Разное

Подвижные математические игры для дошкольников: Картотека подвижных игр с математическим содержанием. | Картотека по математике по теме:

Содержание

Картотека подвижных игр с математическим содержанием. | Картотека по математике по теме:

Картотека подвижных игр с математическим содержанием.

                   «Путешествие»

                    Цель: учить ориентироваться в пространстве.

                  Содержание. В.обозначает направление на полу

                групповой комнаты стрелками разного цвета, а

                ребенку говорит: «Сначала иди туда, куда

                указывает красная стрелка, потом поверни

               туда, куда указывает синяя, затем пройди три

              шага и там ищи». Задания могут быть любые

               как одному ребенку, так и всей группе детей.

                         «Найди пару»

          Цель: закрепить знание геометрических

          фигур, учить объединять их по

           существенным признакам.

            Содержание.

          Дети с фигурами ходят по группе

          по команде воспитателя ищут

           пару по цвету, по форме

           или по размеру.

                     «Неделя, стройся»

                        Цель: закрепить последовательность

                         дней недели.

                        Содержание.

                        Детям раздают ободки, на

                         которых разное количество кругов

                         (количество кругов соответствует

                       порядковому номеру дня недели).

                           По команде воспитателя дети

                                Должны занять свое место

                               и назвать день недели.

                             «Обруч»

                 Цель:  закреплять умение классифицировать

                 предметы по 2-4 свойствам.

                  Содержание. Воспитатель предлагает новую

                      ситуацию в игре с тремя обручами.

                    Устанавливается правило игры, например

                  фигуры, разложить так, чтобы внутри

               красного обруча оказались все красные.

                  Внутри зеленого все треугольники,

                           внутри черного - все большие.

                          Игру с тремя обручами можно

                       повторять много раз, меняя

                          правила игры.

                                     «Живые числа»

                                  Цель: упражнять в прямом и

                                обратном счете в пределах 10.

                               Материал. Карточки с нарисованными на

                                них кружочками от 1 до 10.

                                Содержание. Дети получают карточки.

                                  Выбирается водящий. Дети ходят по

                                   комнате. По сигналу водящего: «Числа!

                                   Встаньте по порядку!»- они строятся в

                              шеренгу и называют свое число».

                                 Водящий проверяет, все ли встали

                                    на свои места. Затем дети меняются

                                 карточками. Игра продолжается.

         

                         «Найди по звуку»

                       Цель: учить ориентироваться в пространстве.

                      Содержание.

                       Ребенок ищет спрятанный воспитателем

                       Предмет. При приближении к предмету

                       музыка усиливается, при отдалении

                       звучит тише.

                             «Встань на свое место»

        Цель: упражнять в порядковом счете, в счете по осязанию.

          Материал. Два набора карточек из картона с

           нашитыми на них в ряд пуговицами от 2 до 10.

        Содержание. Играющие становятся в ряд, руки

         за спиной, перед ними 10 стульев. Воспитатель

         раздает всем карточки. Дети пересчитывают

         пуговицы, запоминают их число. По сигналу:

       «Числа встаньте по порядку», каждый из

         играющих становится за стульчиком,

       порядковый номер которого соответствует

        числу пуговиц на его карточке.

             «Пошли, пошли»

              Цель: развивать умение ориентироваться

            в пространстве.

              Содержание.

            Дети стоят в кругу, взявшись за руки, и двигаются

            по указанному воспитателем направлению:

            вправо, влево, вверх, вниз, в центр, из центра.

           

   

              «Кто какого роста?»

         Цель: установление отношений между величинами.

        Содержание. Воспитатель вызывает  детей разного роста и

    предлагает им встать по росту за ребенком самого

    низкого роста. Когда дети построятся, задает

  вопросы: «Кто из детей самого низкого роста?

  Каких детей он ниже? Кто самого высокого роста?

 Каких детей он выше? Сравнивает рост детей,

 стоящих рядом. Кто выше, Коля или Лена? Лена или Вера?» Затем предлагает решить задачи.

В старшую группу ходят Юля, Боря, и Маша.

 Юля выше ростом. Бори. А Боря - выше Маши.

Кто из этих ребят самого высокого роста? Самого низкого?

 Почему вы так думаете?

             «Составь число»

      Цель: закрепить знание состава чисел из двух меньших.

      Материал. Набор карточек с числами.

      Содержание.  Ведущий держит  карточку с любым

    числом, например, 8. Дети должны встать в пары так,

     чтобы числа на их    карточках вместе

    составляли число 8.

    «Классики»

Цель: закрепить знание цифр.

Содержание.

Дети выбирают себе камешек и бросают его

последовательно на клетки классиков,

обозначенные цифрами. Каждый раз нужно

прыгать по клеткам от цифры 1 до 10.

 При промахе ход переходит к следующему

игроку. Выигрывает тот, кто первым дойдет

 до цифры 10.  

           

           «В лесу»

         Цель: учить решать примеры на сложение и

          вычитание в пределах 10.

          Содержание.

         Дети отправляются в «лес» (ходят по группе)

        и собирают грибы,     ягоды, цветы    с

        примером, ответ которого совпадает с  числом,

       указанным воспитателем.

Картотека подвижных игр по математике

«ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ».

Подготовка к игре. Выбирают двоих водящих – убегающего и догоняющего. Остальные играющие становятся парами по кругу в затылок лицом в центр круга, образуя при этом большой круг. Водящие находятся за кругом.

Описание игры. По сигналу педагога догоняющий начинает ловить убегающего, стараясь его запятнать. Спасаясь от погони, убегающий становится впереди любой пары. Тогда стоящий сзади становится «третьим лишним» и начинает убегать от водящего

Если водящий поймал убегающего, то они меняются местами.

Правила игры. 1. Убегающий не имеет права пересекать круг.

2. Обегая круг, водящим не разрешается трогать руками стоящих игроков.

3. Долго бегать и становиться только к одним и тем же парам не разрешается.

«У КОГО МЕНЬШЕ МЯЧЕЙ».

Подготовка к игре. Дети делятся на 2 равные команды. Командам выдаются мячи по количеству детей в командах.

Описание игры. По свистку педагога игроки начинают

перебрасывать мячи на сторону соперника до тех пор, пока не прозвучит второй свисток педагога.

Выигрывает та команда, на площадке которой после свистка окажется меньше мячей.

Правила игры. 1. Мячи перебрасываются с любого участка площадки.

2. Нельзя бросать мячи под сеткой.

3. Нельзя бросать мячи после второго свистка судьи.

« КРУГОВАЯ».

Подготовка к игре. Дети делятся на две команды. Игроки одной команды размещаются за пределами круга (квадрата, прямоугольника или др. фигуры), а игроки второй – внутри фигуры.

Описание игры. По сигналу педагога стоящие за фигурой игроки стараются выбить всех игроков противника.

Игрокам, находящимся внутри фигуры, разрешается ловить мяч с лёта.

Правила игры. 1. По истечении определенного времени или когда все игроки, находящиеся внутри фигуры, будут выбиты, команды меняются ролями.

2. Побеждает команда, быстрее выбившая игроков другой команды или большее их число.

«1-10 ПРЕДМЕТОВ».

Двое играющих становятся у черты. Перед каждым из них на одной прямой линии расставлены предметы на расстоянии 30-50-100см один от другого. По сигналу игроки бегут, собирают предметы и возвращаются обратно.

Побеждает тот, кто вернется первым, не уронив по дороге ни одного предмета.

« ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ».

По сигналу педагога играющие разбегаются врассыпную по всей площадке.

На сигнал «Два!» играющие образуют пары с любым рядом стоящим игроком. На сигнал «Три!» встают тройками.

Вариант: можно называть любое число.

«УСПЕЙ ЗАНЯТЬ СВОЕ МЕСТО».

Играющие образуют круг и рассчитываются по порядку номеров. Водящий становится в центре круга. Он громко называет 2 каких-либо номера. Вызванные номера должны немедленно поменяться местами. Воспользовавшись этим, водящий пытается опередить одного из них и занять его место. Оставшийся без места идет водить.

Номера, присвоенные игрокам в начале игры, не должны меняться, когда тот или иной из них временно становится водящим.

«ВЫЗОВ НОМЕРОВ».

Подготовка к игре. Играющие делятся на 2-4 команды. Становятся в колонну по одному за линией старта. Каждая команда рассчитывается по порядку номеров. Игроки должны запомнить свой номер. Против каждой команды устанавливается ориентир.

Описание игры. Педагог вызывает один из номеров, например: «Третий!». Третьи номера всех команд бегут вперед до стойки, обегают её с правой стороны и бегут обратно, становясь на свое место. Кто первым встанет на свое место, приносит своей команде очко. Затем педагог вызывает другой номер и т.д. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

Правила игры. 1. Обегая стойку, не разрешается касаться её руками.

2. Игрокам, стоящим в своей колонне, не разрешается сходить со своих мест, особенно последним.

Варианты игры. 1. Игроки в колоннах сидят.

2. Вызванные номера обегают зигзагом впереди стоящих и стойки. Бегут к последнему игроку, обегают всех игроков зигзагом и занимают своё место.

3. Вызванные номера преодолевают небольшое препятствие (подлезают, перепрыгивают).

4. Вызванные номера во время бега выполняют различные задания (перекладывают мяч, кольцо из одной руки в другую и др.).

5. Вызванные номера прыгают на одной или на обеих ногах.

6. Вызванные номера под музыку двигаются соответствующим танцевальным шагом.

« ПЕРЕМЕНА МЕСТ».

Подготовка к игре. Дети на земле, на площадке чертят в произвольном порядке различной формы геометрические фигуры по количеству играющих без одного, на расстоянии 1-2м друг от друга. Выбирают одного водящего, все остальные размещаются по фигурам.

Описание игры. Водящий ходит (бегает) между фигурами, а играющие все время меняются местами. Водящий в это время стремится занять какую-либо фигуру, пока там никого нет. Кто останется без фигуры, тот становится водящим.

Правила игры. 1. Двое играющих в одной фигуре находиться не могут.

2. При перебежке фигура считается за тем, кто раньше вступил в неё.

«ВТОРОЙ ЛИШНИЙ».

Подготовка к игре. Играющие становятся по кругу лицом к центру на расстоянии одного шага один от другого. Выбирают двух водящих – убегающего и догоняющего. Водящие становятся за кругом.

Описание игры. По сигналу педагога догоняющий старается коснуться рукой убегающего. Чтобы не быть пойманным, убегающий становится впереди кого-либо из игроков, стоящих по кругу. Тогда игрок, оказавшийся сзади прибежавшего игрока, становится «вторым лишним» и должен убежать от водящего. Если убегающий будет настигнут, они меняются ролями.

Правила игры. 1. Обегая круг, нельзя дотрагиваться до игроков, стоящих по кругу.

2. Водящим не разрешается долго бегать – убегающий должен по возможности быстрее встать впереди к любому игроку.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ПЕРЕМЕНА МЕСТ С ВЫЗОВОМ».

Подготовка к игре. Играющие выбирают водящего и становятся в шеренгу, рассчитываются по 3-5 человек (в зависимости от количества играющих). Каждый игрок должен запомнить свой номер. Группа образует круг, взявшись за руки, в центре которого становится ведущий.

Описание игры. Педагог дает команду: «Вправо (влево), по кругу шагом марш!» Играющие двигаются до следующей команды: «Поменяться местами!» После короткой паузы педагог называет номер. Игроки под этим номером должны поменяться местами друг с другом. Например: «Поменяться местами… Вторые!». Дети останавливаются. Названные номера выбегают из своих кружков и стараются занять освободившееся место в других группах. Место считается занятым, если перебежавший успеет взяться за руки с играющими этой группы. Водящий старается во время перебежки занять свободное место в одном из кружков. Игрок, который остается без места, становится водящим. Победителем считается тот, кто ни разу не был водящим.

Правила игры. 1. Разъединять руки и меняться местами разрешается только после команды и вызова номера.

2. Водящему не разрешается сойти со своего места до команды.

МАЛОПОДВИЖНАЯ ИГРА «ОТВЕТЬ НА МОЙ ВОПРОС».

Подготовка к игре. В игре участвуют все дети. Они стоят по большому кругу, в центре – выбранный водящий с большим мячом в руках.

Описание игры. Водящий бросает мяч любому игроку, задавая вопрос. Игрок, которому задали вопрос, должен поймать мяч, ответить на вопрос и бросить мяч обратно водящему.

Примерные вопросы: Назови месяц лета (осени, зимы, весны)?

День недели?

Предметы круглой формы?

Предыдущее число 5?

Последующее числа 8? И т.

МАЛОПОДВИЖНАЯ ИГРА «РУЧЕЁК».

Игровое упражнение выполняется в движении в колонне по два.

По сигналу педагога «Ручеёк!» дети останавливаются, берутся за руки и поднимают их вверх. Затем каждая пара, начиная с последней, друг за другом без задержки пробегает внутри и останавливается впереди, поднимая руки вверх.

Задание выполняется 1-2 раза.

ИГРА - ЭСТАФЕТА «КЛАССИКИ».

Подготовка к игре. Дети строятся в несколько колонн (в зависимости от количества игроков). Перед ними разложены плоскостные фигуры с указанием порядкового счета в прямом или обратном порядке в любом количестве.

Описание игры. По сигналу педагога дети прыгают в фигуры туда и обратно. Передают эстафету следующему участнику из своей команды.

Правила эстафеты. 1. Эстафету передавать следующему игроку легким хлопком по руке.

2. После передачи эстафеты встать в конец колонны.

3. Выигрывает команда, первая закончившая эстафету.

Подвижные игры с математическими задачами

Подвижные игры с математическими заданиями .

Эстафета:

Найти значение выражения 150:3=50

Ответ является количеством раз для выполнения упражнения.

Прыжки через скакалку. Обязательно прыгать на двух ногах.

Найти значение выражения (225-25): 10 =20

Ответ является количеством раз для выполнения упражнения.

Сгибание рук в упоре лежа. Руки сгибать до прямого угла.

Эстафета с примерами:

каждый игрок добегает до листка с примерами, решает один пример возвращается, передает эстафету, становится в конец колонны.

1 . 20-19=1

2. 120+40=160

3 . 20+40=60

4. 24+16 =40

5. 19- 7=12

6. 28- 6 =22

7. 1+18= 19

8. 90 +4 = 94

9. 33+ 10 =43

10. 100- 90 = 10

Эстафета:

-« Передача мяча»-- по команде игрок каждой команды добегает до стены, Выполняет пять передач, возвращается, передает мяч следующему, Сам становится в конец колонны. Выиграет та, команда, которая без ошибок выполнит передачу.

Не допускать ошибки: ноги сгибаем , Правильно ловить мяч.

Найти значение выражения 300 : 10 =30

Ответ является количеством раз для выполнения упражнения.

Приседания

 

Найти значение выражения

(25 + 175) : 10 = 20

Ответ является количеством раз для выполнения упражнения.

Поднимание туловища из исходного положения лежа, руки за головой, ноги прямые.

Ноги не сгибать, руки за головой, ноги прямые.

 

Подвижная игра

«Подвижная цель». Играют две команды. Каждая команда образуют круг, Внутри круга цель, Это игрок из другой команды. Чья команда быстрее выбьет цель, цель перемещается внутри круга.

Выбивать мячом ниже пояса.

 

 

Подвижная игра

« У кого больше мячей».

Площадка делится волейбольной сеткой. Играют две команды.

У каждой команды по пять волейбольных мячей. По сигналу выполняется передача мячей через сетку. На чьей стороне окажутся все мячи, тот проиграл.

Бросать мяч можно дальше, но чтобы он не выходил за пределы площадки.

 

Подвижные игры: запоминаем цифры и ориентацию

Можно усложнить игру, разложив цифры в хаотичном порядке и давая следующие задания: прыгни на цифру 6, а теперь на цифру 4.

Данный  вариант игры используется и для закрепления навыка  ориентировки в пространстве, закрепления понятия левой и правой стороны, понятий «впереди», «сзади», например: ребенок встает на любую цифру и получает команду прыгнуть вперед и назвать цифру, на которой оказался, прыгни влево и т.д.

Подвижная игра «Схватка» Играют две команды. Площадка делится на две половины. За линию заступать нельзя. У каждой команды по 2 или 3 в/б мяча. По сигналу судьи команды одновременно начинают выбивать противников. Кто быстрее и больше выбьет. На задней линии площадки можно поставить кегли, сбитая кегля приравнивается к выбитому игроку. Придумать пример, чтобы получилось верное равенство, __ - ___ + ____ = (счет в игре)

«Волшебники»

Цель: закреплять знания геометрических фигур, развивать пространственную ориентировку и выразительность движений.

Дети получают канат со связанными концами, берутся за него двумя руками и по сигналы образуют различные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник).

Слепой – поводырь»

Цель: закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.

На полу расположены предметы, препятствия. Через них надо пройти на другую сторону. Препятствия проходит игрок с завязанными глазами, слушая команды другого игрока «поводыря». Например: Два шага вправо, четыре шага прямо, перешагивай, три шага влево, присядь, ползи, стоп и т.д.

«Корзинки»

Цель: закреплять знания геометрических форм, цветов, цифр.

Дети получают наклейки на футболки с изображением геометрических фигур разного цвета или цифр. Стоя парами врассыпную, образовывают «корзинки». Водящий догоняет ребёнка, а он, убегая, прячется в «корзинку». Забежав в «корзинку», ребёнок называет одного из детей по изображению наклейки. Например: «Красный круг!» Кого назвали, тот теперь убегает от водящего. Водящий должен успеть осадить игрока, а игрок опять прячется в «корзинку», называя любого другого игрока.

«Парашют»

Цель: закреплять знания геометрических фигур, объёмных фигур, коммуникативные способности.

Дети стоят по кругу, держа «парашют» в руках. Под ним лежат «Блоки Дьенеша» или цифры. Дети одновременно поднимают «парашют» вверх, а один ребёнок, запомнив, что ему надо достать под «парашютом» подлезает на высоких четвереньках. Далее берёт свой предмет, возвращаясь на место, называет то, что он взял.

«Математический ёжик»

Цель: закреплять знание геометрических фигур, цвета, цифр, умение находить цифру по количеству знаков, соответствующих этой цифре.

1. На ковре лежат ёжики с изображением геометрических фигур разного цвета, а у детей грибы с изображением тех же фигур. Дети, бегая по залу врассыпную, держат в руке гриб. По команде дети находят ёжика с такой же фигурой, как на шляпке у гриба.

  2. То же задание с цифрами, только дети ищут цифру у ёжика, которая соответствует количеству точек на шляпке гриба .

«Математическая дорожка»

Цель: закреплять у детей знания геометрических фигур и цвета, умение ориентироваться в пространстве.

На полу лежит дорожка из мягких геометрических фигур разного цвета. Дети шагают или прыгают по ним, в соответствии с заданиями. Можно выполнять задания, двигаясь по геометрическим фигурам, используя схемы.

Найди свое место в кругу

На полу выложен круг, разделенный на сектора со вписанными в каждый сектор числами. Изобразить круг можно с помощью веревок, цветных лент или большого обруча. Можно начертить круг мелом или краской на асфальте. Круг, изображенный краской, будет ровнее. Но числа в сектора лучше вписывать мелом: это позволит менять их местами, каждый раз создавая для детей эффект новизны.

Эстафета

Дети делятся на две команды по десять человек. Им раздаются карточки с цифрами от 0 до 9.

Команды выстраиваются в шеренгу на линии старта. Педагог называет двузначное число: двадцать пять! Вслед за этим двое детей каждой команды в соответствии с изображенными на карточках цифрами должны составить названное число, взяться за руки, пробежать обозначенную дистанцию и вернуться обратно. Если число было составлено верно (включая правильно определенное место десятков и единиц) и пара прибежала к финишу первой, команда получает два очка.

«В каких изображениях спряталась цифра 1»

Цели: формировать представление о числе как существенном признаке явления; раз внимание (сосредоточенность), выносливость, мелкую моторику рук, мышление.

Содержание: встав в колонну, друг за другом, дети обходят «Великий Дуб», вы разные виды ходьбы (на носках, на пятках, с перекатом с пятки на носок, приставным в полуприседе и приседе).

Игра «Раз-два, не зевай, дружно вместе выполняй»

Цели: закрепить знание цифр 1 и 2; развивать внимание, зрительную ориентировку, ловкость, быстроту реакции, смену движений и координацию.

Содержание:

учитель показывает детям карточки с цифрами 1 и 2, предлагая выполнить движения, например, одно приседание на число 1, два прыжка на число 2 и т. д. (любые виды движений).

Игра «Прыгни, не ошибись»

Задания:

1)прыгнуть на цифру, с которой начинается счёт;

2) прыгнуть на цифру, которая идёт вслед за 2;

3) прыгнуть на цифру, которая больше 1 на 1;

4) прыгнуть на цифру, которая меньше 4 на 1;

5)прыгнуть на цифру, которая показывает, количество времён года;

6)прыгнуть на цифру, которая больше 2 на 1;

7)прыгнуть на цифру, которая означает пару; 8)прыгнуть на цифру, любимый металл которой - золото;. Выполнив правильно задание, дети «попадают на лесную поляну».

Игра «Джунгли зовут» Цели: закрепить навык порядкового счета; развивать внимание, быстроту реакции, умение -действовать по сигналу. Содержание: воспитатель предлагает детям отправиться в Царство зверей к отважному, эму и умному его правителю и сразиться в смелости, Ловкости и смекалке, для чего нужно длиться на 2 команды: хищников и травоядных. После выполнения построения игрокам предлагается осуществить порядковый счет: «1-й, 2-й, 3-й, 4-й...». Дети выполняют ходьбу по кругу колонне по одному, вслед за ведущим. По сигналу игроки делятся на пары, а затем выстраивают- »2 колонны. Правила: обратить внимание детей на то, что ходьбу следует выполнять с высоким подниманием коленей; смену движений и счет производить быстро; осуществляя счет, стараться пропускать идущие по порядку числа.

Ребята!

Будем дружить с физкультурой, заниматься спортом и хорошо учиться, стремиться быть первыми и в спорте и в учебе!

И помните: «Здоровому – все здорово!»

Подвижные развивающие игры для старших дошкольников

Подвижные развивающие игры для детей старшего дошкольного возраста

Все дети, без исключения, любят играть в игры, организуемые взрослыми. Они весёлые, дают заряд энергии, развивают коллективное мышление, помогают сдружиться. Любую игру можно сделать интересной и познавательной. Дети не устают от игры. И даже тихие, не уверенные в себе дошкольники, вовлекаются в игру.

Предлагаю новые, придуманные нами игры, которые уже успели понравиться нашим детям. В них можно играть не только в большом коллективе, но и родителям с детьми во дворе.

Игра «Повтори»
Цель: развитие внимания и памяти, быстроты реакции и расширение словарного запаса.

Дети стоят в кругу, ведущий, отбивая мяч от земли, произносит: «Я скажу, а ты запомни, и попробуй, повтори». Ведущий бросает мяч любому ребёнку, называет 5-6 любых слов. Ребёнок, поймавший мяч, должен повторить услышанные слова. Если повторил, то он становится ведущим. Если не справился с заданием, ведущий не меняется. (Тематика слов может оговариваться перед игрой или используется любой набор слов.)

Игра «Ассоциации»
Цель: развитие воображения, ассоциативного ряда, быстроты реакции; пополнение словарного запаса.

1 вариант: Ведущий называет тему и бросает мяч ребёнку, а он, недолго думая, называет ассоциацию, и возвращает мяч водящему. Например, слово зима (снег, мороз, санки, праздник), тарелка (суп, ложка, обед) и т.д.

2 вариант: На столе лежат карточки с разнообразными картинками, а у ведущего фишки. Он называет слово, игроки должны быстро найти себе карточку, подходящую к слову. Например, дерево (лист, гнездо, птица, яблоко, стол и т. д). Ведущий может уточнить, почему ребёнок выбрал ту или иную картинку. Каждый ребёнок получает фишку, картинки возвращаются ведущему. По окончанию игры, дети подсчитывают фишки, определяя победителя и нового ведущего.

Игра «Догонялки с цифрами»
Цель: закреплять умение различать цифры, сравнивать их, определяя большее или меньшее; развивать внимание, быстроту реакции.

Дети стоят по кругу, у всех на шее висят перевёрнутые карточки на ленточках, чтобы были не видны цифры. По кругу идёт водящий, у него в руках тоже цифра, и произносит слова:

Раз, два, три, четыре, пять,
Буду пару выбирать,
Если больше ты меня-
Догоняю я тебя.
Если больше буду я -
Догоняешь ты меня.

По окончанию слов, водящий останавливается около ребёнка, переворачивает свою карточку. Если его цифра меньше, то он должен поймать ребёнка с большей цифрой.

Кто больше соберет
Цель: продолжать закреплять умение различать цифры, сравнивать их, определяя большее или меньшее; развивать внимание, быстроту реакции.

Ход игры. На полу или на ровной площадке высыпаются пластиковые цифры.

Из числа играющих выбирается 2-3 ребенка, им дается корзиночки или ведерки. По сигналу «раз, два, три!» дети начинают собирать цифры, при этом разрешается брать в руку только по одной.

По сигналу «Стоп!» сбор цифр прекращается. Воспитатель подсчитывает, кто набрал больше по сумме. Затем соревнуются другие дети. Игра может повторяться столько раз, сколько есть желающих участвовать в ней.

Для более ловких детей, которые чаще других бывают победителями, игру можно усложнить: предложить собирать цифры с завязанными глазами, узнавать их наощупь.

Игра «Я скажу, а ты - запомни»
Цель: развивать память, внимание, наблюдательность, быстроту реакции, координацию движений.

Ход игры: предложить ребёнку повторить те предметы, которые будут перечислены, но одновременно ребёнок должен кидать ведущему мячик (это отвлекает внимание и требует сосредоточенности). Начинать следует с небольшого количества предметов. На первых занятиях можно группировать объекты по темам, например, перечислять предметы посуды, мебели и так далее. В дальнейшем можно увеличивать количество перечисляемых предметов, добавлять вещи из разных смысловых групп: дерево, ствол, ветка; дом, стена окно, дверь; диван, стол, кресло, чашка, мяч и другие.

Второй вариант этой игры, пускать мячик по кругу. Сложность заключается в том, что дети должны следить за тем, какое слово назвал его сосед и быстро реагировать на то, какое слово еще не названо из предложенных ведущим.

Игра «Успей дотронуться»
Цель: развивать внимание, речь, быстроту реакции.

Ход игры: предложить ребёнку, пока идёт счёт до пяти, дотронуться до «чего-нибудь зелёного, мягкого, твердого, холодного, железного и так далее». Можно усложнить игру, увеличив количество объектов: «Дотронься до двух круглых предметов, до трёх мягких и так далее». Счёт можно менять, в зависимости от сложности задания. Сложность состоит в том, что ребёнок отвлекается на звуки произносимых цифр и в этот момент должен проанализировать какие предметы ему необходимо указать/дотронуться до них или назвать, в зависимости от поставленного задания.

Данную игру можно применять в различных вариациях, но неизменным следует оставлять задачу проанализировать задание и успеть его выполнить в отрезок отведенного времени, который в данной игре озвучивается в виде порядкового счёта.

Раз, два, три лишний уходи
Цель: развивать внимание, память, быстроту реакции. Формировать понятийное мышление; отсекать лишнее (анализ-синтез).

Ход игры: детям раздают карточки, которые одевают на ленточках каждому на шею. Картинки должны быть одного класса, но разных групп, например: автобус, машина, мотоцикл, самолёт; трамвай, автобус, электричка, КамАЗ; пожарная машина, скорая помощь, продуктовая машина, такси и так далее. Всех детей разделяют на команды так, чтобы 1 ребёнок оказался не в своей группе. Каждый ребёнок должен посмотреть и проанализировать в какой команде он находится и какая группа предметов в его команде преобладает. Если он оказывается один с картинкой, которая не подходит к тем, у кого большинство должен перебежать в команду, в которой картинки его группы предметов.

Надеемся, что наши игры, станут также любимы другими детьми и разнообразят игровые будни.

Наталья Дорошкевич
воспитатель МБДОУ
Д/с № 79, г. Белгород

Строительные игры с математическим содержанием для дошкольников. Математические игры для дошкольников. Основные приёмы, используемые на занятиях по фэмп в старшей группе

№53 «Что бывает широкое?»

(ДЛИННОЕ, ВЫСОКОЕ, НИЗКОЕ, УЗКОЕ)

Дидактические задачи: уточнить представления детей о величине предметов, учить находить сходство предметов по признаку величины.

Ход игры.

Дети садятся в кружок. Воспитатель говорит: «Дети, предметы, которые нас окружают, бывают разной величины: большие, маленькие, длинные, короткие, низкие, высокие, узкие, широкие. Мы с вами видели много разных по величине предметов. А сейчас мы поиграем так. Я буду называть одно слово, а вы будете перечислять, какие предметы можно назвать этим одним словом». В руках у воспитателя камешек. Он дает его тому ребенку, который должен отвечать.

Длинный, - говорит воспитатель и дает камешек рядом сидящему.

  • Дорога, - отвечает тот и передает камешек соседу.
  • Платье, веревка, день, шуба, - вспоминают дети.

Широкий, - предлагает воспитатель следующее слово.

№55 «Дни недели»

Дидактические задачи: закрепить знание последовательности дней недели; формировать умение перечислять их в определённом порядке.

Материал: цветные карточки (7 одинаковых по размеру, но разных по цвету карточек).

Ход игры.

Детям предлагается выполнить следующие игровые действия:

  • Расставить карточки по порядку, от понедельника до воскресенья, перечисляя дни недели;
  • Расставить карточки в обратном порядке от воскресенья до понедельника, перечисляя дни недели;
  • Назвать и показать рабочие и выходные дни;
  • Назвать и показать дни недели, начиная с любого дня;
  • Назвать и показать 1 –й,4-й, 6-й и т. день недели, начиная с понедельника.

Примерный вариант цветового моделирования дней недели: понедельник – красный; вторник – оранжевый; среда – жёлтый; четверг - зелёный; пятница – голубой; суббота – синий; воскресенье – фиолетовый.

№57 «Поезд времени»

Дидактические задачи : учить детей выстраивать линию развития объекта в пределах его жизни и исторического развития; развивать связную речь, активизировать в речи выражения «потом», «до», «после того как».

Игровое действие: построить «Поезд времени».

Игровое правило: вагончики выстраивать в соответствии с этапами развития объекта, начиная с его рождения.

Материал: ведущий готовит до 12 вариантов изображения одного объекта в разные временные периоды (например: жизнь человека от рождения и до старости).

Ход игры.

Карточки раздаются играющим. Дети выстраивают «Поезд времени».

№59 «Теремок»

Дидактические задачи: закрепление понятий

«внутри – снаружи».

Оборудование: игрушки – мышка, лягушка, петушок,

волк.

Стоит в поле теремок-теремок

(дети ходят хоровод)

Он не низок не высок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Там м

Математические игры на открытом воздухе для детей

Обучение на открытом воздухе - отличный способ заинтересовать и мотивировать детей. Свежий воздух и смена обстановки могут быть именно тем, что детям нужно, чтобы увлечься игрой и практикой в ​​математике.

Вот некоторые из наших любимых игр по математике на открытом воздухе !

Математические игры на открытом воздухе для детей

Практика использования пожарных рукавов . Эта активная игра на открытом воздухе особенно увлекательна, потому что в ней участвуют игры в воде.Практикуйте математические факты снова и снова в этой практической математической игре с пожарным шлангом.

Определение времени активности. Научиться определять время может быть непросто. Сделать его больше, чем жизнь, с помощью больших меловых часов на тротуаре, чтобы детям было легче понять.

Математические факты о баскетболе. Отправляйтесь на подъездную дорожку или к баскетбольной площадке, чтобы попрактиковаться в обручах и математике одновременно с игрой на умножение обручей.

Номерная строка. Есть так много математических понятий, которые вы можете практиковать с помощью игры с числами.Дошкольники могут практиковать счет и порядок чисел, а дети постарше могут использовать это для математических расчетов.

Игра-идентификация чисел в натуральную величину. Математические настольные игры - это весело, но игры в натуральную величину - очень весело. Попрактикуйтесь в распознавании чисел в настольной игре в натуральную величину, в которой дети являются игровыми элементами.

Математические факты о хула-хупе. Я люблю кинестетические математические игры - некоторым детям просто нужно двигаться и учиться! Выходить на улицу, чтобы попрактиковаться в математике с хула-хупом, - это очень весело.

Игра на подсчет яиц. Достаньте пластиковые пасхальные яйца и учитесь вместе с ними. Эта игра на подсчет яиц - отличный способ для дошкольников и детсадовцев попрактиковаться в распознавании чисел, подсчете и индивидуальной переписке.

Классики умножения. Бросьте вызов старшим детям поиграть в классики, то есть в классики умножения. Подышите свежим воздухом, не считая и не прыгая!

Номер заставки. Воздушные шары и мел для тротуаров - это все, что вам нужно для математической игры с числами, чтобы практиковать числа, математические факты и многое другое.В этой игре много хихиканья!

Эти математические игры просты в настройке (и не требуют большого количества материалов), что означает, что в нашем доме в них будут играть чаще. Легко, весело и на открытом воздухе - вы не ошибетесь.

Выйди на улицу и поиграй с математикой уже сегодня!

Математическая игра на открытом воздухе: Изучение размеров

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

На этой неделе ожидается дождь, и мы наконец-то выходим на улицу! Вместо того, чтобы заниматься математикой за столом, мы играли в активную математическую игру на открытом воздухе для дошкольников.

На днях, когда дети играли на улице, я сказал им указывать на вещи, которые были большими, маленькими или того же размера. Я заметил, что в моих Двойках (почти трех) нет четких понятий «очень большой» и «очень маленький». Для него велосипед был очень большим. Очень маленький был баскетбольный мяч. Я хотел создать игру, которая дала бы ему много практики в изучении и сравнении размеров.

Я создал набор карточек действий, чтобы дать нашей игре направление:

Эти карты действий, конечно, полностью необязательны , но мне понравилось их использовать по нескольким причинам:

1) Я подумал заранее, и мне не нужно было думать о чем-то на месте.Я уверен, что у многих из вас намного больше умственных способностей, чем у меня, но к полудню меня серьезно побили.

2) Это дало моей дочери что-то почитать. Это сделало ее счастливой - а поскольку она самая старшая, ее отношение часто подсказывает ее младшим братьям.

3) Когда дети по очереди выбирали карточки действий, у них возникало ощущение, что они, , обладают некоторой силой в игре.

4) Это придало игре определенное направление. В разные моменты и мои Двойка, и Четверка решили бросить играть.Но когда они поняли, что пришло время взять еще одну карту, они с радостью вернулись.

5) Хорошо, я должен сказать, что есть несколько довольно феноменальных мам-блоггеров, у которых нет ни единой печатной версии. Но я ничего не могу с собой поделать. Они такие чистые, аккуратные и ... ну, напечатано ! Я начал делать их на пишущей машинке с ручным управлением, когда играл в школе в детстве. Позже я печатал свои учебные пособия для восьмого класса на электрической пишущей машинке, а в старшей школе я брал 1 доллар за страницу, чтобы печатать отчеты моих друзей на пишущей машинке для обработки текстов. Теперь, когда технологии настолько продвинулись вперед, как я могу помочь себе?

Я напечатал карточки на яркой бумаге, разрезал их и положил в контейнер.

Дети по очереди вытягивали карты. Моя Пятерка прочитала их вслух.

«Найдите что-нибудь меньшее, чем велосипед».

«Беги вокруг чего-то очень большого».

«Сядьте на что-то очень, очень большое».

Эта игра какое-то время занимала нас.Насколько это соответствовало потребностям каждого из моих детей? Моей Пятерке это дало возможность весело провести время с мамой. Это была энергетическая горелка для моей четверки (а ему всегда нужна такая!). И для моих двоих это была реальная возможность поучиться. К концу игры его концепция размера действительно улучшилась.

И мой Один наслаждался действием - пока он сам исследовал.

Этот вид игр отлично подходит для мгновенного развлечения на свежем воздухе или запланированного урока математики.

Получите бесплатные карты действий ЗДЕСЬ.

Обучающие игры на открытом воздухе для дошкольников

Ваш ребенок много учится в помещении, но это не должно быть так. Воспользуйтесь преимуществами солнечных дней с этими 5 играми на открытом воздухе для дошкольников.

У вашего дошкольника есть энергия, чтобы бегать вокруг вас по кругу - детям нужно прыгать, прыгать и прыгать ежедневно. Хотите верьте, хотите нет, но иногда использование ее тела помогает вашему дошкольнику учиться с помощью ее разума! Игра помогает детям развить мышцы и избавиться от глупостей.

«С помощью обучающих игр для дошкольников ваш ребенок узнает о правилах и о том, как им следовать», - говорит эксперт по развитию ребенка доктор Гейл Гросс, имеющая две докторские степени в области образования и психологии. «Она узнает об инструкциях, работе в команде, духе товарищества, сотрудничестве, соревновании и мотивации, стараясь превзойти свои усилия, чтобы победить. Играя на свежем воздухе, ваш дошкольник также развивается когнитивно, выбирая и пробуя что-то, а не просто слыша о нем».

«Единственный лучший способ привить дошкольникам обучающие игры - сделать их увлекательными», - отмечает Вики Палмер, дошкольный педагог с более чем 35-летним стажем и владелец сайта ресурсов для дошкольников TicTacTeach.По словам Палмера, выбирайте игры, «которые являются активными и охватывают диапазон областей развития». Почему бы не изменить некоторые из этих игр, чтобы научить их определенному навыку?

Вот несколько игр для обучения на открытом воздухе, которые стоит попробовать:

Learn Letters

  • Sound Boxes
    Сыграйте в эту игру и посмотрите, как ваш ребенок идет по пути к изучению алфавита. Произвольно нарисуйте мелом восемь 10-дюймовых коробок на бетонной поверхности. Напишите букву алфавита в каждом поле. Чтобы поиграть, назовите букву и попросите ребенка подбежать к ней.Когда он окажется там, спросите: «Что за буква? Какой звук она издает?» Он говорит вам, а затем начинает перечислять слова, которые начинаются с этого звука, пока идет на месте. Когда он не может придумать больше слов, он прекращает марш. Вызовите еще одно письмо и повторите процесс.
  • Начни копать
    В парке или в песочнице на заднем дворе наугад закопайте набор из пенопласта или деревянных букв. Используйте мел для тротуаров, чтобы написать алфавит, и пусть ваши дети начнут копать! По мере того, как они бегут за буквами, пусть они подбегают и кладут каждый найденный фрагмент на соответствующую букву на тротуаре.Пусть они копают и сопоставляют все буквы, пока не будут найдены все буквы, и присуждают очки за каждое правильное совпадение. Побеждает ребенок, набравший наибольшее количество очков в конце каждого раунда.

Обучайте числам

  • Подсчет отказов
    Используйте спортивный инвентарь и научите своего ребенка считать. Найдите ровную площадку на открытом воздухе - патио или подъездная дорога подойдут. Начните с того, что ваш ребенок будет наблюдать, как вы отскакиваете от мяча, а затем дайте ему возможность по очереди. Подсчитайте количество отскоков, сделанных мячом вместе.Затем попросите ребенка повернуться и послушать, сколько прыжков вы делаете с мячом. Выбирайте числа от одного до 10 наугад или сколько бы их ни мог считать ваш ребенок. Если он отвечает правильно, вы пробегаете круг по лужайке. Если он отвечает неправильно, он бежит по очереди.
  • Buzz Off
    Соберите группу друзей и сыграйте в веселую игру, которая развивает счет, слушание и следование указаниям, - предлагает Палмер. Попросите детей встать в круг и выбрать одного ребенка, чтобы начать считать по кругу.Достигнув числа 11, она говорит ребенку "гуди", затем ребенку номер 12 "выключено". Ребенок, получивший "выключено", садится. Следующий ребенок в круге начинает счет с номера один, начиная следующий круг счета. Игра продолжается, пока не останется только один ребенок.

Развивайте когнитивные навыки

  • Найди пары
    Используйте любую возможность для игр на открытом воздухе, которые научат навыкам с природой в качестве темы.По словам доктора Гросса, когда ваш ребенок собирает листья, ракушки, камни и другие природные находки, ему необходимо использовать когнитивные навыки, планирование и исполнение, которые помогают ему взрослеть и учиться. Эта игра про охоту за мусором вовлекает вашего дошкольника в поиск пар на природе. Положите на стол или террасу для пикника пять предметов с натуры. Пусть ваш ребенок найдет во дворе тот же предмет, который соответствует предметам на столе. Определите находки природы, их симпатии и различия. Продолжайте играть с новинками, пока есть интерес.

Всякий раз, когда вы выходите на улицу, обязательно используйте это как возможность обучения - подсчитайте бутоны, появляющиеся на вашем любимом дереве, классифицируйте птиц, которых вы видите и слышите, измерьте стебли нарциссов и тюльпанов и найдите закономерности в папоротниках и пауках. сети. «Игры на свежем воздухе могут сделать дошкольника более здоровым и счастливым как умственно, так и физически», - говорит доктор Гросс. Другими словами, получать удовольствие от обучения играм на открытом воздухе - это так же просто, как 1,2,3.

Если вам нужны другие игры на свежем воздухе, посетите 12 мероприятий на свежем воздухе для детей.

Таня К. Коулинг - писатель и писатель-фрилансер с опытом работы в сфере дошкольного образования и воспитания детей.

Простой способ начать программирование для дошкольников!

Кодирование не только для компьютерных гениев, но и для всех . - Митч Резник из MIT Media Lab

Дошкольники - цифровые аборигены, они не знают жизни без смартфонов, планшетов, компьютеров или мультфильмов по запросу.

Мир сильно отличается от того, в котором мы выросли.Технологии изменили наш образ жизни, в том числе дошкольные игры!

Таким образом, программирование предназначено не только для компьютерных гениев или старшеклассников… .когда представили правильный способ программирования, игры для дошкольников стали забавным интерактивным (и практическим) способом изучения начальных концепций программирования.

Совсем недавно технологии полностью изменили мою жизнь, упростив одну задачу.

Мой местный продуктовый магазин начал использовать онлайн-заказы, и это изменило мою жизнь к лучшему.

Я могу заказать все, что нужно нашей семье, и забрать это без необходимости садить и высаживать троих детей в автокресла!

По моим оценкам, каждую неделю я экономлю не менее 60 минут времени и экономлю деньги, покупая только то, что мне нужно.

Итак, какое отношение мои покупки в интернет-магазине имеют к программированию для детей?


Мы проводим уроки естествознания, чтобы помочь детям понять и изучить окружающий их мир.
Обучение основам программирования помогает детям понять цифровой мир вокруг них.

В будущем нашим детям нужно будет не только понимать технологии, но и понимать, как ими управлять и манипулировать ими.

Почему дошкольников следует приобщать к программированию?

Программирование дает детям возможность понять, как «возиться» и формировать свой цифровой мир.

На мой взгляд, грамотность программирования - это требование для участия в цифровом мире. Когда мы овладели языком, мы научились не только слушать, но и говорить. Когда мы получали текст, мы учились не только читать, но и писать. Теперь, когда у нас есть компьютеры, мы учимся ими пользоваться, но не программировать. Если мы не владеем кодом, мы должны принимать устройства и программное обеспечение, которые используем, с любыми ограничениями и программами, заложенными в них их создателями - Дуглас Рушкофф, специалист по цифровой грамотности - Codecademy

Понимание того, как работают технологии, важно для будущих дошкольников.Мало того, что у них есть необходимые навыки для жизни в мире будущего, они могут помочь построить мир будущего.

«Каждый должен научиться программировать, это учит думать».

- Стив Джобс

«Чтобы процветать в обществе завтрашнего дня, молодые люди должны научиться проектировать, творить и выражать себя с помощью цифровых технологий».

Митчел Резник

Что такое кодирование?

Простое программирование - это сообщить компьютеру (веб-сайту или приложению), что вы хотите, чтобы он делал.

Каковы преимущества обучения программированию?

Кодирование помогает обучать навыкам решения проблем.

Программирование помогает детям развить новый образ мышления, разбивая большие проблемы на более мелкие шаги.

Кодирование помогает избавиться от страха перед ошибкой или неудачей. Он учит настойчивости в поиске способа решения вашей проблемы.

«Если бы мы учили программированию, например, чтению и математике, мы бы разбили его на небольшие части, сделали бы его более увлекательным с песнями и рассказами и дали бы студентам два десятилетия для достижения мастерства…».С программированием мы бросаем вас в глубину школы или колледжа и удивляемся, когда большинство детей тонут ». Грант Хосфорд, соучредитель codeSpark

Как выглядит кодирование для дошкольников?

На уровне дошкольного образования вы закладываете основу, позволяющую детям думать как программист.

Вам не нужны технологии или компьютер, чтобы ввести первые шаги кодирования.

Дети младшего возраста лучше всего учатся через игру.

Кодирование - это весело, а обучение программированию должно быть практическим и увлекательным. Сделав это игрой или включив в нее различные практические игрушки, можно вовлечь маленьких детей в изучение шагов к мышлению, как у программистов.

В этом сообщении используются партнерские ссылки.

Кодирование для начинающих

Для начала мы разметили сетку из 9 квадратов малярной лентой на полу (это был урок математики сам по себе).

После того, как мы установили нашу сетку, мы отметили «X» в одном из квадратов, чтобы обозначить нашу конечную цель.Мы обсудили, какой путь вам нужно пройти, чтобы добраться до X. Мы разложили стрелки в схеме или последовательности, чтобы добраться до места назначения.

Вместе мы считали квадраты и двигались по ним.

Когда дети поймут, что такое подсчет квадратов и перемещение по сетке, выберите одного ребенка в качестве «компьютера» и одного ребенка в качестве «программиста».

Попросите программиста использовать карточки со стрелками и устно сказать «компьютеру», куда двигаться.Попробуйте изменить расположение «X» и возьмите токаря за программиста.

Поднимите эту игру на новый уровень, представив «Code-a-Pillar»

На рынке представлено множество игрушек для ознакомления детей младшего возраста с программированием.

Недавно у нас была возможность поиграть с принципом «Думай и учись» компании Fisher-Price. (Фишер Прайс нам не заплатила или не компенсировала никакую компенсацию).

У гусеницы есть разные насадки, которые перемещают гусеницу в разные стороны.Дети могут соединить разные сегменты вместе, чтобы создать уникальный путь для движения гусеницы.

Как начать работу с «Code-a-pillar»

Представьте «столбец кода», дав детям время изучить его и поиграть с ним.

Пусть дети исследуют и попробуют увидеть, как работает гусеница. Эта конкретная игрушка предназначена для детей в возрасте от 3 до 8 лет, так что она довольно неразрушима в плане прикрепления и отсоединения различных сегментов кодирования (даже моему двухлетнему ребенку удалось соединить разные сегменты).

Попробуйте протестировать разные сегменты гусеницы и заставить ее «сходить с ума»! Мои дети создали свою собственную игру, в которой гусеница должна двигаться между ног другого ребенка.


ШУМНАЯ ТРЕВОГА! В качестве предупреждения для государственных служб гусеница шумит. Я не видел способа выключить звук, это было бы здорово добавить к нему!


После того, как вы уделили много времени игре и исследованиям с гусеницей, представьте игры с кодированием, которые вы можете использовать с гусеницей.

Нажмите Play, чтобы увидеть Code-a-pillar в действии!

Мы играли в ту же игру с кодом для начинающих, что и выше, но на этот раз нашей целью было помочь кодовому столбу добраться до обеда (зеленые кубики LEGO)

Поскольку дети уже были знакомы с сеткой и у них было время, чтобы понять, как работать с гусеницей, они смогли выстроить правильные сегменты на гусенице, чтобы заставить его двигаться к конечной цели.

Мы действительно начали с легкости, заставив его сначала продвинуться на 3 клетки вперед.Затем мы постепенно выстраивали более сложные задачи или последовательности.

Что делать, если у вас нет кодового столба?

Не беспокойтесь, вы можете достичь тех же навыков с грузовиком или автомобилем. Вам просто нужно вручную передвинуть машину!


Игра следующего уровня для детей

После того, как вы попрактикуетесь в перемещении гусеницы через решетку, вы сможете подняться на ступеньку выше, создав для своей гусеницы лабиринт препятствий.

Мы добавили разные цветные формы в нашу сетку и сделали бумажную матрицу, которая поможет нам направлять наш кодовый столп.

Прокрутите матрицу и запрограммируйте столбец с кодом, чтобы он принял соответствующую форму.


Игра для детей с расширенным уровнем кодирования

Раскатайте последовательность фигур и попытайтесь заставить гусеницу двигаться сквозь каждую форму.

Есть много способов использовать кодовую опору, чтобы заложить основу для кодирования. Но помните, что кодирование для дошкольников должно включать в себя движение и игру, а не обязательно сидя перед экраном.

Особая благодарность Джули из STEAMatPA за то, что представила нам кодекс-столп!


Получите наш БЕСПЛАТНЫЙ набор форм для печати, чтобы использовать их в собственных играх с кодированием.

Дополнительные практические игры для программирования можно найти по ссылкам ниже:

Если-то кодирование игры от Left Brain Craft Brain

Построение и использование алгоритма от JDaniel4sMom

Игра-кодирование супергероев от Little Bins for Little Hands

День рождения двоичный код от Handmade Kids Art


Этот пост является частью серии «28 дней STEAM», организованной Left Brain Craft Brain.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *