Разное

Правила твердые и мягкие звуки: Твердые и мягкие согласные звуки — Kid-mama

Содержание

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Роль твёрдых и мягких согласных звуков в различении слов | Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему:

Опубликовано 31.10.2014 – 22:23 – Галия Сергеевна Байкова

Презентация к уроку по теме “Роль твёрдых и мягких согласных звуков в различении слов”. Программа “Перспектива”, 2 класс

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лоскуток на лоскутке – Зеленые заплатки, Целый день на животе нежится на грядке . Красный нос в землю врос, А зелёный хвост не нужен, Нужен только красный нос. Это что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной. И стоит среди травы – Уши больше головы. Твой словарик

Слайд 2

Твой словарик Коростель(дергач) Лань Сельдь Голавль

Слайд 3

Мальчики, коньки. Ольга, письмо. Прочитайте слова. Какую роль выполняет в них мягкий знак (ь)? Составьте с данными словами предложения.

Слайд 4

Твой словарик Что за чудо-башмаки? Не низки, не высоки, Змейкой длинною шнурки, Странной формы каблуки – От носков до пяток – сталь. .. Это что за нЕвидаль ?.. И рисуют завитки На льду фигурные …

Слайд 5

К О Н Ь КИ Твой словарик

Слайд 6

Сравните пары слов по написанию. Какими буквами они различаются? Сравните слова по смыслу. у гол б рат полка х ор м ел Коля п енки е л семя у голь б рать полька х орь м ель к олья п еньки е ль семья


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка во 2 классе ” Мягкие и твёрдые согласные звуки. Обозначение твёрдости и мягкости согласных звуков”.

  Данный урок направлен на развитие познавательного интереса обучающихся, так как проводится в игровой форме;на воспитание чувства ответственности, взаимопомощи, на создание условий для оц…

Тема урока: Роль твердых и мягких согласных в различении слова.2 класс.

Русский язык. Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина. 2 класс. Тема урока:  Роль твердых и мягких согласных в различении слова….

Урок литературного чтения ПОВТОРЕНИЕ ПРАВИЛ ОБОЗНАЧЕНИЯ БУКВАМИ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ ПОСЛЕ ТВЁРДЫХ И МЯГКИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ

Цели: организовать работу по повторению правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков; помочь освоить правила работы в команде; создать условия для расширения круго. ..

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. Строчная и заглавная буквы Ж, ж

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. Строчная и заглавная буквы Ж, жГде дружбой дорожат, там враги дрожат. Звук [ж]. Буквы  Ж, ж. Письмо строчной буквы ж (2 ч)….

Конспект коррекционно-логопедического занятия по теме: “Дифференциация твердых согласных звуков [г-к] и мягких согласных звуков [г’-к’]” (4 класс VIII вид).

Конспект занятия будет полезен в работе учителю начальных классов, учителю-логопеду, воспитателю. Задачи занятия: Повторить с детьми звуки [г, г’] и [к,к’]. Развивать навыки фонематическог…

Урок обучения грамоте. Тема урока: Твёрдый согласный звук ж, буквы Ж, ж. Сопоставление звуков ж и ш

Данный урок знакомит со звуком [Ж] и буквами Жж, по программе “Школа России”. Этот материал можно использовать на уроках обучения грамоте 1 класс….

Урок по теме: «Мягкие и твердые согласные звуки Обозначение твердости и мягкости согласных звуков» 2 класс УМК «Перспектива»

Цель:Формировать умения правильно произносить твердые и мягкие согласные звуки и обозначать их на письме гласными буквами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *