Разное

Примеры деление трехзначных чисел на однозначное 3 класс примеры карточки: Деление трехзначного числа на однозначное (карточки) 3 класс скачать

Содержание

Карточки по математике “Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное” с ответами | Тренажёр по математике (3 класс) по теме:

Опубликовано 08.09.2018 – 13:01 – Аммосова Елена Васильевна

Карточки предназначены для формирования у учащихся навыков письменного умножения и деления трехзначных чисел на однозначное. Применяются как дополнительный материал.

Скачать:


Предварительный просмотр:

_________________

Реши в столбик:

281 x 3 =

493 x 2 =

179 x 2 =

379 x 3 =

426 x 2 =

448 x 3 =

337 x 2 =

261 x 2 =

214 x 5 =

267 x 3 =

477 x 2 =

303 x 3 =

203 x 5 =

291 x 4 =

305 x 4 =

353 x 2 =

259 x 3 =

287 x 2 =

459 x 3 =

359 x 2 =

236 x 4 =

161 x 6 =

496 x 3 =

442 x 3 =

383 x 2 =

464 x 2 =

154 x 3 =

454 x 2 =

166 x 7 =

271 x 3 =

408 x 3 =

372 x 2 =

_________________

Реши в столбик:

502 : 2 =

326 : 2 =

698 : 2 =

892 : 2 =

942 : 3 =

926 : 2 =

695 : 5 =

441 : 3 =

768 : 2 =

906 : 2 =

833 : 7 =

756 : 3 =

535 : 5 =

684 : 4 =

912 : 8 =

654 : 2 =

804 : 4 =

805 : 7 =

316 : 2 =

998 : 2 =

648 : 4 =

744 : 2 =

847 : 7 =

874 : 2 =

792 : 4 =

759 : 3 =

722 : 2 =

842 : 2 =

465 : 3 =

987 : 7 =

771 : 3 =

525 : 5 =

Предварительный просмотр:

_________________

Реши в столбик:

281 x 3 = 843

493 x 2 = 986

179 x 2 = 358

379 x 3 = 1137

426 x 2 = 852

448 x 3 = 1344

337 x 2 = 674

261 x 2 = 522

214 x 5 = 1070

267 x 3 = 801

477 x 2 = 954

303 x 3 = 909

203 x 5 = 1015

291 x 4 = 1164

305 x 4 = 1220

353 x 2 = 706

259 x 3 = 777

287 x 2 = 574

459 x 3 = 1377

359 x 2 = 718

236 x 4 = 944

161 x 6 = 966

496 x 3 = 1488

442 x 3 = 1326

383 x 2 = 766

464 x 2 = 928

154 x 3 = 462

454 x 2 = 908

166 x 7 = 1162

271 x 3 = 813

408 x 3 = 1224

372 x 2 = 744

_________________

Реши в столбик:

502 : 2 = 251

326 : 2 = 163

698 : 2 = 349

892 : 2 = 446

942 : 3 = 314

926 : 2 = 463

695 : 5 = 139

441 : 3 = 147

768 : 2 = 384

906 : 2 = 453

833 : 7 = 119

756 : 3 = 252

535 : 5 = 107

684 : 4 = 171

912 : 8 = 114

654 : 2 = 327

804 : 4 = 201

805 : 7 = 115

316 : 2 = 158

998 : 2 = 499

648 : 4 = 162

744 : 2 = 372

847 : 7 = 121

874 : 2 = 437

792 : 4 = 198

759 : 3 = 253

722 : 2 = 361

842 : 2 = 421

465 : 3 = 155

987 : 7 = 141

771 : 3 = 257

525 : 5 = 105

Предварительный просмотр:

_________________

Реши в столбик:

238 x 4 =

244 x 2 =

156 x 3 =

175 x 3 =

273 x 2 =

295 x 3 =

487 x 2 =

338 x 3 =

384 x 2 =

433 x 2 =

344 x 3 =

484 x 3 =

475 x 3 =

221 x 4 =

449 x 3 =

332 x 4 =

219 x 4 =

183 x 2 =

393 x 2 =

443 x 2 =

333 x 2 =

197 x 5 =

304 x 4 =

327 x 3 =

461 x 2 =

423 x 3 =

492 x 2 =

457 x 2 =

_________________

Реши в столбик:

318 : 3 =

363 : 3 =

626 : 2 =

374 : 2 =

729 : 3 =

788 : 4 =

586 : 2 =

408 : 3 =

922 : 2 =

818 : 2 =

785 : 5 =

292 : 2 =

644 : 2 =

914 : 2 =

963 : 3 =

405 : 3 =

555 : 3 =

264 : 2 =

692 : 2 =

706 : 2 =

362 : 2 =

596 : 4 =

564 : 2 =

456 : 2 =

708 : 6 =

832 : 4 =

931 : 7 =

678 : 2 =

Предварительный просмотр:

_________________

Реши в столбик:

238 x 4 = 952

244 x 2 = 488

156 x 3 = 468

175 x 3 = 525

273 x 2 = 546

295 x 3 = 885

487 x 2 = 974

338 x 3 = 1014

384 x 2 = 768

433 x 2 = 866

344 x 3 = 1032

484 x 3 = 1452

475 x 3 = 1425

221 x 4 = 884

449 x 3 = 1347

332 x 4 = 1328

219 x 4 = 876

183 x 2 = 366

393 x 2 = 786

443 x 2 = 886

333 x 2 = 666

197 x 5 = 985

304 x 4 = 1216

327 x 3 = 981

461 x 2 = 922

423 x 3 = 1269

492 x 2 = 984

457 x 2 = 914

_________________

Реши в столбик:

318 : 3 = 106

363 : 3 = 121

626 : 2 = 313

374 : 2 = 187

729 : 3 = 243

788 : 4 = 197

586 : 2 = 293

408 : 3 = 136

922 : 2 = 461

818 : 2 = 409

785 : 5 = 157

292 : 2 = 146

644 : 2 = 322

914 : 2 = 457

963 : 3 = 321

405 : 3 = 135

555 : 3 = 185

264 : 2 = 132

692 : 2 = 346

706 : 2 = 353

362 : 2 = 181

596 : 4 = 149

564 : 2 = 282

456 : 2 = 228

708 : 6 = 118

832 : 4 = 208

931 : 7 = 133

678 : 2 = 339


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 3 классе: «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное в случаях 242 ∙ 4; 968 : 4»

Данный урок формирует умение умножать и делить трехзначные числа на однозначные, находить неизвестный компонент в уравнении путем нахождения частного, отрабатывать умение решать задачи на приведение к. ..

Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел

конспект урока по ОС “школа 2100” 3 класс “Умножение и деление трехзначных чисел”

Конспект урока по математике  ОС “Школа 2100” по ФГОС НОО (2009Г) с УУД в 3 классе авторы учебника: Демидова, Козлова…

Математика. Тема: Умножение и деление трехзначных чисел

Математика 3 класс программа “2100”…

Конспект урока математики” Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел на однозначные”

Конспект урока математики ” Устные приемы умножения и деления трёхзначных чисел на однозначные”…

Технологическая карта урока математики “Умножение и деление трехзначных чисел” 3 класс “Школа России”

Цели урока:познакомиться с алгоритмами устных приемов умножения и деления трехзначных чисел, аналогичных таким же приемам при умножении и делении двузначных чисел…

Карточка для отработки устных премов умножения и деления трехзначных чисел.

Карточка содержит примеры и три задачи.


Поделиться:

 

Карточка “Деление трёхзначного числа на однозначное”

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

17.76 КБ, 1077387.docx Автор: Моторкина Елена Николаевна, 1 Мая 2015

Письменные приёмы деления

Автор: Моторкина Елена Николаевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Карточка “Деление трёхзначного числа на однозначное”Моторкина Елена Николаевна1 Мая 2015
документ Деление трёхзначного числа на однозначноеСикорская Валентина Аристафовна31 Мар 2015
Деление трёхзначного числа на однозначное.Шабаева Елена Геннадьевна15 Янв 2018
документ урок математики в 3 классе на тему “Письменное умножение трёхзначного числа, оканчивающегося нулём, на однозначное число.” Пирожкова Юлия Александровна30 Мар 2015
документ Индивидуальная карточка по теме “Внетабличное деление двузначного числа на однозначное”Тихонова Ольга Ивановна31 Мар 2015
документ 3-4 класс, Интерактивная игра-тренажёр «Африка» (деление трёхзначного числа на однозначное)Матюшкина Анжелика Владимировна16 Окт 2015
разное Методическая разработка урока математики в 3 классе по теме “Умножение трёхзначного числа на однозначное число.
Решение задач с помощью уравнения”. ФГОС
Суслова Екатерина Сергеевна30 Мар 2015
документ Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное число.Пирожкова Юлия Александровна30 Мар 2015
документ Умножение трёхзначного числа на однозначное столбикомСикорская Валентина Аристафовна31 Мар 2015
документ Умножение трёхзначного числа на однозначное. Качан Юлия Николаевна17 Янв 2016
презентация Математика. Деление трёхзначного числа на двузначноеИванина Валентина Викторовна30 Мар 2015
документ Урок математики “Деление двузначного числа на однозначное”Быстрова Татьяна Александровна30 Мар 2015
документ Таблица” Анализ трёхзначного числа”Теленкова Елена Хайдаровна30 Мар 2015
документ Конспект урока по математике 4 класс УМК “Школы России” по теме: “Деление многозначного числа на однозначное”.Петренко Галина Александровна30 Мар 2015
документ Конспект урока по математике на тему “Деление многозначного числа на однозначное” 4 класс Школа России.Дзираева Алла Константиновна21 Дек 2015
разное Урок математики в 3 классе по теме: “Деление двузначного числа на однозначное” Атрощенко Ирина Юрьевна30 Мар 2015
документ Урок математики в 3 классе по теме “Деление многозначного числа на однозначное”Егорова Елена Викторовна30 Мар 2015
разное Тема урока по математике: “Деление трехзначного числа на однозначное” 4 классНикитина Любовь Олеговна30 Мар 2015
документ урок математика 3 класс “Деление двузначного числа на однозначное”Москова Жанна Анатольевна30 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике по теме : “Умножение и деление двузначного числа на однозначное”Попович Ольга Сергеевна30 Мар 2015
разное Конспект и презентация урока математики по теме: “Письменное деление многозначного числа на однозначное”Бычкова Елена Сергеевна30 Мар 2015
презентация Конспект урока математики в 3 классе “Деление двузначного числа на однозначное методом подбора”
Захарова Анара Святославовна
30 Мар 2015
презентация, документ Урок по математике в 3 классе по теме “Устное умножение и деление трехзначного числа на однозначное”Кораблева Наталья Николаевна30 Мар 2015
презентация К 105-летию А. Линдгрен – Урок математики в 3 классе “Деление двузначного числа на однозначное”Малышева Ирина Серафимовна6 Апр 2015
документ Урок математики 4 класс по теме “Закрепление. Деление многозначного числа на однозначное”Чкалова Ольга Александровна4 Апр 2015
документ Урок математики в 3 классе “Деление двузначного числа на однозначное”Андриановская Людмила Ивановна31 Мар 2015
разное Урок математики в 3 классе по теме: “Умножение и деление круглого числа на однозначное число”Миронова Елена Викторовна27 Мая 2015
разное открытый урок по математике “Деление многозначного числа на однозначное углом” Лобжанидзе Лия Владимировна15 Окт 2015
презентация Закрепление по теме “Деление двузначного числа на однозначное”Любанская Людмила Анатольевна16 Окт 2015
документ Урок по математике для 3 класса. “Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач.”Назарова (Ефимцева) Светлана Владимировна14 Ноя 2015
документ Открытый урок по математике 3 класс “Деление трехзначного числа на однозначное”Кобзарь Екатерина Викторовна21 Фев 2016
презентация, документ Урок по математике “Деление двузначного числа на однозначное” с презентацией для 3 класса.Мартыненко Марина Владимировна6 Дек 2015
документ Урок в 4 классе “Деление числа на однозначное число”Ондар Долаана Алексеевна6 Дек 2015
документ Конспект урока по математике “Деление двузначного числа на однозначноеМитрофанова Галина Викторовна30 Мар 2015
документ Конспект урока математики в 4 классе по теме “Закрепление. Деление многозначного числа на однозначное».Плавшич Алла Михайловна30 Мар 2015
документ “Деление многозначного круглого числа на однозначное (углом).Математика 3 класс.(ОНЗ),(Школа 2000…)Барабанова Марина Николаевна22 Ноя 2015
документ Урок математики 3 класс.Умножение трёхзначного числа на однозначное.Закрепление.Божко Галина Облокуловна31 Мар 2015
документ “Умножение двузначного числа на однозначное “. 3 классЗиннатова Лейсан фаляхетдиновна30 Мар 2015
презентация, документ Математики “Умножение двузначного числа на однозначное”Воробьева Татьяна Алексеевна30 Мар 2015
документ Карточки “Умножение многозначного числа на однозначное”Бобрышева Ольга Александровна18 Ноя 2015

Математическая задача: Трехзначная 5524 – Практическая математическая задача, Математическая олимпиада

На столе лежат шесть карточек с цифрами 1, 2, 3, 4, 5 и 6. Агнес составила из этих карточек шестизначное число, делящееся на шесть. Затем она постепенно убрала карты справа. Пятизначное число, кратное пяти, осталось на столе, когда она убрала первую карту. Когда она убрала следующую карту, четырехзначное число осталось кратным четырем. Она получила последовательное трехзначное число, кратное трем, и двузначное число, кратное двум. Какое шестизначное число изначально могла составить Агнес?

Укажите все параметры.

Правильный ответ:

Нашли ошибку или неточность? Не стесняйтесь

пишите нам

. Спасибо!

Для решения этой математической задачи вам необходимо знать следующие знания:

  • алгебра
  • простые числа
  • делимость
  • основные функции
  • причина
  • числа
  • натуральные числа
Темы, темы:
  • Математическая олимпиада
Класс задачи:
  • практика для 12 лет
  • практика для 13 лет
  • 9 0037
    • Однозначный 7302
      Четыре разных цифры были на четыре карты, одна из которых была нулевой. Войта составил из карточек самое большое четырехзначное число, а Мартин — самое маленькое четырехзначное число. Адам записал на доске разницу между числами Войтова и Мартина. Затем
    • Самолет
      На пяти билетах на столе написаны числа 1,2,3,4,5. Airdraft случайным образом перетасовал билеты и составил из них пятизначное число. Какова вероятность того, что он прошел: и наибольшее возможное число b, наименьшее возможное число c, a nu
    • Трехзначное 60711
      Виера составила из трех заданных цифр разные трехзначные числа. Сложив все эти числа, она выдала 1221. Какие числа использовала Верка? Определите пять вариантов
    • Перестановки
      Сколько четырехзначных чисел можно составить из чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, если: а цифры в числе b не должны повторяться, число должно делиться на пять, и числа не должны повторяться c, цифры могут повторяться
    • Симметрия
      Ева любит симметрию в формах и числах. Вчера она изобрела совершенно новый вид симметрии — делимую симметрию. Она записала все пятизначные числа разными цифрами со следующим свойством: Первая цифра делится на 1, вторая на 2,
    • Разность 5419
      Петр сказал Полу: «Напиши двузначное натуральное число, обладающее тем свойством, что если из него вычесть двузначное натуральное число, записанное в обратном порядке, получится разность 63. Какое число мог написать Павел? ” Укажите все параметры.
    • ПИН-код
      ПИН-код на кредитной карте Майкла представляет собой четырехзначное число. Майкл сказал своему другу: • Это простое число — число больше 1, которое делится только на единицу и само на себя. • Первая цифра больше второй. • Вторая цифра — gre
    • Трехзначный 4698
      Пять карточек с числами 1, 2, 3, 4 и 5 составляют все трехзначные нечетные числа. Сколько их там?
    • Трехзначные числа
      Сколько всего трехзначных чисел состоит из цифр 0,2,5,7 и делится на девять, если эти цифры могут повторяться?
    • Пятизначный 80104
      Сколько различных пятизначных чисел с разными цифрами можно составить из цифр 0, 2, 4, 6, 7, 8 и 9? Сколько из них делятся на 4? Сколько из них делятся на 10? Сколько из них четные?
    • Двузначное число 3456
      Напишите все двузначные числа, которые могут быть составлены из цифры 7,8,9 без повторения цифр. Какие из них делятся б) на два, в) на три, г) на шесть?
    • Многоножка 4257
      Многоножка Мирка состоит из головы и нескольких предметов. Каждая пара имеет одну пару ног. Когда стало холодно, она решила одеться. Поэтому надевала носок на левую ногу в третьем от конца артикуле и потом на каждом втором третьем артикуле. S
    • Четырехзначный 10261
      Роман любит магию и математику. В прошлый раз он наколдовал трех- или четырехзначные числа следующим образом: • создал два новых числа из данного числа, разделив его между цифрами вместо сотен и десятков (например, из числа 581 он получил бы 5 и 81) , •
    • Трехзначное 7248
      Найдите все трехзначные числа n с тремя различными ненулевыми цифрами, делящиеся на сумму всех трех двузначных чисел, которые мы получим, если вычеркнем одну цифру из исходного числа.
    • Найдите две цифры
      Найдите возможные значения A и B, если шестизначное число 2A16B6 делится на 4 и 9. Запишите результат в виде составного числа.
    • Вероятность 71204
      На десяти одинаковых карточках есть числа от нуля до девяти. Определить вероятность того, что двузначное число, случайно вытащенное из данных карточек, будет: а) четным б) кратным шести в) кратным двадцати одному
    • Четырёхзначное 67444
      Эмиль забыл ПИН-код своей платежной карты. Он знает, что он четырехзначный, начинается с 1, заканчивается на 2 и не повторяет цифры; сумма его цифр равна 15. Сколько существует таких кодов? Перечислите все варианты.

    12 Занятия и игры, которые любят учащиеся | Prodigy Education

    Деление — это самый сложный из основных математических навыков для изучения, но это важный шаг перед тем, как погрузиться в дроби и другую математику более высокого уровня. На самом деле мы часто используем разделение в повседневной жизни, от покупок до приготовления пищи и школьных игр. Помня об этом, вы поможете отделу почувствовать себя более доступным.

    Хотя уроки могут показаться сложными, существует множество замечательных игр, ресурсов и учебных советов, которые помогут вашим ученикам овладеть этим важным навыком. Пришло время уверенно преодолеть последнее препятствие в базовой математике, используя эти веселые классные задания.

    Стратегии обучения делению

    Подчеркните взаимосвязь между делением и умножением

    Деление — это умножение в обратном порядке. Когда вы впервые начинаете уроки деления, помогите им почувствовать себя более знакомыми, связав их со всеми фактами умножения, которые ваши ученики только что освоили.

    Это также отличный способ дать учащимся, у которых проблемы с умножением, больше времени для практики. Показывая, как связаны эти факты, ваши учащиеся могут легко переключаться между основными задачами на умножение и деление, обретая уверенность, необходимую им для будущих больших чисел и понятий.

    Используйте такие модели, как массивы, числовые линии, модели площадей и модели стержней

    Запоминание математических фактов не равно пониманию. Чтобы дать вашим учащимся более прочную основу для будущих занятий по математике, используйте различные визуальные модели, чтобы объяснить деление.

    Группировка объектов в строки и столбцы массива облегчает понимание связи между умножением и делением, а также укрепляет понимание.

    Площадные модели отлично подходят для практики деления с группировкой, поскольку они дают визуальное представление модели с основанием 10. А числовые линии помогают учащимся, которые все еще работают над своими навыками счета. Узнайте больше о том, как использовать эти модели деления здесь.

    Не пропускайте манипуляции

    Несмотря на то, что ваши ученики становятся старше, манипуляции по-прежнему являются важным способом помочь их пониманию. Мы постоянно используем разделение в нашей повседневной жизни. Воспользуйтесь преимуществом обучения со всех сторон, создав множество текстовых задач с соответствующими манипуляциями в своем классе.

    Раздайте игровые деньги, разложите конфеты по маленьким мискам и принесите кубики Lego, чтобы ваши ученики занимались и учились.

    Игры и занятия для учащихся начальной школы, помогающие учащимся практиковать навыки разделения

    Навыки разделения обычно преподаются, начиная с 3-го или 4-го класса. Эти юные ученики могут преуспеть благодаря веселым играм и уникальным подходам к изучению математики.

    1. Используйте сборники рассказов для учебного отдела

    Интегрированное обучение легко внедрить в класс — просто найдите несколько отличных математических книг, которые помогут вам представить следующую математическую тему. А поскольку разделение можно рассматривать как разделение или группировку, в этих книгах также часто присутствуют сильные элементы SEL. Ознакомьтесь с этим замечательным списком детских книг, чтобы сразу перейти к следующему уроку.

    2. Создавайте карточки с заданиями, с которыми учащиеся могут работать индивидуально или в небольших группах.

    Карточки с заданиями — это простой способ разнообразить практику вашего подразделения. Раздайте карточки с заданиями отдельным учащимся или установите по всей комнате станции с манипуляторами, соответствующими каждому заданию.

    Ваши карточки дают учащимся серию задач для практики, причем каждая карточка определяет используемую стратегию деления. Предложите учащимся создавать массивы, решать текстовые задачи, бросать кости, чтобы составлять уравнения, и делиться элементами в своей группе. Выполняя каждое задание, они учатся по-разному думать о разделении.

    3. Попробуйте Prodigy Math для обучения делению

    В математике повторение играет ключевую роль. Но постоянные рабочие листы могут утомить ваших учеников. И постоянное придумывание новых, творческих способов вовлечь их в практику требует много времени. Если вам нужно больше времени для практики, попробуйте Prodigy Math!

    Эта игра использует фантастическую историю и забавные награды, чтобы поддерживать мотивацию ваших учеников. Они могут работать на своем математическом уровне, много практиковаться, прежде чем перейти к следующему навыку. Просто используйте бесплатную панель управления учителя, чтобы отправлять им практические вопросы в несколько кликов! Это простой способ разнообразить ваши уроки, сохраняя при этом интерес к математике.

    Создайте мою бесплатную учетную запись учителя сейчас

    4.

    Сыграйте в классную игру «Вокруг света»

    Эта популярная игра — увлекательный способ попрактиковаться в математических навыках! После того, как ваши ученики изучат основы деления, пришло время поработать над быстрым вспоминанием фактов о делении. Дайте им больше мотивации для запоминания, представив игру «Вокруг света»!

    Посадите учеников в большой круг и пригласите кого-нибудь начать веселье, встав позади другого ученика. Разверните свои карточки с разделами и попросите этих двух учеников быстро выкрикнуть ответ на уравнение. Победитель перемещается по кругу, пока не сделает его полностью или не потерпит поражение. Кто может завершить круг? Играй, чтобы узнать!

    5. Позвольте учащимся проявлять творческий подход с помощью Division House

    Привнесите больше творчества в свои уроки математики с помощью Division House. В этом увлекательном задании каждому учащемуся дается набор уравнений, которые они могут персонализировать, используя факты о себе и своей семье.

    Например, количество окон в их доме равняется дню их рождения, деленному на количество детей в их семье. Решая свои уравнения, они рисуют свой уникальный дом с правильным количеством окон, дверей, кирпичей, деревьев и многого другого!

    6. Помогите учащимся визуализировать деление с помощью мармеладных драже и картонной упаковки для яиц

    Это очень простое задание — отличный способ продемонстрировать аспект разделения. Дайте каждому учащемуся или группе учащихся по паре горстей драже, а затем попросите их разделить конфеты.

    Могут ли они равномерно заполнить все 12 ячеек? Как насчет 8? Или два? Попросите их открыть для себя все различные способы, которыми они могут разделить свои мармеладки, написав уравнение для каждого из них. Эта деятельность также является вкусным способом ввести остатки.

    7. Не уклоняйтесь от математических заданий на деление

    Практика имеет ключевое значение, особенно когда дело доходит до деления. А рабочие листы по математике полны отличных практических задач.

    Заинтересуйте учащихся, предоставив манипуляторы, с которыми они будут работать, решая уравнения. Или попросите их нарисовать проблему. То, что это рабочий лист, не означает, что он должен быть скучным.

    8. Предложите учащимся создать семейные цветы, деревья или ветряные мельницы на деление

    Как и в случае с умножением, быстрое запоминание основных математических фактов полезно для последующих уроков деления. Помогите своим учащимся творчески проверить себя, организовав семейные задания на деление фактов, используя переворачивающиеся лепестки цветов, листья на деревьях или лопасти ветряной мельницы.

    9. Попробуйте эту игру в кости с правилами делимости

    Возьмите полную сумку игральных костей и поработайте над правилами деления в этой веселой игре. Учащиеся могут работать в группах или индивидуально, бросая набор из трех игральных костей, чтобы составить трехзначное число. Например, если они выбросили 4, 1 и 7, они могут получить 147, 174, 417, 471, 714 и 741.  

    Этот один бросок дает им множество возможностей поиграть с правилами деления! Какие числа (2, 3, 4, 5, 6, 9 или 10) делятся без остатка на каждое трехзначное число? Ознакомьтесь с заданием здесь и распечатайте удобную таблицу правил, чтобы ваши ученики могли практиковаться.

    Математические упражнения и игры для тренировки деления в столбик

    Деление в столбик не должно вызывать кошмаров. При правильной практике ваши ученики действительно могут получать удовольствие от деления в длину.

    Следующие игры можно настроить для уровня математики ваших учеников: от 4-классников, которые только что погружаются в длинное деление, до учащихся средних классов, решающих более сложные задачи в 5-м и 6-м классах.

    1. Карточки с заданиями на остаток

    Длинное деление означает остаток — но что означает остаток? Ну, это зависит от проблемы, которую вы решаете.

    Раздайте карточки с заданиями, чтобы помочь ученикам научиться обращаться с остатками. Нужно ли их округлять или превращать в дробь? Или остаток — это ответ, который они ищут? Найдите множество сценариев, чтобы помочь им увидеть цель остатков.

    2. Составьте задачи на деление слов, используя примеры из реальной жизни

    Если ваш кинотеатр зарабатывает 63 485 долларов за один уик-энд, сколько билетов вы продали? Вам нужно купить больше попкорна? Какой фильм собрал наибольшее количество продаж? Дайте им несколько цифр и заставьте их предпринимательские мозги работать, чтобы получить реальный опыт.

    3. Предложите учащимся индивидуально или в группах решить лабиринты-головоломки с делением в длину.

    Создавайте лабиринты (или упростите их, загрузив), чтобы помочь учащимся практиковать деление в длину. Они могут решать уравнения, следуя правильному пути, чтобы найти конец. Это веселое самокорректирующее задание, которое вашим ученикам понравится выполнять.

    Разработка увлекательной учебной программы по математике для учащихся

    Поиск новых способов увлечь и увлечь учащихся во время учебы — непростая задача в любом классе, но особенно при изучении математических тем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *