Разное

Примеры 3 класс 3 четверть перспектива: Контрольные работы по математике 3 класс “Перспектива”

Содержание

Контрольные работы 3 класс русский язык Перспектива | Материал по русскому языку (3 класс):

3 класс I четверть

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного во 2-м классе»

(входная работа)

Диктант «Осенний лес»

Мы шли по лесной тропинке. По сторонам толпились молодые берёзки и осинки. Осенний лес был в золотых красках. Ласково светило солнышко. Пахло грибами и листвой. Вот стайка крикливых дроздов слетела с рябины. Над моей головой раздался протяжный крик. Это высоко в небе летел большой косяк журавлей. Птицы отправились в далёкий путь на юг. До свидания, журавли!

По Г. Скребицкому

Грамматические задания:

1. Выпишите из текста слова с безударными гласными. Подберите к ним проверочные слова.

2. Запишите слова речевого этикета.

3 класс I четверть

Контрольная работа№1

по разделу «Мир общения. Повторяем старое – узнаём новое»

Тест «Проверь себя»

  1. Выберите верный ответ.

Собеседники:

– это люди, которые не ссорятся;

– это люди, которые беседуют.

Диалог:

– это беседа, разговор двух или нескольких лиц;

– это речь одного человека.

Качества хорошего собеседника:

– невнимательно слушает собеседника, перебивает его;

– внимателен к собеседнику, к его мнению, терпелив, вежлив.

2. Напиши верно:

а) все гласные звуки и буквы гласных звуков;

б) парные звонкие и глухие согласные;

в) непарные по мягкости – твёрдые согласные.

3 класс I четверть

Контрольный диктант по теме «Правописание слов с изученными орфограммами»

Осенний лес

Я люблю бродить осенью по лесу. В лесу тихо. Идёт мелкий дождь. Деревья давно сбросили листья. Мокрая листва не шуршит под ногами. Из ельника я слышу свист рябчика. Над высокой елью пискнули синички. Ожил и дубняк. Там кричали сойки. В ветвях дубов птички ищут пищу.

.

Слова для справок: сбросили, ожил.

Грамматическое задание:

– Разделите слова для переноса.

Майский, подъезд, вьюга, речка.

3 класс I четверть

Административный контрольный диктант за I четверть

Осенью

Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром.

Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.

Слова для справок: пожухлая, смолкли.

Грамматическое задание:

1. Разделите слова для переноса.

Русский, листья, глаз.

2. Сделать звуковой разбор слова.

Осенью.

3 класс II четверть

Контрольная работа №2

по теме: «Предложения с однородными членами»

I. Диктант «Снегирь»

Родина снегирей – суровые хвойные леса северной тайги. В октябре они прилетают на зимовку в наши края. Резко выделяется снегирь на фоне снега своим ярким красочным оперением. Холодной зимой птицы едят семена ольхи, клёна. Особенно любят они ягоды рябины. Весной снегири будут далеко на Орлине. Птицы совьют там гнёзда, выведут птенцов. Снова услышим их звонкий свист в зимнем лесу только в начале зимы.

II. Тест «Проверь себя»

  1. Найдите верные утверждения.

а) Однородные члены предложения относятся к одному члену предложения, отвечают на один и тот же вопрос, являются одним членом предложения.

б) Однородные члены предложения могут быть выражены разными частями речи.

в) Однородными могут быть все члены предложения.

г) Однородными могут быть только второстепенные члены предложения.

2. Подчеркни предложения с однородными членами.

а) Хороши и чисты русские снежные зимы.

б) Сверкают на солнце снежные сугробы.

в) Скрылись подо льдом большие и малые реки.

г) Под снежной шубкой отдыхает земля.

  1. Из пары предложений составьте и запишите одно предложение с однородными членами.

а) Журавли кричали тревожно. Журавли кричали тоскливо.

б) Ветер срывает с деревьев листья. Ветер воет по ночам в трубах.

в) Осень раздевает лес. Осень студит землю.

  1. Расставьте знаки препинания.

Шофёр улыбнулся влез в кабину завёл мотор.

Собачка легла на спину подняла лапки и стала махать хвостиком.

Яблоки персики груши были крупные сочные вкусные.

  1. Выделенные слова замените однородными членами предлож.

Зашумел в лесу золотой дождь.

Спрятались под листьями грибы.

Листья шуршали.

3 класс II четверть

Проверочный диктант по теме: «Состав слова»

«Что за зверь?»

Ночью был лёгкий мороз. Утром выпал мягкий пушистый снег. Деревья, крыши, ступеньки крыльца стали белые. Девочка Катя захотела по снегу погулять. Она вышла на крыльцо. На снегу были маленькие ямки. Какой это зверь ходил по снегу? У зверька была тёплая шубка и длинные уши. Он любит морковку. Это был заяц.

3 класс II четверть

Контрольная работа №3 по теме: «Состав слова»

I. Диктант (административный)

II. Тест «Проверь себя»

1.Выберите правильный ответ.

Основа – это:

– часть слова без окончания;

– корень слова.

2. Выделите две группы родственных слов. Запишите их, корни подчеркните.

Липкий, залеплять, прилип, налипать, налепить,

прилипчивость, лепить, отлепить, липнуть, вылепить, лепка.

3. Разберите слова по составу. Обозначьте условными знаками каждую часть слова.

Перелесок, подводный, приходят, ледоход, самокат,

помидоры, журавлики.

4. Образуйте и запишите новые слова с корнями

–уч-, -тигр-, -бел-. Выделите все части слова.

5. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

В ясном небе тучка – не пр..стая штучка. Тучка дож…ь (при)несёт, дождик землю (по)л..ёт. А з..мля какая? На такой з..млице хле.. (у)р..дится.

3 класс II четверть

Контрольное списывание с печатного текста

за II четверть

Спиши текст, грамотно и красиво.

Лошадь на льдине.

Я работал на Севере. Наш пароход проходил между льдинами. Мы заметили на льдине лошадь. Мы решили её спасти.

Пароход осторожно подходил к крупной льдине. Резкий ветер раздувал у лошади хвост и гриву. Животное стояло неподвижно. Мы приблизились к лошади. Она прыгнула на пароход. Животное было спасено.

3 класс II четверть

Контрольный диктант за II четверть

«Помоги птицам»

Птицы – наши друзья. Они охраняют поля, леса, огороды от вредителей. Голодно птицам зимой. Вот и летят они к жилью человека.

Жалко ребятам пернатых друзей. Алёша Петров и Женя Иванов смастерили для птиц кормушки. Они насыпали туда зёрен, семян, сухих ягод. Слетелись к кормушкам снегири, синички, воробьи. Ребята, помогайте птицам зимой!

3 класс III четверть

Контрольный диктант по теме «Мягкий знак на конце имён существительных женского рода после шипящих»

На охоте.

Вот первый луч солнца осветил верхушки деревьев. Мы встали и отправились на охоту. Дорога шла через рожь. Я с интересом смотрел по сторонам. Вот пробежала полевая мышь. Пролетел к лесу пёстрый чиж. У опушки мы услышали плач. Это прокричал сыч.

У леса нас встретил егерь – лесной сторож. Мы оставили вещи в сторожке. С собой взяли только ружьё. В рюкзаке лежали лаваш и несколько яиц.

В этих лесах встречается тетерев – косач. Егерь завёл нас в глушь. Мы тихо вышли на поляну и затаились. В кустах кто – то зафыркал. Это ёж. Долго мы ждали удачи.

И всё же нам повезло. Мы возвращались усталые и несли на поясе дичь. К сторожке мы подошли за полночь.

По Г. Снегирёву.

Слова для справок: деревьев, егерь, кто-то, рюкзак.

3 класс III четверть

Проверочная работа по теме «Имя существительное»

1. Выберите верные ответы.

Имена существительные изменяются:

а) по числам и падежам;

б) по родам, числам и падежам.

Существительные могут быть:

а) одушевлёнными и неодушевлёнными; собственными и нарицательными; женского, мужского и среднего рода;

б) одушевлёнными и неодушевлёнными; собственными и нарицательными; женского и мужского рода.

2. Укажите род имён существительных.

Картофель, змея, медведь, сокол, туфля, музей, поле, хоккей, корзина, кофе.

3.Укажите, на конце каких имён существительных надо писать мягкий знак.

Реч.., рож.., нож.., товарищ.., плащ.., борщ.., помощ.., доч.. .

4. Укажите существительные, которые не изменяются по числам.

Хлопоты, класс, комната, суета, хвоя, молодёжь, столы, сметана, каникулы.

5. Определите падежи имён существительных из пословиц.

Выпустишь словечко – не догонишь на крылечке.

Ласковым словом и камень растопишь.

3 класс III четверть

Контрольный диктант по теме «Имя существительное как часть речи»

Летучая мышь.

Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Это интересный зверь. Днём летучая мышь спит. Широкие крылья похожи на плащ.

Вот погас последний луч солнца. Наступила ночь. Летучие мыши – ночные хищники. Они легко ищут добычу в ночной тиши.

Учёные пытались объяснить замечательную способность зверька находить дорогу в темноте. Залепляли глазки, нос. Мышь облетала опасные места.

Как это происходит? Когда мышь пищит, тончайший звук доходит до преграды и идёт назад. Чуткие ушки зверька ловят сигнал.

По В. Бианки.

Слова для справок: увидели, способность.

3 класс III четверть

Проверочный диктант по теме «Изменение глаголов по временам»

И вновь весна пришла

Наступило чудесное время. Весна поселилась в каждом листочке, на каждой веточке. Кругом стояла звонкая тишь.

Пузырьки молодого свежего воздуха гонялись друг за другом и звенели, звенели. Всё цвело кругом!

Выскочили из своих жилищ и зверьки. Большие и маленькие, тощие и упитанные, они грелись в первых лучах солнца. Каждый искал свежую зелень – былинку.

А весна уверенно шагала по земле.

3 класс III четверть

Изложение «Переполох в лесу»

На большой поляне играли лисята. Вдруг с молоденькой сосны прямо на лисёнка упала шишка. Он испугался, кинулся с поляны и кубарем покатился к реке.

По берегу шла дикая свинья с поросятами, и лисёнок свалился прямо на них. Захрюкали, завизжали поросята и разбежались. Они бросились в кусты малины, а там медведь лакомился ягодами.

Он заревел и помчался к реке, только пятки сверкают. Остановился на поляне, поднял голову и увидел белку на сосне. Сидит она на сосновой ветке и шишку срывает.

Не знал мишка, что эта белочка шишку уронила, и переполох в лесу устроила.

3 класс III четверть

Контрольный диктант за III четверть

Цветы.

Пришла ранняя весна. Солнышко разбудило лес и растопило снежинки на верхушках сосны. Упали первые капельки на снег. Они пробудили сугроб и сухую листву. Из земли стали показываться зелёные стрелки. А вот и первые подснежники.

Наступает поздняя весна. В тиши леса проснулся ландыш. Он издаёт нежный запах. А как красивы его белые колокольчики! Цветы – подарок весны. Сохрани их.

Слова для справок: показываться

Грамматические задания:

  1. В третьем предложении подчеркнуть главные члены.
  2. Разберите слова по составу: вариант 1 – пришла, солнышко, зелёные; вариант 2 – растопило, снежинки, подарок.
  3. Определите время и число глаголов упали, проснулся, издаёт.

3 класс IY четверть

Изложение

«Как я купил собаку»

Охотник продавал собаку. Это была большая, умная собака. Я купил её. Её звали Томка.

Мы вышли с ней из дома хозяина. Томка вздрогнула и оглянулась. Дома собака опустила мне на колени голову. В её глазах мелькнул ужас. Три дня она отказывалась от еды. Собака мучилась. Я полюбил её за верность хозяину.

Я вызвал охотника телеграммой. Он приехал. Томка радостно завиляла хвостом, легла на бок.

Собака дала нам хороший урок. Мы поняли, что друзей не продают и не покупают.

3 класс IY четверть

Контрольная работа №5 по теме: «Глагол»

I. Контрольный диктант

Весеннее утро.

Это случилось в апреле. Рано утром проснулось солнце и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Снегом покрыли поля и холмы. На деревьях сосульки развесили.

Засветило солнце и съело утренний лёд. По долине побежал весёлый, говорливый ручеёк. Вдруг под корнями берёзки он заметил глубокую норку. В норке сладко спал ёжик. Ёж осенью нашёл это укромное местечко. Он ещё не хотел вставать. Но холодный ручей забрался в сухую постельку и разбудил ежа.

По Г. Скребицкому

Грамматические задания:

1. Разберите по членам предложения: вариант 1 – седьмое предложение, вариант 2 – девятое предложение.

2.Разберите слова по составу: вариант 1 – засветило, утренний, берёзки; вариант 2 – Развесила, весёлый, местечко.

3.Определите время, число глаголов побежал, взглянешь, принесу.

3 класс IY четверть

Контрольная работа №5

по теме: «Глагол»

II.Тест «Проверь себя»

  1. Выберите верные ответы.

Глаголы могут изменяться:

– по числам и временам;

– по временам и падежам.

Глаголы неопределённой формы отвечают на вопросы:

– что делает? Что сделает?

– что делать? Что сделать?

Глаголы прошедшего времени изменяются:

– по числам и падежам;

– по числам и родам.

Частица НЕ с глаголами пишется:

– слитно;

– раздельно.

2. Найдите в предложениях глаголы. Определите их время.

1) Черёмуха душистая с весною расцвела. (С.Есенин.)

2) Тихо дремлет река.

3) Скоро наступит лето.

3. Выберите верный вариант разбора глагола в предложении.

Скоро луч солнца позолотит деревья.

– Глагол прошедшего времени, единственного числа, женского рода;

– Глагол настоящего времени, единственного числа;

– Глагол прошедшего времени, единственного числа, мужского рода;

– Глагол будущего времени, единственного числа.

3 класс IY четверть

Контрольная работа №6 по теме: «Имя прилагательное»

I. Контрольный диктант

Деревья скрипят.

Каждое скрипучее дерево на свой лад скрипит. Интересно слушать в лесу этот скрип. Раньше я все ночёвки под скрипучим деревом и устраивал.

И за весёлым треском костра, и за бульканьем горячего чая, сквозь дремоту – всё скрипит да скрипит дерево. К утру я уже знал, почему скрипит это дерево.

То растут два дерева тесно, упёрлись друг в друга сучьями – вот и скрипят. То ветер повалит одно слабое дерево другому на плечи – тоже оба скрипят.

Иное дерево на вид здоровое, а нутро имеет трухлявое. Чуть дунул ветерок – скрипит. А то снег зимой дерево скрючит. Стоит оно гнутое и тоже скрипит.

Наслушался я по лесам разного скрипа. И в хвойном, и в лиственном лесу деревья скрипят. И каждое по – особенному, о своём.

По Н.Сладкову

Слова для справок: по – особенному, ночёвка, лиственном.

II.Тест «Проверь себя»

1.Выберите верные ответы.

Имя прилагательное – это:

– часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?

– часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?

Имена прилагательные изменяются:

– по числам и в единственном числе по родам;

– во множественном числе по родам.

Окончание имени прилагательного определяется:

– по окончанию вопроса;

– по окончанию имени существительного.

2. Укажите, где возможно, род и число прилагательных в словосочетаниях.

По узкой тропинке, на высоком холме, из больших окон, на вороном коне, в чистом поле, под синим небом, в новых домах.

3. Вставьте нужные окончания прилагательных.

Дальн…. дорога. Нов…. платье. Рнн…. утро. Стар…. Дом. Син… лента. Далёк…. Остров. Чист…. Поле.

4. Подберите к словам из первой группы по одному синониму и одному антониму из второй группы.

Маленький, ласковый, правдивый.

Нежный, честный, большой, крошечный, лживый, грубый.

3 класс IY четверть

Контрольное списывание.

(По) везло хомяку – (на) ткнулся (на) птичье гнездо, лежат (на)

земле два большущих яйца. (За) бирай и пируй!

Только вот лапками яйцо (не) (об) хватишь – (вы) скальзывает. И (за) щеку (не) (за) толкать – (не) (по) мещается. А бросить жалко.

Возился хомяк, (при) меривался, пыхтел, сопел – (не) получается.

Тогда (у) перся лбом (в) яйцо – и (по) катил к себе (в) норку. Если дело не (по) зубам, не (по) лапам – головой работать надо!

Грамматические задания:

1. Списать, раскрывая скобки.

2. Подчеркнуть предложение, в котором выражена главная мысль.

3. Озаглавить текст так, чтобы в названии была отражена главная мысль.

4. Разобрать любое слово из текста как часть речи.

5. Найти и подчеркнуть волнистой линией имя прилагательное, употребленное в среднем роде, в единственном числе.

6. Выписать из текста глаголы в неопределённой форме, отвечающие на вопрос что сделать?

3 класс IY четверть

Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием.

Соловьиная песня.

Закатилось огромное солнце. Угасает длинный день. Смолкают птичьи голоса. Наступает вечерняя тишь. Но вот в сумраке вечера послышалась новая птичья песня. Певец пробует свой сильный чудесный голос. Щёлкнул, издал протяжный свист. Помолчал чуточку, снова засвистел, залился весёлой трелью.

Кто это так хорошо поёт в сумерках? Вот он сидит на суку. Сам серый. Ростом с воробья.

Птичка подняла головку, открыла клюв. Легко и свободно плывёт в ночной тишине соловьиная песня.

По Г. Скребицкому.

Слова для справок: щёлкнул, снова.

Грамматические задания:

  1. Выпишите по одному слову с проверяемым безударным гласным в корне, с парным по звонкости – глухости согласным в корне, непроизносимым согласным. Напишите к ним проверочные слова, обозначьте орфограммы.
  2. Сделайте звуко – буквенный разбор слов:

I вариант – «солнце» ; II вариант – «поёт».

3. Сделайте разбор как части речи одного имени существительного, одного имени прилагательного, глагола.

4. Замените первое устойчивое выражение именем прилагательным, второе – глаголом, третье – существительным.

От горшка два вершка – …, зарубить на носу – …, волк в волчьей шкуре – … .

Контрольная работа Сложение и вычитание3 класс, УМК Перспектива

Контрольная работа №1

1 вариант

Вычисли значения выражений. Проставь порядок действий.

16 + 3 ∙ 8 60 – 3 ∙ 7 (52 – 34) : 3 (19 + 21) ∙ 2

72 – 5 ∙ 4 25 + 8 ∙ 2 (8 + 20) : 4 (10 + 8) : 3

Вычисли удобным способом

35 + 16 + 4 17 + 52 + 3 28 + 14 + 2 42 + 36 + 8

Ширина прямоугольника 12 м, а длина на 9 м больше. Найди периметр прямоугольника.

Сравни.

5 дм 4 дм 9 см 3 м 70 см 1 ч 25 мин 85 мин

4 м 8 м 1 дм 6 дм 20 см 75 мин 1 ч 30 мин

Запиши выражения и найди значения.

Из суммы чисел 25 и 11 вычесть число 8.

К разности чисел 72 и 64 прибавить число 50.

Из числа 82 вычесть сумму чисел 26 и 17.

К сумме чисел 13 и 36 прибавить число 40.

Рассмотри таблицу.

Цена одной тетради

Количество тетрадей

Стоимость всех тетрадей

Тетрадь в клетку

2 р.

?

16 р.

Тетрадь в линейку

7 р.

4 шт.

?

Ответь на вопросы: 1) Сколько купили тетрадей в клетку? 2) Сколько заплатили за 6 тетрадей в линейку? 3) Сколько заплатили за всю покупку?

Контрольная работа №1

2 вариант

Вычисли значения выражений. Проставь порядок действий.

31 + 4 ∙ 9 87 – 9 ∙ 2 (68 – 41) : 3 (18 + 22) ∙ 2

53 – 3 ∙ 7 20 + 4 ∙ 6 (43 + 11) : 6 (16 + 2) : 3

Вычисли удобным способом

37 + 45 + 3 59 + 17 + 11 13 + 22 + 8 42 + 39 + 8

Ширина прямоугольника 13 м, а длина на 8 м больше. Найди периметр прямоугольника.

Сравни.

3 дм 2 дм 9 см 7 м 60 см 1 ч 15 мин 75 мин

5 м 6 м 1 дм 8 дм 10 см 65 мин 1 ч 10 мин

Запиши выражения и найди значения.

Из суммы чисел 26 и 15 вычесть число 9.

К разности чисел 83 и 57 прибавить число 40.

Из числа 63 вычесть сумму чисел 36 и 18.

К сумме чисел 12 и 47 прибавить число 30.

Рассмотри таблицу.

Цена одной тетради

Количество тетрадей

Стоимость всех тетрадей

Тетрадь в линейку

6 р.

?

18 р.

Тетрадь в клетку

3 р.

9 шт.

?

Ответь на вопросы: 1) Сколько купили тетрадей в линейку? 2) Сколько заплатили за 9 тетрадей в клетку? 3) Сколько заплатили за всю покупку?

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/431157-kontrolnaja-rabota-slozhenie-i-vychitanie3-kl

Общие базовые стандарты штата по английскому языку для третьего класса: обзор

Перейти к:

Чтение: литература | Чтение: информационный текст | Чтение: базовые навыки | Письмо | Говорить и слушать | Язык

Чтение: Литература

RL. 3.1

Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.3.2

Рассказывать истории, включая басни, народные сказки и мифы из разных культур; определите центральное сообщение, урок или мораль и объясните, как это передается с помощью ключевых деталей в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.3.3

Опишите персонажей рассказа (например, их черты, мотивы или чувства) и объясните, как их действия влияют на последовательность событий.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.3.4

Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, отличая буквальный язык от небуквального.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.3.5

Обращайтесь к частям рассказов, драм и стихов, когда пишете или говорите о тексте, используя такие термины, как глава, сцена и строфа; опишите, как каждая последующая часть основывается на предыдущих разделах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.3.6

Отличать свою точку зрения от точки зрения рассказчика или персонажей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.3.7

Объясните, как определенные аспекты иллюстраций текста влияют на то, что передается словами в рассказе (например, создают настроение, подчеркивают аспекты персонажа или обстановку) .

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.3.8

(Не относится к литературе)

RL.3.9

Сравните и сопоставьте темы, обстановку и сюжеты рассказов, написанных одним и тем же автором об одних и тех же или похожих персонажах (например, в книгах из ряд).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.3.10

К концу года читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и поэзию, на верхней границе диапазона сложности текста для 2–3 классов самостоятельно и умело.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Чтение: Информационный текст

RI.3.1

Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.3.2

Определить основную мысль текста; перечислите ключевые детали и объясните, как они поддерживают основную идею.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.3.3

Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, относящийся к времени, последовательности и причине/следствию.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.3.4

Определить значение общеучебных и предметных слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 3 класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.3.5

Используйте текстовые функции и инструменты поиска (например, ключевые слова, боковые панели, гиперссылки) для эффективного поиска информации, относящейся к заданной теме.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RI.3.6

Отличать свою точку зрения от точки зрения автора текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.3.7

Используйте информацию, полученную из иллюстраций (например, карт, фотографий) и слов в тексте, чтобы продемонстрировать понимание текста (например, где, когда, почему, и как происходят ключевые события).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.3.8

Опишите логическую связь между отдельными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина/следствие, первый/второй/третий в последовательности).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI. 3.9

Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты и ключевые детали, представленные в двух текстах по одной и той же теме.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.3.10

К концу года читать и понимать информационные тексты, в том числе тексты по истории/социологии, естествознанию и техническим наукам, на верхней границе диапазона сложности текста для 2–3 классов самостоятельно и профессионально.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Чтение: базовые навыки

Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.

RF.3.3.A

Определять и знать значение наиболее распространенных префиксов и производных суффиксов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.3.3.B

Расшифровать слова с распространенными латинскими суффиксами.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF. 3.3.C

Декодировать многосложные слова.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.3.3.D

Читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Читайте с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.

RF.3.4.A

Целенаправленно и с пониманием читать тексты для соответствующего класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.3.4.B

Чтение прозы и стихов на уровне устно с точностью, соответствующим темпом и выражением при последовательном чтении.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.3.4.C

Используйте контекст для подтверждения или самостоятельного исправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Письмо

Пишите мнения по темам или текстам, аргументируя свою точку зрения.

W.3.1.A

Представьте тему или текст, о котором они пишут, выскажите свое мнение и создайте организационную структуру, в которой перечислены причины.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.1.B

Приведите причины, подтверждающие мнение.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.1.C

Используйте слова и фразы-связки (например, потому что, поэтому, так как, например), чтобы связать мнение и причины.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.1.D

Предоставьте заключительное утверждение или раздел.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения темы и ясного изложения идей и информации.

W.3.2.A

Ввести тему и сгруппировать связанную информацию; включать иллюстрации, если это полезно для понимания.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.2.B

Разработайте тему с фактами, определениями и деталями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.2.C

Используйте слова-связки и фразы (например, также, другой, и, больше, но), чтобы связать идеи в пределах категорий информации.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.2.D

Предоставьте заключительное утверждение или раздел.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков.

Пишите рассказы для описания реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.

W.3.3.A

Установить ситуацию и представить рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественным образом.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W. 3.3.B

Используйте диалоги и описания действий, мыслей и чувств, чтобы развить опыт и события или показать реакцию персонажей на ситуации.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.3.C

Используйте временные слова и фразы для обозначения порядка событий.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.3.D

Дают ощущение завершенности.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Письмо

W.3.4

Под руководством и при поддержке взрослых напишите письмо, развитие и организация которого соответствуют задаче и цели.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.5

Под руководством и при поддержке сверстников и взрослых развивайте и улучшайте навыки письма путем планирования, проверки и редактирования.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W. 3.6

Под руководством и при поддержке взрослых используйте технологии для создания и публикации текстов (используя навыки работы с клавиатурой), а также для взаимодействия и сотрудничества с другими.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.7

Проводить короткие исследовательские проекты, которые расширяют знания по теме.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.8

Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из печатных и цифровых источников; делать краткие заметки об источниках и сортировать доказательства по предоставленным категориям.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.3.9

(Начиная с 4 класса)

W.3.10

Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и повторения) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудиторий, связанных с конкретной дисциплиной.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Устная речь и аудирование

Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам для 3 класса, основываться на чужих идеях и ясно выражать свои собственные.

СЛ.3.1.А

Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.3.1.B

Следуйте согласованным правилам обсуждения (например, уважительное отношение к речи, внимательное выслушивание других, обсуждение тем по очереди и обсуждаемые тексты).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.3.1.C

Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание представленной информации, оставаться в теме и связывать свои комментарии с замечаниями других.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.3.1.D

Объясните свои идеи и понимание в свете обсуждения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Говорение и аудирование

SL.3.2

Определение основных идей и вспомогательных деталей текста, прочитанного вслух, или информации, представленной в различных средствах и форматах, в том числе визуально, количественно и устно .

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.3.3

Задавайте и отвечайте на вопросы об информации от говорящего, предлагая соответствующую разработку и детализацию.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.3.4

Сообщите о теме или тексте, расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, говоря четко и в понятном темпе.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL. 3.5

Создание увлекательных аудиозаписей рассказов или стихов, демонстрирующих плавное чтение в понятном темпе; добавляйте визуальные дисплеи, когда это уместно, чтобы подчеркнуть или улучшить определенные факты или детали.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.3.6

Говорите полными предложениями, когда это уместно в задании и ситуации, чтобы предоставить требуемые детали или пояснения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Язык

Продемонстрируйте владение соглашениями стандартной английской грамматики и их использованием при письме или разговоре.

L.3.1.A

Объясните функцию существительных, местоимений, глаголов, прилагательных и наречий в целом и их функции в отдельных предложениях.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.1.B

Образуйте и используйте правильные и неправильные существительные во множественном числе.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.1.C

Используйте абстрактные существительные (например, детство).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.1.D

Образуйте и используйте правильные и неправильные глаголы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.1.E

Образуйте и используйте простые (например, я шел; я хожу; я буду ходить) времена глаголов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.1.G

Образуйте и используйте прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени, а также выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L. 3.1.H

Используйте сочинительные и подчинительные союзы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.1.I

Составлять простые, составные и сложные предложения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

L.3.2.A

Используйте заглавные буквы в соответствующих словах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.2.B

Используйте запятые в адресах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.2.C

Используйте запятые и кавычки в диалогах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.2.D

Форма и использование притяжательных падежей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. счастье).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. написание слов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.2.G

При необходимости обратитесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.

L.3.3.A

Выберите слова и фразы для эффекта.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

L.3.3.B

Распознавать и соблюдать различия между условностями разговорного и письменного стандартного английского языка.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 3-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.

L. 3.4.A

Используйте контекст на уровне предложения как ключ к значению слова или фразы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.3.4.B

Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного аффикса к известному слову (например, приятный/неприятный, удобный/неудобный, заботливый/небрежный, нагревать/предварительно нагревать).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.3.4.C

Используйте известное корневое слово в качестве подсказки к значению неизвестного слова с тем же корнем (например, компания, компаньон).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.3.4.D

Используйте глоссарии или словари для начинающих, как печатные, так и цифровые, чтобы определить или уточнить точное значение ключевых слов и фраз.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Демонстрация понимания взаимосвязей слов и нюансов в значениях слов.

L.3.5.A

Различать буквальное и небуквальное значение слов и фраз в контексте (например, предпринять шаги).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.3.5.B

Определите связь между словами и их употреблением в реальной жизни (например, опишите людей, которые дружелюбны или готовы помочь).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. задавались вопросом).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Язык

L.3.6

Усвоить и правильно использовать разговорные, общеакадемические и предметно-ориентированные слова и фразы, соответствующие классу, в том числе те, которые сигнализируют о пространственных и временных отношениях (например, После ужина той ночью мы пошли их искать).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Планы уроков математики для третьего класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Умножение и деление – это название игры в математике в третьем классе. Студенты познакомятся с этими понятиями, изучат свою таблицу умножения и поймут, что на самом деле означает умножение и деление.

Твердое понимание математических фактов в 3-м классе поможет учащимся усвоить эти важные концепции и достичь целей обучения. На этой странице вы найдете важную информацию, в том числе:

  • Что должен знать по математике 3-классник
  • Цели по математике для 3-го класса
  • Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning по математике для 3-го класса
  • Дополнительные ресурсы для домашнего обучения в 3-м классе

Какую математику должен знать третьеклассник?

Ожидается, что в третьем классе учащиеся будут знать группы фактов, включая сложение, вычитание, умножение и деление. Обладая этой информацией, они смогут решать двухшаговые текстовые задачи и уравнения. Кроме того, третьеклассники должны уметь читать и записывать большие числа до сотен тысяч и знать разрядное значение каждой цифры.

Ниже приведены еще несколько навыков, которыми должен владеть третьеклассник.

  • Добавление четырехзначных чисел
  • Вычитание с перегруппировкой
  • Округление чисел до ближайших десятков и сотен
  • Понимание двух- и трехмерных форм
  • Решайте текстовые задачи, требующие времени, денег и измерений

Эффективная учебная программа по математике для третьего класса должна обеспечивать овладение каждым из этих понятий/навыков, предоставляя подробные инструкции и множество возможностей для практики. Читайте дальше, чтобы узнать о наших планах уроков математики в третьем классе и узнать, как отмеченная наградами всеобъемлющая учебная программа Time4Learning может сделать именно это.

Задания по математике для третьего класса

В третьем классе ваш ребенок должен решить ряд задач по математике. Это позволит им позже легко выучить более сложные концепции. Практика математических фактов в начальной школе как можно чаще поможет им сосредоточиться на изучении этих новых навыков и понимании более сложных концепций в последующие годы.

Математические задания на этот год включают:

  • Научитесь считать в уме
  • Умножение двузначных чисел
  • Деление двузначных чисел
  • Понимать, сравнивать и определять дроби
  • Интерпретация диаграмм и графиков

Узнайте, как Time4MathFacts (включенный в вашу подписку) способствует беглости математических фактов с помощью интерактивных и игровых уроков, которые вовлекают учащихся и осваивают сложение, вычитание, деление и умножение.

Уроки математики в третьем классе Time4Learning

Глава 1: «Теория чисел и системы чисел»

Урок 1: Расширенная форма

Преобразование чисел, содержащих от двух до шести цифр, из стандартной формы в расширенную и наоборот.

Урок 2: Написание чисел

Написание чисел до шести цифр, используя устные и письменные подсказки.

Урок 3: Сравнение и упорядочивание чисел

Упорядочивайте числа до шести цифр и сравнивайте числа, используя символы <, > и =.

Урок 4: Округление до ближайшего 10

Округление чисел до десятков тысяч до ближайших десятков. Используйте числовые линии и знание разряда.

Урок 5. Округление до ближайших 100

Округление чисел до десятков тысяч до ближайшей сотни. Используйте числовые линии и знание разряда.

Урок 6. Округление чисел

Округление чисел до ближайших десятков, сотен и тысяч.

Глава 2: «Сложение и вычитание»

Урок 1: Сложение

Сложение трех или более однозначных слагаемых. (свойство группировки) Добавить 2- и 3-значные числа. (с перегруппировкой и без нее)

Урок 2: Вычитание

Вычитание 2- и 3-значных чисел. (с перегруппировкой) Вычитание 2- и 3-значных чисел, когда уменьшаемое имеет несколько нулей. (с перегруппировкой)

Урок 3: Оценка сумм и разностей

Оценить суммы и разности с помощью округления.

Глава 3: «Умножение и деление»

Урок 1: Введение в умножение

Введение в умножение (0-12 x 0-12), включая умножение на 0 и 1, с использованием массивов и таблиц.

Урок 2. Множества и массивы

Определение и перечисление кратных заданному числу (1-10). Исследуйте умножение как многократное сложение и массивы.

Урок 3: Умножение двухзначного числа на однозначное

Умножение двух целых чисел с перегруппировкой и без нее, в которой один множитель представляет собой однозначное число, а другой — двузначное. Умножьте в уме 10, 100 и 1000.

Урок 4. Умножение на кратное десяти операции.

Урок 5: Введение в Раздел

Введение в простые задачи на деление, включая деление на 0 и 1 и деление на остаток с использованием таблиц и других манипуляций.

Урок 6: Факты деления

Распознавать и использовать основные факты деления до 100 ÷ 10, а также определять делимое, делитель и частное. Опишите эти свойства деления: вы не можете делить на 0, и любое число, деленное на 1, равно этому числу.

Урок 7: Интерпретация коэффициентов

Представлять и решать задачи на деление. Интерпретируйте частное целого числа либо как количество объектов в каждой доле, когда объекты разделены поровну, либо как количество долей.

Урок 8: Задачи на деление слов

Составляйте и решайте задачи на деление. Используйте деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях с участием равных групп, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.

Урок 9: Деление двухзначных чисел на однозначные

Разделение двузначных делимых на однозначные делители с остатком и без него.

Глава 4: «Числовые шаблоны»

Урок 1. Определение шаблонов в таблице сложения

Определение арифметических шаблонов с помощью таблицы сложения.

Урок 2. Определение закономерностей в таблице умножения

Определение арифметических закономерностей с помощью таблицы умножения и объяснение их с помощью свойств операций.

Глава 5: «Решение задач на умножение и деление»

Урок 1: Умножение и деление для решения задач со словами

Решите многоэтапную задачу со словами, используя умножение и деление.

Урок 2. Понимание деления как задачи с неизвестным фактором

Понимание деления как задачи с неизвестным фактором.

Урок 3: Использование стратегий умножения в пределах 100

Понимание умножения и использование стратегий для беглого умножения в пределах 100.

Урок 4: Использование стратегий деления в пределах 100

Понимание деления и использование стратегий для свободного деления в пределах 100.

Глава 6: «Дроби»

Распознавать дроби как части целого и понимать значение числителя и знаменателя.

Урок 2. Представление дробей на числовой прямой

Определите дробь, показанную точкой на числовой прямой, и узнайте, как разместить дробь на числовой прямой.

Урок 3: Понимание эквивалентных дробей с помощью моделей и числовых прямых

Две дроби считаются эквивалентными, если они имеют одинаковый размер или одну и ту же точку на числовой прямой.

Урок 4. Сравнение двух дробей с одинаковым числителем или знаменателем

Сравните две дроби с одинаковым числителем или знаменателем, используя модели дробей.

Глава 7: «Дроби и десятичные дроби»

Урок 1: Части множества или целого

Определите части множества и части целого с помощью эквивалентных дробей со знаменателем до 10.

Урок 2: Равные дроби

Определите эквивалентные дроби. (1/2 = 2/4)

Урок 3. Сравнение и упорядочивание дробей

Упорядочивайте дроби с одинаковыми знаменателями и сравнивайте дроби, используя символы <, > и =.

Урок 4. Соотношение дробей и десятичных знаков

Изучите отношения между дробями и десятичными знаками. (десятые и сотые)

Урок 5. Запись десятичных долей до сотых

Определение десятичных долей до сотых. Читать и писать десятичные дроби до сотых.

Урок 6. Сравнение и порядок десятичных дробей

Упорядочивание десятичных дробей до сотых и сравнение десятичных дробей с использованием символов <, > и =.

Глава 8: «Деньги»

Урок 1: Купюры и монеты

Подсчитайте коллекцию монет и купюр до 50 долларов. Сложите и вычтите суммы в долларах. (доллары и центы)

Урок 2. Словесные задачи

Решите текстовые задачи, связанные со стоимостью монет, банкнот и внесением сдачи.

Урок 3: Цена за единицу

Решение задач, связанных с ценой за единицу товара.

Глава 9: «Шаблоны»

Урок 1: Повторяющиеся шаблоны

Идентифицируйте и расширяйте повторяющиеся шаблоны и применяйте правила шаблонов, используя формы, цвета и числа.

Урок 2. Числовые шаблоны

Определение и расширение шаблонов и применение правил шаблонов с использованием последовательности связанных чисел.

Урок 3. Применение правил шаблона

Применение соответствующего правила для заполнения диаграммы, включая таблицы ввода/вывода.

Глава 10: «Алгебра»

Урок 1: Числовые выражения

Представление и оценка письменных отношений в виде числовых выражений.

Урок 2. Нахождение неизвестного в уравнениях умножения

Определите неизвестное целое число в уравнении умножения, связывающем три целых числа.

Урок 3. Нахождение неизвестного в уравнениях деления

Определите неизвестное целое число в уравнении деления, связывающем три целых числа.

Урок 4: Уравнения

Найдите неизвестную величину в уравнении. Пример: 3 + __ = 7.(Пример: отсутствует слагаемое или отсутствует множитель)

Урок 5: Свойства умножения

Понимание свойств умножения и применение этих свойств в качестве стратегии умножения.

Урок 6: Свойства деления

Понимание свойств деления и применение этих свойств в качестве стратегии деления.

Урок 7: Свойства сложения и умножения

Используйте Порядковые (Коммутативные) и Группирующие (Ассоциативные) свойства сложения и умножения, чтобы найти эквивалентные выражения или уравнения, содержащие неизвестную величину.

Глава 11: «Свойства фигур»

Урок 1: Отрезки, линии и пары линий

Описать отрезки, линии и пары линий.

Урок 2. Классификация углов

Определите и классифицируйте углы как прямые, острые и тупые.

Урок 3: Атрибуты многоугольников

Определение атрибутов многоугольников (стороны и углы) и сортировка по конкретным характеристикам плоской фигуры.

Урок 4. Атрибуты объемных фигур

Определение атрибутов объемных фигур (ребер, вершин и граней), таких как кубы, прямоугольные призмы, прямоугольные пирамиды, конусы, цилиндры и сферы, и сортировка по определенным характеристикам.

Урок 5: Сети

Определите и создайте двухмерное представление трехмерной фигуры.

Глава 12: «Координатная геометрия»

Урок 1: Расстояние между двумя точками

Найдите горизонтальное или вертикальное расстояние между двумя точками на координатной сетке.

Урок 2. Упорядоченные пары

Нанесите точку на координатную сетку с заданной упорядоченной парой и запишите упорядоченную пару точек, показанных на координатной сетке.

Урок 3. Следование направлениям на сетке

После получения навигационных указаний от начальной точки определите упорядоченную пару конечной точки.

Глава 13: «Преобразования и симметрия»

Урок 1: Конгруэнтные фигуры

Имея плоскую фигуру, определите конгруэнтную форму и создайте конгруэнтную форму, используя другие плоские фигуры.

Урок 2: Скольжение, переворот, поворот

Примените скольжение, переворот или поворот к плоской фигуре и предскажите результат. Определите изображение плоской фигуры как слайд, переворот или поворот.

Урок 3. Линейная и точечная симметрия

Используйте линейную и точечную симметрию для идентификации и создания симметричных фигур.

Глава 14: «Время»

Урок 1: Определение времени

Определение, определение и отображение времени с точностью до часа, получаса и четверти часа. Определите, расскажите и покажите время с интервалами в 5 и 1 минуту.

Урок 2. Прошедшее время

Найдите прошедшее время, используя минуты, часы, дни и недели. Развить навыки измерения и продемонстрировать понимание концепций, связанных с измерением времени.

Урок 3. Решение задач на прошедшее время с помощью числовой прямой

Решите задачи на прошедшее время с помощью числовой прямой.

Урок 4: Расписания

Интерпретируйте расписания, используя минуты, часы, дни и недели.

Глава 15: «Обычная система»

Урок 1: Длина

Определение единиц длины. (дюйм, фут, ярд, миля) Оцените и сравните длину. Измеряйте с точностью до полдюйма.

Урок 2: Традиционные единицы мощности

Определение единиц мощности. (чашка, пинта, кварта, галлон) Оцените и сравните вместимость.

Урок 3: Традиционные единицы веса

Определение единиц веса. (унция, фунт) Оцените и сравните вес.

Урок 4: Температура

Считайте показания термометра с точностью до ближайшего 5-градусного интервала.

Глава 16: «Метрическая система»

Урок 1: Метрические единицы длины

Определение единиц длины. (сантиметр, дециметр, метр) Оцените и сравните длину. Измеряйте с точностью до сантиметра.

Урок 2. Метрические единицы емкости

Определение единиц емкости. (миллилитров, литров) Оцените и сравните вместимость.

Урок 3. Оценка и сравнение массы

Определение единиц массы. (граммы, килограммы) Оцените и сравните массу.

Урок 4: Температура

Считайте показания термометра с точностью до ближайшего 5-градусного интервала.

Глава 17: «Решение задач на объем и массу»

Урок 1. Оценка и измерение объема

Оценивайте объемы объектов в литрах и миллилитрах путем сравнения с эталонными объектами.

Урок 2. Решение задач на массу и объем

Решайте реальные задачи на массу в килограммах и граммах и объем в литрах.

Глава 18: «Площадь»

Урок 1. Измерение площади прямоугольника с помощью единиц квадратов

Измерьте площадь прямоугольника, используя единичные квадраты.

Урок 2. Измерение площадей путем подсчета единичных квадратов

Найдите площадь фигуры путем подсчета единичных квадратов.

Урок 3. Использование плиток для измерения площади прямоугольника

Найдите площадь прямоугольника, разложив мозаику и умножив длины сторон.

Урок 4. Интерпретация y = mx + b как линейной функции

Интерпретация y = mx + b как линейной функции.

Урок 5. Умножение для нахождения площади прямоугольника

Найдите площадь прямоугольника, умножив длину и ширину.

Урок 6. Нахождение площади прямоугольника путем деления на меньшие прямоугольники

Найдите площадь прямоугольника, разделив его на два меньших прямоугольника.

Урок 7: Разложение фигур для нахождения площади с помощью умножения и сложения

Нахождение площади путем разложения составных фигур на прямоугольники и сложения площадей.

Глава 19: «Периметр и площадь»

Урок 1: Периметр

Найдите периметр, считая единицы и добавляя длины. Измерьте, чтобы найти периметр. Выберите соответствующую метку для измерения.

Урок 2: Площадь

Нахождение площади путем подсчета единиц. Умножьте, чтобы найти площадь. Выберите соответствующие метки измерения.

Урок 3. Сравнение периметра и площади

Сравните периметр и площадь.

Глава 20: «Отображение и интерпретация данных»

Урок 1: Пиктограммы

Отображение и интерпретация данных в виде пиктограмм.

Урок 2. Гистограммы

Отображение и интерпретация данных в виде вертикальных и горизонтальных гистограмм.

Урок 3: Таблицы

Отображение и интерпретация данных в таблицах, включая итоговые таблицы, данные и таблицы частот.

Урок 4. Таблицы частот

Отображение и интерпретация данных в таблицах частот с использованием двух атрибутов.

Глава 21: «Вероятность»

Урок 1: Определенно, Возможно, Невозможно

Определите определенность, вероятность и справедливость событий.

Урок 2: Возможные исходы

Определите и перечислите все возможные исходы события.

Глава 22: «Решение задач»

Урок 1: Решение двухэтапных задач

Используйте четырехэтапный метод Полиа для решения двухэтапных текстовых задач с использованием четырех операций. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестное.

Урок 2. Решение двухшаговых задач и оценка обоснованности

Решите двухшаговые задачи, используя четыре операции. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.

Объем и последовательность Авторские права.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *