Правила поведения в музее в стихах для детей: Если вы пришли в музей… Правила поведения для воспитанных детей | Презентация к уроку (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему:
Правила поведения в музее. Правила поведения в музее для детей и взрослых
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ВОСПИТАННЫХ ДЕТЕЙ ЕСЛИ ВЫ ПРИШЛИ В МУЗЕЙ…
Правило 1. Не шуми в музее!
Мама слоника Степана Привела в большой музей, Чтоб с предметами искусства Познакомить поскорей.
Там слоненок расшалился: Громко начал он кричать, Как в трубу трубил он в хобот, Стал он шумно хохотать.
Так, ребята, не годится! Если вы пришли в музей, То не надо лишним шумом Отвлекать его гостей!
Правило 2. Не бегай по залам музея!
Котик Мотя с мышкой Соней На экскурсию пришли. Посмотрели экспонаты… И игру затеяли!
Мотя гонится за Соней, та от Моти со всех ног… Уронили медвежонка, пострадал и носорог!
Да, в музее интересно! Но для бега тут не место: Пострадают экспонаты, Посетители, ребята.
Правило 3. Не трогай экспонаты руками!
Белка Зоя увидала Раз в музее вазу: «Просто чудо как красива, Приглянулась сразу»!
Белка вазу в лапки хвать И давай с ней танцевать. Ваза с грохотом упала – Экспоната вмиг не стало.
Белке Зое о музеях Надо было твердо знать: В руки экспонат не брать, Все глазами изучать! !
Правило 4. Не загораживай экспонаты другим посетителям!
Любопытный ослик Гоша Как-то раз в музей ходил, Все рассматривал серьезно – Наблюденья проводил.
Встанет Гоша перед группой близко к экспонату – Из-за Гоши ничего не видать ребятам!
Нужно так стараться встать, Чтоб другим не помешать. Не загораживай обзор, Расширяя кругозор!
Правило 5. Не перебивай экскурсовода!
Очень умный котик Вася На экскурсию пришел И рассказ экскурсовода Интересным он нашел.
Очень умный котик Вася Сразу тысячу вопросов, Не дослушав, задал он. Перебил экскурсовода – Был рассказ не завершен… ? ? ?
Помни: это некрасиво – Не дослушав, перебить. Ты дождись конца рассказа – Тут и сможешь все спросить!
ХОЧЕШЬ ТЫ В МУЗЕЙ ПОЙТИ? ЭТИ ПРАВИЛА УЧТИ!
А теперь, дружок, давай поиграем! Я буду показывать тебе знаки, а ты – называть правила, которые они обозначают!
Не шуми в музее!
Не бегай по залам музея!
Не трогай экспонаты руками!
Не загораживай экспонаты другим посетителям!
Не перебивай экскурсовода!
ТЫ МОЛОДЕЦ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
“Правила поведения для воспитанных детей в детском саду” (Презентация)
Правила поведения для воспитанных детей. В детском саду. Как с ребятами дружить, Как без грусти день прожить, Как вести себя в саду, Чтоб со всеми быть в ладу. Соблюдайте тишину, Я расск…
Сценарий развлечения «Правила поведения для воспитанных детей» в старшей, подготовительной к школе группах.
Сценарий развлечения. на примере которого постараться максимально доступно донести до детей то. как они должны вести себя оказавшись одни, без взрослых….
Конспект открытого тематического занятия в разновозрастной группе “Правила поведения для воспитанных детей”
Работа нацелена на знакомство детей с основами этикета и правилами поведения в детском саду с помощью музыкального материала, стихов, детских иллюстраций….
Картотека правил поведения для воспитанных детей в стихах.
С правилами хорошего тона необходимо знакомить детей с раннего возраста и продолжать на протяжении всего детства. Опираясь на ранее усвоенные детьми навыки культурного поведения в виде проявлений вежл…
Правила поведения посетителей в Музее
Утверждены приказом Директора ОГБУК «Смоленский государственный музей-заповедник» от 05.11.2015 г. №222
Настоящие правила направлены на обеспечение порядка, безопасности, улучшения обслуживания посетителей при посещении ОГБУК «Смоленский государственный музей-заповедник».
Посетителям Музея необходимо:
- Перед посещением экспозиции Музея сдать в гардероб верхнюю одежду и крупные вещи (сумки, пакеты, рюкзаки и т. п.)
- При входе в экспозицию предъявлять на контроль смотрителям билет на право посещения экспозиции Музея.
- При осмотре экспозиции Музея соблюдать тишину: громко не разговаривать, не кричать, не разговаривать по телефону, не мешать другим посетителям.
Посетителям Музея в целях безопасности следует:
- При входе в Музей ознакомиться со схемой эвакуации на случаи чрезвычайных ситуаций. При возникновении чрезвычайной ситуации незамедлительно покинуть Музей через ближайший выход.
- При пользовании лестницами необходимо держаться за поручень, не перевешиваться через поручень, держать малолетних детей за руку или на руках и следить за их поведением на лестнице.
- В случае возникновения задымлений или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность посетителей или Музея, немедленно известить об этом сотрудников Музея.
- При обнаружении подозрительных предметов, свертков, сумок и иных вещей, оставленных в помещениях музея, посетителям следует немедленно сообщить об этом смотрителям или другим сотрудникам музея.
Посетители Музея имеют право:
- Посещать экспозицию Музея по билетам согласно прейскуранту цен или по пригласительным билетам согласно режиму работы Музея.
- Осуществлять фото- и видеосъемку в экспозиционных помещениях при наличии специального билета (без фотовспышки), предусмотренного прейскурантом Музея.
- Пользоваться аудиогидом (с наушниками).
Посетителям Музея запрещается:
- Проходить в выставочные залы: в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения; в верхней одежде, головных уборах, неопрятной одежде и т.п.
- Проносить в экспозиционные залы крупногабаритные предметы размером более 30×40 см, коробки, пакеты, дорожные сумки, рюкзаки, зонты, трости, детские коляски и пр.
- Оставлять детей дошкольного возраста без присмотра в экспозиционных залах Музея.
- Проходить в экспозицию Музея без билета.
- Проносить в экспозицию Музея: животных; легковоспламеняющиеся, взрывчатые и отравляющие вещества; холодное и огнестрельное оружие.
- Входить с едой и напитками в выставочные залы.
Администрация оставляет за собой право:
- Изменять режим работы Музея.
- Использовать фото- и видеоматериалы, отснятые в Музее, включая фотографии и видео с участием посетителей.
- Разрешать или запрещать профессиональную фото- и видеосъемку.
- Организовывать экскурсионную деятельность на территории Музея. Проведение организованных экскурсии допускается только в сопровождении экскурсоводов Музея.
- В случае нарушения правил, сотрудники Музея так же имеют право применить меры, направленные на обеспечение безопасности и комфортного пребывания посетителей – удалить нарушителя из Музея.
В отпускное время многие из нас с удовольствием путешествуют по разным городам и странам, посещая множество достопримечательностей и всевозможных музеев, выставок, экспозиций. Какие существуют правила этикета для посещения музеев? Как нужно себя вести, чтобы и самому получить удовольствие от осмотра сокровищ истории и культуры, и другим не мешать делать это?
Если вы собрались в музей, спланируйте свое время так, чтобы вам не нужно было никуда спешить. Лучше для посещения музея выделить целый день.
Перед посещением больших картинных галерей или музеев полезно предварительно ознакомиться с каталогом или путеводителем по выставке и составить план просмотра. Выбирайте либо определенные произведения, либо творчество одного художника, либо какой-то отдел.
При входе в каждый музей есть гардероб. Туда вам необходимо сдать все вещи, за исключением дамских сумочек. Если вы идете парой, мужчина сначала помогает снять верхнюю одежду своей спутнице, затем раздевается сам. Номерок лучше всего убрать в сумочку или карман.
Во многих музеях поверх своей обуви необходимо надеть специальные тапочки.
На выставке, в музее считается неприличным подходить слишком близко к другим посетителям. Если вы хотите подойти поближе к какому-либо экспонату или картине, но видите, что около нее кто-то стоит, дождитесь, когда человек отойдет.
Не следует подходить близко и к картинам, загораживая их спиной для других зрителей. Некоторые произведения (например, работы импрессионистов, картины больших размеров) лучше рассматривать издалека.
Громкие замечания допустимы только в том случае, если они выражают одобрение. Любому автору всегда важна оценка его творчества. Правда, в таких случаях необходима особая деликатность, не допускающая сравнений его работ с работами других современных художников. Может случиться, что автор выставки не считает творчество этого художника образцом для себя.
Не стоит посещать музеи шумными компаниями или после пития алкоголя – вряд ли у вас будет нужное настроение для правильного восприятия музейных экспонатов.
Во многих музеях существуют свои правила фото- и видеосъемки. Если вы желаете поснимать, то обязательно поинтересуйтесь, можно ли это делать.
1. Вход в музей осуществляется посетителями по предъявлению входного билета. Входной билет предполагает однократное посещение экспозиции. Для повторного посещения в этот же день приобретается новый входной билет. Категории граждан, с которых не взимается входная плата, указаны в перечне льготных категорий.
2. Любительская фото и видеосъемка в экспозиционных помещениях музея – бесплатна, за исключением специально оговоренных случаев.
Профессиональная и костюмированная кино-, фото- и видеосъемка (съемка с использованием специальной аппаратуры, штативов, софитов, световых экранов, другого оборудования и специального реквизита) в экспозициях и на территории музея платная и производится только при наличии письменного разрешения администрации музея. Зарисовки для любых нужд в залах музея также возможны только по предварительному согласованию с администрацией музея.Данная услуга льгот не имеет.
3. Во время проведения экскурсии, мероприятия или иной формы музейной услуги заказчик или любой иной представитель группы обязуется сопровождать группу и обеспечивать соблюдение порядка и дисциплины.
4. Посетителям ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
4.1. Проносить в залы:
– холодное и огнестрельное оружие;
– предметы, рюкзаки, свертки и сумки размером более чем 55х35х25 см, или длинномерные предметы, сумма измерений которых по длине, ширине и высоте превышает 110 см;
– легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие и едкие вещества;
4. 2. Проходить в музей с животными;
4.3. Курить и мусорить в помещении музея;
4.4. Находиться в музейных залах:
– в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения, а также в неопрятном виде, в одежде и с предметами, загрязняющими помещения музея и одежду других посетителей;
– в верхней одежде;
4.5. Находиться на территории служебного пользования;
4.6. Проходить за ограничительные линиии на площадки размещения экспонатов, прикасаться к музейным экспонатам и витринам, в которых они находятся, за исключением предметов, находящихся в интерактивных зонах, а также совершать иные действия, которые могут повредить экспонаты и оборудование экспозиции;
4.7. Осуществлять несанкционированную коммерческую деятельность, распространять печатную продукцию, рекламу, любые товары без предварительного согласования с администрацией музея;
4.8. Без уважительных причин громко разговаривать, кричать, бегать по залам.
5. При обнаружении подозрительных предметов, свертков, сумок и иных вещей, оставленных в помещениях музея, посетителям следует немедленно сообщить об этом смотрителям, представителям службы безопасности или другим сотрудникам музея.
II. Правила поведения посетителей на территории музея
Посетителям ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Проносить оружие, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые и радиоактивные вещества, колющие и режущие предметы, стеклянную посуду, чемоданы, крупногабаритные предметы, свертки и сумки.
2. Проходить на территорию в нетрезвом состоянии, проносить и распивать спиртные напитки, в том числе и слабоалкогольные.
4. Засорять территорию бытовыми и другими отходами.
5. Проводить на территорию и выгуливать домашних животных.
6. Ходить по газонам, цветочным клумбам и не предназначенным для прогулок озелененным участкам, наносить ущерб цветникам и зеленым насаждениям.
7. Нарушать общественный порядок и тишину.
8. Наносить надписи на стены зданий и скульптуры. Расклеивать объявления и иные рекламно-информационные материалы.
9. Причинять любой материальный ущерб находящемуся на территории движимому и недвижимому имуществу музея и сторонних организаций, зданиям, сооружениям и объектам природного комплекса.
Посетители обязаны соблюдать Правила, выполнять требования сотрудников музея.
Право проверять наличие билетов предоставлено контролеру, смотрителям, сотрудникам охраны и службы безопасности музея.
Лица, нарушающие установленный настоящими Правилами порядок, могут быть удалены сотрудниками охраны и службы безопасности музея с территории музея и его филиалов без компенсации стоимости входного билета, а при наличии к тому оснований – задержаны и доставлены в органы внутренних дел РФ.
Территория музея и экспозиции контролируются видеокамерами.
Правила поведения в музее и на выставке
Согласно правилам хорошего тона, посетитель музея, прежде чем отправиться осматривать экспонаты, должен пройти в гардероб, чтобы снять верхнюю одежду и оставить большую поклажу (сумки, портфели, пакеты и т. п.). Сориентироваться в больших музеях и на выставках помогут специальные каталоги-путеводители, продающиеся при входе в выставочные залы. В таком случае нет необходимости стараться увидеть все сразу за время одного посещения. Лучше всего выбрать какой-либо один зал и внимательно ознакомиться с его экспонатами. В следующее посещение музея или выставки можно будет осмотреть другой зал и т. д.
По залам музея или выставки следует передвигаться бесшумно. Громко разговаривать или кричать, подзывая знакомого или друга, недопустимо. Признаком дурного тона также считается громкое обсуждение или критические замечания, высказанные в адрес произведений или их авторов. Настоящий ценитель и знаток искусства не станет демонстрировать эрудицию и знания в таком не совсем подходящем для этого месте, как музей. Ведь давать информацию о том или ином произведении, его истории и авторе — задача экскурсовода. Посетители лишь могут обменяться друг с другом несколькими замечаниями. Но делать это нужно вполголоса, так, чтобы не побеспокоить стояниях рядом.
Для того чтобы ознакомиться с каким-либо экспонатом, не нужно вставать перед другим посетителем. Лучше всего дождаться, когда он, закончив осмотр, освободит место. Трогать руками музейные или выставочные экспонаты строго воспрещается. Об этом каждому посетителю напоминают специальные таблички, имеющиеся в каждом выставочном зале или прикрепленные к футлярам экспонатов.
В театр лучше приходить заранее, минут за 15-20 до начала спектакля, чтобы было время спокойно раздеться, привести себя в порядок, купить программку, пройти на свое место. Приходя на спектакль в последнюю минуту, опоздавший мешает тем, кто уже занял свои места. Конечно, кто-то должен быть последним, но нужно стараться, чтобы ими не были именно вы.
Войдя в фойе, мужчина снимает головной убор, а при выходе надевает его в дверях. В гардеробе помогает спутнице снять пальто или плащ, и только потом раздевается сам.
Более естественно с анатомической точки зрения проходить на свое место спиной к сидящим, потому что легче обойти их колени, но более вежливо – проходить лицом к сидящим. Вежливость не всегда полностью совпадает с удобством. Нелишне принести извинения за беспокойство.
Женщина проходит первой, но если таким образом она окажется слева от мужчины, то, дойдя до своего места, она не садится на него, а занимает то, которое окажется справа от партнера. Весьма желательно, чтобы мужчина придержал откидной стул, на который должна сесть его спутница.
Женщина, если ее туалет дополняет шляпа, должна спросить сидящих за ней, не мешает ли им ее головной убор. Если в ответ услышит: “Да, немного”, – головной убор следует снять. Если она забыла спросить об этом, вполне допустимо сидящему за ней зрителю вежливо попросить снять шляпу. Такую просьбу выполнять нужно безоговорочно. Когда женщина снимает головной убор, сидящий позади благодарит. Еще больше неудобств доставляют иногда дамские прически, тем более что уж это сооружение снять невозможно. Поэтому, собираясь в театр, женщине нужно учитывать этот момент.
Если в зрительном зале усаживаются две пары, женщины сидят в центре, мужчины по обеим сторонам. В ложе впереди сидят женщины, за ними мужчины. Но поскольку из ложи вообще не очень хорошо видно, особенно в задних рядах, женщины должны так усаживаться, чтобы дать возможность мужчинам видеть сцену.
Если вы встретили в театре знакомую или знакомого и захотели сесть вместе, можно своему ближайшему соседу предложить поменяться местами, но только на место равноценное или лучшее.
Влюбленным не следует сидеть в театре со склоненными друг к другу головами – это причиняет неудобства сидящим позади. Не следует злоупотреблять нежностями: не заставляйте окружающих распыляться и быть свидетелями сразу двух действий, происходящих на сцене и в зрительном зале.
В обязанности мужчины, пришедшего в театр с женщиной, входит купить программу и передать ее спутнице. Если вы этого не успели перед спектаклем, можно ненадолго попросить программу у сидящего рядом соседа (желательно это сделать после того, как вы уточните, что хозяин программы ее уже просмотрел).
Прежде существовал обычай покупать даме конфеты, теперь это, как правило, делается только в случае, если места находятся отдельно, в ложе. Вообще же лучше вовсе не приносить в зрительный зал кулечки или коробки с конфетами: всегда есть возможность во время антракта угостить спутницу в буфете. Женщина, отправляясь в театр, не должна злоупотреблять духами. Рядом могут оказаться люди, чувствительные к запахам.
Никаких громких комментариев или замечаний вполголоса во время спектакля делать не следует. Поговорить можно во время антракта, но и тогда не слишком громко.
Не кричите “бис” после конца действия – “бис” кричат на концерте, там, где можно повторить арию или танец. “Бис” – это просьба к артистам повторить то, что они показали.
Из зрительного зала никогда не следует торопиться в гардероб до тех пор, пока не закончилось действие и актеры не вышли поклониться. Не обязательно восторженно аплодировать после неважного спектакля; но ведь мы, всякий раз побывав в гостях, прощаемся с хозяйкой?
Как вести себя в библиотеке?
Обычно человек ведет себя в библиотеке чересчур активно и шумно, что, безусловно, создает для него не самый лучший имидж. Чаще всего неправильное поведение связано вовсе не с дурным характером человека, а просто с незнанием элементарных правил поведения в общественных местах, а в частности, в библиотеке.
Правила поведения:
* Необходимо соблюдать полную тишину, когда пребываешь в читальном зале библиотеки.
* Необходимо говорить вполголоса, а то и шепотом, чтобы не мешать работать с книгами другим посетителям библиотеки.
Страницы книги переворачивать бесшумно, не загибать страницы у книг, не делать подчеркивание различными ручками, карандашами. Надо помнить о том, что книгой после вас буду пользоваться другие люди, и им вовсе не нужны помятые страницы и подчеркнутые только для вас полезные цитаты из книг.
Задерживать больше отведенного срока книгу не рекомендуется. Нужно помнить, что книга нужна не только вам, но и другим посетителям библиотеки.
Правила поведения для воспитанных детей
Похожие презентации:
Правила поведения для воспитанных детей в стихах и картинках
Вежливый человек. Евангелие для детей
Правила для воспитанных детей в школе
Правила поведения в обществе для детей
Правила поведения в общественных местах
Правила поведения в музее
Правила поведения на улице (для детей)
Правила поведения в общественных местах для детей
Правила поведения в обществе для малышей
Правила поведения дома (для малышей)
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ
ВОСПИТАННЫХ ДЕТЕЙ
2.
Правило 1. Не шуми в музее!Мама слоника СтепанаПривела в большой музей,
Чтоб с предметами искусства
Познакомить поскорей.
4. Там слоненок расшалился: Громко начал он кричать, Как в трубу трубил он в хобот, Стал он шумно хохотать.
Так, ребята, не годится!Если вы пришли в музей,
То не надо лишним шумом
Отвлекать его гостей!
6. Правило 2. Не бегай по залам музея!
Котик Мотя с мышкой СонейНа экскурсию пришли.
Посмотрели экспонаты…
И игру затеяли!
Мотя гонится за Соней, та от Моти со всех ног…
Уронили медвежонка, пострадал и носорог!
Да, в музее инт ересно!
Но для бега т ут не мест о:
Пост радают экспонат ы,
Посет ит ели, ребят а.
10. Правило 3. Не трогай экспонаты руками!
Белка Зоя увидалаРаз в музее вазу:
«Просто чудо как красива,
Приглянулась сразу»!
Белка вазу в лапки хвать
И давай с ней танцевать.
Ваза с грохотом упала –
Экспоната вмиг не стало.
Белке Зое о музеях
Надо было т вердо знат ь:
В руки экспонат не брат ь,
Все глазами изучат ь!!
14.
Правило 4. Не загораживай экспонаты другим посетителям!Любопытный ослик ГошаКак-то раз в музей ходил,
Все рассматривал серьезно –
Наблюденья проводил.
Встанет Гоша перед группой близко к экспонату –
Из-за Гоши ничего не видать ребятам!
Нужно т ак ст арат ься вст ат ь,
Чт об другим не помешат ь.
Не загораживай обзор,
Расширяя кругозор!
18. Правило 5. Не перебивай экскурсовода!
Очень умный котик ВасяНа экскурсию пришел
И рассказ экскурсовода
Интересным он нашел.
Очень умный котик Вася
Сразу тысячу вопросов,
Не дослушав, задал он.
Перебил экскурсовода –
Был рассказ не завершен…
Помни: эт о некрасиво –
Не дослушав, перебит ь.
Ты дождись конца рассказа –
Тут и сможешь все спросит ь!
ХОЧЕШЬ ТЫ В МУЗЕЙ ПОЙТИ?
ЭТИ ПРАВИЛА УЧТИ!
А теперь, дружок,
давай поиграем!
Я буду показывать
тебе знаки, а ты –
называть правила,
которые они
обозначают!
Не шуми в музее!
Не бегай по
залам музея!
Не трогай
экспонаты
руками!
Не загораживай
экспонаты другим
посетителям!
Не перебивай
экскурсовода!
29.
ТЫ МОЛОДЕЦ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!English Русский Правила
Миниатюрные миры в стихах Билеты
Присоединяйтесь к нам лично на вечере поэзии с Викторией Редель, писательницей, поэтессой и профессором писательского мастерства в Колледже Сары Лоуренс; отмеченная наградами поэтесса и активистка Софи Кэбот Блэк; и Мари Хоу, бывшая поэтесса штата Нью-Йорк. На вечере будут представлены поэзия и беседы, посвященные темам творческой дружбы, языка и памяти, вдохновленные произведениями искусства, представленными в миниатюрных мирах: Рэй Джонсон, Джозеф Корнелл, Яёи Кусама 9.0004 .
Члены KMA $15. Не члены 20 долларов.
Не член? Присоединяйтесь к и наслаждайтесь привилегиями члена!
Художественный музей Катона рад приветствовать своих членов и публику в своих галереях и на территории. KMA стремится сохранить ваше здоровье и безопасность. Чтобы подготовиться к визиту, ознакомьтесь с приведенными ниже правилами и другой полезной информацией, которая поможет обеспечить вашу безопасность, качество вашего визита и сохранность выставленных произведений искусства. Маски рекомендуются всем посетителям (возраст 2+) независимо от прививочного статуса. Чтобы узнать об обновлениях, перед тем, как прийти в музей, посетите katonahmuseum.org .
Вход и часы работы
- Рекомендуются расширенные билеты.
- Выберите дату посещения музея и приходите в любое время не позднее, чем за 30 минут до закрытия.
- Пожалуйста, предъявите электронное письмо с подтверждением в распечатанном виде или на телефоне на стойке обслуживания гостей.
- Членам Художественного музея Катона предлагается зарезервировать билеты, но плата не взимается. Обратите внимание: по прибытии членов KMA попросят предъявить свою членскую карту для проверки .
- Часы работы:
- Вторник – суббота: 10:00 – 17:00
- Воскресенье: 12:00 – 17:00
- Закрыт в понедельник
- Docent Tours:3 предлагаются в Docent2 Tours:0 вечера ежедневно и бесплатно при входе в музей.
- Последний вход в музей за 30 минут до закрытия.
- В случае ненастной погоды, пожалуйста, проверьте katonahmuseum.org , прежде чем приходить в музей, чтобы узнать о закрытии.
- Посетители должны соблюдать Кодекс поведения посетителей и соблюдать Этикет посетителей (см. ниже).
- При оформлении заказа не закрывайте браузер до тех пор, пока не получите подтверждение о том, что ваш заказ обработан. Если вы не получили это сообщение или электронное письмо с подтверждением, ваш заказ не был обработан.
Правила поведения для посетителей
Бронируя временный билет, вы соглашаетесь соблюдать Правила поведения для посетителей и играть свою роль в обеспечении безопасности Музея как для посетителей, так и для персонала. Чтобы ваша покупка прошла, вы должны поставить галочку в поле «Правила и условия» в окне оформления заказа.
Здоровье и безопасность
- В помещении маски рекомендуются всем старше 2 лет, независимо от статуса вакцинации.
- На открытом воздухе маски необязательны для всех.
- Дезинфицирующее средство для рук доступно для использования при входе в музей и в общественных местах.
- Если вы плохо себя чувствуете или находились в непосредственной близости от больного COVID, пожалуйста, не приходите в музей. (Если вы заболели после покупки билета, свяжитесь с музеем, чтобы перенести посещение.)
- Контактная информация, которую вы предоставили при покупке билета, будет использована, если нам нужно будет уведомить вас о любом COVID-19.контакт. Точно так же, если вы заболеете COVID-19 после посещения, пожалуйста, сообщите об этом в музей как можно скорее.
Социальное дистанцирование
- Пожалуйста, соблюдайте дистанцию в шесть футов между собой, другими посетителями и сотрудниками Музея.
Ответственность
Бронируя билеты, вы подтверждаете, что осознаете, что посещение Художественного музея Катона связано с рисками, связанными с возможным воздействием инфекционных заболеваний, включая COVID-19. . Вы сознательно и добровольно принимаете на себя этот риск и берете на себя полную ответственность за любые травмы, болезни или другие убытки, которые вы можете понести в результате.
Этикет посетителей
Наши члены и частые посетители Художественного музея Катона должны быть ознакомлены со следующими правилами, призванными сделать ваше посещение приятным и защитить произведения искусства, а также наших гостей. Пожалуйста, помогите нам, следуя этим рекомендациям.
- Пожалуйста, держитесь на расстоянии не менее трех футов от произведений искусства. Никогда не прикасайтесь к произведениям искусства
- На нынешней выставке в галереях разрешена неформальная фотосъемка для личного пользования. Вспышка не разрешена.
- Пожалуйста, отключите свой телефон и, если вам нужно ответить на звонок, выйдите из галереи и сделайте это в Саду скульптур.
- Еда, напитки, жевательная резинка и табачные изделия не допускаются в галереи.
- Пожалуйста, оставьте большие сумки или рюкзаки в машине, так как в настоящее время мы не можем разместить их в галереях.
- Не носите детей на плечах.
- Коляски допускаются в галереи, но их всегда должны толкать взрослые.
- Мы просим, чтобы дети младше 12 лет всегда находились под присмотром взрослых.
Вс, 30 апреля 2023 г. 17:30–19:00
Художественный музей Катона
134 Джей Стрит
Катона, Нью-Йорк 10536
Художественный музей Катона – это учреждение, не занимающееся коллекционированием предметов изобразительного искусства, расположенное в Катоне, Нью-Йорк. Музей представляет сменные выставки, которые охватывают весь спектр художественных дисциплин, культур и исторических периодов. Размещенный в элегантном здании, спроектированном Эдвардом Ларраби Барнсом и аккредитованном Американским альянсом музеев, Художественный музей Катона ежегодно проводит от трех до четырех крупных выставок.
С каждой выставкой художники, кураторы и другие специалисты представляют искусство посредством программ, лекций и мастер-классов, предназначенных для посетителей всех возрастов. Семейный учебный центр Pollack использует визуальную и интерактивную среду, которая побуждает детей и их родителей участвовать в практических проектах. Музей Катона также предлагает концерты на открытом воздухе, вечерние коктейльные вечеринки, международные путешествия и поездки в другие музеи и частные коллекции. В саду скульптур под открытым небом в тени высоких сосен выставлены современные работы.
С самого начала KMA стремилась представить исключительное искусство всех культур и периодов времени. Решение основателей не заниматься коллекционированием привело к созданию динамичной и гибкой выставочной программы, которая остается одной из самых отличительных особенностей Музея. KMA предлагает лекции, фильмы, семинары, концерты и другие мероприятия для широкой аудитории; и представляет инновационные и содержательные программы для почти 100 школ-членов и общественных организаций. Информационно-пропагандистские программы музея для местного латиноамериканского иммигрантского населения находятся в авангарде образовательных программ на уровне общин.
Его выставки, мероприятия и образовательные программы приглашают всех испытать и поразмышлять о влиянии и преобразующей силе изобразительного искусства.
Художественный музей Катона гордится тем, что получил грант от ArtsWestchester благодаря финансированию, которое стало возможным благодаря правительству округа Вестчестер при поддержке исполнительной власти округа Джорджа Латимера.
Программы Художественного музея Катона стали возможными благодаря Совету по делам искусств штата Нью-Йорк при поддержке Канцелярии губернатора и Законодательного собрания штата Нью-Йорк.
Узнать больше Художественный музей Катона События
Candy Corn – Детский музей Kidspace
Открыто сегодня | 10–5
Поиск:
Меню
ЭТА СТРАНИЦА ТРЕБУЕТ JAVASCRIPT. ПОЖАЛУЙСТА, ВКЛЮЧИТЕ JAVASCRIPT И ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ СТРАНИЦУ.
Выберите категориюДля семейного отдыха – Творчество и творчество – Природа – Игра – Наука – Сезон – Дошкольное учреждение – Классы K – 2 – Классы 3 – 5Учебная деятельность – Искусство – Дошкольное учреждение – Социально-эмоциональное развитие – Классы K – 2 – Классы 3 – 5Все K-блог
А, карамельная кукуруза, пожалуй, самое спорное лакомство в хэллоуинской сумке! Любите их или оставляйте, этот сладкий маленький треугольник стал большой частью нашей общей культуры, хотя его первоначальные изобретатели не хотели, чтобы он стал сезонным фаворитом.
Когда-то продаваемый круглый год как конфета под названием «Куриный корм», теперь это лакомство, которое большинство людей ест только один раз в году, традиция Хэллоуина, насчитывающая почти 150 лет. Наслаждайтесь нашим набором Sweet Poem , посвящённым метле, извергающей карамельную кукурузу, и попробуйте свои силы в создании собственной Candy Corn Art, и создайте пробирку плотности цвета карамельной кукурузы , чтобы исследовать вкусное (но не вкусное на вкус) научное лакомство.
Сладкая поэма
Одно из наших любимых занятий здесь, в Kidspace, — дурачиться, будь то дурацкие танцевальные движения, хорошие/плохие каламбуры или стихи, которые весело читать вслух. Это вдохновленное Хэллоуином стихотворение с изображением конфетной кукурузы почти так же весело для вашего языка, как и сами конфеты.
Ведьмы в горошек
by Barbara Vance
Excerpt from “Suzie Bitner Was Afraid of the Drain”
Polka-dot witches
Ride wizzy-wig brooms
And streak ‘cross the moon
Trailing candy -кукурузные перья
Их шляпы светятся звездами
Они сорваны с неба
И их паутинные накидки
Собирают улыбки, пока они летают0191
Они самые блестящие,
Самые счастливые ведьмы на свете;
Но они выходят только
Когда наступает ночь Хэллоуина!
Чтение стихов, особенно вслух, способствует развитию речи и навыков чтения. По мере того, как дети учатся произносить уникальные слова и изучают различные способы интонирования и игры со своим голосом с помощью ритмических рисунков и рифм, они отрабатывают такие навыки, как словообразование и расширяют фонематическое восприятие.
Накачивание поэзии
- В этом стихотворении используется веселый тематический язык, который вы можете побудить своего ребенка практиковаться в говорении творческим глупым голосом. Предлагая вашему ребенку повторить некоторые слова и фразы из стихотворения, вы способствуете развитию начальной грамотности и устной речи.
- Нарисуй, как, по их мнению, может выглядеть стихотворение, или используй его, чтобы вдохновиться своим собственным искусством карамельной кукурузы, как показано в следующем упражнении!
Карамельная кукуруза Арт
Используя наше видео в качестве вдохновения, исследуйте сахарную кукурузу как средство для создания картин. Такие материалы, как краски, карандаши и глина, являются отличными инструментами для творчества, но также интересно помнить, что практически любой материал можно использовать для создания произведений искусства.
Помимо удовольствия от использования лакомства в качестве носителя, этот проект побуждает детей практиковаться в гибком мышлении о линиях, текстуре и пространстве. Новая творческая среда также может вдохновить на выбор, отличный от маркеров или красок.
Припасы
- Карамельная кукуруза! Много!
- Дополнительно:
- Блюдо для сладкой кукурузы
- Поднос или строительная подставка
- Строительная или другая бумага
- Клей (для этого проекта лучше всего подойдет школьный клей)
- Зубочистки
Как добраться
Раздайте детям материалы и, если хотите, возьмите свои, чтобы работать вместе с ними. Это отличное практическое занятие, которое помогает детям развивать мелкую моторику и зрительно-моторную координацию, когда они раскладывают кусочки кукурузы, наносят клей, кладут леденцы и так далее.
- Тыква
- Счастливый фонарь из тыквы
- Грустный фонарь Джека
- Паук
- Летучая мышь
- Конфетная машина
- Большой, БОЛЬШОЙ кусок сахарной кукурузы!
- Семейный портрет
В дополнение к этим изображениям попробуйте сделать разные узоры, например
- Зигзаг
- Параллельные линии
- Спираль
- Соединённые треугольники
Формы и творения могут быть плоскими двухмерными репродукциями, но вам не нужно останавливаться на достигнутом. Если детям интересно, используйте зубочистки и клей для создания трехмерного искусства!
Развитие искусства
- Используйте приведенное выше стихотворение, чтобы вдохновить на творчество!
Как могло бы выглядеть это стихотворение, проиллюстрированное карамельной кукурузой? - Интегрируйте инженерную задачу.
Какое самое высокое сооружение можно построить, используя только сахарную кукурузу и зубочистки?
Можете ли вы построить мост?
Что насчет здания? - Исследуй эмоции.
Что такое счастливая форма, грустная форма, сердитая форма, усталая форма?
Что нужно изменить, чтобы перейти из одной формы в другую? - Практика счета.
Сколько кусочков сахарной кукурузы вы использовали, чтобы сделать свое искусство?
Какой самый интересный рисунок можно сделать, используя всего десять кусочков сахарной кукурузы?
А восемь? Шесть? Четыре?
Тюбик для сладкой кукурузы
Мы не знаем, почему, но карамельная кукуруза была бы намного менее забавной, если бы была только одного цвета, не так ли? В этом упражнении характерные слои сахарной кукурузы используются как приглашение исследовать, как могут образовываться слои. Этот проект отлично подходит для отработки фундаментальных научных навыков посредством предсказаний, экспериментов, наблюдения за происходящим и интерпретации результатов.
Небольшое напоминание о плотности. Плотность — это количество «вещества» или материи в объекте по сравнению с его объемом. Представьте, что вы несете две коробки, по одной в каждой руке. Коробки одинакового размера, и в каждой из них лежат кусочки сахарной кукурузы одинакового размера. Единственная разница в том, что в одной коробке, в коробке в вашей левой руке, тысячи кусочков сахарной кукурузы, поэтому она очень тяжелая. В другой коробке, в вашей правой руке, всего несколько штук, и она очень легкая. Тяжелая коробка более плотная, потому что в ней больше сахарной кукурузы. Более легкая коробка менее плотная, потому что в ней меньше кусочков сахарной кукурузы.
Понял? Давайте исследовать и экспериментировать!
Расходные материалы
- Высокая прозрачная банка или контейнер
- Мерные стаканы
- Дополнительный контейнер для дозирования жидкостей в
- 1 стакан воды
- 1 чашка кукурузного сиропа
- 1 чашка растительного масла (также подойдет рапсовое, арахисовое или оливковое масло!)
- Пищевой краситель (оранжевый и желтый для карамельной кукурузы, хотя подойдут любые цвета)
- Ложка
Направления
На протяжении всего этого процесса поощряйте вашего ребенка говорить о том, что, по его мнению, произойдет, прежде чем будет добавлена каждая жидкость, а затем внимательно присматриваться, чтобы проверить свой прогноз! Это помогает практиковать некоторые основные части научного процесса. В качестве дополнительного бонуса позвольте им проводить измерения, чтобы развить и поддержать развитие математических навыков!
- Отмерьте чашку кукурузного сиропа, добавьте 4-5 капель желтого пищевого красителя и перемешайте, пока кукурузный сироп не станет ярко-желтым. Отложите.
- Отмерьте стакан воды и добавьте 2–3 капли желтого пищевого красителя и 2–3 капли красного пищевого красителя. Смешивайте, пока вода не станет ярко-оранжевой. Отложите.
- Отмерьте одну чашку масла. Отложите.
- Осторожно налейте желтый кукурузный сироп в контейнер.
- Затем осторожно налейте апельсиновую воду в контейнер. Чтобы создать четкие слои, старайтесь не смешивать и не мешать! (Один старый трюк, который можно попробовать, — медленно наливать на тыльную сторону ложки, которую держат прямо над слоем ниже) 9.0028
- Наконец, медленно залейте масло в контейнер.
Вы должны увидеть три характерных слоя: желтый кукурузный сироп внизу, оранжевая вода посередине, прозрачное масло вверху! Как это сработало? Кукурузный сироп более плотный, чем вода и масло, и опускается на дно. Масло менее плотное, чем вода и кукурузный сироп, поэтому оно находится сверху. Вода плотнее кукурузного сиропа, но менее плотна, чем масло, поэтому она остается посередине.
Отклонения плотности
- Экспериментируйте и делайте прогнозы
- Что может случиться, если мы добавим ингредиенты в обратном порядке?
- Что может произойти, если мы встряхнем или перемешаем ингредиенты?
Чтобы просмотреть все наши блоги о Хэллоуине и многое другое, нажмите здесь.
Эта программа частично поддерживается Наблюдательным советом округа Лос-Анджелес через Департамент искусств и культуры округа Лос-Анджелес.
Оставайтесь на связи!
Подпишитесь на нашу рассылку и никогда не пропустите самое интересное.
Электронная почта (обязательно) *
Постоянное контактное использование. Пожалуйста, оставьте это поле пустым.