Подобрать слова по схемам: Подберите слова, которые соответствуют данным схемам: Приставка, корень, суффикс, окончаниеПриставка, корень, окончаниеКорень, суффикс, окончание.Корень, окончание
подобрать слова по схемам:1:приставка,корень, окончание. 2:корень, суффикс, окончание. 3:корень,окончание — Знания.site
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
Алгебра
6 минут назад
Как решать многоэтажные дроби?Математика
15 минут назад
Ребят, помогите пожалуйста
Вычислить пределы числовых последовательностей
Физика
30 минут назад
Олимпиада по ФизикеУкраїнська мова
30 минут назад
7. Кому перед виділеним сполучником треба поставити в реченні А У полі спить зоря під колоском і сонно слуха думу колоскову (М. Вінграновський). Б Може, так закінчується казка або починається роман (М. Людке вич). В Шумлять дощі по листю золотому і я на щось надіюся iще (Г. Чу бач). Г Хай пануе мир на землі та перемагає любов! (3 газети).Д У неї тоді блищали очі й червоніли щоки (О. Довженко). 8. Тире треба поставити між частинами речення (окремi розділові знаки пропущено) A Анi шелесту не було чути анi колихання не було помітно (Марко Вовчок). Б Сива пелена заслала поле й ця пелена схожа на м’якенький, розсія. ний у повітрі попіл (С. Гуцало). В Сулима подав знак і війська приготувалися до штурму (М. Слабо шпицький). Г Сонця на землі не було але вгорi, у небі, жайворонки були вже золо- тими (М. Вінграновський). Д Із саду спілі пахнуть абрикоси і хата хлібом дихас гарячим IФизика
30 минут назад
Помогите пожалуйста!) 8 класс В сосуде, теплоёмкость которого равна 203 дж/°С, находится 2 л воды и 0,7 кг льда при 0°С. Чтобы получить воду с температурой 10 °С, в сосуд впускают водяной пар при 100 °С. Найди массу пара. (Удельная теплоёмкость воды с= 4200 дж/кг• °С, удельная теплота парообразования L = 2260000 Дж/кг, удельная теплота плавления льда λ = 330000 Дж/кг). Ответ (округли до целого числа): _____ г.
Все предметы
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour 1 day
II. Словарно-орфографическая работа. III. К заданным схемам подберите слова — Мегаобучалка
III. К заданным схемам подберите слова.
В о п р о с. К какой из заданных схем невозможно подобрать слово? Почему?
IV. Разберите слова по составу. Подумайте, в каких из частей слова встречаются орфограммы?
Побег, придорожный, камыш, речка, убыль.
V. Знакомство с теоретическими сведениями(с. 13, упр. 23, 24; с. 14, упр. 25, 26).
VI. Определение орфограмм в корне.
Текст записан на доске.
· Задание. Спишите, подчеркивая одной чертой только буквы-орфограммы.
Много по осени грибов уродилось. Да какие молодцы – один другого краше!
Под темными елками деды-боровики стоят. У них кафтаны белые, на головах – шляпы богатые: снизу зеленого бархата, сверху – коричневого. Загляденье!
Под светлыми осинами отцы-подосиновики стоят. Все в мохнатых серых курточках, на головах красные шапочки. Тоже красота!
Домашнее задание:упражнение 27, § 7, материал прочитать.
Урок 3.
ПРАВОПИСАНИЕ ПРОВЕРЯЕМЫХ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ
В КОРНЕ СЛОВА
Цели:повторить наиболее известные способы проверки безударной гласной в корне; продолжить работу по развитию умений выделять корень и определять ударения.
Ход урока
I. Проверка домашнего задания.
II. Словарно-орфографическая работа
III. Работа по теме урока. Разбор и выполнение упражнения 28.
В о п р о с ы:
– Что нужно сделать, чтобы определить написание безударной гласной в корне?
– Приведите примеры.
– Сравните свои наблюдения с теоретическими сведениями на с. 15 учебника.
IV. Закрепление умений.
проводится на материале упражнений 29, 30, 31 (29, 30 с записью в тетрадях и на доске), особое внимание следует обратить на графическое выделение орфограммы и комментирование.
V. Выборочный диктант.
· Задание. Запишите слова с проверяемой безударной гласной в корне.
Зима, страна, вода, земля, жалеть, деревья, деревня, жалить, пастух, прелесть, кормить, ценить, писать, ощипать, удивление, корзина, тарелка, молоко.
VI. Проверьте безударные гласные разными способами.
1. Осень позолотила леса и поля. 2. Пожелтели деревья в лесу. 3. Дети шли по лесной тропинке. 4. Потянул легкий ветерок. 5. Настали холодные дни.
VII. Комментированное письмо.
Быстро зашагать, далекие края, подарить цветы, присоединиться к группе, поглядеть вверх, разломать забор, показать картину.
VIII. Разбор слов по составу.
Перелетные, веселые, ранний, разъезд, зимушка, морозец.
– В каких словах встретилась безударная гласная в корне, проверяемая ударением?
Урок 4.
ПРАВОПИСАНИЕ ПРОВЕРЯЕМЫХ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ
В КОРНЕ СЛОВА
Цель:закрепить умение проверять безударные гласные путем изменения формы слова.
Ход урока
Диаграммы предложений с прямой речью
Сегодня я отвечаю на вопрос читателя о построении диаграмм предложений, содержащих прямые цитаты.
Элизабет,
Спасибо за уроки грамматики. У меня к вам вопрос по схеме. Как составить схему предложений с прямой речью, если сама прямая речь представляет собой законченное предложение? Спасибо за помощь.
– Робин
Вот два примера того, о чем спрашивает Робин.
1. Боб крикнул: «Мы победили!»
2. Мария сказала: «Мне хочется спать».
Вы заметили, что в обоих наших примерах цитируемая речь является законченным предложением? Это почти как если бы у нас было предложение в предложении! Это напоминает мне те русские матрешки, которые помещаются друг в друга (матрешки).
Прежде чем мы расскажем, как составлять схемы наших примеров предложений, нам нужно просмотреть некоторую соответствующую информацию, поэтому давайте рассмотрим прямые объекты и предложения с существительными! Ваху!
Прямые объекты
Прямые объекты – это существительные, которые получают действие определенных видов глаголов действия. Мы можем найти прямые объекты, спросив Что сделал (подлежащее) (глагол) ?
Карен пнула мяч .
Джеймс написал статью .
Что пнула Карен? Она пнула мяч . Мяч является прямым объектом. Это существительное, получающее действие глагола пнул .
Что написал Джеймс? Он написал статью . Бумага является прямым объектом. Это существительное, на которое действует глагол написал .
Придаточные существительные
Придаточные — это группы слов, которые содержат подлежащее и глагол. Придаточные предложения существительных – это придаточные предложения, которые выполняют работу существительного.
Как хотите со мной все в порядке.
Не могли бы вы сказать мне что у нас на ужин ?
Как хотите — это предложение с существительным. Оно содержит подлежащее ( вы ) и глагол (хочу), и все предложение выполняет функцию существительного. Это предмет предложения.
Что у нас будет на ужин это существительное. Оно содержит подлежащее ( мы ) и глагол ( имеют ), и все предложение выполняет функцию существительного. Это прямое дополнение глагола сказать .
Назад к нашей прямой речи Примеры предложений
1. Боб крикнул: «Мы победили!»
2. Мария сказала: «Мне хочется спать».
В обоих наших примерах предложения слова в кавычках являются существительными. Они содержат подлежащее ( we и I ) и глагол ( выиграл и чувствую ), и оба они выполняют работу существительного.
Оба этих предложения существительных действуют как прямые дополнения.
Мы выиграли является прямым объектом глагола кричал. Что кричал Боб? Он крикнул Мы выиграли .
Я чувствую сонливость является прямым объектом глагола сказал . Что сказала Мария? Она сказала Мне хочется спать .
Давайте посмотрим, как мы изобразим эти предложения. В конце концов, построение диаграмм помогает нам ВИДЕТЬ грамматические отношения между словами в предложениях.
Во всех предложениях есть по крайней мере подлежащее и глагол, так что вы всегда будете видеть эту перекрестную вещь на диаграммах предложений. Когда вы его увидите, знайте, что подлежащее находится слева от креста, а глагол — справа от креста.
Если глагол относится к типу глаголов с прямым дополнением, то прямое дополнение идет по горизонтальной линии после глагола.
Вы помните, что придаточные предложения содержат подлежащее и глагол, верно? Конечно, вы делаете!
Я надеюсь, что вы также помните, что наши придаточные предложения с существительными выступали в качестве прямых дополнений в наших примерах предложений.
Итак, перед нами концепт русской матрешки. Просто возьмите крестик, принадлежащий предложению существительного, и поместите его в прямое объектное пространство на нашей диаграмме.
Затем прикрепляем его к основной горизонтальной линии с помощью деревцевидной штучки.
Вот оно! Вот схемы наших примеров предложений с прямой речью.
Можете ли вы определить линии темы/глагола на диаграммах?
1. Боб закричал: “Мы победили!”
2. Мария сказала: «Мне хочется спать».
* Если вас интересует наклонная линия между чувствовать и спать , вы можете посмотреть этот урок на глаголы-связки.
Вам также могут понравиться эти уроки
Нравится ли вам учиться по видео?
Использование диаграмм в Microsoft Word, Excel или Powerpoint
Используйте бесплатную надстройку draw.io для продуктов Microsoft Office (Word, Excel и Powerpoint), чтобы встраивать диаграммы в документы. Когда вы вносите изменения в свою диаграмму, вам нужно обновить их в документе, чтобы увидеть изменения.
- Перейдите на https://appsource.microsoft.com/en-us/product/office/wa200000113, убедитесь, что вы вошли в систему и ввели свои контактные данные (требуются Microsoft и AppSource), и нажмите Получить сейчас .
- Нажмите Продолжить . Вы будете перенаправлены на сайт Office 365, если вы вошли в личную учетную запись.
- Нажмите на кнопку продукта, в который вы хотите установить надстройку, например, Открыть в Word .
- Используйте пример документа, чтобы узнать, как использовать надстройку draw.io в вашем продукте Microsoft.
- Начните использовать надстройку через вкладку Insert на панели инструментов в любом новом или существующем документе.
Примечание: Данные диаграммы хранятся только в вашем браузере и либо на вашем устройстве, либо на вашей облачной платформе (OneDrive или Google Диск).
Встроить диаграмму в документ Word
- Перейдите на вкладку Вставить на панели инструментов Word.
- Щелкните значок draw.io, а затем выберите, где вы сохранили файл схемы: OneDrive, Google Диск или на локальном устройстве.
- Если ваша диаграмма состоит из нескольких страниц, выберите страницу, которую вы хотите отобразить, а затем вставьте свою диаграмму.
Изменение размера и поворот диаграммы
Ваша диаграмма встроена в виде изображения, и ее можно редактировать, как и любое другое встроенное изображение в документе.
- Сначала выберите диаграмму в документе.
- Перетащите ручки захвата сбоку или в углах, чтобы изменить его размер.
- Перетащите ручку поворота в верхней части диаграммы, чтобы повернуть ее.
Перекрасить диаграмму
- Выберите диаграмму, затем выберите вкладку Формат изображения на панели инструментов.
- Нажмите на инструмент Color на панели инструментов, затем выберите новый цвет. Обратите внимание, что это не меняет цвета в файле диаграммы.