Разное

Предмет и его признаки: Что такое признак предмета??? – ответ на Uchi.ru

Признак предмета – что такое в русском языке, что обозначает, правило и примеры кратко (2 класс)

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 51.

Обновлено 28 Января, 2022

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 51.

Обновлено 28 Января, 2022

Существующие в реальности предметы или явления можно описать, перечислить их признаки. Ученики 2 класса уже знают, что лексика русского языка содержит много слов со значением признака. Эти слова помогают при чтении «увидеть» в своём воображении предмет: большой дом или маленький домишко, лёгкое белое облако или чёрная грозовая туча, лопоухий щенок или лохматый пёс.

Что такое признак предмета

В грамматике признак предмета — это характеристика его свойств, качеств, внешнего вида о пр. Слово, которое обозначает признак предмета, непременно должно относиться к существительному и отвечать на вопрос «Какой?»

Прилагательное

Значение признака предмета — общее значение прилагательного как части речи. Прилагательное, называя признак объекта или явления, согласно правилам, должно полностью совпадать с существительным в формах числа, рода и падежа.

Примеры: Ваза (какая?) хрустальная — един. ч., жен. р., именит. пад.

Пледом (каким?) тёплым — един. ч., муж. р., творит. пад.

Дней (каких?) пасмурных — множ. ч., родит. пад.

Если прилагательное стоит в форме множественного числа, его род в ходе морфологического разбора определять не нужно.

Прилагательные могут называть самые разные признаки:

  • по форме: круглый, треугольный, шарообразный;
  • по размеру: огромный, крохотный, микроскопичный;
  • по цвету: бурый, ярко-розовый, васильковый;
  • по материалу: бумажный, железный, стеклянный;
  • по способности к каким-то действиям: морозоустойчивый, кипучий, крикливый;
  • по качествам материала или конструкции: хрупкий, жёсткий;
  • по месту: городской, европейский, лесной;
  • по принадлежности: охотничий, дедушкин, верблюжий;
  • по вызываемым ощущениям: приятный, ненавистный, обаятельный.

В простой форме сравнительной степени прилагательное не изменяется ни по числам, ни по падежам. Эта сумка больше. Бабушкин сундук больше. В куртке карманы больше.

Причастия

Причастия обозначают признак предмета по действию, которое он совершает или которое совершают с ним. Поющий человек (человек, который поёт). Спетая песня (её спели). Бригада, строившая дом (бригада, которая строила). Выстроенное здание (его выстроили).

Местоимения

Отдельные разряды местоимений указывают на признак предмета. Какой-то человек, который час, своя игра, такие слова.

Числительные

Порядковые числительные обозначают признак предмета по порядку счёта. Второй этаж, сто двадцать пятый член команды.

Существительные

Существительные могут обозначать признак предмета, выступая в роли несогласованного определения. Избушка, (какая?) с рухнувшей трубой и сломанным крыльцом, выглядела необитаемой. Иван Кузьмич, (какой?) в валенках и телогрейке, вовсе не был похож на бухгалтера.

Приложения — определения, выраженные существительными. В дверях стояла Анна Петровна, глава фирмы. Это было в городе Коломна. Его стихи напечатали в журнале «Мурзилка». На крыльцо школы выбежали девочки-старшеклассницы.

Глагол

Кратко скажем о редких случаях, когда признак предмета обозначает глагол. Такая способность у глагола есть только в неопределённой форме (инфинитиве). В этом случае глагол зависит от существительного

Желание (какое?) петь. Умение (какое?) трудиться. Возможность (какая?) высказаться.

Что мы узнали?

Признак предмета — его свойство, качество. В русском языке, словами, называющими признак предмета, чаще всего являются прилагательные, причастия, порядковые числительные, местоимения. Реже значение признака выражают существительные и инфинитив глагола.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда – пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Оценка статьи

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 51.


А какая ваша оценка?

Признаки предмета и признаки понятия

     ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     ГОУ ВПО «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ»

БАШКИРСКАЯ  АКАДЕМИЯ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 
 
 
 
 

                                РЕФЕРАТ 

                                       По дисциплине: Логика

     На  тему: Признаки предмета и признаки понятия. 
 
 
 
 
 
 
 

     Выполнил: студент I курса

     Группы  ЭУВВЗУ-01-10 Зиязова А.О.

     Проверила: __________________________ 
 
 
 
 
 
 

                                                                       Уфа 2010 
 
 

СОДЕРЖАНИЕ 
 

Введение……………………………………………………………….

1.   Признаки предмета и понятия…………………………………..

2.  Логические приемы образования понятий………………………

3.  Виды понятий……………………………………………………..

4.   Понятие и слово…………………………………………………..

Заключение…………………………………………………………….

Список  использованной литературы………………………………. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение. 

     Как самостоятельная наука логика сложилась  более двух тысяч лет назад, в IV в. до н. э. Ее  основателем является древнегреческий философ Аристотель (348-322 гг. до н. э.)

Логика  – это наука о мышлении. Но в отличие от других наук, изучающих  мышление человека, например психологии, логика, изучает мышление как средство познания; ее предметом являются законы и формы, приемы и операции мышления, с помощью которых человек  познаёт окружающий его мир.

     Логика, изучающая познающее мышление и  применяемая как средство познания, возникла и развивалась как философская  наука и в настоящее время  представляет собой сложную систему  знаний, включающую две относительные  науки: логику формальную и логику диалектическую.

     Мышление  человека подчиняется логическим законам  и протекает в логических формах независимо от науки логики. Люди мыслят логично, не зная её правил, подобно  тому, как они правильно говорят, не зная правил грамматики.

     Что касается логики, то её задача заключается  в том, что бы научить человека сознательно применять законы и  формы мышления и на основе этого  логичнее мыслить и, следовательно, правильнее познавать мир.

     Знание  логики повышает культуру мышления, вырабатывает навык мыслить более «грамотно», развивает критическое отношение к своим и чужим мыслям. 
 
 
 
 
 
 
 

1. Признаки предмета  и понятия. 

          Понятие  –  это  форма  мышления,  отражающая  предметы  в  их

существенных  признаках.

         Признаком предмета называется, то в чем предметы сходны друг с другом или чем они друг от друга отличаются.

Любые   свойства,   черты,   состояние   предмета,   которые, так или  иначе, характеризуют предмет, выделяют  его, помогают   распознать среди других  предметов,  составляют его признаки. Признаками могут быть не только  свойства, принадлежащие  предмету; отсутствующее  свойство (черта, состояние) так  же рассматривается     как     его      признак.      Например,      отсутствие билета   у   пассажира   или   оружие   у   преступника.   Признаком бесхозного имущества является то, что оно имеет  собственника или его собственник не известен.

       Любой предмет имеет множество   разнообразных   признаков.

Одни  из  них  характеризуют  отдельный   предмет   и   являются единичными,   другие   принадлежать   определенной    группе предметов и являются  общими.  Так,  каждый  человек имеет признаки, одни  из  которых  (например, черты   лица,  телосложения, походка, жестикуляция, мимика,  так  называемые   особые приметы, броские признаки)       принадлежат только данному  человеку  и     отличают  его  от  других  людей;   другие   (профессия,   национальность,   социальная принадлежность   и   т.д.)   являются   общими    для определенной   группы     людей; наконец есть   признаки,   общие   для   всех   людей.   Они   присуще каждому человеку    и вместе  с тем отличают  его от  других живых существ.  К ним относиться  способность создавать орудия труда, способность к

абстрактному  мышлению и членораздельной  речи.

         Кроме  единичных  (индивидуальных)  и   общих   признаков логика    выделяет    признаки    существенные     и   не существенные.

       Признаки,     необходимо      принадлежащие      предмету, выражающие     его     сущность,     называют     существенными. Признаки,   которые   могут   принадлежать,    но    могут и не принадлежать  предмету  и которые не  выражают  его сущности, называются   не существенными.

       Существенные     признаки      могут      быть      общими и единичными. Понятия,  отражающие множество предметов    включают    общие существенные    признаки. Например, общие      признаки       человека      

( способность  создавать орудия   труда   и  др.)    являются    существенными.    Понятие, отражающие  один  предмет  (например,   «Аристотель»), наряду   с   общими   существенными    признаками (человек, древнегреческий         философ)   включает  единичные признаки   (основатель   логики,   автор 

 «Аналитики»),   без которой отличить Аристотеля от  других  людей  и  философов Др. Греции невозможно.

      Понятие   качественно   отличается   от   форм   чувственного познания :    ощущений,    восприятий    и    представлений, существующих  в сознании   человека   в   виде   наглядных образов отдельных предметов или их  свойств. Мы    не   можем,     например, представить, а таем более      воспринять  здание      вообще.      Восприятие      или      представление      –

это чувственно – наглядный образ, какого –  либо конкретного здания.  

       Понятие    лишено     наглядности. Понятие     «здания» характеризуется   отсутствием   единичных   признаков   отдельных зданий, в нм отражаются  признаки,  необходимо  принадлежащие любому из них и  являющиеся  общими  для  всех  строений, предназначенных  для  учебы, работы или жилья. 

        Понятие как форма   мышления   отражает   предметы   и   их

совокупности   в   абстрактной,    обобщенной форме    на    основании    их    существенных признаков.

Понятие  –  одна  из   основных   форм   научного   познания. Формируя понятия, наука отражает в них  изучаемые  ею  предметы, явления,   процессы.   Например, экономическая теория сформировала                      такие понятия, как «товар», «капитал», «стоимость»;                                  правовые  науки   – понятие       «преступление»,       «наказание», «вина»,    «умысел»,    «правоспособность» и др.

         Отражая   существенные.   Понятия   не    содержат    своего богатства  индивидуальных  признаков   предмета   и   в   этом смысле   они    беднее    форм    чувственного познания –  восприятий и представлений.            Вместе             с   тем, отвлекаясь  от  несущественного,  случайного, они   позволяют   глубже   проникнуть    в действительность, отобразить  с большей полнотой,             на  что  не   способно чувственное познание. 
 
 

               
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.   Логические приемы образования понятий. 

          Для     образования     понятия     необходимо     выделить существенные   признаки   предмета,   применив   с   этой   целью ряд логических  приемов:  сравнение,  анализ, синтез, абстрагирование,   обобщение.    Эти приемы  широко  используются   в   познании.

Важную  роль  они  играют     в   формировании понятий,    основанном       на    выявлении    существенных признаков.

        Чтобы составить   понятие   о   предмете,   нужно   сравнить данный  предмет с другими предметами,  найти признаки сходства  и различия.   Логический   прием, устанавливающий   сходства    и     различия предметов,                                                        называется сравнением.

Выделение   признаков   связано   с   мысленным   расчленением предмета  на  составляющие   его   части,   стороны,   элементы. Мысленное  расчленение  предмета  на  части  называется анализом.

Выделение   с   помощью    анализа    признаков    позволяет отличить   существенные   признаки   от   несущественных и  отвлечься,  абстрагироваться   от последних.  Мысленное  выделение   признаком одного            предмета     и    отвлечение   от других называется  абстрагированием.

        Элементы,   стороны,   признаки   предмета,   выделенные,   с помощью анализа,  должны  быть  соединены,  в единое  целое. Это    достигается   с    помощью    приема, противоположного   анализа,   –   синтеза, представляющего собой мысленное соединения частей предмета,                        расчлененного анализом.

         Признаки    изучаемых    предметов    распространяются    на все сходные  предметы.  Эта  операция  осуществляется путем    обобщения  –  приема,   с   помощью   которого отдельные   предметы    на    основе присущих им одинаковых свойств    объединяются в группы  однородных    предметов.

Благодаря      обобщению       существенные       признаки,       выявленные у  отдельных  предметов,  рассматриваются  как  признаки всех  предметов,  которым  приложимо данное  понятие.

        Таким   образом,   устанавливая   сходства   «или   различия» между предметами   (сравнение),  расчленяя   сходные предметы  на  элементы

(анализ), выделяя    существенные   признаки     и отвлекаясь  от существенных ( абстрагирование),  соединяя  существенные  признаки 

(синтез)   и распространяя их на все однородные предметы (обобщение),

мы  образуем  одну   из   основных   форм мышления –                                                понятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3. Виды понятий. 

     Понятия бывают различных видов. По объему они  делятся на единичные и общие. Объем единичного понятия составляет один элемент. Например: «столица современной России» или «древнегреческий философ, отравленный по приговору суда ядом цикуты» и т.д. Объем общего понятия включает множество элементов: «спортсмен, победивший в Олимпийских играх», «государство» или «человек, умеющий играть на скрипке».

     Можно выделить особую группу понятий, так  называемые «пустые» понятия, объем которых представляет пустое множество, т.е. не содержит ни одного элемента. Одни из них образуются в результате заблуждений, свойственных развитию научного познания («теплород», «флогистон», «вечный двигатель»), другие – в результате логического противоречия («человек, знающий все европейские языки, но не знающий болгарского языка»), третьи создаются фантазией человека («человек, побывавший на Марсе», «Дед Мороз» и т.д.).

     По  содержанию понятия различаются  на конкретные и абстрактные. В конкретных мыслятся отдельные предметы или классы предметов с определенными признаками: «психолог Леонтьев», «черный», «искренний человек». Абстрактными называются понятия, в которых мыслится общий признак, взятый отдельно от предмета, или отношение между предметами: «белизна», «твердость», «глухота», «тождество» и т.д.

     Понятия бывают относительные и безотносительные. Относительными или (соотносительными), называются понятия, существование одного из которых предполагает наличие противоположного: «родители – дети», «начальник – подчиненный», «раб – рабовладелец» и т.д. Они образованы за счет использования двухэлементного отношения. В безотносительных понятиях предметы мыслятся существующими самостоятельно: «человек», «дом», «город»…

Что такое объект? (Учебники по Java™ > Изучение языка Java > Концепции объектно-ориентированного программирования)

«Предыдущая • Следующая • Следующая»

Объекты являются ключом к пониманию объектно-ориентированной технологии. Оглянитесь вокруг прямо сейчас, и вы найдете множество примеров объектов реального мира: вашу собаку, ваш письменный стол, ваш телевизор, ваш велосипед.

Объекты реального мира имеют две характеристики: все они имеют состояние и поведение . Собаки имеют состояние (имя, окрас, порода, голодность) и поведение (лай, подтягивание, виляние хвостом). У велосипедов также есть состояние (текущая передача, текущая частота вращения педалей, текущая скорость) и поведение (переключение передач, изменение частоты вращения педалей, торможение). Определение состояния и поведения объектов реального мира — отличный способ начать мыслить в терминах объектно-ориентированного программирования.

Прямо сейчас найдите минутку и понаблюдайте за реальными объектами, которые находятся в непосредственной близости от вас. Для каждого объекта, который вы видите, задайте себе два вопроса: «В каких возможных состояниях может находиться этот объект?» и «Какое возможное поведение может выполнять этот объект?». Обязательно записывайте свои наблюдения. При этом вы заметите, что объекты реального мира различаются по сложности; ваша настольная лампа может иметь только два возможных состояния (включено и выключено) и два возможных поведения (включить, выключить), но ваше настольное радио может иметь дополнительные состояния (включено, выключено, текущая громкость, текущая станция) и поведение (включить , выключить, увеличить громкость, уменьшить громкость, искать, сканировать и настраивать). Вы также можете заметить, что некоторые объекты, в свою очередь, также будут содержать другие объекты. Все эти наблюдения из реального мира переносятся в мир объектно-ориентированного программирования.

Программный объект.

Программные объекты концептуально похожи на объекты реального мира: они также состоят из состояния и связанного с ним поведения. Объект хранит свое состояние в полях (переменные в некоторых языках программирования) и раскрывает свое поведение через методов (функции в некоторых языках программирования). Методы работают с внутренним состоянием объекта и служат основным механизмом связи между объектами. Сокрытие внутреннего состояния и требование, чтобы все взаимодействие выполнялось через методы объекта, известно как 9.0005 инкапсуляция данных фундаментальный принцип объектно-ориентированного программирования.

Рассмотрим велосипед, например:

Велосипед, смоделированный как программный объект.

Приписывая состояние (текущая скорость, текущая частота вращения педалей и текущая передача) и предоставляя методы для изменения этого состояния, объект сохраняет контроль над тем, как внешний мир может его использовать. Например, если велосипед имеет только 6 передач, метод переключения передач может отклонить любое значение, которое меньше 1 или больше 6.

Объединение кода в отдельные программные объекты дает ряд преимуществ, в том числе:

  1. Модульность: исходный код объекта может быть написан и поддерживаться независимо от исходного кода других объектов. После создания объект может быть легко передан внутри системы.
  2. Сокрытие информации: при взаимодействии только с методами объекта детали его внутренней реализации остаются скрытыми от внешнего мира.
  3. Повторное использование кода: если объект уже существует (возможно, написанный другим разработчиком программного обеспечения), вы можете использовать этот объект в своей программе. Это позволяет специалистам внедрять/тестировать/отлаживать сложные объекты, специфичные для конкретной задачи, которым вы затем можете доверять для запуска в своем собственном коде.
  4. Подключаемость и простота отладки: если конкретный объект окажется проблематичным, вы можете просто удалить его из своего приложения и подключить другой объект в качестве замены. Это аналогично решению механических проблем в реальном мире. Если болт сломается, вы замените на , а не всю машину.

« Предыдущая • Тащить • Далее »

Основные характеристики объектно-ориентированного программирования

Содержание

показать

  • Что такое объектно-ориентированное программирование?
  • Верхние характеристики объектно-ориентированного программирования:
    • Объектно-ориентированная разработка (OOD):
    • Инкапсуляция:
    • Абстракция:
    • Классы и объекты:
    • Устойчивость и Композиция:
    • Связывание
    • .
  • Заключение
  • Дополнительные ресурсы

В настоящее время объектно-ориентированное программирование (ООП) стало одной из самых популярных парадигм программирования. Почти каждый основной язык программирования предоставляет ту или иную форму поддержки ООП, что делает его очень доступным вариантом для программистов разного уровня и предметной области. Из-за этого многие люди задаются вопросом, почему ООП так популярен. Есть также те, кто решительно выступает против этой парадигмы программирования и ее использования в своих организациях. Однако мало кто уделил время обсуждению того, почему так много программистов ухватились за ООП, а не за другие алгоритмические фреймворки. Это основные характеристики, которые делают объектно-ориентированное программирование таким эффективным. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как объектная ориентация улучшает рабочий процесс разработки программного обеспечения, снижает затраты на создание и повышает читаемость кода и эффективность затрат на обслуживание.

Что такое объектно-ориентированное программирование?

Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это подход к разработке программного обеспечения, который фокусируется на разбиении больших программ на более мелкие, более управляемые компоненты, называемые объектами. Это позволяет упростить обслуживание и улучшить организацию программы. ООП делает приложения более гибкими и расширяемыми. Это также способствует повторному использованию кода, что помогает снизить затраты на разработку. Одно из ключевых преимуществ объектно-ориентированного программирования заключается в том, что оно упрощает написание модульного кода. Поскольку отдельные части приложения являются независимыми объектами, можно написать код, который можно реорганизовать и использовать повторно, не затрагивая другие части программы. Это позволяет создавать сложные приложения с меньшим количеством строк кода, чем в противном случае. Еще одним преимуществом ООП является то, что оно позволяет приложению быть более гибким и расширяемым. Поскольку каждый компонент приложения является объектом, можно вносить изменения в одну часть без необходимости обновления или переделки всей программы. Это означает, что приложения могут быть созданы с большей степенью настройки, чем они могли бы быть в противном случае.

Наконец, ООП способствует повторному использованию кода. Поскольку каждый компонент является объектом, можно повторно использовать существующий код в новых приложениях без необходимости писать его с нуля. Это снижает затраты на разработку и облегчает разработчикам создание сложных приложений с меньшим количеством строк кода, чем в противном случае.

Не знаете, что делать дальше?

За 3 простых шага вы можете БЕСПЛАТНО найти свой персональный карьерный план в сфере разработки программного обеспечения



Развернуть в новой вкладке

Пример:  

Выше приведен пример записи сотрудника, где каждый сотрудник может рассматриваться как «объект». Поскольку у каждого сотрудника есть имя, возраст и должность, их можно считать «свойствами» этого сотрудника.

Основные характеристики объектно-ориентированного программирования:

Давайте начнем с изучения характеристик объектно-ориентированного программирования (ООП):

Объектно-ориентированная разработка (ООП):

Первой характеристикой объектно-ориентированного программирования является акцент на объектах. Самая основная форма ООП — это когда разработчик определяет объекты. Эти объекты можно использовать для определения бизнес-правил, обмена данными и даже для управления тем, что происходит в среде программирования. OOD — это процесс, посредством которого программисты создают эти объекты. Они создают план, который определяет, как эти объекты будут вести себя при взаимодействии друг с другом. Этот план называется интерфейсом. План создается путем указания методов, которые объект сможет выполнять при взаимодействии с другими объектами. Эти методы часто называют функциями. Другие аспекты объекта, которые могут быть определены через интерфейс, включают свойства, которые являются атрибутами объекта, к которым могут обращаться другие объекты. Интерфейс между объектами не является статическим. Программисты могут изменить его для учета новых взаимодействий между объектами. В этом преимущество ООП — оно позволяет программистам расширять и изменять свои программы по мере необходимости.

Инкапсуляция:

Другая характеристика ООП заключается в том, что она делает упор на инкапсуляцию данных и функций внутри объектов. Объекты определяются с определенной функциональностью, которая управляет взаимодействием между объектами. Инкапсуляция данных — чрезвычайно важный аспект ООП. Это связано с тем, что он не позволяет хакерам изменять данные, хранящиеся в базе данных. Если хакеры смогут изменить данные в базе данных, это может иметь катастрофические последствия для организации. Инкапсуляция — это процесс, с помощью которого программисты изолируют данные внутри объекта. Это не позволяет хакерам просматривать детали данных и структуру самой базы данных. Инкапсуляция и абстракция данных — два основных компонента парадигмы ООП, повышающих безопасность. Они необходимы для любой среды программирования, предназначенной для хранения конфиденциальных данных.

Абстракция:

Далее у нас есть характеристика абстракции. Это процесс создания многократно используемых объектов, предназначенных для стандартизации общей бизнес-логики. Важной частью абстракции является способ использования объектов. Они должны использоваться согласованным образом во многих различных приложениях. Это помогает стандартизировать логику и упрощает ее обслуживание в различных программах. Абстракция не только помогает стандартизировать логику и упрощает ее обслуживание, но и упрощает использование ООП в своих программах. Он поощряет сотрудничество между различными сторонами, упрощая создание программ, объединяющих разрозненные наборы данных и функциональные возможности. Можно создавать приложения, которые гораздо более масштабируемы и удобны в сопровождении, чем традиционные не-ООП-приложения. Однако для того, чтобы сделать это возможным, необходима абстракция.

Классы и объекты:

Следующей характеристикой объектно-ориентированного программирования является определение классов. Класс — это место, где определяется схема объекта. Схема определяет методы, атрибуты и другие аспекты объекта. Объекты создаются из классов. Класс также известен как план объекта. Он определяет свойства, методы и другие аспекты, связанные с объектом. Объекты создаются из классов. Класс — это, по сути, план объекта. Он определяет свойства, методы и другие аспекты, связанные с объектом.

Наследование и композиция:

Другой характеристикой ООП является наследование и композиция. Наследование — это процесс, позволяющий одному объекту создавать другой. По сути, он позволяет одному объекту «наследовать» свойства, методы и другие аспекты другого объекта. Композиция — это процесс объединения нескольких объектов для создания нового уникального объекта. По сути, это позволяет программистам повторно использовать элементы, характерные для других объектов, для создания нового уникального объекта. Объединение объектов и наследование их свойств — один из важнейших аспектов ООП. Это способ создания и использования объектов в любом языке программирования. Это основа ООП.

Binding:

Binding — это процесс связывания некоторого свойства объекта с другим объектом в вашем приложении. Например, вы можете привязать текстовое поле к текстовому свойству кнопки, чтобы при выборе кнопки значение текстового поля устанавливалось на то, что было введено в текстовое поле. Если вы создаете веб-приложение и хотите, чтобы форма отправляла данные на ваш сервер, привязка этой формы к кнопке значительно упростит обработку и отладку вашего кода по мере его выполнения на сервере. Существует два типа привязки: динамическая привязка и статическая привязка. Динамическое связывание происходит, когда значение объекта изменяется, и это приводит к изменению значения другого свойства объекта. Статическая привязка возникает, когда одно свойство объекта задается напрямую, без изменения другого свойства. Статическая привязка позволяет разработчикам очень легко понять, где в приложении выполняется их код, потому что она дает им контроль над тем, какие именно значения устанавливаются в каждом свойстве. С другой стороны, динамическая привязка может быть более сложной, поскольку позволяет изменять свойства на основе пользовательского ввода или других событий в приложении. Динамическое связывание также имеет больше возможностей для ошибок, поскольку изменение одного свойства может привести к неожиданным изменениям других свойств и даже привести к сбою приложения, если что-то пойдет не так во время выполнения.

Передача сообщений:

Возможность передачи данных по программе является очень важным аспектом объектно-ориентированного программирования. Основная идея передачи данных заключается в том, что каждый объект отслеживает свое собственное состояние, но также знает, как передать свое состояние другим объектам. Когда объект хочет отправить некоторую информацию другому объекту, он может просто сделать это, вызвав соответствующий метод для этого другого объекта. Это позволяет объектам взаимодействовать друг с другом и создавать сложные цепочки объектов вместе. Одним из способов взаимодействия объектов является передача сообщений. Передача сообщений — это, по сути, действие по отправке сообщения от одного объекта к другому. Каждый объект имеет определенный «адрес», который другие объекты могут использовать для отправки им сообщений. Когда объект получает сообщение, он просто читает сообщение и делает все, что ему нужно, на основе сообщения. Таким образом, вся программа может состоять из нескольких объектов, взаимодействующих друг с другом. Благодаря передаче сообщений программам становится намного проще усложняться, а объектам интереснее взаимодействовать друг с другом. Передача сообщений — одна из самых основных форм общения в ООП, но это все же важная концепция, которую необходимо понимать, если вы хотите писать более сложные программы.

Заключение

Объектно-ориентированное программирование так популярно по многим причинам. К ним относятся лучшее качество кода, повышенная производительность и повышенная ремонтопригодность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *