Подводный мир картинка для детей: Рисунки для срисовки подводный мир (29 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Рисовать водный мир для детей. Как нарисовать подводный мир
Конечно, художник из меня никакой, но изобразить подводный мир могу. Особенно, мне нравится передавать подводный мир «с головы», то, что я реально видела. Процесс рисования, кроме удовольствия, приносит мне и пользу. Я, например, в процессе рисования успокаиваюсь и даже могу принимать важные решения. Рисование стало для меня неким психологом, который восстанавливает и лечит нервы.
Как нарисовать подводный мир красками
Если начинаю рисовать, то только красками . Считаю, что лишь краски могут передать самым настоящим образом цвет морской воды и подводный мир с ее обитателями. Подготовительные мероприятия, что понадобится для рисования:
- плотный альбомный лист;
- краски;
- кисточки разных размеров;
- дополнительные украшения для рыбок и осьминогов.
Для рисования я использую гуашь. Это те краски, которые очень быстро сохнут. Итак, для начала следует изобразить море , разрисовав весь лист голубой, синей и бирюзовой красками. После того, как краска подсохнет, можно приступать к рисованию рыб, медуз, черепах и остальной живности. Мой рисунок, в итоге, получается простеньким. Времени на рисование у меня уходит всего 30 минут. Но я восстанавливаюсь. После такой себе арт-терапии я могу свободно продолжать работать, думать .
Как с точностью передать подводный мир
- побывать на море и увидеть, как выглядит и живет подводный мир;
- посмотреть фото в интернете;
- посмотреть документальный фильм.
Лучше всего заняться дайвингом . Это и приятно и полезно. После увиденной красоты, например, Красного моря, на рисунке за каких-то 10 минут не останется свободного места. Я неспроста заговорила про Красное море. А все потому, что именно это море считается самым богатым и разнообразным. Одних только рыб здесь насчитывается более 3-х тысяч видов. Ежегодно на морской мир приезжают посмотреть тысячи дайверов.
Реалистичные 3D-рисунки от сингапурского художника!
Если вы хотите изобразить обитателей моря, флору этой среды, то вам необходимо знать, как нарисовать подводный мир поэтапно. Сначала вы изобразите Затем можете нарисовать черепаху, рака, акулу и других обитателей морских и океанских глубин.
Золотая рыбка
Если вы хотите, чтобы по холсту плыла рыба, начните создавать картину с нее. Расположите ее в профиль. Начертите круг – это схематичное изображение головы. Внутри него, справа, начертите две небольших горизонтальных линии. Именно с этого начинайте создавать подводный мир. Фото подскажет, где нарисовать эти отрезки. На месте верхнего обозначьте круглый глаз, нижнюю линию превратите в улыбающийся рот, чуть закруглив ее.
В левую сторону от головы-круга прочертите небольшой горизонтальный отрезок, который совсем скоро станет туловищем На его конце в обе стороны идут две полукруглых линии, симметричных друг другу. Соедините их третьей – и хвост представительницы подводного царства готов.
Теперь плавным движением соедините его с головой, с верхней и нижней стороной, тем самым создав тело. Нарисуйте большой плавник на верхней части головы-круга и плавничок поменьше – на нижней.
Разукрасьте рыбку желтой или Когда она высохнет, сделайте темным карандашом несколько продольных черточек на хвосте и плавниках. Теперь нужно решить, как нарисовать подводный мир далее – какой именно обитатель морского царства будет следующим.
Черепаха
Начните изображать это водоплавающее пресмыкающееся с начертания горизонтально расположенного овала. Это Оформите его нижнюю часть С левой стороны овала начертите небольшие задние ласты. Справа также должна располагаться пара ласт, но размером чуть больше. Между ними находится ее голова на довольно толстой шее.
Вот как нарисовать подводный мир, вернее – сначала его представителей. Осталось придать завершенность образу черепахи. Для этого карандашом или фломастером нарисуйте на ней круги, овалы неправильной формы. На панцире они более крупные, чем на ластах, шее и голове. Не забудьте изобразить ее небольшой, но зоркий глаз и сделать мордочку на конце чуть заостренной.
Теперь покройте панцирь коричневой, а остальные части тела – зеленой краской, дайте ей высохнуть и подумайте, как далее рисовать подводный мир. Фото поможет вам в этом.
Рачок
Пусть по дну океана неспешно передвигается рак-отшельник, наполовину вылезший из своей раковины. Сначала создаем основу этого представителя подводного царства. Начертите овал, находящийся в горизонтальной плоскости, сузьте его левый край – это конец ракушки. Другая ее сторона приоткрыта. Чтобы показать это, на нужной стороне овала начертите немного вогнутую влево линию. Из этого отверстия совсем скоро покажется любопытная мордочка рака.
В верхней части расположены два его круглых глаза, которые закреплены на двух мышцах. По обе стороны от них находятся два уса отшельника. Также из раковины высунулись его большие верхние и более тонкие нижние клешни. Осталось сделать раковину витой, сужающейся книзу, раскрасить ее желтой, а рака – алой краской, оставить глазные яблоки белыми, а зрачки нарисовать черным карандашом, и рисунок готов.
Акула
Рассказывая о том, как нарисовать подводный мир, можно поведать об изображении не только довольно безобидных, но и свирепых его обитателей.
Сначала начертите 2 круга. Первый, больший, расположите справа, а тот, который меньше – слева. Соедините их сверху и снизу полукруглыми линиями. Верхняя выгнутая – это спина акулы. Нижняя чуть вогнута вовнутрь. Это ее живот.
Левый малый круг находится в начале ее хвоста. Завершите эту часть рисунка, сделав конец хвоста раздвоенным.
Приступайте к прорисовыванию деталей морды. Большой круг – это основа лица хищницы. Нарисуйте в нем ее хитрый, чуть Левее изобразите длинный, заостренный и немного акулы. В нижней части морды расположите острые зубы хищницы при помощи зигзагообразной линии.
Нарисуйте верхний треугольный плавник и два заостренных – по бокам. Сотрите вспомогательные линии. Можно не разукрашивать акулу – она и так выглядит впечатляюще. Это образец того, как нарисовать подводный мир карандашом.
Собираем рисунок
Теперь, когда вы знаете, как изобразить отдельных представителей океанского царства, осталось рассказать о том, как нарисовать подводный мир целиком.
По предложенному выше принципу на листе бумаги сначала изобразите несколько рыб. Они могут быть разного цвета и размера. На дне расположите рака-отшельника. Черепаха может ловко удирать от акулы.
Чтобы картина подводного мира была более достоверной, расположите на дне океана растения, несколько кораллов причудливой формы. Лучше сначала изобразить фауну подводного мира. Затем нужно закрасить фон голубой или синей краской, дать ей высохнуть. А уже потом нарисовать кораллы и растения, стремящиеся к свету. Тогда рисунок получится реалистичным и неотразимым.
Это средний по сложности урок. Повторить этот урок может быть затруднительно и взрослым, поэтому не рекомендую рисовать подводный мир по этому уроку маленьким детям, но если есть большое желание — то можно и попробовать. Также хочу отметить урок « » — обязательно попробуйте повторить его, если у вас останется время и желание рисовать сегодня.
Что понадобится
Для того, чтобы нарисовать подводный мир нам может понадобиться:
- Нужна программа Фотошоп.
- Немного терпения.
- Хорошее настроение.
Поэтапный урок
Природные явления рисовать достаточно трудно. То есть, рисовать-то их не трудно, а вот добиться реалистичности — гораздо трудней. Я всегда рекомендую смотреть на оригинал, чтобы максимально точно повторить то, что вы собираетесь нарисовать. В поиске по картинкам Яндекса достаточно искать «подводный мир на фото», чтобы получить большое количество нужного материала.
Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.
Совет: выполняйте разные действия на разных слоях. Чем больше слоёв вы сделаете — тем проще вам будет управляться с рисунком. Так набросок можно сделать на нижнем слое, а беловой вариант на верхнем и когда набросок будет не нужен, то можно будет просто отключить видимость этого слоя.
При выполнении урока учтите, что из-за различий в версиях программ некоторые пункты меню и инструменты могут называться иначе или отсутствовать вовсе. Это может немного затруднить выполнение урока, но я думаю, что вы справитесь.
Бесконечное количество красивых фото гуляет по мировой паутине. Но сегодня каждый школьник знает, что красивая картинка — это совершенно не обязательно удивительное фото, снятое в сложных условиях и украшенное истинным мастерством фотографа-профессионала. Чаще — это результат работы… опытного пользователя всем нам известной программы Фотошоп.
Этот урок научит вас, как можно самому нарисовать подводный мир, а после него вы и сами сможете создавать новые рисунки, опираясь на технику.Новый документ.
Делаем заливку линейным градиентом.
Теперь нужно создать новый слой.
Создали? На очереди прямоугольное выделение, его размеры — произвольно.
Клавиша D — цвета фонов нужно установить «по умолчанию».
Filter⇒Render⇒Clouds, то есть применить Фильтр⇒Рендеринг⇒Облака.
Фильтр⇒Имитация⇒Целлофановая упаковка (Filter⇒Artistic⇒Plastic Wrap) — применить.
С помощью комбинации клавиш Ctrl+T добираемся до растягивания слоя, именно так, растянуть нужно до размера самого документа.
Теперь слой необходимо скопировать, но копию скрыть обязательно.
Снова нажимаем Ctrl+T и производим уменьшение высоты слоя.
Нужно применить Filter⇒Render⇒Lighting Effects, чтобы попасть в Эффекты освещения.
Режим слоя нужно поменять на Luminosity, то есть Яркость, а непрозрачность слоя понизить до 80%.
Eraser (Ластик) вам в и вперед за мягкой кистью, с помощью которой вы сотрете нижнюю границу слоя.
Копию, которую скрывали, еще помните? Нужно ее активировать и перенести на слой пониже.
Ctrl+T — высоту слоя теперь уменьшаем. А еще его нужно подвинуть вниз.
Overlay (Перекрытие) — такой режим нужно установить для слоя, а после и непрозрачность понизить до 50%.
Края слоя убираем, как делали и в 12 пункте.
Над слоем с градиентом нужно создать новый слой, а после использовать на нем черную заливку.
Filter⇒Noise⇒Add Noise — применяем и добавляем шум.
Снова меняем режим слоя, теперь на Screen (Осветление), непрозрачность опускаем до 10%.
Теперь за вами фото с камнями, подходящее, разумеется, которое нужно перетащить в документ, а после переместить его вниз изображения.
Лишнее нужно стеречь, а слой обесцветить.
Теперь нужно найти фото с , со скалами, в общем, что-нибудь подходящее. Слову, перенести его нужно так, чтоб оно оказалось поверх слоя с камнями.
Дублируем п.21.
Делаем копию слоя с градиентом, которую (копию) ставим над слоями с камнями (над обоими). Режим слоя ставим «Линейный свет», непрозрачность — 80%.
Новый слой над всеми предыдущими.
Дубль п.6.
Filter⇒Render⇒Difference Clouds — с наложением.
Ctrl+I и изображение инвертировано.
Идем в Image, выбираем Коррекцию, после Изогелию. С помощью движения ползунка доводим изображение до такого состояния.
Через фильтр делаем радикальное размытие.
Режим — Линейная основа, непрозрачность — 50%.
Под слоем с лучами нужно создать слои и нарисовать на них рыбок, непрозрачность этих слоев — 70−80%.
Есть! Браво, ваш собственный подводный мир готов!
Вот вы и узнали как нарисовать подводный мир, надеюсь было интересно и познавательно. Теперь можете обратить внимание на урок « » — он такой же интересный и увлекательный. Делитесь уроком в социальных сетях и показывайте свои результаты друзьям.
Мастер-класс по рисованию «Подводный мир»
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию акварельными красками и парафиновой свечкой «Подводный мир»
Ефремова Альбина Николаевна, воспитатель, МБОУ школа-интернат г. Белебея Республики Башкортостан
Данный мастер-класс предназначен для воспитателей детских садов, педагогов начальной школы, родителей, детей. Этот мастер-класс рекомендуется провести с детьми 6 – 8 лет.
Цель: Нарисовать подводный мир с множеством различных обитателей нетрадиционной техникой рисования (акварельные краски + парафиновая свеча).
Задачи:
Учить применять полученные знания о композиции, цвете и цветовых контрастах.
Развивать навыки рисования от общего к частному.
Развивать творчество, фантазию и чувство гармонии.
Способствовать развитию творческих способностей, самостоятельности и аккуратности, интересу к изобразительному творчеству.
Материалы: Простой карандаш, ластик, акварельные краски, кисти, вода, лист бумаги формата А4, парафиновая свеча.
Дельфины в море плавают,
И плавают киты,
А также я и ты.
Вот только мы у берега,
А рыбки в глубине;
Мы выросли на солнышке,
А рыбки все – в воде.
Но мы похожи с ними:
Мы любим поиграть,
Но только мы не можем,
Как рыбки, помолчать.
Нам хочется резвиться
И хочется кричать,
Хотим мы веселиться
И песни распевать
Про море голубое
И желтые цветы,
Про рыбок разноцветных
Споем и я, и ты.
Дельфины в море плавают,
И плавают киты,
Мы тоже искупаемся
И он, и я, и ты!
Представим сейчас, как будто мы оказались на дне моря. Это удивительный мир, почти сказочный. Я предлагаю вам научиться рисовать подводный мир акварельными красками. А ещё мы будем использовать парафиновую свечку. Но для чего нам понадобится свеча, вы узнаете позже.
Этапы работы:
1. На листе простым карандашом рисуем морское дно. Оно может быть неровное, лежат разные камни.
2. Нарисуем разные водоросли, кораллы.
3. Нарисуем обитателей моря: красивую рыбку, морскую звезду.
4. Проплывает медуза.
5. Рядом с рыбкой морской конёк.
6. Начинаем красить красками водоросли и кораллы.
7. Дно закрашиваем цветом песка.
8. Затем покрасим всех обитателей моря.
9. Теперь возьмем кусочек парафиновой свечи и протираем все нарисованные и прокрашенные элементы.
10. Этой же свечой прорисовываем невидимые линии – волны, а также нарисуем несколько кружочков возле рта рыбки, как будто он пускает пузыри.
11. Теперь будем красить морскую воду. Берем голубой краски и, не жалея воды, закрашиваем рисунок горизонтальными мазками, начав сверху листа. Вы можете убедиться, что там, где мы водили свечкой, ничего не прокрашивается.
12. Смело закрасьте все водное пространство. Нужные линии и элементы проявятся сами. Цвет воды можно разнообразить добавляя другие оттенки синего, сиреневого цвета.
13. Вот такие рисунки получились у моих первоклассников. Настоящий подводный мир!
Занятие по ознакомлению с окружающим «Путешествие в подводный мир»
Цель: Закрепление знаний у детей старшего дошкольного возраста о флоре и фауне.
Задачи:
- Обогащать словарный запас детей;
- Развивать умения наблюдать, анализировать и делать выводы;
- Развивать зрительное внимание и восприятие, речевой слух и память;
- Формировать у детей фразовую речь;
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: Костюм Нептуна, мультимедийное оборудование, обитатели подводного мира (рыбки, черепашки, медузы, ракушки), водоросли, сочки, жемчужины, шкатулка, посылка, письмо от Нептуна, большая раковина, очки (лорнет).
Ход занятия
Группа оформлена в морской тематике.
Воспитатель. Дети, вы любите путешествовать?
Дети. Да. Очень любим.
Воспитатель. Тогда берите свои рюкзачки, и мы отправляемся прямо сейчас к берегу моря.
Я прошу вас не отставать.
(Дети под задорную, энергичную мелодию идут друг за другом и подходят к морю. По пути воспитатель собирает ракушки и складывает их в сумку).
Ну, вот мы с вами и пришли. Давайте устроим короткий привал. Снимайте свои рюкзаки и садитесь в кружочек. Дети, посмотрите, как красиво кругом. Природа постаралась и создала такие красивые места, куда люди могут приходить отдыхать и любоваться ее необыкновенной красотой.
Дети, вы обратили внимание, на то, как много на песке лежало ракушек? Я подняла несколько штук, давайте сейчас рассмотрим эти ракушки и попробуем немного рассказать о них.
(Дети передают друг другу ракушки и рассказывают о них то, что уже знают).
Дети. Давайте из этих ракушек сделаем коллекцию!
Воспитатель. Коллекцию? Очень интересная идея. Я согласна. А потом организуем выставку ракушек.
Дети. И пригласим детей других групп посмотреть на нее.
Воспитатель. Хорошо. Вот вернемся из нашего путешествия и тогда начнем оформлять коллекцию. Дети, посмотрите, кажется вот в этой ракушке, моллюск еще жив! Давайте опустим ее в море! А то на раскаленном песке он погибнет.
(Воспитатель опускает раковину в море).
Ой, дети, посмотрите как много черепашек. Они недавно появились на свет и теперь спешат в море. Кто из вас знает зачем?
Дети.
На суше у них слишком много врагов.
Они морские и не могут жить на суше.
Они приспособлены к жизни в море.
Воспитатель. Правильно. Давайте мы поможем им добраться до моря. Дети, берите по одной черепашке и аккуратно несите их к морю.
(Дети аккуратно переносят черепашек и отпускают их в море).
Воспитатель. Дети, вы знаете, что есть царь морей? Может быть, кто-нибудь знает, как его называют?
Дети. Его называют Нептун.
Воспитатель. Правильно. Это очень грозный царь, но он бывает добрым и приветливым. Ой! Что это там на берегу? Какая-то коробка! Она очень похожа на посылку! Откуда она могла здесь взяться?
Дети.
Может быть где-то, было кораблекрушение.
А может быть, с лодки рыбаков смыло волной.
Это наверно сам морской царь нам ее прислал.
Давайте посмотрим, что в ней находится?
(Воспитатель открывает посылку и достает оттуда очки).
Воспитатель. Дети, посмотрите, что это?
Дети. Очки!
Зачем они нам?
Да еще такие странные.
Воспитатель. Здесь есть еще письмо. Будем его читать?
Дети. Да.
Очень интересно. Читайте скорее.
Воспитатель. Ну, что ж. Слушайте внимательно.
Дорогие путешественники!
Если вы захотите полюбоваться красотой подводного мира, то лучше надеть вот эти очки, Они помогут вам все хорошо рассмотреть. Надевать очки надо всем одновременно. С уважением, морской царь НЕПТУН.
Воспитатель. Ну вот, теперь все понятно! Это посылка от морского царя Нептуна. Будем надевать очки, и любоваться красотой подводного мира?
Дети. Конечно, будем.
Воспитатель. Тогда разбирайте очки, но не забывайте, что надевать их надо всем одновременно.
(Дети разбирают очки и по команде воспитателя все одновременно их надевают).
Воспитатель. Дети, по-моему, надо смотреть вот в ту сторону.
(Воспитатель указывает на экран, где они видят подводное царство и слышат голос морского царя Нептуна).
Нептун. Дети, я слышал, что вы хотели бы отправиться в подводное путешествие и поэтому посылаю волшебную ракушку, с помощью которой ваша мечта может исполниться. Кто из вас дотронется до нее, тот сможет находиться под водой долгое время. Жду вас, смелых и отважных в моем подводном царстве.
Воспитатель. Дети, посмотрите, здесь еще какие-то картинки. Вы знаете, что это может означать?
Дети. Нет, не знаем.
Воспитатель. Назовите, что изображено на этих картинках.
Дети. Конек, морская звезда, ракушка, водоросли и еще раз ракушка.
Воспитатель. Давайте мы об этих картинках спросим у Нептуна. Но на всякий случай запомните, в каком порядке они стоят. Ну что, дети, принимаем его приглашение?
Дети. Да!
Воспитатель. Тогда давайте вспомним, какие правила надо соблюдать, находясь в подводном царстве.
Дети. Ходить по дну надо осторожно.
Воспитатель. Почему?
Дети. Чтобы не распугать рыб. Чтобы не наступить на морского ежа.
Воспитатель. Вы всё прекрасно знаете, не будем терять время. Кто из вас хочет 1отправиться в путешествие, подходите вот к этой раковине и дотроньтесь до нее. Помните зачем?
Дети. Мы сможем долго находиться под водой.
Воспитатель. Правильно. А теперь пора в путь.
(Дети касаются рукой раковины и тут же попадают в подводное царство).
Ну, вот мы с вами и попали в подводное царство. Посмотрите вокруг. Что вы видите?
Дети. Кругом плавают рыбки. Разные водоросли.
Воспитатель. Для чего нужны водоросли?
Дети. В водорослях одни рыбки прячутся, а другие питаются ими.
Воспитатель. Давайте рассмотрим, какие это рыбки.
Дети. Скат, рыбка клоун, акула …
Воспитатель. Дети, а это что такое?
Дети. Это медузы.
Воспитатель. Правильно. Посмотрите, какие они все разные. Кто мне скажет, можно ли трогать медуз?
Дети. Нет, нельзя, ведь ими можно обжечься.
Воспитатель. (Встревожено). Дети, посмотрите, что – то море потемнело и заволновалось.
Дети. Может быть, мы чем-то обидели морского царя, и он рассердился на нас?
(Появляется Нептун).
Нептун. Кто на дно морское спустился ко мне? Не предупредили! Не сообщили!
Воспитатель. Царь морской, не гневайся на нас! Мы немного потревожили обитателей морских глубин, чтобы понаблюдать за ними и больше узнать о них.
Нептун. А почему рыбная молва нам донесла, что вы в руки брали ракушки, вертели их, пытались раскрыть?
Воспитатель. Уважаемый, Нептун. Мы действительно брали ракушки и рассматривали их, но только те, которые нашли на берегу моря. Нептун. Это правда?
Дети. Да, правда.
Одну раковину мы опустили в море, там был живой моллюск. Мы знаем, что раковину раскрывать нельзя, так как моллюск, который находится в ней, погибнет.
А еще мы помогли черепашкам добраться до моря.
Нептун. Ну ладно, вы меня немного успокоили.
(Нептун задумался, а потом сказал).
А почему вы не позвонили? Не предупредили, что идете ко мне.
Воспитатель. (В замешательстве). Не позвонили? А разве в подводном царстве есть телефон?
Нептун. Ну конечно есть! Я ведь даже написал вам его номер.
Воспитатель. Какой номер? Дети, вы видели, чтобы где-то был записан номер телефона?
Дети. Нет. Не видели.
А может быть это те картинки, которые нам прислал Нептун в письме?
Нептун. Правильно. Вы их запомнили?
Дети. Запомнили.
- Морской конек.
- Морская звезда.
- Ракушка.
- Водоросли.
- И еще раз ракушка.
Нептун. Вы правильно сказали номер телефона. Молодцы!
Дети. А можно вам позвонить сейчас?
Нептун. Конечно можно.
Дети. А где же телефон?
Нептун. А вот он. Неужели его не видно?
(Нептун показывает на какую-то корягу, которая вся заросла водорослями, с наклеенными картинками).
Дети. Какой интересный! Мы все-таки попробуем позвонить.
(Воспитатель освобождает телефон от водорослей. Дети набирают номер телефона. Раздается звонок. Нептун достает трубку - ракушку),
Нептун. Ну, что убедились? У нас в подводном царстве тоже есть телефон!
И не только телефон! А еще телеграф и факс.
Дети. Мы теперь будем знать, что у вас в подводном царстве есть телефон.
Нептун. Ребятки, вы знаете, я хоть и грозный царь, но очень люблю поиграть. Давайте поиграем вместе!
Дети. Мы будем играть с большим удовольствием.
Нептун. Я сейчас проверю, какие вы внимательные и ловкие.
(Нептун показывает движения, которые должны дети делать на определенные слова).
Ракушка – руки к плечам.
Волны – волнообразные движения двумя руками вместе.
Морская звезда – ноги прыжком в стороны, руки в стороны.
Рыбка – ладошки соединить и делать руками волнообразные движения.
Водоросли – Руки согнуты в локтях параллельно друг другу.
Постепенно поднимая руки вверх, делать волнообразные движения.
(Нептун говорит слова сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее, в сопровождении музыки).
Нептун. Молодцы! Какие вы внимательные и очень ловкие.
Дети, мне показалось, что вам очень нравится подводный мир, и я думаю, вы хорошо знаете его обитателей, Помогите мне, пожалуйста, решить одну проблему.
Воспитатель с детьми. Мы с удовольствием тебе поможем.
Нептун. Садитесь, пожалуйста, поудобнее, так как проблема очень серьезная и решить ее не так-то просто. В моем царстве – государстве все перепуталось, появились странные животные, совершенно незнакомые. Обратите внимание на экран и определите “Кто здесь изображен?”.
(На экране появляются фрагменты разных морских животных. Дети говорят Нептуну, кто изображен на экране, акула, медуза, дельфин и т. д.).
Воспитатель. Уважаемый, Нептун, как, по-твоему, дети исправили все ошибки? Теперь животные смогут нормально существовать в твоем царстве – государстве?
Нептун. Дети, с заданием вы справились блестяще, но у меня сейчас предчувствие какой-то беды. Кажется, что кто-то просит о помощи. Ой, теперь вижу, кому нужна помощь. Целый косяк рыбы попал в ужасный водоворот и никак не может выбраться из него. Надо как-то им помочь.
Воспитатель. Это задание не из простых. Но у нас есть специальные сачки, с помощью которых мы сможем спасти этих несчастных рыбок, не причинив им вреда.
(Дети выполняют просьбу Нептуна).
Нептун. Ну что ж, спасибо вам дети, за помощь. Мне пора возвращаться к своим обязанностям, а вы, если хотите, погуляйте еще здесь. Но если вам где-нибудь попадутся рассыпанные царицей морей Нереидой жемчужины, положите их, пожалуйста, вот в эту шкатулку.
Дети. Мы постараемся их отыскать.
Нептун. А вот в той стороне есть большие заросли кораллов. Это очень интересно, советую вам посмотреть. На прощание хочу подарить вам ракушки. Я знаю, что вы хотели собрать коллекцию.
Дети. Большое спасибо за подарок, мы обязательно сделаем коллекцию.
(Нептун прощается и уходит).
Воспитатель. Дети, нам Нептун предложил рассмотреть кораллы. Пойдете, смотреть?
Дети. Да. С удовольствием.
Воспитатель. Только помните, что их не надо трогать руками и внимательно смотрите под ноги. Старайтесь не наступать на кораллы или что еще хуже морского ежа.
(Дети вместе с воспитателем рассматривают кораллы).
Ой, я нашла одну жемчужину. Может быть эта жемчужина Нереиды? Поищите, пожалуйста, среди водорослей и кораллов еще жемчужины. Только очень осторожно.
(Дети находят жемчужины и складывают их в шкатулку).
Воспитатель. Дети, вам понравилось в гостях у морского царя?
Дети. Да. Очень.
Воспитатель. Но мы достаточно долго находимся в подводном царстве и нам пора уже возвращаться на берег. Давайте еще раз посмотрим как красиво кругом и будем потихоньку выходить на берег моря.
(Дети вместе с воспитателем выходят на берег моря).
Воспитатель. Дети, вам понравилось наше путешествие? Что вам запомнилось больше всего? Кого мы встретили во время путешествия? (Ответы детей). Давайте, скажем, морю до свидания. Берите свои рюкзачки. Мы отправляемся в обратный путь.
(Дети под музыку выходят из зала).
Задания мира Сумеру в Genshin Impact: как начать и пройти
С открытием Дендро региона в патче 3.0 в игре появилось множество второстепенных квестов, позволяющих больше узнать о жителях королевства. Задания мира Сумеру в Genshin Impact – поручения от самых разных людей: от простых торговцев до академиков и даже мистических существ аранар, населяющих джунгли области.
Прежде чем принять запросы от нуждающихся в помощи, Путешественнику придется пройти задания Архонтов в регионе, повысить свой ранг или выполнить миссии других жителей. В статье описываются все квесты мира в Сумеру, условия их открытия и награды. Рассказывается, как отыскать нужных НПС, и даны ссылки на подробные прохождения заданий Дендро региона.
Содержание
- Все задания мира Сумеру в Genshin Impact: список
- Встреча в лесу: Араньяка том 1 (цепочка)
- Питомник грез: Араньяка том 2 (цепочка)
- Кулинарная мечта (цепочка)
- Вимана-агама (цепочка)
- Варуна-гата (цепочка)
- Агнихотра-сутра (цепочка)
- Дети леса
- Ради лучшего воссоединения
- Праздник Утсава
- Питомник утраченных грез: Араньяка том 3 (цепочка)
- В конце концов, лес помнит все: Араньяка том 4 (цепочка)
- У Фатуи ума как у статуи
- Короткая встреча с редкой птицей
- Финал Главы Агнихотра-сутра (цепочка)
- Пока вана не исцелится
- Храбрость исходит из сердца
- Дарите цветы
- Легенды каменного замка
- Вечный изгнанник леса
- Дерево и сны
- Пока длится мечта
- Статичные пейзажи 1 и 2
- Всеядные гурманы: в рамках долга
- Ода Гарсии: подарок совместимости
- Як о четырех ногах, да спотыкается
- Путь к знаниям
- Приключения требуют мужества
- Цена
- Сокровище мудрости: новый план
- Чудодейственный крючок
- Где свирепые животные
- Золотая страна грез (цепочка)
- Древний язык, новые знания (цепочка)
- Изгнание: Всходы
- Изгнанник: Цветение
- Подаренная роза: Острые колючки
- Подаренная роза: Длинные деньки
- Подаренная роза: Могут ли зацвести камни?
- Подаренная роза: Баллада ушедших дней
- Подаренная роза: Забвению не бывать
- Дилемма Афрату
- Цветок пустыни
- Вступайте в ряды Пустынников, и ваша жизнь наладится!
На момент патча 3. 0 известно как минимум 23 мировых квеста, за которые назначена щедрая награда:
- опыт приключений;
- камни истока;
- мора.
Дополнительные сокровища включают в себя:
- книги Опыта героя;
- волшебную руду усиления;
- очки репутации Сумеру;
- Истории о Путешественнике и аранарах.
Эта статья – своеобразный путеводитель с полным списком квестов Сумеру, где для каждого после выхода обновления постепенно будет добавляться картинка и ссылка на полное прохождение. Воспользуйтесь поиском по странице или содержанием, чтобы найти интересующее задание. Сохраняйте статью в закладки, чтобы каждый день открывать для себя больше нового контента с нашими гайдами.
Встреча в лесу: Араньяка том 1 (цепочка)
Задания цепочки Встреча в лесу включают в себя 3 квеста.
Дети из деревни Вимара- Начало: Рана
- Особые условия: неизвестны
- Локация: деревня Вимара
- Награда: опыт приключений х250, камни истока х30, мора х25 000, опыт героя х3.
- Ссылка: прохождение квеста Дети из деревни Вимара
- Начало: Рана
- Особые условия: нет
- Локация: деревня Вимара
- Награда: опыт приключений х400, камни истока х50, мора х40 000, опыт героя х4, волшебная руда усиления х4.
- Ссылка: прохождение квеста Поход
- Начало: Рана
- Особые условия: нет
- Локация: деревня Вимара
- Награда: опыт приключений х400, камни истока х50, мора х40 000, опыт героя х4, волшебная руда усиления х4.
- Ссылка: прохождение квеста Заблудившийся ребенок
Питомник грез: Араньяка том 2 (цепочка)
Чтобы начать цепочку квестов Араньяка том 2: Питомник грез, необходимо выполнить все задания из цепочки Встреча в лесу: Араньяка том 1.
Мир аранар- Начало: Арама
- Особые условия: нет
- Локация: деревня Вимара
- Награда: опыт приключений х400, камни истока х50, мора х40 000, опыт героя х4, волшебная руда усиления х4, Истории о Путешественнике и аранарах.
- Ссылка: прохождение квеста Мир аранар
- Начало: Аракави
- Особые условия: завершить Мир аранар
- Локация: Ванарана
- Награда: нет
- Ссылка: прохождение квеста Выступление в лесу
- Начало: Аракави
- Особые условия: пройти квест Мир аранар
- Локация: Ванарана
- Награда: опыт приключений х350, камни истока х40, мора х30 000, опыт героя х3, волшебная руда х4.
- Ссылка: прохождение задания Песня, ведущая по мрачному пути
- Начало: Аракави
- Особые условия: пройти квест Мир аранар
- Локация: Ванарана
- Награда: опыт приключений х350, камни истока х40, мора х30 000, опыт героя х3, волшебная руда х4.
- Ссылка: прохождение задания Песня, питающая росток
- Начало: Аракави
- Особые условия: пройти квест Мир аранар
- Локация: Ванарана
- Награда: опыт приключений х350, камни истока х40, мора х30 000, опыт героя х3, волшебная руда х4.
- Ссылка: прохождение задания Песня, открывающая звериную тропу
Кулинарная мечта (цепочка)
Квестовая цепочка Кулинарная мечта включает в себя 5 заданий. Она начинается после квеста Мир аранар. Дополнитеьная награда за нее: очки репутации Сумеру х20.
Преподнесите нарам лакомства- Начало: Арапакати
- Особые условия: нет
- Локация: Ванарана
- Награда: опыт приключений х300, камни истока х40, мора х30 000, опыт героя х3.
- Ссылка: как начать квесты цепочки Кулинарная мечта
- Начало: Арчатора
- Особые условия: нет
- Локация: к югу от Ванараны
- Награда: опыт приключений х350, камни истока х40, мора х30 000, опыт героя х3, волшебная руда усиления х4, рецепт Грибное ассорти.
- Ссылка: прохождение квеста Еда – это естественный вкус природы
- Начало: Арасака
- Особые условия: неизвестно
- Локация: окрестности Гандхарвы
- Награда: опыт приключений х150, камни истока х20, мора х20 000, рецепт Тропический салат.
- Ссылка: прохождение квеста Еда – счастливое воспоминание
- Начало: Арапас
- Особые условия: завершить квест Еда – это естественный вкус природы
- Локация: чаща Апам
- Награда: опыт приключений х200, камни истока х30, мора х20 000, опыт героя х2, рецепт Сырные шарики масала.
- Ссылка: прохождение квеста Еда – это аромат родины
- Начало: Арафала
- Особые условия: завершить квест Еда – это естественный вкус природы
- Локация: гора Девантаки
- Награда: опыт приключений х200, камни истока х30, мора х20 000, опыт героя х2.
- Ссылка: прохождение квеста Еда – это способ поделиться прекрасным
Вимана-агама (цепочка)
Квестовая цепочка Вимана-агама включает в себя 6 миссий. Она начинается после квеста Мир аранар. За ее прохождение полагается 20 очков репутации региона.
Вимана-агама: Глава 1- Начало: Араджа
- Особые условия: неизвестно
- Локация: гора Девантаки
- Награда: опыт приключений х200, камни истока х30, мора х20 000, опыт героя х2.
- Ссылка: прохождение квеста Вимана-агама: Глава 1
- Начало: Арарикан
- Особые условия: завершить квест Вимана-агама: Глава 1
- Локация: деревня Вимара
- Награда: опыт приключений х300, камни истока х40, мора х30 000, опыт героя х3.
- Ссылка: прохождение Вимана-агама: Глава Роинджана
- Начало: Амадия
- Особые условия: пройти часть квеста Глава Роинджана
- Локация: подводная пещера
- Награда: опыт приключений х250, камни истока х30, мора х30 000, опыт героя х3.
- Ссылка: прохождение квеста Глава Роинджана: Линга
- Начало: Амадия
- Особые условия: пройти часть квеста Глава Роинджана
- Локация: гора Девантаки
- Награда: опыт приключений х250, камни истока х30, мора х30 000, опыт героя х3.
- Ссылка: прохождение квеста Глава Роинджана: Йони
- Начало: Арарикан
- Особые условия: завершить квест Вимана-агама: Глава Роинджана
- Локация: неизвестно
- Награда: опыт приключений х350, камни истока х40, мора х30 000, опыт героя х3, волшебная руда х4.
- Ссылка: прохождение квеста Вимана-агама: Глава Джазари
- Начало: Арарикан
- Особые условия: завершить квест Вимана-агама: глава Джазари
- Локация: неизвестно
- Награда: опыт приключений х350, камни истока х40, мора х30 000, опыт героя х3, Истории о Путешественнике и Аранарах.
- Ссылка: прохождение квеста Вимана-агама: глава Спуск в Пещеру дэва
Варуна-гата (цепочка)
В цепочку квестов Варуна-гата входит 5 заданий мира. Она открывается после миссии Мир аранар. За ее выполнение дается 20 очков репутации Сумеру.
Варуна-гата- Начало: Арапанду
- Особые условия: –
- Локация: в районе Пардис Дхяй
- Награда: опыт приключений х300, камни истока х40, мора х30 000, опыт героя х3.
- Ссылка: прохождение квеста Варуна-гата
- Начало: Арапанду
- Особые условия: завершить квест Варуна-гата
- Локация: Монумент ясны
- Награда: опыт приключений х300, камни истока х40, мора х30 000, опыт героя х3.
- Ссылка: прохождение квеста Каменное воспоминание
- Начало: Арабалика
- Особые условия: завершить квест Варуна-гата
- Локация: руины Дахри
- Награда: опыт приключений х350, камни истока х40, мора х30 000, опыт героя х3, волшебная руда х4.
- Ссылка: прохождение задания Разъяренная железяка
- Начало: Арабалика
- Особые условия: завершить квест Варуна-гата
- Локация: чаща Апам
- Награда: опыт приключений х350, камни истока х40, мора х30 000, опыт героя х3, волшебная руда х4.
- Ссылка: прохождение задания Спящие корни
- Начало: Арабалика
- Особые условия: завершить квесты Каменное воспоминание, Разъяренные воспоминания, Спящие корни
- Локация: чаща Апам
- Награда: опыт приключений х400, камни истока х50, мора х40 000, опыт героя х4, волшебная руда х4, Истории о Путешественнике и аранарах.
- Ссылка: прохождение задания Молитва о дожде на плодородной земле
- Начало: Аранакула
- Особые условия: пройти все квесты цепочки Варуна-гата
- Локация: Ванарана
- Награда: опыт приключений х100, камни истока х20, мора х10 000.
- Ссылка: прохождение задания Зарождение новой жизни
Агнихотра-сутра (цепочка)
Цепочка заданий Агнихотра-сутра включает в себя 3 квеста. За ее прохождение дополнительно дадут 20 очков репутации Сумеру.
Глава звездной ночи- Начало: Пустынники
- Особые условия: пройти квест Мир аранар
- Локация: Гандхарва
- Награда: опыт приключений х300, камни истока х40, мора х30 000, опыт героя х3.
- Ссылка: прохождение квеста Глава звездной ночи
- Начало: Арагару
- Особые условия: нет
- Локация: у пещеры Чатракам
- Награда: опыт приключений х300, камни истока х40, мора х30 000, опыт героя х3.
- Ссылка: прохождение квеста Восходящая луна
- Начало: Аранага
- Особые условия: нет
- Локация: лес Мотиймы
- Награда: опыт приключений х400, камни истока х50, мора х40 000, опыт героя х4, волшебная руда х4, Истории о Путешественнике и аранарах.
- Ссылка: прохождение задания Последняя глава
Дети леса
- Начало: аранары
- Особые условия: пройти Мир аранар
- Локация: Ванарана
- Награда: опыт приключений х100, камни истока х20, мора х10 000.
- Ссылка: прохождение квеста Дети леса
Ради лучшего воссоединения
- Начало: Рана
- Особые условия: завершите все вышеописанные в статье квесты
- Локация: домик Араны
- Награда: опыт приключений х150, камни истока х20, мора х20 000.
- Ссылка: прохождение квеста Ради лучшего воссоединения
Праздник Утсава
- Начало: Агама
- Особые условия: пройти квест Ради лучшего воссоединения
- Локация: Ванарана
- Награда: опыт приключений х250, камни истока х30, мора х25 000, опыт героя х3.
- Ссылка: прохождение Праздника Утсава
Включает в себя квесты:
Вкус радости- Начало: Арапакати
- Особые условия: начать квест Праздник Утсава
- Локация: Ванарана
- Награда: опыт приключений х150, камни истока х20, мора х20 000
- Ссылка: прохождение квеста Вкус радости
- Начало: неизвестно
- Особые условия: начать квест Праздник Утсава
- Локация: Ванарана
- Награда: опыт приключений х150, камни истока х20, мора х20 000.
- Ссылка: прохождение задания Вкусные загадки
- Начало: Аралилу и Аранишат
- Особые условия: начать квест Праздник Утсава
- Локация: Ванарана
- Награда: опыт приключений х150, камни истока х20, мора х20 000.
- Ссылка: прохождение квеста Духи сада
- Начало: Араканта
- Особые условия: начать квест Праздник Утсава
- Локация: Ванарана
- Награда: опыт приключений х150, камни истока х20, мора х20 000.
- Ссылка: прохождение квеста Тигр ришболанд р-р-р-р-р
Питомник утраченных грез: Араньяка том 3 (цепочка)
Квестовая цепочка Питомник утраченных грез: Араньяка том 3 состоит из 3 заданий мира. Чтобы приступить к ее выполнению, завершите миссию Араньяка том 2: Питомник грез.
Во имя фруктов, семян и деревьев- Начало: Арама
- Особые условия: завершить цепочку Араньяка. Том 2: Питомник грез
- Локация: храм Ашваттхи
- Награда: опыт приключений х350, камни истока х40, мора х30 000, опыт героя х3, волшебная руда х5.
- Ссылка: прохождение квеста Во имя фруктов, семян и деревьев
- Начало: Арама
- Особые условия: нет
- Локация: Ванарана прошлого
- Награда: опыт приключений х500, камни истока х60, мора х50 000, опыт героя х5, волшебная руда х6.
- Ссылка: прохождение квеста Во имя детей прошлого
- Начало: Арама
- Особые условия: нет
- Локация: Ванарана прошлого
- Награда: опыт приключений х400, камни истока х50, мора х40 000, опыт героя х4, волшебная руда х4.
- Ссылка: прохождение задания Во имя стремящихся к жизни
В конце концов, лес помнит все: Араньяка том 4 (цепочка)
Завершите 3 том Араньяки, чтобы получить доступ к заданию В конце концов, лес помнит все. Оно включает в себя только один квест.
Здравствуй, спасибо и прощай- Начало: Рана
- Особые условия: завершить Араньяка. Том 3
- Локация: долина Ардрави
- Награда: опыт приключений х100, камни истока х20, мора х10 000, очки репутации Сумеру х20, Истории о Путешественнике и аранарах.
- Ссылка: прохождение квеста Здравствуй, спасибо и прощай
У Фатуи ума как у статуи
- Начало: Олег
- Особые условия: выключить все экстракторы
- Локация: Монумент Ясны
- Награда: опыт приключений х400, камни истока х50, мора х40 000, опыт героя х4, волшебная руда х4, очки репутации Сумеру х20.
- Ссылка: прохождение квеста У Фатуи ума как у статуи
Короткая встреча с редкой птицей
- Начало: кабаны
- Особые условия: неизвестно
- Локация: руины Дахри
- Награда: опыт приключений х250, камни истока х30, мора х30 000, опыт героя х3, очки репутации Сумеру х20.
- Ссылка: прохождение квеста Короткая встреча с редкой птицей
Финал Главы Агнихотра-сутра (цепочка)
После завершения квеста Здравствуй, спасибо и прощай Путешественнику придется поговорить с аранарами в лесу, чтобы получить галочку у главы Агнихотра-сутра. Цепочка включает в себя 4 квеста.
Воспоминания Аранаги- Начало: Хайям
- Особые условия: пройти праздник Утсава
- Награда: опыт приключений х250, камни истока х30, мора х30 000, опыт героя х3.
- Начало: Аранакин
- Особые условия: нет
- Награда: опыт приключений х200, камни истока х30, мора х20 000, опыт героя х2.
- Начало: запись Арагару
- Особые условия: нет
- Награда: опыт приключений х200, камни истока х30, мора х20 000, опыт героя х2.
- Особые условия: завершите квесты Воспоминания Аранаги, Старый друг Аранакина и Запись Арагару
- Награда: опыт приключений х100, камни истока х20, мора х10 000, очки репутации Сумеру х20.
Пока вана не исцелится
- Начало: Арарикан
- Особые условия: завершить Ради лучшего воссоединения
- Локация: к востоку от чащи Апам
- Награда: опыт приключений х350, камни истока х40, мора х30 000, опыт героя х3, очки репутации Сумеру х20, волшебная руда х4.
- Ссылка: прохождение задания Пока Вана не исцелится
Храбрость исходит из сердца
- Начало: записка Арашакуна
- Особые условия: завершить квест Мир аранар
- Локация: у леса Мотийма
- Награда: опыт приключений х200, камни истока х30, мора х20 000, книги опыта х2, очки репутации Сумеру х20.
- Ссылка: прохождение квеста Храбрость исходит из сердца
Дарите цветы
- Начало: Варша
- Особые условия: пройти Зарождение новой жизни
- Локация: к западу от Ванараны
- Награда: опыт приключений х100, камни истока х20, мора х10 000.
- Ссылка: прохождение квеста Дарите цветы
Легенды каменного замка
- Начало: диалог с Арашакуном
- Особые условия: сломать все пойманные механизмы
- Локация: к северу от Пардис-дхяй
- Награда: опыт приключений х200, камни истока х30, мора х20 000, книги опыта х2.
- Ссылка: прохождение задания Легенды каменного замка
Вечный изгнанник леса
- Начало: Альфонсо
- Особые условия: пройти Здравствуй, спасибо и прощай
- Локация: деревня Вимара
- Награда: опыт приключений х150, камни истока х20, мора х20 000.
- Ссылка: прохождение квеста Вечный изгнанник леса
Дерево и сны
- Начало: автоматически
- Особые условия: пройти квест Мир аранар
- Локация: Ванарана
- Награда: опыт приключений х100, камни истока х20, мора х10 000.
- Ссылка: прохождение квеста Дерево и сны
Пока длится мечта
- Начало: Джави
- Особые условия: неизвестно
- Локация: у пещеры Чатракам
- Награда: опыт приключений х150, мора х20 000, книги опыта х3, очки репутации Сумеру х20.
- Ссылка: прохождение квеста Пока длится мечта
Статичные пейзажи 1 и 2
- Начало: таинственный почтовый ящик
- Особые условия: пройти Мир аранар
- Локация: Ванарана
- Награда: очки репутации Сумеру х20.
- Ссылка: прохождение квестов Статичные пейзажи
Всеядные гурманы: в рамках долга
- Начало: всеядные гурманы
- Особые условия: неизвестно
- Локация: неизвестно
- Награда: опыт приключений х150, мора х30 000, книги опыта х3
- Ссылка: прохождение квеста Всеядные гурманы: в рамках долго
Ода Гарсии: подарок совместимости
- Начало: неизвестно
- Особые условия: пройти все дейлики Ода Гарсии: необходимые вещи
- Локация: неизвестно
- Награда: опыт приключений х150, мора х50 000, книги опыта х1.
- Ссылка: прохождение квеста Ода Гарсии: подарок совместимости
Як о четырех ногах, да спотыкается
- Начало: Элбер
- Особые условия: неизвестно
- Локация: монумент ясны
- Награда: опыт приключений х150, мора х20 000, книги опыта х3, очки репутации Сумеру х20.
- Ссылка: прохождение Як о четырех ногах, да спотыкается
Путь к знаниям
- Начало: Нилуфар
- Особые условия: пройти квесты И сокровище достается, Бесконечное исследование, На чужой стороне, Удобрений продавец, а также задания Архонта – Сквозь дым и темные леса и Сто свежих роз приносит утро
- Локация: город Сумеру
- Награда: опыт приключений х150, мора х20 000, книги опыта х3, очки репутации Сумеру х20.
- Ссылка: прохождение квеста Путь к знаниям
Приключения требуют мужества
- Начало: автоматически на следующий день после выполнения условий
- Особые условия: пройти задания Архонтов Сквозь дым и темные леса и Сто свежих роз приносит утро
- Локация: город Сумеру
- Награда: опыт приключений х100, мора х10 000, очки репутации Сумеру х20, опыт искателя приключений х3.
Цена
- Начало: Пржев и Александра
- Особые условия: пройти Мир аранар
- Локация: город Порт-Ормос
- Награда: опыт приключений х150, мора х20 000, очки репутации Сумеру х20, опыт искателя приключений х3.
- Ссылка: прохождение задания Цена
Сокровище мудрости: новый план
- Начало: Друсус
- Особые условия: решить загадку доски объявлений
- Локация: город Сумеру
- Награда: опыт приключений х100, мора х15 000, очки репутации Сумеру х20, опыт искателя приключений х4.
- Ссылка: прохождение задания Сокровище мудрости
Чудодейственный крючок
- Начало: Кайван и Хельберт
- Особые условия: триджы выполнить дейлик Непревзойденный улов
- Локация: Порт-Ормос
- Награда: опыт приключений х150, мора х20 000, книги опыта х3.
- Ссылка: прохождение задания Чудодейственный крючок
Где свирепые животные
Данный квест является скрытым заданием репутации Сумеру.
- Начало: Сантон
- Особые условия: неизвестно
- Локация: у пещеры Чатракам
- Награда: камни истока х40, опыт приключений х300, мора х30 000, книги опыта х3, очки репутации Сумеру х20.
- Ссылка: прохождение скрытого квеста Где свирепые животные
Золотая страна грез (цепочка)
Цепочка квестов Золотая срана грез состоит из 4 заданий мира.
Затерянные в песках- Начало: Бонифаций
- Особые условия: неизвестно
- Локация: деревня Аару
- Награда: опыт приключений х350, камни истока х40, мора х40 000, книги опыта х3, волшебная руда усиления х3.
- Ссылка: прохождение квеста Затерянные в песках
- Начало: Нахтигар, Тирзад и Джехт
- Особые условия: пройти предыдущий квест
- Локация: оазис
- Награда: опыт приключений х350, камни истока х40, мора х40 000, книги опыта х3, волшебная руда усиления х3.
- Ссылка: прохождение квеста Введение в кабинетную археологию
- Начало: Тирзад
- Особые условия: пройти предыдущий квест
- Локация: руины
- Награда: опыт приключений х500, камни истока х60, мора х50 000, книги опыта х5, волшебная руда усиления х5.
- Ссылка: прохождение квеста Тайна аль-Ахмара
- Начало: Нахтигар
- Особые условия: пройти предыдущий квест
- Локация: оазис
- Награда: опыт приключений х450, камни истока х50, мора х40 000, книги опыта х5, волшебная руда усиления х5.
- Ссылка: прохождение квеста Сны под жгучими песками
Древний язык, новые знания (цепочка)
Цепочка заданий Древний язык, новые знания содержит в себе 5 квестов.
Двойное доказательство- Начало: Калантари
- Особые условия: подождать реальный день после выполнения цепочки Золотая страна грез
- Локация: Статуя Архонта у деревни Аару
- Награда: опыт приключений х500, камни истока х60, мора х40 000, книги опыта х4, волшебная руда усиления х4.
- Ссылка: прохождение квеста Двойное доказательство
- Начало: Сохейль
- Особые условия: пройти предыдущий квест
- Локация: деревня Аару
- Награда: опыт приключений х100, камни истока х20, мора х10 000.
- Ссылка: прохождение квеста Мечта Сохейля
- Начало: Сохейль
- Особые условия: начать квест Мечта Сохейля
- Локация: деревня Аару
- Награда: опыт приключений х300, камни истока х40, мора х20 000, книги опыта х3, волшебная руда усиления х3.
- Ссылка: прохождение квеста Невидимый барьер
- Начало: Сохейль
- Особые условия: начать квест Мечта Сохейля
- Локация: деревня Аару
- Награда: опыт приключений х350, камни истока х40, мора х40 000, книги опыта х3, волшебная руда усиления х3.
- Ссылка: прохождение квеста Затаившиеся наемники
- Начало: Сохейль
- Особые условия: начать квест Мечта Сохейля
- Локация: деревня Аару
- Награда: опыт приключений х300, камни истока х40, мора х20 000, книги опыта х3, волшебная руда усиления х3.
- Ссылка: прохождение квеста Воспоминания пустыни
Изгнание: Всходы
- Начало: Саббах
- Особые условия: неизвестно
- Локация: деревня Аару
- Награда: опыт приключений х200, камни истока х30, мора х20 000, книги опыта х2.
- Ссылка: прохождение квеста Изгнание: всходы
Изгнанник: Цветение
- Начало: Саббах
- Особые условия: завершить Изгнание: всходы и подождать один реальный день
- Локация: деревня Аару
- Награда: опыт приключений х200, камни истока х30, мора х20 000, книги опыта х2, блюдо Вкусный цыпленок в масле и Сумерская роза.
- Ссылка: прохождение квеста Изгнанник: Цветение
Подаренная роза: Острые колючки
- Начало: Аффан
- Особые условия: завершить Изгнанник: Цветение и подождать один реальный день
- Локация: деревня Аару
- Награда: опыт приключений х350, камни истока х40, мора х40 000, книги опыта х4, блюдо Вкусная шаурма х2, Вкусный тахчин х2 и Голые бобы х2.
- Ссылка: прохождение квеста Подаренная роза: Острые колючки
Подаренная роза: Длинные деньки
- Начало: Аффан
- Особые условия: завершить предыдущий квест и подождать один реальный день
- Локация: деревня Аару
- Награда: опыт приключений х200, камни истока х30, мора х20 000, книги опыта х2, блюдо Вкусная шаурма х2, Вкусный тахчин х2 и Голые бобы х2.
- Ссылка: прохождение квеста Подаренная роза: Длинные деньки
Подаренная роза: Могут ли зацвести камни?
- Начало: Аффан
- Особые условия:
- Особые условия: завершить предыдущий квест и подождать один реальный день
- Локация: деревня Аару
- Награда: опыт приключений х350, камни истока х40, мора х40 000, книги опыта х4, блюдо Вкусная шаурма х2, Вкусный тахчин х2 и Голые бобы х2.
- Ссылка: прохождение квеста Подаренная роза: Могут ли зацвести камни
Подаренная роза: Баллада ушедших дней
- Начало: Аффан
- Особые условия:
- Особые условия: завершить предыдущий квест и подождать один реальный день
- Локация: деревня Аару
- Награда: опыт приключений х350, камни истока х40, мора х40 000, книги опыта х4, блюдо Вкусная шаурма х2, Вкусный цыпленок в масле и Голые бобы х2.
- Ссылка: прохождение квеста Подаренная роза: Баллада ушедших дней
Подаренная роза: Забвению не бывать
- Начало: Аффан
- Особые условия: завершить предыдущий квест и подождать один реальный день
- Локация: деревня Аару
- Награда: опыт приключений х350, камни истока х40, мора х40 000, книги опыта х4, блюдо Вкусная шаурма х2, Вкусный тахчин х2 и Голые бобы х2.
- Ссылка: прохождение квеста Подаренная роза: Забвению не бывать
Дилемма Афрату
- Начало: Афрату
- Особые условия: неизвестно
- Локация: у голема руин в пустыне
- Награда: опыт приключений х400, камни истока х50, мора х40 000, книги опыта х4, волшебная руда усиления х4.
- Ссылка: прохождение квеста Дилемма Афрату
Цветок пустыни
- Начало: Раеф
- Особые условия: неизвестно
- Локация: деревня Аару
- Награда: опыт приключений х150, мора х30 000, книги опыта х3.
- Ссылка: прохождение задания Цветок пустыни
Вступайте в ряды Пустынников, и ваша жизнь наладится!
- Начало: Раеф
- Особые условия: неизвестно
- Локация: деревня Аару
- Награда: опыт приключений х150, мора х30 000, книги опыта х3.
- Ссылка: прохождение задания Вступайте в ряды Пустынников, и ваша жизнь наладится!
Надеемся, собранная нами информация помогла вам пройти все квесты Сумеру и получить камни истока. Если что-либо осталось непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Читайте гайд по региону Сумеру и следите за прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.
Читайте далее:
Tags: Genshin Impact
Подводный мир раскраски для детей роялти бесплатно вектор
Подводный мир раскраски для детей роялти бесплатно вектор- org/ListItem”> лицензионные векторы
- раскраски векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменение размера до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены
Загрузка сведений…
- Идентификатор изображения
- 16095758
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- СашаЗерг
6 советов, как запечатлеть, как ваши дети веселятся под водой
Подводная фотография — это целый мир, и я думаю, что каждому фотографу будет интересно попробовать его хотя бы несколько раз.
Мне потребовалось построить бассейн на заднем дворе, чтобы даже подумать о съемке под водой.
Это звучало слишком грязно, слишком дорого и рискованно с точки зрения моего оборудования. Но как только у меня появился бассейн, я провел небольшое исследование и узнал, что подводная фотография не так сложна и дорога, как я думал.
И после короткой съемки под водой это один из моих самых продаваемых типов стоковой фотографии и самая публикуемая работа. Кто знал?
Я счастлив, что могу поделиться несколькими советами, которые я узнал, просто играя в бассейне с камерой!
1. Не думайте, что вам нужно тратить большие деньги.
Я думаю, что многих отпугивает подводная фотосъемка, когда они узнают цену на жилье. Потратить более нескольких сотен долларов на что-то, что вы не уверены, что будете использовать (или даже не любите), — это тяжелая пилюля, которую нужно проглотить.
Несмотря на то, что элитные типы корпусов удивительны и мне бы очень хотелось однажды, иметь один из них не было для меня необходимым для погружения под воду. Я начал с камеры Olympus Tough TG-4, предназначенной для съемки везде, в том числе под водой. Он может снимать в формате RAW, а возможность редактирования в RAW дала мне творческий контроль над моими окончательными изображениями, которого я хотел.
Более того, мне было достаточно удобно носить его с собой, пока я просто тусовался и развлекался. Я смог сделать несколько снимков сам и даже мог передать камеру своим детям, которые сами сделали несколько потрясающих снимков. Я действительно думаю, что если вы делаете это просто для себя, то камера типа «наведи и снимай» с подводными возможностями и съемкой в формате RAW может быть всем, что вам нужно.
2. Изучите варианты жилья.
В то время как Olympus Tough был очень забавным, всего через пару месяцев я был слишком любопытен, чтобы не попробовать снимать на Nikon D800 в бассейне. Я жаждал мощности, возможностей ISO и, конечно же, своих любимых объективов. Я обсуждал жилье, которое стоило почти 2000 долларов, но, уже вложив так много в свое оборудование для камеры (и бассейн), я отказался от него.
Именно тогда я услышал о сумке DiCaPac, которая продается по цене менее 100 долларов. Я с осторожностью рекомендую всем класть свое дорогое оборудование в полиэтиленовый пакет, но этот прочный пакет хорошо сконструирован и сработал для меня и других фотографов, которых я знаю.
Хотя с мешком трудно забраться слишком глубоко, потому что он также задерживает воздух, я могу сделать некоторые из моих любимых снимков моих детей и даже выполнять с ним оплачиваемые сеансы. Эта умная сумка еще не подводила меня, но я обязательно проверяю ее каждый раз перед использованием и ОЧЕНЬ тщательно ее закрываю (и молюсь!)
3. Поиграйте с освещением.
Одной из вещей, которые открыла для меня сумка DiCaPac, была возможность снимать в более интересное время суток. Мой Nikon может работать с более высоким значением ISO, и я обнаружил, что, в отличие от съемки над водой, под водой я люблю облачный день больше, чем солнечный. Слабое освещение в пасмурный день дает мягкое освещение воде и вашим объектам без резких теней и отражений, которые может создать солнце (интересно, но более сложно).
Конечно, свет золотого часа всегда был моим фаворитом, даже под водой. Низкое солнце тонко и интересно взаимодействует с водой, создавая великолепное свечение и боке, даже потоки света сквозь воду — все это придает изображениям мечтательный вид.
4. Делайте настройки простыми.
Когда дело доходит до оборудования и настроек камеры, мне лично нравится режим приоритета диафрагмы, и это почти критично для подводной съемки, по крайней мере, при использовании сумки. Вам будет довольно сложно настроить параметры под водой, если у вас нет дорогого бокса. Приоритет диафрагмы позволяет мне выбрать ISO (или выбрать автоматический ISO и установить минимум). Я могу регулировать диафрагму по мере необходимости, пока камера замеряет за меня.
Что касается объективов, я обнаружил, что Sigma 35 мм достаточно широк, чтобы делать снимки с негативным пространством, а также портреты с близкого расстояния. Это эксклюзивный объектив, который я использую со своим Nikon под водой.
5. Думайте о цвете, чистоте и углубляйтесь!
Некоторые из ключевых элементов, на которые я действительно обращаю внимание:
- цвет воды, который в бассейне во многом определяется покрытием
- прозрачность воды
- глубина воды, которую я снимаю в
Цвет воды можно настроить в Lightroom или Photoshop, но я думаю, что с этим можно поэкспериментировать, когда у вас есть возможность снимать в разных местах. Мне нравится серый лайнер в моем бассейне, потому что он придает воде более глубокий сине-зеленый оттенок, который напоминает мне о море.
Что касается чистоты, хорошо очищенный частный бассейн идеален. Океаны, источники и озера прекрасны, но иногда могут быть облачными, а в общественных бассейнах будет больше хлора и больше тел с солнцезащитным кремом, что повлияет на то, сколько деталей вы сможете получить. Играть во всех этих местах все же стоит, и я видел прекрасные результаты в далеко не чистой воде.
Съемка в глубокой воде или бассейне с глубоким концом — это очень круто. От съемки детей, прыгающих в воду, до изучения того, как они выглядят, ныряя на дно, мне нравится широкоугольный подход к подводной фотографии, который может быть немного сложнее достичь на мелководье.
6. Получайте удовольствие от обработки.
Редактирование подводных фотографий может быть головной болью для некоторых людей, но мне это очень нравится. Фотографии, сделанные на мелководье, имеют гораздо меньший цветовой оттенок, чем фотографии глубокой воды, и большинство из них можно сделать за несколько кликов на основе предустановки, которую я создал в Lightroom.
Тем не менее, мои глубоководные фотографии иногда полны синих людей при загрузке! В этих случаях, после применения пресета для начального редактирования, я могу потратить некоторое время на игру в Photoshop, чтобы получить оттенки кожи там, где я хочу. Многие из тех же принципов редактирования над водой применимы и к подводному редактированию, где цветовой баланс и слои играют для меня наиболее важную роль.
Я думаю, что эфирное качество воды вдохновляет мой подход к редактированию, и в этом сеттинге очень легко добиться сказочного ощущения. (Я покажу видеопримеры моего глубоководного редактирования в моем выпуске Mood & Light Breakout, который выйдет этой осенью!)
Еще несколько советов, пока я в теме…
- Носите очки с туманом, но постарайтесь отговорить детей носить очки, чтобы вы могли видеть больше их выражений.
- Снимайте, когда температура воды комфортна как для вас, так и для ваших объектов, потому что это не весело, если кто-то из вас замерзнет.
- Не бойтесь промахнуться — очень трудно сказать, что вы попали в фокус, а иногда нормально не попасть в фокус. Природа плавания поддается большему размытию движения или пропущенному фокусу, и некоторые возникающие в результате несчастные случаи могут быть очень забавными! Не дискредитируйте то, что вы сняли, сохраните свои файлы и вернитесь к своей работе позже, чтобы увидеть, не упустили ли вы что-то действительно классное при первом проходе.
Я надеюсь, что эти советы помогут вам заинтересоваться подводным плаванием с камерой этим летом. Возможно, вы обнаружите, что нет другого места, где ваши дети предпочли бы сфотографироваться, кроме как под водой!
LEGOLAND California Resort, Карлсбад, Калифорния
Билеты уже в продаже!
Купить билеты на мероприятия
- Более 60 аттракционов, шоу и аттракционов
- Расположен в Карловых Варах, Калифорния.
- Два тематических отеля
- Более 60 аттракционов, шоу и аттракционов
- Расположен в Карловых Варах, Калифорния.
- Два тематических отеля
Тематический парк
Готов, готов, исследуй! Что вы будете делать в первую очередь? Победите Дракона или воспарите по небу на летающем приключенческом аттракционе Эммета? Более 60 аттракционов, шоу и аттракционов, разработанных специально для детей, ждут вас на курорте LEGOLAND® California Resort!
Учить больше
Аквапарк
Приготовьтесь кататься, плескаться и строить свой путь к развлечениям в аквапарке LEGOLAND®. Ваши дети получат массу удовольствия под солнцем от ленивой реки Build-A-Raft, водных горок, бассейна с волнами и интерактивных водных игровых конструкций.
Учить больше
Требуется бронирование
Некоторым гостям необходимо сделать предварительное бронирование в тематический парк LEGOLAND® California.
Учить больше
Из 15 долларов месяц*
Получите абонемент на 12 месяцев, БЕСПЛАТНУЮ парковку, доступ к специальным мероприятиям и многое другое!
Воспользуйтесь преимуществом и растяните покупную цену на весь год, делая ежемесячные платежи в рассрочку.
Ознакомьтесь с годовыми абонементами
Пакеты услуг на месте включают:
- Тематическая комната LEGO на выбор
- Билеты на 2-дневный бункер
- БЕСПЛАТНО завтрак ежедневно**
- Отдельная спальная зона для детей в КАЖДАЯ КОМНАТА
- Охота за сокровищами в номере с подарком для детей
- Бассейн курортного типа с подогревом
- Эксклюзивный ранний доступ в парк LEGOLAND
- Ночные развлечения
- И многое другое!
Забронируйте сейчас
Леголенд Отели
Переночуйте в одном из двух отелей в стиле LEGO, расположенных в нескольких шагах от главного входа.
Аквариум SEA LIFE
Исследуйте море в нашем удивительном аквариуме SEA LIFE, расположенном прямо по соседству с LEGOLAND.
Парк Леголенд
Наслаждайтесь более чем 60 аттракционами, шоу и аттракционами!
Аквапарк LEGOLAND
В аквапарке LEGOLAND всегда светит солнце: горки для катания и плоты для постройки!
МИР LEGO® MOVIE™
Откройте для себя новые аттракционы, рестораны, магазины и многое другое в THE LEGO® MOVIE™ WORLD, где оживает захватывающий мир популярных фильмов!
Информация для посетителей
- Билеты
- Годовые абонементы
- Пакеты для отдыха
- Военные скидки
- Требуется бронирование
- Направления
- Часто задаваемые вопросы
Чем заняться
- Места, где можно остаться
- Аттракционы и аттракционы в тематических парках
- Аквапарк аттракционы и аттракционы
- МОРСКАЯ ЖИЗНЬ Аквариум
- Шоу и мероприятия
- Столовая
- Покупка
Наша компания
- О курорте LEGOLAND в Калифорнии
- Безопасная игра
- Свяжитесь с нами
- Работа
- Пресс-комната
- Потеряно и найдено
- Волшебная палочка Мерлина
Безопасность и конфиденциальность
- Политика конфиденциальности
- Условия
Приходите сыграть свою роль в LEGOLAND ® California Resort, расположенном всего в 30 минутах езды к северу от Сан-Диего и в часе езды к югу от Анахайма. С более чем 60 аттракционами, шоу и аттракционами, это интерактивный, практический тематический парк для семей с детьми от 2 до 12 лет. На курорте также находится аквариум SEA LIFE ® и первый в мире аквапарк LEGOLAND ® . . А если вы когда-нибудь мечтали переночевать в LEGOLAND, отель LEGOLAND Hotel и отель LEGOLAND Castle на курорте открыты и находятся менее чем в 3,2 км от ближайшего пляжа.
В этих тематических отелях LEGO есть 500 номеров, основанных на популярных линейках LEGO: Pirate, Kingdom, Adventure и LEGO Friends. В отеле LEGOLAND Castle есть тематические комнаты, посвященные рыцарям и драконам, волшебникам и принцессам. Добавьте ночные развлечения для детей, интерактивные функции LEGO и ранний доступ к LEGOLAND Park для гостей отеля, и вы получите опыт LEGO, о котором вы всегда мечтали! Сан-Диего: забронируйте свой отпуск прямо сейчас.
В мире есть еще восемь парков LEGOLAND: LEGOLAND Billund в Дании, LEGOLAND Windsor за пределами Лондона, LEGOLAND Florida в США, LEGOLAND Deutschland в Германии, LEGOLAND Malaysia и LEGOLAND Dubai, LEGOLAND Japan и LEGOLAND New York.