Правила 2 класса по русскому языку распечатать: Правила русского языка для учеников 2 класса в картинках
Серии товаров – 3000 примеров | 30 SKU в наличии
3000 примеров по математике. 4 класс. Контрольные и проверочные работы. Сложение и вычитание в пределах 1000. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
88 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 3653876; АСТ3000 примеровРоссияВ боксе 50 шт.
Товар партнёра
3000 примеров по математике. 2 класс. Часть 2. Счёт в пределах 100. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
93 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 3653899; АСТ3000 примеровРоссияВ боксе 60 шт.
Товар партнёра
«3000 примеров по математике и задания повышенной сложности. Счёт в пределах 10, 1 класс», Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
74 ₽ / опт
Детские товары
Арт.: 3653878; АСТ3000 примеровРоссияБумага, картонВ боксе 80 шт.
На складе 4 шт.
300 задач по математике. 3 класс. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
96 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 3653856; АСТ3000 примеровРоссияВ боксе 60 шт.
Товар партнёра
3000 примеров по русскому языку. 2 класс. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
91 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 3653902; АСТ3000 примеровРоссияВ боксе 80 шт.
Товар партнёра
3000 примеров по математике. 3-4 класс. Внетабличное умножение и деление. Крупный шрифт. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
96 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 3653875; АСТ3000 примеровРоссияБумага, картонВ боксе 49 шт.
Товар партнёра
3000 примеров по математике. 1 класс. Счёт от 1 до 5. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
96 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт. : 3653898; АСТ3000 примеровРоссияВ боксе 60 шт.
Товар партнёра
3000 примеров по русскому языку. 3 класс. Крупный шрифт. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
96 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 3653904; АСТ3000 примеровРоссияВ боксе 40 шт.
Вид
3 класс
4 класс
Товар партнёра
Все основные правила русского языка. 1 класс. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
85 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт.: 3653915; АСТ3000 примеровРоссияБумага, картонВ боксе 20 шт.
Вид
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
Товар партнёра
3000 примеров по математике. 3 класс. Счёт в пределах 100. Для отличников. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
96 ₽ / опт
Детские товары
Без скидок
Арт. : 3653887; АСТ3000 примеровРоссияВ боксе 17 шт.
Товар партнёра
Правила и упражнения по русскому языку. 1 – 4 классы
Электронная библиотека
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.
— А.С. Макаренко
Автор: Т.Л. Федорова | |
Название: Правила и упражнения по русскому языку. 1 – 4 классы. По программе Т.Г. Рамзаевой | |
Формат: PDF (в zip-архиве) | |
Размер: 4,63 Мб | |
Объём: 315 стр. | |
Аннотация: | |
Предлагаемая внимаю учителей, детей и их родителей книга не ставит своей задачей всеобъемлюще охватить правила русского языка, которые достаточно изложены в учебниках. Используя эту книгу, можно адекватно оценить, насколько ребенок усвоил учебную программу, и оптимизировать его знания. Предложенные в книге правила и упражнения полностью удовлетворяют предъявляемым обязательной программой требованиям. Так как, на наш взгляд, наиболее оптимальная, проверенная десятилетиями методика преподавания русского языка представлена в программе Т.Г. Рамзаевой, то и книга построена, прежде всего, в соответствии именно с этой программой. По мнению автора, собранные в книге правила по русскому языку и около 1000 упражнений будут способствовать совершенствованию правильной речи, грамотного письма и пониманию русского языка в начальной школе. Данным пособием можно руководствоваться в ходе самостоятельной работы, на уроках, при подготовке к тестированию. В книге представлен материал в соответствии с программой начальной школы; она адресована широкому кругу читателей: учителям, учащимся и их родителям. |
|
Говорят Дети
«Мама, мне папа помыл голову. Теперь она блестит. Мама, понюхай, как она блестит.» — Настя, 4 года |
Новинки
- Речевые игры с лего
- Нейрологопедические прописи. Учимся читать и развиваем речь
- Стань буквой! Динамические паузы при обучении грамоте дошкольников и младших школьников
- 7 недорогих развивающих подарков детям
- Скорочтение для детей и не только
Рекомендуем
Прописи для детей
Подготовка к школе | |
Развитие моторики рук | |
Обучение письму | |
Интересные задания | |
Современные методики |
Политика конфиденциальности
Стандарт | Брейс Харткорта | | Стандарт Плюс | Power Point | Веб-ссылки |
Смысл номера | |||||
Number Sense 1. 1 – Считает, читает и записывает целые числа до 1000 и определяет разрядность каждой цифры. | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Number Sense 1.2– Использование слов, моделей и расширенных форм (например, 45 = 4 десятка + 5) для представления чисел (до 1000) | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Number Sense 1. 3 – Упорядочивание и сравнение целых чисел до 1000 с помощью символов <, =, >. | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Чувство чисел 2.1 – Понимать и использовать обратную зависимость между сложением и вычитанием (например, числовое выражение, противоположное 8 + 6 = 14, равно 14 – 6 = 8) для решения задач и проверки решений. | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Number Sense 2. 2 – Найдите сумму или разность двух целых чисел длиной до трех цифр. | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Number Sense 2.3 – Используйте арифметику в уме, чтобы найти сумму или разность двузначных чисел. | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Чувство числа 3. 1 – Используйте многократное сложение, массивы и подсчет кратными для выполнения умножения. | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Чувство числа 3.2 – Используйте многократное вычитание, равное распределение и формирование равных групп с остатками для выполнения деления. | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Чувство чисел 3. 3 – Знать таблицы умножения 2, 5 и 10 (до «10») и запоминать их. | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Чувство чисел 4.1 – Распознавать, называть и сравнивать дроби от 1/12 до 1/2. | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Числовой смысл 4.2– Распознавать доли целого и части группы (например, четверть круга, две трети от 15 шаров). | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Number Sense 4.3 – Знайте, что когда включены все дробные части, например, четыре четверти, результат равен целому и единице. | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Number Sense 5.1 – Решайте задачи, используя комбинации монет и купюр. | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Числовой смысл 5.2 – Знать и использовать десятичную систему счисления, а также символы доллара и цента для обозначения денег. | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Численное распознавание 6.1 – Распознавать, когда оценка является разумной в измерениях (например, ближайший дюйм) | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Алгебра и функции | |||||
Алгебра и функции 1. 1 – Используйте коммутативные и ассоциативные правила для упрощения вычислений в уме и проверки результатов. | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Алгебра и функции 1.2 – Связывание проблемных ситуаций с числовыми предложениями, включающими сложение и вычитание. | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Алгебра и функции 1. 3 – Решайте задачи на сложение и вычитание, используя данные простых диаграмм, графических изображений и числовых предложений. | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Измерение и геометрия | |||||
Измерение и геометрия 1.1 – Измерение длины объектов путем итерации (повторения) нестандартной или стандартной единицы измерения. | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Измерение и геометрия 1.2 – Используйте разные единицы измерения для измерения одного и того же объекта и предскажите, будет ли мера больше или меньше при использовании другой единицы измерения. | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Измерение и геометрия 1. 3 – Измерение длины объекта с точностью до дюйма и/или сантиметра. | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Измерение и геометрия 1.4 – Рассказывать время с точностью до четверти часа и знать соотношение времени (например, минуты в часе, дни в месяце, недели в году). | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Измерение и геометрия 1. 5 – Определение продолжительности интервалов времени в часах (например, с 11:00 до 16:00). | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Измерение и геометрия 2.1 – Описывать и классифицировать плоские и объемные геометрические фигуры (например, круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, сфера, пирамида, куб, прямоугольная призма) по количеству и форме граней, ребер и вершин. | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Измерение и геометрия 2. 2 – Соединяйте фигуры и разбирайте их, чтобы сформировать другие фигуры (например, из двух конгруэнтных прямоугольных треугольников можно составить прямоугольник). | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Статистика, анализ данных и вероятность | |||||
Статистика, анализ данных и вероятность 1.1 – Систематически записывать числовые данные, отслеживая, что было подсчитано. | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Статистика, анализ данных и вероятность 1. 2 – Представление одного и того же набора данных более чем одним способом (например, гистограммы и диаграммы с подсчетами). | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Статистика, анализ данных и вероятность 1.3 – Определение характеристик наборов данных (диапазон и режим) | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Статистика, анализ данных и вероятности 1. 4 – Задавайте и отвечайте на простые вопросы, связанные с представлением данных. | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Статистика, анализ данных и вероятность 2.1 – Распознавать, описывать и расширять шаблоны и определять следующий член в линейных шаблонах (например, 4,8, 12…; количество ушей на одной лошади, двух лошадях, три лошади, четыре лошади). | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Статистика, анализ данных и вероятности 2. 2 – Решайте задачи, связанные с простыми числовыми моделями. | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Математическое рассуждение | |||||
Математическое мышление 1.1 – Определите подход, материалы и стратегии, которые будут использоваться. | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Mathematical Reasoning 1. 2 – Использование инструментов, таких как манипуляции или наброски, для моделирования задач. | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Математические рассуждения 2.1 – Защитить использованные рассуждения и обосновать выбранные процедуры. | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
Математические рассуждения 2. 2 – Делайте точные расчеты и проверяйте достоверность результатов в контексте задачи. | ХБ | БЛМ | СП | РРТ | ВЛ |
2 класс – католическая школа Св. Варвары
чему мы учимся во 2 классе
Религия (минимум 175 минут в неделю)
• Признает Иисуса в форме хлеба и вина, которые приходят к нам через Евхаристию, и что Бог, наш Создатель, посылает Иисуса и Святого Духа, чтобы помочь и вести нас
• Признает, что Слово Божье переживается через Библию, и что Мария — мать Иисуса
• Размышляет о жизни Святых • Более полно участвует в богослужении через школьные и приходские литургии и таинства
• Взывает к Богу через молитву
• Изучает части мессы, различные обряды и празднования
• Продолжает развивать личную ответственность, делает выбор, следует правилам и учится жить по посланию Иисуса через служение и доброту к другим
• Изучает формальные и неформальные молитвы и литургические ответы• Посещает еженедельную мессу
• Готовится к таинству Первой Евхаристии и Первого примирения
Словесность (минимум 800 минут в неделю)
Чтение
• Развивает словесный анализ, беглость и словарный запас, словарный запас слов, фонетику и фонемы
• Участвует в фонетических чтениях
• Читает книжки с картинками, серии чтения и главы от начального до более высокого уровня книги
• Определяет и идентифицирует синонимы, антонимы, сложные слова, сокращения, притяжательные формы
• Алфавитизирует списки слов
• Идентифицирует части речи, такие как глаголы, местоимения, прилагательные и наречия
• Целевые баллы по чтению устанавливаются каждый квартал с помощью Accelerated Reader и Учебное Чтение Счетов
Письмо
• Точно печатает буквы и слова
• Составляет правильное предложение, используя подлежащее и сказуемое
• Составляет и печатает абзац из пяти предложений, включающий тематическое предложение, три вспомогательных предложения и заключительное предложение.
• Следует лаконичному письму, используя начальные, средние и конечные операторы
• Использует правильную технику письма, используя отступы, заглавные буквы, конечные знаки и правильную пунктуацию
• Производит творческие записи в журнале
• Пишет подсказки к картинкам
• Под руководством учителя составляет письменный отчет с использованием всех этих концепций
• Составляет начальные отчеты, стихи, дружеские письма и творческие письма
Список книг
В школьной библиотеке имеется множество книг. Вы можете распечатать список допустимых книг со школьного веб-сайта: http://www.stbarbara.com
Математика (минимум 250 минут в неделю)
• Повторяет предыдущие понятия
• Развивает распознавание чисел
• Понимает отношения между числами
• Развивает понимание разрядности
• Практикует оценивание и вычисление чисел
• Решает задачи на сложение и вычитание
• Учится складывать и вычитать деньги
• Узнает деньги
• Изучает время, временной порядок и время интервальные вычисления
• Решает задачи путем интерпретации текстовых задач
• Измеряет в дюймах, футах и ярдах
• Графически, интерпретирует и записывает данные
• Интерпретирует закономерности
• Вычисляет двузначное и трехзначное сложение с переносом
• Вычисляет двузначное и трехзначное вычитание с заимствованием и торговлей
• Знакомство с группировкой и умножением
Социальные науки (минимум 100 минут в неделю)
• Демонстрирует картографические навыки с использованием картографических ключей, легенд и компаса
• Находит районы на картах и схемах
• Изучает страны, штаты, континенты и океаны
• Исследует исторические памятники
• Понимает цель основных законов и гражданства
• Узнает о праздниках, отмечаемых в Соединенных Штатах и других странах
• Изучает историю семьи и предков
• Изучает и описывает вклад известных людей, героев и героинь
• Понимает важность индивидуальных действий и характера
• Объясняет, как люди из наше прошлое и настоящее меняют жизнь других
• Узнайте об афроамериканцах и их вкладе
Компьютер (минимум 30 минут в неделю)
• Демонстрирует надлежащий уход за компьютерным оборудованием и идентифицирует детали
• Идентифицирует компьютер как машину, которая помогает людям работать и играть
• Знакомится с клавиатурой и начинает формальную работу с клавиатурой
• Запускает программу с помощью мыши
Наука (100 Минимум минут в неделю)
Физические науки
• Понимает использование магнитов, магнетизма и магнитной силы
• Распознает силы и эффекты гравитации
• Исследует, как инструменты и машины используются для приложения сил, чтобы заставить предметы двигаться
• Узнает, что звук создается вибрирующими объектами и может быть описан его высотой и громкостью
Науки о жизни
• Понимает взаимосвязь нашего тела
• Вырабатывает здоровые привычки
• Понимает правильное питание
• Узнает важность наш дар жизни и наше особое «я»
• Исследует последовательные стадии жизненных циклов посредством изучения различных животных
• Обнаруживает в ходе практического исследования, что свет, гравитация, прикосновение или стресс окружающей среды могут влиять на прорастание, рост, и развитие растений
• Узнает, как цветы и фрукты связаны с воспроизводством растений
Науки о Земле
• Узнайте о физических свойствах горных пород, минералов и последствиях выветривания
• Поймите, что почва состоит из различных материалов, необходимых для жизни растений
• Изучите природу Земли прошлое через изучение окаменелостей
• Знает, как камни, вода, растения и почва обеспечивают множество ресурсов
Исследования и эксперименты
• Делают прогнозы на основе наблюдаемых закономерностей
• Измерять длину, весовую температуру и объем жидкости с помощью соответствующих инструментов и выражать эти измерения в стандартных единицах метрической системы
• Сравнивать и сортировать обычные объекты в соответствии с двумя или более физическими атрибутами
• Записывать или рисовать описания наблюдений
• Построение гистограмм для представления данных
• Используйте лупы или микроскопы
• Следуйте устным инструкциям по проведению научных исследований
Физкультура (минимум 70 минут в неделю)
• Участвует в двигательных упражнениях для улучшения координации посредством разминки, бега, прыжков, прыжков и ритмичных движений без музыки.