Разное

Презентация семьи в школе в стихах: Презентация семьи в стихах

Содержание

презентация семьи в стихах — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР

Проблема содружества логопеда и семьи не нова, сегодня она носит творческий характер благодаря дифференцированному подходу.
Наилучшие результаты полноценного речевого развития дошкольников отмечаются там, где логопед и родители действуют согласованно. Понятие «взаимодействие с семьей» нужно отличать от понятия «работа с родителями», поскольку второе – составная часть первого. Взаимодействие – не только распределение задач между участниками процесса для достижения единой цели, это обязательно опосредованный контроль или обратная связь.
Руководствуясь лишь девизом: «Родитель – не гость, а полноправный член коррекционного процесса», необходимо выстраивать общение с семьей.
Осознанное включение родителей в совместный коррекционный процесс позволяет значительно повысить эффективность работы. Создание единого пространства речевого развития ребенка невозможно, если усилия логопеда и родителей будут осуществляться независимо друг от друга, и обе стороны останутся в неведении относительно своих намерений. Понятие о развивающихся взаимодействиях логопеда и семьи, где каждый не только содействует развитию другого, но и находит условия для собственного личностного развития, легло в основу работы с родителями. Необходимо осуществлять коллективную, индивидуальную и наглядную формы работы.
Коллективная работа представлена в нескольких видах.
Родительские собрания проводятся 3 раза: в начале, середине и конце учебного года. Именно они помогают объединить родителей с целью их включения в процесс воспитания детей. Важно, чтобы родители на собрании были активны, включались в ту или иную предложенную им работу.
Консультации, семинары необходимо выстраивать так, чтобы они не были формальными и по возможности привлекали родителей для решения проблем. Для осознания родителями всей предложенной на семинаре информации, их вниманию предлагаются различные памятки, в которых прописаны ключевые моменты семинара.
К некоторым консультациям специально по теме подбираются игры и упражнения, а также организуется выставка пособий. Например, к теме «Развитие мелкой моторики»: бусы, пуговицы, ботинок со шнуровкой, мозаика. Из материалов выставки «Как умелые ручки язычку помогали» с демонстрацией только тех экспонатов, которые были сделаны детьми и родителями, можно узнать, как родители распорядились этой информацией.
Открытые занятия с участием родителей, которые, как правило, с большой заинтересованностью их посещают, проводятся 2 раза в год. В начале учебного года родители смотрели, записывали, видели проблемы в речевом развитии своих детей, учились методам и приемам работы. В дальнейшем, вооружившись знаниями на консультациях и индивидуальных практикумах, они пробуют эти знания применить на практике. После таких занятий активность родителей во взаимодействии с педагогами повышается.
В дальнейшем планируется создание видеотеки и библиотеки игр и упражнений.
При проведении анкетирования и в ходе родительских собраний было выяснено, с какими трудностями сталкиваются мамы и папы при выполнении домашней работы с ребенком. Так, родителям трудно запомнить все тонкости артикуляционных упражнений, организовать и увлечь ребенка при выполнении домашних заданий, при заучивании стихов. В планах сделать видеозапись артикуляционных упражнений, выполняемых детьми, из которых впоследствии будут составлены необходимые для каждого ребенка комплексы и записаны на DVD-диски.
В домашней обстановке родители смогут просмотреть их и с учетом замечаний логопеда проконтролировать выполнение упражнений ребенком более осознанно.
В процессе работы подготовлены сказки-презентации с использованием компьютерной программы «Microsoft Power Point». Они рассчитаны на детей дошкольного возраста и на их выполнение отводится 5-7 мин.
Дети с огромным интересом слушают тексты сказок, внимательно разглядывают картинки, рассматривают героев, находят детали, поскольку слайды сказок-презентаций насыщены яркими иллюстрациями. Перелистывание слайдов (взрослый для смены картинки щелкает левой кнопкой мышки), и, конечно же, возможность отдельных персонажей перемещаться, активирует психические процессы детей.
Использование этой программы дает возможность выполнять логопедические задания в занимательной форме, что помогает решить сразу несколько задач:
• стимулировать желание ребенка самому активно участвовать в учебном процессе;
• расширять и обогащать диапазон игровых умений и навыков;
• повышать познавательную активность и работоспособность детей;
• активизировать процессы восприятия, внимания, памяти;
• плавно регулировать поведенческие трудности детей, постепенно приучая их подчиняться правилам игры.
Родители могут воспользоваться подбором практического материала в библиотеке игр и упражнений. В основном это материал, объединенный одной лексической темой, включающий лексические, грамматические задания, задания на развитие психических процессов.
Полезными для речевого развития, повышения самооценки осознания необходимости правильной речи, закрепления пройденного материала оказались речевые праздники. Их речевой основой становится то, что готовилось дома детьми с родителями. Очень важно максимальное участие родителей и детей в праздниках, тематика которых охватывает разные стороны речевого развития ребенка. Родителям показывают так называемые «речевые спектакли», в которых можно понаблюдать, как ребенок на практике владеет всеми речевыми навыками, полученными в процессе обучения в детском саду.
Индивидуальная работа позволяет установить более тесный контакт с родителями.
Немалую роль в совместной, комплексной работе логопеда и семьи играет анкетирование родителей. Оно предполагает жестко фиксированный порядок, содержание и форму вопросов, ясное указание способов ответа. При помощи анкетирования можно узнать состав семьи, особенности семейного воспитания, положительный опыт родителей, их трудности, ошибки. Отвечая на вопросы анкеты, родители начинают задумываться о проблемах воспитания, его особенностях, важности осознания потребности в педагогических знаниях, волнующих их проблемах. Все это очень важно для планирования работы с родителями.
Особенности семейного воспитания можно выявить в индивидуальной беседе, важнейший признак которой – двусторонняя активность. В начале учебного года необходимо ознакомить каждого родителя с результатами обследования детей. Родные ребенка узнают о пробелах в его развитии, получают советы, рекомендации.
Индивидуальные практикумы по обучению родителей совместным формам деятельности носят коррекционную направленность (различные виды продуктивной деятельности, артикуляционная гимнастика, развитие связной речи, формирование звукопроизношения, обучение навыкам звукового анализа и синтеза). Заранее заготовленные «опорные» карточки, схемы и таблицы облегчат родителям понимание предлагаемого материала.
Для взрослых, которые не могут заниматься с детьми дома из-за отсутствия навыков организации поведения ребенка или низкой педагогической грамотности, организуются индивидуальные занятия логопеда. Основное внимание при этом обращается на необходимость комбинации речевых упражнений и заданий на развитие психических процессов, обучения практическим приемам работы с ребенком.
Основной формой взаимодействия с родителями служит тетрадь для домашних рекомендаций, своего рода «телефон доверия». Родители могут задать в ней любой вопрос, выяснить качество выполнения заданий ребенком. В зависимости от тяжести нарушения речи задания в тетради даются не только на звукопроизношение, но и на формирование словаря, грамматических умений и навыков, на развитие внимания и памяти.
Существенную роль в результативной работе родителей с детьми играет подобранная логопедом домашняя библиотечка авторских пособий. С применением альбомов, рассчитанных на коррекцию речевых недостатков у детей, логопеду нет необходимости переписывать их для родителей, они в доступной форме объяснены в пособиях. Каждый альбом имеет теоретическую и практическую части, снабжен картинками, содержит новаторские подходы и приемы, позволяющие эффективно воздействовать на совершенствование соответствующего компонента языковой системы дошкольника.
Наглядная форма работы очень важна для родителей, чьи дети посещают занятия с логопедом.
Речевой уголок отражает тему занятия, дает родителям практические рекомендации по формированию различных речевых навыков, например артикуляции; по выявлению уровня развития некоторых составляющих речи ребенка, например: как проверить уровень развития фонематического слуха, как позаниматься дома по лексической теме, по заучиванию стихов.
Рубрика «Домашняя игротека» знакомит родителей с играми, игровыми заданиями на закрепление различных речевых навыков в домашних условиях («Игры на кухне», «Игры по дороге домой », « В свободную минутку»).
Информационный лист обновляется еженедельно, поскольку лексическая тема меняется каждую неделю.
Индивидуальный экран звукопроизношения (помещается в индивидуальную тетрадь каждого ребенка) показывает количество нарушенных звуков и динамику исправления звукопроизношения. Родители видят, как продвигается процесс коррекции звуков (обозначаются цветными символами), какой звук еще автоматизируется, а какой введен в речь.
Очень важны в достижении результатов в коррекционном процессе практические приемы работ. Это не просто механическое выполнение заданий и упражнений, а уровень самосознания и заинтересованности родителей, который они приобрели благодаря поэтапной, вдумчивой работе педагога. Показатель уровня их самосознания – понимание важности и необходимости их знаний и умений в практической помощи своему ребенку.

Коррекционно-развивающий центр “МОЗАИКА”
г. Тюмень ул. Широтная 158 к. 2
8-961-210-58-69
http://rechevaya-mozaika.jimdo.com

#мозаика72#бакиева_н_з#логопед#развитие_речи

План культурно-массовых мероприятий, посвященных Международному дню семьи

План культурно-массовых мероприятий, посвященных Международному дню семьи, на территории Балаковского муниципального района, в 2019 году.

    № п/п
Наименование мероприятия Дата, время, место проведения Ответственные
    1. Круглый стол «Простая наука услышать друг друга» 26.04.2019
20.00
Балаковский политехнический техникум (общежитие)
Никулина Э.А., директор ГАПОУ СО «Балаковский политехнический техникум» (по согласованию)
    2. Конкурс стихов «Прекрасное слово любовь», посвящённый Международному дню семьи 29.04.2019
14.20
Балаковский политехнический техникум (читальный зал библиотеки)
Никулина Э.А., директор ГАПОУ СО «Балаковский политехнический техникум» (по согласованию)
    3. Беседы:
– «Здоровая семья – залог счастливого будущего»
 
 
– «Охрана репродуктивного здоровья женщин и мужчин»
 
– «Физическая и нравственная культура девушки и юноши – залог здорового материнства и крепкой семьи»
– «Здоровый образ жизни – здоровая и крепкая семья!»
– «О планировании семьи»
май, 2019
Городская поликлиника №1
 
 
Балаковская районная поликлиника Детская городская больница
 
 
 
 
школы
 
Самарина Н. Н., главный врач ГУЗ СО «Городская поликлиника №1 г.Балаково» )(по согласованию)
Овсянников А.Ю., главный врач ГУЗ СО «Балаковская районная поликлиника» (по согласованию)
Балашов В.И., главный врач ГУЗ СО «Детская городская больница г.Балаково» (по согласованию)
 
 
 
Горчакова Н.А., главный врач ГУЗ СО «Детская городская поликлиника г.Балаково» (по согласованию)
    4. Конкурс фотоколлажей «Семья – это то, что с тобою навсегда» 06-11.05.2019
Балаковский политехнический техникум (фойе, общежитие)
Никулина Э.А., директор ГАПОУ СО «Балаковский политехнический техникум» (по согласованию)
    5. Распространение буклетов, памяток «Семья – очаг любви и верности», «Здоровый образ жизни» 08-17. 05.2019
Городская поликлиника №1
Самарина Н.Н., главный врач ГУЗ СО «Городская поликлиника №1 г.Балаково» (по согласованию)
    6. «Уголки здоровья»:
– «Профилактика и лечение хронических заболеваний у женщин детородного возраста»
– «Охрана репродуктивного здоровья населения»
до 10.05.2019г.
медицинские организации
главные врачи медицинских организаций (по согласованию)
    7. Муниципальный квест «Дворик детства», посвящённый Международному дню семьи 10-12.05.2019
Детский парк
Долгова И.Н., директор МАУДО «Центр дополнительного образования»
    8. Школьные праздники «Вместе дружная семья» 10-20. 05.2019
общеобразователь-ные учреждения
руководители общеобразовательных учреждений
    9. Конкурсы:
– плакатов, стенгазет «Наши семейные традиции»
– презентаций «Любимый человек моей семьи»
10-20.05.2019
общеобразователь-ные учреждения
руководители общеобразовательных учреждений
     10. Выставка документов, предметов, принадлежащих семьям или родам и передающихся по наследству из поколения в поколение, «Бесценные реликвии» 10-20.05.2019
Центр социального обслуживания (ул.Титова, 19А)
Соболева Е.В., директор ГАУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Балаковского района» (по согласованию)
     11. Конкурс компьютерных презентаций «О любимой семье соей» 10.05.2019
14.20
Балаковский политехнический техникум (конференц-зал)
Никулина Э.А., директор ГАПОУ СО «Балаковский политехнический техникум» (по согласованию)
     12. Выставка рисунков «Моя семья» 12-18.05.2019
СДК с.Сухой Отрог
Победоносцева М.В., директор МАУК «Быково-Отрогский социально-культурный центр» (по согласованию)
     13. Книжная выставка «Семья – источник вдохновения» 12-20.05.2019
Поволжский колледж технологий и менеджмента (читальный зал библиотеки)
Дмитриев Д.В., директор ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента» (по согласованию)
     14. «День открытых дверей» по вопросам планирования семьи 13.05.2019
Балаковский перинатальный центр (женская консультация)
Мандяк Н.И., главный врач ГУЗ СО «Балаковский перинатальный центр» (по согласованию)
     15. Выставки:
– фото «Семейные традиции»
– рисунков «Моя семья»
13-17.05.2019
Балаковский перинатальный центр
(конференц-зал)
Мандяк Н.И., главный врач ГУЗ СО «Балаковский перинатальный центр» (по согласованию)
     16. Художественный конкурс «На рисунке Я и моя семья» 13-17.05.2019
детский клуб «Чайка»
Балюкова О.А., директор МАУ «Городской подростково-молодёжный центр «Ровесник»
     17. Выставка книжных репродукций «Отчий дом», «Семейный очаг» 13-17.05.2019
Балаковский промышленно-транспортный техникум (учебные кабинеты)
Шитов А.М., директор ГАПОУ СО «Балаковский промышленно-транспортный техникум им.Н.В.Грибанова» (по согласованию)
     18. Деловая игра «Закон и Семья: семейное право» 13-17.05.2019
Балаковский промышленно-транспортный техникум (кабинет обществознания)
Шитов А.М., директор ГАПОУ СО «Балаковский промышленно-транспортный техникум им.Н.В.Грибанова» (по согласованию)
     19. Конкурсы:
– мультимедийных презентаций «Знаменитые семейные династии»
– социальных плакатов «МОЯ Семья!», «Эмблема семьи», «Нравственные ценности семьи»
13-17.
05.2019
10.30
Балаковский промышленно-транспортный техникум (кабинет информатики, фойе)
Шитов А.М., директор ГАПОУ СО «Балаковский промышленно-транспортный техникум им.Н.В.Грибанова» (по согласованию)
     20. Занятия-тренинги:
– «Роль семьи в жизни человека»
– «Экология любви»
 
13.05.2019
20.05.2019
17.00
Поволжский колледж технологий и менеджмента (каб.236а)
Дмитриев Д.В., директор ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента» (по согласованию)
     21. Литературно-музыкальная композиция «Любовью дорожить умейте» 14.05.2019
Поволжский колледж технологий и менеджмента (актовый зал)
Дмитриев Д. В., директор ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента» (по согласованию)
     22. Выставки:
– книг и репродукций «Семейные ценности»
– работ учащихся подготовительного отделения художественной школы «Моя семья»
14-28.05.2019
Балаковская художественная школа 
(библиотека-витрины,
фойе-стенды)
Боровкова И.В., директор МАУДО «Балаковская художественная школа им.В.И.Задорожного»
     23. Песенное чаепитие «И чайку попьём и песни споём…» для посетителей Клуба «Посидим
по окаем»
14.05.2019
10.00
Центр социального обслуживания (ул.Титова, 19А)
Соболева Е.В., директор ГАУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Балаковского района» (по согласованию)
     24. Всеобщий классный час «Современная семья: Я и семейные ценности!» 14.05.2019
10.30
Балаковский промышленно-транспортный техникум (библиотека)
Шитов А.М., директор ГАПОУ СО «Балаковский промышленно-транспортный техникум им.Н.В.Грибанова» (по согласованию)
     25. Спортивно-развлекательная программа «Дружная семейка» 14.05.2019
11.00
Центр «Семья» (ул.Заречная, 2А)
Денисов А.Ю., директор ГБУ СО «Балаковский центр социальной помощи семье и детям «Семья» (по согласованию)
     26. Книжная выставка «Сто и одна проблема семейного воспитания в книгах» 14.05.2019
13.10
 Балаковский медицинский колледж (читальный зал библиотеки)
Пуляева Е. В., директор ГАПОУ СО «Балаковский медицинской колледж» (по согласованию)
     27. Викторина «Моя семья» 14.05.2019
17.00
Центр «Семья» (ул.Заречная, 2А)
Денисов А.Ю., директор ГБУ СО «Балаковский центр социальной помощи семье и детям «Семья» (по согласованию)
     28. Размещение статей:
– «Семья – социальный институт»
– «Традиции праздника 15 мая – Международного дня семьи»
– «Ценности здоровой благополучной семьи»
до 15.05.2019г.
сайты медицинских организации
главные врачи медицинских организаций (по согласованию)
     29. «Школа сохранения репродуктивного здоровья» (профилактика мужского и женского бесплодия) до 15. 05.2019
учреждения среднего профессионального образования
Горчакова Н.А., главный врач ГУЗ СО «Детская городская поликлиника г.Балаково» (по согласованию)
     30. Семейная сага «Знамя семьи – любовь!» 15.05.2019
Межпоселенческая центральная библиотека
Никулина Э.А., дректор ГАПОУ СО «Балаковский политехнический техникум» (по согласованию)
     31. Подведение итогов конкурса «Это у нас семейное» 15.05.2019 Даньшина Е.С., директор МАУ «Центр комплексного обслуживания детей и молодёжи «Молодёжная инициатива»
     32. Мастер-класс «Кукла-оберег», посвящённый Международному дню семьи 15. 05.2019
Балаковский промышленно-транспортный техникум (швейная мастерская)
Шитов А.М., директор ГАПОУ СО «Балаковский промышленно-транспортный техникум им.Н.В.Грибанова» (по согласованию)
     33. Генеалогическая игра «Ветви фамильного дерева» 15.05.2019
детский клуб «Юность»
Балюкова О.А., директор МАУ «Городской подростково-молодёжный центр «Ровесник»
     34. Выставки рисунков:
– «Моя семья, моё богатство»
 
 
– «Семейный круг»
 
15.05.2019
детский клуб «Росток»
16.05.2019
детский клуб «Бригантина»
Балюкова О.А., директор МАУ «Городской подростково-молодёжный центр «Ровесник»
     35. Час духовности «Счастье быть вместе» 15.05.2019
08.00
Поволжский колледж технологий и менеджмента (читальный зал библиотеки)
Дмитриев Д.В., директор ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента» (по согласованию)
     36. Конкурс сочинений «Это моя семья!» 15.05.2019
09.30
Центр «Семья» (ул.Заречная, 2А)
Денисов А.Ю., директор ГБУ СО «Балаковский центр социальной помощи семье и детям «Семья» (по согласованию)
     37. Поздравление на дому обслуживаемых супружеских пар, проживших вместе 50 и более лет 15.05.2019
10.00
Соболева Е.В., директор ГАУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Балаковского района» (по согласованию)
     38. Анимационное мероприятие «Семейная викторина «Дружная семья!» для группы лиц с инвалидностью 15.05.2019
10.00
Центр социального обслуживания (ул.Титова, 19А)
Соболева Е.В., директор ГАУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Балаковского района» (по согласованию)
39.    Тематические занятия:
– «Семья – это важно!»
 
– «Семья – дом счастья»
 
 
 
– «Наша дружная семья»
 
– «Семья и семейные ценности»
 
15.05.2019
10.00
16.05.2019
15.00
Центр «Семья» (ул.Заречная, 2А)
15.05.2019
16.00
18.05.2019
16.00
с.Красный Яр, с.Кормежка, с. Натальино
Денисов А.Ю., директор ГБУ СО «Балаковский центр социальной помощи семье и детям «Семья» (по согласованию)
     40. Игра-портрет «Мальчики и девочки», посвящённая Международному дню семьи (в рамках заседания Клуба «Солнышко») 15.05.2019
11.00
библиотека №6
Черенева Т.Т., директор МАУК «Балаковская городская центральная библиотека»
     41. Игровая программа «Тили-тили-тили-бом, строим дом» 15.05.2019
11.00
Центр «Семья» (наб.Леонова, 26Б)
Денисов А.Ю., директор ГБУ СО «Балаковский центр социальной помощи семье и детям «Семья» (по согласованию)
     42. Тематические классные часы «История брака. Семейные отношения» 15.05.2019
11.00
 Балаковский медицинский колледж
(аудитории №№3, 4)
Пуляева Е.В., директор ГАПОУ СО «Балаковский медицинской колледж» (по согласованию)
     43. Игра-викторина «Всему начало – отчий дом» 15.05.2019
12.00
библиотека
с.Быков Отрог
Жуковская Н.Э., директор МАУК «Межпоселенческая центральная библиотека Балаковского муниципального района»
     44. Акция «Подари ромашку – символ любви и верности» 15.05.2019
12.10
Балаковский политехнический техникум (фойе, центральный вход)
Никулина Э.А., директор ГАПОУ СО «Балаковский политехнический техникум» (по согласованию)
     45. Семейная библио-встреча «Укрепляя традиции, к новым открытиям!» 15.05.2019
13.00
Межпоселенческая библиотека
Жуковская Н.Э., директор МАУК «Межпоселенческая центральная библиотека Балаковского муниципального района»
     46. Беседа-диспут «Семья на Руси: традиции и современность» 15.05.2019
13.10
 Балаковский медицинский колледж
(актовый зал)
Пуляева Е.В., директор ГАПОУ СО «Балаковский медицинской колледж» (по согласованию)
     47. Муниципальный конкурс декоративно-прикладного искусства «Палитра ремесел российских», посвящённый Международному дню семьи  15.05.2019
14.00
Центр дополнительного образования (ул. 30 лет Победы, 17)
Долгова И.Н., директор МАУДО «Центр дополнительного образования»
     48. Развлекательная программа «Я снова здесь в семье родной» 15.05.2019
14.00
СК с.Старая Медынка
Орощук Е.А., директор МБУК «Натальинский центр культуры» (по согласованию)
     49. Конкурсы рисунков:
– «Семья – всему начало»
– «Счастливая семья» (на асфальте)
15.05.2019
14.00
15.00
Центр «Семья» (ул.Заречная, 2А)
Денисов А.Ю., директор ГБУ СО «Балаковский центр социальной помощи семье и детям «Семья» (по согласованию)
     50. Тематические беседы:
– «Папа, мама, я очень дружная семья»
– «Как создать дружную семью?»
 
 
– «Рецепты семейного счастья»
15. 05.2019
14.00
школа с.Хлебновка
15.00
СДК п.Новониколаевский
17.00
СДК п.Грачи
Орощук Е.А., директор МБУК «Натальинский центр культуры» (по согласованию)
     51. Концертно-развлекательная программа «Дом моей мечты» 15.05.2019
15.00
Дворец культуры (большой зал)
Кошкина Н.Ю., директор МАУК «Дворец культуры»
     52. Конкурс рисунков «Мама, папа и я» 15.05.2019
15.00
СДК с.Матвеевка
Орощук Е.А., директор МБУК «Натальинский центр культуры» (по согласованию)
     53. Игровая программа «Мы одна семья» 15. 05.2019
15.00
СДК с.Николевка
Орощук Е.А., директор МБУК «Натальинский центр культуры» (по согласованию)
     54. Фотоконкурс «Моя любимая семья» 15.05.2019
15.00
СДК с.Подсосенки
Орощук Е.А., директор МБУК «Натальинский центр культуры» (по согласованию)
     55. Конкурсные программы:
– «Моя дружная семья»
 
 
– «Папа, мама, я – спортивная семья»
 
 
– «Наша дружная семья»
 
– «Дружная семья»
15.05.2019
15.00
СДК с.Малое Перекопное
18.05.2019
11.00
территория СДК с.Маянга
19.00
СДК с. Пылковка
24.05.2019
19.00
СДК с.Новая Елюзань
Победоносцева М.В., директор МАУК «Быково-Отрогский социально-культурный центр» (по согласованию)
     56. Праздничная программа «Папа, мам, я – счастливая семья» 15.05.2019
16.00
СДК п.Николевский
Орощук Е.А., директор МБУК «Натальинский центр культуры» (по согласованию)
     57. Конкурс девизов и семейных гербов «Семья – это счастье, любовь и удача!» 15.05.2019
16.00
детский клуб «Звёздочка»
Балюкова О.А., директор МАУ «Городской подростково-молодёжный центр «Ровесник»
     58. Видеолекторий «Права семьи – забота государства» 15. 05.2019
16.00
 Балаковский медицинский колледж
(актовый зал)
Пуляева Е.В., директор ГАПОУ СО «Балаковский медицинской колледж» (по согласованию)
     59. Конкурс рисунков «Моя семья» 15.05.2019
16.00
Быково-Отрогский СКЦ
Победоносцева М.В., директор МАУК «Быково-Отрогский социально-культурный центр» (по согласованию)
     60. Конкурсно-игровая программа «Береги, мой друг, семью, крепость главную свою» 15.05.2019
16.00
Центр «Семья» (наб.Леонова, 26Б)
Денисов А.Ю., директор ГБУ СО «Балаковский центр социальной помощи семье и детям «Семья» (по согласованию)
     61. Конкурсная программа «Папы дочки – мамы сыночки» 15. 05.2019
17.00
Натальинский центр культуры
Орощук Е.А., директор МБУК «Натальинский центр культуры» (по согласованию)
     62. Вечер отдыха «День российской семьи» 15.05.2019
18.00
СДК п.Головановский
Орощук Е.А., директор МБУК «Натальинский центр культуры» (по согласованию)
     63. Праздничная программа «Загляните в семейный альбом» 15.05.2019
18.00
СДК с.Комсомольское
Победоносцева М.В., директор МАУК «Быково-Отрогский социально-культурный центр» (по согласованию)
     64. Гал-концерт «Отзвуки театра» социально-творческого проекта «Музыкальная семья – 2019» 15. 05.2019
18.00
Детская школа искусств №2 (зал)
Горбунова В.А., директор МАУДО «Детская школа искусств №2 им.И.Я.Паницкого»
     65. Урок нравственности «Лучший памятник дому – дом!» 14.05.2019
10.00
Центр социального обслуживания (ул.Пролетарская, 62)
Соболева Е.В., директор ГАУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Балаковского района» (по согласованию)
     66. Изготовление сувениров «Подари  сердечко» 16.05.2019
детский клуб «Солнышко»
Балюкова О.А., директор МАУ «Городской подростково-молодёжный центр «Ровесник»
     67. Историческая викторина «Великие династии России» 16. 05.2019
Поволжский колледж технологий и менеджмента (каб.419)
Дмитриев Д.В., директор ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента» (по согласованию)
     68. Концерт «Моя творческая семья» социально-творческого проекта «Музыкальная семья – 2019» 16.05.2019
17.30
Детская школа искусств №1 (зал)
Кравчук О.В., директор МАУДО «Детская школа искусств №1»
     69. Кукольный спектакль «Сказка, живущая в семье» для воспитанников Центра психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей при участии «серебряных» волонтёров 17.05.2019
Центр  психолого-педагогического и медико-социального сопровождения  детей
Соболева Е.В., директор ГАУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Балаковского района» (по согласованию)
     70. Устный журнал «Семейные традиции Англии, Германии» 17.05.2019
Поволжский колледж технологий и менеджмента (каб.414)
Дмитриев Д.В., директор ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента» (по согласованию)
     71. Концертная программа «Семья – начало всех начал» 17.05.2019
14.00
Центр «Семья» (ул.Заречная, 2А)
Денисов А.Ю., директор ГБУ СО «Балаковский центр социальной помощи семье и детям «Семья» (по согласованию)
     72. Игровая программа «Когда мамы дома нет» 17.05.2019
16.00
СДК с.Сухой Отрог
Победоносцева М.В., директор МАУК «Быково-Отрогский социально-культурный центр» (по согласованию)
     73. Музыкально-тематическая программа «Старинные семейные традиции» 17.05.2019
18.00
Отдел национальных культур
Брызгалова Л.А., директор МАУК «Концертная организация «Городской центр искусств им.М.Э.Сиропова»
     74. Мероприятие «Мама, папа, я – спортивная семья» 18.05.2019
12.00
Поволжский колледж технологий и менеджмента (читальный зал библиотеки)
Дмитриев Д.В., директор ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента» (по согласованию)
     75. Мастер-класс «Семья – мир творчества и вдохновения» в рамках   19.05.2019
11.30
Центральная библиотека
Черенева Т.Т. , директор МАУК «Балаковская городская центральная библиотека»
     76. Музыкальная программа «Тепло  родного очага» 20.05.2019
12.15
Дворец культуры (малый зал)
Кошкина Н.Ю., директор МАУК «Дворец культуры»
     77. Праздник для молодой семьи «Формула семьи или 100 рецептов счастья» в Клубе «Антракт» 28.05.2019
16.00
Дворец культуры (диско-бар)
Кошкина Н.Ю., директор МАУК «Дворец культуры»
     78. Школьный концерт в рамках социально-творческого проекта «Мама, папа, брат, сестра – музыкальная семья!» 29.05.2019
17.00
Детская музыкальная школа №1 (зал)
Гусева Л. В., директор МАУДО «Детская музыкальная школа №1»

Праздник “День Семьи”

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф – журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Праздник “День Семьи”

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему “День Семьи”, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: [email protected]

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте “Дошкольник“, которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ – http://vk.com/doshkolnikru – будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ – http://ok.ru/doshkolnik – будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Семья – это когда вместе – Совместная деятельность как основа воспитания в семье
Праздник “День Семьи”
Автор: Евгений Миллер (мл. )   
26.08.2022 17:22

Каждому родителю хочется, чтобы его ребёнок был счастливым. Чтобы у него было не только крепкое здоровье, красивые игрушки, но и большое будущее. И поэтому родители не жалеют времени и сил на развитие своего чада в спортивных, танцевальных, музыкальных и т.п. кружках. Но иногда допускают ошибки. О некоторых из них нам рассказала психолог-логопед детского развивающего центра «Сёма» в городе Ульяновске Анастасия Владимировна Миллер (на фото)

– Почему центры развития дошкольников стали сегодня такими популярными во многих городах, включая Ульяновск?

Подробнее…

 

Сценарий развлечения ко Дню семьи «Карусель русских народных игр» в старшей логопедической группе
Праздник “День Семьи”
Автор: Корней Ирина Алексеевна   
30. 07.2022 20:13

Сценарий развлечения ко Дню семьи «Карусель русских народных игр» в старшей логопедической группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 ст. Новоалексеевская Курганинский район

Автор: Корней Ирина Алексеевна Воспитатель логопедической группы ст. Новоалексеевская 2022 год

Цель:

  • Формирование у детей дошкольного возраста интереса и уважения к русской национальной культуре.

Задачи:

  • Популяризация народных игр среди дошкольников;
  • Воспитание интереса к культуре русского народа;
  • Создание благоприятного микроклимата.
  • Приобщение детей к национальному фольклору.
Подробнее…
 
«Семья и семейные ценности в воспитании дошкольника»
Праздник “День Семьи”
Автор: Носова Наталья Олеговна   
27. 07.2022 06:06

«Семья и семейные ценности в воспитании дошкольника»

Ребёнок- зеркало семьи

В. А. Сухомлинский

Семья — это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого и является. Центральное место в воспитании ребёнка занимает семья. Именно она играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных норм поведения, чувств, социально-нравственного облика и позиции малыша. Именно в семье воспитание детей должно строиться на любви, опыте, традициях, личном примере из детства родных и близких. И какую бы сторону развития ребёнка мы не рассматривали, всегда окажется, что главную роль в становлении его личности на разных возрастных этапах играет семья. Для ребёнка семья — это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития.

Подробнее…
 
Занятия с дошкольниками – моя семья
Праздник “День Семьи”
Автор: Гапченко Наталья Викторовна   
26. 07.2022 21:15

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Дать детям представление о жизни и быте русских людей- славяне, их душевных качествах- доброте, отзывчивости, почтение к людям, сострадания к ним. Вызвать интерес, эмоциональный отклик, чувство гордости и уважения к нашим предкам.
Формировать представление о мире  семьи, как о людях живущих вместе ( папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра). Способствовать развитию доброжелательности, терпимости, понимания, взаимопомощи в семейной жизни.
Воспитывать желание заботится о близких, развивать чувство гордости за свою семью.
ОБОРУДОВАНИЕ: Семейные фото, детские рисунки семьи, выставка семейных альбомов.

Подробнее…
 
Конкурс «Семейные ценности»
Праздник “День Семьи”
Автор: Фазлыева Инесса Сайфуллаевна   
31. 05.2022 19:33

Конкурс «Семейные ценности»

В нашем городе объявили конкурс “Семейные ценности”, посвящённый дню семьи. Мы с нашей семьёй решили принять участие в данном конкурсе. Готовились со всей ответственностью. Конкурс прошёл весело и очень интересно. Наша семья победила в номинации ” Самая молодая семья”. Для первого раза это было хорошим достижением. Мы гордимся своим успехом!!! Участие в конкурсе ещё больше сплотило нашу семью!!! Мы стали ценить и любить друг друга ещё больше. Ведь не даром наш девиз звук так: Хотим крепкую семью- мы любовь храним свою!!!

Подробнее…
 
Конспект открытого занятия для детей старшей группы с использованием метода моделирования «Моя семья»
Праздник “День Семьи”
Автор: Яманова Светлана Анатольевна   
09. 05.2022 10:08

Конспект открытого занятия для детей старшей группы с использованием метода моделирования «Моя семья»

Подготовил: Яманова С.А., воспитатель старшей группы

Цель: создание условий для закрепления и расширения представлений детей о родственных связях в семье, социальном разнообразии семей на основе наглядных моделей.

Задачи

Обучающие:

  • Закреплять знания детей о членах семьи, их роде занятий.
  • Расширять представления детей о социальном разнообразии семей.
  • Закреплять умение соотносить знакомые образы с символами.
  • Упражнять в умении составлять рассказ на основе наглядных моделей.
  • Способствовать формированию умения согласовывать слова в словосочетаниях и предложениях при составлении рассказа.

Развивающие:

  • Способствовать развитию наглядно-образного мышления.
  • Развивать познавательную активность, внимание, логическое мышление.
  • Обеспечить развитие речевой активности детей, обогащение словарного запаса детей.
Подробнее…
 
КОНСПЕКТ (развлечения для детей подготовительной группы и их родителей) «Папа, мама, я-дружная семья!»
Праздник “День Семьи”
Автор: Черкашина Ольга Зиновьевна   
21.02.2022 09:43

КОНСПЕКТ (развлечения для детей подготовительной группы и их родителей) «Папа, мама, я-дружная семья!»

Подготовили: воспитатель: Кириченко Л.Д. музыкальный руководитель Черкашина О.З. МБДОУ г. Иркутска детский сад№ 164 г. Иркутск, 2022 год

«П А П А, М А М А, Я-ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ!» (праздник для мам, пап и бабушек)

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые мамы и папы!

Добрый день, мальчики и девочки!

Здравствуйте, гости дорогие!

Мы рады видеть вас на нашем семейном празднике

«Папа, мама, я-дружная семья!»

Подробнее…
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Наша дружная семья»
Праздник “День Семьи”
Автор: Терентьева Татьяна Александровна   
17.01.2022 14:02

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Наша дружная семья»

воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 44» г. Усолье-Сибирское Терентьевой Татьяны Александровны

Аннотация:

Представлена методическая разработка комплексного занятия по социально-коммуникативному развитию у детей среднего дошкольного возраста (4 — 5 лет). Семья является важнейшей общечеловеческой ценностью на протяжении веков. Семья — это люди, которые заботятся друг о друге, живут вместе. Семья всегда стоит на первом месте у каждого человека. Большинство семей озабочено решением проблем экономического, физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребенка. Семья для малыша- это мир, в котором закладываются основы морали и отношение к людям и ступень овладения ребенком родным языком. Членов семьи объединяет общие интересы, кровное родство, любовь. Семья и детский сад — два общественных института, зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.

Подробнее…
 
Конспект мероприятия ко дню семьи.
Праздник “День Семьи”
Автор: Лукина Екатерина Александровна   
08. 01.2022 09:05

Конспект мероприятия ко дню семьи.

Цель: создание радостного праздничного настроения.

Задачи:

  • рассказать детям о Дне семьи, любви и верности и его истории;
  • познакомить с символом праздника;
  • способствовать формированию у детей понимания ценности семьи;
  • способствовать активному участию детей в играх и заданиях.

Действующие лица: Ведущая, Ромашка (взрослые); дети.

Оборудование: ромашка из бумаги с заданиями, 4 ориентира, 2 корзины, 4 больших обруча, музыкальный центр.

Подробнее…
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности по семьеведению «С папой очень мы дружны, маме очень мы нужны» с детьми старшей группы
Праздник “День Семьи”
Автор: Нурутдинова Фануза Шарифулловна   
19. 12.2021 05:38

Конспект интегрированной образовательной деятельности по семьеведению «С папой очень мы дружны, маме очень мы нужны» с детьми старшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад» г. Нурлат Республики Татарстан

Подготовила: воспитатель Нурутдинова Ф.Ш.

Цель:

Формировать у детей правильное представление о родственных отношениях, роли всех членов семьи, которые живут вместе и с любовью заботятся друг о друге.

Задачи:

  1. Расширять сведения детей о родителях, способствовать воспитанию их нравственных устоев.
  2. Концентрировать внимание на роли папы в воспитании детей
  3. Упражнять детей в умении правильно отвечать на вопросы, правильно подбирать к словам прилагательные и глаголы.
  4. Развивать связную речь, логическое мышление, внимание, познавательный интерес.
  5. Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, уважение, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.
Подробнее…
 
Проект сюжетно — ролевой игры «Моя семья» в разновозрастной группе
Праздник “День Семьи”
Автор: Исупова Н.А. Мусина Т.П.   
01.12.2021 17:45

Проект сюжетно — ролевой игры «Моя семья» в разновозрастной группе

Воспитатели ДОО Детский центр «Развивайка»:

  • Исупова Н.А.
  • Мусина Т.П.

Цель проекта, задачи проекта, тип проекта, участники:

Цель проекта: формирование представления о семье и о родственных отношениях; воспитание чувства привязанности и любви к членам своей семьи.

Задачи: Образовательные (расширять активный словарь, дать понятия родные, близкие, сформировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге, учить детей планировать игру, подбирать атрибуты)

Подробнее…
 

Еще статьи…

  • Стенгазета как одна из эффективных форм обратной связи и взаимодействия педагогов с семьями воспитанников.
  • Проект для младшего возраста «Моя семья»
  • Конспект занятия «Моя семья»
  • Стихи про семью для детей от Татьяны Петуховой
  • Конспект занятия «Семья»
  • Методическое пособие лэпбук «МОЯ СЕМЬЯ»
  • Долгосрочный проект во второй младшей группе «Я — и моя семья!»
  • Проект «На пути к объединению семьи»
  • Православные святые Петр и Феврония – кто они?
  • Конспект НОД: Моя семья.
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 15

Журнал

“Дошкольник.РФ”

Презентация – Здоровые дети – в здоровой семье (18 слайдов)

Слайд 1

МКОУ «СОШ с. Красносельского» Прохладненского района КБР
ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ – В ЗДОРОВОЙ СЕМЬЕ
Классный час в 3-ем классе

Слайд 2

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Павел Астахов предложил во всех школах России провести 1 (3) сентября 2013 года урок «Здоровые дети – в здоровой семье», посвященный позитивному опыту здорового образа жизни, бережного отношения к семейным ценностям и традициям.

Слайд 3

Слайд 4

Здоровые дети – это великое счастье. С первой минуты рождения ребенка ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ должен находиться в основе его воспитания – именно в семье закладывается фундамент пирамиды здоровья, к вершине которой человек поднимается всю жизнь.

Слайд 5

Закон “Об образовании” (ст.18) возлагает всю ответственность за воспитание детей на семью, а все остальные социальные институты (в том числе школьные учреждения) призваны содействовать и дополнять семейную воспитательную деятельность.

Слайд 6

Конституция РФ
Семья — это очень важная социальная единица, которая находится под охраной закона. В Статье 38 Конституции РФ четко изложено, что: 1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства. 2. Забота о детях, их воспитание — равное право и обязанность родителей. 3. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.

Слайд 7

Ассоциации
Если семья – это постройка, то какая…… Если семья – это цвет, то какой…. . Если семья – это музыка, то какая…. Если семья – это геометрическая фигура, то какая…. Если семья – это название фильма, то какого… Если семья – это настроение, то какое…

Слайд 8

Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми. Но как сделать, чтобы их дети жили в ладу с собой, с окружающим их миром, с людьми? Секрет этой гармонии прост — здоровый образ жизни: – поддержание физического здоровья, – отсутствие вредных привычек, – правильное питание, – радостное ощущение своего существования в этом мире.

Слайд 9

Словарь семейных отношений
Сопереживание Доверие Желание Юмор Умение слушать Толерантность Признание Приспособляемость Поддержка Равенство Компромисс Любовь Верность Нежность

Слайд 10

Слайд 11

Растите удачника! (маленькие хитрости)

Слайд 12

Советы психолога
“Машина любит смазку, а человек – ласку”. ” Для того, чтобы просто существовать, ребёнку требуется 4 объятия в день, для нормального же развития – 12″. Эту хитрость обнаружил и подарил известный американский хирург Роберт Мак. 2. Одобрение даст ребёнку ориентиры, как себя вести. При хорошей дозе одобрений можно обойтись минимумом запретов.

Слайд 13

3. Замечено, что заурядный, но смелый, решительный человек может соперничать в удаче с любым талантом, если талант робок. Обделённые талантом побеждают чаще, потому что напористы и решительны. (Значит, у них тоже талант, но другой). 4. Пик раскрытия способностей очень индивидуален. Он может быть и в 5, и в 15, и в 20, и в 40, и даже в 60 лет. В чём и когда проявятся эти способности и проявятся ли? Жизнь, т.е. среда, условия, может способствовать их появлению и проявлению.

Слайд 14

5. Эволюция заложила в наш мозг стремление к преодолению трудностей. Видимо, поэтому хитрые японцы воспитывают, памятуя свою поговорку: “Если на пути к твоему счастью нет никаких препятствий, создай их сам”. А древние китайцы знали такую хитрость: “Если ты недоволен собой – совершенствуй себя, а если ты недоволен другими – совершенствуй себя, а не других”.

Слайд 15

Стихи о здоровом образе жизни
Чтоб здоровье сохранить,  организм свой укрепить, Знает вся моя семья должен быть режим у дня.  Следует, ребята, знать нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться –  на зарядку становиться! Чистить зубы, умываться, и почаще улыбаться, Закаляться, и тогда   не страшна тебе хандра. У здоровья есть враги,  с ними дружбы не води! Среди них тихоня лень,  с ней борись ты каждый день.

Слайд 16

Чтобы ни один микроб  не попал случайно в рот,  Руки мыть перед едой  нужно мылом и водой. Кушать овощи и фрукты, рыбу, молокопродукты- Вот полезная еда,  витаминами полна! На прогулку выходи, свежим воздухом дыши.  Только помни при уходе:  одеваться по погоде! Ну, а если уж случилось:  разболеться получилось, Знай, к врачу тебе пора. Он поможет нам всегда! Вот те добрые советы, в них и спрятаны секреты, Как здоровье сохранить. Научись его ценить!

Слайд 17

Слайд 18

Решай сегодня, каким ты будешь завтра! Природа создала всё, чтобы человек был счастлив. Деревья, яркое солнце, чистую воду, плодородную почву. И нас, людей, сильных, красивых, здоровых, разумных. Все зависит от Вас! Здоровья Вам и Вашим родителям!

Стихи: Приветствия (визитка) для мальчиков на конкурс


Мальчики не меньше девочек любят участвовать в конкурсах красоты, и им также нужны оригинальные визитки (приветствия), чтобы во всей красе представить свою кандидатуру перед жюри и выглядеть как минимум не хуже конкурсантов!


Перед вами я представлюсь –
Александр меня зовут,
Я девчонкам очень нравлюсь,
Говорят, красив! Не врут!
Я на конкурсе впервые,
Но ни капли не боюсь!
И за честную победу
По достоинству сражусь!
За меня друзья болеют,
Мне с поддержкой веселей,
Буду очень я стараться,
Чтоб не подвести друзей!
Всем желаю я победы,
Все достойны победить,
Но кому отдать победу,
Только вам дано решить.
Проиграю – не заплачу,
Впереди все у меня,
Всем соперникам удачи
От души желаю я!


Родиться мужчиною мне повезло,
Быть сильным и стойким, всем бедам назло!
Пока что я в школе простой ученик,
Но двойками мой не испорчен дневник.
Учиться прилежно совсем не ленюсь,
И к знаниям новым охотно стремлюсь.
Люблю я компьютер, футбол и борьбу,-
Со спортом свою подружил я судьбу.


Я – мальчик – праздник, просто буйство красок,
В котором есть и лёгкость, и напор,
Реальность жизни, вера в чудо сказок…
Палитра яркая сошлась в один узор.
Калейдоскоп из математика, мечтателя,
Чтеца, спортсмена, из певца, артиста,
Художника, мыслителя, изобретателя,
Из музыканта, активиста, юмориста…


Сильный и ловкий,
Вожу машину.
Кто я такой?
Настоящий мужчина!


Меня здесь школьные друзья так красочно разрисовали!
Я узнаю себя едва-ли, и до сих пор горит лицо.
Я – не пасхальное яйцо – Один из тех, которых много,
Не любят, если судят строго, не терпят, если против воли,
Предпочитают сахар соли; кто может тусоваться дружно
И потрудиться, когда нужно, и, если можно – полениться.
Один из тех, кто веселится, и кто грустит в часы досуга,
Кто ценит преданного друга и не приемлет лжи, коварства,
Кто за любовь готов полцарства (без сожаления) отдать.
Люблю я книжки почитать, чуть-чуть пишу, чуть-чуть рисую,
Дружу со спортом и танцую, среди других не выделяюсь.
Но ради школы постараюсь себя неплохо показать
И конкурентом сильным стать другим достойным конкурсантам,
Блиставшим знанием, талантом сладкоголосо говорить.
Я постараюсь победить!


Я – богатырь, хотя и рукотворный,
Меня к вам привела научная тропа,
Характер у меня активный, но упорный,
Со мной не справится толпа.

Слух обо мне пойдёт по всей моей станице,
Пройдёт на Западный – и повернёт назад,
Друзья и школа будут мной гордиться –
Подумать только – я – биоказак!

И долго буду тем полезен я народу,
Что тягу к знаниям стихами возбуждал,
Учебники не рвал и охранял природу,
И от судьбы я милости не ждал.

Нет, весь я не уйду, мой дух в здоровом теле
Жюри и зал теперь запомнят хоть на миг,
В запасе у меня есть множество изделий,
Ведь я лениться не привык.


Господа! Познакомьтесь вы со мной!
Человек я не плохой,
Хорошо учусь я в школе
И посуду дома мою.
Все футбольные команды
Знаю я на перечет,
И какой в итоге счет.
Я люблю играть в футбол,
Очень весело со мной.
У меня есть младший брат –
С ним всегда играть я рад.
Говорит мне папа дома:
– Будь примером ты для Тёмы,
Хорошо себя веди
И читать его учи.
И тогда твоя семья
Будет рада за тебя!
Если хорошо учиться,
Можно многого добиться –
Можно президентом стать
И законы издавать.
Тогда примем мы закон
Поощрять учеников.
Тем, кто учится на “пять”
Ноутбуки выдавать.
Все тогда ученики
Будут сплошь отличники,
Так как в наше время дети
Все играют в Интернете.
Можно новости читать
И в футбол в сети играть.
И хотя мой младший брат
Ходит только в детский сад,
Буду хорошо учиться,
Чтобы мог он мной гордиться.
Чтоб пример с меня он брал,
Здесь на сцене выступал,
Педагогов уважал
И пятёрки получал!


Визитки (приветствия) на конкурс красоты для мальчиков 5-7 лет

Для начала я представлюсь:
Никитой все меня зовут.
Нрав мой весёлый и открытый,
А чем помочь – я тут как тут!

Ведь я Никита – это значит,
Что ничего я не боюсь,
И даже в конкурсе мальчишек
Легко на сцене я сражусь!

Но мне сейчас нужна поддержка
Моих знакомых и друзей,
Ведь с вами мне намного легче,
И, безусловно, веселей!

Прошу во время выступленья
Своих ладоней не жалеть,
Желать мне счастья и везенья
И дружно за меня болеть!

Соперники мои удачливы,
Желаю им победы я,
Коль проиграю – не заплачу я,
Но трудно одолеть меня!

Ведь я – Никита, я – солдат,
И нет, причем, мне пути назад,
Я верю, что хранит всегда
Меня счастливая звезда!


Я – Иван, а можно Ваня,
Мне почти уже пять лет,
Я послушный и хороший
И с иголочки одет!

Парень очень импозантный,
А внутри красив вдвойне,
Я воспитанный, галантный,
И раскованный вполне!

Вы заметили, наверно,
Есть ещё одна черта:
То, что скромный я безмерно,
В общем, парень хоть куда!

Цвет моих волос чудесных
Говорит сам за себя,
Я не мальчик – просто песня
И победа здесь – МОЯ!


Приветствие-представления себя для мальчика на конкурс “Маленький принц”

Кто сказал, что я не Принц! Принц! И на том точка!
Я б об этом растрезвонил – жаль что нет звоночка.
Как Принц люблю учиться и спортом заниматься,
Люблю водой холодной утрами обливаться.
Как Принц люблю я песни петь, умею танцевать,
Обид не стану я терпеть – заставлю уважать!
Как Принц люблю свою семью и маму, и отца,
И брата старшего люблю, Михайлу – молодца.
Очень бабушку свою маму мамину люблю.
Я не принц? Скажите чем! Только тем, что ростом мал?
И сегодня я зачем с этой сцены выступал!
А затем, чтоб вам на лица всем улыбочки надеть!
И затем, что б за МЕНЯ дружно стали все болеть!
Я хочу мир во всем мире, изобилие в квартире,
чтобы сад наш процветал, чтоб отец не уставал
и подольше бы со мною вечерами он играл!
Строго нас вы не судите, на сцену сами выходите!
Когда здесь повыступаете – про дрожь в коленках вы узнаете!
Спасибо за внимание, за ваше понимание!


Приветствия (визитка) для девочек на конкурс

Кейінірек оқу үшін сақтап қойыңыз:

Қарап көріңіз 👇

Рассказы, стихи о семье

Занятие 13.

Тема. Рассказы, стихи о семье.

Цель: чтение стихов, художественной ли­тературы о семье, любви, дружбе, труде

Характеристика учебной деятельности: участвовать в беседе, находить необходимую информацию, пользоваться прозаической и поэтической речью.

. Орг. момент

. Введение в тему.

– Отгадайте загадку:

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная … (семья).

– Догадайтесь, какова тема нашего занятия?

. Работа по теме занятия

1) Чтение стихов о семье

Сначала стихи читает учитель:

Семья – это счастье, любовь и удача, 
Семья – это летом поездки на дачу. 
Семья – это праздник, семейные даты, 
Подарки, покупки, приятные траты.  

Рождение детей, первый шаг, первый лепет, 
Мечты о хорошем, волнение и трепет. 
Семья – это труд, друг о друге забота, 
Семья – это много домашней работы. 

Семья – это важно! 
Семья – это сложно! 
Но счастливо жить одному невозможно! 
Всегда будьте вместе, любовь берегите, 
Обиды и ссоры подальше гоните, 

Хочу, чтоб про нас говорили друзья: 
Какая хорошая Ваша семья!

Я   РАССКАЖУ  СЕГОДНЯ  ВАМ, –
МОИМ   ЗНАКОМЫМ  И  ДРУЗЬЯМ
О  ВСЕЙ  МОЕЙ  БОЛЬШОЙ  СЕМЬЕ,
НУ,  И    КОНЕЧНО  О  СЕБЕ.
СЕМЬЯ  БОЛЬШАЯ  У  МЕНЯ
И  ВСЕ  ОНИ  –  МОИ  ДРУЗЬЯ!
ЕСТЬ  У  МЕНЯ  И  БАБУШКА,
ЕСТЬ  У  МЕНЯ  И  ДЕДУШКА.
ПАПА,  МАМА  И  СЕСТРЁНКИ, –
ДВЕ  ЧУДЕСНЫЕ  ДЕВЧОНКИ.
ВСЕ  ОНИ  МНЕ  ПОМОГАЮТ
И  СЕРЬЁЗНО   НЕ  РУГАЮТ.
ПОТОМУ   ЗАДУМАЛ  Я
РАССКАЗАТЬ  О  НИХ,  ДРУЗЬЯ. 

 
                ДЕД
 
ВЕРНЫЙ   ДРУГ  МОЙ  ЭТО  ДЕД,
ХОТЬ  ЕМУ  ТАК  МНОГО  ЛЕТ.
ОН  ПРО  ВСЁ  НА  СВЕТЕ  ЗНАЕТ
И  МЕНЯ  ОН  ПОНИМАЕТ.
ЛЕТОМ   ХОДИМ  С  ПОЗАРАНКУ
ВМЕСТЕ  С  НИМ  МЫ  НА  РЫБАЛКУ.
СТРОИМ  ОСЕНЬЮ  КОРМУШКИ,
ДЛЯ  СИНИЧКИ,  ДЛЯ  ПИЧУЖКИ.
А  ЗИМОЙ  КАТОК  НАС  ЖДЁТ:
ШАЙБА,  КЛЮШКА, СКОЛЬЗКИЙ  ЛЁД.
А  ВЕСНОЙ  РАСТИМ  ЦВЕТЫ,
БЕЛИМ  ЯБЛОНИ,  КУСТЫ.
Я  ОТКРОЮ  ВАМ  СЕКРЕТ:
У  МЕНЯ  ЧУДЕСНЫЙ   ДЕД!
 
 
         БАБУШКА
 
ДОБРЕЕ  БАБУШКИ  МОЕЙ
НА  СВЕТЕ  НЕ  СЫСКАТЬ, –
УМЕЕТ  ЛУЧШЕ  ВСЕХ  ОНА
НАМ   СКАЗКУ   ПРОЧИТАТЬ!
НА  КУХНЕ  ГЛАВНАЯ  ОНА, –
ДЕЖУРИТ  ПО  УТРАМ.
И  ОТЛОЖИВ   СВОИ  ДЕЛА,
ГОТОВИТ  ЗАВТРАК  НАМ.
ВАРЕНЬЕ  ВАРИТ  И  КОМПОТ
И      ПИРОГИ     ПЕЧЁТ.
И  ОТ  РАБОТЫ,   ОТ   СВОЕЙ,
ОНА  НЕ  УСТАЁТ.
И   СТОЛ   У  НАС  НАКРЫТ  ВСЕГДА
ДЛЯ  БЛИЗКИХ     И     ДРУЗЕЙ.
ЗА  ТО,   СПАСИБО  ГОВОРИМ,
МЫ     БАБУШКЕ     МОЕЙ.
 
 
              ПАПА
 
ПАПА   В  ШКОЛУ  ВОЗИТ  НАС
И  ВСТРЕЧАЕТ   КАЖДЫЙ  РАЗ.
ШКОЛА  ТО   НЕ  ЗА  УГЛОМ, –
НЕ   ДОЙТИ  ТУДА  ПЕШКОМ.
ПАПА  ТОЖЕ  МНОГО  ЗНАЕТ
И   ВСЕМУ  НАС  ОБУЧАЕТ.
ВМЕСТЕ   С  ПАПОЙ,  НА  КРЫЛЕЧКЕ,
ПИЛИМ   МЫ  ДРОВА  ДЛЯ  ПЕЧКИ.
ВМЕСТЕ   ГРЯДКИ  МЫ  КОПАЕМ,
ПОЛИВАЕМ   И   САЖАЕМ.
ВМЕСТЕ   КРАСИЛИ    ЗАБОР,
СТАЛ    КРАСИВЕЙ  ОН  С  ТЕХ  ПОР!
ВМЕСТЕ  ЛЕПИМ  МЫ  ИЗ  ГЛИНЫ,
ЧАШКИ,  КРУЖКИ   И  КУВШИНЫ.
ДО  ЧЕГО  ЖЕ   –   ХОРОШИ,
ВЫШЛИ    КРУЖКИ – КРЕПЫШИ!
С  ЗАКРУГЛЁННЫМИ  БОКАМИ,
ДА  С  ЧУДЕСНЫМИ  ЦВЕТАМИ
С  РУЧКОЙ,  ЗАГНУТОЙ  ДУГОЙ, –
НЕ  НАЙТИ  ТАКОЙ  ДРУГОЙ!
 
КАК-ТО  ЦЕЛЫЙ  ДЕНЬ  ЛЕПИЛИ,-
СТОЛЬКО  ГЛИНЫ  НАМЕСИЛИ,
ЧТО  ХВАТИЛО  ЭТОЙ  ГЛИНЫ
ДЛЯ  КОСТРЮЛЬ   И  ДЛЯ   КУВШИНОВ.
ПАПА  НАС  НЕ  ЗАСТАВЛЯЕТ,
ОН  К  ТРУДУ  НАС  ПРИУЧАЕТ.
ЕСЛИ  НРАВИТСЯ  РАБОТА,
ТО  КАКАЯ  Ж  В  ТОМ,  ЗАБОТА?
МНЕ  ЛЕПИТЬ  ВСЕГДА  ОХОТА,
Я  ЛЮБЛЮ  СВОЮ  РАБОТУ!
 
 
               МАМА
 
НАША   МАМА  –  КНИЖКИ  ПИШЕТ,
СОЧИНЯЕТ  МАМА   ПЕСНИ.
КАК  ЖЕ  РАДА,  ЕСЛИ  СЛЫШИТ,
КАК   ПОЁМ   МЫ  ИХ  ВСЕ  ВМЕСТЕ! 
ЕСЛИ    МАМИНЫ   БЫ  ПЕСНИ
ДРУЖНО   ПЕЛИ  ВСЕ   НА  СВЕТЕ, –
ЖИТЬ   БЫ  СТАЛО   ИНТЕРЕСНЕЙ,
ВЗРОСЛЫМ   И  КОНЕЧНО  ДЕТЯМ! 
СТОЛЬКО  ПИШЕТ  НАША  МАМА
И  ДЛЯ  ВЗРОСЛЫХ   И   ДЛЯ  НАС.
ВСТАНЕТ   УТРОМ  РАНО-РАНО
ВМЕСТЕ  С  СОЛНЫШКОМ   ПОДЧАС. 
И   РАБОТАЕТ   УСЕРДНО,
ВДОХНОВЕНИЯ   НЕ  ЖДЁТ
ПОТОМУ –  ТО  К  НЕЙ  НАВЕРНО,
СКАЗКА  В   ГОСТИ   И  ИДЁТ. 
И  ЛОЖАТСЯ  НА  БУМАГУ
ДРУЖНО   БУКВЫ   И  СЛОВА, –
СЛОВНО   В  ГОЛОВЕ   У    МАМЫ,
ЗОЛОТАЯ   КУТЕРЬМА!
А  КОГДА  РОДИТСЯ  СКАЗКА
ВСЕ  МЫ  СРАЗУ   ТУТ  КАК  ТУТ.
ЖДЁМ   С   НАДЕЖДОЮ  И  ЛАСКОЙ
НАМ,    КОГДА  ЕЁ  ПРОЧТУТ. 
МАМА   СКАЗКУ  НАМ  ЧИТАЕТ,
МЫ  СИДИМ,   РАСКРЫВШИ  РОТ.
СКАЗКА   БУДТО     ОЖИВАЕТ
В  ГОСТИ  НАС  К  СЕБЕ  ЗОВЁТ.
СКАЗКИ   МАМЫ  ХОРОШИ, –
ПОТОМУ,   ЧТО  ОТ   ДУШИ!
ОТ  ЕЁ   ДОБРА  И  ЛАСКИ,
САМИ   МЫ   ЖИВЁМ,   КАК   В   СКАЗКЕ!

 
             СЁСТРЫ
 
У  МЕНЯ  ЕСТЬ  ДВЕ  СЕСТРЫ
И  ОНИ  КО  МНЕ  ДОБРЫ.
ПРАВДА,    СТАРШАЯ  СЕСТРИЦА,
ВОВСЕ  ВЗРОСЛАЯ  ДЕВИЦА. 
НУ,  А  МЛАДШАЯ  СЕСТРЁНКА,
ОХ,  И  БОЙКАЯ  ДЕВЧЁНКА.
В  КУКЛЫ   ДАЖЕ  НЕ  ИГРАЕТ,
А  КОНСТРУКТОР   СОБИРАЕТ.  
С  НЕЙ  МЫ  СТРОИМ  –  КОСМОДРОМ,
КАК  ОГРОМНЫЙ    ЗВЁЗДНЫЙ  ДОМ.
ВМЕСТЕ  С   НЕЙ  ГУЛЯТЬ  МЫ  ХОДИМ, –
МНОГО  ВРЕМЕНИ  ПРОВОДИМ.
 
ВМЕСТЕ  КНИЖКИ  МЫ  ЧИТАЕМ.
ВМЕСТЕ  В  ПРЯТКИ  МЫ  ИГРАЕМ.
Я  УЖЕ  ЛЕПЛЮ  ИЗ  ГЛИНЫ,
А  СЕСТРА  ИЗ  ПЛАСТЕЛИНА. 
ВМЕСТЕ  МЫ  С  СЕСТРОЙ  РАСТЁМ, –
ВСЁ  МЫ  ДЕЛАЕМ  ВДВОЁМ!
ВОТ   И  ЗАКОНЧЕН   МОЙ  РАССКАЗ
ПРО  ВСЕХ,  КТО  ЕСТЬ  В  СЕМЬЕ  У  НАС.
ПРО  ТО,  КАК  ДРУЖНО  ДЕНЬ  ЗА  ДНЁМ
МЫ  ВСЕ  БОЛЬШОЙ  СЕМЬЁЙ  ЖИВЁМ.

Чтение стихов детьми (раздать на листочках)

2) Чтение рассказа учителем

Василий Сухомлинский

Все добрые люди – одна семья

Во втором классе был урок рисования. Дети рисовали ласточку.

Вдруг в дверь кто-то постучал. Учитель открыл дверь и увидел заплаканную женщину – мать маленькой белокосой, синеглазой Наташи.

– Прошу вас, – обратилась мать к учителю, – отпустить Наташу. Бабушка умерла.

Учитель подошел к столу и тихо сказал:

– Дети, пришло большое горе. У Наташи умерла бабушка. Наташа побледнела. Глаза ее наполнились слезами. Она склонилась на парту и тихо плакала.

– Иди, Наташа, домой. За тобой пришла мама.

– Пока девочка собралась, чтобы идти домой, учитель сказал:

– У нас тоже сегодня не будет уроков. Ведь в нашей семье – большое горе.

– Это же в Наташиной семье? – спросил Коля.

– Нет, в нашей человеческой семье, – объяснил учитель. – Все добрые люди – это одна семья. И если кто-то в нашей семье умер, мы осиротели.

3) Просмотр мультфильма «Встречайте бабушку»

Ссылка http://www.youtube.com/watch?v=rV8zVXEEUII

– Можно ли по первым минутам сказать, дружная ли семья?

– Как члены этой семьи встретили бабушку?

– Изменились ли отношения в семье после приезда бабушки?

4) Знакомство с притчей.

– Кто из вас слышал слово притча и знает сто это такое?

Притча — малый поучительный рассказ. Близка к басне.

Учитель читает притчу «Семейное счастье»

В одном маленьком городе живут по соседству две семьи. Одни супруги постоянно ссорятся, виня друг друга во всех бедах, а другие в своей половинке души не чают. Дивится строптивая хозяйка счастью соседки. Завидует. Говорит мужу:

– Пойди, посмотри, как у них так получается, чтобы все гладко и тихо.

Пришел тот к соседям, зашел тихонечко в дом и спрятался в укромном уголке. Наблюдает. А хозяйка веселую песенку напевает, и порядок в доме наводит. Вазу дорогую как раз от пыли вытирает. Вдруг позвонил телефон, женщина отвлеклась, а вазу поставила на краешек стола, да так, что вот-вот упадет.

Но тут ее мужу что-то понадобилось в комнате. Зацепил он вазу, та упала и разбилась. “Что будет-то?”, – думает сосед.

Подошла жена, вздохнула с сожалением, и говорит мужу:

– Прости, дорогой. Я виновата. Так небрежно ее на стол поставила.

– Что ты, милая? Это я виноват. Торопился и не заметил вазу. Ну да, ладно. Не было бы у нас большего несчастья.

…Больно защемило сердце у соседа. Пришел он домой расстроенный. Жена к нему:

– Ну что ты так долго? Посмотрел?

– Да!

– Ну и как там у них? – У них-то все виноваты. А вот у нас все правы.

5) Праздник «День семьи, любви и верности»

8 июля россияне уже несколько лет подряд отмечают День семьи, любви и верности. Официально новый праздник в стране был учрежден в 2008 году, но впервые его отметили в городе Муроме еще в девяностые годы. Главные герои праздника — Петр и Феврония, трогательная история любви которых поражает своей чистой, верностью и преданностью. Согласно преданиям, они стойко выдержали все жизненные испытания и никогда не сказали в адрес друг друга грубого слова. Петр и Феврония ушли из земной жизни в один день, приняв в старости монашество, а спустя 300 лет их причислили к лику святых. 

Сейчас День семьи, любви и верности признали в 40 странах. У праздника есть свой символ — ромашка, и особенная медаль, на которой изображена супружеская пара, достойная подражания. Медаль торжественно вручают тем семьям, где господствуют любовь и согласие. 

Просмотр презентации

Прослушивание аудиозаписи «Гимн семье (Петр и Февронья)

V. Рефлексия занятия

– Чему научило вас, напомнило вам наше занятие?

3

Цель семьи

Цель семьи – Сосредоточиться на семье

Пользовательский CSS раздела содержит условный предварительный просмотр для элементов See Life Campaign

Призыв к действию в заголовке «Поделитесь своей историей» отображается в ходе эксперимента по оптимизации в контейнере FOTF