Разное

Придумай и расположи фигуры так чтобы получилась закономерность 1 класс: Придумай и расположи фигуры так чтобы получилась закономерность

придумай и расположи фигуры так чтобы получилась закономерность — Знания.site

Ответы

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

Последние вопросы

  • Химия

    50 минут назад

    Помогите пожалуйста, срочно

    вычислить массу 40% раствора и воды, чтобы приготовить 120 г раствора с массовой частицей 20%.

  • Химия

    18 часов назад

    Какую массу медного купороса CuSO4 5h3O и воды надо взять, чтобы приготовить раствор массой 500 г с массовой долей соли 5%?

  • Химия

    18 часов назад

    Металлический цинк весом 26,2 г растворили в избытке раствора HCl. Какую массу оксида никеля (ll) , выделившимся при растворении цинка водородом, можно восстановить?

  • Физика

    21 часов назад

    223/87Fr испытывает 3 последовательных бета-распада и 1 альфа-распад.
  • Геометрия

    1 день назад

    1. В окружности с центром О отрезки АС и BD – диаметры. Центральный угол AOD равен 124°. Найдите угол АСВ. Ответ дайте в градусах.

  • Математика

    1 день назад

    G

  • Математика

    1 день назад

    Задание 1.

    Задано выражение:

    а) Упростите данное выражение (12 баллов).

    б) Найдите значение упрощённого выражения при b = 5 (5 баллов).

  • Математика

    1 день назад

    Выполни умножение(0,4v+u3)·(0,16v2–0,4vu3+u6) 

    . 2 … …)на месте точек должны быть цифры или знаки + и –

  • Физика

    2 дня назад

    67,2 округлить до 0,1 Н
  • Химия

    2 дня назад

    Який об’єм карбон(IV) оксиду (н.у.) виділиться внаслідок спалювання 27,6 г. гліцеролу

  • Геометрия

    2 дня назад

    Найти параллельные прямые и докажите их параллельность. Подскажите источник, откуда задачи

  • Литература

    2 дня назад

    6.в каком произведение русской литературы действие происходит в местечке Княжье-Вено?кто его автор?

  • Геометрия

    2 дня назад

    Продолжение боковых сторон АВ и CD трапеции ABCD пересекаются в точке Е.

    Найти площадь трапеции, если площадь треугольника ВЕС равна 33 см2 и EC : ED = 3:10

Узнайте, как рисовать узоры шаг за шагом — Искусство — это весело

Узнайте, как рисовать узоры шаг за шагом

Узнайте, как сделать узор в этом простом уроке рисования!

 Как только вы научитесь создавать узоры, вы сможете использовать их в своем искусстве самыми разными способами.

Взгляните, например, на красочную картину справа. Эта картина в основном представляет собой ряд за рядом различных узоров!

Узоры встречаются во всех видах искусства, от современного абстрактного искусства до народного творчества различных культур со всего мира. Вы можете увидеть больше примеров узоров в искусстве здесь.

Когда вы смотрите на узоры, подобные тем, что на картине справа, вы можете (ошибочно) предположить, что они настолько сложны, что вы никогда не сможете нарисовать их самостоятельно, не говоря уже о том, чтобы придумать свои собственные подобные узоры… Ну, Достань свой карандаш, потому что я покажу тебе, как это сделать!

К концу этого урока вы сможете быстро нарисовать такой узор:

 

Даже самые сложные узоры начинаются легкий . В этом уроке рисования вы узнаете, как создаются узоры, чтобы вы могли добавлять их в свои собственные рисунки.

Помните: все узоры начинаются просто.

Во-первых, давайте рассмотрим несколько примеров очень простых узоров:

точек

круги

капли дождя

прямые углы

кресты

закорючка

Любой из вышеперечисленных шаблонов может стать отправной точкой для создания более детальных шаблонов — все, что вам нужно сделать, это добавить к нему!

Сейчас я покажу вам, как делать крутые узоры – , начиная с одной точки!

Нажмите на каждый шаблон, чтобы перейти к этому руководству:

Шаблон 1:

Шаблон 2:

Шаблон 3:

После того, как вы освоите создание узора, начав с одинарного точка , узнайте, как сделать узор, используя другие начальные формы — например, узор ниже, который начинался как одна волна!

Шаблон 4:

Начнем!

Узор 1

Во-первых, я покажу вам, как нарисовать этот узор шаг за шагом:

Нарисуйте на бумаге ряд точек:

Если вам нужна помощь в удержании точек на прямой линии, используйте разлинованную бумагу, миллиметровую бумагу или линейку.

Теперь добавьте формы капель дождя вокруг каждой точки:

Затем добавьте еще одну форму капли дождя вокруг только что нарисованных форм капли дождя:

В верхней части каждой двойной капли дождя добавьте маленький кружок:

Нарисуйте небольшой завиток, выходящий из верхней части каждого круга, закручивающийся влево:

Теперь нарисуйте завиток вправо:

Вуаля! Вы только что нарисовали узор! Это было не так сложно, не так ли?

Как видите, рисование узоров — это просто простых рисунков, одна за другой, все в ряд.

Вы даже можете нарисовать каждую фигуру разным цветом или раскрасить их все, когда закончите.

Узор 2

Это сложнее, чем предыдущий шаблон, но помните: все начинается с одной точки!

Нарисовать ряд точек:

Теперь нарисуйте маленький кружок вокруг каждой точки:

Нарисуйте больший круг вокруг только что нарисованных кругов:

Теперь нарисуйте большие круги

Теперь нарисуйте лепестки цветов вокруг каждого круга:

Под каждым цветком нарисуйте небольшой кружок:

Между каждым цветком нарисуйте 2 капли дождя. Одна форма капли дождя будет отклоняться влево, а другая — вправо.

Между каждым цветком нарисуйте 2 капли дождя

Под каждым кругом нарисуйте волнистую спираль:

Между каждой волнистой спиралью нарисуйте маленький круг:

Вокруг кругов, которые вы только что нарисовали, нарисуйте круги большего размера:

Нарисуйте три цветочных лепестка, выходящих из нижней части каждого круга:

Поздравляем! Вы только что нарисовали свой второй узор!

Узор 3

Теперь давайте сделаем еще один узор, который начинается с одной точки. Вот что вы собираетесь нарисовать:

Нарисуйте ряд точек (у вас это хорошо получается!):

Нарисуйте маленький кружок вокруг каждой точки:

Нарисуйте еще один круг вокруг каждого круга:

Нарисуйте очень маленький круг вверху и внизу и слева и справа каждого круга:

Нарисуйте кривую, соединяющую каждую маленькую нижнюю окружность с соседней:

Нарисуйте кривую, соединяющую каждую маленькую верхнюю окружность с соседней:

Между каждой круглой формой, на нижней части , нарисуйте 2 формы капли дождя: 1 с наклоном влево и 1 с наклоном вправо:

Между каждой круглой формой на вершине нарисуйте 2 перевернутые капли дождя: 1 с наклоном влево и 1 с наклоном вправо:

Между каждой круглой формой сверху нарисуйте 2 перевернутые капли дождя

Сверху и снизу нарисуйте ряд «бугорков» или «бугорков»:

Отлично! Вы только что сделали еще один шаблон!

Узор 4

Готов поспорить, что теперь вы начинаете понимать, как делать выкройки, так что давайте попробуем что-нибудь другое. Вместо того, чтобы начинать с ряда точек, мы начнем с волны, чтобы нарисовать этот узор:

.

Нарисовать волну:

Поверх этой волны нарисуйте еще одну волну:

В точке каждой верхней волны нарисуйте петлю:

Между каждой петлей нарисуйте круг:

Под нижней волной проведите прямую линию:

Нарисуйте серию вертикальных линий, соединяющих нижнюю волну и прямую линию:

Проведите еще одну прямую линию внизу:

Нарисуйте ряд кругов под прямой линией:

Круто! Вы становитесь настоящим чемпионом по выкройке!

Теперь, когда вы знаете, как сделать узор, вы можете создавать всевозможные узоры на макушке головы.

Просто помните, что узор — это просто повторение форм, и для создания сложных узоров вы просто делаете шаг за шагом, одну форму за раз.

Для вдохновения просмотрите книги, содержащие различные узоры, такие как майя, японцы, индейцы, африканцы… Каждая культура в мире так или иначе включает в себя свой собственный набор различных узоров — в своей архитектуре, текстиле, произведениях искусства и т. д. , Пусть они станут трамплином для ваших собственных уникальных узоров!

Указанные ниже книги доступны на Amazon. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Справочник по выкройкам: китайский стиль

Справочник по узорам: Природа 2

Справочник по выкройкам: японский стиль

Справочник по выкройкам: Вокруг света

Декоративные узоры из Италии

Справочник по экспериментальным образцам

Если вам нравятся мои абстрактные рисунки, посмотрите мою печатную Абстрактную раскраску с 20 страницами замысловатых абстрактных штриховых рисунков, которые нужно заполнить ЦВЕТОМ!

Для получения более абстрактных рисунков ознакомьтесь с моей печатной книгой-раскраской Мандала с 23 страницами мандал, которые вы можете раскрасить!

15 лучших математических трюков и головоломок, которые удивят детей всех возрастов

Некоторых детей трудно убедить, что математика — это весело, но эти волшебные математические трюки должны сработать! Улучшите свои навыки логического мышления, решая головоломки и используя умные числовые маневры. Все это может показаться фокусом-покусом, но понимание математики, стоящей за всем этим, делает его еще более впечатляющим!

1. Алгебраические математические приемы «Выбери число»

Начнем с классического «Выбери число, любое число!» обманывать. Попросите учащегося выполнить следующие действия:

  • Выберите любое число (мы будем использовать 73).
  • Прибавьте 3 (73 + 3 = 76).
  • Удвойте результат (76 x 2 = 152).
  • Вычесть четыре (152 – 4 = 148).
  • Разделите это число пополам (74).
  • Вычтите исходное число (74 – 73 = 1).
  • Ответ всегда 1!

Подобные трюки доставляют массу удовольствия детям, помогая им попрактиковаться в счете в уме, но они также дают детям потрясающую возможность использовать алгебраическое мышление для решения собственных головоломок. Перейдите по ссылке, чтобы узнать о классном визуальном методе, помогающем учащимся пройти этапы.

Узнайте больше: Элементарная математика в EDC

2.

Магические квадраты

Магические квадраты являются основой для популярных математических головоломок Судоку, и они являются прекрасным средством обучения для детей. Магический квадрат состоит из одинаковых рядов чисел (3 х 3, 4 х 4 и т. д.). Каждая линия квадрата (горизонтальная, вертикальная и диагональная) должна давать в сумме одну и ту же сумму, а каждая ячейка должна содержать разные числа. Для квадрата 3 х 3 каждая строка в сумме дает 15. Для 4 х 4 каждая строка равна 34.

Совет: чтобы детям было легче решать математические квадраты, попробуйте написать цифры на крышках от бутылок. Теперь дети могут перемещать их, пока не получат правильную комбинацию. Узнайте, как работают эти математические трюки, и получите бесплатные печатные формы по ссылке.

РЕКЛАМА

Подробнее: Папины рабочие листы

3. Магические треугольники

Магические треугольники похожи на магические квадраты, но каждая сторона периметра в сумме дает одно и то же число. Это может быть сдержанным способом облегчить детям работу с магическими квадратами, поскольку здесь не так много линий, с которыми нужно бороться. Крышки от бутылок также отлично подходят для решения этих математических головоломок!

Узнать больше: CueMath

4. Йохаку

Математические трюки Йохаку — это новый взгляд на магические квадраты. Задача состоит в том, чтобы заполнить пустые квадраты, используя операцию, указанную в правом нижнем углу. Каждая строка и столбец должны равняться числам в конце. Узнайте, как это работает, и получите множество бесплатных головоломок по ссылке.

Подробнее: Yohaku

5. Calendar Magic 9

Вытащите календарь и попросите учеников начертить квадрат вокруг коробки 3 x 3, заключающей 9числа. Скажите им, что вы можете найти сумму этих 9 чисел быстрее, чем они могут сложить ее на калькуляторе. Все, что вам нужно сделать, это умножить центральное число на 9, и вы каждый раз будете получать правильный ответ!

Бонусный трюк: умножать числа на 9 очень просто. Просто умножьте число на 10 и вычтите исходное число. Например, вы хотите умножить 9 x 17. Умножьте 10 x 17 (170) и вычтите 17 (153). Та-да!

Узнать больше: Calendar Math/Learn With Math Games

6. Числовые пирамиды

В числовой пирамиде числа расположены по шаблону, и один или несколько квадратов оставлены пустыми, чтобы заполнить их правильным ответом. В этом случае каждое число находится путем вычитания меньшего из большего из двух чисел внизу. Например, 8 – 2 = 6 и 5 – 3 = 2. Правильный ответ здесь 7 – 3, что равно 4. Попробуйте этот вариант со своими учениками, а затем посмотрите, смогут ли они построить свои собственные математические пирамиды.

Подробнее: Математика на английском языке

7. Математический кроссворд

Измените ситуацию с помощью кроссворда, состоящего из чисел и уравнений вместо букв! Предложите детям решить эту задачу, а затем предложите им придумать свою собственную.

Подробнее: Math Crossword/Education. com

8. Волшебные математические карточки

Распечатайте бесплатные карточки по ссылке и используйте их для этого умного «волшебного» трюка. Сложите карточки стопкой и попросите одного из учеников выбрать любое число от 1 до 30, не говоря вам, какое это число. Пока вы показываете им каждую карточку одну за другой, вы спросите их, есть ли их номер на этой карточке. Если они скажут да, обратите внимание на число в верхнем левом углу. Подсчитайте текущую сумму этих чисел и объявите итоговую сумму в конце. Это будет номер вашего ученика!

Теперь спросите детей, смогут ли они понять, как работает этот трюк. Ответ вы найдете по ссылке.

Подробнее: Игры 4 Усиления

9. Математические трюки с зубочистками

Головоломки с зубочистками развивают навыки логического мышления и геометрические представления. Раздайте несколько коробок, затем попросите детей расположить 12 зубочисток, как показано на рисунке, чтобы получилось 4 квадрата. Попросите их выяснить, как они могут передвинуть всего 2 зубочистки, чтобы получилось 6 квадратов. Ответ прост, как только вы его увидите, но он требует, чтобы дети сделали прыжок и осознали, что не все квадраты должны быть одинакового размера.

Найдите еще 19 головоломок с зубочистками по ссылке. Чтобы еще больше развлечься, попросите детей составить свои собственные математические головоломки из зубочисток.

Узнайте больше: Interestengineering.com

10. Удаление овец

Вот головоломка, которая займет ваших учеников на некоторое время. Им нужно будет сложить числа в каждой строке и столбце и выяснить, насколько сумма превышает 30. Затем им нужно исключить 2 числа в каждой строке, чтобы суммы (по горизонтали и вертикали) равнялись 30. Ответ: по ссылке.

Дополнительная информация: Dover Publications (ответ 2)

11. Искусство в цифрах

Попрактикуйтесь в умножении фактов, создав рисунки на миллиметровой бумаге, называемые спиролатеральными. Когда они увидят их визуально, дети научатся определять закономерности в своих таблицах умножения.

Подробнее: SharynIdeas

12. Два круга в квадрате

Имея две петли бумажной цепочки и ножницы, смогут ли дети понять, как превратить их в один квадрат? Ответ (видео-прохождение включено) находится по ссылке.

Узнайте больше: Чем мы занимаемся весь день

13. Математические головоломки домино

Игра в домино сама по себе представляет собой большой математический трюк, но есть много других интересных математических трюков, которые вы можете выполнять с ними. ! Вы можете расположить их в виде магических квадратов и прямоугольников, расставить задачи на умножение, настроить магические окна и многое другое. Перейдите по ссылке, чтобы узнать, как они работают, и найти больше идей.

Подробнее: NRICH

14. Квадраты вычитания

Попробуйте этот увлекательный математический трюк, чтобы удивить своих учеников! Возьмите бесплатную распечатанную заготовку головоломки по ссылке ниже. Затем выполните следующие действия.

  1. Выберите любые четыре цифры и запишите их в угловых кружках.
  2. Начните с верхней горизонтальной линии. Вычтите меньший угол из большего и напишите разницу в среднем круге. Повторите с оставшимися сторонами.
  3. Теперь повторите шаг 2 с числами в следующем меньшем квадрате.
  4. Продолжайте, пока не дойдете до наименьшего квадрата. В этом случае все углы будут иметь одинаковые номера!

Подробнее: Квадраты вычитания/Обучение математическим играм

15. Ответ: …

Вот несколько быстрых математических трюков, которыми можно поделиться в конце урока. Студенты могут взять их домой, чтобы удивить друзей и семью.

Ответ равен 2

  • Задумайте целое число от 1 до 10 (мы будем использовать 6).
  • Удвойте это (6 x 2 = 12).
  • Прибавь 4 (12 + 4 = 16).
  • Разделить на 2 (16 ÷ 2 = 8).
  • Вычесть исходное число (8 – 6 = 2).
  • Ответ всегда 2!

Ответ: 18

  • Выберите любое число (мы будем использовать 31).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *