Разное

Предметы на звук о: Словарь синонимов sinonim.org

Звук [о] буква О,о

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Предмет

Обучение грамоте

Класс

1

Тема урока

Звук [о] буква О,о

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Знакомство со звуком[о] и буквами О,о развивать фонематический слух

(научиться различать каждый звук в речи)

Развитие речи, мышления, устойчивого внимания, памяти, обогащение и расширение словарного запаса ученика

Воспитать трудолюбие, нормы правильного поведения, этические нормы, любовь к природе

Решаемые учебные проблемы

Основные понятия, изучаемые на уроке

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Образовательные интернет-ресурсы

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

1. ЭТАП 1 Актуализация знаний

Деятельность учителя

I. Организационный момент.

Внимание! Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок!

Все ль на месте?

Все ль в порядке?

Книжка, ручка и тетрадки!

Есть у нас девиз такой,

Все, что надо, под рукой.

-Что такое звуки и буквы?

-На какие две группы делятся звуки?

-Какие звуки называются гласными?

-Какие звуки называются согласными?

-Какой звук и какую буквы мы с вами уже изучили?

-Звук [a] гласный или согласный?

Давайте поиграем в игру «Доскажи словечко».

1. Всё, что мы говорим – это… 

2. Наша речь состоит из … 

3. Предложение состоит из… 

4. Слог состоит из …  или из

Деятельность учащихся

-Звуки мы произносим и слышим, а буквы видим и пишем.

-Звуки делятся на гласные и согласные.

-Это звуки которые образуются только голосом, при произнесении которых воздух свободно проходит через полость рта.

-Это звуки, при образовании которых воздух встречает в полости рта какую-нибудь преграду.

– Звук [a] и буквы A,а

– Звук [a] гласный

– речь

– предложений

-слов

-звуков или букв

2. ЭТАП Создание проблемной ситуации

Деятельность учителя

Игра «Доскажи словечко».

Шубу теплую в колечках

Носит тихая … (овечка)

Капли солнца спозаранку

Появились на полянке.

Это в желтый сарафанчик

Нарядился .,. (одуванчик)

Апельсины и бананы

Очень любят … (обезьяны)

-Что общего в словах-отгадках? (Начинаются с [о])

-Какой это звук?

Игра «Продолжай – не скучай!»

Дети формулируют тему урока, продолжая предложения учителя.

На уроке мы познакомимся со звуком … [О],

Узнаем, какой буквой обозначается этот звук. Научимся выделять в речи звук … [о].

Найти букву в ленте букв. Определить место.

Работа над новой темой.

Определение места звука и буквы в слове.

Я открою вам секрет,

Больше буквы О мечтательницы нет.

Догадались вы о чём

Здесь пойдёт сейчас рассказ?

Помечтаем с ней вдвоем!

И начнём прямо сейчас.

Вы готовы? Помогайте.

Букву О в словах ищите.

На уроке не зевайте.

(Дети называют слова со звуком [о] в начале, середине, конце слова.

Сегодня мы познакомимся с новым звуком [o] и буквой О, обозначающей его на письме

Деятельность учащихся

– овечка

– одуванчик

– обезьяны

– Начинаются с [о])

– звук [о]

– звуком [о]

– звук [о]

3. ЭТАП целеполагания – постановка практической частной познавательной задачи или определение учебной задачи обобщенного типа.

Основные задачи учителя. Формирование рефлексивных умений определять границу между знанием и незнанием;

• овладение обобщенными способами приобретения новых знаний: приемами постановки и определения проблемы, формулировки частной познавательной задачи, выделения в задаче известных и новых компонентов;

• формирование познавательных мотивов учебной деятельности: стремления открыть знания, приобрести умения;

Деятельность учителя

Предоставляет “конфликтный” материал, создает готовность к предстоящей деятельности.

Деятельность учащихся

Проявляют познавательную инициативу. Главное – осознание возникшего интеллектуального затруднения, противоречия, дефицита знаний, формулировка эвристических вопросов, заданий. Осознание цели предстоящей деятельности.

4. ЭТАП планирования.

Деятельность учителя

Мы уже с вами изучили звук [а] и букву А. Давайте вспомним, как мы это делали и составим план сегодняшнего занятия.

Деятельность учащихся

На прошлых уроках мы составляли предложения по картинке.

Выбирали одно слово из предложения.

Проводили анализ этого слова.

Делили слово на слоги.

Проводили анализ этого слова.

Затем выделяли звук в этом слоге.

И составляли другие слова с этим звуком.

5 ЭТАП”Открытие” нового знании.

Знакомство со звуком звук [о]

1)Беседа по сюжетной картинке

-Что вы видите на этой картинке?

Давайте попробуем составить предложения, по этой картинке.

2) Мы с вами составили несколько предложений. Давайте выберем одно предложение, в котором мы услышали звук [о].

3) Теперь мы должны сделать разбор предложения и составить схему.

– Какое выберем слово для анализа?

4) а) Проведем слогозвуковой анализ слова «Овощи» с опорой на слух

Сколько слогов в этом слове?

Сначала мы произнесем это слово по слогам:

Первый слог: «о»

Второй слог: «во» (Данный слог произносится слитно)

Третий слог: «щи» (Данный слог произносится тоже слитно)

-Какой слог ударный?

-Хором произнесите первый слог? -Вслушайтесь, как он произносится.

Какой он, гласный или согласный?

-Почему?

Напоминаю что гласный звук обозначается красным цветом.

4) б) Проведем слогозвуковой анализ с опорой на схему

Возьмем слова,

Знакомство с буквами О, о

Назовите слова со звуком [o]

(Солнце, машина, торт, осы, облако, лось, зонт, кобра, малина. )

– Кто знает, какой буквой обозначается гласный звук [o] .

– Почему я показала вам две буквы О,о?

– Приведите примеры, когда употребляется заглавная буква О.

– На что похожа буква о?

Посмотри на колесо,

А увидишь букву О.

В старом дереве дупло

Ну совсем как буква О.

(А.Шибаев)

– Работа с чистоговоркой

Называют свои слова и на слайде

Называют и определяют положение звука в словах.

-Гласный звук обозначается гласной буквой о.

Большая буква О употребляется, когда называем имена, фамилии, названия городов, рек, клички животных.

Оля, Олег, Острогожск, Ока, Орлик.

Буква о похожа на колесо, круг, тарелку, солнце, мяч.

Произнесите первый звук в слове овощи. ( Слайд 7)

– Назовите этот звук.

– Произнесите его перед зеркалом. Как располагаются видимые органы речи при его произношении.

– Дайте характеристику звука.

– Назовите ещё раз, какие предметы были изображены.

– Есть ли звук о в других словах кроме слова овощи?

– Произнесём каждое слово отдельно и определим, каким будет звук перед звуком о.

– Сделайте вывод, что обозначает звук о в слиянии с согласным звуком. (Схема)

– Кто самый внимательный? Назовите предметы, выделите звук о в словах.

(Солнце, машина, торт, осы, облако, лось, зонт, кобра, малина.)

– Кто знает, какой буквой обозначается гласный звук о.

– Почему я показала вам две буквы О,о?

Работают по схеме в учебнике

Артикуляция звука.

Возьмем зеркало и посмотрим что происходит с нашими губами, когда мы произносим звук О.

На что похожи наши губы? Давайте все вместе пропоем песенку со звуком о.  

Характеристика звука.

Звук о  тянется.

А есть ли преграда при произнесении звука о?

Какой это звук? 

 

Молодцы ребята с этим заданием вы справились.

Развитие фонематического слуха.

Я называю слово, выделяя звук О ,а вы укажите место звука. В начале, в середине или в конце слова.

Роза, облако, овощи, пальто.

Деятельность учащихся

Работа по Азбуке

-Крот, овощи

Крот выкапывает овощи

Крот пьет чай

У крота есть огород

Крот выкапывает овощи.

|____ ____ ____ .

Овощи

-в этом слове 3 слога

-«о»

-«во»

-«щи»

-1 слог ударный

-О-О-О-О

– гласный.

Произносят.

-Рот открыт, округлён, звук свободно проходит.

-Если звук свободно проходит не встречая преград, его можно спеть, значит, звук гласный.

– При произнесении звука выдыхаемый воздух в полости рта не встречает преград.

(Солнце, машина, торт, осы, облако, лось, зонт, кобра, малина.)

Звук О — гласный (воздух выходит свободно через рот, не встречая преграды, поется), обозначается фишкой красного цвета.

Роза- в этом слове звук о находится

Облако- в этом слове звук о находится

Овощи- в этом слове звук о находится

Пальто- в этом слове звук о находится

6 ЭТАП Учебные действия по реализации плана. Выражение решения. Применение нового знания.

Деятельность учителя

Работа по страницам Азбуки

Словарно-логическое упражнения

– Откройте учебник на странице 29. Рассмотрите иллюстрацию. Составьте рассказ по иллюстрации.

– Как можно озаглавить этот рассказ?

– Рассмотрите схему. Что вы можете сказать?

– Составьте предложение из четырёх слов.

Это схема предложения, в нем четыре слова.

Работа над пословицами

– Посмотрите что написано ниже сюжетной иллюстрации.

– Сколько предложений написано?

– Найдите в первом предложении букву О, посчитай сколько букв О в этом предложении.

– Найдите во втором предложении буквы о, посчитай сколько букв О в этом предложении.

– Найдите в третьем предложении буквы о, посчитай сколько букв О в этом предложении.

– Послушаем, что написано в первом предложении.

– Это пословица. Пословица – это выражение, отражающее народную мудрость по какому-нибудь поступку или поведению.

– Чему учит нас эта пословица?

– Послушаем, что написано во второй пословице.

– Чему учит нас эта пословица?

– Послушаем, что написано в третьей пословице.

– Чему учит нас эта пословица?

– Проговорим пословицы хором с чётким произношением звука о.

Здесь написаны предложения, потому что каждое начинается с большой буквы, слова написаны отдельно и в конце предложений стоят точки.

Здесь написано три предложения, так как три точки.

В первом предложении 8 букв О.

Во втором предложении 6 букв О.

В третьем предложении 4 буквы О.

(Читают дети умеющие читать.)

Эта пословица учит нас трудолюбию, стремлению прийти на помощь вовремя.

(Читают дети умеющие читать.)

Эта пословица учит нас порядочности, честности, умению держать данное слово.

(Читают дети умеющие читать.)

Эта пословица говорит, что человеку хорошо, когда мама рядом.

Проговаривают.

Деятельность учителя

-«Осень наступила»

-«Уборка урожая»

-«Крот убирает урожай на зиму»

-Крот копает морковку лопатой.

-Дома крот пьёт чай.

Принципиально важно при этом :

1) Чередовать формы работы: индивидуальную, парную, групповую с общей беседой;

2) Предлагать ученикам рассказывать о результатах выполнения задания, чтобы развивалась и монологическая речь.

Алгоритм подготовки учеником ответа на продуктивный вопрос:

1.Осмыслить задание. 2.Добыть информацию (из текста, схемы и т.д.). 3.Преобразовать информацию в соответствии с заданием (найти закономерность, вывести правило, понятие). 4.Мысленно сформулировать ответ. 5.Дать развернутый устный ответ: «Я считаю, что …, потому что, во-первых…, во вторых…».

7 ЭТАП Рефлексия (итог урока).

Основные задачи учителя: Формирование способности объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока. Вызывать сопереживания в связи с успехом или неудачей товарищей.

Деятельность учителя

Предлагает вспомнить тему и задачи урока, соотнести с планом работы, записанным на доске, и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом

Какой ответ на основной вопрос урока мы можем дать? Чьи версии подтвердились? Как оцените свою работу?

Используя свои новые знания … (дается задание на продуктивное применение – рассказ, рисунок, схема и т. п.)

Деятельность учащихся

Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности: называют тему и задачи урока, отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.

Отмечают успешные ответы, интересные вопросы одноклассников, участников группы. Могут отметить продуктивную работу группы.

Наличие учебных мотивов на уроках, ситуаций или проблем, которые приводят к постановке учебных задач, активность учащихся, направленная на их решение, дают знания, которые помогают учащимся выстроить новые знания, в своем опыте и изменить прежний опыт, и они (знания) являются средством изменения самого ученика.

8 ЭТАП Домашнее задание Зависит от предметной специфики. Главное, не переносить на дом то, что «не успели» на уроке. Минимум нужно успевать всегда, а максимум, если не успели, спокойно можно пропускать.

Теперь звуком можно двигать предметы в воздухе

27 июля 2021 14:32 Наталия Теряева

(а) Левитация полусферическими решетками преобразователей (б) Установка преобразователей на решетку диаметром 120 мм. (c) Распределение относительного акустического давления в поперечном сечении.
Иллюстрация Tokyo Metropolitan University.

Исследователи из Токийского столичного университета (Tokyo Metropolitan University) разработали новую технологию, которая позволяет бесконтактно манипулировать небольшими объектами с помощью звуковых волн.

Исследователи из Токийского столичного университета (Tokyo Metropolitan University) разработали новую технологию, которая позволяет бесконтактно манипулировать небольшими объектами с помощью звуковых волн.

Ученые использовали полусферический массив ультразвуковых преобразователей для создания трехмерного акустического поля, которое поднимало в воздух и устойчиво удерживало небольшой полистироловый шарик с отражающей поверхностью. Изобретение имеет сходство с широко известным лазерным (оптическим) пинцетом.

В биологии и химии лазерный пинцет, более известный как оптический пинцет или оптическая ловушка, уже много лет помогает ученым использовать световую волну лазера для перемещения микроскопических объектов. За изобретение лазерного пинцета и применение его в биологии в 2018 году Нобелевскую премию по физике получил Артур Эшкин (Arthur Ashkin). Ему на тот момент было уже 96 лет. Но использование лазерного света не лишено недостатков. Он позволяет перемещать только микроскопические объекты.

Лазерному пинцету давно нашли альтернативу – акустический пинцет. В нем вместо световой волны используется волна звуковая. Первая акустическая левитация была продемонстрирована в далеком 1933 году: тогда два немецких ученых подняли в воздух с помощью стоячей звуковой волны капли спирта.

Звуковые волны можно применять к более крупным, чем в случае лазерного пинцета, объектам. Инженерам удавалось подвешивать с помощью звука даже шарик для гольфа. Правда, не удавалось двигать его в воздухе, ведь при этом приходится преодолевать серьезные технические проблемы.

К примеру, непросто точно управлять огромными массивами ультразвуковых преобразователей в режиме реального времени или получать нужные звуковые поля для подъема объектов вдали от преобразователей и особенно вблизи поверхностей, отражающих звук. Ультразвуковые преобразователи можно сравнить с громкоговорителями, которые находятся в руках учёных. Чем дальше человек от мегафона, испускающего звук, тем сложнее ему услышать нужную команду и правильно её выполнить.

Ещё сложнее сориентироваться, когда на тебя направлены десятки громкоговорителей одновременно, и тебе необходимо учитывать требования сразу десятка “говорящих”.

Поэтому исследователи из Токийского столичного университета придумали новый подход. Они использовали его, чтобы поднять в воздух при помощи звуковых волн объекты миллиметрового размера с отражающей поверхностью. В ход пошла полусферическая матрица преобразователей. Также японцы предложили свой метод управления этим массивом “громкоговорителей”.

Их метод управления матрицей позволил избежать описанных выше проблем. Для этого ученые разбили матрицу на управляемые блоки и использовали обратный фильтр, который сам находит наиболее подходящую фазу и амплитуду акустического луча от каждого блока и фокусирует пучок лучей на некотором расстоянии от самих блоков.

Таким образом, система управления блоками может изменять параметры созданного акустического поля и перемещать захваченную полем частицу. Правда, есть проблемы с удержанием и стабильностью положения частиц, но, как говорят ученые, их новая технология может привести к большим успехам в разработке акустических ловушек в будущем.

Статья об изобретении опубликована в издании Japanese Journal of Applied Physics.

Ранее мы писали о создании гибкой системы левитации, не замечающей препятствий, и о том, что устройство для левитации теперь можно собрать в любом доме. А еще писали, что акустический “притягивающий луч” создали при помощи 3D-печати за смешные деньги.

Больше новостей из мира науки вы найдёте в разделе “Наука” на медиаплатформе “Смотрим”.

наука лазер левитация акустика общество новости

Ранее по теме

  • Создана гибкая система левитации, не замечающая препятствий
  • Полёты во сне и наяву: устройство для левитации теперь можно собрать в любом доме
  • Искусственная радужка поможет камерам реагировать на свет подобно глазам человека
  • Акустический “притягивающий луч” создали при помощи 3D-печати и за смешные деньги
  • Физики научились перезаписывать голограммы с помощью “притягивающего луча”
  • Новый рекорд левитации: физики подвесили в воздухе шарик для гольфа

Список 22 – Предметы, животные и звуки

  • Список 21 – Жилища людей и существ
  • Список 23 – Антонимы

 

 

 

Звуки предметов

 

ЗВУКИ

ОБЪЕКТЫ

 

ЗВУКИ

ОБЪЕКТЫ

 

 

 

 

 

челка; шлем

дверь

 

шаблон

капля дождя

бить

барабан

 

пинг

пуля

, двигатель

труба

громкоговоритель, сирена

 

поп

пробка

стрела

пистолет

 

погремушка; стук

посуда

пузырь; колени; капельница

вода

 

кольцо

; звон

звонок

гудение

пила

 

грохот

поезд

гудение

телефон

 

шорох

лист, бумага

звонок

часы

 

визг

тормоз

лязг; погремушка

цепь

 

петь

чайник

хлопок; звон; гул

гром

 

взмах

трость

звон; джингл

монета

 

пульсировать; бить

сердце

трещина; ресница

хлыст

 

гром

копыто

кракле

огонь

 

тик

часы

, часы

скрип

дверь, петля

 

звон

стекло

морщинка

бумага

 

тоже; крик

рога

заподлицо

туалет

 

бродяга; перемешать

футов

бульканье, бормотание

поток

 

звон

гитара

шипение

пар

 

вопль

сирена

круг

волна

 

вир

двигатель, вентилятор, автомат

вой; вздох

ветер

 

зум

самолет


Звуки, изданные животными

ЗВУКИ

ЖИВОТНЫЕ

 

ЗВУКИ

ЖИВОТНЫЕ

баа

овец

 

низкий

корова

кора

собака

 

мяу

кот

отсек

собака, волк

 

мяу

кот

ниже

бык

 

мяу

кот

пение птиц

птица(и)

 

му

корова

блеять

овца, коза, ягненок, теленок

 

ржать

лошадь

лук-вау

собака

 

хрю

свинья

рев

осел

 

пик

птица (молодая): цыпленок

гудение

пчела

 

мурлыканье

кот

кудахтанье

гусь, курица

 

шарлатан

утка

Caterwaul

кот

 

рев

лев

корова

ворона

 

рычание

собака

болтовня

обезьяна

 

песня

животное: кит, птица

болтовня

птица (молодая), воробей

 

крик

птица: ворона

щебет

птица, сверчок

 

писк

мышь

зажим-цок

лошадь

 

визг

свинья

кудахтанье

курица

 

трель

птица: жаворонок

петух-дудл-ду

петух/петух

 

труба

слон

коо

голубь, голубь

 

ту-уит ту-уу

сова

каркать

лягушка

 

твит

птица

ворона

петух/петух

 

твиттер

птица: малиновка, воробей

плакать

орел, чайка

 

трель

птица: жаворонок

сожрать

индейка

 

хныканье

животное: щенок

рычание

собака

 

скулить

собака

ворчание

свинья

 

ржачий

лошадь

хи-хау

осел, мул

 

свисток

птица

шипение

змея

 

гав

собака

гудок

гусь

 

яп

собака

крик

сова

 

визг

собака

вой

собака, волк

 

вой

кот

 

 

  

  • Список 21 – Жилища людей и существ
  • Список 23 – Антонимы
    org/BreadcrumbList”>
  • Дом
  • Список 22 – Предметы, животные и звуки

‎Object Of Sound в Apple Podcasts

61 серия

Object Of Sound поможет вам настроиться на музыку, формирующую нашу культуру сегодня. В каждом выпуске, организованном поэтом и критиком Ханифом Абдурракибом, эклектичное курирование радио произвольной формы сочетается с интервью с артистами и текстовым повествованием, помогая вам по-новому слушать.

Произведено work x work for Sonos

  1. Зал для прослушивания: звук того места, откуда вы родом

    Зал для прослушивания: звуки того места, откуда вы пришли

    Представьте, что вы находитесь в комнате, созданной для поклонников этого шоу. Мы объединились с первым в истории иммерсивным подкастом, который пройдет 23-26 февраля в отеле Wythe в Вильямсбурге, Бруклин, чтобы это произошло. Пролистайте оригинальный винил и экспонаты из шоу, добавьте свои избранные в живой плейлист и, если вам повезет, столкнитесь с Ханифом в комнате! Все подробности доступны на bit.ly/oos-experience

    .
  2. This Year In Music (с участием Келелы, Сэма Сандерса и Сантиголда)

    This Year In Music (с участием Келелы, Сэма Сандерса и Сантиголда)

    Добро пожаловать на наш первый специальный выпуск «Этот год в музыке с Ханифом Абдурракибом». Декабрь — идеальное время, чтобы оглянуться на все невероятная музыка, выпущенная за последний год: песни, которые побуждали нас танцевать, и песни, которые помогали нам выстоять. В этом часовом глубоком погружении мы рассмотрим музыкальные события 2022 года и сделаем прогнозы о будущем музыки в 2023 году вместе со специальными гостями Келелой, Сэмом Сандерсом и Сантиголдом.

  3. Future Facing Sound (с участием Фатуматы Диавары)

    Future Facing Sound (с участием Фатуматы Диавары)

    В Мали, где выросла Фатумата Диавара, женщины обычно поют, но гораздо реже женщины играют на музыкальных инструментах. В результате Фатумата, которая является одной из первых, если не первой женщиной-гитаристкой во всем Мали, разработала самоучку, интуитивный стиль игры на гитаре, полностью свойственный ей. «Этот способ игры — это я», — говорит Фатумата. «Он представляет мою борьбу как музыканта, как африканца и как леди на сцене». В этом выпуске «Объекта звука» Фатумата рассказывает Ханифу о том, как она открыла свое призвание как музыканта, и о том, как она сочетает традиционную музыку своей родины с западными мотивами в своем третьем студийном альбоме, который выйдет в следующем году. Ханиф завершает выпуск подборкой блюза и фолк-музыки из Мали. Плейлист с песнями, подготовленными для этого эпизода, можно найти на сайте radio.sonos.com.

    Музыка в выпуске этой недели:
    Калан – Фатумата Диавара
    Бассемори – Маму Сидибе
    Лалла – Тинаривен
    Кума – Салиф Кейта
    Сабали – Амаду и Мариам
    Сарама – Уму Сангаре
    Кханг Фаркабин Тур, 09 Тонго Барра – Вьеру

  4. Celebrating The Last Waltz (с участием Хришикеша Хирвея)

    Celebrating The Last Waltz (feat. Hrishikesh Hirway)

    В ночь перед Днем Благодарения у Ханифа есть особая придуманная традиция: каждый год он печет кучу кексов и смотрит «Последний вальс» — и каждый год находит в фильме что-то новое, что ему нравится. «Последний вальс» режиссера Мартина Скорсезе — фильм-концерт 1978 года, в котором задокументировано последнее выступление The Band. Для Ханифа этот фильм — не просто коллекция великолепных выступлений, но и исследование изысканной нежности и того, как прощаться. Хришикеш Хирвей присоединяется к Ханифу, чтобы обсудить фильм в этом специальном эпизоде, записанном в прямом эфире на фестивале On Air Fest LA Annex 2022. Список песен, подготовленных для этого эпизода, смотрите на сайте radio.sonos.com.

    Музыка в выпуске этой недели:
    Глоток вина – Рик Данко
    Не делай этого – Группа
    Моя любовь – Рик Данко и Ричард Мануэль
    На юге в Новом Орлеане – Группа, Бобби Чарльз
    Блюз ложного сердца любовника – Левон Хелм
    Тура Лура Лурал (Это ирландская колыбельная) – Группа, Ван Моррисон
    Все наши прошлые времена – Рик Данко
    Разборки на большом небе – Робби Робертсон

  5. Growing Up and Alongside (с участием Бена Гиббарда)

    Growing Up and Alongside (с участием Бена Гиббарда)

    «Музыка — это машина времени», — говорит Бен Гиббард, певец и гитарист Death Cab for Cutie. Всего несколько тактов любимой песни могут стать транспортным средством, мгновенным напоминанием о другом времени и месте. «И если вы были таким в чьей-то жизни, вы обязаны сохранить этот материал». Для Бена это означает продолжать чтить и исполнять работы из бэк-каталога Death Cab for Cutie, некоторые из которых он написал, когда ему было всего двадцать лет, постоянно подталкивая группу к новым творческим высотам. В этом выпуске «Объекта звука» Бен и Ханиф рассказывают о том, каково это — жить рядом с работой, которую мы производим, и как наше отношение к ней меняется по мере взросления. Ханиф завершает серию плейлистом песен о старении. Плейлист с песнями, подготовленными для этого эпизода, можно найти на сайте radio.sonos.com.

    / Музыка в выпуске этой недели: /
    Здесь навсегда – Такси смерти для милашки
    Бабушкины руки – Билл Уизерс
    Когда ты стар и одинок – Магнитные поля
    20 Что-то – SZA
    Горько со сладким – Кэрол Кинг
    Самоанализ – UMI
    Те были дни – Энджел Олсен
    Свет гаснет – Оркестровые маневры в темноте

  6. Когда все ушло, что-то продолжается (посвящение Скотту Хатчисону)

    Когда все уйдет, что-то продолжится (дань уважения Скотту Хатчисону)

    «Пока я жив, я внесу крошечные изменения в Землю». Написанная Скоттом Хатчисоном, покойным фронтменом группы Frightened Rabbit, эта строчка принесла утешение, утешение и вдохновение тем, кто любил музыку Скотта. Песни Скотта, талантливого и остроумного автора текстов, могли быть сокрушительно сокрушительными или забавными, интуитивными или резонансными — иногда все в одном треке. Но артист — это больше, чем работа, которую он производит, поэтому в этом эпизоде ​​«Объекта звука» мы отмечаем не только музыку Скотта, но и его жизнь и наследие. Мы беседуем с Беном Гиббардом, Фрэнком Тернером, Джорджией Мак и другими, которые делятся воспоминаниями и впечатлениями о том, как Скотт и его музыка повлияли на их жизнь. Мы также услышим от слушателей, которые звонили на горячую линию Object of Sound, чтобы рассказать о том, что значит для них музыка Скотта, и обо всех изменениях — крошечных и глубоких — которые он внес в жизнь своих слушателей. В конце эпизода Ханиф знакомит нас с плейлистом некоторых из его лучших песен Скотта Хатчисона. Плейлист с песнями, подготовленными для этого эпизода, можно найти на сайте radio. sonos.com.

    Предупреждение о содержании: в этом эпизоде ​​обсуждаются психические заболевания и самоубийства, что может расстроить некоторых слушателей. Пожалуйста позаботьтесь о себе. Мы приглашаем вас послушать этот эпизод, если вы чувствуете себя комфортно и можете, или пропустить его и снова присоединиться к нам на следующей неделе.

    Если вам нужна поддержка, вы можете связаться с Национальной линией спасения от самоубийств в США, набрав трехзначный код 988 или позвонив по телефону 1-800-273-8255.

    / Музыка в выпуске этой недели: /
    Плыви, пока не перестанешь видеть землю – Испуганный кролик
    Поворот – Испуганный кролик
    Десять тонн тишины – Сова Джон
    Хорошая причина состариться – Сова Джон
    Птица устала летать – Mastersystem
    Заметки о жизни не Довольно жил – Mastersystem

Отзывы клиентов

247 оценок

🫧

Он лучший.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *