Разное

Правило мягкие согласные: Мягкие и твёрдые согласные звуки — урок. Русский язык, 2 класс.

Содержание

Различение твердых и мягких согласных звуков. Повторение правила переноса слов. | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Калтайская средняя общеобразовательная школа» Томского района

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Чунарева М.А.

Учебный предмет: русский язык.

Класс: 1 Б.

Тема урока: Различение твердых и мягких согласных звуков. Повторение правила переноса слов.

Место и роль урока в изучаемой теме: второй урок по теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки».

Тип урока: урок закрепления материала.

Цель урока

Содержательная: отработка навыка различать мягкие и твёрдые согласные звуки.

Деятельностная: создание условий для закрепления умения различать мягкие и твёрдые согласные звуки.

Задачи

Обучающие: продолжать учиться различать мягкие и твёрдые согласные звуки.

Развивающие: развивать умение применять правила переноса слов.

Воспитательные: воспитывать умение слушать учителя и одноклассников, ответственное отношение к учебе.

Планируемый

результат

Предметные умения:

Обучающиеся должны знать:

– парные по мягкости-твёрдости согласные звуки;

– правила переноса слов.

Обучающиеся должны уметь:

– определять, какой звук обозначает определённая буква в слове;

– правильно переносить слова, делить их для переноса.

Личностные УУД: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу; составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать предложения учителей и одноклассников по исправлению допущенных ошибок.

Коммуникативные УУД: договариваться о распределении ролей и функций в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; ставить вопросы, формулировать свои затруднения, обращаться за помощью.

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; использовать знаково-символические средства; сравнение, анализ.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 Литературное чтение, математика

Фронтальная, самостоятельная, парная

УМК: Н.А. Чуракова «Русский язык». 1 класс. Учебник. – М.: АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК, 2011; Е.Р. Гольфман,  Н.А. Чуракова «Русский язык» Тетрадь для самостоятельной работы. 1 класс. – М.: АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК, 2016.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор.

Экранно-звуковые пособия: Электронная форма учебника «Русский язык» 1 класс.

Основные термины, понятия

Согласный звук, мягкий-твёрдый согласный звук, перенос, слог.

Ход урока

Этап урока

Время

Содержание учебного процесса

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1. Организационный

1 минута

Создание благоприятного психологического настроя на работу

Приветствие, проверка подготовленности к уроку, организация внимания детей. Обращает внимание на правильную посадку обучающихся.

Проверяют готовность к уроку, правильную посадку. Включаются в ритм урока.

Записывают в тетради число.

Личностные: установка на здоровый образ жизни.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности.

2. Целеполагание и мотивация

2 минуты

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими цели и задач урока

Мотивирует обучающихся, помогает им определить цель и задачи урока.

Находят в учебнике начало урока, определяют тему урока, определяют цель и задачи урока. Находят, что в тетради для СР отсутствуют задания к этому уроку.

Личностные: мотивация учения.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; составлять план и последовательность действий.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

3. Повторение материала, изученного ранее

20 минут

Выполнение заданий в учебнике: анализ, запись нужных слов и звуков в тетрадь.

Направляет деятельность обучающихся на повторение изученного материала.

Организует выполнение упражнения 16. Сначала проводится анализ задания, затем выполнение задания.

Фронтальная проверка.

Аналогично проводится работа с упражнением 17.

Анализируют задание 16 в учебнике. Выполняют его самостоятельно (при необходимости обращаются за помощью к учителю или соседу).

Проверяют выполнение задания.

Выполняют задание 17.

Личностные УУД: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать предложения учителей и одноклассников по исправлению допущенных ошибок.

Коммуникативные УУД: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; ставить вопросы, формулировать свои затруднения;  обращаться за помощью.

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства; сравнение.

4. Физминутка

2 минуты

Разминка.

Приглашает дежурных провести разминку.

Дежурные показывают, остальные повторяют за ними разминку.

Личностные УУД: установка на здоровый образ жизни

5.Продолжение работы по теме урока

10 минут

Выполнение упражнения 18 в парах.

Организует работу в парах с упражнением 18.

Организует взаимопроверку.

Подводит к формулированию правила переноса слов.

Выполняют упражнение 18 в парах.

Осуществляют взаимопроверку.

Приходят к выводу, что при переносе нельзя оставлять одну букву на строчке.

Личностные УУД: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу; составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать предложения учителей и одноклассников по исправлению допущенных ошибок.

Коммуникативные УУД: договариваться о распределении ролей и функций в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; ставить вопросы, формулировать свои затруднения;  обращаться за помощью.

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

6.Подведение итогов урока (рефлексия учебных знаний)

2 минуты

Анализ достижения поставленной цели и задач.

Просит обучающихся вспомнить поставленные в начале урока цели и задачи.

Озвучивают поставленные в начале урока цели и задачи. Анализируют степень их выполнения.

Личностные УУД: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своего действия.

Коммуникативные УУД: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

7.Рефлексия учебных действий

3 минуты

Анализ деятельности обучающихся на уроке, результатов этой деятельности.

Называет критерии успешной учебной деятельности, просит учеников проанализировать свою деятельность на уроке по данным критериям.

Анализируют свою деятельность на уроке по названным критериям.

Личностные УУД: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать предложения учителей и одноклассников по исправлению допущенных ошибок.

Коммуникативные УУД: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; сравнение.

Возможные риски: не все ученики могут определить мягкость-твёрдость согласного звука.

Коррекционная работа: напомнить о гласных, «превращающих» твёрдые согласные в мягкие.

Сколько мягких согласных звуков в слове окошком. Слова в которых все согласные звуки твердые

ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ 1 КЛАСС: ТАБЛИЦА, ПРАВИЛО Родителям эта информация будет полезной, поскольку она дает возможность объяснить ребенку-первокласснику, как различать согласные звуки между собой, какими они бывают, а так же благодаря каким ухищрениям можно с легкостью запомнить правила русского языка. Содержание 1. Как научиться различать твердые и мягкие звуки 2. Как обозначатся твердые и мягкие звуки на письме 3. Какие звуки всегда твердые, а какие – мягкие 4. Понятие о звонких и глухих звуках 5. Таблица твердых и мягких звуков 6. Развивающие игры для закрепления материала 7. Вместо заключения Как научиться различать твердые и мягкие звуки Русский язык – один из самых сложных языков. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш ребенок умел правильно писать и излагать свои мысли, нужно тщательно готовить домашние задания и выполнять требования учителя.

А изучение языка начинается с малого – со звуков. Они бывают гласные и согласные, звонкие и глухие, мягкие и твердые. Сразу детям будет очень сложно разобраться во всем этом многообразии, поэтому начинать лучше с малого. Сначала ребенок учится понимать, как буквы делятся на гласные и согласные. Что такое звуки, и что такое буквы. Когда этот материал уже усвоен, можно приступать к навыку отличать мягкие звуки от твердых звуков. Необходимо понимать, что ребенка нужно научить отличать и слышать по разным признакам твердые и мягкие звуки. Важно, чтобы ребенок научился слышать согласные звуки и понимать, почему они твердые или мягкие. Просто зазубрить, твердый или мягкий звук обозначает согласная, не получится, так как в разных употреблениях одна и та же буква может быть и твердой и мягкой (кроме исключений). В первую очередь обращаем внимание на случай, когда после согласной буквы идет гласная. Тут достаточно легко определить твердый звук согласной или же мягкий. Необходимо запомнить, что после твердых согласных всегда идут гласные: а; о; у; э; ы.
Если же после согласного стоят: и; е; ю; я; е, то эти согласные мягкие. Чтоб материал хорошо усваивался, обязательно нужно подкреплять знания практическими упражнениями. Для начала выбирайте наиболее простые слова. Такие как «мама» или «папа». Согласный звук является твердым, потому что после него произносится гласный звук «a», а, вот в словах «няня» или «тетя», согласные звуки будут мягкими, так как после стоят буквы «я» и «е», дающие согласным мягкость. Запомнив это нехитрое правило, дети уже не испытывают затруднений в определении твердости и мягкости отдельных согласных звуков, если после них стоит гласный. А что же делать, если после согласного, вызывающего сомнение, в слове идет снова согласный? Ребенок должен усвоить, что в этом случае согласный будет твердым. Всегда мягкие звуки остаются вне правила. Например, слово «карандаш». После «н» стоит «д» и ребенок понимает, что согласный «н» обозначает твердый звук, потому что после него стоит согласный звук. А вот в слове «парча» буква «ч» по-прежнему остается мягкой.
При разъяснении этих правил очень важно не торопиться, а отслеживать реакцию ребенка, и давать новые правила, только после того, как старые полностью усвоены и не составляют сложности при употреблении. Иногда для первоклассников подойдет такое разделение твердых и мягких звуков. Если при произношении слова или слога уголки рта разъезжаются в улыбку (т.е. за согласным идет одна из гласных я, ё, е, ю, и), то этот согласный звук мягкий. Попробуйте произнести ня, нё, не, ню, ни. По-другому дело обстоит с твердыми словами или слогами (т.е. за согласным идет одна из гласных а, о, э, у, ы). При их произношении улыбки не получатся. Попробуйте произнести на, но, нэ, ну, ны. В результате всех этих действий ребенку можно объяснить, что если звук – веселый – значит, он мягкий, если не веселый – значит, твердый. Как обозначатся твердые и мягкие звуки на письме На письме твердость и мягкость согласных звуков обозначается только при написании транскрипции. Для обозначения мягкого звука используют апостроф «`».
Твердые же звуки не выделяются никакими знаками на письме. Ниже приведем поясняющую таблицу, в которой наглядно отображено, что один и тот же звук может быть и твердым, и мягким, в зависимости от того, какая гласная за ним следует. Таблица с примерами написания звуков в мягком и твердом употреблении: баран [б] [б`] белье ворс [в] [в`] вяз горб [г] [г`] гиря дом [д] [д`] дядя золото [з] [з`] земля кот [к] [к`] кит лыжи [л] [л`] лимон мусор [м] [м`] мяч нора [н] [н`] Нюра полы [п] [п`] пение робот [р] [р`] река солнце [с] [с`] семя тон [т] [т`] темя фурор [ф] [ф`] финал хомяк [х] [х`] хижина Можно заметить, что согласные звуки образуют по твердости-мягкости пары: [в] – [в`]; [к] – [к`] и др. На письме и твердые и мягкие звуки обозначаются одинаковой буквой, а вот произносятся по-разному. С помощью такой таблицы дети легче понимают, твердость и мягкость согласных звуков, при этом запоминая, что знак «ь» всегда делает согласный мягким, а знак «ъ» – всегда твердым согласный, за которым он стоит.
Какие звуки всегда твердые, а какие – мягкие Важно обратить внимание, что буквы «ж»; «ш»; «ц» – бывают только твердыми, не важно, какая гласная за ней стоит, а «й»; «ч»; «щ» – мягкими по тому же признаку. Можно сделать ребенку такую напоминалку, которую он будет носить в тетради по письму: ж ш ц ч щ й Обязательно заострить внимание, что «ч»; «щ»; «й» сидят на подушках здесь, поэтому они всегда мягкие. Ребенок запомнит эту ассоциацию, и уже всегда будет четко называть эти звуки мягкими.Если же ребенку никак не удается запомнить, какие буквы всегда бывают твердыми или мягкими, можно использовать следующий хитрый прием. Пошить 3 подушечки с поролоном и нарисовать на них буквы «ч»; «щ»; «й», и вырезать из плотного картона таблички с буквами «ж»; «ш»; «ц». Положить эти предметы на видное место, например на рабочий стол. Постепенно у ребенка отложится в голове ассоциация твердых и мягких букв. Также в тетрадь по письму можно вклеить и такую напоминалку: «жи» и «ши» пишем с буквой «и». Объясните ребенку, как дело обстоит и с другими гласными и твердыми согласными.
Выпишите слова-исключения в столбик. Понятие о звонких и глухих звуках В русской речи помимо твердости и мягкости, различают звонкость и глухость звуков. Фонетика дает четкое понятие о том, будет согласный звук звонким или глухим. Звонкие звуки произносятся речью, когда воздух с шумом преодолевает препятствие во рту и происходит колебание связок. Звонкие звуки [б] [ж] [в] [з] [г] [л][д] [м] [й] [н] Глухие звуки [к] [х] [п] [ц] [с] [ч] [т] [ш] [ф] [щ] Глухие согласные звуки говорятся исключительно при помощи шума, голос здесь не задействуется, а голосовые связки находятся в расслабленном состоянии. Во многих школах учителя заучивают с детьми следующую фразу: «Степка хочешь щец?» – «Фи!». Здесь представлены согласные звуки, которые в русском языке являются глухими. Для запоминания и различия звонких согласных от глухих, разбиваем их на пары. Всего их 11, если учитывать мягкие согласные (исключение [ж]-[ш]) [б]-[п]; [в]-[ф]; [г]-[к]; [д]-[т]; [з]-[с]. Итак, мы выяснили, что в алфавите буквы дают несколько звуков.
Это зависит от положения буквы в слове. В конце слога звонкий звук приглушается, то же происходит, если буква стоит перед глухим согласным, например «голубка». На письме используем звонкую согласную, а говорим «голупка». Таблица твердых и мягких звуков Чтобы еще раз закрепить понятие о твердых и мягких согласных звуков, следует различать расположение языка во время произношения. Когда говорится мягкий звук, то язык движется вперед, поднимаясь к небу своей серединой. При произношении твердых согласных язык вперед не смещается. Чтобы систематизировать знания о твердых и мягких звуках, составим таблицу: Твердые и мягкие согласные Твердые перед гласными: а, о, у, э, ы. в конце слова перед другой согласной: капкан, стакан. ж, ц, ш. Мягкие после согласной стоит мягкий знак: соль, фасоль, зверь. перед гласными: е, е, и, ю, я. й, ч, щ. Развивающие игры для закрепления материала Первоклассники, хоть уже и школьники, но еще малы, и отказываться от обучения в игровой форме не стоит. Поэтому предлагаем несколько развивающих заданий, благодаря которым детям будет проще усвоить новый материал.
Угадай-ка. Пишем таблички с транскрипцией слов. Задача ребенка назвать слово и назвать мягкие звуки. Таблички лучше всего делать яркими и крупными, тогда детям интереснее будет на них реагировать. Чтобы начать игру выбираются легкие слова: [м`эл]; [мыло]; [л`ук]; [воз]. А в конце можно усложнить задание и дать такие слова: [б`элка]; [лыжн`а]; [кл`он]. Играя, ребенок визуально запоминает обозначение мягких согласных звуков и получает практические навыки использования знаний при письме. Выбирай твердые! Игра по аналогии со «съедобное – не съедобное». Чтобы игра заинтересовала внимание детей используется мяч. Учитель выстраивает детей в круг и произносит слог, если согласный твердый – ребенок ловит мяч, а если мягкий – нет. После того как ребенок словил мяч, он должен самостоятельно придумать новый слог и бросить мяч другому игроку. Игра позволяет детям быстрее различать твердость и мягкость согласных звуков. Найди пару. Детям даются слова с употреблением первой согласной в твердой форме, а ребенок должен придумать слово, в котором первый согласный будет мягким.
Например, выдаются слова: рад, лак, мыл, воз. А дети должны подобрать: ряд, люк, мел, вез (если дети придумают другие слова, но в правильном мягком употреблении согласной, необходимо засчитать как верный ответ). Если ребенок придумает несколько слов, необходимо его похвалить. Эта игра развивает фантазию ребенка и расширяет его словарный запас, когда дети делятся написанными словами. Физкультминутка. Учитель говорит слова, начинающиеся на согласные. Если первый согласный звук твердый, дети должны присесть, а если слово начинается с мягкого согласного, то дети выпрыгивают и поднимают руки вверх. Эта игра всегда воспринимается детьми с радостью. Потому что засидевшись на уроке, позволяет им размяться. А еще неплохо развивает реакцию и способность внимательно воспринимать информацию. Споем друзья! Учитель напевает любую известную мелодию, используя слоги с твердыми согласными (например, мелодия «В лесу родилась елочка»). А дети должны в ответ напевать эту же согласную, только в мягком употреблении.
Учитель: Па-па-па… Дети: Пи-пи-пи… У: Хо-хо-хо… Д: Хи-хи-хи… и т. д. Игра не только быстро учит различать твердость и мягкость согласных, но и позволяет детям проявить свое творчество. При практических занятиях очень важно уделять больше внимания проведению занятий в игровой форме. В процессе игры ребенок лучше усваивает и запоминает информацию, которую взрослые пытаются ему донести. Чем интереснее игра, тем лучше запомнится урок. Если детям давать только сухие правила и упражнения, они быстро теряют интерес к процессу обучения, и не будут вникать в суть правил.

Все мы хотим, чтобы наши дети писали красиво и грамотно. Умение писать без ошибок на русском языке дается непросто даже носителям языка. Такое умение словно подтверждает знания и образованность человека, и приобретается оно в школе. Каждый год родители будущих первоклассников с волнением ждут начала учебного года и переживают о готовности их малыша к новой школьной жизни.

Их впереди ждет столько новых знаний и заданий! И каким бы прекрасным и опытным ни был учитель, ребенку часто требуется помощь родителей. Например, подойдет первоклассник к маме с просьбой назвать слова в которых все согласные звуки твердые, и придется вспоминать всё, что об этом помнишь из школы. Не всегда так сразу и вспомнишь, что же ты учил когда-то в начальной школе.


Именно в помощь родителям первоклассников эта статья, где мы вспомним и упорядочим то, что первокласснику предстоит узнать и твёрдо выучить о согласных и гласных в словах. Тема эта очень важна для последующего освоения детьми грамматики, фонетики русского языка, без этого грамотного письма в последующем не добиться.

  • Одним из важных базовых навыков, определяющим впоследствии грамотность ребенка, его успехи в освоении русского языка, является умение слышать и разбираться в его звуках. Здесь родителям стоит четко довести до детей разницу понятий «буква» и «звук», научить отличать одно от другого.
  • Не секрет, что иногда и сами взрослые считают возможным в разговоре с ребенком заменить одно слово другим, что взрослым не мешает, а вот малыша с толку сбивает. Он должен твердо помнить, что звук это то, что слышится, а буква – то, что пишется и они не всегда совпадают.
  • Следующее, что маленькому школьнику предстоит усвоить, это то, из каких звуков-кирпичиков складываются слова и как они передаются при письме.
    Именно этому учит детей 1 класс. Школьник узнает, что русский язык делит эти звучащие кирпичики речи на 2 большие группы – гласные и согласные.

Узнать гласные ребенок может просто: их можно пропеть или прокричать. А вот согласная не так проста! Часто похожие, но разные согласные на письме обозначают одной и той же буквой, и нужно научиться различать их по определенным признакам.

По своему звучанию согласные могут быть твердые или мягкие, звонкие или глухие. Глухие согласные это те, которые создаются, когда на выдохе воздух встречает препятствие в виде языка, губ или зубов. Звонкими будут те, где к этому присоединяется голос.

Эта таблица ниже знакомит с согласными звуками этих двух групп .

Различать глухие и звонкие согласные дети учатся довольно быстро. А вот как определить, твердые или мягкие согласные в слове, усвоить бывает сложнее.
Между тем, нужно, чтобы ребенок в слове чувствовал все согласные, это определяет в последующем грамотное письмо. Важно, чтобы также как звонкие/глухие он четко различал твердый или мягкий звук ему встретился.

О твердых и мягких согласных

Чтобы первоклассник научился различать, какие по твердости и мягкости согласные звуки обозначают буквы в слоге, обращаем его внимание на то, что мягкость или твердость согласных звуков определяют гласные, стоящие за ними.

  • Когда видим или слышим вслед за согласными звуками гласные а, у, э, о, ы, значит это слова с твердыми согласными;
  • Когда вслед за согласными звуками стоят е, ё, ю, и, я, то они мягкие.

Закрепить понимание этого правила лучше всего на примерах. Для этого берутся пары слов, где слоги с твердыми и мягкими согласными звуками стоят в одной и той же позиции, что помогает детям лучше понять разницу в их произношении и запомнить это правило.

Таблица с примерами написания звуков в мягком и твердом употреблении:

В сочетании двух согласных подряд первый будет твердым, даже когда за ним второй мягкий. Например, в каМЧатке звук М твердый, а Ч мягкий.Но бывает такое, что за согласным нет гласной, а приходится произносить сочетание двух (или даже трех) согласных.

Тогда надо знать следующее правило :

  1. Большая часть звуков имеет 2 варианта произношения – твердое или мягкое в зависимости от гласных, следующих за ними. Они так и называются – парные согласные. Но в русском языке есть согласные, которые не имеют пары, они всегда твердые или всегда мягкие.
  2. К всегда твёрдым относятся Ц и шипящие Ж, Ш. Эти все согласные твердые;
  3. К числу только мягких согласных относятся звук й и шипящие Ч, Щ. Если за этими мягкими согласными следуют гласные твердые (а, о, у и т.д.), они всё равно остаются мягкими.

Как твердость/мягкость обозначаются на письме

Каких-то специальных значков для передачи на письме того, как звучит данная буква твёрдо или мягко, нет. Мягкость согласных звуков передается только при транскрипции специальным апострофом. Твердость не обозначают никак. Вместе с тем, научиться узнавать какие именно согласные обозначают буквы в слогах не сложно, достаточно запомнить эти правила.

Звучание мягких и твердых согласных на письме обозначается двумя методами :

  • При помощи гласных, которые идут за согласным. Мягкость обозначают следующие за согласным буквы е, ё, ю, и, я, а твёрдость все остальные;
  • Во втором случае функцию обозначения твёрдости/мягкости играют мягкий и твердый знак.

Подведем итог

Согласные звуки в русском языке делятся на несколько больших групп – звонкие/глухие и мягкие/твердые. В обоих из этих групп есть звуки, которые имеют созвучную пару и те, кто неизменен. Поэтому в каждой из этих больших групп выделяются ещё парные и непарные согласные.

Парные

Перед А, О, У, Ы, Э

Твердые Мягкие
букбб’бег
валвв’висок
годгг’гид
домдд’день
залзз’земля
коракк’кит
ломлл’лиса
макмм’мера
носнн’нес
паркпп’пир
рубльрр’рис
сомсс’сено
тонтт’тень
фонфф’фен
халвахх’халва

Непарные

Л, М, Н, Р, Й

Сонорные

Х, Ц, Ч, Щ

Закрепляем играя

Чтобы дети лучше запомнили и слышали разницу звуков в языке нужно закреплять пройденное в школе играми.

  1. Напиши три слова . Играющие по очереди пишут друг другу слово, к которому нужно дописать ещё два, где есть парные к заданному согласные. Например, кора – гора – гиря;
  2. Или ведущий дает задание : напиши три слова, где все согласные одного типа;
  3. Лови! Ведущий произносит слово или слог и бросает мяч детям. При этом заранее оговаривает, при каких условиях ловить, а каких нет. Например, звонкие ловим, глухие нет. Твердые ловим, мягкие – нет.
  4. Запевай! Ведущий поет мягкие слоги, а дети отвечают противоположными. Например: ла-ла-ла в ответ ля-ля-ля, ха-ха-ха – хи-хи-хи и т.д.;
  5. Составь список . Здесь ребенку дается задание составить список блюд для праздника, или вещей для похода, где в словах все согласные мягкие или наоборот;
  6. Звуковая зарядка . Каждому звуку соответствует свое движение. Слово с глухим звуком – поднимаем руки, звонкие – подпрыгиваем и т.п.

По такому принципу можно придумать новые игры или приспособить уже известные. Это позволяет детям проявить собственное творчество и понимание пройденного.

Несомненно, когда маленького ребенка родители отправляют на учебу в первый класс, малыш может столкнуться с новыми и непредвиденными трудностями. Большую часть знаний он получает от своего учителя, но далеко не все может усвоиться и остаться навсегда в голове. Проблема может состоять в том, что ребенок еще слишком мал, чтобы успеть «схватить» все и сразу.

Такие преграды могут даваться по многим предметам и темам. И нет, это не только точные науки, типа математики и природоведения. Русский язык также может оказаться непосильным для многих детей, ведь это один из сложнейших языков мира!

Как известно, все большое начинается с малого, а русский, как правило, начинают изучать с детьми со звуков, которые в свою очередь классифицируются на мягкие согласные или твердые, ударные согласные и безударные. Данная тема включает в себя множество аспектов, изучение которых крайне необходимо для того, чтобы каждый ребенок мог в совершенстве знать азы русского языка.


Прежде всего, чтобы школьник начинал приступать к изучению звуков и их особенностей, нужно ознакомиться с буквами, которые в своем роде разделяются на согласные и гласные. Нужно также знать, что букв в алфавите целых 33, из них лишь 21 — согласные звуки в русском языке, которые в произношении могут давать 36 различных звукового произношения.

Согласные всегда классифицируются. Бывают согласные твердые и мягкие, глухие или звонкие, сонорные и шумные, парные или непарные. При этом глухие и звонкие согласные определяемого слова зависят от произношения. Они состоят из шума и голоса. Тем самым, глухие звуки образуются с помощью шума и дают лишь глухость, а вторые отличаются подачей звонкости благодаря голосу.


Звуки гласные обладают меньшим количеством, их в алфавите всего 10, дающие звуков лишь шесть. Они же могут быть ударными и безударными. Когда будущий первоклассник уже ознакомился и хорошо усвоил данный материал, приступаем к тому повышению того навыка, когда ученик без труда смог бы отличать мягкий согласный звук от твердого.

При этом отличать нужно научиться с помощью разных признаков, ведь просто заучить не всегда помогает. Бывают случаи, когда согласный звук в слове может звучать как мягко, так и твердо, а бывают исключения. Теперь начинаем изучать правила.

Перед какой гласной?


Какие гласные дают мягкость, а какие твердость? Попробуем разобраться. Первое правило звучит так: «В случае, когда после согласной буквы идет одна из следующих гласных — а, о, у, э, ы — то звук всегда будет твердым. А «е, ю, я, е» делают согласные мягкими всегда». По итогу дают последние все согласные мягкие слова. Для примера возьмем слово «мама».

После согласной «м» идет гласная «а», что делает звук твердым, а в слове «дядя» звуки «йа — я» дают мягкость согласной «д». Если дети усвоят это простейшее правило и научаться им пользоваться, последующее определение мягкости или твердости звука не составит у них никакого труда.

Чтобы закрепить материал «Твёрдые и мягкие согласные звуки» еще лучше, давайте детям подобные упражнения, обозначающие закрепления данных правил. Советуем начинать с самых простых слов.

Две согласных подряд

В случае с последующими согласными мы разобрались без труда, но что делать тогда, когда две согласных стоят подряд и как определить характеристику звука в данном случае? Здесь действует уже другое правило. Такие случаи всегда означают то, согласный всегда будет твердым. Только мягкие согласные звуки не фигурируют в этом правиле.

  • Как пример, можно взять слово «ручка». После «ч» следом идет звук «к», и ребенок обязан понять, что «ч» автоматически станет твердым звуком, так как следующая «к» и есть согласная.
  • Не спешите, когда будете объяснять ребенку эти несложные, но важный и порой запутанные правила. Следите за тем, понятно ли ребенку, задавайте вопросы и не ленитесь объяснять по нескольку раз.

Обозначение твердости и мягкости на письме


Традиционно все звуковые записи осуществляются благодаря транскрипции. Итак, в транскрипции если звук мягкий, ставим после него апостроф, который выглядит, как запятая сверху. Показываю: `. Например, возьмем букву «б». В слове «барашка» — звук твердый, его звукозапись такова: [б], а в слове «белый» — уже [б`]. В слове «ледяной» мягкими будут только «л» и «д». То есть, по сути, ребенок пишет одну и ту же букву, но она в свою очередь имеет разные произношения.

В транскрипциях и на письме подобной момент может обозначаться по-разному, то есть двумя способами :

  1. В случае, когда мягкие согласные в русском стоят в окончании слова или же перед другим согласным (в большинстве случаях твёрдым), мягкость обозначается мягким знаком, транскрипция — апостроф. Например, «лошадь», «ясень»
  2. Если после согласной идёт смягчающий гласный (какой именно смотрите выше в правиле), то именно с его помощью обозначается мягкость согласных звуков. Например: «мел», «пел», «люк» – первые звуки всегда мягкие.

Важно знать, что не стоит оставлять без внимания то, что любой способ обозначения мягкости звука относятся лишь к тем, кто имеет пару по твердости. Это значит, что, например, в словах «туш» и «тушь» мягкий знак во втором случае указывает лишь на принадлежность данного предмета/явления/существа к женскому роду. Подобными словами являются: «щука», «шить», «пить», «чаща».

Постоянная твердость и мягкость согласного звука

Необходимо знать, что существуют звуки, которые вне зависимости от положения, правила или даже исключения не меняют свою позицию. Это «ж, ш, ц» — они всегда твердые, а «ч, щ, й» — неизменно мягкие, где ж, ш, ч, щ — шипящие согласные звуки.

Но детям бывает трудно хорошо запомнить этот аспект, и тогда родитель может без труда заготовить напоминание в тетради, которая будет выглядеть примерно так: ж, ш, ц, ч`, щ`, й`или просто подчеркни три последних буквы.

«Мягкие» слова

Так можно назвать слова, в которых все мягкие согласные звуки мягкие. Их огромное количество. Например: «иней», «очки», «тюбетейки», «веселье», «хищники», «щуриться» – это и есть слова с мягкими согласными.

  • Очень увлекательным и развивающим занятием не только для ребенка, но и для родителя станет поиск подобных новых слов, в которых все согласные мягкие.
  • Если возникнут затруднения, обращайтесь к нашей подсказке! «Щуки», «дядя», «метель», «тетя», «линейки», «пятерки», «десять», «сирень», «финики», «нянечки», «черешня», «десять» – слова, где все согласные мягкие. Также поиграйте наоборот: ищем в словах все согласные теперь уже твердые.

Учимся играя


Некоторые источники и справочники рекомендуют сделать акцент на развивающих играх. То есть ребенок, увлеченный подобным занятием, сам не замечает, как схватывает и учит трудный материал. Примером такой игры может стать всем знакомая «Найди пару».

Все, что необходимо — это давать ребенку слова с твердыми звуками, а он должен придумать в ответ другое, но уже с мягкими. Именно так легко и непринужденно можно выучить мягкие согласные звуки 1 классу!

10 основных правил фонетики для чтения и правописания

Правила фонетики: Когда дети учатся читать, они пытаются связать звуки слов с тем, как эти слова представлены буквами. Правила фонетики и инструкции помогают учащимся и преподавателям устанавливать эти связи и отображать фонетику более ярко.

 

Фонетические правила и инструкции помогают объяснить правила правописания, слоговые модели, гласные звуки и распространенные модели английского языка. Изучение этих шаблонов может помочь юным учащимся стать компетентными в чтении и правописании английского языка. Ниже приведены многочисленные правила фонетики и то, как они влияют на написание и произношение в английском языке.

1. Soft c и soft g

Правило мягкого c: Буква c представляет /s/ перед буквами e , i и y .

Жесткое правило c: Буква c представляет /c/ перед буквами a , o и u .

Мягкое правило g: Буква g представляет /ʒ/ перед буквами e , i и y .

Жесткое правило g: буква g представляет /g/ перед буквами a , o и u .

 

Вот несколько примеров мягких c .

 

центов: /s/, потому что за ним следует e .

город: /s/ потому что за ним следует i .

цикл: /s/, потому что за ним следует y .

 

Вот несколько примеров жестких c .

 

cat: /c/, потому что за ним следует a .

код: /c/ потому что за ним следует o .

чашка: /c/, потому что за ней следует u .

 

Вот несколько примеров мягких г .

 

gem: /ʒ/, потому что за ним следует e .

жираф: /ʒ/, потому что за ним следует i .

спортзал: /ʒ/, потому что за ним следует y .

 

Вот несколько примеров твердых г .

 

пробел: /g/, потому что за ним следует a .

получил: /g/, потому что за ним следует o .

чайка: /g/ потому что за ним следует u .

2. Окончание Y на звук e и i

Правило окончания y на ‘e’: В двухсложном слове y говорит e . Буква y представляет собой /i/.

Правило ‘y’ с окончанием ‘i’: В односложном слове y говорит i . Буква y представляет собой /ai/.

 

Вот несколько примеров окончания «y» на « e ».

 

вишня: /i/, потому что в нем два слога.

легко: /i/, потому что в нем два слога.

очень: /i/, потому что в нем два слога.

 

Вот несколько примеров окончания «y» на « i ».

 

крик: /ай/ потому что в нем один слог.

сухой: /ai/, потому что в нем один слог.

my: /ai/, потому что в нем один слог.

3. Гласные в слогах

В каждом слоге каждого слова должен быть хотя бы один гласный звук.

Гласный может стоять в слоге один или может быть окружен согласными.

 

Вот несколько примеров гласных, стоящих отдельно в слоге.

 

зло: разделить перед одной средней согласной е-зло .

позиция: разделить перед одним средним согласным i-тема .

открыть: разделить перед одним средним согласным открыть .

 

Вот несколько примеров гласных, окруженных согласными.

 

чашка: гласная «у» окружена согласными c и p .

копать: гласная ‘i’ окружена согласными d и g .

мат: гласная ‘а’ окружена согласными м и т .

4. Орграфы согласных

Правило диграфов согласных состоит в том, что две согласные соединяются вместе, образуя новый звук.

 

Вот несколько примеров орграфов согласных .

 

цыпленок: ‘c’ и ‘h’ дают звук /ʧ/ .

фото: «п» и «ч» образуют звук /ф/ .

корабль: “s” и “h” дают звук /ʃ/ .

вор: «т» и «ч» дают звук /θ/ .

колесо: ‘w’ и ‘h’ дают звук /w/ .

5. Орграфы гласных

Правило диграфов гласных состоит в том, что две гласные стоят рядом. Первая гласная длинная и ее можно услышать. Вторая гласная молчит.

 

Вот несколько примеров орграфов гласных.

 

лодка: «о» и «а» дают звук /əʊ/ .

дождь: ‘a’ и ‘i’ образуют звук /eɪ/ .

море: ‘е’ и ‘а’ образуют звук /iː/ .

6. Множественное число

Правило множественного числа заключается в добавлении ‘s’ в конце большинства слов. Когда слово оканчивается на s, x, z, ch и sh, добавьте «es», чтобы образовать множественное число.

 

Вот несколько примеров добавления ‘s’ для образования множественного числа.

 

кошка: добавьте ‘s’, и слово станет кошки .

карандаш: добавьте ‘s’ и слово станет карандаши .

линейка: добавьте ‘s’ и слово станет линейки .

 

Вот несколько примеров добавления ‘es’ для образования множественного числа.

 

buzz: добавьте «es», и слово станет buzzs .

сбой: добавить ‘es’ и слово станет вылетает .

лиса: добавьте ‘es’ и слово станет лисы .

7. Silent e

Правило немого e: когда слог оканчивается на «e», немое «e» указывает на то, что первый слог в этом слове является долгим гласным, а «e» — молчаливым.

 

Вот несколько примеров молчания e.

 

торт: долгих гласных «а» и немых «е».

воздушный змей: долгих гласных «i» и немых «e».

конус: долгая гласная «о» и немая «е».

мило: долгая гласная «у» и немая «е».

8. Гласные, контролируемые R

Правило гласных, контролируемых r: Когда за гласной следует ‘r’ в том же слоге, получается новый звук, который делает гласную контролируемой r.

 

Вот несколько примеров гласных, контролируемых r.

 

машина: «а» и «р» дают звук /ар/ .

ей: ‘e’ и ‘r’ образуют звук /ər/ .

птица: ‘i’ и ‘r’ дают звук /ir/ .

носил: «о» и «р» дают звук /ɔr/ .

мех: ‘u’ и ‘r’ образуют звук /ər/ .

9. Краткие гласные

Правило кратких гласных: если в односложном слове в середине есть гласная, гласная обычно имеет краткий гласный звук . Если после гласной стоит буква f, l или s, эта буква обычно удваивается.

 

Вот несколько примеров коротких гласных.

 

летучая мышь: согласная, краткая гласная, согласная (CVC) .

красный: согласная, краткая гласная, согласная (CVC) .

плавник: согласная, краткая гласная, согласная (CVC) .

горшок: согласная, краткая гласная, согласная (CVC) .

солнце: согласная, краткая гласная, согласная (CVC) .

 

Вот несколько примеров коротких гласных с двойными f, l или s.

 

скала: согласная, краткая гласная, согласная, согласная (CVCC) .

звонок: согласная, краткая гласная, согласная, согласная (CVCC) .

путаница: согласная, краткая гласная, согласная, согласная (CVCC) .

10. Долгие гласные

Правило долгих гласных: когда в слове две гласные, обычно первая гласная произносит свое имя, а вторая гласная молчит. Если в слове есть одна гласная, и она стоит в конце слова, гласная образует долгий звук.

 

Вот несколько примеров долгих гласных с двумя гласными.

 

почта: прозвучало “а” и прозвучало “и” .

море: звучало “е” и молчало “а” .

скрыть: прозвучало «и» и прозвучало «е» .

дорога: звучало “о” и молчало “а” .

фрукты: звучащее “у” и немое “и” .

 

Вот несколько примеров долгих гласных с одной гласной.

 

он: согласная, долгая гласная е .

привет: согласная, долгая гласная i .

№: согласная, долгая гласная o .

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Чтобы посмотреть видеоуроки по акустике, посетите наш родственный сайт на канале YouTube, где вы найдете полную коллекцию обучающих ресурсов для детей. Нажмите здесь, чтобы посетить наш канал.

Видео: Phonics R-Controlled Or Sound

 

Рекомендуемые веб-сайты

  • ESL Kids World – Сайт ESL заполнен рабочими листами, грамматическими правилами и инфографикой, фоническими печатными материалами, песнями на английском языке, словарными карточками и видеоиграми для начальных и младших изучающих английский язык.
  • ESL Puzzles – Сайт головоломок, полный словесных разборок, головоломок с поиском слов, раскрасок, шаблонов, mp3 PowerPoint, настольных игр и множества интерактивных флэш-игр с грамматикой и словарным запасом.

Детские игры ESL – Шаблоны для игровых досок, печатные формы для опросов, флэш-игры, ppt-игры со звуком в формате mp3 и материалы для улучшения работы в классе для учителей и учащихся.

ESL Kids Download – Загрузите материалы ESL и электронные книги для планирования уроков.

Вернуться на главную

Русские правила правописания – StoryLearning

БЕСПЛАТНО StoryLearning Kit!

Подпишитесь на мою рассылку по электронной почте и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к набору StoryLearning Kit — узнайте, как учить языки с помощью историй!

Какой язык вы изучаете?

Каков ваш текущий уровень в [язык] ?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к моим самым эффективным советам [уровень] [язык] , ПЛЮС ваш бесплатный набор для изучения историй…

Куда мне их отправить?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ короткую историю на японском языке и начать быстро и естественно учить японский язык с помощью моего метода StoryLearning®!

Какой у тебя текущий уровень на японском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к пакету Japanese StoryLearning® Pack

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный доступ к моему Natural Japanese Grammar Pack и научиться усваивать японскую грамматику быстро и естественно с помощью рассказов.

Какой у тебя текущий уровень на японском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к Natural Japanese Grammar Pack

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Какой у тебя текущий уровень на португальском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к Natural Portugal Grammar Pack

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Какой у тебя текущий уровень в немецком?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к Natural German Grammar Pack

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Тренируйтесь в качестве онлайн-преподавателя иностранных языков и зарабатывайте на дому

Следующая когорта моего сертификата на онлайн-преподавание иностранных языков скоро откроется. Присоединяйтесь к списку ожидания, и мы сообщим вам, как только запись будет открыта!

Тренируйтесь как онлайн-преподаватель иностранных языков и зарабатывайте из дома

Скоро откроется следующая группа моего сертификата на онлайн-преподавание иностранных языков . Присоединяйтесь к списку ожидания, и мы сообщим вам, как только запись будет открыта!

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНЫЙ PDF ?

Какой у вас текущий уровень на португальском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к моим самым эффективным [уровень] советам по португальскому языку…

Куда мне отправить советы и ваш PDF-файл?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Какой у тебя текущий уровень на португальском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к моим самым эффективным [уровень] Советы по португальскому…

Куда мне отправить советы и ваш PDF?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Какой у тебя текущий уровень на турецком языке?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к моим самым эффективным [уровень] Турецкие советы…

Куда мне отправить советы и ваш PDF?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Какой у вас текущий уровень французского?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к French Vocab Power Pack

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Какой у тебя текущий уровень в итальянском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к Italian Vocab Power Pack

Куда прислать ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Какой у тебя текущий уровень в немецком?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к German Vocab Power Pack

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Какая у вас текущий уровень на японском языке?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к японскому пакету Vocab Power Pack

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный доступ к моему японскому Vocab Power Pack и быстро и естественно выучить основные японские слова и фразы . (ВСЕ уровни!)

Какой у тебя текущий уровень на японском языке?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к японскому пакету Vocab Power Pack

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получить бесплатный доступ к моему набору German Vocab Power Pack и для быстрого и естественного изучения основных немецких слов и фраз . (ВСЕ уровни!)

Какой у тебя текущий уровень на немецком языке?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к German Vocab Power Pack

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный доступ к моему итальянскому Vocab Power Pack и быстро и естественно выучить основные итальянские слова и фразы . (ВСЕ уровни!)

Какой у тебя текущий уровень на итальянском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к Italian Vocab Power Pack

Куда прислать ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получить бесплатный доступ к моему набору French Vocab Power Pack и для быстрого и естественного изучения основных французских слов и фраз . (ВСЕ уровни!)

Какой у тебя текущий уровень на французском языке?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к French Vocab Power Pack

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Какой у тебя текущий уровень на португальском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к португальскому StoryLearning® Pack

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой в ​​отношении данных.

Какой у тебя текущий уровень по русскому языку?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к Natural Russian Grammar Pack

Куда прислать ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Какой у тебя текущий уровень по русскому языку?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к Russian StoryLearning® Pack

Куда прислать ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Какой у тебя текущий уровень в итальянском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к Italian StoryLearning® Pack

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Какая у вас текущий уровень на итальянском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к Natural Italian Grammar Pack

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Какой у вас текущий уровень французского?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к French StoryLearning® Pack

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой в ​​отношении данных.

Какой у вас текущий уровень французского?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к Natural French Grammar Pack

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Какой у тебя текущий уровень в испанском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к испанскому Vocab Power Pack 9. 0603 …

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Какой у тебя текущий уровень в испанском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к Natural Spanish Grammar Pack

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Какой у вас текущий уровень на испанском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к пакету Spanish StoryLearning® Pack

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Какой у тебя текущий уровень на арабском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к моим самым эффективным [уровня] Советы по арабскому языку…

Куда мне их отправить?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Какой у тебя текущий уровень на португальском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к моим самым эффективным [уровня] португальским советам…

Куда мне их отправить?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Какой у вас текущий уровень на турецком языке?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к моим самым эффективным [уровня] турецким советам…

Куда  отправить?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Какой у тебя текущий уровень в корейском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к моим самым эффективным [уровня] корейским советам…

Куда мне их отправить?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Какой у тебя текущий уровень по русскому языку?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к моим самым эффективным [уровень] Советы по русскому языку…

Куда мне их отправить?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Какой у тебя текущий уровень в японском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к моим самым эффективным [уровня] японским советам…

Куда мне их отправить?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Какой у вас текущий уровень на китайском языке?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к моим самым эффективным [уровень] Китайские советы…

Куда мне их отправить?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Какой у тебя текущий уровень в испанском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к моим самым эффективным [уровня] испанским советам…

Где  послать их?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Какой у тебя текущий уровень в итальянском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к моим самым эффективным [уровня] итальянским советам…

Куда мне их отправить?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Какой у вас текущий уровень французского?

Идеальный! Теперь у вас есть доступ к моим самым эффективным [уровня] советам по французскому языку…

Куда мне их отправить?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Какой у тебя текущий уровень в немецком?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к моим самым эффективным [уровень] Немецкие советы…

Куда мне их отправить?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный доступ к моему Natural Portugal Grammar Pack и научиться усваивать португальскую грамматику быстро и естественно с помощью рассказов.

Какой у вас текущий уровень на португальском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к Natural Portugal Grammar Pack

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получить бесплатный доступ к моему Natural Russian Grammar Pack и научиться усваивать русскую грамматику быстро и естественно с помощью рассказов.

Какой у тебя текущий уровень по русскому языку?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к Natural Russian Grammar Pack

Куда прислать ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный доступ к моему Natural German Grammar Pack и научиться усваивать немецкую грамматику быстро и естественно с помощью рассказов.

Какой у тебя текущий уровень в немецком?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к Natural German Grammar Pack

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получить бесплатный доступ к моему пакету Natural French Grammar Pack и , чтобы научиться быстро и естественно усваивать французскую грамматику с помощью рассказов.

Какой у тебя текущий уровень французского?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к Natural French Grammar Pack

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный доступ к моему Natural Italian Grammar Pack и научиться усваивать итальянскую грамматику быстро и естественно с помощью рассказов.

Какой у тебя текущий уровень в итальянском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к Natural Italian Grammar Pack

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ рассказ на бразильском португальском языке и начать быстро и естественно учить португальский язык с помощью моего метода StoryLearning®!

Какой у вас текущий уровень на португальском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к португальскому StoryLearning® Pack

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ короткий рассказ на русском языке и начать учить русский язык быстро и естественно с помощью моего метода StoryLearning®!

Какой у тебя текущий уровень по русскому языку?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к Russian StoryLearning® Pack

Куда прислать ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить  БЕСПЛАТНЫЙ рассказ на немецком языке и начните учить немецкий быстро и естественно с помощью моего метода StoryLearning®!

Какой у тебя текущий уровень в немецком?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к German StoryLearning® Pack

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ рассказ на итальянском языке и начните учить итальянский быстро и естественно с помощью моего метода StoryLearning®!

Какой у тебя текущий уровень в итальянском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к Italian StoryLearning® Pack

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ короткую историю на французском языке и начать учить французский язык быстро и естественно с помощью моего метода StoryLearning®!

Какой у тебя текущий уровень французского?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к French StoryLearning® Pack

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ короткую историю на испанском языке и начать учить испанский быстро и естественно с помощью моего метода StoryLearning®!

Какая у тебя текущий уровень на испанском языке?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к пакету Spanish StoryLearning® Pack

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный доступ к моим Правилам изучения языка и Откройте для себя 25 «правил», чтобы выучить новый язык быстро и естественно с помощью историй.

Какие язык ты учишь?

Какой у тебя текущий уровень в [языке]?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к моим самым эффективным [уровень]  [язык] советы…

Куда мне их отправить?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получить бесплатный доступ к моему набору Испанский Vocab Power Pack и для изучения основных испанских слов и фраз быстро и непринужденно. (ВСЕ уровни!)

Какой у вас текущий уровень в испанском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к испанскому Vocab Power Pack

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный доступ к моему Natural Spanish Grammar Pack и научиться усваивать испанскую грамматику быстро и непринужденно через истории.

Какой у тебя текущий уровень в испанском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к Natural Spanish Grammar Pack

Куда отправить ссылку для скачивания?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Бесплатное пошаговое руководство:

Как получать постоянный доход из дома, зная английский… даже при НУЛЕВОМ предыдущем опыте преподавания.

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Какой у тебя текущий уровень на тайском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к моим самым эффективным [уровень] тайским советам…

Куда мне отправить советы и ваш PDF?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Какой у тебя текущий уровень в испанском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к моим самым эффективным [уровень] советам по испанскому языку…

Куда мне отправить советы и ваш PDF-файл?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Какой у вас текущий уровень кантонского диалекта?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к моим самым эффективным [уровень] Кантонские советы…

Куда мне отправить советы и ваш PDF?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Какой у тебя текущий уровень по русскому языку?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к моим самым эффективным [уровень] Советы по русскому языку…

Куда мне отправить советы и ваш PDF?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Какой у тебя текущий уровень на корейском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к моим самым эффективным [уровня] советам по корейскому языку…

Куда мне отправить советы и ваш PDF-файл?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНЫЙ PDF ?

Какой у тебя текущий уровень на японском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к моим самым эффективным [уровня] советам по японскому языку…

Куда мне отправить советы и ваш PDF-файл?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Какая у тебя текущий уровень на итальянском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к моим самым эффективным [уровень] итальянским советам…

Куда мне отправить советы и ваш PDF-файл?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Какой у тебя текущий уровень в немецком?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к моим самым эффективным [уровень] Советы по немецкому…

Куда мне отправить советы и ваш PDF?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Какой у тебя текущий уровень французского?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к моим самым эффективным [уровень] советам по французскому языку…

Куда мне отправить советы и ваш PDF-файл?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Украсть мой метод?

Я написал несколько простых электронных писем, объясняющих методы , которые я использовал для изучения 8 языков…

Какой язык вы изучаете?

Какой у тебя текущий уровень в [языке]?

Я хочу, чтобы меня пропустили!

Я главный захват, чувак!

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Присоединяйтесь к 84 574 другим изучающим язык, получающим советы по изучению языка по электронной почте…

«После того, как я начал использовать ваши идеи, я учусь лучше, дольше и с большим энтузиазмом. Спасибо за изменение жизни!» – Dallas Nesbit

Какой язык вы изучаете?

Каков ваш текущий уровень в [язык] ?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к моему самому эффективному [уровень] [язык] подсказки…

Куда мне их отправить?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Какой у тебя текущий уровень на китайском?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к моим самым эффективным [уровень] Китайские советы…

Куда мне отправить советы и ваш PDF?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Какой язык вы изучаете?

Каков ваш текущий уровень владения [языком]?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к моим самым эффективным советам [уровень]   [язык]

Куда мне их отправить?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Присоединяйтесь к 122 238 другим изучающим язык, получающим советы StoryLearning по электронной почте…

«После того, как я начал использовать ваши идеи, я учусь лучше, дольше и с большим энтузиазмом. Спасибо за изменение жизни!» – Даллас Несбит

Какой язык ты изучаешь?

Какой у тебя текущий уровень в [языке]?

Отлично! Теперь у вас есть доступ к моим самым эффективным советам [уровень]  [язык]…

Куда мне их отправить?

Мы будем защищать ваши данные в соответствии с нашей политикой защиты данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *