Покажи английский алфавит: Английский алфавит с произношением – начни учить английский с основ
Алфавит на английском языке: изучение, повторение, запоминание
Английский язык востребован во всем мире. Он стал языком деловых переговоров и туристических поездок. Международный язык на котором говорят обитатели многих стран. И изучение английского ( как и любого другого языка) начинают с алфавита. Рассмотрим как выучить английский алфавит быстро и без усилий.
Начиная любое новое дело, сначала нужно познакомиться с его основами, а в каждом иностранном языке базой является алфавит. Однако, не все знают, как выучить английский алфавит быстро и легко. Существует множество методик запоминания английского алфавита для детей, и не только, некоторые из которых будут представлены в этой статье.
Алфавит английского языка
В английском языке алфавит называется alphabet (|ˈælfəbet|), что немного созвучно с русским названием. Также его в англоговорящих странах часто называют просто ABC.
В английский алфавит входит всего 26 букв, причем 20 из них – согласные, и только 6 – гласные. Гласные буквы называют Vowels, а согласные – Consonants.
К гласным буквам относятся A, E, I, O, U, Y; а к согласным – B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Z.
- Английский алфавит выглядит и звучит следующим образом:
- Aa – [ ei ] – [эй]
- Bb – [ bi: ] – [би]
- Cc – [ si: ] – [си]
- Dd – [ di: ] – [ди]
- Ee – [ i: ] – [и]
- Ff – [ ef ] – [эф]
- Gg – [ dʒi: ] – [джи]
- Hh – [ eitʃ ] – [эйч]
- Ii – [ ai ] – [ай]
- Jj – [ dʒei ] – [джей]
- Kk – [ kei ] – [кей]
- Ll – [ el ] – [эл]
- Mm – [ em ] – [эм]
- Nn – [ en ] – [эн]
- Oo – [ ou ] – [оу]
- Pp – [ pi: ] – [пи]
- Qq – [ kju: ] – [кью]
- Rr – [ a: ] – [аа] / [a:r] – [ар]
- Ss – [ es ] – [эс]
- Tt – [ ti: ] – [ти]
- Uu – [ ju: ] – [ю]
- Vv – [ vi: ] – [ви]
- Ww – [ ‘dʌbl ‘ju: ] – [дабл‑ю]
- Xx – [ eks ] – [экс]
- Yy – [ wai ] – [уай]
- Zz – [ zed ] – [зед] / [zi:] – [зи]
Как вы заметили, есть два варианта произношения букв R и Z. В первом случае, это британский вариант, а во втором – американский, но все остальные буквы британского и американского английского совпадают. Носители языка, в какой бы стране не проживали, всё равно вас поймут.
Методики изучения
Прежде всего, нужно выучить все буквы алфавита.
Советы:
- Прочтите алфавит минимум раз 10. Так вы привыкнете к новым буквам, какой-то порядок уже запомнится .
- Далее можно разбить весь алфавит, состоящий из 26 букв, на группы по 6–8 единиц. Разбивка может также быть интуитивной, то есть такой, которая легче запоминается. Начните заучивать эти группки по порядку, не мешая между собой. Затем постепенно объединяйте вместе: сначала две первые, затем добавьте третью, затем оставшиеся. После полного заучивания повторяйте целостный алфавит.
- Сделайте себе карточки с английскими буквами и раскладывайте их в правильном порядке – это простое упражнение дает прекрасные результаты. Кроме того, оно веселое и интересное.
- Напишите весь алфавит на листочек и носите его с собой. В любую свободную минуту пробегайтесь глазами по записи, освежая в памяти порядок букв. Если делать это простое действие несколько раз в день, вечером вы уже сможете воспроизвести все буквы наизусть. Обратите внимание, что особых усилий при этом прилагать не нужно.
- Существует интересный метод, который особенно подходит музыкальным людям. Пойте алфавит! Выберите хорошо знакомый простой мотив и разложите по нему буквы в соответствующем порядке. Сначала пойте, читая с листочка. Постепенно вы запомните весь порядок и сможете петь наизусть. В интернете можно найти примеры подобных песенок.
- Обязательно повторяйте выученные буквы хотя бы в течение недели! Это закрепит ваши знания и перенесет их в долгосрочную память.
- Не забудьте и про написание букв! Ведь необходимо не просто выучить их звучание, но также научиться правильно и красиво писать. Вспоминаем первый класс и начинаем выводить аккуратные буквы английского алфавита! Идеальный результат – когда вы начнете записывать буквы в нужном порядке по памяти.
- После того, как вы это сделали, то выполните ряд упражнения для закрепления результатов.
- Упражнения:
- Напишите буквы на листке по памяти, называя вслух каждую букву. Если вы не помните название или затрудняетесь, какая буква следующая, то можно заглянуть в подсказку. Когда написали “трудную” букву, подчеркните или обведите ее и продолжите дальше. После написания всего английского алфавита выпишите отдельно все подчеркнутые буквы в один ряд. Повторите их. Напишите еще несколько рядов этих букв вразброс, называя их вслух. Когда уверены, что запомнили, начните упражнение сначала.
- Нарежьте 26 небольших квадратов, напишите на них буквы. Положите на стол лицевой стороной вниз.
Помните, что любая работа по запоминанию чего-либо должна быть построена следующим образом:
- Выучите и отложите.
- Повторите через 15 минут
- Повторите через час
- Повторите на следующий день
- Повторите через неделю.
- В этом случае запоминаемый материал отложится в памяти навсегда!
- Видео: как выучить английский алфавит
- Повторение – мать учения
Одним из главных правил запоминания информации является постоянное повторение и использование ее на практике. Не стоит проходить экзамен сразу после того, как изучен материал. Да, вы все сдадите, но в голове ничего не останется уже через час после тестирования.
Как только вы закончили изучать одну из групп букв отвлекитесь от языка на 15–20 минут. Можно погулять с собакой, помыть посуду, сделать зарядку – все, что угодно, но не вспоминайте про английские слова и буквы.
По истечении времени возьмите чистый лист бумаги и по памяти, не заглядывая в учебники и шпаргалки, запишите все литеры из группы с иностранными и русскими транскрипциями. Если у вас все получилось с первого раза – это отлично. Повторите упражнение через пару часов, утром следующего дня и через неделю.
При отсутствии ошибок можно быть уверенными в том, что весь изученный материал отложился в памяти не на один год. Если одну или несколько литер вы не можете вспомнить, пропишите ею еще несколько строк и повторите указанное упражнение заново.
Английский алфавит – как выучить быстро
Просто зубрить буквы – это не самое интересное занятие, и даже не очень эффективное. Детям особенно важно выучить английский язык правильно, так как они могут путаться в некоторых буквах, как например буква «P», ведь в русском языке она является буквой «р», а на английском это буква «п», хотя пишутся они одинаково.
Ниже будет показано несколько полезных способов того, как выучить английский язык с ребенком.
- Песенки про алфавит. Лингвисты и преподаватели признают, что одним из самых действенных способов выучить новую информацию является песенка про алфавит, и при этом их существует огромное множество на любой вкус и цвет. Например:
Do you know your ABC? (Ты знаешь свой алфавит?)
You can learn along with me! (Ты можешь выучить его вместе со мной!)
- A, B, C, D, E, F, G
- H, I, J, K
- L, M, N, O, P
- Q, R, S,
- T, U, V
- W, X, Y and Z
Now I know my alphabet! (Теперь я знаю свой алфавит!)
- A, B, C, D, E, F, G
- H, I, J, K, L, M, N, O, P
- Q, R, S, T, U, V, W
- X, Y, Z
- Now I know the ABCs (Теперь я знаю алфавит)
- 26 letters from A to Z (26 букв от А до Я)
- Now I know the ABCs
- Next time won’t you sing with me (Не споёшь со мной в следующий раз?)
- Mother will be pleased with me (Мама будет довольная мной) Now I know my ABC
- Карточки и ассоциации. Учить нужно не только произношение алфавита, но также как выглядят буквы и как их писать. Для этого можно использовать специальные карточки, на которых написаны, напечатаны или нарисованы буквы английского алфавита. Они яркие и крупные, поэтому их легко заметить и запомнить.
Подобные карточки вполне можно купить или сделать самостоятельно, второй вариант даже лучше. Очень хорошо иметь карточки, на которых нарисованы не только буквы, но и слова, в которых они содержатся и рисунки.
Например, буква «E» надпись «Elephant» и рисунок слона, или буква «O» слово «Orange» и рисунок апельсина. Таким образом будут создаваться ассоциации с этими буквами, которые делают их запоминание проще.
Чтобы освоить ту или иную букву, можно следовать следующему алгоритму: показать ребенку карточку с буквой, произнести её и дать повторить несколько раз.
Если на карточке есть еще рисунки или слова, то можно произнести их и опять же дать повторить, а потом перейти на другую букву и проделать то же самое уже с ней. После нескольких букв можно пробовать дать ребенку самостоятельно назвать букву, которую изучали раньше.
- Прописи
Однако, не стоит бездумно обводить палочки и кружочки, лучше будет во время письма произносить буквы вслух. Если ребенок с прописями уже справляется, то можно попробовать начать писать буквы самостоятельно в тетради, а не по пунктиру.
Например:
На охоту вышла С.
— Мыши! Лапы уноси!
- Чтоб сегодня на обед
- Не достаться кошке — cat.
- Почему идет молва
- «Берегитесь буквы R»?
- Я открою вам секрет
- Нет противней крысы — rat!
- Множество таких стишков можно найти в интернете, причем в аудио и видео формате, а не только в виде текста.
- Игры. Изучение алфавита для детей должно быть увлекательным, и всем известно, что дети очень сильно любят игры. Если ребёнок уже знает буквы, ему в любом случае нужно закрепить их и еще практиковаться в произношении и написании, поэтому можно превратить занятие в интересную игру. Например:
- Покажи букву. Назовите малышу или начинающему изучать иностранный язык букву и попросите его изобразить её пальцами или телом, вырезать из бумаги или слепить из пластилина.
- Нарисуй букву. Почти такая же игра, как и в предыдущем случае, только теперь еще надо воспользоваться листиком, карандашом и навыками письма.
- Чего не хватает. Суть игры заключается в том, что на столе разложено несколько карточек с буквами, и в течении 10–15 секунд необходимо запомнить их. После этого ребенок отворачивается, а ведущий перемешивает карточки и убирает одну, задача ребенка – сказать какой буквы не хватает.
- Слова-мяч. Сыграйте с ребенком в мяч – называйте буквы в алфавитном порядке и перекидывайте друг другу мяч. Если с отдельными буквами нет проблем, то уже можно перейти на слова.
- Стоп-песня. Это комбинация с первым методом запоминания алфавита, представленного в этой статье. Включите песню про алфавит и остановите её в любой момент, попросите ребёнка назвать последнюю услышанную им букву.
- Spelling Bee. В США существует конкурс, в котором люди соревнуются в правильном написании слов. Его суть заключается в том, что необходимо произнести слово по буквам, при этом правильно их произнося. Такое занятие вы можете предложить ребёнку. Например, надо произнести по буквам слово «apple» – [эй] [пи] [пи] [эл] [и]. Можно усложнить задачу – произнести слово на русском, а ребёнок должен будет перевести его и произнести по буквам.
- Видео на YouTube. Сейчас детям учить основы английского очень легко, так как на YouTube существует множество видео с детскими стишками, песенками, мультиками и просто разговорные видео на Инглише, благодаря которому дети могут выучить английский алфавит по ним.
- Плакат с алфавитом. Если все буквы уже знакомы ребёнку и необходимо только закрепить их, то можно распечатать или купить небольшой плакат с азбукой и повесить его на холодильник или куда-то не стену в комнате, чтобы буковки чаще были перед глазами, и они запоминался автоматически.
Вот такие методы изучить English language для детей существуют, а вы можете выбрать именно тот, который будет интересен и полезен вашему ребёнку.
Кстати говоря, взрослые тоже могут воспользоваться этими советами, если им тяжело запомнить новый алфавит. Методы универсальны. При этом, постепенно усложняйте уровень, и вместо букв начинайте изучать слоги, а потом и слова и т.д.
- В изучении иностранной азбуки, слов, идиом и других элементов речи главное – сделать это занятие увлекательным, особенно для детей, потому что так им будет интересно и легко запомнить новую букву.
- Теперь вы знаете несколько способов того, как выучить английский алфавит легко и быстро, и можете пользоваться любым из них, чтобы процесс изучения азбуки на английском был продуктивным и эффективным.
Вам также может понравиться
Архивы Алфавит
В наши дни знание иностранных языков – это гарант дополнительных возможностей и успеха в жизни. Знание же английского языка – в некотором роде необходимость. Он используется повсеместно, а значит, дает возможность понять и быть понятым в любом уголке мира. Неудивительно, Read More …
Алфавит, ДетямБуквы, Для детей, Произношение3
Одно известное изречение гласит: «В начале было слово». Но на самом-то деле, какое может быть слово без букв? Ведь базовая основа любой языковой системы – это именно буквы и звуки. Поэтому сегодня мы закладываем базис своих знаний иностранного языка и Read More …
АлфавитБуквы, Произношение, Слова1 Comment
Знакомство с новым для нас языком всегда начинается с изучения алфавита. Это базовая основа, без знания которой просто невозможно начать процесс освоения любого иностранного языка. Первая часть текста ознакомит вас с количеством букв в английском алфавите, их написанием, произношением и Read More …
АлфавитБуквы4
Если вы только приступаете к освоению английского языка, начинайте обучение с основных тем, в числе которых, конечно же, присутствует English alphabet [ˈɪŋɡlɪʃ ˈalfəbɛt] или английский алфавит. При экспресс-обучении эту тему часто опускают, мол, придет сама со временем. Однако если вы Read More …
АлфавитБуквы2
Иностранные языки хороши не только тем, что позволяют расширить свой круг общения на иностранцев. Они отлично стимулируют память и заставляют постоянно работать мозг. Согласно данным ученых те, кто постоянно запоминает новую информацию, дольше сохраняет остроту ума в старости и пожилом Read More …
АлфавитБуквы4
Английский язык получает все более широкое распространение с каждым днем. Сегодня на нем говорит большая часть населения планеты, что автоматически делает его международным языком общения. Помимо американских континентов он изучается в Европе и Азии. Австралия, будучи частью бывшей Британской империи, Read More …
АлфавитБуквыLeave a comment
Самые эффективные способы помочь детям выучить английский алфавит
Родители часто задают вопрос: с какого возраста начать обучение английскому языку? Статистика показывает, что дети дошкольного возраста легче воспринимают информацию, процесс обучения происходит гораздо интенсивнее и требует меньше сил и времени.
Помогаем и учим английский алфавит с детьми.
С чего начать обучение
Педагоги считают, что обучать малыша английскому языку необходимо после того, как он научится говорить на родном языке. Родная речь должна быть сформирована, иначе у детей начнется путаница. Обычно это происходит в возрасте 3-4 лет. Но все зависит от конкретного малыша. Многие дети способны осваивать новые языки уже в возрасте 2,5 лет.
Правильно организованная мотивация заинтересует детей и поможет процессу обучения. Игрушка, не умеющая говорить по-русски, но отлично понимающая английскую речь, станет для малыша лучшим другом на протяжении всего обучения.
Изучение любого языка начинается с алфавита. Для взрослых этот момент не является сложным, а у детей часто возникают трудности. Малышу сложно объяснить всю важность этого этапа. Набор непонятных символов вызывает у них скуку. Если процесс превратить в игру, то это заинтересует юного ученика.
Английский алфавит состоит из 26 литер. Простое их заучивание наизусть по порядку – сложный метод.
Педагоги предлагают поделить алфавит на 3 части:
- Гласные: А, Е, I, O, U, Y.
- Буквы, схожие с русским алфавитом: B, C, D, F, K, L, M, N, P, S, T, X.
- Остальные буквы: G, J, H, Q, R, V, W, Z.
После того, как ребенок запомнит литеры из первой части, следует переходить к следующей. Когда выучены все группы, приступают к запоминанию литер в алфавитном порядке.
Если выбран способ выучить английский алфавит в правильной последовательности, то не нужно торопить малыша. ВАЖНО! За один урок не следует запоминать больше 3-5 букв, ребенок не сможет сосредоточиться, будет постоянно отвлекаться, а обучение превратится в пытку.
Изучение английского языка с детьми происходит в игровой форме. Поэтому все методы должны содержать элементы игры. Это могут быть:
- Игры.
- Карточки и ассоциации.
- Песни.
- Стихи.
- Настольные игры.
Методы для дошкольников
Занятия с элементами игры замечательно помогают дошкольникам запомнить английский алфавит. Лучшие игры для запоминания алфавита:
Алфавитный суп
Необходимо подобрать картинки с изображениями еды: яблоко, помидор, каша, суп. Некоторые изображения могут содержать несъедобные предметы, такие как сапог, кофта, дом.
Все картинки тщательно перемешиваются в кастрюле. Ученики по очереди наугад вытаскивают одну из карточек. Это будет их обед.
Каждый ученик, вытащив картинку, озвучивает ее. Детям нравится вытаскивать несъедобные вещи. Поэтому эта игра имеет большой успех.
Бег вокруг стульев
Учителя ставят стулья кружком по количеству детей. На каждый стул кладется карточка с буквой и изображением. Играет музыка, а ребята бегают вокруг. Когда музыка заканчивается, каждый ребенок садится на стул, берет картинку и называет слово.
Игра с мячом или воздушным шариком
Ребята становятся в круг и кидают друг другу мяч или воздушный шарик, называя литеры в алфавитном порядке. Тот малыш, который допустит ошибку, выбывает из игры. Побеждает тот ученик, который правильно назвал все литеры по очереди.
Способы для детей постарше
Ребята постарше тоже обожают подвижные игры и учат английский язык с помощью этого метода с удовольствием.
Тропа из алфавита
Для этого необходимо изготовить квадраты с буквами и картинками. Из этих квадратов складывается дорожка. Ученик подбрасывает кубик с цифрами и проходит столько квадратов, сколько цифр ему выпало. На каждом квадрате он прочитывает, написанную на нем литеру и слово. Тот ученик, который не смог это сделать, возвращается назад.
Музыкальный алфавит
Каждому ребенку раздается карточка с одной из букв. Звучит песня, дети танцуют. В песне называют определенную букву. Ученик, который держит нужную карточку, поднимает ее вверх.
Веселые старты
Ученики делятся на две группы. Из каждой группы выбегает один человек и бежит к доске. На ней он пишет одну литеру, с которой начинается алфавит. Второй человек пишет следующую букву в правильном порядке. Побеждает та команда, которая первой правильно написала весь алфавит.
Ребятам, которые легко выполняют это задание, можно поставить задачу писать буквы в обратном порядке.
Работа с карточками
Самый эффективный способ запомнить английский алфавит – это карточки с буквами и рисунками – ассоциациями. Одна сторона карточки содержит букву, обратная – картинку со словом.
Этот способ решает 3 задачи:
- Визуальная ассоциация. Змея на картинке напоминает букву S (snake), мороженое – I (Ice-cream).
- Тренировка произношения конкретной литеры в слове.
- Запоминание новых слов.
Русская азбука изучается по такому же принципу. Поэтому детям, уже умеющим читать, будет гораздо проще.
Для наглядности карточки можно заменить плакатами и повесить их на стену. Литеры на плакатах расположены в алфавитном порядке, и детям будет проще запомнить правильный порядок букв.
Принцип работы с карточками состоит в следующем. Малыш выбирает карточку. Учитель рассказывает, как правильно называется буква, какие звуки она имеет, и приводит пример слов, начинающихся с этой литеры.
Можно поиграть в ассоциации. Буква S напоминают змею, V- галочку, O – апельсин, U – подкову.
Если малыш сам находит ассоциации, то обучение происходит гораздо эффективнее. Игровой процесс заинтересует ребенка, и он выучит алфавит быстрее.
Не стоит показывать ребенку все карточки сразу, это запутает его и вызовет скуку. Педагоги рекомендуют поэтапно добавлять новые карточки, после того как ребенок полностью освоил старые и уверенно вспоминает литеры и слова.
Каждый урок начинается с повторения выученного материала. Преподаватель выкладывает карточки и читает слова. Дети ищут правильную карточку и озвучивают литеру и изображение.
Чтобы процесс не вызывал скуку, в него добавляют игровые элементы. Выученные карточки раскладываются в разных местах комнаты на полу. Учитель называет слово или литеру, а дети бегут в сторону соответствующей карточки, повторяя и букву и слово.
Когда алфавит изучен полностью, задачу усложняют. Преподаватель раскладывает карточки в алфавитном порядке и убирает несколько карточек. Ребенок должен самостоятельно разложить карточки в нужные места.
Этот метод подходит для ребят, которые уже знакомы с русской грамотой.
Песенки и стихи на запоминание алфавита
Песни и стихи помогают запомнить английские символы благодаря рифме. Музыкальное сопровождение настраивает на позитивный лад и создает атмосферу, благоприятную для быстрого запоминания.
Зов джунглей
Это самая простая песня отлично подходит для самых юных учеников. Ее легко запомнить благодаря легкому тексту и веселой мелодии. Дети любят песни про животных и поют ее с радостью.
- A, B, C, D, E,
- I’m in the jungle in a coconut tree.
- F, G, H, I, J,
- Do you want to come and play?
- K, L, M, N, O, P, Q,
- I will bring a friend or two.
- R, S, T, U, V,
- A zebra and a chimpanzee.
- W, X, Y, Z,
- We’ll play until it’s time for bed.
Стихотворения с упоминанием букв популярны и любимы маленькими учениками.
- Хочет буква А опять Apple яблоко сорвать.
- Буква В большая Big знает каждый ученик.
- Буква С хитрит слегка: где-то си, а где-то ка;
- Ка вы в слове cat скажите, си мы скажем в слове city.
- Буква D бежит вперед, ослик donkey отстает.
- Всех игрушек: мишек, кукол Evening, вечер, убаюкал.
- Буква F лягушкой скачет, слово frog мы пишем, значит.
- Скажем букве G: Goodbye, до свидания, прощай.
- Буква H как «ха» прочтем, в слове House, или дом.
- Буква I, мои друзья, в переводе значит Я!
- Сразу станет веселей, если встретим букву J.
- В слове Jam, густом и сладком: букву J пиши в тетрадке.
- Буква K сидит на троне, King-король в своей короне.
- Лампу, Lamp, включаем снова, L письмо писать готова.
- Букву M найти легко, Milk – парное молоко.
- Буква N задаст вопрос: Nose — по-английски «нос»?
- O же хочет по пути, Oak, дуб, в лесу найти.
- Что нам скажет буква P, послушай: Pie-пирог, а Pear-груша.
- У буквы Q свирепый вид, и королева, Queen, дрожит.
- R горит как красный свет, красный — это значит Red.
- Солнце, Sun, сияет ярко, с буквой S светло и жарко.
- T на маятник похожа, время, Time, узнать поможет.
- Буква U совсем хитра: в слове Cup звучит как «а»,
- В слове Juice звучит как «ю», букву я не узнаю.
- V устала very очень, в Volleyball играть не хочет.
- Я вопросы задаю вместе с буквой W:
- What? Какой?
- А When? Когда?
- Where? Спросим. Где? Куда?
- Буква X так рассердилась Fox, лисичке, в хвост вцепилась.
- Y не спорит никогда, «Yes» твердит, что значит «да».
- С буквой Z под солнцем жарким ищем зебру в зоопарке.
Что еще может помочь при запоминании азбуки
Для обучения алфавита могут помочь детские мультфильмы с известными персонажами. Любимые сказочные герои периодически показывают и называют литеры английского алфавита.
- Существует ряд компьютерных игр для дошкольников и школьников младшего возраста (1,2,3 класс), которые помогают процессу обучения английской грамоте.
- Каждый урок должен начинаться с повтора пройденного материала, чтобы дети вспомнили изученное.
- Для детей отлично подойдут напоминалки. Это могут быть:
- Таблицы на стене.
- Пластмассовые буквы или магниты.
- Игрушки с изображением алфавита или в форме литер.
- Печенье в виде букв.
Интересное видео
В качестве дополнительного способа в изучении алфавита можно использовать специальные видео-уроки:
Заключение
Если найти правильный подход к юным ученикам, обучение будет ярким, запоминающимся, результативным и принесет только положительные эмоции. А главная цель по быстрому освоению алфавита будет достигнута.
Enjoy learning English online with Puzzle English for free
Изучать любой иностранный язык лучше с детства. Известно, что дети, выросшие в мультиязычной среде, гораздо легче адаптируются и намного быстрее впитывают в себя новую информацию.
Чтобы ребенок начал изучать английский как можно раньше и не заскучал от этого процесса — достаточно превратить нудное обучение в игру. Так запоминать новые слова и фразы малышу станет гораздо проще, а вы будете проводить время со своим чадом не только весело, но и продуктивно.
В этой статье расскажем о том, как просто и легко выучить английский алфавит как детям, так и всем начинающим и дадим несколько стихов и песенок для изучения.
Английский алфавит
Алфавит в английском называется alphabet или просто ABC. В нем 26 букв, из них 20 согласных (consonants) и всего 6 гласных (vowels).
- Гласные: A, E, I, O, U, Y Согласные: B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Z
- Алфавит с транскрипцией и произношением:
- Aa [ ei ] [эй] Bb [ bi: ] [би] Cc [ si: ] [си] Dd [ di: ] [ди] Ee [ i: ] [и] Ff [ ef ] [эф] Gg [ dʒi: ] [джи] Hh [ eitʃ ] [эйч] Ii [ ai ] [ай] Jj [ dʒei ] [джей] Kk [ kei ] [кей] Ll [ el ] [эл] Mm [ em ] [эм] Nn [ en ] [эн] Oo [ ou ] [оу] Pp [ pi: ] [пи] Qq [ kju: ] [кью] Rr [ a: ] [аа, ар] Ss [ es ] [эс] Tt [ ti: ] [ти] Uu [ ju: ] [ю] Vv [ vi: ] [ви] Ww [ `dʌbl `ju: ] [дабл-ю] Xx [ eks ] [экс] Yy [ wai ] [уай]
- Zz [ zed ] [зед]
Практически все буквы алфавита американцы и британцы произносят одинаково, кроме последней. В американском английском Z будет звучать как «зи» [ziː].
Изучение алфавита обычно начинается с alphabet song (алфавитной песенки): так ребенку проще запомнить произношение. Напевается она по строчкам:
Do you know your ABC? You can learn along with me! A, B, C, D, E, F, G H, I, J, K L, M, N, O, P Q, R, S, T, U, V W, X, Y and Z
- Now you know your alphabet!
- Кстати, из-за разницы в произношении буквы «Z» конец этой песни в британском и американском варианте будет звучать по-разному:
- Британский
- X, Y, Z — Now I know my alphabet (Теперь я знаю свой алфавит) или Now you know your alphabet (Теперь ты знаешь свой алфавит).
- Американский
- Now I know my ABC, twenty-six letters from A to Z (Теперь я знаю свой алфавит, двадцать шесть букв от A до Z) или Now I know my ABC, next time won’t you sing with me (Теперь я знаю свой алфавит, не хотел бы ты спеть в следующий раз со мной).
Именно с изучения алфавита начинается увлекательное путешествие в любой иностранный язык. ABC нужно знать на зубок каждому, чтобы знать, как правильно пишутся и произносятся отдельные буквы. Особенно, если потребуется to spell a word.
Spelling — это то, как произносится слово по буквам. Прямого аналога spelling в русском языке нет, а вот у американцев есть даже целая игра Spelling Bee, в которой нужно назвать по буквам слово без ошибок.
В США часто проводятся соревнования и конкурсы по Spelling Bee.
Но начинать нужно с простого, тем более детям. Рассказываем несколько приемов как сделать так, чтобы ребенку выучить алфавит было as easy as ABC (легче легкого).
Карточки со словами
Один из эффективных способов выучить новые слова и запомнить алфавит — сделать ребенку яркие карточки с буквами и словами, которые на них начинаются и повесить их на видном месте.
Этот же прием можно использовать для обогащения лексики: просто развесьте карточки с переводом над предметами, которые есть у вас в квартире — пусть ребенок запоминает, как пишутся и произносятся слова.
Один из самых легких вариантов — использовать хорошо знакомые ребенку слова. Это могут быть названия животных или повседневные предметы.
- Вот буквы с соответствующими словами, которые позволят запомнить не только написание, но и потренировать произношение:
- A — Apple (Яблоко) B — Banana (Банан) C — Cat (Кошка) D — Dog (Собака) E — Elephant (Слон) F — Fox (Лиса) G — Giraffe (Жираф) H — House (Дом) I — Ice-cream (Мороженое) J — Jam (Джем) K — Key (Ключ) L — Lemon (Лимон) M — Mouse (Мышь) N — Nose (Нос) O — Owl (Сова) P — Panda (Панда) Q — Queen (Королева) R — Rabbit (Кролик) S — Squirrel (Белка) T — Turtle (Черепаха) U — Umbrella (Зонт) V — Violin (Скрипка) W — Wolf (Волк) X — Ox (Бык) Y — Yacht (Яхта)
- Z — Zebra (Зебра)
- Найти комплект таких карточек можно в любом книжном магазине, а можно сделать и самим.
Стих для изучения английского алфавита
В стихотворной форме намного легче запомнить порядок букв и слова, начинающиеся с этой буквы. Многие преподаватели читают самым маленьким ученикам вот такой стишок для знакомства с алфавитом:
В нашу дверь стучатся. — Кто там? — Буква A и осень — autumn. Каждому, чтоб грустным не был,
- Дарят яблоко — an apple.
- Буква B, как мячик — ball Скачет, прячется под стол. Жаль, играть мне недосуг:
- Я читаю книжку — book
На охоту вышла С. — Мыши! Лапы уноси! Чтоб сегодня на обед
- Не достаться кошке — cat.
- К букве D не подходи, А не то укусит D. Кот бежит, не чуя ног,
- Во дворе собака — dog.
Буква Е белей, чем снег. С Е берет начало egg, Egg высиживает квочка.
Тут конец — the end. И точка!
- На листок зеленый сев, Громко квакнет буква F, Потому что frog — лягушка,
- Знаменитая квакушка.
- С этой буквой не дружи, Зазнается буква G. Важно голову задрав,
- Смотрит свысока — giraffe.
H утрет любому нос. Мчится вихрем конь мой — horse. Для него преграды нет,
- Если всадник в шляпе — hat.
- С буквой I мы так похожи: I и я — одно и то же. Мы не плачем, не хандрим,
- Если есть пломбир — ice-cream.
- Сладкоежка буква J Слаще булок и коржей. Буква J знакома всем,
- Кто отведал сладкий jam.
- K откроет всем замки, У нее есть ключик — key, В царство — kingdom отведет,
- Мир волшебный распахнет.
- Буква L пришла затем, Чтоб помочь ягненку — lamb, Он в кровать боится лечь,
- Просит лампу — lamp зажечь.
- Буква М для обезьянки, Для веселой шустрой monkey. Угощенья ждет она,
- Melon — дыня ей нужна.
N висеть не надоест. На ветвях гнездо — a nest. В нем птенцы. Хотелось нам бы
- Посчитать число их — number.
- От зари и до зари Машет веткой дуб — oak-tree. Всех зовет под свод ветвей,
Бормоча под нос: «O.K.»
- Pirate — молодой пират С parrot — попугаем рад: — Посмотрите, это нам
- Машет веткой пальма — palm!
- Тут я песенку спою В честь прекрасной буквы Q, Потому что queen — царица
- Очень любит веселиться.
- Почему идет молва «Берегитесь буквы R»? Я открою вам секрет
- Нет противней крысы — rat!
- Не случайно буква S Вызывает интерес: В небе — sky сверкает star —
- Очень яркая звезда.
- В «Детский мир» зовет нас T. В гости рады мы зайти: Там подружится с тобой
- Каждая игрушка — toy.
- Если встретишь букву U, Значит скоро быть дождю. U сегодня подобрела —
- Подарила зонт — umbrella.
Эй! Беги, держи, лови! На подаче буква V. Прямо в небо мяч ушел,
- Обожаю volleyball.
- W, известно всем, Перевернутая М. В темноте, клыком сверкнув,
- Ходит серый волк — a wolf.
Врач сказал из-за дверей: — Я беру вас на X-ray. — Что такое? Может, в плен?
— Нет, всего лишь на рентген.
Эй, на весла налегай! Мчится в море буква Y. В дальний путь ребят зовет
- Белый парусник — a yacht.
- Что такое буква Z? Ты увидишь, взяв билет, Волка, тигра, и козу
- В зоопарке — in the Zoo.
Игры для изучения английского алфавита для детей
Интересные игры с использованием тех же карточек позволят ребенку быстрее освоится и не заскучать во время изучения английского алфавита. Во что можно поиграть с ребенком:
«Изобрази букву»
Назовите ребенку букву английского алфавита и попросите изобразить ее пальцами или своим телом. Можно играть по-очереди и показывать какие-то буквы самому.
«Нарисуй букву»
Положите перед ребенком карточки с алфавитом и предложите ему нарисовать на листе бумаги букву самому. Так он быстрее научится не только визуально распознавать буквы, но и писать их в дальнейшем. Аналогично, можно взять пластилин и попросить малыша слепить из него буквы английского алфавита.
- «Слово-мяч»
- Более подвижная игра, в которой можно передавать друг другу мяч и называть буквы в алфавитном порядке или, для более продвинутых, слова, начинающиеся на эту букву.
- «Стоп-песня»
Разложите перед ребенком карточки с буквами и включите алфавитную песенку на английском. Остановите ее в произвольный момент — ребенок должен повторить последнюю услышанную букву и показать соответствующую карточку.
«Да-нет»
Для этой игры можно использовать карточки как с буквами, так и со словами. Покажите ребенку изображение на картинке и назовите слово. Так, можно показать картинку с хрюшкой (pig) а вслух сказать «тигр» (tiger). Если ребенок говорит «нет», то должен назвать то, что на самом деле изображено на картинке.
Придумывайте свои игры и задания, спросите у малыша, во что бы он хотел поиграть. Смотрите вместе мультики на английском языке и иногда обращайтесь к нему с обычными просьбами на английском и пусть он тоже иногда использует английские слова в повседневной речи.
Можно заниматься с ребенком и онлайн. Puzzle English разработал специальный курс английского языка для детей, который включает в себя изучение алфавита, бытовых предметов, простых вопросов и многое другое. И все это с яркими картинками и нескучными заданиями, чтобы малыш не заскучал. Мы рекомендуем начать обучение детей английскому языку именно с него.
Главное — чтобы ребенку не было скучно и изучение языка не превратилось для него в рутину.
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ «ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ»
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ
«ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ»
Класс: 2 класс.
УМК: В.П. Кузовлева и др.
«English—2».
Тип урока: урок повторения изучен- ного материала.
Тема урока: «Весёлый английский алфавит».
Цель: Систематизация и обобщение знания обучающихся 2 класса по мате- риалам программы обучения по англий- скому языку за первое полугодие.
Задачи:
Образовательная: проверить уровень усвоения обучающимися 2 класса мате- риала программы по английскому языку за первое полугодие, развивать произно- сительные, лексическо-грамматические навыки; совершенствовать те лексико- грамматические и произносительные навыки, которые были сформированы у обучающихся ранее.
Развивающая: развивать логическое мышление, память, внимание обучаю- щихся 2 класса, развивать речевые спо- собности и фонематический слух обу- чающихся 2 класса; формировать у обу- чающихся интерес к изучению англий- ского языка и культуры стран англий- ского языка.
Воспитательная: развивать у обу- чающихся умение слушать друг друга, учителя; воспитывать культуру языко- вого общения; воспитывать у обучаю- щихся стремление приходить на по- мощь друг другу.
Личностно-ориентированная: при- влечь внимание обучающихся 2 класса к изучаемой теме урока и учебному мате- риалу по английскому языку, развивать навыки общения и коллективной дея- тельности обучающихся 2 класса.
Речевой материал: лексический: an alphabet, merry, silly, smart, kind, little, a cat, shy, a fairy, a letter, буквы англий- ского алфавита; грамматический: ис- пользование в устной речи притяжа- тельных местоимений английского язы- ка, глагола «to be» в нужной форме.
Планируемый результат. Предметные результаты: в чтении:
– умения читать и понимать лексиче- ские единицы по теме «Черты характе- ра», умения дифференцировать буквы английского алфавита.
в говорении:
– умение поддерживать диалогическую речь с учителем в рамках различных си- туаций, возникающих на уроке англий- ского языка; умение давать ответы на во- просы по теме «Черты характера»; уме- ние составлять простые по уровню слож- ности высказывания, использовать в речи личные и притяжательные местоимения английского языка, английский глагол «to be» в нужной форме; умение правильно называть буквы английского алфавита;
в аудировании:
-развитие умений и навыков воспри- нимать на слух речь на английском язы-
ке, дифференцировать на слух буквы английского алфавита, используя по- мощь картинки и таблицу с изображе- нием английского алфавита, понимать на слух простые по уровню сложности отрывки текста на английском языке и уметь выбирать из него нужную ин- формацию;
в письме:
-формирование умения правильно писать заглавные и строчные буквы ан- глийского алфавита, формирование умения правильно писать русские имена на английском языке.
Метапредметные результаты:
результатами изучения темы «Весе- лый английский алфавит» являются формирование личностных, регулятив- ных, познавательных и коммуникатив- ных УУД обучающихся 2 класса.
Виды УУД:
Личностные универсальные учеб- ные действия: осознание собственной роли обучающегося, формирование по- ложительного отношения к процессу изучения иностранного (английского) языка, мотивов процесса изучения ино- странного (английского), развитие навыков взаимодействия с другими участниками образовательного процесса в разных ситуациях;
Регулятивные универсальные учебные действия: формирование у обучающихся 2 класса умений контро- лировать процесс получения новых зна- ний и повторения ранее изученного ма- териала по английскому языку;
Познавательные универсальные учебные действия: умение обобщать и систематизировать полученные знания по теме «Веселый английский алфавит»; наиболее плодотворно производить процесс использования речевых средств английского языка, опираясь на соб- ственный личный опыт.
Коммуникативные универсальные учебные действия: умение корректно выстраивать речевые (монологические и диалогические) высказывания на ино- странном (английском) языке, умение
слушать аудиозапись, учителя, других обучающихся класса и правильно реа- гировать на их фразы; вступать в диалог с учителем английского языка и други- ми обучающимися класса.
Межпредметные связи: музыка, ли- тература, искусство.
Технологии: игровые технологии, здоровьесберегающие технологии и технологии коммуникативно- ориентированного обучения.
Методы обучения:
по способу восприятия информации: словесные методы, наглядные методы, практические методы;
стимулирующие: создание для обу- чающихся 2 класса ситуации успеха;
систематизирующие: обобщение и систематизация знаний по теме «Весё- лый английский алфавит»;
Виды работы: речевая разминка, ро- левая игра, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом по англий- скому языку.
Формы работы обучающихся: в группах, в парах, индивидуальная рабо- та.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись, карточки для рефлексии, карточки с заданиями, карточки с ан- глийскими звуками, игрушка Буратино или картинка с его изображением, плакат с английским алфавитом, кар- тинки.
Оборудование: компьютер, звуковые колонки.
Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие.
Учитель: Good afternoon, children! I am very glad to see you today. Sit down, please! (Обучающиеся 2 класса отвеча- ют: «Good afternoon, teacher.We are glad to see you too). Дети, сегодня к нам в гости пришел один очень популярный персонаж из сказки. Я думаю, что все вы его прекрасно знаете. Его зовут Бу- ратино (Обучающиеся 2 класса отвеча- ют на вопросы сказочного персонажа — Буратино).
Учитель (берет в руки куклу Бура- тино и говорит за него): I am Buratino. I am from England. How are you today, Liza? How are you today, Max? How are you today, Daniel? (Обучающиеся по- очереди отвечают на вопросы Бурати- но). That is fine! Мальчики и девочки, а сейчас, покажите, пожалуйста, мне и вашему учителю карточку, соответ- ствующую вашему настроению.
(У каждого обучающегося 2 класса на парте лежит набор из карточек— груст- ного смайлика и смайлика с улыбкой. В зависимости от тог, в каком настроении обучающиеся 2 класса находятся, они по- казывают учителю и сказочному персо- нажу наиболее подходящий смайлик).
Учитель: That is nice! I think, boys and girls, you will be in a good mood at the end of our lesson today.
2. Фонетическая зарядка. Игра
«Повтори-ка за Буратино» (работа над правильным произношением звуков [ei] и [ai]).
Учитель (говорит за Буратино): Итак, мальчики и девочки, Буратино некоторое время жил в самом центре Лондона, обучался в престижной ан- глийской школе, изучал там звуки и буквы английского языка. Сейчас он хочет вас познакомить с тем, как нужно верно произносить следующие 2 звука английского языка [ei] и [ai].
Учитель (говорит за Буратино):
Дети, предлагаю сейчас поиграть всем
нам в одну очень увлекательную игру под названием «Повтори-ка за Бурати- но!». Вы когда-нибудь играли в эту иг- ру? (Обучающиеся 2 класса отвечают). Прямо сейчас я начну произносить зву- ки [ei] и [ai], а вам следует очень внима- тельно слушать меня, а затем повторять эти звуки английского языка за мной вслух. (Учитель за Буратино произносит вслух звуки [ei] и [ai], а обучающиеся повторяют за ним. Обучающиеся вместе с учителем английского языка и Бура- тино выполняют работу над совершен- ствованием собственных произноси- тельных навыков).
Учитель: Дети, какие английские слова со звуками [ei] и [ai] вы можете вспомнить? (Обучающиеся называют слова английского языка со звуками [ei] и [ai], учитель записывает предложен- ные обучающимися слова на доске). Remarkable, children. Let’s have a practice in pronunciation of the following words: stay, my, kite, white, day. (Обучающиеся 2 класса один за другим читают слова, а учитель английского языка исправляет ошибки в их произношении).
Проверка домашнего задания. Проверка домашнего задания из ра- бочей тетради.
3. Постановка цели урока. Мотива- ция учебной деятельности.
Учитель (говорит за Буратино): Ребята, мои друзья из Лондона задали мне следующую задачку. Никак не могу ее разгадать. Думаю над её решением уже третий день подряд! Может быть, вы мне поможете!? (Обучающиеся от- вечают).
Учитель (говорит от имени Бура- тино): Здорово, ребята! Думаю, вместе мы справимся. Суть задания заключает- ся в том, что нужно отгадать одно ан- глийское слово. Перед вами на доске изображены клеточки, в которые и нужно вписать это английское слово. (Буратино показывает на доску).
1 12 16 8 1 2 5 20
Учитель: Буратино, ну и что же это за задание такое? В клеточках написаны одни цифры!
Учитель (говорит за Буратино): Каждая цифра в этом загаданном слове соответствует порядковому номеру той или иной буквы в английском алфавите. Я бы и рад это слово отгадать, да поза- был порядок букв в английском алфави- те.
Учитель: Ну вот! Ну ничего, Бура- тино, мы с ребятами тебе поможем вспомнить алфавит английского языка. Правда, ребята? (Обучающиеся отвеча- ют).
Учитель:
Перед вами, дети, алфавит, О многом нам он говорит,
Букв в алфавите двадцать шесть и только,
Ну а звуков, звуков знаете вы сколько?
Песенку веселую пропеть
Вновь готовы буковки для звуков. Внимание! Буковки запели! (Обучающиеся 2 класса прослуши-
вают и исполняют песню под названием
«The ABC song»).
Учитель: Молодцы, ребята! Вы пре- красно знаете английский алфавит. То- гда давайте поможем Буратино отгадать зашифрованное слово! Сейчас по одно- му я попрошу вас выйти к доске и напи- сать в клеточки по букве. Итак, если в первой клеточке написана цифра один, то она соответствует первой букве ан- глийского алфавита. Значит, в первой клеточке мы будем писать букву «A» английского алфавита. Далее выполним это задание все вместе. (Обучающиеся вместе с учителем английского языка и Буратино разгадывают слово. Получает- ся ответ: слово «alphabet»).
A L P H A B E T
Учитель (говорит за Буратино): Какие же вы – молодцы, ребята! Без вашей помощи я бы не справился.
Учитель: Ребята, как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь на нашем уро- ке? Какова тема нашего урока сегодня? (Обучающиеся отвечают, что речь на уроке пойдет об алфавите английского языка, буквах английского языка).
Учитель (говорит за Буратино):
Совершенно верно! Английское слово
«alphabet» переводится на русский язык как «алфавит». А еще английский алфа- вит часто называют «The ABC». Ребята, как вы думаете, почему? (Обучающиеся отвечают, высказывают собственные предположения).
Учитель: Верно! Название «The ABC» произошло от наименований пер- вых трех букв английского алфавита.
4. Этап изучения нового учебного материала.
Учитель (говорит за Буратино): Ребята, у меня есть для вас небольшой сюрприз. (Учитель раздает каждому
обучающемуся карточку с одной из букв английского алфавита). У каждого из вас есть карточки с буквами, покажи- те их мне, пожалуйста! Ребята, какие же у вас сегодня необычные имена – у каж- дого есть своя буква английского языка. Эти буквы и будут вашими именами се- годня.
Учитель: Буратино, здорово ты при- думал с буквами! Хорошая затея! (Учи- тель спрашивает каждого обучающего- ся, как его или ее зовут на английском языке). What is your name? (Обучающи- еся отвечают: «My name is Letter «A»» и т.д.).
5. Первичное закрепление пройден- ного материала по теме урока.
Учитель: Ребята, давайте проверим, насколько хорошо наш друг Буратино знает английский алфавит. Перед вами на доске написан ряд букв, написанных Буратино. Но что-то наш друг перепу- тал. Нет ли среди этих букв лишних букв из русского алфавита!? Пожалуй- ста, выполните это задание в парах. Че- рез 3 минуты мы проверим правиль- ность его выполнения!
Задание №1: Найдите и зачеркните буквы русского алфавита, которые наш сказочный персонаж ошибочно написал в английский алфавит:
W N Б I P H Щ Q И F Я C R B K Э M X A Z
Какие буквы английского и русского алфавита похожи друг на друга? Под- черкните их.
(Обучающиеся выполняют задание
№1 в парах. Учитель проверяет пра- вильность выполнения задания).
Учитель: Молодцы, ребята! Исправили мы ошибки, которые допустил Буратино при выполнении задания №1. А еще когда Буратино писал английский алфавит, он пропустил некоторые английские буквы. Мы должны исправить эту оплошность. На выполнение этого задания у вас есть 5 минут. Пожалуйста, работайте над этим заданием индивидуально.
Задание №2: Какие буквы англий- ского алфавита пропустил наш сказоч- ный персонаж? Впишите недостающие буквы английского алфавита вместо пропусков.
A a, B b, c, D d, E , F f, G , H
h, I , J j, K , __, m, N ,
, P p, q, r, S , T , U , v,
W , X , Y , z.
(Обучающиеся выполняют задание
№2, вписывают недостающие буквы ан- глийского алфавита вместо пропусков).
Учитель: Ребята, я думаю, что вы за- вершили выполнять задание №2. Давай- те посмотрим, что у вас получилось. (Учитель проверяет правильность вы- полнения задания №2).
Учитель (говорит за Буратино): Молодцы, ребята. Все-все мои ошибки нашли и исправили. Впредь больше не допущу таких глупых ошибок.
Учитель (обращается к Буратино): Буратино, если ты теперь понял, в чем заключались все твои ошибки, тогда напиши, пожалуйста, на доске свое имя по-английски.
Учитель (говорит за Буратино оза- даченно): А вот имя свое я затрудняюсь написать.
Задание №3:
Учитель: Тогда ребята помогут тебе справится и с этим заданием. Правда, ребята? (Обучающиеся отвечают поло- жительно). Тогда напишите имя Бура- тино по-английски, а мы проверим, как вы это сделаете. (Обучающиеся пишут в тетрадях английскими буквами имя Бу- ратино).
Учитель: Ребята, время на выполне- ние этого задания истекло. Давайте проверим, правильно ли вы его выпол- нили. Посмотрите на доску. (На доске написано слово «Buratino»). Пожалуй- ста, обменяйтесь тетрадями с соседом по парте и исправьте его или её ошибки, если они имеются в написании имени нашего сказочного персонажа на ан- глийском языке. (Обучающиеся прове- ряют правильность выполнения задания соседом по парте, исправляют его или её ошибки, осуществляя тем самым вза- имоконтроль).
6. Физкультминутка.
Учитель: Замечательно. Вы и с этим заданием прекрасно справились! А ка- кие английские имена вы еще знаете? (Обучающиеся отвечают). А теперь да- вайте немного отдохнем и споем песню на английском языке про имена. Ведь имен в английском языке тоже очень много. Обучающиеся вместе с учителем поют песню «Hello» на английском язы- ке.
Текст песни:
Hello, Nick, Hello, Mel; Hello, Kim, Hello, Lenny; Hello, Ike and Emily;
Hello, Kylie and Kelly; I’m glad you’re here;
I’m glad you’re here! (Я рад (а), что ты здесь!)
7. Закрепление изученного матери- ала. Развитие навыков монологиче- ского высказывания.
Учитель: Сейчас, ребята, я предла- гаю вам рассказать нашему сказочному персонажу о ваших любимых героях из сказок и мультфильмов. Помните, какие они? Чтобы вспомнить слова для описа- ния характера, мы с вами поиграем в игру «Составь предложение». Соедини- те карточки со словами, составив пред- ложения. Над этим заданием, пожалуй- ста, работайте в группах по 4 человека. (Обучающиеся соединяют половинки карточек, составляют предложения).
Учитель: Ребята, давайте посмот- рим, что у вас получилось. (Обучающи- еся читают от каждой группы по пред- ложению. У обучающихся в итоге должны получится следующие ответы:
1. Stuart Little is silly.
2. Din-Din Fairy is happy.
3. Neznaika is merry.
4. Leopold (the cat) is kind.
5. Dragon is angry.
6. Cinderella is shy.
Учитель: Отличная работа, ребята! Буратино, а ты узнал своих друзей— сказочных героев по их описанию?
Учитель (говорит за Буратино): Конечно! Благодаря ребятам я вспом- нил, какими качествами обладают мои друзья. Спасибо вам, ребята!
Учитель: А теперь, ребята, настало время выполнить последнее задание на сегодня. (Учитель читает текст задания). Задание №4: Напишите следующие буквы английского языка по порядку согласно подсказке (цифрам в скобках), и вы узнаете, каким же стал наш друг
Буратино сейчас.
s (1), m (2), t (5), r (4), a (3)
(Обучающиеся индивидуально вы- полняют задание на карточках).
Учитель: Так каким же стал Бурати- но? (Обучающиеся отвечают, что Бура- тино стал умным (smart — верный ответ). Учитель: Молодцы, ребята. Бурати- но, и ты — умница! Выучил все-таки
алфавит английского языка!
Учитель (говорит за Буратино):
Спасибо! Я старался!
8. Рефлексия. Подведение итогов урока.
Учитель: What was the theme of the lesson? Какая была сегодня тема нашего урока? Ребята, скажите, пожалуйста, что нового вы сегодня узнали на уроке?
Your marks for the lesson are……. (Учитель выставляет обучающимся от- метки за урок).
Обучающиеся 2 класса подводят ито- ги урока, используя следующие фразы:
Сегодня на уроке я узнал (а) …
На уроке для меня было интересно (неинтересно) …
(Обучающиеся 2 класса показывают учителю и сказочному персонажу кар- точку с грустным или веселым смайли- ком. Выбор карточки для рефлексии де- ти делают в зависимости от того, какое впечатление у них сложилось от прове- денного урока).
9. Заключительный этап урока. Домашнее задание.
Учитель: Children, your homework will be to repeat the song «Hello». Ребята, дома вам нужно повторить текс песни про имена под названием «Hello». Thank you
for your work. Our lesson is over. Good-bye! Дети, спасибо за работу на уроке сегодня. Урок окончен. До свидания.
(Обучающиеся записывают домаш- нее задание, задают вопросы учите- лю).
Список используемой литературы:
1. Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электр. носителе / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова], изд-во «Просве- щение». – М.: Просвещение, 2013.
2. Аудиокурс к учебнику Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учре- ждений с прил. на электр. носителе / [В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова], изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.
Список используемых электронных ресурсов:
1. Алфавит (картинка). [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL http://www.kristianhall.com/2017/06/19/extended-abc/
2. Буратино (картинка). [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL https://infodoski.ru/plakat-a3-buratino-s-azbukoy-0-25-018-vyrubka/ (06.12.2018)
3. Тексты песен к учебнику Английский язык. 2 класс. Кузовлёв В. П., Перегудова Э. Ш., Пастухова С. А., Стрельникова О. В.. «Hello». (Текст песни). [Электронный ре- сурс]. — Режим доступа: URL http://razviwaika.ru/tekst-pesni-hello/ (06.12.2018)
Фея Динь-Динь (картинка).[Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL https://24smi.org/person/photo/1698-din-din/7605/ (06.12.2018)
Мой первый английский. ABC. Английский алфавит ISBN: 978-5-00115-686-4 / 24-OK.RU
Мой первый английский. ABC. Английский алфавит ISBN: 978-5-00115-686-4 / 24-OK. RU – Клуб уСПешных приобретенийПредыдущая Следующая
- Главная
- Джилка
- СП228 Книги издательства CLЕVER….
- Архив
- Мой первый английский. ABC….
Джилка
СП228 Книги издательства CLЕVER. Целый мир идей для счастья детей. УЦЕНКА, СКИДКИ до 65%. Новые книги в АКЦИИ!
Архив
Описание
Описание Английский язык Речь и коммуникация Память и внимание «ABC. Английский алфавит» — книжка-игра с весёлыми заданиями, которая идеально подходит для первого знакомства с английским языком. С её помощью малыш выучит английский алфавит и самые первые слова на двух языках одновременно. Книга проверена методистами. По ней родители смогут заниматься с малышом самостоятельно, даже если сами не очень уверенно владеют английским языком. Отсканировав QR-код на обороте книги, вы получите доступ к бесплатному уроку по материалам книги от школы английского языка Skyeng. Серия «Мой первый английский» создана издательством Clever совместно с онлайн-школой английского языка Skyeng. Книги серии написаны, проверены или одобрены опытными методистами и преподавателями. В линейке для самых маленьких читателей в возрасте от 1 года до 4 лет 11 книг, которые разделены на 3 ступени: 1-я ступень: 4 визуальных словаря («ABC. Английский алфавит», «Numbers. Цифры», «Colors. Цвета», «First words. Первые слова»), которые помогут малышу легко выучить базовые слова на двух языках сразу и по которым мама сможет заниматься с малышом самостоятельно, даже если не очень хорошо знает английский язык сама. 2-я ступень: 3 лексико-грамматических книжки, играя с которыми малыш научится строить свои первые предложения на английском, используя самые частые глаголы и предлоги («Animals. Животные», «Things that go. Транспорт», «Food. Еда»), в конце каждой книги подробный гид для родителей. 3-я ступень: 4 книги с лучшими лексическими играми («найди и покажи», бродилками, поиском предметов и другими) и самыми важными коммуникативными ситуациями («Body. Части тела», «Opposites. Противоположности», «Jobs. Профессии», «Seasons. Времена года»). Просканировав QR-код с обложки, вы попадёте на страничку бесплатного урока Skyeng по материалам книги. Для современного человека знание английского языка — это необходимость. Исследования показывают, что иностранные языки лучше всего осваивать с детства. Специальная методика поможет вам воспитать билингвального ребенка. Используйте для занятий книги из серии «Мой первый английский» и добивайтесь успеха! Руководитель Kids Lab Skyeng Анастасия Екушевская Техническая информация ISBN:978-5-00115-686-4 Страниц:24 Масса:0. 155 Тип обложки:Твердая обложка
Джилка
Мой первый английский. ABC. Английский алфавит ISBN: 978-5-00115-686-4
С учетом организационного взноса — 117,30 р.”>102,00 р.
Другие магазины
Нашли дешевле или дороже?
Доставка
≈ 5,33 р.
Орг.
15,30 р.
Джилка
СП228 Книги издательства CLЕVER. Целый мир идей для счастья детей. УЦЕНКА, СКИДКИ до 65%. Новые книги в АКЦИИ!
Архив
Описание
Описание Английский язык Речь и коммуникация Память и внимание «ABC. Английский алфавит» — книжка-игра с весёлыми заданиями, которая идеально подходит для первого знакомства с английским языком. С её помощью малыш выучит английский алфавит и самые первые слова на двух языках одновременно. Книга проверена методистами. По ней родители смогут заниматься с малышом самостоятельно, даже если сами не очень уверенно владеют английским языком. Отсканировав QR-код на обороте книги, вы получите доступ к бесплатному уроку по материалам книги от школы английского языка Skyeng. Серия «Мой первый английский» создана издательством Clever совместно с онлайн-школой английского языка Skyeng. Книги серии написаны, проверены или одобрены опытными методистами и преподавателями. В линейке для самых маленьких читателей в возрасте от 1 года до 4 лет 11 книг, которые разделены на 3 ступени: 1-я ступень: 4 визуальных словаря («ABC. Английский алфавит», «Numbers. Цифры», «Colors. Цвета», «First words. Первые слова»), которые помогут малышу легко выучить базовые слова на двух языках сразу и по которым мама сможет заниматься с малышом самостоятельно, даже если не очень хорошо знает английский язык сама. 2-я ступень: 3 лексико-грамматических книжки, играя с которыми малыш научится строить свои первые предложения на английском, используя самые частые глаголы и предлоги («Animals. Животные», «Things that go. Транспорт», «Food. Еда»), в конце каждой книги подробный гид для родителей. 3-я ступень: 4 книги с лучшими лексическими играми («найди и покажи», бродилками, поиском предметов и другими) и самыми важными коммуникативными ситуациями («Body. Части тела», «Opposites. Противоположности», «Jobs. Профессии», «Seasons. Времена года»). Просканировав QR-код с обложки, вы попадёте на страничку бесплатного урока Skyeng по материалам книги. Для современного человека знание английского языка — это необходимость. Исследования показывают, что иностранные языки лучше всего осваивать с детства. Специальная методика поможет вам воспитать билингвального ребенка. Используйте для занятий книги из серии «Мой первый английский» и добивайтесь успеха! Руководитель Kids Lab Skyeng Анастасия Екушевская Техническая информация ISBN:978-5-00115-686-4 Страниц:24 Масса:0.155 Тип обложки:Твердая обложка
Q8 Какие буквы английского алфавита обладают отражательной симметрией, т.е. симметрией, связанной с зеркально…
Перейти к
- Упражнение 14.1
- Упражнение 14.2
- Упражнение 14. 3
- Целые числа
- Дроби и десятичные дроби
- Обработка данных
- Простые уравнения
- Линии и углы
- Треугольник и его свойства.
- Конгруэнтность треугольников
- Сравнение количеств
- Рациональное число
- Практическая геометрия
- Периметр и площадь
- Алгебраические выражения
- Показатели и силы
- Симметрия
- Визуализация твердых фигур
Главная > Решения НЦЭРТ Класс 7 Математика > Глава 14 – Симметрия > Упражнение 14. 1 > Вопрос 7
Вопрос 7 Упражнение 14.1
В8 В отношении каких букв английского алфавита имеется отражательная симметрия (т. е. симметрия, связанная с зеркальным отражением).
(а) вертикальное зеркало (б) горизонтальное зеркало
(в) как горизонтальное, так и вертикальное зеркало
Ответ:
Решение 8
а) А, Н, И, М, О, Т, У, V, W, X, Y — буквы, имеющие отражательную симметрию относительно вертикального зеркала.
(b) Горизонтальное зеркало – B, C, D, E, H, I, O и X
(c) Горизонтальное и вертикальное зеркало – H, I, O и X
Связанные вопросы
Q10 Какие другие названия вы можете дать линии симметрии (а) равнобедренного треугольника? б) круг?
В5) Скопируйте приведенный здесь рисунок. (а) (б) (в) (г) Возьмем любую диагональ за линию симметрии и заштрихуем…
Q9) Приведите три примера фигур без оси симметрии.
Q4) Следующие фигуры имеют более одной оси симметрии. Говорят, что такие цифры многократно…
Q7) Укажите количество осей симметрии для следующих фигур: (a) равносторонний треугольник (b) A…
Q3) На следующих рисунках зеркальная линия (т. е. линия симметрии) представлена пунктирной линией…
Фейсбук WhatsApp
Копировать ссылку
Было ли это полезно?
Упражнения
Упражнение 14. 1
Упражнение 14.2
Упражнение 14.3
Главы
Целые числа
Дроби и десятичные дроби
Обработка данных
Простые уравнения
Линии и углы
Треугольник и его свойства
Конгруэнтность треугольных Пауэрс
Симметрия
Визуализация объемных форм
Курсы
Быстрые ссылки
Условия и политика
Условия и политика
2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd. Все права защищены. достаточно букв, чтобы обозначить все звуки языка. Следующий список содержит все буквы фонетического алфавита, используемые в Практический английский язык , с примерами слов, в которых встречаются звуки, к которым они относятся.
Гласные и дифтонги (двойные гласные)iː | s ea t /siːt/, f ee l /fiːl/ |
ɪ | s i t /sɪt/, i n /ɪn/ |
и | s e t /set/, a ny /ˈeni/ |
æ | с а т /сэт/, м а тч /мэт/ |
ɑː | м ar ch /mɑːtʃ/, a fter /ˈɑftə(r)/ |
ɒ | p или t /pɒt/, g или ne /ɡɒn/ |
ɔː | p или t /pɔːt/, l aw /lɔː/ |
ʊ | g oo d /gʊd/, c ou ld /kʊd/ |
иː | ф oo d /fuːd/, gr ou p /gruːp/ |
m u ch /mʌtʃ/, fr o nt /frʌnt/ | |
ɜː | t ur n /tɜːn/, w или d /wɜːd/ |
ə | a way /əˈweɪ/, c o llect /kəˈlekt/, u ntil /ənˈtɪl/ |
eɪ | т а ке /теɪк/, ш ai t /weɪt/ |
или | m i ne /maɪn/, l i ght /laɪt/ |
ɔɪ | oi l /ɔɪl/, b oy /bɔɪ/ |
əʊ | n o /nəʊ/, o ручка /ˈəʊpən/ |
и | h ou se /haʊs/, n ow /naʊ/ |
ɪə | h ухо /hɪə(r)/, d eer /dɪə(r)/ |
eə | воздух /eə(r)/, wh до /weə(r)/ |
ʊə | t наш /tʊə(r)/, конец ure /ɪnˈdjʊə(r)/ |
р | p ull /pʊl/, cu p /kʌp/ |
б | б ull /bʊl/, ro б /rɒb/ |
ф | ж эрри /ˈferi/, ли ж е /laɪf/ |
против | v ery /ˈveri/, li v e /lɪv/ |
θ | th чернила /θɪnk/, ba th /bɑːθ/ |
ð | -й en /ðen/, wi th /wɪð/ |
т | t аке /teɪk/, se t /набор/ |
д | d ау /deɪ/, ре d /красный/ |
с | s ing /sɪŋ/, ri c e /raɪs/ |
с | z oo /zuː/, день s /deɪz/ |
ш вл / ʃəʊ /, ш ш / wɪʃ / | |
ʒ | мольба s ure /ˈpleʒə(r)/, occa s ion /əˈkeɪʒn/ |
ch eap /tʃiːp/, ca tch /kætʃ/ | |
д’ | j ail /dʒeɪl/, bri dg e /brɪdʒ/ |
к | с ase /keɪs/, та k e /teɪk/ |
ɡ | г о /ɡəʊ/, ru г /rʌɡ/ |
м | м г /maɪ/, co м е /kʌm/ |
п | n о /nəʊ/, o n /ɒn/ |
ŋ | si ng / sɪŋ /, fi ng er / ˈfɪŋɡə (r) / |
л | л ове /lʌv/, хо л e /həʊl/ |
р | r ound /raʊnd/, ca rr y /ˈkæri/ |
с | ш элл /вел/ |
и | y ун /jʌŋ/ |
ч | ч дом /га/ |
Советы и рекомендации по решению вопросов серии Alphabet
Раздел рассуждений почти каждого конкурсного экзамена содержит вопросы по алфавиту. В этой теме задаются вопросы, касающиеся позиций английского алфавита. Эта тема очень важна с точки зрения экзамена. Таким образом, вам нужно запомнить позиции алфавитов, чтобы вы могли ответить на каждый вопрос, основанный на этой теме. Давайте обсудим различные типы рассуждений по алфавиту:
Рекомендуемое действие
БЕСПЛАТНЫЕ живые мастер-классы от нашего звездного факультета с более чем 20-летним опытом. Зарегистрируйтесь сейчас
1. АЛФАВИТ: Английский алфавит состоит из 26 букв, как указано ниже:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
От A до M алфавит завершает первые 13 букв, то есть первую половину, а вторая половина начинается с 14 буква, то есть она начинается с N и заканчивается на Z.
(первая половина в алфавитном порядке) от A до M ⇒ от 1 до 13
(вторая половина в алфавитном порядке) от N до Z ⇒ от 14 до 26
2. Концепция EJOTY: Позиции алфавитов можно запомнить с помощью этого простого понятия, вы можете легко узнать положение любой буквы без особых усилий. Но желательно, чтобы вы выучили позиции разных букв в алфавите.
Е | Дж | О | Т | Д |
5 | 10 | 15 | 20 | 25 |
Например, нас просят найти 24 -ю букву с левой стороны алфавита. Мы уже знаем, что 25-я -я -я буква слева — это Y, теперь нам нужно найти букву перед Y, и это X. Используя этот простой метод, мы можем легко узнать позицию любой буквы в алфавит. Запоминание позиций и последовательности букв является основой для решения любых вопросов этого типа, поэтому вы должны попытаться запомнить эти позиции. Именно по этой причине вам следует практиковать EJOTY. Запишите имена десяти ваших друзей и сделайте так, как указано ниже:
Возьмем в качестве примера имя РАВИ. С помощью EJOTY мы знаем, что буква R обозначает число 18, A — 1, V — 22, I — 9. Складывая все эти числа, мы получаем (18+1+22+9). Это очень хороший способ запомнить расположение всех букв в алфавите.
3. Расположение букв справа (справа): Много раз мы получаем вопросы в тестах, которые спрашивают нас о положении буквы справа. Хотя мы привыкли считать с левой стороны алфавита, а не с правой стороны алфавита. Мы обсудим это на примере, а затем составим математическую формулу.
Предположим, есть ряд из 8 человек, в котором человек стоит 5-м слева. Давайте узнаем его / ее положение с правой стороны.
Я | я | я | я | я | я | я | я |
1 ст | 2 и | 3 рд | 4 -й | 5 й | 6 -й | 7 -й | 8 -й |
Вы видите, что человек, который стоял пятым слева, стоит четвертым справа. Предположим, что есть «n» человек, порядок может быть горизонтальным (слева направо) или вертикальным (сверху вниз), и если задана позиция человека, которая является r-й слева, то его позиция справа будет (n +1-р). Точно так же эту концепцию можно использовать, если их порядок сидения вертикальный. Сумма позиций слева и справа всегда будет (n+1). Как указано в приведенном выше примере, есть 8 человек, позиция 5-го человека слева будет 4-м (8 + 1-5) справа. Сумма обеих позиций равна (4 + 5) = 9. Если мы имеем дело с буквами и нам дана позиция любой буквы с любой стороны, нам нужно добавить еще 1 к общему количеству букв, а затем вычесть позицию с левой стороны, чтобы получить ее позицию с правой стороны.
Например, давайте найдем позицию с правой стороны буквы, которая является 10 -й с левой стороны.
А | Б | С | Д | Э | Ф | Г | Х | я | Дж | К | л | М | Н |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
О | Р | В | Р | С | Т | У | В | Вт | х | Д | З | от LHS |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | из RHS |
Как видите, 10 -я -я буква в левой части алфавита — это J, что соответствует 17 -й -й букве (26+1-10) в правой части алфавита. Мы проделали эту операцию, добавив 1 к общему количеству букв (26 + 1 = 27), а затем вычтя из него 10. Та же самая логика должна применяться, если мы задали начальную позицию справа и нам нужно найти позицию слева, или мы задали начальную позицию сверху и мы должны вычислить позицию снизу и наоборот
4. Нахождение центрального символа/буквы/цифры: Много раз вопрос задает среднюю букву/цифру в заданной последовательности, например. Найдите среднюю букву между 12-й -й -й буквой и 20-й -й -й буквой в левой части алфавита.
А | Б | С | Д | Э | Ф | Г | Х | я | Дж | К | л | М |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
→ |
Н | О | Р | В | Р | С | Т | У | В | Вт | х | Д | З |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
→ |
Вы можете видеть, что между этими двумя позициями есть 7 букв, то есть M, N, O, P, Q, R и S. Мы знаем, что середина 7 элементов – это 4 -й элемент с любой из сторон, независимо от того, считается ли он с правой стороны алфавита или с левой стороны алфавита. Получается P, что является правильным ответом в данном конкретном случае. Но для решения таких вопросов не нужно столько усилий. В вопросах такого типа, если две разные позиции даны с одной и той же стороны (т. е. либо обе из левой части алфавита, либо обе из правой части алфавита), мы можем просто сложить 2 разные позиции с одной и той же стороны, получают их простое среднее и, таким образом, правильный ответ. В данном конкретном случае это две позиции: 12 и 20 с левой стороны алфавита. Складывая, а затем усредняя их, мы получаем 16. Вспоминая формулу EJOTY, которую мы обсуждали ранее, мы приходим к букве, которая является 16-й слева (после O) и является P. Тот же процесс можно применить, если нам дан случай в котором обе позиции отсчитываются с правой стороны алфавита. Помните, что ответ, который мы получим, будет одинаковым с обеих сторон. Давайте проясним это, обсудив иллюстрацию.
Рассмотрим сценарий, в котором мы должны найти среднюю точку между 11 й и 17 й буквой в правой части алфавита. Складывая две позиции, мы получаем в сумме 28. Таким образом, среднее значение этих двух чисел равно 14. Таким образом, середина находится на 14-м месте с правой стороны алфавита (так же, как стороны, указанные в вопросе). Теперь мы преобразуем эту позицию в позицию с левой стороны алфавита. Применяя логику, которую мы применяли ранее, мы вычтем 14 из 27 и получим ответ – 13 -й с левой стороны алфавита, то есть М. Вы можете проверить этот ответ, просмотрев приведенный выше алфавит.
БЕСПЛАТНЫЕ электронные книги
Получите доступ к тщательно подобранным академическими экспертами электронным книгам для сдачи конкурсных экзаменов. Загрузить сейчас
5. Заполните пустое поле Серия
узор или серия. Некоторые пробелы между указанными сериями оставлены пустыми.