Подлежащее и сказуемое текст 2 класс: Тексты для определения главных членов предложения | Материал по русскому языку (2 класс) на тему:
Тексты для определения главных членов предложения | Материал по русскому языку (2 класс) на тему:
Опубликовано 14.10.2017 – 0:14 – Елена Юрьевна Пахомова
Раздаточный материал для проверки у обучающихся уровня усвоения понятия “Главные члены предожения” (для пяти вариантов). Экспресс-опрос.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Вариант 1. _________________________
Мы идем в дубовую рощу. Тут громко кричат грачи. Стучат пестрые дятлы. Над цветком жужжит пчела.
Подчеркни в предложениях главные члены предложения.
Вариант 2. _________________________________
Мальчик часто бегает в лес. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка. На поляне скачет зайчик.
Подчеркни в предложениях главные члены предложения.
Вариант 3. ______________________________
В выходные папа пишет научную статью. Бабушка шьет платье внучке. Мама утюжит белье. Дети учат уроки.
Подчеркни в предложениях главные члены предложения.
Вариант 4. ____________________________________
Давно улетели на юг журавли. Часто льют дожди. Сильный ветер рвет листья с деревьев. Над елью кружили клесты.
Подчеркни в предложениях главные члены предложения.
Вариант 5*. ____________________________________
За домом была ива. На иве было гнездо зяблика. В гнезде сидели птенцы. Они громко кричали.
Подчеркни в предложениях главные члены предложения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в I классе на тему: “Связь слов в предложении. Главные члены предложения.”
Данный материал можно использовать для проведения одного из уроков русского языка в 1 классе….
Тема: «Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Связь слов в предложении».
Урок русского языка во втором классе.Цели урока: 1).Развивать умение распознавать предложение, оформлять его на письме, находить главные члены предложения.2) Формировать навык грамотного письма. 3) Фор…
ТЕМА УРОКА: Члены предложения. Главные члены предложения (основа предложения).
ТЕМА УРОКА: Члены предложения. Главные члены предложения (основа предложения) УМК “Школа России"…
Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения
Учебный предметРусский языкКласс4Дата19.10.2017УМК«Перспектива»Тема урокаГлавные члены предложения. Второстепенные члены предложенияТипЗакрепление изученного материалаЦель урокаА) предметн…
определение главных членов предложения 2 класс
проверочная работа по определению главных членов предложения…
Карточка по определению главных членов предложения.
Облегчает работу по подборке материала….
Предложение. Главные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения.
Урок русского языка во 2 классе с использованием дистанционных образовательных технологий. УМК «Школа России»…
Поделиться:
тексты с пропущенными буквами – НАУМЁНОК
Во 2 классе очень важно научить детей грамотно списывать текст. Тексты могут быть без пропущенных букв или же с пропусками букв в слабой позиции. В первом случае при списывании главную роль играет внимание ребенка и формирование умения самоконтроля. В более сложных вариантах списывания, когда ребенку предлагается текст с пропущенными буквами, кроме умения внимательно переводить печатный текст в письменный, второклассник должен освоить несколько важных орфограмм 1 и 2 классов.
Основные орфограммы, которые необходимо знать во 2 классе:
- Все пройденные орфограммы 1 класса (жи-ши, ча-ща, чу-щу, оформление предложений на письме, заглавные буквы в именах, кличках животных и т.д.)
- Правописание чк, чн.
- Безударные гласные в корне слова.
- Парные согласные в конце и середине слова.
- Разделительный мягкий знак.
Также необходимо знать словарные слова. Примерный список слов с непроверяемым написанием обычно предложен в конце учебника. Слова могут варьироваться в зависимости от программы.
Если ребенок еще плохо усвоил орфограммы для 1 класса, то можно начать тренироваться в списывании с более простых текстов. Их можно найти в статье «Тексты для списывания 1 класс»
Также часто ребенку необходимо не просто списать текст, вставить пропущенные буквы, но и выполнить определенные задания. Таким образом, для успешного выполнения данного упражнения, ребенок к концу 2 класса должен обладать следующими знаниями и умениями:
- делить слова на слоги;
- выделять ударный слог;
- переносить слова по слогам;
- обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;
- писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных;
- писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;
- правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце и середине слов;
- правильно обозначать буквами безударные гласные в корне слова;
- уметь писать слова с разделительным ь;
- знать и уметь правильно писать словарные слова, данные в программе 2 класса;
- писать раздельно предлоги со словами;
- уметь выделять корень и разбирать несложные слова по составу;
- производить фонетический разбор;
- знать части речи: имя существительное, глагол, имя прилагательное, предлог;
- выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).
Тексты для списывания без пропущенных букв
Спишите. Выделите в однокоренных словах корни.
- Я поехал рыбачить на Волгу. Рыбаки наловили много рыбы. Из рыбёшек сварили рыбный суп. А из очень мелкой рыбки мама испекла рыбник.
- На берегу Белого моря живут люди. Они называют себя поморами. Часто дуют морские ветры. Люди давно занимаются мореплаванием. Они хорошие моряки.
Спишите. Выделите орфограмму безударная гласная в корне слова.
- В норе играли голодные волчата. Малыши таскали тростинку. Вдруг тростинка сломалась. Но тут пришли родители. Они притащили волчатам окуньков. Волчиха начала кормить волчат. Отец – волк охраняет нору от врагов.
- Давно хотели бобры построить на роднике плотину. Они обглодали кору у осин со всех сторон. Кора – их пища. А стволы бобры свалили и потащили к каменистому роднику. Работают бобры по ночам.
- В лесу было темно. Но вот он посветлел и ожил. Выпал первый снег. Весело затрещала сорока. На снегу появились следы зверей и птиц. Вот шагает лисёнок по снежку. Вот следы клёста. Каждый зверёк оставляет след на белом ковре.
- Прилетели к лесной полянке тетерева. Недалеко кормились сороки. Вдруг появилась лиса. Сразу затрещали сороки на макушке дерева. Тетерева встрепенулись и улетели.
Спишите. Выделите орфограмму парная согласная.
- Падает снег. У дома вырос большой сугроб. Олег, Яков и Глеб надели тёплую обувь. Мальчики вышли за порог. Овраг укрыл снег. Ребята пошли через овраг на речку. Вот прорубь. В реке много рыб. Но они спят.
- У Серёжи на рисунке ястреб. У ястреба сильный клюв. А вот жираф жуёт морковь. Чей это жираф? Жирафа нарисовали Лев и Глеб. Вот столб. На нём сидит голубь и ест хлеб. Этот рисунок раскрасил Олег.
- Данила и Миша пошли в поход. Они зашли в лес. Мальчики собрали много ягод. Вдруг пошёл дождь. Дети спрятались под дуб. Дуб был как навес. Мальчики посмотрели вниз и увидели большой гриб. Красивый гриб вырос! Глаз не оторвать!
- Красив летом лес. В лесу много душистых трав. Вот цветёт ландыш. Бежит колючий ёж. Быстро прополз уж. А это что за малыш? Это маленький лось. Он любит грызть ветки. Чей это надрез на дереве? Это медведь оставил свой след.
Спишите. Выделите орфограмму разделительный мягкий знак.
- Пришла зима с метелью и вьюгой. На деревья упали снежные хлопья. Ночью замёрзли все ручьи. Не слыхать чириканья воробьёв. Заячьи следы ведут к жилью человека. Скоро всё покрылось скатертью снегов.
- С первой капелью прилетают к нам птицы. Весной птицы вьют гнёзда и утепляют их листьями и перьями. А воронье гнездо сделано из сучьев. Скоро жильё готово. Мы слышим весёлое чириканье. Ночью можно услышать соловьиные трели.
Спишите. Выделите орфограммы.
- Ночью был лёгкий мороз. Утром выпал мягкий пушистый снег. Девочка Катя вышла на крыльцо. На снегу были маленькие ямки. Какой зверь ходил по снегу? У зверька белая шубка и длинные ушки. Он любит морковку. Это был заяц.
- Зашумел в лесу золотой дождь. Деревья по колено в листьях стоят. Ёлочки листьями украсились. Грибы под деревьями спрятались. Листья летят, скачут, плывут. Листья висят на паутинках. Листья вверху, внизу и вокруг. Шумит золотой дождь.
- Орёл делает гнездо из толстых сучьев. Он помещает его на сосне. Самое уютное гнездо у синицы. Оно у неё с пухом и мхом. Кукушка кладёт свои яйца в гнёзда других птиц.
- Ребята вышли во двор. В лицо ударили яркие лучи солнышка. Вот лужа. Ручьи стайками бегут в лужу. Вода в луже мутная. Кусочки льда плавают в ней. Ворона села у воды. Она крепким клювом стала долбить льдинки. Вот забавная ворона!
- В лесу тихо. Только ветерок иногда играл с листочками. Особенно он любил осинку. Вдруг послышался треск сучьев. Из чащи вышел олень. Чудные рога красовались на голове. Олень шагнул к ручью. Он жадно стал пить чистую вкусную воду.
- Скоро в школе будет конкурс рисунков. Ученики нашего класса готовят свои работы. Учитель рисования Кирилл Васильевич раздал листы бумаги. Дети принесли карандаши, кисти и краски. Алла Соловьёва рисует цветы. У Алёши Ильина вышел добрый слон. Хороши работы!
- Было теплое утро. Малыш выбежал на крыльцо. В ведре с водой играл луч солнца. Брызги холодной воды полетели во все стороны. Это малыш умывался. На ручку мальчика села божья коровка. Она ловко и быстро двигалась. Хрустнула ветка. На круглой спинке показались два крепких крылышка. Мелькнула темная головка и букашка скрылась в чаще куста. Малыш был очень удивлен.
- Дымка тумана сползала в овраг. Мы подъехали к озеру. Солнечный луч прыгал по траве. В воздухе раздался легкий шумок. Это пролетали над озером дикие утки. Они сделали круг и сели в камышах. Дикие утки строят гнезда на кучках старого камыша. Птица найдет кучку, вытопчет в середине ямку и устилает ее легким пухом. Пушком они закрывают яички, когда уходят попить или поесть.
- В лесу под деревьями лежал глубокий снег. По утрам еще бывали весенние морозцы. Зверей и птиц держал на снегу плотный наст. По снегу пробежала мышь. Крепко прижались друг к другу маленькие зайчата. Они робко осматривали местность. Малыши терпеливо ждали зайчиху. Уселась рядом птица. Страшными большими зверями казались ей зайчата. А они с ужасом смотрели на нее. Кто кого пугал?
- Пустыня — это пески и небо. Всюду сугробы золотого песка — барханы. Кусты похожи на мотки колючей проволоки. Цветы протыкают пальцы шипами. Камни почернели от солнца и лопнули от жары. Озёра без воды. Под деревьями нет тени. Воздух как кипяток. Это страна солнечного огня.
Тексты для списывания с пропущенными буквами
Спиши текст, вставив пропущенные буквы.
Клён
Х..рош лес! Ты видел клён? У клёна ш…рокие лист…я, ствол гла…кий и чистый. Растёт клён рядом с б…рёзой и …синой. Луч солнца освещ…ет его в..рхушку. В..сёлый з…леный клён любит яркий свет. Красивые клёны люди сажают и в г…ро…ских парках. Эти д…ревья украшают д…роги и б…рега прудов.
Выполни задания:
- В последнем предложении выдели основу предложения.
- Сделай фонетический разбор слова клён.
Спиши текст, вставив пропущенные буквы.
Осеннее ненастье
Целый день л..ёт мелкий дож..ь. С д..рев..ев в с..ду осыпались почти все лист..я. Ре..кий вет..р гонит их по з..мле. Опустели птич..и гнёзда. Только в..роб..и мокнут на ветках. Хол..дно, сыро поздней ос..н..ю. Скорее б..жим в тёплое ж..л..ё!
Выполни задания:
- Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
- Выдели основу в первых трех предложениях.
Спиши текст, вставив пропущенные буквы.
Вечером
Вечером вся наша сем…я дома. К нам приехала гост…я. Это наша бабушка. Её з..вут Тат…яна Л…вовна. Взрослые п_ют чай с печен…ем и варен…ем. Малыши играют с бул…догом Бус..кой. Дар…я ш…ет плат…е для своей куклы Катен_ки.
Выполни задания:
- Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
- Запиши транскрипцию слов семья, малыши.
Спиши текст, вставив пропущенные буквы.
Дождь
Красив наш лес! В л…су много гр…бов и яг…д. В л…сном озере цв..ли лилии. Однажды мы собирали в л..су з…млянику. Вдру… подул ветер. Зашумели д…ревья. Хлынул сильный д…ж..ь. Густая ель укрыла нас от д_ждя. Скоро д…ждь утих. Заблестели на тр…ве д…ждинки.
Выполни задания:
- Выпишите из текста однокоренные слова и разберите их по составу.
- Сделай звуко-буквенный разбор слова ель.
Спиши текст, вставив пропущенные буквы.
Стрижи
В к. .нце в..сны прил..тают к нам стр..жи. С визгом л..тают они над п..лями. На л..ту они могут даже спать. У стр..жей ш..рокий клю… Он пом..гает л..вить насекомых на л..ту. По з..мле стр..жи только ползают. Х..дить им мешают длинные крылья и к..роткие но..ки.
Выполни задания:
- Выпиши из текста 3 слова с проверяемой безударной гласной в корне. Напиши проверочные слова.
- Над выделенными словами подпиши части речи.
Спиши текст, вставив пропущенные буквы. Придумай заголовок.
Ноч..ю ударил сильный м..ро… Он ск..вал ле..ком луж.. на л..сных д..ро..ках. Ре..кий вет..р гулял по лесу. Мелкие пташки спрятались в гнёзда. Там птичкам т..пло. Вдруг глухо каркнул вор..н. Ро..кий зайка прижал от страха ушки.
Выполни задания:
- Выпиши из текста 3 слова с парной согласной в середине слова. Напиши проверочные слова.
- В последнем предложении выдели основу предложения.
Спиши текст, вставив пропущенные буквы. Озаглавь текст.
Ни..кие ..блака п..лзут над лесом. Л..сные доро..ки укутал сне… Зя..ко ду..кам и берё..кам. Из-под мя..кого снега торчат ги..кие прутики. Из ельника послышался свист рябчика. Холо.. загнал мелких зв..рюшек в норки. На опушке р..бята пов..сили к..рмушки.
Выполни задания:
- В первых двух предложениях подчеркни основу предложения.
- Разбери по составу слова: дубкам, лесные, норки, ельник.
Спиши текст, вставив пропущенные буквы.
Рассвет
Первые лучи солнца прол..тели над ни..кими ёлочками и берё..ками. Они осв..тили толстые ств..лы с…снового бора. Светлые лучи ещё не грели. Б..лотистая з..мля была вся в ознобе. Мелкие луж.. покрылись белым ле. .ком.
Выполни задания:
- В последнем предложении выдели основу предложения.
- Над выделенными словами подпиши части речи.
Если ребенок испытывает трудности в освоении русского языка, рекомендую обратить внимание на технику чтения ребенка. Также полезно будет поработать с филвордами.
Для 2 класса полезны статьи:
Диктанты 2 класс
Карточки с заданиями по русскому языку 2 класс
В помощь в учёбе:
О. Наумова ТРЕНИНГ «Скорочтение и развитие речи»
Если вы УЧИТЕЛЬ, то у вас будет готовый комплект специальных текстов, заданий по скорочтению и развитию речи, отдельные странички которого удобно распечатывать.
Если вы РОДИТЕЛЬ, который очень хочет, чтобы его ребёнок повысил свою скорость чтения хотя бы в 2-3 раза, то тренинг поможет вам сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста.
Желаемый результат — это не случайность, это итог правильных действий.
Этот ТРЕНИНГ полезно пройти каждому ребенку. Он прекрасно развивает мозг ребенка!
Удобный и результативный тренинг по скорочтению и развитию речи.- 100 готовых текстов для развития навыков скорочтения.
- Гарантированный результат после прохождения.
- Лучшие приемы.
- Подходит как для индивидуальной работы, так и для работы с целым классом.
- Интересные тексты, написанные мастерами слова.
- Легко распечатать.
- Каждая страница содержит отдельный текст-задание.
- 180 страниц ценных упражнений.
- Самые результативные приёмы.
- 80 страниц дополнительных, самых эффективных упражнений по развитию речи, навыков скорочтения и внимания.
- Увеличение скорости и качества чтения в 2-3 раза;
- Развитие речи;
- Увеличение скорости мышления;
- Приобретение навыков осознанного чтения;
- Развитие внимания;
- Улучшение показателей в учёбе.
Тренинг успешно может быть использован родителями, репетиторами, учителями.
Самостоятельные занятия по ТРЕНИНГУ дома со своим ребенком позволяют полноценно заменить занятия с репетитором!
Скачать
ПОДАРОК ПОСЛЕ ПОКУПКИ — 20 слоговых таблиц
О. Наумова «Большая книга слоговых таблиц»
(не повторяют таблиц из подарка)
Таблицы для чтения слогов и слов являются одним из лучших и необходимых инструментов при обучении чтению и для улучшения качества чтения.
Приобретая БОЛЬШУЮ КНИГУ СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ
Вы получите:
- готовый инструмент для тренировки навыков чтения и скорочтения;
- 200 слоговых таблиц разного уровня сложности;
- профессиональную методику работы с таблицами.
Самые результативные методики позволят каждую таблицу использовать многократно несколько раз, повышая интерес ребенка к чтению.
Ребенок получит:
- улучшение навыков чтения;
- повышение скорости чтения;
- улучшение дикции;
- понимание прочитанного;
- развитие мышления и внимания;
- расширение словарного запаса;
- повышение уверенности в себе.
Ребенок перестанет при чтении спотыкаться на трудных словах.
Процесс чтения станет естественным и безболезненным.
Вы без труда сможете распечатать необходимые страницы. Все страницы книги можно использовать отдельно.
БОЛЬШАЯ КНИГА СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ подойдет и тем, кто только делает первые шаги в чтении, и тем кто хочет значительно улучшить качество чтения.
Скачать
О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные
Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.
Что даст прохождение ТРЕНИНГА:
- повышение уровня грамотности;
- развитие внимания;
- активацию работы мозга;
- умение применять полученные знания на практике;
- увеличение скорости обработки информации;
- развитие речи;
- развитие памяти;
- улучшение успеваемости в школе и т.д.
Кому нужен этот ТРЕНИНГ?
- Ребенку, который делает ошибки на письме;
- Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
- Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
- Репетитору, желающему в разы увеличить результативность своих занятий.
Что найдете в ТРЕНИНГЕ:
- Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
- 200 страниц результативных заданий;
- 9 уровней сложности нейроупражнений;
- Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
- Упражнения для развития речи;
- Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.
В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:
- умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
- умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
- повышение грамотности в целом;
- развитие «орфографического чутья»;
- уменьшение количества ошибок;
- активацию работы мозга;
- развитие мышления;
- увеличение скорости мысли;
- улучшение показателей в учёбе!
ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.
Скачать
Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Осень
Вместо скучных списываний — интерес и прогресс!
Девиз этой рабочей тетради.
Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.
«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок!
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.
Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.
Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.
Какую пользу принесут занятия по данному пособию ребёнку?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания;
• Улучшение памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности в учебе.
Рекомендуемая методика работы подробно изложена внутри пособия.
Рабочая тетрадь в формате PDF, 72 страницы.
Рекомендуемый возраст 7+
Подходит для индивидуальной и групповой работы.
Скачать
Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Зима
Скачать
Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Весна
Скачать
О. Наумова «Зашумленные тексты для чтения и пересказа»
Навык качественного чтения и письма зависит от состояния зрительного восприятия и внимания ребенка.
Чем лучше ребенок распознает зрительные образы, тем лучше он читает и грамотнее пишет.
Работа с зашумленными текстами максимально включает в работу мозг ребенка и в разы увеличивает продуктивность занятий. При этом идет развитие образного мышления, внимания, памяти, умение понимать прочитанное.
В книге вы найдете:- Зашумленные тексты с вопросами;
- Тексты с вопросами для чтения, пересказа, проверки техники чтения;
- Методику работы с зашумленными текстами;
- Варианты проработки с максимальной продуктивностью;
- Упражнения для развития речи и понимания прочитанного.
- увеличивается скорость чтения;
- развивается внимание и память;
- вырабатываются навыки осознанного чтения;
- развиваются навыки самоконтроля;
- развивается речь;
- уменьшается количество ошибок при письме;
- облегчается процесс написания изложений и сочинений;
- улучшение учебных показателей.
Подходит для индивидуальных и групповых занятий.
Удобна для распечатывания и использования.
Серия книг «Зашумленные тексты» состоит из трех частей.
Тексты отличаются количеством слов, сложностью и степенью зашумленности.
Желательно проработать по всем трем уровням сложности.
Уровень 1
Количество слов в текстах 25-55. Простая шумовка.
Скачать
Уровень 2
Количество слов в текстах 35-75. Наклонная шумовка.
Скачать
Уровень 3
Количество слов в текстах 45-95. Сложная шумовка.
Скачать
Заходите также в
Книжную лавку за полезными книгами!
С уважением, Ольга Наумова
Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!
Рабочие листы для простых подлежащих и предикатов
Изучение структуры предложений является ключом к овладению пунктуацией и становлению более уверенным писателем. Вы сможете свободно выражать свои мысли, как только изучите внутреннюю механику построения предложений. Я призываю вас отправиться в это путешествие, но первый шаг для вас может начаться не на этой странице.
Прежде чем углубляться в этот материал, вы должны изучить основные части речи , такие как существительные, глаголы и союзы. Если вы можете отличить наречие от прилагательного, вы, вероятно, готовы начать изучать структуру предложения. Давай начнем!
Основными единицами любого предложения являются подлежащее и сказуемое.
Я быстро убежал от красноглазого кота.
Когда я анализирую структуру предложения, первое, что я делаю, это нахожу действия или сказуемые. Предикат в приведенном выше предложении побежал . Слово быстро также присоединено к сказуемому запускал . Он модифицирует , как бежала тема. Быстро принадлежит предикату. Это часть полного предиката . Полный предикат — это основной глагол в предложении и все присоединенные модификаторы и объекты, завершающие предложение. Таким образом, полный предикат в приведенном выше предложении быстро сбежал от красноглазого кота
.Простое сказуемое — это всего лишь основной глагол , выделенный в самой простой форме. Простое сказуемое в приведенном выше предложении равно 9.0015 запускал .
Те же правила применимы и к предмету. Полное подлежащее включает в себя существительное или местоимение, которое выполняет действие (наше простое подлежащее), а также все модифицирующие слова и фразы. Поскольку в приведенном выше примере нет изменяющих слов или фраз, наше простое подлежащее и полное подлежащее совпадают: I .
Когда мы сводим предложение или пункт к его простому подлежащему и простому сказуемому, у нас останется наименьшая возможная единица, которая все еще имеет грамматический смысл. В приведенном выше примере это « Я запустил ». Да, это полная фраза. Оно имеет подлежащее и сказуемое и выражает законченную мысль. Однако это не означает, что каждое предложение можно сократить до двух слов.
Бобби, парень с соседней улицы, шел по парку.
Опять же, Я всегда начинаю свой анализ с поиска действия. В данном случае у нас есть глагольная фраза гулял . Полное сказуемое в этом предложении включает предложную фразу «через парк». Таким образом, предикат в приведенном выше предложении гулял по парку . Тем не менее, простой предикат не может быть сокращен за пределы was walk . Вспомогательный глагол was работает с глаголом -ing walk , чтобы выразить время, когда это событие произошло. Каждое из этих слов необходимо для простого предиката, и ни одно из них не может быть удалено.
Полная тема включает все слова слева от было . Таким образом, полное подлежащее в приведенном выше предложении — Бобби, парень с улицы, . К подлежащему прилагается много информации, которая не является необходимой для грамматической целостности предложения. Мы можем удалить ребенка с улицы , чтобы обнаружить, что простой субъект — это всего лишь Бобби . Вот простое подлежащее и простое сказуемое из приведенного выше предложения: Бобби шел.
Простые подлежащие и сказуемые Рабочий лист 1
Ищете хороший рабочий лист или задание для учащихся, чтобы попрактиковаться в поиске простых подлежащих и сказуемых? Не смотрите дальше! Этот рабочий лист содержит 20 практических предложений, посвященных рабочему дню. Учащиеся находят в каждом предложении простое подлежащее и сказуемое. Затем они тренируются в написании собственных предложений. Это отличный способ начать изучение структуры предложения.
Простые подлежащие и сказуемые Рабочий лист 2
Вам нужно попрактиковаться в определении простых подлежащих и сказуемых? Этот бесплатный рабочий лист содержит 20 примеров предложений с одним простым подлежащим и одним простым сказуемым. Прочитайте примеры и найдите простые подлежащие и сказуемые. Этот посвящен забавному эксперименту в научной лаборатории. Студенты могут найти это забавным. В конце занятия учащиеся пишут свои собственные практические предложения и также анализируют их. Отлично подходит для синтеза этих навыков!
Простые подлежащие и сказуемые Рабочий лист 3
Этот рабочий лист о простых предметах и сказуемых сложнее, чем другие. Это также смешнее. Я много смеялся, пока писал это. Обычно это мимолетный признак качества. Я надеюсь, что вам и вашим ученикам понравится эта игра. В нем 20 предложений, в которых учащиеся находят простое подлежащее и сказуемое. Наслаждаться!
Похожие материалы
Все еще что-то ищете?
Искать здесь.
инструмент для поиска подлежащих и предикатов – Googlesuche
AlleBilderVideosBücherMapsNewsShopping
suchoptionen
Parts of Speech Checker Tool – INK
app.inkforall.com › Parts-of-speech-checker
Free Parts of Speech Checker от INKChecker. Что это за часть речи? Определите части речи в своем письме, используя этот умный искатель частей речи.
Подлежащее и предикаты — T3: Daily Grammar Tool Sharpening
t3dailygrammar.weebly.com › подлежащее и предикаты
Каждое предложение должно содержать простое подлежащее и простое сказуемое. Подлежащее — существительное (человек-мистер Мортон, место-школа или вещь-кошка) или местоимение …
Проверка грамматики онлайн — бесплатный инструмент от NOUNPLUS
www.nounplus.net › грамматика
Бесплатная онлайн-программа проверки грамматики NounPlus для всех включает проверку всех жизненно важных элементов, включая подлежащие и сказуемые, прилагательные, словосочетания, глаголы, . ..
Ähnliche Fragen
Как найти подлежащее и сказуемое в предложении?
Есть ли приложение для определения частей речи?
Что такое подлежащее в поисковике предложений?
Какие 8 частей идентификатора речи?
Автоматический анализ предложений – подлежащее, сказуемое, дополнение, примеры
www.satzapp.com
Автоматическое определение предложений подлежащее, сказуемое, дополнение. Приложение Netzverb® SatzApp автоматически анализирует предложения и структуры предложений на немецком …
Подлежащее и сказуемое – TERMIUM Plus® – Бюро переводов
www.btb.termiumplus.gc.ca › hyper › index-eng
HyperGrammar2 — это самообучающийся инструмент, призванный помочь вам улучшить свои знания … Каждое полное предложение состоит из двух частей: подлежащего и сказуемого.
Наслаждайтесь нашим профессиональным средством проверки подлежащих и глаголов
www.verbchecker.com › наслаждайтесь-нашим-профессионалом-суб. ..
Есть много способов, с помощью которых вы можете выполнить эту задачу. Сегодня распространенный способ выполнить сложную задачу — использовать инструменты проверки грамматики английских глаголов, которые …
Определите части речи в предложениях с помощью нашего инструмента Tagger
textspector.com › help › tagger
Инструмент Parts of Speech Tagger анализирует ваш текст и маркирует каждую часть в соответствии с ролью, которую она играет в предложении. Сюда входят существительные, глаголы, прилагательные и …
Субъект предложения | Грамматические байты!
chompchomp.com › термины › подлежащее
Каждый глагол в предложении должен иметь подлежащее. Если глагол выражает действие — например, чихать, прыгать, лаять или учиться — подлежащее — это кто или что совершает действие.
Простой предикат — остров грамматики
www.grammar-island.com › простой-предикат
Макрон — это инструмент произношения.