Разное

Помидор в картинках для детей: Картинки помидор: распечатать или скачать бесплатно

Учим ребёнка пересказывать рассказ по серии сюжетных картин

http://www.liveinternet.ru/users/4619293/post246195203/

зрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и пересказать рассказ.


Весной Таня вскопала на огороде землю и посадила рассаду помидоров. Каждое утро девочка поливала молоденькие растения теплой водой. Под ласковыми лучами солнышка зелёные растения быстро набирали силу и тянулись вверх. Летом Таня заметила, что растения подросли и зацвели. Через несколько дней вместо цветов на толстых ветках появились плоды -зелёные помидоры. В конце лета помидоры покраснели. Как -то днём Таня пошла на огород и собрала полное ведро спелых, красных помидоров. Хороший урожай вырастила Таня!

1. Ответить на вопросы:
В какое время года Таня посадила рассаду помидоров?
Как Таня ухаживала за растениями?
В какое время года растения зацвели?
Расскажи, какие изменения произошли с плодами на ветках растений?
2. Пересказать рассказ.

Лягушачий хор.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и пересказать рассказ.


Маленький лягушонок Пилька сидел на листике лотоса и глядел на полную луну. Неожиданно из воды с шумом выскочил лягушонок Пулька. Пилька от неожиданности квакнул. Пилька с Пулькой стали квакать на все лады. К ним присоединился лягушонок Булька. И вместе они запели веселую песню о жизни на болоте. Лягушата так весело и громко пели, что не заметили, как разбудили цаплю, самого главного врага лягушек. Пилка, Булька и Пулька, увидев цаплю, кинулись в воду. На болоте стало тихо. Цапля осталась без ужина.

1. Ответить на вопросы:
Кто из лягушат первым появился на листике лотоса?
Что делал Пилька?
Кто неожиданно с шумом выскочил из воды?
Как звали лягушонка, который выскочил из болота последним?
Чем на болоте занимались Пилька, Пулька и Булька?
Кого разбудила веселая песня?
Почему цапля осталась без ужина?
2. Пересказать рассказ.

Пирамидка.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и пересказать рассказ.


Мама попросила Ладу собрать пирамидку. Девочка села на тёплый ковёр и принялась за работу. Сначала она нанизала самое большое оранжевое колечко, а затем колечки поменьше: красное и зеленое. Синее колечко и желтое оставались лежать на полу. Кот Тимка толкнул лапкой синее колечко и оно покатилось по полу. Кот играл с колечком. Вдруг он подкинул лапкой колечко и оно упало ему на голову. На шум прибежала собака Альма и стала лаять на кота. Кот Тимка зашипел и выгнул дугой спинку. Колечко упало на пол. В этот момент Альма схватила зубами колечко и понесла Ладе. Лада взяла у Альмы синее колечко и нанизала его на пирамидку. За зелёным колечком Лада нанизала жёлтое. «Пирамидка готова! –радостно крикнула Лада и побежала к маме.

1. Ответить на вопросы:
Чем занималась Лада?
Расскажи в какой последовательности Лада раскладывала колечки.
Какие по цвету колечки остались лежать на полу?
Почему покатилось по полу синее колечко?
Кто прибежал на шум?
Что стал делать Тимка?
Что сделала Альма?
Расскажи, как Лада закончила собирать пирамидку?
2. Пересказать рассказ.

Удивительное превращение.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и пересказать рассказ.

На улице около дома стоял снеговик. Вместо рук у него были палочки, вместо носа морковка, вместо глаз угольки, а на голове ведро. Летел воробей, и сел отдохнуть на голове у снеговика. “Холодно тебе воробей?”- спросил снеговик. ‘Да, согреюсь и полечу дальше” Тут выглянуло из-за туч солнышко. Воробей согрелся, расправил крылышки, поглядел на снеговика и спросил: “ Снеговик, тебе холодно?” Тут воробей заметил, что снеговик стал таять. Отвалился нос, вместо рук повисли сосульки. Солнышко припекало все сильнее и сильнее, снеговик похудел, а воробышку стало так жарко, что он запел веселую песню. Снеговик тает, а значит скоро наступит весна. Через несколько дней снеговик растаял совсем. Когда воробей прилетел снова к другу снеговику, то на его месте он увидел пугало.

1. Ответить на вопросы:
Где стоял снеговик? Расскажи, как он выглядел?
Кто пролетал мимо снеговика?
О чем говорили снеговик и воробей?
Почему растаял снеговик?
Что увидел воробей, когда прилетел к снеговику через несколько дней?
2. Пересказать рассказ.

Зимняя прогулка.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и пересказать рассказ.


Наступила зима, выпало много снега. Дети сделали во дворе из снега высокую горку. Целый день дети катались с горки, а ночью горку занесло снегом. Утром снегопад закончился и маленький Саня засобирался на прогулку. Мальчик надел тёплые валенки, куртку, повязал шерстяной шарф, подхватил санки и выскочил на улицу. Саня подошёл к горке и не узнал её, за ночь она стала ещё выше. Мальчик забрался на горку, сел на санки и покатился. Снега было много, но санки скользили хорошо. Около высокой сосны Саня затормозил. Ветки ели качнулись от ветра и комья снега упали с дерева и засыпали мальчика. Сане стало весело. Как хорошо зимой на прогулке!

1. Ответить на вопросы:
Какое наступило время года?
Что дети во дворе сделали из снега?
Куда собрался идти Саня?
Как мальчик оделся на прогулку?
Почему утром горка во дворе стала выше?
Чем Саня занимался на прогулке?
Почему мальчика засыпало снегом?
2. Пересказать рассказ.

Песочный замок.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и пересказать рассказ.

Жарким, летним днём родители с детьми Пашей и Наташей пошли на пляж. Вода в реке была ещё холодная и детям купаться не разрешили. На берегу реки ребята увидели сухой, чистый, речной песок и Наташа предложила Паше построить из песка замок. Сначала ребята с помощью совочков и ведёрка насыпали высокую горку. « Из сухого песка вылепить мы ничего не сможем»,— сказала Наташа и предложила Паше смочить горку водой. Дети по очереди ходили к речке, набирали воду в ведёрко и выливали на сухой песок. Скоро весь песок стал влажным и ребята стали строить из песка замок. Когда башня замка была готова, дети начали строительство крепостной стены. Через час работы песочный замок был готов и Паша водрузил на самую высокую башню свою бумажную панамку. Наташа рассмеялась и прикрепила зелёный листик на низенькую башенку. Завтра дети придут на пляж с игрушками и начнут игру в своём замке.

1. Ответить на вопросы:
Куда летним днём родители привели Пашу и Наташу?
Что ребята увидели на берегу реки?
Какую постройку Наташа предложила Паше построить из песка?
Как проходило строительство? Что дети сделали сначала, а что потом?
Что прикрепила Наташа на низенькую башенку?
2. Пересказать рассказ.

Кукла Лада.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и пересказать рассказ.

У Аллы была любимая кукла Лада. Алла заботилась о ней. Как-то осенью, Алла гуляла с Ладой и споткнулась. Кукла Лада выскочила из рук и упала в лужу. Алла достала Ладу и не узнала ее. Платье было испачкано. Дома Алла посадила Ладу на стол, налила в таз теплой воды, постирала платье и повесила сушить. Когда платье высохло, Алла погладила его утюгом и надела на Ладу. Алла и Лада были довольны.

1. Ответить на вопросы:
Как звали любимую куклу Аллы?
Что произошло на прогулке?
Расскажи, как Алла позаботилась о кукле.
2. Пересказать рассказ.

Карнавальный костюм.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и пересказать рассказ.


Лолиту позвали на карнавал. Она долго думала, какой ей надеть костюм. Подруга Алина принесла Лолите выкройку для костюма привидения. Лолите захотелось выступить на карнавале в роли привидения и она попросила маму купить ей белую ткань, нитки и иголки для шитья. Девочка разложила белую ткань на столе, взяла ножницы и вырезала детали костюма. Затем Лолита вдела нитку в иголку и стала шить костюм. Когда костюм был готов, Лолита надела его на себя. Из остатков ткани Лолита решила сшить колпак. На примерку костюма девочка позвала маму и подругу Алину. Костюм всем понравился. В хорошем настроении Лолита отправилась на детский карнавал.

1. Ответить на вопросы:
Куда позвали Лолиту?
Что принесла Лолите подруга Алина?
Что купила мама Лолите для шитья костюма?
Как Лолита шила карнавальный костюм приведения? Что сделала сначала, а что потом?
Как мама и подруга Алина оценили костюм Лолиты?
В каком настроении Лолита пошла на карнавал?
2. Пересказать рассказ.

О помидоре

История появления помидоров в России

По сравнению со многими овощными культурами, томат для России — культура относительно новая. Выращивать томаты начали в южных районах страны в XVIII веке. В Европе в это время томаты считались несъедобными, но у нас их выращивали как декоративную и пищевую культуру.

Летом 1780 года русским послом в Италии была отправлена в Петербург императрице Екатерине II партия фруктов, в которую входило также большое количество помидоров. И внешний вид, и вкус диковинного плода очень понравились во дворце, и Екатерина приказала регулярно доставлять к ее столу помидоры из Италии. Не знала императрица, что помидоры, под названием «любовные яблоки», уже не один десяток лет с успехом выращиваются на окраинах ее же империи: в Крыму, Астрахани, Тавриде, Грузии. В «Физическом описании Таврической области по ее местоположению и по всем трем царствам природы», изданном в 1785 году, «любовные яблоки» числятся уже среди «поваренных и других в огородах произрастающих растений». Там же отмечается, что «сеются оные в садах около Бахчисарая», а употребляются в пищу «давно и различным образом». В книге, опубликованной в Кенигсберге пятнадцатью годами позже, И. Георги сообщает, что «любовные яблоки» в южной России, Астрахани, Тавриде, Грузии часты в садах на вольном воздухе».

Там их «едят в различном виде» и как огурцы, «приготовленными с уксусом и испанским перцем», а на севере России «любовные яблоки» часты, как комнатное украшение».

Одна из первых публикаций о культуре томатов в России принадлежит основоположнику российской агрономии, ученому и исследователю Андрею Тимофеевичу Болотову. В 1784 году он писал, что в средней полосе «томаты выращиваются во многих местах, в основном в комнатных условиях (в горшках) и иногда в садах». Он же, первый в России, начал культивировать помидоры.

Производство томатов началось в Астраханской губернии в середине XIX века. Оттуда помидоры начали распространяться в средние и северные районы России. В XIX веке томаты в Крыму и Ставрополье считались уже как культурное растение.

Е. Грачев начал культивировать томаты в средней полосе, и добился в этом деле неплохих успехов. Он вывел множество разных сортов.

В ХХ веке культура помидор становится основным овощем на столах россиян. И это все, благодаря усилиям русских ученых, которые уже в 1920 году создали первую Грибовскую овощную селекционную опытную станцию.

В самом начале XX века ученый-агроном А. С. Кравцов пишет, что «томату по выгодности разведения нет равного в русском огородничестве, а по величине торговых оборотов он уступает только капусте». Г.И. Колесников в 1924 г пишет, что «томаты или помидоры не составляют уже в настоящее время такой редкости, как это было недавно, когда они продавались по дорогой цене, во фруктовых магазинах». Они хорошо вызревают даже в Омске, где безморозное время тянется не более трех месяцев.

С.М. Рытов в 1926 г, в статье «Томаты. Их культура, консервирование и переработка» отмечает, что «размеры потребления томатов возрастают ежегодно. Если в 1913 г в Москву было привезено 50 вагонов, то в 1924, только до 15 октября, без учета урожая местных огородов, — 286 вагонов», из которых «через Ленинград в Москву привезли 2000 пудов датских помидоров». Причем, раннеспелые сорта (примеры) и позднеспелые (тардифы) привозились из южных стран или с Черноморского побережья Кавказа, в России же возделывался летний томат, который плодоносил с половины июня до осенних заморозков.

 В XX веке благодаря научному подходу в разработке технологий выращивания томатов, эта культура становится одной из основных овощных культур. Из ученых второй половины XX века можно отметить В.А. Алпатьева, который занимался селекцией томатов, разрабатывал технологии выращивания, в том числе и в защищенном грунте.

Тепличное производство томатов начало развиваться только с 1960 года, тогда в СССР начали строить крупные тепличные комбинаты, которые по площади достигали 3000 га.


Из истории появления помидора

О происхождении культурного вида томатов нет надежных археологических данных. Дикие и полудикие виды и разновидности этого ботанического рода до настоящего времени произрастают в Эквадоре, на Галапагосских островах, в Перу и в северном Чили. Родиной культурного томата ряд исследователей считают Перу, немецкий естествоиспытатель Александр Гумбольдт называл Мексику, а советский растениевод Николай Иванович Вавилов указывал на Южноамериканский район как на геноцентр происхождения примитивной

формы томата. Знаменитый ботаник Декандоль, уже упомянутый Александр Гумбольдт и другие считают, что исходной формой помидоров является вишневидная разновидность. Есть сведения, что начало культуры томатов относится к V веку до н. э., когда их разводили древние перуанцы.


Томаты в Америке

Индейцы, выращивавшие и употреблявшие томаты в пищу, называли это растение «туматль». Но в то же время до середины XIX века в Америке это растение считалось ядовитым, потому что ботаники отнесли его к семейству пасленовых —
растений, известных своими ядовитыми свойствами. Как оказалось, все части томата ядовиты и источают резкий запах, кроме плодов и семян. Причем миф о ядовитости томата был настолько убедителен, что в 1776 году во время борьбы Америки за независимость повар Джорджа Вашингтона попытался отравить его мясом, сваренным с помидорами. Вашингтон остался доволен кушаньем, а повар, в страхе перед расплатой, перерезал себе горло.

 

 

 

 


Появление томатов в Европе

Предполагалось, что томаты завезены в Европу Колумбом в 1493 году через Западную Индию. Впервые возделывать помидоры в Европе начали в 50-60 годы XVI века. В конце XVI века во Франции, Англии, Бельгии, Германии, Италии, Испании, Португалии помидоры называли «яблоками любви». В Чехословакии, Венгрии и Югославии томаты называют парадизками, или райскими яблоками. Термин «томат», которым пользуются в настоящее время во многих странах, происходит от туземного южноамериканского «Tumatle» — томатиль.

Первые упоминания европейских ботаников о помидоре относятся к 1553-1554 гг., когда нидерландский ботаник Додонэус в книге «История трех первых начал в комментариях и рисунках» дал полное изображение куста томатов, а итальянский ботаник Пьетро Андреа Магтиоли под названием «поми д’оро» — «золотое яблоко» описал плоды томатов и сделал зарисовки этого растения.

Версия о чрезвычайной ядовитости помидоров продержалась в Европе около ста лет. Европейцы выращивали томаты как декоративные растения в цветочных горшках на подоконниках, высаживали вокруг садовых беседок и в оранжереях. Из-за красивых плодов эти растения вызвали повышенный интерес прежде всего
цветоводов-любителей. Во Франции томат считали афродизиаком и прозвали «пом д’амур» — «яблоко любви». Кроме того, плоды томатов применялись в лекарственных целях.

В Ботаническом словаре 1811 года издания можно прочесть: «… хотя томат и считается ядовитым растением, но в Италии его едят с перцем, чесноком и маслом, а в Португалии и Богемии уже делают из него соусы, отличающиеся крайне приятным, кисловатым вкусом».

Только в конце XVIII — начале XIX веков томаты причислили к овощным культурам, а с 1793 года помидоры стали продаваться на рынках Парижа.

В дальнейшем вместе с европейскими переселенцами томаты попадают в Новый Орлеан (Америка) и томат возвращается на родину, в Америку,
уже в качестве овощной культуры.


Помидоры в Англии

В Англию томаты попали из Испании и Италии. Но, долгое время к употреблению плодов в пищу относились подозрительно. О них писали: «…в теплых странах их едят, приправляя перцем, солью и маслом, а также в виде соусов, но они мало питательны и вредны».

 

 

 

 

 


 

Раскраски с помидорами – обучение, вдохновленное природой

Простые раскраски с помидорами для взрослых и детей всех возрастов. Отпразднуйте это садовое сокровище с помощью этих бесплатных раскрасок!

Что может быть лучше, чем попробовать свежевыращенный помидор в летнюю жару?

Эти удивительные растения технически классифицируются как фрукты и овощи.

Дополните эти листы для печати дополнительными рисунками, вдохновленными садом:

  • Морковь
  • Черви
  • Пчелы
  • Улитки

Интересный способ сделать собственную книжку-раскраску — распечатать несколько разных листов из каждой коллекции!

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой раскрытия информации.

Как распечатать

  • Нажмите кнопку под изображением, чтобы открыть PDF-версию
  • Распечатайте на принтере

Эти раскраски не только забавны для детей, но и прекрасны как раскраски для взрослых!

Откажитесь от цветных карандашей и попробуйте акварельные краски, цветные карандаши или даже акварельные карандаши для небольшой подготовительной работы.

Полезный совет: Если вы используете краску, просто распечатайте изображение, используя более прочный лист, например картон, вместо обычной бумаги для принтера.

Картинки помидоров для раскрашивания

Простые рисунки с реалистичными изображениями помидоров. Идеально подходит для детей младшего возраста и детей постарше!

Как мама, я стараюсь делать распечатки, которые вы можете использовать вместе со своим ребенком. Почему бы не распечатать несколько для себя?

Раскрашивание — отличный способ расслабиться и заняться творчеством.

На первом листе раскраски изображены три целых помидора вместе со словом, написанным в виде контура.

Три помидора – Скачать

Раскрасьте эти листы так, чтобы они напоминали помидоры, которые вы видели в реальной жизни. Знаете ли вы, что помидоры бывают разных цветов?

  • Красный, желтый, фиолетовый, розовый, оранжевый и даже зеленый

Многие модели имеют различные узоры, включая полосы и полосы! Есть так много замечательных сортов помидоров, помимо традиционных больших красных помидоров.

Нарезанные помидоры — Скачать

Маленькие помидоры на ветке бывают разных цветов, включая красный и желтый. Раскрась эти помидорки черри, чтобы они были похожи на те, что растут в саду!

Super Sweet 100 — мой любимый сорт на все времена, и они очень вкусны, если их есть прямо с куста!

Добавьте еще несколько овощных растений на задний план, чтобы создать собственную сцену в саду. Зеленые ветки огурцов, арбузы или даже ряд моркови.

Пчелы, жужжащие от цветка к цветку, также были бы хорошим дополнением к этой странице!

Виноградные помидоры — Скачать

Два больших помидора с прикрепленными стеблями. Было бы интересно изучить разные сорта помидоров и раскрасить их уникальным цветом и узором. Или используйте красный цвет с зелеными стеблями для классического образа!

Two Tomatoes — Скачать

Забавный способ порадовать малышей помидорами. В следующей распечатке есть изображения помидоров вместе с тремя ломтиками помидоров.

Самый простой способ включить некоторые математику во время раскрашивания — это привлечь маленьких детей:

  • Подсчитайте количество помидоров
  • Укажите, сколько семян
  • Опишите различные формы помидоров
      Дополнительные помидоры
    • 1

    Под изображением ваши дети могут написать слово помидор или заглавную и строчную букву Т.

    Раскрась и напиши помидор – Скачать

    В качестве цвета на этих листах вы можете говорить о помидорах. Как они растут? Какого цвета помидоры? Или даже продукты, в состав которых входят помидоры.

    Реалистичные раскраски — отличный способ увлечь детей новыми темами.

    Дополнительные занятия:

    Сочетайте их с практическими исследованиями или даже с детскими книгами.

    • Посадите несколько помидоров из семян
    • Отправляйтесь на местный фермерский рынок, чтобы увидеть разные сорта помидоров
    • Приготовьте вместе вкусное блюдо из свежих помидоров

    Удивительно, как дети увлечены изучением и изучением новых тем. Надеемся, что эти реалистичные раскраски с помидорами заинтересуют ваших детей в изучении помидоров!

    Здесь, в блоге, я создаю задания, вдохновленные природой, которые вы можете делать со своими детьми дошкольного возраста и старше.

    Чтобы мероприятия доставлялись прямо на ваш почтовый ящик, обязательно подпишитесь на информационный бюллетень.

    Условия использования

    Эти печатные формы были созданы компанией Nature Inspired Learning и предназначены только для личного использования  в вашем доме, классе или публичной библиотеке. Все эти бесплатные раскраски помидоров предназначены для некоммерческого использования . См. полное раскрытие. Если у вас есть вопросы, отправьте мне электронное письмо по адресу julie (at) natureinspirelearning (dot) com

    Факты о помидорах для детей

    Факты из детской энциклопедии

    обычные люди используют это слово).

    Блестящий и гладкий. В нем много мелких семян. Это также очень полезно для здоровья. Большинство томатов красные. Помидор зеленый, когда он незрелый. По мере созревания он медленно меняет цвет с зеленого на красный, а по мере созревания становится все больше и больше. Есть много разных видов томатов. Некоторые сорта томатов в зрелом состоянии желтые или оранжевые. Помидоры широко используются в итальянской кухне. Они также используются для приготовления кетчупа. Помидоры называются фруктовыми, потому что они содержат семена. Семена томатов распространяются при поедании животными. После поедания семена проходят через пищеварительную систему животного. Хотя помидоры являются фруктами с ботанической точки зрения, многие люди считают их овощами и относятся к ним как к таковым при приготовлении пищи.

    Содержание

    • История
    • В пищу
    • Связанные страницы
    • Картинки для детей

    История

    Помидор родом из западной части Южной Америки. Дикие версии были маленькими, как помидоры черри, и, скорее всего, желтыми, а не красными. Испанцы впервые показали помидоры Европе, где они стали использоваться в испанской и итальянской кухне. Французы и северные европейцы ошибочно полагали, что они ядовиты, потому что они принадлежат к смертельно опасному семейству пасленовых. Листья и незрелые плоды содержат томатин, который в больших количествах может быть ядовит. Однако спелый плод не содержит томатина.

    В пищу

    Помидоры выращивают и употребляют в пищу во всем мире. Он используется по-разному, например, в сыром виде в салатах или в виде ломтиков, тушеный, входит в состав самых разных блюд или перерабатывается в кетчуп или томатный суп. Незрелые зеленые помидоры также можно панировать и жарить, использовать для приготовления сальсы или мариновать. Томатный сок продается как напиток и используется в коктейлях, таких как «Кровавая Мэри».

    Связанные страницы

    • Список фруктов

    Картинки для детей

    • Виноградные помидоры на ветке для продажи на рынке

    • Помидоры считаются фруктами или овощами в зависимости от контекста. Согласно Encyclopedia Britannica , помидоры — это фрукты, которые в продуктовых магазинах маркируются как овощи из-за (вкуса) и пищевых целей.

    • Цветок помидора

    • Solanum lycopersicum var. ликоперсикум . Лист из старейшей коллекции томатов Европы 1542–1544 гг. Натуралис Лейден.

    • Помидоры для продажи в супермаркете Великобритании

    • Разновидность мелких томатов

    • Желтые помидоры черри

    • Карта производства томатов

    • Томатная плодовая червь питается незрелыми помидорами

    • Расщепление помидора семейной реликвии, вызванное колебаниями доступности воды

    • Цветок томата в полном расцвете рядом с молодым, зеленым развивающимся плодом

    • Tomatkarnevalen (Фестиваль помидоров) в Нярпесе, Финляндия, 1993 г.

    • «Томатное дерево» глазами гостей во время прогулки на лодке «Жизнь с землей» в Эпкот, Лейк-Буэна-Виста, Флорида

    • Фаршированные помидоры (фаршированные яйцом вкрутую и пармезаном)

    • Помидоры, выброшенные из грузовика во время испанского фестиваля Томатина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *