Правила поведения дома и в школе: Правила поведения дома, в школе и других общественных местах — МКОУ СОШ №14 г.Слободского
Правила поведения дома, в школе и других общественных местах — МКОУ СОШ №14 г.Слободского
«Воспитание – это процесс жизни, а не подготовка к будущей жизни» (Дж. Дьюи).
«Школа – это мастерская человечности» (Я.А. Коменский).
«Ребенок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца» (В.А. Сухомлинский).
«Наши дети – это наша старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед страной» (А.С. Макаренко).
«Вежливость порождает и вызывает вежливость» (Э. Роттердамский).
Ситуации из жизни.
Семья едет в транспорте. В автобус вошла пожилая женщина. Ребенок хочет уступить ей место и привстает. Мама говорит ему: «Сиди, сиди, ты еще маленький».
Ребенок замечен во многих неблаговидных поступках в школе. Об этом родителям говорят и взрослые, и дети. Родители отвергают все обвинения в адрес своего ребенка. Когда удается доказать правдивость всех фактов, взрослые начинают обвинять школу, учителей, друзей ребенка.
Идет школьный праздник. Выступают дети и родители. Некоторые взрослые начинают с детьми негативно обсуждать актеров, говорить о них плохо и неуважительно.
Кто из родителей повёл себя правильно?
В толковом словаре С.И. Ожегова сказано, что воспитанный человек – тот, который умеет хорошо себя вести. Воспитание, привитие хороших манер, уважительное отношение к другим людям и самому себе начинаются в детстве. Ребенок всему подражает и усваивает те модели поведения, которые в нем закладывает его семья. Он должен знать, когда можно включать и выключать музыку в доме, как вести себя в общественных местах, как общаться со сверстниками и взрослыми. Оставаться культурным человеком на протяжении всей жизни.
Чтобы ученик быстрее освоился в школе, привык к ней, для него составлены правила поведения в различной обстановке: в школе, дома, в общественных местах. «Прилежно учись, внимательно слушай объяснения учителя, старательно и самостоятельно выполняй все его задания, веди себя хорошо на уроках и переменах, не опаздывай на занятия» – так сформулировано первое правило в школьном Уставе.
Преподаватель обязательно расскажет учащимся, что в школу надо приходить вовремя, аккуратно одетым, в начищенной обуви, аккуратно подстриженным, гладко причесанным. От педагога ваш ребенок узнает, что если в класс входит взрослый – директор, учитель – в знак приветствия все должны встать. Чтобы спросить или ответить взрослому, необходимо поднять руку.
Во всех действиях в школе должен быть порядок. Учитель объяснит и те правила, которые надо соблюдать на перемене: не кричать, не бегать, чтобы не мешать окружающим. Он расскажет, как вести себя в столовой, что перед едой необходимо помыть руки, после приема пищи – убрать за собой посуду. Объяснит, что класс, как и дом, требует чистоты и порядка. Мы – большая семья, а чтобы не было в ней тесно, нужно знать свои поручения и выполнять их.
А что могут сделать родители, чтобы усовершенствовать навыки культурного поведения? Очень многое. Ведь семья играет главенствующую роль в процессе становления личности, это первый устойчивый коллектив в жизни малыша. Именно в семье, еще до школы, формируются и закладываются его основные черты характера, привычки.
Чтобы ваш ребенок быстро запомнил имена учителей, одноклассников, надо почаще спрашивать его об этом, не забывать говорить «волшебные слова», не грубить и не сквернословить самим, так как вашу привычку обязательно переймет ваш ребенок. Не демонстрировать показную вежливость и чуткость, так как ребенок начнет вам подражать, и вы заметите фальшь в отношениях. Если вы будете тактичны с другими людьми, это станет замечательным уроком добра и человечности для ребенка.
Наблюдения за первоклассниками показали, что они знают вежливые слова, однако употребляют лишь «здравствуйте» и «до свидания». Очень редко говорят: «пожалуйста», «разрешите», «извините». А все потому, что в диалоге ребенка со взрослым чаще слышишь: «дай», «отстань», «не мешай» и т. д. Необходимо больше беседовать с детьми, рассказывать о том, как возникло то или иное слово, в какой ситуации его целесообразно использовать.
Читайте больше рассказов о жизни детей, поучительные истории, басни. Уместны стихи А.Л. Барто, рассказы Б.В. Заходера, С.Я. Маршака. С первых дней учитель знакомит учащихся со строчками из стихотворения С.Я. Маршака «Школьнику на память».
Дети очень любят эти стихи и с радостью запоминают их. Попросите ребенка дома показать, как он сидит за своей партой, как поднимает руку, как встает, как отвечает у доски. Можно даже проинсценировать эти незамысловатые ситуации в кругу семьи.
Основные правила, посвященные организации жизни ребенка дома, следующие:
Соблюдай режим дня. С пользой проводи свободное время; Ежедневно делай утреннюю гимнастику. Всегда будь чистым и опрятным;
Слушайся родителей, помогай им в домашних делах.
И здесь нужна помощь родителей. Продумайте, как лучше организовать свободное время ребенка, его досуг, какие поручения по дому вменить ему в обязанность. Будьте для него примером не только на словах, но и на деле. Чередуйте любимые занятия ребенка с посильной помощью по дому. Как правило, 6-летние дети должны сами убирать свою постель, завязывать шнурки на ботинках. С поступлением в школу самообслуживание становится обязанностью первоклассника: придя домой после занятий, ребенок должен переодеться, аккуратно повесить форму, навести порядок в портфеле, на своем рабочем месте.
Если вы поручаете своему сыну или дочери вытереть пыль, подмести пол, полить цветы, не забудьте, пожалуйста, о доброжелательном тоне. Если работа выполнена не очень качественно, помогите исправить недочеты. Не оставляйте без внимания мелкие огрехи, это приведет к безответственности, выполнению задания спустя рукава.
Правилам поведения в общественных местах также уделяется в школе огромное значение. Проводятся инструктажи, разыгрываются различные ситуации. Во время поездки на транспорте приучайте ребенка уважать старших, не портить государственное имущество, быть чутким и заботливым к окружающим.
«Безопасность учащихся в школе и дома». Консультация для родителей
К сожалению, современного человека постоянно подстерегают различные опасности. Обращение за помощью — первый вариант поведения ребенка в экстремальной ситуации. Дети должны понять и запомнить, к кому они могут обратиться в чрезвычайной ситуации. Конечно, в большинстве случаев это будет взрослый. Родителям необходимо отрабатывать с детьми модели поведения в различных критических ситуациях: например, потерялся в магазине — обратись к продавцу, кассиру или представителю службы охраны, заблудился в городе — обратись к сотруднику полиции. Если возник пожар — позвони в службу 01 или 02. Второй вариант поведения — постараться избежать продолжения опасной ситуации: встретил незнакомого человека в подъезде — выйди из подъезда или ни в коем случае не заходи с ним в лифт и пр.
Важно, чтобы дети не только знали номера телефонов экстренных служб, но и умели правильно вызвать такую службу. Например, если вызывается пожарная служба, ребенок должен сообщить, что горит, адрес, номер подъезда, код подъезда, фамилию, телефон.
На видном месте в квартире должны быть также рабочие телефоны родителей, соседей, родственников, т. е. людей, к которым ребенок может обратиться в случае чрезвычайной ситуации.
Объясните ребенку, кому он имеет право открыть дверь, если он находится дома один. Как себя вести, если в дверь звонит незнакомый человек; где в квартире перекрывается вода, если авария водопровода произойдёт в квартире; где выключается газ, электричество. Эти и другие элементарные правила безопасности должен знать ребенок. Ощущение страха, опасности, паника часто не позволяют взрослым, а детям особенно, принять правильное решение, т. е. определить конкретные действия, ориентированные на сохранение собственного здоровья, их последовательность, порядок.
Поэтому родителям важно знать, что недостаточно ограничиваться перечислением возможных опасных для детей ситуаций. Прочное закрепление навыка безопасного поведения происходит в процессе проигрывания вместе с детьми возможных моделей поведения в экстремальных ситуациях. Например, смоделируйте ситуацию: в квартире пожар. Проиграйте все действия ребенка, а затем вместе проанализируйте.
Безопасность ребенка во время пребывания в школе
Не смотря на то, что администрация школы несет ответственность за жизнь и здоровье учеников, правила и контроль в школах ужесточаются, а правила безопасности школьники изучают на уроках ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности), дети все равно попадают в неприятные ситуации, таящие в себе опасность. Обязательно рассказывайте детям о правилах безопасного поведения в школе, это поможет избежать множества проблем. А начать стоит с Устава школы, где обязательно сказано, что по лестницам следует перемещаться аккуратно, не стоит выходить за пределы школьного здания без необходимости, сидеть на подоконниках и открывать окна без разрешения учителя, конечно, не бегать по коридорам, не разливать и не разбрасывать остатки еды, так как из-за этого кто-то может упасть, нельзя курить, нецензурно ругаться и употреблять спиртные напитки. Также следует объяснить ребенку, что не стоит носить дорогие украшения в школу, оставлять ценные вещи в раздевалке, на парте, на подоконниках — это избавит от неприятностей, например, воровства. Скажите ребенку, что личные вещи нужно всегда держать при себе. В случае кражи нужно рассказать обо всем учителю или администрации.
Никогда не исключайте случая, когда в школу может зайти посторонний взрослый человек. Ребенку следует избегать темных углов в школе, подвалов, подсобок и чердаков. И в случае, если, зайдя в туалет, ученик обнаружил там незнакомого взрослого человека, следует немедленно выйти. Нужно помнить о том, то в школах всегда есть отдельный туалет для взрослых. Если же ребенок попал в опасную ситуацию, то нужно как можно скорее сообщить о случившимся преподавателю. А если ваше чадо почувствовало себя плохо, то преподаватель должен довести его до медицинского кабинета, в том случае, если у ребенка есть особые заболевания, родители должны изначально рассказать о них учителю и школьному медицинскому работнику.
Объясните ребенку, что не стоит решать конфликты с одноклассниками кулаками, лучше это сделать мирным путем, просто поговорив, это намного эффективнее. И тем более не стоит ввязываться в чужие драки, лучше сообщить о происходящем учителю, чтобы прекратить конфликт. Также объясните, что не стоит дружить с «плохими» школьниками — те, кто носит с собой ножи, зажигалки и опасные вещества. Ребенку нужно сообщить о таких ребятах родителям и не в коем случае не пробовать опасные вещества, даже если ребята предложили их просто попробовать бесплатно.
Перед пропастью вовлечения в употребление наркотиков ребенка отходят на второй план многие другие педагогические заботы. Даже самая счастливая и благоприятная школьная семья не может существовать в отрыве от социальной действительности, для которой распространение наркотиков в среде молодежи все более и более становится нормой. На территории нашего поселка появились подростки, которые употребляют наркотики в виде курительных смесей — спайсов. Детей нельзя оградить от наркотиков, но научить их сознательно отказаться от него можно и нужно.
Мы привыкли считать, что наркотики в нашей жизни – это удел неблагополучной семьи. Ведь как думают родители: «С моим ребенком этого не случится, у нас всего хватает: еды, одежды, развлечений. Это может произойти с кем угодно, только не с моим ребенком, в этом я уверен, я его хорошо знаю». К сожалению, они нередко ошибаются. Насторожитесь, если подросток слишком поздно ложиться спать и все дольше залеживается в постели утром, если падает интерес к учебе или привычным увлечениям и хобби, снижается успеваемость, если появились прогулы школьных занятий. Он завел новых друзей не совсем обычного вида и поведения. Если подросток выпрашивает у матери или отца деньги во все возрастающих количествах, а тем более, если дома начали пропадать деньги или ценные вещи, — это очень тревожный признак!
Правила безопасности при обращении с электроприборами
1.Неукоснительно соблюдайте порядок включения электроприборов в сеть — шнур сначала подключайте к прибору, а затем к сети. Отключение прибора произведите в обратном порядке.
- Не вставляйте вилку в штепсельную розетку мокрыми руками.
- Не пользуйтесь электроутюгом, плиткой, чайником, паяльником без специальных несгораемых подставок.
- Опасно использовать электроприбор с повреждённой изоляцией шнура. Если вы увидели оголённый провод, неисправный выключатель, розетку – сразу сообщите об этом взрослым.
- Не прикасайтесь к нагреваемой воде и сосуду (если он металлический) при включённом в сеть нагревателе.
- Не оставляйте без присмотра электронагревательные приборы, включённые в сеть.
- Никогда не тяните электрический провод руками.
- Не используйте бумагу или ткань в качестве абажура электролампочки.
- Уходя из дома, выключайте свет и электроприборы.
Правила личной безопасности в доме
- Все острые, колющие и режущие предметы обязательно кладите на место. Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.
- Ни в коем случае не пробуйте самостоятельно никакие лекарства. Вы можете отравиться.
- Не открывайте и не пробуйте никаких упаковок с бытовой химией. Это опасно для жизни!
- Если вы почувствовали запах газа, соблюдайте следующие правила:
Ø сообщите взрослым;
Ø откройте окна, форточки, двери и проветрите квартиру;
Ø закройте краны на плите;
Ø не включайте и не выключайте (если он включен) свет и не зажигайте спички;
Ø позвоните по телефону 04.
- Никогда не играйте на балконе в подвижные игры и не перегибайтесь через перила балкона.
Правила личной безопасности на улице
- Не вступайте в разговор с незнакомыми и случайными ребятами на улице.
- Не играйте на дороге, идя из школы домой.
- Не вступайте в разговор с нетрезвым человеком.
- Будьте внимательны при входе в жилище. Не заходите в подъезд и лифт с незнакомым человеком.
- Не играйте с наступлением темноты, а также в тёмных местах, на пустырях, свалках, рядом с дорогой, в пустых или разрушенных зданиях.
- Никогда не садитесь в машину к незнакомому человеку.
- Не слушайте на улице аудиоплеер: в наушниках невозможно распознать звуки, предостерегающие об опасности (например, шаги за спиной, шум в кустах и др.).
- Никогда не соглашайтесь на предложение незнакомых людей зайти в гости,
послушать музыку, посмотреть видеофильм, поиграть на компьютере.
- Обо всех подозрительных случаях и обо всём, что было на улице, сообщайте родителям.
Как не стать жертвой преступления
- Если вы оказались дома один, никому чужому или малознакомому не открывайте дверь, кем бы он ни представлялся (сантехник, электромонтёр, почтальон, милиционер, знакомый родителей). Среди множества честных и порядочных людей встречаются ещё и грабители, разбойники и мошенники. Говорите с любым незнакомцем через дверь.
- Не теряйтесь, если, находясь в квартире, услышите, что кто – то пытается открыть замок входной двери, а громко спросите: «Кто там?»
- Если незнакомцы продолжают открывать, по телефону «02» вызовите милицию, точно указав адрес, а затем с балкона (из окна) просите соседей и прохожих о помощи.
- На телефонные звонки с вопросом, дома ли и когда вернутся с работы родители, надо ответить, что они заняты, и спросить, кому и куда позвонить.
- Уходя из дома, не забывайте закрыть балкон, форточку и окна, особенно, если живёте на первом или последнем этаже.
- Не оставляйте в дверях своей квартиры записок – это привлекает внимание посторонних.
- Не хвастайтесь перед сверстниками тем, какие у вас дома есть дорогостоящие предметы (телевизионная, видео – и радиоаппаратура, одежда, украшения и т. п.), а также количеством денег.
- Не приглашайте в дом незнакомых и малознакомых ребят ни под каким предлогом.
- На вопрос незнакомых людей, дома ли папа или мама, лучше ответить, что родители сейчас дома.
В заключение лектория ещё раз напоминаю:
- Родителям ежедневно уделять внимание вопросам безопасности детей.
- Проанализировать ситуацию в своей в квартире с точки зрения безопасности детей (в порядке ли электропроводка, кухонное оборудование, крепость подвеса полок, картин, в безопасном ли месте находятся лекарства, предметы бытовой химии и т. д.). Научить детей пользоваться предметами первой помощи: йод, бинт и т. д.
- Провести с детьми экскурсию «безопасности» в микрорайоне дома и школы.
- Обсудить с детьми памятки безопасного поведения.
Помните: ваши дети хотя и подросли, немного повзрослели, но они еще так доверчивы и легко внушаемы. Поэтому их безопасность еще во многом должны обеспечивать мы с вами. Наше с вами поведение – это пример для наших детей. И пусть с вами и с вашими детьми не будет никаких неприятных происшествий. Учите детей чувствовать, понимать, предвидеть реальные опасности окружающей жизни. Это трудно. Детская психика устроена так, что ребенок не может, не умеет предвидеть возможность несчастья. Каждый день по многу раз обращайте его внимание на опасные ситуации. Не бойтесь выглядеть занудами: не тот случай! Не хочется думать о плохом… Мы надеемся, что ни с кем из детей наших родителей никогда не случиться ничего плохого. Но как много для этого надо работать!
Напонинание!!!
- Умение организовывать сегодня свое свободное время для подростка – его завтрашний характер, а значит, и судьба.
- Непосредственные контакты современных детей и родителей сводятся к минимуму. Переориентация подростков в общении с родителей на сверстников объясняется не столько растущей привлекательностью дружеских групп, сколько отсутствием внимания и заботы к подросткам в родительском доме.
- Мы, взрослые, отдаем нашим детям самое вкусное, одеваем в самое лучшее, защищаем от неприятностей. Но вот свое свободное время мы отдаем им неохотнее всего остального. (Дети редко общаются с родителями, хотя и хотели бы этого. Основные формы досугового общения – ужин, просмотр телевизора, хождение по магазинам и рынкам. Содержание общения – краткие неконкретные разговоры о настроении, оценках, школе, актуальных событиях. Среди «трех важных жизненных желаний» подростки называют: съездить вместе с родителями на отдых; сходить в какое-нибудь интересное место; поговорить с родителями по душам; лучше понимать друг друга).
Кодексы поведения Политики | Проект вовлечения студентов
сентябрь 2014 г.
Энн О’Коннер и Рис Л. Петерсон, Университет Небраски в Линкольне
Эта политика вопросов и ответов касается темы юридических требований для кодексов поведения. Загружаемый/распечатываемый PDF-файл этого вопроса и ответа доступен здесь.
Список вопросов — щелкните любой вопрос, чтобы сразу перейти к ответу
- Что такое кодекс поведения?
- Что входит в школьный кодекс поведения?
- В чем разница между уголовным кодексом и школьными дисциплинарными правилами?
- Как и когда распространяется кодекс поведения школьного округа?
Что такое кодекс поведения?
Кодекс поведения представляет собой набор принципов, ожиданий и/или правил, которые даются учащимся и родителям, чтобы убедиться, что ожидания школы в отношении поведения четко доведены до них. Школы несут ответственность за создание безопасной и структурированной учебной среды, которая будет способствовать достижению целей школы в отношении обучения учащихся. Кодексы поведения могут прояснить миссию и ценности организации. Они также показывают, как взрослые будут обеспечивать и обеспечивать выполнение поведенческих ожиданий.
“ Кодексы поведения учащихся предназначены как для класса, так и для отдельных лиц. В них излагаются права учащихся, гарантируя, что ни один учащийся не будет наказан или выделен на основании чего-либо, кроме нарушения установленных правил. Они также определяют обязанности учащихся, тем самым давая понять отдельным учащимся, что они должны соответствовать определенным стандартам ради себя и всего класса ». (См.: Общие сведения о кодексах поведения учащихся).
Администрация школы и учителя должны использовать кодексы поведения, чтобы направлять их в том, как они должны реагировать на повседневные ситуации, связанные с дисциплиной и делами учащихся. Кодекс призван дополнять школьные стандарты, политику и правила, но не заменять их.
Вернуться к началу
Что включено в школьный кодекс поведения?
Школьный кодекс поведения может включать в себя широкий спектр тем, касающихся политики для учащихся и родителей. Они также обычно включают и ссылаются на правила для школ, которые требуются в соответствии с законодательством штата или требованиями государственной аккредитации. В результате коды имеют самые разные форматы.
“ Стандартный школьный кодекс поведения начинается с описания прав и обязанностей учащихся и преподавателей. Затем в нем перечислены различные нарушения (часто классифицируемые по разным уровням серьезности) и предписаны соответствующие дисциплинарные меры. Также должно быть разъяснено право учащегося обжаловать любое дисциплинарное взыскание ». (Дополнительную информацию см. в разделе: Общие сведения о кодексах поведения учащихся)
Администрация и советы школ регулярно обновляют свои кодексы поведения, чтобы отразить новые или изменяющиеся правила. В результате это не статические документы, а скорее отражают ожидания в отношении поведения, типы проблем с поведением, возникающих в школах, а также последствия ненадлежащего поведения.
Наверх
В чем разница между уголовным кодексом и школьными дисциплинарными правилами?
В деле Busch v. Omaha Public Schools Верховный суд штата Небраска повторил, что Верховный суд США заявил:
, «учитывая потребность школы иметь возможность налагать дисциплинарные санкции за широкий спектр непредвиденных действий, нарушающих образовательный процесс, школьные дисциплинарные правила не обязательно должны быть такими подробными, как уголовный кодекс, который налагает уголовные санкции ». (Вефиль, 1986, стр. 686).
Это означает, что каждое отдельное действие, которое учащийся может совершить, не обязательно должно конкретно учитываться в кодексе поведения. Тем не менее, важно попытаться как можно четче определить типы поведения, которые неприемлемы. В результате кодексы поведения часто включают списки ненадлежащего поведения; даже если поведение, не указанное конкретно в списке, может быть подвергнуто санкциям. Это также является попыткой обеспечить единообразие применения кодекса поведения в школах округа и в классах школы.
Вернуться к началу
Как и когда распространяется кодекс поведения школьного округа?
Правила и стандарты, которые «формируют основу для дисциплины», должны быть распространены среди каждого учащегося и их родителей в начале каждого учебного года, и они должны быть вывешены на видном месте в школах (Neb. Rev. Stat. §79). -262(3), 2008). Не требуется, чтобы учащийся и его или ее родитель подписывали форму, подтверждающую, что они получили эти правила, но школы могут сделать это, чтобы доказать, что учащийся был уведомлен о правилах.
Чаще всего окружные кодексы поведения рассылаются всем родителям по почте и/или отправляются домой всем родителям через учащихся – обычно ежегодно. Они также могут быть размещены на веб-сайтах школьного округа или отдельных школ. Иногда они включаются в более крупный «Справочник», который может включать другую информацию об учебном году, такую как календари и другие правила. Распространение этих документов важно, поскольку это механизм информирования родителей (и, при необходимости, учащихся) о правилах и политике школьного округа.
Возврат в верхнюю
Безопасность и уважение / Кодекс поведения и безопасности
Кодекс поведения и безопасности
( Скачать здесь) среда, которая безопасна и способствует оптимальным возможностям обучения для всех наших студентов. Одна из наших главных целей — способствовать развитию ответственных и независимых граждан, способных принимать решения, думать о последствиях (хороших или плохих) и основывать свои действия на этой информации. Настоящий Кодекс корпоративной этики устанавливает стандарт, регулирующий этот процесс. Он включает, но не ограничивается следующими ожиданиями.
Сосредоточьтесь на уважении
- Уважайте всех учащихся и взрослых. Примеры: проявляйте доброту, используйте вежливые выражения, будьте правдивыми и честными, делитесь друг с другом и помогайте друг другу, по очереди, мирно решайте проблемы.
- Уважайте школьную и личную собственность . Примеры: содержать рабочее место в чистоте, заботиться о зданиях и расходных материалах, брать взаймы только в случае необходимости, заботиться об имуществе других людей. В нашей школе запрещены электронные игрушки, игры и другое личное оборудование. Такие предметы мешают работе, и мы не можем нести ответственность за их утерю или кражу.
- Уважайте время обучения . Примеры: Следуйте правилам и указаниям в классе, будьте готовы к уроку, будьте внимательны, делайте все возможное, уважайте других учащихся, не опаздывайте, хорошо посещайте занятия.
- Уважайте здоровье и безопасность себя и других. Примеры: ходить аккуратно и тихо по коридорам, не толкаться, ходить на велосипедах по территории школы, есть только тогда и там, где это разрешено, следовать указаниям патрулей, соблюдать правила движения автобусов, носить обувь и одежду, подходящие для школьных занятий. Головные уборы можно носить только за пределами школьных зданий. Борьба , а не допустимы в Island Park.
- Уважайте ответственность школы за вас. Примеры: принести письменные извинения от родителей за отсутствие и опоздание, проверить в офисе перед уходом в полдень, убедитесь, что взрослый всегда знает, где вы находитесь. Учащиеся могут находиться в классах только под присмотром взрослых. Учащиеся должны иметь разрешение учителя на выход из класса.
Ожидания от безопасной и счастливой игровой площадки
- Подумайте о безопасности . Это наша первая забота, удовольствие – наша вторая!
- Следуйте указаниям всех руководителей . Первый раз.
- Позаботьтесь об оборудовании ниши. Если вытащишь, то возьмешь.
- Решите конфликт, не сражаясь. Драки, издевательства и домогательства недопустимы. Если вам нужна помощь, попросите помочь вам другого ученика или взрослого.
- Получите разрешение от взрослого, чтобы покинуть игровую площадку.
- Держитесь подальше от лесных массивов и зеленых насаждений. Тротуары и озелененные территории возле офиса и парковок не являются игровыми площадками.
- Безопасно используйте все оборудование. Обработайте оборудование, чтобы оно не было повреждено. Если не уверены, спросите у руководителя. Следуйте ее указаниям.
- Играть в настенный мяч против стен (не окна и двери) . Не играйте там, где проходят занятия.
- Жесткие игры, требующие физического контакта, запрещены. Они приводят к травмам, порванной одежде и конфликтам.
- Делитесь личным снаряжением, если оно принесено из дома. На предметах должно быть ваше имя. Школа не несет ответственности за утерю или повреждение.
- Оставайтесь сухими и теплыми. Носите соответствующую одежду в дождливые или холодные дни.
- Берегите глаза! Оставляйте камни, палки, сосновые шишки, кору, грязь, снег и т. д. на земле — не бросайте их!
- Используйте соответствующий язык.
- Немедленно остановите воспроизведение, когда прозвенит звонок. Держитесь за оборудование в очереди и при возвращении в класс.
Обеденный зал «Ожиданный парк»
- Говорите спокойным, тихим голосом. Немедленно реагируйте на сигнал тишины.
- Оставайтесь на своих местах, пока вас не освободят . Поднимите руку, если вам нужно выйти из-за стола.
- Уважительно относитесь к людям и их имуществу. Держи себя в руках; не делитесь своей едой и не берите еду у других; вести себя подобающим образом; проявлять уважение ко всем людям – другим ученикам и контролирующим взрослым.
- Убери за собой. Если устроил беспорядок, убери его; выбросьте весь мусор; вы несете ответственность за место, где вы сидите. Столы освобождаются по одному; те, кто хорошо себя вел и убирался, будут освобождены первыми.
Огнестрельное оружие на территории школы
Любой учащийся начальной или средней школы, в отношении которого установлено, что он носил огнестрельное оружие, владел огнестрельным оружием или злонамеренно демонстрировал аналог огнестрельного оружия в публичных помещениях начальной или средней школы, В соответствии с требованиями RCW 28A.600.420, учащийся, обеспечиваемый государственной школой, должен быть исключен из школы на срок не менее одного года. Такие исключения должны продолжаться до тех пор, пока они не будут изменены в соответствии с применимыми положениями о слушаниях CH 10-40 WAC/. Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами Совета директоров 3241 и 3241P, чтобы узнать о самых последних формулировках, касающихся студенческой дисциплины.
Политика угрозы насилия
Учащиеся должны работать над разрешением конфликтов в позитивном ключе. Согласно Политике школьного округа Мерсер-Айленд в отношении угроз насилия, любой учащийся, который угрожает причинить вред кому-либо с помощью оружия, будет исключен из школы до тех пор, пока оценка психолога не подтвердит, что ребенок может безопасно вернуться в школу.
Технологический кодекс поведения
Электронная информационная система (сети) Заявление о допустимом использовании и Кодексе поведения
Мы рады предложить учащимся доступ к компьютерной сети округа. Доступ к сети и Интернету позволит учащимся изучать тысячи библиотек, баз данных и досок объявлений, обмениваясь сообщениями с пользователями Интернета по всему миру. Семьи должны быть предупреждены о том, что некоторые материалы, доступные через Интернет, могут содержать элементы, которые являются незаконными, клеветническими, неточными или потенциально оскорбительными для некоторых людей. Чтобы защитить доступ учащихся к нежелательным материалам, в сети округа активировано программное обеспечение для фильтрации. Хотя мы намерены сделать доступ в Интернет доступным для дальнейших образовательных целей и задач, учащиеся могут также найти способы доступа к другим материалам. Мы считаем, что преимущества для студентов от доступа к Интернету в виде информационных ресурсов и совместной работы превышают любые недостатки. В целях безопасности и в административных целях округ оставляет за уполномоченным персоналом право проверять использование системы и содержимое файлов. Пользовательские файлы и сообщения не должны считаться личными или конфиденциальными.
В конечном итоге родители и опекуны несовершеннолетних несут ответственность за установление и передачу стандартов, которым должны следовать их дети при использовании средств массовой информации и источников информации. Поэтому мы просим вашей помощи в обсуждении с вашим сыном или дочерью следующих правил допустимого использования и заявления о правилах поведения учащихся. Учащиеся несут ответственность за хорошее поведение в школьных компьютерных сетях точно так же, как и в школьных классах. Отдельные пользователи сетей несут ответственность за свое поведение и общение в этих сетях. Требуется, чтобы учащиеся соблюдали правила допустимого использования школьного округа (Административная политика 2022 г.) и заявление о правилах поведения, которое они подписали ниже:
Кодекс поведения в сети
- Будьте этичны и вежливы. Не рассылайте материалы ненависти, оскорбительного или непристойного содержания; использовать дискриминационные или непристойные высказывания; или демонстрировать другое антиобщественное поведение.
- Поддерживайте целостность файлов, данных и оборудования. Не изменяйте и не копируйте файлы/данные других пользователей без их согласия. Ни в коем случае не уничтожайте, не модифицируйте и не злоупотребляйте аппаратным или программным обеспечением.
- Уважайте интеллектуальную собственность. Относитесь к информации, созданной другими, как к частной собственности создателя. Соблюдайте авторские права на программное обеспечение (Административная политика 2025 и Процедура 2025P) и другие материалы (например, музыку, цифровые изображения, печатный текст и видео).
- Защита доступности сети для других. Используйте сеть таким образом, чтобы не мешать ее использованию другими.
- Поддерживать целостность сети MISD. Не разрабатывайте и не внедряйте вирусы, черви или другие программы, которые потенциально могут повредить программные компоненты или компьютерные системы.
- Используйте сеть MISD и Интернет только в законных образовательных целях. Не используйте сеть или Интернет для доступа или обработки неприемлемых или непристойных материалов или изображений.
- Не используйте сеть MISD в коммерческих или политических целях.
- Защита безопасности любых паролей.
- Обеспечьте личную безопасность при использовании интерактивных средств связи, таких как вики или блоги, не разглашая личную информацию.
Последствия
Для тех учащихся, которые решили не следовать школьным ожиданиям, в течение учебного года могут применяться три уровня вмешательства.
Уровень I
Если учащийся нарушает школьные правила, взрослый, присматривающий за ним, определяет соответствующие последствия, такие как: удаление из проблемной ситуации, потеря привилегии или участие в помогающей деятельности (т. столовая, уборка мусора на детской площадке и т. д.).
Уровень II
Если вмешательство учителя/персонала не исправит неподобающее поведение, учащемуся может быть выдано письменное уведомление (направление на поведение), копии которого будут отправлены классному учителю, родителям и директору. Родителям будет предложено подтвердить получение, подписав и вернув нижнюю часть формы на следующий день в главный офис.
Уровень III
Если сопутствующие нарушения продолжаются, родителей учащегося могут попросить прийти в школу, чтобы помочь проследить за поведением ребенка в проблемной ситуации и смоделировать правильное поведение для своего ребенка. (Если проблема в столовой, родителя попросят прийти во время обеда; если на игровой площадке, родителя попросят прийти на перемену и т. д.) выполняет это обязательство. Если родитель не может прийти в школу, ему/ей необходимо будет найти приемлемую замену взрослому. Исключительные обстоятельства можно обсудить с Принципалом.
План поведения
Если учащийся продолжает нарушать школьные правила выше уровня III, директор, учитель, супервайзер и родитель встретятся, чтобы определить соответствующие последствия посредством индивидуального плана поведения. Цель этого плана: 1) помочь учащимся научиться делать ответственный выбор и 2) обеспечить безопасную и соответствующую учебную среду. Если вмешательство персонала и родителей неэффективно, учащийся может быть исключен из школы.
Вышеупомянутая процедура не применяется к поведению, которое является опасным, крайне оскорбительным или считается экстремальным взрослым, осуществляющим надзор.