Подвижные игры в классе для 1 класса: Подвижные игры для детей первого класса (6-7 лет) – Подвижные игры – Досуг с детьми – Образование, воспитание и обучение
404 Страница не найдена | Образование голышмановского района
- ГЛАВНАЯ
- Структура
- НОВОСТИ
- Учредительные документы
- Объявления
- Региональный центр «Новое поколение»
- История
- Родителям
- Советы родителям школьника
- Как выбрать школьную форму
- Горячая линия» по вопросам профилактики инфекций, передающихся клещами
- Об актированных днях
- Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения
- Режим дня школьника
- ПАМЯТКА для получения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребёнка
- Рекомендации по двигательной активности детей
- Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения 2018
- Пять шагов по правильному питанию детей в школе
- Отцы, защитите своих детей! (безопасность 0+)
- Памятки по ЭВИ
- Открытое окно – опасность для ребенка
- Памятки ОРВИ, COVID и Грипп
- «Скоро в школу»
- Активный образ жизни
- Профилактика ХНИЗ
- Диспансеризация и профосмотры
- Дошкольное образование
- “Горячая Линия” по вопросам организации дошкольного образования
- Дошкольное образование в нацпроектах
- Родителям
- Об утверждении Порядка учета детей на территории Голышмановского городского округа
- Приказ Минобрнауки России от 13. 01.2014 N 8 “Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования” (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2014 N 31757)
- ПРИКАЗ от 27 июня 2017 г. N 602 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Об установлении родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях
- Постановление №955 от 31.12. 2019 “Об утверждении Порядка распределения средств, предоставляемых в целях частичного возмещения расходов учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на осуществление присмотра и ухода за детьми
- Об организации зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
- О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 30. 06.2015 № 874 (в редакции от 18.05.2016 № 606)
- Приказ О закреплении образовательных учреждений за конкретными территориями Голыгимановского городского округа №21 от 20.01.20
- Aдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
- Постановление от 12.10.2021 № 996 Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования Голышмановского городского округа» на 2022-2024 годы
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
- Общее образование
- О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в 2021-2022 учебном году
- Публичный отчет Голышмановский городской округ 2020
- Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования в Голышмановском городском округе» на 2021-2023 годы
- Постановление ГГО Губернаторская елка 2021
- Положение о проведении Губернаторской елки
- Положение о проведении Губернаторской елки
- ПМПК
- О ПМПК
- Положение о ПМПК
- Основные направления деятельности ТПМПК
- Выбор маршрута
- Порядок осуществления обследования
- Консультации
- Запись на обследование
- Документы на ПМПК
- Вопрос – ответ
- ПМПС
- Состав ПМПС
- Положение о ПМПС 2019
- Направления работы ПМПС
- Консультации
- Защита прав детей
- Конвенция о правах ребенка
- Федеральный закон “Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних” № 120-ФЗ от 24. 06.1999г.
- Организация питания
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПИТАНИЮ
- Реестр организаторов питания
- Реестр поставщиков пищевых продуктов
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Организация летнего отдыха
- Распоряжение № 1124-рп от 10.12.2021 г Об организации детской оздоровительной кампании в Тюменской области в 2022 году
- Реестр организации отдыха детей и их оздоровления Голышмановского городского округа на 2022г
- Постановление № 989 от 11.10.2021г Об утверждении муниципальной программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе» на 2022-2024 годы
- Постановление № 1372 30.12.2021 Об организации отдыха, оздоровления населения и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе в 2022 году
- Приказ №35 от 08.04.2022 Об организации отдыха,оздоровления и занятости детей и подростков в 2022 году
- Постановление №517 от 17. 05.2022 Об утверждении Положения о порядке и условиях внесения родительской платы на организацию отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием на территории Голышмановско
- Постановление №476 от 04.05.2022
- Постановление № 523 от 17.05.2022
- Постановление №524 от 17.05.2022
- Постановление №594 от 01.06.2022
- ПРОФСОЮЗ
- Горячая линия
- ФГОС НОО ОВЗ
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
- Всероссийская олимпиада школьников
- Ссылки на сайты ВсОШ
- Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
- Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021
- Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023
- Всероссийская олимпиада школьников 2019-2020
- «Точка опоры»
- Консультационные пункты
- Куда обратиться
- Кураторы проекта
- Навигатор для родителей
- Наши консультанты
- О проекте
- Реализация проекта в ОО ГГО
- Родительская школа
- Обратная связь
- Здоровье
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- Рекомендации по организации работы ОУ
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Банк успешных практик
- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
- МАТЕМАТИКА
- МАТЕРИАЛЫ ТЬЮТОРСКИХ СЕМИНАРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ, ОГЭ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
- ОДАРЕННЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ
- РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
- Оценка механизмов управления качеством образования
- 1. Образовательные результаты
- 2. Образовательная деятельность
- МКУ “Центр развития образования”
- Структура
- Учредительные документы
- Антикоррупционная деятельность
- Консультационно-методическое обеспечение введения ФГОС НОО и ФГОС ООО
- ФГОС НОО
- ФГОС ООО
- ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
- САЙТ ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
- Программа развития общеобразовательной организации (Вебинар)
- Формирование системы управления качеством образования
- Новые возможности для повышения качества образования
- ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ПРОЕКТ «Школа Минпросвещения России»
Министерство просвещения Российской Федерации
Департамент образования и науки Тюменской области
ТОГИРРО
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Федеральные государственные образовательные стандарты
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
ЕГЭ. RU
Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области
Детские сады Тюменской области
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Электронная школа Тюменской области
Официальный интернет-портал правовой информации
Подвижные игры 1 класс. 6-7 лет
Место проведения: спортивная площадка, спортивный зал.
Ход игры. Из числа игроков выбирается «охотник» и «бездомный заяц». Остальные игроки-«зайцы», чертят себе круг и становятся в него. По сигналу руководителя – «раз!» заяц, не имеющий «логова» (бездомный), убегает. На следующий счет – «два!» охотник его догоняет. Бездомный заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг, тогда заяц, находящийся там, уступает свое место, а охотник начинает преследовать уже его. Если охотнику удалось догнать зайца и запятнать его, то они меняются ролями. Согласно правилам игры охотник может ловить зайца только вне логова. Заяц не имеет права пробегать через логово. Если он туда забежал, то должен там остаться.
Определение победителя. В заключение игры отмечаются играющие, которые ни разу не были пойманы.
Требования безопасности: До начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся правила его безопасного выполнения; во избежание столкновений необходимо исключить резко «стопорящую» остановку.
Борода.
Место проведения: спортивная площадка, спортивный зал.
Ход игры. Играющие выбирают ведущего, которому связывают руки, но так, чтобы одна кисть была свободна, или он держит одной рукой запястье другой, которой и ловит игроков. Те разбегаются по площадке, а ведущий стремится схватить или лишь коснуться свободными пальцами кого-нибудь из них. Когда это ему удается, то осаленный сменяет его, т.е. становится «бородой». Водящий не должен расцеплять руки. Ему также не разрешается преследовать все время одного и того же игрока. Новому водящему нельзя сразу салить того, кто только что был «бородой».
Определение победителя. В заключение игры отмечаются те участники, которые не были водящими.
Требования безопасности. До начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащимся правила его безопасного выполнения; во время выполнения необходимо избегать столкновений.
Брось за флажок.
Место проведения: спортивная площадка.
Инвентарь: мячи, флажок.
Ход игры. Класс делится на две команды, которые выстраиваются в две шеренги за линией старта. На рсстоянии8-10 метров от линии старта устанавливается флажок. По сигналу учителя игроки первой шеренги выполняют броски мяча, стараясь забросить его за флажок. Учитель подсчитывает количество участников перебросивших флажок, дает сигнал, по которому учащиеся, выполнившие броски, собирают мячи и передают другой команде. То же делают и игроки другой команды.
Определение победителя. Побеждает команда, в которой большее количество участников забросило мяч за флажок. Можно определять победителя по сумме трех попыток.
Требования безопасности. До начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся правила его безопасного выполнения; запрещено во время метания находиться в зоне броска, пересекать эту зону; перед метанием убедиться в отсутствии людей в направлении метания; запрещено выходить в сектор для метания за снарядами без разрешения учителя; запрещено передавать друг другу мяч броском.
Быстро возьми – быстро положи.
Место проведения. Спортивная площадка, спортивный зал.
Инвентарь: кубики (кегли), обручи.
Ход игры. Участники игры идут, затем бегут по кругу, образованному положенными на площадке в маленькие обручи предметами (кубиками, кеглями). По сигналу «бери» дети быстро останавливаются у предмета и поднимают его вверх. Тому, кто не успел, учитель дает штрафной балл. После этого убирается один обруч, а участники продолжают передвижение с предметом в руке. По сигналу «положи» дети быстро кладут предмет в обруч. Тому, кому не хватило места, получает штрафной балл.
Определение победителя. В заключение игры отмечаются дети, у которых нет или минимальное количество штрафных баллов.
Требования безопасности. До начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся правила его безопасного выполнения; при недостаточных размерах площадки игру необходимо начинать с передвижения шагом и проводить с выбыванием.
Веревка – змейка.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: веревка (скакалка).
Ход игры. Участники игры становятся за круг, начерченный на полу. Они выполняют произвольные движения. Неожиданно водящий бросает на середину круга веревку. Все бегут, стараясь как можно быстрее встать на нее и удержать равновесие. Кому не хватило места – выходит из игры. Повторить 5-7 раз.
Определение победителя. Победителем считаются те, Кто остался в игре на момент ее окончания.
Требования безопасности. До начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся правила его безопасного выполнения; запрещено толкать в спину бегущих впереди.
Волк во рву.
Место проведения. Спортивная площадка, спортивный зал.
Ход игры. Игра начинается со слов учителя:
«Раз, два, три, четыре, пять,
Негде козочке скакать:
Всюду ходит волк, волк.
Он зубами щелк, щелк!
А мы прячемся в кусты.
Прячься, козочка, и ты.
Ты, волчище, погоди,
Как попрячемся – иди!
Посередине площадки или зала проводятся две параллельные линии на расстоянии 60-7- см одна от другой. Этот коридор – «ров». Его можно обозначить не совсем параллельными линиями: с одной стороны – поуже, а с другой – пошире.
Двое водящих – «волки» – становятся во рву; все остальные играющие – «козы» – размещаются на одной стороне площадки за линией «дома». На другой стороне площадки линией обозначается «пастбище».
По сигналу учителя «Козы, в поле!», козы бегут из дома в противоположную сторону площадки – на пастбище и по дороге перепрыгивают через ров. Волки, не выходя из рва, стараются осалить как можно больше коз. Осаленные отходят в сторону, их считают, и они опять входят в игру. Затем по сигналу козы снова перебегают на другую сторону в дом, а волки их ловят, когда те перепрыгивают ров. После 2-4 перебежек (по договоренности) выбираются новые волки, и игра повторяется. Волки могут осалить коз, только находясь во рву, когда козы перепрыгивают через ров или стоят рядом. Коза, пробежавшая по рву, а не перепрыгнувшая через него, считается пойманной. Козы могут перебегать только по сигналу учителя. Если коза задержалась у рва, боясь волков, учитель считает до трех, после чего коза обязана перепрыгнуть через ров, в противном случае она считается осаленной.
Определение победителя. Выигрывают козы, не пойманные ни разу, и те волки, которые за время всех перебежек поймали больше коз.
Требования безопасности. До начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся правила его безопасного выполнения; учащемуся необходимо смотреть в направлении своего движения, заблаговременно замедлять бег при пересечении линии «дома»; запрещено толкать в спину бегущих впереди.
Воробьи и кошки.
Место проведения. Спортивная площадка, зал.
Ход игры. Две команды располагаются в шеренгах на противоположных сторонах зала (площадки), за линиями. Одна команда «Воробьи» идет шеренгой по направлению к другой – «Кошки». Когда до «кошек» остается 3-5 м, преподаватель подает сигнал (может дать команду «Кошки!» или громко мяукнуть). Тогда «Воробьи» улетают от «Кошек», а «Кошки» стараются их догнать (осалить). Осаленные игроки выбывают из игры. За границей (проведенная черта) салить нельзя. Позже команды могут поменяться ролями.
Определение победителя. Победителями считаются те, кто остался в игре на момент ее окончания.
Требования безопасности. До начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся правила его безопасного выполнения; необходимо располагать одну команду от другой на расстоянии не менее 2-4 м; необходимо начинать игру, делать остановки в игре и заканчивать игру только по команде (сигналу) учителя.
Встречная эстафета.
Место проведения. Спортивная площадка, зал.
Инвентарь: флажки (мячи или эстафетные палочки).
Ход игры. Играющие делятся на две равные команды и строятся в две колонны. Колонны делятся пополам, поворачиваются лицом (каждая к своей половине) и отступают назад на условленное расстояние (1040м) в зависимости от размеров площадки и от здания. Перед игроками, стоящими впереди чертятся линии. Двум игрокам, стоящим впереди колонн на одной стороне, дается по флажку. Если в каждой команде нечетное число участников, то флажки даются первым игрокам той половины команды, в которой на одного играющего больше.
По сигналу учителя игроки с флажками бегут к своим впереди стоящим игрокам на противоположную сторону площадки, отдают им флажки и становятся в конец колонны. Получившие флажки бегут к своим впереди стоящим игрокам на противоположную сторону площадки, отдают им флажки и становятся в конец колонны. Получившие флажки бегут вперед, каждый к своей половине команды, стоящей напротив, отдают флажки очередным игрокам и становятся в конец колонны и т.д. Игра заканчивается, когда последний участник какой-либо из команд передаст флажок игроку, начавшему игру. Выходить за линии для начала бега нельзя до тех пор, пока не будет получен флажок. Если во время перебежки игрок уронит флажок, он должен сам поднять его и продолжать перебежку. Команда, допустившая ошибку , получает штрафное очко.
Определение победителя. Побеждает команда, закончившая перебежку раньше и не имеющая штрафных очков или имеющая их меньше.
Требования безопасности. До начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся правила его безопасного выполнения; необходимо располагать одну команду от другой на расстояние не менее 2-4 м; необходимо обегать колонну справа налево и после этого передавать эстафету игроку, который вышел на полшага вправо.
Разновидность игры. Игра проводится с двойными перебежками. Игрок, оказавшийся на противоположной стороне, после передачи ему эстафеты снова бежит туда, откуда начинал бег.
Встречные перебежки.
Место проведения. Спортивная площадка, зал.
Инвентарь: ленточки двух разных цветов по количеству играющих.
Ход игры. Две группы детей, с равным количеством играющих становятся на противоположных сторонах площадки. Каждой группы детей на руках ленточки одного цвета (синие, красные и т.п.) По команде учителя: «Синие!» («Красные!»)- дети с синими (красными) лентами вытягивают руку и ждут, когда бегущие с противоположной стороны участники их команды с синими (красными) ленточками прикоснуться к ним рукой. Тот, кого коснулись, бежит на другую сторону, поворачивается и поднимает руку. Определяется время, за которое произошла смена участников команды.
Определение победителя. Побеждает команда, закончившая перебежку быстрее.
Требование безопасности. До начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся правила его безопасного выполнения; необходимо располагать одну команду от другой на расстояние не менее 2-4 м.
Грушка.
Место проведения: спортивный зал, площадка.
Ход игры. Играющие берутся за руки, образуя круг, в середине которого становится мальчик или девочка. Это и будет «грушка». Учащиеся ходят вокруг грушки по кругу со словами:
Мы посадим грушку –
Вот, вот!
Пускай наша грушка растет, растет!
Вырастай ты, грушка,
Вот такой вышины;
Варастай ты, грушка,
Вот такой ширины!
Вырастай ты, грушка,
Вырастай в добрый час!
Потанцуй, Марийка,
Покружись ты для нас!
А мы эту грушку
Все щипать будем.
От нашей Марийки
Убегать будем!
Грушка в середине круга должна изображать все то, о чем поется в песне: танцевать, кружиться. На слова «Вот такой вышины» дети поднимают руки вверх, а на слова «Вот такой ширины» разводят их в стороны. Когда произносят: «А мы эту грушку все щипать будем», все приближаются к грушке, чтобы дотронуться до нее, и быстро убегают, а грушка ловит кого-нибудь. Все игровые действия должны быть четко согласованы со словами.
Определение победителя. В заключение игры отмечаются участники, которые ни разу не были пойманы.
Требования безопасности. До начала выполнения игрового задания учитель должен напомнить учащемуся правила его безопасного выполнения; необходимо во время передвижений избегать столкновений.
Поделиться с друзьями
Сценарий к празднованию Дня независимостиСценарий спортивного праздника «Вперёд к здоровью»
62 Развлекательные мероприятия на свежем воздухе для учащихся начальной школы
Вы уже проводили уроки физической формы на свежем воздухе?
Честно говоря, это одно из тех учебных занятий на свежем воздухе, которые вы будете проводить ежегодно. Лучшая новость заключается в том, что даже в дождливые дни вы все равно можете заниматься этим в помещении (к сожалению). Он идеально подходит для развития зрительно-моторной координации, а также для получения знаний о создании различных форм.
Узнайте больше: Alfresco Learning
14. Реле ковшаЕсли вы хотите поиграть с водой в исключительно жаркие дни этим летом, возможно, это одно из ваших лучших занятий на свежем воздухе. Это сложно, но также очень увлекательно и способствует довольно высокому уровню командной работы.
Просто приготовьте ванночку или ведро с водой для своих детей и попросите их вместе перенести ведро на другую сторону. Выигрывает тот, кто доберется туда первым!
Узнайте больше: 26-я выставка девушек-гидов Коспикуа
15. Ведро барабанноеИщете занятия для детей на свежем воздухе для занятий музыкой? Не беспокойся! Это идеальное занятие для вашей ударной установки. Запланируйте это на время, когда будет хорошая погода, и вы сможете легко вывести своих детей на улицу. Им понравится играть на барабанах.
Узнать больше: Бандология
16. Окраска водяными пистолетамиПропустите в этом году водную битву и вместо этого нарисуйте красивый разноцветный поток воды. Студенты могут наполнить свои водяные пистолеты красочной водой, которая уже находится в ведрах! Повесьте большой лист бумаги на стену и пусть дети сходят с ума. Или используйте меловую краску, и тогда она смоется.
Узнайте больше: Школы Оксфорда
17. Песни со скакалкойСкакалка — классическая игра на свежем воздухе, появившаяся еще в 1600-х годах! Это было давно, и с тех пор мы прошли долгий путь. Распечатайте и заламинируйте песенки со скакалкой для своих учеников. Им понравится их учить, и чем больше песен, тем больше часов веселья!
Подробнее: Пять маленьких поваров
18. Игра на память с бумажной тарелкойУлучшите навыки визуального наблюдения учащихся с помощью простой игры на развитие памяти! Используя бумажные тарелки и несколько маркеров, вы можете легко манипулировать этой игрой на память, чтобы она соответствовала тому, чему вы учите. Будь то математические уравнения, просмотр словарного запаса или сопоставление форм; вы можете создать буквально что угодно!
Подробнее: 123Homeschool4me
19. Вечеринка с балансирующим мячом на заднем двореПотренируйте своих детей, выполняя активные движения. Эта игра сложна для работы над всеми их двигательными навыками и навыками концентрации. Но это лучший вызов. Вашим ученикам понравится дружеское соревнование с другими одноклассниками.
Узнайте больше: Учитесь во время игры
20. Абонемент на хулахупИщете командную игру на свежем воздухе? Это оно!
Сможет ли весь класс пройти обруч? Есть так много вариантов того, как можно играть в эту игру; вот несколько примеров:
- Засеките время и посмотрите, сможете ли вы стать быстрее с практикой
- Разделите класс на две части и посмотрите, кто быстрее справится с заданием
- Бросьте вызов другому классу
Подробнее: Девушка и клеевой пистолет
21. Захват конусовЗахват конусов. Да, это физическая игра, но это активная игра, в которую можно играть где угодно. Это идеально подходит для студентов, которым просто нужен небольшой перерыв, но, возможно, потребуется попрактиковаться в своих спортивных навыках.
Узнайте больше: Уэс Сноуокер
22. Игра «Кроличья нора»Обязательно добавьте это в свой список игр на свежем воздухе. Если ваши учащиеся постоянно пытаются найти игры для перемен, устройте игру «кроличья нора» где-нибудь на детской площадке. Студенты будут любить играть. Это также отличная игра для семейного отдыха на заднем дворе.
Узнайте больше: Вдохновленный дом на дереве
23. Голодный, Голодный, БегемотГолодные голодные бегемоты из реальной жизни ВСЕГДА любимы. Сохраните свои пасхальные яйца, используйте шарики из старой ямы для шариков или купите новые! Эта игра может быть как творческой, так и простой, как вы хотите. В любом случае, студенты получат удовольствие от игры! Если у вас нет самокатов, то скейтборды тоже подойдут.
Узнать больше: Pinterest
24. Измерение на заднем двореПрактикуетесь в измерениях? Возьмите его снаружи!
Этот контрольный список для охоты за мусором на заднем дворе идеально подходит для любой единицы измерения. Независимо от того, какие показатели используются, вашим ученикам понравится находить различные предметы на заднем дворе, измерять и записывать.
Узнайте больше: Creative Family Fun
25. Охота за мусором, размечающая тропуОтправьтесь с детьми на небольшую прогулку. Научите их размечать тропы, чтобы вы могли найти обратный путь. Есть так много разных способов и объектов, которые можно использовать для обозначения троп:
- Краска,
- Резьба
- Мел
- сообщений
- И многое другое!
Узнать больше: Есть только одна мама
26. Игра «Указания по компасу»Честно говоря, я не научился следовать одному, пока не научился играть в эту игру. Хотя мы можем не использовать их в повседневной жизни, это все же важный инструмент, который можно использовать при необходимости. Проведите следующие несколько часов, играя на свежем воздухе, развивая у ребенка навыки компаса.
Узнайте больше: Обучение за пределами
27. Создайте книгу о птицахДобавьте личную книгу о птицах вашего ученика к своим образовательным мероприятиям. Наблюдение за птицами очень полезно для детей, обучая сочувствию и воспитывая любовь даже к самым маленьким живым существам. Это прекрасный способ подарить своим детям занятие на природе и развлечься.
Узнать больше: Багги и Бадди
28. Охота за сокровищами всем классомДобавьте эту охоту за сокровищами в свой список игр на свежем воздухе, и вы не будете разочарованы. Создание всей карты сокровищ может занять некоторое время, но вашим детям это ПОНРАВИТСЯ. Используйте его в классе год за годом, чтобы по-настоящему отработать навыки работы с компасом.
Подробнее: Идеи для обучения
29. ГеокешингГеокэшинг — идеальная игра, в которую можно поиграть с детьми на выходных. Просто загрузите приложение Geocaching или узнайте больше и прочитайте карты онлайн. В любом случае, это идеальное место, чтобы вывести своих детей на природу и исследовать мир. Создайте журнал геокэшинга, чтобы улучшить навыки наблюдения и ведения заметок.
Узнайте больше: Академия Homegrown Hearts
30. Компас своими рукамиСделай свой компас! Да, мы много говорили о компасе, главным образом потому, что это навык, который все еще процветает и необходим в мире. Идея того, как работает компас, также очень заманчива, и ваши дети будут полностью увлечены волшебством, происходящим глубоко под землей. работы с пропусками также очень заманчивы, и ваши дети будут полностью увлечены волшебством, происходящим глубоко под землей.
Узнайте больше: Sci Show Kids
31. Печь для пиццыThe Pizza Box Oven — это деятельность STEAM, которая существует уже много лет. Вашим ученикам или детям, сидящим дома, очень понравится это занятие. Вся идея, стоящая за этим, настолько потрясающая и совершенно нестандартная. Предложите своим детям создать свою собственную печь и посмотреть, как она работает!
Узнайте больше: Друзья по науке
32. Живопись природы youtube.com/embed/HN0QJ573uF0″ title=”YouTube video player” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>С помощью акриловой краски и набора красивых материалов вы получите одни из самых красивых картин. Пусть ваши дети создадут любую картину, которую они пожелают, с той загвоздкой, что они могут использовать только материалы, найденные снаружи, для их создания (помимо краски).
Сделайте это еще сложнее и научитесь создавать больше, используя натуральные краски!
Узнать больше: Лосиные шалости
33. Картина с водяным шаромЭто определенно понравится детям любого возраста! Несмотря на простоту, это доставит массу удовольствия вашим малышам. Будьте осторожны, так как вставлять кнопки в картон может быть опасно для маленьких ручек. Убедитесь, что это делается под присмотром взрослых.
Узнать больше: Художественная студия Mr. Otter
34. Шарик с водой Dodge BallНаполнение воздушных шаров водой открывает совершенно новый уровень полевых мероприятий. Эта игра в вышибалы с водяным шаром отлично подходит для полевых занятий в старших классах начальной и средней школы или вечеринок по случаю дня рождения. Это так весело, а также очень сложно. Идеально подходит для тех жарких летних дней.
Подробнее: Канал Super Fun
35. Четыре квадрата com/embed/vouETUcTv6o” title=”YouTube video player” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Четыре квадрата — это классика. Тем не менее, в некоторых школах его нет! Это одна из тех игр, которые могут довольно быстро стать действительно конкурентоспособными. Это означает, что очень важно установить основные правила со всеми, прежде чем играть в игру. Может быть, даже назначить одного ученика «судьей» на игру.
Подробнее: Active Cambridge
36. Болотный монстрБолотный монстр — это действительно забавная игра, которую можно установить где угодно. В эту игру могут играть дети всех возрастов, и, скорее всего, им понравится. Как только дети выучат это, это может стать простой игрой, в которую ученики могут играть самостоятельно, когда у них есть свободное время на свежем воздухе.
Узнайте больше: Splash Games
37. Бумажные ракетыСоздай бумажные ракеты! Это отличное занятие в свободное время. Ваши ученики будут в восторге от создания этих ракет и еще больше от того, что выйдут на улицу и запустят их! Это отличный способ включить некоторые занятия STEM в дополнительное время занятий.
Узнать больше: Друзья по науке
38. Журнал природыПусть ваши дети выйдут на улицу со своим дневником природы. Это отличный материал для студентов, чтобы держать их с собой на улице и дома. Они могут найти разные вещи в природе, чтобы сохранить их в своих журналах, когда они на улице.
Узнайте больше: Кендра Рене дома
39. Завод конфетти пушкаМне нравится эта идея! Это отличная идея для 4 июля или даже для дня рождения. Пусть ваши ученики или детишки быстро и легко создадут эту растительную пушку! Им понравится отпускать их, и они захотят продолжать создавать все больше и больше.
Узнайте больше: Кендра Рене дома
40. Бросок водяного шараКонечно, у вас не может быть списка мероприятий на свежем воздухе без броска водяного шара! Эта игра очень веселая, менее дорогая и менее грязная, чем ее аналог с бросанием яиц. Детям любого возраста понравятся сложность, сосредоточенность и соревновательность этой игры.
Узнайте больше: Denver Torr Productions
41. Прогулка на природеСамым простым занятием для маленьких детей может быть простая прогулка на природе. Будь то на заднем дворе или на тропе в местном парке, на открытом воздухе есть что предложить в плане визуального стимула, физического здоровья и изучения местных экосистем!
Подробнее: Воспитание детей
42. Собирать и каталогизировать находки с прогулки на природеВозможно, вы были на прогулке (или на двух) на природе и хотите попробовать что-то более целенаправленное в своих прогулках. Дети всегда любят приносить домой маленькие сувениры, так почему бы не позволить им это? Цветы, листья и камни могут дать небольшое представление о более широкой картине вашей местной экосистемы (только будьте осторожны, сначала изучите любые потенциально опасные материалы!).
43. Исследуйте природу с помощью охоты за мусоромНемного отличается от предыдущего предложения, здесь вы сначала подготовитесь к прогулке на природе. Определите, какую дикую природу вы хотите искать, отметив предпочтительные места и идеальные условия. Тритоны и саламандры предпочитают темные прохладные места, верно? Помогите детям, исследуя под камнями или парковым оборудованием! Не бойтесь опуститься и испачкаться!
Подробнее: NAEYC
44. Веселье с меломДля этого требуется тротуар или плоская поверхность, на которой дети могут рисовать. Дайте им творческую свободу, чтобы показать вам свое воображение! Кроме того, пусть они записывают свои выводы из прогулки на природе. Как выглядел их любимый цветок? Какой вид птиц они видели чаще всего?
45. Художественная галерея под открытым небомУстройте галерею на улице, чтобы показать работы ваших детей! Пригласите важных людей для вашего ребенка: друзей, учителей и членов семьи, чтобы насладиться небольшим мероприятием, которое использует естественное освещение для ваших малышей. Это дает им возможность гордиться своей работой, а также учиться выражать свою похвалу другим. Делать комплименты и отличать конструктивную обратную связь от других детей — это тонкий социальный навык, который может помочь им по мере их взросления.
Узнайте больше: Porto Biomedical Journal
46. Внешнее ведение журналаПрактикуйте мелкую моторику, чистописание, изучение алфавита и многое другое, когда ваши малыши учатся писать на улице! Дайте им небольшие ежедневные подсказки, либо вызывая их воображение, либо описывая их окружение, используя их пять чувств. Поскольку вы находитесь на улице, это дает вам повод отказаться от цифровых экранов, потому что бумага лучше видна под прямыми солнечными лучами.
47. Тротуарные игрыПочему бы не добавить пространственное восприятие и координацию к предыдущему мелу? Нарисуйте квадраты для классиков. Создайте свою собственную версию «пол — лава», нарисовав круги разного размера на разном расстоянии, чтобы дети могли прыгать по ним.
48. Создайте свою собственную палитру природы«Забота об окружающей среде» и защита окружающей среды могут начаться в юном возрасте и приносить удовольствие! Вместо того, чтобы покупать краску в магазине, исследуйте природу вместе с малышами и определите их любимые цвета. Превратите глину в красную краску, а одуванчики в желтую краску.
Подробнее: NAEYC
49. Развлечение с разбрызгивателямиИгры с водой — еще один сенсорный стимул, который может оказаться веселым и привлекательным для детей. Это может быть особенно верно для нейродивергентных детей.
Подробнее: Узнайте о поведении
50. Принять растениеРасскажите им о частях растения, стеблях, корнях и лепестках. Предложите им вырастить и вырастить собственное растение из собственных проросших семян.
51. Палочки для мыльных пузырей своими рукамиНемного мыла и воды может иметь большое значение. Попробуйте найти предметы в природе: длинные травинки, которые могут образовывать петлю. Или, может быть, старые материалы, лежащие вокруг вашего дома, такие как неиспользованная кухонная утварь.
52. Игры с лапшой для бассейнаПопробуйте старую классику, но замените ее громоздкой лапшой для бассейна! Мягкий материал более безопасен в обращении, чем хоккейная клюшка или бейсбольная бита, и может помочь маленьким пальчикам удерживать мяч.
53. Воронки для водыУзнайте о гравитационном потоке с помощью некоторых самодельных фонтанов. Используйте пищевой краситель, чтобы научить детей сортировке и манипулированию, пока они оттачивают мелкую моторику, чтобы наливать окрашенную воду в предназначенные для этого емкости.
54. Грязевое кафеЕще одна новая версия классического фаворита! Не бойтесь испачкаться, так как дети играют с грязью в качестве сенсорного стимулятора. Научите их основам бизнеса и транзакциям, но создайте магазин: предшественник их ларьков с лимонадом!
55. Искусство природыЕсть больше способов творить, чем просто рисовать нашей самодельной краской и рисовать мелом. Собирайте обрезки, такие как листья, цветы и даже перья, чтобы наклеить их на бумагу, чтобы дети создали трехмерный шедевр!
56. Домашняя породаДомашние камни не должны уходить в прошлое. Найдите идеальный камень, приклейте глазки, и ваш ребенок начнет развивать свое воображение без неудобств, ответственности (или потенциального риска аллергии) живого питомца. Позже родители могут использовать эти домашние камни для садовых украшений в качестве постоянных напоминаний об этих веселых днях.
57. Протирки листьевВот еще одно текстурированное художественное занятие, которое можно использовать как урок науки, чтобы определить листья и деревья, с которых они произошли! Сравните формы и размеры листьев с другими, которые вы найдете по соседству. Создайте целый коллаж из всех листьев, которые вы соберете.
58. Покормить птицПострой кормушку для птиц, чтобы поддержать местную дикую природу! Используйте свою предыдущую прогулку на природе, чтобы определить птиц, обычных для вашего района, чтобы вы могли предоставить конкретные ресурсы для этих видов.
59. Повторное использование и переработкаНе выбрасывайте коробки или старые пакеты из-под молока и бутылки из-под напитков. Перепрофилируйте их для скворечников или гостиниц для насекомых. Познакомьте своих детей или учащихся с местными предприятиями в сообществе, чтобы определить, как они сокращают отходы. Поездки в местный центр утилизации могут оказаться информативными о том, какие материалы можно и нельзя перерабатывать, возвращая их в ваш родной город.
Подробнее: The Seeds Network
60. Медитация и внимательностьИногда нам не нужен великий мотив, чтобы выйти на улицу. Даже детям нужен тихий момент, чтобы подумать о прошедшем дне или о том, что они узнали. Возможно, им нужно некоторое время, чтобы перезарядиться, и момент медитации может оказаться поучительным для саморегуляции взрывных эмоций.
61. Клеверные ожерельяПока мы медитируем, босиком по траве, возможно, вы захотите заняться чем-то, казалось бы, бессмысленным, что также улучшает мелкую моторику. Свяжите стебли цветов клевера вместе, чтобы создать ожерелья и короны, которые можно подарить друзьям и послужить прекрасным напоминанием о прекрасном дне.
62. ВолонтерИногда лучший урок для ребенка — это помогать другим. Посетите местные благотворительные и некоммерческие организации, чтобы определить, нужна ли им помощь в уборке парковок. Возможно, вашей местной библиотеке нужна помощь в организации коробок с недавней раздачи еды. Спросите у местных предприятий, не нужны ли им листовки, расклеенные или разосланные. Это прекрасные возможности не только для физических упражнений и социализации, но и для проявления добропорядочности и самоотверженности.
Сделай прыжок!Найти подходящее и веселое занятие на свежем воздухе не должно быть сложной задачей. Мир за пределами вашего дома или школы предлагает много возможностей узнать о природе, науке и искусстве, практикуя социализацию и способствуя физическому благополучию. Переверните старую классику или объедините несколько из этих предложений для новых и свежих идей!
10 Увлекательные развивающие занятия для детей на свежем воздухе
Ваш трехлетний ребенок буквально отскакивает от стен, ваш воспитатель бегает по лестнице, как будто у него есть личный тренер, и вы просто мечтаете украсть что-нибудь из его энергию для себя. Одно можно сказать наверняка: если они будут оставаться взаперти в гостиной намного дольше, она будет объявлена официальной зоной бедствия.
Какое решение? Соберите их и выходите на улицу! Это не только облегчит вашу мебель, но и даст вашим детям бесчисленные возможности для обучения на свежем воздухе.
Мы привлекли различных экспертов, чтобы предоставить несколько примеров учебных занятий на свежем воздухе, которые помогут вам начать работу. Попробуйте эти упражнения для развития навыков для детей дошкольного возраста, чтобы помочь вашим малышам расходовать энергию, достигая вех развития.
10 Увлекательные обучающие занятия для детей на свежем воздухе
1. Текстурная охота за мусором
Как это работает : Поместите объекты природы с различной текстурой в несколько коричневых пакетов для обеда. В один можно положить сосновую шишку, в другой — палку, а в третий — камень. Пусть ваши дети закроют глаза и пощупают каждый предмет. Затем отправьте их на улицу, чтобы найти похожую текстуру. По мере того, как они находят совпадающие объекты, вводите слова о текстуре, такие как заостренный, ухабистый и гладкий.
Как это способствует обучению : Все эти новые слова расширят словарный запас ваших малышей. По словам детского трудотерапевта Кристи Кили, умение различать разные текстуры также поддерживает мелкую моторику, например, раскрашивание и письмо.
2. Пляжный волейбол
Как это работает : Игра в волейбол с надувным пляжным мячом — еще одно полезное занятие, говорит Кара Косцински, детский терапевт и автор книги Карманный эрготерапевт . Вы также можете просто подбросить мяч высоко в воздух, чтобы ваши дети могли его поймать, если они слишком малы, чтобы играть в организованную игру. Предложите им посчитать, сколько раз они могут хлопнуть, прежде чем поймать его! (Подсказка: если у него проблемы с захватом мяча, просто немного сдуйте его.)
Как это способствует обучению : Вы, наверное, догадались, что эта игра учит навыкам счета и социального взаимодействия. Косцински объясняет, что ловля мяча обеими руками также учит двусторонней интеграции — навыку, необходимому для обучения таким задачам, как разрезание, застегивание и завязывание обуви.
3. Садоводство
Как это работает : Садоводство связано с массой преимуществ для развития, физического и даже психологического развития детей. Ваши малыши могут помогать в саду и одновременно учиться — это беспроигрышный вариант!
Как это способствует обучению : Копание и вытягивание отлично подходят для сенсорного исследования, а также для развития силы рук и пальцев, объясняет Кайли.
4. Полоса препятствий с лапшой для бассейна
Как это работает : Проявите творческий подход с лапшой для бассейна и создайте полосу препятствий. Положите их на землю, разрежьте пополам, прикрепите к забору или повесьте на ветку. Предложите своим детям перепрыгнуть через них, зависнуть под ними, ползать вокруг них или ходить по ним, как по бревну.
Как это способствует обучению : Вставание и движение помогают детям наращивать мышечную силу. Косински объясняет, что позже это будет использоваться для выполнения школьных заданий, сидя за партой.
5. Поход на природу
Как это работает : Природа предлагает множество открытий для детей. Помогите им исследовать, побуждая их находить определенные виды листьев, жуков, камней и цветов.
Как это способствует обучению : Поход на природу развивает наблюдательность, мелкую моторику, зрительно-моторную координацию и использование пяти чувств при исследовании, по словам Барбары Харви, автора книги 9.0327 Journeys Through Parenthood и исполнительный директор Parents, Teachers, and Advocates.
6. Квест Critter
Как это работает : Мириам Манела — владелец компании Thrive Occupational Therapy, она рекомендует это занятие в своей книге Танец родителей и детей . Как «животное», вы медленно пробираетесь по двору, рассказывая о своих движениях. Вы можете сказать: «Я взбираюсь на качели. С какой буквы начинается слово «свинг»? Попробуйте работать с новыми словами, такими как восхождение, реверс и спуск. Ваши дети — «следопыты». Их работа — следить за вами взглядом и думать над вашими вопросами.
Как это способствует обучению : Critter Quest улучшает движение глаз и отслеживание, а также может использоваться для расширения словарного запаса, распознавания букв и фонетики.
7. Прыжок мелом
Как это работает : Косцински предлагает использовать тротуарный мел для написания цифр и букв разными цветами. Затем попросите детей прыгать на названную цифру, букву или цвет.
Как это способствует обучению : Это занятие помогает развить крупную моторику, навыки счета и распознавания букв, цифр и цветов.
8. Саймон говорит о танцевальной вечеринке
Как это работает : Выйдите на улицу с музыкой и устройте танцевальную вечеринку. Дайте короткие инструкции для танцевальных движений, основанных на природе, таких как «шевелиться, как червь», «крутиться, как лист» и «хлопать руками, как птица».
Как это способствует обучению : Дети учатся практиковаться, следуя простым инструкциям, будучи активными. Кайли добавляет, что танцевальные действия помогают им развивать чувство тела, координацию и равновесие.
9. Хулахуп
Как это работает : Поставьте несколько обручей в ряд и попросите детей запрыгнуть в середину каждого обруча обеими ногами, объясняет Косцински.