Примеры деление трехзначных чисел на однозначное 3 класс примеры карточки: Деление трехзначного числа на однозначное (карточки) 3 класс скачать
Карточки по математике “Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное” с ответами | Тренажёр по математике (3 класс) по теме:
Опубликовано 08.09.2018 – 13:01 – Аммосова Елена Васильевна
Карточки предназначены для формирования у учащихся навыков письменного умножения и деления трехзначных чисел на однозначное. Применяются как дополнительный материал.
Скачать:
Предварительный просмотр:
_________________
Реши в столбик:
281 x 3 =
493 x 2 =
179 x 2 =
379 x 3 =
426 x 2 =
448 x 3 =
337 x 2 =
261 x 2 =
214 x 5 =
267 x 3 =
477 x 2 =
303 x 3 =
203 x 5 =
291 x 4 =
305 x 4 =
353 x 2 =
259 x 3 =
287 x 2 =
459 x 3 =
359 x 2 =
236 x 4 =
161 x 6 =
496 x 3 =
442 x 3 =
383 x 2 =
464 x 2 =
154 x 3 =
454 x 2 =
166 x 7 =
271 x 3 =
408 x 3 =
372 x 2 =
_________________
Реши в столбик:
502 : 2 =
326 : 2 =
698 : 2 =
892 : 2 =
942 : 3 =
926 : 2 =
695 : 5 =
441 : 3 =
768 : 2 =
906 : 2 =
833 : 7 =
756 : 3 =
535 : 5 =
684 : 4 =
912 : 8 =
654 : 2 =
804 : 4 =
805 : 7 =
316 : 2 =
998 : 2 =
648 : 4 =
744 : 2 =
847 : 7 =
874 : 2 =
792 : 4 =
759 : 3 =
722 : 2 =
842 : 2 =
465 : 3 =
987 : 7 =
771 : 3 =
525 : 5 =
Предварительный просмотр:
_________________
Реши в столбик:
281 x 3 = 843
493 x 2 = 986
179 x 2 = 358
379 x 3 = 1137
426 x 2 = 852
448 x 3 = 1344
337 x 2 = 674
261 x 2 = 522
214 x 5 = 1070
267 x 3 = 801
477 x 2 = 954
303 x 3 = 909
203 x 5 = 1015
291 x 4 = 1164
305 x 4 = 1220
353 x 2 = 706
259 x 3 = 777
287 x 2 = 574
459 x 3 = 1377
359 x 2 = 718
236 x 4 = 944
161 x 6 = 966
496 x 3 = 1488
442 x 3 = 1326
383 x 2 = 766
464 x 2 = 928
154 x 3 = 462
454 x 2 = 908
166 x 7 = 1162
271 x 3 = 813
408 x 3 = 1224
372 x 2 = 744
_________________
Реши в столбик:
502 : 2 = 251
326 : 2 = 163
698 : 2 = 349
892 : 2 = 446
942 : 3 = 314
926 : 2 = 463
695 : 5 = 139
441 : 3 = 147
768 : 2 = 384
906 : 2 = 453
833 : 7 = 119
756 : 3 = 252
535 : 5 = 107
684 : 4 = 171
912 : 8 = 114
654 : 2 = 327
804 : 4 = 201
805 : 7 = 115
316 : 2 = 158
998 : 2 = 499
648 : 4 = 162
744 : 2 = 372
847 : 7 = 121
874 : 2 = 437
792 : 4 = 198
759 : 3 = 253
722 : 2 = 361
842 : 2 = 421
465 : 3 = 155
987 : 7 = 141
771 : 3 = 257
525 : 5 = 105
Предварительный просмотр:
_________________
Реши в столбик:
238 x 4 =
244 x 2 =
156 x 3 =
175 x 3 =
273 x 2 =
295 x 3 =
487 x 2 =
338 x 3 =
384 x 2 =
433 x 2 =
344 x 3 =
484 x 3 =
475 x 3 =
221 x 4 =
449 x 3 =
332 x 4 =
219 x 4 =
183 x 2 =
393 x 2 =
443 x 2 =
333 x 2 =
197 x 5 =
304 x 4 =
327 x 3 =
461 x 2 =
423 x 3 =
492 x 2 =
457 x 2 =
_________________
Реши в столбик:
318 : 3 =
363 : 3 =
626 : 2 =
374 : 2 =
729 : 3 =
788 : 4 =
586 : 2 =
408 : 3 =
922 : 2 =
818 : 2 =
785 : 5 =
292 : 2 =
644 : 2 =
914 : 2 =
963 : 3 =
405 : 3 =
555 : 3 =
264 : 2 =
692 : 2 =
706 : 2 =
362 : 2 =
596 : 4 =
564 : 2 =
456 : 2 =
708 : 6 =
832 : 4 =
931 : 7 =
678 : 2 =
Предварительный просмотр:
_________________
Реши в столбик:
238 x 4 = 952
244 x 2 = 488
156 x 3 = 468
175 x 3 = 525
273 x 2 = 546
295 x 3 = 885
487 x 2 = 974
338 x 3 = 1014
384 x 2 = 768
433 x 2 = 866
344 x 3 = 1032
484 x 3 = 1452
475 x 3 = 1425
221 x 4 = 884
449 x 3 = 1347
332 x 4 = 1328
219 x 4 = 876
183 x 2 = 366
393 x 2 = 786
443 x 2 = 886
333 x 2 = 666
197 x 5 = 985
304 x 4 = 1216
327 x 3 = 981
461 x 2 = 922
423 x 3 = 1269
492 x 2 = 984
457 x 2 = 914
_________________
Реши в столбик:
318 : 3 = 106
363 : 3 = 121
626 : 2 = 313
374 : 2 = 187
729 : 3 = 243
788 : 4 = 197
586 : 2 = 293
408 : 3 = 136
922 : 2 = 461
818 : 2 = 409
785 : 5 = 157
292 : 2 = 146
644 : 2 = 322
914 : 2 = 457
963 : 3 = 321
405 : 3 = 135
555 : 3 = 185
264 : 2 = 132
692 : 2 = 346
706 : 2 = 353
362 : 2 = 181
596 : 4 = 149
564 : 2 = 282
456 : 2 = 228
708 : 6 = 118
832 : 4 = 208
931 : 7 = 133
678 : 2 = 339
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 3 классе: «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное в случаях 242 ∙ 4; 968 : 4»
Данный урок формирует умение умножать и делить трехзначные числа на однозначные, находить неизвестный компонент в уравнении путем нахождения частного, отрабатывать умение решать задачи на приведение к. ..
Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел
…
конспект урока по ОС “школа 2100” 3 класс “Умножение и деление трехзначных чисел”
Конспект урока по математике ОС “Школа 2100” по ФГОС НОО (2009Г) с УУД в 3 классе авторы учебника: Демидова, Козлова…
Математика. Тема: Умножение и деление трехзначных чисел
Математика 3 класс программа “2100”…
Конспект урока математики” Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел на однозначные”
Конспект урока математики ” Устные приемы умножения и деления трёхзначных чисел на однозначные”…
Технологическая карта урока математики “Умножение и деление трехзначных чисел” 3 класс “Школа России”
Цели урока:познакомиться с алгоритмами устных приемов умножения и деления трехзначных чисел, аналогичных таким же приемам при умножении и делении двузначных чисел…
Карточка для отработки устных премов умножения и деления трехзначных чисел.
Карточка содержит примеры и три задачи. …
Поделиться:
Карточка “Деление трёхзначного числа на однозначное”
Главная / Начальные классы / Математика
Скачать
17.76 КБ, 1077387.docx Автор: Моторкина Елена Николаевна, 1 Мая 2015
Письменные приёмы деления
Автор: Моторкина Елена Николаевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Карточка “Деление трёхзначного числа на однозначное” | Моторкина Елена Николаевна | 1 Мая 2015 |
документ | Деление трёхзначного числа на однозначное | Сикорская Валентина Аристафовна | 31 Мар 2015 |
Деление трёхзначного числа на однозначное. | Шабаева Елена Геннадьевна | 15 Янв 2018 | |
документ | урок математики в 3 классе на тему “Письменное умножение трёхзначного числа, оканчивающегося нулём, на однозначное число.” | Пирожкова Юлия Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | Индивидуальная карточка по теме “Внетабличное деление двузначного числа на однозначное” | Тихонова Ольга Ивановна | 31 Мар 2015 |
документ | 3-4 класс, Интерактивная игра-тренажёр «Африка» (деление трёхзначного числа на однозначное) | Матюшкина Анжелика Владимировна | 16 Окт 2015 |
разное | Методическая разработка урока математики в 3 классе по теме “Умножение трёхзначного числа на однозначное число. | Суслова Екатерина Сергеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное число. | Пирожкова Юлия Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | Умножение трёхзначного числа на однозначное столбиком | Сикорская Валентина Аристафовна | 31 Мар 2015 |
документ | Умножение трёхзначного числа на однозначное. | Качан Юлия Николаевна | 17 Янв 2016 |
презентация | Математика. Деление трёхзначного числа на двузначное | Иванина Валентина Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок математики “Деление двузначного числа на однозначное” | Быстрова Татьяна Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | Таблица” Анализ трёхзначного числа” | Теленкова Елена Хайдаровна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект урока по математике 4 класс УМК “Школы России” по теме: “Деление многозначного числа на однозначное”. | Петренко Галина Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект урока по математике на тему “Деление многозначного числа на однозначное” 4 класс Школа России. | Дзираева Алла Константиновна | 21 Дек 2015 |
разное | Урок математики в 3 классе по теме: “Деление двузначного числа на однозначное” | Атрощенко Ирина Юрьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок математики в 3 классе по теме “Деление многозначного числа на однозначное” | Егорова Елена Викторовна | 30 Мар 2015 |
разное | Тема урока по математике: “Деление трехзначного числа на однозначное” 4 класс | Никитина Любовь Олеговна | 30 Мар 2015 |
документ | урок математика 3 класс “Деление двузначного числа на однозначное” | Москова Жанна Анатольевна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике по теме : “Умножение и деление двузначного числа на однозначное” | Попович Ольга Сергеевна | 30 Мар 2015 |
разное | Конспект и презентация урока математики по теме: “Письменное деление многозначного числа на однозначное” | Бычкова Елена Сергеевна | 30 Мар 2015 |
презентация | Конспект урока математики в 3 классе “Деление двузначного числа на однозначное методом подбора” | Захарова Анара Святославовна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Урок по математике в 3 классе по теме “Устное умножение и деление трехзначного числа на однозначное” | Кораблева Наталья Николаевна | 30 Мар 2015 |
презентация | К 105-летию А. Линдгрен – Урок математики в 3 классе “Деление двузначного числа на однозначное” | Малышева Ирина Серафимовна | 6 Апр 2015 |
документ | Урок математики 4 класс по теме “Закрепление. Деление многозначного числа на однозначное” | Чкалова Ольга Александровна | 4 Апр 2015 |
документ | Урок математики в 3 классе “Деление двузначного числа на однозначное” | Андриановская Людмила Ивановна | 31 Мар 2015 |
разное | Урок математики в 3 классе по теме: “Умножение и деление круглого числа на однозначное число” | Миронова Елена Викторовна | 27 Мая 2015 |
разное | открытый урок по математике “Деление многозначного числа на однозначное углом” | Лобжанидзе Лия Владимировна | 15 Окт 2015 |
презентация | Закрепление по теме “Деление двузначного числа на однозначное” | Любанская Людмила Анатольевна | 16 Окт 2015 |
документ | Урок по математике для 3 класса. “Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач.” | Назарова (Ефимцева) Светлана Владимировна | 14 Ноя 2015 |
документ | Открытый урок по математике 3 класс “Деление трехзначного числа на однозначное” | Кобзарь Екатерина Викторовна | 21 Фев 2016 |
презентация, документ | Урок по математике “Деление двузначного числа на однозначное” с презентацией для 3 класса. | Мартыненко Марина Владимировна | 6 Дек 2015 |
документ | Урок в 4 классе “Деление числа на однозначное число” | Ондар Долаана Алексеевна | 6 Дек 2015 |
документ | Конспект урока по математике “Деление двузначного числа на однозначное | Митрофанова Галина Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект урока математики в 4 классе по теме “Закрепление. Деление многозначного числа на однозначное». | Плавшич Алла Михайловна | 30 Мар 2015 |
документ | “Деление многозначного круглого числа на однозначное (углом).Математика 3 класс.(ОНЗ),(Школа 2000…) | Барабанова Марина Николаевна | 22 Ноя 2015 |
документ | Урок математики 3 класс.Умножение трёхзначного числа на однозначное.Закрепление. | Божко Галина Облокуловна | 31 Мар 2015 |
документ | “Умножение двузначного числа на однозначное “. 3 класс | Зиннатова Лейсан фаляхетдиновна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Математики “Умножение двузначного числа на однозначное” | Воробьева Татьяна Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Карточки “Умножение многозначного числа на однозначное” | Бобрышева Ольга Александровна | 18 Ноя 2015 |
Математическая задача: Трехзначная 5524 – Практическая математическая задача, Математическая олимпиада
На столе лежат шесть карточек с цифрами 1, 2, 3, 4, 5 и 6. Агнес составила из этих карточек шестизначное число, делящееся на шесть. Затем она постепенно убрала карты справа. Пятизначное число, кратное пяти, осталось на столе, когда она убрала первую карту. Когда она убрала следующую карту, четырехзначное число осталось кратным четырем. Она получила последовательное трехзначное число, кратное трем, и двузначное число, кратное двум. Какое шестизначное число изначально могла составить Агнес?
Укажите все параметры.
Правильный ответ:
Нашли ошибку или неточность? Не стесняйтесь
пишите нам. Спасибо!
Для решения этой математической задачи вам необходимо знать следующие знания:
- алгебра
- простые числа
- делимость
- основные функции
- причина
- числа
- натуральные числа
Темы, темы:
- Математическая олимпиада
Класс задачи:
- практика для 12 лет
- практика для 13 лет 9 0037
- Однозначный 7302
Четыре разных цифры были на четыре карты, одна из которых была нулевой. Войта составил из карточек самое большое четырехзначное число, а Мартин — самое маленькое четырехзначное число. Адам записал на доске разницу между числами Войтова и Мартина. Затем - Самолет
На пяти билетах на столе написаны числа 1,2,3,4,5. Airdraft случайным образом перетасовал билеты и составил из них пятизначное число. Какова вероятность того, что он прошел: и наибольшее возможное число b, наименьшее возможное число c, a nu - Трехзначное 60711
Виера составила из трех заданных цифр разные трехзначные числа. Сложив все эти числа, она выдала 1221. Какие числа использовала Верка? Определите пять вариантов - Перестановки
Сколько четырехзначных чисел можно составить из чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, если: а цифры в числе b не должны повторяться, число должно делиться на пять, и числа не должны повторяться c, цифры могут повторяться - Симметрия
Ева любит симметрию в формах и числах. Вчера она изобрела совершенно новый вид симметрии — делимую симметрию. Она записала все пятизначные числа разными цифрами со следующим свойством: Первая цифра делится на 1, вторая на 2, - Разность 5419
Петр сказал Полу: «Напиши двузначное натуральное число, обладающее тем свойством, что если из него вычесть двузначное натуральное число, записанное в обратном порядке, получится разность 63. Какое число мог написать Павел? ” Укажите все параметры. - ПИН-код
ПИН-код на кредитной карте Майкла представляет собой четырехзначное число. Майкл сказал своему другу: • Это простое число — число больше 1, которое делится только на единицу и само на себя. • Первая цифра больше второй. • Вторая цифра — gre - Трехзначный 4698
Пять карточек с числами 1, 2, 3, 4 и 5 составляют все трехзначные нечетные числа. Сколько их там? - Трехзначные числа
Сколько всего трехзначных чисел состоит из цифр 0,2,5,7 и делится на девять, если эти цифры могут повторяться? - Пятизначный 80104
Сколько различных пятизначных чисел с разными цифрами можно составить из цифр 0, 2, 4, 6, 7, 8 и 9? Сколько из них делятся на 4? Сколько из них делятся на 10? Сколько из них четные? - Двузначное число 3456
Напишите все двузначные числа, которые могут быть составлены из цифры 7,8,9 без повторения цифр. Какие из них делятся б) на два, в) на три, г) на шесть? - Многоножка 4257
Многоножка Мирка состоит из головы и нескольких предметов. Каждая пара имеет одну пару ног. Когда стало холодно, она решила одеться. Поэтому надевала носок на левую ногу в третьем от конца артикуле и потом на каждом втором третьем артикуле. S - Четырехзначный 10261
Роман любит магию и математику. В прошлый раз он наколдовал трех- или четырехзначные числа следующим образом: • создал два новых числа из данного числа, разделив его между цифрами вместо сотен и десятков (например, из числа 581 он получил бы 5 и 81) , • - Трехзначное 7248
Найдите все трехзначные числа n с тремя различными ненулевыми цифрами, делящиеся на сумму всех трех двузначных чисел, которые мы получим, если вычеркнем одну цифру из исходного числа. - Найдите две цифры
Найдите возможные значения A и B, если шестизначное число 2A16B6 делится на 4 и 9. Запишите результат в виде составного числа. - Вероятность 71204
На десяти одинаковых карточках есть числа от нуля до девяти. Определить вероятность того, что двузначное число, случайно вытащенное из данных карточек, будет: а) четным б) кратным шести в) кратным двадцати одному - Четырёхзначное 67444
Эмиль забыл ПИН-код своей платежной карты. Он знает, что он четырехзначный, начинается с 1, заканчивается на 2 и не повторяет цифры; сумма его цифр равна 15. Сколько существует таких кодов? Перечислите все варианты.
12 Занятия и игры, которые любят учащиеся | Prodigy Education
Деление — это самый сложный из основных математических навыков для изучения, но это важный шаг перед тем, как погрузиться в дроби и другую математику более высокого уровня. На самом деле мы часто используем разделение в повседневной жизни, от покупок до приготовления пищи и школьных игр. Помня об этом, вы поможете отделу почувствовать себя более доступным.
Хотя уроки могут показаться сложными, существует множество замечательных игр, ресурсов и учебных советов, которые помогут вашим ученикам овладеть этим важным навыком. Пришло время уверенно преодолеть последнее препятствие в базовой математике, используя эти веселые классные задания.
Стратегии обучения делению
Подчеркните взаимосвязь между делением и умножением
Деление — это умножение в обратном порядке. Когда вы впервые начинаете уроки деления, помогите им почувствовать себя более знакомыми, связав их со всеми фактами умножения, которые ваши ученики только что освоили.
Это также отличный способ дать учащимся, у которых проблемы с умножением, больше времени для практики. Показывая, как связаны эти факты, ваши учащиеся могут легко переключаться между основными задачами на умножение и деление, обретая уверенность, необходимую им для будущих больших чисел и понятий.
Используйте такие модели, как массивы, числовые линии, модели площадей и модели стержней
Запоминание математических фактов не равно пониманию. Чтобы дать вашим учащимся более прочную основу для будущих занятий по математике, используйте различные визуальные модели, чтобы объяснить деление.
Группировка объектов в строки и столбцы массива облегчает понимание связи между умножением и делением, а также укрепляет понимание.
Площадные модели отлично подходят для практики деления с группировкой, поскольку они дают визуальное представление модели с основанием 10. А числовые линии помогают учащимся, которые все еще работают над своими навыками счета. Узнайте больше о том, как использовать эти модели деления здесь.
Не пропускайте манипуляции
Несмотря на то, что ваши ученики становятся старше, манипуляции по-прежнему являются важным способом помочь их пониманию. Мы постоянно используем разделение в нашей повседневной жизни. Воспользуйтесь преимуществом обучения со всех сторон, создав множество текстовых задач с соответствующими манипуляциями в своем классе.
Раздайте игровые деньги, разложите конфеты по маленьким мискам и принесите кубики Lego, чтобы ваши ученики занимались и учились.
Игры и занятия для учащихся начальной школы, помогающие учащимся практиковать навыки разделения
Навыки разделения обычно преподаются, начиная с 3-го или 4-го класса. Эти юные ученики могут преуспеть благодаря веселым играм и уникальным подходам к изучению математики.
1. Используйте сборники рассказов для учебного отдела
Интегрированное обучение легко внедрить в класс — просто найдите несколько отличных математических книг, которые помогут вам представить следующую математическую тему. А поскольку разделение можно рассматривать как разделение или группировку, в этих книгах также часто присутствуют сильные элементы SEL. Ознакомьтесь с этим замечательным списком детских книг, чтобы сразу перейти к следующему уроку.
2. Создавайте карточки с заданиями, с которыми учащиеся могут работать индивидуально или в небольших группах.
Карточки с заданиями — это простой способ разнообразить практику вашего подразделения. Раздайте карточки с заданиями отдельным учащимся или установите по всей комнате станции с манипуляторами, соответствующими каждому заданию.
Ваши карточки дают учащимся серию задач для практики, причем каждая карточка определяет используемую стратегию деления. Предложите учащимся создавать массивы, решать текстовые задачи, бросать кости, чтобы составлять уравнения, и делиться элементами в своей группе. Выполняя каждое задание, они учатся по-разному думать о разделении.
3. Попробуйте Prodigy Math для обучения делению
В математике повторение играет ключевую роль. Но постоянные рабочие листы могут утомить ваших учеников. И постоянное придумывание новых, творческих способов вовлечь их в практику требует много времени. Если вам нужно больше времени для практики, попробуйте Prodigy Math!
Эта игра использует фантастическую историю и забавные награды, чтобы поддерживать мотивацию ваших учеников. Они могут работать на своем математическом уровне, много практиковаться, прежде чем перейти к следующему навыку. Просто используйте бесплатную панель управления учителя, чтобы отправлять им практические вопросы в несколько кликов! Это простой способ разнообразить ваши уроки, сохраняя при этом интерес к математике.
Создайте мою бесплатную учетную запись учителя сейчас4.
Сыграйте в классную игру «Вокруг света»Эта популярная игра — увлекательный способ попрактиковаться в математических навыках! После того, как ваши ученики изучат основы деления, пришло время поработать над быстрым вспоминанием фактов о делении. Дайте им больше мотивации для запоминания, представив игру «Вокруг света»!
Посадите учеников в большой круг и пригласите кого-нибудь начать веселье, встав позади другого ученика. Разверните свои карточки с разделами и попросите этих двух учеников быстро выкрикнуть ответ на уравнение. Победитель перемещается по кругу, пока не сделает его полностью или не потерпит поражение. Кто может завершить круг? Играй, чтобы узнать!
5. Позвольте учащимся проявлять творческий подход с помощью Division House
Привнесите больше творчества в свои уроки математики с помощью Division House. В этом увлекательном задании каждому учащемуся дается набор уравнений, которые они могут персонализировать, используя факты о себе и своей семье.
Например, количество окон в их доме равняется дню их рождения, деленному на количество детей в их семье. Решая свои уравнения, они рисуют свой уникальный дом с правильным количеством окон, дверей, кирпичей, деревьев и многого другого!
6. Помогите учащимся визуализировать деление с помощью мармеладных драже и картонной упаковки для яиц
Это очень простое задание — отличный способ продемонстрировать аспект разделения. Дайте каждому учащемуся или группе учащихся по паре горстей драже, а затем попросите их разделить конфеты.
Могут ли они равномерно заполнить все 12 ячеек? Как насчет 8? Или два? Попросите их открыть для себя все различные способы, которыми они могут разделить свои мармеладки, написав уравнение для каждого из них. Эта деятельность также является вкусным способом ввести остатки.
7. Не уклоняйтесь от математических заданий на деление
Практика имеет ключевое значение, особенно когда дело доходит до деления. А рабочие листы по математике полны отличных практических задач.
Заинтересуйте учащихся, предоставив манипуляторы, с которыми они будут работать, решая уравнения. Или попросите их нарисовать проблему. То, что это рабочий лист, не означает, что он должен быть скучным.
8. Предложите учащимся создать семейные цветы, деревья или ветряные мельницы на деление
Как и в случае с умножением, быстрое запоминание основных математических фактов полезно для последующих уроков деления. Помогите своим учащимся творчески проверить себя, организовав семейные задания на деление фактов, используя переворачивающиеся лепестки цветов, листья на деревьях или лопасти ветряной мельницы.
9. Попробуйте эту игру в кости с правилами делимости
Возьмите полную сумку игральных костей и поработайте над правилами деления в этой веселой игре. Учащиеся могут работать в группах или индивидуально, бросая набор из трех игральных костей, чтобы составить трехзначное число. Например, если они выбросили 4, 1 и 7, они могут получить 147, 174, 417, 471, 714 и 741.
Этот один бросок дает им множество возможностей поиграть с правилами деления! Какие числа (2, 3, 4, 5, 6, 9 или 10) делятся без остатка на каждое трехзначное число? Ознакомьтесь с заданием здесь и распечатайте удобную таблицу правил, чтобы ваши ученики могли практиковаться.
Математические упражнения и игры для тренировки деления в столбик
Деление в столбик не должно вызывать кошмаров. При правильной практике ваши ученики действительно могут получать удовольствие от деления в длину.
Следующие игры можно настроить для уровня математики ваших учеников: от 4-классников, которые только что погружаются в длинное деление, до учащихся средних классов, решающих более сложные задачи в 5-м и 6-м классах.
1. Карточки с заданиями на остаток
Длинное деление означает остаток — но что означает остаток? Ну, это зависит от проблемы, которую вы решаете.
Раздайте карточки с заданиями, чтобы помочь ученикам научиться обращаться с остатками. Нужно ли их округлять или превращать в дробь? Или остаток — это ответ, который они ищут? Найдите множество сценариев, чтобы помочь им увидеть цель остатков.
2. Составьте задачи на деление слов, используя примеры из реальной жизни
Если ваш кинотеатр зарабатывает 63 485 долларов за один уик-энд, сколько билетов вы продали? Вам нужно купить больше попкорна? Какой фильм собрал наибольшее количество продаж? Дайте им несколько цифр и заставьте их предпринимательские мозги работать, чтобы получить реальный опыт.
3. Предложите учащимся индивидуально или в группах решить лабиринты-головоломки с делением в длину.
Создавайте лабиринты (или упростите их, загрузив), чтобы помочь учащимся практиковать деление в длину. Они могут решать уравнения, следуя правильному пути, чтобы найти конец. Это веселое самокорректирующее задание, которое вашим ученикам понравится выполнять.
Разработка увлекательной учебной программы по математике для учащихся
Поиск новых способов увлечь и увлечь учащихся во время учебы — непростая задача в любом классе, но особенно при изучении математических тем.