Портал уроки начальной школы: Уроки в начальной школе – Начальная школа
РАЗРАБОТКИ | В разделе разработок: 5289 Выберите категорию: В презентации представлены загадки в стихотворной форме про сказочных героев. Ответы на слайдах визуализированы: подобраны картинки – отгадки. Презентацию можно использовать на уроке литературного (внеклассного) чтения, литературных праздниках. Ресурс выполнен в программе MS Power Point с использованием технологического приема «Яблочко на тарелочке» (автор: Беляева Л.А.). Данный материал может быть полезен учителям начальных классов, воспитателям, педагогам дополнительного образования.
Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение В презентации подобраны загадки с ответами на букву «Ф». Данный ресурс может быть полезен учителям начальных классов на уроках обучения грамоте, русского языка, литературного чтения, а также на различных внеклассных мероприятиях. В презентации использован технологический прием «Листание» (автор: Лебедев С.Н.)
Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Метапредметные “Интерактивная книга” загадок с ответами на букву “У” будет полезна учителям начальной школы. Данный ресурс можно использовать на уроках обучения грамоте, русского языка, литературного чтения, а также на внеклассных мероприятиях. Ответы на слайдах визуализированы: подобраны картинки – отгадки. Применение данного дидактического материала позволит сделать урок увлекательным и интересным.
Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Метапредметные Младшие школьники очень любят разгадывать кроссворды, поэтому такая форма работы всегда привлекательна для них. Кроссворды способствуют повышению эффективности обучения, улучшают усвоение информации. Кроссворд «Кот в сапогах» предназначен учащимся 2 класса с целью закрепления и проверки знаний по данной теме в игровой форме. Презентацию можно использовать на уроке литературного чтения. Правила работы с кроссвордом размещены на слайде №2. После того, как кроссворд будет разгадан, можно послушать задорную песенку Кота в сапогах.
Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Кроссворды способствуют повышению эффективности обучения, улучшают усвоение информации. Младшие школьники очень любят их разгадывать. Данный ресурс может быть полезен учителям начальных классов для использования на уроке окружающего мира по теме “Природные зоны. Тундра” с целью закрепления и проверки знаний. Ученикам будет интересно повторить материал в игровой форме. Правила работы с кроссвордом размещены на слайде №2.
Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Окружающий мир Данный ресурс предназначен учителям начальной школы. Презентацию можно использовать как на уроках окружающего мира по теме “Деревья”, так и во внеурочной деятельности. В качестве вопросов используются загадки о деревьях. Ответы на слайдах визуализированы: подобраны картинки – отгадки.
Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Окружающий мир Данная презентация подходит для проведения урока по предмету “Окружающий мир” в 4 классе.
Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Окружающий мир Интерактивный тренажёр «Состав числа 10» предназначен учителям начальной школы и учащимся 1 класса. Можно использовать при фронтальной, групповой или индивидуальной работе для закрепления знаний состава числа 10.Ресурс создан в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма «Ромашка» (автор: Беляева Л.А.).
Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика В презентации подобраны 25 загадок с ответами на букву «Т». Ответы на слайдах визуализированы: подобраны картинки – отгадки. Данный ресурс может быть полезен учителям начальных классов на уроках обучения грамоте, русского языка, литературного чтения, а также на различных внеклассных мероприятиях. Применение данного дидактического материала позволит сделать урок увлекательным и интересным. В презентации использован технологический прием «Листание» (автор: Лебедев С.Н.)
Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Метапредметные Кроссворды способствуют повышению эффективности обучения, улучшают усвоение информации. Младшие школьники очень любят их разгадывать. Кроссворд «Природа вокруг тебя» предназначен учащимся 2 класса с целью закрепления и проверки знаний по данной теме. Презентацию можно использовать на уроках окружающего мира и во внеурочной деятельности. Правила работы с кроссвордом размещены на слайде №2.
Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Окружающий мир Данный материал предназначен учителям начальной школы. В “интерактивной книге” представлены загадки с ответами на букву С. Использовать данную презентацию можно на различных уроках и внеклассных мероприятиях. Ответы на слайдах визуализированы: подобраны картинки – отгадки. В презентации использован технологический прием «Листание» (автор: Лебедев С.Н.)
Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Метапредметные “Интерактивная книга” загадок с ответами на букву “Р” будет полезна учителям начальной школы. Данный ресурс можно использовать на уроках обучения грамоте, русского языка, литературного чтения, на предшкольной подготовке при знакомстве с буквой «Р», а также на внеклассных мероприятиях. Ответы на слайдах визуализированы: подобраны картинки – отгадки. В презентации использован технологический прием «Листание» (автор: Лебедев С.Н.)
Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Метапредметные В презентации подобраны загадки с ответами на букву «П». Данный ресурс может быть полезен учителям начальных классов на уроках обучения грамоте, русского языка, литературного чтения, а также на различных внеклассных мероприятиях. Ответы на слайдах визуализированы: подобраны картинки – отгадки. В презентации использован технологический прием «Листание» (автор: Лебедев С.Н.) Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Метапредметные Архив содержит презентацию «Зеркальце», представляющую собой математический диктант. Написать его можно и под диктовку, а проверить вот таким необычным способом с героем презентации. Она задает вопросы, а зеркальце дает ответ, нажав на знак вопроса в руках героя. Данную разработку можно использовать на этапе закрепления. Задача учащихся – выполнить задание самостоятельно за ограниченное время.
Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Математика Представленный план урока по курсу «Русский язык», разработан в соответствии с программой «Начальная школа XXI века», руководитель член-корреспондент РАО профессор Н.Ф. Виноградова.
Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Интерактивный тренажёр «Примеры на все действия» составлен для устной и письменной работы учащихся 2 класса. При создании тренажера использовался приём анимированной сорбонки. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения учебного материала, в ходе индивидуальной или групповой работы, работы в парах, а также в качестве домашнего задания.Цель: совершенствование вычислительных навыков табличного умножения и деления.
Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Математика Ресурс может быть использован на уроке литературного чтения в конце 2 класса на обобщающем уроке для проверки умения соотносить автора и название литературного произведения. В презентации использованы названия произведений, изученных в течение учебного года. Детям предлагается определить автора произведения и кликнуть на картинку с портретом писателя. Если ответ верный, то произойдет переход к новому игровому слайду. Если ответ неверный, то картинка с портретом исчезнет.
Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Ресурс может быть использован на уроке обучения грамоте и во внеурочной деятельности. Детям предлагается найти схему слова и кликнуть на соответствующую карточку. Если ответ верный, то произойдет переход к новому игровому слайду. Если ответ неверный, то карточка исчезнет.
Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Русский язык Назначение КИМ для проведения проверочной работы по математике – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 4 классов в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Математика Всероссийские проверочные работы основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения обучающихся начальной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования.
Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
Открытые уроки в начальных классах: уроки, конспекты, презентации
Опубликовать и скачать методические разработки педагога начальной школы по открытым урокам.
Здесь вы найдете уроки, конспекты, тесты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы для работы учителя и обучения школьника.
Для поиска материала выберите предмет и направление:
Урок по обучению грамоте
Урок-путешествие по обучению грамоте в 1 классе «Б». Учитель: Белик М.А. Тема: Буква П,п, обозначающая согласные звуки [п], [п’]. Педагогическая цель: Создать условия для ознакомления учащихся с буквой П, п и звуками , которые она обозначает. …
5 18.10.2021
Урок математики “Форма”
Урок математики Программа «2100» (Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.) (Соответствует ФГОС) 1 класс Тема урока «Форма». (В урок вклю …
15 13.10.2021
Тема методической разработки: Применение методики «Шесть шляп мышления» Эдварда де Боно (технология критического мышления) на примере работы с текстом М.И. Кузнецовой «Грейпфрут»
Применение методики « Шесть шляп мышления» Эдварда де Боно (технология креативного мышления) на примере работы с текстом М.И. Кузнецовой «Грейпфрут». Цель урока: составление рекламного буклета о грейпфруте. Для использования данной методики класс делит …
20 1 11.10.2021
Конспект урока .Окружающий мир 1 класс Тема:Откуда в снежках грязь?
Тема: Откуда в снежках грязь? Цель работы: выяснить, содержится ли в снежках грязь? Задачи: – организация деятельности учащихся для знакомства с источниками и путями распространения загрязняющих веществ, со способами защиты окружающей среды от з …
15 11.10.2021
Методическая разработка открытого урока по русскому языку “Имена собственные”
УМК: АООП для детей с умственной отсталостью, учебник «Русский язык» 4 класс А.К. Аксенова, Н.Г. Галунчикова, М. «Просвещение» 2016. Тема урока: Имена собственные. Тип урока: получение новых знаний. Оборудование, ресурсы: ноутбук, интерактивная доск …
53 27.09.2021
«Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью?»
Конспект урока «Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью?» по учебнику «Окружающий мир. 1 класс» автор А. А. Плешаков Место урока в теме:1-й урок в разделе «Почему и зачем?» Тип урока: открытие новых знаний Цель: узнать, почему Солнце светит днем, а …
48 15.09.2021
Урок математики 4 класс (презентация)
Урок математики 4 класс (презентация) УМК “Перспектива” авторы комплекта: Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова, Т.Б.Бука. Тема урока “Повторение изученного в 3 классе. Презентация урока включает в себя: занимательный устный счет, работу с учебником.
79 1 10.09.2021
Конспект занятия по внеурочной деятельности “Рыбы тундры. Конструирование из геометрических фигур”
Технологическая карта внеурочного занятия во 2 классе. В карте указаны этапы занятия с деятельностью обучающихся , какие формируются УУД у обучающихся на каждом этапе занятия. Тема занятия: Рыбы тундры. Конструирование из геометрических фигур. Цель: Соз …
76 08.09.2021
Открытый урок по математике
Дата проведения: 01.02.2021 Учитель: Янмаева Татьяна Андреевна УМК: «Школа России». Программа «Математика» авторского коллектива под руководством М. И. Моро. Учебник «Математика» для 2 класса начальной школы в двух частях. М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. …
117 31.08.2021
Д. ХАРМС «ЧТО ЭТО БЫЛО?»
II. Актуализация знаний 1. Проверка домашнего задания. 2. Речевая разминка Д. Хармс «Веселые чижи». – Ребята, послушайте отрывок из произведений и определите жанр. 1. Бобер в бору затеял бал, Бобер на бал гостей созвал. Белочки во флейты ду …
23 26.08.2021
Значение и употребление имён существительных в речи 3 класс
Цель: развивать умения распознавать имена существительные, определять их значения, правильно употреблять в речи. Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать имена существительные среди слов других частей речи; различать одушевлённые и неодушев …
54 26.08.2021
Технологическая карта урока – исследования «Разнообразие растений. Папоротники» 3 класс
Урок-исследования и: обобщения знаний о разнообразии растений на Земле; о формировании представлений о жизнедеятельности, строении и размножении папоротников. с применением отрывка из фильма-сказки «Финист-ясный сокол”, отрывка из книги Н.В.Гоголя «Вечер …
74 1 23.08.2021
Учебно-методическая разработка «Технологическая карта урока английского языка в 4 классе» ( Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК «Английский язык. Brilliant» для 4 класса.)
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по учебно-методическому комплексу Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт. УМК «Английский язык. Brilliant» для 4 класса. Запись хода урока в форме технологической карты дает учителю возможность …
121 09.08.2021
Презентация у уроку литературного чтения 4 класс “Как провожают пароходы”
Презентация по литературному чтению И. Пивоварова “Как провожают пароходы” для учащихся 4 класса УМК “Перспективная начальная школа”. Подобранные иллюстрации к произведению, звуки природы и фрагмент мультфильма помогут детям в представлении героев прои …
1353 1 23.07.2021
Конспект урока по литературному чтению
Данный урок является 1 в разделе “Пытаемся понять, как на нас воздействует красота “.На уроке ученики получат возможность научить отличать ценности материальные от духовных, смогут поупражняться в чтении отрывка в лицах.
268 1 21.07.2021
«Рефлексия на уроке обучающего сочинения по картине «Дети, бегущие от грозы» художника К. Е. Маковского» Конспект урока по ФГОС НОО
«Рефлексия на уроке обучающего сочинения по картине «Дети, бегущие от грозы» художника К. Е. Маковского» Конспект урока по ФГОС НОО В данном материале представлен конспект двух уроков обучающего сочинения.
222 1 14.07.2021
Урок русского языка во 2 классе “Что такое корень? Что такое однокоренные слова?”
Открытый урок по русскому языку«Что такое корень? Что такое однокоренные слова?» во 2 классе по программе “Школа России”. Учебник Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык 3 класс в 2 частях.(1 полугодие) Цель: познакомить с понятиями «корень слова», «од …
338 5 31.05.2021
Технологическая карта урока литературного чтения Г.Х Андерсен «Огниво»
Технологическая карта урока литературного чтения по теме: Г.Х Андерсен «Огниво» . Аудитория-2 класс УМК “Школа России”.Технологическая карта урока предназначена для учителей начальных классов. Цель урока: расширять представление учащихся о сказках Андер …
157 2 24.05.2021
Конспект урока по обучению грамоте “Буква ф, звуки [ф] [ф’]”
Конспект открытого урока по обучению грамоте (интегрированный урок) “Буква ф, звуки [ф] [ф’]” Программа “Перспектива” Азбука 2 часть Канаткина Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [ф], [ф’], буквами Ф, ф. Задачи: позна …
67 06.05.2021
Конспект урока по окружающему миру 2 класс, Школа России “В гости к весне”
Тема: «В гости к весне» Класс: 2 Предмет: Окружающий мир. Тип урока: открытие новых наний Цели урока: Узнают: об изменениях, которые происходят в живой и неживой природе весной. Конспект разработан для открытого урока. Перед уроком класс …
146 4 19.04.2021
Открытые уроки в начальной школе
2020-2021 учебный года
Багян Вера Рафаеловна,
учитель начальных классов
Винокурова Ксения Владимировна,
учитель начальных классов
2019-2020 учебный года
Грачева Оксана Викторовна,
учитель начальных классов
Кроссворд “Древо жизни”
Чернов Олег Геннадьевич,
учитель физической культуры
Итоговая работа на тему:
Военно-патриотическая игра «Зарница». Скачать doc
Открытый урок по физической культуре для 1-го класса
“Преодоление препятствий” Скачать .doc
Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 1-х классов.
Раздел гимнастика Скачать .doc
ПЛАН – КОНСПЕКТ
открытого урока по физической культуре в 3 классе.
Тема урока: Подвижные игры на развитие ловкости.Скачать .doc
Конспект урока в 3 классе
на тему “Передача и ловля баскетбольного мяча”
Скачать .doc
Урок в 3-м классе по теме:
“Совершенствование прыжковых упражнений в игровой форме”
Скачать .doc
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 2 КЛАССЕ
на тему “Подвижные национальные игры” Скачать .doc
План-конспект открытого урока для 2 класса.
Тема: “Подвижные игры” Скачать .doc
2018-2019 учебный года
Вартанян Нарине Гегамовна,
учитель начальных классов
2018-2019 учебный года
Рулин Наталья Львовна,
учитель начальных классов
Моисеева Ольга Владимировна,
учитель начальных классов
2017-2018 учебный год
Берестнева Татьяна Юрьевна,
учитель начальных классов
Видина Алла Викторовна,
учитель начальных классов и ДКП
Пахомова Елена Юрьевна,
Учитель начальных классов
2016-2017 учебный год
Гаврилова Оксана Вячеславовна,
учитель начальных классов
Кучерова Ирина Евгеньевна,
учитель начальных классов
2015-2016 учебный год
Кучерова Ирина Евгеньевна,
учитель начальных классов
Математическая викторина «В гостях у мудрой совы» Скачать doc.Урок русского языка по теме «Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое». Скачать doc.
Презентация к уроку “Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое” Скачать ppt.
Родительское собрание во 2 классе «А» Тема: возрастные изменения младшего школьника. Скачать doc.
Внеклассное занятие по русскому языку во 2 классе. Урок-игра «Что? Где? Когда?» Скачать doc.
2014-2015 учебный год
Кучерова Ирина Евгеньевна,
учитель начальных классов
Урок мужества “Есть такая профессия – родину защищать”
Вехтева Инна Владимировна,
учитель начальных классов
Родительское собрание в начальной школе
по теме : «Как формировать учебные интересы и мотивы» Скачать doc.
Денисова Лариса Васильевна,
учитель начальных классов
Открытый урок по русскому языку в 4 классе.
Тема «Обобщение знаний о падежах имён существительных».Моисеева Ольга Владимировна,
учитель начальных классов,
заместитель директора по УВР
Презентация к открытому занятию “С.Я.Маршак” Скачть .pptКучерова Ирина Евгеньевна,
учитель начальных классов
Вехтева Инна Владимировна,
учитель начальных классов
Сценарий фольклорного праздника
«МЫ ИГРАЕМ И ПОЁМ, В ГОСТИ ВСЕХ К СЕБЕ ЗОВЁМ!» Скачать doc.
Как же построить урок, чтобы реализовать требования
Стандартов второго поколения? Скачать doc
Групповые формы работы
на уроках в начальной школе. Скачать doc
ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА–ЭТО ХОРОШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ
ОТНОШЕНИЙ В КЛАССЕ. Скачать doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
УРОКА МАТЕМАТИКИ в 1 классе
ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3» Скачать doc.
Презентация к уроку Скачать pptx.
Сценарий праздника
«Мы прощаемся с начальной школой…» Скачать doc.Мастер-класс по обучению игре на деревянных ложках
в рамках проекта «Веселые ложки» Скачать конспект doc.Карелина Елена Михайловна,
учитель начальных классов
ЗАНЯТИЕ ОРКСЭ
Тема: Наш храм. Устройство храма. Поведение детей в храме. Скачать doc.КОНСПЕКТ УРОКА
Тема: Зачем творить добро Скачать doc.КОНСПЕКТ УРОКА ОРКСЭ
Тема: Представление православных христиан о Боге. Скачать doc.Сочинение «Мы идем к преподобному Сергию» Скачать doc.
Автор:Налчанжи Евгений Анатольевич
Учитель: Карелина Елена Михайловна
Практико-значимая работа на тему:
«ИГРОВАЯ ДИСТРОФИЯ» Скачать doc.
Берестнева Татьяна Юрьевна,
учитель начальных классов
Открытый урок детской риторики
“Путешествие в космос”
Внеурочное занятие “Правила поведения в лесу”
Моисеева Ольга Владимировна,
учитель начальных классов
2013-2014 учебный год
Рулин Наталья Львовна,
учитель начальных классов
Ларионова Вера Алексеевна,
учитель начальных классов
15.10.2021 Новикова Людмила Стефановна 7 0 |
16.10.2021 Дробот Оксана Валерьевна 6 0 |
22.12.2020 Ольга Владимировна Пастухова 101 1 |
21.09.2021 Габделхакова Альфира Марсиловна 15 0 |
05.09.2021 Морозова Татьяна Валерьевна 20 0 |
Новогодний калейдоскоп Дети очень ждут новогодних праздников, и вместе с ними можно запланировать зимние мероприятия. Все, что нужно — фантазия и любовь к разнообразию. Вариантов масса и все зависит от увлечен… 04.10.2020 Абубакирова Ирина Фидарисовна 100 0 |
09.10.2021 Кирилаева Валерия Евгеньевна 8 0 |
06.05.2021 Калабекова Альбина Анатольевна 60 0 |
29.11.2020 Харитонюк Ольга Николаевна 95 0 |
01.08.2021 Непогодина Елена Олеговна 70 0 |
15.06.2021 Пешхоева Фатима Салавдыевна 55 0 |
27.02.2021 Меньших Татьяна Вениаминовна 71 0 |
08.01.2021 Смирнова Галина Александровна 77 0 |
28.06.2021 КОЗЛОВА ВИКТОРИЯ ВИКТОРОВНА 79 0 |
13.10.2021 Ирина Алексеевна Красавина 92 3 |
Игровая программа от “А” до “Я” В игре принимает участие весь класс. На столе лежат карточки с буквами алфавита. Участники по одному выходят и вытягивают себе карточку, при этом получают вопрос, ответ на который начинается… 18.09.2021 Комарова Оксана Сергеевна 16 0 |
29.01.2021 Газимагомедова Гульбахар Дибировна 86 0 |
13.05.2021 Гребеник Наталия Сергеевна 69 0 |
22.09.2021 Муканова Айнур Баловна 26 1 |
17.10.2021 Егорова Надежда Сергеевна 4 0 |
Учительские порталы для начальной школы
Учителя начальных классов, особенно молодые специалисты, зачастую не знают, как правильно организовать свой урок, сделать классные часы увлекательными, пробудить у детей интерес к учебной деятельности, и чем занять маленьких школьников в свободное от учебы время. Ответы на все эти вопросы можно получить на учительских порталах для начальной школы.
Одним из таких ресурсов является портал для учителей uchportal.ru. Он содержит разработки уроков в начальной школе, планирование, контрольные работы, тесты, внеклассные мероприятия, компьютерные программы и презентации. При помощи этого сайта вы сможете работать более успешно и эффективно. Издатели портала позаботились о правильном и очень удобном распределении разделов. Здесь вам не придется долго что-то искать, нет необходимости знать какие-либо сложные программы. На этом учительском портале все просто и понятно.
Еще один полезный сайт – nayrok.ru. Здесь вы найдете очень ценные советы по подготовке к школе, разработки уроков по чтению, окружающему миру и математике, классные часы, сценарии праздников и игр, планы воспитательной работы, рабочие программы, календарно-тематическое планирование. Любой родитель сможет отыскать на этом учительском портале полезную информацию, которая поможет ему найти со своим ребенком общий язык. Этот сайт – своеобразная методическая копилка, где хранится много полезных и интересных материалов.
Ресурс nsc.1september.ru содержит нужную информацию к урокам по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, трудовому обучению, истории России, основам экономического образования. Также здесь представлено большое количество сценариев для школьных праздников, интегрированных уроков, классных часов.
Uchi.ucoz.ru – это еще один полезный учительский портал для начальной школы, где можно найти материал как для педагогов и детей, так и для родителей. Сайт поможет найти ответ на любой интересующий вас вопрос. Здесь есть вспомогательные материалы для уроков русского языка, математики и других предметов, которые изучают младшие школьники, информация о том, как организовать школьное время учащихся, сделать сложную тему понятной и интересной, провести открытый урок. Также на этом ресурсе вы найдете большое количество интересных тестов, которые помогут вам узнать о ваших интересах и наклонностях. Активные и общительные люди могут воспользоваться мини-чатом.
На портале «Российская электронная школа» появился урок, посвящённый Году науки и технологий
Библиотека уроков портала «Российская электронная школа» (РЭШ) пополнилась материалами урока, посвящёнными Году науки и технологий. Тематическое содержание Года было инициировано Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, просветительские мероприятия проводятся при поддержке Минпросвещения России. Педагоги могут воспользоваться этими материалами для подготовки к Всероссийскому открытому уроку, посвящённому Году науки и технологий, который пройдёт во всех школах России 1 сентября.
Сценарии Всероссийского открытого урока распределены по нескольким возрастным группам: 1–4-е классы, 5–6-е классы, 7–9-е классы и 10–11-е классы.
На тематическом уроке школьники узнают об истории отечественной науки, открытиях и изобретениях, которые сделали учёные в ХХ и ХХI веках.
Специально для этого урока разработаны интерактивные электронные образовательные ресурсы, включающие видео- и анимационные материалы, записаны видеоинтервью с молодыми российскими учёными, подготовлены интерактивные задания: карточки-загадки, конкурсы и викторины.
Методические рекомендации, сценарии и интерактивные и видеоматериалы также опубликованы на портале «Российская электронная школа».
Справочно
25 декабря 2020 года Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал Указ о проведении в 2021 году в России Года науки и технологий.
Задача Года – привлечь талантливую молодёжь в сферу науки и технологий, повысить вовлечённость профессионального сообщества в реализацию Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, а также сформировать у граждан нашей страны чёткое представление о реализуемых сегодня государством и бизнесом инициативах в области науки и технологий.
В Год науки и технологий по всей стране проходят мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаются образовательные платформы и конкурсы.
Подробная информация о мероприятиях Года доступна на сайте.
АНО «Национальные приоритеты» – оператор проведения Года науки и технологий в Российской Федерации.
В прошлом учебном году уроками РЭШ пользовались более 23 млн учеников и учителей – порядка 20,8 млн из России и 2,3 млн из стран ближнего и дальнего зарубежья. Самыми популярными уроками стали английский язык, математика, алгебра, физкультура и музыка.
На портале РЭШ размещается только проверенный и интересный для школьников контент. Каждый урок включает видеоматериал, интерактивные задания, блоки для проверки знаний, конспекты, дополнительные материалы.
Составлен рейтинг популярных сценариев уроков в «МЭШ»
В библиотеке «Московской электронной школы» («МЭШ») составили рейтинг уроков, которые стали самыми популярными в учебном 2019/2020 году. Так, лидером стал сценарий урока по математике «Задачи на одновременное движение двух объектов. Четвертый класс». Его подготовила Юлия Михайленко, учитель школы № 1518. Урок учит школьников решать задачи на различные виды движения, рассчитывать скорость, время и путь движения двух объектов. Этим сценарием на занятиях в школах педагоги воспользовались более 7,3 тысячи раз.
Вторым по популярности стал урок «Возрождение Олимпийских игр», подготовленный преподавателем физкультуры школы № 814 Сергеем Павлеско. Интерактивное занятие посвящено основателю современных Олимпийских игр Пьеру де Кубертену. На уроке школьники узнают о том, как велась подготовка к первым Олимпийским играм, кто стал первым олимпийским чемпионом и какие события положили начало крупнейшему международному спортивному движению. Сценарием этого урока другие педагоги воспользовались более шести тысяч раз.
Также среди востребованных — еще один сценарий урока по математике, подготовленный для второклассников Марией Жуковой, учителем начальных классов школы № 2036. Урок рассказывает о приемах сложения двузначных цифр. Благодаря этому образовательному материалу дети знакомятся с простым методом сложения, решают геометрические задачи и проходят интерактивные тесты. Этим сценарием урока пользовались более 5,2 тысячи раз.
Кроме этого, преподаватели активно пользовались сценарием урока по английскому языку «On, in, under. Второй класс», который разработала Марина Коротицкая, учитель английского языка в школе № 1250. В ходе занятия дети учатся применять предлоги в письменной и разговорной речи. Обучение детей проходит в формате песенных роликов, интерактивных задачек на соответствие и тестов. За год этим сценарием воспользовались около пяти тысяч раз.
Замыкает пятерку самых популярных сценариев урок «Подготовка к ЕГЭ по профильной математике. Подборка самых трудных задач из первой части», предоставленный преподавателем Московского технологического колледжа Александром Александровым. Занятие состоит из 36 различных задач, направленных на актуализацию знаний и закрепление материала. Сценарием этого урока другие учителя пользовались более 4,6 тысячи раз.
Как пользоваться Библиотекой МЭШКакие книги чаще всего читают школьники в библиотеке «МЭШ»
Библиотека «МЭШ» — это сервис проекта «Московская электронная школа», разработанного Департаментом информационных технологий совместно с Департаментом образования и науки. В ней размещен широкий спектр образовательных материалов: более 44 тысяч сценариев уроков, около 1,4 тысячи электронных учебных пособий, 348 учебников, более 100 тысяч интерактивны образовательных приложений, пять уникальных виртуальных лабораторий по физике и математике, а также более 245 художественных книг, фото-, видеоконтента, аудиозаписей и многое другое.
Доступ к библиотеке «МЭШ» открыт учителям, школьникам, жителям России и зарубежных стран. Пользователи смогут ознакомиться со всеми материалами библиотеки, которые не защищены авторским правом. Исключение составляют разделы «Самодиагностика», «Учебники» и «Лаборатории».
«Сервисы “МЭШ” предоставляют большие возможности для того, чтобы сделать обучение школьников интересным и помочь лучше усвоить знания по предметам. В “МЭШ” доступно множество полезных материалов — учебники, сценарии уроков, тесты, художественная литература, дополнительный интерактивный фото- и видеоконтент. Большая часть этого контента создается лично учителями, которые делятся своим опытом и лучшими методиками. Только за этот учебный год учителя использовали сценарии уроков по разным темам более 3,6 миллиона раз. И все эти материалы доступны онлайн круглый год: школьники могут пользоваться ими в любое время, чтобы освежить свои знания, а родители с маленькими детьми могут вместе проходить интересные тесты и обучающие игры», — рассказали в Департаменте информационных технологий Москвы.
В библиотеке «МЭШ» ученики могут найти для себя множество полезных образовательных инструментов. Так, например, школьники могут проверить свои знания с помощью тестов. Также ученикам московских школ доступны задания по разным предметам из раздела «Самодиагностика» и виртуальные лаборатории по физике и математике: они позволяют проводить физические опыты, создавать объекты планиметрии и стереометрии, строить графики функций в онлайн-формате. Найти их можно в библиотеке «МЭШ», используя фильтр по слову «лаборатории».
Принять участие в создании образовательного контента «МЭШ» может любой желающий — для этого не обязательно быть учителем или учиться в школе. При этом образовательный цифровой контент должен соответствовать техническим и методическим требованиям, а также требованиям к содержанию. Кроме того, он проверяется специалистами, поэтому является современным, безопасным и соответствует возрастным особенностям школьников.
Поделиться моим уроком | Бесплатные планы уроков и ресурсы для учителя
Выберите тип ресурсаАктивностьСтатьяОценкаРабочий материалИнтерактивный План урокаМедиаПодкастПрезентацияОбучение на основе проектаОбзор активностиВебинарРабочий лист
Выберите уровень обученияСпециализированный вспомогательный персонал PreKДетский сад1-й класс2-й класс3-й класс4-й класс5-й класс6-й класс7-й класс8-й класс9-й класс10-й класс11-й класс12-й классВысшее образованиеВзрослое образованиеПрофессиональное развитиеПрофессиональный персонал и персонал, связанный со школой
Выберите предметИскусствоКарьера и техническое образованиеЦифровая грамотность и гражданствоИскусство английского языкаЗдоровье и благополучиеОбучение через игруМатематикаФизическое образованиеНаукаЭмоциональное обучение в обществеСоциальные исследованияНеизвестный предметМировые языки и культуры
Пространственное мышление и критический анализ: обучение с помощью портала 2
Пространственное мышление и критический анализ: обучение с помощью портала 2
, автор: Майкл Кателли
Педагоги знают, что учащимся нужны практические занятия, которые помогут им улучшить свое обучение и правильные видеоигры – лучший способ предложить эту возможность.Когда я играл в Portal 2 несколько лет назад, я обнаружил, что игра заставляет задуматься и весело, но я был невероятно взволнован, когда услышал, как мои ученики говорили о том, что им тоже нравится игра. Это заставило меня задуматься о том, как Portal 2 можно использовать в школах, так как я хотел увидеть, как игра может побудить моих учеников решать задачи по физике и математике в среде, с которой они обычно никогда не сталкиваются в школе.
Что такое портал?
Если вы никогда не видели Portal 2 (продолжение Portal), игроки попадают в серию испытательных камер и должны выяснить, как добраться до выхода.У них есть портальная пушка, которая может стрелять в портал в одном месте, затем стрелять в другой портал в другом месте, и когда вы проходите через один портал, вы выходите из другого. Этот трейлер Portal более наглядно демонстрирует эту концепцию. Portal 2 имеет потенциал для школ, предлагая серию головоломок, которые способствуют критическому мышлению и решению проблем в уникальном сардоническом повествовании. Помимо структурированной игры, игроки также могут создавать свои собственные испытательные камеры, которые большинство преподавателей использовали со своими учениками.
Есть много уроков, которые принесут Portal 2 в ваш класс, хотя проектирование тестовых камер и общая структура игры обычно поддаются классу STEM. Независимо от того, какой урок вы преподаете с помощью такой игры, как Portal 2, она поможет учащимся понять, что экспериментирование – это метод проб и ошибок, и что неудача может приблизить вас к успеху. Я использовал Portal 2 на своем уроке социологии, чтобы смоделировать, как может выглядеть нетрадиционный класс, прежде чем мы углубимся в наш экзамен по образовательным системам, но есть много разных способов его использования.Вы можете ознакомиться с некоторыми подробностями моего урока в этой статье.
Ресурсы для обучения с помощью Portal 2
Образовательное сообщество проделало огромную работу, поделившись своими идеями по использованию Portal 2. Если вы хотите увидеть некоторые уроки, которые вы могли бы использовать, или получить какое-то вдохновение, собственные идеи проверяйте на следующих сайтах.
Обучайте с помощью порталов: если использование Portal 2 звучит так, как будто вы хотите сделать лучший доступный ресурс, это «Обучение с помощью порталов», которым руководила Valve (компания, разработавшая Portal 2) в рамках инициативы «Steam для школ».В разделе «Планы уроков» есть несколько заданий, охватывающих разные классы и предметы. Есть уроки языковых искусств для средних школьников, уроки математики и физики почти для каждого класса и даже немного игрового дизайна. У каждого плана урока есть файлы для загрузки, которые помогут организовать и реализовать все в вашем классе. Я до сих пор удивляюсь уникальным системам, разработанным учителями, которые вовлекают учащихся в математику с помощью Portal 2.
Physics With Portals: Еще одним фантастическим источником вдохновения для Portal 2 является блог Кэмерона Питтмана, бывшего учителя из Теннесси.Все его планы уроков –
Обучение с порталами, но его «Демонстрационные видео» невероятно уникальны. Эти видео демонстрируют концепции абстрактной физики с наглядными примерами формул, подтверждающих все.
Reinventing the Science Fair: это проект Дона Лабонте, в котором используется Portal 2 на Edutopia для изменения дизайна работы классной научной ярмарки. Вместо того, чтобы делать искусственные вулканы, ученики проектируют испытательные камеры Portal 2, а затем собирают данные о том, как другие ученики решают свою головоломку.Студенты не только разрабатывают уровень, но и продвигают свою работу дальше, исследуя данные. Лабонте также подчеркивает необходимость того, чтобы ученики постоянно обсуждали свой мыслительный процесс для решения этих головоломок, что, я согласен, является обязательным.
Educade Обзор Portal 2: Educade составил плавное пошаговое руководство по работе Portal 2. Сюда входит руководство по механике игры, показывающее множество элементов управления, которые могут быть полезны учителям, изучающим игру, и учащимся, решающим головоломки в испытательной камере.У них тоже есть несколько уроков, хотя многие из них Питтмана из книги «Физика с порталами».
5 советов по обучению с помощью Portal 1 и 2
В дополнение к некоторым из этих ресурсов я бы также предложил эти идеи, если вы используете Portal 2 в своем классе.
1. Играй сам
Даже если вы «не увлекаетесь видеоиграми», Portal – это уникальный, хотя и сложный, опыт. Вам не обязательно овладевать игрой, но обучение с ней, не играя в нее самому, может быть проблематичным.
2. Решите, как будет предоставляться обратная связь.
Ваши ученики будут нуждаться в обратной связи в течение всего процесса. Использование Portal 2 – это далеко не классическая единица с оценкой в конце; ваши ученики будут пойманы во многих частях урока Portal 2. У вас возникнет искушение сказать им правильный ответ или даже показать им, но убедитесь, что вы подтолкнули их к открытию этого самостоятельно, как и на любом другом уроке. Напомните им обдумать, обдумать это и побудите своих учеников поговорить друг с другом о том, как решить уровень.Никогда не забывайте, даже если этот урок далеко не сосредоточен на учителе, учитель по-прежнему важен для того, чтобы научить учеников понимать и учиться, направляя их.
3. Создайте сообщество
Создайте базовое сообщество (может быть, закрытую группу Google?), Где студенты могут задавать вопросы и видеть ответы других людей на вопросы, которые они не думали задать.
4. Используйте видео-пошаговые руководства
Как показано выше. Это палочки-выручалочки.
5.Есть кривая обучения
Как и в любой другой видеоигре, для Portal 2 существует кривая обучения. На всех связанных мною уроках учащиеся работают в тестовых камерах, но если они не играли в основную игру, ваши ученики не узнают как использовать инструменты в дизайне собственной камеры. Вы должны предоставить своим ученикам время для изучения игры. По мере обучения вам необходимо дать учащимся возможность сформулировать свой мыслительный процесс о том, как они пришли к решению головоломки, и исследовать, есть ли какие-либо другие решения, которые почти наверняка есть в Portal 2.
Решите, как играть
Оборудование: в него можно играть на XBOX, PlayStation 3 и ПК с Windows
Если вы хотите использовать Portal 2 в своем классе, как вы его получите? Valve ранее запускала программу «Steam for Schools», которая раздавала копии игры, но в настоящее время похоже, что программа закончилась. Это печальная новость, но, возможно, если многие преподаватели спросят, все может измениться. А пока вы можете попытаться показать потенциальные уроки и преимущества школьным администраторам, чтобы узнать, поддержат ли они покупку игры для учащихся.В противном случае веб-сайты, такие как donorschoose.org, предоставляют учителям прекрасную возможность получать запросы на материалы, такие как краудсорсинг Portal 2.
Надеюсь, вы найдете урок с использованием Portal 2, который будет работать с вашими учениками, используя ресурсы, которыми поделились сообщество, и вы заставите ваш класс экспериментировать с порталами так, как они никогда раньше не могли себе представить.
Идеи и ресурсы для обучения с помощью Portal 2; Пространственное мышление и критический анализ: обучение с помощью портала 2
Открытый исходный код: образовательные ресурсы и инструменты
Обмен знаниями и обучение – вместе
Добро пожаловать на наш портал с открытым исходным кодом, где мы делимся ресурсами и учебными программами наших государственных чартерных школ.Если вы еще этого не сделали, пожалуйста, зарегистрируйтесь по ниже , чтобы получить доступ к сайту.
Новый? Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО? Нажмите, чтобы войти на сайт.
Чтобы зарегистрироваться, вам нужно сделать несколько быстрых шагов:
- Введите свои данные ниже и нажмите «Отправить».
- Перейдите к своей электронной почте и выберите приглашение из раздела «Сначала достижение». Нажмите зеленую кнопку «Начать» внутри.
- Если ваш адрес электронной почты не является учетной записью Microsoft, вам будет предложено создать ее.
- После подтверждения вашей учетной записи и настройки учетной записи Microsoft вы будете перенаправлены обратно на эту страницу. Нажмите кнопку «Войти на сайт с открытым исходным кодом» выше, чтобы получить доступ к тысячам ресурсов и инструментов для достижения успеха!
Совет по устранению неполадок: Если вы получили сообщение «Доступ запрещен», сначала убедитесь, что вы зарегистрировались ниже. В качестве альтернативы попробуйте открыть эту страницу в частном браузере / окне в режиме инкогнито.
Вопросы? Обратитесь к нам за поддержкой или отправьте нам электронное письмо.
Регистрация прошла успешноВскоре вы получите электронное письмо с приглашением, следуйте инструкциям для завершения регистрации.
Авторские права: Achievement First
- Если не указано иное, весь контент этого ресурса находится под лицензией Creative Commons Attribution International 4.0 (CC BY). Другой материал, как указано, был использован по лицензии Creative Commons или является материалом, защищенным авторским правом, который Achievement First использует в соответствии с принципом «добросовестного использования».«Как некоммерческая образовательная организация, мы делаем такие материалы доступными в наших усилиях по продвижению образовательной практики. Мы считаем, что это является добросовестным использованием любого такого материала, защищенного авторским правом, в соответствии с разделом 107 Закона США об авторском праве. В соответствии с 17 U.S.C.107 материалы на этом сайте бесплатно распространяются среди тех, кто ранее выразил заинтересованность в получении включенной информации в образовательных целях. Эти материалы разрабатывались, преобразовывались и адаптировались на протяжении многих лет из множества источников, и мы старались при любой возможности указывать наши источники.Если вы хотите использовать материалы с этого сайта, защищенные авторским правом, в собственных целях, выходящих за рамки добросовестного использования, вы должны получить разрешение от владельца авторских прав. Пользователь должен принять решение о том, может ли этот материал использоваться в соответствии с разрешениями на добросовестное использование / добросовестную сделку в стране пользователя.
Услуги для учащихся и родителей / Портал для родителей
Родительский портал
- Краткое руководство PDF
- Щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться и узнать о портале.(Обязательно для начинающих пользователей!)
- Щелкните здесь после регистрации и активации, чтобы перейти непосредственно на портал.
- Нужна помощь или есть вопросы? Свяжитесь со школой, в которой учится ваш ребенок, щелкните здесь, чтобы перейти к справочнику школ.
Портал для родителей EPISD предоставляет родителям онлайн-доступ к информации об их учащихся, зачисленных в EPISD, практически в реальном времени. Родители смогут видеть посещаемость своего ребенка, классные задания и оценки; дополнительная информация будет добавлена на портал со временем.Родители также смогут связаться с учителями напрямую по электронной почте.
Щелкните здесь, чтобы перейти к справочнику школ
- Узнайте, как зарегистрироваться (настоятельно рекомендуется для начинающих пользователей!)
- Перейти прямо на портал регистрации
- Введите свои имя и фамилию
- Введите идентификационный номер вашего студента
- Создайте идентификатор, используя активный и полный адрес электронной почты (например, [email protected]).
- Придумайте пароль, а также вопросы для проверки и ответы на забытые пароли
Заключительный шаг регистрации – это посещение студенческого городка с выданным государством удостоверением личности с фотографией (e.g., водительские права) для личной проверки. Достаточно одного посещения, чтобы активировать портал для всех ваших студентов, зачисленных в EPISD. Каждый кампус назначает одного или нескольких человек для активации регистрации – обратитесь в административный офис кампуса, чтобы узнать, кто эти люди.
Родительский портал предоставляет конкретную информацию о заданиях учащихся, участии в занятиях, викторинах, тестах и общем успеваемости. Родители будут хорошо осведомлены об академической деятельности своих детей и, как следствие, смогут принимать более активное участие.Портал также способствует лучшему общению с учителями и может со временем изменить частоту и динамику встреч родителей с учителями. Адреса электронной почты учителей скоро будут предоставлены на портале, и родителям рекомендуется использовать этот инструмент общения, конечно, поддерживая профессиональный уровень диалога.
Щелкните здесь, чтобы увидеть номера телефонов каждого кампуса. Многие университетские городки также предлагают доступ к ПК для тех родителей, которые в этом нуждаются.
COC
Программа, мероприятия и учебный план социального эмоционального обучения (SEL)
Harmony – это программа CASEL SELect, которая развивает ключевые социальные и эмоциональные навыки в классе, дома или во внешкольных программах.Зарегистрируйтесь онлайн бесплатно сегодня!
Что такое Harmony SEL?
Harmony SEL – это социальная и эмоциональная программа обучения для учеников Pre-K-6 классов, доступная онлайн и бесплатно. Гармония способствует развитию знаний, навыков и отношения, которые необходимы мальчикам и девочкам для развития здоровой идентичности, создания значимых отношений и продуктивного взаимодействия, предоставляя учебные ресурсы, инструменты и стратегии в области SEL.
Harmony имеет соглашения на уровне округа с 10 крупнейшими школьными округами США.С.
Harmony SEL, третье издание выйдет в середине осени!
Третье издание Harmony скоро будет доступно на нашем портале онлайн-обучения! Основываясь на последних исследованиях в области SEL, обучения и развития, мы представим новую структуру подразделений, согласованную с обновленными компетенциями CASEL, которая будет в большей степени включать справедливость и превосходство. Эта новая структура будет включать стратегии академической интеграции и виртуального обучения и обеспечивать более короткие и доступные уроки! Получите все необходимое для успешной интеграции нашей программы социального и эмоционального обучения в вашу среду.Имея онлайн-доступ ко всем классным занятиям, рассказам, цифровым играм и песням для подпевания, вы скоро будете на пути к развитию здоровых и инклюзивных сообществ в вашей учебной среде.
Узнать больше
«Приятно видеть поперечное сечение цифровой трансформации и социального эмоционального обучения. Ресурсы портала неоценимы для учителей и руководителей во всем мире, которые хотят по-настоящему использовать технологии на благо обучения и преподавания.”
Кесия Рэй, изд.
Бывший президент ISTE; Инструктор Университета Джона Хопкинса и генеральный директор K20Connect
100% бесплатно
Без затрат, без шуток. Программа социального и эмоционального обучения Harmony доступна бесплатно для школ и организаций по всей стране.
11.5 млн студентов 10,9 млн студентов
Во всех 50 штатах и 20 странах Harmony привносит социальное и эмоциональное обучение и навыки здоровых взаимоотношений с детьми по всему миру.
45000 школ
округов по всей стране видят преимущества Harmony в своих классах, поскольку их ученики учатся общению, сотрудничеству и взаимному уважению.
13% успеваемость
Было доказано, что вмешательстваSEL, такие как Harmony, которые затрагивают пять основных компетенций CASEL, значительно повышают эмоциональную и академическую успеваемость учащихся.
«Мы не могли бы перейти на следующий уровень, не удвоив социальное и эмоциональное обучение, и у нас есть возможность получить его прямо здесь, в крупнейшем городе страны.”
Билл де Блазио, мэр
Город Нью-Йорк Нью-Йорк, Нью-Йорк
«Команда Harmony SEL была отличным партнером, потому что они гибки и хотят делать то, что лучше всего для студентов, с которыми мы работаем».
Эрик Гурна, президент и генеральный директор
Лучшая программа дополнительного образования в Лос-Анджелесе, Лос-Анджелес, Калифорния
«Дети действительно могут научиться саморегуляции, действительно могут научиться создавать позитивные сообщества, и я чувствую, что это начинается с такой программы, как Harmony SEL.”
Доктор Сандра Сото, директор
PS 705 Brooklyn Arts & Science Elementary, Бруклин, Нью-Йорк
Оставайтесь на связи
Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать новости, обновления, предстоящие события и многое другое.
(PDF) Влияние использования учебного портала на учащихся начальной школы по предмету «Дизайн и технологии»
72 Влияние использования учебного портала на учащихся начальной школы по предмету «Дизайн и технология»
Кроме того, полученный процентный балл через контрольный список
об удобстве использования учебного портала было 84%.
Результаты анализа данных анкеты и
контрольного списка показали 88,15% и 84%
соответственно. Результаты показали очень высокую степень юзабилити
для учебного портала DST в соответствии с восприятием студентов
.
4. Выводы и обсуждения
До использования портала обучения
«Дизайн и технологии» (DST) успеваемость учащихся по предмету DST была низкой
, где средний балл в экспериментальной группе составлял 23.8 баллов,
при контрольной группе 25,0 балла. Эти две группы
использовали обычные методы обучения до того, как это исследование было проведено
. Это доказывает, что использование традиционных методов обучения
без использования соответствующих учебных пособий приведет к снижению успеваемости учащихся
.
Наблюдалась значительная разница в успеваемости
студентов между экспериментальной и контрольной группой
после использования портала обучения.Академическая успеваемость
в двух группах в начале этого исследования была одинаковой
до того, как были произведены манипуляции с независимыми переменными. Разница
в достижениях после тестирования доказала, что использование учебного портала
DST в преподавании и обучении улучшило достижения
в экспериментальной группе с 23,75 (среднее значение до теста
) до 68,13 (среднее значение после теста. ).
В конце этого исследования успеваемость студентов, использующих
учебного портала DST, была выше, чем у контрольной группы
студентов, которые следовали традиционному обучению.Это соответствует строке
с исследованием Sardi @ Mohd Yusop (2009), которое доказало, что
использование My-Arab Portal повысило уровень успеваемости
учащихся, а также способствовало привлечению
учащихся эффективно в контекст обзора,
понимание новых знаний, обучение и стимулирование памяти
. Эффективное использование учебных порталов, включающих технологию
и мультимедиа, также поддерживается в исследовании
Сутаджи (2015), в котором подчеркивается, что процесс обучения и обучения
, которому способствует использование технологии
и интерактивных мультимедийных материалов, может помочь преобразовать
абстрактных теорий или информации в динамические и интерактивные модели обучения
.
Действительно, использование учебных порталов может эффективно улучшить успеваемость учащихся
по сравнению с традиционными методами обучения
. Это утверждение поддерживается Hussin, Rasul &
Abd Rauf (2013), который согласился с тем, что использование учебных порталов
может помочь студентам более эффективно усвоить концепцию.
Кроме того, Мохд Наджиб, Абу Бакар и Осман (2017)
отмечают, что использование учебных порталов в процессе обучения и
учебного процесса может обеспечить благоприятную среду обучения
и в то же время оказать положительное влияние на обучение.
создание качественного обучения.В заключение, преподаватели должны
предпринять шаги по практике использования учебных порталов, чтобы повысить эффективность преподавания и обучения
, а также привлечь интерес и концентрацию
учащихся за счет интенсивного планирования.
Чтобы спроектировать и разработать эффективный учебный портал,
, удобство использования учебного портала должно быть предметом предварительного рассмотрения
. Это сделано для предотвращения каких-либо помех или технических ошибок
, которые могут прервать процесс преподавания и обучения.
В этом исследовании исследователи разработали обучающий портал DST
и использовали его в качестве метода интервенционного обучения для группы лечения
. Восприятие студентами удобства использования учебного портала DST
затем было собрано с помощью анкеты
и контрольного списка, а затем проанализировано с использованием полученного процентного балла
.
Результаты показали, что основные респонденты согласны с
20 пунктами об удобстве использования учебного портала с процентом
из 88.15%. Из 20 пунктов 100% респондентов согласились с
по 8, 13, 14, 17 и 18 пунктам. Все
респондентов согласились с тем, что «видео на этом портале помогают мне в обучении
», «формирующие оценки помогли укрепить обучение
», «этот портал привлек мое внимание», «этот портал
мотивирует меня к изучению DST» и «Мне нравится учиться, используя
этот учебный портал». Восприятие учащимися
указывало на то, что видеоролики и формирующие оценки, представленные по
по каждой теме, могут помочь им закрепить полученные знания.Видео, сочетающие в себе мультимедийные элементы, такие как текст,
анимации, графику и аудио, были использованы на обучающем портале
в качестве основных входных данных, с помощью которых студенты получат все знания
. Зайнул, Абдул Малек и Башарудин
(2017) доказали, что использование видео в обучении и обучение
может иметь положительное влияние на академические достижения учащихся
в их исследовании. Кроме того, формирующие оценки
на обучающем портале играют важную роль как
обучения с подкреплением, а также как инструмент оценки уровня владения знаниями
учащихся.Осман (2016) описывает
важность использования оценок обучения в процессе преподавания и обучения
, поскольку это сыграло роль в
, усилив обучение студентов и повысив эффективность процесса преподавания и обучения
до достижения
. Цели обучения.
Кроме того, все респонденты согласились с утверждениями
, такими как «этот портал привлек мое внимание», «этот портал
мотивирует меня изучать DST» и «Мне нравится учиться, используя
этот учебный портал».Эти утверждения доказывают, что обучающий портал
, разработанный на основе модели ARCS, является привлекательным
и может мотивировать студентов к эффективному изучению DST.
Предыдущие исследования показали, что использование обучающего портала
может повысить мотивацию студентов к обучению. Че Ван
(2007) в своем исследовании доказывает, что использование учебного портала
в преподавании и обучении улучшило мотивацию студентов
в обучении.Выводы Мохда Садри (2010) также подтверждают
этих утверждений, доказывая, что использование интерактивного обучения
порталовуспешно поддерживало концентрацию учащихся
в учебной сессии.
Однако среди 20 пунктов анкеты четвертый пункт
показал самый низкий процентный балл, когда только 62,5%
(10) респондентов согласились, что «Мне нравится красочный фон
на портале». На портале обучения DST каждый раздел и
каждая страница имели очень красочный фон.Согласно
Yoes (2014), большое количество цветов будет влиять на
Hitchcock ISD
Департамент сельского хозяйства штата Техас
Медиа-релиз SSO – приложение не обрабатывается
6 июля 2021 г.
Пресс-релиз о беспрепятственном летнем бесплатном питании в 2021-2022 учебном году
Hitchcock ISD объявил сегодня о своей политике, согласно которой в этом учебном году здоровое питание будет предлагаться каждый учебный день
всем студентам бесплатно.Как правило, семья студента должна соответствовать критериям дохода, чтобы претендовать на статус
.
на бесплатное или льготное питание. Однако Министерство сельского хозяйства США (USDA) выпустило
руководство, которое позволяет школам предлагать всем учащимся бесплатное питание в 2021-2022 учебном году. Каждые
В школе / на объекте или в центральном офисе есть копия политики, которая может быть пересмотрена по запросу.
Хотя для того, чтобы ваш ученик мог получать бесплатное питание, это
В учебном году требование о доходе, вероятно, возобновится в 2022-2023 учебном году.
В соответствии с Федеральным законом о гражданских правах и постановлениями о гражданских правах Министерства сельского хозяйства США (USDA)
и политики, Министерство сельского хозяйства США, его агентства, офисы и сотрудники, а также учреждения, участвующие или управляющие
В программах Министерства сельского хозяйства США запрещена дискриминация по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, инвалидности, возраста или
репрессалии или возмездие за предыдущую деятельность в области гражданских прав в рамках любой программы или деятельности, проводимой или финансируемой USDA.
Лица с ограниченными возможностями, которым требуются альтернативные средства связи для передачи информации о программе (например,грамм. Брайль,
крупный шрифт, аудиокассета, американский язык жестов и т. д.), следует связаться с агентством (государственным или местным), где они
обратился за пособием. Глухие, слабослышащие или люди с нарушениями речи могут обращаться в USDA
.
через Федеральную службу ретрансляции по телефону (800) 877-8339. Дополнительно может быть доступна информация о программе
на языках, отличных от английского.
Чтобы подать жалобу на дискриминацию в рамках программы, заполните форму жалобы о дискриминации в рамках программы USDA,
.
(AD-3027) можно найти в Интернете по адресу: https: // www.usda.gov/oascr/how-to-file-a-program-discrimination-complaint и по телефону
любой офис USDA, или напишите письмо на имя USDA и предоставьте в письме всю информацию, запрошенную в
форма. Чтобы запросить копию формы жалобы, позвоните по телефону (866) 632-9992.