Познавательные игры для детей и развивающие: Дидактические игры для дошкольников, познавательные игры
Развивающие игры для детей 3−4
Описание
Играйте в веселые развивающие игры и читайте любимые сказки в одном приложении!
Amaya Kids World – это детский парк развлечений, где малышей ждет бесконечное веселье, увлекательные игры, море приключений и невероятных открытий!
Особенности приложения:
• красочное оформление и множество интерактивных элементов;
• приятная музыка и качественные звуки;
• игры без интернета и надоедливой рекламы;
• простой и понятный для малышей интерфейс.
– МАШИНКИ
Выбирайте любую машинку, улучшайте её и вперед – в путешествие!
– ЛОДКИ
Выберите лодку, украсьте её и отправляйтесь навстречу приключениям!
– ФОРМЫ И ЦВЕТА
Учитесь сортировать фигуры по размерам и цветам! Игра развивает логику и мелкую моторику!
– СОРТИРОВКА
Сортируйте предметы по категориям, расставляя мячики, самолетики и машинки по своим местам!
– ДИНОЗАВРЫ
Играйте с каждым из динозавров, изучайте и узнавайте забавные факты об этих удивительных существах.
– СКАЗКИ
Испытайте магию озвученных сказок с интерактивными сценами и анимированными персонажами! Читайте книги и играйте в развивающие игры!
– ПАЗЛЫ
Увлекательная игра, которая поможет малышу провести время с пользой и развить логическое мышление и внимание!
– ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ
Детям понравится изучать математику и готовиться к школе! Учите числа, формы и счет – математика еще никогда не была такой простой и интересной!
– ФЕРМА
Познакомьтесь с милыми жителями фермы: розовым поросёнком, милой козочкой и дружелюбным щенком!
– КОЛЫБЕЛЬНЫЕ
Колыбельные для малышей – то, что нужно для крепкого приятного сна!
– РАСКРАСКА
Просто раскрасьте картинку, проявите креативность, развивайте воображение и мелкую моторику!
Потрясающее приложение с большим выбором игр, яркой анимацией и понятным интерфейсом подойдет мальчикам, девочкам и даже их родителям!
Малыши проведут время весело и с пользой!
Обучающие игры развивают память, логику и внимание детишек.
Учите языки с детства, ведь все новое гораздо быстрее усваивается в раннем возрасте! Переключайтесь между разными языками и проходите задания на иностранных языках!
Приложение работает по подписке. Новые игры будут добавляться регулярно.
Варианты оплаты подписки:
Полный доступ к игре – ежемесячно
Полный доступ к игре – ежегодно
Что важно знать о подписке:
• Пробный период подписки составляет 3 дня;
• Подписку можно отменить в любой момент в настройках аккаунта;
• Во время пробного периода можно в любой момент отказаться от использования;
• Подписка продлевается автоматически, если функция автопродления не была отключена хотя бы за 24 часа до окончания текущего периода;
• Оплата за продление подписки в оговоренном размере будет списана в течение 24 часов до окончания текущего периода;
• После покупки вы можете управлять подписками и отключить автопродление в настройках аккаунта;
• Если вам был предоставлен пробный период, то после покупки подписки оставшееся время пробного периода будет утрачено.
Условия использования: http://amayakids.com/terms.html
Мы любим радовать детей занимательными играми, а также любим читать ваши письма! Присылайте ваши предложения на [email protected]
Версия 2.0.0
Встречайте новые игры! Мы добавили сразу 9 новых островов с играми:
– РАСКРАСКИ ПО ЧИСЛАМ
– ЯРКИЕ НАРЯДЫ
– КАФЕ
– МАШИНКИ
– КОРАБЛИКИ
– КНИГА РАСКРАСОК
– ФОРМЫ И ЦВЕТА
– СОРТИРОВКА
– КОЛЫБЕЛЬНЫЕ
Игры направлены на развитие творческих способностей у детей.
Играйте и оставляйте ваши отзывы, чтобы мы могли постоянно улучшать приложения для наших юных пользователей. Мы читаем и ценим каждый отзыв.
Оценки и отзывы
Оценок: 1,5 тыс.
Great game
Good game
Great for kids
Hello! Thank you for your feedback! We are very happy that you liked our application 🙂
Ойццуемппршщзхлопмиориоииорррооооощдам ирррриоототооттттллтроооооттоооооооооррнннрр
Ногого льоот
Все в одной игре❤️
Очень познавательная,интересная,разносторонняя игра для детей…Классно то, что не нужно скачивать кучу игр чтобы удовлетворить интерес ребёнка, в этой игре есть все⭐️Сын в восторге❤️
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что вам и вашему ребенку понравилось наше приложение 🙂
События
Встроенные покупки
Learning games for kids
Open 5 educational games!
749,00 ₽
Игры с динозаврами
Откройте 7 новых динозавров!
279,00 ₽
Пазлы для детей
Откройте 6 удивительных детских пазлов!
279,00 ₽
Сказки для детей
Читайте любимые сказки и играйте в игры!
279,00 ₽
Мои первые животные
Изучайте мир удивительных животных!
279,00 ₽
Разработчик Amaya Soft MChJ указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Покупки
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Amaya Soft MChJ
- Размер
- 219,1 МБ
- Категория
- Образование
- Возраст
- 4+, для детей 0–5 лет
- Copyright
- © AmayaKids
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Поддерживается
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
приобрести книги и сопутствующую атрибутику с доставкой по России и зарубежью
Познавательные игры для детей 3-12 лет Таттл Ч.Главная / Каталог / Досуг / Развивающие игры для детей / Познавательные игры для детей 3-12 лет
Таттл Ч.Г., Пакет П.Х.
Пред. След.
Описание товара
Книга “Познавательные игры для детей 3-12 лет” предоставит вам уникальную возможность участвовать в обучении своего ребенка с помощью разнообразных игр, каждая из которых будет развивать у него навыки, способствующие формированию прочного интеллектуального фундамента. Предлагаемые в ней задания составлены таким образом, чтобы за минимальное время принести максимальную пользу.
Помогите своему ребенку развить память и критическое мышление
Улучшите его навыки чтения и фонематическое понимание
Создайте прочную основу для обучения математик
Подробнее
Пролистать фрагменты книги
Оглавление
Оставить комментарий
Ваша оценка: 5 4 3 2 1
Отправляя данные, вы принимаете условия «Пользовательского соглашения»
Нет на складе
Издательство:
Поппури
Серия:
Здоровый и умный ребенок Вся серия со скидкой 5%
Год:
2007
Обложка:
Мягкий переплет
Страниц:
192
Объем:
210 х 140 х 11 мм.
Масса:
180 грамм
isbn:
978-985-15-0068-6
Код:
851
- Доставка в
Способы оплаты
- Пункты выдачи
- Курьером
- Почтой
СДЭК
нет доставки
Боксберри
нет доставки
СДЭК
нет доставки
Боксберри
нет доставки
Почта России
нет доставки
Картой
110a
Оставить заявку на товар
Тэги
Игры и занятия для детей от 7 до 12 лет от 3 до 7 лет
Серия «Здоровый и умный ребенок»
Как разговаривать с ребенком, когда он еще не умеет говорить
90 a
Как вырастить здорового, счастливого и послушного ребенка
100 a
Как приучить ребенка спокойно спать по ночам
Сьюзи Джордано
60 a
Как уложить ребёнка спать без слез
Элизабет Пэнтли
330 a
Детский массаж
Амелия Окетт
120 a
Познавательные игры для детей 3-12 лет
Таттл Ч. Г., Пакет П.Х.
110 a
Ни минутки без игры-минутки. 324 игры для всей семьи
Синтия Л. Коупленд
105 a
115 увлекательных 5-минутных заданий для вашего малыша
Дебора Шелтон
135 a
125 развивающих игр для детей до 1 года
Джеки Силберг
260 a
125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет
Джеки Силберг
260 a
Развивающие игры для двухлетних детей. Более 200 захватывающих игр
Джеки Силберг
155 a
Развивающие игры для детей от 1 до 3 лет
И.В. Тышкевич
105 a
Развивающие игры для самых маленьких
Джеки Силберг
165 a
150 развивающих игр для дошкольников
Пенни Уорнер
150 a
Детские игры на развитие восприятия и ощущений
Джеки Силберг
120 a
2000 развивающих игр и экспериментов
225 a
365 интересных занятий для школьников
Эллисон Шейла, Грей Джудит
224 a
Игры с карандашом и бумагой. Более 100 нескучных занятий для детей 3-11 лет
277 a
365 творческих игр и занятий
Эллисон Шейла, Грей Джудит
135 a
Игры-минутки для дошкольников
Джейми Кайл Макгиллиан
85 a
12 потрясающих обучающих игр для детей
Обучающие игры или развивающие игры делают процесс обучения веселым! Они также направлены на то, чтобы дети увидели практическую природу приобретаемых ими навыков, будь то умение определять формы в мире или писать сложные слова.
В этой статье мы объясняем, каким навыкам дети могут научиться с помощью игр, и даем вам 12 примеров обучающих игр для детей в дошкольных учреждениях, детском саду и начальной школе.
Какие навыки дети могут приобрести с помощью обучающих игр?
Обучающие игры — это увлекательные и высокоэффективные методы обучения детей ценным жизненным навыкам. Вот некоторые из наиболее важных навыков, которые дети могут отточить с помощью обучающих игр:
- Навыки мелкой моторики: Координация мелких мышц в конкретных движениях с помощью глаз
- Распознавание образов: Способность улавливать и предсказывать закономерности в изображениях, числах и т. д.
- Визуальное сканирование: Использование ваших глаз для систематического, прагматичного взгляда, например, при обучении чтению
- Зрительное внимание: Способность фокусироваться на определенной визуальной информации и отфильтровывать ненужную информацию
- Кратковременная память: Способность вспоминать образы, закономерности или другие качества, которые только что были показаны или сказаны, а затем скрыты или убраны из поля зрения
- Навыки рассуждения: Способность обрабатывать информацию, критически мыслить и решать проблемы
- Социальные/эмоциональные навыки: Включает сотрудничество и терпение, а также умение поддерживать зрительный контакт, разрешать конфликты с другими и эффективно общаться
- Навыки публичных выступлений: Уверенное и уместное устное выражение себя перед другими
- Знание иностранных языков: Способность изучать словарные слова, грамматику и другие характеристики языка, который не является вашим родным языком
- Навыки активного слушания/понимания на слух: Полное внимание к говорящему и понимание сообщения, которое говорящий пытается выразить
- Языковые навыки: Объединение слов в правильные предложения/фразы и расширение словарного запаса
Виды навыков, которые дети приобретают в обучающих играх может сильно различаться в зависимости от игры, возраста детей, играющих в нее, и ее цели в целом, , такой как повторение основных математических понятий или улучшение словарного запаса.
Например, обучающая игра, направленная на развитие мелкой моторики у детей, лучше подойдет дошкольникам и детям младшего возраста, чем старшеклассникам, которые уже овладели этими навыками.
Развивающие игры для детей: 12 забавных примеров
В этом разделе мы предлагаем вам 12 примеров обучающих игр для детей в дошкольных учреждениях и в старших классах начальной школы. Мы разделили игры на три возрастные группы:
- Обучающие игры для дошкольников (3-5 лет)
- Развивающие игры для детей младшего возраста (5-9 лет)
- Обучающие игры для старших классов начальной школы (9–12 лет)
Обучающие игры для дошкольников
Этот первый набор обучающих игр предназначен в первую очередь для дошкольников или детей в возрасте 3-5 лет.
Головоломки
- Количество игроков: 1+
- Время: 5-15 минут
- Приобретенные навыки: Мелкая моторика, распознавание образов, зрительное внимание, навыки рассуждения, социальные навыки
Головоломки — это отличные (не говоря уже о забавных) инструменты для дошкольников, с помощью которых они тренируют мелкую моторику и распознавание образов. Одни из лучших головоломок для малышей и дошкольников — 9.0007 те, которые учат простым понятиям, таким как названия форм, чисел и букв алфавита.
Убедитесь, что вы используете пазлы, предназначенные специально для маленьких детей, а не для взрослых (чтобы предотвратить возможное проглатывание мелких деталей).
Вы также можете предложить дошкольникам решать головоломки парами или группами или посмотреть, смогут ли они решить головоломку за определенное время. За этим, естественно, должно последовать награждение победителей!
Hot Potato
- Количество игроков: 3+
- Время: 5-15 минут, в зависимости от размера группы
- Приобретенные навыки: Мелкая моторика, социальные навыки, навыки публичных выступлений
Горячая картошка — это классическая игра, в которую вы, вероятно, играли в детстве, но, возможно, никогда не осознавали, сколько навыков вы приобрели в результате!
Есть много вариаций горячей картошки, но самая простая форма, которую проще всего сделать с очень молодыми игроками, это пусть все дети сядут в круг и дадут одному из них погремушку (или другую мягкую «картофельную» замену, например, маленькую подушку или мягкую игрушку).
Включите музыку, а затем попросите детей как можно быстрее передать «картошку» человеку рядом с ними в кругу.
Как только музыка останавливается (вы сами решаете, когда поставить ее на паузу — помните, случайные паузы являются ключом к сюрпризам в игре ), ребенок, держащий картошку, выбывает (или должен сделать что-то в качестве наказания, например, продекламировать алфавит или счет вслух 1-10). Продолжайте играть, пока не останется только один ребенок.
Вот еще несколько вариантов горячей картошки, которые вы можете попробовать:
- Позвольте детям бросить “картошку” любому в кругу (кроме человека, который только что бросил ее вам, если только осталось два игрока)
- Пусть каждый ребенок ответит на вопрос, когда ему дадут картошку, прежде чем он сможет передать ее кому-то другому (например, вы показываете им изображение фигуры и спрашиваете, как ее зовут)
- Используйте несколько «картофелей», чтобы повысить ставку!
Плюшевый мишка хорошо работает как «картошка». Это даже правильный цвет!
Память/Концентрация
- Количество игроков: 1+
- Время: 10-15 минут
- Приобретаемые навыки: Кратковременная память, мелкая моторика, зрительное внимание
Память или концентрация — это веселая и непринужденная игра, которая развивает у детей краткосрочную память и мелкую моторику.
В зависимости от ресурсов, которые у вас есть, вы можете организовать эту игру несколькими способами:
- Карточки с картинками с совпадающими парами: С помощью этого метода вы возьмете колоду карточек с картинками и разложите их лицевой стороной вниз на столе или на полу. Затем каждый ребенок по очереди переворачивает две случайные карточки. Если две карточки разные, ребенок должен перевернуть их обратно и оставить на прежнем месте. Если две карточки соответствуют , ребенок кладет их перед собой. Продолжайте играть, пока не закончатся карты; ребенок с наибольшим количеством совпадений побеждает.
- Элементы пазла с картинками и соответствующими парами: Элементы пазла с разными краями и/или формами хорошо подходят для маленьких детей, потому что их легче брать, и они дают более четкие подсказки о том, какие части, скорее всего, будут сочетаться друг с другом. Переворачивайте кусочки головоломки по две за раз и играйте так же, как описано выше.
- Готовая игра на память с окнами: Если вы не хотите создавать свою собственную игру на концентрацию с карточками или кусочками головоломки, вы можете купить готовую игру на память с окнами, например как эта классическая версия Мелиссы и Дуга (для детей 5-7 лет).
Четыре угла
- Количество игроков: Чем больше, тем лучше!
- Время: 10-15 минут на раунд
- Приобретенные навыки: Навыки активного слушания, навыки публичных выступлений, социальные навыки
Эта классическая игра отлично подходит для того, чтобы сжечь немного энергии.
Начните с , обозначив каждый угол комнаты разными числами (или буквами, фигурами, сторонами света или чем-то еще, чему вы сейчас учите своих детей). Например, если вы хотите сосредоточиться на фигурах, вы можете обозначить каждый угол отдельной фигурой, такой как прямоугольник, круг, трапеция и треугольник.
Выберите одного ребенка, который будет “этим”, и завяжите ему глаза. Остальные дети выберут каждый угол и перейдут к нему (при этом ребенок, который является «этим», не знает, в каком углу сколько человек).
Все еще с завязанными глазами, “это” ребенок говорит этикетку одного из четырех углов. В приведенном выше примере это будет одна из четырех фигур. Все дети, стоящие в углу, чья метка называется, должны немедленно вернуться на свои места, так как они сейчас вышли.
Повторяйте этот процесс, пока не останется четверо или меньше детей, после чего каждый ребенок должен выбрать другой угол. Последний выживший побеждает и становится «этим» ребенком в следующем раунде.
Обучающие игры для детей младшего возраста
В эти детские обучающие игры можно играть с детьми в начальной школе (от детского сада до третьего класса) .
Корзина с фруктами
- Количество игроков: Лучший с 8+
- Время: 10-15 минут
- Приобретенные навыки: Навыки активного слушания, овладение иностранным языком, навыки публичных выступлений, языковые навыки
Корзинка с фруктами — это дикая игра, в которую часто играют, чтобы заставить детей двигаться и изучать такие вещи, как словарный запас иностранного языка, числа, буквы и т. д. Игра похожа на музыкальные стулья.
Расставьте стулья по кругу так, чтобы их было на один меньше, чем играющих детей (например, если у вас играют семеро детей, у вас будет шесть стульев). Поставьте стулья лицом внутрь к середине круга.
Каждый ребенок будет носить на шее изображение чего-либо, например определенной формы, буквы алфавита или животного. Ограничение количества уникальных карт до трех или четырех, в зависимости от размера группы. Это означает, что всегда должно быть не менее двух детей на карточке с картинками. Допустим, у вас есть группа из 12 играющих детей. В этом случае лучше всего иметь четыре уникальных типа карт, таких как яблоки, апельсины, бананы и персики. Четыре уникальных типа карточек означают по три карточки для каждой категории (другими словами, трое детей будут яблоками, трое — апельсинами и т. д.).
Один ребенок стоит в центре круга (также с карточкой на шее), а остальные дети садятся на стулья. Ребенок в середине выбирает одно из названий карточек, чтобы произнести его вслух. Например, если каждый ребенок представляет собой фигуру, ребенок в середине может сказать: «Круг!» заставить всех детей с карточками «Круг» на шее встать и двигаться.
После того, как категория будет произнесена вслух, все садящиеся дети, у которых есть карточка с этой категорией, должны встать и найти свободный стул, чтобы сесть. попробуй украсть. Тот, у кого нет стула, теперь новый ребенок посередине.
Игра продолжается до тех пор, пока вы не решите закончить игру — нет ни победителей, ни проигравших.
Вот несколько дополнительных советов по игре «Корзинка с фруктами»:
- Если ребенку трудно найти место и он постоянно застревает посередине, он может сказать: «Корзина с фруктами!» чтобы все вставали и двигались одновременно.
- В качестве дополнительной задачи сделайте так, чтобы вы не могли просто поменяться местами с людьми, сидящими рядом с вами (если у них такая же карточка, как и у вас).
- Эта игра отлично подходит для изучения иностранных языков. Пусть ваши дети потренируются произносить простые слова на изучаемом языке. Я часто использовал это упражнение, чтобы обучать своих японских студентов английскому языку.
Бинго
- Количество игроков: Чем больше, тем лучше!
- Время: 10-15 минут
- Приобретаемые навыки: Зрительное сканирование, мелкая моторика, навыки активного слушания, распознавание образов, овладение иностранным языком
Бинго не только для пожилых людей — многие дети любят играть в Бинго, особенно если это означает выиграть один или два приза!
Для игры вы можете купить или сделать свои собственные листы бинго. Традиционный лист Бинго выглядит следующим образом, где каждая буква «Бинго» представляет собой отдельный столбец с числами (в середине также есть свободное место): или взрослый) будет тянуть карточки с цифрами или случайным образом называть числа. Каждому ребенку требуется несколько секунд или около того, чтобы найти номер и посмотреть, есть ли он на его листе бинго. Если это так, ребенок кладет маленький жетон (или использует карандаш, чтобы нарисовать X или O) на квадрате с числом в нем. Если номера нет, ребенок ничего не делает.
Если ребенок отмечает пять клеток подряд, в столбце или по диагонали, он кричит: «Бинго!» и получить награду.
Есть много вариантов Бинго. Вот несколько идей, как его изменить:
- Используйте картинки или фигуры вместо чисел — это отлично подходит для изучения иностранной лексики
- Избавьтесь от «Свободного пространства», чтобы сделать игру более сложной
- Измените традиционный выигрышный шаблон и вместо этого попросите детей закрыть пробелы в форме гигантского X, закрыть все четыре угла или получить затемнение (т. е. закрыть все поле)
В следующей игре дети станут детективами.
Scavenger Hunt
- Количество игроков: Чем больше, тем лучше!
- Время: 15-20 минут
- Приобретенные навыки: Навыки рассуждения, овладение иностранным языком, социальные навыки
Охота за мусором отлично подходит не только для того, чтобы заставить детей тренироваться и бегать, но и для того, чтобы научить их навыкам решения проблем и ценности командной работы.
Существует множество способов устроить охоту за мусором в зависимости от возраста, уровня навыков и интересов детей. Основная идея охоты за мусором состоит в том, чтобы дети (обычно в парах или группах) искали определенные предметы или подсказки в комнате или другом закрытом пространстве.
Некоторые охоты за мусором не требуют подготовки. Например, вы можете предложить детям искать определенные формы в природе или цвета объектов (особенно полезно, если вы учите названия цветов на иностранном языке).
Немного более сложная охота за мусором может потребовать от детей поиска математических задач или загадок, которые они должны решить, чтобы получить подсказку, где скрыта следующая проблема.
Другие виды охоты включают в себя предоставление детям списка предметов, которые нужно найти и собрать, возможно, чтобы собрать их позже, чтобы собрать что-нибудь, например, головоломку.
Саймон Сэйс
- Количество игроков: Чем больше, тем веселее!
- Время: 15-20 минут
- Приобретенные навыки: Навыки активного слушания, языковые навыки, овладение иностранным языком
Simon Says — отличный способ научить детей слушать и понимать разные слова, улучшая тем самым их языковые навыки и навыки грамотности. Это также полезно для обучения словарный запас слов и грамматики на иностранном языке.
Чтобы играть, пусть все встанут. Сделайте одного человека (обычно взрослого или учителя) Саймоном. Этот человек является лидером и пытается устранить как можно больше игроков. Играя за Саймона, вы будете произносить фразы действия, которые должны делать дети, например, «Дотронься до носа» или «Подними левую руку».
Если вы используете фразу «Саймон говорит» перед действием, дети должны это сделать. Однако, если вы не используете фразу «Саймон говорит», дети должны не выполнить действие. Любой ребенок, который выполняет действие, перед которым не написано «Саймон говорит», или , который не выполняет действие, перед которым нет «Саймон говорит», и должен сесть.
Игра продолжается до тех пор, пока не останется один ребенок.
Обучающие игры для старших классов
Этот последний набор обучающих игр лучше всего подходит для детей классов с четвертого по шестой.
Палач
- Количество игроков: 2+
- Время: 10-20 минут
- Приобретенные навыки: Языковые навыки (правописание и чтение), навыки рассуждения, навыки публичных выступлений, визуальное сканирование, овладение иностранным языком
Виселица — одна из тех классических, простых игр, что не требует серьезной подготовки и очень проста в освоении. Лучше всего играть в большой компании или в команде.
Один человек (обычно взрослый или учитель) придумывает слово и записывает короткую горизонтальную черту или пробел для каждой буквы этого слова. Обязательно используйте слово, которое дети узнают и которое идеально соответствует тому, что они изучают. Например, если вы выбрали слово «цветок», вы должны написать шесть пробелов, по одному на каждую букву.
После того, как вы выбрали слово и записали для него пробелы, нарисуйте крючкообразную картинку; на этом и будет висеть “палач”. Это похоже на перевернутую букву L или J. Рядом с этим также нарисуйте пустое поле — это будет для записи неправильных букв:
Теперь каждый ученик (или группа учеников) по очереди отгадывает букву в загадочном слове.
Если буква правильная, напишите эту букву в любых пробелах, в которых она встречается для слова (так что, если есть кратные этой буквы, напишите все из них).
Если буква неверная, поместите эту букву в пустую ячейку и нарисуйте часть палача. Большинство людей начинают с головы, а затем переходят к телу, конечностям и, наконец, чертам лица, таким как глаза, нос, рот и уши. Хорошо заранее решить, как выглядит полный палач, чтобы дети могли в любой момент знать, насколько они близки к проигрышу.
Любой может угадать слово полностью в любое время. Если слово неверное, считайте это неправильным предположением и нарисуйте часть палача. Игроки выигрывают, если угадывают правильное слово или находят все буквы в слове до того, как палач будет готов. Вы выиграете, если никто не угадает ваше слово!
Чтобы детям было немного легче играть, вы можете заранее дать им категорию , из которой вы будете придумывать слово. Например, если это категория «Школьные принадлежности», то они будут знать, что нужно искать такие слова, как «ластик», «карандаш» или «блокнот».
Ключевая фраза
- Количество игроков: 4+
- Время: 15-20 минут
- Приобретенные навыки: Рассуждающие навыки, навыки активного слушания, языковые навыки, навыки публичных выступлений, социальные навыки
Catch Phrase получил свое название от популярной настольной игры, которая включает в себя описание определенного слова или фразы людям без использования каких-либо слов в этой фразе или каких-либо рифмующихся слов.
Играть в собственную игру Catch Phrase, придумал десятки слов, которые дети должны описать друг другу. Если у вас большая группа детей, разделите их на команды (обычно две).
Напишите слова на отдельных листочках бумаги, а затем положите их в шапку или миску, из которых каждый ребенок будет выбирать слово. Убедитесь, что каждый ребенок понимает полученное слово, и убедитесь, что он никому не говорит свое слово!
В эту игру можно играть несколькими способами; Вот некоторые из наиболее распространенных:
- Традиционный метод состоит в том, чтобы иметь две команды. Каждая команда по очереди описывает слово своим товарищам по команде. Как только одна команда угадывает правильное слово, игра переходит к другой команде. Игра продолжается так до тех пор, пока не истечет время. Команда , а не в середине описания слова, когда таймер останавливается, получает одно очко.
- Засеките одну минуту для каждой группы и посмотрите, сколько слов они угадают правильно. Попросите одного ребенка описать слова по одному (или пусть каждый ребенок по очереди описывает одно слово). Дайте по одному баллу за каждое правильно угаданное слово.
- Не позволяйте детям «пропускать» сложные слова — это сделает игру еще сложнее!
Командная работа является важной частью Catch Phrase и других обучающих игр для детей.
Pictionary
- Количество игроков: 2+
- Время: 15-20 минут
- Приобретенные навыки: Навыки рассуждения, визуальное сканирование, визуальное внимание, социальные навыки
Pictionary — увлекательная настольная игра, которая побуждает детей практиковать свои навыки рисования и мышления.
Для игры разделите детей на пары (или команды) и дайте им либо мини-доску с маркером , либо лист бумаги с карандашом. Каждый ребенок по очереди нарисует слово, тайно данное им (написанное на листе бумаги и переданное им или прошептанное им взрослым). У другого ребенка есть определенное количество времени — обычно одна минута — чтобы угадать слово, которое рисуется.
Существует множество вариантов изменения правил. Например, можно попросить всех детей, которые рисуют картинки, проиллюстрировать одно и то же слово одновременно, или попросить всех детей по очереди нарисовать картинку перед классом на доске, чтобы все могли угадать.
Вот официальные правила Pictionary, если вам интересно.
20 вопросов
- Количество игроков: 2+
- Время: 5-10 минут
- Приобретенные навыки: Навыки рассуждения, навыки активного слушания, языковые навыки, кратковременная память, навыки публичных выступлений
20 вопросов — это простая игра, которая не занимает много времени и в которую можно играть всего вдвоем.
Цель этой игры состоит в том, чтобы игроки правильно угадали, о чем думает один человек, за 20 вопросов «да» или «нет». Обычно речь идет об объекте, человеке или месте.
Как мыслитель, вы придумаете одно слово, а затем предложите детям по одному задавать вам вопросы «да» или «нет», чтобы попытаться понять, что это за слово. Вопросы обычно начинаются широко:
- Это человек?
- Это то, что можно есть?
- В этой комнате что-то есть?
Если вы впервые играете в эту игру с детьми, , вероятно, было бы неплохо просмотреть несколько примеров основных вопросов, которые они могут задать вам , чтобы лучше понять, как играть.
По мере того, как вопросы, требующие ответа «да» или «нет», становятся более конкретными, дети могут начать угадывать слово. Например:
- Это воздушный шар?
- Это Джордж Вашингтон?
- Это детская площадка?
Если игроки угадают секретное слово, ответив на 20 вопросов, они выиграют! Если нет, вы выиграли.
Одно сообщение, которое, мы надеемся, вы вынесете из этой статьи!
Обзор: важность обучающих игр для детей
Учеба может показаться не очень веселой, но правда в том, что есть масса способов, которыми дети могут заниматься, и образовательными занятиями.
Этот список из 12 обучающих игр, безусловно, не является исчерпывающим, но it действительно ли удается показать, сколько существует различных типов (забавных) обучающих игр для детей. Большинство этих игр можно купить в магазине или создать с помощью простых инструментов, таких как бумага, маркеры и цветные карандаши.
Если вы не знаете, какие обучающие игры использовать со своими детьми, подумайте в первую очередь о типах навыков, которые вы бы хотели, чтобы они освоили. Например, если вы хотите, чтобы ваши младшие ученики тренировали мелкую моторику, игра с практическими навыками, такая как головоломка, была бы отличным выбором.
В какие бы игры вы ни решили поиграть с детьми, вы обязательно получите массу удовольствия — возможно, даже больше, чем вы думали!
Что дальше?
Хотите больше идей для детских обучающих игр? Тогда ознакомьтесь с нашими экспертными руководствами по играм с правописанием, алфавитным играм и обучающим играм для малышей.
Если вы хотите учить детей, то, возможно, вам подойдет программа дошкольного образования. Наш гид рассказывает о том, что влечет за собой эта степень с точки зрения курсовой работы, и дает вам полезный список лучших онлайн-программ бакалавриата в области дошкольного образования.
У вас есть друзья, которым тоже нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!
Ханна Муниз
Об авторе
Ханна получила степень магистра японоведения в Мичиганском университете и степень бакалавра в Университете Южной Калифорнии. С 2013 по 2015 год преподавала английский язык в Японии по программе JET. Она увлечена образованием, писательством и путешествиями.
Использование игр в качестве образовательного инструмента дает возможности для более глубокого обучения, говорят участники конференции в Стэнфорде
Игры помогают нам развивать некогнитивные навыки, которые, по словам участников дискуссии, так же важны, как и когнитивные навыки, для объяснения того, как мы учимся и добьемся ли мы успеха.
Мы можем думать, что мы очень умны, но на самом деле мы очень плохо понимаем, как люди учатся. Дети знают: они играют в игры. До тех пор, пока они не пойдут в школу. Вот когда игры прекращаются. И часто так же происходит обучение.
Такова печальная панорама, нарисованная группой выдающихся экспертов в области образования и «геймификации», которые, тем не менее, с оптимизмом смотрели на перспективы использования игр в педагогике.
Панельная дискуссия, состоявшаяся в Высшей школе образования (GSE) 26 февраля, была частью годичного общедоступного курса «Цифровое будущее образования » (Educ 403x). Рой Пи, один из организаторов класса и профессор GSE, представил спикеров, отметив, что то, что он назвал «играми для обучения», существует в Стэнфорде уже почти десять лет. (Позже один из выступавших отметил, что Википедия утверждает, что студенты Стэнфорда в 1971 году изобрели первый известный экземпляр видеоигры с монетоприемником.) Но только недавно возможности геймификации в сфере образования были по-настоящему оценены.
Внедрение игр в образовательный процесс не требует упрощения. Констанс Штайнкулер, доцент кафедры цифровых медиа в Университете Висконсин-Мэдисон и содиректор тамошнего центра Games+Learning+Society (GLS), отметила, что «оказывается, игры — это сложно». Если люди действительно мыслят неизмеримо лучше, будучи частью сети, чем сами по себе, то игры представляют собой очевидную территорию, в которой можно освободить умы и позволить им блуждать, взаимодействуя с чем угодно или с кем бы они ни встретились. По словам экспертов, система очков, значков, наград и списков лидеров, представленная в большинстве массовых многопользовательских онлайн-игр (MMO), может быть воспроизведена в образовательном контексте для учета различных мотивов и потребностей людей во взаимодействии или самовыражении.
Свобода и выборУчастники дискуссии во вторник, среди ведущих деятелей науки, дизайна и политики, сосредоточились на свободе и выборе как на важнейших факторах, объясняющих, почему и как дети учатся.
«Я думаю, что мы все впечатлены тем, насколько люди глупы», — заметил Джеймс Джи, профессор кафедры изучения грамотности в Университете штата Аризона, получивший степень по философии и лингвистике в Стэнфорде. «Это достигает почти эпических масштабов. Мы глупы десятками и десятками способов.
«Но человеческий разум — это самонастраивающееся устройство; они не предназначены для использования в одиночку. Они предназначены для использования в сетях». Игры позволяют нам это делать — они позволяют нам использовать то, что Джи называет «коллективным разумом». В совокупности мы не такие глупые.
Кроме того, игры помогают нам развивать некогнитивные навыки, которые, по мнению участников дискуссии, так же важны, как и когнитивные навыки, для объяснения того, как мы учимся и добиваемся ли мы успеха. По словам Джи, такие навыки, как терпение и дисциплина, которые нужно приобрести в детстве, но часто не делают, коррелируют с успехом лучше, чем показатели IQ. И эти некогнитивные навыки — то есть не то, что вы знаете, а то, как вы себя ведете, — гораздо лучше подходят для игрового контекста, чем для традиционного школьного и учебникного контекста.
Штайнкюлер, которая только что закончила двухлетний срок работы старшим политическим аналитиком в Управлении науки и технической политики Белого дома, рассказала о своем исследовании в Университете Висконсина. Ее группа GLS обнаружила, что выбор имеет решающее значение для максимальной производительности. Исследования показывают, что мальчики обычно читают в школе на пару классов ниже уровня, но оказывается, что те же самые мальчики читают тексты намного выше своего уровня, если тексты являются частью онлайн-игр. Это была загадка, и Штайнкюлер хотел ее разгадать. Серия тестов, сопровождаемая пиццей, показала, что если мальчики могли выбирать, что им читать, что они могли делать с онлайн-играми, они старались изо всех сил. Этот результат относился к мальчикам, которые с трудом начинали, и к тем, кто уже был на правильном пути.
«Игры — это архитектура для вовлечения», — сказала Штайнкюлер, и ее работа с мальчиками показала, почему вовлечение имеет значение. Это был еще один пример «коллективного разума» Джи.
Точно так же Малкольм Бауэр, бывший профессор Университета Карнеги-Меллона и нынешний директор по оценке в GlassLab, расположенной в Electronic Arts в Редвуд-Сити и являющейся частью некоммерческой студии дизайна Institute of Play, рассказал о своей молодости в Нью-Йорке, играя аркадные игры. Там у него и его брата было сообщество, которое сотрудничало, рисковало, строило вещи и веселилось. Но когда время истекало, этот будущий ученый-компьютерщик плелся домой, чтобы сделать домашнее задание.
«Люди играют везде, кроме школы», — сказал он. В GlassLab его группа пытается найти цифровые аналоги для методов оценивания учителей. Он также отметил, что награды выходят далеко за рамки простых звезд. Вариация также может быть наградой за хорошую работу. Другими словами, лучшие вопросы и более сложные задачи.
Дэн Шварц, профессор педагогики GSE, был последним спикером. Он руководит лабораторией AAA Lab в Стэнфорде — лабораторией технологий и обучения, где он и его сотрудники подтвердили, что текущие меры обучения не совпадают с играми. Это проблема; либо вы меняете игры, «делая их более школьными», либо вы меняете условия измерения.
«Игры позволяют нам измерять обучение способами, которые мы не могли сделать раньше», — сказал он. И добавил он, вторя рассуждениям Джи о некогнитивном обучении, «знание — это не тот результат, которого мы хотим; мы хотим, чтобы студенты научились делать выбор». Изучая, как дети играют в игры, его группа обнаружила, что одним из лучших негативных предикторов результативности является уход после неудачи. Низкие баллы сами по себе были гораздо менее значимыми, чем отказ от занятий, а показатель отказа от занятий не существует в традиционном классе.