Причины девиантного поведения подростков: Формы и причины девиантного поведения подростков Статьи в научных изданиях
Каковы причины девиантного поведения у подростков? — Вероника Иванова на vc.ru
Фото из интернета
916 просмотров
Часто при взаимодействии с подростком можно столкнуться с устойчивыми проявлениями поведения, отклоняющимися от нормы и имеющими антисоциальную направленность – девиантным поведением. Почему же подросток может начать вести себя девиантно, а также как избежать отклоняющегося развития, расскажет психолог Семейного центра «Хорошевский» Марина Рейн.
Глобально можно выделить 3 группы причин девиантного поведения:
Первая группа – биологические причины. Среди них выделяются особенности наследственности, специфику внутриутробного и раннего развития ребенка, перенесенные заболевания и травмы головного мозга.
Что делать:
Ø Планирование беременности и контроль ее протекания.
Ø Ранняя диагностика и, при необходимости, коррекция мозговой дисфункции.
Вторая группа
Что делать:
Ø Создание благоприятного климата в семье, способствующего гармоничному развитию ребенка.
Ø Недопущение любых форм насилия – физического, сексуального, эмоционального, пренебрежения нуждами ребенка.
Ø Стимулировать и развивать у подростка тенденцию к самоисследованию, рефлексии, самоконтролю.
Третья группа – социальные причины. Оказывать влияние на отклоняющееся поведение может наличие антисоциальных установок в семье, общение с девиантными сверстниками, контент, транслирующий противоправные ценности.
Что делать:
Ø Формировать у подростка четкую нравственную позицию, ценностные ориентации, а также способность к избирательному восприятию внешней информации, умение отказывать и придерживаться своих ценностей.
Ø Выстраивание и поддержание доверительных отношений между родителями и детьми. Подростку важно знать, что он может поделиться с родителем информацией, попросить у него совета или поддержки в ситуации опасности, не рискуя быть отвергнутым или беспомощным.
Ø Включенность в жизнь подростка, знание его круга общения и просматриваемого контента. Но помните, что речь не идет о чрезмерном контроле и нарушении границ подростка, чтении его переписок, детальном изучении истории браузера и т.д.
Процесс воспитания ребенка-подростка может быть достаточно сложным для родителя. Столкновение со сложностями и потребность во внешней помощи – абсолютно нормальное явление, не вешающее клеймо «плохого родителя». Если вы замечаете затруднения в контакте с подростком и проявления у него девиантного поведения, вы можете обратиться за помощью к психологам в Семейные центры города Москвы.
Основные причины возникновения девиантного поведения подростков
Автор: Бабичева Валерия Сергеевна
Рубрика: 23. Психология
Опубликовано в
XV международная научная конференция «Исследования молодых ученых» (Казань, декабрь 2020)
Дата публикации: 25.11.2020
Статья просмотрена: 508 раз
Скачать электронную версию
Библиографическое описание:Бабичева, В. С. Основные причины возникновения девиантного поведения подростков / В. С. Бабичева. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы XV Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2020 г.). — Казань : Молодой ученый, 2020. — С. 99-101. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/384/16192/ (дата обращения: 14.02.2023).
В современном мире проблема девиантного поведения среди подростков обострена в связи с увеличением количества школьников, которые нарушают общепринятые нормы поведения в обществе. По этой причине профилактика девиантного поведения подростков является ключевым и обязательным мероприятием образовательных учреждений.
Девиантное поведение — действия или бездействия личности, отклоняющиеся от официально закрепленных или фактически сложившихся в обществе норм и образцов [5]. Существует и другое определение анализируемого понятия. Девиантное поведение — это социальное явление, выраженное в массовых формах человеческой деятельности, не соответствующих официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам или стандартам [5]. Считаю, что причинами данного отклонения является особенности взаимодействия личности с окружающим миром, социальной средой и самим собой.
Большинство научных деятелей выделяют следующие факторы, которые воздействуют на поведение личности и обуславливают возникновение девиантного поведения: наследственность, обучение, социальная среда, воспитание и социальная активность. Исследователи девиантного поведения полагают, что между негативными последствиями вышеперечисленных факторов и характером поведения личности нет непосредственной взаимосвязи.
А. Е. Личко считает важным фактором для подростка строящуюся «систему отношений» с ровесниками. Поэтому для положительного психологического развития подростка ведущую роль играет потребность в общении [3].
Существует множество причин возникновения девиантного поведения среди подростков. Психологи выделяют одной из важнейших причин отклоняющегося поведения негативно складывающееся поведение в семье, которое выражается в различных семейных ссорах и конфликтов в присутствии детей, вследствие чего они ощущают безразличие к ним [4]. Таким образом, дети, живущие в неполных и конфликтных семьях, подвергаются повышенному риску развития девиантного поведения, благодаря тем условиям, которые создают их родители своими постоянными ссорами и конфликтами в результате отсутствия взаимопонимания между ними, а также резко выраженными разногласиями во взглядах. Лишенное адекватности воспитание в вышеназванных семьях выражается в безнадзорности и в эмоциональном отторжении ребенка.
Одной из причин возникновения девиантного поведения среди подростков выступает медико-биологическая.
Следующей причиной, содействующей возникновению девиантного поведения подростка, является психологический фактор. Так, такими причинами являются активный и пассивный протесты, реакции отказа и имитации, реакции увлечения, группирования [4].
Отдельной причиной, способствующей развитию девиантного поведения подростка, следует выделить роль образовательных учреждений в воспитании детей. Так, ошибки в учебно-воспитательной работе отрицательно сказываются на воспитании и поведении подростка [1].
В результате этих ошибок создается педагогическая запущенность подростков. Расположение подростков к учебной деятельности является важнейшим обстоятельством, способствующим формированию школьников как личности. Как правило, школьники, которые нарушают установленные нормы поведения, отклоняясь от общепринятого поведения, не отличаются хорошей успеваемостью и учатся плохо. Такие подростки не характеризуются активностью в выполнении поручений, а также не участвуют в общественной жизни школы. Чаще всего, к таким подросткам в школе относятся отрицательно. Замкнутость, неуспеваемость к таким школьникам порождает различные конфликтные ситуации с одноклассниками, преподавателями и родителями. В результате это подростки перестают общаться с школьным коллективом, что негативно сказывается на психологическом развитии детей. В период обучения в школе, соответственно, не может ребенок удовлетворить свою потребность в общении.Специалисты указывают, что воздействующую роль на девиантность поведения оказывает отвержение с позиции преподавателей, а также положение изгоя в классе и школе. Отстранение школьников от учебы возникает в результате равнодушия учителей к подросткам. Также отрицательно влияет на подростка нетактичность преподавателей, проявляющаяся в различных интерпретациях. Отмечается негативно сказывающаяся на поведение школьника раздражительность учителей.
В случае невозможности школьника проявить свою индивидуальность, общаться со своими одноклассниками, а также низкого социального положения в классе подросток осуществляет поиск иных сообществ, где бы его потребность в общении могла реализоваться. Часто такие школьники попадают в плохие компании, однако именно в них, по их мнению, они компенсируют личностные неудачи.
Ученые выделяют несколько причин, вызывающих конфликтные взаимоотношения преподавателя с учеником, желание не посещать образовательное учреждение, уменьшение познавательного интереса к учебе, которые объединяют в две группы. В первую группу входят причины, связанные с внутренним содержанием подростка. Среди них: индивидуальные особенности подростка, слаборазвитый «багаж» знаний, лишение уверенности в своих силах и возможностях, неудобство в общении со своими сверстниками и преподавателями. Во вторую группу входят причины, связанные с недостатками методического материала, а также личностные особенности преподавателя. Среди них: не обращение внимания на отдельные особенности своих учеников, неправильный стиль взаимодействия с школьниками, которые не успевают в учебе, отсутствия уверенности в результативность своей работы [5].
Чтобы выяснить, как проводить воспитательную работу с подростками с отклоняющимся поведением, необходимо учитывать и анализировать основные причины отклонения от норм поведения.
Считаем, что целесообразно для предотвращения девиантного поведения среди подростков проводить профилактические мероприятия в образовательных учреждениях. По мнению специалистов, важность профилактики девиантного поведения заключается в корреляции девиантного поведения подростков. Так, необходимо понимать, что подростки с наиболее резко выраженным девиантным поведением склонны к совершению общественно опасных противоправных деяний. Полагаю, что в обязательном порядке должны создаваться специальные программы профилактики девиантного поведения в образовательных учреждениях, которые должны оказать помощь школьникам сформировать должный уровень социально-психологической развития. Школьники должны осознавать и понимать пределы дозволенного и не выходить за их границы, а также должны отграничивать незапрещенные и допускаемые способы решения своих проблем от неразрешённых и противоправных. К методам профилактики девиантного поведения относят:
– психологические тренинги;
– воспитательные беседы, лекции;
– образовательные программы.
– волонтерская деятельность [2].
Литература:
- Беличева С. А. Психологическое обеспечение охранно-защитной превенции отклоняющегося поведения несовершеннолетних (в соавторстве) // РИЦ Консорциума «Социальное здоровье России». — Москва, 2013. — С. 196.
- Березин С. В. Психологическая коррекция в условиях межличностного конфликта подростков. — Самара, 2015. — С.101–103.
- Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков [Электронный ресурс]. URL: http://drlev.ru/book/lichko2.pdf.
- Максимова Н. Ю. О склонности подростков к аддиктивному поведению // Психол. журнал. Т.17. № 3. 2006. — С.45.
- Психология девиантного поведения. Учебное пособие. — СПб.: Речь, 2005. — 445 с.
- Как издать спецвыпуск?
- Правила оформления статей
- Оплата и скидки
Определение, сущность, причины девиантного поведения школьников
Школа как формальная организация
имеет официально установленные правила и положения, которые регулируют официальную
поведения директора, учителей и учащихся в школьной системе. Эти
правила и положения созданы таким образом, чтобы все в школьной системе могли работать
и вести себя так, чтобы способствовать достижению поставленных целей
школа. Вопрос, к которому мы должны обратиться, звучит так: действительно ли обучение
этих правил и положений не позволяют учителям и учащимся нарушать их
или от совершения правонарушений, запрещенных настоящими правилами и обычным
ций. Это подводит нас к ключевой проблеме девиантного поведения. Цели этой статьи после ее прочтения учащиеся должны быть в состоянии:
а) Определить нормы и ценности
б) Объяснить понятие девиантного феномен поведения
c) Обсудите теории отклонений правонарушение
d) Классифицировать отклонения по формам проявления своих симптомов в школе и обществе
e) Изучить факторы, способствующие отклонения
f) Предложите некоторые терапевтические рекомендации по борьбе с девиантным поведением среди школьников.
Нормы
Термин норма имеет более одного значение. Иногда это относится к типу статистического среднего, что «каждый делает», а в других правилах правильно и неправильно. В социологии чаще используется второе значение, но первое значение нельзя игнорировать. Например, в школьном клубе может быть нормой много пить на каждом собрании, но никто из членов утверждал бы, что пьянство является признаком добродетели. В данном случае нормой является правило стандарта поведения, определяемое общими ожиданиями группы людей. Это может включать то, что группа считает социально приемлемым. модель поведения, ожидаемая от каждого члена группы.
Это известно, что индивидуальные действия в школьной системе сами по себе не ведут к коллективным целям школы. Коллективные действия персонала и учащиеся необходимы для достижения коллективных целей школы. Школа поэтому правила и предписания предписывают стандарты поведения, ожидаемые от учителя (внешне предписанные Министерством образования) и учащиеся (внутренне предписанные администрацией школы).
Студенты, при поступлении в школы, особенно в средние и высшие учебные заведения. данные проспекты, которые предусматривают некоторые из этих ожиданий. Эти правила и правила определяют, в большинстве случаев, что члены должны и не должны делать. Но мешает ли чтение и изучение этих правил и положений учителям и студентов от совершения правонарушений, запрещенных уставом? Это приносит нас к важнейшему вопросу, обсуждаемому в седьмой главе, в условиях, которые обязывают общество вместе.
Если человек в школьной системе не желает подчиняться, инструкции не совершение правонарушений, предусмотренных правилами и положениями школы, не всегда эффективно. Такая готовность или нежелание зависит от степени предшествующей социализации особей. Итак, школа, как и любая другая формальная организация, всегда сталкивается с проблемой того, как поступать с поведением ожидается от учителей и учащихся в школьной системе. Несоответствие нормы конкретной группы — это то, что социологи называют девиантным поведением.
Значения
Принимая во внимание, что нормы – это правила и предписания поведения, ценности – отношение и стандарты суждения о том, что важно, желательно и правильно. Например, Национальная политика в области образования (1981 г.) перечисляет ряд ценностей. который кажется широко принятым: порядочность, мораль и честность, уважение к старшим и т. д., хотя мы обычно предполагаем, что нормативные правила исходят из ценностей, которых придерживаются люди, противоположные отношения между ценности и нормы могут оставаться верными. Блейк и Дэвис (1964) выразил мнение ценности — это причины, по которым мы следуем правилам. Как вторичный школьников, мы можем быть наказаны за ложь и вознаграждены за то, что рассказали правда. Если так, то мы, вероятно, не будем часто лгать. Чтобы объяснить, почему мы делаем не врать, однако, как начнем взрослеть, не скажем «из боязни быть наказан». Вместо этого мы скажем, что верим (придаем большое значение) Честность.
Очевидно, общество будет работать гораздо более гладко, если люди верят его социальным нормам и если они могут говорить о ценностях, оправдывающих нормы, по которым они живут. Являются ли нормы результатом ценностей, которых придерживаются люди, или ценности возникают из нормам возникают противоречия в отношении людей как к нормам, так и к ценности.
Случаи нормативного несоответствия, ситуации, в которых две противоречащие друг другу нормы или ценности оба проводятся, довольно распространены, хорошим примером является студент, принадлежащий к Palm клуб любителей вина с нормами, отличными от общих норм школы. Как правило, когда нормы конкурируют, люди склонны следовать нормам. которые лучше всего служат их интересам, и это может привести к отклонению.
Девиант поведение – это поведение, которое заметно отличается от норм, приемлемых для общества. Девиантность в отношении индивидуального поведенческого отклонения от установленные нормы. Существуют нормы поведения, которым подчиняется человек. ожидается, что он будет соответствовать в более широком сообществе, а также нормам, установленным внутри школьная система. Это когда поведение человека расходится с существующие нормы, которые можно охарактеризовать как отклоняющиеся.
Девиант поведение с точки зрения установочного поведения, которое при демонстрации в школе детей в образовательном учреждении: часто описывается как «правонарушитель поведение», «неадекватное поведение», «неадекватное поведение», нездоровое поведение» и «ненормальное поведение». Тем не менее, если в каком-либо обществе подросток проявляет девиантное поведение, имеющее криминальную форму, он может быть рассматривался в обычном суде этого общества. Это подразумевает, что ни один человек не может быть описан как полностью взрослый в психологическом смысле пока он не научится отображать меру субкультуры, к которой он принадлежит. Таким образом, человек, будь то учащийся начальной школы, подросток в средней школе, или молодежь или взрослый в обществе мог быть только описывается как отклоняющийся, когда его соответствие культурным групповым ценностям и убеждения несовершенны и неадекватны.
В Короче говоря, девиантность — понятие относительное, поскольку общепринятые нормы любых двух общества не могут быть одинаковыми. То, что приемлемо в одном обществе, может быть неприемлемым. приемлемо в другом. Это касается и школьных отклонений. Так как любые два школы – это две социальные группы с разными моделями поведения, отклонениями в одной школе не может рассматриваться как отклонение в другой.
Есть несколько форм девиантного поведения, проявляемых детьми в Нигерии. школьная система. Хотя девиантное поведение может различаться в некоторых сообществах, тем не менее есть сходства в разных социокультурных условиях. Окородуду классифицировал эти на четыре формы, а именно: психосоциальную форму девиантности, криминальные формы девиантность, моральные формы девиантности и личностная девиантность.
(а) психосоциальный Формы отклонения
Окородуду (1994) объяснили, что психосоциальная форма девиантного поведения включает в себя все размеры антиобщественного поведения, которые отрицают установленные нормы для содействие миру и порядку в школе и обществе. Примеры лгут, ревность, зависть, нездоровая конкуренция и сравнение, непослушание, сплетни, шепот, грубость, гордость, высокомерие, напыщенность и прогулы. Эти формы девиантное поведение – общие черты школьников и подростков в Нигерийское общество.
(b) Уголовное Формы отклонения
девиантное поведение подростков в школе и за ее пределами охарактеризованы как преступные из-за серьезности значительного отклонения от приемлемые нормы как школы, так и общества в целом. Они считаются серьезные нарушения установленных правил и положений школы системой и более широкими общественными законами. Они представляют собой уголовные преступления против закон. К ним относятся: кража со взломом, самоубийство, кража, подделка документов, нападение, драка, мошенничество, злоупотребление служебным положением на экзаменах, аборты, беспорядки и бессмысленное уничтожение общественные свойства. В наши дни часто можно встретить студентов, занимающихся этими формы девиантного поведения.
(c) Мораль Формы отклонения
Моральная форма отклонения – это наиболее распространен среди подростков средней школы в Нигерии. Они составляют поведение, которое отрицает моральные нормы школы и общества в целом, и вызывают большую тревогу у родителей, учителей, школьных консультантов, психологов и даже правительство. Пример в наркотиках и злоупотреблении наркотиками, которые включают курить индийскую коноплю, нюхать растворитель для лака, принимать барбитураты, таблетки и чрезмерный алкоголизм. Непосредственное воздействие на подростка закончилось. уверенность, недальновидность, желание «притормозить» и отсутствие заботы о другие учащиеся и члены школьного сообщества. Другие формы морали девиации включают изнасилование и другие половые преступления, такие как получение противоположного пола в общежитии, занятия сексом в школе или рядом с ней, подтвержденные случаи венерических болезни, беременность и хранение порнографических фильмов и литературы.
Личность Формы отклонения
личностные формы девиантности берут свое начало в индивидууме; и такие классифицируется, потому что демонстрируемое поведение подрывает нормы нормального или здоровая личность. Поведение человека не только создает проблемы для другие в школе, но это также отрицательно влияет на него. Примеры личности формы девиантного поведения включают агрессию или враждебность, вспышки гнева, социопатическая личность, ненависть, комплекс неполноценности и замкнутость.
Мы в первой главе отмечалось, что социология образования стремится решить проблемы, которые по своей сути носят социальный характер. Социологи образования, после выявления социальных актов отклонения в школе, должны также искать объяснение возможной причины девиантного поведения с целью предложения терапевтические рекомендации в конце. Наш подход будет основан на этиологии девиантного поведения в школе и обществе. Различные формы отклонений обсуждавшиеся ранее в этой главе, имеют свои собственные динамические источники. Однако, Окородуду (1993) считает, что одну причину можно принять за ответственность за проявление того или иного дезадаптивного поведения. Скорее, определенные агрегированные факторы могут работать вместе, создавая нездоровое поведение отдельных лиц. Многие формы девиантного поведения вызвано взаимодействием многих факторов, некоторые из которых:
1. Природа и характеристики подросткового возраста
ребенок средней школы обычно находится в подростковом возрасте между детством и совершеннолетие. Во-первых, ребенок переходит от одной стадии роста к другой, и это это проблема. Он не ребенок и не взрослый, но у него есть свой мир. Кроме того, на него влияет его физическое развитие. Эти физические изменения мальчикам и девочкам напоминают им, что они готовы к половому акту с противоположным полом, который хочет произвести впечатление. Но так как у него нет возможности сделать что маловероятно, что он может украсть.
Подростковый возраст всегда хочет вести себя как взрослые, поэтому некоторые пытаются курить, что традиционно взрослый поступок. Таким образом, их курение является выражением того, что они также взрослый. Вот почему курение свирепствует в нашем обществе сегодня.
смелые часто курят индийскую коноплю, чтобы их можно было считать мужествен, как взрослые. Более того, подростков легко спровоцировать, потому что что бы ни делал с ними взрослый, они расценивают это как попытку уменьшить их личности к личности ребенка. Обычно они очень агрессивны, когда действуют именно такое поведение приводит к нападкам и оскорблениям в школе даже демонстрации и беспорядки.
2. Физическое лицо личности
Физические лица не приобретают черты подростка одновременно, даже если они быть в той же возрастной группе. Они не реагируют на подобную социальную ситуацию в так же. Это индивидуальные различия. Эти индивидуальные различия могут объяснить с помощью теорий личности. Например, у двух студентов может быть финансовые проблемы. В то время как один может решить украсть, другой не может. Во-вторых, некоторые ученики дерутся со своими учителями и/или нарушают границы, в то время как другие нет. Все это связано с особенностями личности. В эту эпоху сообщества Средняя школа, дети живут не самостоятельно. Они живут вокруг них как вещи и люди некоторые в школьном комплексе, либо за пределами школьная система. Эти вещи и людей можно назвать ситуацией, в которой должен жить. Эта ситуация способна измениться. Изменения могут быть медленными или временами быстро.
средний школьник в большинстве случаев покидает свое ближайшее окружение и живет в компании других студентов в общежитии. Ситуация с общежитием и школой часто полностью отличается от его семейного и деревенского положения. Когда студент оказывается в новой ситуации, которая является школьной средой, которую он приспосабливает к этому. Если регулировка сделана правильно, соблюдая школьные нормы, Студент находится в мире с собой и своей новой ситуацией. Невозможность регулировки может принять три формы:
и. Попытка выйти из ситуации отказываясь ходить в школу или прогуливая занятия.
ii. Попытка изменить ситуацию жестоко нападает на своих учителей и старших, которых он воспринимает как угрозу;
iii. Обращая свой разум на другие вещи так как забыть о своей неспособности приспособиться к ситуации. Например, он может заниматься в курении, употреблении алкоголя или отказе от участия в каких-либо школьных мероприятиях.
Есть Таким образом, две возможные причины плохой адаптации. Первый это; сломанный личность и второе; сломанная ситуация.
а) Сломанный личность
Жить успешной жизнью в любом социальные институты предполагают сублимацию значительной части наших личных желания. Многие студенты не в состоянии сублимировать свои личные желания. С школа не может удовлетворить их желания, потому что нормы школы не позволяют этого, или люди не помогают себе соответствовать социальным требования к ним, они разочаровываются. Когда они расстроены, они не покидают школу, чтобы избежать раздражающей ситуации или развить антиобщественное поведение. ученик с антиобщественным поведением начинает нарушать школьные правила и нормативно-правовые акты.
б) Сломанный Ситуация
Когда отдельный учащийся не может должным образом приспособиться к новой ситуации в школе, он пытается бороться ситуацию, либо прибегая к насилию и преступлению/или изолируя себя от других. Изолированные учащиеся склонны с подозрением относиться к учителю и другим студенты. Подозрение заставляет их нападать на учителей и других учеников. кого они всегда воспринимают как стоящих на их пути. Психологи называют это неуместная агрессия.
3) Сломан Семейные обстоятельства
Непрекращающиеся случаи разрушения домов и нестабильности в домах в нашем обществе являются признаками того, что не все в порядке в семье правонарушителей в школьной системе. Социальные, культурные, религиозные и эмоциональный климат дома ребенка является одним из основных источников зарождения, роста развитие делинквентного поведения среди школьников в Нигерии. Психологи считают, что дети воспитываются в неполной семье приобретают многие девиантные черты, которые проявляются делинквентным поведением по мере взросления и развиваться во взрослую жизнь. Оденуми (1990) высказал мнение, что больше случаев правонарушителей, по-видимому, чаще всего можно найти в домах, испытывающих развод, раздельное проживание, смерть или длительное отсутствие одного из родителей или дома, в которых либо мать отца пристрастилась к алкоголю и наркотикам злоупотреблять. Он считает, что меньше внимания уделяется потребностям растущего ребенок. Учитывая эти фоновые влияния, дети практикуют использование злоупотребление алкогольными напитками и наркотиками в доме и вне дома. Следовательно, многие психосоциальных, криминальных, нравственных и личностных форм девиантности распространенные в нашем обществе, являются результатом неблагополучной семейной ситуации.
4. Влияние одноранговой группы
Одноранговый групповое влияние является еще одним важным источником делинквентного поведения среди школьники. Избалованные дети в группе оказывают негативное влияние на других участников группы. Поскольку групповые интересы и деятельность не под присмотром знающих взрослых они формируют цели и задачи не в соответствие существующим нормам школы и общества в целом.
5. Нездоровый Эффекты СМИ
средства массовой информации, в том числе радио, телевидение, газеты и журналы. недавно агентство образования в Нигерии. Их основной мотив — накормить общественность с информацией. Однако нынешняя тенденция в растущем комплексе медиа-сервис, кажется, оказывает большее негативное влияние на персонажа процесс формирования и адаптации детей.
Признаки и причины сексуальных отклонений у молодежи
От подростков следует ожидать определенного любопытства и интереса к сексу. Поскольку все гормоны циркулируют в их телах, а их мозг все еще развивается, неудивительно, что некоторые проблемные подростки сбиваются с пути и впадают в девиантную сексуальную активность, независимо от того, что диктуют правила вашей семьи.
Что заставляет подростков становиться сексуально активнымиНесмотря на то, что исследования показали, что доля подростков, занимающихся сексом, употреблением алкоголя и другими вещами, заметно снизилась, по-прежнему многие подростки занимаются сексом активность. Многие родители изо всех сил пытаются понять, почему. Существует множество распространенных причин сексуальной активности вашего подростка.
- Сексуальное любопытство – Гормоны, циркулирующие в теле вашего подростка, играют важную роль в значительном повышении естественного любопытства и интереса вашего подростка к сексу. Родители, которые предпочитают держать своих подростков в неведении о сексе, часто обнаруживают, что их подростки выходят на улицу, чтобы удовлетворить это любопытство из первых рук, но без инструментов, чтобы обезопасить себя. Отчасти именно поэтому так важно, чтобы родители взяли на себя инициативу в обучении своих детей сексуальному воспитанию.
- Давление со стороны партнера – Подростки, имеющие бойфренда или подругу, могут подвергаться сильному давлению, чтобы заняться сексом или быть физически близкими другими способами. Их желание быть принятым может привести к тому, что многие молодые пары вступят в половую жизнь до того, как они будут к этому готовы.
- Давление со стороны сверстников. И мальчики, и девочки-подростки могут испытывать давление со стороны своих сверстников, заставляющих их вступать в сексуальные отношения. Это давление может подпитываться желанием казаться старше и опытнее. Или даже более простая потребность не отставать от остальных детей в школе.
- Нарушение правил – В знак неповиновения некоторые подростки решают вступить в половую связь. Родители, строгие правила, такие как запрет на свидания до 18 лет, или те, кто настаивает на постоянном наблюдении за своими подростками, часто обнаруживают, что их подростки тайком обходят их правила, пытаясь удовлетворить свою растущую потребность в независимости.
В некоторых более крайних случаях сексуальные отклонения могут быть вызваны подростками из-за сексуального насилия со стороны партнера или в детстве. В этих случаях жизненно важно, чтобы подросток получил терапевтическое вмешательство, чтобы помочь ему преодолеть травму. Но сначала вы должны определить, ведет ли ваш подросток половую жизнь, прежде чем вы узнаете, как вмешаться.
Признаки того, что ваш подросток стал сексуально активнымЕсли вы обеспокоены тем, что ваш подросток начал заниматься рискованным сексом, есть признаки, на которые вы можете обратить внимание, наблюдая за ним. Если у вашего подростка проявляются некоторые из этих признаков, вы можете быть уверены, что он сексуально активен.
- Отслеживает вашу деятельность – Подростки, которые тайком занимаются сексом, часто хотят знать ваше расписание лучше, чем вы его знаете. Таким образом, они не рискуют, что вы поймаете их на месте преступления.
- Повышенная скрытность – В подростковом возрасте для подростков естественно быть менее открытыми со своими родителями и немного более замкнутыми. Однако, если ваш подросток проявляет заметное увеличение скрытности, например, охраняет свои устройства и прячет сумку, вам следует беспокоиться.
- Изменение внешности – Найти свой стиль – обычное дело среди подростков. Тем не менее, подростки, ведущие половую жизнь, могут стать более ориентированными на внешний вид, покупая более вызывающую одежду и часами занимаясь спортом, а также придерживаясь строгой диеты.
- Быстрые перепады настроения – Прилив дофамина, высвобождаемый во время сексуальной активности, может сильно влиять на настроение подростков. Подростки, вступающие в незаконную половую жизнь, часто подвержены резким перепадам настроения, испытывают приподнятое настроение и глубокую депрессию, а по очереди раздражительность.
- Резко падающие оценки – Подростки часто позволяют своим другим интересам и обязанностям, таким как школьная работа, отходить на второй план, занимаясь сексуальной активностью. Если ваш подросток обычно был в состоянии поддерживать хорошие оценки, но недавно они упали, это может быть признаком того, что внимание вашего подростка сосредоточено на чем-то другом.
- Получение противозачаточных средств – Довольно явным признаком сексуальной активности является обнаружение противозачаточных средств, таких как противозачаточные таблетки, презервативы или другие формы контроля над рождаемостью, у вашего подростка.
Часто, когда родители узнают, что их подростки сексуально активны, они пытаются установить более строгие правила, ведут разговоры об ответственности секса и укрепляют убеждения, которые могут осуждать секс вне брака. Однако этого может быть недостаточно, чтобы остановить сексуально извращенного подростка.
Как стационарные лечебные центры помогают подросткам с отклонениями в сексуальном отношенииПосле того, как вы перепробовали все, что могли, от заземления до вмешательства со школьными консультантами и терапевтами, и ваш подросток все еще занимается сексом, вы можете подумать о том, чтобы отправить своего проблемного подростка в лечебный центр с проживанием. Вот некоторые из ключевых способов, с помощью которых стационарный лечебный центр помогает измениться сексуально активным подросткам:
- Повышение самооценки подростков – Многие чрезмерно сексуальные подростки борются с чувством никчемности, что заставляет их заполнять пустоту сексуальным вниманием. В реабилитационном центре подростки приобретают новые навыки, обретают уверенность в себе, преодолевая новые трудности и получая возможность оказывать услуги другим.
- Подростки работают с терапевтами – Подростки с отклонениями в сексуальном отношении не случаются сами по себе. Чтобы добраться до корня их проблем и помочь им измениться, сертифицированные специалисты в области психического здоровья работают с подростками в реабилитационном центре.
- Обучение подростков новым навыкам преодоления трудностей – Некоторые подростки используют секс как способ справиться с чувством одиночества, недооценки и других негативных эмоций.