Разное

Показы для первоклассников по математике в тетради: прописи по математике для 1 класса распечатать бесплатно: 20 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Содержание

Готовимся к школе. Цикл занятий по математике в школе будущего первоклассника.

Занятие 7

Тема: «Итоговое занятие».

Ход занятия

I. Организационное начало.

II. Актуализация знаний.

1. Вступительное слово.

-Дети, сегодня я вас приглашаю в путешествие по стране «Математика». Эта страна состоит из небольших островов-звездочек, на каждой живут свои сказочные обитатели – волшебники. Им нравится, когда бывают гости и они любят задавать вопросы, разные задания. Я думаю, это вы все любите математику, и это путешествие будет для вас очень интересным. Но на чем мы отправимся в путь? (предложения детей). А на чем мы действительно отправимся, вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться:

Лишь распустит птица хвост —

И поднимается до звезд.

2.Работа в парах.

– Откройте тетради, найдите образец. Вы должны выложить космический корабль из счетных палочек по образцу.

3. Разминка:

Что за братья годами разные,

Именами разные (дни недели)

А какие дни недели вы знаете? (давайте назовем их по порядку)

– Сколько их?

– Какой день недели сегодня? Завтра? Какой был вчера? После среды? Перед субботой? За вторником, между четвергом и субботой?

– Назовите первый день недели, третий, последний.

– Еще раз повторим их все по порядку, а теперь в обратном порядке.

4. Работа с геометрическим материалом. Работа в тетради.

– Назовите фигуры, которые изображены в тетради.

– Чем отличаются фигуры?

– Что у них общего?

ЗАДАНИЕ: Прописать геометрические фигуры по образцу в тетради.

5. Графический диктант

1кл.↑, 2кл.→, 2кл. ↑, 2 кл.←, 3 кл.↑, 3 кл.→, 1 кл.↓, 2 кл.←, 1 кл.↓, 2кл.→, 4 кл.↓, 3кл. ← .

– Что получилось? Цифра 5.

4. Решение стихотворных задач

1 . Шесть веселых медвежат

За машиной в лес спешат.

Но один малыш отстал.

А теперь ответ найди!

Сколько мишек впереди?

2 . Посадил я 5 горошин,

Белых бусинок горошин,

А росточков из земли

Показалось только 3.

3 горошины взошло.

Сколько их не проросло?

3. У Бабы-яги было 4 яблока, одно она отдала Кощею Бессмертному. Сколько осталось яблок?

4. 9 мальчишек в футбол играли

1 домой позвали.

Он глядит в окно, считает

сколько их теперь играет? – 8.

5. С утра кот Матроскин надоил 7 литров молока, а в обед еще 2 литра. Сколько всего

молока надоил Матроскин?

5. Рефлексия.

– Оцените свою работу.

Частный детский сад | Маленькая страна

  Сведения о педагогических работниках АНО ДОО « Бэби Старс (Новые звезды)» на 10.03.2021 г.
ФИО Должность Преподаваемые дисциплины  

 

 

Уровень образования

Направление подготовки Повышение квалификации, профессиональ-ная переподготовка Общий стаж работы Стаж педагогической работы Кате-гория Государственные почетные звания Россий-

ской Федера-ции

Лагвенова Анастасия Михайловна Методист Организация образовательной среды согласно ФГОС ДО, реализация ООП ДОО Высшее.

ГОУ ВПО «Московский педагогический государственный  университет»

Специальность – логопедия.

Квалификация – учитель-логопед.

«Методист образовательной организации: обес-печение инновационной и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС» Повышение квалификации в

2020 году в СДО «Педкампус» Московской академии профессиональных компетенций

17г.7м 8д.

 

14л 2м 22д нет Нет
 

 

 

 

 

 

Семынин Александр Александрович

Инструктор по физической культуре Общефизическое развитие детей дошкольного возраста Высшее.

НОУ Современная  гуманитарная академия, 2008 г.;

Учебно-спортивный центр ООО ВСК «Гвардеец», 2019 г.;

Курское педагогическое училище в 1994 г.

Специальность – менеджмент организации;

Физическая культура и спорт»;

Физическая культура».

Квалификация – менеджер; тренер-преподаватель по физической культуре;

Учитель физической культуры с доп. подгот. В области БЖ.

«Физическая культура и спорт» Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (физическая культура)

 

Профессиональная переподготовка:

2020 году в Учебно-спортивном центре ООО ВСК «Гвардеец»

16 лет 10м.5д

 

 

3 года 10м.21д 1 катего-рия

 

Нет
 

 

 

Федорова Любовь Васильевна

Музыкаль-ный руководи-тель Музыкально-ритмическое воспитание детей дошкольного возраста Средне-профессиональное.

Государственное училище искусств, 1976 г.

Специальность – хоровое дирижирование.

Квалификация – дирижёр хора, учитель пения в общеобразовательных школах.

«Педагогика и методика дошкольного образования»

 

«Музыкальное развитие детей дошкольного возраста в условиях ДОУ»

Повышение квалификации в 2020 году в

НОУ ОДПО «Актион-МЦФЭР»;

В Московском институте открытого образования в 2010 г.

34 г.3 м.8 д.

 

34 г.3 м.8 д.  нет Почётный работник общего образования, Ветеран труда.
Кузнецова Ольга Юрьевна Учитель (по английскому языку) Английский язык для дошкольников. Высшее.

ФГБОУ «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева

Специальность – теория и практика обучения английскому языку.

Квалификация — педагог

 

«Современные формы и методы обучения английскому языку детей младшего школьного возраста»

Последняя курсовая профессиональная переподготовка в 2019 г. в Образовательном учреждении Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» 8лет10м.8д.

 

2 г.(Китай) 1 катего-рия Нет
 

 

 

 

 

Ипполитова Инна Николаевна

Музыкаль-ный руководи-тель Музыкально-ритмическое воспитание детей дошкольного возраста Высшее.

Бердянский государственный педагогический институт им. Осипенко, 1999 г.

Специальность – педагогика и психология (дошкольная).

Квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель детей дошкольного возраста.

«Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДО»;

«Развитие творческих способностей дошкольников в процессе восприятия музыкальных произведений»

Повышение квалификации в 2020 году в ООО «Издательство «Учитель»

 

Профессиональ-ная переподготовка

в 2012 году в

Донецком областном институте последипломного педагогического образования.

27лет 5м.21д

 

27 лет 5м.21д нет Нет
 

 

 

Жидкова Нина Сергеевна

 

 

 

 

Педагог дополнительного образования

Развивающее рисование Высшее.

Волгоградский государственный педагогический институт, 1979 г.

Специальность – География. Биология.

Квалификация – учитель географии и биологии средней школы

«Психолого-педагогическая компетентность педагога» Последняя курсовая профессиональная переподготовка в 2020 г.

НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР»

33 г.4м.25 д.

 

 33 г.4м.25 д. нет Почётная грамота народного образова-ния
Горелова Любовь Владимировна Учитель-логопед Развитие речи, логоритмика для детей дошкольного возраста Высшее.

Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного знамени государственный педагогический институт имени В.И.Ленина, 1978 г

Специальность – Дефектология.

Квалификация – учитель-логопед дошкольных и медицинских учреждений.

«Современные проблемы патологии речи и нейрореабилита-ции»;

«Афазия и дизартрия»;

«Дисграфия и дислексия»

 

Повышение квалификации в 2018 году. АНО ДПО «Международный социально-гуманитарный институт» 48 лет 0м.29д.

 

33 г.3м.29д. нет Нет
Гришина Яна Александровна Педагог-психолог Создание психологически комфортной среды. Развитие эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта дошкольников. Высшее.

Негосударственное образовательное учреждение Институт сферы социальных отношений г. Москва

Специальность – психолог.

Квалификация – психолог, преподаватель психологии.

Требуются курсы повышения квалификации:

 

20 лет 3м.12д

 

0 года 8м.11д нет Нет
Багирова Амалия Эмилевна Педагог дополнительного образования Хореография. Средне-профессиональное.

Смоленский педагогический колледж, 2009 г.

Специальность – дошкольное образование.

Квалификация – Воспитатель, педагог-организатор студии ритмики и хореографии.

 «Психолого-педагогическая компетентность педагога» Последняя курсовая профессиональная переподготовка в 2020 г.

НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР»

4 г. 10м. 29д.

 

4 г.10 м.29 д. нет Нет
Ильина Елена Витальевна Воспитатель Планирование и организация жизнедеятельности детей дошкольников, их всестороннее развитие согласно ФГОС ДО, выполнение воспитательной функции, контроль и надзор за детьми. Средне-профессиональное.

Нальчикское педагогическое училище им. 50-летия ВЛКСМ, 1984 г.

Специальность – воспитатель детского сада.

Квалификация — воспитатель детского сада

«Современные педагогические технологии в организации образовательного и воспитательного процесса (в условиях ФГОС)» Повышение квалификации в 2018 году.

ЧУ ДПО Московский областной институт Управления

30 лет  1 мес.10 д.

 

11 лет 2 м 8 д. нет Нет
Степанова Наталья Григорьевна Воспитатель Планирование и организация жизнедеятельности детей дошкольников, их всестороннее развитие согласно ФГОС ДО, выполнение воспитательной функции, контроль и надзор за детьми. Высшее.

Московский психолого-социальный институт, 2006 г.

Специальность – логопедия. Специальная психология.

Квалификация – учитель-логопед,специальный психолог.

ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» в 2020 г.

Квалификация – воспитатель(включая старшего).

«Профессиональная деятельность воспитателя в дошкольном учреждении согласно ФГОС» Последняя курсовая профессиональная переподготовка в 2020  г. в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» 7 лет1 м 21 д. 3 г.1мес.12 д. нет Нет
Фёдорова Елена Александровна Воспитатель Планирование и организация жизнедеятельности детей дошкольников, их всестороннее развитие согласно ФГОС ДО, выполнение воспитательной функции, контроль и надзор за детьми. Высшее,

Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова, 2002 г.

Квалификация — технология и предпринимательство.

Специальность — учитель технологии и предпринимательства.

«Профессиональная деятельность воспитателя в дошкольном учреждении согласно ФГОС» Последняя курсовая профессиональная переподготовка в 2020 г.

НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР» по программе «Педагогика и методика дошкольного образования»

Последняя курсовая профессиональная переподготовка в 2020  г. в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»

15 лет 0 м. 0 дн. 14 лет 2 м. 23 д. нет Нет
Касмынина Елена Георгиевна Воспитатель Планирование и организация жизнедеятельности детей дошкольников, их всестороннее развитие согласно ФГОС ДО, выполнение воспитательной функции, контроль и надзор за детьми. Высшее. Киргизский государственный университет им 50-летия СССР, 1990 г.

Квалификация – преподаватель-географ.

Специальность – география.

«Педагогика и методика дошкольного образования» Последняя курсовая профессиональная переподготовка в 2020 г.

НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР»

8 лет 3м 22д

 

 

1 год 7м 9 д. нет Нет
Пушнякова Ольга Николаевна Воспитатель Планирование и организация жизнедеятельности детей дошкольников, их всестороннее развитие согласно ФГОС ДО, выполнение воспитательной функции, контроль и надзор за детьми. Высшее. Московский психолого-социальный институт, 2011 г.

Квалификация – психология.

Специальность – Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология».

«Педагогика и методика дошкольного образования» Профессиональная переподготовка

в 2020 году в НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР»

8лет7м.

14д

 

5 м.21д. нет Нет
Аграмакова Татьяна Сергеевна Воспитатель Планирование и организация жизнедеятельности детей дошкольников, их всестороннее развитие согласно ФГОС ДО, выполнение воспитательной функции, контроль и надзор за детьми. Высшее.

ГОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет».

Специальность –логопедия с дополнительной специальностью «Специальная психология».

Квалификация – учитель-логопед. Специальный психолог.

Требуются курсы переподготовки 11 лет 7м.24д

 

11 лет 7м.23д нет Нет
Капустина Татьяна Николаевна Воспитатель Планирование и организация жизнедеятельности детей дошкольников, их всестороннее развитие согласно ФГОС ДО, выполнение воспитательной функции, контроль и надзор за детьми. Высшее.

ГОУ ВПО Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г.Белинского

Специальность – психолого-педагогическое образование.

Квалификация – педагог-психолог.

Дошкольное образование. Воспитатель логопедической группы Последняя  профессиональная переподготовка в 2020 году в АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» 19 г.10м.4д.

 

16 л.8м.22д. нет Нет
Соловьёва Светлана Владимировна Воспитатель Планирование и организация жизнедеятельности детей дошкольников, их всестороннее развитие согласно ФГОС ДО, выполнение воспитательной функции, контроль и надзор за детьми. Высшее.

Костромской государственный педагогический университет имени Н.А.Некрасова.

Специальность – педагогика и психология дошкольная

Квалификация – методист по дошкольному воспитанию.

Особенности образовательной деятельности в свете требований ФГОС дошкольного образования Последняя  профессиональная переподготовка в 2018 году в ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» 35 лет 1м.23 д.

 

21 г.7 м.11 д. нет Нет

Вводная беседа для первоклассников.

– Звенит звонок!

Учитель демонстрирует звон колокольчика.

– Кто знает, что же это означает?

– Верно! Когда звенит звонок, все дети должны встать возле своих рабочих мест и поприветствовать учителя.

Учитель звонит в колокольчик, дети встают.

– Садитесь.

– Итак, внимание на экран. К нам в гости пришли звери. Прочитайте, что они принесли с собой.

– А как вы думаете, что такое этикет?

– Молодцы! Давайте теперь познакомимся с этими правилами.

Просмотр презентации. Обсуждение правил поведения с учениками.

– Теперь мы с вами знаем основные правила поведения в школе. Обещаете их выполнять?

– Какие вы молодцы! А теперь мы поговорим о поддержании порядка на своих рабочих местах и в классе в целом.

– Все вы пришли сегодня в школу не с пустыми руками. Вы принесли учебники, тетради, карандаши и многое другое. Все эти школьные принадлежности лежали в ваших красивых портфелях. И, чтоб сохранить ваши портфели в хорошем состоянии, нужно относиться к ним бережно! Поэтому рюкзаки не должны лежать на полу. Их вы повесим на спинку стула.

Демонстрация учителем.

– А теперь задвиньте стульчики и повесьте свои портфели.

– Молодцы! Садитесь.

– Ребята, у вас всех с собой много красивых тетрадей. Для того, чтоб они не помялись, их нужно обернуть в обложки и хранить в специальной папке. Эту папку мы будем убирать в парту.

Показ учителем места для папки с тетрадями.

– Положите свои тетради в папку, а папку – в парту.

– Еще в ваших портфелях лежат учебники, которые помогут нам в обучении. Для того, чтоб учебники всегда выглядели опрятно, обернем их в обложки. А к обложке приклеим закладку. Она поможет быстро находить нужную нам страницу.

тетрадей по математике в начальных классах

Блокноты

по математике могут быть прекрасным математическим инструментом в начальных классах. Они интерактивные, увлекательные и практические, но также служат прекрасным портфолио, демонстрирующим усвоение и понимание учащимися математических навыков в течение года.

После успешного использования тетрадей по математике я решил составить список ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, который вы можете быстро прочитать, чтобы решить, ПОДХОДИТ ли тетрадь по математике для вас.

  • Блокноты могут быть композиционными или спиралевидными – я предпочитаю спираль
  • Беспокоитесь о том, что страницы выходят из спиральной записной книжки? Храните их в баках, а не на столах
  • Привяжите кусок пряжи к верхней части блокнота, это отличная «закладка».
  • Приклейте сумку с застежкой-молнией или конверт с застежкой-молнией к задней части ноутбука для хранения деталей, которые необходимо обработать
  • Используйте упражнения, которые легко разрезать (прямые линии)
  • При создании диаграмм привязок во время занятий в группе попросите учащихся создать мини-версию диаграммы привязок в своих записных книжках.
  • Отличный инструмент для разговоров и разговоров – научите детей говорить о математике и о том, как они понимают навыки.
  • Губки для клея
  • отлично подходят для тетрадей по математике – попрощайтесь с потерянными крышками клея – в этом посте представлены инструкции, как сделать эти
  • Вариант эффективной деятельности за столом учителя в математических центрах
  • Печатные или настоящие манипуляторы – отличные инструменты для использования в математических тетрадях
  • Практическое обучение очень важно – откидные клапаны, спиннеры, карманы и складывающиеся элементы обеспечивают этот практический опыт обучения
  • Бесплатные задания по математике – отличная отправная точка – загрузите их и попробуйте – найдите 35 страниц бесплатных ресурсов здесь
  • Легко дифференцируйте – поддерживайте или расширяйте обучение с помощью этих видов деятельности
  • С помощью тетрадей по математике учащиеся могут возвращаться, обсуждать и развивать свои знания.
  • Блокноты
  • по математике могут быть проверены или исправлены по вашему желанию.
  • Студентам они нравятся!
  • Если вы не хотите, чтобы учащиеся проводили какое-либо время во время вырезания математического блока, назначьте вырезку для утренней работы и попросите учащихся хранить свои части в сумке / конверте на задней стороне тетради.
  • Не беспокойтесь о том, что вещи «милые» – это больше о содержании, чем о презентации. Позвольте вашим ученикам делать заметки, которые помогут им понять концепцию.
  • Записки могут быть легким дополнением к записным книжкам для примеров проблем, ключевых моментов или всего, что должно выделяться на странице.
  • Используйте модель отображения того, как должно выглядеть занятие.Храните образцы в папке, чтобы их можно было тянуть и использовать долгие годы.
  • Максимально используйте как вход, так и выход ноутбука – хотите узнать больше о вводе и выводе, нажмите здесь
  • Рабочие листы также могут быть добавлены в математические тетради, обрезав края, чтобы они соответствовали ноутбуку.

Если вы хотите использовать тетрадки по математике в классе, вы можете проверить эти годичные блоки для первого и второго класса.

Набор тетрадей по математике для 1-го класса

Набор тетрадей по математике для 2-х классов

Возьмите здесь свои бесплатные занятия по математике!

Не стесняйтесь использовать изображение ниже, чтобы закрепить этот пост на своей доске Pinterest!

Спасибо за регистрацию.Нажмите на ссылку ниже, чтобы подтвердить подписку, и вы уже в пути.

Журналов по математике для первого класса

В начале учебного года я поделился постом о том, как приучить учеников начать работу с журналами по математике. Я надеюсь, что вы пробовали намочить ноги журналами, или, может быть, вы пытались это сделать и просто проверяете новую идею или две!

Я начал использовать математические журналы как часть моей управляемой математической ротации три года назад в середине года! Это был такой замечательный опыт!

У меня были сомнения, как студенты отреагируют на ежедневную работу в математическом журнале.Я знал, что повседневные дела, которые я выполняю, должны им понравиться. Все мы знаем, что средний класс первого класса состоит из учеников, начинающих мастеров оригами, и тех, кто испытывает пространственные трудности. Я определенно та девочка, которая поднимала руку в поисках помощи, когда дело касалось складывания бумаги в школе. По этой причине я хотел, чтобы все было просто!

Чтобы облегчить жизнь как учителю, так и ученику, я создал образец дневника для каждого занятия. Это меня спасает, потому что дает пример макета прямо в классе.Это также помогает ученикам увидеть, как должны выглядеть складки. Для начала я сокращаю задания, а ученики работают только над их складыванием и правильным расположением. По мере того, как ученики становятся лучше в этом, я выполняю все меньше и меньше резки. Большую часть года студенты могут справиться со всем самостоятельно.

Пара уловок, которые помогут вам, – это разбросать задания на цветной бумаге. Студенты влюбляются в свои математические журналы и начинают сильно гордиться своими шедеврами.В первый год, когда я ввел занятия по математическому журналу, мои студенты МОЛИЛИ меня поторопиться и перейти к занятиям по математическому журналу. Мне пришлось стереть шок с моего лица, потому что я думал, что это будет борьба, а не любимый поворот !!

На самом деле, все действия выполняются не на цветной бумаге, но я старался делать это в максимально возможной степени. У меня есть маленький друг по имени Astrobrights, который очень помог мне в этом! Мои студенты ОБОЖАЮТ листать свои красочные, заполненные работой журналы.Я получаю большую часть своих статей об Astrobrights на Amazon. (партнерская ссылка) Я люблю запасаться этими разнообразными наборами для математических журналов.

Не все действия нужно раскрашивать. Студенты также могут использовать цветные карандаши для выполнения заданий. В этом задании ниже я прошу студентов раскрасить две части снеговика, которые составляют десять. Затем внутри клапана пишут числовое предложение и решают задачу на сложение.

Когда дело доходит до заданий, которые склеиваются после решения, например, приведенного ниже, я отрезаю их в сторону.Таким образом, я могу сделать аналогичный пример с камерой для документов, не выдавая никаких ответов.

Еще один небольшой совет – держите ваши любимые пустые графические органайзеры или мыслящие карты в корзине занятий в математическом журнале. Когда у вас есть концепция, которая поддается графическому органайзеру, вы можете взять ее и начать!

Некоторые занятия в конечном итоге во многом напоминают занятия по математике.Если есть способ включить ваши манипуляторы в журнальную деятельность, студенты всегда оценят это!

Если вы хотите получать более одного набора за раз, вы можете заключить семестровый пакет!

Меня спросили, совпадают ли ежемесячные журналы и ежемесячные математические центры с единицами управляемой математики. Ответ ДА!

Я твердо верю, что ученики первого класса должны независимо работать над уже усвоенными концепциями.Я не хочу, чтобы мои ученики работали независимо над концепцией, которую я все еще предлагаю. Эти ежемесячные журнальные пакеты содержат обзор ранее изученных концепций, а также дают возможность попрактиковаться с текущими концепциями!

Во время нашего блока математики, после мини-урока в группе, ученики поочередно выполняют 5 заданий по математике. Математический журнал – одно из пяти занятий.

Как вы пользуетесь математическими журналами? Готовы ли вы попробовать?

Math Journal K, 1 и 2

Давайте заглянем в интерактивные тетради по математике, или то, что я называю математическими журналами! В 2013 году я внедрил ротацию математических журналов в своем первом классе.

Я не был уверен, как мои ученики воспримут ротацию математического журнала, потому что до этого момента у меня была только практическая ротация математического центра. Моим ученикам нравились вращения в математической ванне или центры, как мы их нежно называем. Я начал с того, что раздал своим ученикам их собственные совершенно новые математические журналы с красивой этикеткой на лицевой стороне! Кто не любит новую книгу сочинений !? (Внимание ботаника) Затем я показал им пример математического журнала, который я сделал с всплывающими окнами и цветной бумагой.Они начали падать в обморок. Оттуда мы принимали это изо дня в день. Что касается начинающих первоклассников, я сначала крепко держался за господ, но потом быстро понял, что они готовы к самостоятельности. Каждый день, когда я заканчивал наш мини-урок математики, они с волнением спрашивали: «Что такое математический дневник сегодня?»! Какое облегчение! Какой мощный инструмент! С этого момента математический журнал стал неотъемлемой частью нашего математического блока! Для публикации в блоге, полностью посвященной началу математических журналов, щелкните здесь.

Из второго тома 3

Мы все знаем, что студенты любят разнообразие и новизну. Мне нравится формат математических журналов, потому что они предоставляют идеальный открытый шаблон для различных математических заданий! Математические журналы идеально подходят для того, чтобы взять стандарт по математике и применять его по-разному в течение года по мере того, как содержание растет и становится более строгим. Это отчет об обучении студентов. Они являются окном в математическое мышление студента.Они способствуют математической беглости! Заглянем внутрь!

Начнем с киндера!

Детские журналы по математике

Kinder kids могут вести математический журнал при поддержке и обучении. Однако есть некоторые уловки, которые действительно могут помочь вам облегчить жизнь вам и вашим ученикам.

  • Tidy Tubs – держите небольшую ванну в центре каждого стола для обрывков бумаги (мусора) Никому не нужно вставать, и ваш пол остается намного чище
  • Клей-карандаш не белый клей.Даже не думай о белом клее.
  • Хранители предметов – самый простой и дешевый и надежный способ уберечь предметы ученика от потери во время работы ученика – это использовать небольшую бумажную миску или большой кофейный фильтр. Напишите имена ваших учеников внизу, и по мере работы ученики складывают отдельные фрагменты внутрь.
  • карманов для предметов – если у вас есть ученики, которые работают медленно, привет детский сад, вам захочется иметь конверт для учеников, чтобы они могли держать свои «незавершенные» дела, которые переносятся из одного дня в другой.
  • Режу, разрезаю, клею, клею. Моделируйте и практикуйте вместе, прежде чем позволить студентам работать самостоятельно.
  • Ведите примерный журнал всех занятий. (Это совет по спасению жизни!) Возможность открыть страницу с примером (без ответов) помогает учащимся увидеть форматирование и понять конечную цель упражнения.
  • Сделайте хранителя места. Если ваши ученики не могут найти следующую пустую страницу каждый день, приклейте ленту горячим клеем к обложке и научите их делать отметки на странице для следующего дня.

Из детского сада Том 2


Журналы соответствуют общему ядру и Texas Teks для каждого уровня обучения.

Комплект дневников для детского сада за год

Математические журналы для первого класса

В первом классе вы действительно можете вывести математические журналы на новый уровень независимости! Больше возможностей для настройки и критического мышления! Я твердо верю в соответствующие возрасту занятия, которые действительно способствуют обучению в классе! Все одни и те же советы применимы для воспитания независимости от киндера к первому, но я не чувствую необходимости иметь кладовщика или кладовщика.Мы умеем обходиться без дополнительной поддержки. Всегда найдется пара учеников, которым будет очень полезна дополнительная поддержка, так что приятно иметь ее, когда это необходимо!

Загляните в первый класс

Из пакета второго семестра первого класса

Для первого класса занятия по математическому журналу предоставляются в виде ежемесячных наборов и семестровых пакетов.

Пакет семестров для первого класса 1

Комплект за семестр первого класса 2


Журналы по математике для второго класса

Посмотрим правде в глаза, второй класс – такая фантастическая возрастная группа! Мы читатели, писатели и опытные математики! Второй класс может поднять математический дневник на еще более высокий уровень! Благодаря разнообразию и новизне приложение остается интересным и значимым в течение всего года! Поддержка и рутина вначале быстро и успешно создают независимость! Обладая прочным основанием навыков в детском саду и в первых классах, учащиеся могут действительно усовершенствовать и расширить свои знания и беглость математики!

Загляните во второй класс


Журналы по математике для второго класса

Уф! Я знаю, что это очень важно! Если в этом году вы сделаете рывок в математические журналы, я знаю, что вы найдете это полезным.Вашим ученикам понравится вести личный учет математических заданий. Мои ученики дорожили своими математическими журналами. Как учитель, математические журналы помогли мне создать более полный математический блок! Это беспроигрышный вариант для учителя и ученика!

7 Эффективное обучение: примеры из истории, математики и естествознания | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание

Это означает, что новые учителя должны развивать способность «понимать педагогически рефлексивным способом; они должны не только знать свой собственный путь в дисциплине, но и знать «концептуальные барьеры», которые могут помешать другим »(McDonald and Naso, 1986: 8).Эти концептуальные барьеры различаются от дисциплины к дисциплине.

Акцент на взаимодействии между дисциплинарными знаниями и педагогическими знаниями прямо противоречит распространенным заблуждениям о том, что учителя должны знать, чтобы создавать эффективную среду обучения для своих учеников. Заблуждения состоят в том, что обучение состоит только из набора общих методов, что хороший учитель может преподавать любой предмет или что достаточно только предметных знаний.

Некоторые учителя или могут преподавать по различным дисциплинам.Однако их способность делать это требует большего, чем набор общих педагогических навыков. Рассмотрим случай Барб Джонсон, которая 12 лет проработала учителем шестого класса в средней школе Монро. По общепринятым меркам Монро – хорошая школа. Результаты стандартизированных тестов примерно средние, размер класса небольшой, здания содержатся в хорошем состоянии, администратор является сильным руководителем преподавательского состава, а текучесть преподавателей и персонала незначительна. Однако каждый год родители отправляют своих пятиклассников из местных начальных школ к жокею Монро, чтобы их дети записывались в классы Барб Джонсон.Что происходит в ее классе, что дает ему репутацию лучшего из лучших?

В течение первой недели в школе Барб Джонсон задает своим шестиклассникам два вопроса: «Какие вопросы у вас есть о себе?» и “Какие у вас есть вопросы о мире?” Учащиеся начинают перечислять свои вопросы: «Могут ли они рассказывать о глупых мелочах?» – спрашивает один студент. «Если это ваши вопросы, на которые вы действительно хотите получить ответы, они ни глупые, ни маленькие», – отвечает учитель.После того, как ученики составят список своих индивидуальных вопросов, Барб объединяет учеников в небольшие группы, где они делятся списками и ищут общие вопросы. После долгого обсуждения каждая группа придумывает приоритетный список вопросов, упорядочивая вопросы о себе и о мире.

Снова вместе на групповом занятии Барб Джонсон выясняет приоритеты групп и работает над достижением консенсуса по объединенным спискам вопросов класса. Эти вопросы становятся основой учебной программы в классе Барб.Один вопрос: «Доживу ли я до 100 лет?» породил образовательные исследования по генетике, семейному и устному анамнезу, актуарной науке, статистике и вероятности, сердечным заболеваниям, раку и гипертонии. У студентов была возможность получить информацию от членов семьи, друзей, экспертов в различных областях, онлайн-компьютерных услуг и книг, а также от учителя. Она описывает то, что им пришлось сделать, как стать частью «обучающегося сообщества». По словам Барб Джонсон: «Мы решаем, какие интеллектуальные проблемы являются наиболее важными, и разрабатываем способы их исследования.

советов онлайн-преподавателей для 1-го класса, чтобы вы могли помочь им лучше всего

Первоклассники полны энтузиазма к учебе, дружбе, занятиям и всему, что может им случиться в этот день.Они добродушны, выразительны и, как правило, прыгают обеими ногами. Как вы сохраняете радость и азарт в обучении, когда ваш класс переходит в онлайн? Если вы присмотрелись, чтобы подумать, какие ресурсы могут помочь, вы, вероятно, сильно перегружены. Мы слышим вас, поэтому мы собрали практические советы по онлайн-обучению для 1-го класса от учителей, которые делают все возможное, чтобы быть рядом с учениками:

Приготовьтесь и приготовьтесь

1. Будьте там для себя, чтобы вы могли присутствовать для них

Ученики лучше всего учатся у спокойных, сосредоточенных и присутствующих учителей.Для многих учителей вход в класс по утрам, обновление ежедневного расписания и систематизация материалов урока являются ключевыми способами перехода в режим обучения.

Дома переключиться из домашнего режима в режим обучения может быть немного сложнее. Вот почему так важно создать специальное пространство для обучения и установить последовательный учебный распорядок. Начните с обустройства своего пространства с помощью ваших любимых обучающих инструментов и предметов. Многие учителя используют угол спальни, дополнительный карточный стол или общий стол в домашнем офисе.Размер значения не имеет. Важно иметь отведенное место и место для хранения всех ваших принадлежностей. Вы должны почувствовать, что это место – ваш класс, и когда вы приедете, пора учить.

Источник: @traveliciousteacher

2. Знай своего первоклассника

Пока все дети развиваются в своем уникальном темпе, давайте обсудим типичного первоклассника. Эти 6-7-летние дети заразительно увлечены обучением и жизнью. Они хотят исследовать, полны вопросов и любят работать с головокружительной скоростью, чтобы ничего не упустить.Любопытные и амбициозные первоклассники могут откусить больше, чем они могут прожевать, а затем разочароваться, если не добьются желаемого результата. Они извлекают пользу из руководства учителя, которое помогает им преодолевать эти неудачи, управлять своими эмоциями, а затем разбивать свои большие идеи на управляемые шаги. Первоклассники преуспевают в поощрении, но могут чувствовать себя подавленными даже небольшой критикой.

Физически это время огромного роста и изменений. Первоклассники очень активны, шумны и не могут долго оставаться на своих местах.На улице они играют с удовольствием, что может вызвать у них чувство усталости и голода. В этом возрасте продолжают развиваться мелкая моторика и зрительно-моторная координация. Большинство первоклассников лучше умеют читать слева направо, чем дети младшего возраста, поэтому это идеальное время для обучения чтению.

С точки зрения когнитивного развития первоклассники больше вовлечены в процесс, чем в продукт. Они начинают понимать прошлое и настоящее, причину и следствие. Они задают много вопросов и, как правило, очень заинтересованы в обучении и выполнении «работы».«Первоклассникам нравится драматическая игра, игра слов и художественное самовыражение посредством рисования и рисования.

3. Присоединяйтесь к группе учителей 1-го класса в Facebook

Вы не единственный, кто занимается онлайн-обучением, поэтому не делайте этого в одиночку – присоединяйтесь к группе! Хотя ситуация в каждом доме и школе индивидуальна, онлайн-группы могут быть хорошим способом создать сообщество поддержки и найти своих учителей. Представьте себе это как онлайн-комнату для учителей. Вот несколько групп в Facebook, которые вам стоит посетить:

Создайте онлайн-класс

4.Создайте онлайн-класс, в котором все организовано

Теперь, когда у вас есть физическое пространство, пора заняться онлайн-классом. Ваш округ или школа могли выбрать платформу для вас, и в этом случае придерживайтесь ее. Родители и дети должны слышать последовательное сообщение, поэтому, если вы сделаете это иначе, это может вызвать путаницу.

Если вам удастся создать свой собственный онлайн-класс, имейте в виду, что он должен иметь те же основные элементы, что и ваш физический класс, включая место для публикации заданий, библиотеку ресурсов, почтовый ящик с заданиями и инструменты для общения с учащимися.Существует множество виртуальных обучающих платформ, из которых можно выбирать.

Если ваш первый класс не использовал систему управления обучением (LMS) с самого начала, вам необходимо настроить ее и подумать о лучших способах научить ее пользоваться. Многие учителя пришли к выводу, что лучший способ помочь учащимся привыкнуть к системе – это начать с простых и увлекательных заданий, которые нужно выполнить с помощью LMS.

5. Выберите программу для видеоконференцсвязи, если вы умеете

Во время онлайн-обучения видеоконференции могут быть мощным способом поддержки молодых учащихся и воспитания чувства общности.Многие школы или школьные округа выбирают для учителей инструмент видеоконференцсвязи. Если вам нужно выбрать собственную платформу, популярными вариантами станут Google Meet и Zoom.

Имейте в виду, что некоторым семьям может потребоваться большая гибкость в расписании онлайн-обучения своих детей, поэтому не требуйте от учащихся посещения всех видеоконференций. Для некоторых учителей видеоконференцсвязь с учащимися запрещена школой или округом. Всегда следуйте инструкциям вашего учебного заведения.

Источник: Дневник не очень слабого учителя

6.Попробуйте разделить дискуссионный чат

Детям нужна предсказуемая структура, чтобы общаться и задавать вопросы. Итак, если у вас нет возможности общаться в видеочате или вы не хотите делать это каждый день, попробуйте многопоточный дискуссионный чат. Попробуйте использовать такие форумы, как Google Classroom, Blackboard и Canvas. Еще одно из наших любимых приложений для дискуссионных форумов – Padlet.

7. Установите часы работы, чтобы дети могли с вами связаться

Первоклассникам нужны частые встречи с учителем. Это не изменится при обучении онлайн.Чем проще вы сделаете так, чтобы ваши ученики могли связаться с вами, тем меньше у них будет разочарований при выполнении заданий. Регулярные рабочие часы также помогают студентам почувствовать, что вы готовы помочь им при обучении в Интернете.

Управляйте своим классом

8. Вовлекайте первоклассников в онлайн на основе их развития

У вас есть платформы и системы. Пришло время действительно управлять классом в режиме онлайн. Вот несколько простых советов:

  • Продемонстрируйте признательность и понимание своих учеников с помощью приветственных сообщений, заметок в чате и беседы один на один.
  • Дайте в основном индивидуальные задания или задания с одним партнером.
  • Разбивайте задания на управляемые части и будьте готовы разбивать их на еще более мелкие части во время онлайн-обучения.
  • Делайте регулярные перерывы на движение и создавайте возможности для общения учащихся.
  • Придерживайтесь предсказуемого ежедневного и еженедельного расписания.
  • Используйте возможности для творческой и драматической игры.

9. Используйте свои предыдущие планы уроков и руководство по темпам, но приготовьтесь к адаптации.

Первоклассники обычно ускоряют выполнение заданий и нуждаются в поддержке, чтобы замедлить темп, чтобы следовать инструкциям по использованию онлайн-инструментов.Пересмотрите свои планы уроков, включив в них время для входа учащихся в систему, открытия документов, начала видеозвонков и выполнения других задач по настройке технологий. Поиск способов стратегически избежать нехватки времени поможет уменьшить разочарование вас и ваших учеников.

Имейте в виду, что ваши руководства по стимуляции были разработаны для личного кабинета. Это замечательно, если вы пройдете его до конца, но вам также может потребоваться сбавить скорость, если кажется, что учащиеся испытывают трудности. Может показаться, что изучать новые инструменты сверх традиционных стандартов первого класса – это непросто.По мере того, как вы и ваши ученики адаптируетесь к онлайн-обучению, могут потребоваться терпение, готовность к экспериментам и немного юмора.

10. Будьте последовательны в своем распорядке дня

Построение предсказуемых и последовательных систем в вашем онлайн-классе поможет вашим первоклассникам чувствовать себя комфортно и уверенно в этой новой учебной среде. Начни медленно. Сначала сохраните один простой документ с гиперссылками, на которые учащиеся могут ссылаться и щелкать, чтобы получить доступ к различным вещам, которые им нужны каждый день.Еженедельные контрольные списки также могут быть эффективным способом держать учеников подотчетными за задания, в то же время позволяя родителям легко узнать, чего ожидать.

После того, как вы установили стандарты того, где искать вещи и чего ожидать, вы можете перейти к назначению и сбору студенческих работ через LMS и настроить там свои видеочаты или цепочки сообщений. Попросите учащихся регулярно получать отзывы о том, что работает, а что нет. Возможно, вам придется поэкспериментировать с несколькими различными организационными стратегиями, прежде чем найти ту, которая подходит именно вам и вашему классу.

11. Поощряйте независимость

В классе учителя часто помогают ученикам выбрать подходящие места для чтения, письма и групповой работы. Во время онлайн-обучения предложите своим первоклассникам возглавить организацию своего собственного учебного пространства и составить простые планы относительно того, как и где они будут завершать школьные занятия. Первоклассникам нравится объяснять свои мысли, поэтому предложите им заметить, что помогает им сосредоточиться наиболее эффективно.

Важно помогать учащимся создавать распорядок дня по мере того, как они переходят # дистанционное обучение.Вот некоторые идеи rdg, wtg и SEL, которые возникли в результате сегодняшних совместных встреч с учителями @zoom_us. #RSDreading #RSDwriting #RSDLearns #RockwoodALP pic.twitter.com/KG35KwTdbT

– Кристен Форт (@LitROCK_forth) 27 марта 2020 г.

12. Пусть первоклассники занимаются своим любимым делом – рассказывают о своих мыслях

Умы первоклассников движутся со скоростью милю в минуту, и у них всегда есть миллион наблюдений, которыми можно поделиться. Примите социальную природу первоклассников, предоставив им возможность часто объяснять свой мыслительный процесс, описывать, как что-то работает, и рассказывать, как что-то произошло.Это может означать начало или завершение видеозвонков коротким раундом обмена опытом между учащимися; объединение учащихся в пары онлайн, чтобы обсудить, как они решили проблему; или попросить учащихся рассказать о недавнем событии в их жизни с помощью видеозаписи на Flip Grid.

13. Приоритет студенческого общения и сотрудничества

Первоклассники привыкли быстро получать от вас ответы, чтобы продолжить работу. Они также привыкли к тому, что ваша помощь будет организована и поможет справиться с задачей. Эти потребности не изменятся.Если вы уделяете первоочередное внимание общению, сотрудничеству и взаимодействию студентов, быстрая обратная связь принесет пользу учащимся, у которых больше связей.

14. Управление поведением в классе в Интернете

Все то же поведение, которым вы управляли в классе первого класса, необходимо будет решить в онлайн-классе. Выделите время, чтобы научить своих учеников стать ответственными онлайн-учениками, и будьте готовы к тому, что они проверят эти границы. Обозначьте четкие ожидания и часто пересматривайте их.Составьте план того, как вы будете реагировать на отвлекающие факторы, грубость или другое неподобающее поведение.

Многие учителя сочли полезным создать слайд Google или PDF-документ с иллюстрациями и текстом, описывающими ожидаемое поведение во время видеоконференцсвязи. Это бесплатное руководство PBIS по дистанционному обучению поможет вам претворить ваш план в жизнь. Целенаправленное объединение в группы (в отличие от случайного выбора групп) также может помочь контролировать поведение в классе.

Источник: Lucky Little Learners

Добавьте в свой класс

15.Создавайте собственные видеоролики, когда тема более сложная

Во время онлайн-обучения из-за семейного расписания учащиеся могут не входить в систему для каждого видео-урока. Запись собственных видео не только способствует обучению учащихся, но также позволяет учащимся увидеть, что вы по-прежнему готовы помочь им. Поверьте, это очень много значит для первоклассников, которые привыкли видеть своего учителя каждый день. В начале года делайте видеоуроки короткими (не более 5 минут) и стремитесь к более продолжительным урокам в течение года.Загрузите эти видео в LMS и добавьте задания в дополнение к материалу. Студенты могут смотреть видео, когда они могут, и просматривать их по мере необходимости, работая над заданиями.

16. Используйте эти онлайн-инструменты, которые особенно хорошо работают с первоклассниками

  • Boom Cards : упражнения с цифровой карточкой по чтению, фонетике, математике, естественным наукам и общественным наукам, которые дети могут выполнять самостоятельно.
  • Flipgrid : Эта платформа для коротких видеоответов делает участие всех интересным.
  • Научите своего монстра читать : Веселая звуковая игра, охватывающая все, от букв и звуков до чтения полных предложений.
  • EdPuzzle : Отлично подходит для максимально эффективного использования видеоресурсов.
  • Сюжетная линия в Интернете : Студенты могут слушать вслух различные высококачественные рассказы.
  • Kahoot : это лучший возраст для игр, которые позволяют всем участвовать синхронно.
  • Glencoe Virtual Math Manipulatives : Помогите учащимся моделировать свое мышление и решение проблем с помощью цифровых манипуляторов.
  • Seesaw : Студенты могут создавать цифровые портфолио своих работ, которыми легко делиться с семьями.
  • WriteReader : простая в использовании программа позволяет учащимся создавать мультимедийные цифровые книги.

17. Попробуйте сыграть в игры, подходящие для восприятия первоклассников

Игры

могут стать отличным способом создать сообщество и избавиться от неприятностей, когда ученики не могут быть вместе в классе и на игровой площадке. Первоклассники, как правило, довольно игривы и стремятся участвовать в групповых занятиях.У первоклассников популярны подвижные игры, такие как йога, танцевальные вечеринки с коротким выбором различных музыкальных стилей и шарады. Простая охота за мусорщиками, во время которой ученики приглашают принести что-нибудь, чтобы поделиться на утренней встрече, – это интересный способ познакомиться со своими учениками, а для них – узнать друг друга. Охота на мусорщиков может включать поиск чего-нибудь: желтого, красного, мягкого, твердого, вкусного, противного и т. Д.

18. Изучите эти ресурсы для 1-го класса, чтобы углубить свои уроки

Вам не хватает ресурсов? Затем сделайте перерыв и вернитесь к этому позже.Когда вы будете готовы, вы найдете все необходимое для того, чтобы ваши активные, игривые и полные энтузиазма первоклассники были вовлечены и учились в Интернете.

Какие ваши любимые советы по онлайн-обучению в 1-м классе? Пожалуйста, поделитесь в комментариях!

Плюс, не забудьте подписаться на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать больше идей!

Ищете другие способы связи с первоклассниками? Ознакомьтесь с более чем 350 потрясающими онлайн-ресурсами для обучения!

Простое задание по математике, в котором участвуют все учащиеся 3–12 классов

Как правило, учителя стремятся к экономии в обучении.Чем больше отдачи мы сможем получить от студентов, тем лучше. Два года назад я начал искать занятия по математике, которые способствуют творческому мышлению, требуют настойчивости, требуют практики, которая, по мнению многих, необходима для обучения, и которую можно было бы дать всему классу. Вдобавок ко всему, я хотел повысить мотивацию и пробудить любовь к учебе.

Невозможно? Как оказалось, это не так сложно, как можно было подумать.

Я верю, что все студенты могут учиться и, если не любить, то по крайней мере ценить математику, – и исследователи со мной согласны.Каждый день в моем комбинированном классе пятого и шестого классов (в котором более трети учеников имеют индивидуальные учебные планы) мы уделяем около 10–15 минут решению математической задачи. Я обнаружил, что ключом к глубокому вовлеченному обучению является создание задачи, в которой каждый может принять участие (это означает, что у нее низкий уровень) и который имеет много разных способов решения (то есть имеет высокий потолок).

Например, на прошлой неделе задача заключалась в том, чтобы использовать все числа в данном наборе (в данном случае 1, 2, 3 и 4), чтобы получить ответ 5.Учащиеся могли использовать любую операцию или математический символ по своему усмотрению.

Некоторые из результатов, которые получили студенты: (3 + 4 – 2) ÷ 1; 12-4-3; и 2 3 – 4 + 1.

В первый раз, когда кто-то придумал нестандартный ответ (например, получилось 12 путем объединения 1 и 2), поднялся шум: «Это несправедливо! Это жульничество!” Мне пришлось напомнить им: «Никаких правил, помните?» И они безумно вернулись к своим расчетам.

Конечно, хотя в течение этого короткого времени студенты работают в основном за своими партами, я стараюсь, чтобы студенты подходили к доске и записывали свои решения, как только они их обнаруживают.Это поощряет обсуждение того, как работает решение, и открывает новые возможности для тех, кто мог наткнуться на стену. Это становится совместным. Часто это позволяет мне заново научить неправильному мышлению о математических концепциях или ввести новые, что делает обучение актуальным и своевременным.

Давайте посмотрим, как это 15-минутное упражнение может соответствовать всем условиям, на которые я надеялся выше, включая необходимость глубокого мышления и когнитивной гибкости.

Творческое мышление и когнитивная гибкость

Студенты знают, что не существует установленной процедуры, и они не могут просто повторить то, чему они должны были научиться.В результате они могут подойти к проблеме любым способом, который привлечет их внимание.

Те, кому сложно запомнить процедурные правила, могут использовать альтернативные методы, чтобы показать то, что они знают.

Приветствуется нестандартное мышление. Учащиеся, которые придумывают оригинальные идеи, получают признание, что открывает возможности для признания для тех, кто обычно не так хорошо запоминает и повторяет.

Практика и настойчивость

Я обнаружил, что когда задаются вопросы, на которые есть только один ответ, класс может выработать привычку позволять самому быстрому ученику отвечать, не беспокоясь о каких-либо усилиях.А зачем им это? Как только ответ найден, в этом отпадет необходимость. Имея более чем один способ решить задачу, студенты знают, что они все еще могут найти решение, и я считаю, что мои студенты продолжают работать дольше, чем я даже запланировал.

Мотивация

В каждом классе есть различия между учениками. Предоставление возможностей для творческого мышления учащимся, которые обычно не выделяются, может стать для них средством завоевать уважение сверстников с помощью открытых задач, что, в свою очередь, повышает их мотивацию к обучению.Эти задачи, которые позволяют учащимся решать задачи подходящим для них способом, позволяют учащимся расширить свои представления о том, на что они способны.

Итак, это кажется обманчиво простым – 15 минут в день математических игр. Попробуйте в течение недели. Даже в моем виртуальном классе мне удавалось вовлекать студентов, размещая задачу как задание и прося их ответить в разделе комментариев. Я получил четыре-пять ответов подряд от студентов, которые не могли перестать играть с числами, вместе с поздравлениями от своих сверстников.Превращая числа из «задачи» в предметы для игры, мы можем привнести в математику радость и любознательность для всех учащихся.

Инструкция по математике для изучающих английский язык

Мой отец дал мне одну долларовую купюру
«Потому что я его самый умный сын,
» И я обменял ее на две блестящие четвертинки
«Потому что два – это больше, чем один!

– Отрывок из книги “Умный” Шела Сильверстайна

Когда я был студентом, я боролся с математикой. Я не понимал, почему некоторым студентам это давалось так естественно, но не мне.Однако, оглядываясь назад, я понимаю, что у меня было преимущество, о котором я даже не подозревал – я понимал язык, на котором были написаны проблемы, даже если я не понимал, как их решать! Хотя легко предположить, что многие изучающие английский язык (ELL) преуспеют в математике, потому что математика является «универсальным языком», и студенты, возможно, имели предыдущий образовательный опыт, который включал математическое обучение, это предположение может сбить преподавателей с пути.

Когда я разговаривал с учителями и проводил исследования для этой статьи, стало ясно, что очень важно убедиться, что учащиеся понимают математическую лексику и имеют широкие возможности для ее использования.Решение словесных задач, следование инструкциям, понимание и правильное использование математической лексики – все эти навыки требуют владения языком, которое иногда превышает наши ожидания. Мы склонны думать о математике как о предмете, не требующем сильного владения языком. В действительности, однако, математические рассуждения и решение задач тесно связаны с языком и зависят от твердого понимания базовой математической лексики (Dale & Cuevas, 1992; Jarret, 1999).

Для многих преподавателей проблема объединения языков и математики является относительно новой.Учителей ELL, которые раньше не преподавали предметные области, теперь просят вести или поддерживать обучение в классе математики, и многие учителя математики, которые не считают себя преподавателями языка, теперь несут ответственность за обеспечение эффективного обучения математике для ELL.

Учитель математики средней школы Хиллари Хансен узнала, насколько большую роль играет язык в обучении математике, когда в прошлом году провела свой первый курс базовой математики для учащихся ELL. Ей очень хотелось дать ученикам необходимую им хорошую основу, но она чувствовала себя неспособной достучаться до учеников или вовлечь их в уроки, и к концу года она была измотана и разочарована.

Тем летом у нее была возможность присоединиться к когорте окружного защищенного протокола наблюдения за инструкциями (SIOP), чтобы получить профессиональное развитие и поддержку для удовлетворения потребностей ELL в предметных классах. Она узнала о важности овладения языком, получения базовых знаний, повышения уровня владения языком учащимися и непосредственного обучения академическому языку. В этом учебном году она начала с нового набора инструментов и с более глубоким пониманием того, что учебные основы необходимы ELL для изучения содержания, а также изучения английского языка.Я рад сообщить, что, хотя Хиллари все еще чувствует себя непросто и очень много работает, этот год был гораздо более успешным для нее и ее учеников.

В результате более эффективного обучения ее ученики:

  • лучше понимают содержание и работают вместе, чтобы найти творческие способы обучения
  • больше обсуждают математику и знают, как использовать учебные пособия, которые есть у их учителя
  • хорошо разбираются в математике и задают вопросы, чтобы получить необходимую помощь.

Хиллари считает, что она дает им фундамент, необходимый не только для понимания математических концепций, но и для успешного взаимодействия в классе математики с целью продолжения изучения более сложных концепций.

Ниже приведены некоторые стратегии, которые Хиллари и некоторые другие учителя, с которыми я говорила, сочли полезными в этом году, и которые они рекомендуют в качестве передовых методов обучения математике для учащихся ELL.

Важность преподавания академической лексики

Словарный запас необходим для эффективного обучения математике.Он не только включает обучение математическим терминам, таким как «процент» или «десятичное число», но также включает понимание разницы между математическим определением слова и другими определениями этого слова.

Следующий пример, использованный в презентации доктора Юдит Москкович из Калифорнийского университета в Санта-Крус, подчеркивает, почему словарный запас необходимо вводить в контексте содержания (Moschkovich, 2008):

В этом проблема, студенту предлагается «найти x.«Студент, очевидно, знал значение слова« найти », потому что он / она« нашел »его на странице и обвел его. Ученик даже поместил на страницу заметку, чтобы помочь учителю найти потерянный« x ». ученик понимал значение слова «найти» в одном контексте, но не в соответствующем математическом контексте.

Недавно я помог учителю математики создать закрытый урок, и я был удивлен, обнаружив, что в словарном запасе есть слова, которых у меня нет. Незнание слов ограничивало мою способность решать математические задачи и давало мне более глубокое сочувствие к ELL, которые так же борются со словарным запасом и пониманием математических заданий.Ниже приводится список советов по явному обучению математической академической лексике:

  • Продемонстрируйте, что словарный запас может иметь несколько значений. Помогите студентам понять различные значения таких слов, как «стол» и «четверть», а также как правильно их использовать в математическом контексте.
  • Поощряйте студентов предлагать друг другу двуязычную поддержку. Учащиеся лучше поймут материал, если они объяснят его другому учащемуся, а новому учащемуся будет полезно услышать объяснение на своем родном языке.(По горячим ссылкам можно найти список двуязычных переводов математической лексики на нескольких языках).
  • Обеспечьте визуальные подсказки, графические представления, жесты, реалии и изображения. Предложите студентам возможность работать с объектами и изображениями, чтобы улучшить словарный запас. Если для каждого ученика недостаточно заданий, используйте манипуляторы на накладных или развешанных по всему классу и продемонстрируйте лексику перед учениками. Например, Хиллари создала Стену математических слов, состоящую из трех частей: ключевой словарь, определения «своими словами» и различные способы изобразить функцию.Например, умножение обозначается следующими символами: x, * и ().
  • Определите ключевые фразы или новый словарный запас для предварительного обучения. Эта стратегия поможет учащимся решить, какую математическую функцию им следует применить. Пример: «больше» означает «добавить». (См. Горячие ссылки для получения дополнительных сведений о математической лексике.)

Важность чтения и понимания письменных математических задач

Письменные текстовые задачи представляют собой уникальную проблему как для учащихся ELL, так и для учителей.В книге «Чтение и понимание письменных математических задач» Бренда Крик-Моралес пишет: «Словесные задачи в математике часто представляют собой проблему, потому что они требуют, чтобы учащиеся прочитали и поняли текст задачи, идентифицировали вопрос, на который нужно ответить, и, наконец, создали и решить числовое уравнение – ELL, получившие формальное образование в своей стране, обычно не испытывают математических трудностей; следовательно, их проблемы начинаются, когда они сталкиваются со словесными проблемами на втором языке, который они еще не освоили »(Bernardo, 2005).

Учитель Сяо-Линь Инь-Крофт обнаружила этот образец в своем классе двуязычных китайских студентов в Сан-Франциско. Она разработала очень творческий способ использовать базовые знания своих учеников по математике как ступеньку для изучения других языков. Она делает это, ускоряя обучение математике в начале учебного года, а затем опираясь на то, что учащиеся узнали по математике, в чтении и других предметных областях. В статье «От чистого сердца» в Colorín Colorado «Строим мосты для будущего» Сяо-Линь объясняет свою стратегию:

Сначала мы читаем математические задачи со словами; Я демонстрирую процесс логического мышления при переводе слов в картинки и, наконец, в числовые предложения.Вскоре они начинают объяснять собственное мышление после чтения сложных задач, состоящих из нескольких этапов. Они поправляют друг друга и спорят о том, какие числовые предложения им следует использовать, чтобы прийти к правильным окончательным результатам. По мере того, как они оттачивают свои математические навыки, я использую их энтузиазм, чтобы научить их извлекать наиболее важную информацию из текстов и продвигать их к беглости устной речи и чтения, необходимой им для понимания и обсуждения более сложных текстов.

Однако даже если вы не ускоряете обучение математике, есть несколько способов помочь учащимся справиться с задачами со словом.Крик-Моралес предлагает предложения в ранее упомянутой статье, такие как подробное обучение ключевой лексике, ежедневная практика решения проблем, многократное прочтение слова «проблема» вместе в классе и практические занятия, такие как движение, эксперименты или рисование. помочь студентам понять проблему. По мере того, как учащиеся ближе знакомятся с математической лексикой, они смогут легче решать задачи.

Важность формирования базовых знаний

Как напоминает нам вступительная цитата из стихотворения Шела Сильверстайна, базовые знания играют решающую роль на уроках математики! Моя коллега Хиллари обнаружила, что иногда ее ученики «терялись» в задаче просто потому, что не понимали контекста.Ниже приведены несколько советов, которые помогут получить базовые знания учащихся.

  • Измените лингвистическую сложность языка и перефразируйте математические задачи. Учащиеся лучше поймут задачу, если она сформулирована более короткими предложениями и на понятном им языке.
  • Помогите учащимся вычеркивать ненужную лексику в задачах со словами. Это позволяет учащимся сосредоточиться на требуемой математической функции. Например, одна проблема, с которой столкнулись ученики Хиллари, называлась «школьное собрание».”Несмотря на то, что значение этой фразы не было важным при решении математической задачи, ученики не знали, что это не важно, и отсутствие понимания способствовало их замешательству.
  • Накапливайте знания на примерах из реальной жизни Попытайтесь подкрепить концепции примерами, которые учащиеся могут изобразить, и рассказать учащимся о ситуации.Например, если вам нужно покрасить комнату, вам нужно знать, какая площадь будет покрыта, чтобы вы знали, сколько краски нужно купить.Найдите знакомые идеи или реквизиты, которые можно использовать для вовлечения студентов, например рецепты, новости об экономике или обсуждение личных привычек в расходах.
  • Целенаправленно используйте манипуляторы. Это важно для всех классов. Хиллари обнаружила, что математические кубы очень полезны, когда учащиеся представляют числа в задачах, а затем манипулируют кубиками, чтобы получить ответ. Она использовала кубики и термины «горячие» и «холодные» числа при обучении понятию отрицательных чисел.Учащиеся использовали красные кубики как «горячие» или положительные числа, а синие кубики как «холодные» или отрицательные числа. Когда ученики выкладывали количество представленных горячих и холодных кубиков, они могли легко увидеть, будет ли ответ положительным или отрицательным числом, по которому цвет имеет наибольшее количество кубиков. Такая задача, как -2 + 1 = -1, могла бы выглядеть так: ученик затем удалял пары кубиков – один красный, один синий – до тех пор, пока они больше не могли удалять какие-либо блоки. Остальные блоки представляют ответ.

Важность повышения уровня владения языком учащимися в предметной области

Когда я работал с учителями предметной области в моем округе над разработкой уроков и мероприятий с защищенным инструктажем для улучшения обучения английскому языку, я сказал им: «Если ученик не говорит этого в вашем классе, они никогда не скажут этого.«Это немного драматично, но в некоторой степени это правда. Когда ученики изучают новый словарный запас, в классе должна быть представлена ​​возможность использовать его, потому что ученики вряд ли попробуют его самостоятельно – особенно академические слова, такие как« параллелограмм » или «функция»!

Вот несколько советов по увеличению взаимодействия ученика с учеником с академическим языком в математическом классе:

  • Попросите учеников перевести символы в слова и написать предложение. Хиллари использовала эту стратегию, чтобы проверить понимание учащимися проблем, прежде чем они их решат.Например, 3x + 4 = 16 будет записано: «Трижды X плюс четыре равно шестнадцать». Это помогает студентам обрабатывать операции, связанные с вопросом, и дает им возможность продумать, как его решить. Это также дает студентам возможность познакомиться с важными словарными словами.
  • Создайте «фрейм предложения» и разместите его на доске. Напишите формат предложения, которое вы хотите, чтобы учащиеся использовали в обсуждении, а затем попросите их ответить за его использование.Например, «Ответ – _______ градусов, потому что это _________ треугольник.
  • Предложите учащимся поделиться стратегиями решения проблем. Это включает в себя задание простого вопроса, такого как« Кто-нибудь еще получил ответ по-другому? » Затем подождите достаточно времени, чтобы учащиеся могли подумать, насколько их процесс решения задач был похож или отличался от предложенного.
  • Позвольте учащимся обсудить, как они думают о математике. Это способ перенаправить урок от учителя от студента к студенту.Например, ученик может задать вопрос: «Как узнать, что это за треугольник?» Вместо того, чтобы учитель ответил, подошел к доске и указывал на имена и разные треугольники, учитель может просто спросить: «Есть ли у кого-нибудь ответ? Или« Кто-нибудь хотел бы предложить помощь Марио? ». Позвольте ученикам рассказать, как они подумайте о математической концепции и любых советах, которые у них есть для запоминания информации.
  • Включите письменные задания, такие как математические журналы. Это отличный способ для учащихся осмыслить то, что они узнали, и какие вопросы у них еще остались.Дневник можно начинать с простых подсказок, таких как: «Одна вещь, которую я узнал сегодня…», «Одна вещь, которую я до сих пор не понимаю…» «Один из способов получить необходимую помощь…» «Ответ на эту проблему – … «Написание ответа на проблему – очень важный навык, который нужно развивать, потому что многие государственные математические тесты требуют продуманного ответа на вопросы.
  • Предложите ученикам придумать свои собственные математические задачи. Это может быть забавным занятием, если учащиеся создают задачу, аналогичную тем, которые вы использовали в классе, и обмениваются проблемами с партнером.Создавая проблему и проверяя ответ, они укрепляют свое собственное обучение.

Использование технологий

Технологии также могут быть мощным инструментом в обучении математике для ELL. Вот несколько идей, как вы можете поиграть с технологиями на уроке математики:

  • Поищите образовательные ресурсы, которые сопровождают технологические инструменты и программы вашей школы. Для учителей могут быть доступны онлайн-программы или программное обеспечение. Для учителей, у которых есть электронная доска в классе, есть много ресурсов, доступных по ссылкам, к которым можно легко получить доступ и перенести в класс.
  • Поищите интерактивные игры, которые предлагают учащимся возможность попрактиковаться в математических навыках. У Nintendo DS есть обучающая игра под названием Brain Age, которая не зависит от языка. Игра обеспечивает отличную математическую подготовку к числам и отслеживает результаты, показывая улучшение учащихся с течением времени.
  • Узнайте, что доступно в Интернете. Vital NY (Видеообучение и обучение для преподавателей штата Нью-Йорк) на сайте Teachers ‘Domain предлагает онлайн-библиотеку бесплатных медиа-ресурсов от лучших представителей общественного телевидения.Ресурсы домена учителя включают видео- и аудиосегменты, интерактивные Flash-материалы, изображения, документы, планы уроков для учителей и мероприятия, ориентированные на учащихся. (Требуется бесплатная регистрация.)
  • Если учащиеся используют графический калькулятор, убедитесь, что они научились им пользоваться. Исходя из своего прошлого и предыдущего опыта обучения, учащиеся могут не знать, как пользоваться калькулятором или некоторыми более сложными моделями, такими как графический калькулятор. Дайте учащимся возможность попрактиковаться в решении задач с помощью своих калькуляторов после того, как вы ознакомитесь с различными функциями.Texas Instruments предлагает в своих учебных материалах многочисленные мероприятия и руководства по продуктам.

Даже если сначала это дается нелегко, есть способы заинтересовать ELL математикой. Помня об их языковых навыках и потребностях при планировании математического обучения (и помогая своим коллегам делать то же самое), вы будете предпринимать важные шаги, помогая студентам овладеть математическими концепциями и навыками – и кто знает? Ваши ученики могут стать следующим поколением экономистов, ученых-ракетчиков и учителей математики, которые просто ждут необходимых им инструментов!

Примечание: я хотел бы поблагодарить моих коллег из Миннесоты, Хиллари Хансен из старшей школы Бернсвилля и Кима Олсона из начальной школы Хидден-Вэлли, а также Сяолин Инь-Крофт из Сан-Франциско за предоставление многих полезных материалов. советы по обучению математике в этой статье.Приятно знать, что есть талантливые, творческие учителя, которые всегда находят лучшие способы преподавания и готовы делиться своими знаниями.

Горячие ссылки

Common Core Math и ELLs: сообщения в блоге

Эти сообщения из нашего блога Common Core выделяют ресурсы, которые можно использовать в инструкциях по математике Common Core для ELL.

EngageNY: Common Core и математика

На веб-сайте EngageNY представлены материалы, посвященные примерам учебных программ, стандартам математической практики и другим материалам для профессионального развития.

Discovery Education: Puzzlemaker

Puzzlemaker – это бесплатный инструмент для создания головоломок для учителей, учеников и родителей, с помощью которого пользователи могут создавать и распечатывать индивидуальный поиск слов, крест-накрест, математические головоломки и многое другое, используя свои собственные списки слов.

Кэтрин Сноу: Генерация слов

Новый веб-сайт Кэтрин Сноу предоставляет информацию и ресурсы для преподавателей, которые хотели бы больше узнать о Генерации слов и о том, как она реализована. Включает ссылки на исчерпывающий список академических слов, которые студенты должны усвоить для понимания академического содержания.

Математические таблицы Дэйва: английский / испанский словарь

Список слов английского математического словаря с испанским эквивалентом.

PBS Teachers: Math Lessons

PBS Teachers предлагает базу данных мультимедийных уроков и занятий по математике, которые можно искать по классу или теме.

Занятия SMART Notebook

Просматривайте занятия и материалы уроков для классных комнат с помощью программного обеспечения SMART notebook. Выберите страну или регион и выполните поиск по стандартам учебной программы, предмету и уровню обучения.

Colorín Colorado Интернет-конференция: Учащиеся, изучающие английский язык в средней и старшей школе

В этой веб-трансляции д-р Дебора Шорт обсуждает эффективные стратегии обучения учащихся, изучающих английский язык в средней и старшей школе, такие как модель SIOP.

Перевод задач Word

Это отличный сайт для учителей начальных уровней, так как он предоставляет список ключевых слов, которые вы можете научить своих ELL искать, когда они читают текстовые задачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.