Разное

Примеры 2 полугодие 2 класс: Примеры на сложение и вычитание. 2 класс, второе полугодие.

Содержание

Примеры на сложение и вычитание. 2 класс, второе полугодие.



Примеры на сложение и вычитание. 2 класс, второе полугодие. 

Задачи по математике 2 класс

MAT-ZADACHI.RU





Математика 2 класс

  • Нестандартные задачи
  • Математические диктанты
  • Примеры
  • Логические примеры
  • Тесты
  • Диагностические работы

Задачи для 2 класса

  • Операции
  • Обратные операции
  • Прямая, луч, отрезок
  • Сложение и вычитание двузначных чисел
  • Сотня. Счет сотнями.
  • Метр

Контрольные работы

      1 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Итоговая контрольная работа
    • 2 четверть
    • Итоговая контрольная работа
      3 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
    • 4 четверть
    • Итоговая контрольная работа
     

    Математика 2 класс ->> Примеры

    Первое полугодие

    Второе полугодие

    100 – 23 = 77 90 – 77 = 13 50 – 26 = 24 60 + 28 = 88 40 – 21 = 19 60 + 32 = 92
    70 – 38 = 32 90 – 46 = 44 30 + 56 = 86 30 + 63 = 93 90 – 72 = 18 50 + 36 = 86
    90 – 57 = 33 90 – 57 = 33 30 + 44 = 74 80 – 45 = 35 70 + 21 = 91 80 – 56 = 24
    30 + 54 = 84 50 – 36 = 14 80 – 15 = 65 70 – 16 = 54
    70 – 28 = 42
    50 + 28 = 78
    70 – 32 = 38 50 + 28 = 78 30 + 58 = 88 40 + 36 = 76 80 + 15 = 95 50 – 33 = 17
    32 + 46 = 78 76 – 13 = 63 74 + 23 = 97 43 + 16 = 59 98 – 45 = 53 65 – 42 = 23
    45 + 53 = 98 54 + 25 = 79 96 – 72 = 24 88 – 34 = 54 51 + 32 = 83 55 + 31 = 86
    88 – 37 = 51 67 – 33 = 34 54 + 21 = 75 43 + 43 = 86 67 – 32 = 35 94 – 61 = 33
    61 + 24 = 85 62 + 14 = 76 98 – 42 = 56 89 – 55 = 34 88 – 57 = 31 32 + 44 = 76
    42 + 46 = 88 88 – 65 = 23 32 + 44 = 76 42 + 46 = 98 78 – 54 = 24 45 + 53 = 98
    58 + 8 = 66 59 + 5 = 64 92 – 8 = 84 27 + 5 = 32 18 + 3 = 21 59 + 7 = 66
    53 – 6 = 47 96 – 9 = 87 23 – 5 = 18 38 + 6 = 44 65 – 7 = 58 32 – 9 = 23
    63 – 4 = 59 65 + 8 = 73 28 + 5 = 33 35 + 8 = 43 31 – 5 = 26 55 + 7 = 62
    81 – 3 = 78 24 + 9 = 33 59 + 7 = 66 73 – 7 = 66 27 + 4 = 31 18 + 3 = 21
    47 + 9 = 56 64 + 9 = 73 32 – 8 = 24 83 – 6 = 77 51 – 9 = 42 46 – 7 = 39
    _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________

    

    23 – 15 = 8 82 – 15 = 67 98 – 76 = 22 62 – 47 = 15 73 – 18 = 55 88 – 39 = 49
    48 + 36 = 84 76 + 17 = 93 68 + 18 = 86 52 + 19 = 71 26 + 48 = 74 18 + 58 = 76
    52 – 19 = 33 63 – 59 = 4 25 – 19 = 6 17 + 17 = 34 73 – 58 = 15 46 + 35 = 81
    73 – 47 = 26 18 + 23 = 41 49 + 49 = 98 38 + 56 = 94 47 + 35 = 82 77 + 16 = 93
    18 + 73 = 91 71 – 14 = 85 12 + 79 = 91 67 – 28 = 95 71 – 47 = 24
    31 – 29 = 2
    48 + 36 = 84 69 + 23 = 92 82 – 66 = 16 65 – 38 = 27 93 – 44 = 49 77 + 19 = 96
    82 – 63 = 19 63 – 59 = 4 62 – 46 = 16 38 + 37 = 75 18 + 65 = 83 62 – 47 = 15
    47 + 36 = 83 17 + 47 = 64 25 + 16 = 41 28 – 19 = 9 69 + 13 = 82 53 – 28 = 25
    26 + 48 = 74 32 – 15 = 17 63 – 45 = 18 64 – 58 = 6 26 + 55 = 81 62 – 35 = 27
    56 – 49 = 7
    34 – 15 = 19
    45 – 27 = 18 76 – 48 = 28 18 + 73 = 91 38 + 37 = 75
    349 + 1 = 350 629 + 1 = 630 270 – 1 = 269 239 + 1 = 240 549 + 1 = 550 670 – 1= 569
    350 – 1 = 349 339 + 1 = 340 630 – 1 = 629 219 + 1 = 220 580 – 1= 579 449 + 1 = 450
    940 – 1 = 939 239 + 1 = 240 750 – 1 = 749 719 + 1 = 720 629 + 1 = 630 240 – 1 = 239
    269 + 1 = 270 540 – 1 = 539 979 + 1 = 980
    219 + 1 = 220
    570 – 1 = 569 340 – 1 = 339
    319 + 1 = 320 890 – 1 = 889 629 + 1 = 630 850 – 1 = 849 660 – 1 = 659 229 + 1 = 230
    _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________
    800 – 70 = 730 390 – 30 = 360 210 + 70 = 280 919 + 1 = 920 720 + 60 = 780 700 + 50 = 750
    399 + 1 = 400 480 – 50 = 430 239 + 1 = 240 980 – 20 = 960 670 – 1 = 669 490 – 1 = 489
    240 – 1 = 239 230 + 10 = 240 300 – 20 = 280 560 + 40 = 600 570 – 1 = 569 110 + 30 = 140
    239 + 1 = 240 319 + 1 = 320 200 – 40 = 160 250 – 1 = 249 630 + 70 = 700 700 – 30 = 670
    600 – 10 = 590 300 – 60 = 240 670 – 40 = 630 950 – 30 = 920 379 + 1 = 380 600 – 50 = 550
    150 + 20 = 170 400 – 80 = 320 290 + 10 = 300 219 + 1 = 220 700 – 90 = 610 360 – 40 = 320
    800 – 40 = 760 700 – 50 = 650 430 – 20 = 410 160 + 30 = 190 320 + 50 = 370 500 + 50 = 550
    260 – 1 = 259 759 + 1 = 760 660 – 1 = 659 800 – 50 = 750 670 – 60 = 610 590 – 1 = 589
    540 – 90 = 450 580 – 1 = 579 270 – 1 = 269 160 + 20 = 180 210 + 70 = 280 350 – 1 = 349
    730 + 70 = 800 180 – 50 = 230 900 – 30 = 870 820 + 70 = 890 570 + 10 = 580 980 – 20 = 960
    800 – 70 = 730 320 + 50 = 370 120 + 60 = 180 620 + 80 = 700 150 – 30 = 120 310 + 40 = 350
    570 – 1 = 569 180 – 70 = 110 330 – 30 = 300 719 + 1 = 720 360 + 40 = 400 390 – 40 = 350
    150 – 30 = 120 700 – 30 = 670 170 – 20 = 150 210 + 70 = 280 700 – 10 = 690 700 – 50 = 650
    549 + 1= 550 600 – 10 = 590 150 + 20 = 170 160 – 40 = 120 980 – 20 = 960 450 – 1 = 449
    680 – 1 = 679 569 + 1 = 570 640 + 30 = 670 800 – 40 = 760 900 – 80 = 820 659 + 1 = 660
    _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________

    

    

    Составные задачи

        Задачи на 2 действия
      • Задачи на нахождение слагаемого и вычитаемого
    • Задачи на нахождение третьего слагаемого
  • Задачи на нахождение суммы
  • Задачи на нахождение уменьшаемого
  • Задачи на разностное сравнение
    • Задачи на 3 действия
    • Задачи на нахождение суммы

    Простые задачи

        Задачи на 1 действие
      • Простые задачи на умножение
    • Задачи на деление по содержанию и на равные части

    

    Контрольная работа по математике 2 класс I полугодие | Учебно-методический материал по математике (2 класс):

    Опубликовано 19. 02.2019 – 7:13 – Калашникова Светлана Леонидовна

    Итоговая контрольная работа по математике за 1 полугодие 2 класса 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    I вариант

    1. Найди значение выражений:

    25+6=        70-36=        80-(20+30)=

    72-8=        45-38=        27+(35-13)=

    25+50=        63-17=        93-51+24=

    1. Реши задачу:

    В первой книге  34 страницы. Во второй книге на 5 страниц больше. А в третьей книге – столько, сколько в перовой и второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?

    1. Начерти четырехугольник со сторонами 7см.  и 4 см. Найди периметр фигуры.
    2. Реши уравнения:

    X+12=71              36-y=19                47+x=83

    1. Сравни выражения и расставь знаки «», «=».

    5дм 3см       35см                1м       60см

    1ч 2мин      62мин        53см     5см 3мм

    1. * Катя прочитала слов больше Лены, но меньше Ани. А Наташа меньше Лены. Кто из девочек прочитал больше всего слов, а кто меньше.

    II вариант

    1. Найди значение выражений:

    35+8=        60-24=        70-(20+40)=

    61-5=        75-38=        26+(25-14)=

    45+30=        53-27=        82-31+27=

    1. Реши задачу:

    В первый день на почту привезли 36 посылок.  Во торой день – на 6 посылок больше. А в третий – столько, сколько в первый и второй вместе. Сколько посылок привезли на почту в третий день?

    1. Начерти ломаную их трех звеньев 5см, 3 см, 7см. Найди периметр ломаной.
    1. Реши уравнения:

    X+14=62              46-y=39                57+x=94

    1. Сравни выражения и расставь знаки «», «=».

    6дм 4см       46см                11см       1м

      1ч            62мин                                  73см     7см 3мм

    1. * Сережа, Петя и Вова получили в школе пятерки по: математике, чтению и физкультуре. По какому предмету получил пятерку каждый из них,  если Петя получил пятерку не по чтению и физкультуре, а Вова – не по чтению?

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Контрольная работа по математике за 1 полугодие для 2 класса

    Контрольная работа по математике для 2 класса за 1 полугодие. Система Л. В. Занкова….

    Контрольная работа по математике за I полугодие для учащихся 1 – 4 классов.

    Материал содержит текст контрольной работы для учащихся начальной школы, обучающихся по учебникам Петерсон, Истоминой, Гейдмана….

    Итоговая контрольная работа по математике за 1 полугодие во 2 классе

    Итоговая контрольная работа по математике за 1 полугодие во 2 классе…

    Контрольная работа по математике за первое полугодие. 3 класс.

    Контрольная работа по математике за первое полугодие к учебнику Моро. 3 класс…

    Контрольная работа по математике за 1 полугодие 4 класс

    Представлено 2 варианта предметной контрольной работы и методические рекомендации по проверке и оцениванию в соответствие с ФГОС.

    Итоговая контрольная работа по математике за 1 полугодие. 3 класс

    Итоговая контрольная работа по математике за 1 полугодие. 3 класс. УМК “Школа России”. Учебник Моро М. И….

    Контрольная работа по математике 1-е полугодие 3-его класса.

    Данная контрольная работа составлена в соответствии с ФГОС по УМК “Школа России”….


    Поделиться:

     

    Образец расписания второго класса

    Вы ищете образец расписания второго класса? После публикации о моих группах чтения с гидом несколько читателей обратились ко мне и задали один и тот же вопрос: «Какой у вас распорядок дня?» Они хотели знать, использую ли я Words They Way, обучаю ли я совместному чтению и провожу ли у меня утренние собрания.

    В этом посте я делюсь с вами своим ежедневным расписанием. Школа, в которой я преподаю, находится в здании ELA GAN. Это означает, что нашей самой большой областью потребностей является английский язык, и у нас есть 135 минут английского языка каждый день. Эти 135 минут включают ВСЕ области английского языка, включая совместное чтение, чтение вслух/мысли вслух, мастер-класс по чтению, работу со словами и письмо. В этом посте я разобью все эти части моего блока ELA на свои детали.

    Образец расписания занятий во 2 классе

    Учебный день: 9:05-3:15 

    (Учащиеся входят в класс в 8:55, первый звонок в 9:05. Ожидается что проверка домашних заданий, завтрак, посещаемость, обещание выполняются до 9:05)

    9:05-9:25 – Утренняя встреча (20 минут)

    Эксплицитное социально-эмоциональное обучение 

    • Утренняя встреча должен включать все 4 компонента: приветствие, совместное использование, активность и утреннее сообщение

    Если вы хотите узнать больше о моей утренней встрече, нажмите здесь: Мотивация утренней встречи

    9:25-10:25- Математика (60 минут) , проблема с приложением

  • 40 минут – дифференцированное занятие по математике
  • 5 минут на выходной билет (формирующее оценивание)
  • 10:25-10:50- What I Need (W. I.N)

    Содержание и предмет зависят от того, в чем мои ученики больше всего нуждаются в помощи

    10:50-11:20 – Наука (30 минут)

    • 15 минут – Моделирование учителем и опрос учеников
    • 15 минут – Студенческое расследование

    11:20-11:55- Обед/перерыв (обед 20 минут, перерыв 15)

    11:55-12:00- Тихое время

    12:00-12:10 ELA (часть из 135 ежедневных минут грамотности)

    • Читать вслух / Думать вслух

    12:10-12:40 Специальные предложения

    (У нас есть спортзал два раза в неделю, библиотека один раз в неделю, искусство ИЛИ музыка два раза в неделю. Первый семестр – искусство, второй семестр – музыка.)

    12:40-2:30 ELA (135 минут )

    • 10-15 минут- Совместное чтение (Текст на уровне класса, чтение хором и т. д. Это я также включаю в свои утренние собрания)
    • 10 минут- Мини-урок для мастер-класса по чтению

    Если вы хотите узнать больше о моих мини-уроках, нажмите здесь: Мастер-класс по чтению. 0003

    • 35 минут- Рабочее время для дифференцированного чтения (группы чтения с гидом, самостоятельное чтение, чтение с партнером, конференции по чтению)

    Если вы хотите узнать больше о чтении рабочего времени, нажмите здесь: 

    • 20 минут — Word Work (Words its Way)
    • 10 минут- Мини-урок для писательского мастер-класса
    • 30 минут — самостоятельное письмо, совместное письмо, практика под руководством гида, небольшие группы и конференции

    2:45-3:00 Учитель преподает физкультуру (T.T.P.E) Это только в те дни, когда у нас нет физкультуры. Наши студенты занимаются физкультурой два раза в неделю.

    3:00-3:15 Заключительный круг (компонент отзывчивого класса)

    • 10 минут подведения итогов/празднования
    • 5 минут увольнения

    Вот и все! Мой распорядок дня! Теперь я буду первым, кто признает, что на бумаге это выглядит великолепно. Однако после 16 лет преподавания я знаю, что это может измениться из-за множества праздников, собраний, собраний RTI / IEP, учений по безопасности, книжной ярмарки, профессионального развития / конференций, список можно продолжить. Может быть, в моих книжных клубах были отличные дискуссии, и я хотел, чтобы они продолжались еще лишние десять минут. Я всегда праздную, когда у меня есть одна полная неделя без перерыва в ежедневном расписании, потому что всегда так много всего происходит! Итак, я отношусь к этому графику, которому я и моя команда следуем с долей скептицизма.

    Составление ежедневного расписания иногда может вызывать стресс, особенно когда нам приходится отклоняться от него. Однако, как известно, учителя всегда должны быть гибкими. Что общего вы видите в вашем расписании? У нас есть что-то общее? Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь, напишите мне по электронной почте или оставьте комментарий ниже.

    Порядок работы в классе 2-го класса (часть 1)

    351 акции

    • Поделиться
    • Твит

    Наличие базовых процедур в классе может сделать ваши школьные дни намного более плавными! Все знают, где лежат материалы и что делать в обычных ситуациях (например, когда нужно наточить карандаш или когда пора пройтись по коридору). Это означает меньше перерывов при работе с детьми и гораздо больше порядка и организованности! Мы попросили учителей-ветеранов поделиться своими любимыми процедурами в классе 2-го класса, и мы получили сотни замечательных советов!

    Читайте дальше, чтобы узнать, какие любимые учителями процедуры в классе:

    • организация и хранение расходных материалов
    • время уборки, помощники класса
    • как справиться с незавершенной работой
    • прогулка по коридору
    • взятие домашних папок
    • дополнительная работа / отсутствующие студенты
    • имена на бумагах
    • сдача бумаг и
    • получение материалов.

    Ознакомьтесь с документом «Процедуры в классе для 2-го класса» (часть 2) , чтобы получить дополнительные рекомендации учителей о переходах, выходе из класса, указаниях, правописании, виденных словах, утренних распорядках, участии учащихся, системах управления поведением/вознаграждения, привлечения внимания, малых группы, и как закончить день или неделю.

    В этом посте упоминается несколько предметов, которые можно приобрести на Amazon. Если вы решите купить по этим ссылкам, я получу комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

    Школьные принадлежности

    Коробки для салфеток

    Вместо того, чтобы выбрасывать пустые коробки из-под салфеток, разрежьте их, чтобы сделать закладки. Второклассники всегда помешаны на закладках! Они могут иметь столько, сколько захотят, потому что запасы бесконечны.

    Карандаши
    1. Внедрите систему «карандашного обновления». Если у учащегося нет карандаша, попросите учеников, у которых есть карандаши, поднять свои, если они хотят повысить класс. Учитель говорит: «Карандаши вверх!» затем выбирает самый старый на вид и отдает ученику, у которого его не было. Студент, который поделился своим старым, получает новый неоновый Ticonderoga с ластиком в качестве благодарности за то, что поделился.

    2. Войны карандашей: Решите проблему потерянных и сломанных карандашей в классе! (Этот совет взят из бесплатного ресурса миссис Хейзелтон «Победа в войне карандашей». )

    • Дайте каждому ученику собственный пенал с 8 остро заточенными карандашами.
    • Они всю неделю следят за своими карандашами.
    • Соберите пакеты в пятницу.
    • Наградите тех, кто сохранил все 8 карандашей в хорошем состоянии.

    3. Вот еще одна версия войн карандашей под названием «вызов карандаша». Это избавляет учеников от необходимости вставать со своих мест в поисках карандаша и экономит карандаши в классе!

    • Выдайте каждому учащемуся пластиковый футляр для зубной щетки. Скажи им, что это их пеналы на неделю.
    • В начале года дайте учащимся один ящик с 5 карандашами.
    • В начале каждой недели раздавайте карандаши, если у ребенка нет 5 карандашей в чемодане.
    • Каждую пятницу проводите «проверку карандашей» и награждайте детей маленькими конфетами, если у них все еще есть 5 заточенных карандашей в футляре.

    Индивидуальные принадлежности

    Чашки на липучке для столов и столов для использования в качестве держателей для принадлежностей. Таким образом, не будет потерянных карандашей или ластиков… и НАМНОГО меньше беспорядка внутри парты!

    Время уборки

    Создайте «Клуб одноразовых отходов»

    Научите своих учеников, как разрезать что-то вокруг. Это избавляет пол и столы от мелких предметов, которые не очень приятно убирать. Как только они вырезают то, что им нужно, они говорят «один лом клуб» и кладут один лом в мусорное ведро. Вашему опекуну понравится, насколько чистые у вас полы, И вы учите решать проблемы и поощрять сверстников !!!

    Индивидуальная свалка мусора :

    Когда приходится много резать, скажите учащимся выбрасывать мусор на свою «мусорную свалку». Это прямо под их стулом, но это сокращает количество потерянных кусков и возможность вставать со своих мест после каждого разреза. В конце скажите им «вынести мусор», и они будут знать, что у них есть разрешение передвигаться и перерабатывать отходы. Кроме того, бросьте им вызов, чтобы у них было как можно меньше мусора, чтобы он был только один. Многие найдут способ резать так, чтобы не было мусора, и они думают, что это самое крутое!

    Секретный мусор

    В конце дня, когда вы хотите, чтобы пол был чистым, скажите, что вы видите какой-то секретный мусор. (Имейте в виду несколько моментов на тот случай, если ученики найдут нужный сразу.) Вы будете потрясены, увидев, как дети снуют вокруг и так быстро схватывают! Когда прошло достаточно времени и пол выглядит довольно хорошо, расскажите, кто его нашел, и вручите этому человеку небольшой приз. Детям нравится эта игра, и класс убирается в рекордно короткие сроки!

    Секретная корзина Вариации:

    • У учителей есть много милых названий для этого: Волшебный Мусор, Загадочный Мусор, Секретный Мусор, Счастливый Мусор, Сокровище Мусор, Волшебный Мусор.
    • Назовите это «секретная работа», «уборка за 10 секунд» или «загадочный предмет», чтобы они также могли искать пропущенные предметы, такие как книги или ножницы.
    • Если пол особенно испачкан карандашной стружкой или другим мелким мусором, добавьте «ленточный клуб». Сделайте петли из клейкой ленты липкой стороной наружу и попросите детей намотать ее на руки, чтобы убрать эти маленькие кусочки с пола!
    • «Найди и почини». Подобно волшебному мусору, но это также может быть что-то, что нужно починить, например, стол, который нужно выпрямить, или что-то, что нужно убрать.

    Настольная фея/волшебник

    Случайным образом вознаградите своих учеников за то, что они содержат свои столы и принадлежности в порядке, визитом настольной феи! Попросите другого учителя или сотрудника оставлять призы на чистых партах, когда класс выходит из комнаты. Это может быть небольшой ластик, угощение или купон на занятие. Загрузите эти супер милые бесплатные заметки о настольных феях.

    Процедура уборки стола

    Когда приходит время уборки стола, многие дети разбрасывают все свои вещи по всему полу, часто создавая еще больший беспорядок, на уборку которого уходит ОЧЕНЬ много времени. Вы можете избежать этого сценария, смоделировав простую процедуру уборки стола:

    1. Книги, папки, блокноты на стуле.
    2. Коробка/сумка с расходными материалами поверх стопки книг.
    3. Найдите все незакрепленные припасы и положите их в ящик для припасов.
    4. Личные вещи/игрушки, которые пробрались на столы, кладут в рюкзаки и отправляют домой.
    5. Остались только бумаги/мусор – выбросьте.
    6. Все, что лежит на стуле, кладется обратно на стол! Ничто не должно касаться пола!

    Настольные бирки с именами

    В семестре играйте в «ура или гадость» с бирками. Снимайте их со парт в семестре и сортируйте их на кучу гадостей и кучу гадостей. Яйцы получают небольшой приз, а все получают свежие именные бейджи. Повторите это в конце года. Ты удивишься, как мало у тебя будет “гадостей” в мае!!

    Классные помощники

    Ежедневные помощники

    Вместо того, чтобы ежедневно отслеживать дюжину или более занятий в классе, назначьте двух учеников в день, которые будут выполнять всю работу. Покажите «Вспомогательную таблицу». На самом деле это просто список детей в парах с магнитом или прищепкой, используемой для указания на ежедневных помощников. В конце дня передайте магнит или прищепку двум новым помощникам. Совет: в конце года выставьте на аукцион все карты, созданные классом (включая вспомогательную карту), в качестве призов. Вы можете быть удивлены – КАЖДЫЙ хочет иметь эту таблицу для своих домашних классов!

    Вариант вспомогательной таблицы: Поместите номера учащихся на два кольца (мальчики/девочки) и переворачивайте новые номера в начале каждой недели. Эти студенты являются линейными лидерами и общими помощниками в течение всей недели.

    Работа за столом

    Каждому месту за столом (или столу в группе столов) присвоена буква или цвет. Каждая буква соответствует столовому заданию.

    Пример…

    • A – Paper Patrol (получает правильное количество бумаг для своего стола, чтобы раздать их товарищам по столу)
    • B — менеджер по снабжению (раздает такие вещи, как бутылки с клеем, акварели, офисы, вещи, которых у них нет на их столах)
    • C — сборщик мусора (отвечает за опрятные корзины — столовые мусорные баки)
    • D – В отпуске (заместитель)

    Команда по ликвидации разливов

    Это единственные учащиеся, которые могут помочь с разливами… бутылками с водой, пеналами, чем угодно. Спасает весь класс, спешащий!

    Top Dog

    Еженедельник Top Dog делает все: подсчет обедов, лидер линии, тихий старт игры, раздача документов и т. д. Этот человек тренирует и помогает лучшему псу следующей недели и является резервным.

    Подать заявку на классную работу

    Предоставить учащимся одну и ту же работу на весь квартал, семестр или год. Примерно через две недели попросите их подать заявку на работу, заполнив форму с их лучшими 4-5 вариантами. В зависимости от того, сколько у вас студентов, скажите им, что они получат хотя бы одну работу из своего списка.

    Штамп с именем

    Когда учитель раздает рабочий лист, учащиеся получают штамп, если на нем есть их имя к тому времени, когда «штамп с именем» оказывается на их столе. Никаких больше безымянных бумаг!

    Обучающиеся редакторы

    Не дайте своим ученикам торопиться с редактированием с помощью этой увлекательной классной работы! Купите дешевые пластиковые очки и ремешки для всех студентов. Вставьте карточки с надписью «редактор на обучении», дайте урок о том, чем редактор занимается в качестве карьеры, и сделайте день редактирования ОГРОМНЫМ делом. Им это нравится!

    Организация материалов

    Папки

    Назначьте цветную папку для каждого предмета: красная = чтение/письмо, синяя = математика, зеленая = наука/социология. Вы сможете быстро посмотреть, есть ли у всех папка одинакового цвета.

    Использовать папки для всей работы центра. Два кармана помечены как готовые и незавершенные. Если в какой-то момент они закончат свои другие задания раньше и не закончат работу из предыдущего центра, то они могут завершить свою незавершенную работу центра.

    Используйте три цветные папки, скрепленные вместе, для хранения их записей. Красные карманы = мозговой штурм и новые старты, желтые = в процессе/стадии редактирования, зеленые карманы = окончательные копии и опубликованы.

    Храните папки в корзинах таблиц для хранения всей работы за день. (Если за столом 6 учеников, всего им понадобится 6 экземпляров на день). Раздавать бумаги могут только капитаны столов.

    Папки для письма:

    Храните окончательные черновики большинства студенческих работ в папке. В конце года скрепите все части вместе, чтобы получились отдельные книги.

    При написании черновиков попросите учащихся подписать и написать вступление, каждый основной абзац и заключение на отдельном листе бумаги. Они хранят их в своей папке для записей. Затем, когда дело доходит до написания окончательной хорошей копии, скрепите их бумаги в правильном порядке. Научите их этому, когда они копируют, каждый раз, когда они переворачивают страницу, чтобы перейти к новой строке и сделать отступ.

    Потерянные материалы

    Если в качестве поощрения вы используете какую-либо форму «долларов в классе», попросите учеников «платить» за потерю определенных материалов. Например, если они потеряют маркер для сухого стирания, им придется «заплатить» три доллара в классе.

    Вы также можете взимать штрафы за оставление беспорядка на столе в конце дня, оставленные бутылки с водой или куртки и т. д. Это творит чудеса! Классные деньги учат стольким навыкам и ответственности!

    Как заработать доллары в классе: Сэкономьте доллар на копировальной машине и замените свою фотографию Вашингтоном!

    Незаконченная работа

    Идеи, когда у вас есть парты:

    Держите магнитные зажимы по бокам парты учащихся и закрепляйте там незаконченную работу! Вы также можете написать их имена на клипах.

    Используйте прозрачные папки, чтобы вы могли видеть их незавершенную работу! Эти рукава также можно закрепить по бокам стола.

    Прикрепите папки с файлами к передней части парты учащихся. Вся незавершенная работа идет туда. Кроме того, легко ходить, чтобы оценить работу, когда класс находится вне комнаты.

    Идеи, для которых не нужны парты:

    Держите на стене карманные диаграммы размером с папку с файлами для хранения незавершенных студенческих работ. У каждого ребенка есть карман, и вы можете сразу увидеть, кому нужно выполнить работу. Бонус — карманные папки хранят работу в надежном месте, а не на рабочем столе! Вы не потеряете, кто не закончил работу, и не вспомните, кому нужно закончить перед игрой на перемене.

    Предложите учащимся положить незаконченную работу в буфер обмена и оставить ее в мусорном ведре у двери.

    Вы также можете использовать молочный ящик с подвесными папками для незавершенной работы.

    Используйте карманы стульев и засовывайте в карман незавершенные работы!

    Храните незавершенную работу в папках для кетчупа (догоняющих) внутри столов. Это всегда первое, что они делают, когда заканчивают все остальное.

    Кетчуп и соленья – Незавершенная работа, которую нужно наверстать, они могут выбрать, какую незавершенную вещь сделать в первую очередь. В центрах горчица и майонез – что нужно и можно делать

    Сдача документов/ Получение материалов

    Раздача документов

    Создайте «шоссе» вокруг вашего класса. Студенты идут в одном направлении, чтобы получить материалы и сдать бумаги. Таким образом, они знают, что движение от их стола к передней части комнаты к месту назначения является односторонним, а затем к задней части комнаты, чтобы вернуться к своему ряду и к своему столу.

    При раздаче бумаг…пропустите один, остальные.

    Сдача бумаг

    Используйте один оборот в корзине для всех вещей! Спереди повесьте бирку с надписью «Подождите! Я написал свое имя?» Вот бесплатный шаблон для использования в вашем классе! Ооочень много детей ловят себя на мысли, прежде чем что-то сдать. Кроме того, у учителей есть только одна вещь, которую нужно взять для проверки работы дома.

    Присвойте каждому учащемуся номер в том же порядке, что и в вашем журнале оценок. Соберите бумаги в порядке номеров. Таким образом, если кто-то забудет свое имя, вы будете знать, кому оно принадлежит. После того, как вы их оцените, они уже для того, чтобы поставить в зачетную книжку и файл.

    Когда учащиеся сдают свои работы, попросите их сделать это в обратном алфавитном порядке по фамилиям. Они узнают порядок довольно быстро. Тогда, если окажется бумага без названия, разобраться в ней не составит труда.

    При оценке обведите кружком все, что неверно. Если исправят, превратите круг в смайлик! Когда задания выполняются вместе, они ставят Т вверху своей страницы, что означает «выполнено вместе». То же самое можно сделать, когда задания исправляются вместе.

    Используйте три корзины для студенческих работ. Зеленая корзина за выполненную работу. Желтая корзина для работы, которую студенты еще заканчивают. И синяя корзина для быстрых финишеров. Единственная рабочая папка, которую учащиеся хранят на своих партах, — это папка для письма, которая собирается, когда нужно оценить задание. Все остальное отправляется в мусорное ведро и остается вне их столов.

    Имена на бумаге

    Перед тем, как учащиеся приступят к выполнению заданий, выработайте привычку повторять: «Первое, что я делаю, всегда одно и то же — беру карандаш и пишу», а учащиеся отвечают: «Имя!»

    Храните небольшие списки занятий в чашке рядом с корзиной «Готовая работа». Таким образом, когда они сдают вещи, вы можете выделить их имена в списке (вы также можете пометить его стандартом для облегчения оценки позже!)0183

    Love Номера на липучках для групповых и напольных мест. Разместите их и измените числовые точки по мере необходимости. Они также хорошо работают для линейного порядка при выстраивании в очередь. Хватит… так и так режется в очередь.

    Выстраивание в очередь:

    1- встать

    2- толкнуть стул

    3- пройти к строю

    Регулировка: повесить все номера учеников на кольцо у двери. Переворачивайте его на новый номер каждый день, чтобы выбрать лидера линии. Поэтому вместо (3) «идти к очереди» скажите «Боб, идите к очереди». Затем все учащиеся следуют в «партийном порядке». Если ребенок не готов выстроиться в очередь (возможно, все еще убирает или хватает свое пальто), человек, который выстраивается в очередь за ним/ней, просто оставляет для него место. Так здорово работает!!

    В коридоре

    Выберите «Таинственного ходока» — одного ребенка, за которым вы будете наблюдать в коридоре. Они не знают, кто это. Когда вы вернетесь в комнату, если ребенок добьется успеха, он получит награду. Если ребенок не справился, вы никогда не говорите, кто это был, но класс знает, что если он плохо себя вел, он мог что-то упустить. Совет: рисование палочки от эскимо (на каждой я пишу имя ученика) — отличное физическое невербальное напоминание о том, что вы смотрите на загадочного ходока. Mystery Walker также приносит классу бонусное очко, поэтому они также получают признание от своих сверстников.

    Прежде чем идти по коридору, положите номер в карман. Когда вы вернетесь в класс, потяните номер. Если вам никогда не приходилось говорить с этим ребенком о поведении в коридоре, он получает конфету.

    Играть в Game On — мальчики против девочек. Когда учащиеся выстроятся в очередь и будут готовы перейти в другую комнату, скажите «игра началась». Студенты знают, что если они разговаривают в коридоре, другая команда получает балл. Держите нарастающий итог на доске. Команда, набравшая наибольшее количество очков в конце недели, выбирает сосунка из банки. Это никогда не устареет, и ваш класс получит комплименты за свое поведение в коридоре.

    Для любых аварийных учений используйте фразу «безопасно, тихо, серьезно». В коридорах используйте «ходьба, а не разговоры».

    Папки «Возьми домой»

    Используйте карманные папки, на одной стороне которых написано «Хранить дома», а на другой — «Возврат в школу». Используйте защитную пленку страницы, чтобы поместить любую информацию, которая должна оставаться там (расписание, календарь, результаты тестов), а также включить их повестку дня.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *