Правила твердые и мягкие звуки: Твердые и мягкие согласные звуки — Kid-mama
Твёрдые и мягкие согласные звуки. Роль твёрдых и мягких согласных звуков в различении слов | Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему:
Опубликовано 31.10.2014 – 22:23 – Галия Сергеевна Байкова
Презентация к уроку по теме “Роль твёрдых и мягких согласных звуков в различении слов”. Программа “Перспектива”, 2 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Лоскуток на лоскутке – Зеленые заплатки, Целый день на животе нежится на грядке . Красный нос в землю врос, А зелёный хвост не нужен, Нужен только красный нос. Это что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной. И стоит среди травы – Уши больше головы. Твой словарик
Слайд 2
Твой словарик Коростель(дергач) Лань Сельдь Голавль
Слайд 3
Мальчики, коньки. Ольга, письмо. Прочитайте слова. Какую роль выполняет в них мягкий знак (ь)? Составьте с данными словами предложения.
Слайд 4
Твой словарик Что за чудо-башмаки? Не низки, не высоки, Змейкой длинною шнурки, Странной формы каблуки – От носков до пяток – сталь. .. Это что за нЕвидаль ?.. И рисуют завитки На льду фигурные …
Слайд 5
К О Н Ь КИ Твой словарик
Слайд 6
Сравните пары слов по написанию. Какими буквами они различаются? Сравните слова по смыслу. у гол б рат полка х ор м ел Коля п енки е л семя у голь б рать полька х орь м ель к олья п еньки е ль семья
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка во 2 классе ” Мягкие и твёрдые согласные звуки. Обозначение твёрдости и мягкости согласных звуков”.
Данный урок направлен на развитие познавательного интереса обучающихся, так как проводится в игровой форме;на воспитание чувства ответственности, взаимопомощи, на создание условий для оц…
Тема урока: Роль твердых и мягких согласных в различении слова.2 класс.
Русский язык. Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина. 2 класс. Тема урока: Роль твердых и мягких согласных в различении слова….
Урок литературного чтения ПОВТОРЕНИЕ ПРАВИЛ ОБОЗНАЧЕНИЯ БУКВАМИ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ ПОСЛЕ ТВЁРДЫХ И МЯГКИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
Цели: организовать работу по повторению правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков; помочь освоить правила работы в команде; создать условия для расширения круго. ..
Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. Строчная и заглавная буквы Ж, ж
Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. Строчная и заглавная буквы Ж, жГде дружбой дорожат, там враги дрожат. Звук [ж]. Буквы Ж, ж. Письмо строчной буквы ж (2 ч)….
Конспект коррекционно-логопедического занятия по теме: “Дифференциация твердых согласных звуков [г-к] и мягких согласных звуков [г’-к’]” (4 класс VIII вид).
Конспект занятия будет полезен в работе учителю начальных классов, учителю-логопеду, воспитателю. Задачи занятия: Повторить с детьми звуки [г, г’] и [к,к’]. Развивать навыки фонематическог…
Урок обучения грамоте. Тема урока: Твёрдый согласный звук ж, буквы Ж, ж. Сопоставление звуков ж и ш
Данный урок знакомит со звуком [Ж] и буквами Жж, по программе “Школа России”. Этот материал можно использовать на уроках обучения грамоте 1 класс….
Урок по теме: «Мягкие и твердые согласные звуки Обозначение твердости и мягкости согласных звуков» 2 класс УМК «Перспектива»
Цель:Формировать умения правильно произносить твердые и мягкие согласные звуки и обозначать их на письме гласными буквами.