Пословицы о развитии: Пословицы и поговорки о воспитании для детей и родителей
Пословицы и поговорки о воспитании для детей и родителей
- О проекте
-
Рубрики
-
Развитие
-
- Задачи со спичками
- 10 отличий
- Ребусы
- Кроссворды
-
-
Своими руками
- Из пластилина
- Из природных материалов
- Из спичек
- Из ниток
- Из бумаги
-
Рисование
- Раскраски Алфавит
- Раскраски скачать
- Раскраски по примеру
- Раскраски по цифрам
- Учимся рисовать
- Дорисуй картинку
- Детские рисунки
- Прописи для детей
-
Сказки
- Слушать
- Смотреть
- Играть
-
Музыка
- Песни
- Колыбельные
- Караоке
-
Родной язык
- Скороговорки
- Пословицы и поговорки
-
Развитие
✅ Пословицы о мире »399 шт» Поговорки 1,2,3,4,5 класс
- Статьи
- Творчество
- Рукоделие
- Здоровье
- Красота
- Поздравления
- Социальная сеть по хобби
- Видео канал рукоделия
- Поздравляем
- Поздравления с днем рождения в прозе
- Вяжем
- Узоры крючком
- Жаккардовые
- Простые
- Мотивы
- Рельефные
- Плотные
- Многоцветные
- Ажурные
- Объемные
- Вязание крючком
- Для женщин
- Кофты
- Болеро
- Туника
- Жакеты
- Платье
- Кардиганы
- Жилеты
- Береты
- Носки
- Сумки
- Свитера, джемпера, пуловеры
- Топы и майки
- Юбки
- Снуд
- Шали
- Шарфы
- Палантин
- Сарафаны
- Пончо
- Купальники
- Накидки
- Брюки
- Безрукавка
- Аксессуары
- Обувь
- Митенки
- Для женщин
- Узоры спицами
- Структурные
- Ажурные
- Многоцветные
- Плотные
- Рельефные
- Жаккардовые
- Резинка
- Косы
- Простые
- Объемные
- Норвежские
- Скандинавские
- Красивые
- Вязание спицами
- Для женщин
- Болеро
- Туника
- Сумки
- Повязки
- Кофты
- Жакеты
- Кардиганы
- Пуловеры, свитера, джемперы
- Топы и майки
- Жилеты
- Платья
- Гетры
- Береты
- Безрукавка
- Митенки
- Носки
- Палантины
- Пальто
- Пончо
- Сарафаны
- Шаль
- Шапки
- Варежки
- Перчатки
- Юбки
- Штаны
- Шарфы
- Снуд
- Для детей
- Пинетки и носочки
- Аксессуары для дома
- Плед
- Подушки
- Аксессуары
- Одежда для игрушек
- Для мужчин
- Мужские свитера, пуловеры, джемпера
- Мужские кардиганы
- Мужские носки
- Мужские шарфы
- Мужские куртки
- Мужские жилеты
- Мужские кепки
- Для женщин
- Узоры крючком
- Рисуем
- Раскраски
- Срисовки
- Девушки
- Для мальчиков
- Еда
- Для личного дневника
- Кавайные картинки
- Для девочек
- Фнаф
- Аниме
- Животные
- Черно белые
- Единорог
- Тумблер
- По клеточкам
- Арты
- Карандашом
- Милые
- Няшные
- Прикольные
- В скетчбук
- Гравити фолз
- Свинья
- Новый год крысы 2020
- Как нарисовать
- Трафареты для вырезания из бумаги
- Трафареты бабочек
- Трафарет цветка
- Трафареты цифр
- Трафарет сердца
- Рисунки для выжигания
- Рисунки для выжигания новый год 2020
- Вышиваем
- Крестом
- Новогодние схемы вышивки крестом крысы
- Бисером
- Гладью
- Лентами
- Крестом
- Смотрим
- Гифки
- Спокойной ночи
- Аплодисменты
- Спасибо за поздравление
- Красивые гифки
- Прикольные
- Пятница
- Цветы
- Спокойной ночи любимая
- Сладких снов
- Спасибо за внимание
- С новым годом
- Про любовь
- Ржачные
- Для стрима
- Для презентации
- Обнимашки
- Пожалуйста
- Дождь
- Смешные танцы
- Удивление
- Люблю тебя любимый
- С днем рождения маме
- Розы
- Салют
- Страстный поцелуй
- Смешные гифки про животных
- Воздушный поцелуй
- Приветик
- Хорошего дня
- С добрым утром
- С днем рождения женщине
- С днем рождения мужчине
- Красивые гифки с днем рождения
- Для стима
- Страсть
- Добрый вечер
- Смешные
- С 8 марта
- С 23 февраля
- Гифки 1 мая
- Гифки 9 мая
- Картинки крысы новый год 2020
- Картинки крысы для детей новый год
- Смешные картинки крыс
- Маски крысы
- Новогодние картинки крысы png
- Картинки крысы png
- Открытки
- Гифки
это мудрость народа. Зачем нужны пословицы?
- Автомобили
- Бизнес
- Дом и семья
- Домашний уют
- Духовное развитие
- Еда и напитки
- Закон
- Здоровье
- Интернет
- Искусство и развлечения
- Карьера
- Компьютеры
- Красота
- Маркетинг
- Мода
- Новости и общество
- Образование
- Отношения
- Публикации и написание статей
- Путешествия
- Реклама
- Самосовершенствование
- Спорт и Фитнес
- Технологии
- Финансы
- Хобби
Рубрики
- О проекте
- Реклама на сайте
- Условия
- Конфиденциальность
- Вопросы и ответы
FB
Войти Внедрение электромобилей: 2021-й станет поворотным в борьбе с изменением климатапоговорок | Словарь | EnglishClub
О высказываниях
Поговорка – это короткое умное выражение, которое обычно содержит совет или выражает очевидную истину. Многие традиционные изречения до сих пор широко используются. Большинство высказываний в этом разделе хорошо известны на английском языке, хотя некоторые из них взяты из других языков. Значение или интерпретация, показанные для каждого высказывания, считаются общепринятой интерпретацией высказывания, хотя для некоторых высказываний интерпретация может быть более субъективной, чем для других.
Есть буквально тысячи высказываний на английском (и на всех языках). Термин «высказывание» передает идею любого выражения мудрости или истины, обычно передаваемого предыдущими поколениями. Происхождение поговорки в большинстве случаев неизвестно. Многие английские поговорки пришли из других языков, и наоборот.
Большинство высказываний эффективны благодаря их краткости и прямоте. Они говорят на простом, ярком языке, часто основанном на повседневных домашних ситуациях, поэтому их легко понять и запомнить.
Поговорки можно классифицировать по ряду различных терминов, из которых поговорка , вероятно, самая известная. Другие типы высказываний – это пословица, изречение, девиз, эпиграмма и афоризм, хотя, честно говоря, различие между ними часто нечеткое:
- пословица : кусок здравого смысла, выраженный практичными, простыми словами («Стежок времени экономит девять»).
- пословица : это освященное веками и широко известное высказывание («Где дым, там огонь.”)
- максим : общее правило поведения, основанное на практическом опыте («Ни заемщик, ни кредитор»).
- Девиз : принцип, принятый в качестве принципа поведения («Честность – лучшая политика»).
- Эпиграмма : краткое, остроумное или сатирическое высказывание, которое часто приобретает эффект парадокса («Единственный способ избавиться от соблазна – поддаться ему»).
- афоризм : похоже на эпиграмму, но более глубокий, чем остроумный («Он дурак, который не может скрыть своей мудрости.”)
Новая международная версия Иди к муравью, ленивец; подумайте о его путях и будьте мудры! New Living Translation Извлеките урок у муравьев, ленивцы. Учитесь на их путях и станьте мудрыми! Английский стандарт Версия Иди к муравью, ленивец; подумай о ее путях и будь мудрым. Berean Study Bible Поступай, как муравей, бездельник; наблюдай его пути и стань мудрым.Библия короля Якова Иди к муравью, ленивец; подумай о ее путях и будь мудрым: New King James Version Иди к муравью, ленивец! Подумай о ее путях и будь мудрым, Новая американская стандартная Библия Иди к муравью, ленивый, Наблюдай за его путями и будь мудрым, NASB 1995 Иди к муравью, о ленивец, Наблюдай за ее путями и будь мудрым, NASB 1977 Перейти муравью, ленивец, смотри на его пути и будь мудрым, Расширенная Библия Иди к муравью, ленивый; Наблюдай за ее путями и будь мудрым, Христианская стандартная библия Иди к муравью, бездельник! Наблюдайте его пути и станьте мудрыми.Христианская стандартная библия Холмана Идите к муравью, бездельник! Наблюдайте его пути и станьте мудрыми. Американская стандартная версия Иди к муравью, ленивец; Подумай о ее путях и будь мудрым: Брентон Септуагинта Перевод Иди к муравью, о ленивец; и увидеть, и подражать его путям, и стать мудрее, чем он. Modern English Version Вы, ленивые, можете учиться, наблюдая за муравейником. Библия Дуэ-Реймса Иди к муравью, о ленивец, и рассмотри его пути, и познай мудрость: английский пересмотренный вариант Иди к муравью, ленивец; подумай о ее путях и будь мудрым: Good News Translation Ленивые люди должны извлечь урок из жизни муравьев.GOD’S WORD® Translation Подумай о муравье, ленивый бездельник. Следи за его путями и стань мудрым. Международная стандартная версия Иди к муравью, ленивый человек! Наблюдай за его путями и стань мудрым.JPS Танах 1917 Иди к муравью, ленивец; Подумай о ее путях и будь мудрым; Literal Standard Version Иди к муравью, о ленивая “,” Смотри на ее пути и будь мудрым; NET Bible Иди к муравью, ленивец; соблюдайте его пути и будьте мудры! New Heart English Bible Иди к муравью, бездельник. Подумай о ее путях и будь мудрым; World English Bible Иди к муравью, ленивец.Подумай о ее путях и будь мудрым; Дословный перевод Янга Иди к муравью, ленивый, смотри на ее пути и будь мудрым; Дополнительные переводы … Изучите Библию Предупреждения против глупости… 5 Освободи себя, как газель из руки охотника, как птица из сети охотника. 6 Иди, как муравей, бездельник; наблюдай его пути и стань мудрым. 7Без командира, без надсмотрщика или правителя… Cross References Proverbs 6: 9Как долго ты пролежишь там, бездельник? Когда встанешь из сна? Proverbs 10:26 Как уксус для зубов и дым для глаз, так бездельник для посылающих его.Притчи 13: 4 Ленивец жаждет, но ничего не имеет, но душа прилежного полностью удовлетворена. Притчи 20: 4 Ленивец не пашет в сезон; во время жатвы он смотрит, но там ничего нет. Притчи 23:19 Слушай, сын мой, и будь мудрым, и направь сердце твое по правильному пути. Притчи 26:16 Ленивец в своих глазах мудрее семи человек которые отвечают осторожно. Притчи 30:24 Четыре вещи на земле малы, но они чрезвычайно мудры: Притчи 30:25 Муравьи – создания малосильные, но летом накапливают себе пищу; Иеремия 8: 7 Даже аист в небе знает назначенное ей время года.Горлицы, стрижи и дрозды соблюдают время переселения, но Мой народ не знает требований Господа. Сокровищница Священного Писания Иди к муравью, ленивец; рассмотрите пути ее и будьте мудры: Proverbs 1:17 Воистину, напрасно сеть расстилается на глазах у всякой птицы. Job 12: 7,8 А теперь спроси зверей, и они научат тебя; и птиц небесных, и они скажут тебе:… Isaiah 1: 3 Вол знает своего хозяина, а осел – кроватку господина своего: но Израиль не знает, народ Мой не думает. тыс. Притчи 6: 9 Доколе проспишь ты, ленивец? когда ты встанешь из сна? Притчи 10:26 Как уксус для зубов и дым для глаз, так есть ленивец для посылающих Его. Proverbs 13: 4 Душа ленивого не хочет, а не имеет ничего; а душа прилежного утонет. Стихи 6-11. – 10. Десятая наставительная беседа. Предупреждение против лени.Этическая связь этого дискурса с предыдущим уже указывалась. Лень противодействует процветанию; он является плодовитым родителем нужды и, даже с большей вероятностью, чем гарантия, ведет к несчастью и разорению. Уверенность, с которой разорение обкрадывает ленивца, может быть причиной того, почему учитель закрывает беседу так, как он это делает. В случае поручительства такой вопрос остается неопределенным; существует возможность бегства, поручительство может убедить его друга освободить его от его обязательства, и таким образом он может избежать разорения; но с праздностью такая случайность невозможна, ее неизменный конец – катастрофа.Что касается грамматической структуры этих двух дискурсов, они кажутся совершенно независимыми друг от друга, единственные наблюдаемые точки совпадения – это повторение одного или двух слов, что является чисто случайным (ср. «Go» in vers. 3 и 6, а также «сон» и «сон» в стихах 4 и 10). Стих 6. – Иди к муравью, ленивец; рассмотрите ее пути и будьте мудры. Муравей (на иврите, н’мала) здесь представлен как пример мудрости ленивцу. Повадки этого насекомого, его трудолюбие и провидение во все века делали его символом этих двух качеств, и не только священные, но и светские писатели восхваляли его дальновидность и считали его подражанием.Муравей упоминается только дважды в Ветхом Завете и в обоих случаях в нашей книге (см. Настоящий отрывок и Притчи 30:25). Происхождение n’malah происходит либо от корня nam, относящегося, во-первых, к тишине, с которой он движется, а во-вторых, к его активному, но не воспринимаемому движению (Delitzsch), либо от namal, т.е. malal, «отрезать», от срезания или поедания семян (ab incidendis sevenibus) (Buxtorf, Gesenius). Однако арамейское название шум’шманах указывает на его активность и быстрое бегство туда-сюда (Флейшер).Ленивец; Иврит, ацель, глагольное прилагательное тбунд только в Притчах. Основная идея корневого атсала – это вялость и вялость. Родственные абстрактные существительные ats’lah и ats’luth, эквивалентные «праздности», встречаются в Притчах 19:15; Притчи 31:27. Рассмотрите ее пути; внимательно смотри на них и извлекай из них урок мудрости. Ее пути – это способ, которым муравей демонстрирует ее трудолюбие и дальновидность. Параллельные комментарии …Лексикон Ходи в манереלֵֽךְ־ (lêḵ-) Глагол – Qal – Императив – мужской род единственного числа Иврит Стронга 1980: Идти, приходи, иди муравей, О ленивец; соблюдать דְרָכֶ֣יהָ (ḏə · rā · ḵe · hā) Существительное – общая конструкция множественного числа | третье лицо женский род единственного числа Иврит Стронга 1870: Дорога, образ жизни, образ действия и будь мудрым: Перейти к предыдущей Муравей Учитывать Ненависть Наблюдать Ленивый Ленивец Пути мысли Мудрая работаПерейти к следующему Муравей Рассматривать Ненавистник Наблюдать Ленивый Ленивый Пути мысли4 Ссылки Притчи 6: 6 NIVПритчи 6: 6 NLT Притчи 6: 6 ESV Притчи 6: 6 NASB Притчи 6: 6 KJV Притчи 6: 6 BibleApps.com Притчи 6: 6 Biblia Paralela Притчи 6: 6 Китайская Библия Притчи 6: 6 Французская Библия Притчи 6: 6 Clyx QuotationsOT Поэзия: Притчи 6: 6 Иди к муравью, ленивец (Prov. Pro Pr) |
7 Принципы из Притчей О дружбе
следующая заимствована из книги, Porn-Free Church: Поднятие вверх евангельские общины, чтобы уничтожить тайные грехи .
Часто проблема, особенно среди мужчин, заключается в том, что мы намеренно не ищем хороших друзей.Часто мы не ищем мудрого совета, если не ищем совета «эксперта». Легче оставаться на поверхности с нашими так называемыми друзьями, и поэтому они не друзья, которые помогают нам бороться с грехом.
В Библии много говорится о настоящей дружбе или настоящем братстве. Это то, что мы все хотим: друг, который будет ближе, чем брат. Это редкая жемчужина. Это большое благословение иметь тех людей, которые были с вами на протяжении всех жизненных приливов и отливов, кого-то, кто знает, как вы себя чувствуете, кого-то, кто будет рядом с вами в хорошие и плохие времена.
Согласно пословицам Соломона, хорошие друзья – это не просто близкие друзья. Они также должны быть мудрыми друзьями. «Кто ходит с мудрыми, становится мудрым, а спутник глупых терпит зло» (Притчи 13:20). У некоторых мужчин в наших церквях могут быть очень близкие друзья, но являются ли они мудрыми друзьями? Делает ли их дружба их мудрее или они больше отражают мировые ценности?
Изучая книгу Притчей, мы обнаруживаем (по крайней мере) семь качеств того, чтобы быть и найти хорошего друга.
1. На хороших братьев можно положиться. Плохие – хорошие друзья.
«Друг любит всегда, и брат рожден для беды» (Притчи 17:17). Слово «любовь» здесь – это то же самое слово, которое обозначает любовь между Ионафаном и царем Давидом (отцом Соломона): он любил Давида, как он любил свою собственную душу (1 Цар. 20:17). Это близкая дружба.
Но друг любит не только в ясную погоду: друг любит всегда. Друг надежный и верный.Он рядом с тобой, когда жизнь рушится. На самом деле, говорит Соломон, братство было рождено именно для этого: во времена невзгод. Вот почему Бог дает нам хороших друзей. Некоторые из мужчин в вашей церкви пережили тяжелые времена… очень тяжелые. И часто именно в эти тяжелые времена мы узнаем, кто наши настоящие друзья. Что-то в нашей жизни развалилось: распался брак, мы потеряли работу, умерли члены семьи или нам был нанесен физический вред. Это было в то время, когда хороший друг оставался с нами, когда дела шли хуже, и мы чувствовали, что эта дружба родилась именно для этого момента.Некоторые из мужчин в вашей церкви знают, что эта пословица верна на горьком опыте, и тем не менее многие чувствуют себя настолько изолированными, что им только жаль, что у них не было истории несчастья, когда друг пережил за них.
Или рассмотрите эту пословицу: «Что в человеке желает быть любви, и бедный лучше лжеца» (Притчи 19:22). Соломон говорит, что люди действительно хотят видеть в друге стойкую, неизменную любовь. Здесь используется еврейское слово хэсэд , что означает «радикальная лояльность».Говорят, что Бог проявляет такую же преданность к своему народу завета: непоколебимая любовь, которая пребывает вовек. Когда он говорит, что бедняк лучше лжеца, он говорит, что даже верный друг, у которого нет ничего, лучше богатого человека, который говорит, что он верен, а затем отворачивается от вас.
Это то, чего люди хотят от друга: тот, кто отражает Божий характер верности и остается с вами.
2. Хорошие братья честны в своих грехах. Плохие братья это скрывают.
«Кто скрывает свои преступления, тот не будет иметь успеха, но тот, кто исповедует и оставит их, получит милость» (Прит.28:13). Это означает, что друзья признаются друг другу в грехе. Друзья подотчетны друг другу.
Подотчетность – модное слово в христианском сообществе, особенно среди мужчин. Но для того, чтобы хорошо выполнять подотчетность, нам нужно знать, что это такое.
Вот хорошее определение подотчетности: подотчетность – это быть честным с близкими друзьями о наших искушениях, наших грехах и состоянии нашего сердца.
Есть много разных игр, в которые играют парни, когда дело доходит до того, чтобы избежать реальной ответственности.Для некоторых это явное избегание. Некоторые мужчины действительно хороши в том, что никогда не обсуждают личный грех. Они держат вещи на поверхности. Когда их друзья переходят на личности, они просто затыкаются или умоляют Пятого.
Другие играют в игру «Мы». Они могут поговорить со своими христианскими братьями о своей борьбе и в конечном итоге выразить все в терминах «мы». «Вы знаете, как это бывает, когда мы действительно устали или в стрессе, и мы тусуемся в сети, и мы видим фотографию горячей девушки, и мы просто как бы нажимаем на нее, не задумываясь об этом? Иногда у нас просто не работает защита.«Это не признание. Это проповедь. Вместо этого они должны начинать свои предложения с «Я». “У меня проблема.” «Я не должен этого делать». “Я был неправ.” «Я согрешил, когда…»
Некоторые мужчины держат свои признания на поверхности. Они рассказывают кому-то ровно столько, чтобы успокоить их совесть, но сильно редактируют и очищают свои истории.
Некоторые признаются в своих грехах перед другими, но играют в «игру прошедшего времени». Они делают что-то, что, как они знают, неправильно, и хотят признаться в этом кому-то, но они стараются поставить хорошую неделю или около того между грехом и исповеданием.Таким образом, они могут создать хороший послужной список поведения, чтобы их грех казался как-то менее значительным. «Я поддался искушению, да, но я действительно оставался сильным последние 6 дней или около того».
Некоторые люди действительно лукавят: они играют в «музыкальные стулья» со своими партнерами по подотчетности. У них есть несколько человек, которым они признаются в своем дерьме, поэтому ни у одного человека нет полной картины того, насколько они плохи. Они чередуются через партнеров по подотчетности, обращаясь с людьми как с исповедальнями.
Эти игры – обман – это способы, с помощью которых мы искажаем правду, чтобы не быть предельно честными ни с кем. Мужчины в наших церквях, которые поступают так, больше заботятся о своем имидже, чем о честности.
Как руководители церкви, мы должны побуждать наших мужчин распять свой образ, чтобы углубить свои дружеские отношения. Готовы ли они давать и получать честные признания? Готовы ли они добиваться ответственности перед братом?
Там, где я работаю, в Covenant Eyes, мы слышим сотни историй от мужчин, которые испытали такую свободу исповедания, когда они использовали нашу программу Accountability.У этих ребят есть программа Covenant Eyes на каждом компьютере или портативном устройстве, которым они владеют, и еженедельно хороший друг или группа друзей получают отчет о подотчетности везде, где они были в сети. Как вы понимаете, это полностью меняет то, как они используют Интернет. Они дважды думают о том, куда бы они ни пошли, о каждой ссылке, на которую они нажимают. Более того, когда они переходят на сомнительный веб-сайт, они уже устанавливают меру честности: от этого никуда не деться. Когда их партнер получает отчет, в котором говорится в 2:37 a.м. во вторник они искали в Google «Сексуальные девушки из колледжа», здесь нет места двусмысленности. Они могут использовать этот отчет, чтобы начать откровенный разговор.
Помните, что сказал Павел. «Каждый из нас за себя даст отчет Богу» (Рим. 14:12), включая христиан. Когда-нибудь мы предстанем перед Тем, чьи глаза подобны огню, который видит все внутри нас, и мы не сможем скрыть наш грех перед Ним. Да, если мы соединимся со Христом, мы войдем в полные благословения вечной жизни, но мы все равно дадим отчет.И прямо сейчас ответственность брата перед братом подобна генеральной репетиции этого великого Дня. Мы вытаскиваем наш грех на свет перед безопасным братом, потому что знаем, что когда-нибудь он все равно будет открыт свету.
3. Хорошие братья заслуживают доверия. Плохие братья сплетничают.
Притчи 16:28 говорят: «Нечестный сеет раздоры, а шепот разлучает близких друзей».
После всего, что мы сказали об исповеди, нам нужны братья, на которых мы можем положиться, братья, которые будут конфиденциально сообщать им информацию.
Здесь Соломон советует: не дружите со сплетнями. В 1 Тимофею 5:13 этих людей называют занятыми людьми, людьми, которые просто хотят быть в курсе, которым нравится быть в курсе того, что происходит в вашей жизни, которым нравится говорить с другими о делах других. Некоторые люди просто хотят быть рядом с вами, чтобы быть ближе к информации о вас.
Для некоторых людей это самая большая помеха из-за сближения с кем-то другим. Может, их когда-то сжигали.Может быть, кто-то из их знакомых был сожжен. Они просто не знают, могут ли они кому-то доверять.
Как наставник, вы можете подтвердить подозрения некоторых мужчин в вашей церкви. Да люди грешны. Да, люди могут вас подвести. Да, вы можете неблагоразумно довериться тому, кто его сломает. Но главный вопрос заключается в том, доверяете ли вы Христу, когда стремитесь к крепкой дружбе. Скажите себе: «Несмотря на мои страхи, я предпочитаю верить, что Бог поместил меня в искупленную семью – церковь – среди людей, которые меняются изнутри, и когда я молюсь о различении, Бог наставит меня на отношения. с братьями, с которыми я могу быть полностью честен.”
4. С любовью противостоят добрые братья. Плохие братья – духовные слабаки.
Мудрый брат противостоит нашему греху. «Верны раны друга, обильны поцелуи врага» (Притчи 27: 6).
Мужчин необходимо научить избегать крайних мер, поддающихся подотчетности. Возможно, у вас были такие отношения подотчетности. Вы собираетесь вместе и признаетесь в своем последнем промахе. Ваш друг тоже признает свой грех. Вы похлопываете друг друга по спине, говорите, что все будет хорошо, и идете домой так же немотивированно, как и раньше, чтобы действительно что-то сделать со своим грехом.На следующей неделе вы снова вместе с той же грустной историей.
В такого рода дружбе все, что мы ищем, – это отпущение грехов. Мы просто хотим посочувствовать кому-то по поводу нашего греха и избавиться от чего-нибудь. Мы просто хотим, чтобы кто-нибудь сказал нам, что наши грехи прощены. Конечно, желать подтверждающего слова – это неплохо. Мы должны напоминать друг другу о благодати Христа и Его прощении. Но хороший брат мудро знает, что нам не нужны дешевый мир или дешевая благодать.
Когда друг ранит вашу гордость, это делается не для того, чтобы навредить вам, а для того, чтобы исцелить вас. Когда вам нужно новое сердце, вам не нужно, чтобы фармацевт прописал вам обезболивающее, которое маскирует проблему; вам нужен кардиохирург, чтобы разрезать вас. Больно ли быть упреком? Вы делаете ставку. Но это рана, которую стоит получить.
Запомните эту пословицу: «Железо острит железо, и один человек точит другого» (Притчи 27:17). Как железо точит железо? С трением. Могут лететь искры. Но в итоге лезвие острее.Настоящие друзья готовы рискнуть некоторыми трениями с вами, потому что они любят вас больше, чем победу в конкурсе на популярность. Они не уклоняются от тяжелого разговора. Они мудро знают, как противостоять греху, который они видят в вашей жизни, не осуждая вас. Мудрый друг ждет перемен в вашей жизни и в вашем характере.
К.С. Льюис мудро сказал: «Вы не найдете воина, поэта, философа или христианина, глядя в его глаза, как если бы он был вашей любовницей: лучше сражайтесь рядом с ним, читайте с ним, спорите с ним, молитесь с ним. .«Нам нужно быть братьями, которые вместе борются с грехом.
При этом …
5. Хорошие братья знают, когда вас расслабить. У плохих братьев «менталитет полицейского».
Притчи 17: 9 гласят: «Кто покрывает проступок, ищет любви, а повторяющий – разлучает близких друзей». Настоящие друзья умеют выбирать битвы. Иногда партнеры по подотчетности могут привнести менталитет полицейского в свои дружеские отношения. Они придирчивы. Как и Притчи 17: 9, они снова и снова повторяют ваши грехи.Они не отпускают вещи. Они указывают на каждую мелочь, которую они видят, что с вами не так. Похоже, они хотят тебя достать.
Одна история из книги Нейта Ларкина, Самсон и пиратские монахи , иллюстрирует это:
 Вы, наверное, видели того бедняги, который однажды решил быть честным на христианском собрании. Может быть, он был пойман на грехе, поэтому ему действительно нечего было терять, или, возможно, его так мучило чувство вины, что он решил принять церковную риторику о благодати и прощении за чистую монету и обнажил свою душу в отчаянной попытке для свободы.
Я помню одного парня, который это сделал. Как только роковые слова были произнесены, он огляделся, надеясь, что кто-нибудь скажет: «Я тоже», но все, что он услышал, были сверчки. После паузы любопытный исследователь приступил к духовному перекрестному допросу. Затем несколько озабоченных «бывших грешников» собрались вокруг него и произнесли серию проповедей, замаскированных под молитвы. Наконец, один услужливый брат предписал читать три стиха из Священных Писаний утром и перед сном. Позже этому парню был назначен офицер по условно-досрочному освобождению – извините, «партнер по подотчетности», который проверял его в течение нескольких недель, чтобы убедиться, что он действительно сдался.[…]
Что еще хуже, когда он покидал собрание, этот бедный парень был поражен осознанием того, что он только что вызвался стать новой темой разговоров церкви. Внезапно он понял, что телефонные линии уже загудели от последней «молитвенной просьбы». В следующее воскресенье его подозрения подтвердились. Косые взгляды, неловкое молчание, осторожное расстояние, которое его бывшие соратники, их жены и другие соблюдали на расстоянии, подтвердили, что его разглашение стало обычным явлением в собрании.
Эта группа мужчин не поняла значения слов: «Кто покрывает проступок, тот ищет любви». Иногда любви лучше служить тишиной. Иногда нам нужно сочувствие, а не проповедь.
 Коп – это тот, кто просто смотрит через ваше плечо, чтобы вы облажались. Нам больше не нужны в церкви полицейские, отвечающие за подотчетность. Христиане придумали несколько очень религиозных и обеззараженных способов быть болваном. Но настоящий друг – это не тот, кто просто контролирует вашу жизнь.Хорошие партнеры по подотчетности – это попутчики, а не полицейские. Настоящий друг – это тот, кто садится с вами в автомобиль, помогает вам проехать по очереди, путешествует с вами по жизни в хорошие и плохие времена, помогает вам искать выбоины, помогает читать дорожные знаки и помогает добраться куда вы собираетесь.
Хороший друг учится уравновешивать конфронтацию и сострадание, настойчивость и терпение.
6. Хорошие братья реалисты. Плохие братья безрассудно веселые.
«Поющий песни для тяжелого сердца подобен тому, кто снимает одежду в холодный день, и как уксус на соде» (Прит.25:20).
Возможно, у вас был такой друг. Они думают, что приносят вам радость, но они лишают вас тепла, в котором вы нуждаетесь. Эти друзья бесполезны, как уксус, нейтрализованный стиральной содой:
- Парень со светлым взглядом: Вы говорите ему, что только что потеряли работу, а он говорит: «Ну, по крайней мере, у вас есть здоровье». Благодарю.
- Классный клоун: С ним нет серьезных моментов. Вы говорите ему что-то серьезное, и он отпускает шутку во имя веселья.
- Сверхдуховный парень: Признайтесь в какой-то борьбе, и все, что он может сказать, это: «Что ж, слава Богу при любых обстоятельствах», и уходит, насвистывая свой любимый гимн. Еще раз спасибо.
Конечно, хорошие друзья не хотят, чтобы вы оставались в грязи депрессии, но эта пословица о поверхностном, напевном друге, который замалчивает ваше тяжелое сердце.
Я упомянул слабого партнера по подотчетности и партнера по юридической ответственности; но это жизнерадостный партнер по ответственности.Нам не нужен слабак; нам нужен кто-то, кто с любовью противостоит нам в наших грехах. Нам не нужен полицейский-законник; нам нужен сострадательный и терпеливый человек. И нам не нужен вечный оптимист; нам нужен реалист. Реалист – это тот, кто знает, что в жизни есть нечто большее, чем просто хорошее самочувствие. Если хорошее самочувствие – это все, что нам нужно, то глупый оптимизм – лучшее лекарство. Но настоящий брат хочет, чтобы мы были хорошими, а не просто хорошо себя чувствовали. Он не хочет накладывать цветной пластырь на открытую рану.Вместо этого он хочет помочь тебе одеть его.
Это приводит к последней точке…
7. Хорошие братья сосредотачиваются на своем сердце. Плохие братья видят только поверхность.
«Цель в сердце человека подобна глубокой воде, но разумный человек извлечет ее» (Притчи 20: 5). Как я упоминал в главе 7, эта пословица говорит о глубинах человеческого сердца. Почему мы делаем то, что делаем? Что на самом деле движет нами в глубине души? Почему нас соблазняет то или иное дело? Что делает грех таким привлекательным? Откуда у нас гнев? Наши страхи? Наши пристрастия? Наши похоти? Наши сердца подобны глубокой воде.Смотри сколько хочешь, дна не видно.
Но разумный человек – это тот, кто помогает вам распознать мотивы вашего сердца. Понимающий человек мыслит глубже, чем то, что вы сказали или сделали. Он знает, как зондировать под поверхностью. Он не только ищет мудрости Бога, он стремится узнать вас.
Что такое «разумный человек»? В книге Притчей говорится, что мы узнаем этих мудрых друзей по тому, как они живут.
Человек понимания…
- знает, когда ему не хватает мудрости.Он старательно ищет понимания. Он всегда изучает человеческую природу и божественную истину (Притч. 2: 3).
- не клевещет, не высмеивает и не использует опрометчивых слов. Он умеет держать язык за зубами. Он быстро слушает и медленно говорит (Притчи 11:12; 17:27).
- не находит юмора в том, что Бог называет глупостью. Он находит удовольствие в мудрой жизни (Притчи 10:23; 15:21).
- терпелив, а не вспыльчив (Прит. 14:29).
Как руководитель церкви, начните обращать внимание на мужчин в своей церкви, которые, по вашему мнению, соответствуют этому описанию, и отведите их в сторону, чтобы побудить их установить настоящую дружбу с другими мужчинами.Эти люди могут быть вашими глазами на земле, у которых есть потенциал искоренить скрытый грех в рядах, которые будут обучать молодых и незрелых в ярких и влиятельных учеников Христа.
Укрепление естественной дружбы во славу Божью
Такого рода дружба не строится в одночасье. Мужчины вашей церкви не встретят сегодня кого-то, кто завтра сможет распознать мотивы их сердца. Но это цель, к которой мы должны стремиться: быть братьями, которые знают друг друга так хорошо, что мы становимся людьми понимания друг друга.
Нам нужно начать с малого и работать дальше. Опыт показывает, что каждая дружба проходит через разные уровни общения.
Все начинается с клише. «Как дела?» “Все хорошо.” “Как погода?”
Он переходит к коммуникации фактов. Это информация о том, что происходит в нашей жизни или в мире. Это больше, чем клише, но и не требует глубоких размышлений или чувств. «На этой неделе фондовый рынок вырос.«Я слышал, что Боб заболел». «Игра в эту субботу». «У меня есть жена и двое детей».
Затем он переходит к убеждению-общению. Здесь вы начинаете говорить о мнениях. “Я согласен.” «Я любил этот фильм». «Я считаю, что аборт – это плохо». Это ваши комментарии. Это может быть то место, где трение впервые возникает при возникновении разногласий.
Затем он переходит к чувственному общению. Здесь мы начинаем проявлять друг другу эмоции. Утверждение убеждения может быть таким: «Я действительно борюсь в этой области.Но чувственное заявление может быть таким: «Я действительно борюсь и чувствую себя сейчас такой подавленной». Это этап, на котором рушатся стены.
Наконец, есть прозрачность. Это когда вы выработали привычку к общению и установили распорядок: регулярно делиться своими мечтами, исповедовать свой грех, противостоять друг другу и поддерживать друг друга на уровне сердца.
С чего начать?
Когда вы побуждаете мужчин строить такие дружеские отношения, помните, что настоящая дружба рождается из взаимных интересов.Если вы сосредоточитесь на дружбе, вы никогда ее не найдете. Если вы сделаете подотчетность своим фокусом – бросив в комнату группу случайных мужчин, чтобы они рассказали о своей борьбе, – вы, вероятно, разочаруетесь (и они тоже). Но если вы воодушевите мужчин в вашей церкви преследовать общую цель, результатом может стать настоящая дружба.
В своей книге Четыре любви К.С.Льюис сказал, что это одно из различий между любовью друзей и любовью супружеских пар. Влюбленные обычно находятся лицом к лицу, поглощены друг другом.Друзья находятся бок о бок, поглощены общими интересами. Они разделяют тот же энтузиазм по поводу чего-то
Притч, поговорок и народной мудрости
De Proverbio – на латыни «О пословице» – это веб-сайт, посвященный пословицам на нескольких языках. Он был основан в январе 1995 года в Университете Тасмании, Австралия. De Proverbio был первым в мире рецензируемым электронным журналом по изучению международных пословиц. Вдохновением послужил Proverbium: Yearbook of International Proverb Scholarship под редакцией проф.Вольфганг Мидер из Университета Вермонта. Ежегодник продолжил традицию Proverbium: Bulletin d’Information sur les Recherches Parémiologiques , периодически издававшегося с 1965 по 1975 год Обществом финской литературы, Хельсинки.
Недавно на сайте были добавлены звуковые пословицы на шести языках, читаемые носителями языка. Также для любителей языков и их богатства пословиц доступна страница многоязычных кроссвордов с пословицами.
Притчи и их определение
С незапамятных времен пословицы очаровывали людей всех возрастов и из всех слоев общества.Как это происходило на протяжении веков, простые люди сегодня по-прежнему используют богатую устную традицию пословицы для передачи своей культуры и ценностей, в то время как ученые собирают и изучают их с самых разных точек зрения: лингвистических, социальных, психологических, политических, исторических и т. Д. .
Кот в рукавицах не поймает мышейПроблема определения пословицы остается открытой. Однако широко признано, что пословицы родились из человеческого опыта. И что они обычно очень лаконично выражают истины здравого смысла.Они дают разумные советы и отражают состояние человека. Но, как мы знаем, человеческая природа хороша и плоха, и последнее часто отражается дискриминационными пословицами, будь то против женщин, разных национальностей или определенных социальных групп. Подробное обсуждение определения пословицы см. В разделе «Популярные взгляды на пословицу» профессора Вольфганга Мидера. Другая статья, которая проливает свет на определение пословицы, – это «Мудрость многих и остроумие одного» Арчера Тейлора.
Притчи и их происхождение
Что касается происхождения пословиц, мы склонны предполагать, что они родились во времена, когда человеческое общество начало само навязывать правила и принимать принципы, необходимые для совместной жизни.Исследования могут проследить их только до того времени, когда язык был записан с помощью какого-либо типа письма. Шумерская цивилизация, возникшая более пяти тысяч лет назад, является старейшей из известных цивилизаций, использовавших пословицы, некоторые из которых были переданы через клинописные надписи.Одна из таких пословиц в латинском варианте – Canis festinans caecos parit catulos . Он распространился на другие языки. Английский перевод – . Торопливая сука рождает слепых детенышей .По-французски он стал La chienne dans sa hâte a mis bas des chiots aveugles . В итальянском La gatta frettolosa fece i gattini ciechi модель bitch была заменена на cat . Португальская версия – Cadelas apressadas parem cães tortos , а румынская – Căţeaua de pripă îşi naşte căţeii fără ochi .
Притчи и их использование
Помимо широкого использования в повседневной речи, есть множество свидетельств того, что пословицы были важным инструментом в преподавании и обучении.Педагогическое использование пословиц впервые встретилось в шумерском обществе, а впоследствии это использование стало широко распространенным по всей средневековой Европе.
Книга похожа на сад, который носят в кармане.Пословицы и пословицы встречаются в религиозных рукописях первой половины восьмого века. Целью введения пословиц в религиозные тексты было помочь новичкам выучить латынь, и эта практика стала широко распространенной к десятому веку.
Использование пословиц в преподавании и обучении не ограничивалось Англией.Относительно новое исследование свидетельствует об использовании пословиц в преподавании в XI веке в Льеже, Франция. В Италии знаменитая медицинская школа Салерно XI века сформулировала медицинские предписания, которые позже стали пословицами, принятыми в разных культурах. Post prandium stabis, post coenam ambulabis был переведен как После обеда посидите немного, после ужина пройдитесь милей на английском языке. На французском языке стало Après dîner repose un peu, après souper promène une mille, , а на итальянском – Dopo pranzo riposar un poco, dopo cena pasggiar un miglio. Испанская версия: Después de yantar reposad un poco, después de cenar pasead una milla и португальский Depois de jantar, dormir; depois de cear, passos mil.
Притчи и злоупотребления ими
Но, как гласит испанская пословица, злоупотребление порождает злоупотребление. Нет сомнений в том, что способность пословицы кратко передавать универсальные истины привела к злоупотреблениям и манипулированию ими.
Гитлер и его нацистский режим использовали пословицы в качестве эмоциональных лозунгов в целях пропаганды и поощряли публикацию сборников антисемитских пословиц.Для более подробного анализа этого явления прочтите увлекательную статью «… как если бы я был хозяином положения». Пресловутые манипуляции в «Адольф Гитлер» профессора Вольфганга Мидера.
На противоположном конце политического спектра коммунистические режимы прошлого не только манипулировали пословицами, но также очистили популярных сборников статей, которые не отражали их политические цели. Бывший советский режим находится в авангарде таких действий. Один из типов манипуляций, описанный Жаном Брейяром в книге Proverbes et pouvoir politique: Le cas de l’U.R.S.S. (опубликовано в «Richesse du proverbe», ред. François Suard и Claude Buridant. Lille: Université de Lille, 1984. II, 155–166). Он состоял в изменении древних пословиц, таких как La vérité parcourt le monde (Истина распространяется по всему миру) в La vérité de Lénine parcourt le monde (Ленинская правда распространяется по всему миру). В результате новое творение однозначно несет определенный идеологический посыл.
Манипуляции не ограничивались отдельными пословицами, они распространились на целые сборники.Собрание русских пословиц Владимира Даля середины XIX века является таким примером. В его первом советском издании (1957 г.) количество пословиц, содержащих слово Бог , сокращено с 283 до 7. Вместо этого совсем исчезают те, которые выражают сострадание к человеческим слабостям, например алкоголизм. В более поздние годы в Румынии Чаушеску, Proverbele românilor (опубликовано в 1877 году И. Ч. Хиндеску) подверглось такому же обращению. Было удалено или изменено более 150 пословиц, чтобы жестко соответствовать коммунистической идеологии.
Притчи во времени и пространстве
Оксфордский словарь английских пословиц утверждает, что вклад иностранных пословиц в английскую пословицу обогатил наш язык. Многие пословицы иностранного происхождения быстро вошли в английскую жизнь, и заняли достойное место в английском словаре . Действительно, внимательное изучение этого словаря показывает, что более двухсот пятидесяти пословиц указаны как первые, существовавшие на итальянском языке.
То же верно и для других современных языков, особенно французского и испанского. Перевод не всегда дословный. Иногда его адаптируют к новому языку, и полученная пословица часто обогащается своим выражением. Например, латинское слово Homo sine pecunia est imago mortis (Человек без денег – образ смерти) довольно точно переводится на итальянский как Uomo senza quattrini è un morto che cammina (Человек без денег – это идущий мертвец. ).
Однако в других языках меняется метафора, но не значение.На английском языке пословица становится Человек без денег – это лук без стрелы , а на французском языке Un homme sans argent / Est un loup sans dents (Человек без денег – это волк без зубов), а элемент рифмы – введен. Румынская переработка – настоящая поэтическая жемчужина. Омул фэра бани и ча пасэреа фэрэ арипи; Când dă să zboare / Cade jos şi moare (Человек без денег подобен птице без крыльев; когда он пытается летать / Он падает и умирает). По сути, концепция та же: человеку без денег не хватает чего-то важного…
Притчи сегодня
Яйцо думает, что оно умнее курицыХотя пословицы все еще используются сегодня традиционным образом, то есть в речи, литературе и обучении, они находят все более широкое применение в рекламной индустрии и в средствах массовой информации.Одним из примеров является Вот сегодня, завтра исчезло , которое превратилось в Волосы сегодня, завтра исчезло в индустрии удаления волос. В средствах массовой информации встречается множество перефразировок, таких как Слушай сегодня, ушел завтра или Наследник сегодня, завтра ушел . Перед Олимпийскими играми в Барселоне во многих англоязычных газетах и журналах старая пословица « Все дороги ведут в Рим » превратилась в «Все дороги ведут в… Барселону ». Новое явление, которое сегодня встречается во многих языках, несомненно, является признаком жизнеспособности и устойчивости этой пословицы.
Важные писатели прошлого, среди которых были Гете и Вольтер, подвергали сомнению традиционную мудрость пословиц. Это привело к некоторым изменениям в пословицах. Проф. Вольфганг Мидер ввел термин « антипоговорка » для всех форм творческих изменений пословиц. Это могут быть намеренные нововведения, переделки, вариации, пародии. Антипословицы сегодня широко распространены, некоторые живут недолго, некоторые даже попали в недавние сборники пословиц. Новая метла подметает чисто, но старая знает углы. и Отсутствие радует сердце – для кого-то считаются антипоговорками.
Притчи и их собрание
Помимо изучения индивидуальных и многоязычных пословиц и пословиц, на нашем сайте вы найдете несколько электронных книг. Я упомяну бразильский сборник и словарь эквивалентных английских и румынских пословиц. Годовые библиографии профессора Вольфганга Мидера – бесценный инструмент для студентов и исследователей. Учитывая их широкое распространение на протяжении тысячелетий, неудивительно, что ученые прошлого начали собирать пословицы в сборники.Аристотель считается одним из первых паремиографов (собирателей пословиц), но, к сожалению, его коллекция была утеряна. В более позднее время большой толчок к сбору пословиц был дан Эразмом. Его слава распространилась из Венеции по всей Европе после публикации в 1508 году его Adagiorum Chiliades . Этот сборник содержит 3260 пословиц классических авторов.
Успех книги привел к появлению нескольких дополненных изданий, кульминацией которых стало издание 1536 года, содержащее 4 151 притчу.Работа Эразма была переведена на несколько европейских языков. Хотя он стал образцом для будущих сборников пословиц на этих языках, они были широко скопированы и переведены.
Хорошим примером такой практики является итальянская коллекция 1591 года Giardino di Ricreatione, nel quale crescono fronde, fiori e frutti, vaghe, leggiadri e soavi, sotto nome di sei miglia proverbii, e piacevoli riboboli Italiani, colti e scelti Джованни Флорио. А два десятилетия спустя появился на французском языке как Le Jardin de Récréation, au quel croissent rameaux, fleurs et fruit très-beaux, gentils et souefs, soubz le nom de Six mille proverbes et plaisantes rencontres françoises, recueillis et triéez par GOMS DE TRI , non seulement utiles mais délectables pour tous espritz désireux de la très-noble et copieuse langue françoise, nouvellement mis en lumière, в Амстердам, по адресу PAUL DE RAVESTEYN.
Притчи и забавы
Если бы мир затопил мир, это не имело бы значения для утки.С менее академической стороны, вы можете проверить свои знания языков, разгадывая наши двуязычные или многоязычные кроссворды. Или вы можете послушать наши популярные пословицы на 6 языках – английском, французском, итальянском, португальском, румынском и испанском. Кроме того, делитесь ими с друзьями. Некоторые из них были размещены в Твиттере как комментарии к политическим событиям дня.
Художников эпохи Возрождения, от Иеронима Босха до Питера Брейгеля, с его знаменитыми голландскими пословицами, привлекала эта тема.
Современные художники, такие как Джеймс Чепмен, недавно иллюстрировали пословицы с других мировых языков веселыми карикатурами. Смотрите некоторые из его изображений на этой странице.
.