Подготовка животных к зиме: Подготовка животных к зиме
Подготовка к зиме.
Накануне зимы организм животных перестраивается: приспосабливается к снижению температуры и уменьшению светового дня. Иммунитет домашних животных снижается, они становятся сонливыми, их организм требует больше витаминов.
В этот период нужно быть особенно внимательным к поведению своего любимца и уметь предвидеть, какая помощь ему потребуется. Ведь сам зверь сказать об этом не сможет…
Собачья депрессия
Порой осень влияет на собак так же, как на людей: у них тоже начинается депрессия! Уделяйте питомцу больше внимания, ласкайте, играйте чуть дольше обычного, чаще выводите на улицу. Ежедневный моцион и физические нагрузки повысят настроение и псу, и вам. В ноябре световой день укорачивается, температура воздуха понижается и у собак начинается активная линька. Она особенно усиливается при включении батарей центрального отопления. Давайте питомцу поливитамины для собак, содержащие витамин А, биотин и ненасыщенные жирные кислоты, и тогда новая шерсть будет густой и шелковистой.
Кошки-сони
Кошки в преддверии зимы становятся более спокойными, подолгу спят и жмутся к теплым батареям. Как и собаки, перед холодами они активно линяют. Чтобы шерсть росла густой и красивой, дополните рацион кошки поливитаминами с таурином и биотином. Кошку, которая выходит на улицу, с наступлением зимы подстерегают такие опасности, как солевой реагент и разные химические вещества, которыми посыпают дорожки во время гололеда. Попадая на мягкие подушечки лапок, реагент вызывает ожоги и приводит к образованию болезненных язвочек. Поэтому, после того как ваша пушистая красавица возвратилась с прогулки, вымойте ее лапки чистой водой.
Хомяка – в тепло
Если ваш хомяк прячет корм в укромных местах – ждите скорого похолодания! Почаще проверяйте его закрома и не допускайте, чтобы еда испортилась, иначе питомец может отравиться.
Рыбкам нужен свет
Осень – лучшее время, чтобы заняться усовершенствованием аквариума. Проведите ревизию подводного сада: удалите поврежденные растения. Если водорослей очень много, проредите их, оставив самые крепкие. Проверьте все оборудование, очистите фильтры и клапаны компрессоров. Недостаток освещения плохо сказывается на самочувствии рыб, поэтому с помощью люксометра измеряйте, достаточно ли в аквариуме света. Позаботьтесь о правильном обогреве аквариума: поддерживайте температуру около +20С. Осмотрите его обитателей. Обратите внимание на окраску и состояние плавников золотых рыбок и вуалехвостов и на состояние глаз и чешуи – у цихлид.
Долгий день птиц
Все птички чувствуют приближение зимы и готовятся к ней. Осенью у них начинается обильная линька. Если их кормить только зерном, новые перья будут отрастать долго и выглядеть тусклыми и неровными. Птица тяжело переносит этот период: сидит на жердочке нахохленная, отказывается от пищи. В этот период ей необходим дополнительный источник аминокислот и минералов. Добавьте в корм или в воду поливитамины с содержанием этих веществ. Птицы, как и другие животные, страдают от недостатка света в зимний период. Темными вечерами включайте настольную лампу дневного освещения. Это вызовет у птички ощущение, будто световой день продлился.
Бодрые рептилии
Для холоднокровных приближение зимы связано с серьезной перестройкой организма. Почти все виды черепах, лягушек, ящериц и змей впадают в долгую зимнюю спячку: обмен веществ замедляется, животные перестают питаться, становятся малоподвижными. Они впадают в состояние анабиоза. Для подготовки рептилии к щадящей зимовке плавно и равномерно снижайте температуру обогрева в террариуме и сокращайте в нем освещение до 4 часов, но не прекращайте полностью. Черепах кормят не чаще одного раза в 4-5 дней, а змей и вовсе один раз в месяц.
PS. Если у вас возникли вопросы, звоните пожалуйста круглосуточно по телефону 540-03-03, 565-84-98 и наш дежурный врач даст вам бесплатную консультацию.
Подготовка диких животных к зиме
- Информация о материале
- Природа, экология
- Просмотров: 83368
Оборудование: магнитофон, кассета с классической музыкой, три елки, иллюстрации с изображением зайца, лисы, волка, медведя, белки, бурундука, осеннего леса, муляжи грибов, мольберт, подставки для картин, орехи, салфетки.
Занятие проводится с группой (6—7 человек), в групповой комнате. Во время занятия дети стоят, сидят, играют в подвижную игру. Располагаются они так, чтоб всем было удобно и видно иллюстрации. Ход занятия
Воспитатель. Ребята, давайте поиграем в игру «Маленькая птичка», — и показывает детям, как играть с «птичкой», — указательным пальцем правой руки.
Надо внимательно следить, куда полетит птица, не поворачивая голову, следить одними глазами. Показываю:
Птичка вправо полетела
(отводит палец вправо, следит за ним глазами).
(отводит палец влево, следит за ним глазами). К нам на нос она присела (подводит палец к носу). Посидела, посидела
И куда-то улетела (отводит палец вперед на вытянутую руку). А теперь поиграем вместе, стараясь следить за птицей одними глазами, не поворачивая головы. Кто из нас внимательней? Упражнение повторяется два раза.
Воспитатель. Правильно, Наташа! Старайся лучше, Алеша! Вот какие вы все внимательные! Разомнем теперь наши пальцы. (Проводится пальчиковая гимнастика.)
Мы рога козы покажем (выдвигает указательный палец вперед, загибая остальные, затем рога поднимает к голове),
И рога оленя даже (широко раздвигает пальцы обеих рук, скрестив руки, поднимает их к голове), Мы про зайку не забудем —
Ушками водить мы будем (выдвигает вперед указательный и средний пальцы рук, поднимает их к голове, двигает пальцами, наклоняет их вперед, а потом сжимает в кулаки и разжимает), Чтобы четко говорить,
Надо с пальцами дружить! (Каждый палец руки поочередно присоединяет к большому пальцу. )
Повторяем гимнастику (2раза). Хорошо выполняете! Старайтесь прижать все пальцы к большому, не спешите. Вот так, умницы! Понравилось играть, ребята?
Ой, ребята! (Вынимает конверт из-за двери.) Кто-то прислал нам письмо!
Вот конверт,
Большой и желтый,
Как же нас, конверт,
Нашел ты?
Как попал ты в группу нашу?
Разберемся, ой, постой!
На конверте адрес наш ведь,
А обратный чей? Лесной!
Вам, ребята, интересно, Что же пишут нам из леса? Пишут лисы, Пишут лоси, Пишут зайцы, Ждем вас в гости! Приходите в лес осенний, Будем с вами мы дружить, Поиграем и поскачем, Веселей мы будем жить!
Ну, что, ребята, пойдем в гости клееным жителям? (Ответы детей.)
А теперь вспомним, какая погода осенью в лесу? (Подходит к картине осеннего леса.) Скажи, Карина, Кирилл? (Холодно, дождь идет.) Правильно. В осеннем лесу холодно. Еще? (Ответы детей.) Какие изменения происходят осенью в неживой природе в лесу? Скажи, Валера, Алеша. Да, осенью солнце светит меньше, дни становятся короче, становится холодно. А какие изменения происходят в живой природе? Кто относится к живой природе? (Ответы детей.) Правильно, у деревьев желтеет и опадает листва, исчезают насекомые, птицы и звери готовятся к зиме. А теперь посмотрите на эту картину осеннего леса. Вот он какой. Почему же в природе, в осеннем лесу происходят такие изменения осенью? Потому что осенью становится холодно, солнце меньше греет землю, дни становятся короче. Ребята, а что случилось бы, если бы после лета сразу же наступила зима? (Ответы детей.) Да, все в природе сразу же Замерзло бы, погибло, никто бы не успел приготовиться к холоду и голоду. Поэтому и нужна осень. Осенью природа готовится к зиме, готовятся и звери, и птицы, и деревья. Интересно, увидим ли мы зверей в лесу? Хотите познакомиться с ними и узнать, как же они готовятся к осени? (Ответы детей.) Тогда отправляемся в путь!
У меня есть волшебная палочка, взмахну ею, закроем глаза, покружимся, а когда откроем глаза, окажемся в осеннем лесу.
Воспитатель берет «волшебную палочку», взмахивает ею, включает музыку из «Времен года». Пока дети кружатся вместе, расставляет елки, раскладывает на полу грибы, листья. Дети кружатся медленно и недолго, чтобы не закружилась голова.
Воспитатель. Открываем глаза. Вот мы и в осеннем лесу. Послушайте стихи:
Осень.
По утрам морозы,
В рощах — желтый листопад,
Листья около березы
Золотым ковром лежат,
В лужах лед прозрачно-синий,
На листочках белый иней.
А где же звери, которые пригласили нас в гости? Эй, где вы? Ой, разве можно громко кричать и шуметь в лесу? Как вы думаете, ребята? (Ответы детей.) А почему? Правильно, звери могут испугаться. Надо вести себя тихо, не шуметь в лесу. Смотрите, звери даже оставили нам знак под елочкой (показывает знак, обозначающий «не шумите»). Можно напугать лесных жителей, если шуметь, тогда мы никого не встретим Давайте тихонько погуляем по лесу, вдруг кого-нибудь увидим. (Воспитатель и дети подходят к первой картине на фланелеграфе.)
Ребята, отгадайте-ка загадку; о ком она, тот нам и встретится:
Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу,
В дупле на старом дубе,
Орешки я грызу.
Кто это, ребята? (Белка.) А ты как думаешь, Алеша? Вот сейчас мы и узнаем, кто это (открывает картину с белками). Правда, белка! Правильно вы отгадали, ребята, умницы! Вот где живет белка. Чем же занята белка осенью? (Ответы детей.) Белка осенью готовится к зиме. А как она готовится? Скажи, Карина. (Отвечает.) Еще кто скажет?
Правильно, только скажи красиво, все слова проговаривая… Белка осенью линяет. Рыжая шерсть выпадает, и на ее месте вырастает новая. Какая шерсть вырастает у белки? (Ответы детей.) Шерсть эта теплая и серая. Как вы думаете, почему у белки зимой серая шерсть? Правильно, чтобы ее было трудно заметить на деревьях, так белка спасается от хищников. А теплая шерсть белке нужна, чтобы не бояться морозов зимой.
Как еще белка готовится к зиме? Делает запасы? А что запасает белка? Правильно, белка складывает в кладовую на дереве шишки, орехи, грибы.
А теперь, ребята, давайте поможем белочке. Соберем ей в подарок грибы в корзину. Походите по лесу и принесите по грибу. (Складывает принесенные ребятами грибы, спрашивая у них их названия.) Спасибо, ребята, за помощь, теперь белке зимой будет чем питаться, и ей не страшен голод. До свидания, белочка! А теперь послушайте загадку:
Что за зверь лесной Встал, как столбик, Под сосной. И стоит среди травы, Уши больше головы?
Кто это, ребята? (Заяц.) Посмотрим. И правда заяц. Молодцы! Вот где зайка спрятался. Тихонько понаблюдаем за ним, чтобы не напугать. Заяц тоже осенью готовится к зиме. Интересно, как он это делает? Заяц делает запасы, как белка? (Ответы детей.) Нет. А почему? Потому что зимой у зайца достаточно еды, и он не голодает. Заяц грызет кору деревьев зимой,
А как же он все-таки готовится к зиме? Да, заяц осенью линяет. Повтори, Владик. Хорошо. Какая шерсть у него вырастает? Теплая. Почему? Правильно, скажи красиво. Чтобы зимой ему было не холодно. А еще, какая шерсть у зайца зимой? (Ответы детей.) Белая шерсть. Почему? Умницы. Чтобы зайца не было видно на белом снегу, чтобы его не заметили лиса и волк. А теперь, ребята, попрыгаем с зайцем! Все выходят на середину комнаты. Ребята изображают зайчиков, лапки подтянуты к груди, — они скачут, имитируют движения зайцев.
Воспитатель. Поем вместе:
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку напугал —
Зайка — прыг — и убежал!
Отдохнем. Присядем на бревнышко (стульчики, выстроенные в ряд). Отгадайте загадку:
Хвост пушистый,
Мех золотистый.
В лесу краса. Кто же это? (Лиса.)
Отгадали? Тихонько понаблюдаем за ней. Как же лиса готовится к зиме? (Ответы детей.) Лиса осенью линяет. Какая шерсть вырастает у лисы? Теплая. Умницы. А меняет ли лиса цвет шерсти? Нет? Правильно. Она и зимой рыжая потому, что ей не от кого прятаться и маскироваться, она — сама хищник. Пока я вам рассказывала, лиса-то убежала. (Воспитатель ставит новую картинку оборотной стороной к детям.) Еще одна загадка:
Кто в лесу зубами — щелк,
Это бродит серый. .. (волк).
(Переворачивает картину.)
Как же волк готовится к зиме? (Ответы детей.) Он тоже линяет. Какая у него шерсть вырастает? Теплая шерсть вырастает.
В лужах лед прозрачно-синий,
На листочках белый иней.
А где же звери, которые пригласили нас в гости? Эй, где вы? Ой, разве можно громко кричать и шуметь в лесу? Как вы думаете, ребята? (Ответы детей.) А почему? Правильно, звери могут испугаться. Надо вести себя тихо, не шуметь в лесу. Смотрите, звери даже оставили нам знак под елочкой (показывает знак, обозначающий «не шумите»). Можно напугать лесных жителей, если шуметь, тогда мы никого не встретим Давайте тихонько погуляем по лесу, вдруг кого-нибудь увидим. (Воспитатель и дети подходят к первой картине на фланелеграфе.) Ребята, отгадайте-ка загадку; о ком она, тот нам и встретится:
Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу,
В дупле на старом дубе,
Орешки я грызу.
Кто это, ребята? (Белка.)
А ты как думаешь, Алеша? Вот сейчас мы и узнаем, кто это (открывает картину с белками). Правда, белка! Правильно вы отгадали, ребята, умницы! Вот где живет белка. Чем же занята белка осенью? (Ответы детей.) Белка осенью готовится к зиме. А как она готовится? Скажи, Карина. (Отвечает.) Еще кто скажет?
Правильно, только скажи красиво, все слова проговаривая… Белка осенью линяет. Рыжая шерсть выпадает, и на ее месте вырастает новая. Какая шерсть вырастает у белки? (Ответы детей.) Шерсть эта теплая и серая. Как вы думаете, почему у белки зимой серая шерсть? Правильно, чтобы ее было трудно заметить на деревьях, так белка спасается от хищников. А теплая шерсть белке нужна, чтобы не бояться морозов зимой.
Как еще белка готовится к зиме? Делает запасы? А что запасает белка? Правильно, белка складывает в кладовую на дереве шишки, орехи, грибы.
А теперь, ребята, давайте поможем белочке. Соберем ей в подарок грибы в корзину. Походите по лесу и принесите по грибу. (Складывает принесенные ребятами грибы, спрашивая у них их названия.) Спасибо, ребята, за помощь, теперь белке зимой будет чем питаться, и ей не страшен голод. До свидания, белочка! А теперь послушайте загадку:
Что за зверь лесной
Встал, как столбик,
Под сосной.
И стоит среди травы,
Уши больше головы?
Кто это, ребята? (Заяц.)
Посмотрим. И правда заяц. Молодцы! Вот где зайка спрятался. Тихонько понаблюдаем за ним, чтобы не напугать. Заяц тоже осенью готовится к зиме. Интересно, как он это делает? Заяц делает запасы, как белка? (Ответы детей.) Нет. А почему? Потому что зимой у зайца достаточно еды, и он не голодает. Заяц грызет кору деревьев зимой. ,
А как же он все-таки готовится к зиме? Да, заяц осенью линяет. Повтори, Владик. Хорошо. Какая шерсть у него вырастает? Теплая. Почему? Правильно, скажи красиво. Чтобы зимой ему было не холодно. А еще, какая шерсть у зайца зимой? (Ответы детей.) Белая шерсть. Почему? Умницы. Чтобы зайца не было видно на белом снегу, чтобы его не заметили лиса и волк. А теперь, ребята, попрыгаем с зайцем! Все выходят на середину комнаты. Ребята изображают зайчиков, лапки подтянуты к груди, — они скачут, имитируют движения зайцев.
Воспитатель. Поем вместе:
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку напугал —
Зайка — прыг — и убежал!
Отдохнем. Присядем на бревнышко (стульчики, выстроенные в ряд). Отгадайте загадку:
Хвост пушистый,
Мех золотистый.
В лесу краса.
Кто же это? (Лиса.)
Отгадали? Тихонько понаблюдаем за ней. Как же лиса готовится к зиме? (Ответы детей.) Лиса осенью линяет. Какая шерсть вырастает у лисы? Теплая. Умницы. А меняет ли лиса цвет шерсти? Нет? Правильно. Она и зимой рыжая потому, что ей не от кого прятаться и маскироваться, она — сама хищник. Пока я вам рассказывала, лиса-то убежала. (Воспитатель ставит новую картинку оборотной стороной к детям.) Еще одна загадка:
Кто в лесу зубами — щелк,
Это бродит серый… (волк).
(Переворачивает картину.) Как же волк готовится к зиме? (Ответы детей.) Он тоже линяет. Какая у него шерсть вырастает? Теплая шерсть вырастает. Иди, волк, по своим делам, а мы пойдем дальше. (Все подходят к последней картине на подставке.) Слушайте загадку:
Кто-то косолапый
По лесу идет.
И мохнатой лапой
Он кору дерет. (Медведь.)
Как же медведь готовится к зиме? Правильно, он тоже линяет. А что делает медведь зимой? (Спит.) Умницы, медведь впадает зимой в спячку. Давайте скажем все вместе, что медведь делает зимой.
Как же он всю зиму спит и ничего не ест? Он же может умереть с голоду. (Дети возражают.) Правильно, у него под кожей накапливается жир. Медведь осенью наедается хорошенько. Вот какой он толстый, красивый, посмотрите. Где медведь спит зимой? (В берлоге.) Ой, трудно понять вас. Ну-ка, скажите правильно.
А теперь подумайте, кто кроме медведя в лесу впадает в спячку? (Ёж.) Еще впадает в спячку бурундук. Почему? Этим зверям нечего есть зимой.
Пойдем дальше. До свидания, мишка, до весны! Дети остановились у картины, на которой изображен бурундук. Он заснул до весны в ямке, а листья, которыми он укрылся, улетели.
Воспитатель. Ребята, бурундуку, наверно, холодно. Он может замерзнуть. Как ему помочь? Правильно, соберем листья и укроем бурундука (все приносят по листу). Спасибо, спасли бурундука.
Ну, вот и пора нам возвращаться! Запомните, кого мы видели. (Воспитатель обращает внимание детей на картинки.) Закроем глаза и тихонько, не спеша, покружимся.
Воспитатель быстро убирает картины и елки, выключает музыку. Открываем глаза, ребята. Мы снова в нашей групповой комнате. Понравилось вам наше путешествие в осенний лес? А что вам запомнилось? Говорим красиво. (Воспитатель исправляет речевые ошибки.) Какому зверьку мы помогли? (Бурундуку.) Каких зверей мы встретили? (Ответы детей.) Ну а кто расскажет нам, какие звери впадают в спячку? Скажи, Витя. Хорошо. А почему? (Ответы детей.) А кто делает запасы? Почему? Умницы. А как готовятся звери к зиме, чтоб им не было холодно? Конечно, они линяют и у них вырастает теплая шерсть.
А зачем белка и заяц меняют цвет шерсти? Почему лиса и волк этого не делают? Ай да молодцы, все запомнили. Теперь мы знаем, чем заняты звери в лесу осенью, как они готовятся к зиме и почему.
Мы стали друзьями зверей. Если любить животных, природу и изучать ее, то всем нам вместе будет хорошо, и если случится беда, то мы всегда придем на помощь!
Ой, ребята! Белочка принесла нам подарок из леса! Вот видите, и звери благодарны всем. Как хорошо с ними дружить. А подарок — лесные орешки. Угощайтесь. (Воспитатель раздает ребятам по орешку из корзины, объясняет, что грызть их и брать в рот нельзя, а дома вместе с родителями расколоть и попробовать. Печеные же орешки можно попробовать, вымыв предварительно руки.)
А теперь помогите, пожалуйста, дежурным привести комнату в порядок и можете поиграть.
Источник: Коломина Н.В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду:
Сценарии занятий. – М., Сфера, 2004
- Назад
- Вперед
Как подготовить ферму и животных к зиме! – Ветеринарная больница Кулшан Линден, Вашингтон
Джейк Мерфи, DVM
Это снова то время года, снег и скользкий лед вернулись! Это прекрасное время, чтобы проверить свои помещения для животных и убедиться, что у вас есть наилучшие условия для ваших животных в зимние месяцы.
При подготовке животных к зиме я предпочитаю уделять внимание трем основным моментам.
- Вода
- Кто-нибудь помнит прошлый год, когда у нас было довольно много морозных дней. Чтобы ваши животные имели достаточный доступ к воде, ежедневно проверяйте кормушки и при необходимости разбивайте слой льда. Даже день без воды может привести к коликам у лошадей или другим проблемам с обезвоживанием у всех видов.
- В большинстве фермерских магазинов есть ведра с подогревом воды, которые могут помочь с этим, но обычно требуется электричество.
- Если ваше животное не любит пить холодную воду, иногда можно предложить ему чуть теплую воду, и это действительно увеличит его потребление!
- Также всегда следите за тем, чтобы в наличии была свежая чистая вода, так как животные иногда отказываются пить сильно загрязненную воду. Чистая кормушка – здоровая кормушка!
- Проверьте, где расположены ваши поилки, иногда животные не хотят покидать свое убежище или идти по замерзшему или грязному участку земли, чтобы добраться до поилки. Пожилые животные, страдающие артритом, также могут иметь проблемы с передвижением на холоде, поэтому необходим легкий доступ.
- Также важно учитывать конкуренцию, убедитесь, что ваши боссы не поглощают поилку и не мешают другим получать достаточное количество воды.
- Еда
- Как и мы с вами, у животных есть физический предел того, сколько пищи они могут съесть за день. Добавьте дополнительные требования к согреванию вашего тела при низких температурах, и ваше потребление корма должно возрасти. Так что, если вы кормите только сеном низкого качества, здесь могут помочь добавки, которые окажут хорошее влияние на потребление калорий, чтобы сохранить вес, если одного сена будет недостаточно зимой.
- Таким образом, зимой необходим свежий и легкий доступ к чистым сухим кормам. Пожалуйста, будьте осторожны с кормлением влажным или заплесневелым кормом, так как это может нанести вред здоровью вашего животного.
- Состояние тела вашего животного всегда подскажет вам, слишком ли оно тяжелое или нуждается в лучшей кондиции. Врачи KVH будут рады помочь вам определить оценку упитанности вашего животного на следующем приеме, чтобы внести коррективы в кормление!
- Приют
- Представьте, если бы сегодня вам пришлось провести ночь на улице в снежной буре. Не идеально, но нашим животным приходится всю жизнь жить на улице. Поэтому строительство и поддержание комфортного убежища имеет важное значение для комфорта животных.
- Имейте это в виду, выбирая приют для вашего животного… Он сухой, теплый, утепленный? Является их укрытием от ветра и дождя/снега. Как вентиляция? Мне нравится призывать людей спуститься на уровень животных в приюте и убедиться, что им не трудно дышать от аммиака или других вредных запахов. Если вам больно дышать, представьте, что чувствует ваше животное. В этом очень помогает перекрестная вентиляция, а также частая смена подстилки для животных.
- Тепловые лампы: обычно необходимы только для новорожденных, так как взрослые должны иметь возможность регулировать температуру своего тела и согреваться. Нагревательную лампу лучше всего располагать на расстоянии 21 дюйм от животного. Держитесь подальше от легковоспламеняющихся материалов и надежно закрепите лампу, чтобы она не упала. Никогда не ставьте нагревательные лампы рядом с соломой, подстилкой, деревом или слишком близко к животному, так как они могут вызвать возгорание или ожоги! БЕЗОПАСНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ТЕПЛОВАЯ ЛАМПА, пожалуйста.
- Наземная среда также очень важна. Надежная опора имеет важное значение. Последнее, чего вы хотите, это чтобы ваше животное поскользнулось на льду. Итак, ищите способы обеспечить подходящее основание, например, циновки, солому или другие материалы. И ограничьте количество грязи, в которой должно стоять ваше животное, так как из-за чрезмерной влажности могут возникнуть проблемы с ногами.
- Я знаю, что многие люди думают, что держать животное только в укрытии в холода – это идеально; однако представьте, что вы целый день сидите в шкафу и не можете выйти. Вашему животному нужно будет тренироваться и хотеть растянуться. Разрешение им выходить в окружающую среду будет способствовать хорошему психическому здоровью вашего животного. Предупреждение: если идет ледяной дождь, мы не хотим, чтобы ваше животное поскользнулось, упало и поранилось. Используйте свое лучшее суждение!
Зима — тяжелое время для многих животных, но если вы проделали большую работу по подготовке среды обитания животных, это сделает ее более комфортной и безопасной для всех.
Врачи KVH всегда рады помочь вам с вопросами или посетить ваш дом, чтобы осмотреть окружающую среду, чтобы убедиться, что все ваши животные счастливы и здоровы.
С Новым годом и Рождеством всех наших любимых клиентов и животных!
- Джейк Мерфи, KVH
Уход за животными в зимнее время: советы по поддержанию здоровья и счастья ваших животных в зимние месяцы
Кэти Оккерт, Расширение Мичиганского государственного университета –
Подготовка к холодной зимней погоде поможет вашему скоту перезимовать немного легче.
Низкие температуры могут вызвать некоторые проблемы в небольших и любительских животноводческих фермах, но, используя некоторые простые методы, вы можете успешно управлять своим скотом в зимние месяцы.
Вода
Обеспечить вашим животным доступ к свежей чистой воде необходимо для их здоровья. Домашний скот не может удовлетворить свои потребности в воде, поедая снег. Поилки следует регулярно чистить, чтобы уменьшить количество бактерий, фекалий и других твердых частиц, которые со временем могут накапливаться и влиять на вкус воды. Потребление воды зависит от множества факторов, таких как размер животных, рацион, продуктивность и время года. Обезвоживание может быть смертельным для животных.
Зимой бороться с замерзшими ведрами и баками с водой может быть непросто. Используя погружные нагреватели резервуаров, ведра с подогревом или автоматические поилки, вода не содержит льда, а температура, при которой животное удобно пить.
Изделия, использующие электричество, такие как погружные нагреватели резервуаров и ведра с подогревом, следует проверять с помощью вольтметра, чтобы убедиться в отсутствии тока, протекающего через воду. Любой электрический ток будет удерживать животных от питья из резервуара или ведра с водой. Вставив один конец вольтметра в резервуар для воды, а другой — в землю, вы получите показания, которые укажут на наличие проблемы. Не забывайте часто проверять наличие электрического тока.
Бюллетень Университета штата Северная Дакота «Потребности скота в воде» содержит простую в использовании диаграмму нормы потребления воды мясным и молочным скотом, лошадьми, овцами и свиньями на различных стадиях развития. Этот инструмент может помочь вам определить не только достаточное количество воды для ваших животных, но также и то, потребляют ли ваши животные достаточное количество воды.
Качество воды также влияет на количество потребляемой скотом воды. На качество воды могут влиять загрязнители, такие как соли, избыточное количество питательных веществ или бактерии. Важно проверить вашу воду, чтобы определить, содержит ли она загрязняющие вещества, которые могут повлиять на ваш домашний скот. В Мичигане за тестирование частных колодцев отвечает владелец колодца. Анализы воды могут быть проведены в лаборатории, сертифицированной Департаментом окружающей среды, Великих озер и энергетики Мичигана, или ваш местный департамент здравоохранения может предоставить тестирование.
Жилье
Большинство животных нуждается в укрытии в зимние месяцы; однако их естественная зимняя шубка позволяет им выдерживать низкие температуры. Предоставление укрытий или ветрозащитных полос, которые могут быть легко доступны для животных, является ключевым моментом. Люди часто склонны делать зимнюю среду для своих животных слишком теплой, что вредно для здоровья животных.
Расширение Университета штата Мичиган рекомендует учитывать следующие факторы при оценке жилья для ваших животных:
- Качество воздуха: Важно обеспечить вентиляцию, помогающую избавиться от выдыхаемых газов и запаха навоза. В зависимости от типа вашего коровника, существуют различные способы вентиляции коровника. Коньковые вентиляционные отверстия более распространены в новых коровниках и основаны на предположении, что тепло поднимается вверх. В старых амбарах может потребоваться открытие дверей или окон для обеспечения циркуляции воздуха. Плохо проветриваемые помещения могут вызвать раздражение легких животных и привести к респираторным инфекциям, таким как пневмония. Если вы заметили конденсат на стенах или потолке, это хороший признак того, что ваш воздух недостаточно вентилируется для такого количества животных, которые занимают помещение. Вам нужно будет настроить соответственно.
- Зоны с сухим постельным бельем: Сухое постельное белье обеспечивает изоляцию от холодной земли, помогает сохранить тепло тела и сводит к минимуму стресс. Есть много вариантов подстилки, которые вы можете использовать, включая солому и древесную стружку, а для крупного рогатого скота вы можете использовать кукурузную солому или аналогичные растительные остатки для коров и быков.