Разное

Примеры 4 класс на все действия с ответами: Задачи с ответами. Математика 4 класс.

Содержание

3000 примеров по математике. 4 класс. Все виды примеров с ответами и методическими рекомендациями (Елена Нефёдова, Ольга Узорова)

Читать отрывок

144 ₽

104 ₽

+ до 21 балла

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 156 магазинах. Смотреть на карте

3

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В книге повторяются и отрабатываются одновременно все базовые темы устного счёта за 4-й класс. Первая половина книги посвящена отработке всех видов примеров за 1 – 3 классы и первое полугодие 4 класса, вторая – за 1 – 3 классы и первое и второе полугодия 4 класса.


Ответы в конце книги и методические рекомендации на второй и третьей сторонках обложки помогут эффективно организовать работу в классе и дома.

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «3000 примеров по математике. 4 класс. Все виды примеров с ответами и методическими рекомендациями» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Нефёдова, Ольга Узорова «3000 примеров по математике. 4 класс. Все виды примеров с ответами и методическими рекомендациями» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

3000 примеров по математике. 4 класс. Вычисления по схемам в пределах 1000.

Все действия с четырьмя числами. Ответы. Узорова О.В.

Избранное

Сравнение

Корзина

Увеличить

  • Срок доставки

    12 дней

  • Нефедова Елена Алексеевна, Узорова Ольга Васильевна

  • Вид пособия

    Тренажёры

  • Возраст

    Для детей, От 10 лет

  • Год издания

  • Количество страниц

  • Размер упаковки

    28 см × 21 см × 1 см

  • Соответствие стандарту (ФГОС)

  • Страна производителя

    Россия

  • Тип обложки

    Мягкий переплёт

  • Школьный класс

  • Школьный предмет

    Математика

Подробнее как сделать заказ

После заказа менеджер перезвонит Вам.  

Условия доставки и оплаты

Если указано “Цвет МИКС” – выбор конкретных цветов и моделей не предоставляется. На фотографиях могут быть представлены не все варианты.

Покупаете впервые? Используйте промокод “МАНУЛ” для получения скидки.*

*Только для новых покупателей, впервые оформляющие заказ.

 

{{ ::’Js.Review.Respond’ | translate }}

Отношения Вопрос-Ответ (QAR) | Стратегии в классе

Стратегия понимания отношения вопрос-ответ (QAR) учит учащихся тому, как задавать ключевые вопросы о прочитанном, а затем находить ответы на свои вопросы, будь то обнаружение конкретного факта, вывод или соединение чтение на собственном опыте.

Когда использовать: Перед чтением Во время чтения После прочтения
Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Установка для всего класса

Какова стратегия отношений вопрос-ответ?

Стратегия взаимосвязи вопрос-ответ (QAR) помогает учащимся понять различные типы вопросов. Узнав, что ответы на некоторые вопросы находятся «прямо здесь» в тексте, что некоторые ответы требуют от читателя «подумать и поискать» и что на некоторые ответы можно ответить только «самостоятельно», учащиеся осознают, что они должны сначала обдумайте вопрос, прежде чем разрабатывать ответ.

Зачем использовать стратегию отношений вопрос-ответ?

  • Это может улучшить понимание прочитанного учащимися.
  • Он учит учащихся задавать вопросы о прочитанном – когнитивная стратегия, которую используют опытные читатели.
  • Это помогает им найти ответы на свои вопросы, будь то установление конкретного факта, вывод или сопоставление прочитанного с собственным опытом.
  • Он вдохновляет учащихся на творческое мышление и совместную работу, побуждая их использовать навыки мышления более высокого уровня.

Как использовать стратегию отношений вопрос-ответ

1. Объясните учащимся, что есть много вопросов, которые читатели могут задать о прочитанном, и что один из способов найти ответ – подумать о том, что это за вопрос. Определите четыре типа вопросов и приведите пример.

  • Тут же Вопросы: Это буквальные вопросы, ответы на которые можно найти в тексте. Часто в вопросе используются те же слова, что и в тексте.
  • Вопросы на размышление и поиск: Читателям предлагается собрать информацию из более чем одной части текста и соединить ее, чтобы ответить на вопрос.
  • Автор и Вы: Эти вопросы основаны на информации, содержащейся в тексте, но просят читателя соотнести вопрос со своим собственным опытом. Хотя ответ не лежит непосредственно в тексте, учащийся должен его прочитать, чтобы ответить на вопрос.
  • Самостоятельно:
    Эти вопросы не требуют от студентов прочтения отрывка. Читатели полагаются на свой опыт или предварительные знания, чтобы ответить на вопрос.

2. Прочтите вслух короткий отрывок своим ученикам.

3. Подготовьте вопросы разного типа, чтобы задать их по отрывку. Когда вы закончите чтение, прочитайте каждый вопрос вслух и смоделируйте, как вы решаете, на какой тип вопроса вас попросили ответить.

4. Покажите учащимся, как найти информацию для ответа на вопрос (например, в тексте или из собственного опыта).

Посмотрите пример в классе: отношение вопрос-ответ

Учитель знакомит учащихся 5-го класса со стратегией QAR. Учитель помогает учащимся решить, где и как они нашли ответ на ряд вопросов. В конце урока учитель обобщает четыре типа вопросов и настраивает их на то, чтобы повторить это снова со своим учителем. (См. соответствующий урок из CORE)

Посмотрите пример в классе: инструкция по стратегии чтения — отношение вопрос-ответ (5–6 классы, весь класс)

Учитель знакомит учащихся со стратегией QAR и объясняет четыре типа вопросов, проводя различие между использованием предшествующих знаний и использованием информации из текста, и помогает учащимся определить типы вопросов.

Посмотрите пример в классе: инструкция по стратегии чтения — отношение вопрос-ответ (для всего класса)

В этом варианте QAR учащиеся задают вопросы о Smoky Night , чтении вслух всего класса. Учитель помогает им определить, где и как они нашли ответ, используя графический органайзер.

Сбор ресурсов

Дифференциальное обучение

  • Предложите учащимся работать в парах или небольших группах, чтобы сформировать вопросы по тексту, найти ответы, классифицировать свои вопросы и поделиться ими со всем классом.
  • Проведите задание QAR для всего класса и предложите учащимся записывать вопросы и ответы на свои собственные шаблоны QAR, пока вы записываете их на доске.
  • Используйте большую книгу или проектор, чтобы увеличить текст и снабдить его комментариями, чтобы учащиеся могли следить за вами, пока вы размышляете вслух о прочитанном.

Расширение обучения

Языковые искусства

В этом плане урока учащиеся используют стратегию QAR для изучения книги Story of Ruby Bridges Роберта Коулза.

См. этот шаблон QAR для изучения Roll of Thunder Hear My Cry Милдред Тейлор

Математика

На этом уроке понимания учащиеся применяют стратегию отношений вопрос-ответ к словесным задачам, которые относятся к данным, отображаемым в таблице .

Связанные стратегии

См. исследование, подтверждающее эту стратегию

Fordham, N.W. (2006). Создание вопросов, которые касаются стратегий понимания при чтении контента. Журнал грамотности подростков и взрослых , 49, 390-396.

Лян, Л. А., Уоткинс, Н. М., Грейвс, М. Ф., и Хосп, Дж. (2010). Опрос после чтения и понимание литературы учащимися средней школы. Психология чтения , 31, 347-364.

Рафаэль, Т.Е., и Ау, К.Х. (2005). QAR: Улучшение понимания и сдача тестов в разных классах и разделах контента. Учитель чтения , 59, 206-221.

Уилсон, Н.С., и Сметана, Л. (2011). Вопрос как мышление: метакогнитивная основа для улучшения понимания описательного текста. Грамотность , 45, 84-90.

Детские книги, которые можно использовать с этой стратегией

Одна курица: как один небольшой кредит изменил ситуацию

Автор: Кейт Смит Милуэй

Жанр: биография, документальная литература

Возрастной уровень: 6–9

Уровень чтения: Самостоятельный Читатель

Эта беллетризованная история о Коджо, мальчике из Ганы, который меняет свой мир с помощью небольшого кредита и одной курицы, основана на реальном человеке. Квабена Дарко живет в Западной Африке и запустила систему микрокредитов в деревнях, которые в противном случае не имели бы доступа. Дополнительные ресурсы и источники дополнительной информации позволяют читателям узнать больше.

Как вылечить сломанное крыло

Автор: Боб Грэм

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 3-6

Уровень чтения: Начальный уровень чтения

Дети часто видят то, что упускают взрослые, и это происходит, когда Уилл находит голубя со сломанным крылом на тротуаре оживленного города. Уилл и его родители помогают птице со временем выздороветь, а затем отпускают ее. Ограниченный текст и хорошо продуманные и размещенные иллюстрации рассказывают трогательную историю.

Бледный мужчина: Гражданин Нью-Йорка Ястреб

Автор: Джанет Шульман

Жанр: Документальная литература

Возрастной уровень: 6–9

Уровень чтения: Независимый читатель

Потрясающие акварели напоминают о высоте и широте Нью-Йорка, а драматический текст повествует о реальной истории ныне известного пернатого жителя, ястреба по имени Бледный самец. Напряжение между образом жизни Бледного Самца и его жителей, а также судьба товарищей и потомства Бледного Самца создают захватывающее чтение.

Комментарии

8 вопросов для интервью о многообразии и инклюзивности Каждый соискатель должен уметь ответить

Как для работодателей, так и для соискателей разнообразие, равенство и инклюзивность (DEI) важны как никогда. Как бывший руководитель отдела кадров в двух быстрорастущих стартапах и соучредитель признанной на национальном уровне фирмы, занимающейся стратегиями интеграции на рабочем месте, я своими глазами видел, как вопросы DEI сосредоточены в процессе найма на все должности. Работодатели хотят получить конкурентное преимущество, обеспечиваемое командой, которая отражает разнообразие их клиентов и предлагает широкий спектр точек зрения. Им также нужны кандидаты, которые будут помогать, а не мешать их усилиям по созданию доброжелательной и поддерживающей среды, независимо от того, какая работа.

Какая работа для тебя самая лучшая?

Используйте Muse, чтобы найти работу в компании с культурой, которую вы любите. Выберите карьерный путь, который согласуется с вами:

Маркетинг

Продажи

Данные

Human Resources

Обслуживание клиентов

Программное обеспечение

Управление продуктом

Образование

и UX

Администрация

. многолетний опыт у вас есть?

0–1 год

1–5 лет

5–10+ лет

Какие преимущества компании для вас наиболее важны?

Медицинское страхование

Платные каникулы

Удаленные возможности работы

Страхование зубов

401K с соответствующим рабочим часом

. твоя работа соответствует…

Потребители также начинают привлекать компании к ответственности за бестактные заявления и предвзятые ошибки. Компаниям нужны сотрудники, которые будут хорошо их представлять и демонстрировать культурную компетентность. Помня об этих целях и опасениях, интервьюеры начинают спрашивать всех кандидатов, что они думают о разнообразии, равенстве и интеграции на рабочем месте.

ПОИСК ОТКРЫТЫХ ВАКАНСИЙ НА MUSE! Посмотрите, кто нанимает здесь , и вы даже можете отфильтровать свой поиск по преимуществам, размеру компании, удаленным возможностям и многому другому. Затем Подпишитесь на нашу рассылку новостей , и мы предоставим вам рекомендации по трудоустройству.

Это означает, что если вы ищете работу в наши дни, уже недостаточно просто подготовиться к традиционным общим вопросам интервью и специфическим для роли вопросам о ваших навыках и опыте в цифровом маркетинге или обслуживании клиентов, например. Исходя из моего опыта в сфере найма, я советую всем соискателям (независимо от роли, на которую вы претендуете) также ожидать вопросов о разнообразии и инклюзивности.

Чтобы помочь вам добиться успеха в процессе найма в инклюзивную компанию, я составил этот список вопросов о DEI, которые вам могут задать, а также советы о том, как на них отвечать, и образцы ответов, которые помогут вам при составлении собственных.

  1. Пожалуйста, поделитесь с нами, что для вас значат разнообразие, равенство и инклюзивность и почему они важны.
  2. Что, по Вашему мнению, является наиболее сложным аспектом работы в разнообразной среде?
  3. Каков ваш подход к пониманию точек зрения коллег из разных слоев общества?
  4. Как бы вы поступили в ситуации, когда ваш коллега ведет себя культурно нечувствительно, сексистски, расистски или гомофобно?
  5. Как бы вы выступали за разнообразие, равенство и инклюзивность перед коллегами, которые не понимают их важности?
  6. Расскажите мне о времени, когда вы выступали за разнообразие и инклюзивность на рабочем месте.
  7. Можете ли вы привести пример того, как вы ежедневно заставляете своих непосредственных подчиненных чувствовать причастность, принадлежность и справедливость?
  8. Какие шаги вы предпримете, чтобы устранить предвзятость в процессе найма?

Разнообразие, равенство и инклюзивность имеют гораздо более широкое значение, чем предполагает большинство людей. Работодатели хотят знать, что вы не только понимаете истинное значение каждого термина, но и находите достоинства в каждом из этих понятий и разделяете стремление развивать их на рабочем месте.

Как ответить

Если вы действительно хотите набрать очки у интервьюера, убедитесь, что вы указали, как каждый термин — разнообразие, равенство и инклюзивность — имеет для вас свое собственное четкое определение и значение. Признайте, что разнообразие относится не только к расе и полу, но также включает в себя такие категории, как возраст, сексуальная ориентация, религия, военная служба, люди с ограниченными возможностями и другие черты и опыт, которые отражаются в рабочей силе компании.

В конечном счете, вы хотите дать понять своему будущему работодателю, что вы не только четко понимаете, что означают разнообразие, равенство и инклюзивность, но и что вы являетесь сторонником этих концепций. Помимо этого, ваши отношения с DEI именно такие: ваши. Так что не бойтесь найти свой собственный язык, чтобы говорить о том, как и почему это важно для вас.

Ваш ответ может звучать примерно так:

«Разнообразие, справедливость и инклюзивность — три очень важные для меня темы. Я считаю, что разнообразие означает представление широкого спектра черт характера, происхождения и опыта. Когда мы можем общаться и взаимодействовать с коллегами, взгляды которых отличаются от наших собственных, мы можем более успешно достигать наших общих целей. Инклюзивность означает чувство принадлежности к любой среде. Чтобы компания действительно извлекла выгоду из разнообразия, она должна работать над тем, чтобы быть инклюзивной в рекрутинге, найме, удержании и продвижении по службе. Сотрудники на инклюзивных рабочих местах чувствуют себя более комфортно, делясь своими уникальными идеями и точками зрения, потому что они чувствуют, что их различия искренне уважают и ценят.

«Наконец, равенство важно для обеспечения того, чтобы голос каждого сотрудника учитывался в процессе принятия решений, чтобы каждый чувствовал справедливое вознаграждение за свою работу и чтобы каждый имел доступ к одинаковым возможностям. Для меня очень важно, чтобы все, с кем я работаю, чувствовали себя в безопасности, принимали и ценили и имели равные возможности для роста и успеха. В совокупности такие ценности, как разнообразие, равенство и инклюзивность, помогают создать рабочую культуру, которая продвигает бизнес вперед».

Когда менеджер по найму задает этот вопрос, он ищет ответ, который позволит ему понять, что вы знаете о проблемах, которые могут возникнуть в различных условиях, но что вы способны надлежащим образом решать эти проблемы. Хотя вы можете рассказать о соответствующем опыте, если он у вас есть, имейте в виду, что ваш интервьюер не открывает слово для откровенного сеанса.

Как ответить

Этот вопрос может поставить кандидатов в тупик. Вы, конечно, не хотите совать свой нос в рот или болтать о времени, когда вы изо всех сил пытались связаться с коллегой другого пола или другой религии. Когда вы придумываете ответ на этот вопрос, выходите за рамки простого ответа на него за чистую монету. Вы захотите копнуть глубже, чтобы показать, что вы не только осознаете некоторые трудности, но и продумали способы их преодоления. Самое главное, чтобы ваш ответ был положительным.

Это может звучать так:

«Разнообразные команды разрабатывают инновационные решения именно потому, что они могут быть сложными. Предлагая разные точки зрения, вы получаете больше идей, но также и больше людей, указывающих на пробелы в идеях. Дебаты, которые могут сопровождаться разными точками зрения, заставляют всех думать и работать усерднее. Это один из самых сложных аспектов работы в разнообразной среде, но я принимаю этот вызов. Например, если я замечу, что мы нашли решение довольно легко, но никто из команды ничего не слышал, я попросите этого человека взвесить раствор. Я обнаружил, что во многих случаях приглашение кого-то к разговору может означать, что мы обсуждаем проблему дольше, но это также означает, что в итоге мы приходим к более сильному решению».

Легче сказать, чем сделать, чтобы преуспевать в разнообразной рабочей среде. Исследования показывают, что работа в разных командах дает более высокие результаты, потому что разнообразие точек зрения на самом деле может усложнить процесс. Требуется командная работа и большие усилия, чтобы создать связь и понимание различий, которые приведут к положительным результатам в бизнесе. Цель этого типа вопросов — определить, насколько активно вы будете строить мост взаимопонимания между своими коллегами и самим собой.

Как ответить

Чтобы узнать и понять кого-то, нужно приложить усилия, которые нужно начинать задолго до принятия решения. Только когда вы приложите усилия, чтобы узнать своих коллег за пределами ваших проектов с девяти до пяти, вы сможете действительно понять их осмысленно. Вы захотите ответить на этот вопрос таким образом, чтобы показать, что вы признаете силу построения отношений.

Можно сказать:

«Будь то мой руководитель, подчиненный или коллега, я нахожу время, чтобы узнать каждого, с кем я работаю, лично. В идеале это принимает форму запланированного обеда или кофе. Тем не менее, я также нахожу время, когда я прохожу мимо друг друга в коридоре или комнате отдыха, чтобы быстро пообщаться на личном уровне. Мне нравится знать, что важно для людей вне работы, что движет их вовлеченностью в работу, какие ценности они придерживаются и почему. По моему опыту, это строит отношения, которые помогают привить уровень доверия. Когда возникают разногласия, тот уровень доверия, который мы уже установили, облегчает понимание друг друга и преодоление конфликтов».

Работодатели хотят знать, насколько активно вы будете работать над созданием инклюзивной среды. Недостаточно того, что вы сами не будете делать бестактных замечаний. Большинство компаний ищут сотрудников, которые будут активно противостоять предвзятым замечаниям и действиям.

Как ответить

Отвечая на этот вопрос, вы должны продемонстрировать свою готовность действовать. Ваш интервьюер хочет убедиться, что вы не будете пассивным наблюдателем в случае сексистской, расистской, гомофобной или другой проблемной ситуации. Точно так же они захотят убедиться, что вы не нарушите и не проигнорируете протокол компании в своем ответе.

Если вы сталкивались с подобной ситуацией раньше, будь то на рабочем месте или в другом месте, самое время поделиться личной историей. В противном случае вы можете ответить ответом с изложением того, что бы вы сделали, если бы ситуация происходила у вас на глазах, а также что бы вы сделали, если бы узнали о ситуации постфактум.

Вы можете сказать что-то вроде:

«Если инцидент происходит активно, я считаю своей работой устранить предвзятость, независимо от того, кто делает бестактное замечание или действие. Я бы прямо заявил, что бестактное заявление или действие не отражают ни ценности компании, ни мои собственные, и что я хочу, чтобы это прекратилось. Я мог бы сказать: «Мы здесь так не разговариваем. Пожалуйста, больше не говори так в моем присутствии». Если бы я узнал об инциденте из вторых рук, я бы проинформировал отдел кадров компании, чтобы они знали о проблеме и могли решить ее в соответствии с антидискриминационной политикой компании».

К сожалению, все еще есть люди, которые не понимают важности разнообразия на рабочем месте, равенства и инклюзивности. Ваш интервьюер может задать вам этот вопрос, потому что такие люди присутствуют в организации, в которую вы хотите вступить, и они хотят знать, как вы отреагируете.

Как ответить

Отвечая на этот вопрос, часто бывает полезно поговорить о том, как вы можете опираться на данные. Людей, которые естественным образом не осознают личных преимуществ работы в разнообразной, справедливой и инклюзивной среде, может больше убедить «экономическое обоснование» и то, как доказано, что эти ценности влияют на итоговую прибыль компании. Таким образом, вы можете сказать своему интервьюеру, что ссылаетесь на исследование McKinsey, которое показало, что компании, находящиеся в верхней четверти по расовому и этническому разнообразию, на 35% чаще получают финансовую прибыль выше медианы для своей отрасли, чем их менее разнообразные коллеги. Или что вы поделитесь исследованием Harvard Business Review 2018 года, которое показало, что компании с разнообразием выше среднего имеют 19% выше доходы от инноваций.

Но вы также можете упомянуть, что вы адаптируете свои методы, основываясь на ценностях и мотивах человека, которого вы пытаетесь убедить. С некоторыми людьми, например, конкретные истории или тематические исследования могут оказаться лучше, чем общие данные.

Если вам уже приходилось убеждать кого-то в важности разнообразия, справедливости и инклюзивности на рабочем месте, сейчас самое время продемонстрировать свой опыт и уверенность в этом, поделившись этой историей.

Таким образом, вы можете ответить что-то вроде:

«Если бы я встретил коллег, которые до сих пор не осознают важность разнообразия, равенства и инклюзивности, я бы первым делом представил им факты. Существует так много исследований, рекламирующих финансовые преимущества, которые получают компании, когда они привержены разнообразию, справедливости и инклюзивности. Я, конечно, понимаю, что некоторые люди могут знать об этом исследовании, но все равно не убеждены. Если бы это было так, я бы мягко, но твердо подтолкнул их к осознанию того, что, хотя разнообразие может быть неудобным, стоит поискать разнообразную команду, чтобы заставить себя думать не только о собственном опыте и предположениях.

«Я бы перевел все это на то, что это может означать для нашей компании в определенных сценариях. Например, если бы мы изо всех сил пытались привлечь новую аудиторию в пределах определенной демографической группы, я мог бы упомянуть, что более разнообразная и инклюзивная внутренняя команда, в которой люди из этих демографических групп имеют реальный голос в обсуждениях того, какие продукты производятся и как, могла бы нам помочь. достичь наших целей».

Интервью почти всегда включают один или два вопроса, предназначенных для оценки того, как вы, вероятно, будете вести себя на практике, исходя из того, что вы делали в прошлом, и этот вопрос специально предназначен для оценки вашей способности транслировать свои ценности и убеждения. в действие.

Как ответить

Когда вы слышите «расскажите нам о времени, когда» или любой подобный запрос о реальном примере того, как вы справлялись с проблемой в прошлом, пришло время применить метод STAR. Метод STAR дает вам возможность привести подходящий пример простым и убедительным образом. ЗВЕЗДА означает:

  • S Ситуация: Установите сцену и задайте любой необходимый фон.
  • T спросить: Объясните, за что вы несли ответственность в этой ситуации.
  • A Действие: Опишите шаги, которые вы предприняли.
  • Ч результат: Расскажите о результатах этих шагов и о том, что вы узнали.

Не волнуйтесь, если у вас нет грандиозной истории о кардинальных изменениях в организации. Ваш интервьюер захочет узнать, как вы привносите принципы разнообразия, справедливости и вовлеченности в решения и действия, большие и малые.

Ответ может звучать так:

«Раньше я работал офис-менеджером в быстрорастущем технологическом стартапе. Я была одной из немногих женщин в компании, полной мужчин. Мы переезжали в большой офис и имели возможность назвать конференц-залы. Моя работа заключалась в том, чтобы следить за многими аспектами логистики переезда, включая присвоение названий этим комнатам. Я хотел создать демократический процесс, поэтому я предложил остальным членам команды предложить имена на тему известных новаторов на протяжении всей истории. Однако подавляющее большинство предложений, которые я получил, относились к новаторам-мужчинам (и большинство из них были белыми). Из семинара по вопросам разнообразия и инклюзивности, который я посетила, я знала, что если большинство конференц-залов названы в честь мужчин, это может слегка оттолкнуть женщин-кандидатов, и я знала, что нам нужно привлекать больше женщин. Я поделился этим контекстом с нашей командой, когда попросил еще один раунд предложений, и хотя я был встречен с некоторыми ворчаниями, в конечном итоге мы смогли работать вместе и создать названия конференц-залов, которые всем понравились. После этого я всегда чувствовал себя лучше, показывая женщин-кандидатов в офисе, и мы смогли постепенно увеличить количество женщин в стартапе».

Инклюзивность — это очень важная ценность для всех сотрудников, которую следует принимать и отстаивать, но, возможно, особенно для тех, кто занимает руководящие и руководящие должности и может задавать тон другим. Работодатели хотят знать, что вы не будете просто пассивным сторонним наблюдателем, а активно поможете сделать рабочую среду более дружелюбной, где каждый чувствует побуждение внести свой вклад и позитивно оценивает свои возможности для роста, независимо от своего происхождения.

Как ответить

Этот вопрос дает вам возможность действительно показать, насколько вы будете блистать в роли лидера. Поделитесь примером того, как вы заставили других чувствовать себя включенными в вашу текущую или предыдущую должность. Ваш ответ на этот вопрос должен подчеркивать, каким образом вы принимали и вдохновляли членов команды с разным опытом, а также демонстрировать, как вы помогали им чувствовать себя желанными.

Это может проявляться по-разному: как вы проводите встречи один на один или в команде, как вы раздаете рабочие задания, как вы реагируете, когда отчеты нуждаются в гибкости в расписании, даже как вы справляетесь с неформальными ежедневными взаимодействиями. Выберите пример, который кажется вам верным. Вы можете сказать:

«Я твердо верю в то, что все члены моей команды будут чувствовать себя способными на успех. Одним из способов, которым это проявляется, является то, как я провожу собрания. Я всегда стараюсь рассылать повестку дня заранее и приветствую дополнения к повестке до начала собрания. Это гарантирует, что каждый сможет высказать свои идеи и опасения, даже если они, естественно, не чувствуют себя комфортно, высказываясь или не делают все возможное на месте. На самой встрече я внимательно отношусь к тому, кто высказывается и чьи идеи доходят до слушателей. При необходимости я переадресую беседу, чтобы убедиться, что каждый человек вовлечен в процесс и хорошо относится к следующим шагам».

Независимо от нашего происхождения, у всех нас есть подсознательные предубеждения. Если мы не будем осторожны, они могут негативно повлиять на то, как мы взаимодействуем с другими. У тех, кто может нанимать других, эти подсознательные предубеждения могут проявляться тонкими способами, такими как ощущение, что кандидат «не подходит», хотя вы не можете точно указать, почему или почему нет. Работодатели хотят знать, что вы знаете, что у вас могут быть предубеждения, и что вы продумали, какие шаги вы предпримете, чтобы заранее избежать их при поиске новых членов команды.

Как ответить

Первым шагом к решению любой проблемы является признание того, что проблема существует. Ваш будущий работодатель оценит вашу самосознание и уязвимость, если вы честно ответите на этот вопрос. Но самое главное, им будет приятно услышать о реальных шагах, которые вы предпримете, чтобы избавиться от предубеждений. Если у вас есть пример того, как вы преодолели собственные предубеждения в прошлом, сейчас самое время им поделиться.

Хороший ответ может звучать так:

«Мы все уже знаем, что предубеждения окружают нас повсюду. К сожалению, они могут помешать даже самой благонамеренной команде по найму. Чтобы свести к минимуму предвзятость в моем процессе найма, я начинаю с обеспечения того, чтобы объявление о вакансии транслировалось в максимально возможное количество различных сетей. Это помогает привлечь широкий круг кандидатов с самого начала. Затем я уделяю особое внимание навыкам и способностям каждого кандидата. Насколько это возможно, я игнорирую пробелы в их карьере, которые могут быть связаны с уходом за детьми и женщинами, находящимися в неблагоприятном положении. Я также игнорирую родословную колледжа, которая обычно не связана с успеваемостью, но может поставить в невыгодное положение цветных людей. Наконец, я использую структурированный процесс собеседования, при котором я задаю каждому кандидату одни и те же вопросы, чтобы иметь возможность оценить их по одному и тому же набору критериев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *