую я буду использовать для отправки еженедельных электронных писем со стратегиями, рекламными акциями и ресурсами. Отписаться в любое время. Работает на ConvertKit
задачи по математике для 1 класса | Воспитание детей
Помните головоломки с фигурами, с которыми играл ваш ребенок, — используя треугольники для создания квадратов и прямоугольников? Оказывается, это была хорошая практика для решения математических задач в первом классе.
К концу первого класса математики ваш ребенок должен освоить 11 ключевых навыков:
- Счет до 120 — начиная с любого места, например, с 3 или 72.
- Сложение и вычитание чисел до 20.
- Зная, что этот знак «=» означает равенство.
- Решение текстовых задач с тремя однозначными числами (например, 2 + 3 + 9), сумма которых не превышает 20.
- Понимание того, почему сложение и вычитание обратны друг другу.
- Сложение до 100, включая сложение двузначного числа и однозначного числа (например, 82 + 7).
- Знать, как складывать двузначные числа на основе разрядности.
- Сложение или вычитание 10 с помощью вычислений в уме (например, 31 плюс 10 равно 41).
- Начал измерять вещи, например, выяснять, сколько его следов может поместиться в след его отца.
- Указание и запись времени с точностью до часа и получаса (например, 13:00 и 13:30).
- Объединение двух фигур для создания новой фигуры и разделение фигур на две и четыре части.
Математика в первом классе: Счет
Счет до 100 — это для дошкольников. Первоклассники считают до 120, но загвоздка в том, что они могут начать с любого числа, например 72, и досчитать до 73, 74, 75 и т. д. Дети также учатся вычитать числа до 20, например 19 – 7 = 12. Учащиеся учатся решать текстовые задачи, используя предметы, рисунки и, да, даже уравнения. Например, если у Теда 4 карандаша, у Даниэлы 6 карандашей, а у Вики 9.карандаши, сколько карандашей у них всего вместе?
Ваша первоклассница может сначала нарисовать эту задачу и сосчитать карандаши, но к концу года она будет знать уравнение и то, как его решать.
Первоклассники также узнают взаимосвязь между счетом, сложением и вычитанием. Например, считать от 1 до 2 — это то же самое, что складывать 1 + 1. Добавление еще одного означает увеличение на один, добавление еще двух означает увеличение на два и так далее. Точно так же вычитание можно рассматривать как обратный отсчет. Сделав еще один шаг вперед, дети учатся думать о вычитании как об обратном или «отмене» сложения. Так, например, если 15+4=19, тогда 19 – 4 = 15.
Математика в первом классе: разрядность
В детском саду ваш ребенок начал изучать разрядность, используя десятки и единицы. В двузначном числе, таком как 19, 1 представляет десятки, а 9 — единицы. Теперь ваш первоклассник будет опираться на это, научившись складывать двузначное число, например 54, и однозначное число, например 5, или двузначное число, кратное 10, например 10, 20, 30, 40 и т. д.
Одна из стратегий, которую выучит ваш ребенок, состоит в том, чтобы складывать десятки и единицы по отдельности.
Например: 54 + 5 = 50 + 0 = 50 и 4 + 5 = 9 итого 59.
А иногда приходится из единиц составить десятку.
Например: 54 + 7 = 50 + 0 = 50 и 4 + 7 = 10 + 1. Переместите 10 в десятки, так что 50 + 10 = 60 и 1, всего 61.
Ожидается, что ваш ребенок также сообразит в уме — не считая — как найти на 10 больше или меньше другого числа. Если у Джеммы есть 68 леденцов на палочке, и она отдает 10, она должна знать, что это то же самое, что вычесть одну группу десятков, и у нее останется 58 леденцов на палочке.
Математика для первоклассников: измерение
Первоклассники должны уметь объяснить длину двух предметов, сравнивая их с третьим предметом. Например, первый лист бумаги короче второго, но длиннее третьего.
Дети начинают применять концепцию сложения для измерения вещей. Допустим, ваш ребенок измеряет длину одеяла по собачьему хвосту; он может обнаружить, что одеяло имеет длину 5 с половиной хвостов. Это отличная практика, когда дети начинают использовать линейки.
Первоклассники также учатся определять время (и правильно записывать его, например, 13:30) с точностью до часа и получаса, считывая как электронные часы, так и старомодные круглые часы с минутной и часовой стрелками.
Математика для первоклассников: фигуры
Первоклассники изучают свойства фигур, объединяя две фигуры в новую, например, соединяя два треугольника, чтобы получить квадрат или прямоугольник. Они будут делать это на бумаге (двухмерное) и с предметами (трехмерное).
Дети также учатся делить фигуры на две или четыре равные части и учат слова, обозначающие эти части: половинки и четверти (или четверти).
математических задач для 1 класса | Воспитание детей
Помните головоломки с фигурами, с которыми играл ваш ребенок, — используя треугольники для создания квадратов и прямоугольников? Оказывается, это была хорошая практика для решения математических задач в первом классе.
К концу первого класса математики ваш ребенок должен освоить 11 ключевых навыков:
- Счет до 120 — начиная с любого места, например, с 3 или 72.
- Сложение и вычитание чисел до 20.
- Зная, что этот знак «=» означает равенство.
- Решение текстовых задач с тремя однозначными числами (например, 2 + 3 + 9), которые в сумме дают 20 или меньше.
- Понимание того, почему сложение и вычитание обратны друг другу.
- Сложение до 100, включая сложение двузначного числа и однозначного числа (например, 82 + 7).
- Умение складывать двузначные числа на основе разрядности.
- Сложение или вычитание 10 с помощью вычислений в уме (например, 31 плюс 10 равно 41).
- Начал измерять вещи, например, выяснять, сколько его следов может поместиться в след его отца.
- Указание и запись времени с точностью до часа и получаса (например, 13:00 и 13:30).
- Объединение двух фигур для создания новой фигуры и разделение фигур на две и четыре части.
Математика для первого класса: Счет
Счет до 100 — это для дошкольников. Первоклассники считают до 120, но загвоздка в том, что они могут начать с любого числа, например 72, и досчитать до 73, 74, 75 и т. д. Дети также учатся вычитать числа до 20, например 19 — 7 = 12. Учащиеся учатся решать текстовые задачи, используя предметы, рисунки и, да, даже уравнения. Например, если у Теда 4 карандаша, у Даниэлы 6 карандашей, а у Вики 9.карандаши, сколько карандашей у них всего вместе?
Ваша первоклассница может сначала нарисовать эту задачу и сосчитать карандаши, но к концу года она будет знать уравнение и то, как его решать.
Первоклассники также узнают взаимосвязь между счетом, сложением и вычитанием. Например, считать от 1 до 2 — это то же самое, что складывать 1 + 1. Добавление еще одного означает увеличение на один, добавление еще двух означает увеличение на два и так далее. Точно так же вычитание можно рассматривать как обратный отсчет. Сделав еще один шаг вперед, дети учатся думать о вычитании как об обратном или «отмене» сложения. Так, например, если 15 + 4 = 19, тогда 19 – 4 = 15.
Математика в первом классе: разрядность
В детском саду ваш ребенок начал изучать разрядность, используя десятки и единицы. В двузначном числе, таком как 19, 1 представляет десятки, а 9 — единицы. Теперь ваш первоклассник будет опираться на это, научившись складывать двузначное число, например 54, и однозначное число, например 5, или двузначное число, кратное 10, например 10, 20, 30, 40 и т. д.
Одна из стратегий, которую выучит ваш ребенок, состоит в том, чтобы складывать десятки и единицы по отдельности.
Например: 54 + 5 = 50 + 0 = 50 и 4 + 5 = 9 итого 59.
А иногда приходится из единиц составлять десятку.
Например: 54 + 7 = 50 + 0 = 50 и 4 + 7 = 10 + 1. Переместите 10 в десятки, так что 50 + 10 = 60 и 1, всего 61.
Ожидается, что ваш ребенок также сообразит в уме — не считая — как найти на 10 больше или меньше другого числа. Если у Джеммы есть 68 леденцов на палочке, и она отдает 10, она должна знать, что это то же самое, что вычесть одну группу десятков, и у нее останется 58 леденцов на палочке.
Математика для первоклассников: измерение
Первоклассники должны уметь объяснить длину двух предметов, сравнивая их с третьим предметом. Например, первый лист бумаги короче второго, но длиннее третьего.
Дети начинают применять концепцию сложения для измерения вещей. Допустим, ваш ребенок измеряет длину одеяла по собачьему хвосту; он может обнаружить, что одеяло имеет длину 5 с половиной хвостов. Это отличная практика, когда дети начинают использовать линейки.
Первоклассники также учатся определять время (и правильно записывать его, например, 13:30) с точностью до часа и получаса, считывая как электронные часы, так и старомодные круглые часы с минутной и часовой стрелками.
Математика для первоклассников: фигуры
Первоклассники изучают свойства фигур, объединяя две фигуры в новую, например, соединяя два треугольника, чтобы получить квадрат или прямоугольник. Они будут делать это на бумаге (двухмерное) и с предметами (трехмерное).
Дети также учатся делить фигуры на две или четыре равные части и выучивают слова, обозначающие эти части: половинки и четверти (или четверти).
Так что разбирайте кубики и лего и получайте удовольствие, пока вы все еще можете практиковать все математические навыки вашего ребенка дома, играя на полу.
- Чего ожидать от школьной программы по математике в первом классе.
- Посмотрите, как выглядит знание знаков единиц и десятков, в этом видео о вехах по математике для первого класса.
- Сможет ли ваш первоклассник решить такую задачу?
Что такое простое число? Объяснение для родителей, учителей и детей
Простое число — это число, которое можно разделить только само на себя и на 1 без остатка. Здесь мы объясним, что именно это означает, дадим вам список простых чисел, которые дети должны знать в начальной школе, и предоставим вам несколько практических вопросов и примеров.
Что такое простое число?
Простое число — это целое число больше 1, имеющее только два делителя — самих себя и 1.
Простое число нельзя разделить ни на какие другие положительные целые числа без остатка, десятичной дроби или дроби.
Примером простого числа является 13. Его единственными делителями являются 1 и 13. Деление простого числа на другое натуральное число приводит к остатку чисел, например. 13 ÷ 6 = 2 в остатке 1.
15 не является примером простого числа, поскольку оно делится на 5 и 3, а также само по себе, а 1.
15 является примером составного числа, поскольку оно имеет более двух факторов.
Простые числа часто рассматриваются математиками в качестве «строительных блоков» в теории чисел. Основная теорема арифметики гласит, что составное число можно представить в виде произведения простых чисел.
Пример слайда урока простых чисел для 5-го года третьего учебного годаСм. также: Правила делимости
Рабочие листы простых чисел
БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы, содержащие 29 простых чисел, вопросы и ответы для 5-го и 6-го классов!
Примеры простых чисел
Как определить, является данное число простым или нет, на основе свойств простых чисел.
Какие простые числа?
- 8 простых чисел меньше 20: 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17 и 19.
- Первые 10 простых чисел: 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29.
- Существует 25 простых чисел от 1 до 100.
- Простые числа включают большие числа и могут продолжаться далеко за пределы 100.
- Например, 21 577 — простое число.
Список простых чисел до 100
2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41, 43, 47, 53, 59, 61, 67, 71, 73, 79, 83, 89, 97
Обратите внимание, что этот список простых чисел содержит только нечетные числа, кроме 2.
Наименьшее простое число
2 — наименьшее простое число. Это также единственное четное простое число — все остальные четные числа могут делиться сами на себя, по крайней мере, на 1 и 2, то есть они будут иметь как минимум 3 делителя.
Наибольшее простое число
Греческий математик Евклид (один из самых известных математиков классической эпохи) записал доказательство того, что среди множества простых чисел нет наибольшего простого числа. Тем не менее, многие ученые и математики все еще пытаются найти его в рамках Великого Интернет-поиска простых чисел Мерсенна.
наибольшее известное простое число (по состоянию на ноябрь 2020 г.) равно 2 82 589 933 − 1, число, состоящее из 24 862 048 цифр при записи по основанию 10. До этого самым большим известным простым числом было 2 77 232 917 − 1, имеющий 23 249 425 цифр.
К тому времени, как вы это прочтете, он может стать еще больше, но вы можете следить за его развитием в Википедии.
Часто задаваемые вопросы о простых числах
Что такое простое число в математике?
Простое число — это число, которое можно разделить только на себя и на 1 без остатка.
Какие простые числа от 1 до 100?
Простые числа от 1 до 100: 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41, 43, 47, 53, 59, 61, 67, 71, 73, 79, 83, 89, 97.
Почему 1 не простое число?
1 не является простым числом, потому что оно имеет только один делитель, а именно 1. Простые числа должны иметь ровно два делителя.
Почему 2 простое число?
2 — простое число, потому что его единственными делителями являются 1 и оно само.
Является ли 51 простым числом?
51 не является простым числом, потому что оно имеет 3 и 17 в качестве делителей, а также само себя и 1. Другими словами, 51 имеет четыре делителя.
Простые числа в начальной школе
Простые числа не вводятся в Великобритании до 5-го класса. составные (не простые) числа, чтобы установить, является ли число до 100 простым, и вспомнить простые числа до 19».
В 6-м классе дети должны уметь «находить общие делители, общие кратные и простые числа» .
Как простые числа используются в реальном мире?
Одним из наиболее важных применений простых чисел является кибербезопасность — обеспечение большей безопасности информации, передаваемой через Интернет.
Чтобы зашифровать (защитить) такие вещи, как данные кредитной карты, медицинские записи и даже некоторые службы обмена сообщениями, такие как WhatsApp, инженеры-программисты создают алгоритмы, используя простые числа.
Перемножая два очень больших простых числа (некоторые компании используют простые числа, состоящие из сотен цифр!), мы получаем еще большее число, исходные делители которого (два очень больших простых числа) известны только нам. Затем мы используем это еще большее число для шифрования нашей информации.
Если кто-то еще хочет узнать, какую информацию мы посылаем, он должен выяснить, каковы были наши первоначальные факторы. С такими длинными простыми числами, как те, которые мы использовали, им могут потребоваться годы или даже десятилетия постоянных проб и ошибок, прежде чем они найдут хотя бы одно. Такая криптография с открытым ключом обеспечивает безопасность нашей информации.
Хотите знать, как объяснить своим детям другие ключевые слова по математике? Загляните в наш Начальный математический словарь или попробуйте эти основные математические термины:
- Что такое число в кубе: объяснение для основных родителей и детей
- Что такое наименьшее общее кратное: объяснение для основных родителей и детей
- Что такое наивысший общий фактор: объяснение для основных родителей и детей
Вопросы о простых числах
1) Квадратное число и простое число имеют в сумме 22. Какие это два числа?
A: 9 и 13
2) Эмма думает о двух простых числах. Она складывает два числа вместе. Ее ответ — 36. Напишите все возможные пары простых чисел, которые могла придумать Эмма.
A: 5 и 31, 7 и 29, 13 и 23, 17 и 19
3) Обведите два простых числа – 29, 59, 39, 69, 29
A: 29 и 59
4) Запишите три простых числа, при умножении которых получается 231.
A: 3 x 7 x 11
ЗАДАНИЕ: Чен выбирает простое число. Он умножает его на 10, а затем округляет до ближайшей сотни. Его ответ — 400. Напишите все возможные простые числа, которые мог выбрать Чен.
A: 37, 41 или 43.
Онлайн-центр Third Space Learning Maths Hub содержит сотни математических ресурсов для учителей начальной школы и родителей, которые они могут использовать в школе и дома. Регистрация на бесплатных математических ресурсах выполняется быстро, легко и доступна для всех сотрудников вашей школы. Чтобы получить доступ к премиум-ресурсам, вашей школе потребуется премиум-подписка Maths Hub. Кроме того, доступ ко всем ресурсам премиум-класса включен бесплатно для школ, подписавшихся на наше онлайн-обучение по математике.
Рабочие листы с простыми числами
- Готовые уроки Умножение и деление 5 класса (осенний блок 4) Слайды и рабочие листы
- Готовые уроки 6 класс 4 Операции (Осенний блок 2) Слайды и рабочие листы
- Рабочий лист 5-го класса: умножение и деление 1
- Рабочий лист 6-го класса: четыре операции
Видео о простых числах
- Как учить простые и составные числа
Индивидуальные онлайн-уроки по математике, которым доверяют школы и учителя
Каждую неделю репетиторы-специалисты по математике Third Space Learning проводят еженедельные индивидуальные онлайн-уроки и занятия по математике для тысяч учащихся начальной школы. С 2013 года мы помогли более 150 000 детей стать более уверенными в себе и способными к математике.