Разное

Потешки для самых маленьких с 0 до 6 месяцев слушать онлайн: Потешки для самых маленьких – слушать онлайн

Детям от 0 до 3 лет. Сказки, потешки, колыбельные (слушать аудиокнигу бесплатно)

00:44

01 – iz-za lesa iz-za gor

00:47

02 – oy-lyulyu

00:24

03 – edu-edu k babe k dedu

00:27

04 – edet vanya v krasnoy shapke

00:42

05 – tili-bom

00:18

06 – sidit belka na telezhke

00:42

07 – nashi utochki s utra

00:26

08 – ranym-rano poutru

00:34

09 – oy du-du du-du du-du

00:37

10 – uzh kak ya moyu korovushku lyublyu

00:57

11 – ten-ten poteten

00:30

12 – kurochka-ryabushechka

00:24

13 – privyazhu ya kozlika k beloy berezke

00:34

14 – ty ryabinushka raskudryavaya

00:25

15 – sovushka-sova

00:27

16 – hodit kon po berezhku

00:26

17 – lisa po lesu bezhala

00:24

18 – ulitka

00:52

19 – malenkie nozhki bezhali po dorozhke

00:11

20 – katya

00:22

21 – u nashego grishenki

00:13

22 – nasha masha malenka

00:23

23 – oy ladki-ladok

00:23

24 – zapryagayte sani

00:14

25 – vanya vanya prostota

00:28

26 – nasha-to hozyayushka

00:17

27 – zayac beliy kuda begal

00:42

28 – gusi vy gusi

01:29

29 – zhil-byl u babushki serenkiy kozlik

00:24

30 – barashenki-krutorozhenki

00:35

31 – idet koza rogataya

00:29

32 – ne plach – kuplyu kalach

00:22

33 – ay kachi-kachi-kachi

00:51

34 – ah ty dedushka stepan

00:41

35 – a tari tari tari

00:23

36 – len-potyagota

00:39

37 – stuchit brenchit po ulice

00:52

38 – kak u nashih u vorot

00:40

39 – poehali poehali

00:13

40 – gori gori yasno

00:18

41 – katy-pokaty

00:14

42 – kak u nashego kota

00:51

43 – kisonka-murysenka

00:13

44 – tritatushki-tri-ta-ta

00:25

45 – hodit kot po lavochke

00:27

46 – skok-poskok

00:43

47 – soroka-beloboka

00:28

48 – letela pchela okolo chela

00:22

49 – malchik-palchik

00:39

50 – nikolenka-gusachok

00:36

51 – postoy kukolka

00:36

52 – oy vanechka-druzhok

00:30

53 – myshi vodyat horovod

00:20

54 – idet petushok

01:10

55 – dozhdik dozhdik pusche

00:26

56 – posylali molodicu

00:47

57 – potyagu-potyagunyushki

00:09

58 – urodisya repka

01:54

59 – repka

04:30

60 – teremok

05:13

61 – kolobok

01:24

62 – lisa i sobaki

08:08

63 – zimovye zverey

03:33

64 – zhuravl i caplya

02:54

65 – petushok i bobovoe zernyshko

12:03

66 – snezhinka

12:05

67 – mesyac

10:18

68 – zontik

00:47

69 – noch prishla

00:27

70 – hodit son po lavochke

00:25

71 – lyuli-lyuli lyulenki

00:37

72 – bay-bay

00:36

73 – spi synochek moy usni

00:52

74 – ay lyuli lyuli lyuli

00:36

75 – bayu-bayushki-bay-bay

01:26

76 – bayu-bayushki-bayu

00:49

77 – kach-kach bayu-bay

00:42

78 – bayu bayu bayuchok

00:53

79 – bayu-bayushki-bayu bayu detochku moyu

00:51

80 – serenkiy volchok

00:14

81 – bayki-pobayki

00:30

82 – lyuli-lyuli-lyulenki

00:39

83 – poshel kotik vo lesok

00:50

84 – vse lastochki spyat

02:09

85 – bayu-bayushki-bayu bayu dochenku moyu

01:45

86 – kot poyot glaza prischurya

05:03

87 – kapel

06:17

88 – elegiya

Аудиокниги Слушать Онлайн – Клуб любителей аудиокниг

Аудиокниги

Категории

Авторы

Чтецы

Избранное

Мои книги

X

Найти

Топ аудиокниг за 7 дней:

Дедморозовка

Доктор Живаго

Детская аудио-энциклопедия с Чевостиком и Дядей Кузей

Пеппи Длинныйчулок

Бегущая с волками

Момент истины. В августе сорок четвертого… ч. 1

Солнце полуночи (Midnight Sun)

Машкино счастье

Метлицкая Мария

РОМАНЫ

Показать описание

Почему одни счастливы, а другие несчастны?
И вообще – что такое счастье? Кто-то довольствуется малым – и счастлив.
Кто-то стремится к недостижимому и всегда несчастен.

Среди героев этой книги есть и те, и другие.
Наверное, дело в том, что счастливые вовремя осознали: жизнь – не борьба, а награда.

Длительность:
08:40:50

Читает:
Лебедева Елена

Серия:
За чужими окнами

Пыточных дел мастер

Вулф Джин

ФАНТАСТИКА

Показать описание

В неизмеримо далеком будущем технология, как и было предсказано, стала неотличимой от магии. Старые звездолеты давно превратились в неподвижные башни гильдий. Геология, археология и горное дело слились воедино — ведь невозможно копнуть землю, чтобы не наткнуться на артефакт далекого прошлого. Луна заросла лесами, а наша планета получила название Урс.

Урс полнится странными существами — продуктами генной инженерии или пришельцами с других планет,…

Длительность:
09:29:04

Читает:
Оробчук Сергей

Серия:
Брия

Сын цирка

Ирвинг Джон

ДЕТЕКТИВЫ

Показать описание

Таинственное убийство в спортивном клубе “Дакуорт” явилось не первым и не последним звеном в цепи зловещих преступлений. Корни этого злодейства столь глубоко проросли в прошлое, что доктору Дарувалле пришлось переосмыслить всю свою жизнь, чтобы дойти до истоков трагедии. А в жизни этой чего только не было: карлики и слоны, блистательная учеба в Вене и тщательно законспирированное написание сценариев для хитов Болливуда, и даже таинственный ночной…

Длительность:
37:04:17

Читает:
Терновский Евгений

Повторяющийся Ужас

Ёсихиро Судзуки

РАНОБЭ

Показать описание

Жанр: Драма, Ужасы
Ритуал вечной дружбы, который школьники выполнили из-за перевода одноклассницы Маю в другую школу, положил начало кошмару! Раскат грома пробуждает их в незнакомом строении старой школы. Именно это место 30 лет назад стало сценой жуткого дела о похищении и убийстве четверых детей. Во время поиска разбросанных по школе друзей подростки один за другим пропадают. Есть ли вообще у них шансы сбежать из этого залитого кровью места?! …

Длительность:
05:38:54

Читает:
Trilid

Серия:

Вечеринка мертвых – Книга 1

Премия за риск

Шекли Роберт

ФАНТАСТИКА

Показать описание

В этой книге автор описывает будущее, в котором распространились игры-шоу, где игрок за деньги ставит под угрозу собственную жизнь: допустим, должен посадить самолет, не умея им управлять, или убежать от убийц, которые на него охотятся.

Длительность:
00:38:38

Читает:
Курлов Олег

Фрегат Паллада

Гончаров Иван

КЛАССИКА

Показать описание

Этот корабль назвали в честь дочери Зевса Афины Паллады, богини войны и победы; его первым капитаном стал Павел Нахимов; этот корабль был создан для великих открытий. В 1852 году “Паллада” вышла из Кронштадта и отправилась через Атлантику, Индийский и Тихий океаны к берегам Японии. На адмирала Путятина была возложена дипломатическая миссия, вместе с тем русская экспедиция на всем пути перехода “Паллады” занималась исследованием морей и океанов, п…

Длительность:
42:51:29

Читает:
Лебедева Валерия

Непутевый ученик в школе магии 21, Начало волнений (Часть 1)

Сато Цутому

РАНОБЭ

Показать описание

Жанр: Фантастика, Фэнтези, Приключения
Март 2097 года. Магия стратегического класса “Синхро-линейный синтез” используется на южноамериканском континенте. В ответ на это буря беспорядков, охватившая весь мир, вот-вот захлестнёт Японию. А месяц спустя Тацуя и Миюки начинают свой третий год обучения в школе магии. Тацуя получает официальное приглашение от главы семьи Дзюмондзи, Дзюмондзи Кацуто, чтобы обсудить, как справиться с враждебными намерени…

Длительность:
05:25:21

Читает:
Adrenalin28

Серия:
Непутевый ученик в школе магии – Книга 21

Паразиты сознания

Уилсон Колин

ФАНТАСТИКА

Показать описание

«Паразиты сознания» — лучший и наиболее насыщенный философским содержанием роман К.Уилсона. По форме его можно причислить к ШЕДЕВРАМ ФАНТАСТИКИ: именно так и воспринимают эту книгу до сих пор многие ее читатели.


Это книга об ученом-археологе, который обнаружил, что разум всех людей на Земле представляет собой нечто единое и что в этот Всепланетный Разум давным-давно вселились некие паразитирующие враждебные сущности, питающиеся энергией людского…

Длительность:
10:42:52

Читает:
BIGBAG

Решение. Записки следователя

Хлысталов Эдуард

ДЕТЕКТИВЫ

Показать описание

Сложна, трудна, а порой опасна милицейская служба, которую автор знает не понаслышке, а по собственному многолетнему опыту работы в столичной милиции. его повествования о тех, кто ежедневно лицом к лицу встречается с правонарушителями, мешающими всем нам спокойно жить и трудиться, не только интересны сами по себе, но и весьма поучительны.

Длительность:
07:21:17

Читает:
Сушков Владимир

Ип, инопланетянин, и его приключения на Земле

Котцвинкл Уильям

ФАНТАСТИКА

Показать описание

Научно-фантастическая повесть американского писателя У. Котцвинкла, написанная по сценарию Мелиссы Мэтисон и посвященная теме контактов и человеческого участия.

Длительность:
06:41:06

Читает:
Мурашко Игорь

Рекомендованные аудиокниги:

X

Общение и разговор: младенцы и малыши

Общение и разговор: чего ожидать в раннем возрасте

Младенцы рождаются готовыми к общению с вами.

Новорожденные общаются плачем. Так они сообщают вам, что голодны, чувствуют себя некомфортно, испытывают боль или нуждаются в утешении. Иногда дети плачут без видимой причины.

В течение первых 3 месяцев младенцы начинают использовать свой голос и тело для общения. Например, они будут улыбаться, смеяться, издавать воркующие звуки и двигать руками и ногами, когда они заинтересованы или взволнованы.

Примерно через 3 месяца вы увидите и услышите, как начинает развиваться детский язык. Это происходит, когда вы и ваш ребенок устанавливаете зрительный контакт, взаимодействуете и по очереди, как если бы вы разговаривали.

Примерно через 9 месяцев ваш ребенок даст вам понять, что он чем-то интересуется, глядя, указывая, касаясь и хватая.

Примерно к 12 месяцам ваш ребенок, вероятно, поймет названия вещей, которые он видит или часто использует, например, «чашка», «кукла» или «пальчик».

По мере развития речи вашего малыша в возрасте от 1 до 2 лет вы и ваш ребенок можете начать простые разговоры. Например, они могут обратить ваше внимание на что-то и сказать: «Это?» («Что это?»)

В процессе развития речи в 2-3 года дети начинают использовать слова, чтобы просить о знакомых вещах, таких как еда и игрушки. Они также используют слова, чтобы комментировать вещи, которые их интересуют. Примерно к 3 годам дети могут задавать простые вопросы и отвечать на них, а также следовать простым инструкциям. Они могут начать соединять предложения, используя такие слова, как «и».

Вы можете реагировать на общение вашего ребенка по-разному: нежно разговаривая и напевая, общаясь в чате в течение дня и получая удовольствие от двустороннего общения на темы, интересующие вашего ребенка. Когда вы отвечаете таким образом, вы побуждаете ребенка продолжать общение, что помогает ему выучить язык. Вы также укрепляете свои отношения с ребенком, что хорошо для его общего обучения, развития и уверенности в себе.

Как разговаривать и общаться с младенцами и детьми младшего возраста

Много разговаривайте с ребенком
Дети учатся говорить, когда родители и опекуны много с ними разговаривают. Вам не нужно выделять специальное время для разговора. Любые разговоры полезны для вашего ребенка. Это включает в себя разговоры, когда вы одеваете или купаете своего ребенка, разговоры во время игры, пение песен и детских стишков, а также чтение.

Когда дети слышат много разных слов, они, скорее всего, сами выучат, поймут и используют множество разных слов.

Настройтесь и ответьте
То, как вы разговариваете с ребенком, важно для того, чтобы помочь ему выучить язык.

Все дело в том, что отвечает вашему ребенку , когда он проявляет интерес к чему-либо. Это начинается с того, что вы настраиваетесь на то, что интересует вашего ребенка или что он пытается вам сказать, а затем говорите ему что-то об этом. Хорошо оставить паузу после того, как вы ответили своему ребенку. Это даст ребенку время обдумать то, что вы сказали, и отреагировать по-своему.

Например, если ваш ребенок указывает на дерево, вы можете сказать: «Это очень большое, огромное дерево, не так ли?» Затем подождите. Ваш ребенок может показывать пальцем, лепетать, визжать или говорить слова. Затем вы можете снова ответить, сказав что-то вроде: «Интересно, какие животные живут на этом дереве? Может быть, опоссумы?»

Замечая и реагируя, ожидая, а затем снова реагируя, вы поддерживаете взаимодействие и помогаете вашему ребенку научиться разговаривать.

Обращайте внимание на сигналы вашего ребенка
Иногда вы можете обнаружить, что ваш ребенок не отвечает, даже когда вы оставляете паузу после того, как что-то сказали. Это нормально, потому что младенцы и малыши тоже любят тихие времена.

Если вы обращаете внимание на своего ребенка, интерес и ответы вашего ребенка будут направлять ваше общение. Например, если ваш ребенок начинает выглядеть уставшим, беспокойным или сварливым, прекратите болтать. Вы можете попробовать еще раз в другой раз.

Темперамент вашего ребенка также может влиять на то, как много и как часто он хочет общаться с вами. Некоторые дети от природы более общительны, а другие более тихие.

Напевный голос, который некоторые взрослые используют при общении с младенцами, называется «речью, обращенной к ребенку» или «парентезом». Это звучит примерно так: «Helloooo babbeeeee, who is liddle baaabeeee?» Это может также включать «детские слова», такие как «bikkie» или «birdie». Этот вид разговора помогает вашему ребенку обращать внимание на ваше лицо и голос, а также слушать звуки, из которых состоит речь.

Советы по общению и разговору с малышами

Вы можете разговаривать с детьми с рождения.

Вот идеи на говорить и общаться с вашим ребенком даже до того, как он сможет ответить:

  • Ищите моменты, когда ваш ребенок бодрствует, потому что именно в это время он будет наиболее заинтересован в общении.
  • Реагируйте на попытки вашего ребенка общаться. Например, если ваш ребенок устанавливает с вами зрительный контакт, улыбается или тянется к вам, вы можете отреагировать на него энтузиазмом, теплотой и ободрением.
  • Если ваш ребенок показывает пальцем или машет рукой, расскажите о том, на что он указывает или машет рукой. Хвалите ребенка, если он машет рукой, а затем машет в ответ.
  • Используйте свой тон голоса, чтобы сделать ваш разговор интересным и увлекательным. Много выражений лица тоже хорошо.
  • Пойте песни и стишки в машине, в ванне, перед сном — даже если это фальшиво. Пение на втором языке — это весело и помогает вашему ребенку учиться.
  • Читайте книги и рассказывайте истории каждый день, если можете. Вы можете говорить о картинках в книгах, вслух размышлять о том, что может произойти дальше, или придумывать свои собственные истории, связанные с картинками. Если ваш ребенок проявляет интерес к чему-то на странице, можно говорить об этом столько, сколько он хочет.

По мере того, как ваш ребенок учится говорить, эти идеи могут развивать его язык и уверенность в качестве собеседника:

  • Дайте вашему ребенку время, чтобы найти слова для своих идей, и действительно слушайте, когда он говорит. Например, позвольте ребенку закончить то, что он говорит, прежде чем вы начнете говорить. Это посылает сигнал о том, что то, что говорит ваш ребенок, имеет значение.
  • Если вы используете сложные слова, объясните и дополните их, используя описательные слова. Например: «Мы идем к педиатру — это особый врач, который знает все о младенцах и детях».
  • Поговорите с ребенком о том, что ему интересно, например, что дедушка может делать сегодня, историю, которую вы прочитали вместе, или что-то, что происходит на улице.
  • Расскажите о своем опыте, например: «Сегодня солнечно. Но помните, как мы промокли вчера по дороге домой? Твои носки промокли!»
  • Играйте в игры и выполняйте задания, которые помогут вашему ребенку выучить новые слова в увлекательной игровой форме. Например, вы можете играть в «Угадай животное» или искать слова, когда идете в парк или в магазины.

Главное, создать теплые и любящие чувства между вами и вашим малышом. Вы можете использовать простые, приятные взаимодействия, а также игровые идеи, чтобы побудить ребенка говорить, и игровые идеи, чтобы поощрить разговор малыша.

Разговор и коммуникация: когда нужно беспокоиться в раннем возрасте

У детей навыки общения развиваются в разное время.

Например, многие младенцы рано устанавливают зрительный контакт и издают звуки, а другие могут начать говорить только в возрасте около 3 месяцев. Если ваш ребенок не делает что-то в том же возрасте, что и другие, это не обязательно означает, что вам нужно беспокоиться.

Но иногда задержки в коммуникативных навыках могут быть признаками задержки развития, задержки речи или нарушений развития, включая глухоту и потерю слуха, умственную отсталость и аутизм.

Вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо другой. Если вы беспокоитесь, поговорите со своим ребенком и медсестрой семейного здравоохранения, вашим врачом общей практики или другим специалистом по детскому здоровью. Если ваш медицинский работник не беспокоится о вашем ребенке, но вы все равно беспокоитесь о нем, вы можете запросить другое мнение.

4 причины рифмовать с ребенком – BabySparks

Вопросы для родителей?

Класс под руководством эксперта находится всего в одном клике

Просмотр классов

Начиная с 9,99 $/мес (оплачивается ежегодно)

Неограниченное количество занятий и занятий в прямом эфире и по запросу
Новые занятия добавляются каждый месяц.

Singing  Twinkle Twinkle Little Star или Row, Row, Row Your Boat — отличный способ занять малыша во время поездки на автомобиле. Оказывается, эти классические детские стишки — это не просто способ скоротать время — они также способствуют развитию речи и языка, улучшают память, способствуют ранней грамотности и многому другому. Рифмованные песни и книги для детей существуют уже несколько столетий, но за последние несколько десятилетий исследователи начали осознавать истинную силу рифмы.

Основные моменты:
  • Стихотворение с ребенком в песнях, книгах и играх способствует развитию различных областей.
  • Развивает несколько речевых и языковых навыков, включая словарный запас, структуру предложений и просодию .
  • Он способствует раннему развитию грамотности, в том числе фонематическому восприятию или способности слышать, идентифицировать и использовать отдельные звуки в словах.
  • Он поддерживает навыки памяти, так как дети используют рифмованные модели для запоминания слов.
  • Он поощряет конструктивные связи с родителями и опекунами, а также помогает детям научиться общаться с другими людьми.

Преимущества рифмовки в раннем детстве

Во время пения  Isty Bitsy Spider несколько раз подряд может кружиться голова, держитесь – все эти рифмовки приносят большую пользу вашему малышу. Вот 4.

Способствует развитию речи и языка

Неудивительно, что рифмование способствует развитие речи и языка . Когда малыши учатся рифмовать, они также создают уникальный словарный запас и учатся комбинировать слова, распознавать гласные и согласные и составлять короткие предложения. Они также испытывают танец общения! Рифмование знакомит малыша с высотой тона, интонацией, интонацией и ритмом речи.

Развитие грамотности

Исследования показали, что способность малыша запоминать и повторять детские стишки является сильным предиктором будущих навыков понимания прочитанного. Одна из причин этого заключается в том, что рифмованные слова помогают малышам развивать фонематическую осведомленность или способность слышать, идентифицировать и использовать отдельные звуки в словах. Рифмование помогает детям выучить знакомые звуковые модели, что, в свою очередь, закладывает основу для обучения чтению и правописанию. Например, изучение «Шалтай-Болтай сидел на 9-м0122 стена …было отличное падение ‘помогает им выучить и использовать шаблон «все».

И как можно говорить о грамотности, не упомянув, что чтение книг с рифмами — это просто очень весело, что помогает малышам развивать любовь к чтению .

Память и когнитивное развитие

Рифмование также отлично подходит для запоминания и припоминания. На самом деле, чтобы доказать, насколько сильно рифмование влияет на когнитивное развитие, исследователи из Университета Флориды провели исследование, в котором они попросили беременных женщин повторять детские стишки три раза в неделю в течение шести недель в течение третьего триместра. С помощью кардиомонитора они обнаружили, что зародыши узнавали детскую песенку, когда через несколько недель ее читал им незнакомец. Довольно мощная штука!

Социальное развитие

Стихотворения, книги и игры — это классический и особый способ общения малышей с родителями и опекунами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *