Посуды рисунки для детей: Картинки посуды для самых маленьких детей в детском саду
Посуда раскраска для детей. Посуда раскраска для детей Чайный сервиз шаблон для детей
Очередная подборка тематических раскрасок. На сей раз тема – посуда. Умение обобщать, находить общие признаки, подбирать слово-термин, обозначающее целую группу предметов – это очень сложное упражнение для малышей.
Очередная подборка тематических раскрасок. На сей раз тема – посуда. Умение обобщать, находить общие признаки, подбирать слово-термин, обозначающее целую группу предметов – это очень сложное упражнение для малышей. Почему и чашка, и миска, и тарелка, и даже сковорода с кастрюлей – это все посуда? А нож, вилка и ложка – это посуда или столовые приборы?
Раскрашивая картинки с изображением посуды, ребенок не просто бездумно водит карандашом, он мысленно отвечает на десятки вопросов: из чего сделан тот или иной прибор, как им пользоваться, для чего он служит, какие еще виды посуды можно использовать вместе с этим и так далее, и тому подобное.
Можно не просто распечатать картинки и дать ребенку, а устроить целую игру.
Вот к примеру:
Можно послушать как звучит посуда. Стеклянный стакан звенит звонко. А если налить немного воды, тон меняется. Поэкспериментируйте и с фарaоровыми и фаянсовыми чашками, блюдцами, тарелками.
А вот еще несколько картинок и загадки к ним.
Я пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: “Пейте чай, вода вскипела!”(Чайник) | Чайника подружка Имеет два ушка, Варит кашу, суп для Юли. И зовут её… (Кастрюлей) | Будет вкусная еда С золотою коркою, Если пользуешься ты… Верно, сковородкою! |
Я беру её за ручку, Наливаю в неё чай. Пей- он сладкий и горячий,Хочешь- в блюдце остужай. (Чашка). | На головке пуговка, В носу решето, Одна рука, Да и та на спине. (Заварочный чайник) | В земле я родился, В огне закалился. |
Загадок про посуду много, попробуйте и сами подобрать к этим картинкам для раскрашивания тематические загадки. Если вам нужна детская посуда, зайдите на сайт http://lilibon.ru/category/posuda/ . Интернет-магазин Лилибон представляет только лучшие товары для детей. Там вы найдете широчайший выбор детской посуды на любой вкус. | ||
Игры и картинки с посудой – для детского сада прекрасная возможность выучить с детьми названия различных предметов кухонной утвари, научиться распределять их согласно способу применения и материалу, из которого они изготовлены.
Знание предметов посуды и умение обращаться с ними – одно из основных требований, которые предъявляются к выпускникам подготовительных групп.
В условиях детского сада более удобно для работы с детьми по этой теме . Посуда для детей – вещь достаточно привлекательная и интересная, поэтому они легко включаются в процесс изучения ее названий. Ребятишкам, умеющим читать, будет полезно поработать с подписанными картинками – так они смогут зрительно запомнить написание новых или уже знакомых слов.
Чтобы процесс проходил в игровой форме, лучше разрезать картинки на отдельные, достаточно крупные, карточки. Затем, доставая одну карточку, предложить ребятишкам получше рассмотреть изображенный на ней предмет и решить, для каких целей он может использоваться. Если кто-то из малышей знает название предмета, пусть произнесет его. Если нет – с названием группу знакомит взрослый.
Обратите внимание на детали предметов посуды, обсудите, что у разных кухонных принадлежностей есть общего, и для чего это может пригодиться. Например:
- Крышка – есть у многих предметов посуды. Помогает удерживать тепло внутри, или защищает содержимое посуды от попадания в него различного мусора, пыли и т.д. Поищите среди карточек предметы с крышкой, вспомните их названия, обсудите предназначение.
- Ручка – деталь многих кухонных принадлежностей. Позволяет удерживать предмет и защищает руки от жара, позволяет дотягиваться до чего-то, не задевая руками. Ручка есть у сковороды, ковша, половника, сотейника, дуршлага и многих других предметов (отыщите их среди карточек). Обратите внимание, что у кастрюли есть две ручки. Для чего? (Чтобы можно было удерживать тяжелую емкость двумя руками).
- Носик (у чайника, кувшина). Помогает наливать жидкость в маленькую емкость.
- Многочисленные отверстия (у ситечка, дуршлага, шумовки). Позволяют процеживать, то есть отделять крупные, твердые частицы от жидкости и мелких частиц.
- Дно – есть у каждого предмета, который представляет собой емкость, то есть предназначен для временного или постоянного хранения, готовки пищи и жидкости. Найдите все предметы, у которых есть дно. Помимо дна, у них есть также стенки, которые могут быть разной высоты, выполненные из различных материалов. Поищите стенки у блюдца (есть ли они?), у стакана, у кастрюли.
Когда уже изучена вся посуда, картинки для детей с названиями помогут вспоминать, как называется тот или иной предмет.
Обязательно обсудите материалы, из которых сделаны кухонные принадлежности – стекло, керамика, металл. Сгруппируйте картинки согласно тому, из какого материала сделан изображенный на них предмет.
Затем попробуйте разделить картинки по роли предмета на кухни: предназначен для принятия пищи, для варки или жарения, для готовки.
Если в наличие есть наборы посудки, в завершение можно изученную тему проработать в работе с игрушечными кухонными принадлежностями. Можно посоветовать ребятишкам найти изученные предметы у себя дома, на кухне (с согласия мамы). Это будет своего рода домашнее задание, результаты которого подведутся на следующий день.
Картинки для игр и занятий с детьми по теме «Посуда». А также стихи о посуде и задания в картинках.
А сегодня я поделюсь с вами своим стихотворением для развития речи детей «Спор посуды» и картинками посуды, которые можно использовать на речевых занятиях в детском саду, в детском центре или дома. Это стихотворение я сочинила специально для своих речевых занятий с детьми.
Стихотворение в картинках «Спор посуды».
Маленьким детям стихотворение в картинках поможет быстрее запомнить названия разных предметов посуды. А картинки помогут научиться находить общее и различное в разных предметах. Дети познакомятся с обобщающим словом — понятием «посуда», узнают о ее назначении и разнообразии.
А со старшими дошкольниками можно поиграть иначе — после чтения стихотворения каждый игрок выбирает, каким предметом посуды он будет. И от лица этого предмета он рассказывает о себе (из чего сделан, какие у него есть детали, что он любит и не любит, какой у него характер и почему он считает себя самым важным для людей).
Задания в картинках по теме «Посуда»
В этих заданиях ребенку нужно сравнить два предмета с одним назначением,выявить общее и отличное. И выявить главный существенный признак — назначение предмета (например, сахарница нужна для хранения сахара). Ведь именно поэтому у сахарницы есть донышко (чтобы она хорошо стояла на столе), есть крышка (чтобы сахар в ней был всегда чистый), есть ручка на крышке (чтобы было удобно открывать и закрывать крышку и брать сахар). У сахарницы могут быть разные рисунки и узоры, могут быть ручки, она может быть фарфоровой или стеклянной, но от этого она всё же не станет кофейником или конфетницей. Так как у нее другое назначение.
Задание для детей: Задание придумать свою сахарницу и конфетницу для сказочного героя (например, Карлсона, который очень любит сладости) поможет ребенку проявить творчество и закрепить представление об этих предметах. Ведь придумывая свой предмет, нужно учитывать его особенности, чтобы предмет получился и удобным и красивым.
Детям 3-4 лет можно дать силуэт сахарницы для украшения и рисования орнамента, а старшие дети 5-6 лет с удовольствием поиграют в дизайнеров и придумают сахарницу будущего.Скачать картинки посуды бесплатно
Все картинки посуды из этой статьи в хорошем разрешении и высоком качестве Вы можете скачать бесплатно в нашей группе Вконтакте «Развитие ребенка от рождения до школы» (в разделе группы «Документы» под видео группы) или по этой ссылке
Керамика и посуда являются важной частью кухонного интерьера и их вид на самом деле имеет большое значение в формировании вашего настроения. Согласитесь, завтрак будет намного приятнее, если он будет подан в красивеньких разрисованных тарелках или чашках.
Давайте рассмотрим несколько мастер-классов для начинающих, которые помогут с помощью акриловых красок преобразить ваши обычные однотонные тарелки в маленькие произведения искусства своими руками.
Мы рассмотрим 3 основных техники, как расписать акрилом керамику: тарелки, чашки и кружки через трафарет, а также красивое сочетания маркера и краски.
Про — мы рассказывали в это статье!
Как повесить 6 способов
- Как только закончили использовать маркер по керамике, сказу закрывайте его крышкой , даже если это маленький перерыв в работе. Наконечник может засориться, а так можно этого избежать.
- Хранить маркеры надо в горизонтальном положении.
- Важно ставить посуду в не разогретую духовку и разогревать, когда она уже там. Иначе она может треснуть от резкого перепада температур.
- Акриловые краски полупрозрачные , так что их лучше использовать на белом или светлом фарфоре.
- Если хотите, чтобы краска стала менее прозрачной, смешайте ее с белым цветом .
Краска акрила является стойкой к мойке (как к ручной, так и в посудомоечной машине) и микроволновой печке.
Обратите внимание, что эта краска не токсична. Тем не менее, не рекомендуем использовать ее на поверхностях, которые вступают в непосредственный контакт с пищевыми продуктами.
Мастер-класс №1: роспись черным акрилом на белой тарелке
Для этого мастер-класса Вам не потребуется много акриловой красок, достаточно всего одно цвета. Но разрисованная таким образом керамика от это не будет выглядеть менее эффектно.
Материалы:
- чашки, тарелки керамические, блюдца (лучше всего использовать фарфоровые или фаянсовые),
- кисточка,
- черная акриловая краска Pebeo Porcelaine 150 (или подобный аналог),
- влажная тряпка или полотенце.
Технология покраски:
- Сначала потренируйтесь делать рисунок на бумаге , чтобы потом не править лишний раз на посуде. Но если будет ошибка на посуде, ее можно исправить влажной тряпкой.
- Нанесите рисунок на посуду. Это могут быть цветочки, звездочки, горошек, маленькие линии, или еще что-то, что придет Вам в голову.
- Краска полупрозрачная , так что для более четкого рисунка, нанесите больше одного слоя.
- Оставьте сохнуть на 24 часа .
- По истечению данного времени поставьте посуду в прохладную духовку, выставьте температуру 150° C . Когда духовка разогреется до выставленной температуры, и оставьте выпекаться.
- По истечению времени, выключите духовку и дайте посуде остыть перед тем, как вынимать.
- Результат – красивая посуда, которая есть только у Вас!
Мастер класс №2: роспись кружки и чашки акриловой краской
Здесь будет использоваться довольно простой рисунок, который не требует особенных художественных навыков , так что надо только желание, материалы и немного времени.
Материалы:
- белая чашка (кружка)и блюдце (керамические или фарфоровые),
- маркер Pebeo Porcelaine 150,
- несколько цветов красок акриловых (синий, сапфировый, белый, цвета радуги),
- одна или две кисточки,
- палитра для смешивания красок (можно использовать тарелочку),
- несколько ватных палочек (чтобы исправлять ошибки),
- спирт или средство для мытья стекол, обычная кухонная печка.
Технология росписи:
- Сначала нужно спиртом или средством для мыться окон очистить керамику и посуду от отпечатков пальцев или жира.
- Рисуем на чашке и блюдце (кроме центра блюдца, куда ставится чашка) капельки дождя, то есть их контуры. По центру блюдца рисуете радугу.
- Таким образом получится, что, когда чашка стоит на блюдце, радуги не будет видно, зато, когда чашку поднимут с блюдца для чаепития, будет приятный маленький, радужный в прямом и переносном смысле слова, сюрприз. Помните, что краска засыхает за 5-10 секунд.
СОВЕТ: Если Вы никогда раньше не использовали маркер, надо сделать так, чтобы из него начала вытекать краска. Для этого его надо где-то 30 секунд потрясти, а затем нажать кончиком на лист бумаги, пока краска не начнет течь. Как только краска пошла, можно начинать рисовать.
- Возьмите кисть среднего размера, чтобы разрисовывать капли дождя. Используйте синюю краску. Можно рисовать сразу той краской, что в бутылочке, а можно добавить немножко воды, чтобы цвет был не такой насыщенный. Не встряхивайте краску, это может создать пузырьки, которые понизят качество рисунка.
Если Вы немножко вылезли за контуры и краска еще не высохла, это можно исправить с помощью ватной палочки или салфетки. Если краска уже высохла, сначала смочите ватную палочку спиртом, а уже потом исправляйте ошибку. Если при разрисовке была допущена большая ошибка и Вы хотите начать сначала, то промойте посуду под теплой водой или протрите спиртом и дайте ей хорошо высохнуть перед тем как заново начинать рисовать.
- Эти краски хорошо смешиваются между собой, так что Вы можете разрисовать часть капелек синим, потом смешать с сапфировым и разрисовать остальные. Можете часть разрисовывать просто краской, а часто – краской, смешанной с водой.
- Важно мыть и хорошо протирать кисточку при переходе на каждый новый цвет краски.
- После того, как дорисуете капли дождя, переходите на радугу. Для этого используйте очень тоненькую кисточку, чтобы рисунок был аккуратненький и не вылезал за контуры.
- Помните, что зеленый цвет можно получить, смешав желтый и синий, а оранжевый – красный и желтый.
- Рисунок уже закончен, но эта посуда еще не готова к использованию. Оставьте сохнуть на 24 часа.
- По истечению данного времени поставьте посуду в прохладную духовку, выставьте температуру 150° C. Когда духовка разогреется до выставленной температуры, установите таймер на 30 минут и оставьте выпекаться. По истечению времени, выключите духовку и дайте посуде остыть перед тем, как вынимать.
- Вот теперь все. Можете наслаждать чаепитием!
В общем, с помощью этих же инструментов Вы можете нарисовать и любой другой рисунок, какой появится в Вашей фантазии.
Мастер класс №3: Разрисовка тарелки по трафаретуЕсли Вы переживаете, что не сможете сразу взять и нарисовать что-то на тарелке, то трафарет может Вам помочь. Также он полезен, если Вы хотите сделать комплект посуды из нескольких одинаковых тарелок или чашек, тогда трафарет поможет сэкономить время и достичь идентичности.
В этом методе стоит знать одну хитрость: трафарет нужно удалять прежде, чем краска начнет засыхать, так как потом его можно снять с частью краски.
Материалы:
- фарфоровые, керамические тарелки или даже бумажные,
- краска акриловая,
- канцелярский нож,
- контактная бумага для трафарета,
- кисти,
- духовка.
Этапы изготовления:
- Вы можете сами нарисовать трафареты или же можете взять уже готовые рисунки и распечатать их на контактной бумаге.
- Наложите контактную бумагу с рисунком на тарелку.
- Тщательно вырежьте рисунок канцелярским ножом.
- С помощью кисти нанесите краску на тарелку внутри трафарета . Если Вы смешивали краски и разных цветов, убедитесь, что получилось достаточное количество краски для всех тарелок, чтобы все они были одинаковыми.
- Оставьте сохнуть на 24 часа .
- По истечению данного времени поставьте посуду в прохладную духовку, выставьте температуру 150° C .
- Когда духовка разогреется до выставленной температуры, установите таймер на 30 минут и оставьте выпекаться. По истечению времени, выключите духовку и дайте посуде остыть перед тем, как вынимать.
Комплект посуды готов!
Вся посуда, разрисованная данными красками, может использоваться для еды. Но также ее можно использовать и в декорировании помещений. В любом случае она красивая и уникальная!
Идеи для росписи керамики
Ниже несколько идей и рисунков для декора керамической посуды и вдохновения. Такие тарелки ручной работы — это , День Рождение или День Валентина.
Трафареты для росписи
Самый простой способ росписи — это конечно же трафарет. Если прям уж совсем не умеете или не любите рисовать — берем рисунок готовый, распечатываем, вырезаем и крепим к тарелке с помощью скотча. Окрашиваем в нужный цвет.
Вот наиболее простые и популярные трафареты для тарелочек.
– обязательное условие для успешного развития ребенка и его социальной адаптации. Хорошо ориентируясь в быту, он будет чувствовать уверенность в себе, испытывать интерес к повседневным делам, к ведению домашнего хозяйства.
Хорошо помогают освоить тему «посуда» раскраски; для малышей это самое доступное средство после игрушечных кухонных принадлежностей.
Поэтому в том случае, если еще не куплена игрушечная посуда, раскраска для детей становится основным средством изучения непознанного еще ими мира – мира кухни. Если же игрушечная посудка уже имеется в наличии, можно сопоставлять ее предметы с картинками, развивая тем самым умение устанавливать пространственные связи.
Помогают малышам наполнять цветом посвященные теме «посуда» раскраски картинки, на которых представленные предметы уже окрашены. Это делает их более узнаваемыми и позволяет определиться с выбором нужного цвета. Но при желании, ребенок вполне может использовать свою собственную палитру, создавая такие варианты расцветок, какие кажутся ему более привлекательными. Если имеется игрушечная посудка, ребенок может использовать ее в качестве образца для раскрашивания.
Можно использовать раскраску и для других целей. Например, если распечатать некоторые предметы посуды на цветных листах, то получатся замечательные шаблоны для создания аппликаций – достаточно вырезать их и приклеить на основной фон, создав интересную композицию. Можно использовать и распечатки на белых листах бумаги, переводя их на цветные листы через копирку или при помощи кальки.
Цветной столовый прибор
Еще один интересный вариант работы с раскраской – заполнение контуров изображенных на листах предметов крупой, цветным песком или кусочками цветной бумаги. Контуры посуды достаточно широкие, а сами предметы крупные. Это и позволяет использовать их для освоения крупопосыпания или мозаики.
Можно создать из цветных , работая с которыми, малыш лучше запомнит названия различных предметов кухонной утвари. Детям нравится работа с таким дидактическим материалом. Они охотно группируют изображения согласно определенному признаку и с удовольствием играют в игры наподобие «назови предмет».
конспект занятия, технологическая карта, образец и прочее + фото и видео
Темы по ИЗО в средней группы — «Овощи и фрукты», «Одежда и обувь», «Посуда» — взрослому покажутся простыми и неинтересными. А для детей 4–5 лет эти объекты идеальны для рисования. В творчестве пятилетки познают окружающий мир, начинают сопоставлять предметы по признакам: форме, размеру, внешней привлекательности.
Содержание
1 Подготовка к занятию по рисованию «Посуда»
1.1 Краски и основа для рисования
1.2 Техника рисования
1.2.1 Видео: урок рисования для детей «Чашка и чайник»
1.2.2 Фотогалерея: рисунки посуды в нетрадиционных техниках
1.3 Чем украсить рисунок
1.4 Индивидуальные задания
1.5 Место занятия в картотеке по изобразительной деятельности
2 Планирование занятия «Посуда»
2. 1 Мотивирующее начало занятия
2.1.1 Видео: мультфильм «Тима и Тома. Посуда»
2.1.2 Видео: учим посуду
2.2 Таблица: конспект по изобразительной деятельности в средней группе «Посуда: чашка с блюдцем»
3 Поэтапное рисование посуды для детей 4–5 лет
3.1 «Моя любимая чашка»
3.2 «Тарелочка»
3.3 Фотогалерея: примеры готовых работ
Подготовка к занятию по рисованию «Посуда»
Рисование посуды проводится одновременно с изучением этой темы на познавательных и речевых занятиях. Характерные особенности бытовых предметов дети передают в рисунках:
- форму (миска, тарелка — круглые, столовые приборы — продолговатые),
- размер (блюдце меньше тарелки, например),
- цвет и узор,
- назначение (стакан — для компота, миска — для овощей).
Посуду дети могут рисовать и раскрашивать
Краски и основа для рисования
- Гуашь — предпочтительная краска для рисования с пятилетками. Линии и мазки ложатся чётко, цвет насыщенный. Использовать акварель допускается (всё-таки эти краски дешевле гуаши).
- Кисти: толстая и тонкая из натуральной щетины.
- Цветные карандаши (не восковые).
- Альбомный лист или половинка:
- белый,
- тонированный акварельной краской (воспитателем).
- Плотная цветная бумага или картон (только для гуаши).
- Фигурные основы или трафареты в виде посуды.
Совет. Фломастеры приберегите для рисования деталей в старшей группе, а восковые мелки оставьте для нетрадиционной техники с акварелью. Цель занятий в средней группе — научить предметному рисованию карандашами и красками.
Гуашью лучше всего получается раскрашивать детям 4–5 лет
Техника рисования
- Тренировка в рисовании формы: пальчиком/сухой кистью в воздухе или на парте.
- Рисование контура на бумаге (кистью или карандашом).
- Закрашивание:
- карандашной штриховкой,
- мазками краски.
- Рисование деталей:
- каёмка,
- геометрический узор (линии, круги, «горошек»),
- растительный узор (цветочек).
Рисование посуды может включать раскрашивание и украшение
Видео: урок рисования для детей «Чашка и чайник»
Смотрите это видео на YouTube
Урок рисования предназначен автором для детей от трёх лет. По факту, младшие и средние дошкольники смогут воспроизвести лишь часть показанного в видео: форму чашки (полукруг) и чайника (круг), закрасят и дополнят ручками, простым узором.
Декорирование рисунка или бумажной заготовки по теме «Посуда» можно выполнить в нетрадиционной технике:
- пальчиками,
- ватными палочками,
- штампиками,
- отпечатыванием сухих листьев, разрезанных фруктов.
Фотогалерея: рисунки посуды в нетрадиционных техниках
- Ватной палочкой рисовать увлекательно, получаются ровные горошинки
- Пальчиками дети рисуют в стиле точечной живописи
- Отпечатки листьев на тарелке складываются в красивый узор
- Штампики для украшения тарелок можно сделать самому: вырезать на кусочках овощей
Чем украсить рисунок
Эстетическое воспитание детей осуществляется во взаимосвязи игры, продуктивного творчества, влияния развивающей среды. Занятия по ИЗО имеют одной из основных задач — привитие чувства прекрасного подрастающему поколению. Стимулируйте и поощряйте желание ребёнка дополнительно украсить рисунок различными материалами:
- пластилиновыми кружками (мозаика) или мазками (пластилинография),
- кусочками ткани, цветной или обёрточной бумаги (аппликация),
- блёстками.
Пластилиновыми элементами можно обозначить контуры посуды и сделать объёмный узор
Индивидуальные задания
Индивидуально-личностный подход в работе воспитателя заключается в адаптации условий для каждого ребёнка таким образом, чтобы задания были посильными и при этом развивали. Бывают в группе детки, чьи навыки пока менее развиты, чем у сверстников, — для них стоит упростить задачу. А одарённые ребята быстро справятся с общим заданием и заскучают — для них нужны усложнённые задания.
Пример разноуровневых заданий на занятии «Чашка для бабушки»:
- упрощённое — обвести трафарет чашки, обвести гуашью контур, закрасить, украсить кусочками пластилина;
- общее — нарисовать чашку, раскрасить, дополнить узором в «горошек»;
- с усложнением — нарисовать чашку, оформить в стиле народного промысла (гжель, хохлома).
Кроме того, можно индивидуализировать задание для всех: через выбор тонированной основы, заготовки, трафарета или красок. Детям нравится, когда им доверяют самостоятельно определить часть работы.
Возможность самостоятельного выбора предмета для рисования мотивирует детей
Место занятия в картотеке по изобразительной деятельности
Тема «Посуда» является общей и значимой для разных занятий в средней группе. Дети узнают, какие предметы утвари существуют, из каких материалов изготавливаются. Культура поведения за столом и употребления пищи освещается в сюжетно-ролевых играх.
На занятиях по ИЗО дети изображают знакомые виды посуды. Индивидуальные работы можно составлять в коллективную композицию. Тема посуды и утвари интерпретируется на занятиях по рисованию в разнообразных формулировках:
- «Чашка для мамочки», «Чайная пара»/«Чашка с блюдцем для любимой бабушки» (для подарка на 8 Марта),
- «Миски трёх медведей» (индивидуальная композиция на соблюдение пропорций),
- «Угощение для друзей», «Тарелка с овощами/фруктами» (рисование основы для пластилиновых фруктов),
- «Гжельские узоры» (декоративное рисование),
- «Посуда для Федоры» (коллективная композиция по мотивам стихотворения, Федору на основе рисует воспитатель),
- «Чайный сервиз» (коллективная композиция).
Рисунки всех воспитанников можно оформить, например, в композицию «Чаепитие»
Планирование занятия «Посуда»
Методическая работа по разработке занятия фиксируется в конспекте:
- Определяются цель и задачи.
- Описывается предварительная работа по теме.
- Указывается связь с другими занятиями.
- Перечисляются материалы и оборудование.
- Составляется план НОД:
- Организационный момент — 1 минута.
- Вводная часть — 2–4 минуты.
- Практическая работа — 13–15 минут.
- Показ и обсуждение рисунков — 2 минуты.
Большая часть занятия выделяется на рисование, но о мотивирующей часте забывать не стоит
Мотивирующее начало занятия
Настроить пятилеток на рабочий лад воспитателю помогают игровые методики и приёмы развития познавательной мотивации. Педагог выбирает для начала занятия те формы, которые будут интересны для конкретной детской аудитории:
Видео: мультфильм «Тима и Тома.
Посуда»
Смотрите это видео на YouTube
Тима и Тома — герои популярного мультсериала. Детям будет интересно посмотреть с ними серию, где персонажи изучают свойства посуды.
Видео: учим посуду
Смотрите это видео на YouTube
Развивающие мультфильмы будут интересны детям 4–5 лет. Эта форма более увлекательная, чем просмотр презентации.
Таблица: конспект по изобразительной деятельности в средней группе «Посуда: чашка с блюдцем»
Автор | Исмаилова Ю. |
Задачи |
|
Раздаточный материал |
|
Предварительная работа |
|
Ход занятия |
|
Цит. по: https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-po-izobrazitelnoi-dejatelnosti-v-srednei-grupe-tema-posuda-risovanie-chashki-s-blyudcem.html |
Одарённые дети пробует самостоятельно нарисовать чашку и блюдце, без трафарета
Конспект занятия «Чашка с блюдцем» посвящён всё-таки декоративному рисованию. Рекомендуем для воспитанников средней группы добавить в практическую часть рисование геометрических форм: круг — для блюдца, полукруг — для чашки.
Поэтапное рисование посуды для детей 4–5 лет
Рассмотрим рисование на тему «Посуда» в классических техниках — карандашами и красками.
«Моя любимая чашка»
- Нарисовать полукруг.
Контур предмета в средней группе рисуют сразу цветным карандашом
- Обозначить каёмку по верхней границе.
Линия каёмки должна быть ровной
- Нарисовать ручку.
Ручка рисуется в виду двух дуг разного размера
- Карандашом другого цвета нарисовать узор («горошек»).
Горошки юных художник располагает на чашке по своему вкусу
- Закрасить каёмку и украшения.
Выбор цвета для узора и основного цвета чашки — тоже дело вкуса
- Заштриховать чашку основным цветом.
Рисунок готов
«Тарелочка»
- Нарисовать окружность гуашью.
Упрощённое задание заключается в работе с трафаретом
- Закрасить контуры.
Важно не заходить за контуры
- Обвести круг другим цветом, это будет каёмка.
Выделение контура требует от пятилеток предельной внимательности
- В центре тарелки разместить крупный узор.
Умение располагать рисунок по центру требует тренировки
- Дополнить тарелочку красивыми деталями (тонкой кистью).
Рисование в бело-сине-голубых тонах — это стиль гжельской росписи
Фотогалерея: примеры готовых работ
- Коллективная композиция состоит из рисунков разного уровня сложности
- На занятии «Посуда» дети отрабатывают навык рисовать при помощи трафарета
- Если дети рисуют на заготовке, обязательное задание — сделать контур или каёмку
- Без трафаретов и шаблонов пятилеткам рисовать трудно, но полезно
Занятие «Посуда» в средней группе проводится по-разному: как рисование и раскрашивание геометрических фигур, как работа с шаблоном или роспись заготовки. Главное, чтобы развивались творческие способности детей.
- Автор: Мария Скопина
- Распечатать
Образование — высшее филологическое, степень магистра филологии. Специальность — учитель русского языка и литературы, учитель истории. Изучение современного литературного процесса – часть моей жизнь. Как педагог последние годы я чаще взаимодействую с детьми дошкольного возраста, поэтому активно исследую опыт воспитателей ДОУ, изучаю новейшие разработки обучения дошкольников.
Оцените статью:
(9 голосов, среднее: 4.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Kids Tableware – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Купить роскошную детскую посуду в Индии
Само собой разумеется, что малыши очень разборчивы в еде, и заставить их закончить трапезу бывает непросто. Чтобы помочь вам, мы создали коллекцию столовых приборов, в том числе красочные подносы, красивые деревянные столовые приборы и глиняную посуду с милейшими рисунками. Они могут не только развлечь ребенка, но и сделать скучные приемы пищи более интригующими.
Независимо от того, начинает ли ваш ребенок есть банановое пюре ложкой или любит погружаться в куриное филе с помощью вилки и ножа. Наличие правильного оборудования делает процесс становления полноценным едоком намного более плавным. Вероятно, вам следует запасаться поэтапно: требования к детской посуде и столовым приборам будут колебаться по мере изменения мелкой моторики и аппетита. Если вы знаете, что вам нравится какой-то кусочек, покупайте его оптом, чтобы не чистить миски и ложки в спешке, пока ваш ребенок выпрашивает третий перекус за день.
Angie Angie Homes — ваш партнер для родителей, предлагающий широкий выбор детских кухонных и столовых принадлежностей. Красочные, удобные для детей тарелки, миски и столовые приборы Angie Homes Kids Tableware заставят вашего ребенка почувствовать себя одним из взрослых, поощряя его вести себя хорошо во время еды. А если ваш ребенок мечтает стать следующим шеф-поваром-вундеркиндом, фартук, нож и овощечистка для детской посуды от Angie Homes позволят ему отточить свои навыки, не забывая при этом о безопасности детей!
Наш выбор детской посуды скрасит трапезу. От красивых бамбуковых столовых приборов и чашек до очаровательных бутылок с водой и роскошных коробок для завтрака — каждый найдет что-то для себя. Все эти аксессуары для перекуса легко чистить и они не содержат бисфенола-А, что делает их подходящими даже для самых грязных губ!
Когда вы решаете инвестировать в столовую посуду из высококачественного бамбука, мы имеем в виду 100% натуральный бамбук. Вы можете быть уверены, что даете своим детям здоровую и нетоксичную пищу, если избегаете посуды, которая претендует на то, чтобы быть натуральным бамбуком, но на самом деле содержит меламин и другие вредные вещества.
Они не требуют тех же токсичных химических добавок, что и пластмассовые изделия при производстве, потому что они являются естественным и возобновляемым товаром.