Правила общения для детей памятка: Памятка “Правила общения”
Памятки “Правила общения с ребенком”
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЧЕТВЁРТОЙ ШКОЛЫ!
Памятка для родителей (законных представителей) детей, прибывающих с территорий ДНР и ЛНР, по вопросам обеспечения права детей на получение общего образования
Памятка для классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и иных педагогических работников по работе с детьми, прибывающими с территорий ДНР и ЛНР
Памятка по психологической поддержке детей, прибывающих с территорий ДНР и ЛНР
По всем вопросам обращаться по телефонам: АОУ СОШ №4 – (86162) 6-15-43, РУО администрации МО Динской район – (86162)6-21-55
С ноября 2018 года в Краснодарском крае работает горячая линия службы экстренной психологической помощи для детей, подростков и молодежи, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Горячая линия доступна как с мобильного, так с городского телефона по номеру:
8-988-245-82-82 или 8-861-245-82-82.
Также продолжает работу общероссийский детский телефон доверия – 8-800-2000-122.
Дети, родители (законные представители) всегда могут позвонить и поделиться своими переживаниями, чувствами, проблемами. Опытные психологи-консультанты оценят эмоциональное состояние ребенка, помогут снять напряжение, установить доверительный контакт с окружающими, посоветуют, как лучше поступить в трудной ситуации. Обратиться можно с разными проблемами, в том числе: если произошли конфликты с друзьями, родителями, педагогами; есть ощущение, что не понимают; проблемы с учебой и не видно выхода; переживания по поводу переезда, развода родителей, восприятия себя и по многим другим вопросам. Звонок носит анонимный характер.
План работы психологической службы АОУ СОШ № 4 им. Г.К. Жукова на 2022 – 2023 учебный год
План групповых (индивидуальных) коррекционно – развивающих занятий детей «группы риска» на 2022– 2023 учебный год
План формирования жизнестойкости детей и обучающейся молодежи муниципального образования Динской район на 2022-2023 учебный год
План мероприятий профориентационной работы на 2022 -2023 учебный год АОУ СОШ №4 им. Г.К. Жукова МО Динского района Краснодарского края
План работы педагога – психолога с учащимися, находящимися на профилактическом учете на 2022/2023 учебный год
План работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в АОУ СОШ №4 имени Г.К. Жукова МО Динской район на 2022-2023 учебный год
Программа родительского психолого – педагогического всеобуча
Положение о школьном ПМПк
МЕДИАЦИЯ
Развитие медиации в АУО СОШ №4 в 2020-2021 годах
Рабочая тетрадь волонтера-медиатора
Уроки для волонтера-медиатора
АГРЕССИЯ. БУЛЛИНГ
Преодоление агрессии у детей с ОВЗ
Причины буллинга
Как научить ребенка противостоять травле? 10 советов родителям
Как не стать жертвой буллинга?
Памятка для родителей по профилактике булллинга. Буллинг в школе
Что такое буллинг учителей?
Шаги по предотвращению буллинга
Юридическая ответственность детей за травлю
Чтобы ребенок не попал в группу риска по буллингу
Что можно сделать, если вы считаете, что ребенок подвергается травле
Памятки о буллинге
Смотреть встроенную онлайн галерею в:
https://school4-dinsk. ru/index.php/psikhologicheskaya-sluzhba/1221-pamyatki-pravila-obshcheniya-s-rebenkom#sigProId726b3f006c
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
Маркеры деструктивного поведения подростков и молодежи
Агрессивное поведение у детей с ограниченными возможностями здоровья. Его коррекция и профилактика в учреждении и дома.
Типичные ошибки учителя в общении с учениками. Приёмы их решения
Как успокоить возбужденный класс и начать продуктивно работать на уроке: 13 золотых правил
Презентация “Психология крика”
Организация обучения и воспитания
Перечень учебников для детей ОВЗ
Рабочая программа по курсу “Азбука общения”, 1-4 класс
Рабочая программа по курсу “Азбука общения”, 5-7 класс
Рабочая программа по курсу “Я выбираю профессию”, 9 класс
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Памятка «Психологическое сопровождение ЕГЭ» для родителей. Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию?
Памятки «Как сохранить психическое здоровье ребенка», “Памятка родителям при подготовке детей к ГИА”
Презентация “ЕГЭ: советы школьного психолога”
Что такое буллинг в школе
Рекомендации родителям по профилактике жесткого обращения в семье
Рекомендации родителям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Памятка «Психологическое сопровождение ЕГЭ» для обучающихся. Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию?
ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДА
Опасные группы в интернете
Как определить, что ученик вовлечен в опасные группы
Чек-лист “Вы подозреваете, что ученик опасен для окружающих?”
Профилактика аутодеструктивного поведения
Жизнь ребенка – наша забота!
ПАМЯТКА ПЕДАГОГАМ по предупреждению суицидальных попыток среди подростков
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по предупреждению суицидальных попыток среди подростков
Назад Вперед
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по этике общения в родительских чатах в социальных сетях и мессенджерах
Дата: , добавил: Администратор сайта
• Заведите администратора чата, который будет контролировать порядок общения между родителями и вовремя контролировать и устранять негативную, лишнюю информацию.
• Один раз обозначить четкие правила поведения в группе, и потом не стесняться напоминать о них тем родителям, которые их нарушают.
• Помните, чат создан для того, чтобы всем родителям была доступна оперативная информация о жизни группы в детском саду.
• Важное правило этикета: «Не звонить и не писать собеседникам в период времени с 20.00ч до 07.00ч утра!».
• В родительском чате должна быть только важная информация, затрагивающая исключительно интересы жизни детей и группы.
• Воздержитесь от излишнего внимания и самоутверждения своей персоны, за счет резких выпадов в адрес других собеседников.
• Не засоряйте чат нецензурной бранью, не забывайте, вы должны оставаться примером для своего ребенка и придерживаться элементарной этики.
• Не засоряйте пустым общением, иначе важная информация потеряется в ворохе сообщений.
• Научитесь общаться письменно — проявлять вежливость, вести себя застенчиво, а не ЗАНОСЧИВО.
• Чат не предназначен для решения ваших личных проблем, если хочется с кем-то пообщаться лично, напишите этому человеку, а не в общую группу.
• При нежелании участвовать спастись от подобного общения можно одним способом — выйти из группы.
• Важные для вас вопросы уточняйте лично у воспитателя, не полагаясь лишь на информацию из чата.
И, самое главное — не переходите на личности и не сплетничайте. Будьте вежливы. И представьте, что это не виртуальное общение, а разговор вживую на родительском собрании. Говорите только то, что сказали бы в лицо и при всех. Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Версия для слабовидящих
- С наступающим Новым 2023 годом!!! 30.12.2022
- Оказание услуг психолого-педагогической методической и консультационной помощи!!! 12.04.2022
- 12 июня -День РОССИИ. 11.06.2021
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 |
Как общаться с трудными родителями в сфере ухода за детьми
Быть эффективным поставщиком услуг по уходу за детьми означает установить отношения со своим ребенком и его родителями. Иногда бывает сложнее понять, как общаться с родителями, чем с их детьми. Вот почему стратегии, которые устанавливают лучшие практики в отношении общения с родителями, иногда трудными, имеют важное значение.
Некоторые родители полностью доверяют способности вашей программы обеспечить надлежащий уход за детьми, уважают ваше мнение и ваш опыт. Другие не так склонны к сотрудничеству, хотя они могут иметь в виду наилучшие интересы своих детей. Эти родители могут подвергнуть сомнению ваши наблюдения, программы и решения. Часто таким родителям требуется много времени и общения. К сожалению, не все эти коммуникации будут эффективными и продуктивными.
Неизбежно возникают сложные разговоры. Вооружившись способами перевести горячие разговоры и жалобы в продуктивный диалог, вы только укрепите свои навыки воспитателя. Это навык, который вы можете передать своим сотрудникам, чтобы убедиться, что они готовы справляться с трудностями общения с родителями.
Вот несколько важных советов о том, как эффективно общаться с родителями и извлекать максимальную пользу из каждого разговора.
Обратитесь к своим чувствам
При столкновении с трудным родителем может быть трудно понять, что он говорит, если вы не осознаете, что чувствуете. В результате ваш ответ может быть далеким от идеального и мешать крепким, позитивным отношениям, которые вы пытаетесь наладить.
Если вы наблюдаете за собой в течение рабочего дня, вы с меньшей вероятностью встретите обеспокоенность родителя стрессовой реакцией. Когда вы находитесь в гармонии со своим внутренним диалогом, вы можете применять полезные способы общения с родителями в детском саду, не становясь жертвой стресса или разочарования.
Слушайте и избегайте защитного подхода
С уравновешенным подходом вы можете активно воспринимать то, что на самом деле говорит родитель. Даже если вы не согласны, постарайтесь не защищаться, когда вы столкнетесь с проблемой или критикой. Родитель хочет быть услышанным.
Не перебивайте их, пока они не сказали свое слово, и попытайтесь понять, откуда они исходят. Независимо от обстоятельств, у вас обоих есть одна общая черта: забота о ребенке. Имея эту общую основу, вы сможете более продуктивно продолжить сложную беседу.
Используйте «я»-утверждения
Иногда люди забывают, что даже воспитатели — это люди, а не просто роботы-профессионалы. Использование «я»-утверждений в сложном разговоре с родителем помогает обосновать проблему и помочь вам обоим найти компромисс. На практике это выглядит как выбор:
«Я чувствую, что этот разговор непродуктивен».
Вместо
«Вы делаете этот разговор непродуктивным».
Простое изменение языка может иметь большое значение и помешать родителю занять оборонительную позицию.
Подчеркните, что вы в одной команде
Наряду с утверждениями «Я» рассмотрите такое утверждение, как Я знаю, что мы оба заботимся о Лизе и что нас беспокоит то, как она справляется с гневом. Я пытаюсь успокоить ее следующими способами. Что Вы думаете об этом?
Такое заявление может взять двух противников и напомнить им об их общей цели. Вы в одной команде, даже если один из членов команды забывает об этом.
Задать вопрос
Как и в предыдущем утверждении, окончание наблюдения вопросом возвращает мяч на их сторону. Если вы зададите вопрос, это еще раз покажет, что вы заботитесь об их мнении и мыслях. Это также дает понять, что вам нужен их вклад в решение проблемы. Это заставляет родителя чувствовать себя нужным и вовлеченным, что подчеркивает идею того, что он находится в одной команде.
Сопереживание
Как известно всем воспитателям, родители сильно эмоционально вкладывают в своего ребенка. Что может быть труднее увидеть, так это их инвестиции в вас. Даже если они этого не показывают, большинство родителей ценят ваше хорошее мнение и легко обижаются, когда чувствуют, что у них его нет. Любой «негативный» комментарий об их ребенке воспринимается как критика их воспитания.
Лучше всего с пониманием отнестись к дилемме родителей и выразить любящую заботу о своем ребенке. Выделите способы, которыми вы знаете, что родитель работает над проблемами, и похвалите их усилия, прежде чем приступать к каким-либо проблемам.
Будьте конкретны
Признайте, что это нелегко для вас. Скажите родителям, что вы не критикуете их, но хотите, чтобы они знали, что вы видите. Если родители отрицают то, что вы сообщаете, и заявляют, что никто больше этого не видит, продолжайте концентрироваться на том, что вы видели. Будьте готовы назвать конкретные примеры поведения, которые иллюстрируют ваши опасения по поводу ребенка. Затем, если возникнут вопросы, вы сможете быть конкретными и избегать расплывчатых обобщений, которые могут быть легко неправильно истолкованы.
Сосредоточьтесь на решаемой проблеме
Тактичность имеет решающее значение при выборе того, как говорить с родителями о развитии их ребенка. Каким бы нежным вы ни были, будьте готовы к тому, что родители почувствуют некоторую злость. Постарайтесь сохранять чуткость и напомните им, что вы разделяете с ними общую заботу об их ребенке. Выразите свою признательность и заботу о своем ребенке.
Когда родители расстроены, им может быть трудно «услышать» вас в первый раз. Это может произойти, даже если родитель обратил ваше внимание на проблему! Сосредоточьтесь на том, что вы видели и что вы слышали.
Уважайте их выбор
В конце концов, сто советов, как сообщить родителям о проблемах, не могут предотвратить неблагоприятный исход. Уважайте их выбор. Если, несмотря на все ваши усилия, они примут противоположное решение, это их право. В будущем они вспомнят, что вы достаточно заботились о них, чтобы дать сложную рекомендацию.
Find Reciprocity
Хотя родители и отрицают это, обычно они снова и снова слышат о какой-либо серьезной проблеме из разных источников. Вы даже можете заметить, что один родитель кажется более восприимчивым и осведомленным, чем другой.
Может быть полезно, если этот родитель перескажет наблюдаемое поведение своими словами, чтобы другой родитель понял, что вы не критикуете его или его ребенка. Вы искренне заинтересованы в помощи. Чем больше вы сможете подчеркнуть, насколько вы цените их ребенка и усилия родителей сделать все возможное для своего ребенка, тем больше вероятность того, что ваша точка зрения будет услышана.
Компромисс
Во-первых, спросите родителей, есть ли у них идеи о том, как двигаться дальше. Есть ли между вами консенсус по какому-то аспекту вопроса? Есть ли что-то, что вы оба могли бы улучшить? Искать компромисс с родителями легче, если вы попросите их найти его первыми. Компромисс часто является лучшим путем в таких случаях. Результаты, как правило, в пользу ребенка, а это самое главное.
Действия после трудного разговора
Своевременно свяжитесь с родителем после разговора или инцидента. Последующие действия показывают, что вы заботитесь и не положили конец этому вопросу. Это подчеркивает вашу приверженность своему ребенку и родителю, оставляет место для улучшения отношений и создает четкий канал связи.
Заключительные мысли
Общение не всегда просто, как известно воспитателям. Тем не менее, это важный навык, который облегчает управление программой ухода за детьми. Общаетесь ли вы с персоналом, студентами или семьями, следуя приведенным советам, вы сможете избежать непродуктивных разговоров, сводящихся к спорам.
Что еще более важно, это позволяет вам активно находить решения проблем путем компромисса, который способствует благополучию и безопасности детей, находящихся на вашем попечении. Это суть.
Откройте для себя секреты упрощенного управления программой ухода за детьми!
Загрузите нашу бесплатную электронную книгу с советами экспертов, которые не только помогут вам улучшить вашу программу ухода за детьми, но и покажут, как упростить управление ею, чтобы вы и ваша команда могли насладиться столь необходимой передышкой.
Современные правила меморандумы (с примерами)
Блог> Совет по написанию бизнеса
Консультации по написанию делового письма, написание, консультации
ServiceCape Incorporated
ServiceCape Incorporated
9 Tonya Thompsonus
Tonya Thompsonaus 9
Tonya ThompsonausaTonya Tomompsonus
9 деловой меморандум, меморандум или служебная записка, это обычная форма делового общения, когда распространяемая информация носит неформальный и не частный характер. Согласно Деловому этикету для чайников, 2-е издание,Если вам нужно сообщить что-то конфиденциальное, не делайте этого в служебной записке.
Цель вашей записки
Записки являются типичной формой общения, используемой в компаниях и организациях. Большинство будет ограничено несколькими абзацами, но некоторые заметки могут быть длиннее, в зависимости от их цели и сообщения.
Как правило, служебная записка используется:
- для информирования других сотрудников компании об изменениях в политике, директивах или процедурах.
- , чтобы объявить об изменениях в руководстве, структуре управления, подразделениях команды или рабочем процессе.
- для распространения информации о встречах и мероприятиях, проводимых в организации.
- для представления новых сотрудников, подразделений, клиентов и т.д. все заглавные буквы, выравнивание по центру, хотя этот формат не является обязательным и может варьироваться в зависимости от руководств по стилю организации. )
Кому: (Кто или какой отдел получает его)
От кого: (Кто или какой отдел отправил)
Дата: (Когда отправили)
Тема: (Кратко о чем речь)
(Черта вообще отделяет заголовок от содержание, как показано выше.)
Вступительный абзац должен быстро сориентировать читателя, о чем эта записка и какое отношение она имеет к ним или их отделу. Оно должно быть написано лаконично, с минимальным количеством слов, чтобы передать необходимое сообщение. Эмпирическое правило — короткие, информативные предложения.
Вот несколько указателей для тела:
- Если есть задачи, которые необходимо выполнить, связанные с темой записки, их можно подробно описать в теле записки.
- Имейте в виду, что маркированные списки — отличный способ представить большую часть информации таким образом, чтобы читатель мог легко ее просмотреть и понять.
- Человеческому глазу легче читать маркированные списки, чем длинные, чрезмерно сложные абзацы.
- Включите важные детали, но если речь идет о сложных деталях, направьте читателей к другому документу (в служебной записке для этого не место).
Пример служебной записки 1
МЕМОРАНДУМ
Кому: Все отделы
От: Дэн Лумберг, генеральный директор
Дата: 1 октября 2018 г.
Тема: Использование Интернета в рабочее времякорпоративное время запрещено. Пожалуйста, воздержитесь от проверки вашей личной электронной почты, учетных записей социальных сетей или платформ обмена сообщениями во время работы, если только это не время вашего перерыва или обеденного времени.
Как указано в справочнике для сотрудников, раздел 2.4., все сотрудники несут ответственность за:
- Использование круглосуточного рабочего времени только для проектов компании.
- Ограничение их онлайн-взаимодействия во время работы клиентами и коллегами по компании.
- Использование часов перерыва или обеденного перерыва в любое время, потраченное на чтение личной электронной почты, личных учетных записей в социальных сетях или сообщений, отправленных для личного пользования.
Как всегда, мы ценим время и усилия, которые вы вкладываете во все, что вы делаете в XYZ Corp, и верим, что наши сотрудники будут поддерживать профессиональные стандарты в любое время, пока они работают. Если у вас есть вопросы или опасения по поводу этих политик компании, направьте их Меган Смит по тел. 1208.
С наилучшими пожеланиями,
Дэн Лумберг, генеральный директорПример памятки 2
МЕМОРАНДУМКому: Помощникам руководителя, все отделы
От: Джон Бикер
Дата: 1 октября 2018 г. 9003 9 Тема: Прикрепление титульных листов ко всем исходящим факсамЯ отправляю эту записку, чтобы проинформировать вас о последних изменениях в процедурах компании, связанных с отправкой факсов. У нас есть новый стандартный титульный лист (форма 12E), который следует использовать во всех исходящих факсимильных сообщениях, а старый (форма 12D) следует переработать или выбросить.
Новый титульный лист включает наш новый адрес компании, а также юридическое заявление, которое необходимо прикладывать ко всем исходящим факсимильным сообщениям.