Разное

Помоги решить задачу по математике 3 класс: Помогите решить задачу по математике (3 класс): bloha_v_svitere — LiveJournal

Содержание

помогите решить задачу по математике за 3 класс с условием пожалуйста – Учеба и наука

На линейке 1 сентября было 93 первоклассника,65 второклассников, а остальные третьеклассники.Сколько было учеников третьего класса, если всего на линейке построилось 246 учеников?

математика

3 класс

Сережи

Лучший ответ по мнению автора

1) 93 + 65 = 158 (учен. ) — первого и второго класса присутствовало на линейке;

2) 246 — 158 = 88 (учен.) — третьего класса присутствовало на линейке.

Ответ: 88 третьеклассников.

Буду благодарна за отметку «Лучший ответ».

02.09.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Валентина

1) 93+65=158 первоклассников и второклассников

2) 246-158= 88 третьеклассников

02. 09.13

Людмила,88 — правильно??? Андрей.

02. 09.13

Андрей Андреевич

Читать ответы

Eleonora Gabrielyan

Читать ответы

Галина Владимировна

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика

Похожие вопросы

Помогите решить математику

Помогите решить математику

помогите решить математику

помогите решить математику

Решено

Помогите решить математику

Страница 48 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 48. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник – страница 48Готовое домашнее задание

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243
44
4546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485
86
87888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Математика 3 класс, примеры и задачи

Помогите решить задачу по математике 3 класса

Математика для 3 класса — одна из обязательных дисциплин начальной школы. Ребенок уже осознанно относится к обучению, меняются восприятие и память.

Задачи и примеры по математике 3 класса требуют от ученика длительной концентрации внимания и развития логических способностей. Чтобы запоминать, уже не достаточно повторения — потребуются новые приемы и дополнительные занятия. Если вашему ребенку не хватает усидчивости на уроках, математические игры третьей ступени онлайн обучения помогут закрепить знания о делении и умножении, навыки решения задач и уравнений.

К этому времени дети уже умеют отличать большее от меньшего в пределах двузначных чисел и переходят к трехзначным. Решая тестовые задания по математике дома вместе с ребенком, вы подготовите его к контрольным работам в школе и наверстаете пропущенный материал, если малыш вдруг заболеет.

Математика 3 класс, примеры и задачи.

Uchi. ru

12.05.2019 14:56:56

2019-05-12 14:56:56

Источники:

Https://uchi. ru/matematika/3-klass

Задачи для 3 класса по математике: занимательные текстовые задачки, примеры и другие задания с ответами и решением » /> » /> . keyword { color: red; }

Помогите решить задачу по математике 3 класса

Интересные задания и примеры на умножение и деление, текстовые задачи на логику, наглядная геометрия… Мы создали 3500 занимательных задач для дополнительных занятий в школе и дома.

    Пройдите 3 стартовые главы курса логики – и откройте доступ к разным категориям. Попробуйте «Закономерности», «Логические задачи», «Умный счёт» и другие. Попробуйте задания разного уровня сложности: «Новичок», «Опытный», «Эксперт».

На LogicLike. com дети учатся рассуждать, развивают логику, способности к математике и познавательный интерес.

Школьная и занимательная математика

Текстовые, арифметические, геометрические, комбинаторные задачи, доли и дроби — в обычной школьной математике всё это довольно скучно. Возможно ли вообще научить школьника легко, а главное с интересом решать любые математические и нестандартные задачи?

Признаемся, это совсем не просто. Но если выбрать правильный формат занятий, выстроить обучение от простого к сложному, комбинировать типовые и занимательные, олимпиадные задания, — это возможно!

Текстовые, арифметические, геометрические, комбинаторные задачи, доли и дроби в обычной школьной математике всё это довольно скучно.

Logiclike. com

18.02.2020 1:54:08

2020-02-18 01:54:08

Источники:

Https://logiclike. com/math-logic/3-klass

Как решить задачу по математике 3 класс? » /> » /> .keyword { color: red; }

Помогите решить задачу по математике 3 класса

Ваня и Оля очистили 400 штук картофеля, Оля очищала 3 штуки в минуту, а Ваня — 2. Ваня работал на 25 минут дольше Оли. Сколько времени они работали вместе?

1) 25*2 = 50 картофелин очистил Ваня без Оли

2) 400-50 = 350 картофелин они очистили вместе

3) 3+2 = 5 картофелин Оля и Ваня очищали за 1 минуту

4) 350:5 = 70 мин или 1 час 10 мин.

Думаю именно так решают эту задачу в 3 классе.

Задача в третьем классе иной раз и правда с трудом решается, но если вдуматься, то не в этом случае.

Начинаем считать, сколько Ваня почистил картошин и умножаем две картошины на 25 минут.

Значит остальную часть картошки он почистил вместе с Олей, это выходит 350 штук.

Но у Оли за минуту уходило три картошины, а у Вани две, значит в одну минуту начищалось сразу пять картошин.

Тогда получается, что все картошины надо разделить на число картошин, очищаемых в минуту и получим нужное нам время. Это 70 минут.

Правильный ответ — время, затрачиваемое на чистку картофеля Олей и Ваней составляет один час и десять минут.

Задача тоже решается без всяких иксов(х) с помощью понятия объём работы, производительность труда, и времени работы. Так как Ваня 25 минут работал один, то он очистил:

1)2*25=50 картофелин. Тогда осталось очистить:

2)400-50=350 картофелин. И эти картофелины они очищали вместе, очищая в минуту:(2+3)=5 картофелин в минуту — это производительность труда и Оли и Вани вместе.

3) и тогда на эту совместную работу необходимо времени:

350\5=70 минут=1 час 10 минут.

Ответ:на совместную работу понадобилось 1 час 10 минут.

Для 3-го класса решение с помощью уравнений не приемлемо. А с помощью логических действий очень просто.

А. что, третьеклассники составляют уравнения? Я не знаю, как по — другому. Из условия следует, что через чур старательная Оля потратила на процесс «Х» минут, а лентяй Ваня на 25 минут больше: «Х+25». А как же?! Оля — то 3 картофелины в минуту чистила, а Ваня — то 2 всего! Имеем: Оля почистила «3Х» картофелин, а Ваня — 2(Х+25). Вместе они почистили сколько там? 400? 400. Значит, получается уравнение: 3Х+2(Х+25)=400. Откуда получаем, что Х=70 минут. Это старательная Оля столько времени потратила. А Ваня — на 25 минут больше, т. е. 95 минут. Да. Лентяй — он и в Африке лентяй. Времени потратил больше, а картошки почистил меньше. В общем, выходит, что вместе они потратили 165 минут. Теперь замечание. Если «третьеклашки» решают эту задачу так же (составляя уравнение), то эта задачка просто вредная, ибо учит не думать, а, вернее, думать только о том, как правильно расставить «иксы». Если по — другому. надо еще раз пройти курс арифметики для третьего класса!

И эти картофелины они очищали вместе, очищая в минуту 2 3 5 картофелин в минуту — это производительность труда и Оли и Вани вместе.

Www. bolshoyvopros. ru

06.01.2019 20:57:04

2019-01-06 20:57:04

Источники:

Http://www. bolshoyvopros. ru/questions/292108-kak-reshit-zadachu-po-matematike-3-klass. html

Математические задачи для 3-го класса

Головоломки / Математические головоломки

Решите эту коллекцию математических задач на сложение и вычитание, умножение и деление для учащихся третьего класса. Веб-платформа LogicLike помогает учащимся улучшить свои математические навыки в увлекательной игровой форме!

Проблемы со словами на умножение и деление

Интерпретируйте неизвестное, чтобы смоделировать и решить эти одно- и двухшаговые словесные задачи, включающие умножение и деление.

У Патриса 8 соломинок для сока. Каждая соломинка имеет длину 6 сантиметров.
Какова общая длина всех соломинок?

Показать ответ

6×8 = 48

Сара заплатила 28 долларов за 4 пары брюк.
Каждая пара брюк стоит столько же.
Сколько стоят 2 пары брюк?

Показать ответ

28 / 4×2 = 14

У Джимми 36 игрушечных машинок. Он делит их поровну между 4 коробками.
Сколько игрушечных машинок в каждой коробке?

Показать ответ

9 машинок.

Двухшаговые задачи на умножение и деление

Мэтью зарабатывает 7 долларов в неделю, выполняя все свои обязанности.
На пятой неделе он забывает убирать комнату, поэтому зарабатывает всего 5 долларов.
Напишите и решите уравнение, чтобы показать, сколько Мэтью зарабатывает за 5 недель.

Показать ответ

4×7 + 1×5 = 33$

Тридцать две тарелки одинаково упакованы в 8 ящиков.
Два ящика с тарелками лопнули.
Сколько посуды не разбито?

Показать ответ

32/8 = 4
6×4 = 24 тарелки не разбиты.

На столе 25 синих и 15 красных блоков.
Пятерым детям дается равное количество каждого цветного блока.
Сколько синих и красных кубиков получил каждый ребенок?

Показать ответ

25/5 = 5 синих блоков;
15/5 = 3 красных блока.

День за днем ​​более 250 000 дети

решают 10-20 задач LogicLike и загадки. И сколько вы можете сделать?

Логические головоломки

Загадки и вопросы

Двухшаговые задачи Word с различными операциями

В коробке 63 желтых и еще 14 красных шаров.
Сколько мячей в коробке?

Показать ответ

63+14=77
63+77=140

Каждому гостю отеля выдается 3 полотенца.
Всего 21 полотенце.
Сколько гостей сейчас в отеле?

Показать ответ

21/3 = 7

Прошлым летом семья Дианы нашла на пляже 152 ракушки.
Этим летом они были на пляже 7 дней.
Каждый день они находили 9снаряды.
На сколько меньше снарядов они нашли в этом году, чем в прошлом?

Показать ответ

7×9 = 98
152 – 98 = 54

Сотрудник банка раскладывает 32 документа в 4 равных ряда.
Сколько документов в каждой строке?

Показать ответ

32 / 4 = 8

София печет пироги. У него три подноса одинакового размера.
На одном подносе он делает 6 рядов по 4 пирожка в каждом ряду.
Он больше не может вместить пироги на поднос.
У него два лотка полностью и только половина третьего лотка.
Сколько печенья мог сделать Фин?

Показать ответ

6×4 = 24
24/2 = 12
24 + 24 + 6 = 54

Производитель игрушек упаковывает 36 игрушек в коробки по 4 штуки.
Сколько коробок ему нужно, чтобы упаковать все игрушки?

Показать ответ

36 / 4 = 9

Различные словесные задачи в ситуациях

Решайте задачи, связанные с равными группами, массивами и измеряемыми величинами.

Мисс. У Роуз есть 92 ручки на каждую группу из 4 учеников.
Сколько ручек получит каждый ученик?

Показать ответ

23 ручки.

Даниэль планирует приготовить фруктовый салат для своей сестры.
Если он купил 9 яблок, 6 бананов,
5 персиков и 32 груши в качестве ингредиентов,
сколько всего фруктов он купил?

Показать ответ

9 + 6 + 5 + 32 = 52 плода.

У Оливера было 6 автомобилей и в два раза больше грузовиков, чем автомобилей,
. и на 3 экскаватора меньше, чем грузовиков.
Сколько каждого транспорта было у Оливера?

Показать ответ

6×2 = 12
12 – 3 = 9
6 + 12 + 9= 27

Словесные задачи, связанные с временными интервалами

Натали заканчивает заниматься на гитаре в 14:45. после тренировки в течение 37 минут.
Во сколько началась тренировка Натали?

Показать ответ

в 14:08

Моя сестра работает над альбомом с 13:27 до 13:58.
Сколько минут она работает над своим альбомом для вырезок?

Показать ответ

31 минута.

Камила убирает свою комнату 55 минут. Она начинается в 10:12 утра
Во сколько Камила заканчивает убирать свою комнату?

Показать ответ

11:07

Соревнуйтесь с друзьями! Кто сможет решить больше математических задач за десять минут?

Словесные задачи с весами

Адам купил у зеленщика 8 яблок и 4 груши. Каждая весила 200 грамм.
Сколько они вообще весили?

Показать ответ

8 + 4 = 12
12×200 = 2400 г = 2 кг 400 г.

Гусыня весит 9кг, а курица весит на 7 кг меньше.
Сколько весят гусь и курица вместе?

Показать ответ

9 – 7 = 2
9 + 2 = 11 кг.

Ящик яблок весит 21 кг, а ящик бананов на 6 кг больше.
Сколько весит фрукт?

Показать ответ

21 + 6 = 27
21 + 27 = 48

Присоединяйтесь к LogicLike онлайн!

Более 550 000 родителей со всего мире уже улучшают навыки мышления со своими детьми.

Начало работы

Написание текстовых задач в виде уравнений с переменными — 3-й класс математики

На последних уроках вы узнали все об уравнениях и переменных.

Переменные заменяют число, которое вы еще не знаете.

Переменные могут быть любой буквой алфавита.

Теперь давайте применим то, что мы узнали о переменных в реальном мире!

Давайте превратим текстовые задачи в уравнения с переменными, которые помогут вам решить задачу. 👍

Примеры задач со словами

У Джейка было 65 шариков . Он отдал несколько своих шариков своему брату, и ему было 9 лет.0224 слева с 32 шарики . Сколько шариков он дал своему брату?

Что это за проблема?

Верно!

👉 Это задача на вычитание . У Джейка было 65 шариков, и он отдал их своему брату.

Это означает, что количество шариков у Джейка уменьшилось .

Давайте напишем отношения.

Шарики Джейка – шарики, которые он дал = шариков осталось

Какие из этих значений нам известны?

👉 Мы знаем шарики Джейка, 65, и оставшиеся шарики, 32.

👉 Мы не знаем, какие шарики он дал.

Это означает, что мы можем представить значение , которое мы еще не знаем , используя переменную .

Если мы примем м за число шариков он дал своему брату, то теперь мы можем написать уравнение.

Шарики Джейка – шарики, которые он дал = шариков осталось
65 – m = 32

Solving this problem, we get:

65 – m = 32
65 – m
+ m = 32 + m
65 = 32 + m
65
– 32 = 32 + m – 32
33 = m

Итак, Джейк дал 33 шарика своему брату!

Бейсбольные карточки

Давайте попробуем другой пример.

Берт и Дональд вместе имеют 88 бейсбол карты . Если у Берта 28 бейсбольных карточек , сколько бейсбольных карточек у Дональда?

Что это за проблема?

Правильно! Это задача на сложение .

Запишем отношение.

Карты Берта + Карты Дональда = общее количество карт

👉 Мы не знаем, сколько карт у Дональда, поэтому давайте используем для этого переменную b .

28 + b = 88

Solving this problem, we have,

28 + b = 88
28 + b
– 28 = 88 – 28
b = 60

Итак, у Дональда 60 бейсбольных карточек.

Задачи на умножение и деление

Давайте попробуем решить задачу на умножение .

Джейн и Бет продавали печенье. Джейн продала 4 раза больше печенье чем Бет. Если Джейн продала 60 печенья , сколько печенья продала Бет?

Давайте напишем отношение.

4 × печенье продано Бет = печенье продано Джейн

Какое из этих значений нам известно?

👉 Верно! Мы знаем, что Джейн продала 60 печенек.

👉 Мы не знаем, сколько печенья продала Бет.

Давайте использовать c для числа файлов cookie Бет продано .

4 c = 60

Теперь, чтобы решить это, мы получаем c только на одной стороне.

4 C = 60
4
C ÷ 4 = 60 ÷ 4
C = 15
49 C = 15 49 C = 15 49 C = 15

59 C = 9 C .

Ученики мисс Кэрол

Давайте попробуем последний пример.

Были 20 ученика в классе мисс Кэрол. Она сказала им разделить на на равные группы . Если есть 4 студентов в каждой группе , сколько групп образовали ее ученики?

Это деление проблема .

общее количество студентов ÷ количество групп = студентов в каждой группе

👉 Мы знаем общее количество студентов, 20, и количество студентов в каждой группе, 4.

👉 Мы не знаем количество групп.

Пусть g будет числом из групп ее учеников. Наше уравнение:

20 ÷ г = 4

Сможете ли вы решить это уравнение?

20 ÷ g = 4
20 ÷ g
× g = 4 × g
20 = 4g
20
÷ 4 = 4g ÷ 4
5 = g

Это означает, что ее ученики сформировали 5 групп. ✅

Теперь вы знаете, как превратить текстовые задачи в уравнения с переменными.

Готовы потренироваться? 💪

Common Core: Справка по математике для 3-го класса

  • Войти
  • Биографии репетитора
  • Подготовка к тесту
    СРЕДНЯЯ ШКОЛА
    • ACT Репетиторство
    • SAT Репетиторство
    • Репетиторство PSAT
    • ASPIRE Репетиторство
    • ШСАТ Репетиторство
    • Репетиторство STAAR
    ВЫСШАЯ ШКОЛА
    • Репетиторство MCAT
    • Репетиторство GRE
    • Репетиторство по LSAT
    • Репетиторство по GMAT
    К-8
    • Репетиторство AIMS
    • Репетиторство по HSPT
    • Репетиторство ISEE
    • Репетиторство по ISAT
    • Репетиторство по SSAT
    • Репетиторство STAAR
    Поиск 50+ тестов
  • Академическое обучение
    репетиторство по математике
    • Алгебра
    • Исчисление
    • Элементарная математика
    • Геометрия
    • Предварительное исчисление
    • Статистика
    • Тригонометрия
    Репетиторство по естественным наукам
    • Анатомия
    • Биология
    • Химия
    • Физика
    • Физиология
    иностранные языки
    • французский
    • немецкий
    • Латинский
    • Китайский мандарин
    • Испанский
    начальное обучение
    • Чтение
    • Акустика
    • Элементарная математика
    прочее
    • Бухгалтерский учет
    • Информатика
    • Экономика
    • Английский
    • Финансы
    • История
    • Письмо
    • Лето
    Поиск по 350+ темам
  • О
    • Обзор видео
    • Процесс выбора наставника
    • Онлайн-репетиторство
    • Мобильное обучение
    • Мгновенное обучение
    • Как мы работаем
    • Наша гарантия
    • Влияние репетиторства
    • Обзоры и отзывы
    • Освещение в СМИ
    • О преподавателях университета

Мы открыты в субботу и воскресенье!

Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:

(888) 888-0446

Учащиеся, нуждающиеся в помощи по Common Core: 3-й класс по математике, получат большую пользу от нашей интерактивной программы. Мы разбираем все ключевые элементы, чтобы вы могли получить адекватную помощь по Common Core: 3rd Grade Math. С обязательными концепциями обучения и соответствующими практическими вопросами прямо у вас под рукой, вы получите много помощи Common Core: 3rd Grade Math в кратчайшие сроки. Получите помощь сегодня с нашей обширной коллекцией необходимой информации Common Core: 3rd Grade Math.

  • Общая базовая математика: 3 класс

  • Геометрия

  • Причина с формами и их атрибутами

  • Поиск площади путем разделения фигур на равные части: CCSS.Math.Content.3.G.A.2

  • Понимание категорий фигур: CCSS.Math.Content.3.G.A.1

  • Измерения и данные

  • Геометрические измерения: распознавание периметра

  • Найти периметр или отсутствующие длины сторон многоугольников: CCSS. Math.Content.3.MD.D.8

  • Геометрические измерения: понимание понятий площади и связь площади с умножением и сложением

  • Квадраты единицы счета: CCSS.Math.Content.3.MD.C.6

  • Поиск площадей прямолинейных фигур: CCSS.Math.Content.3.MD.C.7d

  • Нахождение площади фигуры, покрытой единичными квадратами: CCSS.Math.Content.3.MD.C.5b

  • Решение реальных и математических задач, связанных с областью: CCSS.Math.Content.3.MD.C.7b

  • Квадраты, используемые для измерения площади: CCSS.Math.Content.3.MD.C.5a

  • Использование умножения для нахождения площади прямоугольника: CCSS.Math.Content. 3.MD.C.7a

  • Использовать мозаику для отображения площади прямоугольников: CCSS.Math.Content.3.MD.C.7c

  • Измерение и оценка

  • Измерение объема и решение одношаговых словесных задач, связанных с объемом: CCSS.Math.Content.3.MD.A.2

  • Рассказывайте и записывайте время с точностью до минуты и решайте задачи со словами, связанные со временем: CCSS.Math.Content.3.MD.A.1

  • Представление и интерпретация данных

  • Ответьте на вопросы, используя информацию из гистограммы: CCSS.Math.Content.3.MD.B.3

  • Числа и операции с основанием 10

  • Понимание разрядного значения и свойств операций многозначной арифметики

  • Сложение и вычитание в пределах 1000: CCSS. Math.Content.3.NBT.A.2

  • Добавление в пределах 1000

  • Вычитание в пределах 1000

  • Умножение однозначных чисел на кратные 10: CCSS.Math.Content.3.NBT.A.3

  • Круглые числа до ближайших десяти или сотен: CCSS.Math.Content.3.NBT.A.1

  • Числа и операции с дробями

  • Понимание дробей как чисел

  • Сравнение дробей с одинаковым числителем: CCSS.Math.Content.3.NF.A.3d

  • Выражение целых чисел в виде дробей: CCSS.Math.Content.3.NF.A.3c

  • Разбиение числовой строки для представления дроби: CCSS. Math.Content.3.NF.A.2b

  • Распознавание и создание простых эквивалентных дробей: CCSS.Math.Content.3.NF.A.3b

  • Представление дроби на числовой прямой путем определения интервала от 0 до 1: CCSS.Math.Content.3.NF.A.2a

  • Понять дробь: CCSS.Math.Content.3.NF.A.1

  • Понимание эквивалентности по размеру или точке на числовой прямой: CCSS.Math.Content.3.NF.A.3a

  • Операции и алгебраическое мышление

  • Умножение и деление в пределах 100

  • Умножение и деление в пределах 100: CCSS.Math.Content.3.OA.C.7

  • Представление и решение задач на умножение и деление

  • Определение неизвестного числа в уравнении умножения или деления: CCSS. Math.Content.3.OA.A.4

  • Интерпретация произведений целых чисел: CCSS.Math.Content.3.OA.A.1

  • Интерпретация целых чисел в частных: CCSS.Math.Content.3.OA.A.2

  • Умножение и деление в пределах 100 для решения словесных задач: CCSS.Math.Content.3.OA.A.3

  • Деление в пределах 100 для решения словесных задач

  • Умножение в пределах 100 для решения словесных задач

  • Решение задач, связанных с четырьмя операциями, а также выявление и объяснение закономерностей в арифметике

  • Определение арифметических шаблонов: CCSS.Math.Content.3.OA.D.9

  • Решение двухэтапных задач со словами с использованием четырех операций: CCSS. Math.Content.3.OA.D.8

  • Понимание свойств умножения и связи между умножением и делением

  • Применение свойств операций как стратегий умножения и деления: CCSS.Math.Content.3.OA.B.5

  • Понимание деления как проблемы с неизвестным фактором: CCSS.Math.Content.3.OA.B.6

Общие базовые стандарты штата © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет руководителей школ штата. Все права защищены.

Если вашему ребенку нужна помощь по математике Common Core для 3-го класса, этот сайт для вас. Программа Common Core 3rd Grade Math Learn by Concept, предлагаемая инструментами обучения Varsity Tutors, разбивает все основные математические предметы, предоставляя вашему ребенку всю необходимую информацию. Имея всю эту информацию у вас под рукой, ваш ребенок обязательно получит максимальную отдачу от учебы. Эти примеры вопросов CLEP 3rd Grade Math Learn by Concept абсолютно бесплатны, поэтому воспользуйтесь ими в полной мере. Каждый элемент тщательно отобран, поэтому вы можете быть уверены, что ваш ребенок изучает информацию, которую ему нужно знать.

The Common Core 3rd Grade Math Learn by Concept представляет собой интерактивную программу, разделенную на пять основных категорий. Каждая основная категория имеет несколько подкатегорий. Пять основных категорий включают геометрию, измерения и данные, числа и операции с основанием 10, числа и операции с дробями, а также операции и алгебраическое мышление. В каждой основной категории есть подкатегории, такие как «Разум с фигурами и их атрибутами», «Геометрические измерения: распознавание периметра», «Понимание места», «Умножение и деление в пределах 100» и многие другие. Ваш ребенок найдет вопросы, связанные с категоризацией фигур, определением периметра фигур, нахождением площадей фигур, чтением диаграмм и многим другим. Все вопросы, которые ваш ребенок найдет в инструменте «Учись по понятиям», напрямую связаны с информацией, которую он будет изучать в школе.

Каждая тема, на которую нажимает ваш ребенок, приводит к одному или нескольким вопросам, которые нужно решить по этой теме. Им нужно будет выбрать один ответ из нескольких вариантов. Как только ваш ребенок выберет ответ, который он считает правильным, он может прокрутить вниз и посмотреть, действительно ли его ответ был правильным. Если ваш ребенок не дает правильного ответа, не расстраивайтесь, после каждого правильного ответа есть подробное объяснение. Это объяснение поможет вашему ребенку полностью понять материал, включенный в вопрос.

Учебные инструменты Varsity Tutors также предлагают множество других вариантов, которые помогут вашему ребенку добиться успеха. Все средства обучения бесплатны, поэтому вам не нужно беспокоиться о доплате за помощь, в которой нуждается ваш ребенок. Полноценные практические тесты помогут вам определить, над какими областями вашему ребенку нужно поработать, а какие области он уже понимает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *