Подготовка к школе задания 3 класс: Задания на лето на каждый день “Иду в 3 класс”
Начальная школа третий класс | Подготовка к школе 3 класс | Записаться в школу
📲 8 (800) 301-55-67
3
ключевые
особенности
смотреть
▼
3 класс начальной школы – LS
Записаться на 2-х дневное
обучение БЕСПЛАТНО
«Нам важен каждый ребёнок: Lancman – больше чем школа, это семья. Только из-за нашего тщательного подхода к ученикам мы не берём всех подряд». Илья Ланцман, основатель
Узнать стоимость
Скачайте презентацию
нашей школы в Геленджике
с актуальными ценами и 50-ю преимуществами, почему вашему ребёнку стоит учиться у нас
Скачать презентацию
Переход в 3 класс: «полет» нормальный
Последние дни лета, подготовка к школе, 3 класс… Логическую цепочку можно продолжать долго. Перед началом сентября родителям предстоит решить множество вопросов: приобрести форму для начальной школы, купить тематические тетради и поговорить с ребенком, который идти учиться категорически отказывается.
Ученики третьих классов, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев не хотят ходить в школу. Причина такого поведения, как ни странно кроется на поверхности, но мало кто обращает на это должное внимание. Начальная школа государственного образца заинтересована только в том, чтобы выполнить свои обязательства перед обществом – дать ребенку знания согласно утвержденной программе обучения. Из всех предметов 3 класса повышенный интерес у школьников вызывает, пожалуй, только физкультура и ИЗО. На остальных уроках в 3 классе дети развиваются только в узких рамках школьной программы.
«Христенко Иван пришел к нам в начале 11 класса, его цель была после выпуска из школы поступить в OXFORD.
Мы усилили программу обучения, дали наставника, в результате он добился желаемого»История Ивана христенко
Хочу так же
Образование высокого уровня доказано нашими выпускниками
Каждый 5-й выпускник Lancman School поступает в самые престижные вузы страны и за рубежом.
Частные школы: новый взгляд на образование
Многие родители не замечают положительных изменений от традиционного обучения, поэтому предпочитают записаться в школу с уклоном на развитие личности. И пусть услуги эти платные, зато ребенок получает возможность заниматься любимым делом – познавать окружающий мир во всех ракурсах и в максимально комфортных условиях. В частных школах действует такая же программа, как и в государственных, но подход к детям и подаче материала существенно отличается. В качестве дополнения используются популярные авторские методики, которые помогают добиться уверенных результатов. Для записи в школу частного типа достаточно предоставить стандартные документы, поэтому переход из обычной школы проходит быстро и без проблем.
Из видеоотзывов вы поймёте, почему многие выбирают обучение в Lancman School.
Тщательно отобранный преподавательский состав
Елисеева Марина Валерьевна
Предмет: Русский язык, литература
Общий стаж преподавания: 7 лет
Образование: МПГУ, филологический факультет
Профессиональное кредо: «Учитель готовится к самому лучшему уроку всю жизнь. Такова духовная и философская основа. Чтобы дать ученикам искорку знаний учителю необходимо вобрать целое море света» – В.А. Сухомлинский
Цели и стремления в работе: содействовать формированию коммуникативной и познавательной компетенции учащихсяДостижения: Высший балл ученика по ЕГЭ – 93. Выпускники – студенты лучших вузов страны
Увлечения: вышивание, чтение художественной литературы, прогулки, путешествия
Андреев Геннадий Петрович
Предмет: Обществознание
Общий стаж преподавания: 7 лет
Образование:
- МГУ им. М.В. Ломоносова, философский факультет, отделение «Культурология», 2014,
- МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра Истории зарубежной философии (аспирантура, преподаватель-исследователь), 2017
Педагогическое кредо: «Растить образованных думающих самостоятельно людей»
Интересный факт: изучает иврит, иудео-арамейский, латинский и древнегреческий языки. Готовит к защите диссертацию по средневековой философии
Алексеева Екатерина Юрьевна
Предмет: Биология, химия
Общий стаж преподавания: 9 лет
Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность: «микробиолог», МУ им. С. Ю. Витте, специальность: «педагог-психолог»
Педагогическое кредо: «Наука – это просто весело и очень интересно»!
Цели и стремления в работе: «при помощи простых примеров и ассоциаций я стараюсь показать детям, что химию и биологии нужно не учить, а понимать»
Увлечение: психология, правильное питание, спорт, путешествия, литература
Достижения: высокие результаты учащихся ОГЕ («отлично») и ЕГЭ (95 баллов) по химии и биологии
Смотрите отзывы
наших родителей
Из видеоотзывов вы поймёте, почему многие выбирают обучение в Lancman School.
Отправить заявку
Хорошие отзывы родителей, высокие результаты учеников, индивидуальный подход — это неслучайность. Выверенная система обучения, передовая уникальная методика , современный подход — всё это ждёт в Lancman School.
Предметы в третьем классе
За последние 4 года мы разработали собственные методические пособия и материалы по основным школьным предметам для 1-6 классов. Также внедрили в учебный процесс календарно- тематическое планирование для 5-11 классов, чего нет в других школах, как общеобразовательных, так и частных.
Методика основанная на 18-летнем опыте
позволяет дать базовые знания по предметам, познавательные навыки, регулятивные навыки, коммуникативные навыки, навык самообучения
«Мы переработали все школьные предметы,
придя к следующему результату:
1) Школьная программа подается в понятной структуре, поэтапно
2) Прописаны тематические планы, цели каждого блока
4) Понятная система аттестации и оценки усвоения
5) По ключевым предметам внедрены сдвоенные уроки, позволяющие лучше погрузиться в тему»
Анна Ланцман, методолог
Отправить заявку
Часто задаваемые вопросы
Есть ли домашние задания?
Обязательные домашние задания в начальной школе отсутствуют. Программа рассчитана таким образом, чтобы все успевать в школе. Увлекательные задания в наших методических пособиях позволяют детям самостоятельно применять полученные на уроках знания. Помощь родителей в выполнении каких-либо домашних заданий не требуется. В старшей школе вводятся обязательные домашние задания только в случае больших отставаний по программе.
Насколько соответствует данная методика школьной программе?
Данная методика полностью соответствует школьной программе, даже идет на ее опережение. Каждый год в нашей школе есть ученики , которые сдают экзамены экстерном, просто обучаясь в своем темпе.
Что вы делаете, если у ребенка большие отставания?
В начальных классах мы в основном справляемся непосредственно в школе благодаря авторским методическим пособиям, увлекательным для детей и результативным. Но в случае сильных отставаний по договоренности с родителями в определенные дни выдаются задания на дом, не требующие вовлечения родителей. Для старших классов действуем по той же схеме. В случае совсем сильных отставаний мы предлагаем дополнительные вечерние занятия наших курсов с нашими же педагогами по очень льготной цене.
Чем вы отличаетесь от других частных школ?
У нас образовательная сеть. Мы обучаем детей с 1,5 лет до поступления в ВУЗ. Мы знаем причины неудач и нежелания учиться детей в обычных школах.
Ответьте на 2 вопроса
и получите точную стоимость месячного
обучения
в онлайн или оффлайн формате
конкретно для вашего ребёнка
Малика Хаджамова
Операционный директор.
Здравствуйте, я помогу вам рассчитать точную стоимость обучения для вашего ребенка, для вашей ситуации, бюджета, количества детей и прочих нюансов.
Для начала ответь – какой филиал ближе к вам?
Центр математики для детей “Грецкие Орехи” в Санкт-Петербурге
Это зависит от того, чем и как занимался ребёнок до 4 класса. Здесь могут быть варианты:
1 вариант. Ребёнок занимался дополнительно математикой в 1, 2 и 3 классах, готовился и участвовал в олимпиадах, но в 4 классе решили заниматься по программе А.В. Грецкой. В этом случае с большой долей уверенности можем сказать, что ему хватит нашего курса “Математика 4 класс”, чтобы получить достойный уровень для поступления и затем учёбы в 5 классе физ-мат лицея. Но в каждом случае надо подходить индивидуально, некоторым детям психологически легче писать вступительную работу, если они потренировались и знают, что у них получается. А другие совершенно спокойно идут на экзамен, даже представления не имея, какие задания там будут.
2 вариант. Ребёнок занимался математикой дополнительно и будет продолжать эти занятия в течение 4 класса. В этом случае, нужен ли наш курс по углублённой программе “Математика 4 класс” или достаточно курса “Подготовка к поступлению. Математика” для тренировки выполнения вступительной работы, решить могут только родители, зная уровень и содержание программы, по которой занимается ребёнок.
3 вариант. Ребёнок ничем не занимался ранее систематически, но успешен на уроках математики, хорошо пишет в школе олимпиаду “Кенгуру”, и родители принимают решение готовиться к поступлению. Тогда мы рекомендуем заниматься у нас на двух курсах – и “Математика 4 класс” , и “Подготовка к поступлению. Математика”. Программы этих курсов различны и дополняют друг друга.
“Математика 4 класс “ – это программа углублённого изучения математики 4 класса А.В. Грецкой. Она включает в себя все базовые знания и навыки, которые необходимы для подготовки к поступлению и учёбе в 5 классах физико-математических лицеев и гимназий.
“Подготовка к поступлению в 5 классы. Математика” – этот курс направлен на разбор и многократное решений заданий, подобных тем, которые встречаются во вступительных работах в 5 классы лицеев и гимназий. Это тренировочные, репетиционные работы, выполняя которые, ученик познакомится с типами задач и примеров, научится правильно их оформлять и важно – выполнять работу в условиях ограниченного времени. Не занимаясь параллельно на курсе “Математика 4 класс”, не обладая достаточным набором базовых знаний усиленной программы математики 4 класса, ребёнку будет очень сложно.
Таким образом, за 1 год способный ребёнок осваивает всю углублённую программу математики начальной школы и многократно решает задачи, подобные тем, что встречались во вступительных работах. При занятиях на каждом из курсов 1 раз в неделю, выполняя домашнее задание, ребёнок получает 4 занятия математикой в неделю. Нагрузка большая, но для будущего ученика физ-мат лицея – посильная. В нашем Центре такие дети занимаются, к концу 4 класса они осваивают и программу А.В.Грецкой, и успешно пишут тренировочные работы.
Для подготовки ко второму этапу вступительных испытаний у нас также есть два курса:
– курс “Учимся писать сочинения” даёт фундаментальный подход к изучению литературы на основе классических произведений – от эпоса и мифов через народную сказку к повествованию. Этот курс научит анализировать литературное произведение, писать изложение, сочинение и отзыв. Наряду с изучением литературы много времени уделяется лингвистическим задачам, которые встречаются во вступительных работах в классические гимназии.
– курс “Подготовка к поступлению в 5 классы. Русский язык” поможет ученику повторить всю орфографию и пунктуацию программы начальной школы, научит определять тему и идею литературного произведения и писать краткое сочинение по предложенному тексту, излагая свои мысли последовательно и обоснованно. Конечно, это нужно всем, но желающим поступать в лицеи и гимназии – просто необходимо, т. к. задание на понимание предложенного текста, ответы на вопросы по тексту и изложение, либо сочинение есть во вступительных работах всех этих школ.
Более 50 советов, хитростей и идей
Третьеклассники непоседливы и буйны, а главное, любопытны, как и все остальные. Независимо от того, учили ли вы этот ключевой, не по годам развитый класс в течение многих лет или готовите свой первый класс, мы предоставим вам советы от настоящих учителей. Мы просмотрели нашу группу HELPLINE WeAreTeachers на Facebook и в Интернете, чтобы найти лучшие советы и идеи по обучению в третьем классе. Хотя он ни в коем случае не охватывает все возможные темы, мы надеемся, что этот список драгоценных камней вдохновит вас. Кроме того, мы организовали список по темам, чтобы упростить поиск идей!
Подготовка класса
1. Создайте привлекательный класс.
Нужны идеи, чтобы вывести свой класс на новый уровень? Мы собрали реальные классы третьего класса, чтобы вы могли их просмотреть.
2. Соберите все припасы.
Не знаете, какие принадлежности вам нужны для третьего класса? Не волнуйтесь, мы подготовили для вас этот список необходимых принадлежностей для третьего класса.
3. Выберите вдохновляющую тему для своего класса.
«Даже в этом возрасте детям нравятся тематические комнаты», — говорит учительница третьего класса Кэтлин В. Мы в восторге от темы этой учительницы третьего класса о Гарри Поттере! Кроме того, ознакомьтесь с этими идеями украшения дверей.
4. Попробуйте разные схемы классной комнаты.
Давно прошли времена, когда в классе стояли прямые ряды парт. Выбросьте свою схему рассадки и попробуйте вместо этого одну из этих идей.
5. Создайте неповторимый уголок для чтения в классе.
Ваши третьеклассники уже на пути к тому, чтобы стать читателями, так что сделайте это время особенным для них, создав один из этих замечательных уголков для чтения.
РЕКЛАМА
6. Наполните свою классную библиотеку этими классическими учебниками для третьего класса.
Обучение в третьем классе требует много чтения! Вот 60 наших любимых книг третьего класса.
7. Начните уроки быстрее.
Время планирования и подготовки учителя бесценно! Это делает жизнь намного проще, когда вы можете приобрести существующие уроки, пакеты, книги и страницы. А почему бы не поддержать других учителей, пока вы этим занимаетесь? Загляните к нашему любимому продавцу «Плата учителя учителям» для третьего класса.
Первые дни в школе
8. Представьтесь творчески.
Сделайте первый день незабываемым, представив себя творчески, например, отправив открытки летом! Вот 27 креативных идей.
9. Начните год с испытаний.
Разделите учащихся на группы и раздайте каждой группе по 56 чашек. Затем предложите им построить самую высокую (или самую устойчивую) башню. Вот еще больше командообразующих игр и мероприятий.
10. Отправьте домой брошюру для занятий в классе.
Учительница третьего класса Кендалл Р. рассказывает: «Я сделала брошюру для родителей, а не приветственное письмо. Брошюру было легче смотреть, и было легче найти информацию. Он включал в себя план поведения, информацию о ценах на обед, а также время посадки и увольнения».
11. Воспользуйтесь преимуществом их «между».
Источник изображения: Luckylittlelearners.com
Третьеклассники — это не маленькие дети, они не совсем ученики старших классов, и им далеко до средних классов. Это означает, что они по-прежнему любят своих учителей и школу и не боятся показывать это! Воспользуйтесь этим, предложив забавные идеи для школьных вечеров или родительских собраний.
12. Начните день с утренней встречи.
Третьеклассники еще не слишком стары для утренних собраний. Рассмотрите возможность включения правил класса, самоанализа (Что вы вчера хорошо сделали в качестве исследователя?), интересного вопроса класса (Какой ваш любимый вкус мороженого?), обмена хорошими/плохими новостями и Словом дня. .
13. Запланируйте проверку в конце рабочего дня.
Учитель третьего класса Натали Э. делится: «У нас есть проверка PMIL в конце дня. Учащиеся говорят о положительных моментах своего дня и о минусах (если таковые имели место), об интересных событиях своего дня и о том, чему они научились».
14. Создайте культуру доброты.
Распечатайте эти плакаты, которые можно бесплатно загрузить, чтобы напомнить своим ученикам, что доброта важнее всего.
15. Развивайте социально-эмоциональные навыки учащихся.
Обучение в третьем классе означает развитие навыков SEL. Используйте эти чтения вслух , чтобы говорить обо всем, от доброты до смелости и старания изо всех сил.
16. Используйте стены для якорных диаграмм вместо готовых постеров.
Вы можете ознакомиться с нашими лучшими якорными таблицами третьего класса для вдохновения здесь.
Идеи для словесности
17. Включайте ежедневные письменные подсказки.
Мы собрали 50 подсказок по письму, которые вы можете загрузить и использовать, чтобы ваши третьеклассники практиковали свои навыки письма.
18. Настаивайте на полных предложениях.
Третьеклассники все еще формируют эти академические привычки, поэтому, когда они задают вопросы, рассказывают о прочитанном или объясняются, заставляйте их говорить полными предложениями. Это окупится в их письме и их мышлении.
19.
Предложите учащимся написать письмо себе в будущее.Кристина, учитель третьего класса из Лонг-Айленда, описывает задание по написанию писем, которое она давала своим восьмилетним ученикам каждый год с тех пор, как начала преподавать более 20 лет назад.
20. Сделайте фонетику увлекательной.
Акустика — основа успешного чтения. Разбивая слова на составляющие их звуки, дети постепенно понимают и строят свои навыки грамотности. Ознакомьтесь с этими 20 фоническими упражнениями.
21. Попробуйте словарное задание. Или 15!
Используйте RAFT, попробуйте словарный запас Jeopardy и многое другое с помощью этих словарных упражнений.
Идеи для математики
22. Практикуйтесь в беглой математике (каждый день).
Учителя четвертого и пятого классов будут вам благодарны! Чем лучше ваши ученики разбираются в математических фактах, тем легче будет заниматься математикой, особенно когда они приступают к решению задач. Нам нравится эта игра на умножение пингвинов от блоггера третьего класса Light Bulbs and Laughter.
23. Сосредоточьтесь на дробях.
Если дело не в математике, то в дробях. Чем лучше третьеклассники разбираются в дробях, тем лучше они будут, когда количества станут более сложными или операции усложнятся. Нам очень нравится этот хак с фракциями лапши для бассейна для обучения в третьем классе.
24. Смотрите видео.
Гораздо веселее учить умножению и делению, когда вы смотрите видео. Посмотрите этот список наших любимых видеороликов об умножении и делении на YouTube.
25. Настройте математическую процедуру.
Третьеклассники любят предсказуемость. Посмотрите эту математическую рутинную программу на Учебном канале.
26. Научите страшную задачку.
Попробуйте эти действия и стратегии решения проблем со словами.
27. Играйте в математические игры.
Математика не должна быть скучной! Развлекайтесь с одной из наших математических игр для третьего класса.
28. Используйте запасные кубики LEGO.
Кубики LEGO предназначены не только для строительства. Вы можете использовать их и для математики. Вот некоторые из наших любимых идей использования кубиков LEGO для обучения математическим понятиям.
Идеи для науки
29. Примите участие в научных исследованиях.
Наука — идеальный предмет для детей, чтобы погрузиться в грязь. Попробуйте эти 45 научных проектов третьего класса для вдохновения.
30. Пробуйте ежедневные задания STEM.
Эти задачи STEM разработаны специально для третьеклассников. Пробуйте по одному разу в день или каждую неделю, чтобы заставить их мыслить нестандартно.
31. Расскажите о жизненном цикле растений.
Жизненный цикл растений всегда представляет собой забавную научную единицу. Вы можете поговорить о выращивании, посадке и природе. Кроме того, студенты любят копаться и пачкать руки, когда сами сажают семена.
32. Обучать электричеству.
Это чертовски весело! Шокируйте их этими научными экспериментами!
33. Исследуйте места обитания животных.
Готовы исследовать места обитания животных по всему миру, от тропических лесов до пустынь и всего, что между ними? Эти веселые занятия — именно то, что вы ищете. Прогуляться по дикой стороне!
Идеи для социальных исследований
34. Используйте текущие события.
Интерес третьеклассников к миру постоянно растет. Воспользуйтесь этим, размещая статьи с таких сайтов, как Tween Tribune или Newsela. Пока учащиеся читают каждую статью, они могут отслеживать свои идеи, реакции и комментарии на стикерах, а затем использовать их для написания комментариев к статьям (или размещать свои комментарии на большой доске в классе).
35. Предложите учащимся погрузиться в историю.
После прочтения биографий предложите учащимся создать презентации, которые поместят их в историю, как эта идея от блоггера третьего класса.
36. Узнайте о героях.
Прочитайте биографии известных людей в истории. Сопоставьте книги с праздниками. Вот несколько рекомендаций по книгам для Дня президентов и Месяца черной истории.
37. Используйте онлайн-обучение.
Есть несколько замечательных веб-сайтов для преподавания уроков обществознания. Проверьте наши 50+ фаворитов.
Идеи для организации класса
38. Используйте необычный метод организации Common Core.
Вот идея из Teaching in OZ. Создайте папки с отдельными метками для каждого стандарта, а затем поместите действия, соответствующие каждому стандарту, в соответствующие папки. Гений!
39. Избегайте безымянных домашних заданий.
Вот идея из «Жизни между летом». Когда учащиеся подчеркивают свои имена перед тем, как сдать работу, вы больше никогда не получите работу без имени!
40. Организуйте центр управления.
Кто может здраво мыслить, когда на их рабочем месте полный хаос? Ознакомьтесь с этими лайфхаками, чтобы навести порядок на рабочем столе учителя.
41. Приведите в порядок библиотеку в классе.
Убедитесь, что ваши третьеклассники имеют легкий доступ к большому количеству материалов для чтения. Эти корзины помогут вам упорядочить художественную и научно-популярную литературу, биографии, графические романы и многое другое.
42. Позаботьтесь о якорных картах.
Опорные диаграммы — замечательный ресурс в классе. Когда вы создаете то, что действительно является произведением искусства, вы хотите убедиться, что сохраните его. Вот 10 отличных способов организации и хранения ваших якорных диаграмм.
Идеи для управления классом
43. Создайте процедуру вызова и ответа.
Используйте вызов и ответ, например: «Класс, класс, класс!» на что учащиеся отвечают «Да, да, да!» Или, чтобы начать работу, щёлкните пальцами и скажите «Вперёд!» затем ученики отвечают, щелкая пальцами и говоря: «Вперед!» Этот призыв и ответ привлекают внимание учеников третьего класса и помогают им точно знать, что делать.
44. Уберите шевеления.
Даже взрослые не могут сидеть и слушать целый день! Поднимите своих детей и двигайтесь с этими мозгами третьего класса.
45. Уделите время обучению учащихся третьего класса процедурам и работе.
«Моделируйте и практикуйте свои действия в классе», — рекомендует учитель третьего класса Пэм В. «Тебе понравится, какими независимыми могут быть третьеклассники!»
Учитель третьего класса Кристи Х. добавляет: «Выберите задания, которые они могут выполнять в классе. Это сэкономит ваше время, и вы будете поражены тем, насколько компетентными могут быть третьеклассники».
46. Ожидайте, что третьеклассники будут кричать.
Вот идея, которую разделяет учитель третьего класса Джессика Х. «Разместите значки на столах в качестве напоминаний о том, когда ученики сболтнут. Это напоминает им поднять руку с невербальным предупреждением. Если они сболтнут, повесьте на их стол заламинированное предупреждение, например, знак «Стоп», который говорит: «Пожалуйста, прекратите то, что вы делаете, и сделайте лучший выбор». 0003
47. Люблю список.
Думали, вам нравится хорошо организованный список дел? Ваши третьеклассники могут просто вас обыграть. Заполните свою комнату блокнотами и украсьте стены списками, чтобы ваши дети были организованы и были так же увлечены выполнением каждой задачи, как и вы. «Списки, планшеты… они их любят», — говорит учительница третьего класса Кристи Х.
48. Имейте полис на школьные принадлежности (мы смотрим на вас, механические карандаши).
Учительница третьего класса Тефи С. делится: «Я разрешила своим третьеклассникам использовать графитовые карандаши с щелчком. Однако моя политика в отношении них заключалась в том, что если я видел, как они играют свинцом или ломают фигуры, им запрещалось использовать его до конца года. Мне пришлось забанить лишь горстку студентов».
49. Инвестируйте в непоседа.
Если у вас есть ученики, которые возятся практически с чем угодно (и вы будете преподавать в третьем классе), займите их руки игрушками-непоседами, чтобы их мозги могли сосредоточиться на задаче. Они могут быть такими же простыми, как мягкие мячики из магазина для вечеринок, и, может быть, только может быть, это будет держать прядильщики подальше от вашего класса. Ознакомьтесь с другими идеями для непоседа в этом сводном обзоре.
50. Расскажите об эмоциональных банковских счетах.
Помогите третьеклассникам понять, как их слова и действия влияют на других, с помощью постоянного обсуждения эмоциональных банковских счетов. Нам нравится якорная диаграмма от этого блоггера третьего класса.
51. Модель, модель и еще раз модель.
«Конечно, лепить и практиковаться», — говорит учительница третьего класса Кэти Т. Третьеклассники все больше развивают свою независимость, но им по-прежнему нужно лепить (и много)! Планируйте моделировать и моделировать снова во время всей группы, а затем будьте готовы вмешаться с моделированием во время центров или работы в малых группах.
Другие идеи
52. Иметь чувство юмора.
Преподавание в третьем классе требует чувства юмора, как у вас, так и у ваших учеников. Стихи Шела Сильверштейна и Джека Прелуцки бьют прямо по смешным костям третьеклассников. Или попробуйте одну из наших шуток для третьего класса, чтобы начать день.
53. Выстраивайте позитивные отношения с родителями.
Вот десять советов, которые сделают работу с родителями самой легкой частью вашей работы.
54. Работайте умнее, а не усерднее.
Зачем изобретать велосипед? Ознакомьтесь с этими блестящими лайфхаками для учителей, которые помогут вам во всем: от мониторинга уровня голоса и цветовой маркировки вашего органайзера до перепрофилирования полки для специй для учебных принадлежностей.
55. Будьте вдохновлены.
Последние несколько лет преподавания были, по меньшей мере, бурными. Нам всем не помешало бы сказать несколько слов ободрения. Добавьте в закладки этот обзор вдохновляющих цитат о том, как научить вытягиваться в те дни, когда вам нужно напомнить, насколько важна ваша работа.
Каковы ваши главные советы по обучению в третьем классе? Приходите и поделитесь в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.
Кроме того, ознакомьтесь с этим руководством для третьего класса.
Планы на целый день для учителей 3-х классов –
4,4 тыс. акций
Не знаете, чем заняться в первый день третьего класса? Планируйте первый день в школе, как профессионал, с этими подробными планами уроков на первый день, включая занятия по математике, чтению и письму, простые идеи по созданию команды, процедуры в классе и суперсоветы для учителей, чтобы потрясти первый день в 3-м классе.
Ищете идеи, чему научить в первый день третьего класса? Не смотрите дальше Супер Учитель!
Эти проверенные в классе планы уроков первого дня заполнят весь ваш первый день и помогут вам успешно сдать второй день.
первый день в школе, используй все в планах! Идеи первого дня, описанные здесь, должны дать вам более чем достаточно занятий, чтобы заполнить день.
Вы опытный учитель, ищущий свежие идеи, или вы только что закончили 3-й класс? Не стесняйтесь смешивать и сочетать то, что работает для вас из этих планов, а затем добавлять свои проверенные и настоящие фавориты первого дня.
Нужна распечатанная копия планов уроков? Нажмите на кнопку ниже, введите свой адрес электронной почты, и планы уроков первого дня будут отправлены на ваш почтовый ящик! Просто нажмите «Печать», и ваше планирование на первый день готово!
получить планы уроков для печати
Прежде чем погрузиться с головой в планы уроков первого дня, потратьте несколько минут на то, чтобы сделать следующее:
Подумайте над этими вопросами до первого дня третьего класса:
- Над чем ученики будут работать в первый день прийти в класс?
- Какие припасы я должен иметь для них, чтобы день прошел как можно более гладко?
- Какие бланки сегодня принесут ученики и куда я скажу им их положить?
- Если учащиеся принесут припасы, что им с ними делать?
Подготовьте эти вещи к первому дню в школе:
- Напишите указания на доске или проецируйте на экран список дел
- Разместите что-нибудь на партах для учащихся + 2 заточенных карандаша на на каждом столе
- Подготовьте копии всех занятий
- Подготовьте все книги, которые вы хотите прочитать, и разместите их в практичном месте (например, на ковре, ведре для текстов наставника, мольберте или там, где вы держите копии для быстрого захвата)
Продумайте процедуры первого дня
Ключевым моментом в первый день (дни) является обучение (и практика снова и снова) процедурам в классе и как можно скорее приступить к своим обычным делам.
«Нормальный» практически невозможен в первый день, поэтому наличие списка процедур для обучения в течение дня, а также заданий по всем основным предметам — хороший способ дать учащимся представление о том, как проходит обычный день в вашей школе. класс выглядит.
В течение дня (думаю каждые 15 минут) обучайте небольшой процедуре.
Иногда процедуры обучения встают на свои места в зависимости от того, чем вы занимаетесь, а иногда вам просто нужно вводить их в случайном порядке в течение дня.
Вот некоторые обязательные для обучения процедуры первого дня:
- Палочки посещаемости
- Подсчет обедов
- Выстраивание в очередь
- Пропуск/процедуры в туалет
- Заточка карандашей
5 Сигнал 2 в Quiet2
- Turning
- Получение напитков
- Иду на мини-урок ковер
- Сидение на ковре
- Деньги на обед
- Выход из перемены
- Уборка в классе
- Увольнение
Теперь, когда вы сделали подготовительную работу, вы готовы к работе.
Готов или нет, первый день ЗДЕСЬ. . . МЫ . . . ПРИХОДИТЬ!
В первый день школьных планов уроков. У вас есть этот Супер Учитель!
Планы уроков первого дня третьего класса
Этот пост содержит партнерские ссылки. Вы можете найти все книги и расходные материалы, упомянутые в этом посте, в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .
Утренняя рутина
Необходимое время: 10 минут
Поприветствуйте учащихся и подготовьте все необходимое для подсчета обеда/посещаемости. Подготовьте список (простых) заданий на доске.
*Процедуры: посещаемость, подсчет обедов, гардероб
Утренняя работа
Необходимое время: 20-25 минут
Если вы не читали пост Майкла Фрирмуда (The Thinker Builder) о том, как задать тон в первый день в школе, посмотрите его ЗДЕСЬ .
Именно так должны выглядеть и звучать первые минуты в школе.
*Процедуры: сдача готовой работы, где хранить незаконченную работу
Представьтесь
Необходимое время: 5 минут
Дети, вероятно, уже поняли, что вы их учитель, так как вы, вероятно, единственный взрослый в комнате. (минус родители с камерами)
Итак, это не должно быть чем-то вычурным. Сопротивляйтесь желанию сделать сегодня все о себе. У ваших учеников будет достаточно времени, чтобы познакомиться с вами.
Фактически весь год.
Просто назовите им свое имя, покажите, как оно пишется, и расскажите, как вы рады видеть их в своем классе .
*Процедуры: слушать, когда говорит учитель 🙂
Чат по основным потребностям
Необходимое время: 10-15 минут
Два самых больших вопроса, которые волнуют каждого ученика 3-го класса:
Где заточить карандаш?
и
Что делать, если мне нужно в туалет?
Ответьте на эти вопросы (а также как получить напиток) и двигайтесь дальше.
Не давайте им слишком долго думать об этом, иначе всем придется пойти в туалет.
*Процедуры: заточка карандашей, пропуски в туалет
Тимбилдинг/мозговой перерыв: встать, сесть
Необходимое время: 10-15 минут
нада.
Каждый может участвовать, не выделяясь, и это может продолжаться столько времени, сколько вам нужно.
Это также заставляет студентов двигаться (контролируемым образом), так что это также считается нарушением мозговой деятельности. Победить!
Вы произносите заявление вслух, например: «Мне 7 лет». Если это относится к ученику, он встает.
Затем они оглядываются на других стоящих студентов, хихикают и садятся, когда вы начинаете свое следующее утверждение.
Повторяйте снова и снова, пока учащиеся не станут чувствовать себя более комфортно.
Вот несколько утверждений, которые вы можете использовать:
- На завтрак я ел хлопья.
- Я единственный ребенок.
- У меня светлые волосы.
- У меня каштановые волосы.
- Мне нравится П.Е.
- У меня есть брат.
- У меня есть сестра.
- Я учусь в третьем классе.
- Я учусь во втором классе.
- Я первоклассница.
- Мне нравится П.Е.
- Мой день рождения в январе.
- Сегодня я приехал в школу на автобусе. 903:24 Сегодня я приехал в школу на машине.
- Сегодня я обедаю дома.
- Сегодня я ем школьный обед.
- Я первоклассница.
- Мое имя начинается с буквы К.
- Мне нравятся компьютеры.
- Я люблю перемены.
- Мне нравится искусство.
- Мне нравятся видеоигры.
- Я люблю читать.
- Мне нравится искусство.
Читать вслух в классе: Волнения первого дня
Необходимое время: 15-20 минут
Хотя это ни в коем случае не недавно изданная книга, она, как правило, нова для 3-классников (или они забыли ее с первого школьного дня в прошлом году).
Скажите им, что у книги может быть неожиданный конец, и посмотрите, смогут ли они понять, что это за неожиданный конец.
Мораль этой истории такова: мы все немного волнуемся в первый день. Мы собираемся жить. Мы собираемся повеселиться. Наш класс лучший. Вперед и вверх!
*Процедуры: выход на ковер, активное слушание общей истории
Вы можете найти эту книгу в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .
Награды и последствия ЧИП-чат
Необходимое время: 20-30 минут
Пока вы на ковре, обсудите ваши награды и последствия с учениками.
Вы используете Class Dojo? Продумайте список классов о том, как заработать баллы.
Использовать что-то еще? Расскажите детям и покажите, как это работает.
Сначала я представляю все самое интересное: билеты на розыгрыш сундуков с сокровищами в конце дня, командные очки, ведущие команды, ожерелья CHIP и трофеи CHIP! Подробнее о колье/трофеях ЧИП можно прочитать ЗДЕСЬ .
Затем очень грустным голосом я говорю о желтых карточках и страницах «Подумай об этом» за неправильный выбор (которые мы никогда не хотим использовать, но будем использовать, когда это необходимо). Очень грустно, когда кто-то делает неверный выбор. 🙂
*Процедура: выход на ковер
Чтение
Необходимое время: 30-40 минут
Варианты деятельности: Поиск книг по комнате или организация библиотеки игра в угадайку
Если вы еще не поручили учащимся принести книги из дома, чтобы читать для чтения про себя, время чтения должно быть потрачено на просмотр книг в вашей комнате и на то, чтобы каждый ученик выбрал 2.
Если у вас есть книги в корзинах, вы можете установить несколько книжных корзин на каждой группе парт, а затем попросить учеников просматривать корзины, пока они не найдут 1-2 книги, которые они хотят использовать для чтения вслух позже сегодня.
Пока не беспокойтесь о проверке уровней книг или создании коробок/сумок для книг.
Просто убедитесь, что у каждого ученика есть что почитать (даже если «прочитать» нужно в кавычках) сегодня днем.
Если у учащихся уже есть книги из дома, вы можете начать знакомство со своей классной библиотекой.
Мои работы организованы по жанрам, поэтому я использую игру PowerPoint с угадыванием жанра, в которой учащиеся могут подумать/сопоставить/поделиться, когда им показывают картинки, используемые для обозначения жанров в библиотеке.
Совет суперучителя: если вы уже промаркировали свои библиотечные корзины по жанрам, переверните их перед школой, чтобы не было жульничества во время игры в угадайку. Упреждающее управление сегодня в моде!
Вы можете получить бесплатную копию Введение в библиотеку PowerPoint в магазине TpT ЗДЕСЬ .
*Процедуры: Спокойная прогулка по галерее или размышление/в паре/разделение
Утренняя перемена
Необходимое время: 20-30 минут
Вы уже устали. Дети готовы к перерыву.
- БУДЬТЕ БЕЗОПАСНЫ
- БУДЬТЕ ДОБРО
- ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
Это достаточно хорошее руководство для первого дня перемены.
У вас есть леденец от горла? Возьмите его (и ваш свисток) с собой на улицу.
*Процедуры: ожидания на игровой площадке, выстраивание в очередь по сигналу, вход в класс с перемены
Письмо: украшение обложек для писательских тетрадей
Необходимое время: 30-45 минут
Если вы собираетесь предложить учащимся использовать писательские тетради, покажите им некоторые из ваших и попросите их украсить обложку, которая будет на их первой писательской тетради. Блокнот года!
Если вы используете блокноты для сочинения, заранее разрежьте картон. Возьмите прочную упаковочную ленту , чтобы приклеить крышки, чтобы они служили долго.
Если у вас нет блокнота прошлых лет, Записная книжка Амелии — это забавная книга, которая показывает, как в записной книжке писателя можно совмещать картинки и слова.
*Процедуры: раздача бумаги + получение и возвращение цветных карандашей/цветных карандашей/других принадлежностей для рисования, заточка карандашей
Вы можете узнать больше о начинающих писательских тетрадях и других занятиях по письму в школе ЗДЕСЬ .
Brain Break: Go Noodle or Just Like Me
Необходимое время: 10-15 минут
Варианты действий: если вы планируете использовать Go Noodle , сейчас самое время это сделать.
Если нет, попробуйте вариант игры «Встань, сядь», которую вы делали ранее, с игрой «Just Like Me».
Учащиеся будут знакомы со стоянием/сидением, когда дается утверждение.
Однако на этот раз, если утверждение применимо к ним, они встают и говорят: «Так же, как я!».
Вместо того, чтобы просто учитель давал утверждения, ученики получат возможность присоединиться к веселью.
Например:
Вы начинаете с факта о себе: «Мне нравятся перемены».
Любой ученик, которому тоже нравятся перемены, встанет и скажет: «Как и я!»
Затем вы можете выбрать добровольца, который вслух расскажет о себе, например: «Сегодня я принес домашний обед».
Тогда все ученики, у которых есть это общее, встанут и скажут: «Так же, как я!» смотри вокруг, хихикай, повторяй, пока все эти маленькие ножки не растянутся.
Читать вслух: мир глазами Хамфри
Необходимое время: 20-30 минут
Мир по словам Хамфри — самая милая книга «Снова в школу», которую можно читать вслух.
Третьеклассники больше всего любят милого школьного хомячка, а учителя любят милого классного хомяка, который демонстрирует хорошие манеры. Победа, победа!
Это первая книга в серии, поэтому она идеально подходит для начала года.
Если Хамфри заставляет учеников постоянно просить о домашнем питомце в классе, скажите им, что вы соответствуете требованиям для классного питомца: не имеет шерсти и не ходит в туалет.
Дисквалифицирует любого питомца, кроме камня.
Мы можем иметь дело с домашним камнем.
*Процедуры: Нормы чтения вслух (Будут ли учащиеся находиться за партами/на ковре во время чтения вслух? Объясните это явно.)
Перед обедом (начинайте как минимум на 30 минут раньше)
Необходимое время: 20-30 минут
В каждой школе разные нормы обеда, но вам следует подумать над несколькими вопросами, прежде чем давать детям обзор столовой:
- Как учащиеся с домашним обедом доставят обед в столовую?
- Где номера обедов?
- Будут ли у вас разные очереди для домашнего/школьного обеда?
- Где сидит ваш класс в столовой?
- Каков ожидаемый уровень громкости голоса в столовой?
- Что делать учащимся, если им не с кем посидеть или поиграть во время обеда и перемен?
*Процедуры: выстраивание в очередь, прогулка по коридору, переноска обедов в столовую, уборка классных принадлежностей
Вы успели на обед.
Вы на полпути к первому дню третьего класса Супер учителя! Перерыв на обед и обед
Необходимое время: 45-60 минут
*Процедуры: количество обедов, очередь за обедом, рассадка в столовой, выход на перерыв после обеда
Уже устали? Первый день утомительный! 🙂
Примечание учителя: не планируйте много есть. Возьмите с собой Zone Bar/trail mix/Airborne/воду и просто попытайтесь дышать несколько минут, пока дети не вернутся.
Программа перерыва после обеда
Необходимое время: 5-10 минут
Убедитесь, что все дети собрались, и верните их за парты.
Чем быстрее и спокойнее, тем лучше.
Приучайте учащихся сразу же приходить в класс, проверять указания на доске и приступать к выполнению задания как можно быстрее.
Будьте готовы к вопросам о напитках и возможных проблемах с переменой.
*Процедуры: Контрольная доска для указаний, напитков/бутылок с водой
Чтение про себя/Чтение про себя
Необходимое время: 25-30 минут
Разместите на доске записку, в которой учащиеся должны взять 2 книги, которые они выбрали сегодня утром, и прочитать.
Ничего страшного, если они на самом деле не читают, пока они не разговаривают.
Даже если вы планируете внедрить Daily 5, вы, вероятно, можете отложить отслеживание того, сколько времени на самом деле читает весь класс, и начать свой график отслеживания времени завтра.
Если вы действительно хотите начать диаграмму «Самостоятельное чтение выглядит/звучит», сделайте это после того, как у детей будет хотя бы 15 минут на чтение.
Как правило, в первый день рядом с учителем все довольно спокойно. Дети устали. 🙂
*Процедуры: Чтение вслух/Чтение норм для себя
Тимбилдинг: Фирменная игра вокруг комнаты
Необходимое время: 30-40 минут
безопасный, безопасный.
Теперь пришло время позволить детям немного выйти из зоны комфорта.
Фирменная игра хороша для того, чтобы поднять учеников со своих мест и поговорить с множеством разных одноклассников, но при этом она достаточно структурирована и безопасна.
Все, что им действительно нужно сделать, это подойти к другому ученику и задать вопрос.
Вы можете автоматически загрузить копию фирменной игры, которую я использую ЗДЕСЬ .
Через 10-15 минут (пока не станет слишком сумасшествием) попросите учеников вернуться на свои места и сделать обзор всего класса.
Прочитайте каждый дескриптор и попросите всех учащихся, соответствующих этому дескриптору, поднять руку/встать/сделать попкорн (встать/прыгнуть/сесть).
Это еще один способ привлечь всех к участию и убить немного времени чем-то легким.
*Процедуры: Уровень голоса в комнате, участие в групповых занятиях, раздача бумаг, сдача работы
Математика: Pentominoes Intro & Practice
Необходимое время: 45-60 минут
Pentominoes очень быстро финишер, который могут использовать (и любить) все учащиеся, так что вы не только весело проведете математическое задание в первый день, но и представите быстрый финишер, который учащиеся будут иметь в распоряжении ВСЕ . . . ГОД . . . ДЛИННЫЙ.
Во время этих первых недель в школе очень важно иметь готовый быстрый финишер в первый день!
Покажите учащимся книгу В погоне за Вермеером (в этой загадочной книге есть таблица с пентамино по имени и скрытые пентамино на обложке), а затем посмотрите, смогут ли учащиеся понять, как называются пентамино (внимание, спойлер: это буквы алфавита). ).
Конечная цель с пентамино состоит в том, чтобы использовать все 12 частей, чтобы создать квадрат или прямоугольник без перекрывающихся частей или пробелов.
Однако в первый день скажите учащимся, что, хотя конечной целью является фигурка из 12 частей, прямо сейчас они просто хотят попытаться использовать как можно больше деталей, чтобы составить квадрат или прямоугольник.
Вы можете прочитать более подробную информацию об организации и использовании пентамино в математическом посте «Снова в школу» ЗДЕСЬ.
*Процедуры: Быстрые занятия по математике, раскладывание расходных материалов
Чтение вслух и флаги Австралии Введение
Необходимое время: 25-30 минут
К этому времени дня дети разгорячены. Вы все устали. Итак, принесите их на ковер для приятного расслабляющего чтения вслух.
Читать Александр и Ужасный, Ужасный, Нехороший, Очень Плохой День и расскажите о плохом дне, который у вас был в школе.
Дети будут все время рассказывать о своем плохом дне, а затем вы можете перейти к представлению ученикам своей быстрой, легкой (и тихой) стратегии, чтобы показать вам, что у них плохой день.
Австралийские флаги!
Студенты просто кладут одну из них на парту, когда у них тяжелый день, и возвращают ее, когда им становится лучше.
Это дает вам сигнал, что им может понадобиться минутка тишины, и у них есть способ немедленно показать учителю, что им нужно немного больше внимания.
Очень просто! Все, что вам нужно сделать, это распечатать австралийские флаги и сделать плакат, если хотите, или вы можете получить их готовыми к отправке в магазине Super Teacher TpT ЗДЕСЬ .
Нужна дополнительная информация о том, как они работают? Подробнее об использовании австралийских флагов для успокоения можно прочитать здесь .
Последнее тимбилдинговое мероприятие
Необходимое время: 10-20 минут
Будет ли у вас время для еще одного мероприятия? Вероятно, нет, но лучше быть переподготовленным, чем иметь 20 минут, которые вы не знаете, что делать.
Предложите учащимся вернуться на свои места с пустой карточкой. Пусть они напишут на карточке 3 правдивых факта о себе.
Для тех, кто не знает, что написать, отправьте их к фактам о фирменной игре, в которую вы играли ранее. Избранное работает хорошо.
Вот мои:
- У меня 2 искусственных зуба.
- У меня была домашняя крыса по кличке Стимпи.
- Я смотрю еженедельное видео распаковки Crumbl Cookies каждый понедельник. Грустно, но вкусно .
К сожалению, все правда.
Учащиеся могут обдумать свои идеи, записать их и затем сдать. Познакомьтесь с тимбилдинговой игрой своих одноклассников.
Вы просто читаете факты на карточке, а учащиеся молча указывают на учащегося, который, по их мнению, написал факты, а затем, когда вы даете сигнал, учащийся встает.
Это занятие идеально подходит для того, чтобы заполнить те странные пробелы, которые у вас возникают, когда вы пытаетесь войти в свою обычную рутину.
Так просто, и у каждого ученика есть время проявить себя.
*Процедуры: Раздача бумаг, сдача бумаг, тихое рабочее время
Супер Примечание учителя: обязательно просмотрите карточки, прежде чем пытаться прочитать их классу. Всегда есть один или два, которые очень трудно читать, и вы не хотите смущать ребенка, спотыкаясь на его письме перед всем классом в первые дни в школе.
Завершение рабочего дня
Необходимое время: 20-30 минут
Прежде чем приступить к работе, поговорите о транспорте!
К третьему классу большинство учеников уже знают, как они доберутся до дома, но всегда разумно просмотреть все как минимум за 30 минут до увольнения.
Когда учащиеся выходят на ковер после работы, рассадите их группами в зависимости от того, как они едут домой.
Встретьтесь с учащимися на ковре, чтобы показать им, что идет домой (любые документы, которые у вас есть для родителей или еженедельные папки), и поговорите о своем распорядке дня.
Возможно, у вас еще не будет запущенных классных заданий. Не волнуйся!
Уборка в первый день не должна быть такой уж плохой. Список на доске вполне подойдет.
- Возьмите свой рюкзак
- Сложите стулья
- Встретьтесь на ковре
Когда ученики вернутся на ковер, вы хотите иметь что-то готовое, чтобы сохранять спокойствие.
Если вы сможете расслабить последние 5 минут, вы почувствуете себя намного лучше!
Выберите стиль караоке для учащихся или подготовьте видео Go Noodle для детей, когда они выйдут на ковер.
*Процедуры: упаковка рюкзаков, уборка помещения, увольнение
Поздравляем! Вы официально пережили первый день третьего класса!
Продолжай праздновать, но ты должен вернуться завтра. Вы еще не совсем сделали.