Потешки для самых маленьких с 0 до 6 месяцев слушать онлайн: Потешки для самых маленьких – слушать онлайн
Детям от 0 до 3 лет. Сказки, потешки, колыбельные (слушать аудиокнигу бесплатно)
00:44
01 – iz-za lesa iz-za gor
00:47
02 – oy-lyulyu
00:24
03 – edu-edu k babe k dedu
00:27
04 – edet vanya v krasnoy shapke
00:42
05 – tili-bom
00:18
06 – sidit belka na telezhke
00:42
07 – nashi utochki s utra
00:26
08 – ranym-rano poutru
00:34
09 – oy du-du du-du du-du
00:37
10 – uzh kak ya moyu korovushku lyublyu
00:57
11 – ten-ten poteten
00:30
12 – kurochka-ryabushechka
00:24
13 – privyazhu ya kozlika k beloy berezke
00:34
14 – ty ryabinushka raskudryavaya
00:25
15 – sovushka-sova
00:27
16 – hodit kon po berezhku
00:26
17 – lisa po lesu bezhala
00:24
18 – ulitka
00:52
19 – malenkie nozhki bezhali po dorozhke
00:11
20 – katya
00:22
21 – u nashego grishenki
00:13
22 – nasha masha malenka
00:23
23 – oy ladki-ladok
00:23
24 – zapryagayte sani
00:14
25 – vanya vanya prostota
00:28
26 – nasha-to hozyayushka
00:17
27 – zayac beliy kuda begal
00:42
28 – gusi vy gusi
01:29
29 – zhil-byl u babushki serenkiy kozlik
00:24
30 – barashenki-krutorozhenki
00:35
31 – idet koza rogataya
00:29
32 – ne plach – kuplyu kalach
00:22
33 – ay kachi-kachi-kachi
00:51
34 – ah ty dedushka stepan
00:41
35 – a tari tari tari
00:23
36 – len-potyagota
00:39
37 – stuchit brenchit po ulice
00:52
38 – kak u nashih u vorot
00:40
39 – poehali poehali
00:13
40 – gori gori yasno
00:18
41 – katy-pokaty
00:14
42 – kak u nashego kota
00:51
43 – kisonka-murysenka
00:13
44 – tritatushki-tri-ta-ta
00:25
45 – hodit kot po lavochke
00:27
46 – skok-poskok
00:43
47 – soroka-beloboka
00:28
48 – letela pchela okolo chela
00:22
49 – malchik-palchik
00:39
50 – nikolenka-gusachok
00:36
51 – postoy kukolka
00:36
52 – oy vanechka-druzhok
00:30
53 – myshi vodyat horovod
00:20
54 – idet petushok
01:10
55 – dozhdik dozhdik pusche
00:26
56 – posylali molodicu
00:47
57 – potyagu-potyagunyushki
00:09
58 – urodisya repka
01:54
59 – repka
04:30
60 – teremok
05:13
61 – kolobok
01:24
62 – lisa i sobaki
08:08
63 – zimovye zverey
03:33
64 – zhuravl i caplya
02:54
65 – petushok i bobovoe zernyshko
12:03
66 – snezhinka
12:05
67 – mesyac
10:18
68 – zontik
00:47
69 – noch prishla
00:27
70 – hodit son po lavochke
00:25
71 – lyuli-lyuli lyulenki
00:37
72 – bay-bay
00:36
73 – spi synochek moy usni
00:52
74 – ay lyuli lyuli lyuli
00:36
75 – bayu-bayushki-bay-bay
01:26
76 – bayu-bayushki-bayu
00:49
77 – kach-kach bayu-bay
00:42
78 – bayu bayu bayuchok
00:53
79 – bayu-bayushki-bayu bayu detochku moyu
00:51
80 – serenkiy volchok
00:14
81 – bayki-pobayki
00:30
82 – lyuli-lyuli-lyulenki
00:39
83 – poshel kotik vo lesok
00:50
84 – vse lastochki spyat
02:09
85 – bayu-bayushki-bayu bayu dochenku moyu
01:45
86 – kot poyot glaza prischurya
05:03
87 – kapel
06:17
88 – elegiya
Аудиокниги Слушать Онлайн – Клуб любителей аудиокниг
Аудиокниги
Категории
Авторы
Чтецы
Избранное
Мои книги
X
Найти
Топ аудиокниг за 7 дней:
Дедморозовка
Доктор Живаго
Детская аудио-энциклопедия с Чевостиком и Дядей Кузей
Пеппи Длинныйчулок
Бегущая с волками
Момент истины. В августе сорок четвертого… ч. 1
Солнце полуночи (Midnight Sun)
Машкино счастье
Метлицкая Мария
РОМАНЫ
Показать описание
Почему одни счастливы, а другие несчастны?
И вообще – что такое счастье? Кто-то довольствуется малым – и счастлив.
Кто-то стремится к недостижимому и всегда несчастен.
Наверное, дело в том, что счастливые вовремя осознали: жизнь – не борьба, а награда.
Длительность:
08:40:50
Читает:
Лебедева Елена
Серия:
За чужими окнами
Пыточных дел мастер
Вулф Джин
ФАНТАСТИКА
Показать описание
В неизмеримо далеком будущем технология, как и было предсказано, стала неотличимой от магии. Старые звездолеты давно превратились в неподвижные башни гильдий. Геология, археология и горное дело слились воедино — ведь невозможно копнуть землю, чтобы не наткнуться на артефакт далекого прошлого. Луна заросла лесами, а наша планета получила название Урс.
Длительность:
09:29:04
Читает:
Оробчук Сергей
Серия:
Брия
Сын цирка
Ирвинг Джон
ДЕТЕКТИВЫ
Показать описание
Таинственное убийство в спортивном клубе “Дакуорт” явилось не первым и не последним звеном в цепи зловещих преступлений. Корни этого злодейства столь глубоко проросли в прошлое, что доктору Дарувалле пришлось переосмыслить всю свою жизнь, чтобы дойти до истоков трагедии. А в жизни этой чего только не было: карлики и слоны, блистательная учеба в Вене и тщательно законспирированное написание сценариев для хитов Болливуда, и даже таинственный ночной…
Длительность:
37:04:17
Читает:
Терновский Евгений
Повторяющийся Ужас
Ёсихиро Судзуки
РАНОБЭ
Показать описание
Жанр: Драма, Ужасы
Ритуал вечной дружбы, который школьники выполнили из-за перевода одноклассницы Маю в другую школу, положил начало кошмару! Раскат грома пробуждает их в незнакомом строении старой школы. Именно это место 30 лет назад стало сценой жуткого дела о похищении и убийстве четверых детей. Во время поиска разбросанных по школе друзей подростки один за другим пропадают. Есть ли вообще у них шансы сбежать из этого залитого кровью места?! …
Длительность:
05:38:54
Читает:
Trilid
Серия:
Премия за риск
Шекли Роберт
ФАНТАСТИКА
Показать описание
В этой книге автор описывает будущее, в котором распространились игры-шоу, где игрок за деньги ставит под угрозу собственную жизнь: допустим, должен посадить самолет, не умея им управлять, или убежать от убийц, которые на него охотятся.
Длительность:
00:38:38
Читает:
Курлов Олег
Фрегат Паллада
Гончаров Иван
КЛАССИКА
Показать описание
Этот корабль назвали в честь дочери Зевса Афины Паллады, богини войны и победы; его первым капитаном стал Павел Нахимов; этот корабль был создан для великих открытий. В 1852 году “Паллада” вышла из Кронштадта и отправилась через Атлантику, Индийский и Тихий океаны к берегам Японии. На адмирала Путятина была возложена дипломатическая миссия, вместе с тем русская экспедиция на всем пути перехода “Паллады” занималась исследованием морей и океанов, п…
Длительность:
42:51:29
Читает:
Лебедева Валерия
Непутевый ученик в школе магии 21, Начало волнений (Часть 1)
Сато Цутому
РАНОБЭ
Показать описание
Жанр: Фантастика, Фэнтези, Приключения
Март 2097 года. Магия стратегического класса “Синхро-линейный синтез” используется на южноамериканском континенте. В ответ на это буря беспорядков, охватившая весь мир, вот-вот захлестнёт Японию. А месяц спустя Тацуя и Миюки начинают свой третий год обучения в школе магии. Тацуя получает официальное приглашение от главы семьи Дзюмондзи, Дзюмондзи Кацуто, чтобы обсудить, как справиться с враждебными намерени…
Длительность:
05:25:21
Читает:
Adrenalin28
Серия:
Непутевый ученик в школе магии – Книга 21
Паразиты сознания
Уилсон Колин
ФАНТАСТИКА
Показать описание
«Паразиты сознания» — лучший и наиболее насыщенный философским содержанием роман К.Уилсона. По форме его можно причислить к ШЕДЕВРАМ ФАНТАСТИКИ: именно так и воспринимают эту книгу до сих пор многие ее читатели.
Это книга об ученом-археологе, который обнаружил, что разум всех людей на Земле представляет собой нечто единое и что в этот Всепланетный Разум давным-давно вселились некие паразитирующие враждебные сущности, питающиеся энергией людского…
Длительность:
10:42:52
Читает:
BIGBAG
Решение. Записки следователя
Хлысталов Эдуард
ДЕТЕКТИВЫ
Показать описание
Сложна, трудна, а порой опасна милицейская служба, которую автор знает не понаслышке, а по собственному многолетнему опыту работы в столичной милиции. его повествования о тех, кто ежедневно лицом к лицу встречается с правонарушителями, мешающими всем нам спокойно жить и трудиться, не только интересны сами по себе, но и весьма поучительны.
Длительность:
07:21:17
Читает:
Сушков Владимир
Ип, инопланетянин, и его приключения на Земле
Котцвинкл Уильям
ФАНТАСТИКА
Показать описание
Научно-фантастическая повесть американского писателя У. Котцвинкла, написанная по сценарию Мелиссы Мэтисон и посвященная теме контактов и человеческого участия.
Длительность:
06:41:06
Читает:
Мурашко Игорь
Рекомендованные аудиокниги:
X
Общение и разговор: младенцы и малыши
Общение и разговор: чего ожидать в раннем возрасте
Младенцы рождаются готовыми к общению с вами.
Новорожденные общаются плачем. Так они сообщают вам, что голодны, чувствуют себя некомфортно, испытывают боль или нуждаются в утешении. Иногда дети плачут без видимой причины.
В течение первых 3 месяцев младенцы начинают использовать свой голос и тело для общения. Например, они будут улыбаться, смеяться, издавать воркующие звуки и двигать руками и ногами, когда они заинтересованы или взволнованы.
Примерно через 3 месяца вы увидите и услышите, как начинает развиваться детский язык. Это происходит, когда вы и ваш ребенок устанавливаете зрительный контакт, взаимодействуете и по очереди, как если бы вы разговаривали.
Примерно через 9 месяцев ваш ребенок даст вам понять, что он чем-то интересуется, глядя, указывая, касаясь и хватая.
Примерно к 12 месяцам ваш ребенок, вероятно, поймет названия вещей, которые он видит или часто использует, например, «чашка», «кукла» или «пальчик».
По мере развития речи вашего малыша в возрасте от 1 до 2 лет вы и ваш ребенок можете начать простые разговоры. Например, они могут обратить ваше внимание на что-то и сказать: «Это?» («Что это?»)
В процессе развития речи в 2-3 года дети начинают использовать слова, чтобы просить о знакомых вещах, таких как еда и игрушки. Они также используют слова, чтобы комментировать вещи, которые их интересуют. Примерно к 3 годам дети могут задавать простые вопросы и отвечать на них, а также следовать простым инструкциям. Они могут начать соединять предложения, используя такие слова, как «и».
Вы можете реагировать на общение вашего ребенка по-разному: нежно разговаривая и напевая, общаясь в чате в течение дня и получая удовольствие от двустороннего общения на темы, интересующие вашего ребенка. Когда вы отвечаете таким образом, вы побуждаете ребенка продолжать общение, что помогает ему выучить язык. Вы также укрепляете свои отношения с ребенком, что хорошо для его общего обучения, развития и уверенности в себе.
Как разговаривать и общаться с младенцами и детьми младшего возраста
Много разговаривайте с ребенком
Дети учатся говорить, когда родители и опекуны много с ними разговаривают. Вам не нужно выделять специальное время для разговора. Любые разговоры полезны для вашего ребенка. Это включает в себя разговоры, когда вы одеваете или купаете своего ребенка, разговоры во время игры, пение песен и детских стишков, а также чтение.
Когда дети слышат много разных слов, они, скорее всего, сами выучат, поймут и используют множество разных слов.
Настройтесь и ответьте
То, как вы разговариваете с ребенком, важно для того, чтобы помочь ему выучить язык.
Все дело в том, что отвечает вашему ребенку , когда он проявляет интерес к чему-либо. Это начинается с того, что вы настраиваетесь на то, что интересует вашего ребенка или что он пытается вам сказать, а затем говорите ему что-то об этом. Хорошо оставить паузу после того, как вы ответили своему ребенку. Это даст ребенку время обдумать то, что вы сказали, и отреагировать по-своему.
Например, если ваш ребенок указывает на дерево, вы можете сказать: «Это очень большое, огромное дерево, не так ли?» Затем подождите. Ваш ребенок может показывать пальцем, лепетать, визжать или говорить слова. Затем вы можете снова ответить, сказав что-то вроде: «Интересно, какие животные живут на этом дереве? Может быть, опоссумы?»
Замечая и реагируя, ожидая, а затем снова реагируя, вы поддерживаете взаимодействие и помогаете вашему ребенку научиться разговаривать.
Обращайте внимание на сигналы вашего ребенка
Иногда вы можете обнаружить, что ваш ребенок не отвечает, даже когда вы оставляете паузу после того, как что-то сказали. Это нормально, потому что младенцы и малыши тоже любят тихие времена.
Если вы обращаете внимание на своего ребенка, интерес и ответы вашего ребенка будут направлять ваше общение. Например, если ваш ребенок начинает выглядеть уставшим, беспокойным или сварливым, прекратите болтать. Вы можете попробовать еще раз в другой раз.
Темперамент вашего ребенка также может влиять на то, как много и как часто он хочет общаться с вами. Некоторые дети от природы более общительны, а другие более тихие.
Напевный голос, который некоторые взрослые используют при общении с младенцами, называется «речью, обращенной к ребенку» или «парентезом». Это звучит примерно так: «Helloooo babbeeeee, who is liddle baaabeeee?» Это может также включать «детские слова», такие как «bikkie» или «birdie». Этот вид разговора помогает вашему ребенку обращать внимание на ваше лицо и голос, а также слушать звуки, из которых состоит речь.
Советы по общению и разговору с малышами
Вы можете разговаривать с детьми с рождения.
Вот идеи на говорить и общаться с вашим ребенком даже до того, как он сможет ответить:
- Ищите моменты, когда ваш ребенок бодрствует, потому что именно в это время он будет наиболее заинтересован в общении.
- Реагируйте на попытки вашего ребенка общаться. Например, если ваш ребенок устанавливает с вами зрительный контакт, улыбается или тянется к вам, вы можете отреагировать на него энтузиазмом, теплотой и ободрением.
- Если ваш ребенок показывает пальцем или машет рукой, расскажите о том, на что он указывает или машет рукой. Хвалите ребенка, если он машет рукой, а затем машет в ответ.
- Используйте свой тон голоса, чтобы сделать ваш разговор интересным и увлекательным. Много выражений лица тоже хорошо.
- Пойте песни и стишки в машине, в ванне, перед сном — даже если это фальшиво. Пение на втором языке — это весело и помогает вашему ребенку учиться.
- Читайте книги и рассказывайте истории каждый день, если можете. Вы можете говорить о картинках в книгах, вслух размышлять о том, что может произойти дальше, или придумывать свои собственные истории, связанные с картинками. Если ваш ребенок проявляет интерес к чему-то на странице, можно говорить об этом столько, сколько он хочет.
По мере того, как ваш ребенок учится говорить, эти идеи могут развивать его язык и уверенность в качестве собеседника:
- Дайте вашему ребенку время, чтобы найти слова для своих идей, и действительно слушайте, когда он говорит. Например, позвольте ребенку закончить то, что он говорит, прежде чем вы начнете говорить. Это посылает сигнал о том, что то, что говорит ваш ребенок, имеет значение.
- Если вы используете сложные слова, объясните и дополните их, используя описательные слова. Например: «Мы идем к педиатру — это особый врач, который знает все о младенцах и детях».
- Поговорите с ребенком о том, что ему интересно, например, что дедушка может делать сегодня, историю, которую вы прочитали вместе, или что-то, что происходит на улице.
- Расскажите о своем опыте, например: «Сегодня солнечно. Но помните, как мы промокли вчера по дороге домой? Твои носки промокли!»
- Играйте в игры и выполняйте задания, которые помогут вашему ребенку выучить новые слова в увлекательной игровой форме. Например, вы можете играть в «Угадай животное» или искать слова, когда идете в парк или в магазины.
Главное, создать теплые и любящие чувства между вами и вашим малышом. Вы можете использовать простые, приятные взаимодействия, а также игровые идеи, чтобы побудить ребенка говорить, и игровые идеи, чтобы поощрить разговор малыша.
Разговор и коммуникация: когда нужно беспокоиться в раннем возрасте
У детей навыки общения развиваются в разное время.
Например, многие младенцы рано устанавливают зрительный контакт и издают звуки, а другие могут начать говорить только в возрасте около 3 месяцев. Если ваш ребенок не делает что-то в том же возрасте, что и другие, это не обязательно означает, что вам нужно беспокоиться.
Но иногда задержки в коммуникативных навыках могут быть признаками задержки развития, задержки речи или нарушений развития, включая глухоту и потерю слуха, умственную отсталость и аутизм.
Вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо другой. Если вы беспокоитесь, поговорите со своим ребенком и медсестрой семейного здравоохранения, вашим врачом общей практики или другим специалистом по детскому здоровью. Если ваш медицинский работник не беспокоится о вашем ребенке, но вы все равно беспокоитесь о нем, вы можете запросить другое мнение.
4 причины рифмовать с ребенком – BabySparks
Вопросы для родителей?
Класс под руководством эксперта находится всего в одном клике
Просмотр классов
Начиная с 9,99 $/мес (оплачивается ежегодно)
Новые занятия добавляются каждый месяц.
Singing Twinkle Twinkle Little Star или Row, Row, Row Your Boat — отличный способ занять малыша во время поездки на автомобиле. Оказывается, эти классические детские стишки — это не просто способ скоротать время — они также способствуют развитию речи и языка, улучшают память, способствуют ранней грамотности и многому другому. Рифмованные песни и книги для детей существуют уже несколько столетий, но за последние несколько десятилетий исследователи начали осознавать истинную силу рифмы.
Основные моменты:
|
Преимущества рифмовки в раннем детстве
Во время пения Isty Bitsy Spider несколько раз подряд может кружиться голова, держитесь – все эти рифмовки приносят большую пользу вашему малышу. Вот 4.
Способствует развитию речи и языка
Неудивительно, что рифмование способствует развитие речи и языка . Когда малыши учатся рифмовать, они также создают уникальный словарный запас и учатся комбинировать слова, распознавать гласные и согласные и составлять короткие предложения. Они также испытывают танец общения! Рифмование знакомит малыша с высотой тона, интонацией, интонацией и ритмом речи.
Развитие грамотности
Исследования показали, что способность малыша запоминать и повторять детские стишки является сильным предиктором будущих навыков понимания прочитанного. Одна из причин этого заключается в том, что рифмованные слова помогают малышам развивать фонематическую осведомленность или способность слышать, идентифицировать и использовать отдельные звуки в словах. Рифмование помогает детям выучить знакомые звуковые модели, что, в свою очередь, закладывает основу для обучения чтению и правописанию. Например, изучение «Шалтай-Болтай сидел на 9-м0122 стена …было отличное падение ‘помогает им выучить и использовать шаблон «все».
И как можно говорить о грамотности, не упомянув, что чтение книг с рифмами — это просто очень весело, что помогает малышам развивать любовь к чтению .
Память и когнитивное развитие
Рифмование также отлично подходит для запоминания и припоминания. На самом деле, чтобы доказать, насколько сильно рифмование влияет на когнитивное развитие, исследователи из Университета Флориды провели исследование, в котором они попросили беременных женщин повторять детские стишки три раза в неделю в течение шести недель в течение третьего триместра. С помощью кардиомонитора они обнаружили, что зародыши узнавали детскую песенку, когда через несколько недель ее читал им незнакомец. Довольно мощная штука!
Социальное развитие
Стихотворения, книги и игры — это классический и особый способ общения малышей с родителями и опекунами.