Разное

Предметные картинки для детского сада овощи: Мультяшные детские картинки для садика, яркие рисунки для детей на сервисе про воспитание детей | Метки: цветной

Содержание

Картинки овощей для детей цветные, занятия, игры, раскраски

Картинки овощей для детей в детском саду — средство закрепления представлений об огородных культурах, познания окружающего мира. Ежегодно в детских садах проходят мероприятия на тему «Овощи», «Витамины», «Продукты питания». Для таких занятий необходимы яркие и реалистичные изображения огородных растений в разных форматах. Карточки с овощами могут использовать детсадовские педагоги, учителя начальной школы, логопеды и родители, стремящиеся расширить кругозор своего ребенка, развить его речевые навыки.

Содержание

Назначение картинок овощей

Карточки, изображающие овощи, используются в развивающих играх и образовательных занятиях. С помощью этого наглядного материала:

    • закрепляются знания о разнообразии видов овощей, об особенностях их выращивания и ухода, о кулинарном применении и пользе для человеческого организма;
    • расширяются представления о правильном питании, важности включения растительной пищи в каждодневный рацион;
    • обогащается индивидуальный тематический словарь;
  • развиваются речевые способности;
  • формируется навык анализа, систематизации, сопоставления, обобщения информации.

Рекомендации по выбору картинок и проведению занятий

Чтобы дошкольники хорошо усваивали материал, важно правильно подобрать и использовать картинки овощей. Необходимо учитывать следующие рекомендации:

  1. Изображения овощей должны быть не просто яркими и красивыми, но реалистичными. То есть максимально приближенными к фотографическому образу, а не мультяшными или абстрактными.
  2. Для занятий необходимо подготовить и предметные, и сюжетные картинки. Использовать их нужно в равной степени регулярно. Овощи на предметных карточках должны быть изображены на нейтральном, лучше всего на белом фоне.
  3. Какие картинки использовать на занятиях, зависит от возраста детей. Чем младше возрастная дошкольная группа, тем меньше карточек следует брать для задания. Если для работы с дошколятами 3–4 лет достаточно 5 карточек, то для занятия с ребятами 5–7-летнего возраста желательно использовать 10–15 изображений. Должны использоваться картинки только знакомых детям определенного возраста растений.
  4. Нельзя сразу приступать к дидактическим играм и образовательным занятиям. Для начала дошколят нужно познакомить с иллюстративным материалом, рассказать о каждом овоще основную информацию. Пусть дети внимательно рассмотрят каждое изображение, зададут педагогу вопросы.

Виды картинок овощей

Для разных педагогических задач применяются определенные картинки овощей:

  • предметные карточки с обособленным изображением плодов;
  • широкоформатное изображение всех овощей вместе;
  • иллюстрации-срезы, показывающие, как растут овощные культуры, как выглядят надземные и подземные части растений;
  • сюжетные картинки, иллюстрирующие процесс выращивания растений на грядках, ухода за ними, сбора урожая;
  • иллюстрации блюд, напитков и зимних заготовок из овощей.

Картинки овощей по отдельности для детей цветные

Предметные карточки наиболее применимы в тематических занятиях. Это, прежде всего, отличные образцы внешнего вида огородных культур. Обычно предметные карточки используют в дидактических играх как раздаточный материал. С их помощью можно проводить математические и логопедические игры, например, на закрепление счета или развитие фонематического слуха.

Нужно рассказать детям о вьющихся и стелющихся овощных культурах, которые отличаются тем, что их надземные части представляют собой лозы — длинные, неспособные держать форму стебли. К вьющимся относятся горох, фасоль и прочие бобовые культуры, для тонких побегов которых требуется опорная конструкция. А к стелющимся видам, у которых сочные стебли лежат на земле, относятся огурцы, тыква, кабачки.

Непременно следует рассказать воспитанникам об овощных культурах, оказывающих лечебное действие. Это лук и чеснок. Дошколята наверняка и сами расскажут, что их родители добавляют эти пряные растения в пищу, чтобы предотвратить сезонные простудные заболевания. Также при беседе с ребятами важно объяснить, что лука полезными свойствами обладают не только луковицы, но и длинные тонкие листья, называемые перьями.

О капусте тоже следует рассказать подробнее. Важно объяснить воспитанникам, что она бывает не только белокочанной. Что в действительности видов капусты, используемых в кулинарных целях, множество. Поэтому в набор карточек должна входить не только белокочанная, но и пекинская, цветная, брюссельская, савойская капуста, кольраби, брокколи.

Широкоформатное изображение всех овощей

Плакат формата А2 представляет собой полный комплект изображений овощей. Он пригодится для многих дидактических игр, например, для знакомства с понятиями «справа», «слева», «сверху», «снизу», «над», «под». Педагог называет овощную культуру, а дети определяют, что находится рядом. Говорят, например: «Справа от кабачка находится морковь» или «сверху над огурцом находится баклажан». Важно добиться, чтобы дети не тыкали пальцами в плакат, а давали развернутый ответ.

Срезы овощных растений и их корневых систем

С помощью картинок-срезов дошкольники узнают, что существуют овощные культуры с подземным и надземным формированием плодов. К первым относятся свекла, морковь, редис, репа, картофель. Ко вторым, например, — томат, баклажан, перец. Можно даже организовать в детском саду выращивание рассады, чтобы воспитанники своими глазами проследили за тем, как развиваются разные овощи. Из подземных культур удобнее всего взять редис, из надземных — низкорослые томаты. Эти растения не требуют много места, хорошо развиваются в комнатных условиях.

Сюжетные картинки

В эту категорию входят изображения всех видов работ, производимых на огороде. С помощью картинок дошкольники узнают, как высаживают растения, как за ними ухаживают, поливают, пропалывают, как осенью собирают урожай. Важно познакомить ребят с основными инструментами и приспособлениями для огородных работ.

Картинки применения овощей в кулинарии

Эти картинки тоже важны как дидактический материал, они демонстрируют дошкольникам, что овощи очень часто используются для приготовления разных блюд, что они важны в кулинарии, без них не обходится практически ни один рецепт. Важно подчеркнуть, что овощи — не только вкусные, но и полезные ингредиенты, источники витаминов и минералов, особенно если их употреблять в свежем виде.

Для кулинарных картинок желательно использовать формат побольше, подойдет А4. В каталоге педагога обязательно должны быть изображения овощного супа в кастрюле, салата, томатного соуса, разнообразных вторых блюд, например, голубцов, рагу, картофельного пюре. Также нужно распечатать картинки разных овощных соков: морковного, томатного, свекольного.

Обязательно нужно сделать изображения домашних заготовок на зиму. Причем желательно наличие не только предметных картинок, изображающих маринованные огурцы, помидоры и прочие овощи в стеклянных банках, но сюжетных иллюстраций того, как люди заготавливают запасы на зиму, маринуют, засаливают.

Логопедические занятия

Благодаря иллюстративному материалу, возрастает эффективность занятий по речевому развитию. Дошколятам гораздо легче выполнять задания, запоминать полученную информацию, когда у них перед глазами соответствующая тематике иллюстрация. Предлагаем несколько популярных заданий для детского сада.

Назови признаки

Для занятия нужны предметные изображения овощей. Ребенок берет картинку, называет овощную культуру, затем перечисляет как можно больше ее признаков. Например, «морковь — оранжевая, длинная, треугольная, вытянутая, крупная, сладкая, хрустящая, твердая, мытая».

Придумай рассказ

Дети, ориентируясь на сюжетные изображения, должны придумать и рассказать историю о том, как они ухаживали за овощами на огороде летом, или как собирали урожай осенью. Задание может быть групповым или индивидуальным.

Опиши овощ

Для занятия нужно перевернуть предметные картинки лицевой стороной вниз. Ребенок берет одну из карточек, переворачивает ее, называет изображенное растение. Затем рассказывает о нем все, что знает, дает подробное описание.

Задай вопросы

Выбрав предметную картинку, ребенок придумывает как можно больше вопросов, связанных с изображенным овощем. Задача остальных ребят — ответить на эти вопросы. Желательно, чтобы вопросы не были примитивными. Поэтому педагогу, возможно, придется подсказывать воспитанникам. Например: «На какой предмет похож этот овощ очертаниями?» или «Вкусный ли получится из этого овоща сок?».

Дидактические игры

Вот несколько развивающих игр для дошкольников, посвященных теме «Овощи».

Мы стали поварами

Пусть воспитанники представят, что они повара на кухне. Каждый игрок берет три предметных карточки. Он должен рассказать, какие блюда планирует приготовить из имеющихся у него овощей. Например, ребенок взял картинки кабачка, картофеля и томата. Он говорит, что приготовит кабачковые оладьи, картофельное пюре и томатный сок.

Назови лишний овощ

Для занятия нужны предметные картинки. Педагог раскладывает по четыре карточки, из которых одна лишняя по определенному признаку. Например, редис, огурец, репа, морковь. В этой группе лишний огурец, потому что он дает надземные плоды, а не корнеплоды. Или, огурец, кабачок, помидор, горох. Здесь лишний помидор, потому что он красный, а остальные плоды зеленые. Или: капуста, помидор, картофель, морковь. Здесь лишний картофель, его нельзя употреблять в сыром виде. Игра непростая, требует логического мышления, поэтому подходит для старших дошкольников.

Веселые овощи

Эта игра проводится в форме лото, позволяет закрепить в памяти названия и окраску разных овощей. Для занятия нужно подготовить четыре игровых поля, разделенных на прямоугольники, что размером соответствуют предметным карточкам. Секторы первого поля нужно заполнить картинками плодов, имеющих красную окраску. Во второй положить оранжевые овощи, в третий — желтые, в четвертый — зеленые.

Что пропало?

Педагог раскладывает несколько картинок. Игрок внимательно смотрит на изображения, запоминает их. Закрывает глаза, отворачивается. Воспитатель убирает какую-либо картинку. Открыв глаза, игрок должен вспомнить, какое изображение пропало.

Разрезные картинки овощей для детей

Детям нравится складывать пазлы, этот факт можно использовать для ознакомления с огородными культурами. Необходимо изготовить изображения разных огородных культур на плотной картонной основе, ламинировать для длительной эксплуатации, затем разрезать на несколько произвольных частей. Дошколята с удовольствием будут возиться с материалом, составлять и угадывать картинки.

Раскраски

Раскрашивать дети тоже очень любят, поэтому для развивающих занятий можно использовать и раскраски. После того как воспитанник разукрасит изображение, можно попросить его рассказать о получившемся овоще, составить короткую историю. Такое задание будет хорошим дополнением к занятиям по речевому развитию.

Дошкольникам старшей возрастной группы можно предложить устроить спектакль, актерами в котором будут они в образах овощей. Для этого разукрашенные изображения нужно вырезать, изготовить из них театральные маски.

Конспект ООД по развитию речи по лексической теме «Овощи» с применением метода Синквейн.

| План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа):

Конспект ООД по развитию речи по лексической теме «Овощи» с применением метода Синквейн. Старшая группа

Цель: формировать умение составлять связный рассказ об овощах с использованием метода Синквейн
Задачи:
Образовательные: активизация словаря по теме «Овощи»; совершенствование и обогащение словаря словами : определениями, прилагательными, глаголами. Обучение самостоятельной работе по составлению синквейна с опорой на алгоритм-модель.
Развивающие: развитие связной речи, памяти, речевого слуха, мелкой моторики, координации речи с движением, творческого воображения, логического мышления.
Воспитательные: воспитание доброжелательности, активности, инициативности, навыков сотрудничества, самостоятельности.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.
Активизация словаря:
– Овощи: капуста, морковь, помидор, огурец, лук, картофель, чеснок, перец, кабачок, тыква, баклажан, кукуруза, свекла, редис, репа
– Где растут, когда сажают, когда собирают, как ухаживают, где можно купить, как употребляют в пищу, чем убирают
– орудия труда
Техническое обеспечение занятия:
Оборудование: магнитофон, ноутбук, видеозапись детской песни «Антошка, Антошка, пойдем копать картошку…», презентация-синквейна – овощи, предметные картинки для составления синквейна.
Демонстрационный материал: синквейн презентация-овощи.
Раздаточный материал: Осенние листочки на каждого ребёнка, картон формата А4 зелёного цвета на каждого ребенка, детали-заготовки для составления картинки- овоща на каждого ребенка, клей-карандаш, салфетки, медальки.
Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций по теме «Овощи», Д/и «Найди по описанию», «Что сначала, что потом», «Что растет в саду, огороде?», «Узнай на ощупь, на вкус», «Четвёртый лишний», игра – хоровод «Кабачок», п/и «Баба сеяла горох», разучивание песни «Что нам осень принесла?», чтение произведений художественной литературы об овощах; работа над составлением синквейнов-овощи.
Планируемые результаты:
– расширенное преставление об овощах;
– сформированость навыков употребления имени прилагательного, глаголов с именем существительным в мужском и женском родах и подбора к ним определений;
– дети умеют составлять рассказ по теме овощи с использованием метода синквейн;
– расширены представления воспитанников об окружающем мире.

Ход занятия

1. Организационный момент. Приветствие
(дети стоят в кругу вместе с воспитателем).
Здравствуйте, ребята!
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Наши ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг – другу улыбаемся!
(воспитатель предлагает детям сесть на свои места)
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (Осень). А какие приметы осени вы знаете (желтеют и опадают листья на деревьях, птицы на юг улетают, становится холодней, дует ветер, идёт дождь, люди собирают урожай и т. д.)

2. Дыхательная гимнастика
Дети выполняя дыхательную гимнастику и дуют на листочки
Дует легкий ветерок – ф-ф-ф
И качает так листок – ф-ф-ф
(Спокойный выдох)
Дует сильный ветерок – Ф-Ф-Ф
И качает так листок – Ф-Ф-Ф
(Активный выдох)
Дует ветер, качаются листочки и поют свои песенки:
Осенние листочки на веточках висят
Осенние листочки детям говорят:
Осиновый – а-а-а
Рябиновый – и-и-и
Березовый – о-о-о
Дубовый – у-у-у
Дети хором поют «а-а-а», «и-и-и», «о-о-о», «у-у-у»

Воспитатель: Ребята, вы сказали, что осенью собирают урожай овощей.

Видеозапись песни «Антошка».

Воспитатель: Я приглашаю вас отправиться в страну «Огородную». Вы уже догадались, кто там живет? (Антошка, овощи). Покружись, покрутись в стране «Огородной» окажись.

Вот мы и очутились на огороде. Ой а тут письмо от Антошки, оказывается он не хочет копать картошку потому что ничего не знает об овощах. Поможем ему в этом, расскажем об овощах
– Где растут овощи (в огороде на грядке).
– А как растут овощи? (растут в земле, над землей, на кустах)
– А одинаковые ли они? (нет)
– Чем они отличаются? (по цвету, форме, величине, вкусу)
– Как их собирают? (срывают, выкапывают, выдергивают, срезают, срубают)
– Что можно приготовить из овощей? (пюре, суп, сок, салат, голубцы, котлеты, икру овощную)
– Какие овощные соки можно приготовить (морковный, томатный, свекольный, огуречный)
– Скажите, как готовят овощи? (моют, режут, жарят, варят, тушат, солят, маринуют, замораживают, запекают)
Вы так много знаете об овощах, а не хотите ли отправиться в путешествие? (Да)

3. Объяснение нового материала.
Есть особые стихотворения, в которых нет рифмы. Такие стихи называются синквейн. Сегодня мы с вами научимся придумывать стихи-синквейны про овощи.

Показ и обсуждение презентации “Овощи” с использованием метода Синквейн.

Воспитатель: А теперь, мы прогуляемся по огороду.
Физминутка
Мы пойдем в огород (шагаем на месте)
Что там только не растет (разводим руки в сторону)
Огурцы сорвем мы с грядки (срываем воображаемые огурцы)
Помидоры с кожей гладкой (показываем руками силуэт шара)
Длинная морковка (опускаем вниз руки и соединяем ладони внизу)
От нас укрылась ловко (приседаем и прикрываем голову рукой)
Дергай, дергай из земли (встаем, делаем движения – дергаем из земли)
Все собрали — посмотри! (Прикладываем руку ко лбу)

4. Аппликация-синквейн-помидор.
Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько слов мы с вами назвали, связанных с овощами. А теперь давайте этими словами мы расскажем стихотворение-синквейн про наш любимый и полезный овощ-помидор.

Дети на столах, с помощью воспитателя составляют таблицу-синквейн-помидор.

4. Итог занятия.
Воспитатель: Какие хорошие стихи-синквейны у вас получились!
Где мы сегодня с вами были.
Понравилось вам на огороде.
О чем мы сегодня говорили.
Что нового еще сегодня узнали.
Ребята, нам нужно вернуться из путешествия по огороду в детский сад.
Давайте скажем слова: Покружись, покрутись в детском саду окажись.

5. Рефлексия
Воспитатель: Ребята, Антошка, хоть и был ленивый, но приготовил для вас подарки в корзинке!
Раздача медалек.

Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с общим н (стр. 11 из 33)

Коррекционно-развивающиецели.Развитие связной речи, зрительного внимания, речевого слуха, мышления, артикуляци­онной,тонкой и обшей моторики, координации речи с движе­нием.

Коррекционно-воспитательныецели.Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само­стоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.

Оборудование.Наборное полотно, контейнер с предметными картинками по теме, игра «Поможем клоуну Роме», плоскостные изображения ежа, белки, яблок, рабочие тетради по числу детей, контейнер с карандашами, «светофоры» и игрушечные ежи по числу детей, корзинка с муляжами фруктов, карточки со сло­вами.

Предварительнаяработа.Рассматривание фруктов, подбор оп­ределений, приготовление салата из фруктов, разучивание по­движной игры «Яблоня».

Ходзанятия

1.Организационныймомент.[Объявление темы занятия. Со­здание эмоционально положительного фона. Отгадывание зага­док с помощью картинок. Развитие мышления.]

Логопед встречает детей в дверях кабинета с контейнером в руках, дети здороваются с логопедом и по его просьбе выбирают из контейнера по одной предметной картинке, а затем проходят в ка­бинет и садятся на стульчики вокруг стола.

Логопед. Сейчас я загадаю вам загадки. Картинки, которые вы выбрали, помогут их отгадать. Тот, у кого картинка-отгадка, должен поставить ее на наборное полотно.

Далее логопед загадывает загадки, а дети ставят на наборное полотно картинки-отгадки (слива, яблоко, груша, виноград) и назы­вают их.

Родилась она зеленой

На цветущей белой кроне.

А потом росла, краснела.

Как созрела — посинела.

(Слива) И. Котляров

Колобок висит все лето

Среди зеленых веток.

Ударит гулко оземь,

Когда наступит осень.

(Яблоко) Л. Яхнин

Кисти ягод над дорожкой

Прячут листики-ладошки.

На лозе повисли кисти,

И от нас укрылись в листьях.

(Виноград) Н. Нищева

Ты на лампочку похожа

И на Ваньку-встаньку тоже.

У тебя румяный бок,

А откусишь — брызнет сок.

(Груша) Н. Нищева

Логопед. Молодцы! Вы легко отгадали загадки. А как можно одним словом назвать то, что вы видите на картинках?

Дети. Это фрукты.

Логопед. Где они растут?

Дети. Фрукты растут в саду, на деревьях.

Логопед. Только виноград растет на лозе, длинных прочных ветках, которые вьются вокруг специальных опор (желательно по­казать картинку). Вот о фруктах мы и будем говорить сегодня.

2.Игра «Поможем клоуну». (Нищева Н. В. Играйка 1.- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.)[Дифференциация овощей и фрук­тов по месту произрастания. Совершенствование грамматического строя речи {согласование прилагательных с существительными в роде и числе). Развитие зрительного внимания и восприятия.]

Логопед убирает картинки с наборного полотна и помещает на него игровое поле с изображением клоуна и трех коробок. В коробках сделаны прорези. В прорезь средней коробки вставлены предметные картинки с изображениями овощей и фруктов.

Логопед. Это клоун Рома. Он выступает в цирке, жонглиру­ет овощами и фруктами. Он просит вас помочь ему разложить овощи и фрукты по разным коробкам. В желтую коробку нужно сложить фрукты, а в красную овощи. Подходите к клоуну, берите овощ или фрукт из зеленой коробки, рассказывайте, какой он, и кладите в нужную коробку.

Дети выбирают картинки, описывают овощи и фрукты и рас­кладывают их изображения по коробкам. Например:

1 -й р е б е н о к. Это круглый оранжевый апельсин. (Кладет его в желтую коробку.)

2-й ребенок. Это овальный желтый лимон. (Кладет его в желтую коробку.)

3-й ребенок- Это длинная оранжевая морковка. (И т. п.)

Логопед. Молодцы. Вы сделали все правильно. Клоун Рома благодарит вас.

Логопед убирает игру.

3.Упражнение «Ежик и яблоки». [Развитие речевого слуха, эле­ментарных математических представлений. Формирование навы­ка составления и решения задач.]

Логопед достает плоскостное изображение ежа с тремя плос­костными изображениями яблок на иголках и помещает его на коврограф.

Логопед. А теперь постарайтесь помочь вот этому ежику. Он очень нуждается в вашей помощи.

Три яблока из сада

Ежик притащил.

Самое румяное

Белке подарил.

С радостью подарок

Получила белка.

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке.

В. Волина

Д е т и. У ежа осталось два яблока.

Логопед. Верно. Как вы это узнали? Расскажите.

Д е ти. У ежа было три яблока. Одно он отдал белке.

Логопед снимает одно яблоко с иголок ежа, помещает рядом с ежом белку и закрепляет яблоко у нее в лапках.

Д е т и. А у ежа осталось два яблока.

Логопед помещает два яблока в тарелку рядом с ежом.

Логопед. Правильно! Молодцы! Вы порадовали меня и ежа. Он еще хочет поиграть с вами и привел с собой друзей.

4. Игра «Ежик гуляет». [Развитие навыков фонематического анализа. Определение места звука в слове.]

Логопед раздает детям «светофоры» (пластиковые прямоуголь­ники, покрытые самоклеящейся пленкой красного, желтого и зелено­го цветов) и фигурки ежей.

Логопед. Сейчас ваши ежи будут гулять по разноцветным по­лянкам «светофоров» и помогать вам определять место звука [б] в словах, которые я произнесу. Если вы услышите звук [б] в начале слова, ежик должен встать на красную полянку. Если звук [б] будет н середине слова, ежик перейдет на желтую полянку. А вот на зеле­ную полянку сегодня ежик выходить не станет, потому что звук [б| — звонкий согласный, он никогда не слышится в конце слова.

Далее логопед произносит ряд слов со звуком [б] (яблоня, голубой, кабачок, бросать, собирать, банан, забодать, бравый, бобы, свобо­да), а дети помещают ежа то на желтый, то на красный сектор •светофора»’.

Логопед. Отлично. Вы ни разу не допустили ошибку.

Логопед предлагает детям сложить игрушки в контейнер и уби­рает его.

5. Подвижнаяигра«Яблоня».[Координация речи с движением, развитие пальчиковой моторики, интонационной выразительнос­ти речи {вопросительная интонация).]

Логопед приглашает детей на ковер и предлагает им встать в круг. По просьбе логопеда дети выполняют знакомое упражнение. Логопед обращает внимание детей на то, что задавать вопросы сле­дует с правильной интонацией. Если есть необходимость, логопед дает образец интонирования.

— Яблоня! Яблоня!Дети идут по кругу, держатся за
Где же твои яблоки?руки. В центре стоит один ребенок —«яблоня».
Заморозил их мороз?Дети останавливаются, на каждую
Или ветер их унес?строку загибают по одному пальцу на
Или молния спалила?руках.
Или градом их побило?
Или птицы поклевали?
Куда они пропали?Опускают руки, пожимают плечами.
—Не морозил их мороз,Эти слова произносит ребенок-яблоня»,
И не ветер их унес,Дети загибают по одному пальцу на
Не спалило их огнем,руках, начиная с больших.
Града не было с дождем,
Птицы их не поклевали…
Дети оборвали!Дети разбегаются, «яблоня» пыта-
Сербская песенкается их запятнать.

6.Упражнение«Прохлопайслова».[Упражнение в передаче ритмического рисунка слов, в делении слов на слоги. ]

Логопед вновь предлагает детям встать в круг на ковре.

Логопед.Атеперь давайте все вместе прохлопаем слова — названия фруктов, разделим их на части. Первое слово лимон.

Дети. Ли-мон.

Логопед. Теперь слово груша.

Дети. Гру-ша.

Логопед. И наконец, слово мандарин.

Дети. Ман-да-рин.

Логопед. Отлично. Молодцы!

7. Чтениеслоговисловспройденнымибуквами.[Совершенст­вование навыка чтения. Воспитание навыка осознанного чтения слов.]

Логопед достает корзинку с муляжами фруктов, в которой спрятаны карточки со словами.

Логопед. А теперь, чтобы пройти к зеркалу, вы должны по­лучить пропуск. Найдите в корзинке карточки и прочитайте слова на них.

Дети находят карточки и читают слова: бак, бант, Бим, бинт. Логопед предлагает каждому ребенку объяснить значение слова, ко­торое он прочитал.

8. Артикуляционнаягимнастикадляшипящихзвуков.[Развитие артикуляционной моторики. Подготовка артикуляционного ап­парата к постановке шипящих звуков (для тех детей, у которых не было сформировано правильное произношение шипящих звуков в предыдущей группе).

Логопед приглашает детей к зеркалу, напоминает им, что нужно сесть правильно, выпрямив спины, положив спокойные руки на колени, а сам садится за спинами детей так, чтобы они хорошо ви­дели его лицо.

Логопед. Сейчас мы с вами будем делать упражнение «Прятки». Посмотрите, как делаю его я. Нужно широко открыть рот и закрыть широким кончиком языка верхнюю губу. Вот так.

Логопед выполняет упражнение. Дети наблюдают за ним.

Логопед. Теперь давайте сделаем упражнение вместе.

Дети с логопедом выполняют упражнение 3—4 раза.

Логопед. Молодцы. Следующее упражнение называется «Длинный язычок». Нужно широко открыть рот и кончиком языка постараться достать кончик носа. Вот так.

Логопед выполняет упражнение. Дети наблюдают за ним.

Логопед. Теперь давайте сделаем упражнение вместе.

Дети с логопедом выполняют упражнение 3—4раза.

Логопед. Для того чтобы выполнить следующее упражнение, вы должны вспомнить, как вы умеете распластывать на нижней губе язычок «лопатой». Широко открываем рот, кладем широкий язык «лопатой» на нижнюю губу, загибаем края языка «чашечкой» и медленно поднимаем ее за верхние зубы. Вот так.

Логопед выполняет упражнение. Дети наблюдают за ним.

Огород – Тема и занятия

ВРЕМЯ КРУГА

 

Расставьте на полу картинки с изображением различных овощей, образуя круг, в котором дети могут собраться для проведения времени в кругу.

До того, как они придут, нарисуйте с помощью картинок с овощами путь от входа в детский сад до зоны вашего круга.

 

Оживление утренней рутины, представление овощей

Вырежьте несколько изображений или иллюстраций, изображающих различные овощи, и представьте их своей группе. Вы можете добавить изображения предметов, используемых в саду, таких как перчатки, лопата, лейка… Используйте эти предметы, чтобы побудить детей рассказать вам все, что они знают по теме.

 

НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ  

 

Охота за сокровищами в поисках темы Установите иллюстрации на предметы в вашем детском саду. Предложите детям собрать их. Называйте предметы, когда они передают их вам. Предложите детям угадать тему.

 

Educa-decorate-Vegetable garden

(Open educa-decorate-Vegetable garden) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте различные элементы. Используйте их, чтобы украсить детский сад и задать настроение теме.

 

Подвесные овощи

Подвесьте пластиковые овощи к потолку в детском саду. Разместите фотографии овощей на стенах вашего детского сада.

 

Тематический плакат «Огород»

(Открытый тематический плакат «Огород») Распечатайте и повесьте в детском саду, чтобы представить тему.

 

Образовательная-тема-Огород

(Открытая образовательная-тема-Огород) Распечатайте и заламинируйте элементы, представляющие тему. Используйте их, чтобы представить тему своей группе, украшая детский сад.

 

Наклейки-Огород

(Открытые наклейки-Огород) Распечатайте иллюстрации на клейкой бумаге и используйте их для создания оригинальных наклеек.

 

ИГРА С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ

 

(Игра с открытыми картинками – Огород) Используйте картинки, чтобы украсить детский сад или завязать разговор с группой. Распечатайте, заламинируйте и храните картинки в пакете на молнии или в тематической корзине.

 

Игра на память – Огород

(Игра с открытыми картинками – Огород) Распечатайте иллюстрации дважды и используйте их для игры на память.

 

ЛИСТЫ ЗАДАНИЙ  

 

(Откройте листы с заданиями – Огород) Распечатайте и следуйте инструкциям.

 

ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАНИЯ  

 

(Открытые письменные занятия – G как сад) Распечатайте для каждого ребенка или заламинируйте для использования с маркером.

 

РАЗЛИЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ-Овощи

 

Получайте удовольствие от этих замечательных идей для мастер-классов, созданных Кэролайн Аллард.

Строительные блоки:

  • Используйте пластиковые или бумажные стаканы для питья для всех видов конструкций.
  • Соломинки для питья можно использовать для строительства заборов, столбов или украшений.
  • Алюминиевые пластины разных размеров могут придать «блеск» детским конструкциям.
  • Используйте чистые отдельные контейнеры для йогурта или яблочного пюре вместо традиционных строительных блоков. Попросите родителей помочь вам собрать их!

Искусство и ремесла:

  • Используйте сухие макароны, рис или хлопья для всевозможных коллажей.
  • Дети могут вырезать овощи из листовок продуктового магазина и использовать их для создания огромного салата или праздничного стола.
  • Налейте краску для плакатов в формочки для кексов и предложите детям рисовать кисточками.
  • Обмакните формочки для печенья в краску и сделайте из них отпечатки.
  • Используйте различные овощи и другие продукты для создания отпечатков (нарезанный перец, картофель, морковь и т. д.).
  • Сделайте маракасы своими руками из пластиковых контейнеров с крышкой. Наполните их семечками, макаронами или рисом.
  • Утилизируйте пустые упаковки и контейнеры из-под еды и используйте их, чтобы построить город для игрушечных машинок.
  • Все ремесла, связанные с едой.

Рисунок:

  • Раскраски по теме (пищевые группы, посуда, повара и т. д.).
  • Распечатайте пустую тарелку и предложите детям нарисовать овощи, которые им нравятся больше всего, с одной стороны и те, которые им нравятся меньше всего, с другой.
  • Предложите детям нарисовать рецепт, который они хотели бы приготовить.

Ролевая игра:

 

НА ТЕМАТИЧЕСКОЙ ЯЩИКЕ В РЕСТОРАНЕ

  • Миски, чашки, стаканы, пластиковая посуда, скатерти, салфетки, кувшины, плетеные корзины, пустые упаковки и контейнеры из-под продуктов (варенье, маргарин, макароны и т. ), пластиковые продукты, книга рецептов, меню ресторана (на доставку), кассовый аппарат, блокнот, мелки, игровые деньги, калькулятор, тарелки и подносы, тканевые цветы, подсвечники и т.
    д.
  • Установите один или два стола и стула в углу. Разместите детские рисунки на стенах. Обязательно должен быть еще один уголок, где дети смогут приготовить еду для своих клиентов. Используйте это упражнение, чтобы показать детям, как сервировать стол. (Открыть салфетку-Накрыть на стол)

В ТЕМАТИЧЕСКОЙ ЯЩИКЕ ДЛЯ ПЕКАРНИ

  • Кассовый аппарат, игровые деньги, буклет, мелки, мерные стаканчики, мерные ложки, скалки, противни, бумажные формочки для кексов, алюминиевые формы для пирога, формочки для печенья, кондитерские мешки, пластиковые миски, деревянные ложки, взбивалка для яиц, пластиковые продукты, прозрачные контейнеры с герметичными крышками, содержащие муку, сахар, шоколадную стружку, семена кунжута и т. д.), коробки для пирогов и пакеты для хлеба, бежевое или светло-коричневое домашнее тесто для лепки (для выпечки хлеба), фартук, поварской колпак, прихватки и т. д.
  • Поставьте коробку на бок на стол, чтобы изобразить духовку. Добавьте стол, который можно использовать для приготовления рецептов, и установите кассовый аппарат на одном конце.

В СУПЕРМАРКЕТЕ

  • Кассовый аппарат, игровые деньги, пустые упаковки из-под продуктов (банки, макаронные изделия, хлопья, пакеты из-под молока, контейнеры из-под йогурта и т. д.), корзины, многоразовые пакеты, коричневые бумажные пакеты, пластиковые фрукты и овощи, знаки для идентификация товаров и цен, листовки продуктовых магазинов, рубашки или накидки, которые можно использовать в качестве униформы, сеток для волос, посуды, пластикового мяса, рыбы, хлеба и т. д.
  • Установите кассовый аппарат в одном углу вместе со столом, который будет служить кассовым прилавком. Расставляйте продукты на полках и поощряйте детей по очереди представлять себя сотрудниками и покупателями.

Манипуляция:

  • Игра на память на тему еды с использованием игр с картинками educatall.com или купленных в магазине версий.
  • Головоломки по теме.
  • Тесто для лепки с фруктовым ароматом (ярких цветов) для лепки фруктов, овощей и других продуктов.
  • Пищевые формы для шнуровки.
  • Настоящие кастрюли и сковородки, кухонная утварь и инструменты.
  • Разноцветная паста, которую можно нанизать на нить, чтобы сделать браслеты и ожерелья.
  • Пластиковые овощи, которые можно сортировать по размеру, цвету и т. д.
  • Контейнеры с ароматизаторами (фрукты, специи, кофе и т.д.).

Предварительное чтение:

 

  • Книги о питании, профессиях, связанных с питанием, и иллюстрированные книги на тему еды.
  • Книги рецептов.
  • Ламинированные карточки с рецептами, которыми могут пользоваться дети.
  • Последовательные истории на тему еды (например, рецепт).

Подготовка к письму:

  • Работа в лабиринте.
  • Охота и поиск деятельности.
  • Рабочие листы по теме.
  • Игры со словесными карточками educatall.com.
  • Упражнения по отслеживанию названий различных продуктов (яблоки, хлеб, макаронные изделия и т. д.).

Двигательные навыки:

  • Полоса препятствий, которую дети должны пройти с морковкой, бананом или другим продуктом питания в руках.
  • Эстафета, в которой дети несут яйцо (настоящее или пластиковое) в ложке.
  • Охота за сокровищами, где дети должны найти ингредиенты для рецепта.

Сенсорные корзины:

  • Корзина, наполненная сухими хлопьями, мерными ложками, кухонной утварью, мерными стаканчиками и т. д.).
  • Корзина с сухими макаронами или цветным рисом вместе с кухонной утварью.
  • Плавник, наполненный водой и жидкостью для мытья посуды, которым дети могут мыть посуду.
  • Корзина с сушеными бобовыми и фасолью для красочных исследований.
  • Возможности этой темы безграничны! Дети любят исследовать необычные предметы.

Кухня:

  • Для этой темы идеально подходят забавные рецепты: пирожные, печенье, фруктовый салат и т. д. В идеале выбирайте рецепты с несколькими ингредиентами, чтобы у каждого была возможность добавить хотя бы один и перемешать.
  • Попробуйте на вкус различные предметы, с которыми дети могут быть незнакомы.
  • Попробуйте разные вкусы (сладкие, соленые, горькие и т. д.).

Science:

 

  • Увеличительные стекла и прозрачные контейнеры, наполненные различными семенами и приправами.
  • Различные семена для посадки овощей.
  • Весы с разными «настоящими» продуктами. Детям понравится проверять, тяжелее ли яблоко банана, тяжелее ли мука сахара и т. д.
  • Исследуй звезду и бабочку, спрятанных в яблоке, а также окисление.
  • Исследуйте горячее (духовка) и холодное (холодильник).
  • Поместите стебель сельдерея с прикрепленными к нему листьями в емкость с водой и добавьте несколько капель пищевого красителя.
  • Во время перекуса найдите необычные способы подачи овощей.
  • Используйте продукты питания (чернику, свеклу, семена горчицы), чтобы покрасить белый хлопок.

ЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Канцелярские товары-Овощи

(Открыть канцелярские товары-Овощи) Печать. Используйте канцелярские принадлежности для общения с родителями, в своем письменном уголке или для обозначения своих тематических корзин.

 

Карточки со словами

Используйте карточки, чтобы начать разговор с вашей группой, в вашем уголке для чтения и письма или для определения ваших тематических корзин. (Откройте карточки со словами – Огород) (Откройте гигантские карточки со словами – Огород) Печать. почва, лейка, лопата, перчатки, семена, огород, овощи, травы, тачка, фрукты, компост, теплица

 

Овощи, которые я люблю и не люблю

(Открытые овощи, которые я люблю и не люблю) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте овощи, а также обе стороны. Приклейте каждое лицо на бумажную тарелку и вырежьте над каждым ртом прорезь. Дети по очереди берут овощ и вставляют его в прорезь на одном из лиц, в зависимости от того, нравится он им или нет. Например, ребенок может вставить морковку в улыбающееся лицо и сказать: «Мне очень нравится есть морковь». Другой ребенок мог бы вставить брокколи в грустное лицо и сказать: «Мне действительно не нравится вкус брокколи».

 

Рассказ-последовательность

(Рассказ-последовательность-Огород) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте. Предложите детям расположить иллюстрации в правильном порядке.

 

Планы огорода

(Открытая игра – Планы огорода) Распечатайте и заламинируйте планы огорода. Для каждого ребенка распечатайте страницу с овощами и предложите им вырезать их. На каждого ребенка вам также понадобится 2 листа коричневой плотной бумаги. На одном листе вырежьте четыре ряда по 3 прорези в каждом. Помогите детям приклеить только контур этого листа на второй лист коричневой плотной бумаги. Предложите им по очереди выбрать план огорода. Не показывая сверстникам, дети называют овощи, из которых состоит каждый ряд. Например, ребенок может сказать: «В первом ряду редис, в центре салат, а справа помидоры». Другие дети вставляют овощи в прорези в своем саду в зависимости от того, что они слышат. Как только их огород заполнится, они сравнивают его с иллюстрированным планом, который использовал ребенок, который давал инструкции.

 

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

 

Манипуляции с овощами

Поместите несколько разных овощей в корзину и позвольте малышам манипулировать ими. Им будет весело катать их по полу и перевозить повсюду.

 

Книжка с овощами

Соберите несколько изображений овощей и используйте их, чтобы создать книжку с картинками, которой малыши смогут управлять во время переходов.

 

Овощная дорожка

Наклейте на пол несколько изображений овощей, чтобы создать дорожку, по которой дети смогут ползать. Называйте овощи, когда они ползают по ним.

 

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ

 

Шнуровка-Фрукты и овощи

(Открыть шнуровку-Фрукты и овощи по контуру отверстий. Дети могут использовать веревку или шнурки, чтобы зашнуровать фигурки.

 

Садовая игра

(Открытая игра-сад) Распечатайте шесть копий. Заламинируйте и приклейте иллюстрации на пол, чтобы дети могли прыгать с одного овоща на другой такой же овощ. Назовите овощ и дети должны попытаться пройти от одного конца созданной дорожки до другого, наступая только на этот овощ. Вариант: используйте по одному экземпляру каждого овоща для каждого ребенка в вашей группе. Например, если в вашей группе шесть детей, распечатайте шесть иллюстраций капусты. Играть музыку. Когда музыка останавливается, дети должны быстро найти названный вами овощ.

 

В моем саду

Дети садятся в круг и по очереди говорят: «В моем саду я сажаю…». Чтобы закончить предложение, они называют овощ. Каждый ребенок должен повторить все овощи, названные другими, прежде чем добавить свой собственный.

 

Музыкальный овощ

Сядьте в круг вместе со своей группой. Под звуки музыки дети передают пластиковый овощ по кругу. Когда музыка останавливается, ребенок, держащий овощ, называет его и кладет перед собой на пол. В конце занятия дети считают свои овощи, чтобы увидеть, кто собрал больше всех.

 

Не урони картошку

Один ребенок сворачивается клубочком, держась руками за бедра, изображая мешок с картошкой. Двое или трое его сверстников тянут его за ноги, чтобы положить мешок с картошкой в ​​заранее определенное место. Дайте каждому ребенку возможность сыграть роль мешка с картошкой.

 

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

 

Наш сад

Разбейте небольшой огород в углу своего двора и сажайте разные виды овощей вместе со своей группой. Детям понравится ухаживать за своим садом.

 

Полоса препятствий «Мой сад»

Создайте полосу препятствий с бревнами, туннелями, хулахупами и т. д. На протяжении всей трассы дети собирают пластиковые овощи, бросая их в корзину.

 

МЕРОПРИЯТИЯ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ

 

Мой сад

Спросите родителей, у которых есть сад дома, можете ли вы его посетить.

 

Вегетарианская комбинация

В течение недели просите детей приносить овощи по своему выбору, которые вы будете использовать для приготовления вегетарианского блюда. Ваша задача будет заключаться в том, чтобы использовать все овощи, предоставленные детьми в вашей группе. Обратите внимание, что если есть один овощ, который сложнее интегрировать, вы можете использовать его для украшения детских тарелок. Детям понравится их уникальная комбинация овощей!

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Лепка из теста салфетки-Огород

(Открытые салфетки для лепки из теста-Огород) Распечатайте и заламинируйте. Пусть дети выберут салфетку и дадут тесто для лепки. Предложите им использовать тесто, чтобы заполнить или воспроизвести фигурки, которые находятся на их салфетке.

 

Рулон и цвет-Огород

(Открытый рулон и цвет-Овощ) Распечатка для каждого ребенка. В эту игру можно играть индивидуально или в группе. Дети по очереди бросают кубик, считают точки и раскрашивают соответствующую часть.

 

Тесто для лепки овощей

Раздайте каждому ребенку тесто для лепки. Предложите им поработать с тестом и изобразить из него овощи. Наполните большую корзину грязью. Добавьте садовые инструменты, пластиковые цветы и растения, а также пустую лейку (чтобы избежать беспорядка). Пусть дети посадят овощи из теста для лепки в грязь.

 

Счетные помпоны-Огород

(Открытые счетные помпоны-Огород) Распечатать на каждого ребенка. Дети должны приклеить на каждую картинку нужное количество помпонов, согласно указанному числу.

 

Соревнуйтесь в поисках овощей

(Игральные карты – Огород) Распечатайте и заламинируйте игральные карты и спрячьте их в детском саду или во дворе. Разделите свою группу на две команды. Когда вы подаете сигнал, дети соревнуются, чтобы собрать как можно больше овощей. Установите таймер.

 

Раскраска охота и поиск-Огород

(Открытая раскраска охота и поиск-Огород) Печать и ламинирование. Дети должны найти и раскрасить предметы на сцене.

 

Игра-Четыре овоща

(Открытая игра-Четыре овоща) Распечатайте, наклейте карточки на непрозрачный картон и вырежьте. Разложите все карточки на полу или столе вверх ногами (так, чтобы не было видно иллюстраций). Дети по очереди бросают кубик. Каждый раз, когда ребенок выбрасывает «1», он может перевернуть карточку. Если перед ним еще нет этого овоща, он держит его и кладет перед собой, чтобы все видели. Выигрывает тот ребенок, который первым соберет все четыре овоща.

 

Игра с увеличительным стеклом-Овощи

(Игра с увеличительным стеклом-Овощи) Распечатайте и заламинируйте настольную игру и карточки. Разрежьте карточки и храните их в коробке или пакете на молнии. Дети по очереди берут карточку и ищут изображенный предмет в настольной игре с помощью увеличительного стекла. Когда они найдут соответствующую иллюстрацию, они должны поместить ее в правильную клетку настольной игры.

 

Ассоциация образования-Овощи

(Открыть ассоциация образования-Овощи) Распечатайте и соберите игру ассоциации в папке с файлами. Дети должны связать иллюстрации. Когда они находят спичку, они должны поместить ее в соответствующий квадрат, используя липучку или клейкую замазку.

 

Обучаем-большие и маленькие-Овощи

(Открываем обучаем-большие и маленькие-Овощи) Распечатайте и заламинируйте игру. Дети должны расположить карточки от самой маленькой к самой большой и прижать их к квадратам с помощью липучки или липкой замазки).

 

Educ-math-Vegetables

(Open educ-math-Vegetables) Распечатайте и заламинируйте для надежного и экологичного использования. Дети должны посчитать предметы в каждом прямоугольнике и обвести соответствующее число.

 

Игра на память-Овощи

(Открытая история и игра на память-Овощи) Распечатайте карточки дважды, заламинируйте их и вырежьте. Наклейте их на крышки банок с замороженным соком и разложите вверх дном на полу или столе. Дети по очереди выбирают две карточки. Если они идентичны, они сохраняют их и играют снова. В противном случае их ход окончен.

 

Ассоциация-Фрукты и овощи

 

(Открытая ассоциация-Фрукты и овощи) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте карточки. Дети должны связать фрукты и овощи с правильным плакатом.

 

НРАВСТВЕННАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Моя таблица раскраски овощей

(Откройте мою таблицу раскраски овощей) Распечатайте для каждого ребенка. Предложите детям заполнить таблицу по теме. В конце недели посчитайте, сколько овощей съели дети. Предложите им назвать овощи, которые они любили есть больше всего, а какие не слишком любили.

(Открытая игра — В моей кастрюле) Дети вырезают продукты из рекламных листовок продуктового магазина и приклеивают их к своим кастрюлям, чтобы создать рецепт.

 

Мистер Картофель

Дайте каждому ребенку по картофелине и разноцветные зубочистки. Подготовьте тарелку с различными продуктами, такими как зефир, нарезанные бананы, изюм, нарезанные яблоки, клубника и т. д. Дети используют зубочистки, чтобы проткнуть продукты в своей картошке и сделать смешную рожицу.

 

Садовая зона

Организуйте специальную садовую зону в своем детском саду. Наполните контейнер землей и добавьте садовые инструменты, пластиковые овощи и пустую лейку (чтобы не пролить). Дети с удовольствием представят себя садовниками.

Вариант: добавьте емкость с водой, которую дети могут использовать для мытья овощей.

 

Групповая плантация

Разместить баннер на стене (или заборе). Внизу баннера приклейте семена и попросите детей нарисовать то, что, по их мнению, вырастет.

 

РАННЯЯ НАУКА

 

Контейнер для садовых работ

Наполните контейнер землей и добавьте несколько овощей с прикрепленными листьями, чтобы представить сад. Предоставить садовый инвентарь.

 

Мой огород

Каждый ребенок сажает семена в одной секции огорода (неглубокий деревянный ящик или пластиковый контейнер, разделенный на секции). Поощряйте их заботиться о своем саду до тех пор, пока они не соберут урожай овощей, которые они посадили.

 

Разрезанный картофель

Разрезать картофель пополам. Одну половинку оставьте на тарелке, чтобы дети могли ее наблюдать. Вторую половину поместите в емкость, наполненную водой. Часто наблюдайте за обоими картофелинами в течение дня и недели и сравнивайте их.

 

Разноцветный сельдерей

Поместите стебель сельдерея с прикрепленными к нему листьями в емкость с водой и добавьте несколько капель пищевого красителя. Листья изменят цвет. Если хотите, дайте каждому ребенку свой стебель сельдерея и позвольте им добавить несколько капель пищевого красителя, чтобы они сами выбрали цвет, который им нравится. Напишите имя каждого ребенка на его контейнере.

 

Кукурузное жаркое

В своем дворе вместе с группой очищайте кукурузу и готовьте ее на обед. Если хотите, пригласите родителей присоединиться к вам!

 

Картофельное пюре

Приготовьте картофель и дайте детям размять его в своей тарелке.

Красный картофель, белый картофель, желтый картофель, голубой картофель

Наблюдайте, манипулируйте и пробуйте различные виды картофеля вместе с вашей группой.

 

КУЛИНАРНЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Дегустация местных продуктов

Представлен широкий выбор местных овощей. Выбирайте овощи, с которыми дети знакомы, и другие, более экзотические. Предлагайте овощи, которые можно есть сырыми и приготовленными.

 

Овощные персонажи

Пусть дети используют свое воображение, чтобы создать персонажей на своей тарелке. Предоставьте нарезанную морковь, стебли сельдерея с прикрепленными листьями, горох, салат, зеленый перец, петрушку, ломтики огурца и т. д.

 

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ИСКУССТВО

 

Моя шапка-Овощи

(Открытое образование-украшение-Огород) Распечатайте и вырежьте элементы. Приклейте их на бумажную повязку.

 

Модели-Огород

(Открытые модели-Огород) Распечатайте различные модели и используйте их для различных занятий и проектов по теме.

 

Здоровые куклы

(Открыть модели-овощи) Распечатать для каждого ребенка. Предложите детям раскрасить овощи, вырезать их (в зависимости от возраста) и приклеить на них лица. Когда они закончат, они могут приклеить палочки от эскимо позади каждой, чтобы завершить свои куклы.

 

Овощной мобиль

(Открытый мобиль-Овощи) Распечатать на каждого ребенка. Попросите детей раскрасить различные детали и собрать из них мобиль. В качестве подставки для мобильного телефона можно использовать вешалку для одежды, пластиковую миску с отверстиями или бумажную миску.

 

Мятые овощи

Обведите или напечатайте форму овоща на плотной бумаге и попросите детей заполнить контур мятой папиросной бумагой.

 

Трехмерные овощи

Приготовьте тесто для лепки или соленое тесто, которое дети могут использовать для изображения разноцветных овощей. Поставьте свои творения сушиться.

 

Раскрашивание овощами

Используйте овощи (сельдерей, морковь, картофель и т. д.) для рисования на бумажной скатерти. Сердцевина сельдерея, срезанная у основания, выглядит как роза, сердцевину яблока можно использовать для штамповки в форме звезды и т. д.

 

Гигантские овощи

Обведите контуры овощей на 2 больших листах картона (по 2 каждого). Вырежьте их и скрепите по контуру, оставив небольшое отверстие. Наполните фигуры газетой и скрепите их скобами. Предложите детям раскрасить свои гигантские овощи.

 

Рисование кукурузы

Положите на стол большой белый бумажный плакат. Раздайте кукурузную шелуху и дайте детям обкатать ее в краске, а затем на бумаге.

 

Овощное искусство

Посетите местный супермаркет и попросите у них овощи, срок годности которых истек. Используйте их для рисования. Из копья спаржи можно сделать отличную кисть, из кончика моркови можно сделать отличную ручку и т. д.

 

ТВОРЧЕСКИЕ РАСКРАСКИ

 

(Открыть творческие раскраски-Овощи) Распечатайте для каждого ребенка. Попросите детей нарисовать овощи, которые они добавят в свой суп.

 

РАСКРАСКИ

 

(Открыть тему раскраски-Огород) Распечатать для каждого ребенка.

 

(Открыть тему раскраски-Овощи) Распечатать для каждого ребенка.

 

Получайте удовольствие!

The Educatalall Team

Овощи: поощрение детей есть овощи

Почему употребление овощей важно для детей

Овощи дают вашему ребенку энергию, витамины, антиоксиданты, клетчатку и воду. Они помогают защитить вашего ребенка от хронических заболеваний в более позднем возрасте, включая сердечные заболевания, инсульт и некоторые виды рака.

Здоровое питание означает употребление большого количества овощей , а также широкий выбор продуктов из других основных групп продуктов питания.

Австралийские рекомендации по питанию рекомендуют детям в возрасте:

  • 1–2 лет ежедневно съедать 2–3 порции овощей
  • В возрасте 2–3 лет следует съедать 2½ порции овощей каждый день
  • В возрасте 4–8 лет следует съедать 4½ порции овощей каждый день.

Если вашему ребенку трудно есть достаточное количество овощей, важно продолжать поощрять его. Если вы поможете своему ребенку выработать здоровые привычки в еде сейчас, это закрепит здоровые привычки на всю жизнь.

Наши совета ниже помогут вам включить больше овощей в рацион вашей семьи.

Для получения дополнительной информации вы можете прочитать наши статьи о здоровом питании для младенцев и детей ясельного возраста, здоровом питании для дошкольников и здоровом питании для детей школьного возраста.

1. Подавайте хороший пример с овощами

Ваш ребенок узнает о выборе продуктов питания от вас, поэтому лучший способ побудить вашего ребенка есть овощи — это позволить ему увидеть, как вы сами едите и наслаждаетесь ими.

Семейные обеды — хорошее время, чтобы научить ребенка здоровому питанию, в том числе овощам. Семейные блюда, такие как жаркое, карри, жаркое и паста, получаются великолепными с большим количеством овощей. Тарелка салата на гарнир тоже быстрый и вкусный вариант.

Если ваш ребенок увидит, как вы и его братья и сестры наполняете тарелки овощами, чтобы насладиться, ваш ребенок, вероятно, захочет сделать то же самое.

2. Продолжайте пробовать овощи

Дети обычно говорят, что им не нравятся некоторые овощи, когда они впервые пробуют их. Если вашему ребенку не нравится какой-то овощ, попробуйте предлагать его небольшими порциями с другой здоровой пищей, которая нравится вашему ребенку. Также продолжайте поощрять вашего ребенка пробовать и пробовать овощи.

Возможно, со временем ваш ребенок изменит свое мнение об овощах. Некоторым детям нужно попробовать новую еду до 9 лет.0003 10 раз , прежде чем они примут это, и еще 10 раз, прежде чем они решат, что им это нравится.

3. Хвалите ребенка, когда он пробует овощи

Если вы хвалите ребенка каждый раз, когда он ест или пробует овощи, он с большей вероятностью снова будет есть овощи. Похвала работает лучше всего, когда вы говорите своему ребенку, что именно он сделал хорошо, например: «Пери, мне нравится, как ты отведал тыкву и брокколи!»

Однако старайтесь не допускать, чтобы похвала стала центром еды. Ваша цель — побудить ребенка есть овощи, потому что они ему нравятся, а не потому, что он хочет от вас похвалы и вознаграждения.

Наказание вашего ребенка за то, что он не ест овощи, может превратить овощи в негативную вещь для вашего ребенка. Если ваш ребенок отказывается есть овощи, постарайтесь не придавать этому большого значения — просто попробуйте еще раз в другой раз. Лучше всего забирать еду у ребенка примерно через 20 минут или когда все остальные закончили есть.

Не рекомендуется использовать еду в качестве взятки. Например, не говорите что-то вроде: «Если ты съешь брокколи, можешь съесть мороженое на десерт». Это может сделать вашего ребенка более заинтересованным в угощениях, чем в здоровой пище. Это также говорит о том, что есть здоровую пищу — это рутинная работа. И это может способствовать перееданию.

4. Вовлеките ребенка в приготовление пищи из овощей

Если вы вовлечете своего ребенка в планирование и приготовление семейных блюд из овощей, они с большей вероятностью захотят есть овощи, приготовленные с их помощью.

Например, вы можете позволить своему ребенку:

  • выбирать овощи на ужин, когда вы делаете покупки
  • класть нарезанные овощи в пароварку или кастрюлю, прежде чем готовить их
  • выкладывать нарезанные перец, помидоры и грибы на основу для пиццы
  • вымойте и перемешайте листья салата.

Дети старшего возраста могут помочь с натиранием или шинковкой овощей, если вы чувствуете, что они могут безопасно обращаться с более острыми кухонными инструментами.

По возможности берите с собой детей за покупками. Увидев много разных овощей, дети могут стать более любопытными и заинтересованными в том, чтобы их попробовать.

5. Предлагайте овощи в качестве перекуса

Овощи – это отличная закуска. Если вы запасаетесь овощами для перекусов и ограничите нездоровые перекусы в своем доме, ваш ребенок с большей вероятностью выберет овощи, когда проголодается.

Вот несколько идей для овощных закусок:

  • Держите в холодильнике контейнер с нарезанными овощами, такими как огурец, морковь или стручковый перец. Миска с помидорами черри на скамейке — еще один вариант.
  • Предлагайте детям старшего возраста замороженный зеленый горошек, но учтите, что дети младшего возраста могут подавиться им.
  • Подавайте овощные палочки с соусом, натуральным йогуртом, сыром или цельнозерновой питой.

6. Разнообразие овощей, вкус и удовольствие

Старайтесь выбирать овощи разной формы, цвета, текстуры и вкуса – чем больше разнообразия, тем больше шансов, что ваш ребенок найдет то, что ему интересно есть. Если вы подаете новые овощи к еде, которая нравится вашему ребенку, основное внимание в еде уделяется не новым овощам.

Помните, что вкус имеет значение. Например, вы можете попробовать запечь овощи со свежими травами и лимонным соком или добавить мелко нарезанную брокколи в жаркое или в пиццу. Это, вероятно, понравится вашему ребенку больше, чем большие кусочки овощей на пару.

С овощами тоже можно весело провести время, особенно с маленькими детьми. Иногда вам может захотеться сделать растительное лицо для закусочной тарелки — тертая морковь для волос, помидоры черри для глаз, фасоль для носа и полоски стручкового перца для рта.

Ознакомьтесь с нашими рецептами для малышей, рецептами для дошкольников и рецептами для детей школьного возраста, чтобы узнать больше о здоровом питании и перекусах.

7. Добавляйте овощи в пищу другими способами

В краткосрочной перспективе вы можете замаскировать овощи в продуктах, которые, как вы знаете, любит ваш ребенок. Например, вы можете добавлять протертые или тертые овощи в соус для пасты или супы.

Однако это не изменит поведение вашего ребенка и отношение к овощам, поэтому также важно регулярно давать ребенку овощи в их первоначальном виде. Когда вы делаете это, у вашего ребенка есть возможность познакомиться и научиться любить разные вкусы и текстуры.

Если вас беспокоит пищевое поведение вашего ребенка, запишитесь на прием к терапевту, педиатру или диетологу.

Фрукты и овощи в дошкольном учреждении!


Тематические занятия по фруктам и овощам и математика миддот

Спасибо, что поделился!

  • Поделиться
  • Твит

  В то время как наши дети особенно долго играли в пикник и ресторан, мы решили обновить некоторые из наших фруктов и овощей, чтобы извлечь выгоду из интереса, пока он еще здесь. Мы надеемся, что вашим дошкольникам тоже понравится играть и учиться с фруктами и овощами.

Раскрытие информации: этот и другие посты в блоге содержат партнерские/дистрибьюторские и рекламные ссылки/контент. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими заявлениями об отказе от ответственности и условиями для получения полной информации.

Маркировка фруктов и овощей 

Необходимые материалы:

  • Шаблон для одной мыши  
  • Различные цвета ершиков для трубок или Wikki Stix
  • Маркеры или мелки для маркировки

Распечатайте шаблон мыши для каждого из ваших детей (или задание можно выполнить в небольшой группе). Предложите детям сделать круги или спирали с помощью ершиков для труб или Wikki Stix. Когда дети накроют свою мышь спиралями или кругами Wikki Stix, попросите их провести мозговой штурм с различными фруктами или овощами того же цвета, что и те, что созданы на мышке. Нарисуйте линию и назовите каждую мышь названием фрукта или овоща, который соответствует цвету ершиков для труб или Wikki Stix. Обозначив мышь каждого ребенка, обсудите с детьми различные сорта фруктов и овощей, которые могут быть им незнакомы.

Дополнение № 1:  Предложите детям пробную закуску из менее знакомых фруктов и овощей, о которых говорилось выше. ПОДСКАЗКА:  Полезно сочетать новую еду с более знакомой (и ПОНРАВИВШЕЙСЯ) едой, когда знакомите маленьких детей с едой.

Добавочный номер 2:   Прочтите «Если дать мышке печенье» Лауры Нумерофф. Обсудите с детьми продукты и способы выбора здоровой пищи. Попросите детей выполнить описанное выше упражнение «дать» своим мышам фрукты и овощи с помощью ершика для труб, спиралей Wikki Stix или маркеров с точками для бинго. Завершите проект, пометив все разноцветные фрукты и овощи, «подаренные» мышке!

Журнал Foods Collage

Необходимые материалы:

  • Старые журналы
  • Доска для плакатов
  • Клеевые стержни или Wikki Stix
  • Ножницы

Направления: Создавать кулинарные коллажи размером с плакат — это УДОВОЛЬСТВИЕ для дошкольников. Предложите детям вырезать/вырвать любые картинки еды из старых журналов. Дети могут использовать клей-карандаш или даже небольшие кусочки Wikki Stix, чтобы прикрепить свои фотографии к плакатной доске (Wikki Stix будет прилипать к картинкам/плакатной доске, поэтому клей не требуется). Когда дети нарисуют на доске свои фотографии еды, предложите детям поиграть в «Я ШПИОН» с фруктами и овощами. Детям интересно находить свои фотографии и фотографии своих сверстников.

Картофельная давилка Prints

Необходимые материалы:

  • Картофельная давилка
  • Белая краска
  • Строительная бумага 

Для забавных проектов рисования/печати предложите детям рисовать нетрадиционными инструментами для рисования. Дети могут сделать отпечатки из сельдерея, моркови, яблок или картофеля. На фото выше мы использовали картофельную давилку, чтобы сделать отпечатки.

Какие еще инструменты использовали ваши дети, чтобы рисовать и делать отпечатки?

МАТЕМАТИКА ДЛЯ МЫШЛЕНИЯ: Фрукты и овощи ПЛЮС ОДИН Задачи

Указания: Попросите детей выбрать любое число, которое они представили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *