Потешки три: Потешки про дождик и солнышко
Потешки и стихи с движением для детей 1-3 лет
Потешки с движениями не только повышают настроение и позволяют ребенку совершать разнообразные двигательные действия, способствующие физическому развитию. Эти небольшие стихотворения:
• Формируют умение имитировать слова стихотворения;
• Развивают эмоции, произвольное внимание, слух, зрение, речевую память;
• Pазвивают чувство ритма, быстроту реакций;
• Будят творческую фантазию и воображение.
Мишка косолапый
Мишка косолапый
По лесу идет.
(идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)
Шишки собирает,
В корзиночку кладет.
(собираем воображаемые шишки)
Вдруг упала шишка –
Прямо мишке в лоб!
(бьем себя рукой по лбу)
Мишка рассердился
И ногою – топ.
(топаем ногой)
19 книг – 999 р.
Подборки книг для каждого возраста:
–53%
2 103 р. 999 р.
Большой запас книг 3+ Подборка из 13 книг
В корзину
–59%
2 457 р. 999 р.
Большой запас книг 2+ Подборка из 12 книг
В корзину
–60%
2 472 р. 999 р.
Большой запас книг 1+ Подборка из 13 книг
В корзину
–54%
2 191 р. 999 р.
Большой запас книг 4+ Подборка из 10 книг
В корзину
–53%
2 111 р. 999 р.
Большой запас книг 6+ Подборка из 13 книг
В корзину
–54%
2 157 р. 999 р.
Большой запас книг 5+ Подборка из 14 книг
В корзину
2 419 р.
Большой запас книг 0+ Подборка из 10 книг
сообщить
о поставке
Топаем – хлопаем
Выполняйте с ребенком соответствующие тексту движения:
Мы потопаем, как мишка:
Топ-топ-топ-топ!
Мы похлопаем, как мишка:
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Лапы вверх мы поднимаем,
На другие приседаем.
Мы ногами топ-топ-топ
Мы ногами топ-топ-топ,
(ходим по комнате и топаем)
А в ладошки хлоп, хлоп, хлоп!
(хлопаем в ладоши)
Ай да малыши, ай да крепыши!
По дорожке мы шагаем
(топаем по комнате)
И в ладошки ударяем.
(хлопаем в ладоши)
Топ-топ, ножки, топ!
(топаем на месте)
Хлоп, хлоп, ручки, хлоп!
(хлопаем)
Ай да малыши!
Ай да крепыши!
(А. Ануфриева)
Застучали ножки
(топаем ногами)
По ровненькой дорожке,
Застучали много раз,
Будет весело у нас.
(хлопаем в ладоши)
Кулачком сильнее бей,
(кулачком стучим по ладошке)
Только ручки не жалей,
Постучим мы кулачком
И покружимся волчком!
(кружимся)
Потешки для детей 1-3 года: подробнее
Песенки потешки: подробнее
369 р.
Хрестоматия для чтения детям. 1-3 года
В корзину
Потешки для самых маленьких (Книжки для самых маленьких)
В корзину
179 р.
Котик-коток (ШСГ 1-й год обучения), развивающее пособие
В корзину
271 р.
Идёт коза рогатая: потешки
В корзину
252 р.
Ах ты, радуга-дуга! Потешки. Программно-методический комплекс дошкольного образования «Воробушки»
В корзину
280 р.
Любимые сказки. Любимые потешки малышам
сообщить
о поставке
230 р.
По малину в сад пойдем.
Потешки.сообщить
о поставке
287 р.
Радуга-дуга. Павлова К.А. Сказки-окошки
сообщить
о поставке
218 р.
Книга-пазл. Ехал Грека
сообщить
о поставке
Жил – был зайчик
Жил – был зайчик,
Длинные ушки.
(приставляем ладошки к голове)
Отморозил зайчик
Носик на опушке.
(прикрываем носик рукой)
Отморозил носик,
Отморозил хвостик
(прикрываем попу)
И поехал греться
(обнимаем сами себя)
(В. Хорол)
Загадки, песенки, стихи детям до года: подробнее
Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
(приставляем ладошки к голове)
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
(хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
(топаем ногами)
Кто-то зайку напугал –
Зайка – прыг – и убежал!
(пугаемся и разбегаемся по комнате)
Самолеты
Самолеты загудели, вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолеты полетели.
(руки в стороны, бежим по комнате)
На полянку тихо сели,
(приседаем)
Да и снова полетели.
(руки в стороны, снова бежим по комнате)
179 р.
Прибаутки для малютки (ШСГ 1-й год обучения), развивающее пособие
В корзину
685 р.
Планшетик Топотушки. Планшетик
В корзину
–10%
520 р. 468 р.
Мои первые песенки. Елисеева Л.Н. Самые лучшие стихи
В корзину
–10%
494 р. 445 р.
Первая книга малыша. Дмитриева В.Г. Лучшие книги для обучения
В корзину
303 р.
Мишка косолапый. 7 лучших сказок малышам
В корзину
–10%
240 р. 216 р.
Принёс зайка балалайку. Пикулева Н.В. Мои первые друзья. Гармошки
В корзину
271 р.
Потешки. Мультиплеер ЭКОНОМ
В корзину
363 р.
Лисичка-сестричка. Любимая сказочка. Любимая сказочка
В корзину
369 р.
Песенки-Потешки. CD-плеер
сообщитьо поставке
Как на горке
Как на горке – снег, снег,
(встаем с вытянутыми руками на носочки)
И под горкой – снег, снег,
(приседаем)
И на елке – снег, снег,
(встаем с вытянутыми руками на носочки)
И под елкой – снег, снег.
(приседаем)
А под снегом спит медведь.
(склоняем голову набок, подложив сложенные ладони под щеку)
Тише, тише. Не шуметь!
(прикладывает палец к губам).
(И. Токмакова)
Снежинки
С неба падали снежинки,
(пружинящие движения)
Они вертелись, они кружились
(кружимся)
И в сугробы превратились
(садимся на корточки)
Вот такие вот высокие,
(поднимаем руки вверх)
Вот такие вот широкие,
(разводим руки в стороны)
Вот такие вот глубокие,
(присаживаемся на корточки)
Вот такие белобокие
(поглаживаем себя по бокам)
Стрекоза
Вот какая стрекоза,
(показываем размер двумя руками)
Как горошины глаза.
(прикладываем руки к глазам)
Влево (поворот влево), вправо (поворот вправо),
Назад (шаг назад), вперед (шаг вперед),
Ну совсем как вертолет.
Мы летаем высоко,
(поднимаем руки вверх)
Мы летаем низко,
(присаживаемся на корточки)
Мы летаем далеко,
(приставляем к голове руку козырьком)
Мы летаем близко.
(руки в стороны – бегаем по комнате)
Автор-составитель: Дарья Колдина (Обновлено 13 января 2021 г.)
Потешки
- Главная
- Библиотека
- Потешки
Потешки
Колыбельная – это песня назначение которой убаюкать, усыпить младенца. Колыбельные песни пели матери, бабушки, няньки, укачивая младенца в колыбели или на руках. Это один из жанров устного народного творчества. Знали матери и бабушки, что спокойный длительный сон – необходимое условие здоровья и роста ребенка. Но знали они также, что для развития ребенка необходимо постоянное общение с ним, обращение к нему с речью, словом, песней. Колыбельные песни приобщают ребенка к человеческой речи, знакомят с окружающими его людьми, предметами, животными, содержат элементарные нравоучения, учат добру.
Пестушки – это песенки и стишки, которыми сопровождают первые сознательные движения ребенка.
Потешки – это песенки и стишки к первым играм ребенка с пальчиками, ручками. ножками. Пестушка и потешка – это жанр устного народного творчества.
Молчанка – это неподвижная игра в основе которой стихотворный уговор – молчать. Но часто содержание ее настолько комическое, что уговор выдержать долго дети не могут, и вскоре кто-то из них обязательно, к немалому торжеству остальных, засмеется.
Докучные сказки – это небольшие по объему произведения, выстроенные особенным образом: либо без конца (в которой многократно повторяется один и тот же фрагмент текста), либо с внезапно быстрым концом. Яркий образец первого типа «Сказка про белого бычка» или «У попа была собака», а второго типа – известное нам с детства стихотворение «Села муха на варенье».
Небо тучки затянули,
Плачут тучки-капризучки,
Улетела птичья стая,
Ну, а мы дома остались!
Красит осень в жёлтый цвет,
Травку, листики в рассвет,
Паутинки полетели,
Листьев жёлтые метели!
Ладушки, ладушки!
Пекла бабка оладушки,
Маслом поливала,
Детушкам давала.
Даше два,
Паше два,
Ване два,
Тане два,
Саше два,
Маше два,
Хороши оладушки
У нашей доброй бабушки!
Лиса по лесу бежала,
Лиса хвост потеряла.
Ваня в лес пошёл,
Лисий хвост нашёл.
Лиса рано приходила,
Ване ягод приносила,
Её хвост отдать просила.
– Ваня, Ваня, где ты был?
Куда Ванечка ходил?
– Я ходил в лесочек.
– Что видал?
– Пенечек.
Под пенечком грибок!
Хвать, да в кузовок!
Тише мыши – кот на крыше,
А котята ещё выше!
Кот пошел за молоком,
А котята кувырком!
Идет коза рогатая
Идет коза бодатая,
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп.
Кто каши не ест,
Молока не пьёт, –
Забодает, забодает, забодает.
Весна, весна красная,
Пришла весна ясная!
Птицы громко поют —
Долго спать не дают.
Пчелы гудят –
В поле летят.
С поля идут –
Медок несут.
Вот такой расти
Ко мне в гости ходи
Вот такой расти
Нам на радости.
Демоверсии ВПР 2018 для 11 класса 12 Январь 2018
Демоверсия ЕГЭ 2017 по русскому языку с ответами 17 Май 2017
Сочинение “Что значит быть человеком” 17 Октябрь 2016
Лесной царь (презентация) 17 Март 2015
Варианты ВПР 5 класс по русскому языку 26 октября 2017 год – 5 заданий 17 Август 2017
Конкурсы на масленицу для детей 15 Февраль 2020
Заклички про зиму 10 Апрель 2016
Three Blind Mice
Сборники детских песенок 1-4 содержат в общей сложности 277 детских песенок. Каждый двойной CD-альбом демонстрирует детскую музыку высочайшего качества из когда-либо записанных, а общее время воспроизведения превышает 10 часов!
Три слепые мышки,
три слепые мыши
Посмотри, как они бегут,
посмотрите, как они бегают!
Все побежали
в честь жены фермера
Она резала сыр
с разделочным ножом
Вы когда-нибудь видели
такое в жизни
Как три слепых мышки?
Три слепые мыши, три слепые мыши
Смотри, как они бегут, смотри, как они бегут!
Все побежали
в честь жены фермера
Которые отрезали себе хвосты
с разделочным ножом
Вы когда-нибудь видели такое
в твоей жизни
Как три слепых мышки?
Слова и музыка: традиционные
Аранжировка: Ян Дж. Уоттс/Майк Уилбери
Происхождение и предыстория
Историк и лингвист Андрес Эйманн написал эссе об исторических детских стишках, которые прямо или косвенно связаны с королями и королевами семей Стюартов и Тюдоров: Rock the Kings!
С помощью этих действительно исторических детских стишков он объясняет значение и увлекательные истории английских королей и королев на протяжении веков
Содержание (в хронологическом порядке)
1. Шалтай-Болтай – Поражение Карла I, короля Англии и Шотландии
2. Джорджи Порги – Карл II побежден Оливером Кромвелем
3. Три слепых мышонка – Королева Мария и преследование английских протестантов
4. Рок -A-Bye-Baby – От Карла II до Джеймса II
5. Джек и Джилл – Французская революция
6. Спой песнь о шестипенсовике – Король Генрих VIII
7. Мэри Мэри Совершенно наоборот – “Кровавая Мэри”, Королева Мария I
8. Песня лодки Скай – Побег Чарльза Эдварда Стюарта
9. Бонни Бэнкс О’Лох-Ломонд – Последняя битва Дома Стюартов
История, происхождение и значение «Трех слепых мышей»
Часто говорят, что этот детский стишок повествует о Марии I (1516–1558), дочери Генриха VIII и Екатерины Арагонской, которая стала «незаконнорожденной», когда ее отец женился Анна Болейн. Тем не менее она стала королевой Англии, когда умер ее сводный брат Эдуард IV, сын Генриха VIII и Джейн Сеймур, его третьей жены. Если эта теория верна, песня, скорее всего, повествует о религиозных преследованиях, особенно о преследованиях протестантов со стороны католической королевы. Есть также много песен, связанных с преследованием католиков англиканскими королями (Маленький Джек Хорнер, Гуси Гуси Гандер). Религиозные преследования в 16 веке, похоже, породили множество песен.
Возможно, была другая версия этой песни, в книге, изданной Томасом Равенскрофтом в 1609 году.
Три слепых мыши, три слепых мыши,
Дама Юлиан
Дама Юлиан,
Мельник и его старая веселая Жена,
она счищает свою требуху, лижет нож
Трудно сказать, какая из них является оригинальной или более старой версией. Если первая версия о гонениях на протестантов, то, возможно, стоило изменить текст, когда протестантка Елизавета I (1533–1603) взошла на престол вслед за сводной сестрой. «Юмористический» тон песни можно объяснить 100-летними религиозными преследованиями в Англии. Сначала протестанты преследовали католиков при Генрихе VIII. Затем католики преследовали протестантов (англикан / пресвитериан) при Марии I. В конце концов это привело к тому, что все стали преследовать друг друга во время правления Карла I, Карла II и Якова I. Большая разница между Англией и другими странами заключается в том, что в Англии этот тип песни сохранился. Например, в Германии не осталось песен о Тридцатилетней войне (1618–1648), хотя когда-то они существовали.
Если мы будем следовать теории о том, что песня повествует о преследовании протестантов во времена Марии I, то применим следующий исторический фон:
Мария I (1516–1558) была дочерью Генриха VIII (1491–1547) и первой жены Екатерины Арагонской (1485–1536). Когда ее отец Генрих VIII хотел развестись с Екатериной Арагонской, чтобы жениться на Анне Болейн (1501–1536), ему нужно было разрешение Папы, чтобы брак был действительным, в чем Папа отказал. Когда в 1533 году Анна Болейн забеременела, Генрих провозгласил себя верховным главой англиканской церкви, отделив ее от Рима, и одобрение Папы перестало иметь значение. Это решение имело два важных последствия, одно из которых актуально и сегодня. Англиканская церковь стала и остается независимой от Рима. Вторым последствием было то, что Мария I стала незаконнорожденной, потому что брак между ее матерью, Екатериной Арагонской, и Генрихом VIII был признан недействительным. Формальным поводом, выдвинутым для развода, было то, что Екатерина была замужем за братом Генриха VIII, Артуром, до того, как вышла замуж за Генриха. Надежды Генриха VIII на то, что в его новом браке с Анной Болейн родится сын, не оправдались. Ее первым ребенком была девочка, позже Елизавета I, а вторая и третья беременности, одна из которых, как полагали, была мальчиком, закончились выкидышем или мертворождением. Только третий брак, с Джейн Сеймур (1508 – 1537) – Анна Болейн была обвинена в супружеской неверности и казнена – принес желанный сын Эдуард, но Джейн умерла через два дня после рождения.
Эдуард (1537 – 1553) стал Эдуардом VI, королем Англии и Ирландии, в 1547 году, после смерти своего отца. При нем было отменено безбрачие, а месса служилась на английском языке вместо латыни. (Для пятнадцатилетнего мальчика у него были какие-то странные интересы!) Он умер, не оставив наследника престола. Его «Замысел престолонаследия», попытка остановить возвращение страны к католицизму путем коронации его протестантской кузины леди Джейн Грей, не пользовался уважением, и Мария I стала королевой Англии. Она отменила протестантские реформы Эдуарда, и Англия снова стала католической до елизаветинского религиозного поселения 1559 года.перевернул его снова.
Чтобы понять суровые преследования всех видов некатоликов, возможно, важно знать, что Мария I вышла замуж за Филиппа II Испанского (1527–1598) в 1554 г. – Филипп стал королем Испании в 1556 г. Испания была, пожалуй, самой католической нация того времени. Великий инквизитор Томас де Торквемада (1420–1498) умер всего за пятьдесят лет до этого. Филипп II вмешался в эти преследования, хотя его советник Альфонсо де Кастро предупредил его, что такие непопулярные действия могут вызвать антииспанские настроения среди англичан. Частично последующие конфликты между Англией и Испанией в следующем столетии и сильное антикатолическое движение можно объяснить этими жестокими преследованиями, настолько кровавыми, что Мария I стала известна как Кровавая Мэри.
Если принять теорию, что это историческая подоплека этой песни (есть и другая – Мэри, Мэри, Совершенно наоборот), то три слепые мыши были протестантами, не одобрявшими политику Марии I и Филиппа (все они бежали за жена крестьянина.) Впоследствии они были уничтожены, убиты или ограничены в возможностях (которые отрезали себе хвосты разделочным ножом). Стихотворные слова «жена крестьянина» можно объяснить тем, что у Филиппа II было много пахотных земель.
предыдущая песня | следующая песня
Три слепых мышонка | Детский стишок для детей со словами
- Текст песни Three Blind Mice на английском языке
- Чему ваш ребенок научится из «Трех слепых мышей»?
- Тема трех слепых мышей
- Схема рифмовки трех слепых мышей
- Слова, которые ваш ребенок выучит из детской песенки «Три слепых мышонка»
- Предлагаемые действия
- Часто задаваемые вопросы
Побуждать детей петь стишки — это увлекательный способ общения с ними, который также полезен для развития их речи. Стихи используются не только для развлечения малыша, но и невероятно важны для развития ребенка. Лучшее в детских стишках то, что их можно вводить с рождения и продолжать развивать навыки в раннем детстве.
Песня «Три слепых мышонка» — одна из самых любимых детских песенок, которую любят петь дети. Происхождение рифмы можно проследить до 1609 года, когда Томас Равенскрофт опубликовал первую письменную версию песни в «Deuteromelia» или «Вторая часть Musicks Melodie».
Lyrics Of Three Blind Mice На английском языке
Стихотворение «Три слепых мышонка» легко запоминается и повторяется детьми. Вашему малышу будет весело петь это стихотворение вместе с действиями. Вы также можете заставить своего ребенка слушать этот стишок, пока он занят игрой с кубиками и т. д. Найдите текст стихотворения ниже:
Три слепые мыши. Три слепые мыши.
Посмотри, как они бегут. Посмотрите, как они бегут.
Они все побежали за женой фермера,
Которые отрезали им хвосты разделочным ножом,
Видели ли вы когда-нибудь такое зрелище в своей жизни,
Как три слепые мыши!
Чему ваш ребенок научится из «Трех слепых мышей»?
Знаменитая поэма «Три слепых мышонка» — известная английская детская песенка, передающаяся из поколения в поколение с момента ее первой публикации. Вот несколько важных уроков, которые ваш ребенок усвоит из этой детской песенки:
Согласно исследованиям, малыши и дошкольники продолжают пользоваться потешками и получать удовольствие от них по мере взросления. Детские стишки имеют шаблоны и повторяющиеся структуры, поэтому дети начинают осваивать простые навыки, когда читают эти детские стишки. Когда маленькие дети слышат и разучивают стишки и песни, они настраиваются на ритм речи в звуках, словах и фразах. С помощью этих стишков дети также слышат и практикуют интонацию, высоту звука и выражение лица. Самое главное, рифмы позволяют учиться весело и позитивно между детьми и взрослыми.
В стишке «Три слепых мышонка» повторяются слова и фразы, которые помогут детям практиковать слова, и в конечном итоге они смогут рассказывать стишок и использовать его самостоятельно. Это также поможет детям строить предложения при общении со сверстниками, родителями или братьями и сестрами.
Стишок также поможет вашему ребенку узнать о мышах и о действии, которое они выполняют в этом стихотворении – беге. Рифма довольно забавная, так как мыши бегают за женой фермера, зрелище довольно необычное и наверняка рассмешит детей. Стихотворение также поможет вашим детям развить живое воображение, наполненное красочными персонажами.
Тема «Три слепых мышонка»
«Три слепых мышонка» — английская детская песенка, опубликованная в 1609 году. Эта песенка довольно старая, но до сих пор популярна и используется во многих дошкольных учреждениях и школах по всему миру.
Краткое содержание стихотворения: Встретив на кухне трех слепых мышей, жена фермера отрезает им хвосты. Мыши кричали и кричали от боли. Внезапно мыши начали бегать за женой фермера. Жена фермера была в ужасе. Она выбежала из дома, зовя на помощь. Стихотворение направлено на то, чтобы научить детей: «Мы не должны делать ничего, что может ухудшить ситуацию или подвергнуть себя опасности».
Схема рифмовки «Три слепых мышонка»
Стихотворение «Три слепых мышонка» — это простая английская стишок, которую дети могут запомнить и прочитать наизусть. Рифма начинается с двух наборов строк, которым соответствует набор из четырех строк. Схема рифмования стихотворения очень проста для понимания, а последние четыре строки стихотворения заканчиваются забавной схемой рифмовки, созданной путем добавления слова, оканчивающегося на букву «е».
Слова, которые ваш ребенок выучит из детской песенки «Три слепых мышонка»
Стихотворение «Три слепых мышонка» рассказывает историю о трех мышах, повторяя шесть строчек песни. Вот несколько слов, которые ваш ребенок выучит из этой известной детской песенки.
Sight Words
- Три
- См.
- Как
- Они
- Все
- Кто
- Их
- С
- А
- Сделал
- Вы
- Такой
- В
- Ваш
- Как
Словарь
- Слепой
- Мыши
- Выполнить
- Фермер
- Жена
- Вырезать
- Хвост
- Резьба
- Нож
- Всегда
- Прицел
- Жизнь
Рифмующиеся слова
- Жена – Нож – Жизнь
Повторяющиеся фразы
- Три слепые мыши – Три слепые мыши
- Посмотрите, как они бегут – Посмотрите, как они бегут
Предлагаемые занятия
Развлекайтесь, обучая своих детей потешке «Три слепых мышонка». Это простые и занимательные задания, которые понравятся вашим детям. Ознакомьтесь с этими идеями, чтобы научить вашего ребенка потешке «Три слепых мышонка».
1. Нарисуй и раскрась мышей
- Дайте ребенку простой лист и попросите его нарисовать трех мышей и раскрасить их.
- Вы также можете дать ребенку лист с контурным следом мыши и попросить его раскрасить его, используя цвета.
- Не забывайте играть в стишок, пока ваш ребенок занят раскрашиванием. В качестве альтернативы, спойте стихотворение и предложите ребенку сделать то же самое во время раскрашивания.
2. Игра в рифмы
- Сядьте вместе с ребенком и прочитайте вместе с ним стишок два-три раза.
- Повторяйте рифмующиеся слова из стихотворения, и пусть ваш ребенок следует за вами, пока вы повторяете слова.
- Теперь выберите несколько новых слов из стихотворения и пусть ваш ребенок придумает рифмующееся слово, которое сочетается с этим словом.