Подобрать слова к схемам 1 класс: Схемы слов для учеников 1 класса в картинках. Наглядное пособие.
Как решить кубическое уравнение с помощью схемы Горнера — Гайды на DTF
Итак, пред вами кубическое уравнение и вы не знаете с чего начать? Тогда этот гайд для вас.
6930 просмотров
Да, это то самое уравнение которое тебе надо решить. Gonna cry?
Выглядит страшно, понимаю, но пугаться не надо. Можно заметить отсутствие икса во второй степени. Хорошо это или плохо? Хуй его знает, блчть.
А с чего начать? А начать надо с начала, то есть с подбора корня. Да, один корень из трех придется подобрать в уме. В данном случае это, очевидно, х=1. А что будет, если корень не удается найти подбором? Пиздец тогда, кидайте предъявы тем, кто дал вам такое ебанутое задание.
Наша цель привести уравнение к такому виду:
Первая скобка формируется следующим образом: икс минус тот корень, что мы нашли подбором. Во второй скобке стоит некое выражение, которое мы и получим с помощью схемы Горнера.
Делаем табличку 2 на 5. Она всегда будет такой размерности при кубическом уравнении.
Заполняем первую строку. В первую клеточку не пишем ничего. В четыре остальных выписываем коэффициенты при иксах.
Картинка для тупых. Выписываем в таблицу эти коэффициенты. По порядку, а не как захочется. Перед икс в кубе стоит 1. Нет не ноль. Ноль стоит перед икс в квадрате. Икс в квадрате – это та несуществующая хуитень между икс в кубе и 7икс.
Во второй строке в первой клетке пишем наш корень, который мы подобрали. Все, отложи руки в стороны, чтобы ничего не напортачить и смотри на картинку. Должно получиться вот так:
Я только что понял, что на картинке для тупых обвел красным 7, а должен был обвести -7. Ну не переделывать же теперь?
А сейчас начнется магия. Во второй клеточке второй строки пишем то же число, что написано клеткой выше. Далее пользуемся формулой, которую не мог запомнить даже Эйнштейн:
(КОРЕНЬ, КОТОРЫЙ МЫ ПОЛУЧИЛИ ПОДБОРОМ)*(ЗНАЧЕНИЕ ИЗ ПРЕДЫДУЩЕЙ КЛЕТКИ В ТОЙ ЖЕ СТРОКЕ) + (ЗНАЧЕНИЕ ИЗ КЛЕТКИ ВЫШЕ)
Это хуйню нужно применить для каждой клетки второй строки, кроме первых двух. Для третьей клетки будет 1*1+0. Если ты ничего не понял, то перечитай еще раз.
Вот та самая схема. Получилось? Эйнштейн тобой гордится!
В самом конце всегда должен получаться 0. Если 0 не получается, то иди пересчитывай, тупица.
Видишь циферки 1, 1, -6? Это коэффициенты квадратного уравнения. Именно это уравнение стоит в скобках вместо многоточия.
Вот так сложная поебень превратилась в произведение хуйни на хуйню.
Как ты знаешь из курса математики детского садика, если произведение равно нулю, то каждая скобочка равна нулю. Первая скобочка зануляется при х=1, а во второй находится квадратное уравнение, которое решается за 5 часов в уме. Его корни х=2 и х=-3.
Таким образом ответ:
Поздравляю! Теперь ты умеешь решать кубические уравнения с помощью схемы Горнера.
Если ты ничего не понял, то ты гуманитарий.
Тема: Слово. Предложение. «Читаем» предложения по схемам | Поурочные планы Букварь 1 класс
Цели: познакомить с понятием «слово», «предложение»; развивать
фонематический слух, мелкую моторику; воспитывать интерес к природе; развивать
воображение.
Оборудование: молоточек, фуражка телефониста,раздаточный материал: гномы, сова, лиса, еж, петух и др.
Ход урока
I. Организационный момент.
Должен он пораньше встать,
Чтоб за партой не зевать,
Чтоб проверить, все ль в порядке –
В ранце книжки и тетрадки.
А вопрос такой возник:
Кто он? Это …
(Ученик.)
II. Повторение пройденного.
1. Игра «Телеграф».
Телефонист (сначала это учитель) стучит молоточком по столу один, два или три раза и просит угадать слово, которое он передал по телеграфу. Дети называют одно-, двух-, трехсложные слова.
– Ребята, поиграем в игру «Телефонист», будем придумывать слова на тему «Животные».
К некоторым словам – одно-, двух-, трехсложным составляются схемы:
Каждый раз учитель обращает внимание, что в слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков.
– Послушайте сказку Э. Мошковой.
Ля-гуш-ка и Слон
Жила-была Лягушка. Лягушка как лягушка. Маленькая такая Лягушка. Маленькая, а ведь из трех слогов! ЛЯ–ГУШ–КА.
И жил-был Слон! Большой-большой! И только из одного слога: СЛОН. И это все!
И маленькая Лягушка дразнила большого Слона.
Но пришла из болота ЦАП–ЛЯ из двух слогов. И проглотила она ЛЯ–ГУШ–КУ из трех слогов. Всю!
– Почему слон не защитил лягушку? (Она дразнила слона.)
– Сколько слогов в слове «слон»? «Лягушка»?
– Посоветуйте, что можно было сделать слону, чтобы его не дразнила лягушка. (Подобрать себе имя из трех слогов.)
– Придумайте имя слону. (То-то-ша.)
– Какая из схем подходит к имени слона? (Никакая.)
– Исправьте ошибки в каждой схеме.
III. Изучение нового материала.
Работа по учебнику стр.20- ПРЕДЛОЖЕНИЕ.СЛОВО.ЧИТАЕМ ПО СХЕМАМ.
–Ласточка. Паутина. Муравей. -Составляем предложение с данными словами: Ласточка свила гнездо. Паук плетет паутину. Муравей несет дрова.
· Игра «Подбери слово».
(Учитель задает ритмический рисунок трехсложного слова, называя одинаковые по звуковому составу слоги, один из которых произносится с ударением. Учащиеся придумывают слово, произношение которых соответствует заданным ритмическим рисункам.)
Тá – та – та – сóлнышко;
Та – тá – та – погóда;
Та – та – тá – красотá.
Физкультминутка
У оленя дом большой
(Руки через стороны вверх).
Смотрит он в свое окошко
(Руки на пояс).
Зайка по лесу бежит
(Прыжки на месте).
Лапой в дверь стучит
(Стук).
– Стук-стук
(Хлопки в ладоши),
Дверь открой!
Там в лесу охотник злой
(Топают ногами).
– Зайка, зайка, забегай,
Лапу мне давай
(Хлопки в ладоши).
· Работа с прописью. Написание элементов.
Правила посадки при письме.
· Работа в Прописи.
– Начинаем писать сверху вниз, ведем прямую наклонную линию. Немного не доводя до нижней линии, начинаем закруглять. Пишем петлю, ведем до верхней линии. Немного не доводя, закругляем и пишем короткую наклонную линию. Обводим круг, ведем слева направо.
– Запишем этот элемент в «воздухе» под счет. Возьмите ручку, поставьте руку на локоть. (Учитель поворачивается спиной к учащимся, поднимает правую руку вверх и пишет в «воздухе» под счет вместе с детьми: раз–и и–два–и и.)
Примечание. «Раз» – прямые линии, «и» – закругления.
Аналогичная работа с остальными строчками. Письмо в воздухе обязательно перед написанием третьей строки, при написании остальных строк можно не использовать письмо в «воздухе».
· Работа с учебником
– Составим рассказ по рисунку.
– Назовем рассказ «В мире природы».
III. Итог урока.
– Что мы узнали о слове,предложении?
– Как обозначаются слово,предложение?
· Игра «Отгадай словечки».
– Попробуйте отгадать слова, которые отличаются друг от друга постановкой ударения.
Живут во мне рыцари и короли,
Красив я снаружи, а также внутри.
Но стоит во мне ударенье сменить,
Как я не смогу тебя внутрь впустить.
(Зáмок – замок.)
Я – травянистое растение
С цветком сиреневого цвета,
Но переставьте ударение,
И превращусь я вмиг в конфету.
(Ирис – ирúс.)
Мы для пильщика подставка,
Мы – для кучера сиденье,
Но когда ты нам поставишь
Не такое ударение,
Вмиг тебя мы напугаем.
Или даже забодаем.
(Кóзлы – козлы.)
Таблица норм беглости
(обновление 2017 г.)
В 2006 году Ян Хасбрук и Джеральд Тиндал завершили обширное исследование беглости устного чтения. Результаты их исследования были опубликованы в техническом отчете, озаглавленном «Беглость устного чтения: 90 лет измерений», заархивированном в «Учитель чтения: нормы беглости устного чтения: ценный инструмент оценки для учителей чтения».
В 2017 году Хасбрук и Тиндал опубликовали «Обновление норм беглости устного чтения» (ORF), составленное на основе трех широко используемых и коммерчески доступных оценок ORF (DIBELS, DIBELS Next и easy CBM) и представляющих гораздо большее количество баллов. чем предыдущие оценки.
В таблице ниже показана средняя беглость устного чтения учащихся с 1 по 6 классы по данным Hasbrouck и Tindal за 2017 год. Вы также можете увидеть анализ того, чем нормы 2017 года отличаются от норм 2006 года.
Беглость устного чтения (ORF)
Из различных показателей CBM, доступных при чтении, ORF, вероятно, используется наиболее широко. ORF предполагает, что учащиеся читают вслух неотработанный отрывок в течение одной минуты. Экзаменатор отмечает любые допущенные ошибки (неправильно прочитанные или произнесенные слова, пропущенные, прочитанные не по порядку или слова, произнесенные за студента экзаменатором после 3-секундной паузы), а затем подсчитывает общее количество правильно прочитанных слов в минуту (WCPM). .
Этот показатель WCPM основан на 30-летних исследованиях, проводившихся в течение трех десятилетий, что указывает на то, что он является надежным индикатором общего развития навыков чтения в начальных классах.
Интерпретация показателей ORF
ORF используется для двух основных целей: скрининг и мониторинг прогресса. Когда ORF используется для скрининга учащихся, во-первых, наводящими вопросами являются: «Как результаты этого учащегося сравниваются с его/ее сверстниками?» а затем: «Есть ли у этого ученика риск неумения читать?»
Чтобы ответить на эти вопросы, лица, принимающие решения, полагаются на нормы ORF, которые определяют ориентиры производительности в начале (осень), середине (зиме) и конце (весна) года. Показатель WCPM отдельного учащегося можно сравнить с этими контрольными показателями и определить, что он значительно выше контрольного, выше контрольного, на ожидаемом контрольном уровне, ниже контрольного или значительно ниже контрольного.
Те учащиеся, уровень которых ниже или значительно ниже контрольного уровня, подвержены возможному риску возникновения трудностей с чтением. Они являются хорошими кандидатами для дальнейшей диагностической оценки, чтобы помочь учителям определить сильные и слабые стороны их навыков и спланировать надлежащее целенаправленное обучение и вмешательство (Hasbrouck, 2010. 9).0021 Педагоги как врачи: использование данных RTI для эффективного принятия решений . Остин, Техас: Gibson Hasbrouck & Associates.
При использовании ORF для мониторинга успеваемости необходимо ответить на следующие вопросы: «Достигает ли этот учащийся ожидаемого прогресса?» и «Улучшают ли предоставляемые инструкции или вмешательства навыки этого учащегося?»
Когда для ответа на эти вопросы используются оценки ORF, их необходимо проводить часто (еженедельно, раз в два месяца и т. д.), результаты помещаются в график для простоты анализа и определяется цель. Цель учащегося может основываться на установленных контрольных показателях успеваемости или информации об ожидаемых темпах прогресса. В течение нескольких недель график учащегося может показывать значительный или умеренный прогресс, ожидаемый прогресс или прогресс, который ниже или значительно ниже ожидаемого уровня.
Основываясь на этих результатах, учителя могут решить, следует ли (а) внести небольшие или существенные изменения в инструкцию учащегося, (б) продолжить текущий учебный план или (в) изменить цель учащегося (Hosp, Hosp, & Howell , 2007. Азбука CBM: Практическое руководство по измерению на основе учебной программы . Нью-Йорк: Guilford Press).
Использование данных
Вы можете использовать информацию в этой таблице, чтобы делать выводы и принимать решения о беглости устного чтения ваших учащихся.
Учащиеся, набравшие 10 или более слов ниже 50-го процентиля, используя средний балл двух неотработанных чтений из материалов для своего класса, нуждаются в программе развития беглости речи.
Кроме того, учителя могут использовать таблицу, чтобы установить долгосрочные цели беглости для своих читателей, испытывающих затруднения.
Данные по беглости устного чтения (ORF) за 2017 г.
Марка | %или | Осень WCPM* | Зимний WCPM* | Пружина WCPM* |
---|---|---|---|---|
1 | 90 | 97 | 116 | |
75 | 59 | 91 | ||
50 | 29 | 60 | ||
25 | 16 | 34 | ||
10 | 9 | 18 | ||
90 | 111 | 131 | 148 | |
75 | 84 | 109 | 124 | |
50 | 50 | 84 | 100 | |
25 | 36 | 59 | 72 | |
10 | 23 | 35 | 43 | |
3 | 90 | 134 | 161 | 166 |
75 | 104 | 137 | 139 | |
50 | 83 | 97 | 112 | |
25 | 59 | 79 | 91 | |
10 | 40 | 62 | 63 | |
4 | 90 | 153 | 168 | 184 |
75 | 125 | 143 | 160 | |
50 | 94 | 120 | 133 | |
25 | 75 | 95 | 105 | |
10 | 60 | 71 | 83 | |
5 | 90 | 179 | 183 | 195 |
75 | 153 | 160 | 169 | |
50 | 121 | 133 | 146 | |
25 | 87 | 109 | 119 | |
10 | 64 | 84 | 102 | |
6 | 90 | 185 | 195 | 204 |
75 | 159 | 166 | 173 | |
50 | 132 | 145 | 146 | |
25 | 112 | 116 | 122 | |
10 | 89 | 91 | 91 |
* WCPM = Слова Правильные в минуту
Диаграмма 2017 года доступен в виде PDF: 2017 Hasbrouck & Tindal Oral Norms
Сравнение ORF для 2006 и 2017 гг.
%файлов | Класс 3 | Ф | Вт | С | 4 класс | Ф | Вт | С | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
90 | 2017 | 134 | 161 | 166 | 2017 | 153 | 168 | 184 | ||
90 | 2006 | 128 | 145 | 162 | 2006 | 145 | 166 | 180 | ||
Разница | 6 | 15 | 4 | Разница | 8 | 2 | 4 | |||
75 | 2017 | 104 | 137 | 139 | 2017 | 125 | 143 | 160 | ||
75 | 2006 | 99 | 120 | 137 | 2006 | 119 | 139 | 152 | ||
Разница | 5 | 17 | 2 | Разница | 6 | 4 | 8 | |||
50 | 2017 | 83 | 97 | 112 | 2017 | 94 | 120 | 133 | ||
50 | 2006 | 71 | 92 | 107 | 2006 | 94 | 112 | 123 | ||
Разница | 12 | 5 | 5 | Разница | 0 | 8 | 10 | |||
25 | 2017 | 59 | 79 | 91 | 2017 | 75 | 95 | 105 | ||
25 | 2006 | 44 | 62 | 78 | 2006 | 68 | 87 | 98 | ||
Разница | 15 | 17 | 13 | Разница | 7 | 8 | 7 | |||
10 | 2017 | 40 | 62 | 63 | 2017 | 60 | 71 | 83 | ||
10 | 2006 | 21 | 36 | 48 | 2006 | 45 | 61 | 72 | ||
Разница | 19 | 26 | 15 | Разница | 15 | 10 | 11 |
%файлов | 5 класс | Ф | Вт | С | 6 класс | Ф | Вт | С | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
90 | 2017 | 179 | 183 | 195 | 2017 | 185 | 195 | 204 | ||
90 | 2006 | 166 | 183 | 194 | 2006 | 177 | 195 | 204 | ||
Разница | 13 | 1 | 1 | Разница | 8 | 0 | 0 | |||
75 | 2017 | 153 | 160 | 169 | 2017 | 159 | 166 | 173 | ||
75 | 2006 | 139 | 156 | 168 | 2006 | 153 | 167 | 177 | ||
Разница | 14 | 4 | 1 | Разница | 6 | -1 | -4 | |||
50 | 2017 | 121 | 133 | 146 | 2017 | 132 | 145 | 146 | ||
50 | 2006 | 110 | 127 | 139 | 2006 | 127 | 145 | 150 | ||
Разница | 11 | 6 | 7 | Разница | 5 | 5 | -4 | |||
25 | 2017 | 87 | 109 | 119 | 2017 | 112 | 116 | 122 | ||
25 | 2006 | 85 | 99 | 109 | 2006 | 98 | 111 | 122 | ||
Разница | 2 | 10 | 10 | Разница | 14 | 5 | 0 | |||
10 | 2017 | 64 | 84 | 102 | 2017 | 89 | 91 | 91 | ||
10 | 2006 | 61 | 74 | 83 | 2006 | 68 | 82 | 93 | ||
Разница | 3 | 10 | 19 | Разница | 21 | 9 | -2 |
Средние различия ORF для каждого уровня обучения
Разница | ||||
---|---|---|---|---|
Марка | Осень | Зима | Пружина | Среднее * |
1 | 41 | 30 | 7 | |
2 | 32 | 61 | 47 | 9 |
3 | 57 | 80 | 39 | 12 |
4 | 28 | 30 | 36 | 6 |
5 | 43 | 30 | 38 | 8 |
6 | 54 | 18 | -10 | 4 |
* Среднее по всем значениям диапазона процентилей.
7-й класс словарный зал 1
AllebildershoppingNewsmapsVideosbücher
Sucoptionen
7-й класс 1-й словарной. 2
(13)
7 класс Раздел 1 Словарный запас … краткое содержание; краткий письменный отчет об образовании, опыте работы или квалификации для работы. угрюмый (прил.).
Словарный семинар для 7 класса, Раздел 1. Карточки – Quizlet
quizlet.com › Словарный мастер-класс-7-раздел-1-…
Bewertung 4,3
(9)
Study with Quizlet и запоминайте карточки, содержащие такие термины, как «Прилегающий», «Горящий», «Бесплодный» и другие.
7 класс: Блок 1 – Vocabulary.com
www.vocabulary.com › списки › трамплин-ela-7-1
7 класс: Блок 1. Выбор, который мы делаем. Делиться. 3 списка 43 слова 400 учащихся. Учим слова с помощью карточек и других занятий. Словарный список:.
Wordskills, класс 7, раздел 1 – Словарь
www.vocabulary.com › lists
15.08.2013 · Словарный список, включающий Wordskills, класс 7, раздел 1. … Учим слова с помощью карточек и других материалов виды деятельности. изменить. v.причина изменения; …
Словарные тесты для 7-х классов – Часть 1 – Vocab Test
www.vocabtest.com › selection_word_test › unit=1 ? Пройдите тесты. Изучение определений Обратные определения Словарь …
7th Class Unit 1-5 Vocabulary Flashcards – Cram.com
www.cram.com › карточки › 7th-grade-unit-1-5-v…
Учебные карточки по 7th Class Unit 1- 5 Словарь на Cram.com. Быстро запоминайте термины, фразы и многое другое. Cram.com позволяет легко получить оценку …
Словарь 1-го класса 7 – Викторина
quizizz.com › admin › викторина › 7-й класс 1-словарный запас
7-й класс 1-й словарный запас … краткое описание; краткий письменный отчет об образовании, опыте работы или квалификации для работы.