Права и обязанности воспитателя детского сада по фгос: Должностная инструкция воспитателя ДОУ (детского сада)
Должностная инструкция воспитателя детского сада
Время чтения: 4 минут(ы)
Должностная инструкция – это документ о правах, обязанностях и ответственности сотрудника. Законодательство Российской Федерации не принуждает работодателей составлять данную бумагу для каждого работника, однако для улучшения качества работы сотрудников организации директорам рекомендуется разработать и утвердить документ на каждую должность.
Должностная инструкция воспитателя детского сада должна быть составлена с опорой на требования ФГОС дошкольного образования (приказ №1155 Минобрнауки РФ от 17.10.13) — о том, как это сделать, читайте в нашей статье.
Содержание статьи
- 1 Как составить: общие положения
- 2 Должностные обязанности: на что имеет право воспитатель детского сада и его ответственность
- 3 Образцы должностной инструкции
- 3.1 Типовая
- 3.2 Младшего
- 3.3 Старшего
- 3. 4 Помощника воспитателя ДОУ
Как составить: общие положения
Первый раздел должностной инструкции называется «Общие положения». В нем необходимо указать основные условия труда воспитателя, требования к кандидату на должность, а также перечень документов, которыми в своей работе должен руководствоваться сотрудник детского сада.
Воспитатель относится к категории специалистов.
В государственных дошкольных учреждениях сотрудник назначается на должность и снимается с нее по указу заведующего данным заведением. В частных детских садах воспитателя принимают на работу по приказу директора.
Работник подчиняется заведующему (директору)и старшему воспитателю учреждения.
Во время отсутствия сотрудника на рабочем месте (по болезни, отпуску, личным или служебным причинам) его обязанности выполняет назначенное руководителем организации должностное лицо.
Квалификационные требования к воспитателю ДОУ следующие:
- возраст от 18-ти лет и старше;
- высшее или среднее специальное образование;
- стаж работы (желателен, но необязателен).
Так как данная должность предполагает постоянное взаимодействие с детьми, к работе допускаются специалисты, предоставившие медицинское заключение о состоянии здоровья. Сотрудник проходит повторные медицинские осмотры 1 раз в 6 месяцев.
Для работы воспитателем необходимо знать:
- Конвенцию о правах ребенка;
- законодательство Российской Федерации;
- трудовой распорядок учреждения;
- Устав детского сада;
- инструкцию по охране здоровья и жизни ребенка;
- правила соблюдения санитарных условий в помещении;
- психологию развития человека;
- основы педагогики;
- правила оказания доврачебной медицинской помощи;
- технику пожарной безопасности.
Руководствоваться в своей работе сотрудник должен:
- соответствующими нормативными актами;
- собственной должностной инструкцией;
- инструкцией по охране труда;
- трудовым договором;
- законодательством РФ;
- внутренним распорядком учреждения.
Должностные обязанности: на что имеет право воспитатель детского сада и его ответственность
Во втором разделе должностной инструкции прописывается перечень служебных обязанностей воспитателя ДОУ. Здесь необходимо указать ежедневные, еженедельные и ежемесячные задачи сотрудника, а также порядок выполнения поручений руководства.
Основные обязанности работника следующие:
- следить за каждым доверенным ребенком, пока он находится в помещении учреждения или на прогулочной площадке;
- контролировать физиологическое и психологическое состояние подопечных совместно с медицинским персоналом, особое внимание уделять детям после болезни;
- проводить профилактические мероприятия по укреплению здоровья малышей;
- проводить гигиенический уход за детьми младших групп;
- организовывать обучающие и развивающие программы для детей совместно с другими воспитателями;
- находить индивидуальный подход к каждому подопечному;
- проводить коррекционно-развивающие работы с группой;
- соблюдать установленный режим;
- вести дневник наблюдений в младших группах;
- следить за посещаемостью детей, информировать медсестру о количестве отсутствующих и причине отсутствия каждого воспитанника;
- привлекать родителей к участию в воспитательном и образовательном процессе их детей;
- проявлять профессиональную выдержку в работе с подопечными;
- организовывать праздники и утренники совместно с другими специалистами детского сада;
- соблюдать график медицинских осмотров;
- выполнять все распоряжения непосредственного руководителя, а также старшей медсестры;
- вести соответствующую документацию, вовремя сдавать отчеты;
- постоянно повышать уровень своей квалификации за счет саморазвития, дополнительных курсов, тренингов и семинаров;
- проводить работы по благоустройству территории учреждения совместно со своими воспитанниками;
- участвовать в проведении конкурсов, выставок, детских мероприятий, родительских собраний, педсоветов;
- выполнять правила трудового распорядка и устава детского сада;
- следить за соблюдением детского режима;
- соблюдать требования по данному документу, трудовому договору и инструкции по охране труда.
Отдельный раздел должностной инструкции должен быть посвящен правам сотрудника.
Как правило, воспитатель вправе:
- проводить необходимые беседы с родителями подопечных;
- предлагать способы улучшения условий труда и новые методы мотивации;
- отказываться от выполнения обязанностей, которые не входят в должностную инструкцию воспитателя.
Заключительный раздел документа – «Ответственность». Воспитатель может быть оштрафован или уволен за:
- несоблюдение собственных должностных обязанностей;
- умышленное или случайное причинения вреда здоровью и жизни ребенка;
- несоблюдение правил учреждения;
- невыполнение приказов и распоряжений руководства.
Образцы должностной инструкции
Типовая
С образцом типовой должностной инструкции воспитателя ДОУ вы можете ознакомиться здесь: https://yadi.sk/i/UdOqqkwm3UaSCH
Младшего
Пример инструкции младшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения: https://yadi. sk/i/mFGaHqXt3UaSMQ
Старшего
Чтобы скачать шаблон документа для старшего специалиста, нажмите сюда: https://yadi.sk/i/VX8T6xHf3UaSXr
Помощника воспитателя ДОУ
Инструкцию для данного сотрудника мы поместили сюда: https://yadi.sk/i/cb07vDBn3UaSzz
Воспитатель работает с детьми, поэтому крайне важно контролировать процесс его деятельности. Должностная инструкция помогает в данном вопросе, поэтому крайне важно подходить к составлению данного документа с особой внимательностью.
Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:
Вы уже голосовали
Права воспитателей в детском саду, о которых должны знать родители
Главная/К-журнал/Права воспитателей в детском саду, о которых должны знать родители
Воспитателю
Родителю
Права воспитателей в детском саду, о которых должны знать родители
03. 03.2021
Еще 15-20 лет назад детские сады нужны были для того, что родители могли где-то оставить ребенка и пойти работать. Поэтому главным было местоположение детского сада вблизи от дома или работы родителей. На работу воспитателей особо не смотрели: ребенок под присмотром, здоров, научился читать-писать и слава богу.
Запросы общества поменялись, и детский сад стал услугой: теперь просто присмотр не интересен, нужен как минимум индивидуальный подход к ребенку и даже к родителю. Более того, с изменением оплаты труда в руках родителей и администрации появились инструменты контроля за работой воспитателей.
После жалоб (часто справедливых) со стороны родителей и взысканий от администрации воспитатели детского сада хорошо усвоили свои обязанности, но о том, какие у них есть права — нередко забывают. Родители о них тем более не знают, а поэтому иногда требуют от воспитателя того, что он делать не должен и даже не имеет права.
Пять вещей, которые родители требуют от воспитателя, а не должны
О каких же правах воспитателя в детском саду должны знать родители, чтобы выстроить максимально качественные отношения с воспитателями своего ребенка? Сделано на основе ФЗ-273 «Об образовании в РФ», Приказа Минобрнауки №1014 от 2013 года, Трудового кодекса и профессионального Стандарта педагога.
Что вы можете спрашивать с воспитателя как родитель?
- воспитания, образования и развития ребенка по ФГОС
- тщательный присмотр за вверенным ему ребенком, в том числе отслеживание состояния здоровья и контроль за ним в течение дня
- наблюдение за ребенком в адаптационный период
- изучение индивидуальных особенностей и склонностей ребенка
- кормить ребенка особой домашней едой, если ребенок в этом нуждается
- создание условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности вашего ребенка
- организацию досугов и праздников
Что может потребовать воспитатель от вас как от родителя?
- осмотра ребенка медработником перед утренним приемом
- объяснение причин пропуска ребенком детского сад
- предоставить рекомендации о проведении дополнительной работы с ребенком
- не выходить встречать ребенка лично
- вовремя забирать ребенка
Что вы точно не можете требовать от воспитателя вашего ребенка?
- дожидаться вас, пока вы доедете с работы и заберете ребенка (после окончания смены с воспитателя снимается вся ответственность за безопасность ребенка)
- пойти вам навстречу и пустить в сад ребенка с симптомами болезни — насморком, кашлем, температурой
- давать какие-либо лекарства и даже витамины ребенку: он даже не имеет права хранить лекарства в детском саду (они могут быть только в аптечке медработника)
- отдавать ребенка братьям и сестрам, которые не достигли 16 лет
- отдавать ребенка родственникам, если это не согласовано заранее в письменном виде
Поделитесь со всеми, кто учит детей
Введите свой email-адрес, чтобы подписаться на дайджест “К-Журнала”
Введите ваш email*
Правила и нормы специального образования
На этой странице содержится информация о правилах и положениях специального образования.
Правила и нормы специального образования Side by Side
Цель правил параллельного обучения — помочь педагогам, родителям и другим заинтересованным сторонам лучше понять федеральные правила, в том числе Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), Кодекс об образовании (TEC) и Административный кодекс Техаса (TAC), который является правилами Комиссара и Совета по образованию штата (SBOE). Для получения дополнительной информации и подробного ознакомления с этими правилами и нормами посетите раздел “Правила и положения для специального образования” (параллельно).
Федеральные правила – IDEA 2004
IDEA представляет собой свод федеральных правил специального образования, который обеспечивает бесплатное и надлежащее государственное образование (FAPE) для учащихся с ограниченными возможностями, посещающих государственные школы. IDEA требует, чтобы каждая государственная школа предоставляла услуги соответствующим требованиям учащимся специального образования в среде с наименьшими ограничениями (LRE) и в соответствии с индивидуальной образовательной программой каждого учащегося (IEP). Для получения дополнительной информации об IDEA, пожалуйста, посетите:
- Электронный свод федеральных правил (eCFR)
Правила штата, не требуемые IDEA или федеральными постановлениями
В рамках своей ежегодной заявки штата на получение финансирования штаты должны указывать любые правила, постановления или политики, установленные штатом и не требуемые IDEA или федеральными постановлениями. Штаты также должны информировать местные образовательные агентства (LEA) в письменной форме о таких установленных государством правилах, положениях или политике (20 U.S.C. 1407(a)). Список правил штата, не требуемых IDEA или федеральными нормами, см. на странице Правила штата (не требуются IDEA или федеральными нормами).
Правила комиссара
В Техасе правила специального образования устанавливаются SBOE и комиссаром. SBOE и Правила комиссара представляют собой совместную работу правил государственного агентства, составленных и опубликованных как TAC. Правила комиссара, связанные со специальным образованием, можно найти в TAC, раздел 19, глава 89. Чтобы ознакомиться с действующими правилами комиссара и рекомендациями, связанными с этими правилами, посетите Правила комиссара, действующие в настоящее время.
Дополнительные разделы Правил комиссара, касающиеся специального образования, включают:
- §75.1023. Положения для лиц, являющихся членами особых групп населения
- §89.1230. Подходящие учащиеся с ограниченными возможностями
- §101.1005. Учащиеся с ограниченным знанием английского языка на выпускном уровне
- §101.1009. Учащиеся с ограниченным знанием английского языка, получающие услуги специального образования
State Board of Education Rules
См. TAC, Title 19, Part II, Chapter 89. Title 19 Part II для правил SBOE, связанных со специальным образованием.
Дополнительные разделы Правил SBOE, касающиеся специального образования, включают:
- §101. 1. Сфера применения Правил
- §101.5. Требования к тестированию учащихся
Закон штата Техас
TEC включает в себя законы и правила, принятые законодательным собранием штата. Эти законы и правила применяются к большинству ПОО, которые полностью или частично поддерживаются государственными налоговыми фондами. Чтобы просмотреть законодательство TEC в Интернете, вы можете посетить Конституцию и статуты Техаса.
Законы о правах инвалидов в государственном начальном и среднем образовании: как они соотносятся?
(версия в формате PDF для печати | 305 КБ)
(версия в формате PDF с крупным шрифтом | 276 КБ)
(версия на испанском языке)
Родители и опекуны детей с ограниченными возможностями часто не понимают, какие законы защищают их детей от дискриминации и обеспечивают доступ к образовательным и сопутствующим услугам в государственных школах K-12.
Существуют три основных закона, регулирующих права учащихся с ограниченными возможностями в государственных школах:
- Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями ( IDEA )
- Раздел 504 Закона о реабилитации
- Раздел II Закона об американцах-инвалидах ( ADA )
Эти три закона были написаны и приняты в разное время в истории США. Раздел 504 был впервые принят в 1973 году, IDEA — в 1975 году, а ADA — в 1990 году. инвалидность. В этом информационном бюллетене мы описываем, чем эти законы различаются, чтобы родители могли понять правовую основу гражданских и образовательных прав своего ребенка и отстаивать их в государственных школах. Этот документ является отправной точкой для понимания семьями различных законов, влияющих на них, и того, как они взаимосвязаны.
На что распространяются эти законы?
Каждый из этих законов касается различных аспектов образовательной картины для учащихся с ограниченными возможностями.
Закон ADA представляет собой обширный закон, обеспечивающий защиту гражданских прав всех лиц с ограниченными возможностями в США во многих различных аспектах жизни. Раздел II ADA запрещает дискриминацию со стороны государственных и местных органов власти, включая государственные школы.
Раздел 504 более ограничен, он обеспечивает защиту гражданских прав всем лицам с ограниченными возможностями в программах, которые финансируются из федерального бюджета, включая большинство государственных школ. Оба ADA и , раздел 504 , являются законами о недискриминации, которые не предусматривают никакого финансирования для организации, на которую распространяется действие закона.
Наконец, IDEA не является антидискриминационным законом; это закон, который предписывает бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE) в среде с наименьшими ограничениями (LRE) для учащихся с ограниченными возможностями, соответствующих критериям IDEA . Обратите внимание, что бесплатное надлежащее государственное образование (FAPE) и наименее ограничительная среда (LRE) являются юридическими терминами, определенными в ИДЕЯ . IDEA предоставляет школам федеральное финансирование для поддержки IDEA учащихся, соответствующих требованиям.
Как соотносятся эти законы?
Одной из причин, по которой трудно провести различие между этими законами, является то, что они частично совпадают по своему охвату, их определениям инвалидности, их правомочности и их требованиям к планированию. Эти законы также пересекаются в типах услуг, модификаций и приспособлений, которые они поддерживают.
Покрытие
Кто подпадает под действие этих законов — и, следовательно, защищается — зависит от условий, источника финансирования и возраста человека. Таблица 1 показывает, как законы различаются по степени охвата.
Таблица 1. Покрытие
АДА | 504 | ИДЕЯ |
Охватывает всех лиц с ограниченными возможностями, как они определены (см. ниже), в широком диапазоне условий (общественных, частных). | Охватывает всех лиц с инвалидностью согласно определению (см. ниже) — включает дошкольные, начальные, средние и послесредние учебные заведения, а также службы занятости, здравоохранения, социального обеспечения и социального обеспечения, которые финансируются из федерального бюджета. | Охватывает некоторых детей с ограниченными возможностями от рождения до 21 года или окончания школы. Сюда входят услуги раннего вмешательства, которые дети могут получить до достижения ими школьного возраста. |
Определение инвалидности
Законы также немного различаются в том, как они определяют инвалидность. ADA и Раздел 504 имеют одинаковое широкое определение. IDEA имеет другое, более ограниченное определение. Таблица 2 показывает, как законы различаются по определению инвалидности.
Таблица 2. Определения инвалидности
АДА | 504 | ИДЕЯ | |
Лицо, имеющее физическое или умственное расстройство, которое существенно ограничивает одну или несколько основных жизненных функций, лицо, имеющее в анамнезе или записи такое нарушение, или лицо, которое воспринимается другими как имеющее такое нарушение. | То же, что и ADA . | Ребенок с особыми ограничениями, который по этой причине нуждается в специально разработанном обучении и сопутствующих услугах. | |
Аутизм Слепоглухой Глухота Эмоциональное расстройство Нарушение слуха Интеллектуальная инвалидность Множественная инвалидность Ортопедические нарушения | Другие нарушения здоровья Специфическая неспособность к обучению Нарушение речи или языка Черепно-мозговая травма Нарушение зрения, включая слепоту
|
Правомочность
Определения важны, потому что они являются важной частью принятия решения о том, применяется ли закон к конкретному лицу. Чтобы иметь право на защиту в соответствии с ADA и Разделом 504 , лицо должно соответствовать определению инвалидности, указанному выше. В соответствии с IDEA ребенок должен иметь определенную инвалидность (как определено в законе) и должен нуждаться в специально разработанном обучении и сопутствующих услугах. Ребенок может иметь инвалидность и быть застрахованным в возрасте до 9 лет.0068 504 и ADA (без дискриминации), но не требуют специально разработанного обучения и, следовательно, не получают услуги в соответствии с IDEA . Например:
- Ученица страдает диабетом, но хорошо учится для своего класса без специального обучения. Ей требуется приспособление, чтобы она могла делать уколы и перекусывать в определенное время, но не нуждается в специально разработанных инструкциях. На этого учащегося распространяется действие ADA и , раздел 504 9.0069, потому что у нее есть инвалидность, которая соответствует определению в соответствии с этими законами. Учащийся не покрывается планом IDEA , хотя диабет покрывается планом IDEA (другие нарушения здоровья). Диабет учащегося не влияет на его обучение, поскольку его успеваемость соответствует стандарту для его класса или превышает его без специального обучения.
- Учащийся пользуется инвалидной коляской и требует, чтобы классы были доступны для его инвалидной коляски (то есть ему требуется размещение в доступном помещении), но в остальном он работает на уровне своего класса и не нуждается в специально разработанных инструкциях. Этот студент также охвачен ADA и Раздел 504 . На него не распространяется программа IDEA , поскольку его инвалидность не влияет на его обучение.
- Учащийся с дислексией не справляется со своими возрастными задачами. Группа экспертов согласилась с тем, что его трудности с чтением влияют на его способность к обучению. На этого студента распространяются все три закона.
Эти три примера показывают разницу между приспособлениями, которые требуются в соответствии с ADA и Раздел 504 для обеспечения недискриминации, а также образовательных и сопутствующих услуг, которые требуются в соответствии с IDEA .
Требования к документации и планированию
Каждый закон имеет свои требования к документации и планированию. Таблица 3 показывает, как различаются законы.
Таблица 3. Требования к документации и планированию
АДА | 504 | ИДЕЯ |
Официальных письменных документов не требуется, но рекомендуется документировать приспособления. | Правила не требуют письменного документа, но рекомендуется составить письменный план Раздела 504 . План описывает вспомогательные средства и услуги, которые получает учащийся. | Требуется индивидуальная программа обучения (IEP). IEP — это письменный документ, определяющий услуги, которые получает учащийся. Он разработан при участии родителей и сотрудников школы. |
Настройка
В соответствии с IDEA дети с ограниченными возможностями должны получать образование вместе со своими сверстниками без инвалидности в максимально возможной степени с дополнительными средствами и услугами, если это необходимо, чтобы они могли пользоваться общественным образованием. В соответствии с законом существует презумпция того, что дети с ограниченными возможностями будут обучаться вместе с детьми без инвалидности и будут удаляться из класса или помещаться в специальные классы только тогда, когда это необходимо для удовлетворения их индивидуальных потребностей. В этих случаях помещение в альтернативные образовательные учреждения допускается в соответствии с законом. Раздел 504 и ADA Раздел II , которые обеспечивают аналогичную защиту для детей с ограниченными возможностями, также предполагают, что учащиеся с ограниченными возможностями будут получать образовательные услуги в обычной образовательной среде с соответствующими вспомогательными средствами и услугами, необходимыми для обеспечения того, чтобы они могли воспользоваться образовательными возможностями. . В таблице 4 показано, как настройки различаются по закону.
Таблица 4. Настройка
АДА | 504 | ИДЕЯ |
Наименее ограничивающая среда (LRE) Мандат | ||
Услуги, программы и мероприятия школы должны предоставляться в наиболее интегрированной обстановке, соответствующей потребностям учащегося. | В «максимальной степени целесообразности» дети с инвалидностью должны обучаться вместе с детьми, не являющимися инвалидами. Исключение из обычной образовательной среды должно происходить только в том случае, если образование в общеобразовательных классах с использованием дополнительных средств и услуг не может быть достигнуто удовлетворительно. |
Надлежащая правовая процедура
В школах предусмотрены процедурные гарантии для выявления, оценки или направления учащихся с ограниченными возможностями в образовательные учреждения. Эти процедуры существуют для того, чтобы у родителей была возможность оспорить решения школы в случае разногласий.
Некоторые из этих элементов включают уведомление, право на просмотр записей, слушание и апелляцию. В таблице 5 показано, как надлежащая правовая процедура различается между законами.
Таблица 5. Надлежащая правовая процедура
АДА | 504 | ИДЕЯ |
Школьные округа должны назначить координатора ADA и принять процедуры рассмотрения жалоб. | Школьные округа должны назначить координатора Раздела 504 и принять процедуры рассмотрения жалоб, которые включают соответствующие стандарты надлежащей правовой процедуры. Эти стандарты должны обеспечивать быстрое и справедливое разрешение жалоб на любые нарушения Раздел 504 . | У родителей есть два года, чтобы подать письменную жалобу с даты действия школы. Затем спор переходит на совещание по урегулированию или на посредничество. Если спор по-прежнему не разрешен, родители могут провести слушание с соблюдением надлежащей правовой процедуры, похожее на судебное разбирательство. Решения слушаний, принятых в рамках надлежащей правовой процедуры, могут быть обжалованы путем подачи апелляции в агентство штата по образованию или в судебном порядке в суде штата или в федеральном суде; в зависимости от законов, принятых в этом штате. |
Правоприменение
Если родитель считает, что школьная система дискриминирует ребенка из-за его инвалидности, он может подать жалобу в эти органы, перечисленные в Таблице 6.
Таблица 6. Правоприменительные органы
АДА | 504 | ИДЕЯ |
Управление гражданских прав Министерства образования США (OCR) Министерство юстиции США | Управление гражданских прав Министерства образования США (OCR) | Государственное агентство образования Управление специального образования и реабилитационных услуг Министерства образования США (OSERS) |
Покрытие более чем одним законом
Эти законы взаимодействуют друг с другом. Школьная система должна соответствовать требованиям всех трех законов. Однако выполнение требований одного закона не означает автоматического удовлетворения требований других законов. Студент может иметь права в соответствии с более чем одним законом одновременно. Ниже приведены два примера, иллюстрирующие ситуации, когда учащийся застрахован по нескольким законам.
Пример 1. Животные-поводыри
Аэрис, ученица 4-го класса с нарушением обучаемости и физической инвалидностью, использует животное-поводыря, обученное напоминать ей о необходимости принять лекарство. У Аэрис есть IEP, и ее служебное животное не является частью ее IEP. Тем не менее, IEP Аэрис включает подробный план, чтобы персонал был готов напомнить ей о своевременном приеме лекарств в течение учебного дня. Аэрис приносит в школу своего служебного питомца. Администрация школы запрещает ей доступ к животным-поводырям, потому что задачи, связанные с инвалидностью, выполняемые служебной собакой, выполняются персоналом школы.
Вопрос : Администрация школы нарушила какие-либо законы?
Ответ : Да, школьная администрация нарушила Раздел II ADA , отказав Аэрис в доступе к служебному животному. В соответствии с Разделом II Закона ADA , государственная организация должна разрешать человеку с ограниченными возможностями сопровождать служебное животное. Это требование в соответствии с ADA отделено от права на получение бесплатного и надлежащего государственного образования в возрасте до 9 лет.0068 ИДЕЯ .
Пример 2. Эффективное общение
Баррет учится в 7-м классе, страдает потерей слуха и использует кохлеарные импланты. Даже со своими кохлеарными имплантами Баррет не может все слышать и использует чтение по губам и обоснованные догадки посредством наблюдений, чтобы заполнить пробелы в речи, которые он не слышит. IEP Баррета предусматривал систему усиления FM, копии письменных заметок, беспрепятственное размещение и другие средства связи. Кроме того, Баррет запросил Communication Access Realtime Translation (CART), службу транскрипции в реальном времени, которая отображает слова на экране по мере их произнесения. Поскольку Баррет очень хорошо учился в школе, команда IEP отклонила его просьбу.
Вопрос : Имеет ли Баррет право на услуги CART?
Ответ : Да, в Разделе II ADA говорится, что общение с учащимися с ограниченными возможностями должно быть «столь же эффективным, как и общение с другими». Кроме того, «при определении того, какие виды вспомогательных средств и услуг необходимы, государственное учреждение должно уделять первоочередное внимание запросам лиц с ограниченными возможностями». Несмотря на то, что школа выполняет свои обязательства по предоставлению бесплатного и надлежащего государственного образования в соответствии с IDEA возможно без CART, обязательство эффективно общаться в соответствии с ADA не выполняется; и, следовательно, CART должен быть предоставлен.
Ресурсы
- Министерство образования США, Управление по гражданским правам ( OCR)
- Справочник для родителей и преподавателей по разделу 504 в государственных начальных и средних школах
- Часто задаваемые вопросы по эффективному общению для учащихся с нарушениями слуха, зрения или речи в государственных начальных и средних школах
- Удовлетворение коммуникативных потребностей учащихся с нарушениями слуха, зрения или речи
- Что должны делать государственные школы, когда над учащимися-инвалидами издеваются?
- Учащиеся с ограниченными возможностями во внеклассной легкой атлетике
- Министерство образования США, Управление специального образования и реабилитационных услуг (OSERS)
- Руководство по переходу к высшему образованию и трудоустройству для учащихся и молодежи с ограниченными возможностями
- Управление специального образования и реабилитационных служб (OSERS) Политическое руководство по бесплатному надлежащему государственному образованию (FAPE)
- Меморандум о разрешении споров
- Вопросы и ответы о процессуальных гарантиях и надлежащих процессуальных процедурах для родителей и детей с ограниченными возможностями
- Министерство юстиции США
- Часто задаваемые вопросы о животных-поводырях и ADA
Контент был разработан Юго-западным центром ADA и основан на профессиональном консенсусе экспертов ADA и Национальной сети ADA. |