Разное

Предмет и его части: Конспект занятия по ФЭМП “Предмет и его части”

Содержание

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: “Деление предмета на две равные части”. | План-конспект занятия по математике (старшая группа):

Конспект занятия по математике в старшей группе на тему: «Деление предмета на две равные части».

 Программное содержание

  • Формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть.
  • Учить правильно,  называть фигуры и располагать их в пространстве по указанному образцу: посередине, вверху, внизу, слева, справа; запоминать расположение фигур.
  • Закреплять умение соотносить цифры с количеством предметов;

  Дидактический наглядный материал: куклы,  яблоки, стол, стулья, тарелки, нож, дощечка, прямоугольники, ножницы, геометрические фигуры, карточки с точками и цифрами, рули, бубен, конверт, задания, фишки.

Ход занятия:

Воспитатель:
Встанем рядышком по кругу.
Скажем, здравствуйте друг другу.
Нам здороваться не лень. Привет и добрый день.
Если каждый улыбнется.
Утро доброе начнется. Доброе утро!
А теперь на наши ладошки посадим хорошее настроение и отправим гостям.

I часть. Игровое упражнение «Угостим гостью».

Вдруг раздается плач куклы

Кукла: ой-ой, ой

Воспитатель: ребята вы слышали, кто то плачет. Кто же это?

Кукла: Здравствуйте. Я кукла Маша. Ко мне в гости пришла подруга Катя  и я хотела ее угостить яблоком. Но у меня только одно яблоко. Что делать помогите мне пожалуйста.

Воспитатель: Ребята, как мы можем помочь кукле?

Дети: раздели яблоко пополам.

Воспитатель: у меня тоже есть яблоко и я научу вас как разделить его пополам. Берем яблоко, намечаем середину и разрезаем.

На сколько равных частей мы разделили яблоко?

Дети: на две.

Воспитатель: Сколько половин получилось?

Дети: две.
Воспитатель: Как можно назвать каждую часть яблока?
Дети: половина

Воспитатель: как еще можно сказать?

Дети: Одна вторая (прошу повторить несколько детей)

Воспитатель: (показываю две части яблока). Это одна часть яблока и это одна часть. (показывает каждую часть) Всего их две. Поэтому одну часть можно назвать одна вторая. Тася, возьми половинку яблока в одну руку и целое яблоко в другую руку.

– Что меньше половина или целое яблоко?

Дети: половина

– Что больше яблоко или одна вторая яблока?

Дети: целое яблоко больше.

Воспитатель. Давайте посмотрим, как кукла разделила яблоко.

 II часть. Игровое упражнение «Салфетки для кукол».
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, у меня есть салфетка. Какой она формы?

Дети: Прямоугольная.

Воспитатель: – Давайте нашей кукле и ее подруге подарим по салфетке одинаковой величины. Что нужно сделать, чтобы из одной салфетки получилось две салфетки?

Дети обсуждают способы деления прямоугольной салфетки.

Дети: Нужно сложить ее пополам так, чтобы короткие стороны совпали.

(Дети разрезают салфетку по линии сгиба пополам и проверяют равенство полученных салфеток.)

Воспитатель: -Сколько частей получилось?

Дети: две

Воспитатель: -Как можно назвать каждую часть?

Дети: Половина или 1\2

Воспитатель: -Что больше: целое или часть?

Дети: Целое

Воспитатель: -Что меньше: целое или часть?

Дети: часть.


III часть «Украсим салфетку»

Воспитатель: ребята посмотрите, салфетка ничем не украшена. Давайте украсим салфетку. У вас на столах есть набор геометрических фигур,  приготовьте их для работы.

– Поставь квадрат в правый верхний угол.
– Поставь круг в середину листа.
– Поставьте треугольник в правый  нижний угол.
– Поставьте овал в левый верхний угол.
– Поставьте прямоугольник в левый нижний угол.

– Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием.

Куклам очень понравилось, как вы украшали салфетки.

 IV часть. Подвижная игра «Автомобили и гаражи».   (На ковре разложены карточки с изображением от 5 до 10 кругов. Это гаражи. У детей такие же карточки, обозначающие номера автомобилей.)
Воспитатель: ребята, а теперь отгадайте загадку.
Выезжает на дорогу 
Он обычно спозаранку, 
На педаль поставив ногу 
И рукой крутя баранку. 
ответ: Водитель

– Молодцы, ребята, правильно отгадали загадку. Сегодня мы все с вами будем водителями.

– Итак, ребята, давайте представим, что мы возвращаемся из поездки домой. Нам необходимо поставить машину в свой гараж. Каждый гараж имеет свой номер, обозначенный определенным количеством кругов. У ваших автомобилей такие же номера. По моему сигналу поставьте свои автомобили в гаражи с соответствующими номерами и объясните свой выбор». Игра повторяется 3–4 раза. Каждый раз дети меняются карточками.

V часть работа в тетрадях «Соотношение цифр и количества».

Воспитатель: Ребята, кукла Катя пришла в гости не с пустыми руками, а с заданием для вас. Послушайте внимательно его.

– Соедините цифры с одним числом в кружочке и квадрате.

VI часть  «Разминка».

– Предлагаю вам математические вопросы. Игрокам каждой команды я буду задавать вопросы и кидать мяч. Игрок должен поймать мяч, затем вернуть его мне обратно и произнести ответ. За каждый правильный ответ вы  будете получать  фишки. В конце мы подсчитаем количество фишек.

Вопросы:

– Сколько глаз у светофора?

-Сколько рук у человека?

-Сколько хвостов у четырёх котов?

– Сколько шей у пяти журавлей?

-Сколько углов у прямоугольника?

-Сколько углов у квадрата?

– Сколько пальцев на левой руке?

-Сколько козлят было в сказке про волка и козлят?

-Сколько пальцев на правой руке?

-Сколько медведей встретила Маша в их же доме?

-Сколько крыльев у воробья?

– Сколько лап у медведя?

-Сколько рогов у двух коров?

– Сколько концов у двух палок?

-Сколько ножек у двух стульев?

Сколько ножек у двух столов?

– На столе 5 яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок осталось на столе?

Итог занятия.

Молодцы ребята, ваши знания, умения помогли кукле

– Что вы на занятии делали? (делили предмет на две равные части)

– Какое задание вам понравилось?

– Большое вам спасибо!

«Замок»

На двери висит замок —

Кто его открыть бы смог?

(Быстрое соединение пальцев в замок.)

Потянули…

(Тянем кисти в стороны.)

Покрутили…

(Волнообразные движения.)

Постучали…

(Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.)

И открыли!

(Пальцы расцепились.)

Физкультминутка.

Движения по тексту стихотворения.

Один-два – все вставайте,

Три-четыре – приседайте,

Пять-шесть – повернитесь,

Семь-восемь – улыбнитесь,

Девять-десять – не зевайте,

Свое место занимайте!

Физкультминутка:

Раз –подняться, потянуться

Два – нагнуться, разогнуться

Три – в ладоши три хлопка

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть на стулья тихо сесть

Деление целого на части

Изучение деления предмета на равные части служит развитию у дошкольника понятия о числе. Загляните с дошкольником в удивительный мир дробей с помощью упражнений в делении на части!

Больше онлайн заданий по математике. Начните прямо сейчас!

 

Делим пополам

Вначале расскажите и покажите ребенку, как можно разделить предмет на 2 равные части, т.е. пополам. Возьмите лист бумаги и аккуратно сложите и разрежьте его посередине, потом приложите части одна к другой, чтобы удостовериться, что они действительно равные. Расскажите ребенку, что одна и двух равных частей при делении называется половиной.

 

Делим на 4 и на 8 частей

Когда ребенок хорошо усвоит деление на 2 равные части, покажите ему способы деления предметов на 4 и на 8 равных частей. Начинайте с того же листа бумаги прямоугольной формы. Пусть ребенок вначале разделит его пополам – он уже умеет это делать, получившуюся ½ часть листа нужно еще раз разделить на 2 равные части. Получилась одна из четырех частей листа (позже можно употреблять одна четвертая), которая меньше половины листа и меньше целого листа. Разделив одну из четырех частей листа еще раз пополам, получаем одну из восьмых частей листа. Пусть ребенок наложит получившиеся 1/8 части листа на целых лист и убедится, что они все равны по размеру целому листу. Так дети учатся понимать, что при делении предмет как бы дробится на части, сумма которых и составляет его первоначальную величину.

Выполните развивающие упражнения от Айкьюши

Но далеко не все предметы делятся на равные части по такой же схеме, как прямоугольник. Например, нам нужно разделить на 8 равных частей торт.  Начертите окружность. Пусть ребенок попытается с помощью карандаша разделить ее сначала на 2, потом на 4, а потом на 8 равных частей. Если он будет затрудняться в выборе наиболее удобного способа деления окружности на части, помогите ему в этом. Далее предложите ему разделить узкую ленточку из ткани на 4 равные части.

 

Делим на 3 и 5 частей

Можно ли нашим способом складывания пополам получить 3 равные части? К сожалению, нет. Этот наглядный способ при делении на 3, 5, 7 и другое нечетное количество частей не работает. Но это не значит, что лист нельзя разделить на 3 равные части. Покажите ребенку, как, сложив лист бумаги гармошкой, можно получить 1/3 часть листа. Как ребенок сам может разделить предмет, например, ленточку, на три равные части? Пока только с помощью подбора подходящей мерки, которой ребенок отмерит части на предмете.

Прочитайте с ребенком стихотворение. Пусть он ответит, на сколько равных частей делили апельсин. Пусть ребенок нарисует апельсин и разделит на это количество долек с помощью глазомера.

Мы делили апельсин.

Много нас, а он – один.

Эта долька – для ежа!

Эта долька – для чижа!

Эта долька – для утят!

Эта долька – для котят!

Эта долька – для бобра!

А для волка – кожура!

Он сердит на нас –беда!

Разбегайтесь кто куда!

Очень хорошо упражняться в делении на 3 и 5 частей с помощью конструктора. Соедините три равных блока от конструктора. Попросите ребенка показать одну третью часть или одну пятую часть получившейся башенки. Не забывайте спрашивать, что больше, чтобы дети учились устанавливать соотношение между целым предметом и его частью. Повышать наглядность обучения можно с помощью цвета. Например, при определении одной пятой части возьмите один блок красного цвета и четыре блока синего цвета.    

Отличным тренажером в делении на части и сравнении полученных частей (а заодно и мотиватором!) может выступить также плитка шоколада.

Изучение деления на части прекрасно развивает математическое и логическое мышление дошкольника, дети учатся видеть части в целом предмете, выявляют отношение целого и части. Кроме того, знания целого, половины, одной четвертой, одной восьмой и т.д. очень пригодятся ребенку, если он решит обучаться музыке.

Больше онлайн заданий по математике. Начните прямо сейчас!

Object: Explanation and Examples

Craig Shrives

Эта страница содержит…
  • Тест для печати и отправки
  • Почему объекты важны
  • Ключевые моменты

Что такое объект? (с примерами)

Объект – это существительное (или местоимение), на которое действует глагол или предлог. Существует три вида объектов:

  • Прямой объект (например, я его знаю)
  • Косвенный объект (например, Дайте ей приз.)
  • Объект предлога (например, сидеть с ними)

Примеры прямых дополнений

Прямой объект глагола – это то, на что совершается действие. Вы можете найти прямое дополнение, найдя глагол и спросив «что?». или «кого?». В каждом приведенном ниже примере глагол выделен жирным шрифтом, а прямое дополнение затенено.

  • Пожалуйста передайте масло.
  • (Шаг 1: Найдите глагол. Глагол = передать )
    (Шаг 2: Спросите «что?». Q: Передайте что? A: масло )
  • У меня нет счета в банке, потому что я не знаю девичью фамилию моей матери. (Комедиантка Пола Паундстоун)
  • (Шаг 1: Найдите глаголы. Глаголы = не имеют и не знают )
    (Шаг 2: Спросите «что?» для каждого глагола. В: Не имеете чего? Не знаете чего? A: банковский счет и девичья фамилия моей мамы .)

Прямое дополнение может быть и местоимением.

  • Не ешь меня. У меня есть жена и дети! Съешь их! (Гомер Симпсон)
  • (Шаг 1: Найдите глаголы. Глаголы = не ешьте , есть и ешьте )
    (Шаг 2: Спросите «что?» для каждого глагола. Q: Не есть кого? Есть что? Есть кого? A: меня , жену и детей и их )

Глагол может быть фразовым глаголом (например, , чтобы подавить , , чтобы отказаться от , , чтобы восстановиться после ).

  • Моя кошка восстанавливается после обширного инсульта . (комик Даррен Уолш)
  • (Шаг 1: Найдите глагол. Глагол = восстанавливается из )
    (Шаг 2: Спросите «что?». В: Восстановление после чего? О: обширный инсульт )

Это может усложниться.

  • Кот хочет, чтобы съел нашу золотую рыбку.
  • (Шаг 1. Найдите глагол. Глагол = , хочет )
    (Шаг 2. Спросите «что?». Q: Чего хочет? A. съесть нашу золотую рыбку )
    (Это кажется достаточно простым, но обратите внимание, что прямое дополнение имеет свой собственный глагол и прямое дополнение. (В: Что есть? О: наша золотая рыбка .
    ))

Не забывайте, что термин существительное обычно не означает одно слово. Объект может быть существительным из одного слова (например, собака , золотая рыбка , человек ), местоимение (например, ее , оно , он ), именная группа (например, , чтобы съесть нашу золотую рыбку в окне , , , человек о городе ) или существительное (например, что увидела собака , как выжила золотая рыбка , почему человек победил ). Подробнее о прямых объектах.

Примеры косвенных объектов

Косвенный объект — это получатель или бенефициар действия (чаще всего это человек). Вы можете найти косвенный объект, найдя глагол и прямой объект (см. выше), а затем спросив «для или для кого?». В каждом приведенном ниже примере прямой объект выделен жирным шрифтом, а косвенный объект затенен.

  • Дайте девушке правильные туфли
    , и она сможет покорить мир. (Актриса Мэрилин Монро)
  • (Q: Кому подарить туфли? A: девушке )
  • Покажи мне героя , и я напишу тебе трагедию . (Автор Ф. Скотт Фицджеральд)
  • (Q: Показать героя кому? A: мне )
    (Q: Написать трагедию для кого? A: вам )
  • Никогда не говори людям как делать вещи . Скажи им , что делать , и они удивят тебя своей изобретательностью. (Генерал Джордж Паттон)
  • (Q: Никогда не говорите кому “как делать что-то”? A: людям )
    (Q: Скажи “что делать” кому? A: им )

Часто будут присутствовать слова от до или вместо , что упрощает идентификацию.

  • При подарке украшений я даю защита тому, кто мне небезразличен. (Актриса София Бутелла)

Косвенные объекты не всегда являются людьми. Время от времени вам, возможно, придется спрашивать «для чего или для чего?» в отличие от «кого?».

  • Стыдно умирать, пока не одержишь какую-нибудь победу человечества. (Реформатор образования Гораций Манн)

Подробнее о косвенных объектах.

Примеры объектов предлогов

Существительное (или местоимение), управляемое предлогом (например, такие слова, как «в», «на», «у», «по», «рядом»), известно как объект предлога. В каждом приведенном ниже примере предлог выделен жирным шрифтом, а объект предлога затенен.

  • Ли живет недалеко от Брайтона.
  • Он живет среди нас.

Говоря об объекте предлога, грамматики любят заострять внимание, поэтому термин «объект предлога» относится к главному существительному в любой именной группе. Все остальные слова во фразе относятся к «модификаторам». В каждом приведенном ниже примере предлог выделен жирным шрифтом, объект предлога (то есть заглавное существительное) также выделен жирным шрифтом и заштрихован, а модификаторы просто заштрихованы.

  • Ли живет рядом с пабом .
  • (Объект предлога — «паб», а «а» — модификатор.)
  • Он живет среди своих старых друзей ..
  • Когда я был моложе, я чувствовал себя мужчиной, запертым внутри женского тела . Потом я родился. (комик Янни Агисилау)

Это может усложниться.

  • Много можно рассказать о парень персонаж на его способ поедания драже. (Президент Рональд Рейган)
  • (В этом примере «его» и «поедания мармеладок» являются модификаторами слова «путь». Следует отметить, однако, что «из» — это предлог со своим собственным объектом предлога, «едой».)

Вот причуда. Когда объектом предлога является именное предложение, главного существительного нет, поэтому все предложение описывается как объект предлога.

  • Я видел документальный фильм о как корабли держат вместе. Клепка! (комик Стюарт Фрэнсис)

Подробнее о объектах предлогов.

Подробнее об объектах

Вот еще три примечательных момента, связанных с объектами:

Только переходные глаголы могут иметь прямой или косвенный объект.

Когда глагол имеет прямое дополнение, он называется переходным глаголом. Некоторые глаголы не принимают объекты. Они известны как непереходные глаголы.

  • Малкольм очень сильно упал.
  • (Шаг 1: Найдите глагол. Глагол = упал )
    (Шаг 2: Спросите «что?». В: Что упало? О: Ничего. Вы не можете что-то упасть.)
    (Поэтому прямого дополнения нет. Глагол «падать» непереходный.)

Подробнее о непереходных глаголах. Глаголы-связки не имеют прямого объекта.

Не путайте дополнение подлежащего с прямым дополнением. Если вы спросите «что?» с глаголом-связкой вы найдете дополнение к подлежащему, а не прямое дополнение.

  • Питер счастлив.
  • (Шаг 1: Найдите глагол. Глагол = равно )
    (Шаг 2. Спросите «Что?». Q: Что? A: happy .)
    (В данном случае «счастливый» не является прямым дополнением. Это потому, что «есть» (т. Е. Глагол «быть») является глаголом-связкой.)

Посмотрите на этот пример:

  • Ты забавный парень. Я убью ты последний.
  • (Здесь «шутник» не является прямым дополнением. Это подлежащее дополнение после глагола-связки «есть» (т. е. «быть»). Глагол «убьет» (т. е. «убьет») является переходный глагол (поэтому не глагол-связка), а «вы» является его прямым дополнением.)

Подробнее о дополнениях к подлежащему. Подробнее о глаголах-связках. Предметы находятся в объективе.

Объекты всегда в объективном случае. В английском языке это влияет только на местоимения (но не на все местоимения).

  • Она видела его.
  • (Местоимение «его» (прямой объект «видел») является версией «он» в объектном падеже.)
  • Отдайте им деньги.
  • (Местоимение «их» (косвенный объект «дать») является версией «они» в объектном падеже.)
  • Потанцуй с ней.
  • (Местоимение «ее» (объект предлога «с») является версией «она» в объектном падеже.)

Вот список личных местоимений с их версиями в объектном падеже:

Personal Pronoun Objective Case Version Comment
I me
you you no change
he him
she her
it it no change
we us
they them
who who Этот вызывает ошибки.
Читать о кто/кого .
кто угодно кто угодно Это вызывает ошибки.
Читать о кто-нибудь/кому-нибудь .

Глаголы также могут иметь прямые объекты.

Вербальное слово — это слово, полученное из глагола. Глаголы функционируют как прилагательные или существительные. Глаголы могут быть инфинитивами (например, «читать», «думать»), герундиями (например, «читать», «думать») и причастиями (например, «читать», «думать» — они выглядят так же, как герундии). ).

Вот пример инфинитива (выделен жирным шрифтом) с прямым дополнением:

  • В детстве меня заставили ходить доска. Мы не могли позволить себе собаку. (комик Гэри Делани)
  • (“Ходить” – инфинитив. Q: Что ходить? A: доска )

Подробнее об инфинитивах. Вот пример герундия (выделен жирным шрифтом) с прямым дополнением:

  • Вождение машины времени раздражает, потому что ваши дети всегда спрашивают: «Мы уже?». (комик Пол Тейлор)
  • («Вождение» — герундий. Q: Вождение чего? A: машина времени )

Подробнее о герундиях. Вот пример причастия (выделено жирным шрифтом) с прямым дополнением:

  • Смотря Лондонский марафон, я замечаю одного бегуна, одетого как курица, а другого как яйцо. Я подумал: «Это может быть интересно». (комик Пэдди Леннокс)
  • (“Наблюдение” – это причастие. Q: Смотреть что? A: Лондонский марафон )

Подробнее о причастиях.

Почему объекты важны

Да, это слишком много терминов для вещей, которые вы делаете естественным образом, но есть три веские причины более внимательно относиться к объектам.

(Причина 1) Не путайте “кто” и “кого”.

«Кто» никогда не является объектом, но «кто» всегда есть. Итак, используйте «кто» для субъекта, но «кого» для объекта. Например:

  • Бумага пишет кого?
  • (“Кому” как прямое дополнение)
  • Показать кому деньги?
  • (“Кому” как косвенный объект)
  • Я встретил двух игроков в регби, один из которых слишком хорошо танцевал.
  • («Кто» как объект предлога)

То же самое и с “кто угодно” и “кто угодно”. Используйте whoever для подлежащего глагола и whoever для объекта.

Это означает, что «кто» и «кто угодно» почти никогда не следуют за предлогом. Хотя это может случиться.

  • Ислам был истолкован как дающий правителю абсолютную власть, что было удобной интерпретацией вместо кто бы ни был правителем. (вице-президент Египта Мохамед Эль-Барадеи)
  • (Здесь, несмотря на то, что оно следует за предлогом «за», правильно «кто бы ни был». Это подлежащее придаточного предложения «кто бы ни был правителем».)

Писатели никогда не путают такие пары, как «он/его» и «они/они». Ну, они ничем не отличаются от пары “кто/кого”. Подробнее о who и who .

(Причина 2) Используйте правильный глагол после использования объекта предлога.

Объект предлога не может быть подлежащим глагола.

  • Коробка с журналами Ли находится под лестницей.
  • Коробка журналов Ли находится под лестницей.

Не обманывайтесь близостью объекта предлога (здесь «магазины») к глаголу. Вы должны убедиться, что подлежащее (здесь «коробка») и глагол совпадают по числу.

Однако с некоторыми выражениями (например, «половина», «доля») дело обстоит иначе. В них объект предлога действительно влияет на глагол.

  • Половины тортов не хватает.
  • (Здесь «торты» означает, что «половина» рассматривается во множественном числе.)
  • Половина торта отсутствует.
  • (Здесь «торт» означает, что «половина» рассматривается как единственное число. )

Подробнее о согласовании подлежащего и глагола.

(Причина 3) Правильно используйте «если» и «ли».

Писатели иногда не уверены, следует ли использовать после предлога «если» или «ли». Используйте «ли».

  • Это моральный вопрос о том, имеем ли мы право истреблять виды. (Натуралист сэр Дэвид Аттенборо)
  • (Иными словами: используйте «ли», а не «если», чтобы возглавить предложение с существительным, которое является объектом предлога.)

Подробнее о если и если .

Ключевые моменты
Тест для печати
Помогите нам улучшить Grammar Monster
  • Вы не согласны с чем-либо на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?
Найдите нас быстрее!
  • При использовании поисковой системы (например, Google, Bing) вы быстрее найдете Grammar Monster, если добавите #gm к поисковому запросу.

Следующий урок >

Смотри также

Что такое существительные?Что такое местоимения?Что такое глаголы?Что такое предлоги?Что такое прямое дополнение?Что такое косвенное дополнение?Что такое дополнение предлога?Что такое словосочетания с существительными?Что такое придаточные предложения?Что такое предметные местоимения?Подробнее о том, кто и ктоГлоссарий грамматических терминов

URL страницы

Материальные объекты и их части

Ключевые слова: природный континуант (НК); искусственный континуант (AC); Эксклюзивность; пространственная перегородка; коллекция; приблизительно

Благодарность

Я благодарен за полезные комментарии к предыдущим версиям этого материала: Эмме Борг, Джошу Деверу, Йохану Герселу, Бобу Хейлу, Джону Хоторну, Крису Хьюзу, Нику Джонсу, Рори Мэддену, Дэвиду Оуэнсу, Дэвиду. Папино, Себастьян Родл, Марк Сейнсбери, Мэтт Сотериу, Ник Ши, Джеймс Стазикер, Марк Текстор и Майкл Тай.

Ссылки

Айерс, М. 1974. «Люди без сорталов». Canadian Journal of Philosophy 4:113–148.10.1080/00455091.1974.10716925Поиск в Google Scholar

Ayers, M. 1991a. «Субстанция: пролегомены к реалистической теории идентичности». Journal of Philosophy 88:69–90.10.2307/2026907Поиск в Google Scholar

Ayers, M. 1991b. Локк, Том II: Онтология . Лондон: Routledge. Поиск в Google Scholar

Брюэр, Б. 2015: «Эксклюзивные лица». Proceedings of the Aristotelian Society, Supplementary Volume 89, 125–142. Поиск в Google Scholar

Chisholm, R. 1973. «Части важны для их целого». Обзор метафизики 26:581–603. Поиск в Google Scholar

Чисхолм, Р. 1975. «Мереологический эссенциализм: дополнительные соображения». Обзор метафизики 28:477–484. Поиск в Google Scholar

Дорр, К. и Г. Розен, 2002. «Композиция как художественная литература». В Путеводитель Блэквелла по метафизике , под редакцией Р. Гейла. Oxford: Balckwell. Поиск в Google Scholar

Fine, K. 1999. «Вещи и их части». . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. Поиск в Google Scholar

Geach, P. 1967. «Идентичность». Обзор метафизики 21:3–12. Поиск в Google Scholar

Гич, П. 1973. «Онтологическая относительность и относительная идентичность». В Логика и онтология , под редакцией М. Муница. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. Поиск в Google Scholar

Geach, P. 1980. Справочник и общие сведения . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. Поиск в Google Scholar

Гриффин, Н. 1977. Относительная личность . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. Поиск в Google Scholar

Хеллер, М. 1984. «Временные части четырехмерных объектов». Философские исследования 46:323–334.10.1017/CBO9781139166409.002Поиск в Google Scholar

Хеллер, М. 1990. Онтология физических объектов: четырехмерные куски материи . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. В Оксфордских исследованиях метафизики, Vol. 9 , под редакцией К. Беннета и Д. Циммермана. Oxford: Oxford University Press.10.1093/acprof:oso/9780198729242.003.0009Поиск в Google Scholar

Льюис, Д. 1986. О множественности миров . Oxford: Blackwell. Search in Google Scholar

Mackie, J. 1976. Проблемы от Локка . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. Oxford: Oxford University Press.10.1093/0199245363.001.0001Поиск в Google Scholar

Куайн, В. 1950. «Тождество, показуха и ипостась». Journal of Philosophy 47:621–633.10.2307/2021795Поиск в Google Scholar

Куайн, В. 1960. Слово и объект . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. Поиск в Google Scholar

Сайдер, Т. 2001. Четырехмерность . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. В Оксфордских исследованиях метафизики, Vol. 8 , под редакцией К. Беннета и Д. Циммермана. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. 10.109.3/acprof:oso/9780199682904.003.0006Поиск в Google Scholar

Томпсон Дж. 1998. «Статуя и глина». Nous 32:149–173.10.1111/0029-4624.00094Поиск в Google Scholar

Unger, P. 1979. «Я не существую». В «Восприятие и идентичность » под редакцией Г. Макдональда. Лондон: Macmillan.10.1007/978-1-349-04862-5_10 Поиск в Google Scholar

Ван Клив, Дж. 1986. «Мереологический эссенциализм, мереологический конъюнктивизм и идентичность во времени». В Midwest Studies in Philosophy , под редакцией П. Френча и Х. Веттштейна, xi. Миннеаполис: University of Minnesota Press.10.1111/j.1475-4975.1986.tb00491.xSearch in Google Scholar

Van Inwagen, P. 1990. Материальные существа . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. Поиск в Google Scholar

Wiggins, D. 1967. Идентичность и пространственно-временная непрерывность . Оксфорд: Блэквелл. Поиск в Google Scholar

Wiggins, D. 1968. «О пребывании в одном и том же месте в одно и то же время».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *