Разное

Придумать сказку и нарисовать к ней рисунок: Рассказы придуманные детьми

Содержание

Рассказы придуманные детьми

  1. Главная
  2. Библиотека
  3. Творчество детей
  4. Рассказы придуманные детьми

Жили – были в одном волшебном лесу  двадцать два гномика (двадцать детей и два взрослых). Однажды  все двадцать два гномика пошли гулять по лесу и встретили Кошапёсатеродаптеля.

 

Он очень напугал гномиков и все побежали в рассыпную, а  монстр погнался за папой гномиков Бумагальтром . Папа побежал через густой , колючий кустарник.  Кошапёсатеродаптель не пошёл по колючему кустарнику, а побежал домой. Бедный Бумагальтр заблудился и загрустил. Он долго бродил по колючим кустам и не мог никак найти дорогу домой. Но тут  он увидел маленький корешок, под которым была заброшенная норка. Бедный гномик  жил под корнем в норке целых три месяца! Потом Бумагальтр пошёл плутать по лесу. Долго плутал. Но вот нашёл маленькую деревеньку, в которой жили одни привидения. Они были добрые и никого ни пугали. Гномик пошёл к приведениям и спросил.

– Вы знаете, где мой дом?

А самое главное из привидений Хайрохуп отвечает:

– Да я знаю, где твой дом, хочешь я отведу тебя домой?

– Да хочу!

 С радостью вскликнул Бумагальтр. И Хайрохуп повёл гномика домой. Там его радостно встретила любимая семья. А привидение полетело себе в деревню.

Так жили, гномики поживали да добра наживали.

Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Дмитрий Дго

Камыши

Камыши росли на болоте. Катя и Дима набрали букет камышей. А Мишка и Таня посадили камыши себе на огород. Мама пришла и сказала:

-«Что это?»

-«Камыши!»

-« А кто посадил камыши?»

-«Мы!» – ответили дети.

Кукла

У Алёны была кукла. И она её очень любила.

Но однажды, Алёна на улице забыла куклу.

 Она очень скучала по кукле. Но Алёнина подруга

Настя нашла куклу и принесла Алёне. И Алёна её отблагодарила.

 С тех пор девочки были самыми лучшими подругами!

Жучка

На новый год Настя и Аня  пускали салют.  Им было очень  весело. У  них  была собака Жучка. Она  тоже  захотела пускать салют и взяла палку в зубы , стала    тоже, как будто пускать салют. Потом все пошли кататься на коньках. Собачка также спустилась на лёд и стала кататься, где она проезжала оставались следы  от  когтей. Все смеялись, аж Аня упала. Вот какой повторюшкой  была Жучка.

Цветы

У  нас  на  огороде   растут   цветы.  Мы  с   папой   собрали  букет  из роз. И  подарили   маме.   Она  была рада.   Мамочка  сказала:  «Ах  какая   красота!»

Еще сказки придуманные детьми можно посмотреть здесь

Варианты ВПР по биологии 11 класс 2017 год 29 Август 2017

График проведения ВПР в 2017 году – 4, 5, 11 класс 01 Апрель 2017

Поделки к Новому году своими руками

18 Октябрь 2021

Пальчиковая гимнастика для детей на тему: зима 15 Январь 2021

Пословицы и поговорки с цифрой 6 28 Декабрь 2014

Напутствие выпускникам 11 класса в прозе 09 Июль 2018

ВПР 2018 математика 5 класс образец с ответами 06 Ноябрь 2017

Сочинение сказка

  1. Главная
  2. Библиотека
  3. Сочинения
  4. Сочинение сказка

В начальной школе учителя часто в качестве домашнего задания предлагают детям сочинить сказку или придумать продолжение, начало или конец сказки. Такие задания готовят учеников к дальнейшему успешному написанию самостоятельно сочинений по литературе, начиная с 5 класса. Примеры сказок придуманных детьми:

Путешествие в сказку

В большом городе жила семья. У них было двое детей – Настя и Дима. Пошли дети гулять в лес. Шли они, шли и увидели избушку.

Дима спрашивает Настю: “Откуда здесь появилась избушка?”  Дети захотели посмотреть, что там внутри. В кухне они увидели лестницу, которая вела в подвал. Дети спустились в подвал и там увидели огромный светящийся шар. Настя не успела остановить брата, как он коснулся шара. Грянул гром, поднялся сильный ветер, лес зашумел. А потом все стихло. Дети испугались и выбежали из избушки. Что за чудо, тот же лес, та же избушка, но что-то изменилось. Лес стал темнее и гуще. Пошли Настя и Дима домой. Долго шли и повстречали избушку на курьих ножках, и поняли, что попали в сказку. Говорит Дима: “Избушка, избушка стань ко мне передом а к лесу задом.”

Заскрипела избушка и повернулась передом. Вышла на крыльцо Баба-Яга и пригласила детей в гости. Накормила, напоила гостей и говорит: “Горе у меня, горе- избушка скрипит, ступа не летает, из метлы все прутья выпали”.  Дима говорит: “А есть у тебя бабушка маслице?” Баба-Яга принесла горшок с маслом, мальчик пошел и смазал курьи ножки. Полез Дима в карман, достал батарейку и вставил в ступу. Ступа взлетела в воздух. Дети походили вокруг избушки насобирали веток и связали  новую метлу.

Обрадовалась Баба-Яга и спрашивает: “Чем я могу вас отблагодарить?” ”Помоги нам, бабушка выбраться из леса”- отвечают дети. Позвала она кота Мурлыку и велела показать дорогу обратно. Дети попрощались с Бабой-Ягой, и пошли за котом. Нашли избушку, спустились в подвал, коснулись шара. Грянул гром, поднялся сильный ветер, зашумел лес. А затем все стихло. Настя и Дима вышли из избушки, и пошли домой.

Три брата

Жили три брата. Один на поле работал – зерно  сеял, второй на мельнице – зерно молол, а третий пироги пек. Так жили не тужили. Каждый своим делом занимался. Но все не всегда бывает. Младший брат однажды говорит своим братьям: “Надоело мне от вас зависеть, хочу сам на себя работать. Ваши упреки надоели мне”.

Старшие братья ничего не сказали, только помялись и ушли. А младший брат обрадовался, что братьев на место поставил. На следующий день решили они своими делами заниматься. Хватился младший брат а муки нет. Пошел к среднему брату и говорит: “Пироги надо печь, а муки нет. Брат, дай мне горсть муки”. А брат ему отвечает:  ”Ты вчера мне говорил, что один справишься. Что бы мука была, зерно нужно, а зерно у старшего брата”. Пошел младший брат к старшему и говорит: “Дай мне зерно, что бы перемолоть в муку и сделать пироги”. А старший брат отвечает: “Эх ты какой! Чтобы зерно дать,  надо его посеять и вырастить. А ты вчера кричал, что без нас справишься. Вот тебе земля, иди и работай”.

Понял младший брат, что не прав был, и глупо поругался с братьями. Помирились братья и больше никогда не спорили, И жили да поживали, и больше никогда не ссорились.

Еще сказки придуманные детьми

 

Как сделать логотип на фото 16 Апрель 2015

Загадки про перелетных птиц для детей 27 Март 2018

ВПР 2020 по математике 8 класс 27 Сентябрь 2020

Демоверсия ОГЭ по химии 2020 года 07 Сентябрь 2019

Сценарий праздника в школе к 23 февраля «В честь защитников Отечества» 28 Январь 2021

Учитель 18 Октябрь 2014

Стихотворение “Неизвестный солдат” автор Ю.Коринец 02 Апрель 2015

9 примеров Easy Draw and Tell Stories [с видео]

Рассказчик Рудольф Роос

Когда я впервые узнал о Draw And Tell Stories, я был заинтригован. Я решил проверить один из них и рассказать об этом группе детей. Им это понравилось.

Вам может быть интересно: что такое «нарисуй и расскажи историю»?

Рассказ «Нарисуй и расскажи» — это рассказ для детей, который вы рассказываете, рисуя картинку. По мере того, как вы рисуете и развивается история, на странице появляется все больше и больше персонажей и объектов. В конце истории окончательный образ часто объединяет все это.

Возможно, это будет легче объяснить, взглянув на несколько примеров. Вот 9 примеров рисования и рассказывания историй для вас:

💡 Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Я получаю небольшой процент всякий раз, когда вы покупаете что-то после перехода по одной из моих партнерских ссылок. Спасибо!

💡 Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Я получаю небольшой процент всякий раз, когда вы покупаете что-то после перехода по одной из моих партнерских ссылок. Спасибо!

Сказки братьев Гримм: 10 интересных фактов. ..

Включите JavaScript

Сказки братьев Гримм: 10 интересных фактов

1. Странная птица у озера [Турция]

Жили-были старуха и старик, живущие недалеко от озера. Однажды старушка увидела нечто очень странное: рыбы улетали! (…)

Финальная картинка: Индейка (птица) – Сложность: средняя

2. Урчание в небе [Ежик]

Однажды утром маленькое существо проснулось с урчанием в животе. Он нашел что поесть и кое-что еще. Внезапно он услышал громкий страшный звук. (…)

Финальная картинка: Ежик – Сложность: легкая

3. Сюрприз в парке [Божья коровка]

Друзья идут на прогулку в парк. Они договариваются встретиться на скамейке в парке. Когда они приходят в парк, двое других друзей уже там! (…)

Финальное изображение: Божья коровка – Сложность: легкая

4. Домашние животные запрещены [Аллигатор]

Джимми очень, очень хотел питомца. Он спросил свою маму, но она сказала: «Я не знаю, Джимми, нам нужно спросить нашего домовладельца». Поэтому они пошли к своему хозяину. (…)

Последняя картинка: Аллигатор – Сложность: средняя

5. Брат и сестра строят… [Робот]

Брат по имени Карл и сестра по имени Синди любят строить разные вещи. Что они собираются построить в этой истории? (…)

Финальное изображение: Робот – Сложность: средняя

6. С Днем Рождения! [Торт ко дню рождения]

Все дети детского сада готовятся к празднованию дня рождения. Тарелки, вилки и т. д. Они украшают комнату и в конце концов все вместе едят… (…)

Финальная картинка: Торт ко дню рождения – Сложность: легкая

7. Джордж и пирог с банановым кремом [Обезьяна]

Один раз когда-то мужчина готовил пирог с банановым кремом. Его друг Джордж хочет помочь, но устраивает беспорядок. Затем мужчина оставляет Джорджа наедине с пирогом. (…)

Финальное изображение: Обезьяна – Сложность: средняя

8. Дикий мальчик с растрепанными волосами [Лев]

Жил-был дикий мальчик с растрепанными волосами. Его мать хочет подстричь его волосы, но он все время убегает (…)

Последняя картинка: Лев – Сложность: сложная

9. Ночная прогулка [Сова]

Две девочки заскучали и решили пойти на ночную прогулку. Было темно, и дверь скрипнула, когда ее закрыли. (…)

Финальное изображение: Сова – Сложность: средняя

Книги с функцией «Рисуй и рассказывай истории»

Рекомендую книгу «Загадка лягушки: и другие истории, рисуй и рассказывай» (ссылка на Amazon). Имейте в виду: для большинства рисунков и рассказов в этой книге вам потребуется немного потренироваться.

Вы можете найти много других рисунков и рассказов в блоге Линды Мёз.

Если вам нравятся такие истории, вам также может понравиться это:

Я рассказываю маленьким детям сказки «Нарежь и расскажи». Они находят их увлекательными. Детям постарше нравится самим разучивать эти истории. Здесь я собрал многие из этих историй для вас, чтобы рассказать.

Советы по рассказыванию Draw And Tell Stories

  • Заранее проверьте свои материалы. Чем ты рисуешь? На чем ты рисуешь?
  • Не торопитесь. Вы хотите, чтобы дети следили за историей, а также видели, что нарисовано. Если вы пойдете слишком быстро, вы потеряете магию этого особого способа рассказывания истории.
  • Держите пример под рукой. Легко забыть часть рисунка. Если вы не уверены, посмотрите на свой пример.
  • Смиритесь с тем, что дети будут называть конечный результат. Большинство детей увидят окончательный рисунок, пока история еще не закончена. Вы не можете запретить им говорить вам. 🙂
  • Разместите рисунок в удобном месте, где его смогут увидеть дети. Вы обнаружите, что дети будут смотреть на рисунок и пытаться вспомнить историю для себя.

Дети тоже могут рассказывать эти истории!

  1. Когда рассказываешь историю в первый раз, детям достаточно слушать и смотреть.
  2. Когда вы будете рассказывать историю во второй раз, вы можете позволить им рисовать вместе с вами.
  3. В третий раз вы можете позволить им самим нарисовать и рассказать историю однокласснику.

Хотите рассказать одну из этих историй онлайн? Проверить:

Возможно, вас попросили рассказать личную историю на встрече в Zoom. Возможно, вы рассказчик и хотите научиться лучше рассказывать истории в Интернете. Вот несколько советов для вас, которые сработали для меня.

💡 Раз в месяц я рассылаю письма с новыми статьями по сторителлингу и сказкам.

Похожие сообщения

Нарисуй историю: от рисунков к написанию

  • Предварительный просмотр
  • |
  • Стандарты
  • |
  • Ресурсы и подготовка
  • |
  • Учебный план
  • |
  • Связанные ресурсы
  • |
  • Комментарии

Обзор

Всем классом учащиеся читают бессловесную иллюстрированную книгу Блины на завтрак Томи де Паолы, рассказывая историю сами, читая картинки. Затем они рисуют человека, который что-то делает, и рассказывают историю своего рисунка. После обмена и обсуждения картинок друг друга учащиеся рисуют вторую картинку, чтобы показать, что может произойти дальше. Работая в своем собственном темпе, они продолжают рассказ, рисуя картинки, показывающие проблему и решение. Когда все картинки будут готовы, учащиеся раскладывают их по порядку и пишут или диктуют связанную с ними историю. Наконец, студенты создают аккордеонную книгу из своих рисунков и текста.

От теории к практике

Разные тексты, разные зарождающиеся формы письма (Zecket)

Обсуждая два исследования зарождающихся писателей 1984 года, Марджори Сигел пишет: «Оба исследования показали, что, когда маленькие дети писали, они не просто создавали значение через лингвистические знаки. Как утверждал Харсте и др. (1984), разговор, жестикулирование, драматизация и рисование являются «интимной и неотъемлемой частью» процесса письма (стр. 37)». В статье «Разные тексты, разные формирующиеся письменные формы» Лилиана Барро Зекет пишет: «. ..эти детские показатели грамотности в раннем возрасте подчеркивают часто упускаемую из виду ценность использования чтения детьми собственных текстов как способа изучения их возникающих знаний о письменном языке». чтение авторами собственных сочинений является лучшим окном для их возникающего понимания функциональных аспектов письменного языка, чем их письменные произведения, рассматриваемые изолированно». Этот урок сочетает в себе мультимодальность сочетания рисунков и письменного текста с удовлетворением от чтения собственных рисунков, что позволяет маленьким детям использовать свой собственный письменный опыт для создания последовательных историй, которые имеют для них смысл.

Дополнительная литература

Перечитывая знаки: Мультимодальные преобразования в области обучения грамоте (Siegel)

Общие основные стандарты

Этот ресурс приведен в соответствие с Общими основными стандартами штата для штатов, в которых они были усыновленный. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, ожидается выравнивание CCSS.

Состояние SelectAlabamaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeUtahVermontVirgin IslandsWashingtonWashington DCWisconsinWyoming

Класс Выбрать1K

Государственные стандарты

Этот урок приведен в соответствие со стандартами следующих штатов. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, стандартные выравнивания в настоящее время недоступны для этого состояния.

Национальные стандарты NCTE/IRA по английскому языку

  • 4. Учащиеся корректируют использование устной, письменной и визуальной речи (например, условности, стиль, словарный запас) для эффективного общения с различной аудиторией и для разных целей.
  • 5. Учащиеся применяют широкий спектр стратегий при написании и используют различные элементы процесса письма надлежащим образом для общения с различной аудиторией для различных целей.
  • 6. Учащиеся применяют знания о языковой структуре, языковых условностях (например, орфографии и пунктуации), методах работы со средствами массовой информации, изобразительном языке и жанре для создания, критики и обсуждения печатных и непечатных текстов.
  • 12. Учащиеся используют устную, письменную и визуальную речь для достижения собственных целей (например, для обучения, получения удовольствия, убеждения и обмена информацией).

Материалы и технологии

  • Общие школьные принадлежности (чистая белая копировальная бумага, мелки, карандаши, ластики, цветная бумага (6×9) цветов по выбору учащихся, клей, прозрачная лента). Они будут использованы для изготовления аккордеонной книги.
  • Копии книг Блины на завтрак Томи де Паолы и/или Глубоко в лесу Бринтона Теркла или любой другой бессловесной книги с четким сюжетом и подробными картинками, поддерживающими ненаписанный текст.

Подготовка

  • Предполагается, что до этого задания учащиеся выполнят множество заданий по чтению вслух, в ходе которых они будут говорить об элементах рассказа, включая начало, проблему, решение и окончание рассказа, а также что они проиллюстрировали свой собственный текст и/или события в рассказах, которые они читали или которые были прочитаны им.
  • Дополнительные действия по чтению вслух в ходе этого задания должны поддерживать цели, фокусируясь на том, «что происходит дальше» с персонажами, как сюжетное действие приводит к проблемам и решениям и как истории заканчиваются.
  • В классах, в которых много учеников, которые еще только начинают писать, было бы полезно иметь в классе взрослых, обученных расшифровывать записи учащихся во время урока письма.
  • Это занятие требует очень много времени и требует много личного взаимодействия учителя и ученика, что может потребовать некоторого «времени ожидания» для учеников. Следовательно, учащимся должны быть доступны другие занятия, если им нужно дождаться помощи в сборке книг.
  • Продемонстрируйте печатный станок помощникам, указав, какой шаблон использовать для работы учащихся.

Цели учащихся

Учащиеся будут

  • находить детали в бессловесных книгах, которые помогут им рассказать историю.
  • Нарисуйте серию картинок, которые рассказывают последовательную историю.
  • рассказывают последовательную историю по собственным рисункам.
  • написать историю, которая соответствует их собственным последовательным рисункам.
  • сопоставьте свои надписи с соответствующими рисунками.
  • участвуют в процессе публикации.

Первая сессия

  1. Соберите студентов для рассказа. Покажите им обложку Pancakes for Breakfast Томи де Паолы. Скажите им, что в этой книге есть картинки, но нет слов, поэтому они сами расскажут эту историю.
  2. Предложите учащимся рассказать историю страницу за страницей так, как мог бы написать ее автор, если бы использовал слова. При необходимости указывайте на детали на рисунках, чтобы помочь учащимся добавить детали к истории.
  3. Когда история будет закончена, задайте вопросы об элементах истории, включая начало, что произошло дальше, проблему, решение и концовку. Предложите учащимся рассказать о своих чувствах по поводу рассказа. Попросите их также рассказать о том, как рисунки помогли им рассказать историю.
  4. Скажите учащимся, что, как и Томи де Паола, они будут рисовать историю, начиная с одного изображения человека, который что-то делает. Предложите им подумать о некоторых вещах, которые они или другие люди могут сделать. Попросите нескольких студентов поделиться своими идеями. Убедитесь, что вы получаете разнообразные ответы. Если это будет полезно для учащихся, используйте совместное письмо, чтобы создать таблицу слов с глаголами, которые они могут использовать для идей.
  5. После того, как учащиеся обсудят, что могут делать люди, объясните им, что вы хотели бы, чтобы они начали с рисования одного изображения человека, который что-то делает. Укажите, что человек является предметом рисунка и самой важной частью картины. Подчеркните учащимся, что вы и другие должны иметь возможность посмотреть на картинку и сказать, что делает человек, поэтому они хотят включить детали в свои рисунки.
  6. Покажите учащимся бумагу, которую они будут использовать (половинки бумаги для копировальных аппаратов). Попросите их не писать свои имена на листах до тех пор, пока они не покажут вам свои рисунки. Напомните им, чтобы их рисунки были красочными и подробными. Пока ученики рисуют, пройдитесь по кругу и попросите их рассказать о своих рисунках в процессе. Задавайте вопросы о рисунках, чтобы поощрять добавление деталей, когда это уместно. Позвольте учащимся начать сначала, если они поймут, что изображение трудно «читать».
  7. Когда учащиеся закончат, попросите их рассказать о людях и действиях на их рисунках. Пусть они напишут свои имена карандашом на обороте и соберут рисунки, чтобы использовать их для Вторая сессия .

Вторая сессия

  1. Соберите учащихся, чтобы поделиться рисунками из первой сессии . Пока вы показываете каждый рисунок, предложите учащимся рассказать, что делает человек на рисунке и что может произойти дальше (разрешите несколько ответов). Когда это удобно, указывайте на конкретные детали рисунков, которые помогут «читателю» понять, что происходит на картинках.
  2. Дайте учащимся указания по второму рисунку, пока они все еще собираются вместе. Указания для последующих рисунков будут даны и обсуждены с отдельными учащимися по мере их готовности.
  3. Объясните учащимся, что сейчас они нарисуют еще одну картинку, которая покажет, что человек на их рисунке может сделать дальше. Раздайте свои рисунки из Session One . Попросите учащихся сначала подумать о том, что происходит на их первом рисунке, а затем подумать о том, что они хотят показать на втором рисунке, чтобы он «следовал» за первым рисунком.
  4. Учащиеся, готовые к работе, должны взять новый лист бумаги и получить указание начать рисовать вторую картинку на новой бумаге. Учащиеся, которым требуется дополнительная поддержка, могут работать вместе с вами в небольшой группе, чтобы обсудить некоторые идеи для своих вторых рисунков.
  5. Когда все ученики будут работать, пройдитесь по ним. Попросите их рассказать вам, что делает человек на их рисунке и что происходит дальше. Продолжайте использовать язык, поддерживающий последовательное повествование, используя такие слова, как «далее», «тогда» или «после этого».
  6. Когда учащиеся завершат свои вторые рисунки, попросите их повторить действие двух рисунков и сказать, какая проблема может возникнуть, в контексте «что произойдет дальше». Когда они смогут сказать, в чем будет заключаться проблема в их рассказе, они сделают третий рисунок, показав проблему.
  7. На этом этапе убедитесь, что все учащиеся понимают, что каждый рисунок будет на новом листе бумаги, чтобы у каждой части истории была своя страница. Чтобы проиллюстрировать это, нарисуйте на доске ряд помеченных прямоугольников, представляющих каждую страницу рассказа, и оставьте диаграмму наверху на протяжении всего процесса.
  8. Ученики будут работать независимо и в своем собственном темпе, что делает важным индивидуализацию каждой картинки. Поскольку каждый ученик создает свою собственную историю, необходимо поговорить с каждым об историях, которые они рисуют.
  9. Когда учащиеся закончат свой «проблемный» рисунок, попросите их рассказать историю, используя все три рисунка. Если учащимся нужна помощь, чтобы рассказать это как историю, помогите им, дав им «первые слова» для каждого рисунка (например, «Однажды…» или «После этого…»). Затем попросите учащихся рассказать, как можно решить эту проблему. Когда они ответят, отправьте их рисовать четвертый рисунок, на котором изображен персонаж, решающий задачу.
  10. Когда учащиеся закончат рисовать «решение», попросите их повторить процесс повествования, а затем спросите их, чем может закончиться их история. Предложите им нарисовать концовку сказки.
  11. Когда учащиеся завершат всю последовательность рисунков, им нужно прочитать свои рисунки, чтобы рассказать историю. Попросите их привести рисунки в порядок и собрать их, или пусть учащиеся сохранят их в папке.

Третье занятие

  1. Соберите всех учащихся для получения указаний. Попросите двух или трех студентов добровольно рассказать свою историю устно, показывая при этом свои фотографии.
  2. Объясните учащимся, что сейчас они будут писать рассказ, который будет сопровождать рисунки, и что они будут писать каждый рисунок на отдельном листе бумаги. Используя ряд прямоугольников, нарисованных на доске, нарисуйте еще один прямоугольник под каждым из них, чтобы продемонстрировать, что каждый рисунок будет иметь свою собственную страницу записи.
  3. Придумайте, как можно начать истории («Один день», «Один летний день» и т. д.), и запишите идеи учащихся на доске.
  4. Студенты будут работать самостоятельно, чтобы написать свои истории. Они должны показывать вам или другому взрослому, что они написали, по мере того, как они заканчивают каждую страницу, и помещать каждую страницу написанного поверх соответствующего рисунка или под ним.
  5. Предложите учащимся прочитать свои рассказы и убедитесь, что страницы в порядке, прежде чем они начнут писать. Когда они будут работать независимо друг от друга, попросите их прочитать написанное вслух и сопоставить написанное с картинками. Поскольку это опубликованная работа, правописание должно быть общепринятым, поэтому учащимся следует рекомендовать использовать экологическую печать, стену слов и ресурсы для взрослых, чтобы помочь им с правописанием. Используйте «липкие заметки», чтобы писать незнакомые слова, чтобы ученики могли их скопировать, и имейте под рукой множество хороших ластиков для внесения исправлений. Студенты, которые еще только начинают писать, должны иметь непосредственную поддержку взрослых, и, если возможно, взрослые должны быть под рукой, чтобы расшифровать их рассказы для них. В качестве альтернативы, приятели старшего класса могут помочь им с письмом, или обычное письмо может быть добавлено на каждую страницу под письмом учеников.
  6. Когда учащиеся закончат писать, попросите их отделить письмо от рисунка и расположить каждый раздел по порядку. Попросите учащихся убрать свои рассказы в рабочую папку или собрать их.

Сессия четвертая

  1. Прежде чем начать, решите, как лучше всего раздать листы плотной бумаги 6×9 каждому учащемуся. Каждому из них первоначально потребуется пять листов одного цвета, а позже потребуется один дополнительный лист для обложки/титульного листа.
  2. Соберите студентов вместе для получения указаний. Объясните, что они разложат свои рисунки в длинный ряд на цветной бумаге, чтобы прочитать свой рассказ. Покажите им, как они будут размещать каждую страницу поверх листа цветной бумаги, чтобы каждая страница была с цветной рамкой. Продемонстрируйте при необходимости или покажите модель.
  3. Объясните, что сначала они будут приклеивать каждый рисунок на плотную бумагу (6×9), а затем их страницы будут склеены вместе. Убедитесь, что учащиеся понимают, что сначала они используют только свои рисунки, что они должны отложить страницы для письма на потом.
  4. Когда все учащиеся получат чертежи и рассказы, они будут работать независимо друг от друга, наклеивая свои рисунки на чертежи, а затем раскладывать свои рассказы в последовательном порядке. По мере того, как учащиеся будут составлять свои рассказы по порядку, попросите их прочитать вам свои рассказы, пока вы склеиваете листы цветной бумаги вместе, чтобы сделать книгу-аккордеон.
  5. Когда все страницы последовательно склеены, переверните полоску так, чтобы страницы все еще были «правой стороной вверх», но вы смотрели на обратную сторону. Предложите учащимся положить свои записи на цветную бумагу в последовательном порядке слева направо, чтобы они могли прочитать рассказ. Некоторые учащиеся могут захотеть расположить свои письменные рассказы справа налево, чтобы записи соответствовали рисункам на обратной стороне. Эта работа должна быть проверена до того, как написанные рассказы будут склеены.
  6. Когда учащиеся закончат склеивать свои записи по отдельности, сделайте последнюю проверку последовательности слева направо и переверните историю так, чтобы были видны рисунки. С левой стороны, перед началом рассказа, приклейте к полоске еще один лист плотной бумаги. Предложите учащимся написать название своей истории на половине листа белой бумаги. Они должны быть красочными и содержать небольшую иллюстрацию к рассказу. Когда он будет готов, попросите учащихся приклеить его на плотную бумагу.
  7. Предложите учащимся написать «Написано и проиллюстрировано (имя)» на другом листе белой бумаги. Нарисуйте на доске модель, которую учащиеся могут скопировать. Они будут наклеены на обратную сторону титульного листа.
  8. Когда книга будет закончена, сложите ее гармошкой так, чтобы обложка оказалась сверху. По мере перелистывания страниц разворачивается история в картинках, а затем читатель продолжает переворачивать страницы, чтобы прочитать письменную версию истории.

Удлинители

  • Учащиеся могут сначала написать рассказ, а затем сделать рисунки.
  • Учащиеся могут сделать обычную книгу, скрепленную скобами, а не книгу-гармошку. Используйте печатный станок для ваших окончательных проектов. В качестве альтернативы учащиеся могут рисовать и писать на обычной бумаге, а затем создавать обложки или суперобложки для своих книг с помощью Создателя обложек книг. Инструмент не включает возможность сохранения работы, поэтому убедитесь, что учащиеся достаточно спланировали, чтобы они могли завершить свои обложки за одно занятие.
  • Вместо отдельных книг можно сделать совместный учебник для занятий или серию книг для аккордеона, созданных совместными группами учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *