Правила поведения в общественных местах презентация 6 класс: Презентация “Правила поведения в общественных местах”
Презентация по теме Правила поведения в общественных местах..
Этикет посещения массовых мероприятий
Правила поведения в общественных местах
Урок этики 5 класс
Этикет
На одном из торжественных приемов короля Франции Людовика XIV гостям вручили карточки с перечисленными правилами поведения. От французских карточек-этикеток произошло название ЭТИКЕТ – воспитанность, хорошие манеры, умение вести себя.
Французы были не первыми, кто задумался о правильном поведении. Еще древние греки пытались научить людей «красивому поведению».
При Петре Великом, в 1717 году вышла в свет книга о хороших манерах под названием «Юности честное зерцало, или Показания к житейскому обхождению» .
Правила поведения в общественных местах
Следует:
- Подчиняться законным предупреждениям и требованиям администрации, полиции и иных лиц,
ответственных за поддержание порядка, пожарной безопасности.
2. Вести себя уважительно по отношению к участникам массовых мероприятий, обслуживающему
персоналу, должностным лицам, ответственным за поддержание общественного порядка и
безопасности при проведении массовых мероприятий.
3. Не допускать действий, способных создать
опасность для окружающих и привести к
созданию экстремальной ситуации.
4. Осуществлять организованный выход
из помещений и сооружений по окончании
мероприятий
5. При получении информации об эвакуации
действовать согласно указаниям администрации и
сотрудников правоохранительных органов,
ответственных за обеспечение правопорядка,
соблюдая спокойствие и не создавая паники.
В общественном транспорте
- Младшие уступают место старшим, мужчины- женщинам.
- В транспорте нельзя громко смеяться и разговаривать.
- Нельзя бросать мусор в окно, оставлять на сиденье.
БЕСЕДА:
– Собираясь в театр, изменишь ли ты свой внешний вид?
– Стоит ли спешить к началу сеанса или представления? Или лучше прийти к последнему звонку?
О чём предупреждают звонки?
– О чём нужно вспомнить, сдавая пальто в гардероб?
ПАМЯТКА
Правила поведения в театре, на концерте, в кинотеатре.
1.Приведи себя в порядок.
2.Рассчитай время: в кино – сними шапку, в театре – разденься в гардеробе и получи номерок.
3.Не сори, не бегай в фойе.
4.Займи своё место. По ряду проходи лицом к сидящим, извинись.
5.Не спеши выходить из зала до окончания спектакля, это неприлично.
6.Не разговаривай во время представления, не мешай зрителям.
- Помни, что ты и другие пришли отдохнуть.
Правила поведения в музее.
– Какие правила нужно выполнять, находясь в музее?
– Почему нельзя громко разговаривать?
– Как вести себя во время экскурсии по музею с экскурсоводом?
– Почему нельзя трогать руками экспонаты?
– К кому и как обращаются в музее, если хотят что-то узнать?
1. Сдерживай свои эмоции(восхищение, удивление, огорчение), воздержись от высказываний, неодобрения.
2.Не перебивай рассказ экскурсовода, выслушай, а потом вежливо задай свой вопрос.
3.Не загораживай экспонаты и не трогай их руками.
“Правила поведения в общественных местах”
Тема урока: «Правила поведения в общественных местах».
Цель: Формирование навыков у учащихся культурного поведения в повседневной жизни.
Задачи:
Познакомить воспитанников с правилами поведения в общественных местах.
Развивать умение правильно оценивать себя и других в различных ситуациях.
Воспитывать уважение к окружающим людям.
Корригировать внимание, развивать речь, коммуникативные навыки у воспитанников.
Тип урока: изучение нового материала.
Наглядный материал: карточки-задания, памятки «Правила поведения в общественных местах», презентация к занятию, видеоролики: «Шёл автобус пятый номер», «Антракт».
Оборудование: компьютер.
Ход занятия
– Здравствуйте, ребята! Я очень рада встрече с вами. Слайд 1
– Ребята, вы часто бываете там, где много незнакомых людей. А как называются места, где находится большое количество людей? Такие места называются общественными.
Общественные места – это места большого скопления людей. Слайд 2 (Общественное место – место, где люди собираются добровольно или обязательно, чтобы отдохнуть, решить какие-то дела, учиться или работать).
– Какие общественные места вы знаете? (улица, общественный транспорт, школа,
театр, больница, кинотеатр).
– Наше занятие называется – Правила поведения в общественных местах.
– В общественных местах бывает немало людей разного возраста. Каждому из них надо уметь общаться друг с другом. Человеку многое надо знать: и на каком расстоянии надо находиться, когда беседуешь с разными людьми, и как к ним обращаться, и как вести себя за столом. Как одеваться, каким должно быть поведение в общественных местах. И многое другое. Люди придумали правила для всех случаев поведения и назвали их этикетом. Что такое этикет? (ответы детей)
Этикет – это правила поведения человека среди других людей.
Находясь в обществе, вам приходится выполнять правила общения, правила вежливости. А как называют человека, который знает все правила этикета и соблюдает их? Дети: – Его называют культурным. – Его называют воспитанным человеком.
Жизнь в обществе требует, чтобы все люди соблюдали правила общения, обязательные для всех: для взрослых, для мальчиков и девочек, для спокойных и шаловливых.
– Начнем разговор об общественных местах. Эта загадка об очень важном общественном месте в жизни каждого человека. Слушайте внимательно, и подумайте о чем идет речь:
В этом заведении
Все перебывали.
Двоечники, гении
Отметки получали.
Учились здесь артисты,
Певцы, артиллеристы.
Сюда хожу и я,
И вы, мои друзья. (Школа) Слайд 3
Ребята, вы уже много лет школьники. Расскажите, как же нужно вести себя в школе (ответы детей)
– А теперь давайте вспомним вместе правила поведения на улице. Слайд 4 (Соблюдать чистоту на улице! Переходить улицу на зеленый сигнал светофора! Не перебегать улицу в неположенном месте! Нельзя играть возле проезжей части дороги! Обгонять идущих впереди следует слева. Если тротуар узкий, надо попросить разрешения и пройти. При встрече дорогу уступает младший старшему, мужчина – женщине, при равных условиях – более вежливый человек.) Ответы детей затем Слайд 5
– Молодцы!
– А для чего необходимо соблюдать правила поведения на улице? (чтобы не попасть в неприятную ситуацию)
– Ребята, а сейчас мы с вами посмотрим ералаш, и вы мне скажите, о чем мы будем говорить дальше. Просмотр видеролика ералаша «Шел автобус пятый номер».
– О каком виде общественном транспорта будем говорить? (О правилах поведения в общественном транспорте.) Молодцы! Слайд 6
Беседа о правилах поведения в общественном транспорте.
– Скажите, правильно ли поступили мальчики?
– Что они должны были сделать с самого начала? (Уступить место старушке).
– А мужчина с ковром?
– А как бы вы поступили в данной ситуации?
– Какие виды общественного транспорта вы знаете?
– Какие еще правила поведения в общественном транспорте вы можете назвать? (ответы детей) Слайд 7
• Ожидать общественный транспорт можно только на остановках.
• Прежде чем зайти, нужно выпустить тех, кто выходит из транспорта.
• Обязательно следует оплатить проезд, купив разовый проездной билет или предъявив проездной билет на много поездок.
• В транспорте надо вести себя достойно:
– не шуметь и не толкаться;
– уступать места пожилым людям и инвалидам, женщинам с тяжелыми
сумками;
– не отвлекать водителя во время движения транспорта;
– держаться во время движения транспорта за поручни;
– вежливо спрашивать и вежливо отвечать на вопросы пассажиров;
– Если ты заметил, что кто-то оставил под сиденьем сумку или коробку и вышел на остановке, что вы будете делать? Правильно, немедленно сообщи об этом взрослым, кондуктору или водителю. Террористы очень жестоки и могут устроить взрыв в пассажирском транспорте. Будь осторожен. Терроризм очень опасен для людей.
– И помните – Когда пассажир соблюдает правила – он в безопасности!
Беседа о правилах поведения в театре или кинотеатре.
– Ребята, а кто из вас бывал в театре или кинотеатре? Слайд 8
Ситуация: «Дай правильный ответ» (обыгрывание ситуации)
Спектакль уже начался. Васечкин, запыхавшись, врывается в зал. Находит свой ряд и начинает пробираться между рядами, повернувшись спиной к сидящим. Роняет свое пирожное на колени одного из зрителей. Наконец добирается до своего места и начинает расспрашивать, что уже показали артисты. Сел и грызёт семечки.
– Укажите на ошибки Васечкина. Как надо было поступить Васечкину?
– Расскажите, какие правила необходимо было соблюдать детям в театре (кинотеатре)?
Правила поведения в театре и кинозале: Слайд 9
1. Приведи себя в порядок.
2. Рассчитай время, не опаздывай.
3. В кино – сними шапку, в театре – разденься в гардеробе и получи номерок.
4. Не сори, не бегай в фойе.
5. Займи своё место. По ряду проходи лицом к сидящим, извинись.
6. Не спеши выходить из зала до окончания спектакля: успеешь одеться.
7. Не разговаривай во время представления, не ешь – не мешай другим зрителям.
– А чем отличается театр от кинотеатра? Слайд 16 (Кино на экране показывают, а театральное действие на сцене происходит.)
– Молодцы!
– А сейчас посмотрим еще один выпуск ералаша, который называется «Антракт».
– Ребята, а что такое «Антракт»? (Антракт – перерыв между действиями, актами театрального спектакля, отделениями концерта, эстрадного или циркового представления.)
– Для чего предназначен антракт? (Предназначен для нескольких целей: отдыха актёров и зрителей, и перемены декораций, а также, при необходимости, смены костюмов и грима актеров.)
– Ребята, будьте внимательны при просмотре ералаша.
Просмотр видеоролика Ералаша: «Антракт»
– Оцените поведение детей. Правильно ли вели себя дети в театре во время антракта?(ответы детей)
Итог занятия
– Ребята, о чем говорили сегодня на занятии? ( О правилах поведения в общественных местах) – Как же нужно вести себя в общественных местах? (культурно, вежливо)
– Помните, где бы вы не находились: на улице, в общественном транспорте, в театре, вы не одни. Люди смотрят на вас и по вашему поведению судят о вас. Ведь всем нам хочется, чтобы наши друзья, соседи, знакомые всегда бы уважали нас. А весь секрет в том, что только к вежливому, воспитанному и доброму человеку люди относятся всегда хорошо, по доброму. Только такого человека все любят и уважают, и у него есть верные и надёжные друзья.
– Занятие окончено. Спасибо за внимание!
Этический кодекс: английский
Преамбула
Основная задача профессии социального благополучие и помочь удовлетворить основные человеческие потребности всех людей, с особое внимание к потребностям и расширению прав и возможностей людей, которые уязвимые, угнетенные и живущие в нищете. Историческая и определяющая особенность социальной работы — это двойная направленность профессии на индивидуальное благополучие в социальный контекст и благополучие общества. Основой социальной работы является внимание к силам окружающей среды, которые создают, способствуют и устраняют проблемы в жизни.
Социальные работники содействуют социальной справедливости и социальным изменениям с и далее от имени клиентов. «Клиенты» используется для обозначения физических лиц, семьи, группы, организации и сообщества. Социальные работники чутко относиться к культурному и этническому разнообразию и стремиться положить конец дискриминации, угнетение, нищета и другие формы социальной несправедливости. Эти мероприятия может быть в форме непосредственной практики, организации сообщества, надзора, консультации, администрация, защита, социальные и политические действия, политика разработка и внедрение, образование, исследования и оценка. Социальные работники стремятся повысить способность людей решать свои собственные проблемы. потребности. Социальные работники также стремятся повысить отзывчивость организаций, сообществ и других социальных институтов для отдельных лиц. потребности и социальные проблемы.
Миссия профессии социального работника коренится в наборе основных значения. Эти основные ценности, принятые социальными работниками на протяжении история профессии, являются основой уникальной цели социальной работы и перспектива:
- служба
- социальная справедливость
- достоинство и ценность человека
- важность человеческих отношений
- целостность
- компетенция.
Это созвездие основных ценностей отражает уникальность социальной рабочая профессия. Основные ценности и вытекающие из них принципы должны быть сбалансированным в контексте и сложности человеческого опыта.
Цель Кодекса этики NASW
Профессиональная этика лежит в основе социальной работы. В профессии есть обязательство сформулировать свои основные ценности, этические принципы и этические стандарты. Этический кодекс NASW устанавливает эти ценности, принципы и стандарты поведения социальных работников. Кодекс актуален для всех социальные работники и студенты социальной работы, независимо от их профессиональной функции, условия, в которых они работают, или группы населения, которую они обслуживают.
Этический кодекс NASW служит шести целям:
- Кодекс определяет основные ценности, на которых основывается миссия социальной работы на основе.
- Кодекс обобщает общие этические принципы, отражающие основные ценности профессии и устанавливает набор конкретных этических стандарты, которыми следует руководствоваться в практике социальной работы.
- Кодекс разработан, чтобы помочь социальным работникам определить соображения, когда профессиональные обязательства противоречат или этические возникают неопределенности.
- Кодекс устанавливает этические стандарты, которым должна соответствовать широкая общественность. может привлечь к ответственности профессию социального работника.
- Кодекс знакомит специалистов-практиков, впервые работающих в сфере социальной работы, с миссию, ценности, этические принципы и этические стандарты, а также поощряет всем социальным работникам заниматься самообслуживанием, постоянным образованием и другими деятельности, чтобы обеспечить их приверженность тем же основным характеристикам профессия.
- Кодекс формулирует стандарты, которым должна соответствовать сама профессия социального работника. можно использовать для оценки того, занимались ли социальные работники неэтичными руководить. NASW имеет формальные процедуры для вынесения решений по этике жалобы, поданные против его членов.* Присоединяясь к настоящему Кодексу, социальные работники обязаны сотрудничать в его реализации, участвовать в судебных разбирательствах NASW и соблюдать любые Дисциплинарные постановления NASW или основанные на них санкции.
Кодекс предлагает набор ценностей, принципов и стандартов, которыми можно руководствоваться принятие решений и поведение при возникновении этических проблем. Он не обеспечивает набор правил, предписывающих, как социальные работники должны действовать в любых ситуациях. Конкретные применения Кодекса должны учитывать контекст в которые он рассматривает, и возможность конфликтов между положениями Кодекса ценности, принципы и стандарты.
* Для получения информации о процессе проверки NASW Professional см. Процедуры NASW для Профессиональный обзор.
Кроме того, Этический кодекс NASW не определяет, какие ценности, принципы и стандарты являются наиболее важными и должны перевешивать другие в случаев, когда они противоречат друг другу. Разумные различия во мнениях могут и должны существуют среди социальных работников в отношении способов, которыми ценности, этические Принципы и этические стандарты должны быть ранжированы, когда они противоречат друг другу. Этическое принятие решений в той или иной ситуации должно основываться на суждение отдельного социального работника, а также следует учитывать, как вопросы будут оцениваться в процессе экспертной оценки, где этические стандарты профессии будет применяться.
Этическое принятие решений — это процесс. В ситуациях, когда возникает конфликт обязательства, социальные работники могут столкнуться со сложными этическими дилеммами на которые нет простых ответов. Социальные работники должны учитывать все ценности, принципы и стандарты настоящего Кодекса, применимые к любой Ситуация, в которой оправдано этическое суждение. Решения социальных работников и действия должны соответствовать как духу, так и букве настоящего Кодекса.
В дополнение к этому Кодексу существует множество других источников информации о этическое мышление, которое может быть полезным. Социальные работники должны учитывать этические теория и принципы в целом, теория и исследования социальной работы, законы, нормативных актов, политики агентства и других соответствующих кодексов этики, признавая что среди кодексов этики социальные работники должны рассматривать Кодекс NASW Этики как их первоисточник. Социальные работники также должны быть осведомлены о влияние на принятие этических решений их клиентами и их собственными личными ценности, культурные и религиозные убеждения и обычаи. Они должны знать любые конфликты между личными и профессиональными ценностями и справляться с ними ответственно.
Могут возникнуть случаи, когда этические обязательства социальных работников противоречат политики агентства или соответствующих законов или нормативных актов. Когда возникают такие конфликты, социальные работники должны приложить ответственные усилия для разрешения конфликта в способом, который согласуется с ценностями, принципами и стандартами, выраженными в этом Кодексе. Если разумное разрешение конфликта не представляется возможным, социальные работники должны обратиться за надлежащей консультацией, прежде чем принимать решение. Этический кодекс NASW должен использоваться NASW и отдельными лицами, агентства, организации и органы (такие как лицензионные и регулирующие советы, страховщики профессиональной ответственности, суды, советы агентств директоров, государственных учреждений и других профессиональных групп), которые выбирают принять его или использовать в качестве системы отсчета. Нарушение стандартов в этом Кодекс не подразумевает автоматически юридическую ответственность или нарушение закона.
Такое определение может быть сделано только в контексте правовых и судебных производство. Предполагаемые нарушения Кодекса будут рассмотрены коллегами обзор процесса. Такие процессы, как правило, отделены от юридических или административные процедуры и ограждены от судебного пересмотра или судебного разбирательства позволить профессии консультировать и дисциплинировать своих членов.
Кодекс этики не может гарантировать этичное поведение. Более того, кодекс этика не может решить все этические проблемы или споры или захватить богатство и сложность, связанная со стремлением сделать ответственный выбор в моральное сообщество. Скорее, этический кодекс устанавливает ценности, этические принципов и этических норм, к которым стремятся профессионалы и в соответствии с которыми их действия могут быть оценены. Этическое поведение социальных работников должно от их личного обязательства участвовать в этической практике. НАСВ Кодекс этики отражает обязательство всех социальных работников поддерживать профессиональные ценности и действовать этично. Принципы и стандарты должны быть применяется людьми с хорошим характером, которые различают моральные вопросы и, добросовестно стремиться выносить надежные этические суждения.
С ростом использования коммуникационных технологий в различных аспектах практики социальной работы, социальные работники должны быть осведомлены об уникальных проблемы, которые могут возникнуть в связи с сохранением конфиденциальности, информированное согласие, профессиональные границы, профессиональная компетентность, запись хранение и другие этические соображения. В общем, все этические нормы в настоящего Кодекса этики применимы к взаимодействиям, отношениям или коммуникации, независимо от того, происходят ли они лично или с использованием технологий. Для целей настоящего Кодекса «технологические услуги социальной работы» включают любые услуги социальной работы, связанные с использованием компьютеров, мобильных или стационарные телефоны, планшеты, видеотехника или другие электронные или цифровые технологии; это включает использование различных электронных или цифровых платформах, таких как Интернет, онлайновые социальные сети, чаты, текстовые обмен сообщениями, электронная почта и новые цифровые приложения. Технологии Услуги социальной работы охватывают все аспекты практики социальной работы, в том числе психотерапия; индивидуальное, семейное или групповое консультирование; сообщество организация; администрация; защита интересов; посредничество; образование; надзор; исследовательская работа; оценка; и другие социальные службы. Социальные работники должны быть в курсе новых технологических разработок, которые могут быть использованы в практика социальной работы и то, как к ним применяются различные этические стандарты.
Профессиональная забота о себе имеет первостепенное значение для компетентного и этичного социального трудовая практика. Профессиональные требования, сложный климат на рабочем месте и подверженность травме гарантирует, что социальные работники сохранят личную и профессиональное здоровье, безопасность и честность. организации социальной работы, учреждениям и учебным заведениям рекомендуется содействовать организационная политика, практика и материалы для поддержки социальных работников самообслуживание.
Этические принципы
Следующие общие этические принципы основаны на ядре социальной работы. ценности служения, социальной справедливости, достоинства и ценности человека, важность человеческих отношений, честности и компетентности. Эти Принципы излагают идеалы, к которым должны стремиться все социальные работники.
Значение: Служба
Этический принцип: Основная цель социальных работников — помогать нуждающимся
и решать социальные проблемы
Социальные работники ставят служение другим выше личных интересов. Социальные работники опираться на свои знания, ценности и навыки, чтобы помогать нуждающимся и решать социальные проблемы. Социальные работники поощряются к волонтерской работе части своих профессиональных навыков, не ожидая значительного финансовая отдача (услуга pro bono).
Значение: Социальная справедливость
Этический принцип: Социальные работники бросают вызов социальной несправедливости.
Социальные работники стремятся к социальным изменениям, особенно с участием и от имени уязвимых и угнетенных лиц и групп людей. Социальное Усилия рабочих по социальным изменениям сосредоточены в первую очередь на проблемах бедности, безработица, дискриминация и другие формы социальной несправедливости. Эти мероприятия направлены на повышение чувствительности и знаний о притеснении и культурное и этническое разнообразие. Социальные работники стремятся обеспечить доступ к необходимая информация, услуги и ресурсы; равенство возможностей; и значимое участие в принятии решений для всех людей.
Ценность: Достоинство и ценность человека
Этический принцип: Социальные работники уважают неотъемлемое достоинство и ценность
человека.
Социальные работники заботливо и уважительно относятся к каждому человеку, индивидуальных различий и культурного и этнического разнообразия. Социальные работники способствовать социально ответственному самоопределению клиентов. Социальные работники стремиться расширить возможности и возможности клиентов измениться и решить их собственные потребности. Социальные работники осознают свою двойную ответственность за клиентов и общества в целом. Они стремятся разрешить конфликты между интересы клиентов и интересы общества в целом в социально ответственном в соответствии с ценностями, этическими принципами и этическими стандартами профессии.
Значение: Важность человеческих отношений
Этический принцип: Социальные работники признают центральную важность
человеческие отношения.
Социальные работники понимают, что отношения между людьми важным средством перемен. Социальные работники привлекают людей как партнеров в процессе помощи. Социальные работники стремятся укрепить отношения среди людей в целенаправленных усилиях по продвижению, восстановлению, поддержанию и повысить благосостояние отдельных лиц, семей, социальных групп, организации, сообщества.
Значение: Целостность
Этический принцип: Социальные работники ведут себя заслуживающим доверия образом.
Социальные работники постоянно осведомлены о миссии профессии, ценностях, этические принципы, этические стандарты и практика в соответствии с с ними. Социальные работники должны принимать меры по уходу за собой профессионально и лично. Социальные работники действуют честно и ответственно и продвигать этические нормы со стороны организаций, с которыми они аффилированы.
Значение: Компетентность
Этический принцип: Социальные работники практикуют в рамках своей компетенции
и развивать и повышать свою профессиональную квалификацию.
Социальные работники постоянно стремятся повышать свои профессиональные знания. и навыки и применять их на практике. Социальные работники должны стремиться внести свой вклад в базу знаний профессии.
Стандарты обучения общественным наукам | ОСПИ
Перейти к основному содержанию
You are here
Home » Успехи учащихся » Ресурсы по предметным областям » Обществознание » Стандарты обучения обществознаниюСтандарты обучения обществознанию K-12, принятые 17 сентября 2019 г. , состоят из основных требований к академическому обучению (EALR) и Ожидания на уровне класса (GLE), которые описывают, что учащиеся должны знать и уметь в области социальных наук, обществоведения, экономики, географии и истории.
Учащиеся, обладающие навыками подлинного исследования и знающие географию, обществоведение, экономику и историю, могут двигаться вперед с уверенностью, что они готовы к взаимодействию с миром. Целью Стандартов обучения является помощь учителям и местным школьным округам в разработке объема и последовательности их программ по общественным наукам.
- Стандарты обучения обществознанию K-12 (пересмотрено в 2019 г.)
- Стандарты обучения общественным наукам — редактируемая версия
Если эта работа адаптирована, обратите внимание на существенные изменения и переименуйте название, удалив все логотипы Вашингтонского управления суперинтенданта общественного просвещения. Укажите в вашем документе следующее указание авторства, если это имеет смысл:
- «Этот ресурс был адаптирован из оригинальных материалов, разработанных Управлением суперинтенданта общественного просвещения. Эти стандарты обучения применимы только к школам Вашингтона в исходной версии этого документа, доступ к которой можно получить с веб-сайта Управления суперинтенданта общественного образования — Департамента социальных исследований».
Если вы просто вырезаете и вставляете части документа, пожалуйста, предоставьте следующую ссылку в вашем документе, где это имеет смысл:
- Международная лицензия Creative Commons Attribution 4.0».
Стандарты обучения по классам
- Навыки социальных исследований
- Гражданские
- Экономика
- География
- История
- Социальные науки
- Гражданские
- Экономика
- География
- История
- Социальные науки
- Гражданские
- Экономика
- География
- История
Объем и последовательность
Пересмотренный объем и последовательность включает ссылки на Оценки, разработанные OSPI, или CBA, для социальных исследований.