Примеры 2 класс 2 четверть школа россии: Контрольные работы по математике 2 класс (Школа России) скачать
Контрольная работа по окружающему миру во 2 классе (2 четверть). Программа “Школа России”.
Контрольная работа по окружающему миру, 2 __ класс II четверть «Школа России»
Ф.И.______________________________________ Дата_________________Вариант 1
1. Соедини стрелками:
Природа Рукотворный мир
2. Заполни таблицу:
Относится к природе | Создано человеком | |
Светит | ||
Плавает | ||
Летает |
3. Соедини стрелками:
Объекты живой природы | Град Трава Лиса Кошка Река Дождь | Объекты неживой природы |
4. Вспомни, что такое погода. Выбери и подчеркни из предложенных слов те, по которым можно рассказать о погоде: большая, температура, осадки, облачность, широкая, ветер, квадрат.
5. Вспомни группы растений. Здесь спрятались названия трёх групп растений. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.
Е | Р | У | В | Т | Я | Р | Р | И | В | И |
Д | К | Е | С | Ь | А | Т | Н | А | К | Ы |
6. Приведи по три примера:
Дикорастущие растения: Культурные растения:
_________________________ ______________________________
_________________________ ______________________________
_________________________ ______________________________
7. Соедини стрелками диких и домашних животных:
Дикие Домашние
8. Запиши названия комнатных растений_________________________________________________
9. Приведи примеры пород собак ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
10. Как сберечь воду? Выдели правильный ответ:
г) Не купаться; в) Закрывать кран; б) Не мыть посуду;а) Не чистить зубы.
11. Установи соответствие:
Звери две ноги, два крыла, перья
Насекомые четыре ноги, шерсть
Рыбы шесть ног
Птицы плавники, чешуя
12. Запиши по 3 примера:
1) насекомые – _____________________________________________________________
2) звери – _________________________________________________________________
3) рыбы -__________________________________________________________________
4)птицы -_________________________________________________________________
13. Что называют невидимыми нитями в природе?
а) Паутина в лесу; б) Корни деревьев; в) Связи в природе.
14. Соедини стрелками, что получает человек от домашних животных?
куры
Молоко, сыр, масло.
пчёлы
Мясо, яйца.
овцы
Мёд, прополис.
корова
Шерсть, мясо.
15 .Запиши растения и животных, занесённых в Красную книгу____________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Нарисуй экологический знак на тему «Будь природе другом!». Дай ему название.
Спасибо за работу!
Учитель____________________________ Ассистент ___________________________
Контрольная работа по окружающему миру, 2 __ класс II четверть «Школа России»
Ф.И.______________________________________ Дата_________________ Вариант 2
1. Соедини стрелками:
Природа Рукотворный мир
2. Заполни таблицу:
Кто? Что? | Относится к природе | Создано человеком |
Светит | ||
Плавает | ||
Летает |
3. Соедини стрелками:
Объекты живой природы | Снег Дерево Заяц Сова Камень Облако | Объекты неживой природы |
4. Вспомни, что такое погода. Выбери и подчеркни из предложенных слов те, по которым можно рассказать о погоде: температура, большая, облачность, широкая, ветер, квадрат, осадки.
5. Вспомни группы растений. Здесь спрятались названия трёх групп растений. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.
Е | Р | У | В | Т | Я | Р | Р | И | В | И |
Д | К | Е | С | Ь | А | Т | Н | А | К | Ы |
6. Приведи по три примера:
Дикорастущие растения: Культурные растения:
_________________________ ______________________________
_________________________ ______________________________
_________________________ ______________________________
7. Соедини стрелками диких и домашних животных:
Дикие Домашние
8. Запиши названия комнатных растений_________________________________________________
9. Приведи примеры пород собак ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
10. Как сберечь воду? Выдели правильный ответ:
г) Не купаться; б) Не мыть посуду; в) Закрывать кран; а) Не чистить зубы.
11. Установи соответствие:
Звери две ноги, два крыла, перья
Рыбы четыре ноги, шерсть
Насекомыешесть ног
Птицы плавники, чешуя
12. Запиши по 3 примера:
1) звери – _____________________________________________________________
2) птицы – _________________________________________________________________
3) рыбы -__________________________________________________________________
4)насекомые -_________________________________________________________________
13. Что называют невидимыми нитями в природе?
а) Паутина в лесу; в) Связи в природе; б) Корни деревьев.
14. Соедини стрелками, что получает человек от домашних животных?
куры
Молоко, сыр, масло.
корова
Мясо, яйца.
овцы
Мёд, прополис.
пчёлы
Шерсть, мясо.
15 .Запиши растения и животных, занесённых в Красную книгу____________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Нарисуй экологический знак на тему «Будь природе другом!». Дай ему название.
____________________________________________________________________________
Спасибо за работу!
Учитель__________________________ Ассистент ___________________________
Оценивание:
Задание 1 – 2 балла (1 ошибка – 1 балл, 2 ошибки – 0 баллов)
Задание 2 – 2 балла (1 ошибка – 1 балл, 2 ошибки – 0 баллов)
Задание 3 – 2 балла (1 ошибка – 1 балл, 2 ошибки – 0 баллов)
Задание 4 – 4 балла (за каждый правильный ответ: температура, облачность, осадки, ветер)
Задание 5 – 3 балла (за каждый правильный ответ: деревья, кустарники, травы)
Задание 6 – 2 балла (1 ошибка – 1 балл, 2 ошибки – 0 баллов)
Задание 7– 2 балла (1 ошибка – 1 балл, 2 ошибки – 0 баллов)
Задание 8 – 1 балл (за правильный ответ)
Задание 9 – 1 балл (за правильный ответ)
Задание 10 – 1 балл (за правильный ответ: закрывать кран)
Задание 11 – 2 балла (1 ошибка – 1 балл, 2 ошибки – 0 баллов)
Задание 12 – 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)
Задание 13 – 1 балл (за правильный ответ: связи в природе)
Задание 14 – 2 балла (1 ошибка – 1 балл, 2 ошибки – 0 баллов)
Задание 15 – 1 балл (за правильный ответ)
Задание 16 – 1 балл (за правильный ответ)
Критерии оценивания.
Отметки:
«5» – 28 – 31 балла.
«4» – 21 – 27 баллов.
«3» – 14 – 20 баллов.
«2» – 13 и менее баллов
Анализ работы по окружающему миру за I полугодие
20__ – 20__ учебного года в 2___ классе.
Учитель __________________________
№ | Ф.И. обучающегося | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Всего |
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||
Справились с заданием (чел. ) | ||||||||||||||||||
Справились с заданием (%) |
Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
отличный результат | хороший результат | удовлетворительный результат | не справились с работой | |
28 – 31 баллов | 21 – 27 баллов | 14 – 20 баллов | менее 13 баллов | |
количество человек | ||||
соотношение в % |
Кол-во «5» ________, «4» _________, «3» ________, «2» ________, % качества________,
% успеваемости_________.
Проверочные работы 2 класс
Показывать
Все категории
Проверочные работы
2 класс
Специально для учителя – Проверочные работы 2 класс и прочие полезные материалы для работы в школе, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.
Карточки-пятиминутки
Проверочные работы
Карточки для проверки и закрепления знаний учащихся.
Проверочная работа по литературному чтению 2 класс по разделу «Люблю природу русскую.
Проверочные работы
Проверочная работа по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 2 КЛАСС по разделу «Люблю природу русскую. Зима»
Олимпиады: Русская литература 5 – 11 классы
Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть УМК Школа России
Проверочные работы
Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть УМК Школа России, состоит из 5 заданий.1 и 2 вариант.
Проверочная работа по русскому языку “Согласные буквы и звуки”
Проверочные работы
Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка. Проверка обеспечивает мне возмож
Диктанты по русскому языку 2 класс
Проверочные работы
Диктанты. По русскому языку за 2 класс. УМК школа России.
Итоговая контрольная работа 2 класс.
Проверочные работы
Контрольную работу можно использовать как итоговую за курс обучения во втором классе.
Проверочные работы по литературному чтению, 2 класс, УМК “Школа России”
Проверочные работы
Проверочные работы по Литературному чтению, 2 класс. УМК “Школа России”
Контрольная работа по математике в 4 четверти 2 класса
Проверочные работы
Итоговая контрольная работа по математике по программе “Школа России”. Цель контрольной работы: проверить умения решать текстовые задачи в 2
Самостоятельная работа по математике во 2 классе по теме “Сложение и вычитание в пределах 100″
Проверочные работы
Самостоятельная работа проводится во 2 классе во 2 четверти учебного года. Цель работы: умение решать текстовые задачи в 2 действия, выполнять сложени
Самостоятельная работа по математике в 1 четверти 2 класса “Школа России”
Проверочные работы
Самостоятельная работа по математике проводится во 2 классе в 1 четверти по общеобразовательной прлограмме “Щкола России”, учебник М.И. Моро
В начало
1 2 3 4 5 6Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки
Фонетика для 2 класса | NC DPI
Что такое Phonics?
Акустика относится к способности запоминать отдельные звуки в разговорной речи и сопоставлять эти звуки с определенными письменными буквами английского языка. Учащиеся, обладающие сильными фоническими навыками, могут соединять отдельные звуки с буквами и использовать эти звуки для чтения слов. (Определение Орегонского университета)
Во 2-м классе учащиеся могут различать долгие и краткие гласные при чтении, читать правильно написанные слова с долгими гласными, читать слова с распространенными префиксами и суффиксами, а также распознавать и читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу.
Как это выглядит?
Что такое фонетика и почему она важна?
Практика
Составление многосложных слов: Напишите несколько односложных слов. Пусть ребенок соединит два слова вместе, чтобы получилось новое многосложное слово. Смотреть Создание многосложных слов.
Префиксы и суффиксы: Читая с ребенком, делайте паузу, когда дойдете до слова, у которого есть префикс и/или суффикс. Найдите время, чтобы обсудить слово, разбив его значение на основе префикса и/или суффикса. Префиксы и суффиксы (необязательно)
Типы слогов: Поощряйте ребенка вспоминать типы слогов при чтении и написании. Типы слогов (необязательно)
Радужное слово: Напишите слово для ребенка. Попросите ребенка написать одно и то же слово, используя предметы разного цвета (например, маркер, цветной карандаш, мелок) и используя приведенный ниже ключ, чтобы отметить образцы правописания. Пример радужных слов
- Красный согласный
- Синий- гласный
- Оранжевый диграф: две буквы, которые образуют один звук (например, sh, ch, th, wh, ph, ck, ng)
- Зеленый — властный или тихий е: буква е в конце молчаливого слова, заставляющая гласную произносить свое название (например, воздушный змей, пирог, сломанный)
- Пурпурные команды гласных (например, ee, ei, ie, ea, ie, ou, oi, oy, ai, ay, oa, ow, ue)
- Коричневый-R Контролируемые гласные (например, ir, ur, er или, ar)
Практические занятия (с печатными формами)
Если у вас нет принтера, школа вашего ребенка распечатает их для вас.
Короткие и длинные гласные Сорт: Практикуйте долгие и короткие гласные звуки путем сортировки. Сортировка коротких и длинных гласных звуков
Правописание и сортировка по диграфам гласных: Используйте это упражнение по сортировке, чтобы определить диграфы гласных (au, aw, ew, oo). Правописание и сортировка с диграфами гласных
Диграфы гласных: Сыграйте в эту игру на тему бейсбола, чтобы попрактиковаться в чтении слов с диграфами гласных (ea, oa, ai, ay и oo). Диграфы гласных
Прокрути и прочитай: Это упражнение позволяет детям практиковаться в чтении слов со следующими образцами правописания: ew, ue. Вращай и читай
Смешайте слоги в словах: Играйте в эту игру, вытягивая две карты, каждая из которых содержит односложное слово. Если слоги объединяются, чтобы сделать новое слово, напишите новое слово. Смешайте слоги в словах
Разделение слогов: Играйте в эту игру, чтобы составить несколько слов с одинаковым слогом. Syllable Share
Создание новых слов: Комбинируйте базовые слова, префиксы и суффиксы для создания новых слов. Создать новые слова
Сортировка по аффиксу: Попросите ребенка отсортировать слова в соответствии с тем, есть ли у них префикс, суффикс, и то, и другое или ни одно из них. Сортировка по аффиксу
Поиск аффиксов: Используйте это упражнение, чтобы помочь ребенку распознавать аффиксы (префиксы и суффиксы). Affix Hunt
Сумасшедшая карточная игра: Практикуйте в этой игре часто встречающиеся слова (неправильное и правильное написание). Смотреть Безумная карточная игра. Сумасшедшая карточная игра
Онлайн-занятия
Плитка с буквами Акустика: Практикуйтесь в фонетике, используя бесплатную онлайн-игровую доску для игры Плитка с буквами. Получите доступ к необязательным спискам слов, упорядоченных по количеству фонем (или звуков) или по семействам слов.
Краткие и долгие гласные: Эта игра позволяет детям сортировать слова по категориям долгих и кратких гласных. Сыграйте в эту похожую игру, чтобы отсортировать больше слов.
Перемести буквы: Эта игра позволяет детям манипулировать буквами и правильно произносить слова, когда им дается изображение предмета с командой гласных.
Группа гласных Sentence Sort: Это упражнение позволяет детям сортировать предложения по группам гласных, включенным в предложения.
Многосложные слова: Эта игра позволяет детям сопоставлять открытые и закрытые слоги, чтобы составить новое слово с помощью игровых карточек. Эта похожая игра позволяет детям также сопоставлять открытые и закрытые слоги. Типы слогов (необязательно)
Префиксы и суффиксы: В этой игре дети могут ударить крота на основе префикса или суффикса.
Сортировка по префиксу и суффиксу: В этой игре дети сортируют слова, определяя, есть ли у каждого слова префикс, суффикс или и то, и другое.
Звуки букв составляют слова: В этом уроке Classroom Connection основное внимание уделяется распознаванию звуков, издаваемых буквами в словах, смешиванию слов вместе и разделению звуков в словах. Дополнительные действия (необязательно)
THRIVE / Второкурсник | 2 квартал
- Процветать
- Первокурсник (9-й) – начни здесь!
- Первокурсник | 2-й квартал
- Первокурсник | 3 квартал
- Первокурсник | 4 квартал
- Второкурсник (10-й) – начните здесь!
- Второкурсник | 2-й квартал
- Второкурсник | 3 квартал
- Второкурсник | 4 квартал
- Младший год (11-й) – Начни здесь!
- Юниор | 2-й квартал
- Юниор | 3 квартал
- Юниор | 4 квартал
- Старший класс (12-й) – Начни здесь!
- Старший | 2-й квартал
- Старший | 3 квартал
- Старший | 4 квартал
- Описания и каталог курсов средней школы GPS
- GPS Карьера и техническое образование (CTE)
- Программа международного бакалавриата® (IB)
- Получение кредита колледжа в средней школе
- Студенческие ресурсы для успеха
- Мероприятия колледжа и карьеры / Контакты офиса консультирования
- Календарь событий старшего колледжа и карьеры Кампо-Верде
- Календарь событий колледжа и карьеры в Каньон-Вэлли
- Календарь событий старшего колледжа и карьеры в Дезерт-Ридж
- Календарь мероприятий колледжа и карьеры Gilbert Classical Academy
- Календарь мероприятий старшего колледжа и карьеры Гилберта
- Календарь мероприятий Highland High College & Career Events
- Календарь событий среднего колледжа и карьеры Мескитского университета
- Информация о тестировании
- Получение печатей диплома
- Запрос официальных стенограмм
- Подача заявления в колледжи
- Студенты-спортсмены, поступающие в колледж
- Военный
- Мир работы
- Оплата за школу
- FAFSA (Федеральное приложение для помощи студентам)
- Стипендии и инструменты школьной финансовой помощи
- Сберегательная программа семейного колледжа Аризоны (AZ529)
- CSS-профиль Совета колледжей
- Студенческие социальные и эмоциональные ресурсы
- Программы местного сообщества, услуги и возможности волонтерства
- Выпускной Альянс
1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал
Поддерживайте свои оценки
Стремитесь к среднему баллу 3.
0 или выше.Обновите свой планировщик курсов средней школы
Составьте и обновите четырехлетний план подготовки к поступлению в колледж и карьере для достижения своих целей в старшей школе.
Вы можете создавать планы на основе профессий, которые вы хотели бы попробовать, выпускных требований и многого другого. Это живой, меняющийся документ, поэтому не зацикливайтесь на своем первом черновике. Ваш консультант будет работать с вами, чтобы составить планы образования или профессиональной подготовки, необходимых для выбора вашей карьеры.
Вход в Infinite Campus > Academic Planner
Начните и обновляйте свое резюме! Одним из первых шагов в подготовке к поиску работы и/или стипендии является составление качественного резюме, отражающего ваши навыки, опыт и образовательные достижения. Ваше резюме — это документ, который либо привлечет работодателя/поставщика стипендий, чтобы пригласить вас на собеседование, либо лишит вас такой возможности.
Ресурсы AZCIS – Составление резюме (pdf) | Рекомендации по составлению резюме (pdf) | Справка по резюме (pdf)
Начните собирать информацию для своего резюме, включая информацию о деятельности, среднем балле, классном разряде, специальных программах, стажировках и школьных наградах, полученных во время учебы в старшей школе. Вы можете сохранить всю эту информацию в Конструкторе резюме AZCIS, что упростит обновление вашего резюме.
Дополнительные ресурсы — Руководство по написанию резюме для средней школы и примеры | Сопровождающий резюме | Резюме Гений | Создать резюме в Google Docs
- PSAT/NMSQT® — отличная практика для сдачи SAT®. Это может дать вам право на участие в стипендиальных программах и может дать вам представление о том, какие курсы AP® вы, возможно, готовы пройти.
- PSAT/NMSQT и PSAT 10 — внутри теста
- PSAT/NMSQT и PSAT – стипендии и признание
- Даты PSAT/NMSQT
Прослушайте объявления в вашей школе, чтобы получить инструкции по регистрации, подготовке и прохождению теста PSAT/NMSQT®.
Будьте готовы — бесплатных вопросов PSAT и тестовой практики , которые помогут вам подготовиться к экзаменационному дню.
После того, как вы сдадите PSAT/NMSQT, вы сможете получить бесплатную специализированную программу практики для SAT — на основе ваших личных результатов теста — через Khan Academy®.
Вы также получаете бесплатный доступ к онлайн-инструменту Roadmap to Careers от Roadtrip Nation для изучения специальностей и профессий, которые отражают ваши интересы.
Важно: обязательно выспитесь накануне вечером, позавтракайте и оденьтесь слоями, чтобы вам было комфортно, если в комнате для тестирования жарко или холодно.
-
Explore Career & Technical Education (CTE) Pathways
Знаете ли вы, что Государственные школы Гилберта поддерживают разнообразные программы CTE во всех наших средних школах? Записавшись на курсы CTE, вы сможете изучить ряд областей профессиональных интересов и углубленно сосредоточиться на карьере, получая аттестат о среднем образовании. Многие программы и классы CTE согласованы с аналогичными курсами в местных колледжах и доступны для зачета как в средней школе, так и в местном колледже одновременно.
Программы CTE уникальны среди предлагаемых курсов средней школы, поскольку они обеспечивают:
- Практическое обучение в лабораторных условиях экспериментального обучения
- Обучение на рабочем месте, связывающее технические инструкции и практику с тем, что происходит в реальном мире работы
- Возможности развития личного лидерства
- Укрепление академических навыков, связанных с технической областью обучения, с помощью реальных приложений
Узнайте больше о том, какие курсы CTE предлагаются в вашей школе!
Включаете ли вы посещение EVIT?
Если вы рассматриваете возможность подачи заявления в Технологический институт Восточной долины (EVIT) на первый год обучения, вам нужно будет подать заявление вместе с выписками, посещаемостью и дисциплинарными записями.
Оценивайте свои интересы!
Как хорошо ты себя знаешь? Карьерные оценки помогают определить ваши интересы, навыки и ценности и сопоставить их с профессиями. Оценки не говорят вам, кем вы можете или не можете быть, но вы можете использовать результаты оценки, чтобы помочь вам составить планы карьеры и повлиять на то, какие курсы вы выберете для изучения в старшей школе.
Оценки AZCIS – (Примечание: доступ к ним осуществляется через ваши учетные записи Rapid Identity/Clever):
Инвентаризация кластера карьеры AZCIS – Узнайте, какие кластеры карьеры соответствуют вашим интересам, и просмотрите профессии в этих кластерах.
AZCIS Interest Profiler – Узнайте, какие рабочие области соответствуют вашим интересам. Просмотр профессий в этих областях работы.
Проверка на реальность — Узнайте, сколько денег вам понадобится, чтобы вести тот образ жизни, который вы хотите. Просмотрите профессии, за которые платят достаточно, чтобы поддерживать ваш идеальный образ жизни.
Узнайте о своей карьере и возможностях последипломного образования.
Ознакомьтесь с двумя пунктами ниже, чтобы помочь вам начать работу…
ASU me3 – Большинство студентов меняют специальность в колледже по крайней мере один раз, а обычно несколько раз. Это приложение поможет вам изучить сейчас, чтобы начать планирование своего будущего и то, что вы можете сделать, чтобы это произошло!
Продолжайте в том же духе! Если вы испытываете трудности в любое время: 1-й-Проконсультируйтесь с вашим учителем, 2-й-Обратитесь за помощью к репетитору и 3-й-Проконсультируйтесь с вашим консультантом.
Воспользуйтесь преимуществами любых уроков для учителей или всей школы. Не ждите до самой последней недели, чтобы получить помощь по предмету, с которым вы, возможно, боретесь. Если вы чувствуете, что урок дается вам особенно легко, помогите другу и станьте наставником. Обучение сверстников может только помочь укрепить изучение материала и для вас.
Присоединяйтесь!
Хотите найти способы принять участие? Следите за клубной ярмаркой вашей школы!
Всегда хорошее время, чтобы поучаствовать в школьном кампусе. Есть клубы для всех, от клубов раскраски, K-pop, волонтерства / служения, наставничества, равенства и многого другого. Кроме того, в каждой программе CTE есть студенческая организация, как и во всех исполнительских / изобразительных искусствах и спортивных командах.
Клубы и мероприятия средней школы GPS
Кампо-Верде | Пустынный хребет | GCA | Гилберт |
Хайленд | MesquiteМестные общественные программы, услуги и возможности волонтерства
Встретьтесь с консультантом
Запишитесь на прием, чтобы представиться и обсудить любые вопросы с консультантом сегодня!
Ваш консультант может помочь вам не только в изменении расписания!
GPS-консультации
Кампо-Верде | Каньон-Вэлли| Пустынный хребет | GCA | Гилберт | Хайленд | Мескитовый
- Контрольный список для 10-го класса — fafsa. gov
- ACT Ресурсы для второкурсников
Государственный университет Аризоны, Университет Северной Аризоны и Университет Аризоны объединяются, чтобы обеспечить вам и вашей семье достаточную информацию о доступных вам возможностях и ресурсах, проводя совместные виртуальные информационные сессии для будущих студентов и семей, чтобы обсудить следующий:
- Как ориентироваться в процессе поступления в колледж.
- Стипендии и финансовая помощь.
- Информация о каждом университете.
- Опыт с отличием в каждом университете.
Ознакомьтесь с ресурсами и программами, которые помогут вам в процессе поиска колледжа.
Консорциум колледжей Аризоны (AZ-CC) является членом более 30 высших учебных заведений. Миссия организации состоит в том, чтобы предоставить пути качественного образования для удовлетворения потребностей будущих ученых. Эта ярмарка колледжей позволит студентам и семьям:
- Откройте для себя новые возможности колледжа с помощью надежного инструмента поиска
- Испытайте виртуальные туры по кампусу
- Посмотрите видео и загрузите материалы, которые помогут вам принять решение
- Назначить встречи и интервью с представителями приемной комиссии
Посмотреть предстоящие даты ярмарки