Разное

Повторение 4 класс русский язык задания: Задания на повторение русский язык 3 четверть 4 класс | Тренажёр по русскому языку (4 класс):

Содержание

Русский язык 4 класс. Тема:ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ПО ТЕМЕ «ФОНЕТИКА» | Уроки по Русскому языку

Методические приемы: обобщающе-повторительная беседа; творческие и игровые задания; тестирование, работа с дидактическим раздаточным материалом.

Ход урока

1. Орг. момент.

Друзья мои! Я очень рада
Войти в приветливый ваш класс.
И для меня уже награда
Вниманье ваших умных глаз.
Я знаю: каждый в классе гений,
Но без труда талант не впрок.
Скрестите шпаги ваших мнений –
Мы вместе сочиним урок!

2. Повторение сведений о фонетике, графике, орфоэпии и орфографии.

  Тысячи разных звуков окружают человека: шелест травы, завывание ветра, журчание ручейка, пение птиц, музыка… Едва проснувшись утром, мы слышим, как тикают часы, плещется вода в умывальнике, мама гремит посудой на кухне. Но вот она заходит в комнату, и мы слышим: “Вставай, уже пора в школу!” Как называются эти последние звуки? (Это звуки речи).

-Чем они отличаются от всех остальных звуков? (Из них можно составить слова, предложения – они несут информацию).

-В каком разделе науки о языке изучаются звуки речи? (В фонетике).

-На предыдущих уроках мы путешествовали по стране Фонетике. Сегодня мы должны вспомнить все, что мы там видели, с чем познакомились, о чем узнали. Откройте тетради, запишите число, классная работа. (Слайд№1)

(Слайд № 2) – карта страны Фонетики.

Далеко – далеко на самом краю Земли (там, где небо сливается с линией горизонта), раскинулась волшебная страна Фонетика. Высокие горы и теплые моря защищают её от северных ветров. Благодатный край.

-Скажите, с какими другими странами граничит Фонетика? (Графика, Орфография, Орфоэпия).

– Кто живет в каждой из этих стран? (В Фонетике – звуки, в Графике – буквы, в Орфографии – правила, орфограммы, в Орфоэпии – правила произношения).

О каждой из этих стран мы сегодня вспомним.

-Итак, жителями Фонетики являются звуки, а жителями Графики – буквы.

Чем они отличаются друг от друга? (Звуки мы произносим и слышим, а буквы пишем и читаем).

А по именам они отличаются?

Задание 1. Назовите звуки и буквы: б, л, ш, к, т, р, й. (Слайд № 3)

Задание 2. Мы знаем, что из одних и тех же букв можно составить разные слова. Составьте как можно больше слов из букв: к, л, н, о, у, а. (Слайд № 4)

-Проверим, сколько слов вы составили. Положите ручки. Прочитайте слова.

-Какой главный город в Графике? (Алфавит)

-Что такое алфавит?

-Для чего нужно знать алфавит?

А может ли один звук поменять значение слова? Приведите примеры (кит – кот, дом- дым).

Задание 4. (Слайд № 6-7-8)

 Разгадайте метаграмму.

 Метаграмма – это загадка, в которой надо отгадать слово, заменяя один звук(букву) другим.

 

1б мучительной бываю,

  С м одежду пожираю,

  С р актёру я нужна,

   С с я повару важна.

2.Хоть и мала я ,но вгляни:

Весь мир в себе я отражаю.

Но к и ц перемени –

Я по болоту зашагаю.

Мы можем сделать вывод, что звуки могут различать слова по смыслу. Если бы этого не было, могло бы получиться вот что (догадайтесь, какие слова должны быть на месте неправильных) (Слайды 9-20):   

Закричал охотник: “ОЙ!

 Двери гонятся за мной! (звери)

Посмотрите-ка, ребятки,

 Раки выросли на грядке! (маки)

Тает снег. Течет ручей.

 На ветвях полно врачей. (грачей)

Старый дедушка Пахом

 На козе скакал верхом. (коне)

На пожелтевшую траву

 Роняет лев свою листву. (лес)

Мама с бочками пошла

 По дороге вдоль села. (с дочками)

Синеет море перед нами

 Летают майки над волнами. (чайки)

Итак, роль звуков как смыслоразличителей очень велика.

Вспомним все, что мы знаем о звуках.

Задание 5. (Слайд 21-22 ) Восстановите схему «Классификация звуков»: звуки речи – гласные и согласные, гласные – ударные и безударные, согласные – мягкие и твердые, глухие, звонкие и сонорные.

-Всегда ли совпадает в слове буква, которую мы пишем, со звуком, который мы произносим?

-Что надо знать, чтобы  не ошибиться в написании буквы?

-В каком разделе науке о языке изучаются правила написания букв?

(Слайд№ 23)

-Слова важно не только грамотно писать, но и произносить.

– Как называется раздел науки о языке, который учит правильно ставить в словах ударение и правильно произносить их? (Орфоэпия)

Стих

1.Кто с правилами дружен,

Тот твёрдо убеждён:

Фарфор нам очень нужен,

А фарфор не нужон.

2.Купить мы можем творог

И превратить в творог,

Но превращать в каталог

Не стоит каталог.

3.И если в магазин вдруг

Портфели завезли,

То не ходи в магазин,

Не купишь портфели.

4.Когда мы на машине,

Летим во весь опор,

То нас везёт не шофер,

А нас везёт шофёр.

5.И пусть нигде не будет

Секретом для ребят,

Что в парке не статуи,

А статуи стоят.

6.А если вы в театр

Явились, например,

То не ходите в партер,

Пожалуйте в партер.

7.Про наши наставленья

Ты, школьник, не забудь

И в школе к удареньям

Внимательнее будь.

8.К ним относись серьёзно,

Не ставь их кое-как,

Иначе будет поздно,

Ты попадёшь впросак.

Задание 8: В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? (Слайд№ 26-27)

1) дОсуг      2)звонИт        3)магАзин       4)свеклА

Произнеси слова!

Досуг, звонит, магазин, свёкла,    фарфор,    каталог, портфель, шофёр, статуя, партер.

  3.Подведение итогов урока.

-Наше путешествие подходит к концу.

-Что интересного было сегодня на уроке?

-Что вы повторили?

-Что нового вы узнали?

4. Выставление оценок.

5. Домашнее задание: составить задания игрового характера на тему «Фонетика». (Слайд №28)

 

 

 

         Каштанка  беспомощ..но  бегала вза..  и  впере.. и не нах..дила хозяина, а между тем ст..новилось т..мно. По обе стор..ны ул..цы зажглись ф..нари. Шёл крупный пушистый сне.. и красил в белое м..стовую, л..шадиные спины, ша..ки изво..чиков.

    Когда стало совсем т..мно, Каштанкою овладели отч..яние и ужас. Она прижалась к какому – то под..езду и стала плакать.

 

      Каштанка  беспомощ..но  бегала вза..  и  впере.. и не нах..дила хозяина, а между тем ст..новилось т..мно. По обе стор..ны ул..цы зажглись ф..нари. Шёл крупный пушистый сне.. и красил в белое м..стовую, л.

.шадиные спины, ша..ки изво..чиков.

    Когда стало совсем т..мно, Каштанкою овладели отч..яние и ужас. Она прижалась к какому – то под..езду и стала плакать.

 

       Каштанка  беспомощ..но  бегала вза..  и  впере.. и не нах..дила хозяина, а между тем ст..новилось т..мно. По обе стор..ны ул..цы зажглись ф..нари. Шёл крупный пушистый сне.. и красил в белое м..стовую, л..шадиные спины, ша..ки изво..чиков.

    Когда стало совсем т..мно, Каштанкою овладели отч..яние и ужас. Она прижалась к какому – то под..езду и стала плакать.

 

       Каштанка  беспомощ..но  бегала вза..  и  впере.. и не нах..дила хозяина, а между тем ст..новилось т..мно. По обе стор..ны ул..цы зажглись ф..нари. Шёл крупный пушистый сне.. и красил в белое м..стовую, л..шадиные спины, ша..ки изво..чиков.

    Когда стало совсем т..мно, Каштанкою овладели отч..яние и ужас. Она прижалась к какому – то под..езду и стала плакать.

 

      Каштанка  беспомощ. .но  бегала вза..  и  впере.. и не нах..дила хозяина, а между тем ст..новилось т..мно. По обе стор..ны ул..цы зажглись ф..нари. Шёл крупный пушистый сне.. и красил в белое м..стовую, л..шадиные спины, ша..ки изво..чиков.

    Когда стало совсем т..мно, Каштанкою овладели отч..яние и ужас. Она прижалась к какому – то под..езду и стала плакать.

 

      Каштанка  беспомощ..но  бегала вза..  и  впере.. и не нах..дила хозяина, а между тем ст..новилось т..мно. По обе стор..ны ул..цы зажглись ф..нари. Шёл крупный пушистый сне.. и красил в белое м..стовую, л..шадиные спины, ша..ки изво..чиков.

    Когда стало совсем т..мно, Каштанкою овладели отч..яние и ужас. Она прижалась к какому – то под..езду и стала плакать.

 

     Каштанка  беспомощ..но  бегала вза..  и  впере.. и не нах..дила хозяина, а между тем ст..новилось т..мно. По обе стор..ны ул..цы зажглись ф..нари. Шёл крупный пушистый сне.. и красил в белое м..стовую, л..шадиные спины, ша.

.ки изво..чиков.

    Когда стало совсем т..мно, Каштанкою овладели отч..яние и ужас. Она прижалась к какому – то под..езду и стала плакать.

Урок русского языка 4 класс “Повторение изученного о частях речи.”

Русский язик 4 класс

Тема: Повторение изученного  о частях речи.

Цель: обобщить знания детей о частях речь, развивать умения распознавать части речи, связную речь, воспитывать любовь  к родному краю, взаимовыручну, адекватное самооценивание.

Оборудование: компьютер,  картинки с заданием, презентация урока, фильм «Озеро Синевир»

Ход урока

І. Организация класса.

ІІ. Активизация опорных знаний.

Проверка дом. задания.

ІІІ. Мотивация учебной деятельности.

Внимательно послушайте стихотворение О.Высотской «Веселая грамматика»

Существительное   – школа,

Просыпается – глагол,

С прилагательным   веселый

Новый школьный день пришел.

Встали   мы – местоименье,

Бьёт числительное семь,

За ученье без сомненья

Приниматься надо всем!

– Какие части речи вы услышали в стихотворении?

(Имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, имя числительное. Союзы, приставки, частицы.)

– Все ли части речи названы в стихотворении?

– Какие вы знаете части речи?

(вывешиваю табличку)

-Прочитайте тему сегодняшнего урока.

-Как вы понимаете слово «аукцион». Давайте посмотрим в толковом словаре  его толкование.

Здесь  у нас аукцион,

Продаёт товары он.

Тот, кто больше, лучше знает,

Тот товары получает!

Продаются части речи  (используем кубик Блума)

 Имя существительное –  кто больше!

Кто последний называет все о части речи – фишку.

ІУ. Закрепление и осмысление изученного материала.

Работа в тетради.

  1. Словарная работа

Аромат, вежливый, восемь, гладить, забава, клеить, коллективный, у меня

  • Разобрать правописание.
  • Что вы скажете об этих словах?
  • На какие группы их можно разбить? По частям речи.
  • Что вы можете сказать о слове У?
  • Какая это часть речи?
  • Какие ещё служебные части речи вы знаете?

 

У, Обобщение и систематизация знаний.

Спишите. Подчеркните одинаковые слова. Определите часть речи.

Слайд 3. На то и печь, чтобы в ней пироги печь.

Слайд 4. Снежное покрывало все поле покрывало.

Слайд 5. Стою на нашем берегу, покой границы берегу.

– Что вы заметили. (Слова звучат одинаково, а части речи разные.)

– Уберите шипящие и прочитайте слово.

Слайд 6

С  Ч  И  Ш Н Ч Е Ж В Ч И Ш Р

Синевир.

-Что  обозначает это слово?

– Вспомните 3 класс, уроки природоведения. Верно, это  озеро  в Закарпатье.

Молодцы.

Фильм.

Озеро Синевир (укр. мовою)

https://www.youtube.com/watch?v=pT-euPvSkqs

Фильм про озеро музика без слов

https://www. youtube.com/watch?v=IidcGCK0gq0

 

– А сейчас поработаем в группах. Группы соберитесь возле своих мест. Командиры выйдите ко мне за заданием.

Задание для І команды

Задание:

Выпишите все имена существительные.

Синевир – самое большое и одно из самых красивых горных озер Карпат.  Его еще называют «Жемчужиной Карпат», «Морским Оком», где ярко синяя вода в зеленой гуще лесов и с маленьким островком посередине. Окружено озеро вековыми буками и пихтами, а вода в озере, средняя глубина которого 10-12 м, настолько чиста, что можно видеть дно, а свежий и легкий воздух наполнен ароматом хвои. Образовалось озеро в послеледниковый период

 

Любые три имени существительных разберите  как часть речи.

 

Задание

Выпишите все глаголы.

Озеро окружено стопятидесятилетними елями. Встречаются и явор, бук, дуб, растущие в сочетании с хвойными деревьями.

Природа в окрестностях как нигде благотворна, хвоя вековых карпатских смерек поит воздух целебным ароматом. Не удивительно встретить здесь оленя или горную косулю: численность диких животных не уменьшается благодаря запрету на охоту, лесовырубку. За порядком вокруг следит Комендант озера – работник, числящийся в штатном расписании Межгорского гослесхоза.

В парке можно увидеть около 90 видов редких и исчезающих растений, занесенных в Красную Книгу Украины.

 

Разбери  как часть речи  три из них.

Задания 3 команде

Задание: выпишите все прилагательные.

Есть в Карпатах места, где до сих пор сохранилось величие и разнообразие природы, где, несмотря на ускоренную поступь цивилизации, почти не изменились ландшафты, во многом традиционным остаются быт и уклад жизни людей.

К таким местам относится территория Национального природного парка “Синевир”, возникновение которого напрямую связано с уникальным горным водоемом. Для его сохранения в 1974 году был организован ландшафтный заказник общегосударственного значения “Синевирское озеро”. Через три года украинскими учеными было обосновано создание ландшафтного, а спустя некоторое время – Национального природного парка.

Три  из них разберите как часть речи.

 

Выполняют задание. Проверка. Командиры докладывают.

  • Аукцион удался.
  • Все команды раскупили товары, используя все знания по теме.

УІ. Итог урока.

  • У кого были трудности?

–   Кому было легко? Почему.

Д.З.

 

 

Учить русский

Готовы начать говорить по-русски с первого урока?

На RussianPod101 вы получаете самую большую в мире библиотеку аудио и видео уроков, сделанных настоящими учителями. Ваши уроки сосредоточены на общении в реальной жизни и позволяют вам говорить за считанные минуты. Вы можете изучить любое устройство, в любом месте, в любое время. Более 500 загрузок уроков и 10 лет публикации позволяют вам учиться с помощью проверенной временем системы.

1

Вы получаете

готовый путь к свободному владению языком . От начального до продвинутого

Выберите свой уровень, и мы порекомендуем уроки, которые подходят именно вам. Вы получаете четкий план уроков, каждый из которых длится от 3 до 15 минут. Закончили с №1?
Наши инструменты прогресса автоматически направят вас к #2, #3… вплоть до свободного владения языком.

2

Изучайте русский в любом месте, в любое время, На ваших условиях

Изучайте в любом месте и в любое время. На вашем компьютере или в приложении для Android, iPhone или iPad.
Вы можете легко переключаться между устройствами и сохранять свой прогресс.

Кроме того, новые уроки выходят каждую неделю!

3

Учитесь быстрее с более чем

учебными пособиями, экономящими время ваше время обучения в два раза.

4

Учись с

Собственный учитель (функция Premium PLUS )

Получите прямой доступ к своему учителю. Они ответят на любой вопрос, дадут оценки, отзывы и разработают индивидуальную программу обучения, основанную на ваших потребностях. Зачислено более 2750 студентов.

Преимущества подписки

Basic

Premium

Premium PLUS

Базовый Премиум Премиум ПЛЮС

Полный доступ к архиву уроков

Примечания к уроку для печати

Загрузка уроков в один клик

Слово дня Доступ

Список основных 100 слов и аудио

Все функции базовой версии

Построчный аудиозапись

Эксклюзивный премиальный канал iTunes

Содержание дополнительного урока

Интерактивный урок Тесты

Персональный банк слов

Список слов и аудио для Core 2000

Карточки с интервальным повторением

Все функции Premum

Профессиональная оценка

Индивидуальная программа обучения

Инструктаж один на один

Связаться с командой корпоративных решений

Список восьми функций

1.

Видеоуроки

RussianPod101 уделяет большое внимание видеоурокам, которые преподают русский язык с использованием инновационного подхода. Каждый урок разбирает реальные ситуации и дает анализ используемого языка. Студенты могут легко понять и сразу же применить свои знания в реальном мире

2. Мобильное приложение

Получите доступ ко всему нашему каталогу уроков и загрузите целые серии или отдельные уроки для автономного доступа одним касанием через наше мобильное приложение

3. Смешанное обучение

Максимизируйте время занятий ваших учеников и сократите -время подготовки к уроку вдвое. Люди заняты. Мы провели несколько собственных тематических исследований, чтобы оптимизировать наш контент и уроки, так что теперь они являются лучшим инструментом смешанного обучения

4. Флэш-карточки с интервальным повторением

Создавайте собственные словарные колоды из словарного запаса урока или осваивайте наш основной словарный запас на 2000 слов с помощью наших карточек с алгоритмическим интервальным повторением

5.

Список 2000 лучших русских слов

Овладейте всем словарным запасом, необходимым для того, чтобы свободно общаться на русском языке с нашим 2000 Список основных слов. Словарный запас разделен для вас по категориям

6. Банк слов

Быстро и легко создайте свой собственный список слов, используя новый словарь, который вы изучаете изо дня в день, или изучайте списки, предоставленные другими учащимися через наше пользовательское слово. Список веб-приложений. Отлично подходит для изучения и изучения новой локализованной или специализированной лексики!

7. Соответствие CEFR

С легкостью получайте реальную картину успеваемости и успеваемости учащихся благодаря тому, что все уроки приведены в соответствие с CEFR

8. Инструменты расширения урока

Загружаемые конспекты уроков PDF, словарные викторины и расшифровки уроков доступны для КАЖДОГО урока

Связаться с командой корпоративных решений

Как помочь вашей команде добиться успеха в изучении русского языка

Отслеживание и мониторинг успеваемости и вовлеченности вашей команды в обучение

Хотите убедиться, что ваша команда учится? С помощью RussianPod101 вы можете просматривать, отслеживать, измерять и отслеживать активность вашей команды — от общего прогресса до деталей последнего изученного урока. В частности, вы можете

  • Контролировать, сколько времени они тратят на уроки в день
  • Отслеживание количества изученных уроков и карточек
  • Просмотреть ленту активности уроков, которые они прошли
  • Просмотр индивидуальной статистики или прогресса вашей команды в целом
  • Отслеживайте общий прогресс с помощью динамических диаграмм прогресса в схемах обучения

Получите индивидуальные курсы русского языка, адаптированные к индивидуальным и корпоративным целям

Каких целей вы хотите достичь от своих сотрудников? Разговорная беглость? Разговор на деловом уровне? Писать эффективные электронные письма? С помощью Learning Paths вы получаете индивидуальные курсы русского языка, состоящие из аудио- и видеоуроков, в зависимости от организационных и индивидуальных целей и потребностей.

Доступ к персонализированным спискам словарного запаса в зависимости от потребностей компании

Хотите, чтобы ваша команда выучила отраслевые слова и терминологию? Например, одному сотруднику может понадобиться знать русские слова для бухгалтерии. Другому понадобится словарный запас, связанный с ИТ. С RussianPod101 вы получаете списки словарных запасов, настроенные в соответствии с потребностями и задачами организации.

Это отличный способ помочь вашей команде преуспеть в своей работе и в знании языка одновременно.

Получайте подробные отчеты о прогрессе вашей команды

Убедитесь, что ваша команда максимально использует возможности RussianPod101. С нашим административным интерфейсом вы можете получить отчеты об их прогрессе, изученном времени и текущей деятельности.

Получите подробные отчеты по отдельным учащимся или обзор всей команды

Интеграция онлайн и оффлайн — храните все свои знания русского языка в одном месте

Ваши сотрудники также учатся у третьей стороны? Это внеклассные занятия или личный преподаватель по скайпу с вашей поддержкой? Если вы хотите отслеживать их языковой прогресс — и держать все под одной крышей — RussianPod101 предлагает интеграцию онлайн/офлайн.

Ваши сотрудники также могут добавлять свои успехи и сведения об обучении, пройденном вне классов, с помощью «Моих классов» или «Мой учитель»

Доступ к специальному представителю по работе с клиентами

Вы получаете прямой доступ к своему личному представителю по работе с клиентами. Нужна техническая поддержка? Хотите создавать специальные отчеты, соответствующие потребностям вашей компании? Ваш специальный представитель решит любую проблему, которая может у вас возникнуть, в течение 1 рабочего дня

Получите оценку CEFR: реальные доказательства и результаты для вашей команды

Хотите реальное подтверждение способности вашей команды к русскому языку? Благодаря программе обучения «один на один» Premium PLUS от RussianPod101 ваша команда получает доступ к собственному учителю. Более того, они проходят постоянную оценку CEFR, что помогает им быстрее учиться и достигать свободного владения языком.

А благодаря сертификату CEFR (Общая европейская компетенция владения иностранным языком) они могут с гордостью добавить к своим навыкам знание русского языка.

CEFR — это международный стандарт описания языковых способностей. Например, кто-то с сертификацией A1 является новичком, тогда как кто-то с C1 считается беглым

Организуйте свою команду в группы

Организуйте сотрудников в разные группы. Вы можете легко сравнивать участников разных команд, регионов или подразделений, а также легко перемещаться между группами

Мониторинг всех с помощью одной учетной записи администратора

Легко просматривать все действия учащихся из одного места — нет необходимости входить в разные места для просмотра отдельных команд

Связаться с группой корпоративных решений

Цены и планы

Преимущества подписки

Премиум

Премиум ПЛЮС

Премиум Премиум ПЛЮС
Самая большая библиотека уроков русского языка в мире

Доступ ко всем аудио и видео урокам – Более 290+ часов, 1750+ русских аудио и видео уроков, сделанных настоящими учителями. Идеально подходит для всех уровней, от абсолютного начального до продвинутого. Новые уроки выходят каждую неделю

Эксклюзивное приложение для iPhone, iPad или Android — Изучайте русский язык в любом месте и в любое время. Возьмите уроки русского языка с собой

Сообщество

Отзыв учителей России – Есть вопрос? Оставьте комментарий и получите отзыв от наших учителей русского языка

PDF-материалы, заметки и стенограммы

Углубленные заметки и стенограммы уроков — Получите каждый урок в письменном виде с конспектами уроков и стенограммами в формате PDF. Читайте вместе или повторяйте после урока

Инструменты для изучения конкретных уроков

Построчная аудиотранскрипция — Прослушивайте каждую строчку урока снова и снова. Отлично подходит для улучшения навыков чтения, разговорной речи и восприятия на слух

Интерактивный диктофон, викторины и т. д. – Запишите себя и сравните свой русский с носителями языка. Проверьте, что вы узнали, с помощью викторин для каждого урока

Учебные инструменты премиум-класса

Ваш личный банк слов – Сохраняйте здесь все новые слова и фразы. Вы можете вернуться и просмотреть их в одном месте в любое время. Это ваш личный список слов

2000 слов, которые необходимо знать – Выучите более 2000 слов и фраз, необходимых для свободного владения русским языком! используйте это с карточками и банком слов

Карточки с интервальным повторением – Изучайте русский язык БЫСТРЕЕ с помощью этих умных карточек. Они сортируют ваши слова за вас, проверяя вас на сложные слова и пропуская те, которые вы уже знаете

Ежедневная доза уроков русского языка – Оставайтесь на правильном пути с помощью быстрых, простых ежедневных уроков. В качестве Премиум-участника вы также получаете полный доступ к прошлым мини-урокам и бонусным аудио- и видеоурокам

.
Управляемое обучение

Текущая профессиональная оценка – Получите оценку своего русского языка. Поймите свои сильные и слабые стороны, чтобы знать, что изучать дальше

Взаимодействие один на один с вашим учителем русского языка – Учитесь напрямую со своим учителем через Premium PLUS My Teacher. Получите помощь со всеми вашими вопросами, проблемами или просто попрактикуйтесь с ними в русском языке

Новинка! Обучение 1-на-1 в приложении, в любом месте, в любое время — Учитесь в любое время со своим учителем благодаря полному доступу ко всем программам Premium PLUS на любом iPhone, iPad или Android

Связаться с командой корпоративных решений


Уроки, которые я усвоил, продолжая учебу в четвертом классе

Миссия выполнима Блог >

Красное дерево Риджли выступил со следующими словами перед выпускниками четвертого класса SA Harlem 2.

Привет, мои люди! Эм, я имею в виду: родителей, учителей, лидеров и коллег-ученых. Я знаю, что у некоторых из вас дежавю, потому что я снова здесь. Многие из вас, вероятно, думают: «Я уже видел, как эта девушка закончила школу!» И, ну, вы сделали. Чтобы быть настоящим со всеми вами, прошлый год был для меня борьбой, но за этот год я так многому научился, что ни на что не променяю это.

Во-первых, я узнал, что некоторые люди могут быть злыми, но большинство людей хорошие, и что каждый заслуживает того, чтобы с ним обращались так, как хорошие люди обращаются с тобой. Я научился убивать добротой тех людей, которые предпочитают не быть милыми, и теперь я, по сути, ниндзя-убийца доброты. Я научилась брать на себя ответственность за свою работу и свои действия, и я научилась любить школу так, как я не думала, что это возможно.

Я хочу воспользоваться секундой, чтобы выкрикнуть мисс Макколл, которая была такой огромной причиной, по которой я смог изучить эти вещи. В свое время у меня было довольно много директоров, но мисс Макколл, безусловно, лучшая. Она поставила свою кровь, пот и слезы на кон ради нашей школы и для всех нас, и если бы у нас не было ее, я не знаю, где бы мы были.

Я хочу воздать должное нашим родителям и учителям, которые никогда не сдавались, всегда старались для нас изо всех сил и подталкивали нас к тому, чтобы мы были самыми лучшими. Этот праздник и для вас.

Но все же, вернемся к урокам. Я узнал, что остаться позади не такая большая проблема, как может показаться. Меня оставили позади, и поначалу мне было трудно с этим смириться, но если бы я пошел в пятый класс, то не был бы таким сосредоточенным, как сейчас. Люди развиваются с разной скоростью, у них разные сильные и слабые стороны, и, поскольку я провел еще один год в четвертом классе, я знаю свое.

Спасибо, выпускница 2028 года, за то, что помогли мне усвоить эти уроки. Я горжусь тем, что являюсь одним из вас, и я знаю, что мы оставим свой след в мире. Важно то, что мы продолжаем учиться, продолжать расти, и если мы будем это делать, то поймем, кто мы такие, и как мы можем быть теми хорошими людьми, тем источником вдохновения для кого-то еще.

Хорошего вам лета, берегите себя, будьте классными, и увидимся в следующем году. Спасибо, мои люди, что уделили мне свое время и внимание. Позже – красное дерево OUT!

 

Блог

«Миссия выполнима» >

Последние сообщения

Соединение разума и тела

8 марта 2023 г. Академия Успеха

В чем разница между осознанностью и йогой? Осознанность — это форма медитации, которая развивает чувство осознания, тогда как йога — это искусство физического соединения ума и тела. Тани… Читать далее

Как и почему управление умным классом

6 марта 2023 г. Академия Успеха

По мере того, как мы уделяем особое внимание подготовке учащихся, наши учителя изменили свой подход к управлению классом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *