Примеры 4 класса: 5000 примеров по математике для 4 класса | Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему:
Примеры для 4 класса на порядок действий с многозначными числами
Просмотр содержимого документа
«Примеры для 4 класса на порядок действий с многозначными числами»
( 8 094 · 4 + 24 592 : 8 ) – 24 869 =
( 63 725 + 41 375 – 103 228 ) : 4 · 6 =
13 257 + 4 326 : 7 · 8 – 7 543 =
( 60 000 – 32 216 + 54 674 ) : 9 · 3 =
847 · 8 + ( 42 000 – 39 918) : 6 =
602 630 – 297 480 : 37 · 69 + 8 653 =
424 410 : 47 – 261 + 608 · 34 =
347 · 608 + 89 324 – 799 533 : 259 =
3 807 · 98 + ( 550 701 – 82 989 ) : 64 =
348 · 407 + 18 685 – 761 755 : 365 =
800 100 – 694 · 703 + 729 640 : 986 =
189 540 : 234 · 760 – 424 675 + 31 297 =
150 100 – 697 · 208 + 182 620 : 397 =
( 41 · 134 + 11 978 ) : ( 1 211 – 899 ) =
7 091 + 19 663 – ( 243 916 + 75 446 ) : 527 · 37 =
700 200 – 615 880 : 346 · 307 + 46 260 =
178 · 406 + 37 832 – 558 182 : 397 =
369 · 304 + 961 620 : ( 1 357 – 840 ) =
208 896 : 68 + ( 10 403 – 9 896 ) · 204 =
23 408 : 76 + 1 950 · ( 13 070 – 12 863 ) =
900 100 – 694 · 705 + 158 360 : 428 =
96 064 : 158 · 1 739 – ( 397 826 + 590 409 ) =
( 1 003 – 300 202 : 523 ) · 204 + 12 484 =
( 940 + 750 ) · 26 – 729 640 : 986 =
30 100 – 357 · 406 + 265 720 : 364 =
5 308 · 46 – ( 168 579 + 195 029 ) : 302 =
600 300 – 236 875 : 625 · 406 + 198 198 =
147 · 306 + 25 118 – 171 738 : 423 =
135 024 + 238 374 : 342 · 208 – 92 176 =
354 · 702 – 99 349 + 858 228 : 476 =
( 863 522 – 3 904 · 64 ) : 17 + 3 902 =
793 · 406 + 248 952 : 492 – 185 697 =
734 040 : 18 · 36 – 978 594 + 16 518 =
3 708 · 48 + ( 500 200- 224 860 ) : 39 =
60 100 – 153 · 206 + 571 154 : 809 =
2 603 · 58 + ( 100 000 – 19 975 ) : 75 =
900 000 – 441 084 : 623 · 609 + 39 485 =
( 608 · 540 + 340 · 810 ) : ( 1 040 – 391 680 : 576 ) =
170 604 : 36 + ( 60 700 – 358 · 47 ) =
( 258 270 + 8 090 · 67 – 366 860 ) : 48 =
146 · 608 + 21 232 – 151 844 : 374 =
500 000 – 78 584 : 376 · 487 + 6 985 =
400 421 – 368 · 407 … 763 932 : 249 + 197 032
293 · 306 + 237 312 : 64 – 7 684=
284 · 309 + ( 223 032 – 45 173 ) : 37 =
Тренировочные примеры по математике.
4 класс. Задания для повторения и закрепления. ФГОС – Кузнецова М.И. | 5-377-15748-9 Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
8 (4742) 22-00-28
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4
8 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а8 (473) 247-22-55
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
8 (47364) 92-350
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б8 (4722) 42-48-42
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115
8 (47241) 7-35-57
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.68 (4712) 54-09-50
г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
г.
8 (4712) 73-31-39
Изд-во «АСТ. Астрель». Серия «Для начальной школы» | |
2500 задач по математике с ответами ко всем задачам. 1-4 классы. Узорова О.В., Нефедова Н.А. | |
2500 задач по математике. 1-4 классы. Узорова О.В., Нефедова Н.А. | |
Наверх | |
Изд-во «АСТ. Астрель». Серия «Планета знаний» | |
Тренинговая тетрадь по математике. Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу. 3-4 классы. Узорова О.В., Нефедова Н.А. | |
Тренинговая тетрадь по математике. Задачи на движение. 4 класс. Узорова О.В., Нефедова Н.А. | |
Наверх | |
Изд-во «ЛИТЕРА». Серия «Начальная школа» | |
Справочник школьника по математике. 1-4 классы. Хлебникова Л.И. | |
Математика для младших школьников в таблицах и схемах. Арбатова Е.А. | |
1100 задач по математике для младших школьников. Ефимова А.В., Гринштейн М.Р. | |
Объясняем трудную тему по математике. Решаем задачи на движение. 3-4 классы. Хлебникова Л.И. | |
Наверх | |
Изд-во «ВАКО». Серия «Школьный словарик» | |
Правила по математике. Начальная школа. Клюхина И.В. | |
Наверх | |
Изд-во «АСТ. Астрель». Серия «Как научиться быстро считать» | |
Задания по математике для повторения и закрепления учебного материала. 4 класс Узорова О.В., Нефедова Н.А. | |
3000 примеров по математике. Внетабличное умножение и деление. 3-4 классы Узорова О.В., Нефедова Н.А. | |
3000 заданий по математике. Примеры на порядок действий. 4 класс Узорова О.В., Нефедова Н.А. | |
3000 примеров по математике (Сложение и вычитание в пределах 1000). Контрольные и проверочные работы. 4 класс Узорова О.В., Нефедова Н.А. | |
3000 примеров по математике. Устный счет. Счет в пределах 1000. 4 класс Узорова О.В., Нефедова Н.А. | |
Наверх | |
Изд-во «РОСТкнига». Серия «Юным умникам и умницам. Развитие познавательных способностей» | |
Юным умникам и умницам. Информатика, логика, математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях. Холодова О.А. | |
Юным умникам и умницам. Информатика, логика, математика. Методическое пособие. 4 класс. Холодова О.А. | |
Наверх | |
Изд-во «РОСТкнига». Серия «Юным умникам и умницам. Для Знаек и Всезнаек» | |
Математика. Экспресс-контроль. Рабочая тетрадь. 4 класс Холодова О.А., Беденко М.В. | |
Наверх | |
Изд-во «Экзамен» | |
CD. Универсальное мультимедийное пособие к учебнику М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика. 4 класс». Издательство «Экзамен» | |
Рабочая тетрадь по математике. Задачи на доли. 3-4 классы. К учебникам М.И. Моро и др. «Математика. 3-4 классы», Л.Г. Петерсон «Математика. 3-4 классы», Т.Е. Демидовой и др. «Математика. 3-4 классы» Нефедова М.Г. | |
Рабочая тетрадь по математике. Задачи на движение. Ко всем действующим учебникам. 3-4 классы Нефедова М.Г. | |
Нестандартные задачи по математике. 4 класс. Ко всем учебникам по математике за 4 класс Быкова Т.П. | |
Рабочая тетрадь по математике. Задачи на движение. 3-4 классы. К учебникам М.И. Моро и др. «Математика. 3-4 классы», Л.Г. Петерсон «Математика. 3-4 классы», Т.Е. Демидовой и др. «Математика. 3-4 классы» Нефедова М.Г. | |
Рабочая тетрадь по математике. Периметр и площадь. 3-4 классы. К учебникам М.И. Моро и др. «Математика. 3-4 классы», Л.Г. Петерсон «Математика. 3-4 классы», Т.Е. Демидовой и др. «Математика. 3-4 классы» Нефедова М.Г. | |
Наверх | |
Изд-во «Экзамен». Серии «5000 заданий» и «Тренировочные примеры» | |
5000 заданий по математике. 4 класс Николаева Л.П., Иванова И.В. | |
Тренировочные примеры по математике. Счет в пределах 1 000 000. 4 класс Кузнецова М.И. | |
Тренировочные примеры по математике. Внетабличное умножение и деление. 3-4 классы Кузнецова М.И. | |
Тренировочные примеры по математике. Задания для повторения и закрепления. 4 класс Кузнецова М.И. | |
Наверх | |
Изд-во «Русское слово» | |
Разноцветные задачи. Учебное пособие по математике. 4 класс Беденко М.В. | |
Математика в начальной школе. Таблица умножения. Рабочая тетрадь Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А. | |
Математика в начальной школе. Вычисления в пределах тысячи. Рабочая тетрадь Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А. | |
Наверх | |
Изд-во «5 за знания» | |
Задачи на движение без напряжения. Беденко Марк | |
Математика с улыбкой. Агент 007. Задачи по программе 4 класса. Рабочая тетрадь. 4 класс. Беденко Марк | |
Математика с улыбкой. Состоятельный хомяк. Сложение и вычитание в пределамх миллиона. Рабочая тетрадь. 4 класс. Беденко Марк | |
Математика с улыбкой. Ростовщик Джафар. Умножение и деление в пределамх миллиона. Рабочая тетрадь. 4 класс. Беденко Марк | |
Наверх | |
Изд-во «ЭКСМО» | |
Решаем примеры. 3-4 классы Васильева О.Е. | |
Учимся решать задачи. 4 класс Белошистая А.В. | |
Все виды задач по математике. 1-4 классы Белошистая А.В. | |
Большая книга заданий по математике. 1-4 классы Дорофеева Г.В. | |
Наверх |
Примеры на порядок действий 4 класс | |||
1 | (2002-300202:574)•305= | ||
2 | 286567:563•(13860+2170-15430):25-1510= | ||
3 | (486000-612•570)•(618:6)+6872520= | ||
4 | 1000-32032:208+551156:607= | ||
5 | ((181298:734+158)•623+8658):813+179= | ||
6 | (806•450+430•180):(1310-565020:657)= | ||
7 | 821•340-9567+576-60993:753= | ||
8 | 87•92+16974:414-804= | ||
9 | 22575:301+(742-28):7-18= | ||
10 | (158368:16:101+9412-2713)•(1372-63567:63)= | ||
11 | 235•13+(366-147)•103-19125:25•24= | ||
12 | 5212036-(28175:35+403•208-1242:18)•7= | ||
13 | 897744:472+251•84-(69•391-66112:8)= | ||
14 | 87613+665760:95+103•(500200-469937)= | ||
15 | 1628•237+127608:(84928-845190):52= | ||
16 | 38243-5769+46•402-18144:56:36= | ||
17 | 8487+986:34-(63•46-18156:204)= | ||
18 | 27074•32+14325-3082•253= | ||
19 | 190015-35•5217+114•903= | ||
20 | 150200+300•(2020-1503)-113•909= | ||
21 | (6600-365904:726)•(300000-298968)= | ||
22 | 44310+1350:(180-3600:120)•30= | ||
23 | (2914+140592:16:101-1723)•(1317-32288:32)= | ||
24 | 380193-200785-537•(47008:904)-46•(52272-52264):2= | ||
25 | 9088+201•112-6464:(15049-37•404)•1000:(402-61610:305)= | ||
26 | 520•(75+33480:62):205-535095:(549900:780)= | ||
27 | (542944:893•3010-1755859)•(329•95:35)= | ||
28 | 2750•2040:550•203+27583-(9842-8179)•212= | ||
29 | 549•25678-549•17638-5536475:(13027:1+0•68634)= | ||
30 | (250•7560-7051•260-10084):192+3088702:5006= | ||
31 | 4605•37:15-(23•14-185)•82+47999= | ||
32 | (675266+1462010):(200000-199996)•3-259584:48= | ||
33 | 412680:(2450021-2449478)•506-534162:762= | ||
34 | 30000•30000-5908539:(98•89-132370:62)•6879= | ||
35 | 6040•706:80-(302000-39430):(4960:80)•12= | ||
36 | (26230:86•206+28086•8)-456•8= | ||
37 | (726-139)•47+10011= | ||
38 | (411-325)•602-16926= | ||
39 | (864+159)•28+18258= | ||
40 | (482+829)•403-482666= | ||
41 | (735-167)•825-18873= | ||
42 | (548+497)•502-486481= | ||
43 | (982-709)•852-9608= | ||
44 | (738+906)•375-287453= | ||
45 | (1867-298)•304-92888= | ||
46 | (228+757)•74+581618= | ||
47 | 221•384:(52014-51975)= | ||
48 | 1508•214:(48000-47884)= | ||
49 | 1269•406:(2109-1968)= | ||
50 | 7007•428:(81405-81191)= | ||
51 | 444•209:(10105-9957)= | ||
52 | 344•627:(9107-8978)= | ||
53 | 276•775:(30026-29796)= | ||
54 | 648•475:(1458-1306)= | ||
55 | 816•502:(85117-84913)= | ||
56 | 288•703:(405060-404916)= | ||
57 | (912:114+6440:23):16= | ||
58 | (7294:14+12960:27):91= | ||
59 | (131364:41-19000:25):52= | ||
60 | 16728:204•(328-4267:17):11-419= | ||
61 | (7327:17+17•35+150):8= | ||
62 | (814•107-452•145+32568):93= | ||
63 | (457+824)•7+1003= | ||
64 | (1125+875)•18+4328= | ||
65 | (331540:605+369000:450):36•1008:171-129= | ||
66 | (953+627)•12+12040= | ||
67 | 326•452:(8006-7998)= | ||
68 | 384•736:(2745-2721)= | ||
69 | 247•68:(382-363)= | ||
70 | 1734:17•(819+401):12= | ||
71 | 1001:13•(318+466):22= | ||
72 | 2025:15•(524+195):9= | ||
73 | 665•284•(36421-119•306)= | ||
74 | 705•122•(26739-514•52)= | ||
75 | 386•294•(3013-125•24)= | ||
76 | 625•217:25•(288:9-14)= | ||
77 | 427•312:7•(1235:13-16)= | ||
78 | 391•37:17•(2248:8-162)= | ||
79 | 26445:129+13•15)•6-623= | ||
80 | 132840:328•(130935:215-381300:930):405= | ||
81 | (524•225:90-818):12+62208:243= | ||
82 | (298298:149:26+544428:213:17)•529= | ||
83 | (211926:418+698088:348):7+106456:56= | ||
84 | (92•65:26+712•405:810)•615:246-589= | ||
85 | 86415:105+(378•404-293•462)-708050:350= | ||
86 | ((181298:734+158)•623+8658):813+179= | ||
1 | 2406204 : (10421 – 9887) + 88200 : 300 = | ||
2 | (2801 • 640 – 1789631) • (775 – 95823 : 189) + 1630314 : 798 = | ||
3 | 418560 : (34 • 25 – 196) • 708 – 500347 : 983 + 8989898 = | ||
4 | 7050 • 807 : 141 – (201000 – 183112) : (7740 : 90) • 43 = | ||
5 | 5000418 – (45150 : 75 • 306 + 37095 • 9) – 345• 7 = | ||
6 | 83685 + (20216 – 537999 : 1507) • 80 – 502 • 968 = | ||
7 | (2908• 537 – 1243074) : 6 – 7840 • 400 : 490 + 953313 = | ||
8 | (6025 • 6 – 74 • 24 : 3 + 573064) : (80030 – 79356) • 50900 = | ||
9 | 589 • 205 – 72000 : 900 • (420010 – 391956) : 160 + 308 • 804 = | ||
10 | 77949 + (200200 – 199292) • 7050 : 9400 : (137335 : 605) • 5097 = | ||
11 | (600000 – 823 • 15) : 1451 – (8007 • 708 + 1331044) : 100000 + 290 • 96 = | ||
12 | 70050 • 607 : 467 – (30104 – 396) • 90 : 840 + 52633 = | ||
13 | 18495400 : 308 – 426 • 68 + (84003 – 14658) : 201 • 459 + 10563 = | ||
14 | (570 • 409 – 43516 : 86 • 275) : 4 – (73720 : 76 + 1668) • 7 = | ||
15 | (25200 : 7 + 802 • 370) : 4 – 32048 • 9 : (48 + 24) = | ||
16 | 60900 • 90 – 648 • 408 + 383384 – 84 • 23 = | ||
17 | 13056 : 32 • 704 + (4301 – 39 • 97) – (2378 + 12622) : 300 = | ||
18 | (15062 – 917) : 69 – 520 • 750 : 10000 + (1000000 – 968 • 638) = | ||
19 | 25 • 706 + 6300 : (3840 – 39 • 98) – (13439 + 3755) = | ||
20 | (522432 : 576 • 32 + 176 • 176) • 400 = | ||
21 | (42712525 – 4167125 : 425) : (98000 – 3263040 : 36) = | ||
22 | 43076 • 709 + 7489116 – 9083 • (250600 : 70 + 497696 : 824) = | ||
23 | (300000 – 857 • 308) : 4 • 800 – (166704 : 276) • (4731075 : 675) = | ||
24 | 2500000 : 500 • (3784 : 3784 + 0 • 5875) – (703 – 703) : 29 + 80 • 2000 = | ||
25 | (77838 + 3702) : (280 • 804 – 224214) • 30 + 365 = | ||
26 | 5207 • 96 + 4571040 : 534 – (900 • 4000 – 3093518) = | ||
27 | 410 • (95 + 28860 : 39) : 167 • 40 – 4564014 : (441090 : 870) = | ||
28 | (791315 : 983 • 2030 – 1578595) • (932 • 59 : 54988 – 0 : 75) = | ||
29 | (360 • 8670 – 8062 • 360 – 100184) : 148 – 4373096 : 6007 = | ||
30 | 7740 : 86 • 35 + 2000 : 8 – (5760 : 90) • 52 + 38430 : 7 = | ||
31 | 54200 – 49 • 76 – (24792 + 5874) : (207 – 169) + 705 • 108 : 30 = |
Страница не найдена – Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей
Начальная школа, 1-4 классы
О. В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце
Начальная школа, 1-4 классы
О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В
Начальная школа, 1-4 классы
М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти
Начальная школа, 1-4 классы
А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3
Начальная школа, 1-4 классы
В. Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы
Начальная школа, 1-4 классы
А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления
открытый урок по математике 4 класс
открытый урок по математике 4 класс
Автор: Любовь
Методическая копилка – начальная школа
Математика, 4 класс
Учитель : Гусева Любовь Анатольевна
Раздел программы: « Деление на двузначное число»
Тема урока: Закрепление знаний и умений на деление на двузначное число.
Цели урока:
Совершенствовать навыки деления многозначных чисел на двузначное, умение читать многозначные числа, упражнять учащихся в переводе одних единиц длины в другие, вырабатывать навыки устного счёта;
Способствовать развитию мыслительных операций, воображения детей, интереса к предмету; на примере пчелы расширить представления детей о мире насекомых, о взаимосвязях в природе;
Создать условия для бережного отношения к окружающему нас животному миру.
Задачи урока:
Образовательные:
Закреплять знания деления многозначных чисел;
Развивать умения читать многозначные числа;
Развивающие:
Развитие памяти, внимания, творческого воображения, образного мышления;
Развитие речи, словарного запаса;
Воспитательные:
Воспитание стремления к получению новых знаний;
Воспитание коммуникативных качеств, умения слушать и высказывать своё
мнение;
Тип урока: Урок закрепления изученного материала.
Методы обучения: словесный, наглядный;
Формы работы учащихся: индивидуальная, парная, фронтальная;
Приёмы: устный счёт, работа у доски, решение задач, примеров.
Технология: личностно- ориентированная.
Оборудование: пчела, « ульи», « пчелиные соты», карточки, учебники, письменные принадлежности, тетради.
Ход урока.
I.Организационный момент.
– Здравствуйте, ребята. Поприветствуйте гостей.
Посмотрите мне в глаза, улыбнитесь друг другу и тихонько сели.
Великая радость – работа.
В полях, за станком, за столом!
Работай до жаркого пота,
Работай без лишнего счёта-
Всё счастье земли – за трудом!
– Я не случайно начала наш сегодняшний урок стихотворением Валерия Яковлевича Брюсова. Сегодня нас ждёт большая работа. Справиться с ней смогут внимательные, любознательные, трудолюбивые и дружные ребята.
II.Устный счёт.
-Образцом трудолюбия , взаимовыручки нам будет служить маленькое существо, которое является одним из величайших тружеником во всём мире. А кто это, вы узнаете, разгадав русскую народную загадку «Лежит кучка поросят, кто ни тронет – завизжат». Сомневаетесь в ответе? А если вы решите устно примеры, а затем запишите ответы в порядке возрастания и соотнесите их с буквами, записанными около каждого примера, то получите ответ на загадку.
(Примеры записаны на доске)
Ы 4 · 8 – 27 : 3 = 23
Е 6 · (89-83) + 8 = 44
П 6 · 7 + 28 = 70
Ч 100 – 6 · 9 = 46
Л 90 – (3 6 + 30) = 24
70,46,44,24,23 /пчелы/
– Да, ребята, это пчелы – неутомимые труженики. Сегодня одна из них будет сопровождать нас на уроке.
– Пчелу почитали во все времена. Мед считали пищей богов.
III. Сообщение темы урока.
– Если заглянуть в улей, то можно увидеть, на первый взгляд, беспорядочно снующих пчел. Но это не так. Все в их жизни подчинено определенным законом, все находится в строгом порядке. Каждая пчела занимается своим делом, выполняя его на отлично. Пчелы хранят много тайны о себе, человек до сих пор не смог их всех разгадать.
Сегодня мы попробуем заглянуть в таинственный мир пчел. Но пчелы не расстаются со своими секретами легко, поэтому нам придется выполнить задания. Основными заданиями будут упражнение в делении на двузначное число. Справившись с ними, мы узнает много интересного. Итак, в путь за пчелой.
IV. Работа над закреплением пройденного материала.
– Её дорога начинается от улья. На пасеке обычно находится много ульев. Вот и мы у себя в классе «построим» пасеку.
(каждому надо решить пример, ответ будет номером улья.)
1189:41=29 2124:59=36
1530:34=45 3658:62=59
2. Задание на смекалку.
– Угадайте, сколько глаз у пчелки? У пчелы столько глаз, сколько у человека, ещё раз столько и еще раз полстолько. Сколько же глаз у пчёлки? (У пчелы 5 глаз.2 больших, состоящих в свою очередь из 10 тысяч глазков, и расположенных по бокам головы и 3 маленьких на лбу между ними).
3. Решение задачи на сравнение.
Рабочий день пчелы начинается с первым открывающимся цветком в 4 часа и закрывается в 20 часов. Рабочий день ученика длится с 8 до 12 часов. Во сколько раз больше работает пчела? На сколько часов ученик трудится меньше пчелы?
-Для удобства решения составим краткую запись.
-Выделим главные слова: о ком говорится в задаче?
Пчела-с 4ч. до 20ч.
Ученик- с 8ч до 12ч
В ? раз больше, на ? меньше
– Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (нет)
-Что нам нужно знать, чтобы ответить на него? (Нужно знать продолжительность рабочего дня пчелы и ученика?
-Можем мы узнать продолжительность рабочего дня пчелы, ученика? (Да) Как? Записываем первое действие. (20-4=16ч)-рабочий день пчелы.
Записываем второе действие. (12-8=4ч)-рабочий день ученика.
-Теперь мы можем ответить на вопросы задачи? (Да)
Решаем дальше самостоятельно.(16:4=4 раза, 16-4=8часов)
4.Решение примеров
А сейчас несколько интересных чисел из мира пчёл.
1) За всю свою недолгую жизнь протяжённостью в 2 месяца пчела собирает несколько грамм нектара. А сколько – вы узнаете, решив пример
6750:45=150
2)В состав мёда входит много полезных для здоровья человека веществ. А сколько – вы узнаете, решив пример
16800:56=300
4) Пчела летит к цветку со скоростью 65 км/ч. Движение её крыльев незаметно для нас, так как она очень быстро ими машет. Сколько взмахов в секунду она совершает, вы тоже сейчас узнаете.
7480:17=440
(работа в парах)
V.Физкультминутка
1.Пчёлы в ульях сидят
И в окошко глядят,
Порезвиться захотели-
Друг за другом полетели.
VI.Этап контроля и самоконтроля
1. Перевод единиц длины.
-Все пчёлы летят на разное расстояние. Посмотрим на сколько мы «улетим». Переведите единицы длины, которые вы видите на карточке, в сантиметры.
3м=____см
1м05см=____см
4дм 6см=____см
2. Решение уравнений.
-Молодцы, ребята, вам всего по 10 лет, а вы уже многое знаете и умеете. Как вы думаете, в каком возрасте пчела начинает заниматься сбором нектара и пыльцы? Решив уравнения ,вы узнаете ещё одну тайну пчелы.
Х 81=486 180:х=15
29 х=551 403-х=377
(У доски )
От рождения до 6 дней- пчёлы убирают в улье.
От 6 до 12 дней- кормит личинок и матку.
От 12 до 19 дней- строит из воска соты.
От 19до 26 дней – охраняет улей, принимает нектар и пыльцу.
В возрасте 26 дней пчела вылетает на сбор нектара и пыльцы.
В почётном пенсионном возрасте , около 40 дней , пчела приносит в улей воду. Далеко от улья она уже не улетает.
3. Нахождение периметра шестиугольника.
Собрав нектар, пчела спешит в улей. Там она сливает его в соты, которые имеют форму шестиугольника. Пчелиные соты строятся из воска и имеют определённые размеры – диаметр5,4мм. Присутствующая у нас на уроке пчёлка больше настоящих пчёл, поэтому и «соты» наши большие. Длина стороны нашего шестиугольника равна 8 см. Давайте узнаем его периметр. Что называется периметром? Как его найти?
Найти периметр самостоятельно.
VII. Подведение итогов урока
-Наш необычный урок подходит к концу. Мы смогли заглянуть лишь одним глазком в жизнь этого удивительного насекомого, которое всю жизнь работает на благо других ничего не прося в замен.
Незаконченные предложения:
– Мы сегодня на уроке….
– Я закрепил(ла) …
– Я хотел(ла) бы больше…
– Мне понравилось….
– Оказывается , что..
VIII. Дом. зад.
Урок 23. сложение и вычитание значений величин – Математика – 4 класс
Математика, 4 класс
Урок №23. Сложение и вычитание значений величин
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
- Способы сложения и вычитания величин с разными единицами.
- Способы преобразования величин.
- Действия с величинами.
- Алгоритм сложения и вычитания величин с разными единицами.
Глоссарий по теме:
Величина – это то, что можно измерить (длина, ширина, объём и т.д.) и результат представить в виде числа.
Единица измерения – это величина, в которой выражаются другие, однородные с ней величины. Например: метр, литр и др.
Обязательная литературы и дополнительная литература:
1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика: 4 класс: учебник в 2 ч. Ч.1. – М.: Просвещение, 2015. – С.67-68
2. Ефимова А. В., Гринштейн М. Р. 214 задач и примеров по математике для 4 класса. – СПб: Издательский Дом «Литера», 2008. – С.7-10
3. Рудницкая В. Н. Математика: 4 класс. Контрольные и измерительные материалы.– М.: Издательство «Экзамен», 2014. С.19-23.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Рассмотрите выражения и найдите лишнее
5400 – 2300
6 см 8 мм + 40 см
524м 95см +29м 85см
– Лишняя запись: 5400 – 2300
– Почему? (Выражение не содержит величин.)
Какие действия с величинами мы уже умеем выполнять? (Сравниваем, преобразуем, вычитаем, складываем)
– Выполним вычисления.
С первым выражением мы легко справляемся, а вот второе вызвало затруднение. Почему? Первое мы посчитали устно, а второе в уме выполнить трудно.
– Какова же цель нашего урока? (Научиться складывать и вычитать величины, выраженные разными единицами)
Попробуем выполнить сложение письменно. Что для этого нужно сделать? ( Привести к одинаковым единицам)
524 м 95 см = 52 495 см
29 м 85 см = 2 985 м, запишем выражение в столбик и выполним сложение
Получаем 55 480 см. Выразим результат в более крупных единицах 55480 см = 554 м 80 см, значит:
524 м 95 см +29 м 85 см = 554 м 80 см
Выполним вычитание
25 т 204 кг – 9 т 975 кг
Переведём величины в одинаковые единицы
25 т 204 кг = 25 204 кг
9 т 975 кг = 9 975 кг
Запишем выражение столбиком
Получилось 15 229 кг. Переведём в более крупные единицы 15 229 кг = 15 т 229 кг, значит:
25 т 204 кг – 9 т 975 кг = 15 т 229 кг.
Составим алгоритм письменного сложения и вычитания величин:
- Сначала надо привести величины к одной единице;
- Сложить или вычесть столбиком, как обычные многозначные числа.
- Перевести полученный результат в более крупные единицы.
Вывод 1: Величины с разными единицами складываются и вычитаются как обычные числа.
Попробуем решить ещё один пример:
5ч 23 мин + 12 кг 300 г
Этот пример не имеет решения, так как нужно сложить разные величины
Вывод 2: Выполнять действия можно только с однородными величинами.
Выполним несколько тренировочных заданий:
Решим задачу:
Расстояние между городами А и В – 368км 576м. За два часа автомобиль проехал 214 км 865м. Какое расстояние ему ещё нужно проехать, чтобы добраться до места назначения? Нарисуйте схему к задаче.
Решение: 368 км 576 м
А____________________________В
214км 865м – ?
368 км 576 м – 214 км 865 м = 368 576 – 214 865 = 153 711 (м)
Ответ: осталось проехать 153 км 711 м
Запишите вычисления столбиком
12 м 86 см + 3 м 45 см = 16 м 31см
5 ч 48 мин + 35 мин = 383 мин = 6 ч 23 мин
45 т 275кг – 18 т 130 кг = 27 т 145 кг
26 кг 350 г – 24 кг 002 г = 2 кг 348 г
Публикация 52, Опасные, ограниченные и скоропортящиеся почтовые отправления> 3 Опасные материалы> 34 Доставка по классам опасности> 344 Легковоспламеняющиеся твердые вещества (класс опасности 4) 344 Легковоспламеняющиеся твердые вещества (класс опасности 4)344.1 ОпределениеКласс опасности 4 состоит из трех разделов:
Примеры легковоспламеняющихся твердых веществ включают определенные гидриды металлов, металлический натрий и калий, маслянистые ткани, обработанные металлы, спички и нитроцеллюлозные продукты. 344.2 Почтовая связьПрименяются следующие условия:
344.21 Непосещаемые легковоспламеняющиеся твердые веществаКогда легковоспламеняющиеся твердые вещества, не подлежащие отправке по почте под номером 344, обнаруживаются в потоке почты, необходимо соблюдать процедуры, указанные в POM 139.117, если материалы представляют непосредственную угрозу для людей или имущества. Спички Strike -where не подлежат отправке по международной и внутренней почте. Спички безопасности (книжка, карточка или чек-бокс) не подлежат отправке по международной и внутренней почте воздушным транспортом. 344.22 Легковоспламеняющиеся твердые вещества, подлежащие отправке по почтеПересылка по почте может осуществляться следующим образом:
344.3 Упаковка, маркировка и документацияПрименяются следующие условия:
|
Класс 4 опасных отходов: легковоспламеняющиеся твердые вещества
Легковоспламеняющиеся твердые вещества могут создавать потенциальные угрозы для отраслей, в которых они используются.
Вот почему, если вы являетесь компанией, которая использует какие-либо вещества, которые считаются опасными отходами класса 4, очень важно убедиться, что у вас есть процедуры для надлежащего хранения, использования и утилизации этих материалов, чтобы они не присутствовали. опасность для ваших сотрудников и имущества.
Ниже мы рассмотрим некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов:
- Что такое легковоспламеняющиеся твердые вещества класса 4,
- На что следует обратить внимание при транспортировке,
- Почему соблюдение требований важно,
- Почему важно утилизировать их правильно.
Любое твердое вещество, которое легко начинает процесс горения с помощью воспламенителя, классифицируется как легковоспламеняющееся твердое вещество 4 класса.
Материалы класса 4 подвергаются горению без внешних изменений плотности или давления. Они также склонны к возгоранию без помощи химических ускорителей.
Министерство транспорта США делит этот класс опасности на три основные категории:
- 4.1 Легковоспламеняющиеся твердые вещества
- 4,2 Самовозгорающиеся
- 4.3 Реагирует на воду
Этот тип опасных отходов класса 4 легко воспламеняется или может способствовать возгоранию при трении. К ним относятся:
- Легковоспламеняющиеся твердые вещества
- Самореактивные вещества
- Твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества
Примеры этой категории включают нитроцеллюлозу и магний.Эти опасные материалы отмечены красно-белой табличкой DOT с вертикальными полосами и символом пламени.
4,2 СамовозгорающиесяЭти материалы склонны к самопроизвольному нагреванию. Это может произойти во время транспортировки, что может привести к возгоранию. К самовозгорающимся материалам относятся:
- Пирофорные вещества
- Самонагревающиеся вещества
Примеры этой категории включают алкилалюминий и белый фосфор.Эта табличка белого цвета в верхней половине и имеет символ пламени и красного цвета в нижней части со словами «Самовозгорающийся».
4.3 Реактивная водаЭти вещества опасны во влажном состоянии. При контакте с водой они выделяют горючий газ или бурно реагируют.
Примеры этой категории включают карбид натрия, кальция, калия и кальция. Табличка, связанная с этим веществом, синего цвета и имеет символ пламени.
Что мне нужно знать о транспортировке легковоспламеняющихся твердых веществ?Как производитель опасных отходов, вы несете ответственность за соблюдение всех требований, в том числе при транспортировке и утилизации легковоспламеняющихся твердых веществ.
В рамках этих требований вы должны убедиться, что во время транспортировки ваш груз включает:
- Грузовой манифест: В 2018 году Агентство по охране окружающей среды начало внедрение национальной системы электронных манифестов, которая отслеживает перевозки опасных отходов в электронном виде.
- Надлежащие этикетки с опасными отходами: DOT требует, чтобы производители опасных отходов маркировали каждую упаковку с отходами перед транспортировкой за пределы объекта. Этикетки класса 4 описаны в приведенном выше разделе.
- Требования Калифорнии: Департамент контроля токсичных веществ Калифорнии (DTSC) также предоставляет свой собственный набор требований, которым должны следовать производители, в том числе:
- Состав и физическое состояние отходов
- Заявление, обращающее внимание на опасные свойства отходов
- Название и адрес производителя
Работа с сертифицированной фирмой по обращению с опасными отходами с широким опытом работы поможет обеспечить правильную транспортировку любых материалов, которые у вас есть.Это особенно важно, если вы перевозите более одного типа веществ, поскольку некоторые материалы нельзя загружать, транспортировать или хранить вместе в одном транспортном средстве.
Почему важно соблюдение требований?Если ваша компания работает с легковоспламеняющимися твердыми веществами 4 класса, важно убедиться, что они правильно транспортируются и утилизируются. Невыполнение этого требования может стоить дорого – до такой степени, что ваш бизнес может не выжить.
Предлагаемые комплексные программы обучения для сотрудников, которые подвергаются воздействию этих воспламеняющихся твердых веществ, могут способствовать продвижению высочайших стандартов безопасности на рабочем месте.
Мы рекомендуем вам обратиться в опытную компанию по обслуживанию опасных материалов по телефону:
- Убедитесь, что вы соблюдаете все государственные и федеральные нормы.
- Избегайте крупных штрафов, ответственности за опасность и травм ваших сотрудников и других лиц.
- Правильно транспортировать и утилизировать опасные и неопасные отходы.
Также важно работать с компанией, которая обеспечивает круглосуточное реагирование на опасные ситуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с легковоспламеняющимися твердыми веществами класса 4.Одно предприятие по обращению с химическими отходами на собственном опыте выяснило, что неспособность сообщить о разливах, даже если нет опасности для близлежащих сообществ или рабочих на вашем предприятии, может привести к дорогостоящим штрафам.
Зачем утилизировать профессионально?Утилизация легковоспламеняющихся твердых веществ класса 4 регулируется федеральными законами и законами штата. Министерство транспорта США, EPA и Калифорнийский DTSC запрещают утилизировать эти типы веществ как обычные отходы.
Это потому, что эти вещества либо легко воспламеняются, либо могут воспламеняться при воздействии другого элемента или окружающей среды.Важно ограничить ответственность и расходы вашей организации.
Авторитетная компания по обращению с опасными отходами защитит ваших сотрудников и компанию:
- Обеспечение соответствия нормативным требованиям
- Обеспечение выполнения всех требований к транспортировке
- Гарантия заполнения соответствующих транспортных манифестов
- Утилизируйте отходы надлежащим образом
- Идти в ногу с меняющимися государственными и федеральными постановлениями
Вы можете узнать больше о том, как компания по транспортировке и утилизации опасных отходов поможет вам управлять отходами с легковоспламеняющимися твердыми веществами 4 класса, прочитав нашу статью «Как компания по управлению опасными отходами защищает вашу прибыль».
ИтогЕсли вы производите опасные отходы, особенно те, которые производят отходы класса 4, важно понимать легковоспламеняющиеся твердые вещества, прежде чем они вызовут аварийную ситуацию с опасными отходами.
Компаниям, работающим с материалами класса 4, следует разработать комплексную стратегию транспортировки и утилизации, поскольку неправильная утилизация легковоспламеняющихся твердых веществ может привести к катастрофическим последствиям.
Несоблюдение правил удаления этих веществ увеличивает риск загрязнения окружающей среды и возгорания.Компании по утилизации опасных отходов с полным спектром услуг предлагают ответственные услуги по утилизации и экстренному реагированию, которые помогают обеспечить соблюдение нормативных требований и позволяют сосредоточиться на повседневных операциях.
Обычно используемые опасные грузы – WorkSafe
Существует 9 классов опасных грузов. Некоторые также подразделяются на подразделения. Узнайте больше о том, что они из себя представляют и какие из них используются чаще всего.
Классы и подклассы опасных грузов
Класс 1: Взрывчатые вещества
- Дивизион 1.1: Вещества и изделия, обладающие опасностью взрыва массой
- Подкласс 1.2: Вещества и изделия, которые имеют опасность разбрасывания, но не создают опасность взрыва массой
- Подкласс 1.3: Вещества и изделия, которые имеют опасность пожара и либо незначительную опасность взрыва, либо незначительную опасность разбрасывания, либо и то, и другое, но не создают опасность массового взрыва
- Подкласс 1.4: Вещества и изделия, не представляющие значительной опасности
- Подкласс 1.5: Очень нечувствительные вещества, обладающие опасностью массового взрыва
- Дивизион 1.6: Чрезвычайно нечувствительные изделия, не обладающие опасностью массового взрыва
Класс 2: Газы
- Раздел 2.1: Горючие газы
- Подкласс 2.2: Невоспламеняющиеся нетоксичные газы
- Раздел 2.3: Токсичные газы
Класс 3: Легковоспламеняющиеся жидкости
Класс 4: Легковоспламеняющиеся твердые вещества; вещества, способные к самовозгоранию; вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой
- Дивизион 4.1: Легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные вещества, твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества и полимеризующиеся вещества
- Подкласс 4.2: Вещества, способные к самовозгоранию
- Подкласс 4.3: Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой
Класс 5: Окисляющие вещества, органические пероксиды
- Подкласс 5.1: Окисляющие вещества
- Раздел 5.2: Органические пероксиды
Класс 6: Токсичные и инфекционные вещества
- Дивизион 6.1: Токсичные вещества
- Раздел 6.2: Инфекционные вещества
Класс 7: Радиоактивный материал
Класс 8: Коррозионные вещества
Класс 9: Прочие опасные вещества и изделия, включая вещества, опасные для окружающей среды
Примеры часто используемых опасных грузов
Ниже приводится список наиболее часто используемых опасных грузов с указанием их класса или категории. Эти вещества могут быть опасными в зависимости от их концентрации.
Уголовное преступление класса 4 в Колорадо
Уголовное преступление класса 4 – это категория преступлений в Колорадо, за которую наказывается тюремным заключением от 2 до 6 лет и штрафами в размере от 2000 до 500 000 долларов. Если преступление также квалифицируется как преступление повышенной степени риска , потенциальный срок тюремного заключения увеличивается до 8 лет.
Закон штата Колорадо делит уголовные преступления на шесть категорий, от класса 1 до класса 6. Как это звучит, преступления класса 4 являются четвертой по серьезности категорией преступлений штата Колорадо.Кроме того, тяжкие преступления 4 класса подразделяются на два подкласса:
- преступления 4 класса и
- 4 класс чрезвычайный риск тяжкие преступления
В соответствии с законодательством штата Колорадо преступления с чрезвычайной степенью риска представляют высокую вероятность вреда для общества. .
Преступления класса 4
Распространенные примеры преступлений класса 4 в Колорадо включают:
См. Официальный список преступлений класса 4 в Колорадо.
Уголовные преступления с чрезвычайной степенью риска 4-го класса
Распространенные примеры преступлений с чрезвычайной степенью риска 4-го класса в Колорадо включают:
Каковы наказания за уголовные преступления 4-го класса в Колорадо?
Наказание зависит от того, классифицируется ли преступление в Колорадо как преступление класса 4 с чрезвычайным риском или без такового.Обратите внимание, что если обвиняемый уже имеет два или более обвинительных приговора за уголовные преступления (в любом штате), он / она не будет иметь права на получение штрафа вместо лишения свободы. Напротив, он / она будет приговорен как минимум к минимальному сроку тюремного заключения и может получить штраф в дополнение к тюремному заключению.
Штрафы за тяжкие преступления 4 класса
Минимальное наказание за преступления 4 класса составляет:
- 2 года тюремного заключения и / или 2000 долларов штрафа
Максимальное наказание за преступления 4 класса составляет:
- 6 лет тюрьмы и / или штраф в размере 500 000 долларов США
Существует также трехлетний срок обязательного условно-досрочного освобождения.
Штрафы за тяжкие уголовные преступления 4 класса
Минимальный размер штрафа за преступления с чрезвычайным риском 4 класса составляет:
- 2 года лишения свободы и / или 2000 долларов штрафа
Максимальное наказание за уголовные преступления с чрезвычайным риском 4 класса составляет:
- 8 лет тюрьмы и / или 500 000 долларов в виде штрафа
Существует также обязательный срок условно-досрочного освобождения продолжительностью 3 года.
Другие факты о преступлениях класса 4 в Колорадо
Люди, обвиняемые в преступлении класса 4 в Колорадо, имеют конституционное право на суд присяжных с участием двенадцати человек.(С одобрения суда обвиняемый может выбрать судебное разбирательство в судебной инстанции – только с судьей – или меньшее жюри присяжных, состоящее не менее чем из шести человек.) В зависимости от конкретного обвинения ответчика обвиняемый может иметь возможность вести дело опечатано из его судимости.
Несколько тяжких преступлений 4 класса являются правонарушениями, подлежащими депортации, или преступлениями, связанными с моральной низостью. По этой причине неграждане, осужденные за некоторые преступления 4-й степени, могут быть депортированы.
Арестован в Колорадо? Звоните нам. . . .
Наши адвокаты по уголовным делам в Денвере могут попытаться договориться о снижении обвинения или увольнении или, если вы хотите, довести это дело до присяжных или судьи.Позвоните нам по телефону (303) 222-0330, чтобы мы могли бесплатно обсудить, что мы можем сделать, чтобы помочь в вашем деле и уберечь вас от судимости.
Что такое опасные грузы?
Эта мысль редко приходит в голову, но многие товары, которые мы регулярно используем, представляют опасность для самолета. Например, литиевые батареи, сухой лед и взбитые сливки в аэрозольной упаковке являются опасными грузами. Эти продукты могут показаться безвредными; однако при транспортировке по воздуху они могут быть очень опасными. Вибрация, статическое электричество, колебания температуры и давления могут привести к утечке предметов, образованию токсичных паров, возникновению пожара или даже взрыву, если с этими продуктами не обращаться должным образом.
Опасный товар (также известный как опасный материал или опасный материал) – это любое вещество или материал, которые могут представлять необоснованный риск для здоровья, безопасности и имущества при коммерческой транспортировке. Идентификация опасных грузов – это первый шаг к снижению рисков, связанных с продуктом, с помощью надлежащей упаковки, связи, обращения и хранения.
Министерство транспорта США имеет систему классификации опасных грузов на основе конкретных химических и физических свойств продукта.Хорошей отправной точкой для определения того, может ли ваш продукт быть опасным, является получение Паспорта безопасности ( SDS ) от производителя и проверка «Транспортной информации». Это может предоставить ценную информацию о транспортных рисках, связанных с вашими материалами.
Общие примеры опасных грузов
Паспорта безопасности
Классы опасности опасных грузов
Министерство транспорта делит опасные грузы на девять классов опасности, которые описывают различные типы рисков.Например, к классу 3 относятся легковоспламеняющиеся жидкости, а к классу 8 относятся коррозионные материалы. Узнайте больше о обычно перевозимых опасных грузах ( PDF ) для каждого класса опасности. Таблица опасных материалов Министерства транспорта содержит дополнительную информацию о конкретных опасных грузах.
- Класс 1, взрывчатые вещества
Разделы 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5 и 1.6 - Класс 2, газы
Разделы 2.1, 2.2, 2.3 - Класс 3, легковоспламеняющиеся жидкости
- Класс 4, легковоспламеняющееся твердое вещество, самовоспламеняющееся вещество и опасно во влажном состоянии
Разделы 4.1, 4.2 и 4.3 - Класс 5, Окислитель, органический пероксид
Разделы 5.1 и 5.2 - Класс 6, яд (токсичный), опасность отравления при вдыхании, инфекционное вещество
, разделы 6.1 и 6.2 - Класс 7, Радиоактивный материал
- , класс 8, коррозионные вещества
- Класс 9, прочие опасные материалы
и литиевые батареи
Последнее изменение страницы:
Уголовное преступление 4 класса | Уголовное преступление четвертого класса
В каждом штате предусмотрены разные уровни степеней или классов для классификации серьезности преступления.Как правило, ярлык 1-го класса обычно присваивается наиболее серьезным типам преступлений, таким как убийство первой или второй степени, и, как правило, приводит к наиболее суровым формам юридических наказаний (например, тюремному заключению). Таким образом, следует, что ярлык уголовного преступления класса 4 будет применяться к относительно незначительным преступлениям и влечет за собой меньшую степень наказания.
Однако не каждый штат включает в свою рейтинговую систему преступления класса 4. Например, в некоторых штатах, таких как Калифорния, уголовные преступления классифицируются по типу совершенного преступления, тогда как в других для классификации преступлений используется алфавитная система, например класс A, класс B или класс C.
Итак, что же тогда такое уголовное преступление 4-й степени? В штатах, которые применяют эту категорию преступлений, это наименее серьезный вид уголовного преступления, в котором может быть обвинен обвиняемый, и на один шаг выше наиболее серьезного уровня проступка. Некоторые примеры тяжких преступлений 4-й степени включают нападение на автомобиле, незаконное сексуальное поведение с незначительными нарушениями, преступное причинение вреда и кражу автомобиля.
Несмотря на то, что уголовное преступление класса 4 является относительно меньшим обвинением, чем обвинение в уголовном преступлении класса 1, оно все же может привести к серьезным последствиям, таким как тюремное заключение штата на срок до одного года или более и необходимость уплаты штрафов. до 10 000 долларов США и более.Поэтому, если вам предъявлено обвинение в совершении тяжкого преступления 4 класса, вам следует немедленно проконсультироваться с местным адвокатом по уголовным делам для получения дополнительной юридической консультации.
Какие примеры тяжких преступлений 4 класса?
В целом, обвинения в совершении уголовных преступлений обычно охватывают широкий спектр преступной деятельности и правонарушений. Сюда могут входить как насильственные, так и ненасильственные действия, а также целый ряд «белых воротничков» (например, хищение). Однако определения конкретных тяжких преступлений и их категорий будут варьироваться в зависимости от законов конкретной юрисдикции.
Таким образом, некоторые более распространенные примеры, которые можно рассматривать как уголовное преступление четвертой степени по всем направлениям, включают:
- Нападение при отягчающих обстоятельствах;
- Преследование;
- непредумышленное убийство;
- Хранение запрещенных наркотиков;
- Вымогательство;
- Автомобильное убийство;
- Поджог;
- Сексуальное насилие;
- Felony DUI;
- Кража со взломом;
- Грабеж;
- лжесвидетельство; и / или
- Собачьи бои или другие преступления, связанные с животными.
Насколько серьезным является тяжкое преступление 4 класса и что оно означает в суде?
В конце концов, уголовное преступление 4 класса по-прежнему считается уголовным преступлением, и, таким образом, такие обвинения могут привести к серьезным юридическим последствиям, если ответчик будет признан виновным. Хотя правила вынесения приговора будут различаться в зависимости от штата, большинство обвинительных приговоров класса 4 приводит к тюремному заключению на срок от одного до трех лет. Они также могут включать штрафы до 10 000 долларов и более, в зависимости от юрисдикции.
Обвиняемые, осужденные за тяжкое преступление класса 4, должны будут не только добавить это преступление в свою судимость, но также должны будут отметить, что они являются «осужденным преступником» после отбытия срока тюремного заключения. Это может иметь разрушительные последствия для способности человека найти работу после отбытия срока наказания, получить достойное жилье и лишить его права голоса.
Это также может повлиять на репутацию человека в его сообществе и на его отношения с членами семьи и друзьями.
Кроме того, лицо, осужденное за тяжкое преступление 4 класса, а затем вновь обвиненное в совершении преступления в будущем, получит наказание, соответствующее уголовному преступлению 1 класса, если будет признано виновным. Это верно, даже если второе преступление, которое они совершили, квалифицируется только как тяжкое преступление 4 класса. Это потому, что теперь они будут считаться повторно совершившими тяжкие преступления, а виновные в повторных тяжких преступлениях будут подвергаться более суровым наказаниям.
В чем разница между тяжкими преступлениями и проступками?
Есть два основных различия между уголовными преступлениями и проступками.Во-первых, уголовные преступления, как правило, связаны с более серьезными преступлениями, которые обычно влекут за собой акты насилия. Во-вторых, обвиняемый, признанный виновным в совершении тяжкого преступления, часто получает более суровый приговор. Другими словами, уровень наказания – это второе основное различие между этими двумя категориями преступлений.
Преступные действия, составляющие уголовное преступление, обычно хуже, чем те, которые квалифицируются как проступки. Как правило, преступления, которые классифицируются как тяжкие, обычно требуют доказательства более высокого психического состояния умысла (т.e., mens rea), чем уровень, необходимый для доказательства того, что обвиняемый совершил проступок.
Кроме того, тяжкие преступления также имеют тенденцию причинять больший вред своим жертвам, включая травмы, полученные жертвой, размер ущерба, нанесенного имуществу, и вред, причиненный обществу в целом.
Соответственно, обвинительные приговоры в уголовных преступлениях часто приводят к тюремному заключению на срок не менее одного года или более. Обвиняемый, осужденный за тяжкое преступление, может также заплатить более высокую сумму уголовных штрафов, чем обвиняемый, осужденный только за мисдиминор.
Напротив, мелкие правонарушения обычно приводят к относительно более низким уголовным штрафам и тюремному заключению или тюремному заключению на срок до одного года. Кроме того, большинство проступков – это преступления без потерпевших, такие как штрафы за нарушение правил дорожного движения, хулиганство и неуважение к суду. Таким образом, в отличие от уголовных преступлений, проступки обычно не заканчиваются смертью, тяжелыми телесными повреждениями или серьезным материальным ущербом.
Рассмотрим следующие примеры, чтобы получить более четкое представление о том, как указанные выше несоответствия действуют в соответствии с законом:
- Предположим, обвиняемый обвиняется в тяжком преступлении «кража в крупном размере».В большинстве штатов кража в крупных размерах определяется как присвоение имущества стоимостью более 1000 долларов. В случае признания виновным обвиняемый может получить уголовный штраф в размере до сотен тысяч долларов и тюремное заключение на срок более двадцати лет. Обратите внимание, что эти числа представляют собой максимальные суммы наказания.
- С другой стороны, сопоставимое и менее серьезное правонарушение в виде «мелкой кражи» определяется как присвоение имущества, стоимость которого составляет 1000 долларов или меньше. Таким образом, обвиняемый, совершивший мелкую кражу и признанный виновным, может потребовать уплаты уголовного штрафа в размере 1000 долларов или меньше и может получить тюремное заключение на срок не более одного года.
Что такое преступление «воблер»?
В уголовном праве «воблер» означает уголовное преступление, которое может быть наказано как проступок или уголовное преступление. Эта категория преступлений изначально была сформирована для обеспечения гибкости системы уголовного правосудия при вынесении приговора обвиняемому по уголовному делу.
Например, хотя определенное преступление традиционно может быть классифицировано как уголовное преступление, существуют определенные обстоятельства, которые могут потребовать наказания обвиняемого по уголовному делу, но, возможно, не так сурово, как это требуется для уголовного преступления.Таким образом, для достижения справедливости прокурор может предложить или суд может вынести приговор, соответствующий составу преступления.
Эта же концепция может работать в обратном порядке, когда обвиняемый совершает проступок, но заслуживает более сурового наказания из-за некоторого уникального фактора, который произошел во время совершения преступления.
Преступления класса 4 часто являются предметом дел, связанных с преступлениями, связанными с воблером. Некоторые примеры преступлений, которые могут квалифицироваться как правонарушения, связанные с воблером, включают в себя вождение в нетрезвом виде («DUI»), кражу со взломом, ношение заряженного огнестрельного оружия в общественных местах, нападение, уголовные угрозы, подделку документов и некоторые виды преступлений, связанных с наркотиками.
Нужен ли мне адвокат, если мне предъявлено обвинение в уголовном преступлении 4 класса?
Обвинение 4-го класса в уголовном преступлении может привести к очень серьезным последствиям. Фактически, многие штаты требуют, чтобы обвиняемый, осужденный за тяжкое преступление 4 класса, отбывал минимальный срок тюремного заключения на срок не менее одного года и / или уплатил штраф в размере до 10 000 долларов. Уголовные преступления также становятся частью вашей судимости и могут повлиять на вашу способность голосовать на выборах, получать опеку над своими детьми и обеспечивать работу.
Таким образом, если вам предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления 4 класса, вам следует немедленно обратиться к местному адвокату по уголовным делам для получения дополнительной юридической консультации.Ваш адвокат сможет объяснить обвинения, обсудить ваши возможные юридические варианты (например, сделку о признании вины) и предсказать, каким может быть результат в зависимости от того, какой правовой вариант вы выберете.
Кроме того, ваш адвокат может определить, есть ли какие-либо возражения, которые вы можете выдвинуть против обвинений, может обеспечить представительство в суде и может потребовать смягчения приговора или предложить альтернативный вариант приговора.
Swiflearn | Грамматика английского языка для 4 класса
Нажмите, чтобы оценить этот пост!
[Всего: 25 Среднее: 4.5]Глаголы
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Глагол – это слово, описывающее действия или состояние.
Глаголы – это слова, передающие идею действия, действия; что-нибудь.
Пример:
слова вроде «беги, сражайся, делай и работай» – все они передают действие.
Но некоторые глаголы не дают представления о действии; они дают идею существования, состояния, «бытия»
СОСТОЯНИЕ ГЛАГОЛЫ / ГЛАГОЛ БЫТИЯ
- Глаголы бытия выражают состояние существования.
- Пример – «am», «is», «was», «were», «will», «be», «be» – это некоторые глаголы бытия.
- Другими словами, глагол состояния определяет, кем или чем было существительное , было, или будет .
- Изменяются в зависимости от подлежащего в предложении.
Пример:
- Адитья учится.
- Шрути – работяга.
- Прасанна всегда рано вставал.
- Они
- Я
ГЛАГОЛЫ ДЕЙСТВИЯ
Глагол действия – это глагол, выражающий физическое или умственное действие.Глагол действия сообщает нам, что делает субъект нашего предложения или предложения – физически или умственно.
Пример:
- Джосан ходил в школу пешком .
- Алина хочет кукольный домик на день рождения.
- Поможете ли вы мне по хозяйству?
ПЕРЕХОДНЫЕ И ИНТРАНЗИТИВНЫЕ ГЛАГОЛЫ
ПЕРЕХОДНЫЕ ГЛАГОЛЫ | ИНТРАНЗИТИВНЫЕ ГЛАГОЛЫ |
Переходный глагол – это глагол, обозначающий действие, которое передается от деятеля или субъекта к объекту. Пример:
| Непереходный глагол – это глагол, обозначающий действие, которое не передается объекту или которое выражает состояние или существо. Пример:
|
- Активные глаголы могут быть переходными или непереходными, в зависимости от их использования в предложении.Обратите внимание, что переходное значение и непереходное значение иногда различаются.
ПЕРЕХОДНЫЙ ГЛАГОЛ | ИНТРАНЗИТИВНЫЙ ГЛАГОЛ |
Летчик отлично управляет самолетом. Мальчики по выходным играют в футбол. Моя мама управляет собственной компанией | Орлы летают высоко в небе. Мальчики по выходным играют во дворе. Моя мама для развлечения бегает по парку. |
Как глаголы меняются в теме
подлежащее в единственном числе – «s» добавлено к глаголу в настоящем времени. Напр. Она читает. Он молится. | Если подлежащее более одного, в настоящем времени используется только форма глагола. Напр. Они читают. Они плавают. | Прошедшее время – «было» используется для субъекта единственного числа и «были» для субъекта множественного числа. ПРЕДМЕТ ГЛАГОЛОВ СОГЛАШЕНИЯ Напр.Она читала. Они читали. |
ОБЫЧНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ
ОБЫЧНЫЕ ГЛАГОЛЫ | НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ |
Для образования прошедшего времени и причастия прошедшего времени правильных глаголов, добавляется –ed. Эг-я пошел в магазин. приму-приму-приму | Глагол, в котором прошедшее время не образуется добавлением обычного окончания -ed. Пример: – Пробудился-проснулся-проснулся Напить-выпить-выпить |
Как глаголы меняются от времени
Простое время | прогрессивное время | Совершенное время |
(когда указывается конкретный период времени). Прошлое – напр. Я съел. Настоящее время – например. Я ем. Будущее – например. Я буду есть. | (когда речь идет о действии, которое «продолжается»). Прошлое – напр. Я кушал. Настоящее время – например. Я ем. Будущее – например. Я буду есть. | (когда речь идет о действии, которое продолжается во времени). Прошлое совершенное – напр. Я съел. Настоящее совершенное – напр. Я поел. Future Perfect- например. Я буду есть. |
Примечание: правила, используемые для изменения времени большинства глаголов.
ПРИМЕР | Прошедшая форма | Настоящее время | Будущее время |
ПРАВИЛО: | Добавлено | Дополнения | Добавить волю перед глаголом |
Игра в слова | Сыграли | Пьесы | Сыграют |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ
Вспомогательные глаголы = «вспомогательные глаголы»
Вспомогательные глаголы – это глаголы, которые используются перед основным глаголом предложения для выражения Действия и состояния.
Три самых распространенных вспомогательных глагола: быть, делать и иметь
Три самых распространенных вспомогательных глагола: быть, делать и иметь
Пример:
Я ухожу = Уйти – основной глагол. Am – вспомогательный глагол.
Он прибыл = Прибыл – это главный глагол. Имеет вспомогательный глагол.
Вы бегаете? = Бежать – главный глагол. Do – вспомогательный глагол.
Сделал / сделал / сделал
Do обычно используется для формирования вопросов и создания негативов.
Did используется для слов «делать» и «делает» в прошедшем времени. Делать и делать никогда не используется в прошлом.
Например: Я делаю домашнее задание.
Я вас знаю?
Закончил ли он свою работу?
Be = am / is / are
Be может использоваться как вспомогательный или главный глагол в предложении.
Be также используется для изготовления пассивов.
Is сообщает нам, что действие происходит сейчас или должно произойти в будущем.
Ар используется с ними и мы.(например: они взволнованы)
Was используется как прошедшее время от am и is.
Were используется как прошедшее время you, we и they.
Have = имел / имел
Have используется для образования совершенного времени настоящего (за ним всегда следует причастие прошедшего времени).
например: у меня есть собака.
Has используется для обозначения третьего лица единственного числа.
например: Он жил в Лондоне.
Had используется для прошедшего времени, особенно для прошедшего совершенного времени.
МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ
Модальный глагол – это тип глагола, который используется с другими глаголами для обозначения обязательства, способности, разрешения, запроса, способности, предложения, приказа или совета.
Модальные глаголы изменяют главный глагол.
Пример:
«может», «должен», «может», «мог бы», «мог бы», «должен» и т. Д.
Модальные вспомогательные средства – вспомогательные глаголы, указывающие на настроения
Функция | Modal Aux.Глагол | отрицательный |
Способность / разрешение | Банка | Не может |
Прошлые способности / разрешения | Может | Не удалось |
Возможность / Разрешение / Запрос | мая | Не может |
Необходимость | Нужно | Не нужно |
Примеры:
- Я немного говорю по-русски.
- Могу я открыть окно?
- Я могу прийти поздно.
- Могу я сесть, пожалуйста?
- Я должен идти.
- Ей должно быть больше 90 лет.
- Вам следует бросить курить.
- Хотите чашку чая?
- На вашем месте я бы извинился.