Разное

Подготовка к школе задания: Подготовка к школе – задания для детей 5–6 лет – скачать бесплатно – Практические задания – Развитие ребенка

Содержание

Подготовка к школе онлайн, занятия для дошкольников

Преимущества подготовки

к школе на нашей платформе

Продуманная до мелочей программа подготовки ребенка к школе

Онлайн-программа хорошо структурирована и динамична. Благодаря ей, ребенок может получить большое количество дополнительных навыков. Она разработана опытными специалистами и может быть использована в качестве подготовительной для дальнейшего обучения по различным программам (“Школа России” и др.)​​

2

Принцип построения онлайн-занятий удобен для родителей

После каждого занятия они могут получать необходимые отчеты и при необходимости корректировать курс.​​

3

Занятия проводятся онлайн

Родителям не нужно тратить дополнительное время на то, чтобы возить ребенка на курсы.

4

Курс интерес любому дошкольнику

Он не имитирует стандартные школьные занятия, а дает представление о них в интересной игровой форме. Материал курса могут освоить все дети в возрасте 5-7 лет. Они не будут скучать.​​

5

Полноценный курс подготовки к образовательному процессу

На курсе ребенок учится читать, писать и считать. Материал дополнительно озвучен, чтобы ребенок, который не имеет никаких навыков чтения, мог выполнять все задания.​​

6

Простота восприятия информации по подготовке ребенка к школ

Обеспечивается использованием крупных и ярких картинок, которые способны сразу же привлечь внимание малыша, заинтересовать его.

Что должен знать и уметь

ребенок перед школой?

Подготовку детей к школе сегодня не напрасно начинают заранее. Современные дошкольники должны:

Уметь считать, читать и писать. Достаточно базовых знаний и навыков, но получить их самостоятельно практически невозможно, а современные родители часто заняты работой и текущими делами. Для первых уроков по математике, например, нужно считать в пределах десяти и успешно решать простые задачи и примеры. Также важны навыки чтения простых предложений из нескольких слов, а также умение пересказать прочитанное или выучить стихотворение. Для письма ребенку нужно уметь правильно держать канцелярские принадлежности, знать и различать между собой звуки и буквы, определять слоги.

Иметь общие навыки. Уже перед поступлением в школу ребенок должен знать свое имя, как зовут его родителей, как называется улица, на которой расположен дом, какой у него номер.

Обладать достаточно широким кругозором. Знать представителей флоры и фауны, ориентироваться во временах года, месяцах, днях и др.

Именно поэтому в рамках подготовки к обучению, на онлайн-занятиях дети изучают алфавит, цифры, зверей, птиц и растительный мир, интерактивно знакомятся с авторами книг, осваивают особенности профессий. Также дошкольникам объясняется, как подбирать ассоциации и разгадывать загадки. На курсе дети учатся решать простые задачки (в том числе на логику). Только так в нашей онлайн-школе они могут действительно эффективно подготовиться к предстоящему обучению.

Что должен знать и уметь ребенок перед школой?

Подготовку детей к школе сегодня не напрасно начинают заранее.

Современные дошкольники должны:

  1. Уметь считать, читать и писать. Достаточно базовых знаний и навыков, но получить их самостоятельно практически невозможно, а современные родители часто заняты работой и текущими делами. Для первых уроков по математике, например, нужно считать в пределах десяти и успешно решать простые задачи и примеры. Также важны навыки чтения простых предложений из нескольких слов, а также умение пересказать прочитанное или выучить стихотворение. Для письма ребенку нужно уметь правильно держать канцелярские принадлежности, знать и различать между собой звуки и буквы, определять слоги.
  2. Иметь общие навыки. Уже перед поступлением в школу ребенок должен знать свое имя, как зовут его родителей, как называется улица, на которой расположен дом, какой у него номер.
  3. Обладать достаточно широким кругозором. Знать представителей флоры и фауны, ориентироваться во временах года, месяцах, днях и др.

Именно поэтому в рамках подготовки к обучению, на онлайн-занятиях дети изучают алфавит, цифры, зверей, птиц и растительный мир, интерактивно знакомятся с авторами книг, осваивают особенности профессий. Также дошкольникам объясняется, как подбирать ассоциации и разгадывать загадки. На курсе дети учатся решать простые задачки (в том числе на логику). Только так в нашей онлайн-школе они могут действительно эффективно подготовиться к предстоящему обучению.

Что можно делать дома?

Мы не просим, чтобы родители занимались с детьми подготовкой к школе самостоятельно! Занятий по учебной программе не требуется! Родителям достаточно объяснить ребенку, как заниматься на нашем курсе и не отвлекать его.

Дополнительно для увеличения эффективности курса и обучения в целом вы можете:

  1. Больше общаться с ребенком
  2. Читать ему книги
  3. Отвечать на возникшие вопросы ребенка
  4. Превратить процесс обучения в игру, читая вывески на улицах за определенные призы, например
  5. Обсуждать сказки, мультипликационные и кинофильмы
  6. Обучать ребенка правилам безопасности на улице, дома, в школе
  7. Собирать пазлы или заниматься определенными видами творчества

Важно! А еще мы советуем не перегружать ребенка занятиями в онлайн-школе. Продолжительность онлайн-урока не должна превышать 30 минут. И обязательно следите за режимом. Он также важен для подготовки к школе, как и обучение чтению, письму и счету. Ребенок должен правильно питаться, гулять, хорошо высыпаться.

Как проходит подготовка к школе?

Занятия нашей онлайн-школы:

  1. Проходят на современной удобной онлайн-платформе. Занятия не занимают много времени и подразумевают выполнение простых упражнений и решение интересных задач. Такое обучение не перегружает ребенка, а постепенно и в удобном формате готовит его к школе.
  2. Подразумевают выполнение домашних заданий. Они встроены в платформу и доступны в любое время.
  3. Могут контролироваться со стороны родителей. Они постоянно получают отчеты о проведенных занятиях. Благодаря этому можно контролировать уровень освоения материала курса.

Подготовка ребенка к школе: блок задания перед школой

Задания для детей 7 лет для подготовки к школьной программе: развитие речи, обучение чтению и словарный диктант, развитие слуховой памяти, блоки Дьенеша, логические задачи, счет до 20.

Обучение чтению. Чтение слов

Цель: формирование навыка чтения.

Материал: рабочий лист.

– Прочитайте как можно быстрее слова в столбиках.

– А теперь прочитайте слова построчно.

– Давайте поделим слова на слоги. Слова, какого столбика не будем делить на слоги? Почему?

– Поставьте в словах второго и третьего столбика ударение.

– Найдите в словах и подчеркните букву Б.

Развитие речи. Составление рассказа по заданным схемам

Цель: развитие речи.

Материал: рабочий лист.

– Ребята, составьте свой рассказ по картинке.

Дети составляют свои рассказы.

– А теперь придумайте рассказ из трех предложений по заданным схемам.

Обучение чтению. Путаница

Цель: развитие свойств внимания, формирование навыка чтения.

Материал: рабочий лист.

– Перенесите буквы в новые кружочки по стрелкам.

– Прочитайте получившееся слово.

Диктант.

Предложения

Цель: формирование навыка письма, развитие способности к кодированию.

Материал: рабочий лист.

– Напишите под диктовку предложение:

– Птицы свили гнезда.

– Как напишем первую букву в первом слове в предложении?

– Что поставим в конце предложения?

– Подчеркните первую букву в первом слове.

– Обведите точку в кружочек.

Обучение чтению. Звук “Х”

Цель: развитие фонематического слуха.

Материал: мяч.

– Ребята, я буду называть слова и бросать мячик. Если в слове есть звук Х, то вы ловите мяч, а если этого звука нет – отбиваете.

ХВОСТ, ФУТБОЛ, ХОЛОД, КОЛБАСА, КАША, ГОРОХ, МОРОЗ, ПОРОХ, ВАТА, ВАХТА.

Развитие слуховой памяти. Парочки

Цель: Развитие образного мышления, слуховой памяти, речи, словарного запаса.

Материал: мяч.

– Ребята, сегодня мы поиграем в необычную игру. Она называется “Парочки”. Я назову вам несколько пар слов, а вы постарайтесь их запомнить именно парами. Чтобы запомнить слова парами, нужно представить их вместе. Например, если я скажу слова “Лампа – ложка”, можно представить, как настольная лампа светит на ложку. То есть представить мысленную картинку, где эти два предмета будут связаны. Готовы?
Итак, я называю пары слов, а вы запоминайте:
  • машина – медведь;
  • тетрадь – рука;
  • мяч – облако;
  • девочка – дерево;
  • карандаш – сумка.
  • – А теперь я буду называть первое слово в каждой паре, а вы – вспоминайте и называйте второе слово в этой паре.

    Педагог берет мяч, называет первое слово в первой паре: “Машина…”, бросает мяч любому ребенку. Ребенок ловит мяч и называет второе слово в данной паре: “медведь”. Если он не может ответить, отвечает тот ребенок, кто запомнил пару. Педагог может поинтересоваться, что дети представили, запоминая эту пару слов. (Медведь едет в кузове машины).

    Затем педагог называет первое слово второй пары, бросает мяч другому ребенку и т. д., пока все пары слов не будут названы.

    Развитие речи. Игра “Три слова”

    Цель: развитие речи, активизация словарного запаса, формирование представлений об окружающем мире.

    Материалы: мяч.

    Дети становятся в линию, педагог встает перед ними с мячом. Каждому участнику по очереди педагог бросает мяч и задает вопрос. Нужно дать сразу три ответа, делая при этом три шага вперед, – то есть с каждым шагом давать по слову-ответу, не замедляя темпа ходьбы.

    – Что можно купить? (Платье, еду, игрушку).
    – Во что можно играть? (В прятки, шашки, жмурки).
    – Что можно есть? (Суп, рыбу, картошку). и т.д.
    – Что можно сшить?
    – Что можно пить?
    – Что можно варить?
    – Что можно читать?
    – Чем можно рисовать?
    – Что может летать?
    – Что (или кто) может плавать?
    – Что (кто) может скакать?
    – Что можно делать?
    – Что нельзя делать?

    Графический диктант

    Цель: развитие мелкой моторики руки, формирование зрительно-двигательной координации.

    Материалы: рабочий лист.

    Педагог выдает детям рабочие листы и просит поставить карандаш на точку.

    Педагог диктует:

    Конструирование. Блоки Дьенеша. Грузовик

    Цель: развитие мышления.

    Материал: блоки Дьенеша.

    Педагог строит образец. Дети его воспроизводят из деталей.

    – Составьте рассказ о грузовике и елочке.(Грузовик едет за елочкой, чтобы привезти ее на праздник детям).

    Математика. Счет до 20

    Цель: формирование умения считать до 20 и обратно.

    Материалы: рабочий лист, карандаши. Коврик с числами до 20.

    Педагог предлагает детям по очереди посчитать до 20 и обратно. Если затрудняются, то выкладывается коврик с числами до 20. Дети прыгают на числа и называют их.

    – Сколько окошек на первом этаже? Сколько надо дорисовать окошек на этом этаже?

    – Сколько окошек на втором этаже? Сколько надо дорисовать?

    И т.д.

    – Дорисуйте в домике окна.

    – Сколько окон надо было дорисовать всего? Посчитайте.

    – Сколько всего окошек в доме теперь?

    – Соедините цифры от 1 до 17 по порядку. Что получилось?

    Логическая задача. Цветы

    – Давайте сейчас все вместе решим такую логическую задачу.
    – Можно ли поставить поровну 3 цветка на два окна?

    Педагог может выдать детям заменители цветов – три кружочка из блоков Дьенеша и заменители окон – прямоугольники из блоков Дьенеша. Дети должны сами дать ответ, почему нельзя. Если не получается, то педагог объясняет:

    Три цветка можно поставить на два окна только двумя способами:
  • 1 цветок на первом окне и 2 цветка – на втором окне;
  • 2 цветка на первом окне и 1 цветок – на втором окне.
  • В обоих случаях количество цветков на окнах – разное.

    Следовательно, нельзя поставить поровну 3 цветка на 2 окна.

    Математика. Углы, их виды

    Цель: Знакомство с понятием “угол”, с разными видами углов.

    Материалы: каждому ребенку: пластилин – для 8 небольших шариков, очищенные спички (8 штук). Картонные фигуры квадрата и ромба, стороны которых равны длине спички.

    Рабочие листы, на которых нарисованы разные углы, цветные карандаши.

    Каждый ребенок получает две картонные фигуры – квадрат и ромб, стороны которых равны длине спички.

    – Ребята, назовите эти фигуры. (Квадрат и ромб).

    Педагог раздает детям пластилиновые шарики и очищенные спички (8 шариков диаметром примерно 0,7-0,9 см и 7 спичек).

    – Скажите – все спички одинаковые по длине или разные? (Одинаковые).
    – Давайте сложим из них квадрат. Для этого нам понадобятся еще и пластилиновые шарики.

    Дети берут картонный квадрат и на каждый его угол прикрепляют пластилиновый шарик. А затем из спичек выкладывают стороны квадрата, фиксируя их в пластилиновых шариках. (Спички оказываются вмонтированными в пластилиновые шарики, немного выше картона).

    – Сколько спичек понадобилось, чтобы выложить стороны квадрата? (Четыре). А сколько шариков понадобилось, чтобы обозначить углы квадрата? (Тоже четыре).
    – Молодцы. Теперь возьмите вторую фигуру – ромб. Попробуем и его выложить с помощью спичек и пластилиновых шариков.

    Дети по аналогии берут картонный ромб и на каждый его угол прикрепляют пластилиновый шарик. А затем из спичек выкладывают стороны ромба, фиксируя их в пластилиновых шариках.

    – Посчитайте, сколько спичек понадобилось, чтобы выложить стороны ромба. (Четыре). А шариков? (Тоже четыре).
    – Получается, что и для квадрата, и для ромба нам понадобилось 4 одинаковых спички и 4 одинаковых шарика. Что у этих фигур одинакового? (У них по 4 стороны и по 4 угла).
    – Но фигуры-то получились разные. Что же у них разного? (Варианты ответов).

    Педагог резюмирует: у ромба и квадрата количество углов одинаковое, а сами углы – разные.

    – Оказывается углы бывают разные: например, прямые, как у квадрата. (Рисует на доске прямой угол). Прямые углы есть у книжки (показывает книжку), у листа бумаги, где еще, посмотрите вокруг. (У тетрадок, у стола, у пенала, у блокнотов). Вот сколько прямых углов вокруг!
    – Еще есть острые углы, вот такие (рисует острый угол). Эти углы меньше прямых, когда их видишь, кажется, что об них можно уколоться. Острые углы есть на концах ножниц или ножика. Зубцы у короны или рога у коровы – все эти острые углы.
    – А углы широкие, шире чем прямые, называются тупые. Об тупые предметы никогда не уколешься, верно? Вот и тупые углы совсем не опасные. Где можно найти тупой угол? (Если есть, можно показать детям веер). Посмотрите на фигурку ромба и найдите тупые углы. (Дети показывают тупые углы). А острые углы у ромба есть? (Да). Правильно! У ромба два угла острые и два тупые. Этим он и отличается от квадрата, у которого все углы одинаково прямые.

    Затем педагог раздает детям листы, на которых нарисованы разные углы – прямые, тупые и острые – и просит их дорисовать углы до знакомых предметов или фигур.

    Подготовка руки к письму. Элементы букв

    Цель: развитие графо-моторных функций.

    Материал: рабочий лист.

    – Обведите и допишите элементы букв.

    Домашнее задание

    Педагог задает домашнее задание детям.

    Как подготовиться к уроку

    Приходить пораньше.

    Старайтесь приходить на занятия пораньше, хотя бы за несколько минут до их начала. Многие преподаватели приходят заранее, чтобы пообщаться со студентами, но даже если они этого не делают, вы можете просмотреть материалы занятий, чтобы настроиться на то, чтобы приступить к обучению, как только занятия начнутся.

    Еще один способ настроиться на урок — использовать время в пути между занятиями, чтобы мысленно подготовиться к занятию, на которое вы направляетесь. Так что внесите свои курсы в свой календарь с бесплатным 10-15-минутным блоком перед их началом, чтобы вы не торопились и вместо этого могли воспользоваться этим временем в пути.

    Просмотрите пройденное.

    Независимо от того, посещаете ли вы лекцию или секцию, просмотр материала с предыдущих занятий или соответствующей литературы может помочь вам подготовиться к обучению. Лучше всего это делать прямо перед уроком, но даже подготовка накануне вечером поможет вам получить максимальную отдачу от урока.

    Предвидеть, что грядет.

    Перед занятием постарайтесь подумать о том, что может произойти на лекции или в секции, которую вы посещаете. Будет ли затронута конкретная тема? Ожидается ли, что вы внесете свой вклад в обсуждение? Вам нужно будет иметь команду над некоторым набором показаний? Если вам нужно закончить чтение, но вы не знаете, как к нему подойти, прежде чем услышать мнение профессора, вот несколько советов:

    • Прочитать название и цели главы . Пропуск заголовка и целей главы может быть вредным. Практически невозможно обрабатывать информацию, если у вас нет всеобъемлющей структуры, к которой можно ее применить.
    • Прочитать краткое содержание главы . Резюме в сочетании с информацией на титульном листе может выступать в качестве предварительного просмотра фильма, создавая интригу и обеспечивая некоторое знакомство с концепциями.
    • Пролистнуть главу  , читая подзаголовки и просматривая контент под этими подзаголовками. Начните применять то, что вы видите в тексте и изображениях, к тому, что вы уже знаете.
    • Определите словарный запас  , с которым вы не знакомы, чтобы не испугаться, когда снова услышите тот же термин(ы) на лекции. Также обязательно обратите внимание на вопросы, возникающие во время предлекторной подготовки.

    Оцените свое понимание.

    В рамках подготовки к уроку постарайтесь оценить, насколько вы поняли материал курса. Есть вопросы по материалу? Вещи, о которых вы все еще смущены? Принесите эту путаницу в класс и используйте время, чтобы прояснить то, чего вы не понимаете. Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу ARC, посвященную оценке вашего понимания.

    Формулируйте свои вопросы и комментарии.

    Если вы идете на занятие, в котором вы можете принять активное участие, постарайтесь заранее подготовить свои вопросы или комментарии. Возможно, вы не сможете задать все свои вопросы или поделиться своими комментариями, но вы с большей вероятностью будете активно участвовать, если будете готовы к этим вещам.

    Приходите организованно (или хотя бы притворяйтесь!).

    Убедитесь, что у вас есть все необходимое для занятий, когда они начнутся. Вы не хотите искать чтение, которое вы не открыли на своем рабочем столе, или чтобы все перелистывали определенную страницу в тексте, которого у вас нет под рукой. Старайтесь казаться бодрым и внимательным во время занятий, так как это на самом деле поможет вам быть более внимательным и бодрым, таким образом, лучше используя свое время в классе!

    7 видов домашних заданий для учащихся (2023)

    Есть семь типов домашних заданий. Это практика, подготовка, расширение, интеграция, исследование, применение и перевернутая домашняя работа.

    Каждый тип домашнего задания играет свою роль в обучении учащихся. Важной задачей учителя является подбор домашнего задания, которое наилучшим образом окажет всестороннюю поддержку ученику.

    Это означает не только поддержку учащихся перед предстоящими экзаменами, но и обеспечение того, чтобы учащиеся не были перегружены домашними заданиями и чтобы они могли вести сбалансированную жизнь вне школы.

    Типы домашних заданий

    1. Практика

    Практика — это наиболее распространенная задача, которую учащиеся получают, когда им дают домашнюю работу. Это влечет за собой попытку закрепить информацию, полученную в школе, чтобы учащиеся зафиксировали ее в долговременной памяти.

    Примером практического домашнего задания являются рабочие тетради по математике. Обычно учитель выполняет математическое задание в классе, чтобы ученики знали, как это делать, а затем дает им рабочую тетрадь с 20–50 заданиями, которые нужно выполнить за ночь, чтобы закрепить задание.

    Преимущество практических домашних заданий заключается в том, что они, безусловно, помогают учащимся закрепить в памяти то, что они выучили в классе. Это особенно верно, если учителя использовали интервальное повторение. Это стратегия, при которой учитель повторно представляет информацию, изученную в предыдущие недели и месяцы, во время проверки домашнего задания, чтобы информация не терялась со временем.

    Недостатком домашних заданий является то, что в этот период ребенок учится самостоятельно. Это означает, что если ребенок недостаточно усвоил содержание в классе, ему некому помочь во время выполнения домашних заданий. Это может привести к большому разочарованию и отчаянию студентов, которые смотрят на лист бумаги и чувствуют себя потерянными и сбитыми с толку.

    Связано: Статистика домашних заданий

    2. Подготовка

    Подготовительное домашнее задание дается учащимся перед уроком, чтобы у них была важная информация под рукой перед уроком.

    Обычно это происходит, когда учителя предоставляют учащимся материалы для чтения, чтобы они могли просматривать их в перерывах между занятиями. Затем они приходят в класс, прочитав материалы, чтобы быть готовыми к обсуждению и обсуждению тем.

    Он также широко используется при изучении языков, где называется предварительным изучением словарного запаса. Учитель предлагает словарный запас для изучения перед уроком, чтобы ученики могли прийти в класс и попрактиковаться вместе.

    Преимущество подготовительных домашних заданий заключается в том, что они объединяют многие дидактические (неинтерактивные) части обучения в предклассное время, поэтому учащиеся могут проводить большую часть своего времени в классе, общаясь с учителем и сверстниками.

    Недостатком домашнего задания по подготовке является то, что оно редко дает ожидаемый результат. Учителя часто тратят первые 10–15 минут занятий на повторение того, что должно было быть сделано в качестве домашнего задания, либо потому, что учащимся это показалось слишком сложным, либо потому, что они не выполнили задания.

    3. Дополнение

    Дополнительное домашнее задание включает в себя предоставление учащимся заданий, основанных на том, что они узнали в классе, но выходящих за рамки этих заданий.

    Это то же самое, что научить ученика плавать, а затем выпустить его в океан. Студенты должны применять свои знания в новом контексте без поддержки или «подмостков» учителя, нависшего над их плечами.

    Преимущество дополнительных домашних заданий в том, что они придают учащимся большую уверенность. Они могут вернуться домой и почувствовать, что отлично справляются со своей работой, когда обнаруживают, что делают ее без поддержки учителя.

    Недостатком дополнительных домашних заданий является то, что они могут быть рискованными: по определению, учащиеся расширяют свои знания за пределы того, что они узнали в классе, а это означает, что они столкнутся с новой информацией и новыми контекстами, в которых им может понадобиться помощь, которая недоступна в школе. время.

    Связанные: Домашнее задание «за» и «против»

    4. Интеграция

    Домашнее задание по интеграции требует, чтобы учащиеся объединили или «интегрировали» знания из разных предметов и областей знаний в один проект.

    Домашнее задание может включать в себя интеграцию уроков истории с уроками письма для создания отчета по книге или интеграцию математики с бизнес-исследованиями для создания бизнес-плана.

    Интеграция отлично подходит для того, чтобы учащиеся могли установить связь между тем, чему они научились в разных классах школы. Тем не менее, это также включает в себя много сложностей, которые могут вызвать у учащихся чувство замешательства или подавленности.

    5. Исследовательская работа

    Домашняя работа по исследовательской работе включает в себя использование вашего времени после школы и на выходных для сбора данных, которые будут обсуждаться в классе.

    Часто это может быть связано с опросом членов семьи, фотографированием вашего района или поиском информации в Интернете.

    Преимущество исследовательской домашней работы заключается в том, что учащиеся часто приходят на занятия с интересными вещами, которыми они могут поделиться. Они также будут приходить с вопросами, которые помогут стимулировать разговор в классе.

    Однако учителям важно знать, что не все учащиеся имеют доступ к высокоскоростному Интернету и другим ресурсам для проведения исследований. Фактически, в моей статье о статистике домашних заданий я обсуждал, как ошеломляющие 24% американских подростков с низким доходом регулярно не выполняют домашнее задание из-за отсутствия доступа к технологиям.

    6. Приложение

    Приложение Домашнее задание включает в себя изучение знаний, полученных в классе, и их применение в реальных условиях.

    Это распространено в условиях иммерсивного изучения языка, например, когда учителя просят учащихся выйти на улицу и попрактиковаться в новых словах при заказе напитков или покупке еды.

    Преимущество домашнего задания в приложении состоит в том, что оно дает реальный контекст тому, что было изучено в классе. Применяя свои знания, вы сможете более эффективно закрепить их в памяти, чем просто зубрить за кухонным столом.

    Приложение в реальных условиях предоставляет контекст и историю , которые вы можете легко извлечь из своей памяти в будущем, помогая вам сохранить информацию в долгосрочной перспективе.

    7. Перевернутое домашнее задание

    Движение перевернутого обучения — это движение, которое предполагает, что учащиеся самостоятельно учатся дома, а затем приходят в класс, чтобы попрактиковаться.

    Для учителей это означает думать о школе как о месте для «традиционных» домашних заданий, а о доме как о месте для обучения.

    Это становится все более популярным среди технологий и гибридных сред обучения. Например, учитель может назначить видео на YouTube для просмотра в качестве домашнего задания перед уроком. Затем класс включает в себя анализ видео и его критику.

    Преимущество перевернутого обучения заключается в том, что оно максимально увеличивает время для конструктивистского и практического активного обучения в классе. Обратной стороной является то, что студенты могут запутаться во время подготовки, они могут не выполнить подготовительную работу, или техника может дать сбой.

    Каковы функции домашнего задания?

    Домашнее задание служит нескольким целям. К ним относятся:

    • Впереди: Многие школы и родители дают своим детям домашние задания (в том числе помощь с частными репетиторами, чтобы их дети могли иметь преимущество в жизни по сравнению с другими детьми). правительства поощряют домашние задания, чтобы учащиеся могли не отставать от других обществ в «образовательной гонке» 21 века. Некоторые общества, такие как Южная Корея, уделяют большое внимание домашним заданиям, а другие считают, что им нужно не отставать 9.0020
    • Наверстать упущенное: Многим учащимся задают домашнее задание, чтобы они не отставали от остальных учеников. Если тема покажется вам очень сложной, возможно, вы обнаружите, что вам нужно потратить гораздо больше времени на самостоятельное изучение информации, чем вашим коллегам.
    • Удержание: Домашнее задание поможет вам повторить и запомнить информацию. С дополнительной практикой вы сможете зафиксировать информацию в памяти.
    • Волнение: Хорошо выполненная домашняя работа может вдохновить учеников прийти в класс, чтобы обсудить то, что они сделали.
    • Приложение: Ситуационное обучение, когда вы применяете то, что вы узнали в классе, к реальным ситуациям, может помочь улучшить знания учащихся так, как вы не можете в школе.
    • Отношения семьи и школы: Домашние задания также служат для информирования родителей о том, что происходит в школе. Многим родителям нравится видеть, чему учатся дети, чтобы они могли следить за успеваемостью своих детей и держать учителей подотчетными.

    Вывод

    Домашние задания бывают разных форм и размеров. В то время как многие учителя придерживаются старомодного режима домашних заданий с повторением, я бы посоветовал вам попробовать ряд других типов домашних заданий, которые могут заинтересовать учеников, стимулировать больше обсуждений и сотрудничества в классе, а также гарантировать, что трудная работа там, где учащиеся нуждаются помощь учителя происходит на уроке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *