Разное

Примеры 3 класс 3 четверть: Самостоятельные работы по учебнику М.И. Моро за 1, 2, 3 и 4 четверти 3 класса

Содержание

Диктанты 3 класс 3 четверть

Поверочные и контрольные диктанты по русскому языку за 3 класс 3 четверть (контрольные работы с грамматическим заданием – школа России)

Темы диктантов:


  1. Предложение. Слово и его лексическое значение
  2. Слово и слог. Состав слова
  3. Имя существительное
  4. Имя прилагательное
  5. Местоимение
  6. Глагол
  7. Неопределенная форма глагола
  8. Правописание корней
  9. Однокоренные слова
  10. Безударные гласные в корне слова
  11. Непроизносимые согласные в корне слова
  12. Части слова
  13. Лексика, фонетика, грамматика, правописание и развитие речи
Диктант «Поездка в деревню»

Летом мы решили съездить к бабушке в деревню. Сколько хлопот перед отъездом! Вот мы уже в поезде. Как интересно смотреть в окно! Скоро разъезд.

Поезд остановился. Я вижу мою бабушку. На ее лицо радостная улыбка. Она машет нам рукой. Теперь нас везет конь Орлик. По сторонам дороги широкие поля. Бабушка объяснила мне, как растет хлеб. К вечеру мы въехали в деревню.с грамматическим заданием

Контрольный диктант «Русские мастера»

Цель: проверить навык правописания двойных, непроизносимых, безударных, звонких и глухих согласных, предлогов и приставок, родовых окончаний имён существительных, не с глаголами, мягкого знака после шипящих на конце основы; проверить умение разбирать слова по составу, а предложения по частям речи.

Диктант по теме «Глагол»

Цель: проверить усвоение правил написания изученных орфограмм; умение правильно писать родовые окончания у имён прилагательных, предлоги и приставки; выполнять разбор слова по составу, подбор однокоренных слов, разбирать предложения по членам, изменять глаголы по временам.

Диктант по теме «Имя прилагательное»

Цель: проверить умение писать безударные родовые окончания имён прилагательных в единственном числе и окончания прилагательных во множественном числе.

Диктант «Колючая красавица»

Ос_нью в л_су только ёлочка не роняет иголок. Ёлка меняет наряд постепенно. Для этого ёлке нужно девять лет. До поздней ос_ни не спит колючая кр_савица. В зимнюю пору ёлочка засыпает. Т_жёлые снежные комья не ломают у ёлки гибких в_твей. В белой шапке и белом шарфе выглядит она восхитительной. З_мой в ельнике т_пло. В нем н_чуют птицы. Еловые лапы не пропускают ветер. (с грамматическим заданием)

Диктант «Первые дни весны»

Над полями и лесами светит яркое солнце. Потемнели в полях дороги. Посинел на реке лед. В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На ивах появились мягкие пуховики. Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосенком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат.

(с грамматическим заданием)

Диктант «В лесной глуши»

Цель: проверить умения писать слова с безударными гласными в корне, проверяемыми и непроверяемыми ударением, звонкие и глухие, непроизносимые согласные в корне слова; проверять гласные и согласные в корне; обозначать гласные и согласные в приставках; писать ъ разделительный в наиболее употребляемых словах; правильно писать существительные мужского и женского рода с шипящими на конце.

Контрольный диктант «Лебедь и собака»

В протоке реки показалась лодка. Старик ловко работал одним веслом. Рядом с лодкой плыл красивый лебедь. Лебедь гордо вышел на берег. Он тяжело переваливался на своих кривых чёрных ногах. Подбежал пёс и заворчал на птицу. Умная птица вытянула длинную шею и зашипела на собаку. Собака отступила и, опустив голову, ушла. Старик от души смеялся.

(с грамматическим заданием)

← 1 →






Задания по математике. 3 класс

Задания для домашних работ для 3 класса (3 четверть)

1. Реши примеры.

а) 5 * 6 + 64 : 8 =

б) 18 : 9 + 37 * 2=

в) 31 * 3 – 56 : 8 =

г) 70 – 51 : 3 * 4 =

д) 9 * 4 – 28 : 7 =

е) 7 * 16 – 80 : 8 =

ж) 11 * 5 – 49 : 7 =

з) 68 – 19 + 30 : 2 =

2. Реши задачу.

В ящик помещается 12 пачек печенья. Сколько всего пачек печенья помещается в 5 ящиков?

3. Реши задачу.

В книжный магазин привезли 88 учебников, которые упакованы в коробки. Сколько коробок с книгами привезли, если в каждой коробке находится 11 учебников?

4. Реши примеры.

а) 17 * 0=

б) 12 : 1=

в) 24 * 1 =

г) 21 : 1 =

д) 0 * 32 =

е) 0 : 15 =

5. Реши задачу.

В пекарне из 15 кг муки испекли 45 тортов. Сколько килограмм муки необходимо, чтобы испечь 60 тортов?

6. Реши задачу.

На складе находилось 45 кг сахара. Дополнительно привезли 4 мешка по 8 кг сахара в каждом, а затем со склада увезли 10 кг сахара. Сколько килограмм сахара осталось на складе?

7. Реши примеры и проверь операцию деления умножением.

а) 48 : 6 =

б) 12 : 4=

в) 24 : 8 =

г) 21 : 7 =

д) 15 : 3 =

е) 0 : 15 =

8. Реши уравнения.

а) X * 18 = 72

б) 90 : Y = 30

в) 21 : X = 3

г) Y * 6 = 42

9. Реши ЗАДАНИЯ по геометрии.

a) Начерти c помощью линейки 3 отрезка. Длина первого отрезка равна 5 см, второй отрезок на 3 см длиннее первого, а третий отрезок в 2 раза короче второго.

б) Найди и выпиши все прямые, тупые и острые углы у фигур, изображённых на рисунке.
 
в) Найди периметр и площадь прямоугольника, изображённого на рисунке. 

10. Реши примеры.

а) 17 * 3 =

б) 52 : 4 =

в) 19 * 4 =

г) 48 : 2 =

д) 12 * 5 =

е) 69 : 3 =

ж) 22 * 3 =

з) 17 * 4 =

к) 13 * 5 =

л) 75 : 5 =

м) 96 : 4 =

н) 69 : 3 =

11. Реши задачу.

Школьная бригада собрала в саду 36 кг яблок и 20 кг груш. Весь урожай разложили в ящики по 4 кг. Сколько ящиков понадобилось?

Задания для домашней работы для 3 класса (4 четверть)

1. Реши примеры.

а) 210 * 4 =

б) 840 : 4 =

в) 6 * 120 =

г) 660 : 3 =

д) 220 * 4 =

е) 490 : 7 =

ж) 190 * 3 =

з) 360 : 6 =

к) 3 * 280 =

л) 140 : 2 =

м) 110 * 7 =

н) 640 : 4 =

2. Реши примеры.

а) 970 – 50 =

б) 320 + 50 =

в) 520 – 10 =

г) 630 + 90 =

д) 320 – 30 =

е) 230 + 90 =

ж) 220 – 20 =

з) 590 + 50 =

3. Реши задачу.

Для ремонта школы привезли 160 мешков цемента и 440 мешков песка. Сколько мешков строительного материала потребовалось для ремонта, если после ремонта осталось 250 мешков?

4. Реши задачу.

Фермер вырастил 230 ц картофеля и 140 ц капусты. 360 ц овощей отправили в школьную столовую. Сколько центнеров овощей осталось у фермера?

5. Реши уравнения.

а) 7 * х = 490
б) у : 9 = 70
в) a – 560 = 120
г) b + 380 = 960

6. Реши задачу.

На автостоянке стояло 84 легковых и несколько грузовых машин, которых было на 63 машины меньше, чем легковых. Во сколько раз грузовых машин меньше, чем легковых стояло на автостоянке?

7. Реши примеры столбиком.

а) 984 – 159 =

б) 523 + 369 =

в) 523 – 459 =

г) 374 + 579 =

д) 319 – 198 =

е) 130 + 379 =

8. Реши примеры.

а) 24 * 8 + 336 : 6 + 88 =
б) 16 * 9 + 342 : 2 – 146 =

9. Реши задачу.

На продуктовом складе находилось 64 мешка с сахаром и несколько мешков с мукой, которых было на 56 штук меньше, чем мешков с сахаром. Во сколько раз мешков с мукой меньше, чем мешков с сахаром находилось на складе? 

Адрес публикации: https://www. prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/363108-zadanija-po-matematike-3-klass

Диктанты 3 класс 3 четверть по Русскому Языку

Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 3 четверти 3 класса – разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Объём диктанта для 3 класса 3 четверть – 53 – 73 слова.

Контрольный диктант «Весеннее утро»

Как хорошо весенним утром в лесу! Вот из-за горизонта выкатилось огромное красное солнце. Вот солнечные лучи попали в густой туман. Он заклубился розовым паром. Открылась водная гладь. На сосенке проснулась крошечная шишечка. Малютка смотрит на широкое поле за рекой. Видит стройные ели с пушистыми ветвями. Слушает радостное пение птиц. Вдыхает аромат лёгкого весеннего воздуха.

Вся природа вместе с ней радуется весне.

Диктант «Ранняя весна»

Наступает радостное время года. Ласковое весеннее солнце согревает всё вокруг. Синее небо высокое. По небу плывёт лёгкое облачко. Крепкий лёд на реке потемнел. Сонный лес стоит голый. Пахучие почки уже набухли. На вербах отпали тонкие чешуйки, показались серебряные барашки. На земле лежит прошлогодняя листва, сухие травинки. В вершинах деревьев шумит весенний ветер. Счастливое время!

Диктант «Чудесная ёлка»

Наступила поздняя весна. Погода стоит чудесная. Яркие лучи солнца светят над полями, ласкают землю. Тепло. Из земли показалась молодая травка, первые цветочки. На березах и тополях набухли почки. В лесу запахло березовым соком. Скоро на деревьях зазеленеют листья. Вот уже видны их первые зеленые язычки. Хорошо весной!
Птицы поют свои веселые песни. Радостно чирикают воробьи. Прыгают пушистые синички. Все рады весне!

Диктант «Пустырь»

На окраине города многие годы был пустырь. Но вот на пустыре появились новые дома и широкие улицы. После трудового дня жители новых домов принялись за дело. Они копали землю, зажали молодые деревья. Сейчас на месте старого пустыря вырос красивый сад. Деревья пока молодые. Но скоро тень деревьев ляжет на клумбы, на дорожки, на скамейки.

Диктант «Хищный зверь»

Волк – хищный зверь. Он похож на большую собаку. Тело его покрыто грубой шерстью. Ноги длинные. Он может быстро бегать. Пасть у него большая. Зубы острые. Зимой и летом волк ищет добычу. Ночью он иногда забегает в деревню. Он может унести овцу, ягненка, курицу или другое домашнее животное.

Контрольный диктант «Лебедь и собака»

В протоке реки показалась лодка. Старик ловко работал одним веслом. Рядом с лодкой плыл красивый лебедь. Лебедь гордо вышел на берег. Он тяжело переваливался на своих кривых чёрных ногах. Подбежал пёс и заворчал на птицу. Умная птица вытянула длинную шею и зашипела на собаку. Собака отступила и, опустив голову, ушла.

Старик от души смеялся.

Диктант «Поездка в деревню»

Летом мы решили съездить к бабушке в деревню. Сколько хлопот перед отъездом! Вот мы уже в поезде. Как интересно смотреть в окно! Скоро разъезд. Поезд остановился. Я вижу мою бабушку. На ее лице радостная улыбка. Она машет нам рукой. Теперь нас везет конь Орлик. По сторонам дороги широкие поля. Бабушка объяснила мне, как растет хлеб. К вечеру мы въехали в деревню.

Диктант «Колючая красавица»

Ос_нью в л_су только ёлочка не роняет иголок. Ёлка меняет наряд постепенно. Для этого ёлке нужно девять лет. До поздней ос_ни не спит колючая кр_савица. В зимнюю пору ёлочка засыпает. Т_жёлые снежные комья не ломают у ёлки гибких в_твей. В белой шапке и белом шарфе выглядит она восхитительной. З_мой в ельнике т_пло. В нем н_чуют птицы. Еловые лапы не пропускают ветер.

Диктант «В лесной глуши»

Тропинка привела нас в лесную глушь. На изумрудных полянках играет солнечный луч. От цветов рябит в глазах. На листочках дрожат капельки росы. Весело поют зяблики. Радостная песня соловья наполняет все вокруг. Интересно поглядеть на зверей. На дорожку выбежал зайчишка. Малыш еще не знает страха. Около норы играют лисята. Повадки лисят известны. Обнялись, повалились на траву и катают друг друга. Мать-лисица сторожит детенышей.

Диктант «Первые дни весны»

Над полями и лесами светит яркое солнце. Потемнели в полях дороги. Посинел на реке лед. В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На ивах появились мягкие пуховики. Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосенком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат.

Диктант «Шаги весны»

Раннее утро. Небо серое. Голые сучья деревьев мокли от снега и дождя. Но вот с реки потянул лёгкий ветерок. На тёмном небе показались просветы, и выплыло яркое солнце. Вся природа ожила и засверкала. Струйки тёплого пара шли от серых бугров и старых пней. С каждым часом проталины становились шире и длиннее. Весёлая стайка грачей подлетела к берёзовой роще. В воздухе зазвенели их голоса.

Контрольный диктант «Русские мастера»

В нашем русском краю всё в старину было деревянное. Из дерева делали ложки и дома, ступки и кадки. Русские мастера по дереву славились повсюду. Особенно были знамениты новгородские плотники. Здесь топором владел каждый. Они строили деревянные здания с удивительной быстротой. Плотники возвели в Коломне деревянный дворец. Это настоящее чудо из дерева. На него приезжали любоваться гости из многих стран.

Диктант «Ёжик»

Осенью Юра и Маша в саду нашли маленького ёжика. Ребята принесли его домой и посадили в большую коробку. Дети кормили ёжика кусочками белого хлеба, поили тёплым молочком. Всю морозную зиму питомец крепко спал. Ребята ждали прихода весны. Однажды в тёплый апрельский день их колючий друг проснулся. Дети очень обрадовались! Объём слов: 49

Контрольные работы по математике для 3 класса, (1-4 четверть)

Входная контрольная работа №1
Вариант 1

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
2.. Реши примеры:
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8 12 + x = 61 x – 41 = 16
4. Вычисли значения выражений:
84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
2. Реши примеры:
9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3 x – 24 = 32 16 + x = 53
4. Вычисли значения выражений:
93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =
5. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа №2
Вариант 1

1. Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2. Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

3. Решите примеры:
(17-8) х 2= 82-66=
(21-6) : 3= 49+26=
18 : 6 х 3= 28+11=
8 х 3 – 5= 94-50=

4. Сравните:
38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..

6. * Задача на смекалку
Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.
8
13
14
Вариант 2
1. Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2. Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

3. Решите примеры:
(24-6) : 2= 87-38=
(15-8) х 3= 26+18=
12 : 6 х 9= 73+17=
3 х 7 – 12= 93-40=

4. Сравните:
46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

6. * Задача на смекалку
Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.
11
13
12
Контрольная работа №3
Вариант 1

1. Решите задачу:
В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры:
63 : 7 х4= 15 :3х 9=
24 : 4 х7= 54 : 9 х 8=
49 :7 х 5= 14 : 2 х 4=

3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90-6х6+29= 5х (62-53)=

4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
8 * 4 * 9 = 18
4 * 4 * 1 = 16

5. Начертите квадрат со стороной 4 см . Найдите его периметр.

6. * Задача на смекалку
Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

Вариант 2
1. Решите задачу:
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:
21 : 3 х 8= 45 : 5 х 6=
28 : 4 х 9= 32 : 8 х 4=
54 : 6 х 7= 27 : 3 х 5=

3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90 – 7 х 5 + 26= 6 х (54 – 47)=

4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
6 * 3 * 9 = 18
3 * 3 * 1 = 9

5. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

6. * Задача на смекалку
Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?

Контрольная работа №4
Вариант 1

1. Решите задачу:
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

2. Решите примеры:
72-64 : 8= 36+ (50-13)=
(37+5) : 7= 25 : 5 х9=
63 : 9 х 8= 72 : 9 х 4=

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
8 х 4; 40-5; 4х8; 40-8.

4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными.
36 : 4 = * х 3 4 х * = 6 х 6
8 х 3 = 4 х * * : 9 = 10 : 5

6. * Задача на смекалку
Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

Вариант 2
1. Решите задачу:
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

2. Решите примеры:
75-32:8= 81:9х5=
8х (92-84)= 42:7х3=
(56+7) :9= 64:8х7=

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
3х7; 30-9; 7х3; 30-3.

4. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:
30 :5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3
* : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2

6. * Задача на смекалку
Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?

Контрольная работа по математике за 3 четверть 1 класс фамилия

Нумерация чисел первого десятка.

  1. Какое число стоит перед числом 7?___

  2. Какое число следует за числом 5?____

  3. Напиши соседей числа __9___

  4. Расставь числа в порядке убывания

1, 3, 2, 4, 6, 5, 7, 8, 9 ,10

______________________________

Нумерация чисел первого десятка.

  1. Какое число стоит перед числом 6?___

  2. Какое число следует за числом 8?____

  3. Напиши соседей числа __7___

  4. Расставь числа в порядке убывания

1, 3, 2, 4, 6, 5, 7, 8, 9 ,10

___________________________

Сложение и вычитание в пределах 10.

Реши примеры:

9 – 4 = 6 + 3 = 10 – 4 =

6 + 2 = 8 – 3 = 7 + 3 =

1 + 4 = 4 + 6 = 5 + 4 =

Сложение и вычитание в пределах 10.

Реши примеры:

9 – 3 = 4 + 3 = 10 – 7 =

6 + 4 = 8 –4 = 7 + 2 =

1 + 8 = 5 + 3 = 5+ 4 =

Именованные числа

Сравни ( <,=,>):

4 см + 3 см ____ 5 см + 2 см

8 дм – 3 дм ____ 10 дм – 6 дм

1 дм ___10 см

Именованные числа

Сравни ( <,=,>):

5 см + 4 см _____ 2 см + 3 см

10 дм – 5 дм ____ 9 дм – 4 дм

1 дм ___10 см

Решение задач

  1. У Ани было 5 конфет. Мама дала ей ещё 4 конфеты. Сколько конфет стало у Ани? Ответ:_________ конфет.

  2. В гараже стояло 10 машин. 6 машин выехали из гаража. Сколько машин осталось в гараже? Ответ:____машин.

  3. Саша прочитал 8 книг, а Денис 5 книг. На сколько книг больше прочитал Саша, чем Денис?

Ответ: на _____ книг.

Решение задач

  1. У Коли 4 машинки. Ему подарили ещё 5 машинок. Сколько машинок стало у Коли? Ответ:________ машинок.

  2. Бабушка испекла 9 пирожков. Внуки съели 5 пирожков. Сколько пирожков осталось? Ответ ____ пирожков.

  3. Катя прочитала 7 книг, а Оля 5 книг. На сколько книг больше прочитала Катя, чем Оля? Ответ:на ____ книг.

Геометрический материал

Измерь отрезок и начерти свой, который на 3 см длиннее.

Геометрический материал

Измерь отрезок и начерти свой, который на 2 см длиннее.

Логическое задание

Детям купили 6 пар лыж. Сколько всего правых лыж купили детям?_______

Логическое задание

Детям купили 4 пары ботинок. Сколько всего левых ботинок купили детям?______

Карточки по математике “Числовые выражения (все действия)” для учащихся 3 класса – Карточки с примерами – Развивайка – Обучение и развитие – ПочемуЧка

Автор: Литвина Надежда Егоровна.
Место работы: МАОУ «СОШ № 71» г. Перми
Должность: учитель начальных классов
Возраст детей: 8-10 лет

Задания – карточки по математике. Материал можно использовать для проверки навыков счёта в пределах 100 (составление программы действий, табличное умножение и деление, сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток). Предлагается 13 вариантов. Можно использовать для групповой работы. Дети выполняют задания на карточке.

1. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

35 : 5 + 36 : 4 – 3
26 + 6 х 8 – 45 : 5 24 : 6 + 18 – 2 х 6
9 х 6 – 3 х 6 + 19 – 27 :3

2. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

48 : 8 + 32 – 54 : 6 + 7 х 4
17 + 24 : 3 х 4 – 27 : 3 х 2 6 х 4 : 3 + 54 : 6 : 3 х 6 + 2 х 9
100 – 6 х 2 : 3 х 9 – 39 + 7 х 4

3. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

100 – 27 : 3 х 6 + 7 х 4
2 х 4 + 24 : 3 + 18 : 6 х 9 9 х 3 – 19 + 6 х 7 – 3 х 5
7 х 4 + 35 : 7 х 5 – 16 : 2 : 4 х 3

4. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

32 : 8 х 6 : 3 + 6 х 8 – 17
5 х 8 – 4 х 7 + 13 – 11 24 : 6 + 18 : 2 + 20 – 12 + 6 х 7
21 : 3 – 35 : 7 + 9 х 3 + 9 х 5

5. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

42 : 7 х 3 + 2 + 24 : 3 – 7 + 9 х 3
6 х 6 + 30 : 5 : 2 х 7 – 19 90 – 7 х 5 – 24 : 3 х 5
6 х 5 – 12 : 2 х 3 + 49

6. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

32 : 8 х 7 + 54 : 6 : 3 х 5
50 – 45 : 5 х 3 + 16 : 2 х 5 8 х 6 + 23 – 24 : 4 х 3 + 17
48 : 6 х 4 + 6 х 9 – 26 + 13

7. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

42 : 6 + (19 + 6) : 5 – 6 х 2
60 – (13 + 22) : 5 – 6 х 4 + 25 (27 – 19) х 4 + 18 : 3 + (8 + 27) :5 -17
(82 – 74) : 2 х 7 + 7 х 4 – (63 – 27): 4
8. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

90 – ( 40 – 24 : 3) : 4 х 6 + 3 х 5
3 х 4 + 9 х 6 – ( 27 + 9 ) : 4 х 5
(50 – 23) : 3 + 8 х 5 – 6 х 5 + ( 26 + 16) : 6
(5 х 6 – 3 х 4 + 48 : 6) +(82 – 78) х 7 – 13
54 : 9 + ( 8 + 19) : 3 – 32 : 4 – 21 : 7 + (42 – 14) : 4 – (44 14) : 5

9. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

9 х 6 – 6 х 4 : (33 – 25) х 7
3 х (12 – 8) : 2 + 6 х 9 – 33 (5 х 9 – 25) : 4 х 8 – 4 х 7 + 13
9 х (2 х 3) – 48 : 8 х 3 + 7 х 6 – 34

10. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

(8 х 6 – 36 : 6) : 6 х 3 + 5 х 9
7 х 6 + 9 х 4 – (2 х 7 + 54 : 6 х 5) (76 – (27 + 9) + 8) : 6 х 4
(7 х 4 + 33) – 3 х 6 :2

11. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

(37 + 7 х 4 – 17) : 6 + 7 х 5 + 33 + 9 х 3 – (85 – 67) : 2 х 5
5 х 7 + (18 + 14) : 4 – (26 – 8) : 3 х 2 – 28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31) : 6

12. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

(58 – 31) : 3 – 2 + (58 – 16) : 6 + 8 х 5 – (60 – 42) : 3 + 9 х 2
(9 х 7 + 56 : 7) – (2 х 6 – 4) х 3 + 54 : 9

13. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:

(8 х 5 + 28 : 7) + 12 : 2 – 6 х 5 + (13 – 5) х 4 + 5 х 4
(7 х 8 – 14 : 7) + (7 х 4 + 12 : 6) – 10 : 5 + 63 : 9

Технология. 3 класс. Методическое пособие

Пособие издается в комплексе с учебником и рабочей тетрадью для учащихся. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень. Тематическое планирование, поурочные методические рекомендации, конспекты уроков разного типа помогут учителю грамотно и интересно построить преподавание технологии в 3 классе.

В книгу включена авторская рабочая программа по технологии для 1–4 классов.

Содержание

Цели и основные задачи курса
Содержание учебно-методического комплекса для 3 класса
Примерное тематическое планирование на год
Методические рекомендации

Первая четверть

  1. Урок 1. Проверь себя
  2. Урок 2. Вышивание крестом
  3. Урок 3. Швы «косая строчка» и «петельный шов». Сундучок для мелочей
  4. Урок 4. Оригами. Складывание базовой формы «шляпа», плоских, подвижных, объемных изделий
  5. Урок 5. Макраме. Узел Геркулеса. Искусство вязания узлов. Узоры и цепочки из двойного плоского узла
  6. Урок 6. Репсовый узел. Горизонтальные, диагональные ряды из него
  7. Урок 7. Изонить. Вычерчивание и заполнение нитками угла. Эскизы и чертеж конструкции из углов
  8. Урок 8. Низание бисера на проволоку
  9. Урок 9. Повторяем, анализируем темы: «Учимся у мастеров», «От замысла — к изделию»

Вторая четверть

  1. Урок 1. Преобразование плоского листа в объемное изделие «Кот» или «Кошка»
  2. Урок 2. Технический рисунок и чертеж. Чертеж настольной карточки
  3. Урок 3. Пейзаж
  4. Урок 4. Технологическая операция и технологический процесс. Развертка рамочки в виде треугольника. Элементы из бумажных полосок. Конструкция «Новогодняя елочка». Чертеж развертки упаковки. Изготовление и оформление упаковки для подарка
  5. Урок 5. Изделия с подвижными деталями. Вертушка. Макет и модель
  6. Урок 6. Комбинированная работа из пластилина и семян. Лепка с использованием каркаса
  7. Урок 7. Нетканые материалы

Третья четверть

  1. Урок 1. Лоскутная мозаика
  2. Урок 2. Аппликация из ткани. Мозаика
  3. Урок 3. Мастерим и играем в театр. Кукла для театрализованного представления — Капелька
  4. Урок 4. Объемное моделирование из деталей геометрической формы
  5. Урок 5. Декорации из вырезок
  6. Урок 6. Звездное ткачество
  7. Урок 7. Конструкции из бумажных полосок
  8. Урок 8. Декорации из бумажных полосок. Коллективная работа «Русалочка»
  9. Уроки 9, 10. Коллективный проект «Кукольное представление для родных и друзей»
  10. Урок 11. Технология мультипликации

Четвертая четверть

  1. Урок 1. Природные материалы. Плетение. Мир профессий. «Рисование» клеем и мелкими семенами
  2. Урок 2. Каркас из гибких веток
  3. Урок 3. Знакомимся с информационной технологией. Графическая информация. Книга. Записная книжка
  4. Урок 4. Обложка для книги
  5. Уроки 5, 6. Макет книжки
  6. Урок 7. Проверка знаний, приобретенных учащимися в 3 классе
Примеры конспектов уроков
Темы для самостоятельной деятельности
Рабочая программа по технологии. 1–4 классы

Основные стандарты AAP уровня IV, уровень 3

Учебный год 2020-21

В рамках программы FCPS «Возвращение в школу в 2020–2021 годах» перечисленные ниже стандарты подчеркивают основные приоритеты обучения в каждом курсе. Эти стандарты предназначены для руководства обучением и оценкой в ​​течение этого необычного учебного года.

1 квартал (8 сентября – 30 октября)

Искусство языка

Междисциплинарное отделение (8 недель)

Высшая математика

Сложение и вычитание (4 недели)
  • Чтение, запись и определение значения разряда каждой цифры в шестизначном целом числе, с моделями и без них.
  • Округлите целые числа, равные 9 999 или меньше, до ближайших десяти, сотен и тысяч.
  • Сравните и закажите целые числа 9 999 или меньше каждое.
  • Оценить и определить сумму или разницу двух целых чисел.
  • Создавайте и решайте одношаговые и многоступенчатые практические задачи, включающие суммы или разности двух целых чисел, каждое 9999 или меньше.
  • Идентифицировать, описывать, создавать и расширять шаблоны, обнаруженные в объектах, изображениях, числах и таблицах.
  • Создайте уравнения для представления эквивалентных математических соотношений.
Умножение и деление (4 недели)
  • Представьте умножение и деление через 10 × 10, используя различные подходы и модели.
  • Создавайте и решайте пошаговые практические задачи, включающие умножение и деление до 10 x 10.
  • Определять, описывать, создавать и расширять шаблоны, обнаруженные в объектах, изображениях, числах и таблицах.
  • Создайте уравнения для представления эквивалентных математических соотношений.

Наука

Божьи коровки (8 недель)
  • Продемонстрировать понимание научных и инженерных практик посредством:
    • Разработка и использование моделей
  • Изучите и поймите, что:
    • Адаптации позволяют организмам удовлетворять жизненные потребности и реагировать на окружающую среду
    • Адаптации могут быть поведенческими или физическими
    • Водные и наземные экосистемы поддерживают разнообразие организмов
    • Взаимосвязи между организмами в экосистеме
Расширенные стандарты AAP, уровень IV:
  • Поймите взаимозависимость производителя, потребителя и разложителя в экосистеме.
  • Проанализировать отношения между системами.
  • Анализируйте взаимодействия различных компонентов системы друг с другом и входные данные в систему.

Общественные науки

Гражданство и гражданство (2 недели)

Применяйте черты хорошего гражданина как в Интернете, так и вне его, а также понимание прав и обязанностей учащихся:

  • Уважение прав и собственности других лиц
  • Описание действий, которые могут улучшить школу и общество
  • Демонстрация самодисциплины и уверенности в себе
  • Честность и надежность
  • Разъяснение цели правил
Расширенные стандарты AAP, уровень IV:
  • Развивайте ответственность за создание сообщества.
  • Изучите и проанализируйте гражданство и сообщество через призму таких понятий, как изменение или отношения.
  • Поймите, что изменение наших действий может иметь положительные и / или отрицательные последствия для нашего сообщества и правительства.
Гражданские права и правительство (3 недели)
  • Оцените важность правительства в сообществе, Вирджинии и Соединенных Штатах.
  • Объясните цель законов.
  • Объясните цель правительства: принимать законы, выполнять законы, решать, были ли законы нарушены.
Расширенные стандарты AAP, уровень IV:
  • Делайте обобщения о принципах управления.
  • Проанализировать, как человеческие цивилизации развиваются и помогают себе как часть взаимозависимых систем.
  • Изучите и проанализируйте гражданство и сообщество через призму таких понятий, как изменение или отношения.
География мира (3 недели)
  • Используйте глобусы и карты для поиска, описания и сравнения основных рек, горных хребтов и географических объектов Африки, Азии, Европы, Северной Америки и Южной Америки.
Расширенные стандарты AAP, уровень IV:
  • Используйте карты, глобусы и другие географические инструменты (например, Интернет / GPS и т. Д.) Для поиска, описания и сравнения различных сайтов, мест и географических объектов.

2 квартал (2 ноября – 22 января)

Искусство языка

Междисциплинарное отделение (9 недель)
  • Используйте различные стратегии, включая определение важности, выводы, выводы и рассмотрение нескольких точек зрения.
  • Развивайте аналитические и интерпретирующие навыки художественной, поэтической и документальной литературы.
  • Создавайте обобщения об истории / тексте на основе категорий и концепций.
  • Развивать навыки рассуждения в языковых навыках.
  • Анализировать литературу через призму концепции. Определить концепцию или «большую идею», которая поддерживает междисциплинарные связи, например, изменения, системы, шаблоны, отношения и т. Д.
  • Установите новые связи, учитывая представленные доказательства и доводы.
  • Сравните и сопоставьте внутреннее и внешнее влияние на настройки, персонажей и события с течением времени.
  • Синтезировать авторские приемы для улучшения или создания нового произведения.
  • Проводите достоверное исследование, применяя навыки вопросов, сбора информации, анализа и синтеза данных.
  • Выберите тему и разработайте план письма для различных целей и аудиторий.
  • Сосредоточьтесь, систематизируйте и продумайте, чтобы создать эффективное сообщение.
  • Предоставьте доказательства и данные в поддержку претензии, проблемы или тезиса.
  • Используйте авторские приемы, чтобы улучшить или создать новое произведение.
  • Используйте описательные детали и примеры.
  • Отражайте индивидуальность через подбор слов и стиль.
  • Предоставьте доказательства и данные в поддержку претензии, проблемы или тезиса.
  • Сгруппируйте идеи, относящиеся к теме.
  • Используйте описание, детали и примеры, подтверждающие основную идею.

Высшая математика

Фракции Часть 1 (4 недели)
  • Назовите и напишите дроби и смешанные числа, представленные моделью.
  • Представляют дроби и смешанные числа с моделями и символами.
  • Сравнивайте и заказывайте дробные и смешанные числа с моделями и без них.
  • Обозначьте эквивалентные дроби.
Сложение и вычитание, часть 2 (6 недель)
  • Чтение, запись и определение места и значения каждой цифры девятизначного целого числа.
  • Оцените и определите суммы и разности целых чисел (каждое число 999 999 или меньше).
  • Создавайте и решайте одношаговые и многоступенчатые практические задачи на сложение и вычитание с целыми числами.
  • Определять, описывать, создавать и расширять шаблоны, обнаруженные в объектах, изображениях, числах и таблицах (числовых).
  • Распознайте и продемонстрируйте значение равенства в уравнении.

Наука

Междисциплинарное отделение (3 недели)

  • Продемонстрировать понимание научных и инженерных практик посредством:
    • Планирование и проведение расследований
    • Разработка и использование моделей
    • Получение, оценка и передача информации
  • Изучите и поймите:
    • Модели природных явлений, таких как день и ночь, сезонные изменения, простые фазы луны
  • Расширенные стандарты AAP уровня IV:
    • Узнайте, как наш мир меняется с течением времени.
    • Понимать и анализировать циклические модели изменений.
    • Определите концепцию или «большую идею», которая поддерживает междисциплинарные связи, например, изменения, системы, шаблоны, отношения и т. д. для анализа реальных проблем.


Междисциплинарное отделение (3 недели)

  • Продемонстрировать понимание научных и инженерных практик посредством:
    • Построение и критика выводов и объяснений
    • Разработка и использование моделей
    • Получение, оценка и передача информации
  • Изучите и поймите:
    • На Земле много источников воды
    • Энергия солнца управляет круговоротом воды, в котором задействовано множество процессов
    • Вода необходима для жизни
    • Количество воды на Земле ограничено, и ее необходимо беречь
    • Источники возобновляемой и невозобновляемой энергии
  • Расширенные стандарты AAP уровня IV:
    • Определить зависимость человека от нескольких основных источников энергии, обнаруженных на Земле
    • Изучить влияние человека на окружающую среду, важность природных ресурсов Земли и разумные методы их сохранения
    • Разработка, выполнение и отчет о результатах экспериментов, связанных с данной проблемой

Междисциплинарное отделение (3 недели)

  • Продемонстрировать понимание научных и инженерных практик посредством:
    • Планирование и проведение расследований
    • Построение и критика выводов и объяснений
  • Изучите и поймите:
    • Энергия от солнца
    • Сохранение и обновление ресурсов
    • Источники возобновляемой и невозобновляемой энергии
  • Расширенные стандарты AAP уровня IV:
    • Определите зависимость человека от нескольких основных источников энергии, обнаруженных на Земле.
    • Последовательность природных явлений в хронологическом порядке.
    • Узнайте, как природные ресурсы меняются с течением времени.
    • Поймите, что системы взаимозависимы друг от друга.

Общественные науки

Междисциплинарное отделение (3 недели)
  • Узнайте, как цивилизации менялись географически с течением времени, уделяя особое внимание Древнему Египту.
  • Опишите и оцените, как люди в Древнем Египте адаптировались к своей среде.
  • Объясните, как вклад Древнего Египта (архитектура, изобретения, календарь и письменность) продолжает влиять на наш мир сегодня.
  • Понимать использование природных, человеческих и капитальных ресурсов по отношению к Древнему Египту.
  • Понимать концепции специализации и торговли.
  • Понимать концепции альтернативных издержек и принятия экономических решений.
  • Расширенные стандарты AAP уровня IV
    • Развивайте понимание древних цивилизаций, уделяя внимание определению особенностей географии, истории и культуры.
    • Проанализируйте, как человеческие цивилизации развиваются и поддерживают себя как совокупность взаимозависимых систем.
Междисциплинарное отделение (3 недели)
  • Объясните, как вклад Древнего Египта (архитектура, изобретения, календарь и письменность) продолжает влиять на наш мир сегодня.
  • Расширенные стандарты AAP уровня IV:
    • Применять навыки исторического анализа и исторической интерпретации к первичным и вторичным источникам информации.
    • Применяйте абстрактные концепции, такие как системы, причины и следствия, и изменения с течением времени, чтобы понять влияние прошлого на настоящее.

3 квартал (25 января – 26 марта)

Искусство языка

Междисциплинарное отделение уровня IV (9 недель)
  • Развивайте аналитические и интерпретирующие навыки художественной, поэтической и / или научной литературы.
  • Развивайте аналитические и интерпретирующие навыки, применяя исследовательские навыки.
  • Проводит достоверные исследования, применяя навыки опроса, сбора информации, анализа и синтеза данных.
  • Определите концепцию или «большую идею», которая поддерживает междисциплинарные связи, например, изменения, системы, отношения.
  • Используйте различные стратегии, в том числе: определение важности, выводы, выводы и рассмотрение нескольких точек зрения.
  • Оценить сильные и слабые стороны источников с точки зрения организации, языка, формата, целей и аудитории.
  • Выберите тему и разработайте план письма для различных целей и аудиторий.
  • Используйте авторские приемы, чтобы улучшить или создать новое произведение.
  • Используйте описательные детали и примеры.
  • Отражайте индивидуальность через подбор слов и стиль.
  • Предоставьте доказательства и данные в поддержку претензии, проблемы или тезиса.
  • Сгруппируйте идеи, относящиеся к теме.
  • Используйте описание, детали и примеры, подтверждающие основную идею.
  • Развивать языковые навыки.
  • Используйте текст, слово, части, знание основ и происхождения слов, чтобы выяснить незнакомые слова.

Высшая математика

Десятичные знаки (6 недель)
  • Чтение, запись, представление и определение десятичных дробей, выраженных в тысячных долях.
  • Округлить десятичные дроби до ближайшего целого числа.
  • Сравнить и упорядочить десятичные числа.
  • Для данной модели укажите десятичный и дробный эквиваленты.
  • Сложить и вычесть с десятичными знаками.
  • Решение одношаговых и многоступенчатых практических задач, связанных с сложением и вычитанием с десятичными знаками.
  • Распознайте и продемонстрируйте значение равенства в уравнении.
Умножение и деление Часть 2 (3 недели)
  • Продемонстрируйте свободное владение фактами умножения до 12 x 12 и соответствующими фактами деления.
  • Оцените и определите произведение целых чисел (1 цифра × 1 цифра и 1 цифра × 2 цифры).
  • Оценить и определить частные целых чисел с остатками и без них (однозначный делитель и двузначный делимый).
  • Создавайте и решайте одношаговые и многоступенчатые практические задачи на умножение и одношаговые практические задачи на деление целых чисел.
  • Определять, описывать, создавать и расширять шаблоны, обнаруженные в объектах, изображениях, числах и таблицах (числовых).
  • Распознайте и продемонстрируйте значение равенства в уравнении.

Наука

Междисциплинарное отделение (9 недель)
  • Продемонстрировать понимание научных и инженерных практик посредством:
    • Задание вопросов и определение проблем
    • Планирование и проведение расследований
    • Построение и критика выводов и объяснений
    • Получение, оценка и передача информации
  • Изучите и поймите:
    • Природные явления и люди влияют на экосистемы
    • Почва – это природный ресурс, который необходимо беречь
    • Эта почва важна для экосистем
    • Почва с ее различными компонентами важна для организмов
    • Почва обеспечивает поддержку и питательные вещества, необходимые для роста растений
  • Расширенные стандарты AAP уровня IV:
    • Определите концепцию или «большую идею», которая поддерживает междисциплинарные связи e. грамм. изменения, системы, шаблоны, отношения и т. д. для анализа реальных проблем.
    • Узнайте о преимуществах и недостатках каждого типа почвы.
    • Проанализируйте, как создается почва.
    • Делайте прогнозы, наблюдения и заключения и делайте выводы.
    • Узнайте, как природные ресурсы меняются с течением времени.
    • Оцените достоверность и точность источников данных и отметьте любые расхождения между данными.
    • При необходимости проанализировать экспериментальные данные.

Общественные науки

Междисциплинарное отделение (3 недели)
  • Узнайте, как цивилизации менялись географически с течением времени, уделяя особое внимание Древнему Китаю.
  • Опишите и оцените, как люди в Древнем Китае адаптировались к своей среде.
  • Объясните, как вклад Древнего Китая (архитектура, изобретения, календарь и письменность) продолжает влиять на наш мир сегодня.
  • Расширенные стандарты AAP уровня IV:
    • Узнайте, как наш мир меняется с течением времени.
    • Понимать и анализировать циклические модели изменений.
    • Определите концепцию или «большую идею», которая поддерживает междисциплинарные связи, например, изменения, системы, шаблоны, отношения и т. д. для анализа реальных проблем.
Междисциплинарное отделение (3 недели)
  • Понимать использование природных, человеческих и капитальных ресурсов применительно к Древнему Китаю.
  • Понимать концепции специализации и торговли.
  • Понимать концепции альтернативных издержек и принятия экономических решений.
  • Узнайте, как цивилизации менялись географически с течением времени, с особым вниманием к Древней Греции.
  • Опишите и оцените, как люди в Древней Греции адаптировались к своей среде.
  • Объясните, как вклад Древней Греции (архитектура, правительство и спорт) продолжает влиять на наш мир сегодня.
  • Расширенные стандарты AAP уровня IV:
    • Применять навыки исторического анализа и исторической интерпретации к первичным и вторичным источникам информации.
    • Применяйте абстрактные концепции, такие как системы, причины и следствия, и изменения с течением времени, чтобы понять влияние прошлого на настоящее.
    • Развивайте понимание древних цивилизаций, уделяя внимание определению особенностей географии, истории и культуры.
Междисциплинарное отделение (3 недели)
  • Разберитесь в понятиях специализации и торговли.
  • Понимать концепции альтернативных издержек и принятия экономических решений.
  • Понимать использование природных, человеческих и капитальных ресурсов по отношению к Древней Греции.
  • Расширенные стандарты AAP уровня IV:
    • Опишите, как производители использовали природные, человеческие и капитальные ресурсы в прошлом и настоящем.
    • Анализируйте исторические ситуации на предмет причинно-следственных связей.

4 квартал (5 апреля – 11 июня)

Искусство языка

Междисциплинарное отделение уровня IV (10 недель)
  • Развивайте аналитические и интерпретирующие навыки художественной, поэтической и / или научной литературы.
  • Развивайте аналитические и интерпретирующие навыки, применяя исследовательские навыки.
  • Проводит достоверные исследования, применяя навыки опроса, сбора информации, анализа и синтеза данных.
  • Определите концепцию или «большую идею», которая поддерживает междисциплинарные связи, например, изменения, системы, отношения.
  • Используйте различные стратегии, в том числе: определение важности, выводы, выводы и рассмотрение нескольких точек зрения.
  • Оценить сильные и слабые стороны источников с точки зрения организации, языка, формата, целей и аудитории.
  • Выберите тему и разработайте план письма для различных целей и аудиторий.
  • Оцените выбор, который делает автор, чтобы конструировать силу, позицию и перспективу.
  • Выберите тему и разработайте план письма для различных целей и аудиторий.
  • Используйте элементы рассуждения, чтобы разработать сильные, убедительные аргументы в убедительном письме.
  • Сосредоточьтесь, систематизируйте и продумайте, чтобы создать эффективное сообщение.
  • Понимать необходимость множественных и разнообразных ресурсов в исследованиях.
  • Предоставьте доказательства и данные в поддержку претензии, проблемы или тезиса.
  • Используйте технологии, в том числе Интернет, для сбора информации из авторитетных печатных и цифровых источников.
  • Развивать языковые навыки.
  • Используйте текст, слово, части, знание основ и происхождения слов, чтобы выяснить незнакомые слова.

Высшая математика

Fractions Part 2 (4 недели)
  • Сложить и вычесть дроби и смешанные числа, имеющие одинаковые и непохожие знаменатели.
  • Решайте пошаговые практические задачи на сложение и вычитание с дробями и смешанными числами.
  • Идентифицировать, описывать, создавать и расширять шаблоны, обнаруженные в объектах, изображениях, числах и таблицах.
  • Распознайте и продемонстрируйте значение равенства в уравнении.

** Студенты узнают о данных, статистике и вероятности во время асинхронного обучения с предоставленными цифровыми ресурсами **

Умножение и деление, часть 3 (4 недели)
  • Оцените и определите произведение целых чисел (2 цифры × 2 цифры).
  • Оценить и определить частные целых чисел с остатками и без них (однозначный делитель и трехзначный делимый).
  • Создавайте и решайте одношаговые и многоступенчатые практические задачи на умножение и одношаговые практические задачи на деление целых чисел.
  • Определять, описывать, создавать и расширять шаблоны, обнаруженные в объектах, изображениях, числах и таблицах (числовых).
  • Распознайте и продемонстрируйте значение равенства в уравнении.

** Студенты узнают о времени во время асинхронного обучения с предоставленными цифровыми ресурсами **

Обеспечение усвоения основных стандартов (2 недели)

В последние две недели школы учащиеся будут иметь дифференцированные возможности продолжать демонстрировать мастерство в соответствии с основополагающими стандартами в течение года.

Наука

Междисциплинарное отделение (9 недель)
  • Продемонстрировать понимание научных и инженерных практик посредством:
    • Задание вопросов и определение проблем
    • Планирование и проведение расследований
    • Построение и критика выводов и объяснений
    • Получение, оценка и передача информации
  • Изучите и поймите:
    • Назначение и принцип работы простых машин
    • Виды простых машин
    • Составные машины
    • Примеры простых и сложных машин, используемых в школе, дома и на работе
Расширенные стандарты AAP, уровень IV
  • Исследуйте и описывайте кинетическую и потенциальную энергию, а также пропорциональность силы, поскольку движение передается механически.
  • Опишите и поймите последствия действий на основе имеющихся данных.
  • Сделайте соответствующие выводы после проведения расследования.
  • Делайте прогнозы, наблюдения и заключения и делайте выводы.
  • Оцените достоверность и точность источников данных и отметьте любые расхождения между данными.

Общественные науки

Междисциплинарное отделение (3 недели)
  • Узнайте, как цивилизации менялись географически с течением времени, уделяя особое внимание Древнему Риму.
  • Опишите и оцените, как люди в Древнем Риме адаптировались к своей среде.
  • Объясните, как вклад Древнего Рима (архитектура, правительство и спорт) продолжает влиять на наш мир сегодня.
  • Понимать использование природных, человеческих и капитальных ресурсов применительно к Древнему Риму.
  • Понимать концепции специализации и торговли.
  • Понимать концепции альтернативных издержек и принятия экономических решений.
Междисциплинарное отделение (3 недели)
  • Узнайте, как цивилизации менялись географически с течением времени, уделяя особое внимание Древнему Риму.
  • Опишите устную традицию (рассказывание историй), управление (короли) и экономическое развитие (торговлю) ранней западноафриканской империи Мали.
  • Опишите и оцените, как люди в Западноафриканской империи Мали адаптировались к своей среде.
Междисциплинарное отделение (4 недели)
  • Понимать использование природных, человеческих и капитальных ресурсов применительно к Западноафриканской империи Мали.
  • Понимать концепции специализации и торговли.
  • Понимать концепции альтернативных издержек и принятия экономических решений.
Расширенные стандарты AAP, уровень IV:
  • Применяйте абстрактные концепции, такие как системы, причины и следствия, и изменения с течением времени, чтобы понять влияние прошлого на настоящее.
  • Применять навыки исторического анализа и исторической интерпретации к первичным и вторичным источникам информации.
  • Развивайте понимание древних цивилизаций, уделяя внимание определению особенностей географии, истории и культуры.
  • Проанализируйте, как человеческие цивилизации развиваются и поддерживают себя как совокупность взаимозависимых систем.
  • Анализируйте исторические ситуации на предмет причинно-следственных связей.
  • Опишите, как производители использовали природные, человеческие и капитальные ресурсы в прошлом и настоящем.

3-й класс – Технологическая программа