Разное

Презентация патриотическое воспитание школьников по фгос: Презентация Патриотическое воспитание младших школьников в условиях ФГОС

Содержание

Презентация на тему: “Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников в условиях реализации ФГОС как фактор социально

1 Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников в условиях реализации ФГОС как фактор социально – гражданского личностного самоопределения обучающегося (на основе использования краеведческого материала) Автор опыта: Вьюнышева Ирина Владимировна классный руководитель 3 А класса, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2» п. Чернянка Белгородской области

2 Условия возникновения и становления Исходным условием становления опыта явился возросший интерес личности к проблеме изучения родного края, своим корням, а также возрождение духовности, культуры, национального самосознания.

3 к 7 годам у 50% школьников отсутствует познавательный интерес к истории и культурному наследию своего поселка, края; у 65 % детей отмечается низкий уровень знаний истории поселка, края; 70 % родителей не имеют возможности посещать культурные учреждения поселка из-за высокой занятости; 40 % родителей затрудняются в знании истории поселка, края; 20 % родителей не знают и не хотят знать историю поселка и края

4 Актуальность опыта Изменения, которые произошли в последние десятилетия в России, сопровождающиеся изменениями в социально-экономической и политической сферах жизни общества, привели к значительной дифференциации населения и потере духовных ценностей.

Следовательно, возникла необходимость создания реальных условий, способствующих формированию патриотических качеств личности. Именно сегодня возрастает необходимость нравственной направленности всего процесса обучения в школе, так как возникло противоречие между уровнем образованности подрастающего поколения и качеством его гражданской и нравственной воспитанности, уровнем социальной культуры. уровень образованности подрастающего поколения качество гражданской и нравственной воспитанности учащихся

5 Ведущая педагогическая идея – заключается в определении форм патриотического воспитания посредством изучения и отбора краеведческого материала.

6 Длительность работы над опытом 1 этап ( учебный год ) констатирующий На этом этапе проводится диагностика личности каждого школьника и детского коллектива, выявление уровня развития и запросов обучающихся. 2 этап ( учебный год ) формирующий На формирующем этапе проводится апробация воспитательной системы, реализация главной цели – развитие и самореализация личности в условиях разработанной воспитательной системы. 3 этап ( учебный год ) контрольный На данном этапе осуществляется анализ результатов работы по теме опыта, определение проблем, возникших в ходе реализации целей и задач, пути их решения.

7 Диапазон опыта урок – внеурочная деятельность – социум школы

8 Теоретическая база опыта Любовь к родному краю, знание его истории – основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества Д.

С. Лихачев

9 Содержание воспитания реализуется на основе школьной Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования «Учусь быть гражданином России». Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Программа духовно – нравственного воспитания представляет собой приоритетное направление в развитии единого образовательного пространства.

10 Теоретическая база опыта Педагогическими источниками в вопросах патриотического воспитания послужили труды А. С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, К.Д. Ушинского. Они подчеркивают особую актуальность переоформления содержания патриотического воспитания с учетом тенденций нового демократического развития России.

11 Новизна опыта Разработана методика использования краеведческого материала по 3 ведущим направлениям: « Я и моя семья в истории страны» «Я и история родного края» «Я и моя страна»

12 Цель: совершенствовать уровень патриотического воспитания средствами приобщения детей к истории родного края.

13 Задачи: 1. Формировать любовь к родному городу и чувство гордости за него. Развивать уважения к землякам, прошлому, настоящему, культуре, достопримечательностям родного края. 2. Способствовать развитию эмоционально-ценностного отношения к семье, родному дому, семейной родословной. 3. Пробуждать интерес и любовь детей к Отечеству, к истории, традициям России, народным промыслам. 4. Развивать способность чувствовать красоту родной земли, воспитывать любовь к родным местам, ко всему, что окружает ребенка с детства.

5. Формировать чувство гражданского достоинства, способствовать расширению знаний о правах человека. 6. Содействовать развитию творческих и интеллектуальных способностей детей. 7. Систематизировать работу с родителями по гражданско- патриотическому воспитанию

14 Методы 1. Диагностика уровня сформированности патриотических качеств учащихся. 2. Постановка целей и задач. 3. Отбор содержания. 4. Выбор методов, приёмов и средств, позволяющих формировать гражданско – патриотические качества. 5. Создание психолого-педагогических условий, способствующих наиболее эффективной организации деятельности учащихся. 6. Рефлексия результативности деятельности учащихся и учителя.

15 ПРИНЦИПЫ Принцип историзма. Принцип дифференциации. Принцип гуманизации. Принцип интегративности.

16 Работу по гражданско-патриотическому воспитанию я организую в три этапа:

17 Внеклассные мероприятия Экскурсии в музей и на Аллею Героев

18 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА Повышение активности участия ребят в социально значимых акциях

19 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА Мониторинг «Личностного роста учащихся»

20 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА Результаты диагностики нравственного воспитания учащихся

21 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА Когда я слышу слово Родина, то представляю:

22 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА Какие чувства вызывает у вас слово Россия, Родина, Отчизна?

23 Воспитать патриота своей Родины- ответственная и сложная задача, решение которой в школьном детстве только начинается. Планомерная систематическая работа, использование различных средств воспитания, общие усилия школы и семьи, ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей работы по патриотическому воспитанию.

24 ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОМОГЛА ПОЛУЧИТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ.

25 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Презентация к докладу на тему:«Патриотическое воспитание младших школьников на уроках в условиях реализации ФГОС НОО»

Главная → Публикации → Научная статья → Психология и педагогика → Презентация к докладу на тему:«Патриотическое воспитание младших школьников на уроках в условиях реализации ФГОС НОО»

Презентация к докладу на тему:«Патриотическое воспитание младших школьников на уроках в условиях реализации ФГОС НОО»

  Вам также может понравиться:

Конкурсы 57 работ

Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «ЭФФЕКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ »

01 Сентября – 20 Декабря

Олимпиады 18 работ

Всероссийская образовательная олимпиада для 1-4 классов «КАЛЕЙДОСКОП НАУК.

ФИЗКУЛЬТУРА »

15 Сентября – 10 Декабря

Викторины 37 работ

Интеллектуальная викторина «МОЯ УДИВИТЕЛЬНАЯ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ »

01 Сентября – 30 Декабря

Свидетельство участника экспертной комиссии Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО! Подробнее

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа
Также вас может заинтересовать
  • Психология и педагогика по научные статьи для высшей школы «Педагогикалық қарым-қатынастың қажетті элементі педагогикалық этика мен такт» Научная статья
  • Психология и педагогика по научные статьи для высшей школы «Особенности питания в различные возрастные периоды» Научная статья
  • Дошкольное образование по научные статьи для «Дидактическая игра пазл «Военные профессии»» Научная статья
  • Дошкольное образование по научные статьи для «Игровая деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС» Научная статья
  • Дошкольное образование по научные статьи для «Современные условия нравственно – патриотического воспитания дошкольников средствами физического развития. » Научная статья

Патриотическое воспитание учащихся начальной школы как форм-фактор ценностно-семантической компетентности

Реферат

В статье рассматривается патриотическое воспитание как фактор формирования ценностно-смысловой компетенции младших школьников. Исследование основано на анализе научной психолого-педагогической литературы, а также современной школьной практики. Авторы предлагают пути решения проблемы формирования ценностно-смысловой компетенции в образовательной системе начальной школы. В начальной школе патриотическое воспитание, прежде всего, ориентирует человека на развитие, как личности, так и общественно-ценных ориентаций учащихся, гуманистических идеалов мира, добра и справедливости. Эти качества связаны с «ценностными представлениями учащегося, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать цели и смыслы для своих поступков и поступков, принимать решения”. Актуализация исследования подтверждается результатами опросов, проведенных авторами за последние годы. Эти опросы проводились с использованием методов социологических и педагогических измерений, таких как наблюдение, анкетирование, интервьюирование, диагностика, интервью, самоанализ, самооценка. Анализ результатов опроса подтвердил наши предположения о следующем. Во-первых, у педагогов возникает острая потребность в программах-алгоритмах воспитательной работы с младшими школьниками по формированию у них ценностных мировоззрений и ориентаций, которые в совокупности формируют ценностно-смысловую компетенцию. Во-вторых, возникает необходимость повышения знаний в вопросах современных методов патриотического воспитания, что выступает важнейшим формированием ценностно-смысловой компетентности младших школьников.

Ключевые слова: Ценностно-смысловая компетентностьпатриотическое воспитание школьников начальных классов, фактор формирования

Введение

Патриотическое воспитание современного школьника актуализируется в программных документах образовательной политики государства, в частности, в ФГОС начального общего образования. ФГОС конкретизирует проблему достижения каждым обучающимся личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. В связи с этим миссия педагога заключается в «1) формировании основ российской гражданской идентичности, чувстве гордости за свою Родину, русский народ и историю России, осознание своего этнического и национального самосознания; формирование ценностей многонационального российского общества; формирование гуманистических и демократических ценностных ориентаций; 2) формирование целостного, социально ориентированного представления о мире в его органическом единстве и многообразии природы, народов, культур и религий; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 4) овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющемся и развивающемся мире; 5) принятие и развитие социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения» (ФГОС).

Подтверждением государственной важности патриотического воспитания является Закон Российской Федерации об образовании. Закон об образовании акцентирует внимание на воспитании обучающегося как «не только компетентного, но и культурного члена общества, бережно относящегося к историческому наследию, природным богатствам и общественным ценностям» (ФГОС). В этом контексте слова Президента Российской Федерации В.В. Путин в программной статье «Россия — национальный вопрос» о том, что миссия образования — «дать каждому тот обязательный объем гуманитарных знаний, который составляет основу самосознания». На этой основе происходит развитие ценностных основ жизни и деятельности в ней у студентов, в частности у младших школьников. Развитие эмоционально-волевых качеств способствует социализации ребенка в современном мире, где ценности и смыслы являются жизненными ориентирами. Отсюда определение доминирующих ценностей современного профессионально-педагогического образования становится важной задачей. Большое значение имеют традиционные духовные ценности народов России и исторически сложившаяся гуманистическая направленность педагогической деятельности. В связи с этим «особое значение приобретает понимание значения социокультурной миссии педагога (воспитательной работы); приобретение навыков создания социально безопасной и бесконфликтной среды учащегося (языковой, психической) и педагогической организации досуговой деятельности учащихся» (Морова и др., 2015, с. 183). Таким образом, педагог формирует у детей ценностно-смысловые компетенции, обращаясь к своим.

Патриотическое воспитание – средство формирования ценностно-смысловой компетенции обучающихся. Патриотическое воспитание предполагает разработку методов и форм мероприятий, направленных, во-первых, на формирование ценностно-смысловой компетенции младших школьников и, во-вторых, на оказание методической поддержки педагогам в формировании этой компетенции младших школьников.

Постановка проблемы

Анализ историко-педагогической отечественной и зарубежной литературы по данной проблеме показал, что проблема патриотического воспитания была проблемой научных исследований на теоретическом и практическом уровнях многих ученых разных стран в разные исторические периоды. Эта проблема освещается и в работах современных ученых (Александров и др., 2012; Хуторской, 2003; Слоневская, 2008). Однако следует отметить, что вопросы патриотического воспитания недостаточно освещены в научно-педагогической литературе (Безрогов, 2012; Кузнецова и др., 2015; Щуркова, 2005). Эти вопросы связаны со многими противоречиями между современными требованиями общества, образовательными стандартами и недостаточной теоретико-методической проработанностью в условиях современной школьной системы. Педагоги не всегда понимают сущность ценностно-смысловой компетенции младшего школьника. Они не всегда представляют, насколько патриотическое воспитание можно рассматривать как важнейший фактор и инструмент формирования ценностно-смысловой компетентности учащегося. Они не всегда знают все современные методы решения этой проблемы.

Предыдущее позволяет выделить исследовательскую проблему: владеют ли учителя теоретически и практически технологиями патриотического воспитания, рассматривая его как активный фактор и инструмент формирования ценностно-смысловой компетентности младших школьников.

Исследовательские вопросы

Внедрение ФГОС начального общего образования в систему общего образования обозначило компетентностный подход как технологическую основу образования в совокупности обучения и воспитания детей. Здесь актуализируется роль комфортной, образовательной среды. Патриотическая направленность образовательной среды способствует выработке и усвоению учащимися тех ценностей, которые формируют деятельную и мыслящую личность, способную выбирать образовательную траекторию, наполнять ее жизненным смыслом.

Ценностно-смысловая компетентность – это педагогический феномен, который рассматривается с позиций философии, психологии и педагогики. Итак, древнегреческие философы видели в добродетели реальную ценность. Немецкие философы считали, что все, что имеет смысл и к чему следует стремиться, т. Особый интерес представляет философский подход Риккерта (1998), считавшего, что «ценности не представляют собой реальность, ни физическую, ни ментальную. Их сущность заключается в их значимости, а не в их фактичности» (с. 35). Эти обстоятельства определяют значимость значения с точки зрения его семантических характеристик.

Таким образом, предметом данного исследования является выявление и научное обоснование случайности и взаимообусловленности патриотического воспитания младших школьников и формирования ценностно-смысловой компетентности в едином проблемном поле.

Цель исследования

Целью данного исследования является научное обоснование технологической поддержки формирования ценностно-смысловой компетенции младших школьников с учетом важнейшего фактора – патриотического воспитания. Патриотическое воспитание является важнейшим фактором и средством формирования ценностно-смысловой компетентности младших школьников. Доминирующими компонентами компетентности младших школьников являются мировоззренческие и личностно значимые качества.

Отсюда вытекает решение воспитательных задач в единстве обучения и воспитания, направленность личности учащегося на формирование личностных и общественно значимых ценностных установок, отношений, способов принятия решений на основе развитой эмоционально-волевой сферы.

Методы исследования

Для решения задач использовались следующие методы:

  • Теоретический анализ социально-культурной, патриотической, психолого-педагогической, социально-педагогической, методической литературы по изучаемой проблеме;

  • изучение и анализ передового педагогического опыта в системе патриотического воспитания подрастающего поколения;

  • социолого-педагогические измерения: наблюдение, анкетирование, интервьюирование, диагностика, интервьюирование, самоанализ, самооценка,

  • социометрические методы, анализ педагогической деятельности по патриотическому воспитанию,

  • диагностические беседы, дискуссии;

  • Методы сбора эмпирической информации, тестирование, статистическая обработка результатов исследования, табличные интерпретации полученных данных, качественный анализ экспериментальной работы.

Решение проблемы формирования ценностно-смысловой компетентности младших школьников студентов базируется на следующих подходах: аксиологический, определяющий основополагающие ценности для младших школьников; компетентность как детерминант характерных признаков базового понятия «ценностно-смысловая компетентность». На основе этих подходов стало возможным рассматривать проблему исследования с точки зрения ценностных ориентаций личности студентов, их смыслообразующих принципов.

В качестве основных методов исследования определены следующие: теоретико-анализ философский (раскрытие основных понятий исследования в широком философско-культурологическом аспекте), психолого-педагогический (обоснование теоретических и практических положений компетентностного подхода, определение компонентного состава ценностно-смысловых компетенций обучающихся) литературы, государственных документов в сфере образования; эмпирическое наблюдение и анализ результатов учебного процесса, опрос учителей, беседы с учителями и учащимися, педагогический эксперимент.

Выводы

Для достижения цели нашего исследования нами был проведен опрос учителей начальной школы № 22 города Чебоксары Чувашской Республики. Анкета составлена ​​с учетом понимания механизма формирования ценностно-смысловой компетенции через мотивационно-познавательный и деятельностный компоненты патриотического воспитания младших школьников.

В анкете учтены особенности диагностического исследования уровня теоретической и практической осведомленности в вопросе патриотического воспитания как инструмента формирования ценностно-смысловой компетентности младших школьников. Учителям было предложено ответить и дать полные, развернутые ответы на следующие вопросы анкеты:

  • Кто такой патриот?

  • Что вы подразумеваете под патриотическим воспитанием?

  • В чем выражается патриотическое воспитание ваших учеников?

  • Как часто вы говорите о патриотизме в своем классе?

  • Какие мероприятия проводятся в вашем классе по воспитанию патриотических чувств, как основы формирования ценностно-смысловой компетенции?

  • Активно ли участвуют учащиеся начальных классов в мероприятиях патриотического характера? Оцените их активность по пятибалльной шкале.

  • Работают ли родители учащихся на ваших занятиях по воспитанию патриотизма как основы ценностно-смысловой компетентности младших школьников? Оцените их активность по пятибалльной шкале.

  • Находитесь ли Вы в непосредственном контакте с родителями учащихся Вашего класса по вопросам воспитания патриотизма как основы формирования ценностно-смысловой компетенции младших школьников?

  • Испытываете ли Вы потребность в повышении знаний в вопросах современных методов патриотического воспитания как инструмента формирования ценностно-смысловой компетенции для повышения эффективности своей работы?

  • Хотите иметь готовые разработки программ-алгоритмов формирования ценностно-смысловой компетенции через патриотическое воспитание?

В анкетировании приняли участие 16 учителей – классных руководителей начальных классов.

Проанализировав анкеты, мы установили, что для основной массы респондентов – 15 человек полностью понимается значение слова «патриот»: «это человек, любящий свою Родину, знающий ее историю и традиции». Двое респондентов добавили, «что это человек, который готов на великие дела во имя своей Родины». Под патриотическим воспитанием десять человек подразумевают «готовность случиться со своей родиной, чтить ее обычаи и традиции, уважать многонациональную культуру». Четверо респондентов считают патриотическое воспитание «вежливым отношением к старшим, к своей стране, правительству». Двое респондентов не совсем понимают термин «патриотическое воспитание». На третий вопрос десять респондентов ответили, что патриотическое воспитание у их подопечных совершенно не выражено, связывая это с тем, что оно еще недостаточно выражено. Шесть человек отметили, что патриотическое воспитание выражается в сильном желании участвовать в мероприятиях, конкурсах и олимпиадах, например, «Смотр строя и песни», который проходит ежегодно, в рамках недели памяти в школе № 22. Все респонденты отметили, что часто беседуют со своими учащимися о патриотизме, перечисляя достаточное количество мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, как основу формирования ценностно-смысловой компетенции младших школьников. Большинство опрошенных (12 человек) в ответ на вопрос «Работают ли родители учеников вашего класса по воспитанию патриотизма как основы ценностно-смысловой компетентности младших школьников?» Ответ: «Не знаю». Только четыре респондента дали определенный ответ. На вопрос общения с родителями по вопросам патриотического воспитания как формирования ценностно-смысловой компетенции младших школьников одиннадцать респондентов ответили отрицательно. Такой ответ свидетельствует о том, что не все педагоги и родители уделяют должное внимание вопросу патриотического воспитания как основы формирования ценностно-смысловой компетентности младших школьников. Большинство респондентов ответили положительно (13 человек) на предпоследний вопрос анкеты, что свидетельствует о недостаточном, как им хотелось бы, уровне подготовленности педагогов в теоретических и практических вопросах по воспитанию патриотизма. На десятый, последний вопрос анкеты все педагоги единодушно ответили, что хотели бы иметь программу как алгоритм формирования ценностно-смысловой компетенции патриотического воспитания как инструмент формирования этой компетенции. Результаты исследования можно визуализировать в виде Таблицы (Таблица 1 ).

Таблица 1 – Посмотреть полный размер >

На основании данных, полученных в ходе эмпирической части исследования, можно сделать вывод о недостаточном понимании педагогами технологической составляющей патриотического воспитания младших школьников. Тем не менее патриотическое воспитание является существенным фактором формирования ценностно-смысловой компетенции в новой школе. Это обстоятельство определяет разработку программ-алгоритмов формирования ценностно-смысловой компетентности младших школьников для учителей начальных классов.

Заключение

Рассмотрено решение проблемы формирования ценностно-смысловой компетентности младших школьников на основе патриотического воспитания с позиций требований ФГОС начального общего образования. Федеральный государственный образовательный стандарт определяет патриотическое воспитание как целевое руководство по воспитанию обучающихся как культурного члена общества, бережно относящегося к историческому наследию и общественным ценностям. Это положение определяет целевые ориентиры, содержание, духовно-нравственные характеристики ценностно-смысловой компетентности младших школьников. В процессе формирования ценностно-смысловой компетенции происходит формирование личности, ее интеллектуальное и духовное развитие.

Ссылки

  • Александров А.Ю., Захарова А.Н., Таланова Т.В., Харитонова С.Б., Дулина Г.С., Губанова Н.Г. (2012). Современные тенденции психолого-педагогического сопровождения одаренных детей. Европейские труды по социальным и поведенческим наукам, epsbs, 669–678.
  • Безрогов В.Г. (2012). «Если завтра война»: патриотическое воспитание в советской и постсоветской начальной школе. Советская и постсоветская идентичность, 113–128.
  • Хуторской А.В. (2003). Ключевые компетенции как составляющая личностно-ориентированного образования. Публичное изд., 2, 58–64.
  • Кузнецова Л.В., Петрова Т.Н., Иванов В.Н., Тенюкова Г.Г., Кожанов И.В., Морова Н.С. и Яковлев С.П. (2015). Социально-педагогические эффекты (доминанты) в этнокультурном воспитании школьников. Средиземноморский J. of Soc. наук, 6, 77–83.
  • Морова Н.С., Кузнецова Л.В., Лежнина Л.В. и Таланова Т.В. (2015). Этнокультурные и социальные доминанты педагогического образования в условиях национального региона. Обзор европ. Исследования, 1, 182–188.
  • Риккерт, Г. (1998). Естествознание и культурология. Мыслители 20 века. Республика.
  • Щуркова, Н. Е. (2005). Образовательная технология. педагог. Общество России.
  • Слоневская, Э. Р. (2008). Гражданско-патриотическое воспитание студентов в образовательном воспитании студентов. Бык. Адыгейского государственного университета, 103–106.

Информация об авторских правах


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Об этой статье

Государственные стандарты: руководство для родителей

Откуда вы знаете, что ваш ребенок должен изучить в этом и следующем учебном году? Ответ содержится в академических стандартах вашего штата.

Ознакомьтесь с введением в государственные стандарты и принцип их работы.

Как академические стандарты определяют требования к обучению

Академические стандарты – это то, что учащиеся государственных школ должны изучать по чтению, математике и другим предметам. Стандарты устанавливаются по классам. Они начинаются в детском саду и продолжаются до требований для окончания средней школы.

Например, стандарт для первого класса может потребовать, чтобы учащиеся научились пересказывать истории и понимать их ключевые сообщения. Стандарт четвертого класса может потребовать, чтобы учащиеся научились умножать дробь на целое число.

Целью академических стандартов является обеспечение того, чтобы все учащиеся обучались одним и тем же основным базовым навыкам. Это часть того, что школы называют общим образованием.

Академические стандарты и учебная программа и тестирование

Академические стандарты отличаются от учебной программы. Стандарты сообщают вам, чему должен научиться ваш ребенок. Учебная программа — это содержание, которое преподается, чтобы помочь вашему ребенку соответствовать стандартам. В то время как стандартом для первого класса может быть пересказ истории, учебная программа первого класса может включать такие книги, как «9 книг» Бернарда Вабера.0176 Ира спит .

Иногда люди путают стандарты со стандартизированным тестированием. Они не одинаковы, хотя и связаны. Стандартизированное тестирование — это когда вы даете один и тот же тест всем или многим учащимся в школьной системе, чтобы увидеть, соответствуют ли они стандартам. Тестирование помогает привлечь школы к ответственности за то, что ученики должны изучать.

Кто устанавливает академические стандарты и учебный план

Традиционно в Соединенных Штатах образование считается обязанностью государства. Штаты и местные сообщества устанавливают академические стандарты и учебную программу.

Стандарты штата можно найти на веб-сайте департамента образования вашего штата. Ваша местная школа должна следовать этим стандартам. Тем не менее, школа может добавить дополнительные требования и высказать свое мнение по поводу того, как преподаются стандарты . (Имейте в виду, что частные школы не обязаны следовать академическим стандартам штата. Если ваш ребенок обучается на дому, правила различаются в зависимости от штата.)

Федеральное правительство не устанавливает академических стандартов для школ. Однако федеральные законы могут влиять на стандарты, которые выбирают штаты. Закон об успехе каждого учащегося (ESSA) требует, чтобы в штатах были установлены «сложные» академические стандарты в чтении, математике и естественных науках. ESSA также требует, чтобы государственные стандарты готовили учащихся к поступлению в колледж и карьере.

Академические стандарты штата могут сильно различаться в зависимости от штата. В последние годы многие штаты решили принять единый набор академических стандартов, который называется Common Core State Standards. Common Core является государственной инициативой. Это не исходит от федерального правительства.

Однако даже среди штатов, использующих Common Core, могут быть большие различия в том, чему учат в школах. Некоторые штаты добавили новые наборы стандартов для таких предметов, как наука и искусство. Кроме того, Common Core представляет собой набор стандартов, , а не  учебная программа. Штаты и местные сообщества по-прежнему устанавливают учебную программу, например, какие книги дети читают в школе или какие темы изучаются на уроках обществознания.

Академические стандарты и дети с особенностями в обучении и мышлении

Учащиеся с особенностями в учебе и мышлении не освобождаются от академических стандартов. Как и их сверстники, они должны соответствовать стандартам и приобретать определенные навыки в каждом классе.

Фактически, федеральный Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями требует, чтобы учащиеся с индивидуальными учебными программами (IEP) участвовали в общеобразовательной программе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *