Разное

Правила четных и нечетных чисел: Чётные и нечётные числа — урок. Математика, 2 класс.

Содержание

Стоянка по четным и нечетным числам месяца в 2022 году

ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ2 МИН.

Рассмотрим дорожные знаки запрещающие стоянку по четным и нечетным дням.

«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

В отличии от запрещающего знака 3.27 «Остановка запрещена», который запрещает любую остановку, знаки 3.28 «Стоянка запрещена», 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца» запрещают прекращение движения продолжительностью более 5 минут, которое не связано с посадкой (высадкой) пассажиров или загрузкой (разгрузкой) транспортного средства. То есть, если необходимо остановиться в зоне действия знаков запрещающих стоянку, например для посадки пассажиров и такая остановка займет более пяти минут, то это не будет являться нарушением Правил.

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
5.4.25 Знаки 3.28 «Стоянка запрещена», 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца» применяют для запрещения стоянки.

3.28 «Стоянка запрещена». Запрещается стоянка транспортных средств.

3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца».

3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца».

Основные требования установки и применения знаков запрещающих стоянку, такие же как и для запрещающего знака 3.27 «Остановка запрещена», с ними можно ознакомиться по ссылке: Знак 3.27 «Остановка запрещена» и зона его действия.

Мы остановимся на ситуации, когда на проезжей части дороги, на ее противоположных сторонах установлены одновременно знаки  3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца».

Одновременное применение знаков 3.29 и 3.30 на проезжей части дороги, необходимо для возможности уборки улиц коммунальными службами.

При таком применении знаков, стоянка запрещена по четным и нечетным дням на соответствующей стороне проезжей части дороги.

На снимке, знаки 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца» установлены на противоположных сторонах. Автомобили поставлены на стоянку также на обеих сторонах проезжей части дороги. В зависимости от числа месяца (четное или нечетное), на одной из сторон дороги, автомобили будут припаркованы с нарушением Правил.

Согласно Правилам, при одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах дороги, в период времени с 19 часов до 21 часа, разрешается поставить транспортное средство на стоянку на любой стороне проезжей части.

При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).

Это сделано для того, чтобы владельцы транспортных средств в конце дня могли спокойно переставить свои автомобили на соответствующую сторону проезжей части дороги в соответствии с наступающими сутками. Соответственно, следующие сутки для стоянки, в соответствии с Правилами при одновременном применении знаков  3.29 и 3.30, наступают в 21 час.

Рассмотрим на примере (изображение ниже).

Сегодня 1 число месяца (нечетное число), следовательно поставить автомобиль на стоянку разрешено на правой стороне проезжей части. Если планируем оставить транспортное средство для стоянки и на следующие сутки (четное число), то в соответствии с Правилами после 21 часа, автомобиль должен быть припаркован уже на противоположной стороне (на левой стороне) проезжей части. Перестановку транспортного средства необходимо выполнить с 19 часов до 21 часа. 

Почему время перестановки именно такое, это сделано для удобства владельцев транспортных средств, чтобы в конце рабочего или выходного дня можно было спокойно поставить автомобиль на стоянку и не делать это в 00 часов 00 минут, когда наступят следующие календарные сутки.

Если у Вас остались вопросы пишите в комментариях или в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД, попробуем вместе разобраться. Всем безопасной дороги и правильной стоянки!

Опубликовано 08 октября 2019 года, обновлено 08 сентября 2020 года.

Статьи по теме

Сумма четных и нечетных чисел в Excel

Высчитать сумму четных либо нечетных чисел в Excel можно несколькими способами:

  • Стандартные функции Excel;
  • Пользовательская функция Excel;
  • Используя массив Excel (рекомендуемый способ);
  • Скачать примеры.

Стандартные функции

Первый способ возможен при использовании стандартных функций приложения. Для этого необходимо создать два дополнительных столбца с формулами:

  • Четные числа – вставляем формулу «=ЕСЛИ(ОСТАТ(число;2)=0;число;0)», которая вернет число, в случае если оно делится на 2 без остатка.
  • Нечетные числа – вставляем формулу «=ЕСЛИ(ОСТАТ(число;2)=1;число;0)», которая вернет число, в случае если оно не делится на 2 без остатка.

Затем необходимо определит сумму по двум столбцам с помощью функции «=СУММ()».

Плюсы данного способа в том, что он будет понятен даже тем пользователям, которые профессионально не владею приложением.

Минусы способа – приходится добавлять лишние столбцы, что не всегда удобно.

Пользовательская функция

Второй способ, является более удобным, чем первый, т.к. в нем применяется пользовательская функция, написанная на VBA – sum_num(). Функция возвращает сумму чисел в виде целого числа. Суммируются либо четные числа, либо нечетные, в зависимости от значения ее второго аргумента.

Синтаксис функции: sum_num(rng;odd):

  1. Аргумент rng – принимает диапазон ячеек, по которым необходимо произвести суммирование.
  2. Аргумент odd – принимает логическое значение ИСТИНА для четных чисел или ЛОЖЬ для нечетных.

Важно: Четными и нечетными числа могут являться только целые числа, поэтому числа, которые не соответствуют определению целого числа, игнорируются. Также, если значением ячейки является срока, то данная строка не участвует в расчете.

Плюсы: нет нужны добавлять новые столбцы; лучший контроль над данными.

Минусы заключаются в необходимости перевода файла в формат .xlsm для версий Excel, начиная с версии 2007. Также функция будет работать только в той книге, в которой она присутствует.

Использование массива

Последний способ является самым удобным, т.к. не требует создания дополнительных столбцов и программирования.

Его решение схоже с первым вариантом – они используют одни и те же формулы, но данный способ, благодаря использованию массивов, производит подсчет в одной ячейке:

  • Для четных чисел – вставляем формулу «=СУММ(ЕСЛИ(ОСТАТ(диапазон_ячеек;2)=0;диапазон_ячеек;0))». После ввода данных в строку формул нажимаем одновременно клавиши Ctrl + Shift + Enter, чем сообщаем приложению, что данные необходимо обрабатывать как массив, и оно заключит их в фигурные скобки;
  • Для нечетных чисел – повторяем действия, но изменяем формулу «=
    СУММ
    (ЕСЛИ(ОСТАТ(диапазон_ячеек;2)=1;диапазон_ячеек;0))».

Плюсом способа является то, что все рассчитывается в одной ячейке, без дополнительных столбцов и формул.

Минусом является лишь то, что неопытные пользователи могут не понять Ваших записей.

На рисунке видно,что все способы возвращают один и тот же результат, какой лучше, необходимо выбирать под конкретную задачу.

Скачать файл с описанными варианта можно по данной ссылке: скачать sum_numb.rar. Редактор проекта Visual Basic открыт для чтения и редактирования, поэтому Вы можете изучить, изменить, экспортировать модуль для личных нужд.

  • < Назад
  • Вперёд >

Новые статьи:

  • Перехват формы сохранения книги Excel с помощью события закрытия книги
  • ProgressBar – создание полосы загрузки на VBA
  • Сумма четных и нечетных чисел в Excel

Если материалы office-menu. ru Вам помогли, то поддержите, пожалуйста, проект, чтобы я мог развивать его дальше.

Добавить комментарий

Правила сложения и вычитания для нечетных и четных чисел. Упражнение на сопоставление

PDF | 7 страницы | Оценки: 2 – 3

Упражнение на сопоставление для изучения правил сложения и вычитания нечетных и четных чисел.

Этот учебный материал был разработан, чтобы помочь учащимся изучить правила сложения и вычитания нечетных и четных чисел посредством увлекательной практической деятельности.

Каждой малой группе предоставляется набор карточек. Студенты должны работать вместе, чтобы вычислить ответ на каждую карточку вопроса. Затем они должны решить, является ли ответ нечетным или четным числом.

Ответив на все карточки с вопросами, учащиеся должны вместе сформулировать правила сложения и вычитания нечетных и четных чисел. Правила включают:

  • четный + четный = четный
  • четный + нечетный = нечетный
  • нечетное + нечетное = четное
  • четный – четный = четный
  • четный – нечетный = нечетный
  • нечетный – нечетный = четный.

Более подробные инструкции для учителей включены в ресурс.

 

  • учебный ресурс

    Пропустить счет до 100 – карточная игра

    Потренируйтесь в счете до 2, 5 и 10 в этой карточной игре для небольших групп.

    1 страница 1 – 2
  • учебное пособие

    Рождественская математика – головоломки с пропуском счета

    Набор из 10 головоломок на праздничную тематику.

    1 страница 2 – 4
  • учебное пособие

    Десятичные шаблоны — задание на сопоставление

    Используйте это задание на сопоставление, чтобы определять шаблоны и расширять числовые последовательности, добавляя и вычитая десятичные дроби.

    1 страница 4 – 5
  • учебное пособие

    Найдите пропущенное значение — Рабочий лист деления

    Улучшите понимание обратных операций, найдя пропущенное значение каждого уравнения деления.

    1 страница 5 – 6
  • учебное пособие

    Написание числовых выражений – цифровые и печатные листы с загадками

    Используйте эти рабочие листы, чтобы сопоставить числовые выражения с различными сценариями, чтобы найти ответ на математическую шутку.

    1 страница 5
  • учебное пособие

    Шаблоны секретных чисел – карточная игра

    Держите свой секретный шаблон номера в тайне, пока вы соревнуетесь, чтобы первым создать шаблоны номеров на основе заданных правил.

    11 страниц 1 – 3
  • учебное пособие

    Сопоставление уравнений!

    Сопоставьте текстовые задачи, уравнения и визуальные модели с помощью этого задания на сопоставление.

    1 страница 5
  • учебное пособие

    CUBES Доска объявлений и набор закладок

    Решайте задачи со словами с помощью этой доски объявлений CUBES для решения задач и набора закладок.

    1 страница 1 – 6
  • учебное пособие

    Уравнения, таблицы и графики, о боже! – Дифференцированные рабочие листы

    Используйте эти дифференцированные рабочие листы, чтобы попрактиковаться в использовании уравнений для создания закономерностей в таблицах и графиках ввода-вывода.

    1 страница 5
  • учебное пособие

    Таблицы ввода-вывода и графики — карточки задач

    Попрактикуйтесь в чтении таблиц ввода-вывода и нанесении точек в первом квадранте с помощью этого набора карточек с заданиями.

    1 страница 4 – 5

Рабочие листы с четными и нечетными числами

Главная > Числа и операции > Рабочие листы с нечетными и четными числами

Наши четкие и четкие диаграммы, рабочие листы и упражнения с нечетными и четными числами помогают детям понять и различать их. Существует эмпирическое правило, позволяющее определить, является ли заданное число четным или нечетным.

Это правило делимости. Числа, которые полностью делятся на 2 или которые могут быть сгруппированы поровну, называются четными числами , а числа, которые оставляют остаток при делении на 2 или которые не могут быть разделены на равные группы, называются нечетными числами .

Таким образом, между нечетными числами находится четное число, а между четными числами — нечетное число. Таким образом, 1 считается нечетным числом. 2, 4, 6, 8 — четными числами, а 1, 3, 5, 7, 9 — нечетными числами. Когда вы проверяете большие числа, например. 7 342 387, самый простой способ узнать, является ли это число нечетным или четным, — это выбрать цифру в разряде единиц и проверить, делится ли это число на 2.

В этом числе 7 342 387 последняя цифра или разряд единиц равен 7. Проверим делимость. Три раза два равно 6, а четыре раза два равно 8. Следовательно, 7 не делится на 2. Оно лежит между двумя четными числами. Таким образом, число 7 342 387 — нечетное число.

Те же правила применяются для проверки четных чисел. Например. 1 429 876. Выберите последнее число. Трижды два равно 6. Таким образом, 1 429 876 — четное число. Изучите пропущенный счет и числовые шаблоны вместе с нечетными / четными числами. Это интересно и весело!

https://www.mathfunworksheets.com/skip-counting-worksheets/

РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ЧЕТНЫХ И НЕЧЕТНЫХ ЧИСЕЛ

Карты

Напишите нечетное или четное

Обведите нечетные/четные числа

Суммируйте числа и найдите четные/нечетные

Подсчитайте и найдите нечетное/четное число

Деятельность

Считай и пиши нечетное или четное

Сортировать четные и нечетные числа

Word проблемы

1) Каково определение четных и нечетных чисел?

org/Answer”> Любое число, которое делится на 2 и не оставляет остатка или которое может быть сгруппировано поровну, является четным числом. Все остальные числа нечетные, что означает, что они делятся на 2, но оставляют остаток. Вы никогда не сможете разделить их на равные группы.

2) Как проверить, является ли число четным или нечетным?

Рассмотрим число 48. Проверьте, делится ли это число на 2. 24 умножить на 2 равно 48. Следовательно, любое число, которое делится на 2, является четным числом. 48 – четное число.

Возьмем 11. Разделим его на 2. 5 умножить на 2 будет 10. Значит, остаток равен 1. Следовательно, любое число, которое не делится на 2, является нечетным числом. 11 – нечетное число.

3) Каковы примеры четных и нечетных чисел?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *