Разное

Примеры деление трехзначных чисел на однозначное 4 класс: Тренажер, 4 класс. Деление трехзначных чисел на однозначные, № 2 worksheet

Содержание

Стр. 54 – ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Что узнали. Чему научились
  7. Страница 54. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Что узнали. Чему научились

Вопрос

1. Проверь, верны ли равенства.

13 • (10 + 2) = 13 • 10 + 13 • 2(20 + 5) • 4 = 20 + 5 • 4
15 • (10 • 2) = 15 • 10 • 272 : (8 • 3) = 72 : 8 • 3

Ответ

Вопрос

2.

(990 – 90) : 100 • 91000 : (1000 • 1) – 1
990 – 40 + 25 • 7 • 412 • 5 + (84 – 72 : 3)

Ответ

Вопрос

3.

Найди значения выражений + и – , если: 1) = 30100 и = 20935; 2) = 28005 и = 13706.

Ответ

Вопрос

4. Найди значения выражений с • d и с : d, если 1) а = 30100 и b = 20935; 2) а = 28005 и b = 13706.

Ответ

Вопрос

5. Вычисли удобным способом.

87 • 64 + 87 • 3696 • 77 – 96 • 7624 • 49 + 24
39 • 16 + 39 • 448 • 61 – 40 • 6134 • 21 – 34

Ответ

Вопрос

6. Запиши неравенства и проверь, верны ли они.

1) Частное чисел 36150 и 50 меньше разности чисел 2010 и 1285.

2) Произведение чисел 701 и 322 больше, чем 200000.

Ответ

Вопрос

7.

702 • 144705 • 206237 • 405490 • 360
320 • 588802 • 103194 • 308670 • 280

Вопрос

8.

720 • 400 – 195046264037 + 516600 : 900 – 17080
83249 + 6710 • 80450430 – 196000 : 700 + 98764

Вопрос

9. Выполни деление с остатком и проверь решение.

387 : 505893 : 70764 : 2009361 : 600

Ответ

Вопрос

10. Используя эти выражения. составь верные равенства.

32 • 40 + 32 • 654 • 2346 • 30 + 46 • 223 • 54
23 • 50 + 23 • 446 • 3254 • 20 + 54 • 332 • 46

Ответ

Вопрос

11. Составь по задачам уравнения и реши их.

1) Какое число надо умножить на 4, чтобы получить разность чисел 350 и 70?

2) На какое число надо разделить 750, чтобы получить сумму чисел 32 и 18?

Ответ

Вопрос

Занимательная рамка

Ответ

Вопрос

Ребус

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Задание 3 – ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Гейдман Мишарина Зверева

1 Часть

К уроку 1.

Трёхзначные числа (повторение)

1 Задание из учебника1.2345

К уроку 2. Трёхзначные числа (повторение)

… Задание из учебника.. Задание из учебника. Задание из учебника1234

К уроку 3. Многозначные числа (повторение)

.. Задание из учебника. Задание из учебника12345Задание из учебника

К уроку 4. Многозначные числа (повторение)

1 Задание из учебника1..1. Задание из учебника234

К уроку 5. Многозначные числа (повторение)

1 Задание из учебника1.234

К уроку 6. Многозначные числа (повторение)

1 Задание из учебника1.22. Задание из учебника34

К уроку 7. Многозначные числа (повторение)

.. Задание из учебника. Задание из учебника1234

К уроку 8. Повторение. Самостоятельная работа

1 вариант

12345

2 вариант

12345

К уроку 9.

Умножение на однозначное число

122. Задание из учебника345

К уроку 10. Умножение на однозначное число

.. Задание из учебника. Задание из учебника1234Задание из учебника

К уроку 11. Умножение на однозначное число

.. Задание из учебника. Задание из учебника122. Задание из учебника34

К уроку 12. Умножение круглого числа на однозначное число

… Задание из учебника.. Задание из учебника. Задание из учебника1234

К уроку 13. Умножение на однозначное число

1 Задание из учебника1.234

К уроку 14. Умножение на круглое число

1233. Задание из учебника45

К уроку 15. Умножение круглых чисел

1 Задание из учебника1..1. Задание из учебника234

К уроку 16. Умножение круглых чисел

. . Задание из учебника. Задание из учебника12345

К уроку 17. Умножение на однозначное число. Самостоятельная работа

1 вариант

12345

2 вариант

12345

К уроку 18. Деление на однозначное число

1 Задание из учебника1.2345

К уроку 19. Деление на однозначное число

… Задание из учебника.. Задание из учебника. Задание из учебника1234Задание из учебника

К уроку 20. Деление на однозначное число

1 Задание из учебника1.234

К уроку 21. Деление на однозначное число

1 Задание из учебника1.234

К уроку 22. Деление круглого числа на однозначное число

.. Задание из учебника. Задание из учебника123

К уроку 23. Деление на однозначное число

1 Задание из учебника1. 234

К уроку 24. Деление на однозначное число

1 Задание из учебника1.234

К уроку 25. Деление на однозначное число

1 Задание из учебника1..1. Задание из учебника234

К уроку 26. Деление на однозначное число. Самостоятельная работа

1 вариант

12345

2 вариант

12345

К уроку 27. Секунда. Единицы измерения времени

11. Задание из учебника234

К уроку 28. Скорость. Время. Расстояние

1234

К уроку 29. Скорость. Время. Расстояние

12345Задание из учебника

К уроку 30. Скорость. Время. Расстояние

1234Задание из учебника

2 Часть

К уроку 31. Скорость. Время. Расстояние

1 Задание из учебника1.234Задание из учебника

К уроку 32.

Скорость. Время. Расстояние

1 Задание из учебника1..1. Задание из учебника23456

К уроку 33. Скорость. Время. Расстояние

1 Задание из учебника1.2345

К уроку 34. Скорость. Время. Расстояние

11. Задание из учебника234Задание из учебника

К уроку 35. Скорость сближения

.. Задание из учебника. Задание из учебника1234

К уроку 36. Скорость. Время. Расстояние

1 Задание из учебника1.234

К уроку 37. Скорость. Время. Расстояние

.. Задание из учебника. Задание из учебника1234

К уроку 38. Скорость. Время. Расстояние

1 Задание из учебника1.2345

К уроку 39. Скорость. Время. Расстояние

.. Задание из учебника. Задание из учебника123

К уроку 40. Скорость.

Время. Расстояние

1 Задание из учебника1.2345

К уроку 41. Скорость. Время. Расстояние

11. Задание из учебника234

К уроку 42. Скорость. Время. Расстояние

11. Задание из учебника23456Задание из учебника

К уроку 43. Скорость. Время. Расстояние. Самостоятельная работа

1 вариант

1234

2 вариант

1234

К уроку 44. Гектар. Центнер. Тонна

12345

К уроку 45. Деление на 10, 100, 1000 с остатком

12345

К уроку 46. Деление с остатком на однозначное число

1 Задание из учебника1.2345

К уроку 47. Деление с остатком на однозначное число

1 Задание из учебника1.2345

К уроку 48. Дроби

122. Задание из учебника345

К уроку 49. Сравнение дробей

1234

К уроку 50. Нахождение части числа

12345

К уроку 51. Нахождение части числа

12345

К уроку 52. Нахождение части числа

.. Задание из учебника. Задание из учебника12345

К уроку 53. Нахождение части числа

11. Задание из учебника234

К уроку 54. Нахождение части числа. Самостоятельная работа

1 вариант

12345

2 вариант

12345

К уроку 55. Нахождение числа по его части

.. Задание из учебника. Задание из учебника1234

К уроку 56. Нахождение числа по его части

1 Задание из учебника1.2345

К уроку 57. Умножение на двузначное число

11. Задание из учебника234Задание из учебника

3 Часть

К уроку 58. Умножение на двузначное число

.. Задание из учебника. Задание из учебника12345

К уроку 59. Умножение на двузначное число

…. Задание из учебника… Задание из учебника.. Задание из учебника. Задание из учебника1234

К уроку 60. Умножение на двузначное число

12345

К уроку 61. Умножение круглых чисел

.. Задание из учебника. Задание из учебника1234

К уроку 62. Умножение круглых чисел

1234

К уроку 63. Умножение круглых чисел

1 Задание из учебника1.2345

К уроку 64. Умножение чисел. Самостоятельная работа

1 вариант

1234

2 вариант

1234

К уроку 65. Умножение на трехзначное число

1 Задание из учебника1. 234Задание из учебника

К уроку 66. Умножение на трехзначное число

1 Задание из учебника1.234

К уроку 67. Умножение на трехзначное число

1 Задание из учебника1.234

К уроку 68. Умножение на трехзначное число

1 Задание из учебника1.234

К уроку 69. Умножение на трехзначное число

1 Задание из учебника1..1. Задание из учебника23

К уроку 70. Умножение на трехзначное число

.. Задание из учебника. Задание из учебника123Задание из учебника

К уроку 71. Умножение на трехзначное число

.. Задание из учебника. Задание из учебника1234

К уроку 72. Умножение на трехзначное число

.. Задание из учебника. Задание из учебника123Задание из учебника

К уроку 73. Умножение на трехзначное число. Самостоятельная работа

1 вариант

12345

2 вариант

12345

К уроку 74.

Работа. Время. Производительность

.. Задание из учебника. Задание из учебника123

К уроку 75. Работа. Время. Производительность

.. Задание из учебника. Задание из учебника1234Задание из учебника

К уроку 76. Работа. Время. Производительность

.. Задание из учебника. Задание из учебника1234

К уроку 77. Работа. Время. Производительность

1.1. Задание из учебника234

К уроку 78. Повторение

1233. Задание из учебника4

К уроку 79. Деление трехзначного числа на двузначное число

1234

К уроку 80. Деление трехзначного числа на двузначное число с остатком

1 Задание из учебника1.234

К уроку 81. Деление на двузначное число

1234

К уроку 82. Деление на двузначное число

. . Задание из учебника. Задание из учебника12345

К уроку 83. Деление на двузначное число

1 Задание из учебника1.2345

К уроку 84. Деление на двузначное число

1 Задание из учебника1.2345

4 Часть

К уроку 85. Деление на двузначное число

.. Задание из учебника. Задание из учебника1234

К уроку 86. Деление на двузначное число

.. Задание из учебника. Задание из учебника1234

К уроку 87. Деление на двузначное число

1 Задание из учебника1.234

К уроку 88. Деление на двузначное число

1 Задание из учебника1.2345

К уроку 89. Деление на двузначное число

1 Задание из учебника1.234

К уроку 90. Самостоятельная работа

1 вариант

1234

2 вариант

1234

К уроку 91.

Деление на трёхзначное число

… Задание из учебника.. Задание из учебника. Задание из учебника1234Задание из учебника

К уроку 92. Деление на трёхзначное число

.. Задание из учебника. Задание из учебника12345

К уроку 93. Деление на трёхзначное число

1 Задание из учебника1.2345

К уроку 94. Деление на трёхзначное число

.. Задание из учебника. Задание из учебника1234

К уроку 95. Деление на трёхзначное число

1 Задание из учебника1.2345

К уроку 96. Деление на трёхзначное число

12345

К уроку 97. Деление на трёхзначное число

.. Задание из учебника. Задание из учебника12345

К уроку 98. Деление на трёхзначное число

.. Задание из учебника. Задание из учебника1234

К уроку 99.

Деление на трёхзначное число

1 Задание из учебника1.234

К уроку 100. Деление на трёхзначное число

1 Задание из учебника1.234Задание из учебника

К уроку 101. Деление на трёхзначное число с остатком

.. Задание из учебника. Задание из учебника1234

К уроку 102. Деление чисел

1 Задание из учебника1.23Задание из учебника

К уроку 103. Деление чисел

.. Задание из учебника. Задание из учебника12345

К уроку 104. Деление чисел. Самостоятельная работа

1 вариант

1234

2 вариант

1234

К уроку 105. Цена. Количество. Стоимость

1 Задание из учебника1.23Задание из учебника

К уроку 106. Цена. Количество. Стоимость

. . Задание из учебника. Задание из учебника12345

К уроку 107. Цена. Количество. Стоимость

.. Задание из учебника. Задание из учебника1234Задание из учебника

К уроку 108. Цена. Количество. Стоимость

1234Задание из учебника

К уроку 109. Повторение

1 Задание из учебника1.234Задание из учебника

К уроку 110. Повторение

.. Задание из учебника. Задание из учебника123Задание из учебника

К уроку 111. Повторение

.. Задание из учебника. Задание из учебника12345Задание из учебника

К уроку 112. Самостоятельная работа

1 вариант

123456

2 вариант

123456

К уроку 147. Итоговая работа

1 вариант

123456

2 вариант

123456

Что такое цифра в математике? Определение, типы, примеры, факты

Определение цифр в математике

Цифры — это отдельные числа, используемые для представления значений в математике. 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 используются в различных комбинациях и повторениях для представления всех значений в математике.

Любое из десяти чисел от 0 до 9 может быть представлено символом, известным как цифра.

Пример двузначного (2-D) числа равен 65. Оно состоит из 6 и 5.  

Родственные игры

История

В древние времена у людей не было системы счисления или цифр для измерения или подсчета вещей. По мере того, как мир расширял свои корни в такие предметы, как наука, и торговля между странами росла, возникла настоятельная потребность в единой системе счисления. Таким образом формировались и объединялись цифры для использования в разных ситуациях.

Мы используем международные цифры, такие как «123» и «65», но римляне использовали римские цифры, и на протяжении всей истории использовалось много других цифр.

Связанные листы

Разрядное значение

В математике каждая цифра в числе имеет разрядное значение. Значение места может быть определено как значение, представленное цифрой в числе на основе ее положения в числе.

Например, разряд 7 в числе 3743 равен 7 сотням или 700. Однако разряд 7 в числе 7432 равен 7 тысячам или 7000. Здесь мы видим, что хотя 7 одинакова в обоих числах, его позиционное значение изменяется с изменением его положения.

Номинальная стоимость

Местная стоимость и номинальная стоимость не совпадают. Номинальное значение цифры — это значение цифры, а разрядное значение цифры — это ее место в числе. Проще говоря, номинальная стоимость сообщает фактическую стоимость, тогда как стоимость места сообщает стоимость на основе ее положения. Следовательно, номинал цифры никогда не меняется независимо от ее положения в числе, тогда как ее разрядное значение меняется с изменением ее положения.

Например, номинальная стоимость 2 в обоих числах 283 и 823 равна 2. В то время как разрядная стоимость 2 равна 200 в 283 и 20 в 823. 

Пример цифр:

  • Двузначные числа

Двузначные числа начинаются с 10 и заканчиваются на 99. Десятки должны стоять между 1 и 9.

Рассмотрим два числа, 15 и 37. При сложении этих двух чисел получается новое число, 52.

15 + 37 = 52

  • Четырехзначные числа

Когда четыре цифры записываются вместе, получается четырехзначное число. Диапазон этих чисел от 1000 до 9999.

Рассмотрим числа 1001, 2001, 5000 и 1040. При сложении этих чисел получается новое четырехзначное число 9042.

1001$ + 2001 + 5000 + 1040 = 9042$ Примеры, упомянутые выше, по мере увеличения цифр в числе увеличивается его значение. Например, 10 000 — это 5-мерное число, значение которого больше всех 4-D натуральных чисел.

Решенные примеры

Пример 1: Сколько цифр в числе 1458?

Решение : Число 1458 состоит из четырех цифр: 1, 4, 5 и 8.

Пример 2. Используя цифры 6, 6, 8, найдите наибольшее $3-$-значное число.

Решение . Наибольшее трехзначное число, которое можно составить из них, равно 866. в 84 527 – 4000 (четыре тысячи).

Практические задачи

1

Какое из этих чисел составляет наибольшее трехзначное число?

1, 0

2

9

9, 1

Правильный ответ: 9
Наибольшее трехзначное число 999 состоит из 9, повторенных трижды.

2

Какой из них стоит на десятитысячном разряде в числе 783 425?

7

4

8

5

Правильный ответ: 8
8 стоит в разряде десятков тысяч.

3

Какое десятичное число в 36,2?

6

8

2

Правильный ответ: 2
В данном числе после запятой стоит 2. Следовательно, это десятичное число.

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между десятичными дробями и цифрами?

Термин «цифры» относится к набору действительных чисел, включая ноль и все положительные счетные числа. Дроби, отрицательные целые числа и десятичные дроби не рассматриваются как цифры.

Десятичная дробь — это число, которое ставится справа после точки (.) в числе.

Например, в числе 23,8 8 — десятичное число.

Из каких цифр состоят числа?

От 0 до 9 используются в различных комбинациях для образования цифр.

Являются ли дроби частью цифр?

Дроби представляют собой определенные части целой значащей цифры. Они лежат между двумя значащими числами. Они являются частью системы счисления, но не обязательно частью значащих цифр.

Кто ввел понятие цифры?

Определенного имени нет. Считается, что ноль был впервые использован майя в 4 году нашей эры.

Операторы деления в Python .

Существует два типа операторов деления: 

(i)

Деление с плавающей запятой:  

Частное, возвращаемое этим оператором, всегда является числом с плавающей запятой, независимо от того, являются ли два числа целыми. Например:

 >>>5/5
1,0
>>>10/2
5,0
>>>-10/2
-5,0
>
>>20.0/2 10.0

(ii)

Целочисленное деление (этажное деление): 

Частное, возвращаемое этим оператором, зависит от передаваемого аргумента. Если какое-либо из чисел является числом с плавающей запятой, он возвращает вывод в формате с плавающей запятой. Это также известно как деление на пол, потому что, если какое-либо число отрицательное, выход будет половинчатым. Например:

 >>>5//5
1
>>>3//2
1
>>>10//3
3 

Рассмотрим приведенные ниже операторы в Python.

Python3

print ( 5 / / 2 )

print ( - 5 / / 2 )

Выход

2 -3

Выход:

 2
-3 

Первый вывод в порядке, но второй может удивить, если мы приближаемся к миру Java/C++. В Python оператор «//» работает как деление пола для аргументов с целыми числами и числами с плавающей запятой. Однако оператор деления ‘/’ всегда возвращает значение с плавающей запятой.

Примечание: Оператор «//» используется для возврата ближайшего целочисленного значения, которое меньше или равно указанному выражению или значению. Таким образом, из приведенного выше кода 5//2 возвращает 2. Вы знаете, что 5/2 равно 2,5, а ближайшее целое число, меньшее или равное, равно 2[5//2]. (это обратно к обычной математике, в обычной математике значение равно 3).

Example

Python3

print ( 5.0 / 2 )

print ( - 5. 0 / 2 )

Выход

 2,5
-2.5 

Реальный оператор разделения этажей — «//». Он возвращает минимальное значение как для целых аргументов, так и для аргументов с плавающей запятой.

Python3

print ( 5 / / 2 )

print ( - 5 / / 2 )

print ( 5.0 / / 2 )

print ( - 5. 0 / / 2 )

Выход

20175 -3 2.0 -3.0

См. например.

Возможен ли оператор деления для логических значений?:

В Python оператор деления (/) не определен для логических значений. Если вы попытаетесь разделить два логических значения, вы получите TypeError.

Однако, если вы хотите перегрузить оператор деления для пользовательского класса с логическими значениями, вы можете определить специальный метод __truediv__. Вот пример:

Python

class MyClass:

     def __init__( self , value):

         self . value = value

 

     def __truediv__( self , other):

         return MyClass( self .value and other.value)

 

a = MyClass( True )

b = MyClass( False )

c = a /

In this example, we define a MyClass that has a single attribute value, which is a логический. Затем мы перегружаем оператор /, определяя метод __truediv__ для выполнения логической операции и над атрибутом значения двух экземпляров MyClass.

Когда мы вызываем a / b, вызывается метод __truediv__ с a в качестве первого аргумента и b в качестве второго аргумента. Метод возвращает новый экземпляр MyClass с атрибутом значения, который является логическим и имеет значения a.value и b.value.

Обратите внимание, что перегрузка оператора деления для логических значений не имеет смысла или пользы, поскольку деление не определено для логических значений в математике или в Python. Приведенный выше пример — это просто демонстрация того, как перегрузить оператор в пользовательском классе.

Преимущества оператора деления:

Оператор деления (/) — это основной арифметический оператор в языках программирования, который выполняет операцию деления над числовыми значениями. Вот некоторые преимущества использования оператора деления:

  1. Основные арифметические операции: Оператор деления — это одна из основных арифметических операций, которая используется в математике, технике и других областях. Он позволяет делить одно число на другое для выполнения вычислений, таких как вычисление среднего значения набора чисел или масштабирование значения.
  2. Выразительный синтаксис : Оператор деления обеспечивает краткий и выразительный синтаксис для выполнения операций деления в коде. Вместо написания сложного выражения с несколькими арифметическими операциями вы можете использовать оператор деления для выполнения деления в одной строке кода.
  3. Контроль точности: Оператор деления позволяет контролировать точность вычислений, используя различные типы данных или стратегии округления. Например, вы можете использовать деление с плавающей запятой (/) для вычисления десятичного частного или целочисленное деление (//) для вычисления усеченного частного.
  4. Алгоритмическая эффективность: Оператор деления может использоваться для реализации эффективных алгоритмов численных вычислений, таких как умножение матриц, линейная алгебра и численное интегрирование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *