Подготовка в 1 класс занятия дома: Как подготовить ребенка к школе. Подготовка к 1 классу в домашних условиях: занятия самостоятельно или онлайн
Как подготовить ребенка к школе. Подготовка к 1 классу в домашних условиях: занятия самостоятельно или онлайн
Подготовка к 1 классу всегда волнительна и для детей, и для взрослых. Самые ответственные родители спешат научить будущего первоклассника читать и считать, выводят буквы и решают примеры. К чему нужно готовить будущего первоклассника на самом деле?
В разделе «Подготовка к школе» мы делимся рекомендациями о том, как подготовить ребёнка к школе самостоятельно, а также онлайн.
Родителям в помощь – полезные материалы, вопросы, задания
1. Физическое развитие
С детства прививайте ребенку интерес к спорту и занятиям физкультурой. Лучше всего здесь работает личный пример. Находите время на активные занятия с детьми дома и на улице.
Предложите ребенку попробовать разные спортивные секции: плавание, гимнастику, единоборства, танцы.
Если сын или дочь сами напоминают вам об очередной тренировке и стараются не пропускать ни одного занятия в неделю – это успех.
2. Психологическое развитие
Даже внешне спокойному и уверенному в себе ребенку бывает сложно адаптироваться к непривычной школьной обстановке. Чему важно научить детей, чтобы помочь им с переходом к новому жизненному этапу?
1. Учите ребенка управлять эмоциями и мыслить позитивно.
Умение контролировать такие эмоции как гнев, злоба или обида уберегут ребенка от необдуманных поступков или слов. Поясните ребенку, что проблем бывает много. Но если мыслить позитивно, то будет проще взглянуть на ситуацию с другой стороны и найти правильный выход.
Подойдите к вопросу осознанно: моделируйте разные жизненные ситуации и помогайте ребенку вместе разобраться, как стоит поступать в том или ином случае.
2. Тренируйте внимание и умение концентрироваться.
Учите ребенка всегда доводить начатое до конца. Давайте ему задания, которые реально выполнить в течение получаса. Выбирайте не только любимые дела, но и те, где ребенок может сопротивляться. Если удалось сосредоточиться на поставленной задаче хотя бы на 20 минут и довести дело до результата, вы справились.
3. Воспитывайте ответственность и развивайте силу воли.
Учите мечтать, ставить цели и добиваться их, несмотря на трудности. Сначала помогайте внешними стимулами, но поясните, что самая сильная мотивация – его собственная.
Поручайте ребенку взрослые задания. Пусть у него будет свой перечень закрепленных дел по дому: полить цветы или вытереть пыль, выгулять или покормить домашнего питомца.
3. Интеллектуальное развитие
Читать, писать, считать и решать простые математические задачи ребенка научат в школе. Более ценное, что могут сделать родители для своих детей – научить их правильно мыслить, рассуждать, анализировать информацию и видеть главное.
Что именно нужно делать?
1. «Зажгите» познавательный интерес и стимулируйте к изучению нового: в книгах, видеосюжетах, дома и на прогулке. Организуйте ребенку разнообразный досуг, чтобы они понимал, сколько в мире нового и интересного, о чем ему предстоит узнать.
2. Развивайте речь и умение общаться. Учите ребенка находить общий язык со сверстниками и взрослыми. Важно научить умению слушать, аргументировано доказывать свою точку зрения и получать удовольствие от самого процесса общения.
3. Развивайте логическое мышление. Решать типовые задачи ребёнок научится на уроках математики. А вот чтобы он успешно справлялся с заданиями со звёздочкой и бытовыми задачами, не обойтись без умения рассуждать и мыслить нестандартно. Эти способности можно и нужно тренировать.
Каким образом?
Для этой цели нужно регулярно выполнять нестандартные задания и решать задачи на логику. Дополнительная польза: у ребенка формируется усидчивость и привычка доводить начатое дело до конца. Читайте подробнее, как и зачем развивать логику.
Где искать задачи?
10 лет назад на ум приходили только сборники и детские журналы. Сейчас гораздо больше качественных интересных материалов можно найти в интернете. Но как не потеряться в этом океане развивающих заданий?
Чтобы оценить приблизительный уровень интеллектуальной готовности ребенка к школе, посмотрите небольшую подборку математических задач для дошкольников от ЛогикЛайк или начните занятия на сайте.
Домашняя школа. Подготовка ребенка к обучению в школе. Занятие № 1.
Здравствуйте, уважаемые коллеги и заботливые родители! В этой рубрике я буду публиковать свои занятия с детьми по подготовке к обучению в школе.
Сегодня, 1 июня, моя «Домашняя школа» открылась! Почему домашняя? Я провожу занятия у себя дома. У меня частный дом, в котором самая большая и просторная комната в день занятий превращается в учебную комнату.
Ещё у меня есть достаточно большой двор для детских игр и приусадебный участок, который тоже сыграет свою роль в обучении и развитии моих маленьких учеников. Ну и главное, есть большой опыт педагогической работы с учащимися начальной школы и опыт просто мамы троих детей.
Вас удивило, что моя школа открылась 1 июня, в первый день летних каникул? Этому есть своё объяснение. Во-первых, летние каникулы — это отдых для учеников школы, а мои маленькие ученики ещё дошколята. Во-вторых, лето — это пора учительских отпусков. А именно в это время заботливые родители обращаются за помощью к учителям начальных классов. А просьба о помощи у них простая: «Пожалуйста, подготовьте ребенка к школе».
Мои маленькие ученики в этом году ещё не идут в школу. Поэтому я намерена заниматься с ними до 31 мая 2015 года, т. е. ровно год. В моей маленькой группе пока 4 ребенка. Это два моих сына: шестилетний Павлуша и четырехлетний Андрюша и дочери моих близких знакомых, две пятилетние девочки Ладушка и Сашенька. Команда небольшая, но объединенная одним духом и общей целью. Самое главное, у меня есть помощницы, две замечательные мамы девочек-учениц. Одна мама художница, а другая преподаватель музыкальной школы.
Своей личной методики по подготовке детей к обучению в школе у меня нет. Но есть 17-летний опыт работы в школе учителем начальных классов и опыт многодетной мамы. Со своей старшей дочерью, а ей 24 года, мы прошли и подготовку к школе, и начальные классы, и ЕГЭ в 11 классе, и 5 лет университета.
В основу проведения занятий по подготовке к школе положены 5 главных целей, которые мы все вместе постараемся достичь.
1. Развитие памяти и внимания.
2. Пополнение словарного запаса, развитие речи и общего кругозора.
3. Развитие мелкой моторики пальцев рук.
4. Обучение счету в пределах первого десятка и азбуке.
5. Эстетическое развитие (музыка, рисование).
А теперь я опишу подробно ход 1 занятия.
Занятие № 1
В день проведения занятия мои дошколята будут находиться со мной 2 часа. Каждое занятие комплексное и одним махом такой большой объем информации дошкольникам выдать невозможно. Каждый этап занятия должен продолжаться не более 15-20 минут. Между каждым этапом будут проводиться игры на свежем воздухе, игры в комнате на ковре, музыкальные паузы и конечно, работа на приусадебном участке. Каждому ребенку я выделила грядочку — маленький огородик, на котором дети посадят различные растения. В течении лета мы будем ухаживать за саженцами, наблюдать за их ростом и развитием. Ну и в итоге, надеюсь, соберем урожай.
А теперь идём по пунктам:
1. Развитие памяти и внимания.
Картинки для «фотографирования» вы можете подобрать сами, но если хотите, я поделюсь с вами своей презентацией с подборкой картинок.
Скачать презентацию можно с сайта: Фотографирование, картинки.
2. Пополнение словарного запаса, развитие речи и общего кругозора.
На первом занятии я ограничилась карточками по методике Глена Домана (домашние и дикие животные).
3. Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Здесь я использую пропись Олеси Жуковой. Вот странички прописи, которые я выбрала для первого занятия. Их можно скачать со страницы сайта (щелкаем на картинку и она увеличится, дальше щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем «Сохранить картинку как…»)
4. Обучение счету в пределах первого десятка и Азбуке.
Обучение счёту:
Первое с чего начала, это озвученная презентация по методике Глена Домана «Математика с пелёнок». Меня совершенно не смущает слово «с пелёнок». Мне нравится эта методика и для меня не важно, что мои маленькие ученики уже давно вылезли из этих самых пелёнок.
Дальше я работаю над соотношением числа и цифры. Для этого я изготовила комплекты с цифрами от 1 до 9 для каждого ученика и маленькие фигурки различных животных для счёта.
Цифры я сделала в программе Microsoft Word в формате А4, распечатала на принтере и разрезала.
Для этого этапа урока у меня есть в запасе ещё одна презентация «Учимся считать от 1 до 5. Сборник для малышей». Здесь сначала наглядно ввожу понятие «число», а уже потом «цифра». Все картинки на слайдах появляются по щелчку. Переход на следующий слайд тоже по щелчку. Качество презентации отличное. Вы можете забрать эту презентацию прямо с сайта.
Скачать презентацию: Учимся считать от 1 до 5. Сборник для малышей.
На первом занятии я выдала блоком «Счет от 1 до 5», потому что мои ученики уже знакомы с цифрами. Здесь, на сайте «Началочка» вы можете посмотреть дополнительные материалы по этой теме в рубрике «Математика».
Азбука. Звук [а] и буквы Аа.
Для работы с азбукой я использую задания из следующих источников:
Рабочая тетрадь «Обучение грамоте малышей»
Букварь Н. С. Жуковой
Страницу из прописи Олеси Жуковой с буквой А (см. на этой странице выше).
Я не расписываю своё занятие в детальных подробностях, потому что эта статья предназначена прежде всего для моих коллег — учителей начальных классов. А они-то знают, что и где говорить, какие задавать вопросы и т. п.
5. Эстетическое воспитание.
На первом занятии я использовала моё любимое «рисование пальчиками». Подробно об этом виде рисования можно прочитать всё на том же сайте «Тараторки». В боковом меню выбираем рубрику «Рисование» и дальше «рисование пальчиками». На странице сайта можно скачать картинки для раскрашивания. На этом сайте у меня тоже есть детские картинки для раскрашивания, которые подойдут для рисования пальчиками. Смотрите здесь: http://nachalo4ka.ru/uznay-po-konturu/#more-254 (ссылка на скачивание под флеш-роликом).
Все этапы занятия прошли успешно. Более того, ребята не могли расстаться. Когда за детьми пришли их мамы, то им пришлось провести у меня ещё пару часов.
Следующее занятие я назначила на среду, 4 июня. Ход занятия № 2 и все последующие будут опубликованы на сайте. Если Вам интересна тема «Подготовка ребенка к школе» — ждите мою новую статью. Подписывайтесь на рассылку и будьте в курсе последних новостей моего сайта.
Если Вам понравилась статья, кликните на социальные кнопки, поделитесь с друзьями. Это лучшая благодарность автору.
Готовим ребенка к школе всего за 30 дней
Подготовка к школе за 30 дней
Как определить, готов ли ребенок к жизни за партой? Психологи советуют спросить ребенка, а хочет ли он идти учиться. Если познавательный интерес сформирован, ребенок ответит: «Да». Он хочет узнавать новое.
Если ребенок не хочет отправляться в школу, его нужно подготовить психологически: привить любовь к получению знаний. И ни в коем случае не пугать высказываниями из разряда «Вот пойдешь в школу, там тебе не до игр будет, там учитель не будет с тобой сюсюкаться».
Но кроме психологической готовности, ребенок должен овладеть определенными навыками.
Кругозор
Малыш должен знать, как его зовут, имена родителей, адрес, свой возраст, название страны, в которой живет. Времена года и их месяцы, дни недели.
Мышление
Дошкольник должен уметь находить сходства и различия между предметами и делать обобщения. Например, среди картинок — береза, синица, лиса и жук — вычленить лишнее.
Знать, что такое круг, квадрат, треугольник, и находить эти фигуры в окружающем пространстве.
Внимание
«Не отвлекайся, а то еду мимо рта пронесешь», — говорят родители детям, когда видят, как ребенок теряет контроль над ложкой, а его рука замирает на полпути при попытке одновременно есть и смотреть телевизор. Детям сложно концентрироваться на двух вещах сразу.
К школе они должны научиться это делать. На занятиях придется быстро переключаться с одного вида деятельности на другой и решать задания, не отвлекаясь на посторонние вещи.
Память
В первом классе ребенку предстоит научиться писать изложение из 30-40 слов по плану учителя. Одновременно ему придется осваивать навык письма. Облегчить этот процесс можно, если заняться развитием памяти еще в процессе дошкольного образования. Повторять 10 слов и пересказывать небольшие истории ребенок должен научиться до школы.
Устная речь
Сюда относится правильное произношение, способность формулировать вопросы и отвечать на них и составлять связные предложения.
Мелкая моторика
От ее развития зависит, как быстро и красиво ребенок научится писать. Проверить этот навык довольно просто: будущий школьник должен правильно держать ручку, быть способным начертить прямую ровную линию, написать печатную букву по образцу.
Математические навыки
Знать цифры от 0 до 9 и уметь складывать их и вычитать.
Как развить навыки?
Дошкольное образование — не только то, что дают ребенку в детском саду. Освоить большую часть навыков дети должны при помощи родителей. Понадобится 30 дней, правильная методика и регулярность занятий.
И если последнее напрямую зависит от родителей, то над методикой должны работать профессионалы. Для развития детей дошкольного возраста подойдет серия тетрадей «Kumon. Готовимся к школе».
Она включает 5 типов заданий, из которых должны состоять занятия для дошкольников.
Задания типа 1. Раскрашивание картинок и прохождение лабиринта с цветными фигурами.
Что тренируют? Мелкую моторику, знание цветов, художественный вкус.
Как подготовить ребенка к школе за лето – советы родителям, задания, занятия, памятки
Начало школьной жизни – важный период на пути каждого человека. Он неизменно сопряжен со стрессом. Чтобы помочь малышу адаптироваться к новым условиям, родители должны знать как правильно психологически и морально подготовить ребенка к школе в домашних условиях. Об этом расскажет наша статья.
Что должен знать первоклассник
Большинство школьных психологов выдвигают четыре критерия готовности к обучению:
- Личностный – развит, если учебное заведение манит не только возможностью каждый день видеться с друзьями, новыми красивыми тетрадками и ручками, а еще и стремлением узнать что-то новое, стать умнее.
- Интеллектуальный – это и грамотная, связная речь, и умение слушать преподавателя, и наличие определённых знаний и кругозора.
- Социально-психологический – включает в себя умение общаться, способность сосредоточиться на занятии.
- Физиологический – отсутствие отклонений в развитии, физическое здоровье и психологическая устойчивость.
Дети, которые посещают детский садик, легче переживают первое время учёбы, чем домашние. Это связано с тем, что уже с трех с половиной лет воспитатели начинают преподавать им базовые вещи, и к первому классу детсадовцы имеют определенный багаж знаний.
Если родители занимаются с будущим школьником самостоятельно, беспокоиться не о чем. Постепенная тренировка навыков, необходимых для обучения на начальном этапе, позволит вашему сыну или дочке не только чувствовать себя уверенно среди других ребят, но и поможет развить интерес к учёбе.
Памятки как самостоятельно подготовить ребёнка к занятиям в школе
Задания, которые предлагает школьный психолог на консультации, помогут понять, на каком уровне развития находится ребёнок. Это обязательный этап, для успешного прохождения которого нужно заниматься с ребёнком в течение длительного времени.
Учебная деятельность
Мамы и папы должны помнить: ваш малыш может чего-то не уметь. Не нагружайте юную голову слишком сильно. Школа предназначена, чтобы рассказать ребенку об огромном количестве вещей, расширить кругозор, научить жить и работать в коллективе.
Однако существует набор основных знаний, которыми первоклассник должен владеть:
- Полные имена, своё и родителей.
- Адрес. Страна, город, улица и дом, в котором он живёт.
- Известные растения, животные и птицы. Малыш должен различать популярные растения и животных, отличать кактус от ромашки, лису от тигра. Человек, который проверяет готовность к школе, может поинтересоваться, есть ли питомцы дома, попросить рассказать о кошке, собаке, попугае. Также он может узнать, какое животное или растение нравится экзаменуемому больше всего, спросить почему.
- Время. Желательно, чтобы первоклассник умел обращаться с часами. Главное, чтобы он отличал день от ночи, вечер от утра. Один из вариантов задания: «Расположить картинки в правильном порядке». Чаще всего на них изображен режим дня.
- Геометрические фигуры. До поступления в школу большинство детей умеют вырезать круг, треугольник, квадрат. Кроме того, они обязаны соотносить предметы по форме: крыша дома похожа на треугольник, а сам дом на квадрат.
- Цвета. Мальчики и девочки в дошкольном возрасте учат не только основные оттенки, но количество цветов в радуге, порядок их расположения. Родителям надо научить ребёнка рисовать элементарные картинки, правильно подбирать цвета для изображения: солнышко – жёлтое, травка – зелёная, а зайчик – белый.
- Цифры. Обучать правилам вычитания и сложения не обязательно, это сделает преподаватель. Лучше научите считать от 1 до 20 и обратно.
- Времена года, месяцы, дни недели. На подготовке детям следует не только называть их, но и знать количество, и расставлять в правильном порядке.
- Популярные праздники. Психолог может спросить, какой из них любимый. Малыш должен ответить и рассказать, почему он выбрал именно этот вариант.
- Строение человеческого тела. Рисунок человека – частое задание при поступлении в школу.
- Различать живое и неживое.
- Элементарные правила дорожного движения: «Нельзя переходить дорогу на красный цвет», «Нельзя перебегать железнодорожные рельсы». В игровой форме школьный работник может проверить эти знания. К примеру, уточнив, кто прав, зайчик, который ждёт зелёный или белочка, которая бежит перед движущейся машиной.
- Чтение по слогам. Если ваше чадо не умеет читать, это не страшно – научат в школе. Однако этот навык существенно облегчит ему обучение в дальнейшем, и все остальные предметы будут даваться легче.
- Пересказ. Развитие навыков речи – одна из главных задач при поступлении в первый класс. В начале учебного года ребёнок должен понимать смысл коротких рассказов, выстраивать предложения в логическую цепочку.
- Память. Перед дошкольником кладут несколько картинок, он смотрит на них некоторое время, потом их переворачивают. Чем больше деталей он запомнит, тем лучше. Надо воспроизвести сюжет и рассказать, что там изображено.
Часто школьные психологи дают задание на выявление лишнего. Существует большое количество занимательных пособий, на которых можно отработать этот навык, но занятия можно проводить и с помощью подручных средств.
Например, попросите малыша выбрать то, что нужно убрать, предложив ему несколько фруктов и один овощ.
Поведение в обществе
Родители юного школьника должны думать не только об учебной успеваемости, но и о том, как помочь ему влиться в классный коллектив. Мы предлагаем рекомендации, которые помогут понять, как быстро самой подготовить ребенка к обучению в школе за лето.
Развивайте в нём:
- Самостоятельность. Приучайте ребенка самостоятельно одеваться и завязывать шнурки, следить за своим внешним видом и переодеваться в спортивную форму перед физкультурой. Вы можете показать, что он взрослый, равный, но у этого статуса есть не только привилегии, но и обязанности. Не надо собирать портфель за него, лучше проконтролируйте, когда дело будет уже сделано. Тоже самое касается домашнего задания: попытайтесь в мягкой форме донести, что вести школьный дневник – его дело. Но не перегибайте палку в этом вопросе. Помните, что в первую очередь малыш должен ощущать вашу любовь и поддержку. Дайте ему почувствовать, что у него есть надёжный тыл, куда он может прийти с любой проблемой, и жизненной, и учебной.
- Усидчивость. Маленьким сложно перестроиться после безработных лет детства, и время стандартного урока кажется им вечностью. Во время занятий со своим сыном или дочерью, помогите им привыкнуть заниматься делом некоторое время, постепенно увеличивая нагрузку. Мы рекомендуем начинать с 15 минут, а к началу учебного года увеличить время до получаса.
- Дружелюбие. Расскажите, почему нельзя драться с одноклассниками и обзываться на них, но не забудьте добавить, что за себя надо уметь постоять. Объясните, что ябедничать – плохо. При этом попытайтесь донести, что в некоторых ситуациях нужно обязательно говорить взрослым о случившемся. Например, если кто-то мучает животных или обижает слабого.
- Вежливость. Научите сына или дочь формулам этикетного общения. Напоминайте, что при встрече с любым человеком нужно говорить «здравствуйте», а при прощании «до свидания», объясните про «спасибо» и «пожалуйста».
Очень важный момент, на который Вы должны настроить ребёнка – культурное поведение на переменах. Он должен знать, что в школе нельзя бегать по коридорам, кричать, забираться с ногами на мебель.
Как лучше подготовить ребенка к школе дома: советы родителям от психолога
Практикующие специалисты, работающие с дошкольниками, предлагают несколько рекомендаций для тех, у кого растет будущий первоклассник:
- Не компрометируйте учителя. Даже если Вы не согласны с ним в каких-то вопросах, выскажите недовольство в личной беседе, а не сыну или дочери. Если Вы чувствуете, что из-за молодости, неопытности или других факторов, преподаватель не справляется с возложенными на него обязанностями, попытайтесь помочь ему. Например, предложите родительскому комитету снять с учительских плеч часть общественной нагрузки. Психологи утверждают, что младший и средний школьный возраст – это время поиска нового авторитета, помимо родительского. Среднее звено ищет его в ровесниках, а младшее – в учителе. Поэтому очень важно для мам и пап не подрывать этот авторитет, а всячески поддерживать. Разочарование в преподавателе начальной школы может сильно пошатнуть структуру личности.
- Разговаривайте с детьми. Обязательно спрашиваете, как прошёл каждый школьный день. Обратите внимание, что беседа не должна сводиться к перечислению полученных оценок и обсуждению меню столовой. Спрашивайте, что понравилось на уроках, а что нет, что запомнилось и что заинтересовало. Если вам некогда, лучше перенесите разговор на вечер или выберите другое свободное время, но не прерывайте его на полуслове. Дети говорят о том, что кажется им важным, поэтому умение слушать и слышать своего малыша необходимо каждому взрослому. В подростковом возрасте родители начинают в голос твердить: «Он/она ничего нам не рассказывает, на все вопросы отмахивается». Замкнутость и недоверие ко взрослым развивается у школьников в первые годы обучения, если они чувствуют, что у мамы с папой нет времени на их проблемы и переживания. Чтобы такого не случилось в Вашей семье, помните, что дитя будет доверять Вам секреты, только если увидит заинтересованность в них.
- Не оценивайте учебную деятельность. Оставьте это преподавателям. Вы должны помогать и поддерживать юного ученика, а не брать на себя роль надзирателя. Если ребёнок не справляется с каким-то предметом, начните заниматься с ним, а не ругайте за плохие оценки.
- Позволяйте отдыхать. Даже если успеваемость оставляет желать лучшего, не заставляйте «двоечника» заниматься целыми днями. Распределите время так, чтобы его хватало и на выполнение основных уроков, и на дополнительные упражнения, и на то, чтобы мальчик поиграл во дворе в футбол, а девочка попрыгала в классики или покаталась на велосипеде. Делайте упор на активные, подвижные игры, которые проходят на свежем воздухе. Они разгружают сознание, освобождают его для приёма новых знаний. А вот компьютерные стрелялки и просмотр мультфильмов можно сократить до тех пор, пока оценки не придут в норму.
- Не читайте учебники заранее. Не нужно проходить с будущим первоклассником годовой материал за лето. Ему станет скучно на уроках, и интерес к учёбе пропадёт. Если материал даётся вашему чаду очень легко, посоветуйтесь с классным руководителям. В школах существует несколько программ разной сложности: в случае необходимости возможно повышение уровня.
- Помните о темпераменте. Выбирая школу, обратите внимание на тип нервной системы того, кому предстоит там учиться. Холерики активны и неусидчивы, тяжело воспринимают критику. Для них и для сангвиников подойдут программы повышенной сложности. Большое разнообразие заданий позволит не только удерживать их внимание на учебе, но и поспособствует повышению интереса к школьной жизни. Для флегматиков и меланхоликов быстрый темп урока будет тяжёлым испытание. Они включаются в работу постепенно, долго думают над одним заданием. Выберите для них обычную школу, со стандартными требованиями или уклоном в одну область.
- Обучайте, играя. Определите предмет, который больше всех нравится маленькому ученику и расширяйте его кругозор в этой области, применяйте игровые методики. Если он проявляет интерес к окружающему миру, ходите вместе в парки, зоосады, океанариумы, читайте больше книжек про животных. Если ему нравится математика, считайте ступеньки, людей на улице, шаги до магазина или до школы. Если ему интересны рассказы о событиях прошлого, составьте вместе фамильное древо, попросите бабушек и дедушек рассказать что-нибудь, а уникальную информацию о Вашей семье Вам поможет добыть Дом Родословия.
При подготовке ребёнка к школе прислушайтесь к психологам и педагогам, почитайте методическую и научно-популярную литературу на эту тему, спросите совета у друзей, которые уже миновали этот этап, но не пытаетесь слепо подражать всем рекомендациям.
Вы знаете свое дитя как никто другой, понимаете его слабые и сильные стороны. Только Вы сможете найти правильный подход к его домашнему обучению и понять, как лучше его подготовить. Слушайте свое сердце, но не забывайте и про советы специалистов.
Путеводитель для 3-го класса: чтение и письмо | Scholastic
Ваш ребенок освоил основы в 1-м и 2-м классах и теперь готов к 3-му классу! Но это не просто еще один год: этот класс – очень важный момент в образовании вашего ребенка, потому что именно в этот период учащиеся переходят из так называемых «младших оценок» в «старшие». Это решающий период в обучении студентов, поскольку они становятся более независимыми и зрелыми учениками.
В 3-м классе учащиеся переходят от отработки основных навыков к овладению ими и переходят к развитию более сложных навыков.
Читайте, чего ожидать в этом году, и купите все книги и ресурсы для третьего класса в Scholastic Store.
Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на на нашу рассылку Scholastic Parents.
После овладения навыками грамотности в младших классах ученики 3-го класса становятся лучше и более независимыми читателями.Чтение в третьем классе направлено на то, чтобы научить детей думать и говорить о том, что они читают, более глубоко и подробно. Студенты читают более длинные тексты, и большинство из них читают художественные книги по главам.
Многие уроки чтения в 3-м классе посвящены написанию и обсуждению значений, уроков и важных идей в текстах. Третьеклассников поощряют к выработке собственной точки зрения на книги, которые они читают, и к обсуждению своих представлений о тексте или символах. Серийные книги важны в 3-м классе, потому что они позволяют учащимся устанавливать связи между разными книгами и говорить о том, как развиваются определенные персонажи.По мере того, как третьеклассники изучают более широкий круг книг и более длинные тексты, они становятся более беглыми читателями и учатся читать, определять и произносить сложные слова.
Для развития навыков чтения ваш 3-классник :
- Читает многосложные и неправильно написанные слова, соответствующие классу (попросите учителя вашего ребенка составить список этих слов).
- Читает текст на уровне своего класса с надлежащим темпом, точностью, выражением и пониманием.
- Самостоятельно исправляет ошибки и при необходимости перечитывает.
- Говорит и отвечает на вопросы о тексте, используя конкретные примеры из текста, и связывает различные части текста.
- Читает различные тексты, в том числе художественные, научно-популярные, басни и стихи, а также понимает их основные идеи и уроки и рассказывает о них.
- Начинает понимать разницу между буквальным и небуквальным текстом, например, метафорами и аналогиями.
- Использует текст и контекст для определения значения слов.
- Умеет выражать свою точку зрения на символы или текст.
- Сравнивает книги, написанные одним автором, и книги в серии, в которых используются одни и те же персонажи.
Отнеситесь к серии серьезно: найдите серию, которая интересна вашему ребенку, и начните читать ее вместе. Вы можете читать своему ребенку, ваш ребенок может читать вам, или они могут читать главу самостоятельно. Вы даже можете брать интервью друг у друга во время чтения – спрашивать об основных идеях, событиях и мыслях каждого из вас о книгах и персонажах.
Look It Up : Когда ваш ребенок встречает слово, значение которого он не знает, найдите его значение вместе.Используйте подходящий для класса инструмент, такой как Scholastic Children’s Dictionary, или даже можете вести свой семейный словарь, записывая слова и их определения. Используйте это слово сами или предложите ребенку использовать это слово в предложении в течение дня.
Узнайте об авторе : По мере того, как ваш ребенок развивает любимых авторов, поищите в Интернете веб-сайт этого автора. Они могут написать автору по электронной почте или написать письмо (под вашим контролем).
Третьеклассники продолжают практиковаться в написании произведений, которые они научились делать во 2-м классе, но теперь также пишут более длинные и более подробные.Более того, третьеклассники изучают все более сложный язык, используя фразы и термины, чтобы приводить примеры и устанавливать связи в своем письме.
Больше времени тратится на планирование, редактирование и редактирование текстов в классе 3 rd – и в результате ваш ребенок узнает, через что проходят авторы «процесса написания». Студенты могут потратить длительный период времени (скажем, несколько недель), работая над одним предметом. Они также учатся писать сочинения в более короткие промежутки времени в классе и выполняя домашнее задание.Третьеклассники продолжают использовать и привыкают к технологиям, поскольку они используют компьютеры для написания произведений и проведения исследований.
Для развития навыков письма ваш 3-классник :
- Пишет различные типы текстов, в том числе:
- Мнения : Учащиеся представляют свои мнения, отмечают причины этих мнений и делают выводы.
- Повествовательные части : Учащиеся пишут о событии, используя описательные детали, чувства и правильный порядок, и в конечном итоге делают заключение.
- Информационные / пояснительные части : Учащиеся вводят тему и используют факты, определения и, если они полезны, иллюстрации для дальнейшего объяснения темы, что в конечном итоге приводит к заключению.
- Использует такие термины, как: , потому что , , так как, например, еще один , и , но , но для уточнения и установления связей в их написании.
- Планирует, редактирует и редактирует свои тексты, выполняя тот же процесс, что и большинство писателей.
- Использует цифровые инструменты (под руководством учителя) для публикации своих текстов, а также для взаимодействия и общения с другими.
- Начинает делать заметки и проводить исследования для коротких исследовательских проектов.
- Тратит на написание произведения разное количество времени: от короткого периода времени (например, 30 минут) до работы над одним произведением в течение нескольких недель.
Напишите о своей жизни : Когда ваша семья переживает приятный или важный момент, вы и ваш ребенок можете вместе написать об этом в рассказе.Опишите произошедшие события, используя детали и эмоции, затем отправьте отрывок членам семьи или друзьям, чтобы они рассказали о событии и написании.
Получить техническую информацию : Помогите своему ребенку использовать компьютер для исследования темы или общения с друзьями и семьей. Ваш третий класс также может использовать компьютер, чтобы писать свои собственные пьесы или пьесы, которые вы пишете вместе.
Научитесь делать что-то новое : Выберите что-нибудь веселое, что вы и ваш ребенок хотите научиться делать, например рисование мультфильмов.Совместно исследуйте тему в Интернете или в книге и создайте информативный отрывок, объясняющий предмет. Затем вы можете выполнить проект сами или научить другого члена семьи или друга, используя произведение, написанное вами и вашим ребенком.
Покупайте лучшие ресурсы для второго класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.
Другие справочники по классам:
CBSE Class 9 Study Material, Решение для учебников NCERT, Образец работы
Команда предметных экспертов Meritnation.com работает с целью предоставить учащимся 9 класса CBSE полный учебный модуль. Модуль Meritnation CBSE Class 9 разработан для создания широкой платформы для изучения объективных предметов, таких как математика и естественные науки, а также для укрепления знаний студентов по теории и языковым предметам. Примечания, доступные для студентов класса 9 CBSE, включают подробное объяснение всех тем, а также анимационные видеоролики для поддержки текста. Предоставленный нами учебный материал охватывает математику, естественные науки, социальные науки, английский и хинди для 9 класса CBSE.
Выберите плату и класс
Субъектов
Популярные видео
Science
Прозрачные, полупрозрачные и непрозрачные объекты
Математика
Сравнение и порядок целых чисел
Математика
Сложение и вычитание непохожих дробей
Математика
Сложение и вычитание непохожих дробей
Математика
Сравнение и порядок десятичных знаков
Математика
Особые случаи правил делимости
Математика
Применение соотношений при решении задач
Математика
Введение в уравнения
Математика
Круг и его атрибуты
Наука
Расширение и сжатие материалов
Наука
Переработка хлопка
Математика
Площадь прямоугольника и квадрата
Математика
Интерпретация гистограмм
Science
Тест на содержание белков в продуктах питания
Наука
Стандартные методы измерения длины
Science
Структура и функции грудной клетки
Наука
Проводимость воды по стеблю
Science
Камера-обскура
Наука
Электрическая цепь
Наука
Адаптации у водных животных
Математика
Определение номинальной стоимости чисел
Важные учебники для 9 класса CBSE
CBSE Class 9 – Важные темы
Атрибуты нашего учебного пакета
- Увлекательные заметки по главам с видео и упражнениями для CBSE Class 9
- Неограниченный запас практических вопросов для подготовки к экзамену
- Более 2 миллионов решенных вопросов; авторизовано экспертами
- Бесплатные решения NCERT на основе учебной программы CBSE
- Отлично разработанные образцы документов для PSA
- Глава тесты и серия живых тестов, адаптированные для CBSE Class 9
- Персонализированная оценка успеваемости для студентов
- Решения для популярных учебников, таких как RD Sharma, Lakhmir Singh и PS Verma
- Форум вопросов-ответов для сомнений и вопросов по программе
- Подготовка под руководством к олимпиаде по естествознанию и математике в соответствии с учебной программой CBSE
Кроме того, наша учебная программа для учащихся 9 класса CBSE включает обширную программу, предписанную Советом.Мы стремимся решить и упростить самые сложные части математики 9 класса и естественных наук 9 класса, с которыми ученики обычно не справляются. Учащиеся 9-го класса CBSE теперь могут выйти за рамки беспокойства, возникающего во время учебы и экзаменов, и научиться грамотно.
Студенты, которые начинают подготовку к различным вступительным экзаменам на этом этапе, также могут воспользоваться учебным модулем, доступным у нас. Базовая программа JEE от Meritnation предназначена для того, чтобы у учащихся была сильная инициатива по темам, связанным с JEE, в научных дисциплинах, которые им обычно знакомят в 11 классе.Это гарантирует, что студенты намного опережают конкурентов и могут успешно сдавать вступительные экзамены.
CBSE Class 7 Study Material, Решение для учебников NCERT, Образец работы
Студенты CBSE Class 7, имеющие доступ к Meritnation.com, имеют право на широкий спектр услуг, которые помогают им активно учиться и учиться лучше. Мы понимаем, что у учащихся, переходящих из средней школы в старшую, есть особые требования в отношении контроля успеваемости и руководства на каждом этапе.Мы учим студентов умному способу достижения высоких результатов в 7 классе CBSE и высоких результатов на экзаменах. Наш учебный модуль позволяет студентам работать над своей программой с помощью коротких и увлекательных анимационных видеороликов. Они также могут измерять свой прогресс с помощью действий, проверок и серии тестов. Учащиеся могут получить доступ к персонализированным отчетам об их успеваемости в этих тестах и выяснить свои сильные и слабые стороны.
Выберите плату и класс
Субъектов
Популярные видео
Физика
Сохранение импульса
Химия
Парниковый эффект и глобальное потепление
Химия
Модель атома Резерфорда
Химия
Поверхностное натяжение
Химия
Влияние изменения давления на равновесие
Математика
Полярное представление комплексных чисел
Математика
Решение системы линейных неравенств по двум переменным
Химия
Окраска щелочных металлов в пламени
Химия
Структура диборана
Химия
Связь в бензоле
Maths
Расстояние от точки до линии и расстояние между двумя параллельными линиями
Химия
Разделение смешивающихся жидкостей с помощью процесса дистилляции
Химия
Оценка азота методом Дюма
Математика
Сумма n терминов специальной серии
Биология
Роль печеночных и панкреатических протоков в пищеварении
Математика
Отношения
Математика
Знак тригонометрических функций
Математика
Основы счета
Математика
Общий и средний член биномиального разложения
Математика
Предел функции с использованием интуитивного подхода
Биология
Электрокардиограмма
Биология
Механизм слуха
Физика
Движение объекта при свободном падении
Физика
Векторное произведение двух векторов
Биология
Хемиосмотическая гипотеза
Биология
Активный транспорт
Биология
Транспирация
Физика
Потенциальная энергия пружины
Биология
Жизненный цикл покрытосеменных растений
Физика
Центростремительное ускорение
Физика
Пистолет-распылитель
Физика
Кривая напряжения-деформации
Физика
Геометрическая интерпретация простого гармонического движения
Физика
Эффект Доплера
Физика
Термическое расширение воды
Биология
Клеточный цикл
Биология
Шаги в цепи переноса электронов
Биология
Структура белков
Химия
Изменение состояния вещества
Математика
Введение в теорию множеств
Важные учебники для CBSE Class 7
CBSE Class 7 – Важные темы
Для класса 7 CBSE мы предоставляем:
- Учебные заметки по всем предметам для CBSE Class 7 в виде видео и анимации
- Бесплатные решения NCERT и рефераты книг в классе 7
- Примечания к редакции, помогающие лучше учиться
- Более 2 миллионов вопросов и ответов на основе учебной программы CBSE
- Решения для популярных учебников, таких как RD Sharma и RS Aggarwal
- Разделы испытаний и образцы бумаг для анализа препарата
- Test Generator, Live Test Series и Formative Assessment для периодического отображения прогресса
- Форум вопросов и ответов для CBSE Class 7, проводимый предметными экспертами
Meritnation служит цели развития способностей к обучению среди учащихся 7 класса CBSE.Используемые нами методы включают средства для самостоятельного анализа своей подготовки. Персонализированная интерактивная среда обучения помогает даже учащимся, не участвующим в процессе, стать отзывчивыми. Мы следим за тем, чтобы наши заметки были гладкими, и помогали сохранять информацию. Мы следим за тем, чтобы предоставленные нами примечания соответствовали стандартам, установленным Центральным советом среднего образования. Кроме того, примечания и практические тесты обновляются в соответствии с меняющимися тенденциями в учебной программе CBSE.
Советы по преподаванию комбинированных классов / многоуровневых классов
Если вы преподаете в раздельном классе (многоуровневом или комбинированном классе) и вам нужен совет по организации и организации работы в классе, вы обратились по адресу! Вы найдете практические советы от учителей, которые преподавали в многоуровневых классах и комбинированных классах на всех уровнях обучения.
Советы учителей общеобразовательных школ
Я пригласила учителя-блоггера Мэри Мюллер из Guided-Math, чтобы рассказать больше о своем опыте преподавания в раздельных классах. Спасибо, Мэри, за подсказки!
Вы только что узнали, что преподаете в раздельном / комбинированном / разновозрастном классе? Вы находитесь в состоянии паники, пытаясь понять, как вы собираетесь справиться с двумя (а иногда и более) уровнями обучения одновременно?
Десять лет назад моя педагогическая карьера началась в раздельном классе в очень большом школьном округе в Иллинойсе.Во-первых, не могу поверить, что я всего десять лет писал! Во-вторых, теперь, когда я считаю, я не могу поверить, что семь из этих лет я провел в комбинированных классах! Все эти вопросы и моменты паники пронеслись в моей голове, когда я узнал о моем первом назначении. Тогда я и представить себе не мог, что первый год, разделенный на 1/2, поставит меня на путь разделения классов и поможет положительно сформировать то, кем я являюсь как учитель сегодня.
Вначале я рассматривал комбинированное обучение как долгожданный вызов.Это был вызов, который я не собирался терпеть. Я всегда смотрел на то, что я делал, и выяснял, как я могу улучшить структуру как для моих учеников, так и для меня
За годы обучения в 1/2, 2/3, 3/4 группы и три года в 4-м классе я понял, что разделенное обучение ничем не отличается от обычного класса. Я обнаружил, что не изменил то, как я преподавал или как я структурировал свой день в раздельном классе, по сравнению с тем, что я делал для моей обычной оценки.
Вот некоторые вещи, о которых следует подумать при планировании комбинированного класса.
- Поговорите со своим администратором, чтобы узнать, что от вас требуется. Вы должны преподавать по двум отдельным учебным программам? Какие предметы можно сочетать? Как товарищи по команде могут вас поддержать?
- Думайте о своем классе как о диапазоне способностей, а не о двух разных уровнях обучения. Реальность такова, что у обычных классов могут быть только большие возможности, чем у комбинированных классов.
- Я рекомендую сбалансированный формат грамотности. Преподавайте уроки чтения и письма всей группой, а затем разбивайтесь на небольшие группы для чтения с гидом или индивидуальных конференций.Здесь вы сможете удовлетворить потребности своих студентов.
- Обычно вам придется преподавать по двум отдельным учебным программам по математике. Я настоятельно рекомендую вам взглянуть на формат управляемой математики. Это решит, как преподавать две программы математики, и даст вам возможность индивидуализировать обучение математике.
- Подготовьтесь к началу учебного года с информацией для родителей. Когда эти списки классов увеличатся, у вас обязательно появятся вопросы от родителей. Если вы будете готовы показать им, как вы собираетесь эффективно справляться с двумя оценками, их страхи уменьшатся.Создайте брошюру или информационный бюллетень с указанием вашего расписания обучения, учебной программы, которую вы собираетесь охватить, и подробностей о том, как вы собираетесь удовлетворить потребности своих студентов.
- Оставайся позитивным !! Помните, что это будет отличный опыт не только для студентов, но и для вас самих!
Удачи вам в обучении в комбинированном классе! Я знаю, что у вас все получится! Чтобы получить дополнительную информацию и узнать больше о том, как я структурирую свой математический или разновозрастный класс, посетите мой веб-сайт Guided-Math.
Вопросы о разделенных классах и общих классах
Следующие вопросы были заданы мне в рамках серии сообщений в блоге «Спроси Анжелу о чем угодно». Вы можете отправить любой вопрос, связанный с преподаванием, анонимно, чтобы сохранить конфиденциальность и конфиденциальность учащихся. Я включил два вопроса ниже здесь, на этой странице, а не в столбец, чтобы учителям комбинированных классов было легче находить ответы в одном месте.
Я преподаю во 2-м / 3-м классе.Я слышал, что один уровень назывался юниорами, а другой – старшими. Мое чутье подсказывает мне не начинать первый день, говоря, что я второй или третий, но неизбежно ли это? Как лучше всего управлять классом, чтобы создать команду, соблюдая при этом свой класс? Я не хочу, чтобы кто-то из моих третьеклассников чувствовал, что они все еще второклассники.
-Джейн
Привет, Джейн! Бывают моменты, когда вам нужно будет ссылаться на них по уровням обучения, и тогда лично я бы назвал их второклассниками и третьеклассниками.Но вы также можете позволить каждому классу выбрать себе имя, которое отражает их уникальную идентичность как класса внутри класса. Это может быть часть вашей первой недели школьных занятий, как некоторые учителя делают с группами чтения. Я думаю, что это был бы хороший способ создать чувство общности и дать детям право владеть классом. Они также могут создать имя класса, чтобы у них была одна связная идентичность. Например, весь ваш класс может состоять из китов, второклассники могут быть косатками, а третьеклассники – белухами.Расскажите детям о своей дилемме, как их называть, и попросите их мнение! Бьюсь об заклад, они придумают что-нибудь получше, чем мы могли придумать.
Я подал заявление на работу в комбинированном классе 4/5, и у меня есть хорошие шансы пройти собеседование. У меня нет опыта работы с многоуровневыми комнатами, я даже не знаю, какие вопросы задавать, и, хотя я вижу, как книга Cornerstone может помочь в этом типе класса, есть ли что-нибудь, что в вашей книге не упоминается, чтобы помочь мне организовать этот тип комнаты?
-J.
Я могу представить, что ученики 4 и 5 классов будут работать вместе над многими заданиями; вы сможете дифференцировать свои инструкции и занятия по уровню способностей, а не только по классу. Судя по тому, что я вижу в последних образовательных тенденциях, наверное, так бы и хотелось директору. Если бы вы учили так, то, вероятно, было бы полезно – при подготовке к собеседованию – придумать несколько конкретных примеров того, как вы бы это сделали. Что касается организации, вам может потребоваться хранить некоторые вещи отдельно (возможно, разные корзины, чтобы они могли сдавать свои бумаги и т.), но по большей части я не думаю, что разделение классов сильно повлияет на планировку комнаты.
Краткосрочный пландля 10 класса
Задача 2
Затем СС смотрят название урока и попытаются ответить на вопрос:
Как вы думаете, о чем этот текст?
Словарный запас:
Выслушав некоторые идеи, все учащиеся смогут повторять новые слова вслед за учителем, некоторые из них составят 3 предложения, используя новые слова, и большинство из них смогут произнести определение новых слов на английском языке.
Этап предварительного прослушивания:
Прежде чем слушать учеников, угадывайте слова / части речи в промежутках. Они прослушивают запись дважды.
После слушания обратная связь учителя важна.
Ответы:
- Земля
- Океаны
- Облако
- Грозы
- Плутон
- Солнечная система
- Кольца
- Луны
- Вращается
- Поверхность
- Атмосфера
- Поддерживать
- Шаттл
Операция 3
Прослушивание
Затем все учащиеся смогут посмотреть видео: «Хьюстон, у нас тут проблема!»
Дескрипторы:
– объясните значение новых слов из видео
-примените новые слова во время объяснения видео
Критерии оценки:
– , чтобы дать правильное объяснение, основанное на теме
-бегло говоря
Peer Check – Переключите группу / пару документов.Проверяйте и обсуждайте ответы / типичные ошибки всем классом.
(G)
Действия 4
Говоря
После оценки учащихся с помощью наклеек учитель делит класс на 2 группы, и SS выполнит два задания в зависимости от темы урока.
У учащихся есть 10 минут на подготовку устных ответов.
A: Представьте, что вы были одним из ученых в Хьюстоне. Расскажите о событии со своей точки зрения. Подумайте: суеверие, проблема, история успеха.
B: Imajin вы – космонавт, путешествующий в космосе.Опишите, что на вас надето, что вы видите вокруг и какова цель вашей космической миссии. Расскажи классу.
Дескрипторы:
– использовать тематический словарь для основных моментов, конкретной информации
– Обоснуйте ответы, предоставив четкие и веские аргументы
Критерии оценки:
-использовать новые слова из текста при ответах по заданию
-давать ясные и сильные аргументы
– правильно выполнять 80% задания на аудирование
IELTS Writing Task 2 пример ответов
В этом посте мы рассмотрим несколько примеров ответов на вопрос IELTS Writing Task 2 и прокомментируем их сильные и слабые стороны.Мы также поговорим о том, что писатель мог бы сделать, чтобы набрать больше очков в каждом случае. Образцы ответов были написаны участниками курса подготовки к IELTS здесь, в Лондонской школе английского языка. Вы также можете увидеть образцы ответов на письменное задание части 1 в нашем предыдущем сообщении в блоге.
IELTS, задание 2 – это эссе. Вот пример возможного вопроса, за которым следуют два разных ответа.
Некоторые люди утверждают, что перерабатывается недостаточное количество бытовых отходов.Они говорят, что единственный способ увеличить переработку – это сделать это законодательным требованием. Как вы думаете, насколько необходимы законы, чтобы заставить людей перерабатывать больше своих отходов? |
Ответ 1
В последние годы значительно увеличивается объем бытовых отходов. Кроме того, никто не пытается решить проблему и призвать правительство к ее решению. Многие думают, что власти должны принять какие-то законы, чтобы поддерживать процесс утилизации.Я расскажу о юридических требованиях как о способе увеличения переработки и других способах.
Во-первых, должны ли люди обязательно перерабатывать свои отходы? Проблема окружающей среды – одна из главных проблем нашего мира, и мы ей не помогаем. Правительству следует принять некоторые решения по утилизации и, возможно, ввести некоторые налоги на доходы по этому поводу. Например, если вы не уважаете хороший контейнер или производите слишком много мусора, вас следует наказать. Обычно люди поступают правильно только из-за правил, так что можно сделать человека экологически чистым.Более того, вместо того, чтобы наказывать людей, они могли дать людям вознаграждение за их добрые дела или даже большое количество переработанных отходов.
С другой стороны, многие способы также могут повысить ответственность за переработку. Законы – не единственный результат, есть способ кого-то вознаградить. В Пекине, например, можно поменять пластиковую бутылку на билет в метро. Это может быть причиной того, что люди больше перерабатывают и стараются больше знать об экологии. Кроме того, в некоторых странах в школах хорошо известно понимание того, что переработка отходов.Учителя учат детей, как перерабатывать отходы, зачем и куда их складывать. Рано люди узнают и лучше улучшат процесс переработки.
Подводя итог, регулирование этого процесса могло вызвать у людей желание перерабатывать свои бытовые отходы. Однако даже с учетом налогов и правил утилизации людей должно быть вознаграждение. Помимо правительства, школа должна иметь большое влияние и подчеркивать, насколько важны действия с самого раннего возраста.Насколько я понимаю, я считаю, что если люди перерабатывают меньше, они должны уменьшить количество отходов.
Комментарии
Кандидат в целом ответил на вопрос хорошо. Он обсудил основную идею задачи, используя законы, чтобы заставить людей перерабатывать, но он также обсудил другие варианты (вознаграждение людей и образование). Некоторые идеи кандидата неясны или требуют дальнейшего развития, например, когда он говорит о налогообложении доходов.Ответ обычно хорошо организован; он состоит из четырех параграфов, и у каждого есть четкая функция (введение / обсуждение законов применения / обсуждение других вариантов / заключение). Существует хороший набор связывающих выражений («во-первых», «например», «более того», «с другой стороны»), хотя есть и некоторые повторения (идея награждения людей упоминается в конце второго абзаца. и снова в начале третьего абзаца). Его словарный запас в целом ясен, и он пытается использовать менее распространенный словарный запас, но это не всегда точно.Например, «уважать хороший ящик» должно означать «складывать мусор в правильный контейнер», а «сенсибилизация» должна означать «повышение осведомленности» (в обоих случаях кандидат переводил со своего родного языка). С точки зрения грамматики, здесь снова есть несколько хороших сложных предложений («вместо наказания людей они могут дать вознаграждение»), но также есть немало ошибок, например, с временами («в последние годы увеличивается количество бытовых отходов», «никто не пробует») и причастия («вы должны быть наказаны», «люди должны быть вознаграждены».)
Вероятно, этот ответ будет равен 6.5. Его сильные стороны – его организованность и тот факт, что писатель хорошо справился с задачей и его позиция в целом ясна. Однако из-за ошибок в грамматике и лексике он не может быть выше 6.5.
Ответ 2
Некоторые считают, что переработанных бытовых отходов недостаточно. Переработка очень важна для уменьшения количества отходов и защиты окружающей среды. Тем не менее, люди не могут увеличивать переработку, если они вынуждены в соответствии с законодательством.В этом эссе я рассмотрю способ повышения уровня утилизации с помощью законов или иных законов и объясню свое мнение.
Принятие законов – лучший способ побудить людей утилизировать вторичное сырье, потому что немногие люди пытаются утилизировать его по собственному желанию. Например, когда они покупают алюминиевые банки для напитков, они могут переработать их для повторного использования. Хотя их нужно помыть, растолочь и отнести в место сбора. Этот процесс может беспокоить людей. Следовательно, они могут не захотеть перерабатывать, потому что их легче выбросить.Когда есть законы, касающиеся вторичной переработки, люди вынуждены утилизировать, что способствует увеличению скорости вторичного использования с высокой вероятностью.
С другой стороны, есть и другие способы заставить людей эффективно утилизировать отходы. Один из способов – вознаградить людей, которые много раз перерабатывают. Вознаграждение, такое как деньги и скидки, побуждает их увеличивать переработку. Если люди могут получить билеты со скидкой всякий раз, когда они приносят что-то на переработку, они могут с энтузиазмом сдавать их.Кроме того, образование позволяет увеличить переработку. Если люди с детства узнают о важности вторичной переработки и способах ее переработки, они смогут обойтись без особых усилий.
В заключение, введение законодательства, возможно, позволит людям более эффективно утилизировать переработку отходов, однако поощрение или обучение их также может стать хорошим методом. На мой взгляд, законы необходимы, чтобы заставить людей больше перерабатывать, потому что им не нужна мотивация, которую трудно поддерживать.
Комментарии
Этот кандидат также хорошо ответил на вопрос. Она обратилась к основной идее задачи (сделать переработку обязательной), но также и к другим решениям (поощрение людей и образование). Однако есть также некоторая не относящаяся к делу информация, например, во втором абзаце о процессе переработки. Этот ответ также хорошо организован; писатель также использовал четыре абзаца, каждый из которых выполняет четкую функцию. Опять же, существует широкий спектр связанных выражений («например», «хотя», «следовательно», «дополнительно», «в заключение»).Тем не менее, есть некоторое повторение словарного запаса, которого можно было бы избежать (слова «переработка» и «переработка» используются восемь раз в третьем абзаце). С точки зрения грамматики, есть несколько хороших сложных структур («когда есть законы…… людей заставляют…», что дает
.