Разное

Потешки с движениями: Стихи потешки с движениями для малышей | Картотека (младшая группа):

Содержание

Стихи потешки с движениями для малышей | Картотека (младшая группа):

Стихи потешки с движениями для детей 1-3 лет

Детские потешки с движениями легко запоминаются и под них весело делать движения. Эти короткие стихи для детей формируют умение имитировать слова стихотворения, а в комплексе с движениями развивают эмоции, координацию, чувство ритма, быстроту реакций, образное мышление и воображение ребенка, а также тренируют внимание и память. К тому же, выполнять движения под чтение потешек – это очень весело. Для маленьких детей такое развивающее занятие – просто еще одна форма игры.

Зайки

По лесной лужайке
Разбежались зайки.
(Бежим на месте)
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
(Поднимаем ладошки к голове – показываем «ушки»)
Сели зайчики в кружок,
(Приседаем)
Роют лапкой корешок.
(Показываем ручкой, как роют зайки)
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
(Снова поднимаем ладошки к голове – показываем «ушки»)

 Ладошки

Ладошки вверх!
(Кладем на стол кисти рук ладонями вверх)
Ладошки вниз!
(Переворачиваем ладони)
А теперь их на бочок!
(Ставим ладони на ребро)
И зажали в кулачок!
(Зажимаем ладони в кулаки).

Лады-лады-лады

Ой, лады, лады, лады!
(Показываем ладошки или хлопаем в ладоши)
Не боимся мы воды!
(Мотаем головой)
Часто умываемся,
(«Умываемся» плавными движениями рук, не дотрагиваясь до лица)
Маме (папе, бабе) улыбаемся!
(Улыбаемся, разводим руки в стороны).

Детские стихи потешки с движениями

для ножек и ручек

Мы ногами топ-топ-топ

Мы ногами топ-топ-топ,
(ходим по комнате и топаем)
А в ладошки хлоп, хлоп, хлоп!
(хлопаем в ладоши)
Ай да малыши, ай да крепыши!
По дорожке мы шагаем
(топаем по комнате)
И в ладошки ударяем.
(хлопаем в ладоши)
Топ-топ, ножки, топ!
(топаем на месте)
Хлоп, хлоп, ручки, хлоп!
(хлопаем)
Ай да малыши!
(руки на пояс, кружимся)
Ай да крепыши!

Застучали ножки

Застучали ножки
(топаем ногами)
По ровненькой дорожке,
Застучали много раз,
Будет весело у нас.
(хлопаем в ладоши)
Кулачком сильнее бей,
(кулачком стучим по ладошке)
Только ручки не жалей,
Постучим мы кулачком
И покружимся волчком!
(кружимся)

Стрекоза

Вот какая стрекоза,
(показываем размер двумя руками)
Как горошины глаза.
(прикладываем руки к глазам)
Влево (поворот влево), вправо (поворот вправо),
Назад (шаг назад), вперед (шаг вперед),
Ну совсем как вертолет.
Мы летаем высоко,
(поднимаем руки вверх)
Мы летаем низко,
(присаживаемся на корточки)
Мы летаем далеко,
(приставляем к голове руку козырьком)
Мы летаем близко.
(руки в стороны – бегаем по комнате)

Топаем – хлопаем

Выполняйте с ребенком соответствующие тексту движения:

Мы потопаем, как мишка:
Топ-топ-топ-топ!
Мы похлопаем, как мишка:
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Лапы вверх мы поднимаем,
На другие приседаем.

Самолеты

Самолеты загудели,
(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолеты полетели.
(руки в стороны, бежим по комнате)
На полянку тихо сели,
(приседаем)
Да и снова полетели.
(руки в стороны, снова бежим по комнате)

Два жука

На полянке два жука
(пружинящие движения ногами)
Танцевали гопака:
Правой ножкой топ, топ!
(топаем правой ногой)
Левой ножкой топ, топ!
(топаем левой ногой)
Ручки вверх, вверх, вверх!
(поднимаем руки вверх)
Кто поднимет выше всех?
(тянемся вверх)

Машина

Би-би-би –
Гудит машина.
(Постукиваем кулачком одной руки о ладонь другой)
Тук-тук-тук –
Мотор стучит.
(Хлопаем в ладоши)
– Едем, едем, едем, едем,
Он так громко говорит.
(Ритмично топаем ногами)
Шины трутся о дорогу.
Шу-шу-шу –
Они шуршат.
(Потираем ладони)
Быстро крутятся колеса.
Та-та-та –
Вперед спешат.
(Показываем ручками, как крутятся колесики) 

Стихи с движениями | Детский психологический центр “Обыкновенное чудо”

Как весело выучить названия частей тела?

 Дарики, дарики, ай да комарики,
Вились, кружились да в ручку (в носик, в попку, в глазик) вцепились КУСЬ.
Если вы повторяете стихотворение слово в слово, а меняете только название части тела и в это время чуть пощипываете ребёнка за названное место, то он быстро всё выучит, и будет прятать то, что вы называете. Игру можно усложнять до бесконечности, например «в правое ушко вцепились»  или «в мамину ручку» и т.д. Играть в эту игру можно хоть с рождения, но если вы хотите выучить название частей тела, то для начала не больше 4-х, и пока их не запомнит, другие не вводить.

Занятия для малышей 1 – 3 лет в Челябинске.

Что это у нас?
Взрослый задает вопрос, а малыш должен показать то, о чем спрашивается, сначала по показу.
У меня такой вопрос: Где у нас курносый нос?
Где же глазки наши? Нет их в мире краше!

Где же наши щечки, щечки-лепесточки?
Где же наши ушки? Ушки-лопоушки!
Где у нас волоски? Вот они, в прическе!
Где у нас головка? Покиваем ловко!
Где же наши губки? Где же наши зубки?
Где же ручки наши? Вот мы их покажем!
Где же наши пальчики, Маленькие мальчики?
Где у нас ладошки? Похлопаем немножко!
Где же наши ножки? Походим по дорожке!
Где же пятки наши? Вот сейчас мы спляшем!

Едем-едем… 
Чики-чики, чикалочки,
Едет гусь на палочке.
Уточка на дудочке,
Петушок на будочке,
Зайчик на тачке,
Мальчик на собачке.

Движения: 
Ноги вместе, поскоки на месте.
Одна нога впереди, на другой подскоки.
Затем утиный шаг вперевалочку. 
Грудь вперед – посеменить ногами. 
Руки перед грудью, прыжки, бег на месте.

Шарик


Надувала кошка шар, 
А котенок ей мешал.
Подошел и ножкой топ, 
А у кошки шарик лоп

Движения:
Медленно разводим руки в стороны
Топаем ногой
Громко хлопаем в ладоши

Кот

Вот идет черный кот,
Притаился, мышек ждет.
Мышка норку обойдет
И к коту не подойдет.

Движения: 
Делать шаги с высоким подъемом ног, присесть, руки к коленям,
встать, повернуться вокруг своей оси. Руки в стороны.

Зайка.
Ну-ка, зайка, поскачи,
Лапкой серой постучи.
Ты на травку упади,
Полежи и отдохни.
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
Быстро к елочке беги 
И назад скорей скачи.

Движения: 
по тексту потешки.

Ножки и ладошки 
Как у наших ребят
Ножки весело стучат,

Наш народ удаленький,
Хоть и очень маленький.
Лишь устанут ножки,
Хлопаем в ладошки,
В ладошки-ладошечки,
Веселые хлопошечки.

Движения: 
Руки на поясе – топаем ножками,
Затем, стоя на месте, хлопаем в ладошки.

Самолёты

Самолёты загудели,
Самолеты полетели.
На полянку тихо сели,
Да и снова полетели.

Движения: 
Вращение перед грудью согнутыми в локтях руками,
руки в стороны, 
приседания, руки к коленям, 
руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны.

Петушок.

Шёл по берегу петух,
Поскользнулся, в речку бух!
Будет знать петух, что впредь
Надо под ноги смотреть.

Движения: 
Делать шаги с раскачиванием в стороны, руки держать за спиной.
Дальше делать круговые движения руками, приседать, 

грозить пальчиком, 
делать наклоны вперед.

Кузнечики
Поднимайте плечики,
Прыгайте, кузнечики.
Прыг-скок, прыг-скок,
стоп, сели.
Травушку покушали,
Тишину послушали.
Выше, Выше высоко
Прыгай на носках легко!

Движения: 
Делать движения плечами,
прыгать на двух ногах,
прислушиваться
и опять прыгать.

Буратино.
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся, два нагнулся,
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

Движения 
Потягиваться, встать на носочки, 
наклоны вправо, влево, 
руки в стороны,
руки вниз,
встать на носочки,
руки вверх.

Дождик
Дождик, дождик, что ты льешь?

Погулять нам не даешь.
Дождик, дождик, полно лить, 
Деток, землю, лес мочить.
После дождика на даче
Мы по лужицам поскачем.

Движения: 
4 хлопка,
притопы.
4 хлопка
Прыжки на месте.
Ходьба.
Прыжки “через лужицы”

Ладушки
Ладушки-ладошки, 
звонкие хлопушки!
Где вы бывали,
много ли работали?
Рылись в песочке,
Пекли колобочки,
Кубики сложили,
Домик смастерили!
У-у-у-ух! Упал домик!

Движения: 
Гребем руками с растопыренными пальцами
Показываем, как печем колобочки
Сверху вниз ударяем одним кулачком по другому кулачку и наоборот
Согнутые в локтях руки поднять над головой и соединить кончики пальцев 
Ударить ладонями по коленкам

Хрюшка
Я – Хрю-хрюшка, я – хрю-хрюшка,

Я купаю в луже брюшко,
Было розовым оно, а теперь черным-черно!
Хрю-хрю, хрю-хрю, а теперь черным-черно!
Хрю-хрю, хрю-хрю, а теперь черным-черно! 
Я – Хрю-хрюшка, я – хрю-хрюшка,
я купаю в луже брюшко,
Ну зачем нам нужен душ, если столько много луж!
Хрю-хрю, хрю-хрю, если столько много луж!
Хрю-хрю, хрю-хрю, если столько много луж!

Движения: 
Вертим ручками, показывая «фонарики»
Гладим себя по животу
Вертим ручками, показывая «фонарики»
Машем руками с выпрямленными ладонями от себя (типа «уйди, противный!») 
Вертим ручками, показывая «фонарики»
Гладим себя по животу
Вертим ручками, показывая «фонарики»
Машем руками с выпрямленными ладонями от себя (типа «уйди, противный!») 
повторяем движения

Комарик
Не кусай, комарик злой,

я уже иду домой.
Дождик, дождик, помоги!
Комара ты прогони!
Фу-ууу!

Движения: 
Соединять и разъединять кончики большого и указательного пальцев
Сжимать и разжимать пальцы, 
как будто с них летят брызги.
Дуть на раскрытую ладонь

Где же, где же наши ручки?
Где же наши ручки?–2р.
Вот, вот наши ручки! вот наши ручки!
Где же, где же наши глазки? Где же наши глазки?
Вот, вот наши глазки! Вот наши глазки!
Где же, где же наши ножки? Где же наши ножки?
Вот, вот наши ножки! вот наши ножки!
Где же, где же наши детки? Где же наши детки?
Вот, вот наши детки! вот наши детки!

Движения: 
Прячем ручки за спину
Показываем ручки
Ладошками закрываем глазки
Убираем ладошки и вертим головой в стороны
Как-нибудь прячем ножки
Активно дрыгаем или топаем ножками

Прячемся (присаживаемся на корточки, или склоняемся над стулом, или зарываемся головой в подушку или в мамины колени…) 
Вылезаем из укрытия и разводим руками в стороны («Вот он я!»).

Весёлый гном 
Жил да был весёлый гном 
С круглыми ушами. 
Он на сахарной горе 
Спал под воротами. 
Вдруг откуда ни возьмись 
Великан явился. 
Скушать гору он хотел, 
Только подавился! 
Ну, а что весёлый гном? 
Так и спит глубоким сном!

Движения: 
дети поднимают руки над головой, изображая колпак,
описывают вокруг ушей большие круги, 
локти на столе, руки прямо, 
ладони сложены так, чтобы образовался треугольник, пальцы изображают ворота.
Руки высоко подняты над головой, 
движения, будто едим руками.
Хватаем воздух ртом и надуваем щеки 
Дети изображают спящего гнома

Динь-динь-бом! 
Динь-динь-бом! 
Ходит кошка с бубенцом!
Мыши сразу услыхали. 
Динь-бом, динь-бом! 
Быстро в норку побежали.
Динь-бом, динь-бом! 
Затворили крепко дверь.
Динь-бом, динь-бом! 
Не поймаешь их теперь! 
Динь-бом, динь-бом!

Движения: 
дети поворачивают руки ладонями вверх-вниз
Ладонями по столу изображают движения кошачьих лап 
Кончики пальцев быстро бегут по столу 
Дети прячут руки под стол 
Дети “грозят пальцем” то левой, то правой руки.

Занятия для малышей 1 – 3 лет в Челябинске.

Полезные материалы:

Стихи с движениями для детей 1-5 лет

Большинство детей знакомятся с первыми стишками хлопая ручками в такт потешки про ладушки. Дети быстро растут и такие простые движения со стишками становятся им не интересны.

Но все же стихи с движениями очень важны для развития детей. Они помогают развить чувство ритма, улучшить координацию и сделать небольшую зарядку.

Для этих стишков не нужно никакое музыкальное сопровождения и разучить их со своим ребенком может любая мама. А детям стихи с движениями доставляют колоссальное удовольствие.

Часы

Садимся на коврик или подушку (на колени). Перебираем пальчиками («бежим») от коленочек до макушки

Мышь полезла в первый раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: “Бом!”,
(Один хлопок над головой)
Мышь скатилась кувырком.
(Руки «скатываются» на пол.)

Мышь полезла второй раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: “Бом, бом!”
(Два хлопка.)

Мышь скатилась кувырком.
Мышь полезла в третий раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: “Бом, бом, бом!”
(Три хлопка.)

Мышки

Мышь скатилась кувырком.
Вышли мышки как-то раз(шагают)
Посмотреть, который час.

(ладонь ко лбу, поворачиваются в стороны)
Раз, два, три, четыре (хлопают)
Мышки дернули за гири.
(движения руками сверху вниз)
Вдруг раздался громкий звон
(закрывают руками уши)
Побежали мышки вон (бегут)

Зимняя прогулка

Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)
Мы во двор пришли гулять. («Идём» по столу указательным и средним пальчиками)
Бабу снежную лепили, («Лепим» комочек двумя ладонями)
Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)
С горки мы потом катались, (Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки одну об другую)
Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой, потом руки под щечку)

Зайка серенький сидит

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть…(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал. Зайка прыг и убежал.

Самолеты

Самолеты загудели, (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолеты полетели. (руки в стороны, бежим по комнате)
На полянку тихо сели, (приседаем)
Да и снова полетели. (руки в стороны, снова бежим по комнате)


Капуста

Мы капусту рубим — рубим,
(ударяем ребрами ладоней об стол)
Мы капусту солим — солим,
(«„солим“» щепотками обеих рук)
Мы капусту трем — трем,
(потираем ладошки)
Мы капусту жмем — жмем.
(сжимаем и разжимаем кулачки)

Ножки, ножки бежали по дорожке (просто побегать)

Бежали лесочком,
Прыгали по кочкам.
Прыг-скок, прыг-скок,
Прибежали на лужок,
Потеряли сапожок.
(прыгать на двух ногах, а на последних словах присесть на корточки и повернуться то в одну, то в другую сторону, будто ищешь сапожок)

Где же наши ручки?

У меня пропали руки.
Где вы, рученьки мои? (прячем руки за спину)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять! (показываем руки)
У меня пропали уши.
Где вы, ушеньки мои? (закрываем уши ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять! (показываем ушки)
У меня пропали глазки.
Где вы, глазоньки мои? (закрываем глаза ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять! (показываем глаза)

Шла коза на каблуках

Шла коза на каблуках
В модных красных сапогах (Идем на носочках)
По дорожке: цок-цок-цок!
Поломала каблучок. (идем прихрамывая)
Вот коза на одной ножке
Поскакала по дорожке
Прыг-скок, прыг-скок! (скачем на одной ножке)
Вновь сломала каблучок! (осторожно падаем на пол)
Вот коза сняла сапожки,
Зашагала по дорожке: Топ-топ! Топ-топ!
Как легко без каблуков! (весело шагаем)

Принцесса

Шел король по лесу, по лесу, по лесу.
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу. (ходим по кругу, взявшись за руки)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся.
Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся!
(выполняем действия по тексту; в конце обнимаемся или целуем в щечки, или здороваемся за руку)

Комары и мошки

Комары и мошки,
Тоненькие ножки (приплясываем, держа руки на поясе)
Пляшут на дорожке.
Ножками — топ-топ! (топаем ножками)
Ручками — хлоп-хлоп! (хлопаем в ладоши)
Близко ночь-
Улетели прочь! (машем руками, как крыльями)

Ветерок

Дует ветер нам в лицо (машем руками к лицу)
Закачалось деревцо (руки вверх, качаем)
Ветерок все тише, тише. (приседаем)
Деревцо все выше, выше. (подпрыгиваем вверх)

Машина

Би-би-би —
Гудит машина. (Постукиваем кулачком одной руки о ладонь другой)
Тук-тук-тук —
Мотор стучит. (Хлопаем в ладоши)
— Едем, едем, едем, едем,
Он так громко говорит. (Ритмично топаем ногами)
Шины трутся о дорогу.
Шу-шу-шу —
Они шуршат. (Потираем ладони)
Быстро крутятся колеса.
Та-та-та —
Вперед спешат. (Показываем ручками, как крутятся колесики)

Мишка с куклой

Мишка с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри.
И в ладоши громко хлопают,
Громко хлопают — раз, два, три!
Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!
Мы попробуем эту полечку,
Эту полечку станцевать.
Разве можем мы, разве можем мы,
Разве можем мы отставать!
Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!

Цветы

Наши красные цветки (Согнутые в локтях руки соединяем и поднимаем перед собой, ладошки складываем ковшиком)
Распускают лепестки. (Пальцы расставляем в стороны)
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет. (Шевелим пальчиками)
Наши красные цветки
Закрывают лепестки. (Снова соединяем пальчики в «бутон»)
Головками качают, (Качаем из стороны в сторону соединенными вместе кистями рук)
И тихо засыпают. (Соединенные кисти рук подкладываем под голову)

Потешки с движениями

Маленький ребенок еще не понимает, что «движение – это жизнь» и залог здоровья, а заставить его двигаться помогают различные веселые игры. Вот такими задорными стихотворными играми являются детские потешки с движениями. Это могут быть веселые стишки или песенки, которые заставляют малыша двигаться, повторять отдельные слова или звуки, а также вызывают массу положительных эмоций. Далее мы рассмотрим, какую пользу приносят потешки с движениями для малышей, и как с ребенком следует их проводить?

Для чего нужны детские потешки и стихи с движениями?

Как мы уже говорили, такие веселые стишки и песенки способствуют физическому развитию ребенка, заставляя его совершать движения. Под веселую песенку малыш охотно будет выполнять утреннюю зарядку. Если изо дня в день грудной ребенок будет слышать те же песенки или стишки, то он будет их запоминать, следовательно, у него развивается память. Так, при словах «ладушки-ладушки» малыш будет начинать хлопать, а «сорока-ворона кашу варила» водить пальчиком одной ручки по ладошке другой руки.

Потешки для детей с движениями улучшают эмоциональный фон, поднимают настроение, способствуют развитию слуха и зрения, тренируют функцию слуха и зрения, формируют чувство ритма, развивают воображение и фантазию. Выполнение упражнений пальчиками способствуют развитию мелкой моторики малыша. И все это благодаря небольшому веселому стишку!

Детские потешки с движениями до года

Чем младше ребенок, тем короче и проще стишок или песенка, ведь совсем крошка может быстро устать и потерять интерес. Очень важно, чтобы такие потешки читались эмоционально и с выражением. Так, для самых маленьких деток следует читать следующие:

  1. «Сорока-ворона», при этом берут одну ручку малыша и ладошку открывают вверх, а указательным пальчиком другой ручки водят по открытой ладони. В конце перебирают пальчики ребенка и объясняют почему кто-то получил кашу, а кто-то нет. Когда ребенок подрастет, он сам будет это выполнять:

    Сорока-ворона

    Кашу варила,

    Деток кормила;

    Этому дала,

    Этому дала,

    Этому дала,

    А этому – не дала.

    Ты малец-удалец

    Воду не носил, печку не топил

    Позже всех приходил.

  2. «Ладушки». Во время этой потешки хлопают ладошками малыша, а когда произносят «на головку сели» ладошки ребенка кладут на голову ребенка. При слове «полетели» помогают малышу махать ручками как крылышками.

    Ладушки-ладушки,

    Где были? У бабушки!

    Что ели? Кашку!

    Что пили? Бражку!

    Полетели, на головку сели,

    Ладушки запели.

  3. «Идет коза рогатая» – двумя пальцами имитируют рога козы:

    Идет коза рогатая

    За малыми ребятами.

    Кто кашу не ест,

    Молока не пьет

    Забодает-забодает!

Детские потешки с движениями после года

Малышу старше года уже не нужно помогать, он может сам выполнять выученные упражнения под знакомые ему стишки и песенки. Годовалому ребенку можно читать уже более длинные потешки, которые требуют выполнения более сложных движений. Читая, взрослый сам показывает, что следует делать, а ребенок повторяет за ним. Приведем пример потешек для детей этого возраста:

  1. «Мишка косолапый по лесу идет» – вначале следует показывать, как мишка идет переваливаясь с одной лапы на другую, затем собирать шишки в воображаемую корзинку. Кулаком показываем, как в лоб его ударяет шишка, и он топает ногой.

    Мишка косолапый

    По лесу идёт,

    Шишки собирает

    В корзиночку кладет.

    Вдруг, упала шишка.

    Прямо мишке в лоб…

    Рассердился Мишка

    И ногою – топ!

  2. «Мы ногами топ-топ-топ». В данном случае мы просто выполняем движения о которых говорится в потешке не изображая никакое животное, а ребенок должен повторять за взрослым все движения:

    Мы ногами топ топ топ

    Мы руками хлоп хлоп хлоп

    И туда и сюда повернемся без труда

    Мы головками кивнем

    Дружно ручками махнем

    И туда и сюда повернемся без труда

Таким образом, главная задача детских потешек с движениями – развлечь ребенка, поднять его настроение и заставить выполнять физические упражнения. Но, как мы убедились, значение потешек гораздо более глубокое, ведь они оказывают положительное влияние на психическое и физическое развитие ребенка.

 

Потешки с движениями физминутки для малышей

Мы ногами топаем: топ-топ-топ,
А руками хлопаем: хлоп-хлоп-хлоп.
Носок-пятка, носок-пятка,
а теперь пойдём в присядку.
Приседаем, приседаем
И как птички мы летаем.
На носочках потянулись.
За грибочками нагнулись.
А теперь скорей бежать,
Никому нас не догнать.

***
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так, вот так (круговые движения головой)
Головой своей крутили
Медвежата мед искали
Дружно дерево качали
Вот так, вот так,
(поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)
Дружно дерево качали
А потом они ходили (ходьба по-медвежьи)
И из речки воду пили
Вот так, вот так,
И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)
А потом они плясали
(пружинка с поворотом туловища влево и вправо)
Лапы выше поднимали
(прыжки, хлопая руками вверху)
Вот так, вот так,
Лапы выше поднимали

***
Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
Мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда, два сюда
(повороты туловища вправо и влево)
Повернись вокруг себя
Раз присели, два привстали
Сели, встали, сели, встали
Словно ванькой-встанькой стали
А потом пустились вскачь
(бег по кругу)
Будто мой упругий мяч
Раз, два, раз, два
(упражнение на восстановление дыхания)
Вот и кончилась игра.

***
Козонька рогатая,
Козонька бодатая.
(приставляем «рожки» к голове )
Убежала за плетень,
Проплясала целый день.
(весело танцуем )
Ножками коза топ — топ!
(топаем ножками )
Рожками коза хлоп — хлоп!
(хлопаем в ладоши над головой )

***
Мы отважные пилоты,
Это наши самолёты —
Два крыла (махнуть ручками),
Одна кабина (качнуть головой)
Сзади мощная турбина (качнуть попой)
Разбежались и взлетели-
Полетели, полетели.
Там внизу остался дом-
Мы махнём ему крылом!
Выше облака и тучи,
Выше — выше, круче — круче!
По воздушным ямкам (ныряем по воздуху)
Пристегните лямки!

***
Хомка — хомка хомячок (надуваем щёки)
Полосатенький бочок
(делать движения по тексту)
Хомка рано встаёт, щёчки моет, ушки трёт
Подметает Хомка хатку и выходит на зарядку,
Раз, два, три, четыре, пять,
Хомка сильным хочет стать.

***
Наши уточки с утра-
Кря — кря — кря! Кря — кря — кря!
( ручки назад — изображаем уточек )
Наши гуси у пруда-
Га — га — га! Га — га — га!
( ручки на поясе, поворачиваем корпус то вправо, то влево )
Наши гуленьки вверху-
Гру — гру — гру, гру — гру — гру!
( машем ручками, как крыльями )
Наши курочки в окно-
Ко — ко — ко! Ко — ко — ко!
( ручки сгибаем в локтях, то прижимаем их к себе, то отводим )
***
На лесной полянке в ряд,
Звери делают зарядку.
Заяц головой вращает-
Мышцы шеи разминает.
Делает старательно каждое движенье,
Очень ему нравится это упражненье.
Полосатенький енот
Изображает вертолёт:
Лапками машет назад и вперед,
Словно собрался в далёкий полёт.
Серый волк немного сонный,
Выполняет он наклоны:
«Ты, волчишка, не ленись!
Вправо, влево наклонись,
А потом вперёд, назад,
Получишь бодрости заряд!
Медвежонок приседает,
От пола пятки отрывает,
Спинку держит прямо-прямо!
Так учила его мама.
Ну а белки, словно мячики
Дружно прыгают и скачут!

***
Мы в ладоши хлопать любим
И хлопаем всегда (2 раза)

Да-да, да-да, и хлопаем всегда!

Мы ногами топать любим
И топаем всегда (2 раза)

Да-да, да-да, и топаем всегда!

Мы кружиться очень любим
И кружимся всегда (2 раза)

Да-да, да-да, и кружимся всегда!

***
Рано утром на полянке
Так резвились обезьянки:
Правой ножкой топ, топ
Левой ножкой топ, топ!
Ручки вверх, вверх, вверх!!!
Кто поднимет выше всех???

***
Заинька, попляши,
Серенький, попляши!
Вот так, вот сяк попляши!
(весело танцуем )

Заинька, подбодрись,
Серенький, подбодрись!
Вот так, вот сяк подбодрись!
(танцуем, ручки на поясе )

Заинька, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой,
Вот так, вот сяк топни ножкой.
(топаем то левой, то правой ножкой )

Заинька, повернись,
Серенький, повернись!
Вот так, вот сяк повернись!

Заинька, походи,
Серенький, походи!
Вот так, вот сяк походи!

Заинька, поклонись,
Серенький, поклонись!
Вот так, вот сяк поклонись!

***
Мы ручками похлопаем — Хлоп-хлоп-хлоп,
Мы ножками потопаем — Топ-топ-топ,
Мы руки все подняли
И дружно опустили.
И сели все в волшебный самолёт.
(руки, согнутые в локтях, перед грудью)
Завели мотор — Ж- ж- ж, ж-ж-ж-ж-ж-ж
(крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)
Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у
(руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
Полетели…

***
Комары и мошки,
Тоненькие ножки
Пляшут по дорожке.
(приплясываем, держа ручки на поясе)
Ножками топ — топ! (топаем ножками)
Ручками хлоп — хлоп! (хлопаем ручками)
Близко ночь — улетели прочь!
(машем ручками, как крыльями)

***
На поляне два жука
Танцевали гопака: (танцуем, ручки на поясе)
Правой ножкой топ, топ! (топаем правой ножкой)
Левой ножкой топ, топ! ( топаем левой ножкой)
Ручки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?
(встаём на носочки, тянемся вверх)

***
Тень — тень — потетень,
Села кошка под плетень.
(сидим на корточках )
Налетели воробьи.
(машем ручками, как крыльями )
Хлопни им в ладошки
(хлопаем в ладошки )
Улетайте, воробьи,
Берегитесь кошки.
( грозим пальчиком )

***
Хлоп! Раз, еще раз
Мы похлопаем сейчас.
А потом скорей-скорей
Хлопай-хлопай веселей!
Пальчик о пальчик тук да тук,
Хлопай, хлопай, хлопай!
Пальчик о пальчик тук да тук,
Топай, топай, топай!

***
Покажи ка мне ладошки
И похлопай ты немножко
Хлоп- хлоп- хлоп,
Хлоп- хлоп- хлоп.
На меня теперь смотри (сделать любое движение)
Точно всё ты повтори.
Раз-два-три,
раз-два-три.
А теперь покажем ножки
И потопаем немножко.
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
Покажи мне ручки, ножки,
Ими поиграй немножко
(произвольные движения руками и ногами)
Раз-два-три, раз-два-три.

Центр Игры и игрушки — ЦМИСД

Центр игры и игрушки был открыт в 2004 году. Создателем и бессменным руководителем Центра до 2020 г. была Смирнова Елена Олеговна (1947-2020) – профессор, доктор психологических наук, автор фундаментальных учебников: «Психология ребенка», «Детская психология», «Психология и педагогика игры» и многих других научных трудов, являлась признанным в России и мире экспертом в области психологии игры и игрушки. Под ее руководством была разработана концепция и методика оценки игр и игрушек и создана магистерская программа «Игра и детство».

С 2021 года Центр игры и игрушки стал структурным подразделением Центра междисциплинарных исследований современного детства МГППУ (сектор).

Направления работы:

  1. Научно-исследовательское. Основные направления исследований сектора связаны с различными аспектами детских игр, игрушек и игровых сред. Результаты исследований регулярно публикуются в научных и популярных статьях, книгах, докладываются на конференциях и семинарах, обучающих дисциплинах в рамках магистерских программ и курсов повышения квалификации МГППУ.
  2. Педагогическое. Сотрудниками Центра игры и игрушки разработана и ведется уникальная магистерская программа «Игра и детство», в которой студенты знакомятся с теоретическими подходами к проблеме развития ребенка в разные периоды детства и особенностям различных видов детской игры, а также осваивают практику сопровождения игры, подбора игровых материалов и организации игровой среды в разных возрастах. Под руководством специалистов центра ведутся диссертационные исследования по теме игры и игровой среды.
  3. Экспертное. Специалисты являются квалифицированными экспертами в области игровой среды, игр и игрушек. В Центре игры и игрушки разработана концепция и методика психолого-педагогической экспертизы разных видов игрушек и игровых материалов, концепция и методика экспертизы игровой среды. Специалистами Центра могут выполняться заказы как по оценке, так и по разработке игрушек, а также игровых пространств для дошкольных и школьных образовательных учреждений.
  4. Международное. Специалисты Центра с 2010 года являются членами Ассоциации исследователей детских игрушек (International Toy Research Association, ITRA), с 2011 года ‒ членами крупнейшей Международной ассоциации игры (International Play Association, IPA). В 2013 году специалисты Центра выступили основателями российского отделения IPA. С 2016 года принимают участие в международной инициативе «Child friendly city» ‒ «Город, дружественный к детям».

Уникальная коллекция игрушек.

В Центре игры и игрушки собрана уникальная коллекция игрушек, в которой представлены примеры современной игровой продукции российских и зарубежных производителей, игрушки прошлых лет, а также игрушки из разных стран мира как культурно-специфические образцы. Игрушки структурированы в соответствии с различными видами детской деятельности и возрастными этапами развития ребенка от рождения до младшего подросткового возраста.

Игрушки из коллекции Центра постоянно используются для проведения исследований, в консультациях родителей и производителей, а также в обучающих целях для студентов различных учебных программ.

В Центре регулярно проходят экскурсии для гостей университета – профессоров, руководителей ВУЗов, исследователей, студентов и школьников из России и разных стран мира.

Картотека сказок, игр и потешек для детей раннего возраста.

Сказка «Репка».

Прочитать детям сказку. Приучать слушать рассказ, используя наглядное изображение. Инсценировка сказки на фланелеграфе НОД.

Сказка «Козлятки и волк».

Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Во время режимных моментов.

Сказка «Снегурочка и лиса». 

Учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий, обращать внимание на иллюстрации. Рассказывание сказки с наглядным сопровождением. Во время режимных моментов.

Сказка «Колобок».

Пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажами. Предложить детям следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Развивать внимание и наглядно – действенное мышление. Учить называть персонажей и их действий. Закреплять в речи названия животных и их признаков; расширять активный словарь: круглый, румяный, рыжая и хитрая, косолапый и т. д. Театрализованная игра по сказке НОД.

Сказка В. Сутеева «Кто сказал мяу»

 Познакомить с содержанием сказки (читать эмоционально, стараясь, доставит удовольствие от восприятия сказки). Рассматривание иллюстрации и рисунки в книжках. На прогулке.

 

А. Барто «Игрушки».

Познакомить со стихотворениями. Учить детей при повторном чтении выполнить характерные действия, повторяя за педагогом строки текста. Формировать умение мимикой, жестами, движением передавать основные эмоции. Поощрять готовность детей участвовать в танцевальных импровизациях. Настольный театр игрушек.  

 

 

 

Потешка «Огуречик, огуречик».

Развивать внимание, обогащять словарный запас детей. Воспитание осторожного поведения. Освоение ласкового обращения (огуречик, хвостик, мышка). Слушание потешки. Использование в игре (там мышка живет – дети убегают). Во время режимных моментов (на прогулке).

Потешки «Ладушки».

Учить детей образовывать круг, двигаться, держась за руки. Выполнять игровые действия Подвижно – дидактическая игра «Угадай, чей голосок» На прогулке.

Потешка «Наши уточки с утра…».

 Развивать фонематический слух и звукопроизношения. Воспитание чувства гуманности к природе и животным. Знакомство с многообразием мира животных. Повторение потешки за воспитателем. Изображение голосов животных.

Потешка «Идет коза – рогатая».

Стимулировать участие детей в исполнении потешек, прибауток с педагогом (договаривание слов, выполнение движений, подражание игровым действиям). Приобщать детей к устному поэтическому творчеству. Прослушивание потешки. Использование для игры-драматизации. На прогулке.

Игра-ситуация «На нашем дворе».

Вызвать у детей положительные эмоции. Обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого. Резиновый театр игрушек НОД.

Игра-ситуация «Выходили утята на лужок».

Развивать интонационно-речевые умения детей; познакомить с новой сказкой. Учить следить за словами и действиями героев-игрушек. НОД.

Игра – ситуация «Звери в гостях у Снегурочки».

Вызвать желание участвовать в играх-драматизациях. Подводить детей к созданию образа героя, используя для этого мимику, жест, движения. Решение игровой ситуации.  Использование для игры-драматизации. НОД

 

Игра – ситуация «Забыла девочка котенка покормить, не мог он вспомнить, как покушать попросить».

Учить отождествлять себя с театральным персонажем. Развивать внимательность. Учить сочетать движения и речь; закреплять знания об окружающем. Использование для игры-драматизации.

 

Игра – ситуация «Для деда, для бабы Курочка-Ряба яичко снесла золотое».

Стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней. Развивать двигательную активность детей. Пересказ сказки с движениями. Знакомство с имитационными движениями. Театрализованная игра по сказке НОД.

Игра «Зайчата на прогулке»

Учить детей выполнять игровые действия, включаться в игру со сверстниками.

Формировать умения выполнять элементарные ролевые действия. Игровая ситуация с использованием различных атрибутов. На прогулке.

Игра: «Зайка серенький сидит».

Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со сверстниками, играть дружно. Совершенствовать умение обследовать предметы, учить рассматривать, ощупывать. Закрепить представления о частях тела животного (ушки, лапки глазки). Учить выполнять движения по показу воспитателя и произносить слова песенки. Учить детей отгадывать загадку без зрительного сопровождения.

Подвижная игра «Котята».

Обучить детей имитационным движениям, звукоподражанию. Знакомить детей с мимическими движениями, для выражения чувств. НОД.


Автор:  Глобина Н.П.

Детские стишки движений руками | WonderBaby.org

Помните, когда вы были ребенком, вы пели кучу песен? Вы знали все слова и движения рук, которые сопровождали каждую песню, не так ли?

Потом ты вырос, у тебя появились собственные дети, и все эти тексты и надписи просто вылетели из твоего мозга!

Простые детские стишки, такие как Itsy Bitsy Spider или Wheels on the Bus, являются неотъемлемой частью детства, и для этого тоже есть веская причина.Эти песни помогают с памятью и пониманием языка; обучать социальным навыкам, когда мы все вместе поем; и помощь в укреплении мелкой и крупной моторики ребенка.

Если ваш ребенок слепой или слабовидящий, вы можете подумать, что песни с движениями рук для него «слишком наглядны», но в этих песнях гораздо больше, чем то, что вы можете увидеть своими глазами!

Подумайте обо всем, что ваш ребенок может выучить, просто двигая руками в ритме песни: они могут общаться с вами, когда вы обучаете их жестам из рук в руки; они могут научиться базовым навыкам поворотов; они могут почувствовать мотивацию подняться выше себя, как это делают Twinkle Twinkle Little Star ; или они могут изучить телесное осознание, как это делают Голова, плечи, колени и пальцы ног ; к тому же им будет весело, потому что музыка всегда приносит больше удовольствия!

Так что будьте готовы играть со своим ребенком и спеть все те замечательные песни из собственного детства, заново разучивая песни и движения.Ниже вы найдете видео на некоторые из ваших любимых песен, например Itsy Bitsy Spider, Where is Thumbkin и Wheels on the Bus.

Колеса в автобусе

The Wheels on the Bus – это песня, которая заставляет двигаться все тело: ваши руки качаются внутрь и наружу вместе с дверями, ваше тело подпрыгивает вверх и вниз вместе с людьми, а ваши руки двигаются вперед и назад с дворниками. Любимая часть песни Ивана – младенцы, которые говорят: «Вау, вау, вау». Движение руки, используемое для этого, на самом деле очень сложно освоить, поэтому помогите своему ребенку сжать руку в кулак и потереть ему глаза.Скручивание и повороты запястья – тоже отличная мелкая моторика.

Арахисовое масло и желе

Peanut Butter & Jelly – отличная песня, которую можно сочетать с настоящим изданием. Вытащите немного арахисового масла, желе и хлеба, чтобы ребенок мог дотрагиваться до предметов, пока вы поете и расписываете их.

Itsy Bitsy Spider

Эта песня включает в себя множество грандиозных движений вверх и вниз.Это отличная песня для детей, которые не любят выходить слишком далеко от своего тела.

Липкая жевательная резинка

Мне нравится эта песня, потому что ее так легко петь. Кроме того, это отличная песня, которая помогает научить осознавать свое тело, когда ваши липкие руки «прилипают» к голове, носу и плечам.

Где Палец?

Где Палец? – такая классическая песня, она идеально подходит для детей, которые не любят пользоваться руками и пальцами.Попросите ребенка изолировать каждый палец в песне, чтобы лучше понимать свои руки.


Янтарь Бобнар

]]>

дошкольных движений и композиций для детей младшего возраста

Эти песни для дошкольников и движений доступны в различных альбомах:

Движущиеся песни для малышей, дошкольников и детских садов

Алфавит – Акустика
ABCs Rap – Музыка с мар.
Alphabet Moves – Intelli-Tunes
Clap, Stomp & Chomp (Syllable Song) Jack Hartmann
Come and Go Around with Me (Writing) – Music with Mar.
Тренировка составных слов Джек Хартманн
Digraph Dance Jack Hartmann
Drawing in the Air Music with Mar.
Energy – Kelly Good
Exercise to the Alphabet Jack Hartmann
Exercise When We Rhyme Jack Hartmann
Fun Phonics Fitness Song Джек Hartmann
Вставайте на ноги! – Музыка с мар.
The Humm-Emotion Song JW Snyder
I Like Letters Music Movement & Magination
Пусть ваше тело станет знаком препинания Джек Хартманн
Давайте приспособимся к алфавиту Джек Хартманн
Letter Blender Музыка, движение и магия
Марш и заклинание Рон Браун
Марш вокруг алфавита – Хэп Палмер
Звукоподражательный алфавит Джек Хартманн
Rappin ‘The ABC Музыкальное движение и магия
Вопрос для чтения Песня Джек Хартманн
Скалы для чтения Джек Хартманн
Рок и узнайте об алфавите Джек Хартман
Покажи мне, как ты двигаешься Музыка с Mar.
Тренировка с семьей слов Джек Хартманн
Yahoo! Мы изучаем алфавит Музыка, движение и магия
*** Щелкните здесь, чтобы увидеть больше песен с алфавитом

Животные
Алиса Бигль – Коллин и дядя Сквоти
Песня для детенышей животных – Звук роста
Barnyard Boogie – Коллин и дядя Squaty
Песня Caterpillar – Няня Никки
Танцевальная вечеринка в зоопарке – настроена на обучение: адаптированные танцы и движения
Down On the Farm – Songs for Speech and Language Skills
У слонов морщины – Коллин и дядя Squaty
Шаги слона – Пэтти Шукла
Рыбки в воде – Музыка, движение и магия
Спячка – Музыка, движение и магия
Я слышу, как существа поют – Венди Роллин
Если бы были животные – Пэтти Шукла
Сафари по джунглям – Музыка, движение и Magination
Lion Prowl – Дебби Клемент
Little Peter Rabbit – Музыка с Mar.
Обезьяна! – Пэтти Шукла
Обезьяна, Обезьяна – Музыка с мар.
Обезьяна говорит, Обезьяна Do – Джек Хартманн
Мать Гуни Берд – Коллин и дядя Сквати
Мистер Лягушка – Вы просто думаете, что вы умны! – Дайан Бейкер
Певец «Танец пингвинов» Джек Хартманн
Парад пингвинов – Донна и Энди
Пингвин Вэддл – Карен Руппрехт и Пэм Минор
Рев льва – Пэтти Шукла
Не спать всю ночь (ночные животные) – Музыка, движение и магия
Wag Your Tail – Super Simple Songs
Walking in the Jungle – Super Simple Songs
Wish I Had An Elephant – Марла Льюис
*** Щелкните здесь, чтобы узнать больше песен с животными для детей младшего возраста

Bean Bag – Эластичная лента – Парашют – Sockball – шарф – и т. Д.
Барри, История мешков с фасолью – доктор. Thomas Moore
Bean Bag – Мэри Джо Хафф
Bean Bag – Хэп Палмер
Beanbag Bop – Джек Хартманн
Bean Bag Hop – Рэйчел Рамбах
Bean Bag Polka – Intelli-Tunes
Песня Bean Bag – Венди Роллин
Bells are For Встряхивание – Рэйчел Рамбах
Яблочное пюре Body Cross – Рэйчел Рамбах
Пузырьковая обертка Стефани Бертон
Я получил мешок с фасолью Музыка с Mar.
Magic Ball Джек Капон и Розмари Халлум, доктор философии.D.
Я и моя сумка с фасолью – Станция обучения
Движение с шарфом Музыка с маркой
Моя резинка – Доктор Томас Мур
Парашют поднимается и опускается – Музыка с мартом
Трубка бумажного полотенца – Доктор . Thomas Moore
Parachute Song Музыка с мар.
Pretty Scarves Музыка с Mar.
Sockball – Dr. Thomas Moore
The Streamer Song – Colleen and Uncle Squaty

Части тела
Body Pointing – Коллин и дядя Squaty
Звуки тела – Пришилла Ан
Хлопки в ладоши – Алина Селеста
Feelin ‘Good (The Body Song) Lauren Mayer
Hands Песни для развития речи и языковых навыков
Голова Плечи Колени и пальцы ног Супер простые песни
I Can Do It – Jack Hartmann
I Got a Wiggle – Colleen & Uncle Squaty
У меня есть два Итак ngs for Speech and Language Skills
Itchy, Itchy – Music, Movement & Magination
Mary and Marvin – Hap Palmer
Move Your Body Along – Listen and Learn
Мышцы и кости с кожей вокруг – Музыка, движение и магия
Ничего другого – Музыка с мар.
Поднимите руки вверх (Eng & Span) – Стивен Файт
Встряхните и двигайтесь – Пэтти Шукла
Встряхните его, и вы будете счастливы – Бобби Сассер
Встряхните его! Потряси! – Музыка с мар.
Twist – Пэтти Шукла
Wiggle It! – Пэтти Шукла
Покачивай моим телом – Рон Браун
Да О Да – Уэйн Поташ
*** Щелкните здесь, чтобы увидеть больше песен о здоровье и человеческом теле

Календарь и времена года
12 месяцев в году – Пэтти Шукла
Календарь Полька – Музыка с мар.
Let’s Freeze (Winter) – Karen Rupprecht & Pam Minor
Marching Into Spring – Listen and Learn
Месяцы года Подбадривайте Джек Хартманн
Дни недели рок-н-ролла Джек Хартманн
Суббота – моя любимая День – Пэтти Шукла
Семь ночей, чтобы зажигать – Уэйн Поташ
Три дня подряд Джек Хартманн
*** Щелкните здесь, чтобы увидеть больше календарных и сезонных песен

Песен и рэпов
Че Че Кули – Коллин и дядя Squaty
Tie Your Shoes Rap Jack Hartmann
Penguins Attention – Wayne Potash
Tooty Pop – Джек Хартманн
Tooty Ta Dance Mix – Stephen Fite
Tooty Ta (New Chant) – Джек Хартманн

Circle Games
Circle of Друзья – Коллин и дядя Сквати
Маленький Джонни Браун Коллин и дядя Сквати
Сделай круг Супер простые песни
Играй остроумие h Me Sing Along Patty Shukla
Stand Up, Sit Down Patty Shukla
We All Fall Down – Super Simple Songs
*** Щелкните здесь, чтобы увидеть больше песен Circle Time

Chores
Clean Up Super Simple Songs
Cleanup Vacuum Cleaner – Jack Hartmann
Pickin ‘It Up – Colleen & Uncle Squaty
*** Щелкните здесь, чтобы увидеть больше повседневных рутинных песен

Directions
Around the World – Jack Hartmann
Celtic Car – Music with Мар.
Circle of Friends Ron Brown
Copycat Stephen Fite
Directions Музыка с мар.
Доктор, доктор Skip West
Do Si Do – Patty Shukla
Down Down Up Up – Kymberly Stewart
Everybody Jump Skip West
Follow Me – Patty Shukla
Follow Me, Follow Me – Speak and Sing: The Developing Child
Frozen Kidsicle Freeze Музыкальные игры и песни-боевики
Good Day Jack Hartmann
I Can Сделай это – Пэтти Шукла
Я могу это сделать! Джек Хартманн
Я могу прыгать – говорить и петь: развивающийся ребенок
Прыгай Музыка, движения и магия
Прыгай для чисел 0-10 Рон Браун
Влево и вправо Слушай и учись
Песня о составе Коллин и дядя Сквоти
Линия Музыка с Мар.
Двигайся быстро, двигайся медленно Джек Хартманн
Двигайся, затем оставайся на месте Музыка с марта
Север, восток, юг и запад Стивен Файт
Поднимите руки вверх – Хэп Палмер
Поднимите крышу Настроены на обучение: адаптированные танцы и движения
Reach For the Sky – Amy Michelle & Friends
Rock and Roll – Kelly Good
Rumble To the Bottom – Коллин и дядя Сквати
Самоконтроль песен для развития речи и языковых навыков
Шаг вправо – Мэри Джо Хафф
S.T.O.P –Patty Shukla
Turn Around – Hap Palmer
Twist – Patty Shukla
Walking Walking Super Simple Songs
Что на тебе надето? – Хэп Палмер
Покачивайся и останавливайся – Кэти Боллинджер
Песня с ветряной мельницей – Коллин и дядя Приседания
Покачивайся, хихикай и учись – Стефани Бертон
Тренировка Wiggle Worm – Стефани Бертон

Игра пальцами
Танец пальцев – доктор Томас Мур Finger Family – Музыка с Мар.
Five Little Rabbits – Music with Mar.
Roly Poly # 2 – Colleen and Uncle Squaty
Two Little Robins – Liz Buchanan
*** Щелкните здесь, чтобы увидеть больше песен для игры пальцами

Flowers – Garden
Flower Power Twist – Pam Minor
От семени к дереву – Музыка, движение и магия
Garden Boogie – Pam Minor
Давайте посадим дерево – Ptty Shukla
*** Щелкните здесь, чтобы узнать больше песен о садоводстве

Food – Nutrition – Exercise
Apache Песня-упражнение – музыка, движение и магия
Be Good To Your Body – Naturally – Коллин и дядя Squaty
Crossover – Latin Jack Hartmann
Dance For the Food Groups – Music with Mar.
Правильно питайтесь – музыка, движение и магия
Ешьте. Затем упражнения – музыка с мар.
Ешьте, спите и занимайтесь правильно – музыка, движение и магия
Вставай – Пэм Минор
Go Bananas – Джек Хартманн
Прыгай – Пэтти Шукла
Прыгай! – Музыка, движение и магия
Давайте немного кукурузы – Кимберли Стюарт
Мое тело движется – Музыка, движение и магия
Кроссовки – Деннис Вестфалл
Умная женщина Меренге – Музыка с Mar.
Step Into It – Музыка с мартом
Sugar Snap Peas – Нэнси Шиммель и Марла Льюис
Песня о гребле – Рон Браун
Прогулка. Бег трусцой. Запустить. Музыка с марта
Ходьба, ходьба – Музыка с марта
Время разминки – Джон «Киндерман» Тейлор
Wave Goodbye (Cool-Down Song) – Коллин и дядя Squaty
We Walk – Музыка с марта
* ** Щелкните здесь, чтобы увидеть больше песен о еде и питании

Музыка, движение и танцы
Танец 3R – Коллин и дядя Сквоти
Бэби-оркестр – Рэйчел Рамбах
Can You Can Can? – Пэм Минор
Хлопайте в ладоши! – Tickle Tune Typhoon
Давай, сыграй эту музыку – Марджи Ла Белла
Dance Freeze Джек Хартманн
Dancin ’Duck Джек Капон и Розмари Халлум, доктор философии.D.
Dancing Disco Dogs Музыка с мар.
Do Si Do – Patty Shukla
Робот – настроен на обучение: адаптированные танцы и движения
Do You Speak Music? – Джуди Леонард
Вставай и пой! – Эми Мишель и друзья
Рэп в ладоши – Джек Хартманн
Услышь, как я пою; Смотри, как я танцую – Музыка с мар.
Слушай этот ритм – Пэм Минор
Хиггельди Танец – Дебби Клемент
Я робот – Кимберли Стюарт
Я могу это сделать! – Пэтти Шукла
Я могу танго – Пэтти Шукла
Просто для развлечения – Мэрилин М.Линфорд
Мануэль Великий – Винсент Нуньес
Рок марака – Слушай и учись
Маракасы – Я люблю этот звук – Дайан Бейкер
Марширующий оркестр – Дебби Клемент
Мое тело всегда в движении – Стивен Файт
Парадный марш – Кэролайн и Дэнни
Играй Инструменты Стефани Бертон
Дошкольный рок! Wendy Rollin
Seat Dancin ‘- Stephen Fite
Shoes – Andy Z
Skipping Along – Battersby Duo
Хлопайте, хлопайте, покачивайтесь и хихикайте – Мэри Джо Хафф
Tap Tap Your Rhythm Sticks – слушайте и учитесь
Постучите по пальцам ног – Рэйчел Самнер
Танец в честь Дня святого Валентина – Джек Хартманн
Какой танец вы хотите танцевать? – Коллин и дядя Сквоти
Кто это? Полька Венди Роллин
Кто хочет танцевать – настроен на обучение: адаптированный танец и движения
Покачивание, покачивание – алфавитные качели

Вигги, Вигги, покачивание – Хэп Палмер

Числа, счет и цвета
5 маленьких самолетиков Пэтти Шукла
5 маленьких пингвинов Пэтти Шукла
10 глупых обезьян Джек Хартманн
Add and Step Ones Rap Музыка с Mar.
The Alligator Chomp Jack Hartmann
Blast Off Stephanie Burton
Colors Dance Patt
Count & Move – Super Simple Songs
Count Down & Move – Super Simple Songs
Choo Choo Train – Патти Шукла
Танцовщица Посередине – Коллин и дядя Сквати
Я могу танго – Пэтти Шукла
Движение круглосуточно Музыка с мартом
Счетная песня коренных американцев Музыка, движение и магия
Числа в круге (10) Коллин и дядя Сквати
Число Марш – Хэп Палмер
Rockin ‘To 50 Музыка, движение и магия
Раскачивайте свое тело в цветах Джек Хартманн
Shake It Like This Stephen Fite
Shape Up Джек Хартманн
Spunky Monkeys – Мэри Джо Хафф
Subtract and Step Ones Rap Музыка с Mar.
Эти мои маленькие звездочки Музыка с мартом
Обнулить героя Упражнение и счет Джек Хартманн
*** Щелкните здесь, чтобы узнать больше о подсчете песен

Детские стишки и традиционные песни
Хлопайте в ладоши – откройте Shut Them – Patty Cake – Song Medley
Happy and You Know It – Andy Z
I’m a Little Teapot – Традиционная песня детского движения
Если ты счастлив и ты это знаешь – Песня с участием детей
Если ты счастлив и Вы знаете – с дополнительными мероприятиями
Teddy Bear Hip-Hop – Jack Hartmann
Teddy Bear, Teddy Bear – Джек Хартманн
Teddy Bear, Teddy Bear – Stephanie Burton
Tony Chestnut – Marla Lewis
Tony Chestnut – Traditional Folk Song
The Wheels в автобусе – Традиционный – Andy Z
Колеса в автобусе – Традиционные песни Текст
ZooDeeAy Музыка с Mar.
*** Щелкните здесь, чтобы увидеть больше песен из детского сада

Playground – Recess Time
Above It – Patty Shukla
Ты видишь, как я скатываюсь вниз? – Черри Карл
Hide and Seek – Пэтти Шукла
Хоп! Прыгать! Прыгать! – Черри Карл
Мне нужен небольшой толчок – Черри Карл
Прыгайте, прыгайте, прыгайте – Черри Карл
Прыгайте, прыгайте, прыгайте – Жанна Нельсон и Гектор Марин
Пойдем на игровую площадку – мисс Дженни
Теперь прыгайте! – Музыкальные игры и экшн-песни
Player’s Life – Alphabet Rockers
Tisket A Tasket-Ball – Музыкальные игры и боевики
Up and Down – Cherry Carl
You’d Better Run – Colleen and Uncle Squaty

См. Еще больше:
Песни для движения и активности для всех возрастов!
Песни времени круга
Игра для пальцев
Дошкольное учреждение

10 песен движения для дошкольников

Партнерские и реферальные ссылки используются ниже для продвижения продуктов, которые я люблю и рекомендую.Я получаю комиссию за любые покупки, сделанные по этим ссылкам. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.

Нет ничего удивительного в том, что малыши и дошкольники очень заняты. Они постоянно двигаются, исследуют и учатся в процессе практической игры. Песни с движениями – отличный способ отработать определенные грубые моторные навыки, такие как двусторонняя координация, пересечение средней линии, а также получение дополнительных проприоцептивных и вестибулярных сигналов. Вот несколько забавных песен с движениями для малышей и дошкольников с некоторыми советами по движениям, которые будут сочетаться с каждой песней.

10 песен с движениями для малышей и дошкольников

Если вы счастливы и знаете это – Движения включают хлопки в ладоши, топание ногами, крик, а затем выполнение всех трех действий подряд.

Голова, плечи, колени и пальцы ног – Движения включают касание двумя руками головы, плеч, коленей, пальцев ног, глаз, рта, ушей и носа. Отличное занятие для осознания тела.

Shake Your Sillies Out (The Wiggles) – Движения включают в себя встряхивание, кивание, аплодисменты, прыжки, а затем растягивание тела для отдыха.

Hokey Pokey – Движения включают использование обеих сторон тела и различение левой и правой сторон тела.

Конкурс глупых танцев (Джим Гилл) – Нам нравится этот конкурс, потому что он состоит из множества забавных двусторонних координационных движений, а также работает на таких условиях, как быстро и медленно.

Золотая рыбка (Поехали плавать) (Лори Беркнер) – Следуя движениям веселой и глупой песни о золотых рыбках, делающих что-то под водой.

Run Baby Run (Caspar Babypants) – Бег на месте, прыжки, вращение и многие другие забавные движения с этой песней!


The Dinosaur Stomp (Детская песня Mother Goose Playhouse) – Топание, жевание, хруст, жевание и даже рев, как динозавр. Очень веселая песня!

Rolly Polly (Детская песня Mother Goose Playhouse) – Это отличная песня для изучения таких слов, как вверх, вниз, внутрь, наружу, влево, вправо и т. Д.!


Let’s Get Movin ‘(Лорен Мейер) – Дрожание в сторону, надежда, разворот, касание земли и движение в такт музыке.

Надеюсь, вам понравятся эти веселые песни вместе с дошкольниками.

Моя подруга Анджела написала удивительную книгу о переходах песен. Это отличный способ помочь детям перейти от одной задачи к другой. Возьмите копию «Песен и стишков для переходов», чтобы использовать ее в дошкольном классе или на терапевтических занятиях.

Следуй за Хизер | Двусторонняя координационная деятельность доски для детей-практиков в Pinterest.

Вам также может понравиться:

25 любимых песен с движениями рук для пения с детьми

Надеюсь, у вас есть возможность прочитать о «10 преимуществах песен с движениями рук», которыми я недавно поделился.Он должен был делать две вещи. 1) Быть познавательным опытом для всех, кто не думал, что есть смысл в этих несколько «надоедливых» детских песнях и 2) полезным напоминанием о том, что если мы сосредоточимся и приложим немного усилий к тому, что мы уже делаем , мы можем оказать большое влияние на развитие наших детей.

И на случай, если у вашего ребенка нет плейлиста, который они запрашивают на повторении … Я хотел поделиться списком некоторых из моих любимых песен с движениями рук, под которые можно петь и танцевать со всеми детьми в моей жизни.Некоторые из них уходят назад, так что, если вы еще не слышали об этом, посмотрите видео!

Мой список

1 || Baby Shark – любимец нашего дома!

2 || Скользкая рыба – близкая секунда… (ссылка на видео научит вас движениям рук; есть несколько более запоминающихся и оптимистичных версий, если вы знаете движения рук!)

3 || If You’re Happy and You Know It – Обеспечивает отличную проприоцептивную обратную связь (глубокое давление), и это отлично справляется с объединением эмоций с каждым действием стиха, чтобы нацелить на некоторое эмоциональное осознание и регуляцию.

4 || Малышка Белуга – Классический Раффи!

5 || Голова, плечо, колени и пальцы ног – отлично подходит для определения частей тела и обучения ритму / времени.

6 || Itsy Bitsy Spider – мне нравится координация пальцев, требуемая от Itsy Bitsy Spider.

7 || Хоки-Поки – Любой народ 90-х, который не делал этого на роликовых коньках?

8 || Где Тамбкин? – УДИВИТЕЛЬНО работает с изоляцией пальцев !!

9 || 5 зеленых и пятнистых лягушек – хорошо подходят для изучения индивидуальной переписки и обратного счета.

10 || У вас низко свисают уши? – Существовал миллион версий этой… выберите свою любимую!

11 || Я приношу домой детеныша шмеля (если вы читали мой пост о 10 преимуществах песен с движениями рук, как я мог не добавить его в список ?!)

12 || The Wheels on the Bus – воплощение веселой и простой песни с движениями рук!

13 || Скиннамаринк Динки Динк – Вы выросли на Шэрон, Лоис и Грэм ??

14 || Мы динозавры – я узнал об этом, когда мой сын был на первом году дошкольного образования… разве все мальчики не любят динозавров?

Продолжение часов веселья, увлекательного развития навыков…

15 || Слушайте и двигайтесь – К сожалению, не было версии, демонстрирующей движения, но она довольно проста.Выполняйте каждое действие, пока не будет вызвано следующее действие. Я о простом!

16 || Tooty Ta – Детям нравится глупость этого + тот факт, что они могут высунуть язык!

17 || Shake Your Sillies Out – мне нравится ходить в дошкольные учреждения, где я работаю, когда дети трясутся, шевелятся, хлопают в ладоши, прыгают и все остальное, что они делают в этой песне.

18 || Собираясь на охоту на медведя – Я уверен, что пою эту песню во сне.

19 || The Skeleton Song (Dem Bones) – Не просто песня для Хэллоуина.

20 || У меня шевеление пальцами ноги. Должен ли я признать, что я видел оригинальную трансляцию этой песни в шоу Барни? Какая разница… Я был поклонником этого большого фиолетового динозавра. (Вот я и сказал.)

21 || 5 Little Ducks – я, конечно, рад, что у этой песни счастливый конец.

22 || Down By the Sea – Эта песня меня немного сентиментальна, потому что дошкольники поют ее на выпускных; так что когда я это слышу, это означает, что еще один успешный учебный год в книгах.

23 || 5 маленьких обезьянок, качающихся на дереве. Забавно отложить «щелкнуть эту обезьяну прямо с этого дерева» и наблюдать за волнением и нетерпением детей.

24 || Динозавр топот – ТАК ВЕСЕЛО. ИЛИ НИЧЕГО ОТ KOO KOO KANGA ROO ПО ЭТОМУ !!

25 || Маленький кролик Фу Фу – Мне нравится, когда дети превращают руки в крылатые очки (и переворачивают их вверх дном, если могут), когда они говорят: «Или я превращу тебя в GOON

Какие ваши любимые песни с движениями рук ?!

Возможно, вам уже нравятся все эти песни, но вы можете не знать некоторых из замечательных преимуществ песен с движениями рук.Зайдите, чтобы прочитать о них здесь.

Лучшие песни для малышей с действиями

Партнерские и реферальные ссылки используются ниже для продвижения продуктов, которые я люблю и рекомендую. Я получаю комиссию за любые покупки, сделанные по этим ссылкам. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.

Малыши от природы тянутся к движению и музыке. Сегодня я делюсь некоторыми из моих любимых песен для малышей с действиями.

Лучшие песни для малышей с акциями

Я добавляю ссылку на видео каждой песни на YouTube, чтобы вы могли их услышать.

Кроме того, не забудьте проверить электронную книгу моей подруги Анджелы «Песни и стишки для переходов», чтобы получить больше идей для песен.

|| Голова, плечи, колени и пальцы ног

Классическая, эта песня отлично подходит для определения частей тела, а также возможностей для двусторонней координации и пересечения средней линии.

Здесь вы можете найти тексты песен Head, Shoulders, Knees и Toes.

|| Колеса на автобусе

Вы можете найти тексты песен для The Wheels On The Bus здесь.

|| Встряхни свои подоконники

Получите эти покачивания с этой веселой песней. Я люблю любую музыку Раффи, так что эта определенно входит в список.

Вы можете найти слова для Shake Your Sillies Out здесь.

|| Если вы счастливы и знаете это

Вы можете найти слова песни «Если ты счастлив, и ты это знаешь» здесь.

|| Идем на медвежью охоту

Мне также нравится эта версия Cosmic Kids Yoga, отличный способ включить позы йоги в историю и песню.

Текст песни «Мы идем на охоту на медведя» можно найти здесь.

|| Хоки Поки

Вы можете найти тексты песен для Hokey Pokey здесь.

|| Танец холода животных

Мне не удалось найти отдельные тексты для этой песни, но вы нажимаете на описание в видео выше, они там перечислены.

|| Бум Чика Бум

Вы можете найти слова для Boom Chicka Boom здесь.

|| Был Крокодил

Вы можете найти тексты песен «Был крокодил» здесь.

|| Итси Битси Паук

Еще одна классика, которая отлично подходит для мелкой моторики рук.

Вы можете найти текст песни Itsy Bitsy Spider здесь.

|| Маленькая акула

Возможно, вам не удастся выбросить это из головы, но для малышей замечательно копировать действия в песне.

Здесь вы можете найти слова для Baby Shark, если они еще не запечатлены в вашем мозгу. 😉

|| Хлопайте в ладоши

Вы можете найти тексты песен для Clap Your Hands здесь.

Моя подруга Анджела из Teaching Mama также создала эту замечательную электронную книгу песен и стишков для переходов. Использование музыки для переходов в классе или на терапевтических занятиях прекрасно работает для многих детей. Обязательно посмотрите книгу Анджелы.

Вам также может понравиться:

B5: Рифма и движение | Визуальные слова: научите ребенка читать

B5: Рифма и движение | Визуальные слова: научите ребенка читать

1. Обзор

В этом мультисенсорном упражнении группа детей будет использовать детские стишки и движения, чтобы сосредоточить свое внимание на рифмующихся словах.

B5: Рифма и движение

↑ Вверх

2.Материалы

Для этого задания вам понадобится текст для различных детских стишков. Вот несколько из них, которые мы рекомендуем:
  • Девочки и мальчики, выходите поиграть
  • Джек Be Nimble
  • Баа, Баа, Черная овца
  • У Мэри был ягненок
  • Один, два, пряжки My Shoe
  • Один, два, три, четыре, пять
  • Спой шестипенсовую песню
  • На рынок, на рынок
  • Маленький мальчик синий
  • Док Гикори Дикори
ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте только стихотворения, с которыми дети уже знакомы.Они не могут распознать рифмы, если не знают слов! Вы можете предпочесть использовать только один стих из знакомого детского стишка и повторять его до тех пор, пока не останется виден только кулак одного человека. ↑ Вверх

3. Действие

Видео: Как играть в Rhyme & Movement

Пусть дети сядут в круг и держат кулаки перед собой, по одному кулаку на каждое колено. Выберите одного ребенка, который будет «им». Пока вы читаете выбранный детский стишок (в этом примере «Гикори Дикори Док»), ребенок, который «он», будет ходить по внутренней части круга, ударяя кулаком по каждому произнесенному вами ударному слогу (подчеркнутые слоги ниже) . Hick ory dick ory dock , Мышь пробежала до на CLOCK . Часы пробили один , Мышь выполнила RUN , Hick ory dick ory DOCK . Hick ory dick ory dock , Мышь пробежала до на CLOCK . Часы пробили два , Мышь сказала: « BOO Hick ory dick ory DOCK . Hick ory dick ory dock , Мышь пробежала до на CLOCK . Часы пробили три , Мышь сказала: « WHEE Hick ory dick ory DOCK . На втором (или третьем) рифмованном слове (заглавными буквами выше) в конце строки ребенок, чей кулак постучал по этому слову, кладет руку за спину. Продолжайте, пока не останется только один кулак – этот ребенок будет новым «оно».” Эту игру можно повторять с множеством детских стишков. ↑ Вверх

4. Строитель уверенности

Если ребенок, играющий «это», плохо слышит рифмы, обязательно выберите для нее очень простое стихотворение с очевидными рифмами. Развивайте этот базовый навык, прежде чем переходить к более сложным стихотворениям.

↑ Вверх

5. Индивидуальная вариация

Вместо кружка из нескольких детей, один ребенок может играть в эту игру (под руководством взрослых) с кружком из кубиков, фишек и т. Д.Когда вы произносите рифму, пусть ребенок будет ходить по кругу, нажимая и затем удаляя блоки, пока не останется только один.

↑ Вверх

6. Малые группы (2-5 детей)

Цель урока: Дети смогут определять односложные слова, которые рифмуются, и отвечать на них.

GELDS (Стандарты раннего обучения и развития штата Джорджия): CLL6.3a (Уровень сложности занятий по этому стандарту будет увеличен в соответствии с возрастом детей.)

Стандарты качества Грузии: ELAGSEKRF2.

Общие основные государственные стандарты: CCSS.ELA-LITERACY.RF.K.2.A

Дополнительные материалы:

  • по желанию: сборник детских стихов
Адаптация: Прочтите основное задание, посмотрите видео и следуйте инструкциям выше, со следующими изменениями: Если детям сложно сосредоточиться на движениях рук, просто попросите их потрепать в ладоши.

Подкрепление: Прочтите 2-3 детских стихотворения. Пусть дети сами выбирают, какой стишок они хотят написать дальше.Сыграйте в игру еще раз. Спросите о конкретных рифмующихся словах в детских стишках. Например: «Что рифмуется со словом dock ?» «Что рифмуется со словом boo

Используйте эту форму «Подкрепление дома» , чтобы сообщить родителям и опекунам, как они могут подкрепить уроки вне класса.

↑ Вверх

© 2021 Контрольные слова: научите ребенка читать

Движение и ритм в детских стишках в LSF на JSTOR

Abstract

Поскольку художественная форма выражения языка, поэзия и ее близкая родственница песня, вероятно, являются универсальным культурным наследием человечества.Поэтому неудивительно, что аналогичные формы художественного выражения встречаются в жестовых языках. Как и в целом для нашего понимания лингвистической структуры жестовых языков, признание существования поэзии на жестовом языке произошло сравнительно недавно. Так, например, не известно о существовании каких-либо записей о форме поэзии на языке жестов девятнадцатого века, и единственные записи глухой поэзии того времени представляют собой произведения, написанные глухими авторами на французском, английском и других языках. устные языки.Видеозаписи художественного выражения знаков датируются только второй половиной двадцатого века2. В семидесятые годы расцвет культурного самовыражения в сообществах глухих, особенно во Франции и США, выявил художественное выражение в форме стихов. и театральные постановки. Большая часть литературы по поэзии глухих посвящена общим темам, таким как идентичность глухих, восприятие мира и чувство одиночества 3, но лишь несколько исследований были посвящены формальному описанию поэзии на жестовых языках.Углубление в вопрос о связи между фонологией и поэзией дает нам возможность пересмотреть более ранние исследования структуры подписанной поэзии (большинство из них посвящено американскому жестовому языку) и переформулировать вопросы, обычно задаваемые в фонологии, с точки зрения поэтическая структура. В этой статье мы не пытаемся рассмотреть все «ключевые характеристики, отличающие поэтическое от разговорного использования», исследованные Ормсби (1995, 220). Вместо этого мы сосредотачиваемся на тех аспектах, которые более непосредственно касаются ритмической структуры, потому что нам кажется, что ритм играет решающую роль в поэтической структуре, и особенно в поэзии, адресованной детям.В результате наша дискуссия неизбежно сталкивается с проблемой фонологического статуса движения и его связи с ритмической структурой – вопросами, которые в настоящее время вызывают большой интерес.

Информация о журнале

Известный многим как основоположник лингвистики американского языка жестов, покойный Уильям С. Стоку, почетный профессор Университета Галлодета, в 1972 году начал публикацию ежеквартального журнала «Исследования языка жестов» (SLS). представил уникальный форум для революционных работ по языку, культуре, истории и литературе сообществ жестов, жестовым языкам и другим смежным дисциплинам, включая лингвистику, антропологию, семиотику и исследования глухих.Новый редактор SLS, Сейл Лукас, является профессором лингвистики в Университете Галлодета, соавтором книги «Лингвистика американского языка жестов», автором многочисленных статей по лингвистике жестовых языков и редактором серии социолингвистических изданий Университета Галлодета.

Информация для издателя

Gallaudet University Press – жизненно важный, самодостаточный член образовательного и научного сообщества Gallaudet. Миссия прессы – распространять знания о глухих и слабослышащих людях, их языках, их сообществах, их истории и их образовании через печатные и электронные СМИ.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *