Разное

Презентация по математике 3 класс задачи и примеры: Презентация по математике на тему “Решение задач” (3 класс)

Содержание

Презентация к уроку математики “Текстовые задачи”, 3 класс | Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему:

Опубликовано 20.08.2015 – 13:09 – Власова Вероника Михайловна

Презентация к уроку математики “Текстовые задачи”, 3 класс поможет педагогу организовать отработку решения текстовых задач с самопроверкой или взаимопроверкой.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задачи текстовые 3 класс Власова Вероника Михайловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ№40, г.Нижневартовск

Слайд 2

Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы . Сколько килограмм лука потратил повар ? ПРОВЕРКА: Решение : 1 ) 24 : 3 = 8 2) 8 : 2 = 4 Выражение: 24 : 8 : 2 = 4 Ответ: 4 кг.

Слайд 3

Оля вырезала из бумаги 5 квадратов, 7 треугольников, а кругов в 2 раза больше чем треугольников. Сколько всего Оля вырезала фигур ? ПРОВЕРКА : Решение : 1 ) 7 * 2 = 14 2) 5 + 7 = 12 3) 12 + 14 Выражение: 7 * 2 + 5 + 7 = 14 Ответ: 14 фигур.

Слайд 4

Ящик с виноградом и три одинаковых ящика с яблоками весят 45 кг. Сколько весит один ящик с яблоками, если ящик с виноградом весит 15 кг . ПРОВЕРКА: Решение : 1 ) 45 – 15 = 30 (весят 3 ящика с яблоками) 2) 30 : 3 = 10 (весит один ящик с яблоками) Выражение: (45 – 10) : 3 = 10 Ответ: 10 кг.

Слайд 5

Автобус за 8 часов работы расходует 48 литров топлива. Сколько литров топлива израсходует автобус за 6 часов работы ? ПРОВЕРКА: Решение : 1 ) 48 : 8 = 6 (литров топлива автобус расходует за 1 час) 2) 6 * 6 = 36 (литров автобус расходует за 6 часов) Выражение: 48 : 8 * 6 = 36 Ответ: 36 литров.

Слайд 6

На берёзе несколько гнёзд грачей по 5 птенцов в каждом. После того как 14 птенцов уже вылетели из гнёзд, там осталось 26 птенцов. Сколько гнёзд на берёзе ? ПРОВЕРКА: Решение : 1) 26+14=40( пт ) было всего 2) 40:5=8( гн ) Ответ. На берёзе было 8 гнёзд.

Слайд 7

Вдоль речки 4 семьи бобров построили 23 плотины. У 3 семей по 6 плотин. Сколько плотин было у четвёртой семьи ? ПРОВЕРКА: Решение. 1)6*3=18( пл ) у трёх семей 2)23-18=5( пл ) Ответ. 5плотин было у четвёртой семьи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики (1 класс) “Задачи на увеличение числа на несколько единиц. Сложение и вычитание в пределах 10.”

Презентация к уроку математики – «Задачи на увеличение числа на несколько единиц. Сложение и вычитание в пределах 10.» Это заключительный урок в разделе «Сложение и вычитание в пределах 10.». Перед п…

Презентация к уроку “Решение задач в 4 классе” “Школа России”

Презентация к уроку “Решение задач в 4 классе” “Школа России”…

Презентация к уроку математики 3 класс. “Решение задач”

Презентация к уроку математики для 3 класса по программе Тема урока “Решение задач” стр.46-47….

Презентация к уроку математика 3 класс “Решение задач в 3 действия”

Презентация к уроку математика 3 класс “Решение задач в 3 действия”…

Презентация к уроку математике 3 класс “Задачи на кратное сравнение”

Задачи:1) Совершенствовать вычислительные навыки;2) Развивать логическое мышление, математическую речь;3) Воспитывать математическую культуру, интерес к предмету. Планируемый результат: уметь решать пр…

презентация к уроку в 4 классе. Тема: “Задачи на движение”

презентация к уроку по математике…

Решение простых задач (презентация к уроку математики 1 класс)

Презентация к уроку математике, где учащиеся знакомятся с понятием “задача”, учатся их оформлять и решать….


Поделиться:

 

Математика – Начальные классы – Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу.

С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5. 0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась

и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

рабочих листов | TPT

by

WholeHearted School Counseling

$10,75

В нашем наборе Calm Down Corner есть ВСЕ, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам в саморегуляции, и он станет настоящим прорывом в управлении классом. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу

Предметы:

Управление классом, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение

Классы:

K – 6th

Типы:

Занятия, Плакаты, Рабочие листы

, SEL Уроки, игры и декор

by

Мария Гэвин из Kinder Craze

Помогите своим учащимся освоить написание букв с помощью этих кальк и распечатайте рабочие листы по алфавиту. Этот набор включает в себя 2 рабочих листа для практики письма на каждую букву алфавита. 52 страницы алфавитного почерка представлены в традиционном рукописном стиле формирования букв. Для каждой буквы алфавита предусмотрены полные и полулистовые страницы для практики почерка. На всех страницах есть подробные инструкции по печати избранного письма. Жирный репр

Тема:

Сбалансированная грамотность, английское искусство, написание

Оценки:

Prek – 1st

Типы:

Центры, Flash Cards

My Teach

Предложите своим ученикам попрактиковаться во всем, что связано с алфавитом, с помощью этого ОГРОМНОГО комплекта рабочих листов по алфавиту. Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту – Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков – цвет по моему звуку ♥ Алфавит M

Предметы:

Английский язык искусства, фонетика, написание

Оценки:

Prek – K

Типы:

Мероприятия, печатные изготовления, рабочие листы

на

Девушки для Moffatt

. все это и не требует подготовки! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️СОХРАНИТЬ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность НЕТ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика НЕТ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина НЕТ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество НЕТ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад

Тема:

Математика, чтение, весна

Оценки:

Типы:

Центры, печатные изделия

также включены в: весь год.

25,00 $

20,00 $

Bundle

All-in-One Reading Passages дает вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость с помощью этих отрывков и вопросов для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

Субъекты:

ELA Test Prep, Фоника, чтение

Оценки:

1 -й – 2 -й

Типы:

Английский (Великобритания), Книги с руководством, печатные изделия

к

Passchool

весь класс для студентов с ОГРОМНЫМ набором из 471 классной этикетки с НАСТОЯЩИМИ ФОТОГРАФИЯМИ! Это сэкономит вам часы и часы времени. Просто распечатайте, заламинируйте и приклейте скотчем на полку. Три комплекта в комплекте: английское слово с фото, испанское (красный текст) и английское (черный текст) слово с фото, французское (синий текст) и английское (черный текст) слово с фото, редактируемое (пустая страница без фотографий, вы добавляете свои собственные фотографии) Эти этикетки были создан для классов раннего детства (toddler, preschool, pre-k, ki

Субъекты:

Вернуться в школу, для всех предметных областей

.

My Nerdy Teacher by Alina V

100,00 $

19,00 $

⭐⭐⭐ FLASH SAFE ⭐⭐⭐Получите Mega Bundle от Decodable Readers Passages всего за 19 долларов! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении в увлекательной игровой форме, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К – 2-й

Виды:

Занятия, Центры, Печатные формы

CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

by

Pocket of Preschool

Журналы мелкой моторики — это увлекательный способ обучения навыкам письма, основам письма и укреплению мелкой моторики. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac

Субъекты:

Английский язык искусства

Оценки:

Prek – K

Типы:

Действия

Также включены в: Preschool, Pre -K и Contryergard Complet

15,00 $

10,00 $

НОМЕР 1 ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ НА TPT * Функциональная, дифференцированная работа, которая является идеальным дополнением к утренней рутине и расписанию. Эта адаптированная папка поможет вашим ученикам правильно начать свой выходной день, а после освоения может стать набором навыков, которые они успешно и самостоятельно осваивают. Пожалуйста, просмотрите видео-превью, чтобы увидеть некоторые из рабочих страниц, включенных в этот ресурс. Посмотрите видео-превью здесь. Посмотрите его в действии здесь и здесь. Что включено? • 8 редактируемых обложек (добавьте студенческие

Предметы:

Английский язык, математика, специальное образование

Классы:

PreK – 4th

Типы:

Занятия, интерактивные тетради, печатные формы

Также включены в: Испанский )

by

Deedee Wills

$10.00

Практика почерка и инструкции здесь! Умение свободно писать буквы приводит к большим успехам в чтении. Исследования мозга подтверждают необходимость четкого почерка и инструкций по движению и связывают правильный почерк с лучшими письменными результатами учащихся! Быстро, лаконично, легко реализовать! Моя своеобразная инструкция по письму. УРОКИ ПОЧЕРКОПИСАНИЯ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЕЩЕ ОДНА ВЕЩЬ! Когда вы обучаете учащихся письму во время обучения фонетике, у учащихся развивается кинестетическая мышечная память на все

Субъекты:

Сбалансированная грамотность, английское искусство, почерк

Оценки:

Prek – 1st

Типы:

Мероприятия, печатные изделия

CCSS:

L.K.1A

9000. Измените свою инструкцию CVC с помощью этих забавных карточек! Помогите своим учащимся попрактиковаться в смешивании слов CVC и научиться лучше читать с помощью этих карточек «Прочитай и покажи» и «Напиши и покажи». Привлекайте своих учеников, пока они практикуют навыки смешивания и чтения. Вашим детсадовцам понравятся эти карточки с заданиями, и они будут весело проводить время, пока учатся читать. Эта идеальная практика CVC самопроверка! Помогите своим начинающим читателям обрести уверенность уже сегодня. ♥ СОБЕРИТЕ И СЭКОНОМЬТЕ ♥Сэкономьте более 30% с CVC Words Mega Bundle

Субъекты:

Фоника, стратегии чтения

Оценки:

K – 1 -е

Типы:

Центры

также включены в: чтение и раскрыть карты для разложения и сегментирование. Pat Resources

$10.00

Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или строить предложения? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для написания предложений помогут вам научить строить и писать полные предложения. ✏️ Многие задания в этом пакете помогут вашим учащимся ЯСНО ПОНЯТЬ структуру предложения и создать уверенную и прочную основу для письма. ✏️ Это ресурс без предварительной подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с Дифференциациями и Scaffoldi 9.0003

Предметы:

EFL – ESL – ELD, английский язык, специальное образование

Классы:

K – 3-й

Типы:

Центры, распечатки, рабочие листы

4 CC0SS3 1.1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…

Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы

по

Мой друг-преподаватель

12,00 $

8,00 $

Bundle

ОГРОМНЫЙ набор рабочих листов с предложениями поможет вашим учащимся отработать ряд навыков грамотности, связанных с беглостью, редактированием, письмом и грамматикой. Этот комплект идеально подходит для центров обучения грамоте, общеклассных мероприятий, домашних заданий, интервенционных программ и многого другого! В этот комплект входят следующие 4 пакета: 1. Sentence ScrambleСтуденты расшифровывают предложения, чтобы сформировать простое предложение. Это упражнение отлично подходит для изучения и понимания базовой структуры предложения. Есть 20 страниц я

Субъекты:

Английский языковой искусство, Фоника, написание

Оценки:

Prek – 1st

Типы:

, центры, рабочие листы

.

Фонические отрывки для чтения, или Phonics Mats, являются идеальным ресурсом без подготовки, распечатайте и идите, чтобы помочь учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют отдельные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс был обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно скачайте превью т

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF.1.3, RF.1.3c, RF.1.3b, RF.1.1.1 .1.3e…

by

The Moffatt Girls

В этом пакете NO PREP на апрель (Пасха/Весна) вас ждет множество РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ и увлекательных занятий, которые соответствуют основным стандартам на весь месяц! Этот пакет НЕ требует ПОДГОТОВКИ, не требует ламинирования или использования дорогостоящих цветных чернил! Эти занятия идеально подходят для утренней работы, грамотности, занятий по математике и письму, папок с домашними заданиями, досрочных финишеров и многого другого! Занятия в этом пакете разработаны так, чтобы быть очень увлекательными и практическими! Сэкономьте БОЛЬШУЮ сумму и купите НАБОР НАБОР (Детский сад) НАБОР включает в себя fo

Предметы:

Пасха, праздники/сезон, весна

Классы:

K – 1-й

Типы:

Центры, распечатки, рабочие листы

Зима | День святого Валентина

на

Читать Написать Средний

35,00 $

20,00 $

Bundle

Вы ищете способ, чтобы ваши ученики были заняты и готовы к занятиям, как только они входят в дверь? Мои ежедневные отрывки для понимания прочитанного могут помочь вам сделать это! Эти печатные и цифровые звонари специально разработаны для улучшения навыков чтения учащихся средних школ. Этот ресурс включает в себя короткие и увлекательные отрывки для ежедневного чтения, которые обеспечивают содержательную практику с контекстными подсказками, основной идеей, выводами, определением темы и многим другим! Эти отрывки отлично подходят для: H

Предметы:

Английский язык, информационный текст, чтение

Оценки:

6 -й – 8th

Типы:

Рабочие листы

CCSS:

RL.6.1, Rl.6.2, RL.6.4, RL.6.1, Rl.6.2, Rl.6.4, Rl.6.1, Rl.6.2, Rl.6.4, Rl.6.1, Rl.6. 7.1, RL.7.2…

по

Miss Kindergarten Love

Эти отрывки для беглой речи, распечатанные и прочитанные, — отличный способ помочь вашим ученикам попрактиковаться в чтении коротких слов CVC с гласными! Эти отрывки для чтения в детском саду помогают вашим ученикам развить уверенность в чтении, помогая им развить прочные базовые навыки. Идеальные отрывки для чтения, чтобы дополнить любую программу чтения. ♥ СОБЕРИТЕ И СОХРАНИТЕ ♥Возьмите комплект для беглости чтения, чтобы попрактиковаться в чтении коротких гласных слов, сочетаний и диграфов, а также длинных гласных слов. Это NO PREP, PRINT & GO readi

Объекты:

Английский язык, стратегии чтения

Оценки:

K – 1 -е

Типы:

Центры

Также включены в: вмешательство в небольшую группу Mega Bundle

на

Copply of Preschool

. Red and Green Choices меняет правила игры! Это изменит то, как ученики ведут себя в вашем классе! Делать выбор, как взаимодействовать с другими, действовать и вести себя — это навык (также известный как воспитание характера), которому мы должны учить так же, как нам нужно учить буквы и звуки. Маленьким ученикам требуется много практики и визуальная поддержка. Включены 34 карты зеленого выбора (хороший выбор) и 29красный выбор (плохой выбор) карты. Вы выбираете варианты, которые, по вашему мнению, лучше всего соответствуют потребностям вашего класса. Используйте c

Предметы:

Снова в школу, Управление классом, Социально-эмоциональное обучение

Классы:

PreK – 1st

Типы:

Занятия, центры, печатные формы

Также включены в: Комплект учебных программ для маленьких учащихся

by

Специально для образования

Если вы ищете индивидуальное расписание, наглядное расписание или первую доску, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: – Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками – Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) – Сначала доска (отдельно от флипбука) – Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi

Предметы:

Снова в школу, Специальное образование, Логопедия

Классы:

PreK – 2nd

Типы:

Расписание занятий

настоящие фотографии)

на

Классная комната без беспорядка

Эта поделка ко Дню Святого Патрика – дом лепрекона на продажу сочетает в себе мартовские письменные подсказки с веселым весенним творчеством. Учащиеся создают дом для лепрекона и работают над процессом описательного письма на строительных лесах, чтобы составить для него список продаж. Это предлагает веселый, увлекательный и творческий способ научить описательного письма ваших учеников начальной школы. Даже ваши самые несговорчивые писатели с удовольствием опишут свой домик лепрекона! Этот ресурс предлагает веселый, увлекательный и творческий способ обучения описанию

Объекты:

Английский язык искусства, праздники/сезонные, день Святого Патрика

Оценки:

2 -е – 5 -е

Типы:

Мероприятия, идеи доски объявлений, печатные изделия

:

W. 3. W.3.5, W.3.6, W.3.10, W.4.4…

by

Друзья детского сада

10,99 $

9,99 $

Буква недели! В этом наборе есть все, что нужно для каждой буквы алфавита! 159 страниц, наполненных удивительными заданиями по алфавиту! Этот комплект включает в себя 6 заданий на каждую букву! Все 26 букв включены! Этот комплект идеально подходит для утренней работы, алфавитных центров и домашних заданий. Каждое письмо имеет следующие действия: 1. Раскраска Страница2. Трассировка и цвет 3. Начальная звуковая картинка sort4. Охота за буквами, отслеживание и написание5. Сортировка заглавных и строчных букв6. Раскрась картинки со звездой

Subjects:

Back to School, Handwriting, Vocabulary

Grades:

PreK – 1st

Types:

Handouts, Homework, Worksheets

by

Lucky Little Learners

$34.00

$23.00

Bundle

Фонические отрывки для чтения, или Phonics Mats, являются идеальным ресурсом без подготовки, распечатайте и идите, чтобы помочь учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2.2 .2.3d…

by

Aimee’s Edventures LLC

10,75 $

5,50 $

У меня разрывалось сердце, когда я смотрел, как мои ученики бродят по комнате, пытаясь не заплакать, когда я сказал: «Пожалуйста, найдите себе партнера». Вот я и создал эти открытки! Теперь их любят тысячи учителей, которые преследуют одну и ту же цель — включить всех учащихся в свой класс. Эти партнерские карточки позволяют быстро и легко организовать дифференцированную работу в малых группах и идеально подходят для детей с любым уровнем способностей. Самое приятное то, что им не нужно угадывать, кто их партнер, это прямо на карте (whi

Тема:

Вернуться в школу, сообщество классных комнат, управление классом

Оценки:

Не Оценка. Teaching Pal

13,75 $

10,00 $

Bundle

В этом комплекте очень много занимательных математических заданий для учащихся детского сада. Он идеально подходит для общеклассных занятий, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Рабочие листы охватывают сложение и вычитание до 10, разрядное значение, 2D и 3D-фигуры и числа до 20. Всего включено 126 рабочих листов, которые отлично подходят для использования круглый год. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для детского сада на сложение и вычитание. Детский сад Числа до 20. Работа 9.0003

Субъекты:

Основные операции, математика, номера

Оценки:

Prek – 1st

Типы:

Центры, печатные изделия, рабочие листы

Математически говоря – Language Magaine

4448 Gisela nersit -Slavit. Давид Славит изучить лингвистические проблемы, возникающие при вычислениях

Вы говорите по математике? Не уверены, что мы имеем в виду? Что ж, математику можно представить как язык, наполненный словарным запасом, символами и структурами предложений. Это может затруднить задачу для учащихся, которые хотят связать математику со своим повседневным языком и опытом. Для учащихся, изучающих английский как второй язык, изучение языка математики может показаться так, как будто они одновременно изучают еще один язык. И, как и в случае с любым другим языком, учащиеся должны хорошо говорить по математике, чтобы эффективно ее использовать.

Хотя системы счисления в разных странах мира во многом схожи, математика (особенно та, которую преподают в школах) далеко не универсальный язык. Изучающие английский язык (ELL) должны учить новые слова (гипотенуза), понятия (pi) и выражения (3y + 6 = 10(x)), а в некоторых случаях заново осваивать различные процедуры (например, деление в длинное число).
Названия английских номеров очень нерегулярны. Например, мы говорим четырнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать и девятнадцать. Не должны ли мы также сказать одиннадцать, двенадцать, тринадцать и пятнадцать? При счете десятками мы имеем аналогичный разрыв. Есть сорок и шестьдесят, которые напоминают четыре и шесть. Но есть также двадцать, тридцать и пятьдесят, несколько связанных с двумя, тремя и пятью. Если мы продолжим считать вверх, то в числах больше двадцати сначала будут стоять десятки (например, пятьдесят шесть), а в числах меньше двадцати сначала будут ставиться единицы (например, тринадцать).

Для сравнения, языки, на которых говорят в Китае, Японии и Корее, имеют более логичную систему счета. Например, одиннадцать — это десять один, двенадцать — десять два и так далее. Эта неточность в английских названиях чисел имеет важные последствия в основных вычислениях. Если вы попросите четвероклассников сложить на английском языке триста двенадцать плюс тридцать пять, им нужно будет преобразовать эти слова в числа (312 + 35), а затем выполнить вычисления. На японском тот же запрос будет звучать как «триста; один-десять; два плюс три десятка; пять.” Таким образом, японским учащимся не нужно делать дополнительный шаг по переводу слов в числа, потому что идеи разрядного значения встроены непосредственно в числовые слова.

В дополнение к нерегулярному характеру названий английских чисел, есть много других понятий и обозначений, которые должны изучить ELL. Например, многие ELL в США знакомы с метрической системой, но плохо знакомы с пинтами, фунтами, футами, квартами и унциями. Другие учащиеся пришли из школьных систем, которые делают акцент на вычислениях, а не на математическом мышлении. Некоторые студенты приезжают из мест, где десятичные числа представляются запятыми вместо точек или где большие числа записываются с использованием точек вместо запятых. Проблемы для ELL могут быть огромными, поскольку они пытаются выучить (или, возможно, переучить) математику в среде, использующей язык, который они еще не освоили. Узнавая больше об уникальных характеристиках языка математики, учителя могут быть более стратегическими и обдуманными при планировании и осуществлении обучения.

Эта статья состоит из двух разделов, в первом из которых обсуждаются новые общепринятые стандарты штата (CCSS) по математике. Эти стандарты, внедряемые на всей территории США, обеспечивают набор единых ориентиров для преподавания и изучения математики. Во-вторых, мы исследуем уникальные особенности языка математики, включая словарный запас, символические представления, грамматические структуры и особенности дискурса. В этом разделе анализируется язык математики и содержится множество учебных предложений для всех учащихся, но особенно для ELL.

Единые базовые государственные стандарты
Математическое образование переживает критический момент. Большинство штатов США приняли CCSS, набор стандартов, которые определяют ожидания на уровне класса, предназначенные для поддержки большего числа учащихся в достижении успехов после окончания средней школы. CCSS были разработаны с использованием данных исследований и практики с целью сокращения количества стандартов, более четкого описания результатов и повышения уровня ожиданий.

В CCSS подчеркиваются три аспекта: согласованность (размышление между классами и связь с основными темами), строгость (стремление к концептуальному пониманию, процедурные навыки и беглость, а также применение) и направленность (сужение объема содержания и углубление понимания). Стандарты контента сопровождаются Стандартами математической практики, которые описывают способы взаимодействия учащихся с контентом по мере их математической зрелости и опыта на протяжении всего обучения (CCSS, 2010). Эти методы, перечисленные ниже, работают в тандеме со стандартами содержания математики в вспомогательном обучении. Восемь математических практик описывают основные математические привычки мышления и действия, которые могут определять учебный план, педагогику и оценку K-12.

1. Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.
2. Рассуждайте абстрактно и количественно.
3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.
4. Модель с математикой.
5. Стратегически используйте соответствующие инструменты.
6. Следите за точностью.
7. Ищите и используйте структуру.
8. Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях.

Язык математики играет ключевую роль в реализации каждой из рекомендуемых математических практик. Например, «внимание к точности» фокусируется на точном общении в речи, письменных символах и других представлениях (например, графиках и диаграммах). Однако термин «точность» можно интерпретировать по-разному, особенно в отношении ELL. Юдит Мошивиц (2013) предостерегает учителей от необходимости учитывать, когда и как уделять особое внимание точности. Она напоминает нам, что «точные утверждения могут быть выражены несовершенным языком, и что внимание к точности на уровне значения отдельных слов будет мешать учащимся выражать возникающие у них математические идеи» (стр.

ix). Точность по отношению к языку математики не должна сводиться к значению отдельных слов. Обучение десяти важным словам по теме не поможет учащимся понять математические концепции и развить навыки критического мышления; предоставление студентам голоса, чтобы рассуждать абстрактно и строить жизнеспособные аргументы.

Использование и доступ к языку математики при «учете точности» требует от педагогов стратегического выбора уровня точности. Способы помочь учащимся успешно развивать точную и четкую коммуникацию включают: (1) когда это приемлемо с педагогической точки зрения, избегать слов, которые могут способствовать математической точности, но также могут препятствовать пониманию и скрывать смысл; (2) позволить учащимся использовать свои родные языки для улучшения общения; (3) поощрять учащихся выражать сложные мыслительные процессы, используя лингвистическую простоту; и (4) помочь учащимся развить металингвистическую осведомленность, то есть способность сознательно размышлять о природе языка — языка математики (предложения по содействию развитию академического языка в отношении восьми стандартов математической практики см. , например, , Готлиб и Эрнст-Славит, 2013). Изучение академического языка, необходимого для достижения успеха в классе математики, — действительно сложный процесс, который требует внимательности, множества способов общения и преднамеренности при выборе репрезентаций.

Язык математики
Язык математики — это система, используемая для передачи математических идей. Этот язык состоит из слоя повседневного языка, технических терминов и символов, грамматических соглашений, уникальных для математического дискурса, и определенных типов дискурса или фрагментов языка.

Эти различные особенности языка математики могут затруднить для ELL извлечение смысла. В следующих разделах мы описываем характеристики академического языка, необходимого на уроках математики. В частности, мы анализируем важные аспекты, связанные с буквенными обозначениями, символами, лексикой, грамматическими структурами и дискурсом, которые характеризуют современное преподавание и изучение математики в США. 0003

Условные обозначения
Буквы в математике могут иметь особое применение. К сожалению, специальные соглашения, связанные с использованием букв, иногда игнорируются (см. таблицу ниже). Четкое определение этих соглашений может помочь всем учащимся, включая ELL.

Символы
В математике символы используются для представления понятий, функций, значений, операций или структур (например, последовательностей). Большинство идей и концепций в конечном итоге иллюстрируются с помощью символов. Без соответствующих символов было бы очень трудно выразить процедуры или отношения. Представьте, что вы пытаетесь решить уравнение с помощью слов — это займет несколько абзацев. Однако слова должны сопровождать введение и использование математических символов, поскольку их целью является закрепление значения. Явное определение общей и специфической роли символов может поддерживать ELL.

• Есть 10 цифр: 0,1,2,…9
• Есть символы для операций: + – x / √ ±
• Есть символы, которые «заменяют» значения: x, y, …
• Существует много специальных символов: = ≠ ≈ ∞ Словарь
Многие общеупотребительные английские слова имеют уникальные значения в математике (например, плоскость, грань, обрушить, сетка, отрицание, столбец, таблица) и могут быть источником путаницы для ELL. Приведенный ниже пример был приведен Мошковичем (2008), чтобы подчеркнуть важность помощи учащимся в изучении значения повседневных слов, таких как «найти», в контексте математики. Студент не знал, что значит «найти x» в этом математическом контексте.

Математический регистр включает разнообразные слова, фразы и выражения, которые можно разделить на четыре категории: повседневная лексика, общая лексика, специализированная лексика и техническая лексика. Определения и примеры для каждого типа лексики представлены ниже в Таблице 2. Баланс между строгостью и пониманием подразумевает внимательное отношение к типам слов, используемых во время обучения математике.

Грамматические особенности
На уровне предложений существуют языковые модели и грамматические структуры, характерные для математики. ELL могут быть введены в заблуждение, когда они пытаются читать и писать математические предложения так же, как они читают и пишут повседневный письменный текст. Например, многие студенты пытаются буквально перевести математическое понятие, выраженное словами, в понятие, выраженное символами. Дейл и Куэвас (1992) продемонстрировал этот тип линейного однозначного перевода с помощью алгебраической фразы «число а на пять меньше числа b». Они обнаружили, что учащиеся склонны представлять эту фразу математическим выражением a = 5 – b, тогда как должно быть a = b – 5.

Другие особенности языка также представляют трудности. К ним относится использование логических соединителей (например, следовательно, однако), которые в повседневном языке указывают на логическую связь между частями текста. В математике они сигнализируют о сходстве или противоречии. В том же духе использование сравнительных конструкций (например, больше/меньше чем, в n раз больше) и предлогов (например, температура упала на двенадцать градусов, с двенадцати градусов до двенадцати градусов) создает проблемы для учащихся, пытающихся учить английский язык и математику одновременно.

Дискурс
Эгберт и Эрнст-Славит (2010) обсуждают две общие области математических трудностей учащихся на уровне дискурса: (1) плотность учебников по математике и (2) текстовые задачи. Одной из причин, по которой большинству учащихся, в том числе носителям английского языка, трудно читать тексты по математике, является огромное количество понятий, упакованных в довольно короткие фрагменты текста. По сравнению с другими областями содержания, тексты по математике содержат больше понятий на слово, предложение и абзац.

Словесные задачи могут быть сложными, поскольку учащиеся должны уметь расшифровывать слова, чтобы понять контекст задачи, определить вопрос, который необходимо решить, и, наконец, составить уравнение или другое математическое представление и решить задачу. Например, рассмотрим следующую текстовую задачу из широко используемого учебника по математике для пятого класса:
На чердаке четыре окна, и каждое окно имеет восемь оконных стекол. Один друг моет каждое третье стекло. Двое из вас чистят остальных. Кто вымоет наименьшее количество стекол? (Houghton Mifflin’s Math Central, 2001, стр. 241).

Когда мы читали эту задачу с нашим сыном, мы задавались вопросом: будет ли друг начинать с первой панели окна один или с третьей панели окна один? Перейдет ли он или она к окну номер два или продолжит работу к окну номер один? Это сравнение между тремя друзьями или между «одним другом» и «вас двумя»? Что такое «панель»? Нам направления показались неясными, а выбор терминов запутанным. Для ELL многие текстовые задачи сложны с лингвистической точки зрения, из-за чего математика кажется довольно сложной.

Выводы
Как и любой язык, язык математики имеет собственное использование букв, символы, словарный запас, грамматические структуры, дискурсивные особенности, порядок слов, условности, идиоматические выражения, отрицания и сокращения. В современном мире каждый должен знать, как говорить на языке математики. Осознание сложностей языка математики — это первый шаг в планировании обучения, который может расширить возможности всех учащихся в обучении и впоследствии повлиять на их способность понимать и достигать результатов в математике. Знакомство с рассмотренными выше идеями может помочь повысить эту осведомленность.

Ресурсы
Язык математики и ELL
Селедон-Паттичис, С., и Рамирес, Н. Г. (2012). Помимо хорошего преподавания: продвижение математического образования для ELL. Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.
Готтлиб, М., и Эрнст-Славит, Г. (2013). Академический язык в различных классах: продвижение контента и изучение языка. Таузенд-Оукс, Калифорния: Корвин.
Готлиб М. и Эрнст-Славит Г. (в печати). Академический язык в разных классах: определения и контексты. Таузенд-Оукс, Калифорния: Корвин.
Керсент Г., Томпсон Д. Р. и Петкова М. (2012). Преподавание математики изучающим английский язык (2-е издание). Нью-Йорк: Рутледж.
Мошкович, Дж. Н. (2012). «Математика, общее ядро ​​​​и язык: рекомендации по обучению математике для EL, согласованные с общим ядром». Доступно на http://www.ell.stanford.edu.
Славит, Д., и Эрнст-Славит, Г. (2007). «Обучение математике и английскому языку для изучающих английский язык одновременно». Журнал средней школы , 39 (2), 4-11.

Ссылки
Босуэлл, Л.А., Копли, Дж., Джайлс, Р., Джексон, А.Л., Манфре, Э. Гиллеспи, Дж.Г., Рейноса, М.А., Шоу, Дж., Стифф, Л., и Томпсон, К. (2001). Математический центр . Бостон, Массачусетс: Хоутон Миффлин.
Общие базовые государственные стандарты по математике (2010 г.), http://www.corestandards.org/the-standards/mathematics.
Дейл, Т.С. и Куэвас, Г.Дж. (1992). «Интеграция математики и изучения языков». В П. Ричард-Амато и А. Сноу (ред.), Мультикультурный класс: материалы для учителей предметной области . Нью-Йорк: Аддисон-Уэсли.
Эгберт, Дж. , и Эрнст-Славит, Г. (2010). Доступ к академикам: инструкция по планированию для классов K-12 с ELL . Бостон, Массачусетс: Пирсон.
Готтлиб, М., и Эрнст-Славит, Г. (2013). Академический язык в разных классах, 3-5 классы: Продвижение контента и изучение языка . Тысяча дубов, Калифорния: Корвин.
Мошкович, Дж. Н. (2008 г., декабрь). «За пределами слов: язык (и) и обучение математике». Презентация на декабрьском семинаре Математической инициативы Силиконовой долины, Фремонт, Калифорния. Презентация PowerPoint получена 10 марта 2009 г.с www.noycefdn.org/math/documents/MoschkovichPILmtg120308.ppt
Мошкович, Дж. Н. (2013). Предисловие. В: М. Готтлиб и Г. Эрнст-Славит (ред.), Академический язык в различных классах: продвижение контента и изучение языка . Тысяча дубов, Калифорния: Корвин.

И Гизела Эрнст-Славит , доктор философии, и Дэвид Славит , доктор философии, являются профессорами кафедры преподавания и обучения Университета штата Вашингтон, Ванкувер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *